Ads
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s06e13 — New Life

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.484
MyShows
(1 793)
Duration: 45 min.
Released: 02.08.201903.08.2019 04:00
Watched by: 18 66321.39%
6 season
s06e13
s06e09 - Collision Course (Part II)
s06e10 - Leap
s06e11 - From the Ashes
s06e12 - The Sign
s06e13 - New Life
s07e01 - The New Deal
s07e02 - Know Your Onions
s07e03 - Alien Commies from the Future!
s07e04 - Out of the Past

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
180

Skyboy
Skyboy
03 Aug 2019, 11:39 # Show original
And again they were separated. How much is it possible? 😏
april-snow
april-snow
03 Aug 2019, 13:50 # Show original
I screamed at the end from that eternal smile of his. Well done! That's a great idea.
Zlogorek
Zlogorek
03 Aug 2019, 19:25 #

⠀ — Hey, guys.

⠀ :)
MrShemsh
MrShemsh
08 Aug 2019, 04:17 #
@Zlogorek: oh hi Phil
Danman
Danman
02 Mar 2020, 01:11 # Show original
@MrShemsh: "Anyway, how is your sex life?"
XD is especially funny, considering that this is ASCH, and SEX is here, as someone noticed in the comments to the pre. series, no
FRFD
FRFD
02 Mar 2020, 08:21 # Show original
@Danman: Well, we were once shown a scene after sex)))
kate_archer
kate_archer
03 Aug 2019, 14:37 # Show original
How can I live a year now? How?
nextkr
nextkr
05 Sep 2019, 12:19 # Show original
@kate_archer: easy
LuckyStar1991
LuckyStar1991
20 Mar 2020, 04:01 # Show original
@nextkr: Now it really doesn't sound that easy, does it? *cough-cough*
nextkr
nextkr
16 May 2020, 13:43 # Show original
@LuckyStar1991: What is the truth about what? it's always easy to live a year, plus more time until the whole season comes out, and then watch the season in one gulp))) and yes, it is also very easy not to catch more than one spoiler)))

So I don't understand what you're talking about.
LuckyStar1991
LuckyStar1991
19 May 2020, 02:01 # Show original
@nextkr: 2020 turned out to be a much more difficult year than it might have seemed in 2019.
It's kind of a joke.
The pandemic is there, all that.
Lincoln_II
Lincoln_II
19 May 2020, 12:36 # Show original
@LuckyStar1991: The joke is stupid, but the events are true. It would be better to write it as a fact.
nextkr
nextkr
25 May 2020, 15:49 # Show original
@LuckyStar1991: Dude, the year is still going on and he hears you. And yes, I still want to wait for the new season
nextkr
nextkr
01 Jun 2020, 14:46 # Show original
@Korolinkoln:
nextkr
nextkr
01 Jun 2020, 14:46 # Show original
@LuckyStar1991: and the one who sets the diz is the evil, insensitive schoolboy Peter
nextkr
nextkr
01 Jun 2020, 19:07 # Show original
@LuckyStar1991: I'm talking about a schoolboy)))
nextkr
nextkr
27 Jun 2020, 19:49 # Show original
@LuckyStar1991: schoolboys calm down to put dizes, otherwise the firefighters will not have time to come to you))
nextkr
nextkr
27 Jun 2020, 19:50 # Show original
@Korolinkoln: He's a drug addict
nextkr
nextkr
22 Mar 2021, 20:05 # Show original
@LuckyStar1991: you knew that only those who are really hurt by the truth put on dizs.
Natiyag
Natiyag
03 Aug 2019, 15:19 # Show original
Fucked up 😂
fools_top
fools_top
03 Aug 2019, 16:14 # Show original
A good ending came out. They handled everything quite effectively.
I wanted Sarge to get rid of the guest in his body and turn out to be a real Coulson. But, fortunately, we didn't stay without him for long- if there is no Coulson, you can always assemble your own.
I was glad that Mae seemed to be all right, at the end of the last episode I was worried about her.
There's a phrase on duty about "well, how much can you separate Fitzsimmons")))
In general, summing up the season, I was satisfied with it, I met expectations.
That's all, now you need to prepare for a whole year of waiting, while realizing that when you wait, it will be the last season of your favorite series. The life of a serialist is a pain :)

Shibosan
Shibosan
03 Aug 2019, 18:47 # Show original
Of course, the jump drive is now also a time drive. Now it's clear how Ward, Tripplet and Mace will appear in the seventh season.

PS. They needed to finish after the fifth season. This season, and especially its finale, turned out to be quite a disappointment (for me), despite small masterpieces like the series about the prison of the mind.
NeverLoved
NeverLoved
03 Aug 2019, 19:17 # Show original
@Shibosan: Fucking Ward again? Please tell me you're joking.
Shibosan
Shibosan
03 Aug 2019, 20:39 # Show original
@NeverLoved: Well, judging by this video, all three of them were returning to the set for the filming of the seventh season. https://www.instagram.com/p/B0q9bJ8nsji/
vk922554
vk922554
03 Aug 2019, 23:55 # Show original
Show comment
NeverLoved
NeverLoved
04 Aug 2019, 02:18 # Show original
@vk922554: Did he fuck up, no? They trashed him, killed him, and returned him to the role of a highway.
It feels like they have a car that says, "damn, our ratings are falling among thirteen-year-old girls, we urgently need to bring back the character they flow through."
The moralizing Negro -- no matter what, he's not a raft point and he doesn't have much screen time. (Or are you not talking about Kopetan, but about a small one? And he did something wrong, let it be).
nemmi
nemmi
PRO
04 Aug 2019, 02:23 # Show original
@NeverLoved: it's time to come to terms with this series for a long time, no one dies)))
oh, if only Link would be returned)))
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Aug 2019, 11:42 # Show original
@NeverLoved: that is, the fact that they can't part with Coulson is the norm, there are no complaints, but Ward is a direct problem. I love Coulson, but it already smacks of double standards. Ward was a great character, the next season is the last, so why not bring back those who started the series at some point and say goodbye properly?
merdec
merdec
04 Aug 2019, 16:46 # Show original
@LianaSkyfall: that's just Coulson was not just returned, but as an expert on S.H.I.E.L.D., Fury's box remained with the Chroniclers, and he is also the only one, apart from Fury himself, who studied the box like no one else.
And on top of everything else, why did you decide that Brett Dalton was not invited to the last season, there was simply no place for him in the 5th and 6th seasons, judging by the photos from the last day, he can return. In an interview, Natalia Cordova shared that in the next season they will travel a lot, and not sit in gray corridors.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Aug 2019, 18:49 # Show original
@merdec: Where did I write that Brett wasn't invited to the last season? The essence of my comment was that for some reason a person is bombed by the fact that Ward was returned many times, but for some reason he is not bombed by Coulson. The fact that even they competently managed to get him back again does not change the point that they cannot part with him in any way, because they are afraid that they will not pull the series. Sometimes you need to be able to let go of a character, because the effect of Hard Drives will happen, i.e. you will stop worrying about the Persians at all and just don't care, because you know that he will come back anyway. Brett wanted to return to the series for a long time, but he was refused until today.
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
05 Aug 2019, 03:15 # Show original
@NeverLoved: Oh, come on! Brett Dalton in the first seasons was almost the best actor in the cast of the entire series) That's really who is not needed at all, so this is a Tripplet. not only is he absolutely useless as a character, but the actor also plays like at a school matinee...
hirondelle_
hirondelle_
05 Aug 2019, 21:39 #
@LianaSkyfall: Это Коулсон как раз шикарный персонаж, а Уорд в большей части первого сезона был очень стандартным и очень банальным героем-красавчиком, потом в конце сезона на пять минут случился неожиданный интересный твист, который заставил ненавидеть его персонажа; весь второй сезон он был абсолютно ни о чем - никакой внятной мотивации, просто бесцельно ходил и пакостил; и только потом был уже более интересный Хайв, только к тому моменту Уорд уже так надоел, что хотелось, чтобы его как можно быстрее уже убрали.
LUXEON
LUXEON
10 Aug 2019, 03:05 #
@nemmi: Вот бы Хантера вернули)
Olenechka
Olenechka
26 Apr 2021, 15:09 #
Слишком много негров 😞😞😞
NeverLoved
NeverLoved
03 Aug 2019, 19:16 #
//удалено, мобильная версия опять откоментила не туда//
Zlogorek
Zlogorek
03 Aug 2019, 19:23 #

⠀ — What do we have to do?
⠀ — Change the natural course of your lives forever.
⠀ — Oh, that again. / Yeah, yeah, yeah, yeah, yeah.

⠀ :)
Skyboy
Skyboy
03 Aug 2019, 20:52 #
@Shibosan: на мой взгляд, у сценариста этого эпизода одни из лучших серий в сериале
Tuliackbaev
Tuliackbaev
03 Aug 2019, 21:35 #
Кстати на англоязычной википедии пишут что в конце то был не просто LMD, а гибрид LMD и кроникома.
SlKelevro
SlKelevro
04 Aug 2019, 15:00 #
@Tuliackbaev: так Симмонс же явно сказала: его проапгрейдили "железом" кроникомов
Эрос
Эрос
PRO
03 Aug 2019, 23:57 #
Каждый сезон теперь нового Колсона собирать будут? :D

И что-то путешествия во времени в сериале с MCU совсем никак не стыкуются. Да да, знаю что связь всегда была весьма размытая, но она даже такая приятно грела душу. Я все ждал, что отсутствие щелчка Таноса в агентах объяснят альтернативным таймлайном, а теперь получается окончательный и безповоротный разрыв т.к. даже правила перемещения в корне другие.
Tardi
Tardi
07 Aug 2019, 06:59 #
@Эрос: Говорил кто-то, что в пятом сезоне агенты попали в альтернативную временную линию после перемещения в свое настоящее. Я вот надеюсь, что может хоть в седьмом сезоне вернутся обратно. Шоураннеры ведь теперь знают про щелчок Таноса и его последствия.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
11 Aug 2019, 09:17 #
@Tardi: На сколько я понял их настоящее разрушено Разрушителем миров. Т.е. в нём от Земли осталась только небольшая безжизненная глыба.
keyo1sha
keyo1sha
11 Aug 2019, 22:21 #
@Эрос: А где противоречие то?
Эрос
Эрос
PRO
12 Aug 2019, 00:20 #
@keyo1sha: Хронокомы хотят отменить уничтожение своей планеты изменив прошлое. Но из MCU мы знаем, что изменить, то что случилось уже нельзя. И под занавес Агенты тоже собираются, что-то изменить в прошлом, чтобы исправить все то, что произошло.
keyo1sha
keyo1sha
06 Oct 2019, 23:53 #
@Эрос: Хроникомы хотят украсть планету из прошлого и переместить в настоящее.
imradioactive
imradioactive
04 Aug 2019, 00:33 #
Зачем вообще нужно было убивать Колсона в прошлом сезоне, если с ним нормально попрощаться не могут? Тупо для драмы? Мне нравился этот персонаж, а с ним непонятно что делают.
В целом, сезон скучный (лично мне было 2-3 серии смотреть интересно, все остальные просто для галочки), намного слабее предыдущих, и от финала я ожидала большего.
imradioactive
imradioactive
04 Aug 2019, 00:52 # Show original
And separating Fitz and Simmons is already some kind of tradition from season to season.

And about the fact that they will go back in time, there has been a rumor for a long time, based on photos from the shooting (the characters ' clothes, locations), they also talked about a crossover with Agent Carter, well, everything was clear here.
alavitka
alavitka
04 Aug 2019, 01:54 #
Show comment
Azzy
Azzy
04 Aug 2019, 09:06 #
@imradioactive: в прошлом сезоне сценаристы его убили потому что думали это финал сериала. Потом их неожиданно продлили. Следующий сезон точно последний.
dalaukar
dalaukar
05 Aug 2019, 04:00 #
@Azzy: да они про каждый сезон уже третий год говорят, что он точно последний.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
11 Aug 2019, 09:19 #
@Azzy: А сколько серий не известно?
Azzy
Azzy
15 Aug 2019, 02:13 #
@Lesha-Stark: вроде такой же короткий.
alavitka
alavitka
04 Aug 2019, 01:51 #
Фу блин, я уж было решила, что Симмонс стала хроникомом (или вообще все агенты ЩИТ), а Фитц - самолётом. А они всего лишь сделали МЖО Колсона =)) Решение, которое напрашивалось давно ;)
nevec
nevec
07 Aug 2019, 07:53 #
@alavitka: Что такое "МЖО" ?
katesmiley
katesmiley
07 Aug 2019, 19:58 #
@nevec: кажется это адаптированное LMD
224mmv
224mmv
PRO
08 Aug 2019, 00:23 #
А что такое LMD?
nevec
nevec
08 Aug 2019, 02:10 #
@224mmv: Life-Model Decoy, это типо суперпродвинутого робота, который имитирует человеческое поведение. Проще говоря, как Аида, до того, как у неё крыша съехала xD
224mmv
224mmv
PRO
09 Aug 2019, 17:06 #
@nevec: благодарю за ответ)
katesmiley
katesmiley
10 Aug 2019, 00:58 #
@nevec: а МЖО - модель жизненного обеспечения? До сих пор голову ломаю. Кто смотрит с озвучкой, поделитесь!
hua_mulan
hua_mulan
23 Sep 2019, 00:41 #
@katesmiley: ну я вообще не слышу, чтобы это перевели, только то, что технологии хроникомов сделали его одним из самых продвинутых роботов.
PlanePassenger
PlanePassenger
29 Sep 2020, 10:28 #
@katesmiley: я смотрел в переводе ЖСМ - Жизнеспособная модель. О в МЖО... Приходит на ум "Обманка" в дословном переводе Decoy, но как это всё вместе соединить хз)
alavitka
alavitka
25 Nov 2020, 09:40 #
МЖО = модель живого объекта (Life Model Decoy), перевод студии Кравец
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Jul 2021, 10:31 #
@alavitka: понятно, никто Decoy не захотел переводить
Fess
Fess
04 Aug 2019, 03:47 #
Вот что бывает, когда жадный Дисней заставляет студию продолжать сериал. Сезон вышел скучный, слабый, клишированный. В этом году при смерти главного злодея автоматически уничтожалась вся его армия как минимум в Игре Престолов и в "заместителях". А вообще этот приемчик использовался еще дедушкой Толкином.
Непонятна навязчивая идея шоураннеров эксплуатировать актеров, герои которых выведены из сюжета, в новых ролях. Это работает во Флеше, но это абсолютно притянуто за уши тут, что с Уордом, что с Коулсоном.
Большинство персонажей невероятно раздражающи. Дейзи окончательно превратилась в инфальтильную психованную тп с раздутым самомнением. Мак совершенно не подходит на роль директора ЩИТа, потому что туго соображает, нахмурив брови, а решения все равно принимают другие люди. Йо-йо просто абсолютно бесполезный член команды, оба раза, когда столкнулась со шрайками, тупо хлопала ресничками, забыв о своей суперскорости. Мэй в общем-то никогда не блистала мозговыми способностями, что вполне нормально для силовиков, но в этом сезоне она ну совсем наивная чукотская школьница. И только Фитц с Симмонс хороши, как всегда, Инок тоже порадовал.
Как по мне, сериал следовало закончить после арки с уничтожением фреймворка, на сильной ноте.
vk870265
vk870265
04 Aug 2019, 03:54 #
приветик, я не очень поняла концовку последней серии, они что во времени перенеслись или как?
Soundshifter
Soundshifter
PRO
04 Aug 2019, 15:28 #
@vk870265: они попали в прошлое в начало 30-х годов, когда Эмпайр-стейт-билдинг достраивался и был на тот момент самым высоким зданием в мире.
Oliverell22
Oliverell22
08 Aug 2019, 03:51 #
А еще был сухой закон, чему совсем не рада Дейзи. И я ее понимаю)))
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
04 Aug 2019, 05:42 #
подозрительно как-то, что у шоу первые три сезона были такое себе, а последние три очень хорошие 😃 обычно наоборот бывает
siberiandragon
siberiandragon
05 Aug 2019, 08:21 #
@Moonlight_Waltz: мне кажется, это эффект Уидонов))) у них всегда начало не самое захватывающее, а потом каааак раскачается. Даже про Светлячок все говорят "надо перетерпеть первую серию, а дальше....".
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
05 Aug 2019, 13:45 #
@siberiandragon: ну не знаааю :) одно дело, когда пилот скучный, а другое - когда три сезона было тяжело иногда смотреть. может у них просто шоураннер сменился? или сценаристов новых набрали
merdec
merdec
05 Aug 2019, 18:42 #
Первые три сезона они опирались на КВМ, начиная с четвертого отправились в свободное плавание из-за внутренних конфликтов в студии Марвел.
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
05 Aug 2019, 22:22 #
@merdec: во! спасибо! тогда это объясняет, почему первые три сезона не похожи на следующие три
Oliverell22
Oliverell22
08 Aug 2019, 03:53 #
@siberiandragon: как можно не любить первую серию Светлячка - загадка для меня!)))
Lesha-Stark
Lesha-Stark
11 Aug 2019, 09:28 #
@siberiandragon: а как по мне только вторая половина этого сезона совсем чу чуть скучнее. От всех предыдущих я вообще не мог оторваться. Ну может 4,5 чуть более напряжённые были, что чуть сильнее захватывало.
schekhovtsov
schekhovtsov
07 Aug 2019, 20:06 #
По мне так всё наоборот.
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
08 Aug 2019, 14:08 #
@schekhovtsov: вкусовщина, что поделаешь :)
nextkr
nextkr
05 Sep 2019, 12:23 #
@Moonlight_Waltz: все сезоны огонь
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
04 Aug 2019, 14:34 #
Столько разных эмоций.
polina_lada
polina_lada
04 Aug 2019, 16:27 #
Агенты начали напоминать сверхъестественное. Все главные герои постоянно умирают, возвращаться, попадают в другие миры и параллельные вселенные, путешествуют сквозь время. А ещё и персонажей есть любимые фразочки)
aki_io
aki_io
04 Aug 2019, 16:28 #
Так, у Колсона компромат на сценаристов, как у Уэлса во "Флеше"? Ну ладно...
Danman
Danman
02 Mar 2020, 01:15 #
@aki_io: Уэлс цепляет аудиторию, и, пока это так, он будет крутиться около Стар Лабс
MihaOo
MihaOo
04 Aug 2019, 19:00 #
Агенты в сеттинге 30х годов должны выглядеть интересно.

Ну и конечно интересно что там с Фитцом?
katesmiley
katesmiley
04 Aug 2019, 23:16 #
@MihaOo: стоп, а почему тридцатых? На съёмках был байк с именем Энвера Гьокая. Его персонаж и Пегги работали в той службе после Второй Мировой. Т.е. как минимум пятидесятые.

Из вики Эмпайр Стейт Билдинг: С 1931 по 1970, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, был высочайшим зданием мира.
Они явно бы не переместились во время войны (если это не альтернативная реальность), и до войны тоже. Вероятно после –> 50е-70е
merdec
merdec
05 Aug 2019, 03:33 #
@katesmiley: наверное потому что Эмпайр-стейт-билдинг еще не достроен, его официальное открытие состоялось только в 1931-ом.
Shibosan
Shibosan
05 Aug 2019, 05:28 #
@katesmiley: потому, что судя по реплике Дейзи, они во временах сухого закона в США.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 Aug 2019, 19:47 #
@katesmiley: ну так у них теперь тайм-джамп, они будут прыгать по временам без проблем. Надо же нам показать всех персонажей предыдущих сезонов, да еще и Пегги Картер зацепить) Вот бы они попали в ту реальность, в которой Пэгги живет с вернувшимся к ней из будущего Кепом)
katesmiley
katesmiley
10 Aug 2019, 01:03 #
Если это и правда 30е, то Пегги невероятно молодая и неопытная ещё.
(тогда зачем на съёмках был актёр, игравший Сусу, в "Агент Картер" в послевоенное время??)
merdec
merdec
10 Aug 2019, 16:28 #
@katesmiley: портал FandomWire узнал, что Хейли Этвелл будет играть свою роль Пегги Картер в седьмом и последнем сезоне «Агентов Щ.И.Т.».
hirondelle_
hirondelle_
10 Aug 2019, 23:05 #
@merdec: только у меня пошли флэшбеки их дабсмэш-битвы? )))
Kocou_Ivanovich
Kocou_Ivanovich
04 Aug 2019, 22:36 #
то есть с временным двигателем начнется движуха A.K.A. Квантовый скачек... и почему этот сезон не последний... зефир почти как волнолет Рипа Хантера ))
Danman
Danman
02 Mar 2020, 01:16 #
@Kocou_Ivanovich: вот только Рип этим волнолетом заправлял не очень долго(
katesmiley
katesmiley
05 Aug 2019, 00:08 #
Какие предположения о местонахождении Фитца? Или он остался в настоящем, а Джемма с Иноком улетели в минувший век?

Раз транспортирующий механизм на корабле с Джеммой и Фитц не там. 9 месяцев ждать новый сезон!!!!!!!!ААААА ДАЙТЕ ОТВЕТЫ
sad
sad
05 Aug 2019, 02:39 #
Ну что, ждем камео Агента Картер?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
05 Aug 2019, 03:18 #
И вот с этим финалом становится абсолютно очевидно, что вторжение хроникомов - приписанная на коленке сюжетная затравка следующего сезона) ну что ж, ждем! надеюсь, получится достойно закончить сериал. хотя соглашусь тут с комментаторами - высот четвертого сезона им уже не достичь :((
siberiandragon
siberiandragon
05 Aug 2019, 08:26 #
Для меня ничто не переплюнет сезон с космосом и разрушенной землёй, который ещё и сразу после линейки с LMD бахнул, но в остальном вполне приятный сезон, персонажи развились и больше не ведут себя как суицидники-истерички (ну, почти), конфликты разрешаются, решения довольно живые. Жалко очень Дэвиса, единственное, что меня раздражает в Агентах - в каких диких количествах мрут фоновые персонажи. Лучше б этих смертей было 3-4 на весь сериал, зато окончательных и интересных, а не вот это вот "косим безымянных агентов пачками". Ну да ладно, спишем на жанр.
В остальном я всё ещё считаю, что Агенты - один из самых неодоценённых сериалов, который отлично развлекает.
Удовольствия я от него получаю больше, чем от всей MCU =)
vk604894
vk604894
05 Aug 2019, 16:57 #
Охуенная серия!
Yellzz
Yellzz
05 Aug 2019, 18:46 #
Отправились в прошлое и вот думаешь что откопают какого-то иконического персонажа, который был важен в создании щита или что-нибудь такое, и его пик крутости именно в том времени, а главное, нового для сериала, а в итоге дают просто нового колсона. создалось неприятное ощущение как с бесконечным Каваной во флеше
merdec
merdec
06 Aug 2019, 03:04 #
@Yellzz: им нужен эксперт по истории Щ.И.Т.а, кто еще может подойти на эту роль как не Коулсон, Мэй пока вне игры, а еще он какое-то время был обладателем коробочки Фьюри, которая сейчас у хроникомов.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 Aug 2019, 19:51 #
Ну что ж, к концу сезона немного полегчало. Сюжет выровнялся, когда отбросили космическую ветку. Первые серии нагоняли лютую тоску, но в конце уже было вполне смотрибельно. Хотя согласен с многими - сезон про Аиду, фреймворк и Призрачного гонщика был пиком крутости этого сериала, и если бы они на том и закончили, это было бы лучшим решением.
FRFD
FRFD
06 Aug 2019, 22:57 #
Крайне смешанные чувства. С одной стороны сезон не такой растянутый , как почти все прошлые, когда порой хотелось пару серий просто проспать , плюс НАКОНЕЦ и графин подтянули и место съёмок меняли и в коем-то веке появились статисты и стало хоть как-то верится что Щит это действительно организация , а не три коридора и десять ведущих актёров и всё. С другой стороны от всего этого мало толку, когда следить за сюжетом вообще не интересно было. Мне даже толком ничего и не запомнилось. Ну что ж, буду надеяться что к очередному финальному сезону они прям очень постараются и опять начнут и что-то интересное вплетать и как-то шокировать зритя. А то сейчас все эти "сцены после титров" какие-то ни о чём, в основном ..
tatarskaya
tatarskaya
07 Aug 2019, 02:30 #
Уиии! Отличный финал лучшего сезона "агентов". Все уместно и не вызывает вопросов. На сцене смерти Мэй я почти расплакалась, но если вдуматься в слова Симмонс, ее тоже вернут. Даешь агента Картер!
Babylon
Babylon
PRO
19 Aug 2019, 00:21 #
@tatarskaya: где вы там успели расплакаться, она глаза закрыть не успела, как Симмонс спустя 10 секунд сказала что с ней всё будет в порядке. ;)
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
07 Aug 2019, 05:46 #
да что там, черт возьми, происходит ????
я в шоке. и это слабо сказано.
Джемма и Лео снова разлучены. за что им это ?
с такой - то концовкой.. не могу прийти в себя
fantast777
fantast777
07 Aug 2019, 10:34 #
Уважаемые знатоки, а что на музыка играет последние 7 минут? уж очень эффектно. У кого есть варианты, пишите) особенно последняя минута
xlbuff
xlbuff
07 Aug 2019, 14:16 #
Сценарий понесло в банальность, клише, возрождение героев. Если коротко по впечатлениям - могли закрыть на прошлом сезоне.
Ofer
Ofer
07 Aug 2019, 14:58 #
Кому-как, а мне понравилась концовка сезона и рад , что будет 7 сезон хоть он и последний.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
07 Aug 2019, 18:11 #
Не могу сказать, что это мой любимый сезон, ибо 4й с Аидой и фрэймворком переплюнуть так и не удалось, но в целом получилось неплохо. Было достаточно много фансервиса - серии про укуренных Джэму и Дэйзи и про тюрьму разума, как пример, но лично мне все подошло - приятно было посмотреть на что-то несерьезное на фоне пафоса "мыдолжныспастивсех", имеющего место быть почти во всех сезонах.
Что мне действительно понравилось, так это то, что они используют известных нам героев/артефакты, показывая их с разных сторон, а не перепрыгивая с темы на тему. Вот о монолитах мы узнали в третьем сезоне, кажется, и теперь нам наконец-то рассказали, что они такое, кто и зачем их создал. То же самое с fear dimension - конечно, у него должны были быть более масштабные последствия, чем просто Кри, бегающие по коридорам.
Сезон в итоге получился весьма компактным, несмотря на относительно слабого или даже проходного злодея, и стал хорошей затравкой для финала. Что-то мне подсказывает, что в 7м мы увидим всех хоть как-то важных для сериала героев - ведь путешествия во времени дают такую возможность. Ожидаю увидеть всех от Ворда до Аиды и Рэдклифа. Надеюсь, они устроят нам напоследок бенефис и попутно спасут Землю от хроникомов, желающих создать Chronyca-3.
И напоследок, хочу чтобы ФицСиммонс ушли на пенсию в конце и жили себе спокойно, работая в подвальной лаборатории собственного дома себе в кайф. Сколько ж можно их разбрасывать по планетам и временным линиям?
Anid_S
Anid_S
07 Aug 2019, 21:22 #
Но с волнолетом сюжет интересней)) тут уже дичь творится , а в ЛЗД хотя бы изначально так все было 😅
mrmrksusha
mrmrksusha
08 Aug 2019, 00:02 #
Ребята, сколько можно трахать труп Колсона... серьёзно, я все понимаю, но блин....

Затравочка на финальный сезон хороша. Но вашу машу, дайте уже фицсимонс быть вместе!!!! 💔
FRFD
FRFD
10 Aug 2019, 15:09 #
@mrmrksusha: Мстители наверное было бы в шоке что на деле Колсон умирает и оживает чуть-ли не каждые выходные
Shaneer
Shaneer
08 Aug 2019, 03:38 #
надеюсь, что в следующем сезоне ФицСиммонс перестанут разлучать
Shaneer
Shaneer
08 Aug 2019, 03:42 #
ой, кто-то получит по балде, когда Мей очнется и увидит "нового" Коулсона
ser37
ser37
08 Aug 2019, 03:43 #
Сезон не разочаровал, надеюсь после 7 сериал просто переедет на дисней и продолжится.
Oliverell22
Oliverell22
08 Aug 2019, 04:13 #
Ох. С Колсоном-роботом более менее понятно все.

Меня беспокоит ВРЕМЯ.
Инок, Фитц и Джемма переместились в любую точку Времени, положим, прошлое. Могли вообще поскакать по разным точкам. Прокачались. Произошло нечто, что разлучило ФитцСиммонс. И теперь Фитц в каком-то месте вне времени, координирует? нет. Фигня. Он должен быть в "когда-нибудь", например в нашем привычном настоящем, но Джемма не знает где, и ей нельзя знать, потому что сканирование их мозгов все еще может повлиять на ход событий. или ей нельзя знать просто потому,что она захочет прилететь к Фитцу, а это подвергнет опасности и его, и остальной ЩИТ.
А теперь им нужно будет помотаться по истории, чтобы не допустить вторжения Хроникомов в настоящем. Или собирая оружие против них.
Меня очень обеспокоило поведение Джеммы. Это явно не только тоска по мужу, она сама как робот блин разговаривала! Судя по всему, прошло довольно много времени для нее, и она отвыкла от Дейзи, Мака и остальных. и пережила еще немного дерьма.

Спасибо, что не оставили там Дика, я переживала за него! Интересно, он будет переживать из-за своих людей из компании, которые остались на маяке?

Очень жду Пегги в следующем сезоне.
Oliverell22
Oliverell22
08 Aug 2019, 04:18 #
А. Кстати. Их путешествия во времени будут так же влиять (то есть не влиять) на прошлое, как в Мстителях, или они и тут все по-другому сделают? )))))))
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
08 Aug 2019, 06:42 #
@Oliverell22:
"Меня очень обеспокоило поведение Джеммы. Это явно не только тоска по мужу, она сама как робот блин разговаривала! Судя по всему, прошло довольно много времени для нее, и она отвыкла от Дейзи, Мака и остальных. и пережила еще немного дерьма."

У меня сложилось впечатление, что она эти действия делала уже не один десяток раз - в зал с монолитами команда вошла слажено и знала, что делать, для каждого было занятие; криогенную камеру для Мэй принесли сразу же, хотя видеосигнал отключили уже давно и в Маяке просто не могли знать о том, что там происходит и что Мэй жива; Джемма раздавала указания всем так, будто читала по бумажке...

В общем, всё это смахивает на затянувшуюся временную петлю.
Oliverell22
Oliverell22
08 Aug 2019, 06:52 #
@JuliaCheckmareva: я так понимаю, Джемма не из Маяка пришла в этот храм. Да и на Маяке хроникомы порешили почти всех, им не до них было...
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
08 Aug 2019, 07:34 #
@Oliverell22: и я о том, что не из Маяка - после Маяка и встречи там с Иноком она уже много где была и достаточно долго.

У Джеммы уже был шанс "отвыкнуть" от команды, и не один, а ведёт себя она так впервые. Так что я думаю, дело не столько во времени, проведённом вне команды, сколько в повторяемости действий.
Oliverell22
Oliverell22
10 Aug 2019, 05:28 #
@JuliaCheckmareva: согласна, логично звучит.
Gordey
Gordey
08 Aug 2019, 14:26 #
Разрулили душевно, хотя вот это вот птица в Йо-йо была совсем не нужна.
Интересно, Симмонс поделится подробностями?
b-k-m-z
b-k-m-z
09 Aug 2019, 00:20 #
1) про Снежинку все забыли, умерла не умерла, даже Дику насрать
2) вот бы в финальном сезоне кого-нибудь из киновселенной показали *мечты-мечты* (Картер не в счет)
3) появился повод досмотреть второй сезон про Картер
FRFD
FRFD
10 Aug 2019, 15:11 #
@b-k-m-z: даааа, было бы просто мармеладно, если бы они хоть напоследок нашли финансов и затащили хоть на минуту кого-то из киновселенной ((
katesmiley
katesmiley
10 Aug 2019, 01:06 #
Джемма (я только сейчас поняла, что её имя звучит как джем) лишилась чёлки!!
Мне нравился этот образ.
Джемка
Джемка
10 Aug 2019, 03:58 #
вечный Коулсон. нравится мне Кларк Грегг, улыбка у него обаятельная. "Hey, guys"
Lesha-Stark
Lesha-Stark
11 Aug 2019, 09:35 #
Как по мне нужно было не только Колсона не возвращать но и Мэй убить после того как она разобралась с пришельцами. Типа пожертвовала собой что бы всех спасти и теперь всьретися с Колсоном (в загробном мире). Собственно так почти и сделали, но тут Симонс её чудесным образом спасла. А так было бы драматичнее и накал страстей больше.
lopar
lopar
13 Aug 2019, 00:41 #
Есть у меня гипотеза, что Фитца спрятали в фреймворк. Поэтому они с Джеммой и не могут увидеться. Посмотрим через год насколько я ошибся...
ellaija
ellaija
14 Aug 2019, 03:02 #
Ну шикарно же 😍 Обожаю этот сериал
Жалко что столько классных персонажей погибло но за то Колсон(в каком то роде) и ФитцСимонс живы
Babylon
Babylon
PRO
19 Aug 2019, 18:34 #
"Жалко что столько классных персонажей погибло"
Хмм, сколько? По главным героям счёт вообще нулевой. :) Или вы того пекаря имеете в виду? :)
ellaija
ellaija
19 Aug 2019, 21:20 #
Какого пекаря?
Babylon
Babylon
PRO
19 Aug 2019, 21:47 #
@ellaija: огнедышащего. ;)
Oliverell22
Oliverell22
20 Aug 2019, 06:56 #
@Babylon: видимо, подразумевался Дэвис.
ellaija
ellaija
20 Aug 2019, 20:05 #
Ой нет Я не об этом сезоне вообще Я о тех героях что были (часть умерла честь вывели из сериала) Например Линкольн и Грант и еще хотелось бы видеть Хантера Это из тех что имена помню (я очень плохо имена запоминаю) 😜😂 но были и другие которых убили почти сразу после появления 😬
ellaija
ellaija
20 Aug 2019, 20:06 #
@Oliverell22: Девиса тоже жалко
Babylon
Babylon
PRO
20 Aug 2019, 22:03 #
@ellaija: а, ну в целом-то да, согласен. Один Уорд чего стоит. :)
ellaija
ellaija
21 Aug 2019, 02:36 #
Ну вот 😌
vk922554
vk922554
15 Aug 2019, 09:41 #
Главное секси Снежинку верните, на остальных ваще поебать
vampironok666
vampironok666
PRO
19 Aug 2019, 01:00 #
Очень спорный сезон. Были классные серии, прям классные. Но если присмотреться, то нового-то ничего не показали. Опять агенты могут быть захвачены кем-то (то Улей, то роботы, то Айзел). Опять у нас один персонаж становится не таким, как был (такое уже было с Фитцем во фреймворке). Опять у нас проблемы мирового масштаба, когда вся планета может погибнуть.

Да и текущие агенты, если честно, утомили. Дейзи снова сходит с ума и напрягает, Мэй ковыряется в своём прошлом, а линия Мэй-Коулсон мне в целом не по нраву, так что и тут не порадовала.

Порадовал Дик. Вот он живой, какое-то новое дыхание, прям то, что нужно)

А от перемещений во времени становится только хуже. Одно-то путешествие во времени оставляет много вопросов, а теперь их будет ещё больше. Особенно, если они вдруг сработают по-разному, не идентично. А пока я вижу к этому все предпосылки >_>

И, блин, сценаристы так и не решились на смерть хоть сколько-нибудь важного персонажа. Нет, я не желаю крови, просто это смотрится так.. наигранно что ли. Прям беда :(
Babylon
Babylon
PRO
19 Aug 2019, 01:39 #
Почему создаётся такое впечатление, что где-то ближе к концу сезона сценаристы потеряли интерес к текущему сюжету и всю эту долго нагнетаемую линию с Колсоном в итоге скомкали между делом без особых изысков и объяснений, так как занялись новыми игрушками? Зачем Колсон бросил Мэй в портал? Чтобы она ожила и всех там перебила? Почему "белые ходоки" после открытия портала тормозили ещё полдня? Зачем нужна дополнительная дверка перед порталом и почему к ней приставили троих наиболее беспомощных представителей этой расы? Почему Елена в нужные моменты упорно не пользовалась сверхскоростью? Для излишнего драматизма? Каким образом Мак бился в рукопашную с Колсоном, который до этого ломал железобетонные стены и металлические столы? Зачем уже второй раз за год это избитое клише, когда вся армия главного злодея моментально умирает с его смертью? Как скромному антропологу Иноку постоянно удавалось мочить великих и ужасных охотников, иногда даже пачками? Каким образом всем героям кроме одинокого статиста удалось разбежаться невредимыми, когда в зал ворвалась толпа великих и ужасных охотников с бластерами? Почему охотники косо стреляют, словно они какие-то люди, а не специализированные боевые киборги? Почему они всей гурьбой завалились с одного входа, а не окружили главный зал, если у них были чертежи базы? Почему они не блокировали двери, если у них был доступ к системе? Кто, в какой момент и у кого спёр монолиты, при чём тут майя, кто и в каком виде мог или не мог существовать вне планеты ходоков, кто и как оттуда выбрался и почему другие не могли этого сделать? Почему у создателей упорно не хватает духу по-настоящему пожертвовать хоть кем-нибудь из главных героев? Зачем было разводить драматическую сцену со смертью Мэй, чтобы через 10 секунд сказать "да не, мы пошутили, с ней всё в порядке"? Сколько можно воскрешать Колсона?? Где уже хоть какая-нибудь связь с Кинематографической Вселенной? Почему сценаристы совершенно перестали напрягаться?
vampironok666
vampironok666
PRO
19 Aug 2019, 15:07 #
@Babylon: вот даа! Я все эти вопросы проговорила про себя, а печатать не осилила. Спасибо вам, мил человек)

>>Почему охотники косо стреляют, словно они какие-то люди, а не специализированные боевые киборги?
Они, видимо, у штурмовиков понахватались :)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 Dec 2019, 01:58 #
@Babylon: Респект. Расписали все по полочкам.
Еще добавлю - зачем чтобы воскресить Коулсона пришлось лететь аж в 30-ые?
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Aug 2019, 02:11 #
Жаль, что так мало серий, и жаль, что все близится к концу...
kstglkh
kstglkh
19 Aug 2019, 21:26 #
Марвел 💜
trialesic24rus
trialesic24rus
22 Aug 2019, 10:23 #
Ну здраствуй Колсон. И что теперь? -_-
ksushakalinova
ksushakalinova
24 Aug 2019, 01:51 #
Что за? - единственная мысль
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
24 Aug 2019, 18:53 #
Потрясающий сезон.
damned-selena
damned-selena
26 Aug 2019, 01:53 #
Я очень люблю Пэгги и очень хочу ее увидеть в будущем сезоне. Но мне страшно, что сценаристы, ответственные за дебильный мультик ака шестой сезон "Агентов Щ.И.Т." испортят ее или ее историю.
ALXSPACE
ALXSPACE
27 Aug 2019, 22:08 #
Тизер-трейлер финального сезона «Агентов Щ.И.Т.», премьера которого состоится следующим летом.

Приятно однако увидеть будет Люка Бэйнса в сериале, снова плохиша судя по всему будет играть)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&;v=fiv6trv39tQ

killjones85
killjones85
28 Aug 2019, 15:33 #
Ребят, очень прошу, не минусите. Я никак не могу вникнуть, что такого в коробке Фьюри? Если хроникомы хотят построить себе дом на Земле, то зачем им такие сложные грандиозные планы, зачем им какие-то секреты ЩИТа? Объясните, умоляю, я как-то туплю
ypypy28
ypypy28
PRO
09 Sep 2019, 20:09 #
@killjones85: Как минимум информация обо всех секретных базах Щита, которые могут оказать сопротивление хроникомам. А ещё информация обо всех артефактах, которые так же могут доставить Хроникомам неудобства, без изучения их свойств.
SophietheValiant
SophietheValiant
01 Sep 2019, 22:46 #
Очень жалко, конечно, что сериал закрывают. Но с другой стороны, все должно заканчиваться. Надеюсь, что путешествие в прошлое получится хорошим и интересным. Было бы приятно увидеть Агента Картер. :')
ellaija
ellaija
02 Sep 2019, 02:04 #
Тоже с одной стороны жаль но с другой стороны лучше пусть будет завершение не по принуждению 😌 что бы не скомкали концовку
Loli616
Loli616
02 Sep 2019, 17:25 #
Теперь так долго ждать продолжение ((( остаётся только самостоятельно додумать финал 👍🏻
LLLepba
LLLepba
PRO
04 Oct 2019, 23:30 #
с новым движком не проблема сгонять куда-нибудь за выпивкой. Точнее в "когда-нибудь".
H0wL1nG
H0wL1nG
16 Oct 2019, 04:20 #
От концовочки даже голова кругом) приятное ощущение радости и растерянности
H0wL1nG
H0wL1nG
16 Oct 2019, 04:57 #
@H0wL1nG: Это ли не шедевр)
H0wL1nG
H0wL1nG
16 Oct 2019, 05:31 #
BuHT16K20
BuHT16K20
01 Nov 2019, 16:49 #
Жаль, что окончательно утратили связь со киновселенной. Я весь сезон ждал последствий от Таноса и его перчатки. Но все равно отлично. Гораздо лучше 5го)))
margaret_dirty
margaret_dirty
05 Nov 2019, 04:25 #
Это уже какой-то Сверхъестественный Доктор ЩИТ
Не дохнут, путешествуют во времени, но всё еще типа ЩИТ
EdgaR_29
EdgaR_29
04 Dec 2019, 02:13 #
Будет круто если в прошлом они встретяться не только с Пегги но и с переместившемся в прошлое Стивом Роджерсом
FRFD
FRFD
04 Dec 2019, 04:20 #
@EdgaR_29: Бюджета сериала не хватит. Даже если они сократят сезон до полторы серии. Увы и ах. Это было бы просто мармеладно (если бы завезли Роджерса) , но краааааайнеее сомневаюсь. Вот Пегги может ещё и мимопройдёт вполне, да .
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 Dec 2019, 02:14 #
Это все было забавно, но вопрос - а смысл? У пяти сезонов была история, плавно переходящая из одного сезона в другой. А тут? Вот, нате вам плохиша (который конечно же хочет уничтожить/захватить мир). Разбирайтесь.
У сериала была шикарная возможность показать что происходило в мире между ВБ и Финалом (то про что MCU забыло). Но создатели ее благополучно похерили. Ради чего? История ради истории?
С Коулсоном вообще весело. Весь сезон решать Коулсон это или не Коулсон. Потом убить. А потом воскресить. Чтобы потом опять весь сезон решать он это или нет?
Вообщем закругляйтесь. Мне будет грустно с вами расставаться, но пора уже.
P.S.Мэй даже мертвой выглядит отлично.
FRFD
FRFD
11 Dec 2019, 12:57 #
@Dark_Spawn: Так у них же там была проблема в том, что не было на руках чёткого плана фильмов что там конкретно будет творится и всё такое, а они свой сценарий, график, бронирование съёмочных площадок, оплата всяких там чуть-ли не сантехников, строительство декораций и ещё тонна всяких вещей надо было делать заранее. Блин..как бы пояснить свою мысль..
Короче им же не давали сценария или хотя бы внятного понимания того, что будет происходить в финале Мстителей , вдруг бы там всё совсем переигралось . Поэтому в сезоне и вообще толком ничего не упоминалось, что бы не противоречить чему-либо. Небось поэтому и решили у себя в сериале забросить их вообще в прошлое, что бы ещё дальше дистанцироваться от основной киновселенной Марвел, как они это делали в прошлых сезонах когда провели время в фреймворке или в будущем. Надеюсь Ты поймёшь что имел ввиду.
Они выкручивались как могли и отдалялись от фильмов, что мне вообще не нравится. Я начал смотреть сериал и вообще в целом всю линейку сериалов только из-за связи с фильмами, а потом оказалось что Агенты спустя сколько-то там сезонов вообще перестали делать вид что они в общей вселенной (ибо киновселенная вообще открыто игнорит Агентов, что их обижает. Актёры на конфочках так и говорили мол "оууу, киновселенная Марвел, Ты не охуела ли игнорить нас полностью, Мы ж типа твоя часть, ага;) ) , а все остальные сериалы имеют ну очень посредственную связь с КВМ =\
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
22 Dec 2019, 03:05 #
Этот сериал (мой) самый любимый, остаётся ждать 7 (финального) сезона.
Angel-460
Angel-460
26 Dec 2019, 15:35 #
Annet
persephoneia
persephoneia
15 Feb 2020, 02:33 #
Как я и думала, впечатления от шестого сезона очень смешанные. Единственная радость – это шестая серия, хотя бы ради нее стоило смотреть сезон. Разложили по полочкам взаимоотношения Джеммы и Фитца, дали актерам отыграть всю боль персонажей. Вообще, ФитцСиммонс и Дек (не так часто, как хотелось бы) тащили на себе сезон. Поэтому я снова злюсь из-за того, что их разлучили. Более того, Джемма даже знать не должна, где находится Фитц, что немного странно и непонятно. Если в следующем сезоне они снова будут друг друга искать, я расстроюсь.

Мак и Йо-Йо просто унылые, Дейзи (я все не могла налюбоваться актрисой, какая красивая! почему-то в этом сезоне я ещё чётче увидела ее китайские корни) часто раздражала, ещё с середины пятого сезона. Мей растеряла свою хватку, вообще не узнаю ее, все время мечется, позволяет управлять собой.

Понятно, что неожиданное продление сериала стало реально неожиданным, но настроение у этого сезона было уже другим. Колсона (как бы мне ни нравился этот персонаж) лучше бы оставили на Таити и не мучили.

Из плюсов: отношения ФитцСиммонс (я все ещё надеюсь увидеть вторую свадьбу и Фитца в килте, потому что кольцо на пальце он носит, а свадьбу праздновать не хочет, не дело это). Дек, мой милый хороший щеночек, нота юмора и позитива в этом сезоне, спасибо за него. Хорошо, что дали разгадку монолитов. Ну и Инок классный. А так, в принципе, все.
persephoneia
persephoneia
15 Feb 2020, 02:38 #
А вообще, к концу стала часто вспоминать атмосферу первых сезонов. Все такие молодые, веселые, невинные, не обременённые спасением Земли в очередной раз. Люди просто работали на ЩИТ, ловили плохих парней и решали загадки планетного масштаба. По Автобусу скучаю, по домашней атмосфере ребят. Всё-таки раньше жизнь у них была проще.

П.С. Арку с Фреймворком, конечно, ничто не переплюнет! Но надеюсь, что над финальным сезоном все же поработают и дадут нам достойное прощание (где ФитцСиммонс, наконец, просто будут вместе, живые и счастливые, с дочкой и будущим внуком).
Lincoln_II
Lincoln_II
19 Feb 2020, 03:38 #
Салют!😁✌

Сериал с первого сезона заинтересовал меня, даже не с сезона а с первой серии.
Отличный сериал, но косяков полно, уже в последних сезонах всё стало однообразно и как-то сыровато.
Но тем не мение сериал хорошо продвигается, отличный актёрский состав.
В общем как по мне сериал достоин твёрдой 4/5☆
Не скажу что каждому понравится, но фанатам франшизы марвел или же людям которым нравится: юмор, экшен и простой (в каком-то роде) сюжет с небольшими загадками, то сериал можно посмотреть.
roman_indigo
roman_indigo
10 Mar 2020, 14:27 #
Следующий сезон последний?
New2018
New2018
11 Apr 2020, 18:57 #
@id290580342: да. Тоже будет короткий.
LiSa_
LiSa_
14 Apr 2020, 05:19 #
Пегги Картер, приди!!!!!!!!
Voider
Voider
26 Jun 2020, 21:53 #
Наконец досмотрел сезон, откладывал, пока не выйдет следующий... Ну что можно сказать?
1. Мак, как и ожидалось, "проявил себя" вообще никак. За весь сезон одно лидерское решение - запереть двух суперов в камере, чтобы до них не добрался противник. И того решения хватило минут на 5 экранного времени - а так он вообще абсолютно бесполезный дуболом.
2. Главная опасность сезона - летучие мыши? Вспоминая, сколько та первая мышь летала по лаборатории - не заметно, чтобы она умела что-то еще, кроме залезания в рот. То есть, на миссии тупо можно было выйти в масках или шлемах, и проблема устранена? Плюс резонансные браслетики против главгада, и все?
3. Выглядит, что сценаристы "ради драмы" тупо убивают всех подряд, только главных актеров все равно приходится оставлять по контракту, так что их либо оживляют, либо преображают. А новых персонажей если вводят - за несколько серий гробят 100%. Я "игру престолов" уже проклинаю за эту новую "моду" на убийства персонажей налево и направо...
4. Колсон это вообще хит. "Смотрите, это же Колсон" - "да нет, это не Колсон", "а если все-таки Колсон" - "я не Колсон", "да, это Колсон", "хрен вам, а не Колсон, я инопланетная тварь", "ну ладно, сдохни, вот вам новый Колсон". Хоть бы паузу делали перед следывающим откапыванием, честное слово...
EmilD
EmilD
09 Aug 2020, 21:35 #
Очень забавно досматривать этот сезон после просмотра большинства серий 7 сезона, и могу однозначно сказать, что шестой к сожалению самый слабый.
Начался он, как по мне, очень даже убойно. Путешествия по космосу с поисках Фитца, непонятый чел, который выглядит как Колсон, плюс его очень странные и необычные друзья. Все было хорошо до серии посвященной Фитц-Симмонс, но как выше писали, ощущение, после нее будто сценаристы растеряли интерес к Айзель и ее персонажу, поэтому мне вся сюжетная линия показалось скучной, немножко скомканной, да поставка финальной серии показалось средней. Хотя серия, когда Айзель переселялась в тела была очень даже. Лучше бы сценаристы больше времени уделили Хроникомам в этом сезоне и борьбе с ними в настоящем.
Тем не менее, все равно приятно наблюдать за любимыми персонажами, а трио Фитц, Симмонс и Дик за мозговым штурмом просто милота.
E770
E770
21 Aug 2020, 16:18 #
что ж
этот сезон оказался далеко не самым лучшим... Слава Б-гу в нем только 13 серий.
да, в нем были хорошие моменты и серии, особенно 3 и 6) отношения Мака и Елены выглядели совсем не сопереживательными, смерть второстепенных героев не вызывает даже толику грустинки...
особенно скудно выглядят декорации, скучаю по разнообразию. прошлый сезон конечно тоже не был богат на локации, но хотя бы сюжет спасал )
особенно меня не порадовал неКолсон, может как сам персонаж и ничего, но это возвращение умершего всеми способами... а зачем нужна была его смерть, спрашивается? вероятнее всего шоураннеры думали, что сериал прикроют, вот и завершили логично линию Колсона, а тут бац, и продлили! а сериал без Кларка Грегга - уже не "Щ.И.Т"

и да
я очень люблю ФитцСиммонс, мой любимый пейринг всех сериальных времен и народов, но... сколько можно их разлучать?! это уже как массовое стирание памяти в "однажды в сказке" - заезженный прием.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
19 Oct 2020, 00:10 #
Все неубиваемые какие-то.
Мне очень нравится Коулсон, но сирусли, сколько можно?
И разлучать ФицСимонс.
arihhaa
arihhaa
21 Jan 2021, 23:06 #
а где оказывается Дик в конце? почему про него ничего не сказали??
BlondeBets
BlondeBets
20 Apr 2022, 00:14 #
И снова их разлучили, ну сколько можно то((
Отправиться в прошлое, видимо следующий сезон будет интересный)
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
08 May 2022, 23:55 #
Господи, они дадут Колсону спокойно уде умереть или нет
Mayer_E
Mayer_E
23 May 2023, 02:48 #
Что меня больше всего удивило в этом сезоне, так это то, что когда сорокопуты лезут к ним в рот жертва никак не сопротивляется, ну лезет и лезет 😅
Mayer_E
Mayer_E
23 May 2023, 02:50 #
Симмонс такая "у нас было много времени", ну вот я успела накраситься, косички заплести🤪🤣
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
14 Jan 14:25 #
на 5 сезоне надо было закончить...

зачем в миллионный раз воскрешать Колсона, теперь сделав из него жсм. как-то слишком уже так удерживать персонажа в сериале. или его не убивайте, или убейте до конца уже

снова разлучили Джемму и Фитса. и причем как-то все странно, я не поняла. как будто они сами стали то ли хроникомами, то ли непонятно кем. и вот эта фраза "у нас было много времени". они в прошлое что ли улетели и там работали

и что будет с Диком? его снова не показали, а потом он каким-то магическим образом будет иметь вторую компанию...

такой себе сезон
Add a comment:
Ads