s03e10 — Karen

Released: 19 Oct 2018 19.10.2018 3:00

Duration: 46 min

Watched by: 14961 18.23%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.546 of 5 2 124


Discuss this episode 110

lady_luckless wrote 19 oct 2018, 21:31 #

Сколько было обсуждений на тему рискнут или нет сделать Карен наркоманкой, ломая довольно-таки положительный образ. После этой серии только и хочется сказать, что ее историю адаптировали очень, очень мощно.
Ну и Декс в церкви... 10/10, bullseye, как говорится. Отец Лантом не заслужил такого конца, черт возьми. Невероятно сильный эпизод в плане эмоций.

Translate

+229

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 9:12 #

@lady_luckless: я вот только не понял, он закрыл Карен собой или Декс конкретно в него целился

Translate

+6

lady_luckless wrote 23 oct 2018, 9:17 #

Show this comment

Translate

-35

gr0zza wrote 25 oct 2018, 0:17 #

Декс целился в Карен, но священник пожертвовал собой спасая Карен.

Translate

+101

georgik1 wrote 28 mar 2019, 11:27 #

@PlanePassenger: Ну по тому, как сняли, кажется, что он либо Карен в левый локоть целился, либо священнику прямо в центр груди

Translate

+5

kobiii wrote 20 oct 2018, 1:43 #

Я уж думал Карен умрет, после ее истории (теперь понятно почему отец так с ней по телефону разговаривал), да и название серии намекало. Жалко Лантома, отличный был персонаж.

Translate

+110

dezmond774 wrote 20 oct 2018, 9:44 #

Когда в начале эпизода заиграла музыка в стиле саундтрека Люка Кейджа, сразу вспомнилось, что Люк то теперь тоже краймлорд этого города. И Фиску как-то придётся иметь дело с "непослушным" Гарлемом.

Translate

+48

lady_luckless wrote 20 oct 2018, 11:06 #

@dezmond774: а тем временем Кейджа тоже закрыли.

Translate

+53

dezmond774 wrote 20 oct 2018, 12:49 #

@lady_luckless: И правильно. Если Железного Кулака жалко - он исправился и сильно поднялся во втором сезоне, то у Кейджа второй сезон был абсолютно никаким.

Translate

+39

edzillo wrote 21 oct 2018, 14:55 #

@lady_luckless: тоже Фиск постарался

Translate

+57

LiliyaLeto wrote 22 oct 2018, 16:34 #

Мне кажется, закрытие Кулака и Кейджа означает, что им сделают совместный сериал.

Translate

+37

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 9:13 #

@LiliyaLeto: все мы на это надеемся, но одной надежды мало

Translate

+17

LordARTOG wrote 23 oct 2018, 16:58 #

@PlanePassenger: Финн Джонс уже в инсте давал фотку Кулака и Люка с надписью про "Героев по найму"

Translate

+4

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 17:37 #

@LordARTOG: не было там такой надписи, только в комментариях пользователей. Финн Джонс надеется вместе с нами.

Translate

+17

DigitalAudioTape wrote 23 oct 2018, 23:07 #

@LiliyaLeto: дык новый стриминговый сервис от Disney запускается же когда-то там скоро. просто всё переносят (это в лучшем случае) туда. ну, либо да - всё закрывают к чертям, а потом в каком-нибудь новом сериале на этом сервисе какой-нибудь персонаж вскользь упомянет, что все эти "уличные" герои исчезли после щелчка Таноса, и никто их больше не видел.

Translate

+2

Vitos84 wrote 14 dec 2018, 23:16 #

@DigitalAudioTape: сервис через год запускается. А по правам не раньше 2020 сможем увидеть Сорвиголову, Люка Кейджа и Железного кулака.

Translate

+1

Bioslot wrote 20 oct 2018, 14:52 #

2 сезон кулака был еще хуже я хз почему многим понравилось, рейтинги у него были совсем плохие

Translate

-18

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 9:16 #

@Bioslot: у Netflix нет такого понятия, как рейтинг, а отзывы критиков и аудитории стали в разы лучше

Translate

+30

sstakk wrote 24 nov 2018, 22:35 #

@PlanePassenger: Вообщето есть, и называется этот рейтинг - количество просмотров. А их вроде как меньше чем было.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 24 nov 2018, 23:32 #

@sstakk: вообще там ещё была система рецензий, есть отметки "нравится/не нравится" (раньше было 5 звёзд, как и на myshows), всё это может использоваться сервисом для вычисления продуктивности кроме количества просмотров. Другое дело, что Netflix ни с кем не делится этими цифрами и не делал никаких заявлений по этому поводу, насколько мне известно (могу быть не прав, тогда давайте пруф).

Translate

+2

noheroplace wrote 20 oct 2018, 15:09 #

эпизод потрясающий. в первых двух сезонах Карен дико раздражала, но после Карателя я прямо прониклась к ней и сейчас так хочется ей посочувствовать. брата ее очень жаль, такой хороший парень.

сам сезон радует, повороты тут такие, что сидишь, схватившись за голову, планку держат, а это круто!

Translate

+112

evgenykarim wrote 20 oct 2018, 18:11 #

Сильная серия, как впрочем почти каждая для меня в этом сезоне. Тут прям захотелось отметить как очень круто подали историю Карен, ну и финал серии потрясающий, будет не хватать крутейших диалогов Мэтта и Лэндома. R.I.P.

Translate

+75

lady_luckless wrote 20 oct 2018, 21:49 #

@evgenykarim: Лантом он, не Лэндом. :)

Translate

+3

DigitalAudioTape wrote 23 oct 2018, 23:09 #

@evgenykarim: да, кстати - не размазывали сопли на всю серию, не растягивали ненужными диалогами. всё по делу, всё чётко и вовремя. сезон очень радует вот этой своей сфокусированностью.

Translate

+37

Avadios wrote 20 oct 2018, 18:33 #

Я боялся, что посвятив истории Карен целый эпизод, ее решат убить в конце. Последние минуты были мучительными

Translate

+77

NazarOverhill wrote 21 nov 2018, 15:44 #

@Avadios: Полностью согласен.

Translate

+1

DeadDanny wrote 20 oct 2018, 20:23 #

Show this comment

Translate

-41

lyingfromyou wrote 21 oct 2018, 1:51 #

@DeadDanny: серия хороша для контраста, чтобы показать изменения, которые произошли с персонажем. За этим всегда приятнее наблюдать (за тем, как меняются персонажи), нежели за монотонным поведением. которое ничем не объясняется.

Translate

+97

dezmond774 wrote 21 oct 2018, 11:58 #

@DeadDanny: Камооон, мы с первого сезона ждали узнать, что же там такого у Карен. И так долго тянули.

Translate

+88

momordi wrote 22 oct 2018, 2:31 #

@DeadDanny: Вот меня драка тоже пиздец как разочаровала. В предыдущих сериях прекрасно продемонстрировали, что Мэтт подчистую, чуть ли не одной левой, в рукопашке ушатывает Декса, и единственная возможность хоть как-то уровнять шансы - это разорвать дистанцию и забросать его всем, что под руку попадётся. А тут он как-то слишком бодро ему противостоял. И вряд ли это можно списать на раны, т.к. Сорвиголова и с гораздо более сильными бойцами (речь именно о H2H) справлялся, будучи ещё в худшем состоянии. Я, конечно, понимаю, что это было сделано ради драматизма и сюжета, иначе история Меченого по-хорошему закончилась бы в этой серии.

Translate

+51

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 9:21 #

@momordi: да он просто запыхался, пока от здания Фиска бежал)

Translate

+82

weirdbitch wrote 24 oct 2018, 23:51 #

@momordi: да ладно вам, на мэтте и места живого до драки то не было почти, плюс психологическое состояние оставляет желать лучшего,
понятное дело, что ему никак не победить здорового мужика который еще и в костюме

Translate

+46

furSy wrote 5 nov 2018, 1:07 #

@DeadDanny: Да, на драке сэкономили тут. Склеек много, разумного мало. Я уже ору с этой сверхспособности Меченого кидать что угодно и попадать куда угодно. Сначала рикошетом пули попал в Надима. Тут реально бусами хотел Карен убить.
Ну, и да. Серия филлерная, это очевидно. Отсюда все и минусы.

Translate

-5

Babylon wrote 8 jan 2019, 19:21 #

@furSy: ничего себе филлерная серия! Все бы филлеры такими были. :)

Translate

+9

Aerotid wrote 20 oct 2018, 22:36 #

Show this comment

Translate

-44

Eugene_2418 wrote 21 oct 2018, 14:20 #

Show this comment

Translate

-42

Alyona_rus38 wrote 21 oct 2018, 14:39 #

От этого сериала инфаркт можно получить! Бедный Мэтт... Карен обычно меня всегда раздражала, чего не скажешь об этом сезоне. Отлично её здесь прописали, наконец-то раскрыли, как нужно!

Translate

+46

EmilD wrote 21 oct 2018, 20:21 #

Все указывало на то, что Карен убьют, спойлер кадры, название серии и собственно сам флэшбек. Я уже почти приготовился проститься с ней, но это было бы слишком жестко, конечно и для Карен и для
Не могу понять, почему жалуются на Карен, очень приятный персонаж как по мне. Хотя может это просто моя любовь к Деборе со времен Настоящий крови.

Translate

+101

EmilD wrote 21 oct 2018, 20:43 #

*и для остальных персонажей, даже для отца.

Translate

+12

Serialoholic wrote 22 oct 2018, 0:37 #

кто поведется с Карен, тот живым не останется...

Translate

+22

Yenifer wrote 22 oct 2018, 10:55 #

Карен вообще конечно балда, связавшаяся с наркодиллером в юности, но по хорошему батя ее неправ. Взвалили на девчонку всю мамкину работу, и вот это "ну ты что-нить придумаешь, Карен" а печку мы купим. Эээ

Ждала когда Мэтт шмакнет Дэкса библией, а его Карен ушатала крестом)

Translate

+175

Tony_G wrote 22 oct 2018, 14:23 #

Что-то драка разочаровала, Дардевил всегда спокойно уделывал Меченого в рукопашку ВСЕГДА, он редко когда проигрывал, у неравные шансы них ведь Мэтт у Стика тренировался рукопашке всю молодость и единственный шанс для меченого выиграть был если держать расстояние. В целом серия понравилась, но вот эта драка.

Translate

+37

vk262364 wrote 26 oct 2018, 0:35 #

@Tony_G: Может ещё сыграло роль, что на Мэтте уже живого места нет. Он от прошлой драки не отходит, сразу опять огребает...

Translate

+45

LUXEON wrote 4 nov 2018, 15:50 #

@Tony_G: Может Мэт не полностью пришёл в форму, в том время как Меченый в отличной форме, в крутом бронированном костюме.

Translate

+23

Tony_Kinney wrote 22 oct 2018, 16:56 #

Если честно, не хватало этого толчка, чтобы прочувствовать Карен. Что в первых двух сезонах, что в Карателе, ее было или слишком мало, или слишком много. Наконец-то история персонажа раскрыта и можно составить связное впечатление. Одно могу сказать после просмотра этой серии - Карен слишком сильный персонаж, чтобы не начать ей симпатизировать.

Translate

+68

OverlordVlad wrote 22 oct 2018, 18:29 #

Всю серию ждал смерти Карен и такую сцену, как в концовке, но она вышла совсем наоборот, и вместо мёртвой Карен, мы видим на полу полумёртвого Мэтта. Всё-таки не умеет нетфликс убивать героев :/

Translate

-12

Tonybofthedead wrote 22 oct 2018, 22:06 #

@OverlordVlad: Я думаю они просто решили удивить всех этим поворотом, отойти от канона, когда Меченый как раз и убивал Карен. Это кстати был очень важный момент для истории Сорвиголовы.

Translate

+24

Meloman_Nastena wrote 22 oct 2018, 22:39 #

"Мой единственный шанс - ближний бой", - говорит Мэттью. Эмм.... Ну и?

Фантастическая способность Меченного делать из любых предметов оружие завораживает. Не помню, чтобы кто-то из злодеев вызывал у меня такой страх от своих возможностей. Вот сама не понимаю почему. Наверное, где-то на подсознании в суперперчатки не особо верится, а боевые искусства - весьма относительная тема, в которой выиграть и проиграть может любой. Но то, что творит Буллзай, реально наводит ужас. Он же даже не ножи кидает, а бытовыми предметами бошки всем сносит! Ой. Очень нравится. Очень пугающе.

Translate

+65

Liam05 wrote 23 oct 2018, 13:32 #

@Meloman_Nastena: Вот ваши слова у меня больше ассоциируются с Киллгрейвом из Джессики Джонс, вот этот персонаж своими способностями и их применением наводит на ужас по настоящему. Правда, это не боевые искусства, а нереалистичная способность.

Translate

+15

Meloman_Nastena wrote 23 oct 2018, 22:59 #

@Liam05: не знаю, Киллгрейв не вызывал страха, потому что я понимала, что в жизни такого встретить неё реально. А вот поверить в то, что ты идёшь по офису, а тебе вдруг в глаз канцелярский нож прилетает - вполне себе )))

Translate

+33

mattmartikainen wrote 23 oct 2018, 6:41 #

на первых минутах создалось впечатление, словно смотрю «True Blood», где героиня Деборы по большому счёту вытворяла нечто подобное

история Карен и серия в целом – не оторваться от экрана

Translate

+37

Gordey wrote 30 oct 2018, 15:17 #

Почему её второй раз в комментах называют Дебора?!

Translate

-7

twenty-ten wrote 31 oct 2018, 0:00 #

@Gordey: потому что это имя актрисы?

Translate

+42

Gordey wrote 31 oct 2018, 8:58 #

@twenty-ten: Спасибо!

Translate

+5

Lan wrote 25 apr 2019, 20:31 #

@mattmartikainen: о да, её бы еще в рыжий вернуть - вообще огонь был бы!

Translate

PlanePassenger wrote 23 oct 2018, 9:35 #

По поводу внезапных умений Декса драться, мне кажется, вы очень сильно упускаете характер мизансцены: Меченый со времени последней драки снова полностью обрёл себя, своё место, в каждой его сцене он абсолютно спокоен и сосредоточен, в то время как на Мэтта навалилась и новость про маму, и то, что ему пришлось свернуть план убийства Фиска без попытки вернуться, и Карен с прихожанами в опасности, смерть Лантома... По уровню владения рукопашным боем он, может, и на голову выше, но чисто психологически в данный момент Декс лучше подготовлен.

Translate

+148

tyrell wrote 23 oct 2018, 22:26 #

Отличный эпизод, отличный флэшбек и возвращение из него, картинка и бэкграунд из прошлого Кэрен прекрасна, даже звук чем-то напомнил Бадаламенти плюс Dummy - 'Drowning Man' была в тему, внимание к деталям (разваливающаяся крышка от бака) - я бы отдельно какой-нибудь сериал/фильм посмотрел только в таком "февраль где-то на задворках США" сеттинге (кстати, подскажите?).

Translate

+8

PlanePassenger wrote 24 oct 2018, 5:21 #

@tyrell: кроме Фарго ничего на ум не приходит. Может, проще поискать чего-то канадского?)

Translate

+7

tyrell wrote 24 oct 2018, 17:15 #

@PlanePassenger: это точно. Про Фарго тоже подумал. Из канадского, кстати, был хороший жесткий Tin Star с Тимом Ротом
а из штатов - неплохой инди-триллер Winter's Bone с Дженнифер Лоуренс

Translate

+2

twenty-ten wrote 24 oct 2018, 0:53 #

Ли Тергесен все так же прекрасен.

Translate

+7

Paperdude wrote 24 oct 2018, 1:40 #

хорошо конечно Карен показали, она даже не кумарила как в первом сезоне.

но есть одно большое но...
в True Blood я запомнил её как истеричку, которая страдает резкими перепадами настроения. здесь она большую часть времени в слезах или со слезящимися глазами, речь у неё надрывающаяся. и это уже напоминает Дэбру из Дэкстера.

сделали бы её, бля, спокойнее. а то самой актрисе будет тяжело отделаться от образа истерички-наркоманки.

Translate

-25

MrShemsh wrote 24 oct 2018, 15:36 #

Все-таки я разочарован, что Карен не решились прикончить. Ну не нравится мне эта героиня еще со времен второго сезона, ну ничего не могу с собой поделать.
Ладно, хотя бы снова полюбовался на Буллзая в действии. Каждый раз, когда он превращает какой-то обычный предмет в оружие (четки, Карл!), в не зависимости от того, насколько напряженная сцена, я только и могу, что блаженно улыбаться)

Translate

-12

Xenobait wrote 25 oct 2018, 3:47 #

За 10 серий сезона меня немного разочаровали первая половина первой серии, предсказуемый поворот с женщиной агентом и вот теперь первая половина этой серии. Ровно до момента аварии. Хотя может это просто моя попытка найти ложку дёгтя, в этой невероятно крутой бочке с мёдом. Всё жду теперь, когда после Кулака и Кейджа отменят и Джессику, что бы Нетфликс только Дердевила да Карателя выпускали.

Translate

-23

kaynix wrote 25 oct 2018, 20:53 #

флешбєк Карен хороший. И серия хорошая. НО только постановка битвьі в конце серии, както не на уровне вообще бьіла. Как то сильно паторочно.

Translate

+2

TheHeretic wrote 21 nov 2018, 0:41 #

Мне кажется или ты вместо буквы "ы" используешь мягкий знак и "i"?

Translate

-5

Fess wrote 25 oct 2018, 22:03 #

Show this comment

Translate

-30

IgorLemberg wrote 26 oct 2018, 22:49 #

@Fess: на каких тайванский заводах делают таких троллей как ты?

Translate

+2

IgorLemberg wrote 26 oct 2018, 22:51 #

Не могу понять как так получилось что сорвиголова стал просто чуть ли не самым охуенным сезоном этого года? Каждая серия необычная, интересная, оригинальная. Что стоит побег с тюрьмы или то как Фиск узнавал прошлое Декса? Актерская игра в этой серии пробирает до костей.

Translate

+50

SpringSpark wrote 27 oct 2018, 23:19 #

Первая половина серии напоминает пилот какого-нибудь сериала или начало инди-фильма, где суровая Кэрон пьет, матерится и наводит шухер в сонной американской провинции. Ничего не знаю, ребята, для меня это один из лучших персонажей Марвел вообще.

Translate

+40

Крис_Немо wrote 28 oct 2018, 15:07 #

А я ожидала что Карен с ее невезением как-нибудь и Декса случайно уложит. Был бы интересный поворот

Translate

+7

Gideon666 wrote 28 oct 2018, 17:32 #

Я уж думал нельзя ненавидеть Карен сильнее, оказалось можно. Раньше это была затычка хронометража чтобы разбавлять сцены с Мэтом и Фиском, теперь это еще и мерзотная неудачница которая вечно лезет не туда и люди вокруг страдают. Как можно было так удачно раскрыть Фогги и так криво впилить Карен, которая не привносит ничего.

Translate

-25

tk-430 wrote 28 oct 2018, 21:45 #

Отличный саундтрек во флешбеках, вспомнил начало нулевых)))

Translate

+3

LLLepba wrote 29 oct 2018, 9:37 #

Стоило Дженнифер Линч снять предыдущий эпизод, как действие тут же перенеслось в "Твин Пикс".

Translate

+6

Gordey wrote 30 oct 2018, 15:21 #

Папаша Карен тот ещё дурило, так и не понял, что он всему виной.. Дэкс вообще красава - есть приказ, а остальное побоку, но он быстро сбежал, мог бы ещё разок попробовать

Translate

+12

mblom wrote 30 oct 2018, 19:16 #

Show this comment

Translate

-35

dicaprioonelove wrote 30 oct 2018, 19:44 #

наконец-то показали историю Карен. безумно интересно было ее прошлое. и блин как жалко брата, такой хороший парнишка был(((

блин, вот ведь, а... святой отец(((

эхх, с одной стороны жаль, что Меченый ушел, с другой стороны хочется еще на него посмотреть ведь он так хорош <3

Мэтт бедный, еще от одних люлей не отошел, как уже идет за порцией новых, да что за жизнь то

Translate

+26

твойЁбырь wrote 1 nov 2018, 13:20 #

Comment was deleted

vk745345 wrote 1 nov 2018, 15:32 #

Думал хоть во флэшбеке сделают из Карен наркошу-порнушницу. И ее сутенеры убьют братца, отчего она в Нью-Йорк сбежит. Но блин даже тут как-то все слащавенько вышло

Translate

-6

Me-wow wrote 1 nov 2018, 20:40 #

Я и не надеялась, что эту тупую моль Карен прибьют, но из-за Лэнтома, флешбека и поверенного шанса разобраться с Фиском этого хочется в разы сильнее. Какой же мерзкий персонаж.

Translate

-20

kacamuk wrote 2 nov 2018, 2:41 #

эмм. но зачем этот эпизод? как он влияет на повествование? мне вполне хватало Карен с вечно красным носом и постоянно упрекающую Мёрдока, к чему раскрывать этот 2д персонаж?

Translate

-23

hsR wrote 3 nov 2018, 0:42 #

Что-то я не пойму, во 2-й серий Карен при общении с женщиной в больнице, говорит ей что понимает что она испытывает, ибо ею саму обвиняли в смерти брата, а тут показывают как она будучи под бухлом и кокса попадает в аварию, в следствие чего её брат умирает на месте... Ну да блять, не она убила, а ебучая ограждение которая выскочила на дорогу :(
Как вариант она соврала той женщине в сочувствии ради согласия на интервью, но сама Карен же такой борец за правду и смогла солгать самой себе таким больным прошлом... вотъ сучка :)

Translate

-12

LUXEON wrote 4 nov 2018, 16:00 #

@hsR: Там история была не о том кто кого и как убил, а как в итоге накрутили эту историю жители городка и свято в неё верили.

Translate

+17

hsR wrote 6 nov 2018, 10:32 #

@LUXEON: ну да накрутили и верили и что блять, если она и в правду убила своего брата. В переводе от ньюстудио Карен говорит '' Меня обвиняли в убийство брата '' и такая вся в слезах как будто это всё пиздёшь. Ладно мне похуй и с этим моментом я не согласен

Translate

-12

eugene_drake wrote 3 nov 2018, 15:09 #

Как я шипперила Мэтта и Карен в первом сезоне, как они разочаровали во втором, и как прекрасны сейчас! Если откуда-то снова возникнет Электра, я очень расстроюсь.
Не знаю, почему, но когда Мэтт и Карен не вместе формально, их отношения очень интересны.

Отличный сезон.

Translate

+16

kate_archer wrote 24 dec 2018, 21:17 #

@eugene_drake: неее, Карен и Фрэнк - мой ОТП форева

Translate

+6

Sayonara_Nirvana wrote 4 nov 2018, 14:49 #

Очень круто в самом конце сделали момент под комикс, где Карен обнимает Мэтта (в комиксе Мэтт держал мертвое тело Карен в церкви)

Translate

+24

ArturProkopchuk wrote 8 nov 2018, 20:42 #

лучшая серия сезона

Translate

unknownshion wrote 14 nov 2018, 22:00 #

это вообще самая эмоциональная серия за весь сериал
с самого начала прямо взяло за душу и не отпускало
со священником вообще жестко вышло
я не знаю как это комментить, но думаю все и так поймут мои чувства
я рада тому что показали долгожданную историю карен

Translate

+4

Silent333 wrote 21 nov 2018, 19:20 #

Лучше б Карен убили... Бесит не меньше чем айрис из флеша. Постоянно лезет куда не надо, подставляет Мэта, еще и нотации ему умудрилась читать после такого прошлого.

Translate

-16

PlanePassenger wrote 21 nov 2018, 21:14 #

@Silent333: Айрис - эталон, никому до её престола не достать)

Translate

+20

Biersack_____ wrote 25 nov 2018, 12:21 #

@PlanePassenger: что правда, то правда. Айрис нереально бесит

Translate

+4

Eliz1611 wrote 1 dec 2018, 16:36 #

Не серия, а эмоциональная мясорубка. Брата и правда жалко, хороший был парень очень, и Карен конечно, столько всего ей пришлось пережить. Вся серия показывает, насколько она сильный персонаж, но даже самым сильным из нас нужна помощь близких. Не знаю, как вам, а для меня это пока что самая сильная серия сезона. Невозможно было оторваться от экрана, эмоций через край, а концовка так вообще heartbreaking.

Translate

SophietheValiant wrote 6 dec 2018, 18:53 #

нифигасе Карен зажигала в универские годы

Translate

+1

Juli18 wrote 17 dec 2018, 13:42 #

Серия просто 11/10.

Translate

anivchenko wrote 20 dec 2018, 0:34 #

Шикарная серия про Карен, наконец-то раскрыли ее предысторию, после такого нереально ей не симпатизировать, Дебора вообще в этом сезоне отлично отыгрывает. Я надеюсь, она во втором сезоне Карателя тоже появится.

Translate

+6

anivchenko wrote 20 dec 2018, 0:36 #

Ну и эта цитата хороша:
- "В конце все будет хорошо. Если нет - значит, это еще не конец". Цитата Джона Леннона. Разве можно спорить с Битлом?

RIP, Отец Лантом.

Translate

+10

JeanSerge wrote 2 jan 2019, 13:29 #

самые занудные полчаса во всем сезоне)

Translate

-11

vegedevil wrote 3 jan 2019, 20:40 #

Я зевая смотрел все 3 сезона. Отвлекался только на драчки. Вот эта серия прям огонь.
С перевёрнутой машиной прям нежданчик был, я охренел. На уровне внезапных хедшотов в Отступниках.
А так весь сериал просто сопли жуют.

Translate

-11

Babylon wrote 8 jan 2019, 19:02 #

Ну и летят годы... Отца Карен я последний раз видел лет двадцать назад в роли Чета. Всю серию прямо не давала покоя мысль, кого же он мне напоминает.

Translate

+1

Babylon wrote 8 jan 2019, 19:09 #

И никак не могу до конца уяснить для себя способности Меченого. Я всегда считал, что он просто супер снайпер со сверхметкостью и умением использовать любые подручные предметы. А тут в первую драку с Мэттом в редакции создалось впечатление, что он видит сквозь стены, а теперь понимаю, что он предметы бросает не просто метко, а ещё и с какой-то нечеловеческой силой. Он реально хотел Карен убить бусами? Если бы он попал, то её бы как пулей прошибло?

Translate

+4

Виргиния wrote 10 jan 2019, 23:07 #

По названию серии подумала, что Карен убьют. Нереально эмоциональный, напряженный флешбек, сильная игра Деборы - до слёз, хотя я редко плачу над сериалами. В церкви тоже всё очень мощно и даже жутковато. Меченый классно владеет умением кидаться предметами. Интересная и необычная способность. Сначала недоумевала, как слабо дерётся Мэтт, но потом вспомнила, что на него всё-таки здание свалилось, потом ещё несколько раз бои, эмоциональные потрясения и страх за жизнь Карен. В итоге он был не на высоте.
Ещё жаль Надима, который ничего не может сделать и вынужден прислуживать Фиску.
Жалко Лантома. Жаль Карен, ведь чувство вины сожрет ее.

Translate

-3

vk745345 wrote 11 jan 2019, 6:04 #

@Виргиния: "По названию серии подумала, что Карен убьют"
По канону убивают и кстати Меченый

Translate

+1

Виргиния wrote 11 jan 2019, 9:08 #

@vk745345: тогда я рада, что отошли от канона.

Translate

AleVer wrote 16 jan 2019, 14:43 #

Мэт нанес меченому огромное количество мощнейших ударов, проломил им стену, затем меченый с 6-ти метровой высоты упал на спину...и после этого скачат как сайгак будто бы ничего и не было.
Меченый же нанес Мэту гораздо меньше повреждений, будучи гораздо более худшим бойцом, и каким то чудом уделал его.
У них что, разница в хп отличается в 10 раз в пользу меченого?
Или костюм сорвиголовы дает бессмертие и суперзащиту?
Такой дичи я даже в сидабовском трешаке типа стрелы не припомню.
И это после отличных драк в первой половине сезона, вроде сцен в тюрьме.
Ну, господа, это просто писос. Правильно эту херь закрывают. Лучше завершить, чем плодить такую дичь.

Translate

-7

AleVer wrote 16 jan 2019, 14:45 #

@Виргиния: где он слабо дрался-то? Как вы смотрели? Он уверенно разнес меченого. После таких ударов, которые нанес ему Мэтт, люди вообще не выживают. Просто без шансов. А у того даже губа не разбита и челюсть на месте.

Translate

-4

AleVer wrote 16 jan 2019, 14:49 #

@Eliz1611: лучшая серия сезона, в которой человек, получивший около сотни могучих ударов, а потом упаший с высоты метров 6 на спину, как ни в чем не бывало бегает дальше, а у него даже губа не разбита..серьезно блин? Ну и ну.

Translate

-5

AleVer wrote 16 jan 2019, 14:53 #

@LUXEON: а что они там накрутили то в итоге? По факту оказалось что Карен на 100% виновата в смерти брата, это даже несчастным случаем называть не хочется. После такого ее нытье во второй серии про слухи и несправедливые обвинения это лицемерная мерзость.
Ей в тюрьме сидеть за убийство надо, что кстати и должно было произойти, если б знакомый шериф из той залупаевки по кумовству не отмазал.
Надо быть совсем ушлепком чтобы Карэн оправдывать.

Translate

-7

авокадо wrote 17 jan 2019, 4:22 #

просто невероятная серия в плане эмоций!!!!! 10/10

Translate

LianaSkyfall wrote 21 feb 2019, 0:49 #

Да вы серьёзно просто?! Вы всерьёз вините Карен и сочувствуйте пацану?! А никому не пришло в голову, что это Кевин сам себя похоронил, когда пошёл жечь лачужку парня, про репутацию которого знали все в городке ?! Он его за это должен был по голове погладить ? И все потому что он лишился матери, поэтому Кевин благополучно за себя тоже переложил ответственность на Карен, как и их отец-тряпка. Надо было быть совсем без мозгов, чтобы совершить такое. Этим поступком Кевин все хорошие поступки перечеркнул в его сторону. Да, и в таком шоковом состоянии можно было и без наркоты с бухлом попасть в аварию. Явно же видно, что она так переживала за брата, поэтому из-за него тупо отвлеклась. Не потеряла сознание и не уснула же в конце концов! Я в шоке просто с хейтеров, тут такая тяжёлая история, а вы тут на говно изводитесь, попросту говоря. На самом деле врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Больше я хренею с чувака, который ещё и с Пиздоайрис её сравнил. Ну да, ведь лечить Сидабомотивацию и говорить «Мы Флэш» с абсолютного нуля это ведь одно и тоже, что делает настоящий журналист как Карен. Я понимаю, что может кто-то не нравиться, но все же надо думать переодически, что ты пишешь и быть хоть немного объективным. А священника жаль больше всех в этой серии, он ведь был вторым отцу Мэтту, как бы Мэтту не было больно в конце даже от его лжи. И он не заслуживал такого конца. Я не представляю, как от пережитого всего вместе Карен и Мэтт не полетели кукухой до сих пор. С Дексом то все понятно, чистый психопат. Ему всего лишь и нужно было, чтобы кто-то оправдывал его поступки.

Translate

+6

Dark_Spawn wrote 1 mar 2019, 21:56 #

Ну блин заставили попереживать за Карэн. Особенно после такого начала серии. Каждый раз когда Меченый хватался за какой-то "снаряд", я хватался за голову.

Translate