Ads

s04e12 — Extreme Sandbox

Billions — s04e12 — Extreme Sandbox

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.714
MyShows
(1 119)
Duration: 57 min.
Released: 09.06.201910.06.2019 01:00
Watched by: 13 58134.57%
4 season
s04e12
s04e08 - Fight Night
s04e09 - American Champion
s04e10 - New Year's Day
s04e11 - Lamster
s04e12 - Extreme Sandbox
s05e01 - The New Decas
s05e02 - The Chris Rock Test
s05e03 - Beg, Bribe, Bully
s05e04 - Opportunity Zone

Discussion of the 12 episode of the 4 season
Discuss this episode
112

rowdyman
rowdyman
09 Jun 2019, 15:07 #
Roads of beauty, strategic planning at altitude).
Now we are looking forward to the new season, it promises to be interesting).
Reply
Show
who liked?
+86
-TraumfraU-
-TraumfraU-
09 Jun 2019, 22:28 #
@rowdyman: Well hz, Won Taylor are not fools either and planned to sink them both.
Reply
Show
who liked?
+43
rowdyman
rowdyman
10 Jun 2019, 04:02 #
@Smoothy: Well, Taylor learns from their mistakes, no wonder Bobby "needs" their brain.
Reply
Show
who liked?
+11
Allех
Allех
09 Jun 2019, 23:33 #
@rowdyman: //Roads is a handsome man, strategic planning at a height // - defeated the enemies, lost his family. As a result, I became even more fixated on Ax.
Reply
Show
who liked?
+73
rowdyman
rowdyman
10 Jun 2019, 04:01 #
@doruma: I admire the beauty of the strategy more). I'm not talking about "collateral damage" right now. In general, Rhoads' obsession won't do him any good.
Reply
Show
who liked?
+31
Allех
Allех
10 Jun 2019, 05:08 #
@rowdyman: for 4 years now, he's been bringing it up, he can't bring it up. As Chuck dreamed in the first season to become the best fisherman and catch a big fish, so he chases a White Whale. Which fish swims the fastest in the ocean ;) ?
Reply
Show
who liked?
+14
rowdyman
rowdyman
10 Jun 2019, 20:32 #
@doruma: well, it's a TV series)). If everything had ended in the first season, then nothing would have happened)
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
10 Jun 2019, 20:50 #
@rowdyman: Chuck probably also lied about the Mason situation. In reality, he has no evidence of the crime, Taylor refused a dubious deal, there is a witness for the defense, loyal to Mafi. So Rhoads had to ask Taylor to come back of his own free will, he told them a lot of lies, didn't dirty his hands and returned the debt to Ax.
Reply
Show
who liked?
+7
klyzorko
klyzorko
11 Jun 2019, 00:00 #
@doruma: Hardly. After all, it was not for nothing that Rhoads drew attention to the newspaper, where it was written about the donation of Ax, which solved Wendy's problem. And Ax didn't want to advertise it.
Reply
Show
who liked?
+18
Allех
Allех
11 Jun 2019, 01:38 #
@klyzorko: Did Chuck subscribe to the online news that he leaked? Imho Chuck did not know and even tried to attribute this "miracle" to himself. Or did he decide to put the mother of his children away?

When Ax and Vags discussed this, it sounded :
- try not to let her find out.
- it won't be easy, they like publicity there..where there is not very clear

The advertising of good deeds could have been launched by the foundation for which the museum curator is responsible. It's good for Ax's image. If he does, it's indirectly. Only if the person who accepted the bribe testifies, or wore a wiretap and recorded the demand voiced by the intermediary on behalf of Axa "in exchange for a charitable gesture not to touch Wendy's license."
Reply
Show
who liked?
+8
PapaSmurf
PapaSmurf
11 Jun 2019, 02:17 #
@doruma: // defeated the enemies, lost his family. As a result, I became even more fixated on Ax//

- As well as Ax: the same result, and essentially the same motivation. They are worth each other =)
Reply
Show
who liked?
+17
rowdyman
rowdyman
11 Jun 2019, 02:18 #
@doruma: Well, in any case, I doubt Rhoads will trust Mason. Although there is a suspicion that the focus of the new season will be shifted precisely towards the actions of Mason, who want to pit and destroy both Rhoads and Axelrod.
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
11 Jun 2019, 03:00 #
@rowdyman: Ax probably suspected that a forced voluntary return would not cause Mason joy. Maybe Chuck embodies the wrong cunning plan that he voiced. Well, seriously, a carrier of such intelligence as Rhoads Jr. is presented to us cannot seriously believe that he is not to blame for the collapse of the family. That's when Chuck talks about it, it just feels fake. After all, this is exactly what anyone could experience in his place. They say everything was taken away by a billionaire scoundrel whom I decided to hunt and took my wife away. "I won't forget, I won't forgive. All my problems are because of him. No Ax, no problem."

If Taylor could guess from an excerpt of the aria that they were being framed, then it was necessary to act in a more sophisticated way. It's too easy. that's why it might work. It seems like stupid honesty, it can't be a lie. That's why Taylor gave up without a show of lawyers, kind of believed it. It all looks like Chuck and Bobby are actually manipulating at the same time.
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
11 Jun 2019, 03:02 #
@PapaSmurf: чот не заметил. Акс давно вычеркнул Роадса из противников. Используют друг друга честно, по обоюдному согласию.

Хотя семью Бобби потерял по тем же причинам в свое время конешн. Азарт погони, игры разума, все недостаточно умны для него, работа важнее..
Reply
Show
who liked?
+14
Rulebron
Rulebron
09 Jun 2019, 15:42 #
Вот честно, это все круто да, но смотреть в 5 сезоне на те же яйца только в профиль нет желания. Надеюсь след сезон будет последним, потому что на бесконечные салки смотреть нет желания, все хорошее когда-то должно заканчиваться.
Reply
Show
who liked?
+65
Romsas
Romsas
09 Jun 2019, 23:03 #
@Rulebron: Согласен, одно да потому, Врага нужно уничтожать когда есть возможность, на каждую хитрую жопу найдется хрен с болтом. в этом сезоне показали - что Аксу Вэнди дорога больше чем Чаку. но для меня это и так было очевидно. Спасибо, хоть в одну койку не уложили
Reply
Show
who liked?
+53
Allех
Allех
09 Jun 2019, 23:26 #
@Romsas: /Спасибо, хоть в одну койку не уложили/ - собирались, но решили оставить интригу на следующий сезон. У Акса такое лицо было когда Венди намекнула что не хочет домой или в отель)) он очень удивился ситуации или собственным мыслям.
Reply
Show
who liked?
+70
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 Jun 2019, 00:14 #
@doruma: ну это было бы непрофессионально с её стороны, и разрушило бы все их любые отношения в будущем. Акс вообще ругается потом со всеми, с кем спал)
Reply
Show
who liked?
+10
Allех
Allех
10 Jun 2019, 05:28 #
@Smoothy: при обоюдном желании могли бы запросто выйти из отношений доктор/пациент или коуч/клиент. Существуют ли какие-то особые этические нормативы на счет недопустимости отношений между тренером по эффективности коллектива и его нанимателем ? сомнительно.
В общем не вижу препятствий. Венди может уволиться, если устав фирмы запрещает отношения между сотрудниками. Акс может устав поменять) если захочет.

/ Акс вообще ругается потом со всеми, с кем спал / - с Венди он тоже ругался) хотя отношения у них платонические.
Reply
Show
who liked?
+3
the episode aired 10.06.2019
Su_forever
Su_forever
10 Jun 2019, 01:23 #
Итальянский язык в этой серии ни разу не последний герой.
Reply
Show
who liked?
+44
klyzorko
klyzorko
10 Jun 2019, 23:55 #
@Su_forever: а где-нибудь есть перевод, что он там говорил в этом моменте? )))
Reply
Show
who liked?
+5
Su_forever
Su_forever
11 Jun 2019, 11:31 #
@klyzorko: Да, было бы интересно. Но по экспрессивности, Cazzo и последнему жесту от шеи, в общем, понятно.
Reply
Show
who liked?
+8
pimpmybear
pimpmybear
11 Jun 2019, 21:28 #
@Su_forever: Ты совсем чокнутый сукин сын
ты проклят и весь дом твой.
посмотри на себя.
они не хотят, чтобы ты ел их собак
ты такой засранец, что если ты придешь к черту, ты будешь трахаться
ты убиваешь их.
Reply
Show
who liked?
+65
MonaSabbat
MonaSabbat
10 Jun 2019, 05:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
MonaSabbat
MonaSabbat
10 Jun 2019, 14:37 #
@MonaSabbat: ой, лол, досмотрела))
Reply
Show
who liked?
-17
fdsafdsa
fdsafdsa
10 Jun 2019, 22:01 #
просто улетная серия, многоходовка от чака особенно крутая, интересно факин идиота посадят или по приказу действовал и останется на службе, мож потом конерти на акса будет работать, ему же в прошлых сериях предлагали.
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
10 Jun 2019, 22:27 #
@fdsafdsa: нафиг Аксу сдался теперь этот идиот? Когда ему предлагали работу в этом был смысл, инсайдерская инфа планы и методы работы Чака. Теперь он просто слившийся преступник, ценность 0,0%
Reply
Show
who liked?
+26
id70201890
id70201890
10 Jun 2019, 22:38 #
Боялся что Акс и Венди станут любовниками, хорошо что у этого сериала сценаристы не Бениофф и Вайс
Reply
Show
who liked?
+72
wert
wert
27 Aug 2019, 22:21 #
@id70201890: Станут, скорей всего((
Reply
Show
who liked?
+6
kaluginnn
kaluginnn
15 Oct 2020, 05:07 #
@wert: и это печально(
Reply
Show
who liked?
EviFuck
EviFuck
29 Aug 2021, 23:05 #
@id70201890: еще не вечер
Reply
Show
who liked?
+3
ViktorFanat
ViktorFanat
10 Jun 2019, 22:54 #
Отличная концовка и завязка следующего сезона. Ждёмс!
Reply
Show
who liked?
+20
klyzorko
klyzorko
10 Jun 2019, 23:54 #
А чего Джеффкоут испугался-то? Ведь эта аудиозапись не будет являться каким-то доказательством в суде, ему ли не знать?
Reply
Show
who liked?
+5
Nikopol
Nikopol
11 Jun 2019, 06:51 #
@klyzorko: Как доказательство её не использовать. А как оружие шантажа - да. "Анонимно" опубликуют такую в интернете или прессе сольют, и конец его карьере. Скорее всего сам подаст в отставку, чтобы избежать позора. Чаку этого достаточно.
Reply
Show
who liked?
+20
PapaSmurf
PapaSmurf
11 Jun 2019, 02:13 #
“When it comes to me, no one's left standing” (с) - а вот и посмотрим, в следующем сезоне =)
Reply
Show
who liked?
+4
Wefast
Wefast
11 Jun 2019, 03:57 #
Не знаю, как по мне сплошные рояли в кустах и все шито белыми нитками. Куча предположений Роадса, которые должны были потопить его врагов. Слишком хорошо сыграно. Ведь Браян мог не пойти в дом, и так открыто не подслушивать и на него ничего не было бы. А мог и прознать, что его разыгрывают и сыграть в эту игру вдвоем.

С тем же успехом как он разыграл всех, мог бы добиться для жены хоть чего то.

И Роадс всегда знал, что Акс дорожит Венди, и что тот богач, но почему то сейчас когда одолел врагов вдруг подумал, что у них с Аксом не перемирие. Взаимовыгодное перемирие.
Это же было в конце того сезона, они все собрались и примирились. Неужели Роадс не мог попросить Акса об этом, Акс бы не отказал. Так у их все и работало.

А Акс зачем взял Тейлор назад, там же теперь адская будет атмосфера. А уж с его паранойей после охоты на него сверх глупо допускать человека внутрь. Что, он сам бы денег не заработал? Заработал бы.

Вот закончился бы сезон тем, что Акс отомстил, Тейлор уехала куда то чтобы не делить сферу влияния с Аксом. Роадс занял какое ни-будь кресло сделав хоть что то для жены. И конец.

Или как их всех повязали и конец. Но так как сейчас - одно лишь разочарование.

Хотя такое окончание сотрудничества Роадса и Акса сошли бы как окончание сериала.

Конечно у них теперь компромата друг на друга может быть много, чтобы можно было взаимное уничтожение устроить в случае чего
Reply
Show
who liked?
-4
Мася
Мася
11 Jun 2019, 10:09 #
@Wefast: По поводу Брайана и того, что он мог не пойти в дом, высказался сам Чак, сказав мол я тебе обучил и знал как ты поступишь. По сути он вел Брайана к провалу.
Reply
Show
who liked?
-3
Wefast
Wefast
11 Jun 2019, 13:57 #
@Мася: Но человек не робот, чтобы использовать только старые изученные трюки. Брайан показался мне довольно умным, поэтому мог бы и взять это в расчет. Да и проникновение в дом было не стандартной ситуацией чтобы предугадать все это. Они могли надеть маски, должны были, или Брайан мог вовсе в дом не заходить. Ну посадили бы брата и ладно.
Reply
Show
who liked?
-1
vin
vin
12 Jun 2019, 01:25 #
@Wefast: Мне кажется тут получилось так что или Брайан идет в дом и попадает в ловушку, или не идет и тогда никаких улик у него нет и Чака сажать не за что. В любом случае Чак побеждает.
Reply
Show
who liked?
+21
AEE
AEE
24 Mar 2020, 19:35 #
@Wefast: С Браяном не согласен, а вот с Тейлор и Роудсом - да. Допускать Тейлор к себе - идиотизм и самоубийство, хотя если она будет лишь заведовать своим филиалом отдельно, то норм. Но вот ВНЕЗАПНАЯ ненависть Роудса - 300% рояль, и именно так и смотрелось: весь сезон у них более-менее нормальные отношения, ни капли ненависти, и вообще будто все прошло и забылось, и тут за секунду он возвращается в первый сезон. При этом оправдывался разрушением брака, но брак разрушил исключительно он сам. Бред.
Reply
Show
who liked?
+16
suzanna9491
suzanna9491
05 May 2020, 03:42 #
@AEE: уже несколько серий к этому вели, Чаку явно не нравились все те "просьбы", которые Акс ему так нагло подкидывал
Reply
Show
who liked?
+7
Мася
Мася
11 Jun 2019, 10:05 #
Шикарнейший финал, как и весь сезон, не сдававший позиций ни на секунду. Многоходовочка Роудса сыграна как по нотам, хоть и попахивает роялищем в кустищах, однако оправдывается тем, что Чак учил Коннерти, поэтому знал как тот будет действовать в той или иной ситуации. Эпично конечно Коннерти обделался, когда в момент прослушивания понимает, что за ним вот-вот придут. Ясное дело, что Роудс не мог долго быть союзником Бобби, поэтому заручился поддержкой Тейлор и внедрил ее как крота, на что повелся Акс, опьяненный своей победой.
И да, разговор на итальянском прекрасен.
Если следующий сезон не будет таким же мощным, будет печально и он, как по мне, должен быть последним и сериал обязан уйти на высокой ноте победы правосудия в лице Чака над "преступностью" - финансистом Бобби Аксельродом.
Reply
Show
who liked?
-4
Su_forever
Su_forever
11 Jun 2019, 11:43 #
@Мася: Мася написал сегодня, 7:05 #
...сериал обязан уйти на высокой ноте победы правосудия в лице Чака над "преступностью" - финансистом Бобби Аксельродом...
Категорически не За! Ибо там, где Чак - правосудие весьма условное. А Акс, хоть и мерзавец, но куда более человечный.
Reply
Show
who liked?
+10
Wefast
Wefast
11 Jun 2019, 13:59 #
@Мася: Роадс как по мне двуличный и лицимерный. Акс же честен с собой. Его монолог при расставание как показатель
Reply
Show
who liked?
+20
Мася
Мася
12 Jun 2019, 12:59 #
@Wefast: есть такое согласен, но мне такое правосудие от Чака, хоть и грязное и нечестное нравится, потому что персонаж его делает не потому что хочет, а потому что искренне считает, что Акс зло и иные люди против которых он работал зло.
Reply
Show
who liked?
-10
Harley13Quinn
Harley13Quinn
14 Jun 2019, 15:16 #
@Мася: не считает. Это Брайан так считает. У него ещё есть вера в систему, поэтому он так старается, пусть и не без личных мотивов. Боюсь, что в конечном итоге он сломается и пойдёт по дороге Чака, потому что сейчас он наглядно видит, что иначе не работает. А Чак ничем от Акса не отличается, причём он намного хуже. Потому что Акс честный, по сути, всё что он делает - это зарабатывает деньги (да, любым способом) и не лезет в систему правосудия, которая по идее должна защищать честных граждан. А Роадс может и в тюрьму посадить, и доказательства подделать - всё ради "благой цели", то есть себя любимого. Такие люди не должны работать в органах.
Reply
Show
who liked?
Sabo
Sabo
11 Jun 2019, 15:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Allех
Allех
12 Jun 2019, 00:19 #
@Sabo: это у Casting Director - вкус хромает и у режиссеров)
Персонаж Акс тут вообще не при делах. Кого поставили в пару с теми и отыгрывает отношения.
Reply
Show
who liked?
-7
Actiregularis
Actiregularis
13 Jun 2019, 16:48 #
@Sabo: Он же рыжий, у него души нет, вот и выбирает чисто из меркантильных соображений. :))
Reply
Show
who liked?
+6
LiderV
LiderV
11 Jun 2019, 17:05 #
Отличный сезон, в начале классное было плавное вхождение, несмотря на то, что видел комментарии недовольных, мне нравилось, потом была заминка посередине-подтянуто, но под конец выровнялся и сейчас понимаешь, что сезон органичен и все серии дополняют друг друга. Мне понравился как всегда, сценаристам аплодирую стоя, они большие молодцы, в отличии от недавних событий)))

Чак - показан мощным стратегом-одиночкой, минимальная команда подчиненных, а у Акса огромная команда, которую он щедро одаривает в отличии от шантажа Чака. Так что Акс меньший разрушитель.

Интересно куда заведет нас ветка Тейлор, т.к она познала свободу, а значит на этом не остановится и как же они уживутся командами после всего этого.

Очень жаль Ребекку и потерянный хэппи-энд отношений Акса. Но это органично и логично. Я уж было подумал все, Акс скоро идет на пенсию, был готов идти на убытки с Сейлорс, но его жизнь сама оклемала.

Венди и Акс в конце - волнительно было. Вроде и были мысли о их связи более тесной, но хорошо что нет.

Интересен тот факт, что Чак, Акс, Тейлор - все планируют свой гениальный план, но кто из них останется гением, вот это очень интересно. Согласен с комментариями выше, что максимум еще 1 сезон и все, история будет логично завершена.
Reply
Show
who liked?
+27
derxot
derxot
11 Jun 2019, 19:40 #
Отличная финальная серия. И хоть тут и говорят, что не хотят возвращения на прежние позиции. Но если это путь к финалу, то это классика жанра и очень сильный ход. Тем более речь Чака перед Тейлор была более чем убедительна, логична для такого разворота.
Reply
Show
who liked?
+15
BlueberryNights
BlueberryNights
11 Jun 2019, 21:34 #
Отличная финальная серия!
- вопрос с лицензией Венди красиво и благородно решен. Спасибо, я за нее переживала.
- Подозрения на многоходовочку Чака появились еще при начале прослушки телефона (слишком явно он с отцом говорил достаточно интригующе и не конкретные вещи), ибо нельзя было поверить, что сам Чак Роудс так глупит. Оставалось только ждать, как это провернется. Все ожидания оправданы. Спасибо.
Но да, соглашусь с комментариями выше, что не покидало ощущение "где-то я уже это видела". Ах да, в прошлых сезонах. Ну да ладно, все равно было вкусно.
- Мне искренне жаль за отношения Акса и Реббеки. Да, я из тех, кому она понравилась. Целеустремленная, умная, конкретная, красивая, с гибким мышлением и главное -- сохранила человечность при своей работе.
Они замечательно подходили друг другу. эх
Хотя решение Акса, относительно ее компании, считаю правильным. По его подсчетам, это было детским "хочу" Реббеки, к которому она имела слабость из-за привязанности.

п.с. хоть все подсчеты Венди трогательности, благородства Акса и подытоживание смерти ее брака вели к романтической линии между ними в этом сезоне, очень благодарна, что не было поцелуя и тем более -- постельной сцены (ох, или она была, но не в том смысле? ;D) в конце серии.
Хоть я вижу и верю в их химию, но и надеюсь, что каждый из них здраво оценивает отсутствие перспектив для этих отношений. Это те отношения, где есть порывы к близости, но от переизбытка доверия, благодарности и поддержки, а не от романтического подтекста.
Да и глупо это было б, учитывая свежий разрыв Акса, который явно его задел.
Reply
Show
who liked?
+32
BlueberryNights
BlueberryNights
11 Jun 2019, 21:39 #
А, ну и ситуация: Тейлор-Акс-Чак.
фуф
Притомила эта тема малость, так что даже не знаю, какой развязки хочу для них.
Пожалуй, не хочу победителя среди этих троих вообще.

Лаааадно, разве что только для Акса. ^^
Какой-то относительной победы.: он ничего не потеряет, но и не приобретет.
Reply
Show
who liked?
loginloyso
loginloyso
12 Jun 2019, 00:17 #
да-да, постельная сцена как раз была хдд лучшая постельная сцена сезона, как по мне хд
Reply
Show
who liked?
+11
BlueberryNights
BlueberryNights
12 Jun 2019, 15:09 #
Да-да! Очень мило было. ^^
Reply
Show
who liked?
+4
Actiregularis
Actiregularis
11 Jun 2019, 22:25 #
Какой же классный сериал! Не, ну нереально крутой же, скажи! Серия - атас! Немного сомнительным показалось такое резкое похолодание в отношениях Чака и Акса... Чак вдруг во всём винит Акса, а Акс называет его не другом, а инструментом. В остальном же всё чётко. Коннерти получил наконец по заслугам, чего и добивался весь сезон, а Джок тупо сел в лужу, недооценив тупость Коннерти и честность негретяночки (не моню как её зовут).
Возвращение Тейлор тоже показалось немного притянутым за уши... раз-раз и вот всё сработало. Уж больно просто всё прошло, обычно там целыми сериями такие дела проворачивают.
Но в общем всё выглядит отлично, надеюсь ещё как минимум на пару сезонов!
Reply
Show
who liked?
+6
Allех
Allех
12 Jun 2019, 00:15 #
@Actiregularis: главное не что) а кому, Акс и Чак плохо говорят друг о друге - Мейсон. Больше похоже на стратегию чем на реальный конфликт и вынашивание планов мести. До этого они спокойно высказывали недовольство напрямую, обсуждали между собой претензии и решали кто кому что должен. Про Венди тоже спокойно разговаривали.
Reply
Show
who liked?
+11
derxot
derxot
12 Jun 2019, 02:00 #
@Actiregularis: Да какое резкое похолодание. Они и так весь сезон особо не братались. Да и спад шел из-за взаимных жестких одолжений.
Но. Самое главное - Чак вальнул Джока. То, против чего он объединялся, испарилось. К тому же скачок проблем на личном фронте. Плюс идущая в руки возможность в виде Тейлор. Аж три мощных рычага, которые вместе без проблем разворачивают его позицию по отношению к Аксу на 180 градусов.
Reply
Show
who liked?
+9
Allех
Allех
12 Jun 2019, 02:47 #
@derxot: Чак Аксу денег должен за выборы. Очень много. И это никуда не испарится. Будет он оказывать услуги пока в должности, иначе смысл в него вкладываться ? Болтался бы в частном секторе дальше.
Вальнул Джока - это очень сильно сказано. Максимум йдет в отставку с поста если будет слив записи. Белый дом дистанцируется, но связи и капитал в своем штате никуда не исчезнут. Будет так же неприлично богат и влиятелен. Это у нищего Чака когда должность отняли он осиротел.

Проблемы на личном фронте у Роадса мл. всю жизнь. Начиная с отсутствия адекватного полового воспитания и примера гармоничных отношений в семье. Акс тут причем? Венди ушла не потому что Акс позвал. Чак не настолько глуп чтобы в своих половых проблемах и неспособности удовлетворить жену обвинять её начальника. Это какое-то примитивное мышление недостойное выпускника Йеля.
Reply
Show
who liked?
+6
derxot
derxot
12 Jun 2019, 15:39 #
@doruma: Ниже я написал про мышление на этом уровне власти, где обитает Чак.
Ну а в рамках сериала Джока он все-таки вальнул. Цель была "убрать с должности", что и произошло.
И я написал про "скачок проблем", понятно, что у него всю жизнь были проблемы. Но тут Венди ушла окончательно (в пределах пары лет как минимум), это иной расклад. Это не причина идти против Акса, а именно ослабление оков, которые мешают так сделать.
Reply
Show
who liked?
-2
Allех
Allех
13 Jun 2019, 04:02 #
@derxot: Брак и раньше не особо мешал Чаку против Акса интриговать , подтасовывать факты, выдвигать обвинения. Наоборот) ноут жены был весьма полезен. Мало того Чака кажется вдохновляла мысль что он может "сделать" Акса на глазах жены. А теперь то он совсем скис.
Reply
Show
who liked?
derxot
derxot
13 Jun 2019, 09:50 #
@doruma: Про то, что брак и раньше не мешал: но тогда Чак не был в относительном альянсе с Аксом. Я имел ввиду, что после ухода Венди, из этой позиции Чаку действовать проще.
И где он скис? В личном плане да, но в работе это его только раззадорило.
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
14 Jun 2019, 05:35 #
@derxot: остаюсь при своем мнении, имхо Чак с Аксом заодно. Все чтобы заманить Мейсон.

// в работе это его только раззадорило. // - и что такого задорного Чак свершил?
весь сезон Роадс на текущем посту занимался исключительно личной вендеттой и выдал по итогу 1 дело - Коннерти превысивший полномочия. А еще выслал русского олигарха из страны. Чтоб все так работали.

Reply
Show
who liked?
-1
derxot
derxot
15 Jun 2019, 20:32 #
@doruma:
- и что такого задорного Чак свершил?
Так они только расстались. И он тут же начинает осуществлять план против Акса. Куда еще-то задорней.
Я, если честно не понимаю, откуда мысль, что Чак с Аксом заодно. Это ни сюжетно, но психологически не оправданно. Мейсон бы не доверилась Чаку, если б не почуяла глубину и искренность его мотивов.
Ну а по поводу одного дела - это как с айсбергом, потому что важно против кого это дело было, а не количество. И нам даже показали те 9\10, которые ему предшествовали.
Reply
Show
who liked?
-2
Allех
Allех
16 Jun 2019, 03:01 #
@derxot: Мейсон частенько ошибаются когда дело доходит до эмоций, её аналитический способ восприятия не выдает 100% верный анализ происходящего).

/ не понимаю, откуда мысль / - такое случается даже с лучшими) даже с Аксом Венди Мейсон и Чаком...
следующий сезон рассудит ) не вижу смысла спорить о предполагаемом но несуществующем развитии сюжета, мир.
Reply
Show
who liked?
Proto_drak
Proto_drak
12 Jun 2019, 13:52 #
Роудс конечно красавчик. Ну вот винить во всех бедах Акса не стоит. Это он сам же выбрал карьеру, а не благополучие жены, когда признался о своём увлечении. Это он не спас лицензию когда была возможность. И ещё во многих моментах он сам облажался. И теперь вроде бы умный человек, а не смог принять что сам виноват.
Reply
Show
who liked?
+9
derxot
derxot
12 Jun 2019, 15:35 #
@Proto_drak: Так он следующая ступень умного человека: успешный умный человек. Зачем винить себя, если это приведет к саморазрушению, если можно обвинить другого и еще больше подняться.
Я не по себе сужу, просто на других уровнях бытия, другие условия существования, более жесткие.
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
13 Jun 2019, 04:06 #
@derxot: критерии успешности у всех разные, но мне трудно увидеть их у Роадса мл. "Выйти сухим из воды" - не считая "сопутствующего ущерба" в виде целого состояния (трастовый фонд) и семьи - это не успех. Особенно когда сам себе все проблемы создал на ровном месте.
Reply
Show
who liked?
+7
derxot
derxot
13 Jun 2019, 10:03 #
@doruma: Там было про успех во власти и карабкании наверх. Ну и успех - это все-таки динамический процесс в хищной среде, качели никто не отменял.
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
14 Jun 2019, 05:59 #
@derxot: карьера Чака в гос.структурах развивалась скорее вопреки его жажде саморазрушения. В первом сезоне Роадса мл. презентовали как осторожного чиновника среднего звена. Он брал только выигрышные дела, был лидером для своих подчиненных, вел спокойную семейную жизнь, не был вовлечен в скандалы. Все что случилось после - многократное пробивание дна и попытки вернутся на исходные позиции. Теперь Чак типичный коррумпированный бюрократ на довольствии крупного бизнеса. В конце 4го сезона Чак тот кого он сам бы посадил в первом.
Если это успех для кого-то , ок. Я вижу в этом грустную историю как система переварила и усвоила еще одного "законника". Да нынче мода на трикстеров. Но в реале почему-то ни один любитель сериалов не похвалит сборище таких персонажей которыми движет единственная цель - осваивать бюджет попутно зачищая конкурентов.
Reply
Show
who liked?
+15
derxot
derxot
15 Jun 2019, 20:41 #
@doruma: Это фактический успех, а не ценностный. Должность выше? Выше. Власти больше? Больше. Я говорил только об этом. Про мораль вообще ни слова. Зачем вы пытаетесь вплести рассуждения о морали в ветку, если изначально речь о ней не шла?
Чем выше забираешься - тем больше меняются привычные правила, без больше давление, и приходится прилагать больше сил, чтобы противостоять деформации.
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
16 Jun 2019, 02:33 #
@derxot: Чак мог оказаться в той же должности гораздо раньше. Если бы сам себе не мешал. И мораль здесь ни при чем. Это просчеты, недостаток стратегии. Когда амбиции и жажда добиться поставленных целей создают такое напряжение что затуманивают разум.
Правила люди устанавливают для себя сами. Поэтому я например могу вплетать в обсуждение сериала любые интересные мне темы.
Reply
Show
who liked?
+7
Ouks
Ouks
13 Jun 2019, 00:11 #
Перекручивают уже с сюжетом, как мне кажется. Здесь стратегическое планирование на десять шагов, как у Роадса с прослушкой, а здесь прыжок в лужу, как у того же Роадса с лицензией жены или у Акса с провёртыванием фарша назад с Тейлор.
Reply
Show
who liked?
-5
maDeliri
maDeliri
15 Jun 2019, 02:57 #
@Ouks: ну весь сезон же чуть ли не в лицо тычут, что для Чака Венди далеко не на первом месте. А виноват Акс, конечно же)))
Reply
Show
who liked?
+1
julia91
julia91
13 Jun 2019, 04:28 #
Было ужасно жалко Тейлор, которые шли обратно в офис Чака, такое Возвращение блудного сына с примесью унижения.
Reply
Show
who liked?
-6
Actiregularis
Actiregularis
13 Jun 2019, 16:46 #
@julia91: В офис Акса, вы имели в виду? ;)) Да и почему жалко?! Она же сама хочет их ещё сильнее стравить и в нужный момент отойти и наблюдать за битвой. :)
Reply
Show
who liked?
+2
amigo_msk
amigo_msk
13 Jun 2019, 04:47 #
И вся суть сериала в последнем кадре))
Reply
Show
who liked?
+3
Sensation2102
Sensation2102
14 Jun 2019, 17:01 #
Браво Чак Наебал так наебал Брайана
Reply
Show
who liked?
+4
maDeliri
maDeliri
15 Jun 2019, 03:00 #
Сериал кажется уже приелся своими многоходовочками, однако и в этот раз успел удивить. Но зритель уже наученный, и дальше подобные приемы могут не прокатить, поэтому надеюсь либо на то, что следующий сезон будет ярким финалом, либо на то, что я опять ошибаюсь
Reply
Show
who liked?
-6
Freeman
Freeman
15 Jun 2019, 15:16 #
Итак, сезон закончился, самое время объяснить мне. Что за должность у Чака? Вроде какой-то генеральный прокурор штата, но избирался как политик. И при этом генеральный прокурор страны Вейлон ему начальником не является, я так понял. А сам Чак не является начальником прокурору округа Брайану. У них там 2 разные прокуратуры что ли?
Reply
Show
who liked?
-5
Cubus
Cubus
16 Jun 2019, 03:02 #
@Freeman: у них же федеративное устройство и каждый штат по сути отдельное государство с отдельными законами, но есть еще федерально правительство и у них своя структура. на уровне штата народ выбирает, на федеральном уровне назначают.
Reply
Show
who liked?
+24
Tartugec
Tartugec
17 Jun 2019, 02:09 #
Как ты оправдал свой поступок?
Я хотел это все опустить что ты и сделала
Я хотел думать об этом так как ты сказала
Не видеть в этом поедаьсальтсва или противостояния сомной
Я хотел аидетььв этом решение проблемы с которым ты неьезраличныц мне человек столкнулась
Я хотел чтобы так и было юля лежал в кровати рядом с тобой и старался вызывать все плохо ети вдыхать только хорошее но с каждым вздохом вместо чувства умиротворения любви понимания мои легкие на поднялись желчью
Я тупо смотрельв потолок пока ты тихо спалаьрчдом такая красивая и умиротворенная. Я думал о наших отношениях до самого конца, я думал о женитьбе. Свыкся с мыслью что то что я уже предполагал действительно произойдет. У нас были бы дети. Я улыбнулся спри этой мысльююя я был полон надежды и любви. Это были мысли обычного человека. А потом внутри я почувствовал холод. и я знал в этом холоде и есть правда. И что этот холод со временем превратиться в пламя в ярость
А когда это случится я бы разрушил все в том числе и семью
Да правд твое решение рационально
Но для меня это предательство
Я бы не смог жить с этим я бы разрушил все что у нас было я бы заставил тебя страдать в десятки раз сильнее чем страдал я. И тогда я решил похрен. Может моя месть уничтожит эту хрень между нами. Зато тогда мы сравняли бы счет. Каждый из нас бы познал что такое предательство. И только потом мы сможем понять что между нами.

Reply
Show
who liked?
-10
Tartugec
Tartugec
17 Jun 2019, 15:03 #
Этот момент самый сильный в сериале.
-Как ты оправдал свой поступок?
-Я хотел это все опустить что ты и сделала
Я хотел думать об этом так как ты сказала
Не видеть в этом предательства или противостояния со мной
Я хотел видеть в этом решение проблемы с которым ты небезраличный мне человек столкнулась
Я хотел чтобы так и было я лежал в кровати рядом с тобой и старался выдыхать все плохо и вдыхать только хорошее, но с каждым вздохом вместо чувства умиротворения любви понимания мои легкие на поднялись желчью
Я тупо смотрел в потолок пока ты тихо спала рядом такая красивая и умиротворенная. Я думал о наших отношениях до самого конца, я думал о женитьбе. Свыкся с мыслью что то что я уже предполагал действительно произойдет. У нас были бы дети. Я улыбнулся при этой мыслью я был полон надежды и любви. Это были мысли обычного человека. А потом внутри я почувствовал холод. и я знал в этом холоде и есть правда. И что этот холод со временем превратиться в пламя в ярость
А когда это случится я бы разрушил все в том числе и семью
Да правд твое решение рационально
Но для меня это предательство
Я бы не смог жить с этим я бы разрушил все что у нас было я бы заставил тебя страдать в десятки раз сильнее чем страдал я. И тогда я решил похрен. Может моя месть уничтожит эту хрень между нами. Зато тогда мы сравняли бы счет. Каждый из нас бы познал что такое предательство. И только потом мы сможем понять что между нами.

Reply
Show
who liked?
-6
rafmkr
rafmkr
22 Jun 2019, 13:08 #
У этого сериала стабильно превосходные концовки сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
tsarinadzicc
tsarinadzicc
23 Jun 2019, 02:08 #
И вернулись к тому, с чего начали. Как по мне -сезон хороший, но концовка притянута за уши и скомканная. Чак и Акс прекрасно наладили отношения, взаимовыгодные для всех сторон, и Чак не похерил бы это просто потому что Акс спас Венди, мотивация хромает.
Ещё показалось, что сценаристы расчистили дорогу для Акса и Венди🤢 Это дичь будет, отношения с пациентом - прямо новый уровень жести.
И Ребекку выпилили(
А так понравилось всё)
Reply
Show
who liked?
+5
Karrong
Karrong
04 Jul 2019, 22:59 #
@tsarinadzicc: Про Акса и Венди было понятно еще с первого сезона...
На счет Ребекки спорно, думаю, она еще вернется и станет как раз тем противником, который похерит Аксу все, что можно.
Reply
Show
who liked?
+10
Amely
Amely
30 Jun 2019, 12:39 #
Прекрасная концовка сезона, на одном дыхании! Сцену с идиотом Брайоном пересмотрела пару раз, эта смена мимики в выражении лица достойна Оскара)) Итальянский Чака выше всех похвал - брависсимо! Ну и напоследок нам вернули противостояние Акса и Чака! Режим ожидания 5 сезона включен)
Reply
Show
who liked?
+9
zubizubizu78
zubizubizu78
07 Jul 2019, 23:23 #
Опять ненависть, а девочка-мальчик поимеет всех, хотя самая спокойная, но в голове бешеные стратегии)))
Reply
Show
who liked?
-1
to7op
to7op
11 Jul 2019, 02:16 #
Как же красиво поимели Брайана, просто 10 хитрожопых Чаков Роадсов из 10. Браво! Сезон держит планку, что радует. Однако хочется уже завершения этой истории прежде, чем сериал скатится. Надеюсь, что 5 сезон будет последним.
Reply
Show
who liked?
+20
Hero_Jesus
Hero_Jesus
15 Jul 2019, 02:39 #
Довольно прохладный сезон получился, хотя концовка вполне.
Reply
Show
who liked?
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
24 Jul 2019, 04:39 #
@Rulebron: идеальным окончанием сериала была бы 6-ая серия 3 сезона) а сейчас уже просто мужики на одни и те же грабли наступают, пока не профукают полностью все что осталось)
Reply
Show
who liked?
+2
Polevshikova
Polevshikova
24 Jul 2019, 17:23 #
Классный сериал) Пока на высоте все сезоны
Reply
Show
who liked?
-1
temo1119
temo1119
28 Jul 2019, 20:02 #
акс нагнет роудса если только они еще не в сговоре между собой
Reply
Show
who liked?
wert
wert
27 Aug 2019, 23:35 #
Смотрел все 4 сезона подряд. Если после 1-го готов был поставить сериалу 5, поскольку все прекрасно было в нём, и сюжет, и актеры, и развитие характеров, и оператор, то к концу 4-го всё это как-то поизвалялось в повторяющейся и предсказуемой грязи героев и хочется чтобы они все убили, наконец, друг друга. Надеюсь, пятый сезон будет последним. 3,5 балла(7 из 10), жаль, нельзя поставить.
Reply
Show
who liked?
+3
Vadim006
Vadim006
24 Oct 2019, 05:59 #
Очевидно же, что финалом следующего сезона будет предательство Венди, фатальное либо для мужа, либо для Акса.
Reply
Show
who liked?
-1
AnnaPool
AnnaPool
04 Nov 2019, 15:22 #
Дебил Чак... и все всегда крутиться вокруг женщины
Reply
Show
who liked?
-4
vk703944
vk703944
27 Nov 2019, 21:55 #
Огонь
Reply
Show
who liked?
skyjunk
skyjunk
04 Jan 2020, 17:45 #
Мне кажется в новом сезоне Чак потерпит фиаско, а Венди станет женой Акса
Reply
Show
who liked?
-5
Branson
Branson
12 Jan 2020, 18:37 #
Зачем роадсу было просить акса вынести бумагу из сейфа и этот человек реально пришел, если все было шоу?
Reply
Show
who liked?
suzanna9491
suzanna9491
05 May 2020, 03:47 #
@Branson: может, он пришёл поставить камеру, которая сфотографировала Брайана?
Reply
Show
who liked?
+2
Branson
Branson
08 May 2020, 12:50 #
@suzanna9491: точно, все логично, тупанул
Reply
Show
who liked?
+1
christen
christen
20 May 2020, 03:24 #
@suzanna9491: он пришел после Брайана же
Reply
Show
who liked?
+5
AEE
AEE
21 May 2020, 14:20 #
@Branson: Как я понял он вроде не бумаги выносил, а подкинул в сейф снимки Брайана из него же, а скрытно, чтобы Брайан не спалил шоу раньше времени.
Reply
Show
who liked?
+4
AEE
AEE
24 Mar 2020, 19:53 #
ОГОНЬ, ЖАРА, ПРОСТО БОМБА! - думал я, до момента с рояльным предательством Роадса. Ну реально: многоходовочка Роадса просто охуительна, но вот его ВНЕЗАПНАЯ ненависть к Аксу - 300% рояль в кустах. Весь сезон более-менее нормально общались, вроде уже и забылось все, и сплотились вокруг Венди, и тут на тебе разворот НА РОВНОМ МЕСТЕ. Еще и в качестве оправдания привел разрушенный брак, который он своими же руками уничтожил. Кароче этот момент бредовый и не вяжется.
Reply
Show
who liked?
+10
MaximKolesnikov
MaximKolesnikov
21 Jun 2020, 04:50 #

Что касается резкой смены настроения Чака касательно Бобби, я сильно глубоко эту ситуацию не анализировал, но первое, что приходит в голову - Чак никогда не бросал идею мести. Как он сам сказал в этой серии, от него не спастись никому. Просто на момент заключения "сделки" с Бобби он находился в крайне уязвленном положении и понимал, что во-первых, больше не в состоянии что-либо противопоставить Аксу, а во-вторых, ему нужны сильные сообщники. Чак очень мощный стратег, он просто понял, что все проблемы одновременно не решить и начал есть слона по частям. Он отступил, чтобы наверстать упущенные позиции, но не сдался. Акс назвал Чака инструментом. Ставлю на то, что Чак того же мнения об Аксе, и для него этот инструмент - отработанный материал, так как сильные враги устранены, и теперь снова можно сосредоточиться на крупном улове.

А теперь момент, который мне не дает покоя. В сцене, когда Коннерти с братом покидают квартиру Роадса старшего, Халл едва не сталкивается с ними. Я понимаю, что задача сценаристов состояла в том, чтобы заставить нас поверить в то, что роль Халла заключалась в извлечении оригинала документов из сейфа. Но это очень плохо вписывается в реальный ход событий: застань Халл эту парочку в квартире Роадса, и весь аккуратно выстроенный Чаком сценарий стает на грань провала, как минимум. Соответственно, вопрос: зачем Халл поперся в квартиру одновременно с Коннерти? Зачем нам показали покосившуюся картину, и так и не развили эту историю в дальнейшем? Чтобы подчеркнуть, что брат домушник и заметание следов не его фишка? Так мы это уже поняли по косяку с подносом.
Отдельный вопрос заключается в том, на что Коннерти рассчитывал, проводя вскрытие сейфа уже официально? Он явно ждал результатов, хотя исходя из того, что он знал, оригиналов документов не должно было быть в сейфе либо после работы Халла, либо после того, как Роадс старший спокойно вернулся домой.
Reply
Show
who liked?
+3
neo3001
neo3001
19 Aug 2020, 04:34 #
Бомбовая серия
Reply
Show
who liked?
vindis
vindis
04 Sep 2020, 06:42 #
Удивительно, понадобилось четыре сезона, чтобы Венди пришла к Аксу.

Но мне разбили сердце. Мне нравилась Ребекка, нравилась пара Ребекка/Акс.

Со стратегиями накрутили. Зачем все так сложно, когда можно было просто подбросить наркотики или отравить неугодных "Новичком"?
Reply
Show
who liked?
+2
Tafrial
Tafrial
26 Nov 2020, 01:41 #
хорошая серия и хороший сезон.
но вот что, Акс против Роудса по второму кругу? серьезно? ну еще одна переменная, это не меняет особо ничего. Это ведь было уже ...
естественно интересно что будет дальше, но как по мне, уж лучше было бы закрыть Тейлор, оставить Акса и Роудса товарищами и завершить сериал на мажорной ноте

Знаю, щас закидают минусами, но это мое мнение - старое противостояние по второму кругу не самое лучше решение уж точно
Reply
Show
who liked?
+4
ilyaaelmanovv
ilyaaelmanovv
20 Feb 2021, 03:27 #
Слишком офигенно🤤
Reply
Show
who liked?
+1
Domper
Domper
12 Feb 2022, 08:27 #
Так надеялся, что Тейлор наконец сольют из сериала. Жаль, что Роудс снова против Акса, товарищами они мне импонировали больше) интересно чего ждать в следующем сезоне
Reply
Show
who liked?
+3
Limolenka
Limolenka
05 May 2022, 23:23 #
@Domper: где вы смотрите 4 сезон? Я что то не так делаю?
Reply
Show
who liked?
BoraBora
BoraBora
10 Jul 2022, 15:23 #
Весь сезон не мог всерьез воспринимать Ребекку Канту потому что она слишком сильно похожа на Марину Федункив.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads