s06e09 — Collision Course (Part II)

Released: 12 Jul 2019 12.07.2019 15:00

Watched by: 6056 8.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.504 of 5 936


Discuss this episode 71

Tuliackbaev wrote 13 jul 2019, 7:02 #

Вангую что мамка чужих либо свалила на квинджете (что более вероятно), либо вырубившийся Дэвис вырубился не спроста. Также вангую что Сержант бессмертный не просто же так ему больше ста лет.

Translate

+105

MihaOo wrote 14 jul 2019, 16:02 #

@Tuliackbaev: ххмм, если бессмертный, то может в нём тоже такая птица сидит? Только у него каким-то образом пробудилось сознание и он сбежал от рыжей?

Translate

+38

Lesha-Stark wrote 16 jul 2019, 3:01 #

@MihaOo: Да, я тоже про это подумал. И мне кажется что и в рыжей птица сидит - только главная какая-то. И может даже окажется что рыжая - это его бывшая жена в которую птица (правда скорее на маленького дракона похоже) залезла.

Translate

+21

Tardi wrote 15 jul 2019, 3:12 #

@Tuliackbaev: Больше склоняюсь к тому, что Изел заразила Дэвиса. Не зря же показали ту сцену, в которой они с Джаго хотели окружить ее. И она пропала в тот момент, и Дэвис стал себя странно вести после этого.

Translate

+57

Lesha-Stark wrote 16 jul 2019, 3:03 #

@Tardi: это сто пудов, а Дэвис уже Мэй заразил.

Translate

+10

fools_top wrote 13 jul 2019, 11:21 #

Наконец-то команда в сборе! Понятно что история далека от завершения- ещё четыре серии в сезоне.
Связь Сарджа с Коулсоном обязана была быть не только на уровне совпадения ДНК, что, как мне кажется, подтвердил его разговор с Изел о потерянных, или не существующих, воспоминаниях. Остаётся надеяться, что он настолько же трудно-убиваем, как и оригинальный, не хотелось бы смотреть дальше Агентов без него- в любом своём проявлении он остаётся моим любимым персонажем.
П.С. Не уверена, считается ли промо к следующей серии спойлером, на всякий случай, не буду упоминать.

Translate

+54

Liam05 wrote 14 jul 2019, 12:48 #

@fools_top: Думаю, здесь найдется много людей, которые так же как и я стараюстя избегать всяких трейлеров/промо из за большой вероятности нарваться на спойлер.

Translate

+37

Tuliackbaev wrote 15 jul 2019, 7:00 #

@Liam05: я промки перестал смотреть после того как в промо к 16й серии первого сезона Готэма в наглую показали что "убийца дворецкий".

Translate

+10

Morez wrote 13 jul 2019, 11:55 #

Аааааа это, что сейчас было???

Translate

+11

Fess wrote 13 jul 2019, 12:12 #

Show this comment

Translate

-71

kate_archer wrote 13 jul 2019, 13:39 #

Странно, выглядит как финальная серия, хотя ещё 4 впереди.

Я давно надеялась, что Мей именно так и поступит. Другой вопрос, сработало ли. Неизвестно, что Сардж вообще такое, поэтому неизвестно, можно ли ЭТО вообще убить.

Дик супербыстро переключился на Снежинку, эх, все мужики одинаковы.. Его общение с дедулей в конце зато такое милое и искреннее. Ну и Снежинка классная, хоть и креза, даже жалко её стало, чё запирать-то сразу.

Мне тоже показалось, что Дейвис не просто так вырубился. Этот момент с заходом с разных сторон такой же оставляющий место для подозрений, как когда Улей заразил Дейзи. Там тоже все друг друга из виду потеряли на пару моментов. Кто её (Айзел) знает, что она умеет ещё. Пока так и непонятно, кто в их конфликте с Сарджем правая и пострадавшая сторона. Хотя, как по мне, они оба - зло.

Translate

+45

Фабий wrote 15 jul 2019, 0:28 #

@kate_archer: ну как - сразу запирать. Она же убила агента в первой серии. Это серьёзно, как ни крути.
Девис очевидно принял птицу или Айзел. Или Айзел в виде птицы)

Translate

+24

Tuliackbaev wrote 15 jul 2019, 7:01 #

@Фабий: разве не Сержант его убил? Но да, она потом охрану в ювелирке зарезала.

Translate

+9

Фабий wrote 21 aug 2019, 23:11 #

@Tuliackbaev: я мог перепутать)

Translate

Tuliackbaev wrote 13 jul 2019, 16:37 #

Я всё жду когда хоть кто нибудь спросит у Сержанта "как там Таити" на всякий случай.

Translate

+102

fb573070 wrote 15 jul 2019, 14:24 #

Волшебное место

Translate

+65

dmitryveliky wrote 13 jul 2019, 18:27 #

Шла 9 серия, а сериалу все еще было похрен на события "Финала". Собственно, как и "Финалу" в принципе на "Агентов"))))))

Translate

-22

Tuliackbaev wrote 13 jul 2019, 19:57 #

@dmitryveliky: Ну фильмам изначально было плевать не только на Агентов, но и вообще на все сериалы, хотя в Финале внезапно засветился Джарвис из агетна Картер. Но вот Агенты только первые пару сезонов подигрывать фильмам, помню как они пол сезона нагоняли тайну про серкетный проэкт Коулсона который оказался хэликариером во вторых Мстителях в которых опять таки никто и не заикнулся об Агентах. Они хот и "вернули" Коулсона в капитанше, но там он был полевым агентом когда в серале он таковым стал только за пару лет до первого ЖЧ, а до этого бумажной работой занимался.

Translate

+27

ArthurAkberdin wrote 13 jul 2019, 23:11 #

@Tuliackbaev: Вся сюжетка пятого сезона была построена вокруг вторжения Таноса

Translate

-15

Liam05 wrote 14 jul 2019, 16:47 #

@ArthurAkberdin: Ну не вся сюжетка. Но в 5-м сезоне было много отсылок к "Финалу".

Translate

-3

Silverstein wrote 15 jul 2019, 0:50 #

@Liam05: Может к "Войне бесконечности?".

Translate

+8

Liam05 wrote 16 jul 2019, 12:52 #

@Silverstein: Да, извиняюсь, опечатка. Думал в этот момент о "Войне бесконечности", само собой.

Translate

+1

Mosmitr wrote 16 jul 2019, 17:25 #

@Tuliackbaev: Джарвис засветился в Финале, потому что сценаристы Финалы были сценаристами "Агента Картер"

Translate

+1

Фабий wrote 15 jul 2019, 0:30 #

@dmitryveliky: А Мак, кажется, спросил Дейзи что-то вроде "Где ты была эти пять лет?". Может, это уже после событий Финала?

Translate

+4

Tuliackbaev wrote 15 jul 2019, 7:04 #

@Фабий: ну чем вы смотрите? В первой серии же сказали что это год после финала предыдущего сезона который закончился как раз перед щелчком.

Translate

-6

KsTL wrote 15 jul 2019, 8:15 #

@Фабий: вот и я удивился про какие 5 лет он ее спросил. Ведь точно помню что в первой серии говорили что год прошел.

Translate

+25

fools_top wrote 15 jul 2019, 11:56 #

@Фабий: Мак ответил на слова Дейзи, о том что она не ожидала увидеть что-то страннее того, что им встретилось в космосе. Он спросил "А где ты была последние пять лет?", имея ввиду что с ЩИТом постоянно происходило что-то необычное за это время.

Translate

+41

DigitalAudioTape wrote 21 jul 2019, 23:08 #

@KsTL: они так говорили, потому что сценаристам сериала никто не потрудился рассказать сюжетные повороты "Финала", вот они и спороли отсебятину. А комментарием Мака в этой серии ее как бы заретконили)

Translate

+1

Фабий wrote 21 aug 2019, 23:13 #

@fools_top: а, понятно, спасибо)

Translate

-1

siberiandragon wrote 16 jul 2019, 16:28 #

@dmitryveliky: мне вселенная агентов нравится больше, чем "финала" :D

Translate

+1

alavitka wrote 13 jul 2019, 19:01 #

Похоже, Сержант существо того же порядка, что и Изель, а это не их тела. (Фраза Изель о том, какую шкуру он спасает - ту, в которой сейчас?). Как бы Изя в Дэвиса не переселилась в самом деле. Хорошо, если Колсон каким-то образом оживёт после изгнания. И про мульти-вселенную не зря Дик может так часто упоминать. Сержант мог занять тело Колсона после его смерти, при этом свои сотни лет отмотать как до того в другом теле, так и после - в этом же. Если Фитц смог прожить два отрезка времени в будущем (один где состарился и породил Дика, второй где промёрз до будущего, вернулся и погиб), то почему Колсону не прожить один в прошлом (с момента, как он начал гоняться за Изей), учитывая, что артефакты, перебрасывавшие агентов ЩИТ во времени, созданы в мире этих существ (предположительно одном и том же).

Translate

+22

charmless_man wrote 15 jul 2019, 12:08 #

Ну ваша теория немного сыпется. У Колсона одна рука ненастоящая)а у лжеКолсона обе целехенькие))так что вряд ли нечто вселилось в бренное тело Фила

Translate

+17

ant1k2h wrote 16 jul 2019, 19:31 #

@charmless_man: Есть же вероятность, что это нечто повлияло на регенеративные способности тела Колсона? Вот рука и отросла.

Только вопрос. Слишком как-то сложно. Колсон умер на Земле. А Сердж прибыл не с Земли.

Translate

+4

alavitka wrote 20 jul 2019, 14:27 #

@charmless_man: @ant1k2h: спустя неделю - ха-ха...

Translate

-9

Кызюавка wrote 14 jul 2019, 4:06 #

Понравилась битва Сержанта с Маком. Представил, будто Колсона вконец достало какой Мак моралфаг.

Translate

+43

psa wrote 14 jul 2019, 6:42 #

Серия слабее предыдущей:в прошлом эпизоде были неизбежны смерти одной из сторон, корабль Азель или фургон. А получилось, что всю сюжетную ветку с Дейзи, Мэй, Диком и Снежинкой слили.Зачем вообще нужны были вообще последние трое? Дрожь обезвредила бомбу легким сжатием рук. Дрожь уничтожила ВСЕХ сорокапутов. Всех,Карл. Зачем тогда показывали всю опасность этих существ(имеется ввиду то,что твари были в немыслимом количестве и могли с легкостью уничтожить машину,а не то,что они могут вселяться в людей и "служить высшей цели".Последнее,скорее всего,еще сыграет свою роль)?
После просмотра серии бросилась в глаза тупость(или весьма коварный план) Сержа?Почему не убил Мака?Здоровенную гору мышц, которая смачно начистила последнему рожу. Почему недоКолсон не обстреливал корабль "монстра"?
Интересно было бы понаблюдать за Азель и Сержем: узнать,кто "прав" в их противостоянии?Надеемся,что Колсон в любом виде неубиваем

Translate

+18

siberiandragon wrote 16 jul 2019, 16:31 #

@psa: я надеюсь, что как-то ещё сыграет Дик и его связь со Снежинкой, потому что они достали все к нему так небрежно относиться! И Дейзи возможно не зря показали, она становится сильнее с каждой серией, это тоже может во что-то вылиться.

Translate

+2

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:23 #

Show this comment

Translate

-38

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:23 #

Show this comment

Translate

-46

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:23 #

Show this comment

Translate

-46

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:24 #

Show this comment

Translate

-45

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:24 #

Show this comment

Translate

-43

Kuramaa9 wrote 15 jul 2019, 2:24 #

Show this comment

Translate

-43

СтасХрамцов wrote 15 jul 2019, 13:36 #

Походу Мэй уже захватила летучая мышь, (Дэвиса то точно захватила то ли мышь то ли ее хозяйка) и нас снова ожидают кошки-мышки со своими/захваченными агентами.
Поражает, что при такой технологической продвинутости у Щита нет датчиков на охранниках, которые поднимали бы тревогу при резком падении показателей. Я уж не говорю про камеры наблюдения на самолете-базе. Тем более после стольких вторжений к ним на базу они даже не задумываются, как бы своевременно зафиксировать следующее.
Наконец немного усовершенствовали силы Дейзи. Я понимаю, что в этом сериале она не может разрывать людей на части, но эта ее ударная волна уже примелькалась.
Сарж на равных бьется с Маком - это какая-то фантастика)))

Translate

+10

LUXEON wrote 18 jul 2019, 22:12 #

@СтасХрамцов: Пооду ЩИТ всё ещё не очень богатая организация, а ещё довольно бедная на агентов и хороших техников.

Translate

-3

СтасХрамцов wrote 19 jul 2019, 8:06 #

@LUXEON: ну если есть деньги на топливо для всяких разных самолетов, то должны найтись и на хотя бы простенькую систему видеонаблюдения)

Translate

-4

vin wrote 15 jul 2019, 20:15 #

Милашка. ))

Translate

+33

Shibosan wrote 15 jul 2019, 22:50 #

Получается Дейзи и Симмонс летали 5 лет? Я бы решил, что они планируют спин-офф про их приключения запускать, если бы не знал что у них на это не хватит денег, судя по трем локациям типа "закопченная бойлерная", которые тасуют в этом сезоне.

Translate

-20

Shibosan wrote 19 jul 2019, 2:39 #

@Shibosan: на Комик-коне бы вопрос об этом потенциальном спин-оффе, Джед Уидон сказал, что возможно в форме комикса он будет, но скорее всего это просто wishful thinking.

Translate

-3

vk728323 wrote 15 jul 2019, 23:47 #

Если бы не последние пару сцен с маком и Мэй можно было бы сделать последней серией этого 6 сезона очень подходящая серия для этого

Translate

+2

Lesha-Stark wrote 16 jul 2019, 3:05 #

Кто знает это последний сезон? Или ещё будет?

Translate

Snt_Alex13 wrote 16 jul 2019, 12:11 #

@Lesha-Stark: Сериал продлили на 7 сезон ещё до выхода 6 - го

Translate

+4

LUXEON wrote 18 jul 2019, 22:13 #

@Snt_Alex13: И проскочила информация что 7-й будет финальный.

Translate

Snt_Alex13 wrote 19 jul 2019, 11:41 #

@LUXEON: Может и будет, точно сказать не могу. На комик коне должны сказать
А, вот , ниже написано, 7 сезон финальный)

Translate

siberiandragon wrote 16 jul 2019, 16:32 #

Очень странная серия, она похожа на последнюю серию сезона, который торопливо пытались дописать. Возможно это ощущение слитого конца нужно, чтобы зритель расслабился чутка перед финалом. Посмотрим, что будет дальше, но на фоне предыдущей серия сильно спокойная и немного сумбурная

Translate

+2

Джемка wrote 17 jul 2019, 6:32 #

а почему Джаго надо было жертвовать собой, он не мог просто закинуть бомбу и она от удара бы взорвалась? или там отсек непрошибаемый?

Translate

+6

LUXEON wrote 18 jul 2019, 22:16 #

@Джемка: Чтобы уже наверняка! Ведь вдруг она бы сразу не взорвалась всё таки, к тому же нам не показали что на самом деле было на корабле, может он долго и нудно перебивал команду дабы найти Эйзель, а найдя (или нет) взорвал бомбу своим пылким дыханием.

Translate

-7

Джемка wrote 19 jul 2019, 6:59 #

@LUXEON: мне кажется, что бомба сдетонировала от его пылкого дыхания сразу, как он его выдохнул.. так что, даже не знаю, бессмысленность всё еще витает в воздухе пеплом Джаго

Translate

-1

Slimov wrote 21 jul 2019, 15:28 #

@Джемка: видимо его просто притомила жизнь после осознания того, что они творили до этого с командой, вот и решил суициднуться с пользой.

Translate

-3

Shaneer wrote 18 jul 2019, 16:34 #

это что такое в конце было?

Translate

+7

LUXEON wrote 18 jul 2019, 22:24 #

@Shaneer: А в конце Коулсон такой увернул голову перед самим выстрелом и сбил Мэй с ног, затем образовалась небольшая потасовка в которой он выкрутился и убежал))
Ну а затем окажется что в теле Коулсона живёт некий Нечто, который залатает своими возможностями раны и поспешно покинет тело, ведь его вынудит Эйзель, которая в свою очередь ещё на корабле перебралась в тело Девиса. Затем агенты найдут способ в древних предсказания Майя как уничтожить Эйзель и рикошетом избавятся от Нечто, тем самым обязательно спасут тело Коулсона, сознание вернется, ведь ему душу вернет внезапно появившийся Призрачный гонщик из самого ада, а на последок выживет и Дейвис и его коллега-напарник обязательно с ним замутит.

Translate

+9

AlexWhite_11 wrote 18 jul 2019, 20:18 #

7 cезон официально последний

Translate

+1

Oliverell22 wrote 19 jul 2019, 1:30 #

Мне вообще страшно понравилось всё!
И крутые способности Дейзи, как она справилась с бомбоой и летучими тварями,
И мимимишности со встречами всех героев, обнимашки.
Джако, который пошел, взял бомбу, плюнул огнем, и всех взорвал к чертям.
Очевидно, свалившая Айзель(Изель). Не верю в про**анный квинджет.
Девис, "внезапно" уснувший.
Даже Мак с Йо-Йо не раздражали, на удивление.
Уютные ФитцСиммонс на диване в обнимку.
Странная Мэй, вроде как убившая Сарджа.
Снежинка и Дик, как по мне, так вообще умора. Сценаристы посчитали, что в общую атмосферу надо добавить "немного отвратно-забавных нелепых отношений", специально утрируя поведение персонажей. Я ржу, агенты морщатся))

Короче, отличная серия, кмк.

Надеюсь, Джако стал бабочкой.

Translate

Oliverell22 wrote 19 jul 2019, 1:49 #

Show this comment

Translate

+4

Tuliackbaev wrote 19 jul 2019, 8:48 #

@Oliverell22: Что то за последний год закрылась куча годных сериалов что я смотрел, да и в следующем позакрывается, а замены мало как то совсем. Хорошо хоть большинству дали закончить историю.

Translate

+1

Prun_ik wrote 19 jul 2019, 12:52 #

Его вообще собирались закрывать и они на 5 закончили, нотут их неожиданно продлили)) на 6. Не думал что будет и 7 сезон, но дальше я думаю тянуть не стоит, так что ждем окончание 6 и 7 сезона и хватит)

Translate

+6

Oliverell22 wrote 20 jul 2019, 0:12 #

@Prun_ik: я считаю, что Марвелу необходим хотя бы один сериал по "вселенной Мстителей" в эфире на постоянке. Картер была чудесная, но мало. Агентов в принципе было вполне достаточно, 7 сезонов это очень ок, кмк.
И мне кажется, стоит ждать по очереди все те анонсированные сериалы по персонам из "главной могучей кучки". Кто там был? Локи, Ванда-Вижн, Сокол с Баки? Считаю, надо их по очереди пускать, один за другим.
Хотя если 4ая фаза подзадержится, то можно и скопом, зритель иначе заскучает.

Translate

-1

Tuliackbaev wrote 20 jul 2019, 6:59 #

@Oliverell22: DC правильно со своими сериалами поступила, по одной серии в неделю и как только сезон заканчивается начинать следующий сериал.

Translate

+3

faircat wrote 21 jul 2019, 11:24 #

@Tuliackbaev: это вы про отвратные сериалы от CW?

Translate

-2

Tuliackbaev wrote 23 jul 2019, 3:03 #

@faircat: не, стриминговый сервис DC, там сначала Титанов показывали, потом Роковой патруль, а тепер Болотную Тварь. Сидабовские сериалыидут все сразу только в разные дни недели.

Translate

+3

Gordey wrote 24 jul 2019, 14:07 #

Как-то подозрительно закончилась серия..

Translate

+2