s01e04 — Episode 4

Released: 11 Jan 2019 11.01.2019 3:00

Watched by: 73434 79.91%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.742 of 5 4 005


Discuss this episode 132

murr_manya wrote 11 jan 2019, 16:16 #

-Ты как моя мама в теле маленького парня! :D

Translate

+490

hirxeth wrote 11 jan 2019, 20:45 #

Like a little mum man ; D

+392

Susie wrote 11 jan 2019, 23:03 #

«Такой малыш- мама» ору

Translate

+80

Radiovolna wrote 12 jan 2019, 1:47 #

- Похоже я влюбился в Мэйв.
- Да ладно? И как ты это понял?
- Она дотронулась до моих бровей и теперь у меня эрекция

XD

Translate

+800

Nanneke wrote 2 mar 2019, 21:57 #

@Radiovolna: я прям с Эриком вместе на этом месте ржала))

Translate

+147

NaruHinka wrote 12 jan 2019, 11:23 #

ой как больненько в конце

Translate

+449

Nanneke wrote 2 mar 2019, 21:32 #

@NaruHinka: есть такое, но при этом даже как-то ожидаемо

Translate

+55

illseethese wrote 16 jun 2019, 16:13 #

@NaruHinka: зато теперь у Лили больше шансов получить внимание Отиса, хоть на какое-то время, пока Мэйв не бросит Джексона (не верится, что у них всё будет хорошо)

Translate

+16

j_bird wrote 19 jul 2019, 14:29 #

@illseethese: Отис и Лили? хахаха))))))) Нет, они классные оба. Но вместе????

Translate

+28

illseethese wrote 19 jul 2019, 16:09 #

@j_bird: ну мало ли)

Translate

+3

HoneyBook wrote 12 jan 2019, 17:12 #

Шикарная серия! Жду, когда Адам наконец-то даст отпор отцу

Translate

+276

illseethese wrote 16 jun 2019, 16:14 #

@HoneyBook: но отец вроде бы ругает по делу, сынок то хер на всю столовую показал, то жопу нарисовал, то кому-то там из учителей пукнул в лицо

Translate

+110

darthtatyan wrote 23 aug 2019, 20:45 #

проблема в том, что он ведёт себя таким образом именно из-за травматического общения с этим отцом

Translate

+88

loyrrut wrote 26 apr 2020, 21:46 #

Только за это не ругать надо, а разбираться

Translate

+3

Iris_von_Stern wrote 12 jan 2019, 21:48 #

Орнула с сантехника канеш, огненный мужик

Translate

+644

illseethese wrote 16 jun 2019, 16:15 #

@Iris_von_Stern: ой не зря в этом сериале сантехник, видимо зрителей хотели заставить думать, что у мамки Отиса с ним будет секс, но не тут-то было, разрушили стереотип))

Translate

+40

honeymoonn wrote 13 jan 2019, 3:38 #

Джиллиан Андерсон рыгает. Тот сюжет серии, который мы заслужили

Translate

+576

Midge wrote 13 jan 2019, 17:25 #

Отис, Отис, что ж ты так ложанулся, ну какой девушке вообще такое не понравится.

Translate

+33

Alona wrote 13 jan 2019, 19:41 #

@Midge: ну, я думаю, что всё-таки не всем такое понравится.

Translate

+379

dggravity wrote 13 jan 2019, 20:00 #

@Midge: яркий пример того, как некоторые дамы говорят одно, а на деле всё совершенно не так. чувак просто понадеялся на то, что она реально знает чего хочет и не хочет, а ведь по факту оказалось, что это не Мейв так категорична и осознанно против, а просто раньше у неё такого не было, отсюда и раздражение на подобные вещи. стоило ей оказаться в центре "романтика" - всё сразу понравилось.

Translate

+456

NaruHinka wrote 13 jan 2019, 22:26 #

@dggravity: ну, ещё всё-таки стремно публично отказывать человеку, который в общем-то тебе нравится.

Translate

+257

Locus_Locust wrote 15 jan 2019, 0:53 #

@dggravity: что за бред, "понравилось" ей просто потому, что она и так уже благодаря Эйми начала задумываться, а чо бы и нет. Если бы не разговор с Эйми, и уж тем более если бы не подсказанные Отисом книги и музыка, она бы вероятнее всего сагрилась на такое. И скорее всего не потому, что ей не нравится парень, а просто потому, что она не считает себя достойной отношений с ним и боится, что сначала он усыпит ее бдительность, а потом кинет. Что скорее всего и произойдет, но тут Отис со своими советами и Эйми усыпили ее бдительность.

Translate

+291

nastysha wrote 7 feb 2019, 22:40 #

@Midge: Нам параллельно показывали историю двух подруг про то, что не важно "как", важно "кто". Дело не в жесте, а в человеке, который его делает.

И Мейв согласилась встречаться с Джексоном не потому, что ей понравилось (она фейспалмит), а потому что он ей нравится, он был искренен и своим выступлением дал понять, что не стыдится её и отношений с ней.

Translate

+176

Midge wrote 13 jan 2019, 21:09 #

Show this comment

Translate

-31

Locus_Locust wrote 15 jan 2019, 0:54 #

@Midge: если вы ненавидите брокколи, то вы наверное очень хотите их, просто вы уверены, что их у вас никогда не будет и вы испытываете боль по этому поводу.

Translate

+99

Midge wrote 15 jan 2019, 10:21 #

@Locus_Locust: Речь не о гастрономических предпочтениях абстрактной девушки, а об отношении к романтическому конкретной 16-летней девушки, которая одна живет в трейлере, потому что ее бросили родители, только что пережила аборт, и которую все одноклассники называют членоглотом. Хочет ли она, чтобы парень, с которым у нее тайные отношения, не стыдился ее и во всеуслышание признался в любви? Однозначно. Почему она при этом в сердцах без запроса вдруг начинает говорить другу о том, что ненавидит романтику, что ее просто тошнит от нее, а потом мы видим, как ей оказался приятен романтический поступок? Ммм?

Translate

+45

Locus_Locust wrote 15 jan 2019, 14:07 #

@Midge: процитирую свой ответ на комментарий выше: ""понравилось" ей просто потому, что она и так уже благодаря Эйми начала задумываться, а чо бы и нет. Если бы не разговор с Эйми, и уж тем более если бы не подсказанные Отисом книги и музыка, она бы вероятнее всего сагрилась на такое. И скорее всего не потому, что ей не нравится парень, а просто потому, что она не считает себя достойной отношений с ним и боится, что сначала он усыпит ее бдительность, а потом кинет. Что скорее всего и произойдет, но тут Отис со своими советами и Эйми усыпили ее бдительность". То есть я хочу сказать, что она вполне реально может не любить такие жесты. Будь это жест от кого угодно другого (или от того же парня, но в другой момент ее жизни), она бы разозлилась. Ну и по поводу тех же гастрономических предпочтений - не знаю, у кого как, а у меня лично бывает, что тянет на нелюбимые продукты, если есть аппетит или эту еду вот только что очень аппетитно показали на картинке/в фильме.

Translate

+7

Midge wrote 15 jan 2019, 15:34 #

@Locus_Locust: Необязательно было цитировать, я читала и не согласна. Она не хотела с ним встречаться, потому что он стыдился ее и скрывал ото всех отношения с девочкой-аутсайдером, а ей это было обидно (и да, больно, потому что брошенные родителями девочки очень уязвимы в таких ситуациях), и она не раз ему говорила, что не хочет встречаться тайно. Поэтому такой публичный жест был очень значим для нее - ее не только не стыдятся, но и готовы кричать на всех углах, что она - любимая девушка. Но здесь важнее даже не то, как она отреагировала, а то, как она до этого говорила о романтических поступках. Если вам ближе гастрономические примеры, пожалуйста: одно дело когда вы пришли в гости, вам дают брокколи, а вы вежливо отказываете, нет, при всем уважении, такого не ем, и другое дело, когда вы, зайдя в дом, где даже не пахнет брокколи, вдруг начинаете с порога говорить хозяевам, что ненавидите брокколи и что вас тошнит от нее.

Translate

+17

Locus_Locust wrote 15 jan 2019, 23:50 #

@Midge: когда это она ему говорила, что не хочет встречаться тайно?
Ну ладно, смотрите: я всю жизнь терпеть не могу вот такие вот громкие заявления и широкие жесты. Ненавижу, когда привлекают внимание публики к отношениям. И да, для меня что-то подобное делали - и нет, мне не было очень-то приятно. Тем не менее, если мне нравится человек, я не против сделать наши отношения серьезнее, и он для меня делает такой жест, я не стану отказывать - я с радостью скажу да. Я не утверждаю, что это так для всех. Я просто говорю, что так бывает, и если кто-то говорит, что не любит широкие жесты, достойные ромкомов, не надо говорить "дура сама не знает, что хочет". Стоит уважать чужое право на такое мнение. Иначе это сексизм.

Translate

+9

Midge wrote 16 jan 2019, 0:18 #

@Locus_Locust: Говорила, когда избегала его, а он спрашивал, почему она не хочет с ним встречаться. "Дура, сама не знает чего хочет" я не говорила, я говорила, что Отису еще много нужно учиться, чтобы понимать психологию, хорошо, что он пальцем в небо попал, а мог бы и навредить. И кстати, я уважаю чужое право на свое мнение, вот ваше, например, поэтому не минусую, в отличие от вас)

Translate

-5

Locus_Locust wrote 16 jan 2019, 1:01 #

@Midge: на самом деле я перечитала ваши комментарии и поняла, что они мне очень сильно напомнили рассуждения о жертвах изнасилований. Вот это вот "ну какой девушке это не понравится", "раз она заговорила, как ей этого не хочется - значит, на самом деле хочет"... Слово в слово. Возможно, в чем-то вы и правы. Но мне не дает покоя такая риторика, что-то в ней не так. Это ущербная логика: поставить слова девушки под сомнение, просто потому что.

Translate

-13

Midge wrote 16 jan 2019, 11:07 #

@Locus_Locust: И тем не менее в моих словах не было такой риторики, я и сама не выношу виктимблейминг (но спасибо, что указали, постараюсь аккуратнее формулировать). А не было ее потому, что поступок Джексона не был насилием, это действительно был очень милый и красивый поступок (и смелый), а реакция Мэйв была искренней и ей было действительно приятно. Просто если и есть у человека в жизни когда-то время романтики, то это 16 лет. И если девочка в 16 лет готова трахаться без обязательств и делать аборты, но ее тошнит от романтики, то это очень поломанная девочка, и на самом деле романтики в терапевтических целях ей нужно в 10 раз больше, чем обычной, что бы она ни говорила. Для чистоты эксперимента я сегодня спросила у дочки - почти подростка, было бы ей приятно, если бы мальчик, который ей нравится, спел бы ей серенаду под окном, на что она очень непосредственно ответила: "А кому бы не было приятно?". И такую реакцию я считаю здоровой и правильной для этого возраста, и только этот смысл я вкладывала в свои слова.

Translate

Locus_Locust wrote 17 jan 2019, 15:18 #

@Midge: я не считаю это здоровой и правильной реакцией - я считаю это навязанным обществом стереотипом. С высоты жизненного опыта могу сказать, что в большинстве случаев люди, склонные к широким жестам, сдуваются на длинной дистанции, а те, кто не умеют кричать о чувствах и даже элементарно стесняются дарить красивые букеты без повода, вырастают в заботливых мужей и ответственных отцов. Когда я была подростком, я бы этого не сформулировала, но я чувствовала это лет с десяти, наверное. Поэтому на дешевую романтику не покупалась никогда - она меня отталкивала. Моя дочка растет с такими же взглядами, и я за нее спокойна.

Translate

+2

Midge wrote 18 jan 2019, 10:55 #

@Locus_Locust: То, о чем вы пишете, тот же стереотип, только с противоположным знаком. Бывают заботливые мужья и ответственные отцы, любящие романтику. В семьях, где супруги не умеют друг друга радовать неожиданными романтическими поступками, на длинной дистанции все становится не очень: исчезает спонтанность, радость, новизна отношений. Учиться не стесняться дарить цветы (или не цветы, что-то, что ее порадует) без повода любимой женщине и матери своих детей - достойная цель для саморазвития любого мужчины.
Парень подготовил песню, спел очень здорово, позвал музыкантов, все организовал, вложил в это душу и энергию, а вы все это обесценили, назвав дешевой романтикой. И это как бы ладно, ваше отношение, ваше право, но называть нездоровой реакцию тех, кто искренне порадуется такому поступку, как-то перебор)

Translate

+9

Locus_Locust wrote 19 jan 2019, 21:59 #

@Midge: я ни в коем случае не считаю, что абсолютно все склонные к широким жестам люди безответственны и эгоистичны. Я написала - большинство. Исключения есть всегда и везде.

Translate

-13

nikolo009 wrote 13 jan 2019, 22:35 #

Просто "Сирано де Бержерак" какой-то, ну или фильм "Роксана" 1987 года. Отсылка или копипастинг?

Translate

+3

amersan wrote 14 jan 2019, 17:57 #

Мне тож эти сюжеты в голову пришли при просмотре

Translate

-1

Locus_Locust wrote 15 jan 2019, 0:54 #

@nikolo009: это называется "троп".

Translate

+32

dggravity wrote 13 jan 2019, 23:49 #

@NaruHinka: конкретно в данной ситуации это не тот случай и ей действительно этот жест «зашёл».

Translate

+15

queen_of_spades wrote 16 jan 2019, 2:48 #

Отису действительно следует если не замок повесить, то табличку с надписью "ЭТО НЕ ВАННАЯ" точно х)

Translate

+529

Annetinka wrote 1 jun 2019, 2:15 #

С первой серии об этом думала)))

Translate

+16

Crazy757 wrote 18 jan 2019, 0:09 #

С каждой серией всё милее. Чем-то напоминает "My Mad Fat Diary", но меньше драмы.

Translate

+61

impstalker wrote 24 jan 2019, 0:59 #

Show this comment

Translate

-111

tevladka wrote 18 jan 2019, 0:53 #

Show this comment

Translate

-123

albinka_ wrote 18 jan 2019, 15:58 #

@tevladka: Да, но следует разделять понятия "романтика от того, с кем у тебя взаимные чувства" и "романтика от назойливого полузнакомого ухажера" - поверьте, такие широкие жесты от человека, с которым ты не хочешь быть, жутко утомляют и ты начинаешь ненавидеть человека. Если бы Джордан сделал этот поступок не проявив сначала усилий по изучению интересов Мэйв и сближению с ней в эмоциональном плане, а просто спонтанно после перепихона решил спеть песню, я думаю, что она бы была не столь рада. Потому что "все на тебя смотрят и ждут положительной реакции", а ты даже не знаешь этого человека, и этот человек не попытался тебя узнать.. с какого хрена ты должна кидаться к нему в объятия? - это смущает, раздражает и выглядит как излишнее давление, потому что, если ты добрый хороший человек, ты не можешь прилюдно унизить кого-то, сказав "да пошел ты" после подобного поступка, приходится стоять и ждать, чтобы весь фарс поскорее закончился.
А вот если такой жест делает человек, к которому девушка испытывает чувства - естественно это воспринимается положительно.

Т.е. такая романтика без эмоционально-интеллектуальной связи адекватным девушкам не нужна, она впечатлит только помешанных на сказочных фантазиях о принце.
А если парень будет думать "она говорит, что не хочет всего этого, а в глубине души хочет" - такое отношение от парня, которому девушка не раз говорила, что он ей не нравится, могут вызывать отторжение, и все эти подарки и широкие жесты будут нафиг не нужны ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Поэтому я считаю, что основную мысль вы не поняли, а мысль скорее такая:
Сначала впечатли девушку внутренним миром и своими человеческими качествами, а потом уже прилюдно сообщай всем о своих чувствах!!
Почему бы сначала не узнать друг друга, и не "подружиться", а только потом проявлять всю эту романтику.

Translate

+198

albinka_ wrote 18 jan 2019, 16:08 #

Вообще больше всего меня впечатляет отец Эрика, что в прошлой серии, что в этой) как он на все спокойно реагирует без лишних криков и беспокоится, чтобы "мама не увидела и не расстроилась")
Обнаружить свою машину в какашках - это то еще потрясение :D

Translate

+393

impstalker wrote 24 jan 2019, 1:03 #

@albinka_: Согласен полностью, отец Эрика - один из самых полюбившихся персонажей. Очень уравновешенный и справедливый человек.

Translate

+100

Eliz1611 wrote 1 feb 2019, 2:58 #

@impstalker: почти уверенна, что этого персонажа сделали таким для сравнения с отцом Адама, чтобы лучше было видно, в чем таки косяк директора.

Translate

+83

maurum wrote 30 jan 2019, 22:13 #

@albinka_: а меня напрягает мама)) что же там за берсерк, которого все так боятся?)

Translate

+57

albinka_ wrote 6 feb 2019, 19:34 #

@maurum: почему именно "боятся", я думаю дело в нежелании расстраивать свою жену, может она очень чувствительная. Это просто забота о чувствах любимого человека, чтобы она не узнала и не начала нервничать.

Translate

+98

empsokol wrote 10 feb 2019, 16:58 #

@maurum: А может ее уже нет, а отец не хочет этого признавать?

Translate

-5

VioletBoudler wrote 8 may 2019, 0:07 #

Её же показывали в предыдущей серии, они всей семьёй перед телевизором сидели)

Translate

+6

sally_ride wrote 18 jan 2019, 22:06 #

Больше переживаю за сына директора :D Джиллиан огонь

Translate

+64

vernal1s wrote 19 jan 2019, 0:05 #

THIS IS SO FUCKING AMAZING
простите, меня попёрло. просто хотела сказать, что шикарный сериал, да.
смотрю и никак не могу остановиться. каждая серия - сплошное удовольствие.

Translate

+56

ogoltelo wrote 20 jan 2019, 3:16 #

@vernal1s: та же история, сижу и смотрю в 3 ночи 4-ую серию подряд. Даже не могу сказать, что конкретно так зацепило, все сразу, наверное, суп от сантехника, машина в собачьем дерьме, полубезумная богиня Андерсон, хз.

Translate

+38

Димо4ка wrote 20 jan 2019, 12:31 #

Я один вспомнил эпизод обнюхивания из Ганнибала?))

Translate

+81

Villariba wrote 5 mar 2019, 20:33 #

@Димо4ка: нет $)

Translate

-1

Vodoved wrote 20 jan 2019, 13:40 #

Как же хочется побольше серий этого тёплого летнего сериала. 4 серии и уже половина, а хочется растянуть удовольствие:(

Translate

+60

lelsteny wrote 22 jan 2019, 18:22 #

не знаю почему, но я бы хотела видеть вместе Адама и Эрика
и посмотреть на развитие их отношений)

Translate

+105

Nanneke wrote 2 mar 2019, 21:47 #

@lelsteny: как раз таки очень возможно. что Адам гей.

Translate

+33

waydenli wrote 14 mar 2019, 17:01 #

Я об этом в первой серии ещё подумала)

Translate

+51

Kansas wrote 23 jan 2019, 16:46 #

Мне кажется, что это УЖЕ лучший сериал 2019 года.

Translate

+30

ksenia2020 wrote 17 feb 2019, 15:53 #

не смотря на то что 2019 только начался, я с вами абсолютно согласна)

Translate

snowhite wrote 23 jan 2019, 19:57 #

Хоть Отису сейчас и плохо, но, думаю, ему было бы хуже, если он все таки подставил его

Translate

+85

Maria_Kalaskina wrote 25 jan 2019, 19:43 #

А собачку то жалко(( Надеюсь она найдётся

Translate

+108

Ulyana20 wrote 25 jan 2019, 19:48 #

Жаль отиса,но концовка получилась супер милой
Так ещё и было ощущение перерождения гли ааааа

Translate

-3

maxlove wrote 26 jan 2019, 10:43 #

Я обожаю то, что сделал актер Шути Гатва, сыгравший Эрика. Настолько яркое воплощение персонажа нечасто увидишь в сериалах, особенно в тех, что про подростков.
В его образе соединилось много черт каноничных и частично клишированных персонажей, но сам он получился отнюдь не таким. Готова ставить этому сериалу высокие оценки везде за одного лишь Эрика.

Translate

+90

art_marabu wrote 30 jan 2019, 14:53 #

@maxlove: он есть в соц. сетях? Не могу найти этого актёра

Translate

+1

Андромеда88 wrote 11 may 2020, 1:16 #

Show this comment

Translate

+2

kshteyman wrote 27 jan 2019, 0:10 #

«Мадам похоже на Адам»
Ахахаххпхпхп

Translate

+131

Villariba wrote 5 mar 2019, 20:33 #

@kshteyman: я думала Адам ему врежет за такое

Translate

+6

Alexox wrote 28 jan 2019, 21:03 #

Show this comment

Translate

-49

art_marabu wrote 30 jan 2019, 14:50 #

Если бы Мэйв не поговорила с Эйми, и уж тем более если бы не подсказанные Отисом книги и музыка, она бы вероятнее всего негативно отреагировала на такое. И скорее всего не потому, что ей не нравится парень, а просто потому, что она не считает себя достойной отношений с ним и боится, что сначала она расслабиться , а потом он её кинет.
Отис, думаю, тоже считает что не достоин Мэйв, но при этом жертвует своими чувствами и пытается уберечь Мэйв, хоть и очень странными способами.
Джин с этим сантехником, совсем забыла что она сексолог и поддалась эмоциям, вела себя просто как девочка))) очень мило. Здорово что он и его супчик вдохновил её писать книгу.
Много забавных моментов присутствует в серии, но и так же по жесткому печальных. Проникся в ситуацию Отиса и поставил себя на его место, очень больно, но надеюсь что Мэйв тоже разглядит что-то особенное в Отисе и у них будет всё замечательно

Translate

+16

Nanneke wrote 2 mar 2019, 21:49 #

@art_marabu: где-нибудь так к сезону третьему может и разглядит. Или в конце этого узнает о его чувствах.

Translate

-4

maurum wrote 30 jan 2019, 22:52 #

очень милая дочка сантехника. Смею предположить, что она станет хорошим другом (как минимум) для Отиса.
Опять же, подружка совершенно безголовая.
И может все же найдется пара для этой странной художницы... прям жаль ее в ее же помешательстве))

Translate

+64

твойЁбырь wrote 1 feb 2019, 16:50 #

10/10 шакалов за серию

Translate

-12

justcallmealice wrote 2 feb 2019, 14:19 #

такие ясные голубые глаза у актера, который играет Отиса...
я, конечно, понимаю, цветокоррекция и т.п., но все равно давно таких не видела

Translate

+86

Orange_Jews wrote 27 feb 2019, 21:58 #

@justcallmealice: у шведа еще ярче

Translate

+14

Nanneke wrote 2 mar 2019, 21:51 #

@justcallmealice: да-да, я тоже заметила. Да и вообще тут совершенно изумительное цветовое сочетание кадров.

Translate

+14

empathicalli wrote 14 aug 2019, 17:02 #

Голубые глаза, светлая кожа и темные волосы - сочетание, которое ещё в Мерлине на Мордреде в исполнении Эйсы выжали, такое не отпускает :)

Translate

+12

shir wrote 9 may 2020, 13:43 #

@justcallmealice: С первых кадров напомнил Володю/Виталика из Дня Радио.

Translate

-3

se_tea wrote 5 feb 2019, 13:24 #

мой бедный маленький отис:(

Translate

+8

nastyabitter wrote 8 feb 2019, 13:52 #

поняла, кого мне напоминает Эйми – это же копия Тилли (Алиса) из ОВС!

Translate

+3

id91351509 wrote 9 feb 2019, 16:28 #

@nastyabitter: даа, у нее тоже выражения такие..специфические хд

Translate

-3

id91351509 wrote 9 feb 2019, 16:25 #

Мейв после необдуманного нырка в бассейн пришлось заново красить волосы в розовый х')

Translate

+6

Darula wrote 1 jun 2019, 12:31 #

А тушь не потекла!

Translate

+4

FRFD wrote 11 feb 2019, 2:08 #

Переживаю за отношения Марго Робби и Флэша больше, чем за свои (вымышленные) отношения =\

Translate

+6

k1ryusha wrote 17 feb 2019, 12:11 #

Only you could make French unsexy.

+38

klimets17837 wrote 21 feb 2019, 15:58 #

Мне Адам напоминает Логана из Вероники Марс.Чёт больше всех за него переживаю.

Translate

+1

maurum wrote 22 feb 2019, 1:12 #

@klimets17837: нууу, разве что внешне, отдаленно
Логан более интересный и глубокий персонаж, имхо

Translate

+5

klimets17837 wrote 22 feb 2019, 12:21 #

@maurum: Мне именно по персонажу,хулиганистый и с отцом проблемы.

Translate

-5

Orange_Jews wrote 27 feb 2019, 22:00 #

@klimets17837: дада, очень сильное внешнее сходство, плюс вся сюжетка со школьным задирой с отцом-тираном и постепенным переходом "на светлую сторону"

Translate

-1

Ctixia wrote 27 jan 2020, 0:19 #

@klimets17837: Да, я не одна такая!!!
Он очень мне нравится, даже с его вечно каменным лицом.)

Translate

-1

green_tеa wrote 24 feb 2019, 13:12 #

Очень нравится дочь сантехника :з

Translate

+15

Orange_Jews wrote 27 feb 2019, 22:01 #

За Эрика в этой серии прям страшно было. Очень неожиданная для этого сериала смена тона была, но эффектная.

Translate

-1

Villariba wrote 5 mar 2019, 20:46 #

вот это флешмоб парень Мейв организовал!
и Отис теперь пусть погуглит не лесбийский секс, а как влияет отсутствие родителей и поддержки, а также низкая самооценка, на психическую стабильность девочек-подростков (и вангую, что Джексон и Мейв долго вместе не протянут. тяжело все время доказывать кому-то, что она тебе важна и ты её не бросишь, и ты её точно любишь бла-бла-бла, то есть Мейв его сразу же бросит, стоит только бедняге Джексону хоть раз не ответить на её смску или как-то заговорить с ней, холоднее, чем обычно. заранее его жаль короче)

Translate

+5

Мёртвый wrote 8 mar 2019, 19:40 #

аххаха человек-мамуля

Translate

+1

Margo_Darling wrote 11 mar 2019, 14:09 #

Так и знала, что Отис подскажет Джексону устроить шоу. И почему-то мне сразу думалось, что Мейв это понравится.
Хочу, чтобы Адам понял, что был не прав, и они с Эриком подружились.

Translate

-1

juliakey wrote 9 may 2019, 20:28 #

Лили странная, криповая и смешная одновременно)))

наконец-то Ола озвучила мои мысли про дверной замок
Американские школьники вообще очень странные и вечно делают какие-то компрометирующие вещи в комнате, в которую всегда кто-то врывается в самый неподходящий момент)

Если б я попала в такую ситуацию, как Мейв в прошлой серии, у меня б надолго еще желание отшибло. А она шпилится как ни в чем не бывало


Translate

+24

katavasiya22 wrote 8 jul 2019, 21:02 #

@juliakey: Только это британские школьники)

Translate

+15

Reetqa wrote 22 may 2019, 12:18 #

Финальная сцена с исполнением "Love really hurts without you" очень трогательная, красивая и грустная одновременно :)

Translate

+3

MaXXX1k wrote 30 may 2019, 3:21 #

По-моему я и сам влюбился в Мэйв к середине сезона

Translate

+28

illseethese wrote 18 jun 2019, 20:08 #

@MaXXX1k: Эйми и Лили тоже классные

Translate

+5

mesimisa wrote 14 jun 2019, 17:59 #

нрернл

Translate

-8

katavasiya22 wrote 8 jul 2019, 21:00 #

Отис вызывает у меня самые нежные материнские чувства)
Очень нравится Лили как персонаж - чем-то напоминает Дениз из ТБВ, только совершенно шизанутая) Наверное, так и выглядят люди, которые придумывают эти ненормальные комиксы))
Почему-то такое чувство, что Адам и Эрик будут вместе в итоге. Но кажется, это было в Bad Education)) Нарочитая отсылка?)

Translate

+6

Datasha wrote 16 jul 2019, 9:52 #

Че-то Джексона загоняют спортом. Давление от мамы, от тренера, многого хотят от него. Не даром показывали его тренировки

Translate

+17

PlzRM wrote 27 oct 2019, 23:19 #

Бох ты мой, я один знаю, что в этой серии играет саунд из фоллаута? сколько вам всем лет?

Translate

-18

BamRainey wrote 4 nov 2019, 21:01 #

@PlzRM: Очевидно, нам всем намного больше лет, если для Вас песня Луиса Армстронга 1951-го года является прежде всего «саундом из фоллаута».

Translate

+24

PlzRM wrote 5 nov 2019, 14:54 #

@BamRainey: тут нет ни одного комментария про это, что тут тогда очевидного, ты единственный из этих существ, кто это знает...

Translate

-22

vk664235 wrote 11 jan 2020, 18:43 #

Испанский стыд, ёперный театр

Translate

-12

kasate wrote 15 jan 2020, 22:47 #

Show this comment

Translate

-34

JaneSmile wrote 6 may 2020, 19:12 #

@kasate: вот именно поэтому насилие к женщинам до сих пор оправдывают.

Translate

+2

kasate wrote 6 may 2020, 20:53 #

@kasate: ох, как глубоко Вы копаете и не туда. Вообще-то это была просто шутка....и мои слова уж точно не касаются ТОГО,на что Вы намекаете!

Translate

JaneSmile wrote 6 may 2020, 21:53 #

@kasate: как показывает практика, такие шутки очень часто воспринимаются всерьёз, и потом выступают аргументом о невиновности всяких преступников. Так что не лучшая тема.

Translate

+4

kasate wrote 10 may 2020, 20:29 #

@JaneSmile: видимо у вас это больное, не вижу смысла дальше спорить. Тем более, как показывает практика, каждый останется при своем мнение.

Translate

-1

JaneSmile wrote 10 may 2020, 20:37 #

@kasate: без перехода на личности обойтись, конечно, нельзя?
Для того, чтобы представить всю серьёзность ситуации, которая сложилась в России с насилием, достаточно открыть статистику.


P.S.: Всех друзей минусовать позвали? Смешно.

Translate

+3

FeelGoodPWNZ wrote 21 jan 2020, 13:35 #

про то,что девушки сами не знают,что хотят слишком поверхностное мнение,это зависит от такого кто тебе делает подобные выступления:парень с которым ты встречаешься или же просто дебил,который тебя постоянно преследует,но все же в этом есть какое-то зернышко правды,а от этой правды жопа сгорает

Translate

+2

olka739 wrote 24 jan 2020, 3:30 #

Так и знала, что Мэйв поведется на это, только за Отиса, блин, больно!

Translate

Marie_Lagrange wrote 28 jan 2020, 1:21 #

Лично мне понятна и знакома ситуация с высказываниями Мэйв о ее восприятии разных там романтических перформансов и ее реакцией на такой, собственно, романтический перформанс. Я не вижу здесь противоречия, я вижу попытку не раниться об "у меня никогда этого не будет" через убеждение "да я это терпеть не могу".
И вся вот эта дребедень типа "женщина-говорит-нет-а-думает-да" вообще здесь ни при чем, потому что во-первых, пол не имеет значения, а во-вторых, человек часто в таких случаях очень искренне верит в собственную ложь.
Мне действительно интересно посмотреть, как дальше будет развиваться эта история, и поняла ли я этот персонаж так, как его понимали сценаристы. Тем более, что Мэйв - персонаж достаточно сложный (мне здесь кажется доброй иронией ее реплика в диалоге в предыдущей серии: So what's your thing? - Complex female characters). В общем-то, тем и ценны хорошие фильмы/сериалы/книги, что персонажи в них, как и люди, не ровные и не плоские. В большинстве случаев они как клубок, потяни за ниточку - и раскрутишь целый ворох из самых разных чувств, воспоминаний, а часто страхов и боли. И на самом-то деле, в сложности этой много красоты и грусти, потому что это и есть настоящие мы.

Translate

+22

Nanneke wrote 28 jan 2020, 1:25 #

@Marie_Lagrange: Мейв вообще очень много говорит, чтоб вроде как защитить себя - мне это не нравится, это не хочу. Она же и так вся изранена - мать-наркоманка бросила её, брат пропал куда-то. Понятное дело, что она как брошенный котенок, который вырос в кошку - привык на всё шипеть и защищаться, даже на ласку, потому что недоверия много.

Translate

+13

Marie_Lagrange wrote 28 jan 2020, 1:43 #

@Nanneke: Да, согласна, мне кажется, лучше всего она умеет защищаться от всех и от всего, просто потому, что больше не было кому ее защищать раньше (нам неизвестно, как давно, но похоже, что очень). Я обливалась слезами на сцене в предыдущей серии, где ее готовят к аборту и наркозу, задают какие-то пустяковые вопросы, а она в ответ отшучивается, пытаясь храбриться, и в то же время сжимает от страха в кулаке это дурацкое одеяло.
Как типично, как больно, господи.

Translate

+6

JaneSmile wrote 6 may 2020, 19:17 #

@Marie_Lagrange: подписываюсь под каждым Вашим словом! Очень красиво сказано, спасибо, что написали комментарий!

Translate

begemot666 wrote 9 feb 2020, 2:45 #

Очень жаль Отиса. Грустно, что Мейв повелась на это(хотя сомневаюсь, что они долго будут вместе с Джексоном). Хотя, в какой-то мере я рада за Мейв. Возможно, она сможет почувствовать себя любимой и нужной.

Translate

+5

chivas wrote 12 feb 2020, 17:31 #

Сантехник же из Misfits!

Translate

+1

DiDendy wrote 31 mar 2020, 0:55 #

Вот это поворот!😳

Translate

-1

alinejusty wrote 8 apr 2020, 13:02 #

На каком языке говорит сантехник с дочкой?

Translate

-1

NaruHinka wrote 9 apr 2020, 18:57 #

@alinejusty: он вроде бы поляк. наверное польский

Translate

-2

Drapegnik wrote 3 may 2020, 14:47 #

@alinejusty: шведский

Translate

+2

Ольховская wrote 10 may 2020, 1:02 #

Мама Отиса внешне чем-то напоминает Ольгу Кравцову из озвучки Кубик в кубе

Translate

-2

madeinc wrote 13 may 2020, 17:27 #

“She is Kim Kardashian of a tiny dogs”

+1

Lliyirna wrote 21 may 2020, 22:14 #

Да о чем спор вообще. Просто когда нравящийся парень творит херню, от которой тебя обычно тошнит, то велика вероятность, что ты махнёшь рукой "ах, ну пускай". Любимым много чего прощаешь и смотришь через розовые очки.

Translate

Helga_Baker wrote 8 jul 2020, 21:44 #

@chivas: а кого он там играл? Не могу вспомнить

Translate