Ads

s07e17 — Inheritance

Arrow — s07e17 — Inheritance

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.978
MyShows
(1 453)
Duration: 43 min.
Released: 25.03.201926.03.2019 03:00
Watched by: 20 86814.33%
7 season
s07e17
s07e13 - Star City Slayer
s07e14 - Brothers & Sisters
s07e15 - Training Day
s07e16 - Star City 2040
s07e17 - Inheritance
s07e18 - Lost Canary
s07e19 - Spartan
s07e20 - Confessions
s07e21 - Living Proof

Discussion of the 17 episode of the 7 season
Discuss this episode
57

LanaLuna
LanaLuna
PRO
26 Mar 2019, 17:00 #
очень не хочется, чтобы слили линию искупления Лорел, но походу все к этому и идет
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
29 Mar 2019, 03:37 #
@LanaLuna: вот да. Её все так убеждают, что она "плохая", что, боюсь, она скоро психанёт и выдаст то, что от неё ожидают. И вот тогда все скажут: "Мы же говориииилиии."

Мне эта Лорел нравится. Хорошая.
charmless_man
charmless_man
26 Mar 2019, 18:59 #
Серия неплохая,но я все ещё удивляюсь тому,что Оливер успевает посмотреть на то,как уходит его сис, пока на него якобы должны нападать её прихвостни. А ещё они продолжают нападать по очереди)Ну и конечно же удивляет простодушие Оливера. Его столько раз обманывали даже самые близкие люди ,а он все на те же грабли. Причем эту так называемую сестру,он вообще знать не знает. Я, конечно, понимаю,у него какой то комплекс вины,но должна быть у человека чуйка хоть какая то ёпрст.
Gr1fter
Gr1fter
26 Mar 2019, 21:08 #
Наконец-то окончательно определились с линией сестры и что с ней делать, а то я уже было подумал что будут так и вилять с ней до конца сезона.
Лорел реально жаль, но я надеюсь что голос разума возобладает.
Приятно было увидеть снова Олену - они с Фелисити хорошая пара кулхацкеров.
Олли всё такой же наивный как и всегда.
Финальный твист, разумеется, не впечатлил т.к. очевидно что это всё придумано пост-фактум а не изначально.
vano666
vano666
02 Jun 2020, 19:25 #
@Gr1fter: да уж, все эти попытки изменить того, кого ты и сам толком не знаешь, уже порядком задолали, в топку эту сеструху, особенно после финальной сцены, ведь теперь понятно кто совершил диверсию на корабле, обиженка хренова...
vin
vin
26 Mar 2019, 21:10 #
Вот они тут воюют изо всех сил с Данте и Девятым кругом, но ведь нам уже показали чем все закончится. Оливер мертв или пропал, город разделен, герои разосрались между собой и всеми ненавидимы, и тд.
И смотреть то не очень интересно после такого спойлера...
hammerschmiede
hammerschmiede
27 Mar 2019, 01:53 #
Прочитали мои мысли. Эта серия понравилась именно тем, что нет этих флэшфорвардов
attica
attica
28 Mar 2019, 14:39 # Show original
@hammerschmiede: and I didn't even notice that there are no flashforwards DDD
DeadDanny
DeadDanny
27 Mar 2019, 00:28 #
Фелисити: А где Эмико?
Оливер: Она кинула светошумовую гранату и скрылась.
Фелисити: Когда это было?
Оливер: Пару секунд назад.
Фелисити: И ты в сотый раз на это повелся? Почему ты не побежал её искать дальше?
Оливер: Но ведь она может быть где угодно.
Фелисити: Выход из бункера только на лифте. Ты бы мог побежать к нему, пока она его вызывает.
Оливер: Ой, всё. Мне лень. У нас, сидабовских, негласное правило - если кинули гранату - злодей в домике.

Диггл: Эй, Оливер, помнишь, у меня тоже был брат-обмудок, тройной агент?
Оливер: Да-да, как у нас сестрой всё неоригинально.
Диггл: Не, ты послушай. Я надеялся, что он в душе хороший, до последнего. Но был неправ. Всему виной было сильное чувство вины. Учись на моих ошибках. Не повторяй их.
Оливер: Хм. У меня сильное чувство вины. И я буду верить, что Эмико в душе хорошая!
Диггл: Что я, #$%&, только что тебе сказал?

Эмико: Хаха, я потопила батю, я - глава Круга, Данте у меня на побегушках и вы все - мои сучки! Какая же я крутая!
Режиссер документалки: У меня есть видео, где тебя недавно чуть не убила какая-то гопота.
Рене: Чёт я не понял, нафига ты воевала с преступностью в костюме Стрелы, но скрывалась от Оливера? В чём был план, преступный ты гений?
Сара Лэнс: Я стала ассасином из-за тебя? Лорел бы этого не хотела!
Лорел: Поддерживаю, это из-за чего всё вообще?
Эмико: Ну, меня папа стыдился...
Тея: Честно сказать, я в шоке. Ну и семейка у нас.
Jurtys
Jurtys
27 Mar 2019, 02:35 #
@DeadDanny: Не хватало твоих комментов)
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Mar 2019, 05:20 #
Злодей в домике))))) 100/10!))
Freeze524
Freeze524
27 Mar 2019, 06:19 #
Очевидно же что она не причастна к взрыву Гамбита, его потопил Мерлин. Просто Данте видимо в то время был вкурсе дел Мерлин, возможно даже как-то учавствовал в плане Мерлина из 1го сезона и просто дал Эмико план на котором описано где установят бомбы. Она походу хотела предупредить батю что его бомбанут в море, но передумала. Каких-то ляпов по отношению к информации из первых сезонов не вижу в этом твисте.
Diddi
Diddi
27 Mar 2019, 07:44 #
@Freeze524: кстати, звучит отлично, по сравнению с идеей, что именно она по приказу Круга, которому Мерлин заказал подрыв яхты, установила взрывчатку. В том смысле, что сценаристы не настолько убогие и лишенные фантазии, пытающиеся кое-как вплести линию, чтобы она смотрелась органично.
Мне действительно по нраву мысль, что эта информация была определяющей выбор и означающей преданность одной из семей (Куинн или Девятый Круг), т.е. она пошла на встречу с батей, дала ему, так сказать, последний шанс на искупление, но он его просрал, поэтому выбор бел сделан не в его пользу, и он не узнал ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЙ для него информации.
Freeze524
Freeze524
27 Mar 2019, 16:02 #
Ну кстати мысль о том что Мерлин мог заказать у круга подрыв яхты, а Эмико была исполнителем мне даже в голову не приходила. То же вариант возможный, но в серии все было показано именно так будто она просто была в курсе что такое готовится и думала о том стоит ли предупредить отца. Если не путаю, то когда Данте дал ей эту черную бумажку, на которой мы в конце увидели план подрыва, он сказал что это «подарок которым ты можешь похвастаться перед отцом», или вроде того. Может в итоге переобуются, но пока первый вариант мне более правильным кажется.
ALXSPACE
ALXSPACE
30 Mar 2019, 21:53 #
@Freeze524: Я все же лично склоняюсь больше к первому варианту, что она была исполнителем, но до последнего верила в своего папашу, что тот опомнится и вспомнит о своей внебрачной дочери, которую бросил на произвол судьбы, а тут так удачно совпало, что Мерлин заказал как раз подрыв яхты у Круга, в котором непосредственно состоит Эмико.
А у меня вот такая теория, которая тоже думаю имеет место быть. Но, что еще меня насторожило, что когда Эмико пришла на встречу с Робертом, она предложила ему открыть в его же компании подразделение "куин материалс", и почему-то мне чутье подсказывает, что именно такая идея была именно по наводке Круга, чтобы в дальнейшим отжать его компанию для своих темных делишек в будущем. И Эмико ничего не оставалось, как толкнуть эту идею своему отцу, в случае отказа - подрыв Гамбита, так она хотела его защитить, тем самым предупредив конвертом полученный из рук Данте. А слова Данте были такими:
Данте: — "Конечно, все пытаешься впечатлить папу. Отцом человека делает не только кровь."
Эмико: — "Знаю! Но он остается моим отцом."
Данте: — "Ты предпочтешь того кто тебя бросил, девятому Кругу ?"
Эмико: — "А вместе нельзя ?"
Данте: — "Девятый Круг не для тех распыляется. В преступлении ты посвящаешь им свою жизнь, иначе никак"
Эмико: — "Я не могу отвернутся от семьи!"
Данте: — "Девятый Круг и есть твоя семья. Это их подарок (отдает в руки тот самый черный конверт Эмико)"
Лицо Эмико было сильно напуганным, но Данте же не просто так взял и дал этот конверт, что Гамбит будет заложен бомбами, тут априори должен быть какой-то рычаг давления на Эмико и Роберта в первую очередь, и предложение с внедрением в компанию Куина идеально вписывается в рамки Данте с Кругом, поскольку Эмико не хотела бросать семью. Но в этой теории остается один пробел - как во всем этом замешен Мерлин ? Возможно тоже замешен был ранее в делах Круга и должен был получить с этого что-то себе в карман.
Блонди
Блонди
28 Mar 2019, 02:00 #
чот у меня уже начинает пригорать от этого "мой отец меня кинул, я буду мстить"
ало, ты внебрачная дочь, дитя интрижки, с какого хрена отец вообще должен был бросать свою ориджинал, так сказать, семью и лететь на крыльях любви к тайной семье? может я чего-то не помню и папаня уходил от Мойры (не официально) или что? ибо если нет, то это пипец.
но ладно Эмико, Оливер то с какого хрена это поддерживает? "да, мой папаня кинул тебя, я сожалею". то есть если бы папаня кинул Мойру, Оливера и Тэю, то было бы норм? в плане, если там была любовь с мамой Эмико, это да, но по отношению к Мойре и детям это было бы ещё хуже, чем когда он просто не бросил свою первую семью, хоть и в основном из-за того, что последствия для него были бы гораздо хуже.
а Эмико ещё и компанию себе хотела, лолшто.
бесит не эта очередная семейная драма, а именно вот это вот "батя мне должен был, но он кинул", хотя контакт он поддерживал с ними и, скорее всего, помогал как-то.

может это уже и писали раньше, но сейчас конкретно так забомбило почему-то :D
Renfree
Renfree
29 Mar 2019, 02:33 #
Батя Оливера и ради героини Саммер Глоу пытался семью бросить, а если бы Гамбит не потонул, может, нашел бы себе в Китае ещё одну зазнобу. Кобелино, в общем) Обида ее как раз таки понятна, очевидно, что в 11 она потеряла не только отца, но и частную школу, и хороший дом, а у той же Тее все это было, хоть она и не была дочерью Роберта, вот ирония, но становиться суперзлодейкой от такого не обязательно)
Tanako_Himura
Tanako_Himura
28 Mar 2019, 20:07 #
смерть мамы Эмико - всего навсего коварный тайный план 9-го круга, что бы её ни что не держало и у неё была мотивация мстить, убивать, ненавидеть.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
29 Mar 2019, 03:44 #
@Tanako_Himura: не удивлюсь, если Данте лично её убил.
Holy_Damien
Holy_Damien
29 Mar 2019, 15:09 #
@JuliaCheckmareva: что переломит ход битвы в финале сезона, скорее всего.
vk380269
vk380269
28 Mar 2019, 21:18 #
Show comment
Queen_B3
Queen_B3
PRO
29 Mar 2019, 01:12 #
Лорел пытается измениться. Неужели так трудно в это поверить. Понравилось , что Фелисити ее защищала.
Вот Легенды такую же ошибку совершили . Каждый раз осуждали Мики, говорили в лицо, что не верят и тд. В итоге что? Правильно. Он предал их. Дважды. Я бы сама за такое отношение ко мне , бросила бы свою команду. Чую, так же будет и с Лорел
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Mar 2019, 05:31 #
Тоже обидно за Лорел.. пусть Фел убедит поддержать ее)
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Mar 2019, 05:30 #
Эмико, видимо, единственный брошенный внебрачный ребёнок на всём белом свете! Вот реально из-за этого только она стала ТАКОЙ! Ну что за бред! Оливеру пора остановится! Чувство вины за отца - это, конечно, его тема изначально, но тут уже все границы переходит. Ну что за оправдание поступкам недосестры? Бросили ее.. и что, всем теперь такими становится?! У неё же ещё была мама, которую рисовали весьма хорошим и положительным персонажем. В общем, меня прям этот момент зацепил сильно!
И ещё в начале, когда Оли поверил в красивую сказку. Ну тоже что за глупость?! Он - наивная девочка, всю жизнь мечтавшая о сестре, вдруг встретившая сестру-близняшку, с которой разлучили в роддоме?! С каких пор такое доверие людям, которых ты еле знаешь?? Да он Тее не всегда так верил, мне кажется)
Holy_Damien
Holy_Damien
29 Mar 2019, 15:08 #
Нет, нет, зачем, что за идиотизм, нахера ее главой девятого круга сделали, вот сценаристы дебилы, слов приличных нет.
Tina_Malum
Tina_Malum
29 Mar 2019, 19:17 #
@Holy_Damien: тот же вопрос. Какого лешего девочка которую приручил Данте вдруг выше него?
ALXSPACE
ALXSPACE
30 Mar 2019, 23:08 #
Ахахх, Фелисити как всегда в своем репертуаре, с чувством юмора и иронии - обожаю её, а этот момент прикольный.
kilotest
kilotest
31 Mar 2019, 17:13 #
@Devilshot: Будет не хватать ее в 8 сезоне.
ALXSPACE
ALXSPACE
31 Mar 2019, 18:09 #
@kilotest: В смысле не хватать ? Актриса, что покинула разве сериал ? Я что-то пропустил ?
kilotest
kilotest
31 Mar 2019, 18:18 #
@Devilshot: Да, 7 сезон последний для нее.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
31 Mar 2019, 23:10 #
Так вроде это вообще последний сезон стрелы 🤷‍♀️
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Apr 2019, 00:00 #
@Yoli-Winchester: Нет, 8 сезон будет последний для Стрелы, а то что актриса в роли Фелисити покидает каст после 7 сезона в первые слышу, а достоверный источник подтверждающий это - не могу найти.
abichaker
abichaker
01 Apr 2019, 01:17 #
@Devilshot: Эмили Бетт Рикардс в своем инстаграмме написала это в виде поэмы, что она покидает каст стрелы https://www.instagram.com/p/BvpHWl_FP-8/?utm_source=ig_twitter_share&igshid=cz3yryzm8nn0
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Apr 2019, 02:15 #
@jesse35: Спасибо вам за источник. Эх, я думал все это слухи, еще когда актер в роли Кертеса покинул каст..Думал Эмили еще задержится, а тут такое...
Жесть, обидненько как-то, без Фел смотреть мне лично будет не интересно Стрелу, даже последний сезон. Ну камон, какая команда Стрела без Фелисити Смоук ? Правильно никакая! Шутки, её харизма с импровизацией будет сильно не хватать ( Теперь мысли о финале не выходят из головы, как обыграют её уход, убить точно не могут - поскольку во флешфорвардах она живая, значит что-то другое сценаристы придумали, интрига в общем.
А вообще, что-то актеры из супергероики от The CW - бегут. Сначала Эко Келлум, затем Карлос Вальдес, и теперь Эмили Бетт...Теперь переживаю за каст Легенд...
Annetinka
Annetinka
PRO
01 Apr 2019, 04:43 #
@Devilshot: вчера тоже попалась инфо, что уходит Эмили. Вот теперь вообще не понятно, что можно показать в 8 сезоне) ну и что за срочность, почему бы не остаться на 10 серий?)
и еще Амелл где-то в своих соц сетях говорил, что сам просил закончить этим сезоном (типо отпустить его), но в итоге решили, что еще снимут завершающий короткий 8 сезон.
Так что все как-то подустали, видимо. Хотят чего-то крупного и большего, наверное
а для легенд разве следующий сезон, как и для Стрелы, не последний?
abichaker
abichaker
01 Apr 2019, 13:38 #
@Annetinka: насчет легенд не знаю, я не смотрю этот сериал, но там вроде говорили что будет еще сезон
лучше бы закрыли флэша того же самого просто бред там
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Apr 2019, 16:37 #
@Annetinka: Вот-вот, я о том же, да и как-то странно со стороны Эмили покидать каст в последний завершающий сезон, при чем короткий, могла бы и остаться попросив чуть больше гонорара, чем обычно, для логической концовки, а то боюсь, что сценаристы намудрят с ёе персонажем под конец сезона...
Для Легенд пока не знаю, но скорее всего да, чем нет..
Annetinka
Annetinka
PRO
02 Apr 2019, 03:54 #
@Devilshot: очень хочется верить, что у них вообще был (и есть) план на следующий сезон, а то после сведения этого (настоящего и флешфорвардов) странно вообще продолжать)) поэтому кто знает, что у них там в задумках, может Фел и не очень нужна)))
Annetinka
Annetinka
PRO
02 Apr 2019, 03:59 #
@jesse35: ну я и написала, что следующий последний (а не этот), как и для стрелы)
про Флеша пока слабо вериться) хотя там тоже уже начинают актеры разбегаться..
но для сидаба это как-то слишком будет. У них уже точно 2 сериала закроются после следующего сезона (Стрела и Сверхи) + по слухам легенды тоже. Неужели они еще и Флеша прикроют. Очень уж сильное обновление для канала. Хотя кто знает.
Лучше б Ривердейл прикрыли) но они там еще спин-оф к нему запускать собрались
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2019, 04:03 #
@Annetinka: Мне кажется, заготовки на уход Фелисити уже есть. Флэшфорварды помогли.
Сейчас она уже беременна, предположим 1-2 месяца, а рожать и жить потом будет в некоем домике в лесу, в прошлой серии даже называли город поблизости, вполне реальный. По моим корявым подсчетам, рожать ей примерно в октябре.
Думаю, что сериал вернется с коротким сезоном как раз в октябре, или в конце сентября.
Поэтому сейчас к концу сезона надо довести сюжетную линию с Лучником и Глэйдс до такого положения, что семье Оливера придется свалить из города. И подозреваю, что в СтарСити она больше не вернется, а флэшфорвадры для 10 серий доснимут за май-июнь, если понадобится.
Annetinka
Annetinka
PRO
02 Apr 2019, 04:06 #
@Oliverell22: ну прям готовый сценарий уже)))))))))))
все очень логично) прислушались бы к вам сценаристы)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Jun 2019, 06:15 #
@Devilshot: до этого актёры тоже уходили - Уилла Холланд, Пол Блэкторн, Вентворт Миллер, Виктор Гарбер, Франц Драмех, Джереми Джордан, Калиста Флокхарт, Крис Вуд, Флориана Лима... Кэти Кэссиди уходила после четвёртого сезона "Стрелы", в пятом сезоне согласилась на Special Guest Star, в шестом вернулась в основной каст. Колтон Хейнс тоже уходил, но тоже вернулся.
Вполне себе естественный процесс, может быть Эмили Бетт Рикардс в другом проекте заинтересована, а совмещать не может.

Насчёт каста "Легенд Завтрашнего Дня"...
Есть очень хлипкие и ненадёжные слухи, что в "Кризисе на Бесконечных Землях" умрут шестеро персонажей - Оливер Куин из "Стрелы", Барри Аллен с Земли-90 из сериала "Флэш" 1990-1991 годов, Уолли Уэст который непонятно где шлялся весь прошедший телесезон, Обратный Флэш, Марсианский Охотник из "Супергёрл" и Мик Рори из "Легенд Завтрашнего Дня", а Чёрная Сирена из "Стрелы" и Брейни из "Супергёрл" станут новыми участниками "Легенд Завтрашнего Дня", но я в этом сильно сомневаюсь. Потому что однорукого живого Оливера уже показали в 2046 году.
Oliverell22
Oliverell22
14 Jun 2019, 06:17 #
@Kostyurik: Потому что однорукого живого Оливера уже показали в 2046 году.

напомни, это быдо или после флэшпоинта? или других приколов со временем?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Jun 2019, 19:02 #
@Oliverell22: эпизод "Легенд Завтрашнего Дня" 1х06. Формально это было в "незакрепившемся таймлайне", об этом ещё в самом эпизоде прямо говорили. Но с точки зрения выхода эпизодов - это было задолго до флэшпойнта.
Однако Коннор Хоук из этого же эпизода случился и его сыграл тот же самый актёр, сын Дефстроука - тоже случился, значит нет никаких причин полагать, что постаревший однорукий Оливер не случится.
Oliverell22
Oliverell22
17 Jun 2019, 10:25 #
@Kostyurik: спасибо. Значит, я не сошла с ума, и правильно помню старого Оливера.
Значит, именно из-за этого эпизода.
Shaneer
Shaneer
01 Apr 2019, 17:48 #
чет они сильно намутили с Эмико
Drunk_Fox
Drunk_Fox
02 Apr 2019, 02:07 #
Какая-то унылая серия... До боли было предсказуемо, что это Эмико подорвала Гамбит. Я это ещё заподозрила в момент, когда папаша ей сказал, что она компанию не получит. Совершенно не впечатляет меня линия Эмико. То ли сценаристы так плохо персонажа проработали, то ли актриса такая ни о чем. Не цепляет она и всё.
Обидное ощущение, вроде все 40 минут просмотрела, а написать особо не о чем.

Ну кроме того, что сцена с Дигглом и Данте полный трэш. Выбежать на опаснейшего мужика (как его заявляют) с воплем "Дантеее!" а потом прятаться за ящиками, вместо того, чтобы просто выстрелить ему в ногу и скрутить, это просто высший пилотаж.

Линия Рене/Эмико уныла до жути. У него с Диной химии больше когда они разговаривают, нежели с сестрицей Оливера :-/

Ну и за Лорел обидно, так они своими порицаниями добьются лишь того, что она плюнет на это дело и перестанет пытаться поступать правильно.
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2019, 03:58 #
@Drunk_Fox: Гамбит подорвал Мерлин.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
02 Apr 2019, 14:21 #
@Oliverell22: пардон, не так выразилась, не подорвала, а не предотвратила возможную катастрофу
Suvorovvv
Suvorovvv
21 Apr 2019, 16:16 #
актрису на роль юной Эмико очень хорошо подобрали)
И она даже играет лучше,чем взрослая Эмико)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Jun 2019, 05:49 #
Алёнка, Алёночка, Алёнушка! Как я соскучился :-)
В своё время дико шипперил её с Фелисити, да они и сейчас химичат как давние, но страстные любовницы, обожаю!
ellaija
ellaija
28 Oct 2019, 19:27 #
Смотрю на Данте в стреле и понимаю что не зря Эдриан Пол играл бессмертного горца в далеких 90-ых. Я как увидела ад офигела, он прекрасно выглядит
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 Jan 2020, 02:08 #
Подождите, Эмико - главарь этой новой банды?
Подождите опять, Эмико подорвала корабль с отцом и Оливером? Это же Мерлин был вроде.
Kritik-tok
Kritik-tok
10 Feb 2020, 23:31 #
Да какая из Эмико глава? Она же вообще не впечатляет. Тут претензии к актрисе и режиссерам. Если вы изначально собирались делать ее такой могучей, то подобрали бы более хорошую актрису, глядя на которую, можно поверить, что она лидер преступной организации. Глядя на Эмико, ничего кроме скуки она не вызывает. Даже мелкая девчонка, игравшая её в детстве, выглядела убедительнее.
IrenaAndrus
IrenaAndrus
05 Jun 2020, 22:56 #
Еще и Эмико выбрали отвратительно.
vindis
vindis
03 Feb 2021, 09:50 #
Бедная Лорел! Они готовы поверить какой-то левой бабе, которую только встретили, а Лорел терпит все шишки.
Babylon
Babylon
PRO
12 Dec 2023, 16:04 #
Жутко тайная организация злодеев, веками рулящая мировой историей из-за кулис? Кто сказал "Лига убийц"? Нет, её уже отработали, теперь вместо неё выскочивший из ниоткуда "Девятый круг". У сценаристов с этим просто - вспомните хотя бы всесильный Квадрант, появившийся и слитый за несколько серий. Этих очевидно тоже надолго не хватит.

Понравилась легкость, с которой вывели на чистую воду сестричку Оливера. Когда она самодовольно заявила Лорел, что ей, дескать, никто не поверит, я думал она и впрямь будет их за нос водить до конца сезона. Но нет, Лорел просто пошла и выложила всё Оливеру, а он ей взял и поверил, проследил за сестрой, а та моментально и очень удобно спалилась с Данте. Полсерии на всё про всё. Во "Флэше" бы так. ;) А вот в то, что эта девчонка вдруг с какого-то перепугу лидер всего Девятого круга, верится с трудом. Оставлю этот бред на совести сценаристов.

Фелисити раньше российские ядерные ракеты махом на лету взламывала, а тут для нагнетания драматизма со вшивыми дронами якобы справиться не успевает.

Самая смешная сцена серии - когда начальник полиции уговаривает окружного прокурора перестать мочить людей по ночам в кожаном прикиде и начать немножко соблюдать закон. :) Вы только сейчас сообразили, кого посадили на эту должность? Я вообще так до сих пор и не понял, как "Лорел" умудрилась там оказаться.

Да и вообще, про своё сотрудничество с полицией Оливер только в заставке вещает, а на деле уже и думать про это забыл. Вновь скачут сами по себе по ночам, как в старые добрые времена, никого не извещая и ни перед кем не отчитываясь, как будто и нет уже никакого закона против мстителей.

Историю с конвертом я тоже понял так, что Девятый круг просто был в курсе планов Мерлина и через Данте сообщил об этом Эмико, а та промолчала. Интересно, узнает ли об этом в итоге Оливер.
Add a comment:
Ads