Ads

s04e09 — American Champion

Billions — s04e09 — American Champion

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.593
MyShows
(1 008)
Duration: 55 min.
Released: 12.05.201913.05.2019 01:00
Watched by: 13 74234.98%
4 season
s04e09
s04e05 - A Proper Sendoff
s04e06 - Maximum Recreational Depth
s04e07 - Infinite Game
s04e08 - Fight Night
s04e09 - American Champion
s04e10 - New Year's Day
s04e11 - Lamster
s04e12 - Extreme Sandbox
s05e01 - The New Decas

Discussion of the 9 episode of the 4 season
Discuss this episode
73

-Апрель-
-Апрель-
12 May 2019, 18:58 #
Объясните, почему Венди так уверена что проиграет слушание в комиссии?
Да, она воспользовалась конфиденциальной информацией в своих интересах, но это сложно доказуемо. Они с Тейлор встречались и после ее увольнения, обсуждали ее родителей, в теории все что Венди говорила и делала, могло основываться именно на этих разговорах. Единственное что может по ней ударить, если станет известно что она изучала файлы Тейлор до этих встреч, но откуда комиссия может получить эту информацию?
Reply
Show
who liked?
+17
Pushkin87
Pushkin87
12 May 2019, 23:11 #
@-Апрель-: Она не уверена, что проиграет. Она хочет, вообще, избежать всей этой головной боли. Даже если она напрямую не нарушила какие-то правила, то с моральной и профессиональной точки зрения её действия могут осудить. К тому же Тейлор и враги её мужа будут явно не на её стороне, а это серьезная сила.
Reply
Show
who liked?
+16
Zizi
Zizi
13 May 2019, 14:02 #
@-Апрель-: вспомни, что случилось в прошлой серии, когда она пришла на сессию. Стивен даже не захотел даже формального дружеского объятия. Для нее эта работа - всё и даже если она выиграет слушания - это все равно нанесет ей огромный урон, а она уже и без того "ранена" откровениями Чака.
Мне вот интереснее, что будет делать Кэйт, кроме как следовать совету своего отца. В какой-то момент нужно будет выбрать сторону и я почти уверен, что Чак все таки может ее еще назад принять.
Ну и разумеется жду многоходовки от Чака, когда ему предъявят обвинения (если предъявят) или хотя бы то, как он выкрутится из нее.
Reply
Show
who liked?
+21
Maxyjazz
Maxyjazz
01 Jun 2019, 15:16 #
Вся проблема американской юриспруденции в том , что там все построено на «праведности» , что если человек присягает, то он не может лжесвидетельствовать . Вот и типичный ее страх и состоит в том, что она бриться солгать....
Reply
Show
who liked?
-11
the episode aired 13.05.2019
Rulebron
Rulebron
13 May 2019, 11:34 #
Тэйлор кукушкой поехала
Reply
Show
who liked?
+46
PapaSmurf
PapaSmurf
15 May 2019, 02:05 #
@Rulebron: Тейлор насмотрелась игр престолов, и включила режим Дейенерис перед Королевской Гаванью. Только вот история показывает, что это начало конца для таких персонажей. А ведь подавала надежды.
Reply
Show
who liked?
-8
aziza_funky
aziza_funky
PRO
13 Sep 2022, 00:44 #
@PapaSmurf: Как будто Дейнерис только в последних сезонах была одержима
Reply
Show
who liked?
-1
Tafrial
Tafrial
25 Nov 2020, 00:18 #
@Rulebron: да, одержимость никого до добра не доводила, теперь я уверен - она уже проиграла, дело времени, а ведь могла стать равной и превзойти когда-то самого Акса
Reply
Show
who liked?
+5
strange1emotion
strange1emotion
13 May 2019, 18:04 #
Вот это страсть между Бонни и Билл)
Reply
Show
who liked?
+36
iken
iken
14 May 2019, 01:39 #
такого великолепного персонажа венди в этом сезоне зачемто стремительно сливают до уровня тупой пизды с этими всеми её перепадами настроения и истериками. прям даже иногда както мерзко и неприятно становится. бонни просто шикарна со своим хитрым планом трахнуть билла. ну и чак как всегда красиво намутил с говнопоездом, его линия в этом сезоне пока что остросюжетней акселевской
Reply
Show
who liked?
+78
klyzorko
klyzorko
14 May 2019, 01:47 #
Выбор Чака в конце еще раз продемонстрировал, что он готов пожертвовать совершенно всем, чтобы гнуть свою линию до донца... Как бы это не погубило Чака
Reply
Show
who liked?
+43
rapinyo
rapinyo
14 May 2019, 17:40 #
@klyzorko: а почему он не принял предложение Коннерти?
Reply
Show
who liked?
+2
PapaSmurf
PapaSmurf
15 May 2019, 01:53 #
@rapinyo: на ум приходят как минимум две причины почему:
1 - Чак понял, насколько сильно важно для Джока не пропустить мобильное голосование; читай: нащупал наконец слабое место своего самого заклятого противника; давно он его искал.
2 - мобильный блокчейн, лежащий в основе этой голосовалки - это теперь детище отца Кейт, и возможно Чак это узнал, и использует, чтобы переманить Кейт на свою сторону, и вместе с ней разрушить все обвинения, что Коннерти и ФБР собрали против него.

Уже только это куда серьёзнее и весомее для Чака в долгосрочной перспективе, чем решение проблем Венди и отца, которые они сами на свою голову заработали. Венди продолжает морально падать, цинично размахивая "прощением" Чаку в обмен на решение своих проблем, и Чак - мужик, что не повёлся как ослик на морковку. Все правильно сделал.
Reply
Show
who liked?
+70
Allех
Allех
15 May 2019, 03:54 #
@PapaSmurf: то есть Венди обязана поддерживать мужа по умолчанию, какую-бы фигню он не выкинул , прощать, закрывать глаза на его идиотизм и ущербные потребности и это односторонний контракт..здравствуй 1954 год..

Венди так долго держалась и тащила на себе семью, миллиардеров их психованных сотрудников что можно бы и поддержать её хоть раз когда ей это действительно нужно и она об этом просит.

Насчет падежа морали, вообще не в кассу. Она детей из дома уводила чтобы папочка мог расслабиться извращенным способом и при этом не спалиться где-то в грязных борделях. Это высшая степень защиты интересов семьи. Чак просто как обычно кинул всех. Как и со своим трастовым фондом, легко растратил на попытку мести будущее свое и своих детей. И не почесался.
Reply
Show
who liked?
+31
klyzorko
klyzorko
15 May 2019, 14:49 #
@doruma: Венди поддерживает только себя. И Чаку разрешила закрывать свою потребность дома только потому, что заметив ее его кто-то за подобным вне дома, пострадала бы репутация Венди в первую очередь, а не Чака, так как Чаку боятся особо нечего, он публично всем рассказал о своей особенности.
Потребность же Чака "ущербной" называть попросту неверно, он же сам рассказывал, что этот "заскок" у него возник из-за детской травмы, это не есть его извращение.
Reply
Show
who liked?
+18
Allех
Allех
15 May 2019, 18:15 #
@klyzorko: от репутации Венди с подачи муженька уже давно ничего не осталось. Единственная радость была работа и ту хотят отобрать. Венди 15 лет работала с Аксом горя не знала пока Чака не понесло в писькомерство с начальником жены и политическую карьеру из своей детской травмы делать.

Учитывая нарциссизм склонность к лжи манипуляциям и половым извращениям можно с уверенностью называть господина Роадса младшего ущербным.
Reply
Show
who liked?
+5
Allех
Allех
15 May 2019, 19:18 #
@klyzorko: //Чаку боятся особо нечего, он публично всем рассказал о своей особенности. //
по пунктам
1. Чак заявил что он практикует бдсм дома с любимой женой.
2. бдсм с любой другой женщиной это уже ущерб репутации, поскольку измена и женщины редко бесплатно оказывают такую честь пухлым лысым мелким господам за 40..
3. бдсм за вознаграждение - это оплата сексуальных услуг , то есть проституция. Чак государственный служащий , проституция преступление. Если вы не в курсе гос служащих в америке за такое увольняют на раз два. Особенно женатых и при высоких должностях .

Репутация Чака не пострадала раньше только потому что Венди его прикрывала и держала в рамках, а государство не лезет в постель к супругам если они не нарушают закон.
Если бы общественность узнала что чиновник выгнал жену и детей из дома чтобы снимать стресс от детских травм в компании профессионалки- чиновник мгновенно бы потерял работу, и минимум отправился бы на реабилитацию. Расследование деятельности сомнения в приговорах , подозрения в коррупции , растратах гос средств такому персонажу гарантированны.
Reply
Show
who liked?
+33
i-lena
i-lena
17 May 2019, 03:13 #
@doruma: Чак не обязан спасать Венди ценой своей карьеры. А закрытие дела в данном случае может быть концом его карьеры. В то время как Венди может продолжать работать и без лицензии. Должна быть некая сопоставимость жертв. Венди требует жертв и рисков, несопоставимых с теми, которые когда-либо приносила она.

А домина - не равно проститутка. Я не знаю, как их деятельность квалифицируется, но вообще по логике вы можете заплатить чуваку за то, чтобы он надавал вам по морде (например, в боксерском клубе) - и это не будет проституцией или нарушением закона.
Reply
Show
who liked?
-11
Allех
Allех
17 May 2019, 03:32 #
@i-lena: то есть Венди обязана была спасать мужа ценой своей карьеры замалчивая ВСЕ его должностные преступления , а он нет)
Л - логика - ок.

/ А домина - не равно проститутка. / - если чиновник платит за секс значит он нарушает закон, если чиновник при этом женат - он изменяет жене , нарушает закон и автоматически рискует карьерой каким бы подвидом девиаций он при этом не страдал все это в равной степени говорит о лицемерии, и возможных злоупотреблениях властью - а именно : вероятность использования гос.средств для оплаты своих прихотей, вероятность приема взяток на оплату этих особенных потребностей и ожидания взаимных услуг например послабление приговоров преступникам, другие виды коррупционных схем - все это вместе и по отдельности - нарушение закона .

Любой вид секса за вознаграждение - может квалифицироваться как повод для злоупотребления и расследования. То есть общественного и политического скандала. Любой скандал повод для увольнения чиновника . Поэтому вышестоящие и более влиятельные господа всегда блюдут высокоморальный облик партии, департамента и тд. В такой ситуации всем пофигу какой именно вариант секса отличный от нормы послужил причиной скандала. Главное скандал замять и прекратить вмешательство сми и общественности в то что там у них в высоких кабинетах происходит.
Даже обоюдно добровольный секс женатого президента с практиканткой белого дома послужил поводом для скандала и начала процедуры импичмента.
Reply
Show
who liked?
+9
i-lena
i-lena
18 May 2019, 02:20 #
@doruma: домина не занимается сексом с рабом. И мистресс не занималась сексом с Чаком
Reply
Show
who liked?
-14
Allех
Allех
18 May 2019, 05:37 #
@i-lena: вы им свечку держали? или Чак вам сам сказал ? или подчитали что-то подготовили теорию))
чем вы смотрите сериал - 2 ))
Венди прямым текстом заявляла что видела как Чака в попку трахали. Стало быть на своих сессиях он занимается таки сексом. И не обязательно с перечисленными вами. по умолчанию за кадром могло происходить что угодно, оргия , где рабы друг друга пялят а госпожи кнутами пощелкивают.
Reply
Show
who liked?
+7
ovsyanki
ovsyanki
14 May 2019, 15:35 #
наконец-то у чака появились яйца
Reply
Show
who liked?
-17
Allех
Allех
15 May 2019, 04:13 #
@ovsyanki: точно, чтобы кинуть жену в трудный момент нужно быть очень храбрым.
Не настолько конечно как в тот момент когда воруешь данные пациентов из её ноута, но все равно молодец.
Reply
Show
who liked?
+35
ovsyanki
ovsyanki
16 May 2019, 19:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Allех
Allех
17 May 2019, 00:15 #
@ovsyanki: Яйца вашему подзащитному не помешали бы в тот момент когда он решил потратить миллион чтобы засадить того с кем его жена курила на балконе и смеялась. Ну перепутал служебные обязанности с ущемленным самолюбием и ревностью с кем не бывает, отомстил за свой счет) молодец держи пять от братьев по разуму.. Мужик мужика видит издалека ?

Еще ему бы мозгов пару кило..жена лучший психолог города а он вместо того чтобы поговорить с ней о своих детских травмах, просит благоверную его пытать и унижать. Мог бы визитку коллеги попросить если что. Но зачем. Только "мужик" терпит но не никому не жалуется.
Reply
Show
who liked?
+7
ovsyanki
ovsyanki
17 May 2019, 02:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Allех
Allех
17 May 2019, 02:50 #
@ovsyanki: а вы хотели поговорить о своих стереотипах ?
тупой троллинг
Reply
Show
who liked?
+7
i-lena
i-lena
17 May 2019, 03:17 #
@doruma: ну да, жена-психолог за много лет брака вообще не в курсе детских травм мужа.

Как психолог говорю: некоторые травмы и их последствия можно признать, принять и адаптироваться к ним. Но не всегда можно исправить нанесенный психике ущерб. Вспомните, Венди ходила к домине и спрашивала, как той удалось изменить роли в другой паре. Но для той пары это была только ролевая игра, а у Чака это механизм половой функции. Не может он по-другому. Сломали его. Не всегда сломанное можно починить обратно так, чтобы не осталось следов.
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
17 May 2019, 03:42 #
@i-lena: мы с вами об этом уже спорили пару серий тому..
Как жена Венди делала все чтобы поддерживать супруга, защищала его интересы поступалась принципами, прощала ему все. Естественно рассчитывая на то что он сделает для неё так же.

Чак сам виноват что вовремя не обратился за помощью. К любому психологу, вот вообще к любому человеку. Мелочная тупая месть отцу и жене после того как растратил огромное наследство использовал жену для выборов и продолжения карьеры это еще один признак нарушений психики ? Ему на гос службе точно не место. Ему пора в психушку.

Считаю дискуссию исчерпанной.
Reply
Show
who liked?
-1
sanchez23
sanchez23
17 May 2019, 15:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Allех
Allех
17 May 2019, 18:57 #
@sanchez23: вы что обиделись на критику персонажа )) ?
мне нравится Венди, а вам Чак?
Reply
Show
who liked?
+8
i-lena
i-lena
18 May 2019, 02:23 #
@doruma: вы фанатка Венди, это понятно. Однако она ни разу не рисковала карьерой и не поступилась принципами ради Чака. И от работы у Акса ради Чака не отказывалась. А от него потребовала рискнуть своей карьерой и свободой ради ее лицензии, без которой вполне может продолжать работать и зашибать миллионы.

И еще раз для глупых фанатичных деффачек: как психолог говорю, Чак обратился за помощью, получил ее, адаптировался к своей проблеме. Более глобально его проблему решить невозможно, он решил ее настолько, насколько это было возможно.
Reply
Show
who liked?
-5
Allех
Allех
18 May 2019, 05:31 #
@i-lena: ахахах) Вы что воспринимаете обсуждение сериала настолько серьезно что решили хамить ?)) Выпады в мою сторону полный бред. Я вообще не создаю кумиров из вымышленных персонажей. Ваши попытки троллить такие милые) Но вас я понимаю, надо же как-то пиарится.."я психолог извращенцев и преступников жалею и понимаю, айда у меня лечится".. не знаю кто вам выдал диплом но вас к людям подпускать нельзя)))

//Однако она ни разу не рисковала карьерой и не поступилась принципами ради Чака.// -
не доносительство о нарушении закона = соучастию. Когда пухлик влез в комп жены и потом использовал конфиденциальную информацию для своих козней Венди должна была на него донести. Для начала сообщить в ту самую комиссию , о нарушении конфиденциальности её записей. Следующий инцидент - соучастие в заговоре с фиктивной компанией и спекуляции на рынке ценных бумаг. Снова = соучастие, не доносительство, посадили бы обоих . Чем вы смотрели ?

Не пишите больше глупостей, не позорьтесь
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
18 May 2019, 05:49 #
@i-lena: // как психолог говорю, Чак обратился за помощью, получил ее,// - чем вы смотрели -3 )) В какой серии, какого сезона нам это стало известно ?
или ваши фантазии по умолчанию истина в последней инстанции?
Чак закомплексованный сын отца деспота традиционалиста женоненавистника, нашел для себя отдушину и потакал своей растущей зависимости. Обычный сексоголик с обыкновенными проблемами и обычным набором девиаций. Видимо в Йеле нужно что-то поменять)
Reply
Show
who liked?
+8
Lavawik
Lavawik
14 May 2019, 20:48 #
Может кто объяснить, почему Чак отказался от предложения? Оно было идеальным для него, он бы решил все проблемы разом. И тот ген. прокурор наверняка отстал бы от него и отозвал своего пса Коннерти (говно то ведь может и вернуться). Что не так?
Reply
Show
who liked?
-7
klyzorko
klyzorko
15 May 2019, 14:51 #
@Lavawik: вот тут хорошо объяснил товарищ https://myshows.me/view/episode/16848870/?force=1#c1068082
Reply
Show
who liked?
+3
i-lena
i-lena
17 May 2019, 03:21 #
@Lavawik: тут еще игра "кто первый сдастся". Я думаю, Джок или как там его не сможет долго жить с поездом, так что ему придется что-то делать. А Чаку выгоднее подождать, у него новый рычаг не скоро будет
Reply
Show
who liked?
-12
Allех
Allех
17 May 2019, 03:50 #
@i-lena: Смешно, думаете у прокурора штата и брата проповедника миллиардера через церковь которого он отмывает деньги только 1 дом рядом с железной дорогой ?
И связей у Джока поболее чем у нашего извращенца выскочки

Reply
Show
who liked?
+5
PapaSmurf
PapaSmurf
15 May 2019, 01:20 #
Кому-нибудь еще показалось, что Коннерти пришел заняться любовью с этим мужиком в концовке серии?
Reply
Show
who liked?
+27
Allех
Allех
15 May 2019, 03:47 #
@PapaSmurf: вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой..
Reply
Show
who liked?
+18
klyzorko
klyzorko
15 May 2019, 14:53 #
@PapaSmurf: Странные у вас фантазии. Ведь к этому абсолютно ничего не предвещало, а причина данного поступка Коннерти объяснялась только в потребности психологического тренинга, и он пришел к тренеру по личностному развитию.
Reply
Show
who liked?
+3
parampampam1
parampampam1
16 May 2019, 02:20 #
@PapaSmurf: Есть такое )
Сначала, что пришёл именно за этим, потом, что хочет его отмутузить, а оно вон как вышло
Reply
Show
who liked?
+2
Ginger_Ale
Ginger_Ale
29 Jul 2019, 21:34 #
@PapaSmurf: было такое. учитывая, как мужики любят неглиже при нем разгуливать.
Reply
Show
who liked?
+5
Мася
Мася
15 May 2019, 09:27 #
Так заморочиться и пустить говнопоезд через несколько дополнительных штатов ради того, что бы надавить на прокурора, Чак крут в этом плане.
Reply
Show
who liked?
+39
nzemnaya
nzemnaya
15 May 2019, 22:42 #
Интересно, а могут как-то раскопать тот факт, что за этим стоит Чак, а дальше превышение полномочий и т.д.? Мне кажется, что где-то же должен быть предел.
Reply
Show
who liked?
-3
Мася
Мася
16 May 2019, 09:11 #
@nzemnaya: своих полномочий он, по сути, не превысил, так как он просто попросил остальных руководителей регионов пропустить поезд и всё. А раскрыть-то его можно сказать раскрыли, ведь прокурор должен был догадаться кто стоит за неприятным запахом.
Reply
Show
who liked?
-7
Aguero
Aguero
16 May 2019, 16:54 #
Ставь лайк, если пошёл искать сайт beautiful agony
Reply
Show
who liked?
-4
nonaems
nonaems
17 May 2019, 23:05 #
@Aguero: Сильно удивлён, что этот сайт действительно существует.
Reply
Show
who liked?
+1
Aguero
Aguero
18 May 2019, 00:52 #
@nonaems: почти всё, о чем говорят в сериале - существует
Reply
Show
who liked?
+7
makubex_desu
makubex_desu
16 May 2019, 23:43 #
ААА, все активно вооружаются, но пока не бегут в бой
Скоро будет очень весело))0
Reply
Show
who liked?
+1
imdepressed
imdepressed
PRO
16 May 2019, 23:51 #
А сколько вони было сезоне во втором, когда Чак прочитал заметки Венди о сеансах с Аксом. Венди превратилась в лицемерку. И это "хочешь сохранить брак - спаси мою жопу" и т.п. просто еще больше отвращает от нее. Грустно.
Reply
Show
who liked?
+8
Allех
Allех
17 May 2019, 00:28 #
@imdepressed: на тот момент Чак был на должности прокурора и нарушил закон этой невинной выходкой.
1. читал конфиденциальные медицинские записи без ордера
2. злоупотребил должностью используя эту информацию для личных целей, вендетта против Акса и всего его окружения. Преследование , давление на свидетелей, вовлечение подчиненных в сговор.

При этом он лицемерно лгал - жене, журналистам, сотрудникам, ну и этим чье мнение никогда никого не интересует. но типа от лица которых все чиновники и правоохранители вот это все вытворяют за их счет..как их...государство/народ
Reply
Show
who liked?
+5
imdepressed
imdepressed
PRO
17 May 2019, 02:12 #
@doruma: А Венди нарушила врачебную тайну и основу врачебной да и просто человеческой этики, и теперь за это расплачивается абсолютно заслуженно. Когда люди приходят к доктору, тем более такого профиля, они доверяют ему свое психическое здоровье и рассчитывают на конфиденциальность. А она наплевала на все это и своими действиями разрушила отношения Тейлор с отцом, какими бы токсичными они не были, а может быть и с матерью, поставила под угрозу ее компанию, а все ради личных (а нет, даже не личных, а Акса) целей. Ну и по итогу теперь манипулирует мужем, опираясь на психопатологическую зависимость Чака от нее, благополучие их семьи и детей, чтобы он вновь не самым законным способом избавил ее от проблем. Еще и эта сцена за столом с папашей, которого тоже раньше осуждала, а тут вместе с ним вцепилась в глотку Чака и психологически травила его. Well done!
И наиболее обидно, что нам показывают какие-то мелкие и показушные ее переживания, которые больше основаны на потере лицензии и своего имени и стыда перед окружением, чем на том, что она поступила действительно плохо.
Reply
Show
who liked?
+22
Allех
Allех
17 May 2019, 03:04 #
@imdepressed:
Венди лицемерила задолго до момента когда Тейлор появилась в сериале и предала всех кто её поддерживал.
отношения Тейлор с отцом практически не существовали, до того момента пока он не решил использовать дочь чтобы заработать, папуля возник из ниоткуда когда у "ребенка" появились крупные финансовые возможности.

В этом сериале лицемерят все. Это история о лжецах, бесчестных корыстных людях готовых переступить любые принципы ради собственной выгоды. То есть про обыкновенных людей со всеми присущими людям недостатками. С чего вдруг Венди не должна спасать себя любым способом? Естественно рассчитывая на поддержку мужа который ей обязан за все годы которые она делала то же самое для него.
Reply
Show
who liked?
+25
Allех
Allех
17 May 2019, 03:13 #
@imdepressed: Скажите честно вам было бы интереснее чтобы сюжет развивался иным способом ?
Венди идет на комиссию с покаянной, отказывается от практики и занимается самобичеванием пока её муженек с проститутками дома оттягивается и мстит бывшему начальнику используя гос ресурсы а Мейсон потирает ручки и дальше разрушает бизнес бывшего наставника который разглядел талант в безвестном стажере и открыл им дверь в мир больших возможностей.

Такой вариант лучше ?
Reply
Show
who liked?
+7
i-lena
i-lena
17 May 2019, 03:26 #
@doruma: Чак тогда поступил отвратительно, да. Но Венди все это время старалась показать, что она-то выше всего этого, и она бы никогда не опустилась до такого. А на деле она поступила ничуть не лучше Чака. Даже хуже, она предала доверие своего пациента.

Чак нарушил закон, но ради выполнения своей работы. Он ищейка - он искал. Венди не просто нарушила закон, она подорвала основы своей работы. Ее задача помогать пациентам, а она использовала их откровения ради того, чтобы их сломать. После такого вообще до людей допускать нельзя по-хорошему.
Reply
Show
who liked?
-6
Allех
Allех
17 May 2019, 03:47 #
@i-lena: Чак не искал) он провоцировал , подставлял . Это нарушение закона. Для оценки "работы" таких и существует служба внутренних расследований и фбр.

Чак ничем не лучше Джока. Как бы ему не хотелось в это верить.

//использовала их откровения ради того, чтобы их сломать. // - уже во множественном числе ?

//После такого вообще до людей допускать нельзя по-хорошему. // - по хорошему никого из персонажей этого сериала к людям подпускать нельзя) они все друг друга стоят.
Reply
Show
who liked?
+2
i-lena
i-lena
18 May 2019, 02:29 #
@doruma: множественное число - про Маффи уже не помним?

Закон нарушили они оба, но Чак действовал РАДИ своей работы, а Венди действовала, нарушая основополагающие заповеди своей профессии. Это все равно что врач нарушит заповедь "Не навреди".
Reply
Show
who liked?
-7
Allех
Allех
18 May 2019, 05:10 #
@i-lena: имеет место быть как мнение. Хотя Маффи и не пострадал , наоборот получил стартовый капитал задарма считай. Живет в ус не дует, никаких травм неизлечимых психологических не обрел из-за того что лжесвидетельствовал.
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
17 May 2019, 00:35 #
Если бы Венди не лицемерила ради Чака и не спасала его жопу регулярно этот колобок давно бы в тюрьме гнил. И тут надо же , жена попросила обратную услугу.. ну и все фаны её тут же разлюбили
Reply
Show
who liked?
+9
i-lena
i-lena
18 May 2019, 02:30 #
@doruma: где она его жопу спасала? Он везде сам себя спасал, и ее заодно, когда она по глупости в темную сделку влезла. Собна из-за ее участия в этой сделке он всего лишился
Reply
Show
who liked?
-10
Allех
Allех
18 May 2019, 05:16 #
@i-lena: )) вы забыли что эта сделка без Чака никогда бы не существовала ?
Венди на минуточку немного компенсировала потерю семейного капитала. Который благоверный вбухал в падение акций зожной водички. Чак вообще-то нарушил около 5 законов этой бессмысленной и беспощадной выходкой. А трастовые фонды как грибы не растут..их родители организуют. Мама и папа пухлика положили ему денюжку в банк но пока винни был на гос службе ему нельзя было их использовать по закону. А ведь у госпдина травмированного на всю голову двое детей которых кто-то должен содержать , оплачивать частную школу, на колледж откладывать..и не на какой нибудь там, у них же семейная традиция отдавать сыновей в Йель где дедуля учился аналу и связями обрастал чтобы потом капитал создавать и сынуле потом его часть подарить . Или вы думали госслужащим платят столько чтобы на Йель для двоих детей и на дом в хорошем районе хватало? Вот этим всем Венди и занималась закрывала про***бы благоверного, возмещала убытки.
Reply
Show
who liked?
+8
Allех
Allех
18 May 2019, 05:24 #
@i-lena: //Собна из-за ее участия в этой сделке он всего лишился // - чего именно"всего" ?
Пересмотрите серию как Чак подставил отца, лучшего друга и Акса. Все что Чак потерял в итоге его собственная вина и ответственность.
Reply
Show
who liked?
+9
Spiel
Spiel
14 Jul 2019, 13:09 #
@i-lena: девочки,не ссортесь,давайте лучше сериал посмотрим,в кафе сходим)
Reply
Show
who liked?
+2
derxot
derxot
09 Jun 2019, 12:55 #
Три камбека и три шикарных финальных сцены за серию. Не считая клубка интриг, увеличившегося вдвое. Некоторые и за сезон столько не выдают.
Reply
Show
who liked?
-1
vlandus
vlandus
10 Jun 2019, 19:04 #
Целующаяся Мейсон... Ого..
Reply
Show
who liked?
-1
max_wheel
max_wheel
12 Oct 2019, 20:58 #
Что-то сериал местами скатывается в какой-то ситком прям. Не говорю, что это плохо, но сильно контрастирует с тем с чего всё начиналось.
Reply
Show
who liked?
+4
squark
squark
PRO
02 Jan 2020, 03:29 #
Спасибо Спиросу за https://beautifulagony.com/
Reply
Show
who liked?
+2
Exrector
Exrector
23 Apr 2020, 05:57 #
Ну естественно. Какой же современный сериал теперь если главные герои не трахнут однополого персонажа. Сукаблёвоньзаебали
Reply
Show
who liked?
-5
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
07 Jun 2020, 01:25 #
Искра между Бонни и Биллом мне, будто бы, чувствовалась и до этой серии! Ух🔥🔥

А вот насчёт Тейлор: я думала, ее уложит эта Сара, которая бегает постоянно с такими глазищами на неё
Reply
Show
who liked?
+3
vindis
vindis
02 Sep 2020, 08:45 #
Мне кажется, будет любовный треугольник у Тейлор и ее сотрудниц. 🙆

А вообще... Венди по большей части использовала ту информацию, которую Тейлор рассказала ей после своего ухода. Оставалась Венди на тот момент ее психологом? Нет. Использовала ли она данные, полученные до? Скорее всего, но никаких глубоких познаний не надо, чтобы понять, как для Тейлор было важно одобрение отца. Думаю, если Венди захочет, она легко выкрутиться.
Reply
Show
who liked?
+6
vindis
vindis
02 Sep 2020, 08:47 #
Отдельная любовь -- Ребекка и Акс. 💖
Reply
Show
who liked?
+4
pofigistkа
pofigistkа
09 May 2021, 23:51 #
Чак такой же противный, как и его отец. Просто жаль Венди.

Сцена с Ребеккой и Аксом в начале дежа вю. Не очень мне их пара, да, она классный бизнес партнер, но как спутницу для Акса я ее не вижу. Такой химии, как с Ларой, у них и близко нет.

А Тэйлор не угомонится, пыталась уже один раз Бонни переманить, и снова?
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads