s10e03 — Which America?
Released: 24 Nov 2019 24.11.2019 16:00
Watched by: 36287 23.12%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.615 of 5 2 723
Released: 24 Nov 2019 24.11.2019 16:00
Watched by: 36287 23.12%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.615 of 5 2 723
what do you want to delete of friends?
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 10:43 #
"How'd your boy take it?"
*
"It's about my partner, Ian."
*
"I want to be with you."
"You don't get to be. We need you to get out of this shithole."
"I love you."
"I know" (as if "I know, babe.") " I love you, too."
They are tender. They are loving. They are e v e r t h i n g.
I didn't plan on starting my day with crying, but I did anyway. Mickey's name still sounds so soft when Ian says it. And they talked about the wedding & the kids ALREADY. It's early for the kids, but for the wedding, when they really act like a married couple? Whatever the ending of this season is going to be, it's ruining me, and I'm down for that.
They confirmed, once again, that they love each other very much, that they are soulmates. And that in their case, "Home is not a place. It's a person."
Reply
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 10:50 #
Show this comment
This??? They are husbands. This is so soft. So loving. I can't.
Reply
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 10:57 #
Show this comment
The fact that Ian called Debbie to ask about Lip because he needs some advice? Best friends: "Thanks for being my brother."
And facetiming Lip? Ian is an actual puppy. My wonderful sunshine, I love him so fucking much.
Reply
youarebymyside wrote 26 nov 2019, 23:13 #
Show this comment
https://youtu.be/Ug6lt4pUZSk
I said that this is Ian & Mickey's season & you didn't believe me. :D No one, not a single other character has the same amount of promo & extrra content as they bc they really OWN this season. Shameless & Showtime and Cameron Monaghan with Noel Fisher said Gallavich rights.
In this "recap" interview we get to know that they met when they were only 8-9 y.o. Ian asked Mickey for a pencil & Mickey said that he'll stab Ian if Ian'd talk to him ever again. Ian has a heart eyes while saying this. They REALLY met when they were just kids & they still ended up together despite all the shitty things that've happened to them.
Ian: "Mickey is crazy jealous. I gotta keep him from stabbing every guy who looks at me funny in here."
Mickey: "It's NOT been easy."
*
Mickey: "A lot of guys thought Ian is only with me so I'd protect him. I mean, Gallagher needs it" (a footage of Mickey kidnappind Ian AGAIN, i'm yelling)
*
Mickey "It is suprisingly hard to find a good top around here" 😂 Just admit it, once again, you have a type & your type is Ian Clayton Gallagher.
*
Ian: "He keeps setting up interviews for a new prison inmate boyfriend"
Also Ian internally: ???? AND WHO THE FUCK AM I TO HIM??? AM I NOT HIS HUSBAND?? HAVEN'T I BEEN LOVING HIM FOR THE PAST 10 YEARS ENOUGH?? What the fuck??
"I'm gonna miss him" is the same as he said seasons before: "I miss Mickey."
https://www.youtube.com/watch?v=ix8tescD-to
*
"I'm ten sharpened spoons away from getting out of here. WAIT, YOU CAN CUT THAT, RIGHT?" :D
In cunslusion? They are already married, but I still can't wait for them to get married officially. Ian will put a ring on Mickey as soon as they are getting out, I swear. This is amazing. :D
Reply
youarebymyside wrote 26 nov 2019, 23:37 #
Show this comment
w e l l
✌️👌
Reply
youarebymyside wrote 26 nov 2019, 23:38 #
Show this comment
не прикрепилось к прошлому комментарию :)
Reply Translate
lyoka_d wrote 1 dec 2019, 0:30 #
@youarebymyside: Мы на русскоязычном сайте или где?
Reply Translate
embarrassed wrote 16 jan 2020, 0:05 #
@youarebymyside: тебе не надоело?
Reply Translate
кыргыстан wrote 1 dec 2019, 8:20 #
Comment was deleted
кыргыстан wrote 1 dec 2019, 11:18 #
@кыргыстан: минусаторы будут гореть в аду
Reply Translate
кыргысстан wrote 2 dec 2019, 10:27 #
Comment was deleted
кыргысстан wrote 2 dec 2019, 10:35 #
Comment was deleted
кыргыссстан wrote 2 dec 2019, 10:49 #
Comment was deleted
petite_fleur wrote 23 jan 2020, 2:10 #
я так сильно разделяю ваши чувства касательно галлавич, что после каждой серии захожу сюда в поиске вашего комментария. они буквально заставляют меня плакать от счастья 😭
Reply Translate
snowhite wrote 24 nov 2019, 13:01 #
Люблю Липа с каждым эпизодом всё сильнее
Reply Translate
Margo-T wrote 24 nov 2019, 13:35 #
Я в полном недоумении после этой серии. Линию Микки и Йена превратили в не понятно что под толстым слоем ванили, причем не понятно зачем. Зачем??? Такое чувство, что в качестве сценариста наняли писателя фанфиков, причем не самого лучшего ("Я люблю тебя" - "Я знаю. А я люблю тебя").
Их постепенно превращают в максимально стереотипную гей-пару. Зачем??? Чтобы угодить ЛГБТ-сообществу и фанатам?
Почему в тюремную сюжетку было не ввести тему с картелем, на который настучал Микки. Типа ему все так просто сошло? Стуканул на них и никакой ответки? Это ж мексиканская мафия, одна из самых опасных в мире! И ноль последствий??? Было б классно наблюдать за их динамикой в такой обстановке, например.
Общение с сокамерниками - вообще ппц. Все сплошняком такие доброжелательные и супертолерантые. Вы серьезно? Даже нацики?!!! Раньше сценаристы старались по возможности сильно не отдаляться от реальности, но щас .... просто нет слов.
Я понимаю, что их возвращение - это 100% фансервис, но как можно было превратить самую офигенную пару в сериале такую банальную унылость? К актерам претензий нет, они по-прежнему прекрасны. Химия, все дела. Претензии именно к сценаристам. Хочется верить, что после их выхода их сюжетка станет поинтереснее, потому что пока их линия самая унылая. Говорю, как фанат Галлавич.
Reply Translate
northways wrote 24 nov 2019, 16:24 #
@Margo-T: Ну, на протяжении прошлых сезонов нам показывали пару Микки и Йена с хардкорной стороны, где Микки ну очень трудно было говорить о своих чувствах. Почему они не могут как персонажи измениться, вырасти, перейти себя ради любви и быть "типичными-ванильными"? О каких стереотипах Вы говорите? В любой паре, неважно, гей-пара это или не гей-пара, главное это любовь к друг другу и забота. Это нормально, что они со временем поняли и приняли себя такими, какие есть и стали еще больше любить друг друга.
Я понимаю, что Вы имеете в виду именно этих персонажей и как их отношения изменили, но камон, дайте им просто быть счастливыми.
А насчет всего остального, я согласна, можно было бы добавить остроты и не показывать тюрьму каким-то курортом, где все очень классные и толерантные. Но впереди еще эпизоды, может, все станет лучше.
Reply Translate
vikaandreevnas wrote 24 nov 2019, 20:51 #
... или хуже)))
я про тюрьму
Reply Translate
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 17:05 #
Show this comment
@Margo-T: Говорю, как фанат Галлавич: я ждала этого 9 сезонов. Д е в я т ь. Они были мальчишками и прошли через ад вместе. У Микки так вообще никого сейчас нет, кроме Иена. и будущем даже семья Иена предполагается, что будет и его семьёй тоже (как и когда Микки жил у Иена). Он даже совета спрашивает у друзей гомофобного папаши, который его форсировал подростком в брак, из-за которого Микки изнасиловали, который чуть Микки не убил (и убил бы, если бы не растащили, настолько сильно он ненавидит сына за ориентацией).
Иен даже в своей депрессивной стадии в 5 сезоне спросил: "You gonna marry me? We're gonna go to the courthouse in tusex like a couple of old queens?" И в своей маниакальной стадии мечтал о том, чтобы быть с Микки настоящей семьёй, воспитывать ребёнка вместе. Удалённая сцена из пятого сезона: https://youtu.be/Tr9e7Pevod8
Иен бросал всех своих возможных бойфрэндов, стоило только Микки появиться на горизонте. Потому что они любили друг друга все эти 10 лет. То же самое происходит и для Микки: "You're under my skin, man, the fuck can I do?" Он сбежал из тюрьмы и вернулся ОБРАТНО, чтобы только быть с Иеном.
И теперь они наконец-то на одной волне: Иен принимает таблетки и хочет быть с ним, больше уже никого не хочет, ибо "What if never gives you the same thrill again?" aka "Can't we just wait for each other?"
И Микки всегда был таким, вы видели, какой он нежный с Иеном был, когда Иену стало настолько плохо в 4 и 5 сезонах?
Они заслужили это счастье. Они заслужили просто быть вместе. Они уже говорили друг другу "Я люблю тебя", но это было не ВОВРЕМЯ. Но теперь это в самый раз, и это "Я люблю тебя" не слащаво-ванильное, Иен был готов убить человека, чтобы остаться с Микки в тюрьме. И Микки улыбается, ибо наконец чувствует признание всех этих лет, когда они не могли быть вместе, и Иен не смог поехать с ним Мексику, и когда Микки был готов бросить свою жизнь ради него. "I know. I love you, too."
Они боятся потерять друг друга, боятся расставания, как и любая любящая пара, прошедшая через ад и которым снова предстоит быть в разлуке. 5 лет вместе, полтора года разлуки, 7х10-7х11 ("I don't want you money, I want you to come with me"), когда для Иена никто не матчится так, как Микки, потом снова полтора года разлуки. Вы представляете, как тяжело это для них? Конечно, начинается "I want to be with you, I want to be where you are", ибо раньше у них не получалось.
Даже Кэмерон в недавнем интервью сказал. что "I'm very happy with that", когда он СЕЗОНАМИ ненавидел, что творили с персонажами Иена и Микки. В общем, я понимаю возмущение о мафии, но Шэймлесс всегда плевали на здравый смысл, а Иен и Микки заслужили быть этой взрослой и любящей парой, как никто другой в этом сериале. Если вы посмотрите сквозь сезоны, они на самом деле друг с другом очень нежные и любящие, несмотря на любую ругань. Микки был первой настоящей любовью для Иена, как и Иен — для Микки. Отсюда ещё и дополнительная глубина чувств.
Reply Translate
northways wrote 24 nov 2019, 17:59 #
@youarebymyside: я искренне не понимаю, почему Ваши комментарии минусуют. Вы чем-то насолили?
Reply Translate
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 18:21 #
@northways: Кто-то указывал на эмоциональность (really?). Кто-то на спойлеры. Кто-то, что кричу только по Галлавич (хоть это и не всегда так). Кого-то, видимо, бесит, что комментарии под каждой серией и/или, что они большие.
Я? Понятия не имею. :)
Reply Translate
mironovasvp wrote 26 nov 2019, 17:26 #
Плевать на остальных, продолжайте в том же духе, у ваших комментов есть фанаты :)
Reply Translate
tevladka wrote 26 nov 2019, 20:58 #
Лучший комментарий описывающий все чувства!
Reply Translate
Branson wrote 30 nov 2019, 9:28 #
@youarebymyside: вы работаете сценаристом? А то не поверю, что нет)
Reply Translate
Kerry_Orly wrote 26 jul 2020, 0:10 #
@youarebymyside: как боженька сказали
Reply Translate
_Leo_ wrote 24 dec 2020, 17:48 #
Знаете, я думаю такое происходит с Йеном и Микки, потому что нам показывают то как из «подросткового» влечения, это перерастает в нечто гораздо большее. Микки раньше — не мог говорить о чувствах, делал вид будто ему интересен секс, но Микки сейчас — тот кто твёрдо уверен в своём выборе и не боится говорить об этом.
Reply Translate
Margo-T wrote 24 nov 2019, 19:03 #
@youarebymyside: Он даже совета спрашивает у друзей гомофобного папаши ....
- А вам не кажется идиотизмом эта сцена? Вы в курсе, что нацисты априори гомофобы? Все нацисты. Без исключения. И не важно, папкины они друзья или какие-то незнакомые мужики. И идти к таким людям за советами по гомосексуальным отношениям с твоим парнером - это надо не иметь ни мозгов, ни инстинкта самосохранения. Он мог бы поговорить так с кем-угодно, с тем же Энзо или с кем другим. Пусть Микки не самый умный паренек на свете, но он далеко не идиот. Голова на плечах, смекалка, да и вообще он - street smart, а часто это даже ценнее.
Сама тюрьма скорее напоминает студенческое общежитие, а общение между заключенными - болтовню однокурсников.
Но сценой с нациками сценаристы просто пробили дно дна.
Reply Translate
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 21:03 #
@Margo-T: Да, мне эта сцена кажется ужасно странной, и я совершенно с вами в этом согласна. И тюрьма странно сделана. И Микки не дурак, он все эти годы о себе самостоятельно заботился. и даже по сценарию, Ноэл об этом говорил, изначально был в одном шаге от того, чтобы быть бездомным и спать под мостами. А в таком положении приходится выкручиваться.
К сожалению, если оглянуться назад на сценарий сериала: у них ВСЕГДА были проблемы. В первых сезонах это не так сильно в глаза бросалось, но где-то с сезона 6-го начался ад (одна детальная сцена секса Иена с женщиной чего стоит, это уже было дно дна). И на десятом сезоне я, наверное, уже им всё спускаю с рук, лишь бы Иена с Микки снова не похерили.
Reply Translate
youarebymyside wrote 24 nov 2019, 23:24 #
Show this comment
@Margo-T: кстати, на тамблере наткнулась на хороший пост на тему нереалистичности сериала:
I find it cute, that we are at 10th season of Shameless, and there are still people that points out how this show is unrealistic. And I’m like, yeah… it was unrealistic since day one.
Remember when Frank faked his own death? Or when Gallaghers took random old lady from nursing home and pretend it’s theirs aunt? In season 8 Carl got married and his wife (probably?) was murdered in season 9, and no one ever asked about it. Frank beeing middle aged addict, somehow got liver transplant and I’m pretty sure he should be dead by now with all the drugs and booze he consumed ower next seasons. When Sheila stared to work on her agoraphobia and was ready to go to the Alibi, airplane wheel fall from the sky and nearly killed her. Micky escaped from prison, crossed the Mexican border in dress, then came back and apparently got lower sentence just because he sniched on some cartel.
And honestly I really enjoy this dumpster fire of a show. I live for episodes like the last one when my two favourite disaster gays are walking around the prison, asking violent convinced criminals for relationship advice. I love that nazis and killers tell them that they need to talk, and that you can’t force someone to love you, so you should let go.
Shameless is and always will be a mess. The only consistent thing about this show is how unrealistic it is.
https://vole-mon-amour.tumblr.com/post/189274231431
Reply
Margo-T wrote 25 nov 2019, 0:32 #
@youarebymyside: Слушайте, реализм реализму рознь) При желании можно ко многому придолбаться. Но все желание пропадает, если это хоть как-то художественно обоснованно или добавлено для юмористического эффекта и работает при этом. Но сцена с нациками не работает ни на каком уровне, а вызывает недоумение. Возможно, ее влепили, чтобы потом был повод сказать Терри при встрече "Тебе Нана передавал привет". Если для этого, то Микки мог бы им что-то продавать, например, и они передали привет Терри. Что-то бы поменялось? Нет. Но одной идиотской сценой было бы меньше. А заодно бы показали, на чем Микки делает деньги на зоне. На это всяко интереснее смотреть, чем на него молча сидящего за столом, играющего в шашки. Ну, на мой взгляд.
Reply Translate
-TraumfraU- wrote 25 nov 2019, 9:11 #
@Margo-T: нацисты гомофобы? Вы из какой вселенной?)) Есть такой хороший сериал про тюрьму, называется "Тюрьма Оз", там, кстати, играл этот новый друг Френка Майки. Так вот, там в первой же серии показано, какие нацисты гомофобы)) Вот мусульмане в тюрьмах да, гомофобы.
Reply Translate
Margo-T wrote 25 nov 2019, 15:17 #
@Smoothy: я - из этой, насчет вас не уверена. хороший сериал "Тюрьма Оз" я досмотрела 2 дня назад. Забавно, что вы его вспомнили. Мы с вами как-то по-разному его смотрели: если они опускали других парней физически, то были исключительно сверху, доминировали, унижали их и обращались, как с мусором, клеймили. Это было установление своей силы над человеком. А когда к одному из них на свиданку пришла девушка и назвала его "х*есосом", он закатил истерику и начал орать и все крушить, крича в ответ, что он не такой. Ни один из них не назовет себя геем, сколько бы парней он не изнасиловал. Вы, по-видимому, не рассматриваете вариант, что для нациков из Оз изнасилование других парней в тюрьме - это в первую очередь способ установить свою власть над другим.
Напомните по возможности хоть одного нацика в сериале, который был толерантен, то есть общался с геями нормально, без ненависти, презрения и желания унизить. Я уж молчу про то, что ненависть к гомосексуализму - один из важнейших пунктов нацистской идеологии. Поинтересуйтесь на досуге, сколько гомосексуалистов было истреблено в нацистских лагерях.
А мусульмане, если уж мы опять про сериал относились к ним брезгливо, да, но не более. Господи, да их имам дружил с глав.героем, который регулярно спал с парнями! Он ему несколько раз говорил, мол, это не хорошо, Аллах не одобряет, но не более. Если это не верх толерантности и принятия, то я не знаю, что это.
Даже в самих "Бесстыжих". 9.05. - Йен пришел к папке Микки (нацисту) поговорить о тюрьме. ("меня не насиловали, Я НАСИЛОВАЛ, Милковичи не подставляются"). Да, Господи, сам Микки строил из себя нациста, пока жена после свадьбы не заставила повыкидывать из дома нацистскую атрибутику. А реакция Тэрри, когда он застукал Микки с Йеном? Да там каждое слово и действие кричит "я - лютый гомофоб".
Reply Translate
-TraumfraU- wrote 25 nov 2019, 18:37 #
@Margo-T: да это просто двойные стандарты, но фактически-то они считают гейство в тюрьмах приемлемым.
Reply Translate
Margo-T wrote 25 nov 2019, 19:49 #
@Smoothy: скорее, они считают это приемлемо за неимением женщины под рукой, на время и исключительно в активной позиции. А презирают они именно тех, кто и на воле выбирает исключительно парней.
Reply Translate
MaXXX1k wrote 27 nov 2019, 5:50 #
@Margo-T: Очевидно, что сцена троллит нацистов. Ну и выдаёт желаемое за действительное.
Reply Translate
CassandraCRIM wrote 24 nov 2019, 19:43 #
Я уверена в том, что Йен будет помогать Липу, когда выпустится из тюрьмы. И я этого очень жду, будет хоть что-то напоминающее прошлых Галлагеров :(
Пока я вижу только кучку квартирантов, которые даже толком не пересекаются с друг другом. Если раньше чаще был посыл: "Мы сильны, потому что мы вместе". То весь последний сезон это скорее "не смотря на то, что мы вместе".
Френк и Дебби очень раздражают.
И очень жаль Липа и Лиама на которых всем плевать с высокой колокольни.
Карл видимо от семьи вскоре отвалится, он абсолютно от неё абстрагирован.
Reply Translate
direwolf312 wrote 24 nov 2019, 20:10 #
Каждый раз видя Липа с малышом умиляюсь все сильнее... 🤤😍
Reply Translate
Анастасия88 wrote 24 nov 2019, 20:35 #
Я в ах..е от Дебби!!! Помочь Липу с деньгами хотя бы на подгузники мозгов нет!! А орать из-за потери тряпок можно до потери пульса. Френк и Майки 2 распи..дяя, которых реально нужно усыпить. Лиам в каком-то смысле реально дармоед. Карл, Дебби и Йен пытались деньги всеми способами заработать, а этот ищет где удобнее приземлиться. Микки и Йен, ну прям, романтик))). А вот Липа реально жалко. Крутится как может и без толку. Фионы не хватает. Но рада за Ви))).
Reply Translate
CassandraCRIM wrote 24 nov 2019, 21:27 #
@id8005538: Лиам не ходит, как Френк в поисках сытного места. Он скорее ходит и ищет место где он НУЖЕН. Имхо, за все сезоны не было среди всех Галлагеров ребёнка на которого было бы всем на столько насрать. Карл разве что, но и то он ближе к остальным, чем Лиам.
Лиам не только в большом возрастом разрыве от остальных детей, так ещё и другого цвета. Конечно он ищет место где он не был бы лишним.
Reply Translate
grapelikegarnet wrote 24 nov 2019, 22:22 #
Я перестала радоваться, когда у них появляются деньги, потому что они исчезнут максимально разочаровывающим способом
Reply Translate
NutaAutumn wrote 25 nov 2019, 0:04 #
Лииииип ❤️
Reply Translate
hosh wrote 25 nov 2019, 1:44 #
Кошечки, да это же серия чистой любви. И она очень крутая.
Расстраивает только то, что не любви Галлагеров к Галлагерам. Только момент в финале напоминает, что вообще-то Галлагеры выживают потому что они всегда вместе.
Reply Translate
Alena_ wrote 25 nov 2019, 2:54 #
Ну как же круто Кев конструктивно разруливает свою ревность и находит Ви подругу <3
Reply Translate
annakhidesheli wrote 25 nov 2019, 3:03 #
Рада за Ви! 😌
Reply Translate
zula22 wrote 25 nov 2019, 9:57 #
ну Дебби и ТП...мелкая когда была...была умнее, добрее..спалили твой схрон...тем более друг Френка - так утаскивай тряпки все оттуда..дура блин. интересно, на сколько денег она попала?
и дом Галлагеров..Фиона ж его вроде выкупила...Френка когда-то выгнала конкретно.после такой вечеринки я б его..в подвале б приковала чесс слово
бедный Лип..но предсказуемо, что баба его от ребенка откажется, но что другие не помогают (даже ее семья подгузниками) это пипец
и че за хрень там со страховкой и картами -не поняла
Reply Translate
Sich666 wrote 25 nov 2019, 15:10 #
Они много лет уходили от налогов и не платили за страховку. Е.нутая Дебби выписала им карты, на их реальный номер соц страховки, деньги сразу списали, плюс вышли на зп Липа.
Reply Translate
ТатьянаСпирина wrote 25 nov 2019, 14:39 #
Почему откажется от ребёнка? Она не отказалась, просто пока не может ничего делать
Reply Translate
Sherstnew wrote 22 apr 2020, 14:06 #
@ТатьянаСпирина: она врет как дышит. По виду было понятно, что ей ребенок не нужен.
Reply Translate
TatianaBlunt wrote 25 nov 2019, 16:38 #
Финал с звонком Йена был очень милый❤️
Reply Translate
-TraumfraU- wrote 25 nov 2019, 20:16 #
@Margo-T: что значит, скорее? Я потому и подчеркнула про гейство именно в тюрьме. Другое дело, что серия сама по себе странная. Не тюрьма, а какая-то семейная консультация))
Reply Translate
Margo-T wrote 25 nov 2019, 23:42 #
@Smoothy: скорее=скорее всего.
Reply Translate
FringeMania wrote 26 nov 2019, 0:25 #
Дэбби абсолютно заслуживает того, что с ней происходит. Какой же недалёкий персонаж, я ожидала от нее большего, но ей не по зубам быть во главе семьи, теперь это ещё лучше видно. Куда она дела дочь, интересно, к бабушке?
Лип-премилейший папаша) ему очень идёт новая роль, надеюсь, помощь ему скоро подоспеет.
Кев в своем репертуаре) кастинг на роль подруги-в его стиле))) Очень мило, что у него получилось, я надеюсь, что подруга ещё появится в следующих сериях.
Линия Карла что-то совсем скучная.
Фрэнк и Майки-два дебила. я была уверена, что Майки помрёт ближе к концу серии, но оказалось, что у них с Фрэнком и правда много общего-живучесть например.
Микки и Йен-так мало было мне этих двоих в серии, очень уж дозированно их показывают. Но то, как они тянутся друг к другу, как стараются, не смотря ни на что, сохранить отношения, делает меня счастливой) я слишком долго этого ждала, чтобы придираться к мелочам. Момент с признаниями и поцелуем-лучшее, что было в серии.💛💛💛
Reply Translate
K2isOn wrote 26 nov 2019, 0:38 #
Вот сейчас мне максимально жаль, что я не могу прикреплять картинки, потому что последняя сцена между Липом и Иеном - это до слез великолепно. Для меня с первого сезона братские отношения Липа и Иена одна из любимых арок сериала, и мне чертовски обидно что их меньше показывают вместе, но согласитесь - каждая из сцена прям полна любви друг к другу, даже в этой серии: кому пытался дозвониться Иен, когда ему нужен был совет насчёт Микки? Насколько он сразу задумался о том стоит ли оставаться в тюрьме, когда услышал что у Липа проблемы и он один с ребёнком? Меня аж пробирает каждый раз когда я вижу подобное между ними. В целом серия забавная, то что происходит с Галлавич мне очень нравится, но этот момент затмил мне все💔
-Lip, you have a son!
-Yeah, I do. Yeah, fuck.
-Hey, buddy!
Reply Translate
-TraumfraU- wrote 26 nov 2019, 3:55 #
@Margo-T: я в курсе.
Reply Translate
РулонАбоев wrote 26 nov 2019, 15:58 #
как можно было оставить бабки этой пизде Дебби? я просто в ужасе.
Reply Translate
Rombik85 wrote 26 nov 2019, 17:10 #
Я хаски🤣
Reply Translate
mironovasvp wrote 26 nov 2019, 17:15 #
Не знаю, но как по мне, Галлавич не в ванили, как кто-то выше написал. Наоборот, есть проблемы, как всегда. Но хоть иногда хочется за них порадоваться, они и так столько пережили, даже вспоминать больно.
Reply Translate
mironovasvp wrote 26 nov 2019, 17:18 #
А вот по поводу Мими (новой возможной подруги Ви), мне кажется, уж слишком спонтанно это вышло. Но Фионе действительно нужна замена, это точно. Надеюсь, их линия будет хорошей.
А вот линия Фрэнка и его друга наскучила еще с начала сезона. Неинтересна вообще. Не переживаешь за них и всё.
Reply Translate
mironovasvp wrote 26 nov 2019, 18:12 #
Дэбби реально намутила хуйню, вся семья должников по налогам и не только. Она решила потопить их всех что ли? Себя же также затопит. Если Фиона действительно следила за Галлагерами, старалась поддержать всем жизнь и наладить хоть какие-то семейные отношения, то Дэбби же волнует только она и её дочь (да, я могу её понять, но не ПРИНЯТЬ). Это пе-ре-бор.
Reply Translate
Body_Speaks wrote 26 nov 2019, 19:28 #
Меня больше всего насмешили моменты с кевином и бабами из тиндера .Френк и Майки реально заебали уже ! Ожидаемо насчёт Микки и Иена.
А так зачотная серия!
Reply Translate
host wrote 3 nov 2020, 3:02 #
@Body_Speaks: Кев вообще красава, посмеялся от души)
Reply Translate
Alex98 wrote 26 nov 2019, 20:09 #
Мне кажется или после Фрэнка, Майки и Дебби этому дому снова понадобится Фиона.
Лип просто прелесть, а не папочка, а вот Тэмми с ее послеродовой депрессией меня пугает или это просто ее нежелание ребенка
Reply Translate
MaXXX1k wrote 27 nov 2019, 5:55 #
@Alex98: Так как у Липа ВСЕГДА и ВСЁ плохо, Тэмми должна умереть. Лип - персонаж с персональной дождливой тучкой над головой... и это поднадоело.
Reply Translate
tevladka wrote 26 nov 2019, 21:02 #
Можно наконец у*бать Дэбби? 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Тупая сучара)
Йэн и Микки - без слов 😭😭😭😭
Я не считаю это ванилью.
Согласна с комментами выше: они через много прошли и там ванили не было.
С каким пор любовь это вообще ваниль? Им всегда обязательно относится друг к другу как к дерьму?
Это логично что хотя бы время от времени им нужно говорить и главное показывать свою любовь, что их абсолютно безумные «неванильные» отношения продолжались)
Reply Translate
Margo-T wrote 27 nov 2019, 15:01 #
@tevladka: Бесит и разочаровывает не столько ваниль,сколько вся мэрисьюшность их линии в 10 сезоне. Все их любят, никто не чинит никаких проблем, у них все получается, обстоятельства подстраиваются под них. Интересно наблюдать за персонажами,которые чего-то добиваются вопреки,преодолевают препятствия. Здесь же конфликта ноль! Интересно было бы, если б хотя бы убрали откровенную толерастию в тюрьме, где можно целоваться у всех на виду при открытой двери и сделали,чтобы каждый может в любой момент вас сдать. Хоть какое-то напряжение! Смешно,что СЦЕНАРИСТЫ, судя по интервью каста, ЕЩЕ И НАВОДИЛИ СПРАВКИ, КАКОВО ОНО В ТЮРЬМЕ, что т.к. секс между заключенными не поощряется, нормальную смазку не достать и им приходится пользоваться майонезами и проч.подручными средствами. А если б не наводили, то какой бы показали тюрьму?)))) В серии также упомянули, что не надо говорить всем насчет УДО, иначе другие зеки из зависти могут их подставить, и т.о. сорвать досрочку. Но ничего, все зеки оказались благородными, никаких последствий. Чеховское ружье не выстрелило.Тема с картелем тоже заявлена: могли бы им подослать наемника в тюрьму под видом заключенного. На фоне всего этого можно прекрасно развивать любовную линию, только теперь они стали бы еще ближе, сплоченее, вместе борясь с непростыми жизненными обстоятельствами. И не надо, чтобы опять проснулась биполярка или опять один убегал, другой догонял. Они ВМЕСТЕ, спина к спине справляются с жизненными обстоятельствами как любящая пара. Разве это не интереснее, нежели просто бесцельно бродить по камере, жалуясь на разбросанные носки и обрезки ногтей? Они всегда были хардкорной парой, да, но этим они и отличаются от всех других. Так зачем превращать такой потенциал в обычную унылую семейную пару с нытьем, где обстоятельства подстраиваются под них. Ну или пусть бы проворачивали какие-то аферы в тюрьме, хоть что-то делали! Галлагеры - аферисты, а уж Милковичи - тем более. Это в их ДНК, так почему бы не воспользоваться потенциалом?
Reply Translate
tevladka wrote 27 nov 2019, 19:41 #
У каждого конечно разное виденье на жизнь.
Но вы правда думаете, что реально избежать рутину, то что вы назвали унылой семейной жизнью даже самой хардкорной паре? По мне их тюремное заключение вместе и есть испытание. Очередное, между прочим. Как и та самая тюремная рутина. Я лично вижу конфликт и куда более правдоподобный, чем в предыдущих сезонах.
Да и как писала, хотя бы иногда в них должны быть эти проявление чувств, чтобы дальше творишь их отношения. Ведь даже такие как Галлагеры и Милковичи - люди, которые хотят любить чтобы их любили тоже.
Да и судить ещё рано. Всего лишь 3 серия пошла. Они могут ещё много всего впихнуть. Это же Бесстыжие. Поэтому думаю надо просто написать. Как вы написали, они не могут без афер и всякого треша)
Reply Translate
Margo-T wrote 5 dec 2019, 2:10 #
@tevladka: Пересмотрите серии с Фионой в женской тюрьме. Вот там была показана тюремная рутина, да. Гнетущее ощущение безысходности, сокамерницы, от которых не понятно, что ожидать, тебя в любой момент могут спровоцировать и подставить кто-угодно. В общем, принимая во внимание, что Shameless могут, когда хотят, странно, что мужскую тюрьму они превратили чуть ли не в клуб по интересам. Тем более, актеры шикарные, не хуже Россам, явно отыграли бы все сцены на 5+. А учитывая, что в 5 серии Йен выходит и тюрьмы больше не будет, то вообще не понятно, к чему она такая была. Разве только для контраста может, если на воле грядет такой лютый п*здец, что на его фоне любая тюрьма покажется раем на земле. Если так, то прям жду с нетерпением)
Reply Translate
tevladka wrote 5 dec 2019, 14:37 #
Я смотрела «Оранжевый хит сезона» мне хватило о тюрьме 😅 и ещё несколько помимо этого)
Ну просто это Бесстыжии. Там и так всякого дерьма хватает. По мне это был стеб, над которым надо лишь посмеяться)
Reply Translate
tiZ wrote 26 nov 2019, 21:09 #
Как же сильно изменился Лип по сравнению с первыми эпизодами. И физически , и психологически
Reply Translate
vk664235 wrote 26 nov 2019, 21:31 #
Я так скучала по взаимоотношениям Йена и Липа💔❤
Надеюсь, Йен выйдет
Reply Translate
Onceuponinbooks wrote 26 nov 2019, 21:38 #
После достаточно слабых 7 и 8 сезона,смотреть 9 и 10 такое удовольствие
Дебби не забывайте тоже через многое прошла и думает она не только о себе
Фиона оставила чек на Дебби и та действительно решила поиграть в шикарную жизнь,но после всего что с ней было , это неудивительно
Тем более 30к она сохранила,как никак
Лип в роли отца это что-то с чем-то
Надеюсь что еще и Зен вернут и таки дадут ему право на усыновление
Фрэнк бесит меньше чем это хуепутало по имени Майки,который просто паразитирует на Галлагерах,да еще и походу хочет отношений с Френком
Жду когда Лиама переведут все таки в главного героя,уже давно пора
Иан и Микки это очень мило😌
В целом,отъезд Фионы многое изменил и это радует,хотя я буду скучать по ней
Reply Translate
Mirra_ wrote 26 nov 2019, 22:34 #
Серии стали дико скучными, и я не могу понять почему. Вроде бы движуха та же, но как-будто ждешь от героев взросления, а оно просто не происходит.
Ну да, у Липа новая стадия жизни, он папаша. Френк как всегда говнюк, Дэбби никак не успокоится, Лиам ищет себя, Ви с Кэвом тоже в порядке, Галлавич вообще никак не созреют — им прописали настолько слабую линию, что они могут ходить в кадре и просто целоваться, и этого будет достаточно.
Сейчас все проблемы героев буквально высосаны из пальца, им не хочется особо сочувствовать, потому что нечему 🤷🏻♀️
Reply Translate
MaXXX1k wrote 27 nov 2019, 5:43 #
@Mirra_: Как некому сочувствовать? Можно посочувствовать другим зрителям, что приходится следить за медленным угасанием Великого когда-то сериала)
Reply Translate
DixonsWings wrote 27 nov 2019, 0:39 #
Дебби - тупая пизда, доигралась. Йен и Микки молодцы, исправляют свои косяки, надеюсь все у них будет хорошо и дальше, ибо предыдущие сезоны это мучение какое то. Липа люблю все больше и больше с каждой серией, он продолжает над собой работать и меняется в лучшую сторону.
Reply Translate
ms_daria16 wrote 27 nov 2019, 1:20 #
Пиздееццц , как бесит Френк ,меня аж трусит
Reply Translate
i_love_you_3000 wrote 27 nov 2019, 1:31 #
— Fred Gallagher, huh? It's nice to meet you, Freddie.
Reply
nyan-cat wrote 27 nov 2019, 2:15 #
Дебби дурочка, как она оставила все на складе?!
Reply Translate
MaXXX1k wrote 27 nov 2019, 5:40 #
Дебби не только красивая, но и умная, история с карточками это подтверждает. Американские тюрьмы - это няшные коворкинги в стиле лофт, где няшные геи в няшных робах помогают разобраться другим геям в чувствах. А эта девочка Гонзалес, если не ошибаюсь, ну из закусочной ХОРОША. Надеюсь из неё получится интересный новый герой, новая любовная линия. А вот бомж мексиканец невероятно бесит. Кстати, у прогрессивной общественности США после стены Трампа фетиш на латиноамериканцев, сериал в тренде. Злых русских не будет, как же не долго мы были в тренде(
Reply Translate
le-central wrote 27 nov 2019, 12:42 #
Несмотря на всю эту необоснованную толерантность в тюрьме от скинхедов, считаю поступок Микки достать для Йена телефон очень милым! Сам звонок растрогал до слёз. Вот он, маленький Фрэдди, новый Галлагер!
Reply Translate
ogurchik_18 wrote 27 nov 2019, 17:46 #
Мой любимый сериал
Reply Translate
tevladka wrote 27 nov 2019, 19:38 #
У каждого конечно разное виденье на жизнь и мнение.
Но вы правда думаете, что реально избежать рутину, то что вы назвали унылой семейной жизнью даже самой хардкорной паре?
По мне их тюремное заключение вместе и есть испытание. Очередное, между прочим.
Как и та самая тюремная рутина.
Я лично вижу конфликт и куда более правдоподобный, чем в предыдущих сезонах.
Да и судить ещё рано. Всего лишь 3 серия пошла.
Они могут ещё много всего впихнуть. Это же Бесстыжие. Поэтому думаю надо просто написать.
Как вы написали, они не могут без афер и всякого треша)
Reply Translate
muaaum wrote 27 nov 2019, 20:04 #
Ребят, не напомните куда делся Евгений? (сын Микки)
Reply Translate
Margo-T wrote 27 nov 2019, 20:38 #
@muaaum: с матерью. Светлана вышла замуж за богатого деда, забрала сына с собой. Больше они не появлялись в сериале.
Reply Translate
muaaum wrote 5 dec 2019, 0:48 #
@Margo-T: спасибо))
Reply Translate
LilianDahmer wrote 27 nov 2019, 20:33 #
Мне нужен отдельный сериал про Кева и Ви
Reply Translate
jugheadfuckhead wrote 27 nov 2019, 23:40 #
Почему Дебби не сменила ячейку на складе сразу же после первого взлома Майки? Понадеялась на то, что он сдержит слово, вернув чеки? Вроде Галлагер, но мозгов за 10 сезонов так и не приобрела
Reply Translate
Finkel wrote 28 nov 2019, 10:57 #
Единственный персонаж за которого я искренне рад это Фиона, Липу можно посочувствовать. А остальные как обычно галлагерят. Надеюсь, что Ви не уведут.
Reply Translate
dianamars wrote 28 nov 2019, 10:59 #
Ой ой ой, кажись Лип останется отцом одиночкой. И ещё мне казалось что Майки почему то умрет, но нет) все обошлось 😅 Везёт же дуракам 😁
Reply Translate
kravchik33 wrote 30 nov 2019, 0:44 #
@dianamars: мне кажется, в какой-то из ближайших серий его, всё же, уберут. Уж очень трептно он просил Фрэнка обнять его и сказать, мол, всё хорошо.
Reply Translate
saihurt wrote 28 nov 2019, 18:08 #
Судя по превью к следующей серии Френк с корешом опять придумали что-то трешово-гениальное)
Reply Translate
kami wrote 29 nov 2019, 0:02 #
на минуту появилась надежда, что в следующей серии майки откинется, а фрэнк благополучно (нет) пробухает собранное бабло, но судя по превью следующего эпизода, этот хрен поживучей фрэнка будет
Reply Translate
andrew_khlybov wrote 29 nov 2019, 7:31 #
Как-то уж больно карикатурно показывают тюрьму, бездумно акцентируя внимание на отношениях парочки. Что хотят, то и творят. Ещё недавно напали на деда с заточками? Ну ладно, это же он сам их попросил, всё равно сделаем слушание об УДО. Надо бы совета попросить, пойду к дружбанам папаши гомофоба. Что? Почему? Вся эта линия тюрьмы какой-то сценарный бред под розовыми очками.
Reply Translate
xvttsay wrote 2 dec 2019, 22:03 #
Я охреневаю с отношений Липа и Йена, прям чувствуется эта братство, хоть они и не общаются на протяжении долгого времени и даже не пересекаются, но когда их вместе показывают в кадре - это нечто.
Reply Translate
Oly0987 wrote 2 dec 2019, 23:05 #
Лип в роли отца❤️
Reply Translate
arabskiuarab wrote 3 dec 2019, 5:42 #
✨✨✨✨✨✨
Reply Translate
Mariya_Matveeva wrote 3 dec 2019, 12:05 #
«Сюжетную арку Галлавич слили, их закопали под тоннами ванили ради фансервиса и ЛГБТ». Эмм... Нет. С точки зрения развития сценария это был наиболее правильный ход, пусть и пришлось пожертвовать реалистичностью тюрьмы ради развития характеров Йена и Микки. На протяжении всех сезонов они преодолевали «внешние» трудности ради своих отношений: гомофобия отца Микки, а соответственно и страх самого Микки перед его реакцией. Ну вы помните ту сцену в кафе, когда Микки наконец признался, и признался только потому, что мог действительно потерять Йена в тот момент. Потом Светлана, свадьба и ребёнок, биполярное расстройство Йена, многочисленные аресты как Микки, так и Йена, многочисленные расставания и так же многочисленные возвращения. Но всё это внешние проблемы, на большую часть которых они никак не могли повлиять, им оставалось только разбираться с последствиями. И сейчас, когда они находятся вместе в тюрьме, сценаристы искусственно создали комфортную для благоприятного развития их отношений обстановку (потому что они с таким же успехом могли как и раньше создать кучу проблем с мафией в тюрьме, и мы все так же следили бы за тем, как Йен и Микки разгребают это дерьмо. Но мы и так следили за этим на протяжении девяти сезонов до), и то, как у них возникают проблемы именно ВНУТРИ этих самых отношений. Когда нет внешнего раздражителя, они только наедине друг с другом, когда проблема МЕЖДУ НИМИ действительно реальна, и решить её можно только благодаря взаимному росту: умению находить компромиссы, отказу от эгоизма, работы над отношениями. Мы уже видели, на что они способны друг ради друга, а теперь сценаристы показывают, что они способны изменить В СЕБЕ ради отношений. И на мой взгляд, характеры Йена и Микки показаны в развитии как никогда прежде, ибо это, боюсь, станет одним из самых сложных испытаний, с которым им придется столкнуться.
Reply Translate
Mariya_Matveeva wrote 3 dec 2019, 12:47 #
Ладно, а теперь коммент про всех остальных. С самого начала Фрэнк был позиционирован как несколько обособленный от семьи персонаж, он ни на что в общем-то не влиял, на него всем плевать и ему на всех плевать тоже. Возможно, именно поэтому он вызывал во мне наибольшее переживание. Он и сейчас остается одним из самых отзывчивых и доброжелательных персонажей, за судьбой которого следить действительно интересно. К тому же он очень умен, поскольку в тюрьме всем его досугом были книги (так он сказал Йену, когда тот еще был на свободе), и, если не ошибаюсь, в конце девятого сезона Фрэнк посоветовал Йену почитать «Улисс» Джеймса Джойса, что невероятно хорошо раскрывает персонажа. Да, за Фрэнком следить по-настоящему интересно. К сожалению, самый недооценённый персонаж всего сериала.
Дэбби... та еще сучка! Однако не могу ее судить, потому что прекрасно понимаю, что деньги и власть, которую она почувствовала в доме, когда уехала Фиона, развращают как ничто другое, и даже не представляю, как поступила бы сама, подкинь мне старшая сестра $50к. Скорее всего Дэбби действительно считает, что заслужила все эти шмотки, однако что она на самом деле заслужила, так это пустой гараж.
Пока очень радует развитие Липа, хотя я никогда не была его особенной фанаткой, и его отцовство стало несколько спонтанным и неожиданным, его отношение к ребенку доставляет только удовольствие.
Ви и Кевин скучны. Увы, некогда одна из самых интересных пар сейчас вызывает у меня только скуку, сцены с ними хочется промотать.
Не понимаю, почему все игнорируют Лиама. Возможно, это специальный ход сценаристов, чтобы показать разницу мировосприятия чернокожих и белокожих, но всем и правда будто совсем плевать на Лиама, и это расстраивает.
С Карлом пока всё как-то непонятно...
Reply Translate
fyor wrote 13 dec 2019, 13:34 #
Лучшие ❤️
Reply Translate
kissmebouvier wrote 18 dec 2019, 10:29 #
Галлавич когда-нибудь прекратят? Я не выдерживаю
Reply Translate
MagKirs218 wrote 23 dec 2019, 17:11 #
я одна не понимаю, что за херню творят сценаристы с Карлом?
Reply Translate
veer wrote 27 dec 2019, 4:23 #
сцена знакомства Ви с новой подругой и счастливый Кэвин, и фэйстайм с Липом и Йеном и малышом было так трогательно, что слезы навернулись)
Reply Translate
Marla_ wrote 7 jan 2020, 22:34 #
Дэбби как была тварью, так ей и осталась...
Reply Translate
embarrassed wrote 16 jan 2020, 0:15 #
ладно бы Фрэнку сделать подставу с картой, но нахуй надо было так подло поступать с остальными?
Reply Translate
SantaJul wrote 16 jan 2020, 19:17 #
Сколько лет прошло, а Галлавич все ещё умеют пробить на слезу
Reply Translate
Nextdoor wrote 18 jan 2020, 22:56 #
Да, Фиона много хорошего привносила в сериал, но пока он идёт ровно на уровне с прошлыми сезонами. Немного драмы, немного юмора, чуть семьи, любви и пизд...ца) все в лучших традициях Галлагеров)
Reply Translate
Mark_Schulz wrote 21 jan 2020, 23:45 #
я расплакалась на моменте с фейстаймом. очень грустно смотреть, как Липа предположительно сделают отцом-одиночкой. он так трепетно относится к Фрэдди, что это пробивает на слезу. хоть сериал за многое ругают, все еще люблю его всей душой
Reply Translate
MarylouEller wrote 30 jan 2020, 13:43 #
ааа, Майки официально для меня самый бесячий персонаж из всего сериала:D
персонаж для растягивания хронометража.
(Дэбс на втором месте походу)
Reply Translate
10nzr wrote 11 feb 2020, 18:16 #
Карл с каждым сезоном всё больше и больше нравииится
Reply Translate
Vinogradova_ss wrote 26 feb 2020, 18:15 #
- Я твой друг!
- Я предпочла бы даже не здороваться с тобой на людях!©
У нас тут очередь длиннее сисек моей бабки!©
Reply Translate
juli_mrk wrote 2 apr 2020, 2:51 #
очень трогательный конец серии, все больше импонирует Лип
хотя всегда были к нему тёплые чувства, но сейчас мне кажется персонаж должен максимально показать себя
Reply Translate
cherryblossom wrote 17 apr 2020, 3:28 #
надеюсь Майки больше не будет 🤢
Reply Translate
Эпизоды wrote 8 jul 2020, 22:10 #
Почему Дебби не перепрятала все и не понесла сдавать после появления Майки? Тупизм чистой воды, как и карточки.
Не понимаю что за шляпу творят с Лиамом и Карлом, дичь пошла.
Братская любовь, Йен хочет спросить совета у Липа, и фейстайм, очень трогательно.
Галлавич, будничная рутина, то, на чем разбивается множество и множество пар. Да еще и в маленьком пространстве, что делает все еще жестче. Хорошо показана борьба с самим собой ради другого человека. Сцены с советами прикольные, реализма ноль, как и во всей тюрьме, но это необходимый спокойный фон.
Reply Translate
id445497656 wrote 12 sep 2020, 12:03 #
Кайф, обожаю Бесстыжих
Reply Translate
host wrote 3 nov 2020, 3:00 #
Какой же Кев охуенный)
Reply Translate