s01e03 — Extra Ordinary

Released: 15 Feb 2019 15.02.2019 3:00

Duration: 56 min

Watched by: 42300 71.44%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.468 of 5 2 936


Discuss this episode 117

Demiant wrote 15 feb 2019, 16:49 #

Когда весь мир (Хэйзел и Ча-Ча) подождет.

Translate

+738

S_V_M wrote 15 feb 2019, 21:25 #

Шиэн отжигает )))😂

Translate

+206

Radiovolna wrote 15 feb 2019, 21:29 #

После восхитительного танца Клауса, такой грустный момент, когда Диего отключает маму... :'(

Translate

+525

full_fusion wrote 16 feb 2019, 23:16 #

@Radiovolna: актриса с идеальным лицом, конечно

Translate

+384

lasforry wrote 29 sep 2019, 13:11 #

@full_fusion: и робота сыграла идеально!

Translate

+46

Rin_Rin wrote 16 feb 2019, 4:07 #

Интересно,неужели все братья и сестры не заметили того,что Ваня пьёт таблетки (по известным причинам)?Не читала комикса и не знаю,пила ли она их с детства или нет,но вот сейчас,когда они все вместе,неужели никто не обратил внимания?

Танец Клауса это просто дикий ор,увлёкся музыкой парниша😂👍Как жаль,что Бена нет в живых,такого интересного актера на его роль подобрали,смотрела бы и смотрела на него😍

Translate

+342

Shibosan wrote 17 feb 2019, 5:00 #

@Rin_Rin: Братьям и сестрам похеру на нее и на то, какие таблетки она пьет. И всегда было похеру. Да и мало ли кто какие таблетки пьет. Ходит к терапевту, пьет антидепрессанты - каждый второй сейчас это делает.

Translate

+355

Rin_Rin wrote 17 feb 2019, 14:52 #

@Shibosan: ну да,звучит вполне резонно,но я всё-таки понадеялась на благоразумие той же Эллисон,она в отличие от братьев хоть как-то пыталась сгладить углы и понять Ваню...

Translate

+112

LUXEON wrote 1 sep 2020, 1:14 #

@Rin_Rin: Скорее хотела быть дружелюбной, понимать её совсем не стремилась..

Translate

+1

Nanneke wrote 27 mar 2019, 16:05 #

@Rin_Rin: ну так она вроде как при них и не пьет. Только когда одна остается. Как они должны заметить?

Translate

+24

Darula wrote 28 sep 2019, 9:11 #

@Rin_Rin: по-моему, нам не показывали прчину, по которой Ваня пьёт таблетки

Translate

+23

Сплюшка wrote 7 may 2020, 0:43 #

С детства пьёт таблетки

Translate

+1

LUXEON wrote 1 sep 2020, 1:15 #

@Rin_Rin: Да там всем похеру друг на друга, они не виделись столько лет и ещё бы так было дабы не смерть отца.

Translate

lyingfromyou wrote 16 feb 2019, 12:59 #

Саундтреки в сериале однако зачётные)

Translate

+409

maria_krukova wrote 16 feb 2019, 13:18 #

@lyingfromyou: мне кажется они только на саунде разорились к сериалу)

Translate

+102

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 6:55 #

@maria_krukova: Netflix никогда на это не жалеет денег

Translate

+8

Sayonara_Nirvana wrote 16 feb 2019, 14:05 #

Стрельба тут уровня Штурмовиков из Звездных войн)

Translate

+196

manyakess wrote 16 feb 2019, 23:10 #

Стрельба тут на уровне GTA Vice City... Музыка действительно не плохая.. Маски они и по комиксам такие глупые*?)... Клаус смешной, жаль способность не ахти какая, тяжко видеть пугающих трупов я бы тоже или пил или наркоманил от такого.... 5тый помешан на глазе почему же((... Надеюсь кукла у него сгорит а то не нормально с ней бегать=)

Translate

+60

Пиу wrote 18 feb 2019, 2:03 #

@manyakess: да, маски такие и были. А насчёт Клауса, по комиксам у него не только способность видеть духов

Translate

+36

Eka-Terina wrote 19 feb 2019, 0:29 #

@manyakess: должна была отписать еще к прошлой серии, но эти маски на них в этом амплуа с пушками мне прямо атмосферу PAYDAY навевают или даже скорее Hotline Miami *ностальгия* ;D Должна отметить, что смотрится никак не глупо)

Translate

+44

ghoul wrote 17 mar 2019, 19:52 #

Мне ещё Saints row напомнило)

Translate

+6

LL345 wrote 29 oct 2019, 18:17 #

@Eka-Terina: еще напомнило ограбление в Расскажи мне сказку

Translate

+4

juliakey wrote 22 mar 2019, 1:12 #

@manyakess: видимо, пятый считает что владелец этого глаза может пролить свет на то что случится
Ну или что он и есть главгад

Translate

+5

Nanneke wrote 27 mar 2019, 16:07 #

@juliakey: он в прошлой серии сказал, что это глаз того, кто всё уничтожит.

Translate

+19

skiorh wrote 17 feb 2019, 0:22 #

Дирижер Вани был в "РеГенезисе" её папаней, хорошо выглядит актёр.

Древесных дел мастер такой мутный, что аж как-то неловко даже.

Все так на Лютера посмотрели, как будто там нечто действительно ужасное, но ничего же такого, маленько не гармонируют размеры, ну шерсть, но вообще летом на пляжу куда более демонические дядечки попадаются, и ничего.

Translate

+345

lyingfromyou wrote 17 feb 2019, 13:44 #

@huorn: просто они не были Геленджике :D

Translate

+365

id152950208 wrote 20 feb 2019, 16:13 #

Show this comment

Translate

-71

Silena wrote 26 feb 2019, 15:36 #

А я-то думала, почему он такой непропорциональный?!?

Translate

+29

Nanneke wrote 27 mar 2019, 16:08 #

@id152950208: только по комиксу они как бы все об этом знали, не?

Translate

-3

i__am_killjoy wrote 17 feb 2019, 1:50 #

Жаль всё же маму. Не скажу, что плакала, но очень грустный момент, когда Диего её отключил. И Ваню жалко. Это ужасно - всю жизнь прожить с чувством собственной неполноценности. Как уже написали сверху, понимаю, почему Клаус постоянно под кайфом, сама бы не выдержала видеть мёртвых постоянно. Но за Клаусом хотя бы весело наблюдать, его танец в этой серии просто гениален XD

Translate

+360

Shibosan wrote 17 feb 2019, 5:02 #

У "столяра" такой отчетливый вайб крипоты и сталкерства, что только бедная Ваня, которая жадно тянется к самой малейшей крупице человеческой теплоты и участия, может не замечать этого. Ну и с ним так-то все понятно с самого начала было, небось он из нее Белую Скрипку и сделает.

Translate

+333

mblom wrote 17 feb 2019, 20:05 #

Какая же кривая арка с этими двумя киллерами
Сначала нам показывают как Диего вырезает толпу людей, потом то же самое делает Пятый, а затем ни один, ни другой не могут двоих положить
Ну и да, у тебя глупый весь из себя пафосный костюм с кучей ножей на спине/груди/ногах, которые ты кидаешь со 100% меткостью, но драться ты все равно будешь кулаками
Тот еще бред, конечно. Вся линия с киллерами высосана из пальца

Translate

+159

Shibosan wrote 17 feb 2019, 21:56 #

@mblom: Да нет, просто вы делаете скоропалительные выводы исходя из недостаточной информации. Киллры были одними из лучших, если не лучшими в организации, на которою работал Пятый, так что они не простые смертные и нет ничего удивительного в том что с ними так просто не справиться.

Translate

-22

mblom wrote 18 feb 2019, 1:26 #

Я посмотрел дальше и так и не понял чем они «одни из лучших». Никакой быстрой регенерации или чего-то подобного сверхъестественного у них нет, план всегда один — надеть маску и палить во все подряд (не смогли додуматься даже использовать лабораторию как приманку для Пятого — вообще не понял нахрена они сожгли ее)
Собственно, в чем была проблема Диего пульнуть десяток ножей в их тело/ноги/руки (маски железные, ладно) или Пятого вонзить что-то в горло телепортнувшись за спину как тогда в кафе остается загадкой.
Я понимаю, что их арка обусловлена и важна для основного сюжета, но логических проебов в ней немерено

Translate

+65

Chins wrote 19 feb 2019, 16:26 #

@Shibosan: По комиксу они реально крутые и одни из лучших, т.к. были напрочь отбитые и лишены человечности , но в сериале думаю, что их конкретно слили сделав их неудачными агентами которые слишком похожи на обычных людей тупо добавив им физухи (Нет, Хэйзел серьезно дрался на равных с Космо и положил его суплексом ? Че за бред.). И я все еще зол, что в сериал не добавили момент из комикса как они добывали рецепт пирога из закусочной, важная сцена раскрывающая персонажей.

Translate

+45

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 6:58 #

@mblom: как минимум у них явно что-то не так с восприятием боли, потому что плойкой раны прижигать и ни пикнуть – это ого-го

Translate

+10

LUXEON wrote 1 sep 2020, 1:20 #

@Chins: Они пытали милую старушку ради рецепта?)

Translate

Shibosan wrote 17 feb 2019, 21:59 #

Диего так любит маму, но все равно отрубил ее, потому что она разочаровала, оказавшись не такой разумной, как он хотел и представлял всю жизнь. При это зачатки самостоятельного разума, не вписывающиеся в его картину "мамы" он проигнорировал, не заметив.

Translate

-22

Шоич wrote 23 feb 2019, 23:58 #

@Shibosan: мне показалось, что он отключил ее потому, что пожалел, у нее же совсем диск С поехал, аж саму себя к вышивке пришила.
Или просто стало больно смотреть на ломающегося робота, которого всю жизнь воспринимал как живую маму.

Translate

+301

фердимонд wrote 27 feb 2019, 8:39 #

Говорили же, что она не могла навредить отцу, так как она проектировалась ещё и как защитник и в случае опасности должна защитить. А тут он подходит к ней, спрашивает, а она даже не заметила что на них напали. Значит у неё произошёл сбой, или её кто то перепрограммировал. И она вполне могла убить отца. И мало ли что ещё она могла сделать. Мне бы было стремно после этого ложиться спать в одном доме с ней. Имхо

Translate

+160

LL345 wrote 29 oct 2019, 18:24 #

@фердимонд: и стремно есть ее еду

Translate

+8

Ctixia wrote 13 feb 2020, 11:52 #

@фердимонд: > а она даже не заметила что на них напали

Вот да, очень ждала, что у нее включится упомянутый защитник при нападении киллеров. А тут такая безмятежность и рука пришитая. Больно было за Диего.((

Translate

+22

Gordey wrote 19 feb 2019, 5:03 #

Драка в доме хороша!! Эти двое вообще неубиваемые какие-то, хотя наваляли им здорово. Вот только Клаус попался..

Translate

+20

PCE_INOY wrote 19 feb 2019, 14:52 #

почему третья и второй тупо дрались в рукопашку, не используя суперсил?

Translate

+54

Shibosan wrote 19 feb 2019, 15:27 #

@Andru1488: Аллисон отказалась от использования своего дара, а у Диего его по сути и не было. В комиксах он просто может дышать под водой, а в сериале - закручивать броски. Так себе суперсила.

Translate

+7

PCE_INOY wrote 19 feb 2019, 15:45 #

@Shibosan: он же обвешан ножами и можно было кинуть их ещё раз куда-нибудь помимо головы, отказалась молодец, но когда тебя могут убить, то можно и воспользоваться

Translate

+94

Ctixia wrote 13 feb 2020, 11:53 #

@Shibosan: Диего может менять траекторию полета, а не просто закручивать ножи, как я поняла, и он как раз тут пользовался этой силой.

Translate

+11

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 6:59 #

@Ctixia: вспонился Особо опасен, хотя там были пули)

Translate

+3

Hohn wrote 19 feb 2019, 21:21 #

Они уже надоели пинать бедную Ваню.(
А что были за проблемы с речью у Диего и почему Пого не покидает особняк?

Translate

+147

Limm wrote 20 feb 2019, 13:25 #

@Hohn: просто, смотри дальше)))

Translate

+15

juliakey wrote 22 mar 2019, 18:58 #

@Hohn: если б я была разумным шимпанзе, я бы тоже предпочла сидеть в особняке, нежели выходить в этот мир))

Translate

+114

Villariba wrote 19 feb 2019, 21:40 #

эти двое очень зря поймали именно Клауса. я уже представляю, как он им мозги выносит начисто своими кривляниями, по пути воруя у них все что плохо лежит, не забывая при этом ширяться стекломоем

Translate

+327

ramill wrote 19 feb 2019, 22:22 #

Что-то мне подсказывает, что Ваня не так заурядна, как кажется. Наверное это даже шаблонно, что в итоге она может оказаться самой сильной из них.
А эти двое киллеров случайно не одни
из тех 43 детей то? Хотя выглядят постарше немного. Ну что ж, смотрим дальше 😎

Translate

+143

OlgaGorbunova wrote 27 feb 2019, 21:06 #

@ramill: мне кажется новый друг Вани один из тех детей)

Translate

+52

dubas99 wrote 20 feb 2019, 8:40 #

Все здорово ввглядит, кроме костюма Первого...в комиксе у него был на много лучше вид, обидно что поскупились...

Translate

+12

Артем_Терехов wrote 22 feb 2019, 15:46 #

Мелодия в конце серии, когда Диего отключал Маму напомнила мотивом Westworld. Офигенно

Translate

+44

ZukoZero wrote 23 feb 2019, 3:37 #

Show this comment

Translate

-94

Villariba wrote 25 feb 2019, 16:18 #

@ZukoZero: прост среди всех этих королев драмы, он реально запоминающийся
(и "тетки" на базаре вениками торгуют и знать не знают, кто такой клаус бзв.
ну что за стремление такое унизить все, что хоть как-то может нравиться девочкам? более хорошим человеком это вас не делает, поверьте)

Translate

+77

terlalu wrote 25 feb 2019, 22:14 #

вы вообще за сюжетом следите? он наркотики принимает, потому что призраков видит. постоянно. не думаю, что он нравится только «теткам» кстати. живой и яркий персонаж.

Translate

+93

kinnyibo wrote 23 feb 2019, 16:46 #

понимаю, что это банальщина и такое встречается во всех сюжетах, но блин то, как эллисон отказалась шепнуть той тётке, что ей делать, выглядит так глупо. понятно, что у нее свои принципы, добиваться своими силами, но их всех могли убить. вроде бы суперспособности даны, чтобы защищать других людей, даже если они твои братья-сестры.

Translate

+118

Ctixia wrote 13 feb 2020, 11:55 #

@berrynice: мне кажется, ее отказ использовать силу вполне обоснован, особенно после истории с дочерью.

Translate

+5

Ariassa wrote 7 aug 2020, 22:48 #

@Ctixia: здесь это никому не могло навредить, кроме людей, которые пришли в ее дом убивать. Едва ли дочь предпочла бы остаться без мамы

Translate

+5

andi wrote 24 feb 2019, 0:43 #

Пятый очень прикольный, саундтрек все еще шикарен
Кидлеры дебилы, вот зачем они жгли лабораторию? И пятого не поймать и мир не спасти. Может потому что наелись шоколада?
Вот я не понимаю, чего они Клауса за собой в команде тянули, а Ваню нет? У него сила не особо супергеройская. Он что там преступников просто трепом своим убивал?

Translate

+19

lyingfromyou wrote 27 feb 2019, 11:59 #

@andi: лабораторию они случайно сожгли, скорее всего, т.к. под кайфом были же :)

Translate

+1

juliakey wrote 22 mar 2019, 19:00 #

@lyingfromyou: нет, лабу они сожгли очень даже намеренно. Чтобы не дать пятому найти то, что он искал

Translate

-5

juliakey wrote 22 mar 2019, 19:00 #

@andi: может, потому что им не надо спасать мир? а вообще это уже для следующей серии коммент)

Translate

-1

Nanneke wrote 27 mar 2019, 17:54 #

@andi: а ничего, что вы спойлерите жутко?

Translate

+31

kate__oss wrote 28 apr 2020, 20:30 #

Пока вся это драка была, а Клаус тусил я думала только о том, что но сути он не лучше Вани, ещё и попался, хотя конечно персонаж безусловно самый яркий и за ним интересно наблюдать, но в плане способностей и работы в команде чёт вообще не катит как по мне, может он ещё что то может кроме общения с мертвыми?

Translate

+4

terlalu wrote 24 feb 2019, 18:57 #

Ах, Клаус ))) он прекрасен)
а ещё музыка - супер! загрузила себе плейлист со всеми саундтреками.

Translate

+13

terlalu wrote 24 feb 2019, 19:01 #

вообще-то вполне логично, что человек который всю жизнь постоянно видит призраков принимает наркотики, чтобы заглушить чувства.

Translate

+51

youarebymyside wrote 25 feb 2019, 23:13 #

Клаус с "Maybe I just want to spend time with my brother. (To Ben) Not you. (To Five) I love you! Even if you can't love yourself!". Клаус, убегающий от полиции с "hey, bitches!". Клаус, танцующий в полотенце, пока идёт перестрелка. К л а у с. Хоть и эти призраки, конечно. И туда же Пятёрку ещё, если он разговаривает с манекеном и эээ оживляет, одухотворяет её в своём воображении. Закомфортился, привязался. :/

Очень приятно было видеть Алисон и Диего, работающих вместе. Могут сколько угодно ругаться, но по-прежнему семья.

Хорошо раскрыли привязанность/отношения Диего и робота. Печально, что именно он её же и отключил. :( Хотя там явно какой-то баг, раз она не среагировала на перестрелку.

Translate

+54

Dorian wrote 27 feb 2019, 1:21 #

Комикс не читал, спойлеры не смотрю, к третьей серии совершенно не понятно почему, кто такие, как это все должно быть связано.
Клаус - наркоман или наркотики ему нужны для чего-то? что за силы? чудик он знатный это да - ну ок.
с Актрисой и Метателем ножей (второй) вроде бы понятно, но остальные ...
Первый - космонавт ? Франкенштейн? Джекил и Хайд ? - в чем прикол ?
Пятый - самый умный и старый, нытик-шизофренник ? сидит и говорит всем, что ни кто ничего не понимает и не поможет, но и сам ничего не делает.
Наемные убийцы - странные, не убиваемые? зачем тут ? от куда ?
Третья серия, а вопросы которые хорошо бы осветить в начале истории только множатся .... обидно - прикольные персонажи и история не такая и банальная - но вообще ничего не понятно если не читал комикс или wiki (

Translate

-20

juliakey wrote 22 mar 2019, 1:18 #

@Dorian: сорян конечно но каким местом надо просмотреть три часовые серии, чтобы не понимать хотя бы, что за силы у гг?

Translate

+44

Dorian wrote 22 mar 2019, 17:26 #

@juliakey: я дико извиняюсь, за свою невнимательность выставленную на всеобщее порицание, но не подскажите ли хотя бы серию из первых ТРЕХ где можно почерпнуть знания о СИЛАХ первого и особенно четвертого (ну кроме разве что маниакального желания упороться любой наркотой - что является следствием. и причину чего показали только в четвертой серии)

Translate

-3

juliakey wrote 22 mar 2019, 18:48 #

@Dorian: @Dorian: первый - Лютер - самый сильный. Это понятно хотя бы по его внешнему виду. Думаю, это подразумевает и выносливость и устойчивость ко всякого рода воздействиям

второй - Диего - метает всегда в цель. также заметила, что у него чувствительный слух и острое зрение

третья - Элисон - умеет пускать "слух". то, что она говорит - сбывается, люди делают так, как она скажет

четвертый - клаус - видит призраков. Своего мертвого брата Бена, например . Его же просили поговорить с духом отца.
Он бухает и торчит, потому что не умеет по-другому справляться со своей способностью Заглушает чувствительность

пятый - без имени - перемещается во времени и пространстве.
Будучи пацаном он заигрался и переместился в будущее, где случился апокалипсис и откуда не смог выбраться. Поэтому ему пришлось там жить полжизни, пока он не нашел способ выбраться. По факту он гораздо старше, просто он сумел вернуться в облике пацана.

шестой - Бен (мертвый) - то ли превращался, то ли вызывал чудище с щупальцами


Конкретно эпизоды в сериях не назову, слишком уж муторно искать.
Комиксы и вики не читала

Translate

+45

Dorian wrote 22 mar 2019, 20:17 #

@juliakey: спасибо что рассказали заодно, про всех (Ча-Ча Хейзела и Ваню пропустили), и на мой сугубо субъективны взгляд с таким куцым набором способностей герои совершенно не интересны ( хотя на самом деле силы есть и немного обширнее и разнообразнее чем в Вашем описании, о чем впрочем наконец-то расскажут к 6 эпизоду .
Скорее мне не нравится что вводная и основная часть идут не друг за другом, а вперемешку.
но на вкус и цвет фломастеры то разные )

Translate

-18

juliakey wrote 22 mar 2019, 21:04 #

@Dorian: хотела добавить, но время редактирования коммента кончилось))
наемники - очевидно, из будущего. охотятся за пятым, видимо, набедокурил он там чего-то

а у вани из первых трех серий выясняется, что никакейших способностей нет, поэтому ее всегда держали в отрыве от всех остальных.

в роли детей они были неплохими супергероями, но сейчас, мне кажется, оттого, что давно не "работали" стали скучнее.

Я посмотрела уже дальше, поэтому знаю больше, но спойлерить не буду))

Translate

+17

Ctixia wrote 13 feb 2020, 11:59 #

@juliakey: > наемники - очевидно, из будущего. охотятся за пятым, видимо, набедокурил он там чего-то

Я дальше этой серии пока не смотрела, комиксы не читала, поэтому хочу предположить, что Пятый как раз из-за них и застрял в будущем, не давали они ему уйти. А когда смог сбежать, они пошли за ним. Учитывая, что тут завязаны прыжки во времени, возможно, они хотят избежать изменения будущего - ведь именно это Пятый и пытается сделать, в конце концов.

Translate

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:05 #

@juliakey: про третью, она ведь только на людей влиять умеет? Потому что если бы прям всё сбывалось само собой, было бы слишком круто. А ещё вроде кто-то был пирокинетиком в детских флэшбеках или мне показалось?

Translate

juliakey wrote 25 apr 2020, 20:23 #

@PlanePassenger: мне кажется, да. по крайней мере, другого не показывали. влияла она только на людей конкретно

Translate

+1

antongyllenhaal wrote 27 feb 2019, 23:23 #

Экшн, конечно, просто деревянный. Я не требую уровня Кингсмена, но такие картонные драки вставлять в такой дорогой сериал как-то даже стыдно.

Translate

+20

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:06 #

@antongyllenhaal: но и не дно всё же, крепкий середнячок

Translate

+1

Stoni wrote 28 feb 2019, 17:29 #

какие отвратные сцены драк, я смеялась)
в целом смотреть интересно, но местами картинка картонная. например, волосатое тело Лютера выглядело один в один как костюм с алиэкспресса. ну хоть бы как-то пореалистичнее сделали, что ли.

Translate

+4

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:08 #

@Stoni: с того как выглядит Лютер не особо фейспалмил, но где-то была или будет сцена, где его по-дружески бьют по плечу, и видно что оно мягкое – вот это ппц)

Translate

+1

Lubo4kaa wrote 6 mar 2019, 1:03 #

Я про комиксы узнала только из комментов к первой серии) поэтому жду супер тупого (или нет) поворота, что Ваня просто неубиваемая, а пока не проверили, не узнаем) ну как Нейтан в Отбросах)

Translate

+19

Lubo4kaa wrote 6 mar 2019, 1:04 #

Клауса очень даже понимаю, у кого угодно крыша бы съехала, не удивительно, один даже мертвый брат чего стоит, жутко это все

Translate

+10

Lubo4kaa wrote 6 mar 2019, 1:06 #

Я так догадываюсь, что Хейзел и Ча-Ча суууупер непростые ребята, поэтому в драке их и не победить так просто


И плюс парниша древесник полюбасу ещё один из 43

Translate

+9

CottonMartlet wrote 17 mar 2019, 11:15 #

Атмосфера напоминает Дирка Джентли, а масочки MPD psycho. По поведению Хейзел и Чай-ча - натуральные андроиды какие-то. Только зачем тогда им деньги?

Translate

+9

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:09 #

@CottonMartlet: для них это просто работа

Translate

+1

Sweet_Memory wrote 17 mar 2019, 14:49 #

Наверное, под каждой серией буду писать о зачетной музыке и великолепном Клаусе. ;)
На протяжении всей серии меня не покидало множество вопросов, а кто, собственно, эти люди в масках? Почему они такие неубиваемые? Почему такие сильные? Кто ими управляет и зачем им Пятый? Надеюсь, уже в скором времени получу ответы на эти вопросы. Насчет Вани как-то обидно, что ее вечно пинают. Чую, на ней завязана какая-то серьезная линия. А вот новый ее дружок как-то не внушает доверия. Или он хочет поближе подобраться к ребятам из Академии, или он сам один из тех детей, или он замешан в разрушении мира... Так много вопросов, и так мало ответов. THANK YOU, NEXT

Translate

+9

yanaemilyhoran wrote 17 mar 2019, 19:34 #

Бен такая саркастичная задница, я в любви

Translate

+43

tatianaloo wrote 19 mar 2019, 22:10 #

Самое главное - это зайти за пончиком после всех важных дел. А всё остальноё - подождёт :)

Translate

+27

Alastago wrote 20 mar 2019, 14:36 #

Смотрю сериал, он мне нравится, но сцена с этими двумя в масках в академии такая бредовая. Особенно горит задница от автоматов с бесконечными патронами.

Translate

+1

juliakey wrote 22 mar 2019, 1:20 #

по крайней мере мы узнали чьи это ботинки :D

Я не удивлюсь если апокалипсис произошел благодаря Ване
И поделом им всем тогда, ваще даже не жалко будет
Да у нее нет суперспособностей, но такое отношение к ней отвратительное
И даже ДО написания книги оно было такое.
Виноват конечно Монокль, он привил такие порядки.
но сейчас-то вроде все взрослые уже а попиннывают ее по привычке

Translate

+26

Nanneke wrote 27 mar 2019, 18:10 #

Не понимаю, что такого ужасного Ваня написала в книге, что её так все ненавидят. Вроде как книгу она написала всего 5 лет назад, а из Академии все разбежались лет 13 назад (говорили об этом где-то). В чем тогда такой негатив к ней?
И самый прикол - это непонятные обвинения после нападения Хэйзела и Ча-Чи. Ваня чуть всех не погубила? Серьезно? А может Эллисон, которая не воспользовалась своей способностью? Или Диего, который совсем не додумался ножички в сердечко им покидать? Я понимаю, что это лишь для усугубления их конфликта, но всё же.

Нехило у мамы прога поехала. Её хакнули? Ваня говорила, что она что-то типо защитника, а тут вообще ноль реакции.

Translate

+56

darksidius wrote 10 apr 2019, 2:40 #

@Nanneke: как я понял, в книге семья описана не самым лицеприятным образом, и описаны события, которые обычно не выносят за пределы дома

Translate

+9

NotItemName wrote 27 apr 2019, 0:44 #

@darksidius: да, такие события обычно не выносятся за пределы дома, но и такой пиздец обычно дома не творится)

Translate

+23

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:10 #

@Nanneke: да хоть 30 лет бы прошло, приятнее не станет от выставления на показ вашего грязного детского белья

Translate

+2

kwarg2 wrote 7 apr 2019, 21:56 #

Show this comment

Translate

+14

folsom wrote 24 apr 2019, 4:37 #

"ты столько лет заботилась о нас, а он тебе даже своей комнаты не дал". жесть конечно, но странно, что они только спустя десятилетия вдруг озадачились вопросом недоброжелательного отцовского отношения к Маме :/

Translate

+25

skyjunk wrote 25 may 2019, 19:12 #

Вот где логика: Клаусу можно оставаться с остальными, а Ване нет. Он же тоже бесполезен для драк

Translate

+21

LL345 wrote 29 oct 2019, 18:34 #

@skyjunk: но у него все-таки есть дар и поэтому он им кажется больше своим

Translate

+4

PlanePassenger wrote 25 apr 2020, 7:11 #

@skyjunk: думаю, это ещё привычка от отношения, которое всем привил отец, Клайс - часть команды, она - нет

Translate

+16

zvezdochka68 wrote 25 may 2019, 23:51 #

почему-то кажется, что Ваня как раз и устроит конец света) может быть у неё какая-то супер-сила, которая всё разрушает, и поэтому она пьёт таблетки и ей не разрешали работать с другими детьми. и Пятый её вроде бы не видел под завалами.
ну это только мои догадки)

Translate

+30

id20026503 wrote 6 sep 2019, 3:37 #

За что все так не ненавидят Ваню? (кто вообще ей такое имя дал?) Она ко всем тянется, пытается быть дружелюбной, но нет, надо тыкать ее носом каждый раз что у нее нет таланта. Очень не многим так повезло и что теперь? Вешаться? Она хотя бы старается, большинство и этого не могут. Очень обидно за нее.
И за что все взъелись на ее книгу? Она ведь писала правду, о своих чувствах. Они ненавидели отца, но за правду будут ненавидеть и Ваню?
Совершенно не понимаю логику.

Translate

+29

DmitriyPozdin wrote 3 feb 2020, 3:18 #

Клаус, ах этот адский танцор😂❤️

Translate

+4

arimeany wrote 4 mar 2020, 7:09 #

С каждой серией становится все интереснее😻

Translate

+1

Sarcoma wrote 14 may 2020, 21:21 #

Окей, Ваня не "особенная", нам это толдычат из серии в серию. Однако во время драки ни один не воспользовался своей способностью, все дрались в рукопашку. (и получили пизды, собственно). Почему Ване не разрешалось хотя бы обучиться азам для самозащиты?

Translate

+18

Heisen_berg wrote 21 aug 2020, 17:43 #

@Sarcoma: тоже не понимаю, если нет сверхспособностей, то обычно приучают к какому-либо оружию, будь то меч или ещё что-нибудь, не все супергерои имеют какие-то силы, некоторые просто оттачивать мастерство использования орудия.

Translate

+4

yuurfia wrote 30 may 2020, 19:56 #

Женщина, что играет их мать - потрясающе отыграла свою роль! Прям вау!!! 💜

Translate

+16

Yoli-Winchester wrote 6 jun 2020, 19:59 #

Клаус -как отдельный вид искусства в этом сериале .
5-й такой интересный и харизматичный актёр .
Вот очень жалко Ваню, все ее шпыняют и тыкают своей не особенностью . Мол ты обычная иди отсюда , соглашусь с предыдущим комментарием почему нельзя было ее обучить той же рукопашке, у чёрной вдовы тоже не было сверхспособностей , но это не помешало быть ей супергероем . Чёт мне кажется , она в конце ещё всем нос уделает 😏

Translate

+8

mirror_effect wrote 29 jul 2020, 23:44 #

— Меня зовут Ваня Харгривз и это моя история.

Translate

+3

Vasilisa_da wrote 2 aug 2020, 0:07 #

ЗАЛИВНОЕ.....

Translate

veryzlaya wrote 6 aug 2020, 0:07 #

я вот только заметил: актёр который играет Клауса в этом сериале видит мёртвых и в сериале "отбросы" Нейтан (этот же актёр) тоже видел мёртвых, ну он ещё был бессмертным, но не суть

Translate

+7

Time_Lord_113 wrote 20 aug 2020, 23:30 #

Клаус, танцующий в полотенечке и не обращающий внимание на бардак вокруг - мое состояние по жизни 😂

Translate

+5

Heisen_berg wrote 21 aug 2020, 17:49 #

Как по мне, очень интересный персонаж Бен и очень жаль, что ему так мало уделяют экранного времени. 💔😭

Translate

+8

desppertar wrote 5 sep 2020, 14:05 #

я влюбилась в этот сериал и посмотрела 3 серии залпом. где ты был раньше??)

Translate