s05e03 — The Mountain of Ghosts

The Magicians — s05e03 — The Mountain of Ghosts

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.54
MyShows
(1 545)
Duration: 43 min.
Released: 30.01.202030.01.2020 06:00
Watched by: 15 85424.8%
5 season
s05e03
s04e12 - The Secret Sea
s04e13 - No Better to Be Safe Than Sorry
s05e01 - Do Something Crazy
s05e02 - The Wrath of the Time Bees
s05e03 - The Mountain of Ghosts
s05e04 - Magicians Anonymous
s05e05 - Apocalypse? Now?!
s05e06 - Oops!... I Did It Again
s05e07 - Acting Dean

Discussion of the 3 episode of the 5 season
Discuss this episode
113

Vescero
Vescero
30 Jan 2020, 15:11 #
Видимо на этом арка с Q окончательно закрыта и начинается новая история. До сих пор как-то жаль отпускать персонажа.
фердимонд
фердимонд
04 Feb 2020, 22:42 #
@Vescero: А темный король случайно не сын Q ? Он сказал что его родители были с Земли.
domperidone
domperidone
30 Jan 2020, 15:29 #
К Темному Королю (ака Робин Гуд) случайно Злая Королева не прилагается?
Nanusya
Nanusya
30 Jan 2020, 16:41 #
@domperidone: Например, Марго
Gwack
Gwack
PRO
30 Jan 2020, 21:56 #
@domperidone: все о чем я теперь только мечтаю в этом сериале, чтобы Паррию пригласили в каст тоже *_*
Quе_
Quе_
30 Jan 2020, 15:34 #
Хорошенькое знакомство состоялась!)) последняя фраза Эллиота доставила)) и наконец-то они с Элис поговорили, ждала этого с первой серии
gorthaur193
gorthaur193
PRO
30 Jan 2020, 16:45 #
I think I almost fucked the Dark King!..
Nomilli
Nomilli
30 Jan 2020, 21:16 #
@gorthaur193: О боже, пусть Элиот как в прошлый раз просто женится на короле чтобы избежать всякой фигни типа войны и убийств. это будет легендарно
deatheguard
deatheguard
31 Jan 2020, 17:26 #
@Nomilli: и он станет королевой, как Марго была королём х)
full_fusion
full_fusion
30 Jan 2020, 17:39 #
Ждала, когда же все прорвется наружу, дождалась и, как и прогнозировала, разревелась. Сцена с Марко в клетке окончательно добила. Ох уж этот сериал, как после смерти моего любимого персонажа он умудрился не скатиться и не стать унылым - загадка, но я в восторге от всего, что вижу сейчас.

Жалко отпускать Кью, историю его с Элиотом, но это было прекрасно и хрен мы где еще такое увидим. Be still my heart, а я пойду поору еще
AnnieAna
AnnieAna
01 Feb 2020, 05:22 #
Я не то чтобы фанатка Кью, но как же мне тяжко смотреть эти серии. Особенно 2ю, как-то она срезонировала со мной. И зачем героя убрали? Так оно реально по сюжету требовалось или актер захотел уйти? Чую, веселья не ждать. Все такое мрачное, горестное.
full_fusion
full_fusion
03 Feb 2020, 03:12 #
@AnnieAna: актер захотел, так что вариантов не было :(
AnnieAna
AnnieAna
04 Mar 2020, 03:06 #
@full_fusion: жаль, а теперь и сезон последний(((
full_fusion
full_fusion
30 Jan 2020, 17:39 #
Также отмечу, как хорошо актеры играют. Элиот, Марго - просто 11 баллов из 10. Надеюсь на их карьеру в кино и в дальнейшем
AlinaBuchatskaya
AlinaBuchatskaya
30 Jan 2020, 18:11 #
Ну хоть кто-то убедил Элиота, что Кью правда любил его. И я так надеюсь, что нам покажут счастливого Элиота в этом сезоне. Я уже не могу видеть его настолько разбитым.
camilla_foxie
camilla_foxie
03 Feb 2020, 01:59 #
Возможно мы увидим его счастье с королем)
Marisa5478
Marisa5478
30 Jan 2020, 19:45 #
Есть такое странное ощущение, что Тёмный Король - это сын (внук?) Квентина из таймлайна мозаики. Мы так толком и не выяснили, в каком временном отрезке была мозаика относительно основных событий, так что...) Очень уж многозначительно он сказал, конечно, "моя семья была с Земли".
Cashew
Cashew
30 Jan 2020, 19:55 #
@Marisa5478: Дико плюсую, почему и меня не покидает ощущение, что Темный Король как-то связан с Квентином и, возможно, Элиотом. К тому же вроде не совсем так уж и просто попасть в Филлори с Земли, насколько я помню лор, а тут еще и 300 летний разрыв...
AnnieAna
AnnieAna
01 Feb 2020, 05:17 #
Тоже есть такое чувство, но там же была другая временная линия? Хотя в этом сериале нет ничего не возможного.
Сrescent
Сrescent
01 Feb 2020, 12:08 #
@AnnieAna: В принципе, Мартин и Джейн выглядели в "нашей" временной линии лет на 40±, хотя им было уже за 80, так что действительно нет ничего невозможного. + Перемещения во времени тоже возможны.
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:18 #
@Marisa5478: то есть он "чуть не выебал "своего сына (внука?)"" ? обоже

(Цитирую последний кадр, если что)
id91351509
id91351509
03 Feb 2020, 08:39 #
@vostochnyveter: я вот тоже сразу подумала, что это и есть король, при разговоре, что вдруг он сын, но как-то вряд ли, особенно после этой фразы
AnnieAna
AnnieAna
04 Mar 2020, 03:11 #
@Marisa5478: мозайка была задолго до наших дней. Говорилось, что она была собрана еще до прихода туда Чатвинов. Вроде как она упоминается в книжке уже собранной. Это если я правильно помню, а с этим у меня проблемы😅 Так что мой вывод: это какой-то их пра-пра-пра внук или иной потомок.
Блин, я так ждала, что этот сын их появится где-то, после истории Кью и Элиота.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
12 Apr 2020, 21:34 #
@AnnieAna: Да, как раз в тот момент, когда они собирают мозаику, к ним приходит маленькая Джейн (кажется это была Джейн) Четвин.
magic_avocado
magic_avocado
30 Jan 2020, 20:29 #
Это очень красивое и трогательное прощание с Кью.
Марго и Фен невероятно крутые. Но простите, что происходит с Марго, она всегда поддерживала друзей, но то, как она обращалась с эллиотом в прошлой серии и как с фен в этой ( диалог в клетках), совсем на нее не похоже. Такое изменение меня очень расстраивает, но построим, ради чего сценаристы так с ней обращаются. То что сейчас происходит в Филлори очень интесно, а вот историю всплесков, как то не очень втягивает... И где Кэйди?
Сrescent
Сrescent
01 Feb 2020, 12:19 #
@magic_avocado: А мне кажется, у Марго изначально были такие предпосылки. Она прямолинейная, целеустремленная и добивается своего любыми средствами. И со временем она все больше учится не отвлекаться на сторонние эмоции. И, думаю, развитие в этом направлении нам и показывают. Скажем, во втором сезоне, когда Элиот предложил поставить памятник Элис, она прямо сказала, что Элис им досталась в наборе с Квентином, а у них есть дела поважнее, чем страдать по ней. Здесь диалоги того же характера, как мне кажется. К тому же, она ничего такого не сказала, только раскрыла им правду, хоть она и не совсем приятная. Но это вполне в ее характере.
juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 20:43 #
Жаль, что все так наезжают на Марго. Она ведь и вправду хотела их спасти, просто потеряла надежду

ветка Элиота и Элис очень трогательная
ветка Джулии пока самая скучная. У них каждый сезон какой-нибудь апокалипсис, что-то не цепляет

Понравилась магичка-предсказательница.
Ну и да, сразу было понятно, что Робин Гуд - это темный король)
И я присоединюсь к комментаторам выше, которые думают о том, что это мог бы быть сын Квентина и Элиота. Недаром нам еще пока не называли имен
juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 23:55 #
@juliakey: еще у меня возникла идея, что в этом сезона Эллиот будет против того, чтобы Марго вернула себе трон.
Исходя из того, что показывали про горе-королей, все было и вправду плохо, и темный король на самом деле не плохой. Просто чувак оказался в нужное время в нужном месте и сделал все как надо. Вроде в Филлори сейчас все хорошо, на первый взгляд.
И Марго хочет вернуть себе трон просто потому, что это все, что у нее есть. А на людей ей плевать

у меня вообще ассоциации, что темный король - это не злой, а по аналогии с темным рыцарем-Бэтменом)

juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 20:52 #
одно только непонятно: почему Фен не могла уступить в борьбе за звание центуриона?
Они же все это затеяли только ради того, чтобы вернуть Марго из изгнания!
MoroskaFani
MoroskaFani
30 Jan 2020, 23:21 #
так Фен и уступила, детские ножи же, она все продумала. По правилам нужно победить в битве, поэтому Фен вообще и пришлось в бой вступать с Марго
juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 23:50 #
@MoroskaFani: а мне показалось, что она, увидев ножи, просто решила вспомнить былое, тряхнуть стариной. Она же до замужества была той еще бунтаркой
И ведь они не знали, что центурионом может быть только одна женщина. Так что по идее они обе планировали оказаться в числе избранных

И когда их заставили драться, я считаю, что можно было просто пасануть и все.
RevaSA
RevaSA
31 Jan 2020, 02:34 #
@juliakey: возможно она про детские ножи в этот момент и вспомнила.
Плюс зная свои навыки она ей решила помочь, выпилить лишних противников
Шелтон
Шелтон
30 Jan 2020, 21:11 #
А кто нибудь знает кто темного короля играет? Не могу вспомнить где я ещё видела этого актера
Nomilli
Nomilli
30 Jan 2020, 21:18 #
@Шелтон: он играл Робин Гуда в "Однажды в сказке"
Шелтон
Шелтон
30 Jan 2020, 21:29 #
Точно😀
jensenjar
jensenjar
31 Jan 2020, 01:28 #
Sean Maguire это же
1rococo1
1rococo1
30 Jan 2020, 21:24 #
Где химия между Джулс и Пенни? очень люблю эту пару, но очень уш грустно за ними наблюдать(
Gwack
Gwack
PRO
30 Jan 2020, 21:54 #
В смысле Шон Магвайер (Робин Гуд, мой Робин Гуд) темный король?! Вот это повороты. Ну, зато теперь могу спокойно кроссоверить его персонажа со Злой Королевой из ОВС.
Знатно так в шоке от ситуации Фэн-Джош-Марго. Шиппер Фарго во мне будет думать, что Марго задела измена Фэн, а не Джоша
juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 23:48 #
@Gwack: помнится, в ОВС был другой Робин, из параллельного мира, и мне он тогда понравился больше добрячка Робина.
Мужчинам, знаете ли, идет некоторая чертовщинка. Даже тюфячок Квентин в эпизоде, где он был Зверем, совершенно иначе смотрелся)
Так что я даже рада, что этот новый персонаж оказался темным королем
Gwack
Gwack
PRO
30 Jan 2020, 23:51 #
@juliakey: не идеально положительные, даже если не сказать отрицательные, персонажи вообще мои любимые. так что прям предвкушаю!
Elineth
Elineth
30 Jan 2020, 21:59 #
я сначала подумала, что в Филлори есть собственный Робин Гуд, который бегает по лесу и убивает этих тварей, помогая людям
olcha_baldan
olcha_baldan
30 Jan 2020, 22:10 #
квелиот меня никогда не отпустит, да и невозможно отпустить эту прекрасную, принесшую столько боли любовь квентина и элиота, серьезно. эта серия только разбередила все мои старые раны, которые затягивались почти целый год, а теперь они кровоточат вновь. мне больно.
«he was pretty in love with you», — элис, спасибо за такие важные слова. и весь монолог элиота про их с кью любовь, про упущенную возможность поговорить до смерти кью просто оставил во мне огромную дыру вместо сердца. да, квентин был запутавшимся, да, он очень любил элиота, да, он все еще в наших сердцах. я плакала всю вторую половину серии, сценаристы, зачем? :(
скорее всего, я просто до конца сезона буду надеяться, что ральф вернется — настолько я в стадии отрицания всего происходящего.

а марго с фен ужасно крутые! у меня мурашки бежали по коже каждый раз, когда они дрались по отдельности. непонятно, правда, зачем вообще ввели тему соперничества между ними, лол. джош, конечно, хороший персонаж, но драться буквально на ножах из-за него?.. okay?..

последняя фраза от элиота лучшая; с ней приходит понимание, что один из самых ебнутых сериалов нашего времени вернулся и снова в строю.
Me-wow
Me-wow
30 Jan 2020, 22:52 # Show original
A cool series, but very sad(
A brilliant scene near the well of this, but the words and the state of Eliot - it was almost physically painful to watch. I do not know how he is holding up, after watching it, I wanted to lie down and not get up(((
It's good that after their brilliant (no) move with the reunion of Alice and Q at the end of last season, the writers did not forget that damn, yes, Quentin actually loved Al, and said it through Alice's mouth, but... " I never even got to talk to him again. He just died". And this will not change any more, so this wound will be eternal.

Also, the Feng-Josh-Margot line, starting with smekhuechkov, ended with some kind of decay. Ale, the third series is still, you can wait with angst and wait.

Here is a turning point with the king. I must admit, I did not expect this. Now I wonder what is the reason for the fact that the chauvinist pig and the dark king were played by the same Sean.

Against this background, Julia's non-Mallory affairs seemed to be somehow passing.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
30 Jan 2020, 23:06 #
*коротко о последних минутах серии
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
30 Jan 2020, 23:09 #
— Он был очень влюблен в тебя.
— Я бы так не сказал.
— А я бы сказала.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
30 Jan 2020, 23:11 #
@_прокрастинатор_: "волшебники или как разбить сердце вдребезги"
makubex_desu
makubex_desu
30 Jan 2020, 23:28 #
А что если Темный Король возник каким-то образом из-за письма которое они отправили Квентину?
sany_star
sany_star
30 Jan 2020, 23:54 #
@makubex_desu: так они ж не отправили письмо Квентину
RevaSA
RevaSA
31 Jan 2020, 02:42 #
@sany_star: Теоретически он попал в подземный мир, где он мог найти Кью
Gordey
Gordey
30 Jan 2020, 23:52 #
Прощание с Квентином было очень трогательное..
Как Фен и Марго долбили этих "конкурсантов" - любо-дорого посмотреть! Но вот напряжённость между ними это зря.. Но мож одумаются.
Тёмный Король в конце и фраза Элиота - наповал! :)))))
v_s_1608
v_s_1608
30 Jan 2020, 23:59 #
«There’s something he probably didn’t tell you about. The mosaic.

There was this timeline. We somehow remembered pieces of it. These beautiful pieces. We loved each other for a really, really long time.

And so you know, I promptly told him to fuck off. And.. and then, you know, he died for me»💔💔💔

Интересно, перестану ли я однажды включать серию без страха того, что в конце затоплю весь дом слезами.

Максимально не нравится поворот с Джошем и Фен. "Нам просто было очень одиноко". Но что добило, так это его реакция, когда девушки со всем разбираются и он такой миролюбивый "ну может не надо, может не стоит". Господи, просто поразительно, что у Марго действительно к нему чувства. Не хочу кричать о том, кто кому подходит, но теперь задумываюсь о том, что Дарк Кинг смотрелся бы с ней куда круче мальчика, который в любой ситуации бежит готовить печеньки.

С каждой серией все больше и больше страданий, но можем ли мы поговорить о том, что все скорбят, возвращают Филлори, которого может и не стать после апокалипсиса и только Джулия пытается сделать хоть что-то, чтобы спасти мир? Ну или о том, как стервозно вела себя Элис по отношению к Элиоту во время пути? Как будто только она скорбит по нему, а он тут так, чисто прогуляться решил от скуки. Давно я так не радовалась тому, что хоть кто-то поставил ее на место. Но несмотря на все это, я рада, что они разделили этот момент вместе и помогли справиться с этим немного лучше, чем если бы делала это порознь.
RevaSA
RevaSA
31 Jan 2020, 02:45 #
@ВикторияСмирнова: про Джоша и Марго не соглашусь, как говорится "противоположности притягиваются"
Helga_voyten
Helga_voyten
31 Jan 2020, 01:30 #
ооо мой любимыый секси Робин Гуд, просто спасибо ^^
kozhepiaka
kozhepiaka
31 Jan 2020, 01:57 #
прошло уже больше 12 часов после выхода серии, а в комментах еще ни одной гифки. ВТФ??
jensenjar
jensenjar
31 Jan 2020, 02:04 #
инцеста только не хватало))
марку могли бы и отклеять . пригодилась бы
BlueberryNights
BlueberryNights
09 Feb 2020, 02:39 #
@АлинаКипр: как бы и да, но в этом и символика своя была: отпустить Q, отпустив и всякие надежды что-то изменить.
А оставь они марку, всегда был бы соблазн.
_prettyhamster_
_prettyhamster_
31 Jan 2020, 12:16 #
Максимально эмоциональная серия. Очень классная и наполнена воспоминаниями. Я восхищением вспомнила " мозайку"- топ серия.

Хочу постельные сцены и разнообразия(еще больше разнообразия в плане потр@хушек). Давайте, уже вижу ваши дизлайки
_holyhell
_holyhell
31 Jan 2020, 17:48 #
у меня нарушение водного баланса в организме после этой серии
cherik-cherik
cherik-cherik
31 Jan 2020, 22:31 #
возможно, я ошибаюсь, но темный король назвал квентина по имени, хотя до этого эллиот и элис вроде как его не упоминали, может быть он узнал старых королей?
tana_potter
tana_potter
01 Feb 2020, 02:18 #
@cherik-cherik: вот, кстати, да, я тоже заметила) Но подумала, что я может что-то пропустила, а перематывать было уже лень. На какой-то момент показалось, что и Элиот это заметил, но нет. Короче, странно это)
Haarolean
Haarolean
01 Feb 2020, 05:02 #
@cherik-cherik: в предыдущей фразе Элиот назвал его имя.
"I just want everybody to remember Quentin however they want to and to to get through the fucking day."
tana_potter
tana_potter
01 Feb 2020, 15:51 #
@Haarolean: о, спасибо, вопрос решен) это я чёт невнимательно смотрю(
tom_softy
tom_softy
31 Jan 2020, 22:37 #
Какая красивая Марго в конце...
Я обожаю Джоша и всю эту их линию с зппп волчьей)
Annete1
Annete1
01 Feb 2020, 01:17 #
Речь Элиота на горе тронула аш до слез, очень эмоционально
ridie
ridie
01 Feb 2020, 03:51 #
Смотреть этот сериал сейчас сплошная боль😢
AnnieAna
AnnieAna
01 Feb 2020, 05:13 #
"изобретение автотюна" 😂😂😂 гениально
Mayers
Mayers
PRO
01 Feb 2020, 08:34 #
Все таки не перестаю поражаться тому, что сериал держит планку. А ведь уже 5-ый сезон!
Пусть так и будет продолжаться.
Сrescent
Сrescent
01 Feb 2020, 12:26 #
Ну, Темный Король точно должен оказаться сыном Квентина. Просто потому, что я просто не понимаю, как можно упустить такой твист (хоть и немного предсказуемый, но от этого не менее крутой) и сделать Темного Короля просто каким-то хреном с горы.
tana_potter
tana_potter
01 Feb 2020, 15:57 #
Фен и Марго в битве - богини!
Очень жаль, что они только собрались вместе, а уже такая беда в их отношениях. Мне очень нравилась троица Марго-Фен-Джош.

Путешествие Элис и Элиота - то, что нужно. Они поскорбели, оплакали Кью и теперь, надеюсь, смогут жить дальше полной жизнью. Особенно за Элиота переживаю, на Элис мне пофиг, она почти всегда меня раздражает.

Этот вечный "синдром спасателя" Джулии уже немного надоедает, и их пару с Пенни я не воспринимаю как-то.

И куда Кейди пропала, верните Кейди!!!!!!
christinapirs
christinapirs
01 Feb 2020, 17:33 #
Тёмный король - Робин Гуд, ахаха. лучший плот-твист)
Вот это уже интересная серия была, правда мы все знаем, что Марго пыталась вернуть Фэн и Джоша!
Коннекшн между Элис и Элиотом - это то, что мне было нужно, но я не знала об этом)
А можно уже счастливого Элиота? Давайте Элиот будет с Тёмным королем, плиз
еxprisee
еxprisee
01 Feb 2020, 19:16 #
— Мы долго жили вместе и любили друг друга.. и, ну знаешь, я сказал ему отвалить и, понимаешь, в итоге, он умер ради меня.
Боже, Элиот, моё солнце... Слишком больно, но я рада, что Элис с Элиотом наконец-то поговорили.

И черт, сценаристы, зачем вы так с Марго? Эта сцена в клетках просто невыносима...
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 Feb 2020, 19:42 #
Дуэт между Элис и Эллиот с отпусканием Квентина был одним из лучших моментов сериала. Видно было, как Эллиоту наконец-то хоть немного стало легче от откровения и как же было приятно видеть, что Элис его поддержала. Фен, Джош, Марго вообще прям какая-та печалька, но совершенно было неудивительно, что Фен мутила с Джошем, всегда казалось, что они намного больше подходят друг к другу. Просто с другой стороны Марго жалко. Какой бы она не казалась бесчувственной стервой, обидно наблюдать, что сначала она вкладывала душу и жизнь в Эллиота(нет, я в упор не вижу у них лишь только дружеские отношения), а он её редко ставит на первое место в своей жизни,затем она как-то смирилась и переключилась на Джоша, но как выяснилось, не сказать, что он не смог дальше жить без неё. Ни в коем случае не осуждаю ни первого,ни второго, потому что они имели на это полное право, но чувствую, что Марго действительно нужен человек, свой человек, который будет ставить её на первое место в своей жизни, потому что она этого заслуживает не меньше остальных. Потому что её это конченное нынешнее состояние жизни убивает её душу. Тёмный король пока что не вызывает ощущения, что он типичный злодей на "тёмной" стороне, рада видеть Шона после ОВС. Пенни Джулии всё правильно сказал, нельзя жить только одним спасением мира, Джулии надо найти именно себя в этом мире, а не только своё призвание. Кейди неприлично мало,её линия намного поинтереснее Пэнни и Джулии будет,жаль, что ей как-то пренебрегают
Mc00110
Mc00110
01 Feb 2020, 19:50 #
Всем привет!!!

Я апплодирую стоя!!!

За 55 серий персонажи стали родными (кроме Реннара и Эмбера)

А также уважаю сценаристов, каждая серия клиффхенгеры и твисты.

Понравилось камео Квентина.
Перепалка Элис и Элиота, прям сразу вспомнилось Элис-Ниффин.
С конца первого сезона, как появилась — Фэн была для меня второстепенным персонажем, но злая Фэн из этой серии стала моим лидером, особенно в клетке, когда узнала что Марго готова была убить.

Еще нравится как сценаристы "играют" с антагонистами.
Сначала зверь пришел на помощь Джулии со своим пением.
Королева Фей, пожертвовала собой ради спасения фей.
Сделали популярного персонажа (Элиота) антагонистом.
Первые 2 серии намекали что антагонист 5 сезона Темный Король, и вдруг он их спас, и даже помирил. Я всё гадал кто выйдет из кареты, и поперхнулся чаем когда узнал что это он.
Почти всех антагонистов кроме Реннара делают так чтоб вызывали двоякое чувство и положительное и отрицательное.

Всем удачи!!!
Akdlv
Akdlv
01 Feb 2020, 23:22 #
Жаль Марго, она так рвалась спасти Фенн и Джоша, а тут теперь такое( Видимо у неё правда были чувства к нему
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:24 #
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:25 #
@vostochnyveter:
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:25 #
@vostochnyveter:
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:26 #
@vostochnyveter:
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 07:28 #
@vostochnyveter: в этой сцене вся боль вышла наружу
KGB
KGB
02 Feb 2020, 18:10 #
@vostochnyveter: красивейше арку завершили
cereres
cereres
02 Feb 2020, 12:35 #
Каждая серия этого сериала, просто заставляет меня плакать. Как на фоне общей упоротости, они умудряются быть такими глубокими и серьёзными? Сцена между Элис и Элиотом вызывает желание хлопать стоя. Я не очень люблю Элис, но здесь она очень здорово проявила себя, и мне понравилось, что она не перетащила одеяло на себя, когда была возможность, и не сказала что Кью любил только её, а наоборот, убедила Элиота, что да... все это было и ему не показалось

Марго тоже продолжает радовать, здорово, что из неё не пытаются сделать пушистую лапочку, но показывают и другую её сторону, правда, мне кажется, она сама себя недооценивает и пытается казаться жёстче, злее, равнодушней...

Ну и нельзя не сказать про Тёмного Короля, очень интересно его ввели сюжет, сразу возникают сомнения так ли он плох? И неужели он связан с сыном Кью и Элиота? Слишком неоднозначно он сказал про родителей, и не назвал своего имени, очень интересно, как разовьют его линию! Умеют сценаристы делать злодеев
царь_цапок
царь_цапок
02 Feb 2020, 15:40 #
@vostochnyveter: Элиот им никто. Это ведь был ребёнок Квентина и той девушки с персиками. Так что Элиот вполне может...
jensenjar
jensenjar
02 Feb 2020, 16:30 #
@царь_цапок: инцест это не про генетику а про семейные отношения например отец-сын, неважно что сын при этом от соседа
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 16:39 #
@царь_цапок: ну сделать это с ребенком любимого человека тоже такое себе
KGB
KGB
02 Feb 2020, 18:11 #
@vostochnyveter: тут как в Докторе Кто, имхо. Когда существует тайм-тревеллинг, смена пола и куча других обходных сценариев - правила нашего привычного мира перестают играть столь важное значение.
vostochnyveter
vostochnyveter
02 Feb 2020, 18:20 #
@KGB: Оправдание инцеста уровня Задрот по сериалам с путешествиями во времени

А вообще, стоит все же дождаться продолжения и убедиться в происхождении героя
notika
notika
02 Feb 2020, 18:03 #
Я вот не до конца поняла диалог Марго в клетках. Это же её идея была отправлять письма, и она хотела спасти друзей...
KGB
KGB
02 Feb 2020, 18:11 #
@notika: жиза. Единственная мысль - что последним письмом она написала совсем не "бегите в будущее"
Marisa5478
Marisa5478
02 Feb 2020, 19:16 #
@notika: судя по концу прошлой серии и диалогу с Элиотом в начале этой, Элиот не стал отправлять то письмо, в котором Марго прощается с Джошем, а написал и отправил своё с инструкцией, как переместиться на 300 лет вперёд. Элиот же сказал Марго что-то типа "не парься, считай, что тебе помог твой советник, все любят красивые истории".

Может, вот так почти мимоходом, сценаристы нам говорят, что дружба Марго и Эла всё ещё сильна, несмотря на напряжение между ними и недопонимания. Ошибку ей совершить не дал (письмо переписал), книжки о Филлори читать пошёл (а то Марго возмущалась серию назад, что он так и не)))
notika
notika
03 Feb 2020, 07:28 #
Разве она не отправила страницы из книги по истории?
587
587
PRO
09 Mar 2020, 04:56 #
@notika: она передала их Элиоту, а он уже решил по-своему.
MoonMouse
MoonMouse
02 Feb 2020, 19:37 #
Блин, ну что за фигню они с Фэн и Джошем устроили? А ведь так хорошо все было.
Терпеть не могу любовные треугольники, особенно такие клишированные.
Kaiide
Kaiide
02 Feb 2020, 23:52 #
Все кто смотрят это сериал - офигенные!)
domperidone
domperidone
03 Feb 2020, 00:21 #
@Kaiide: нет, это ты потрясающий!
camilla_foxie
camilla_foxie
03 Feb 2020, 01:57 #
Элеот! Боже. Как я обожаю этого персонажа!!! Спасибо создателям за него. ♥️ последняя фраза убила🤣🤣🤣

Рада, что они с Элис наконец поговорили.

Кью ... жаль , что его не вернут нам. Хотя очень надеюсь, что это случится. Отличная серия вышла!
meow_ketti
meow_ketti
03 Feb 2020, 16:45 #
Элиот просто невероятен! Не помню, когда в последний раз ревела над каким-то фильмом, сериалом тем более. Но их разговор с Элис, как ножом по сердцу... И в конце одной только фразой он невероятно поднимает собственноручно опущенное же настроение. Обожаю тебя, бывший верховный король!

И к Тёмному Королю советник в виде Румпеля не прилагается случайно? Роберт Карлайл в сериал хорошо бы вписался.
reaver1
reaver1
04 Feb 2020, 03:17 #
Извините, мне надо заточить свой топор.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
04 Feb 2020, 09:03 #
Хорошая аналогия у колодца, отдать в его пустоту то, что тебя тянет на дно. А эта тройка в той или иной степени побывала на донышке. Эмоциональная сцена, с которой теперь даже не так обидно за уход актера вообще и из истории, потому как это уже 5 сезон не слишком известного сериала, на сайфай, который еще и планку держит.
Mika_Sholodko
Mika_Sholodko
05 Feb 2020, 20:15 #
Так, что-то я запуталась с Темным Королем. Его играет Шон Магуайр, который сыграл свиноподобное создание, которое явилось к Джулии. Это совпадение?

И я тоже думаю, что Темный Король имеет прямое отношение к Q и Элиоту.
New2018
New2018
05 Feb 2020, 23:06 #
Кто читал, в книгах тоже был скачок на 300 лет вперед? Почему в королевстве ничего не поменялось за это время? Я имею ввиду прогресс.
BlueberryNights
BlueberryNights
09 Feb 2020, 02:47 #
@New2016: это королевство за границами прогресса в привычном смысле этого слова.
Это сказочный мир с кокаином в воздухе. У них почтовые, говорящие кролики, корабли с душой и т.д. магические фишки.
В нем и так все хорошо. ;3
dark_lordus
dark_lordus
05 Apr 2020, 12:27 #
@New2016: книги кончились где-то в середине-конце первого сезона, если уж начистоту.

там дальше на протяжении второго-третьего сезонов есть пересечения с книгами, но... не прям вот "экранизация", скорее история по мотивам.

это не хорошо/плохо, просто это слегка другое произведение
id182776041
id182776041
07 Feb 2020, 17:44 #
ужасно
RomaZhu
RomaZhu
10 Feb 2020, 15:24 #
Не знаю, что там дальше будет, но в армию такого Дарк Кинга я бы вступил.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 Feb 2020, 16:05 #
Прорыдала всю серию
mirror_effect
mirror_effect
28 Feb 2020, 00:44 #
Почему каждый эпизод заставляет рыдать. Чувственный диалог между Элис и Элиотом - отрада моей души. Рада, что Элиот признался в своих разрушающих чувствах к Квентину. Надеюсь они оба будут счастливо, хоть это и не сопоставимо с званием "Волшебник"💔😥🧡

Отдельная печалька в ситуации с Марго. За что эта шикарная женщина так страдает. Она сильная, но даже ее психологическое состояние не в силах переживать столько потрясений. Она заслуживает счастья🌼🧡
Dana_ptr
Dana_ptr
08 Apr 2020, 03:59 #
Ааааа Робин Гуд 😍
Он тут такой похудевший
Dana_ptr
Dana_ptr
08 Apr 2020, 04:16 #
Фан-факт для тех, кто читает: Джанет это имя Марго в книге-первоисточнике. В сериале его заменили из-за переизбытка имён на J, чтобы не путать зрителей.
chch93
chch93
17 Apr 2020, 14:42 #
"Вот мое настоящее имя — иди на хуй" -- короткая аннотация к Кэди.

— Я хочу всех убить
— Больше, чем обычно? 😆
Только Джош ее так очаровательно смеет подъебывать. И ух как девчонки были шикарны в бою!
А потом все как обычно по клитору пошло. Я знаю, что это полиаморная семейка, и всегда была и остаюсь за это, и Джош не мог ждать ее вечно без всякой надежды, и я ни его, ни Фен не сужу, но черт, как мне жаль, что каждый мужчина (а их было двое включая Эла, будем честными), которому Марго открывается, в итоге находит кого-то другого. Не её. Всегда не её. Это чувство, что ты никогда не будешь на первом месте, когда ты всегда выбираешь этих людей... оно ужасно.

Робин Гуд может уйти из Сказки, но Шон из леса — никогда. От теории, что он сын Квентина, охуела слегка очень, но это очень в духе этого безумства. (Всё ещё не строю никакие теории, слишком увлекаюсь этой охуенностью).

Зачем мне сейчас забирать у тебя это 😭😭😭
Эти глаза Эллиота убивают во мне все живое. Даже потеряв и страдая, думает о чувствах Элис. Потому что понимает, как важны эти чувства, и как тяжело их сохранить. Можно ли быть ещё более замечательным?
Господи, и я так рада, что они поговорили. Как помогли друг другу отпустить, потому что только они могут понять боль друг друга. Потому что любили его оба, полностью, без остатка. И эта любовь к Кью связала их друг с другом куда крепче любой связи, любовь, а не ненависть или ревность. И как же это прекрасно.
Очень горжусь Элиотом и Элис, такой взрослый поступок. Ведь люди и их чувства нам не принадлежат. Никто и никогда, сэр.
fairlesss
fairlesss
27 Jan 2021, 15:00 #
"Похоже, я чуть не трахнул темного короля"
😂
r1ng0
r1ng0
30 Nov 2021, 00:16 #
А каким образом Элис перенеслась на 300 лет вперёд?
QueenOfGems
QueenOfGems
10 Dec 2022, 16:31 #
Ну что ж, спасибо, я поревела ещё раз.
Но вообще ощущалось как closure, хочется верить, что теперь Элиоту станет полегче. Мне определённо стало, и за это хочется отдельно поблагодарить сценаристов - что они дали нам время расстаться с Кью, не стали отрезать одним моментом, как в большинстве сериалов, а постепенно привели нас сюда, обсудив все незакрытые вопросы.
На мгновение я подумала, что теперь, похоже, мы обречены до конца сезона бесконечно обсуждать Квентина, но я по окончании серии я думаю, что это было правильно. Сериал и раньше относился к смертям серьёзно - взять того же парня Элиота из первого сезона, из-за которого он погрузился в депрессию, нам никогда не пытались показать, что это ерунда, которая проходит, даже если персонаж второстепенный. Так что было бы совсем уж неправильно поступать так с Кью.
Ну и кроме того, под конец серии впечатление изменилось - похоже, действительно всё. Можно идти дальше.
ShaMarinka
ShaMarinka
08 Mar 12:33 # Show original
Everyone is sad for Eliot that he and Q didn't even talk or explain themselves, but on the other hand, he had something that Alice didn't have: he had lived with Q for a lifetime. And he lived happily ever after.
Add a comment:
Ads