Ads

s01e10 — Must/Can't

The Outsider — s01e10 — Must/Can't

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.061
MyShows
(1 289)
Duration: 55 min.
Released: 08.03.202009.03.2020 04:00
Watched by: 14 41456.12%
1 season
s01e10
s01e02 - Roanoke
s01e03 - Dark Uncle
s01e04 - Que Viene el Coco
s01e05 - Tear-Drinker
s01e06 - The One About the Yiddish Vampire
s01e07 - In the Pines, In the Pines
s01e08 - Foxhead
s01e09 - Tigers and Bears
s01e10 - Must/Can't

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
198

intexteel
intexteel
09 Mar 2020, 08:14 #
I don't know, maybe I'm so naive, but I expected a lot more from the ending.. :(
Reply
Show
who liked?
+257
May_catherine
May_catherine
PRO
09 Mar 2020, 13:38 #
Similarly. I wanted to know more about this entity.
Reply
Show
who liked?
+58
DiKEY999
DiKEY999
09 Mar 2020, 14:27 #
Unfortunately, the books have exactly the same merged end. Where nothing is said about what kind of creature, how it appeared, why, and so on.
Reply
Show
who liked?
+72
vayana
vayana
09 Mar 2020, 16:27 #
@vk204244: (hopefully not a spoiler)it doesn't seem to know itself. And it's not for nothing that he mentions about ka (in the book). It's from those other worlds of the Dark Tower.
Reply
Show
who liked?
+79
disky
disky
10 Mar 2020, 02:48 #
@vk204244: do you have to have everything on a platter? for me personally, when everything is chewed up, it's not particularly interesting+ this creature herself said that she no longer remembers where it came from and who it is. If you live for thousands of years, it's not surprising
Reply
Show
who liked?
+61
mewithoutu
mewithoutu
10 Mar 2020, 04:27 #
@dimaguru: +1
Reply
Show
who liked?
+4
Dark_Alice
Dark_Alice
09 Feb 2021, 01:21 #
@vayana: I have associations with "Hopelessness". Almost the same pattern of the plot. A bloodthirsty neh, enslaving the spiritually weak and vicious. Here is a cave, there is a mine - one fig.
Reply
Show
who liked?
+4
poisonivy16
poisonivy16
17 Mar 2020, 22:20 #
@intexteel: I agree, the last two episodes are longing! the ending of the series could have been made more exciting and more intense, especially HBO! In short, 4 series, I will not put any more!
Reply
Show
who liked?
-1
LopaAnt
LopaAnt
24 May 2020, 20:17 #
@poisonivy16: yes, but it's very in the spirit of Stephen King to merge the ending :)
Reply
Show
who liked?
+11
pnevskii307
pnevskii307
09 Mar 2020, 09:54 #
Just in case: there is a scene after the credits!!!
Reply
Show
who liked?
+198
id62468646
id62468646
09 Mar 2020, 18:36 #
Thank you 🙋♀️🙋♀️🙋♀️
Reply
Show
who liked?
+14
Artchel
Artchel
10 Mar 2020, 02:36 #
@pnevskii307: thank you. I would like to understand the meaning of it
Reply
Show
who liked?
+20
dead_moross
dead_moross
10 Mar 2020, 02:40 #
The song that Ralph played to Mom after she died is playing.
Reply
Show
who liked?
+61
red-devil-007
red-devil-007
10 Mar 2020, 04:24 #
@Artchel: Scratch
Reply
Show
who liked?
+53
Artchel
Artchel
11 Mar 2020, 02:51 #
@red-devil-007: it's clear that it's a scratch. what's the point? after all, there is no cookie anymore, there is no one to turn into it
Reply
Show
who liked?
+15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Mar 2020, 13:26 #
@Artchel: Maybe it's just a plot twist like at the end of many episodes of the X-Files. Like, it seems that evil was defeated, and it seems that xs.
In general, I don't think that an entity that has been living on Earth for who knows how many centuries can be so easily killed by smashing the head of its physical shell. Most likely, she just weakened even more and is now hanging in that cave, gathering strength for a new attempt.
Just as the Hodges trilogy was combined by Brady, so the Holly trilogy may well be combined by El Cuco.
Reply
Show
who liked?
+62
Deviliona
Deviliona
15 Mar 2020, 00:23 #
@red-devil-007: And pigtails in the opposite direction are wound on the hand
Reply
Show
who liked?
+5
poisonivy16
poisonivy16
17 Mar 2020, 22:30 #
@Staskhramtsov: who can tell me why Gibney, standing over Cuco, asks a stupid question: who is Terry? what the hell is this? is that why she came to their city and came to tell the detectives to his widow what and how?
Reply
Show
who liked?
+131
magicbean
magicbean
09 May 2020, 20:41 #
@poisonivy16: God, yeah, I didn't get it
Reply
Show
who liked?
+13
avada_K2
avada_K2
13 Feb 2021, 15:51 #
@poisonivy16: yes, it's very strange. I agree with the idea, which has already been written here, that she herself is a "Stranger", but different. She does not know who Terry is, in a conversation with Ralph, she says A Stranger sees a Stranger from afar, in the cave Gibney asked Cuco if there were others, where he came from, as if she was asking for "herself". And, of course, a scratch on the arm and a vision in the mirror.
I understand that this is from the category of conspiracy theories, but vai notes))
Reply
Show
who liked?
+18
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
18 Nov 2021, 13:35 #
Oh, and I didn't notice it right away, but what could it mean that you're twisting it on the contrary?
Reply
Show
who liked?
+5
Another_List
Another_List
15 Mar 2020, 16:51 #
@pnevskii307: mercy
Reply
Show
who liked?
+2
hrundel
hrundel
27 Mar 2020, 05:52 #
@pnevskii307: and I have already closed the tab. and I didn't think that there might be something there.
Reply
Show
who liked?
+2
АннаДякина
АннаДякина
26 Mar 2021, 15:36 #
@pnevskii307: спасибо!!!
Reply
Show
who liked?
+2
MadamGao99
MadamGao99
09 Mar 2020, 15:02 #
After the finale, I wanted to read the book to compare and find out the details, although judging by the comments, the final of the book will be the same.
But thanks to this series, I finally watched "Mr. Mercedes" and was satisfied)
Reply
Show
who liked?
+20
id62244360
id62244360
10 Mar 2020, 06:15 #
@MadamGao99: Which did you like more Mercedes or Stranger?
Reply
Show
who liked?
+3
MadamGao99
MadamGao99
10 Mar 2020, 06:40 #
@id62244360: Mercedes is certainly more interesting, at least with its charismatic heroes, although a mystical component has caught on here.
Reply
Show
who liked?
+27
jensenjar
jensenjar
09 Mar 2020, 15:51 #
In the last episode, when they began to show the past with two brothers who got lost in a cave, I thought that they would show us the birth of El Cuco.
Well, like they somehow awakened the chthonic crap there and it devoured one boy and moved into another. Or something else. But it all ended in a puff.
This series is as worthless in this regard as the previous one . Sorry about Andy. Well, the scene with Ralph and El Cuco is great.
Given a lead with Holly for next season?
I don't think he's needed. And that he will. We'll see.
Reply
Show
who liked?
+15
goldenpge
goldenpge
PRO
09 Mar 2020, 15:58 #
I will be one of those people who liked the ending. I didn't read the book, I didn't have time, but I looked at it several reviews. Yes, they say that King leaked the ending very much. He himself did not give any detailed explanations about this creature in the book, so it is clear that they will not do this in the series. And, probably, people were just given a flight for imagination. Moreover, we were given a tip on El Cucuy and the like.

About the series. Very sorry for the dead. I just grabbed my head every time another team member was killed. That's just terrible.
But I feel satisfied after the closed plot lines. The soundtrack, as always, is on top.
I really liked the series. It's been a long time since there was such a feeling when you look forward to a series all week.
The scene after the credits is fire, don't miss it!
Reply
Show
who liked?
+89
СтасХрамцов
СтасХрамцов
10 Mar 2020, 18:43 #
@goldenpge: I haven't read the book, but I know that King is planning a trilogy about Holly, so maybe there will be more information about El Cuco in the next parts. I only hope that this scene after the credits was discussed with King and because of it the series will not go against the original book source.
Reply
Show
who liked?
+10
goldenpge
goldenpge
PRO
10 Mar 2020, 22:21 #
@Staskhramtsov: That would be cool! Holly is a very cool woman, I was pleased to watch her in the series.
Reply
Show
who liked?
+30
oceans
oceans
15 Mar 2020, 05:30 #
@goldenpge: It's a pity all references to Mercedes were cut off in the HBO series
Reply
Show
who liked?
+14
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Mar 2020, 15:05 #
@oceans: well, after all, another channel has the rights to Mercedes... At least Holly wasn't renamed)
Reply
Show
who liked?
+15
r1ng0
r1ng0
02 May 2020, 04:13 #
@Staskhramtsov: Considering that she has already been in 4 books (the Trilogy of Mr. Mercedes, The Outsider) and is in the new If It Bleeds (haven't read it yet), then you have some strange knowledge. It seems to me that you know about the trilogy of Mr. Mercedes
Reply
Show
who liked?
-6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 May 2020, 11:38 #
@r1ng0: What are you talking about? What kind of knowledge do I have strange?)
Reply
Show
who liked?
+2
r1ng0
r1ng0
29 Jul 2020, 07:21 #
@Staskhramtsov: That King is planning a trilogy about Holly. Well, you can share a link to a source about the new trilogy about Holly.
Reply
Show
who liked?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Jul 2020, 16:16 #
@r1ng0: You're right. I can't find the source and I don't remember where I got it from.
The closest thing to confirming my words came an interview with the writer Richard Chizmar, in which he mentioned his conversation with King. According to Richard, King said "I'm going to be spending the foreseeable future with Holly Gibney" (I'll spend the surveyed future with Holly Gibney). The interview was published a year after the publication of The Stranger, so it can be assumed that King will write about Holly again. And not only the story that was recently published in the collection (If It Bleeds). But, on the other hand, the conversation could have taken place before the publication of the Stranger.

Link: https://ew.com/books/2019/05/01/richard-chizmar-gwendys-magic-feather-stephen-king/
Reply
Show
who liked?
+2
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Oct 2020, 11:02 #
@r1ng0: как минимум канал не планирует останавливаться.
https://kg-portal.ru/comments/91245-vtoroj-sezon-chuzhaka-stivena-kinga-uzhe-v-rabote/
Reply
Show
who liked?
+2
karenmalk
karenmalk
27 Mar 2020, 01:19 #
@goldenpge: King is not a fan of telling the story of the origin of his monsters at all. The more incomprehensible they are, the scarier they are.
Reply
Show
who liked?
+18
Кукабара
Кукабара
09 Mar 2020, 16:44 #
Думаю, не зря царапину у Холли показали. С намёком.
А может и просто так, разжечь у зрителя фантазию.
Reply
Show
who liked?
+40
antoneus
antoneus
10 Mar 2020, 01:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Кукабара
Кукабара
10 Mar 2020, 10:40 #
@antoneus: Чужак царапал своих жертв и таким способом получал их ДНК и устанавливал связь. Чем вы смотрели? Холли об этом твердила постоянно.
Reply
Show
who liked?
+25
antoneus
antoneus
10 Mar 2020, 12:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Кукабара
Кукабара
10 Mar 2020, 17:36 #
@antoneus: а мы не знаем точно умер ли он. Если судить по кадрам, когда показали, как Ральф размозжил голову чупакабре, и она отъехала в сторону и показали какие-то там тени и камни, то возможно он его и не убил.
Reply
Show
who liked?
+20
rynsk
rynsk
PRO
12 Mar 2020, 22:09 #
@antoneus: сразу видно, что не смотрели спн х)) такие тварюги обычно просто так от камня на голову не помирают. надо было солить и жечь.
Reply
Show
who liked?
+31
antoneus
antoneus
14 Mar 2020, 04:20 #
@rynsk: ну в книге он окончательно и бесповоротно издох и разложился на плесень и червячков.
Reply
Show
who liked?
+25
iken
iken
19 Mar 2020, 16:57 #
@rynsk: salt and burn it when ghosts. immediately a physical monster, decapitation with a stone solved the problem
Reply
Show
who liked?
+11
karenmalk
karenmalk
27 Mar 2020, 01:20 #
@Heichel: He's suicidal. Specially called Ralph to finish him off.
Reply
Show
who liked?
-5
caneru
caneru
18 Apr 2020, 17:01 #
@antoneus: было два момента:
- Прокурору (или как его там) сообщают о похожей жертве-ребёнке, когда Куко с героями разбираются вообще в другом месте.
- Сам Куко в пещере говорит, что не знает, один ли он такой. И что иногда он чувствовал, будто есть кто-то ещё.

Возможно, есть ещё минимум один похожий монстр. И к Холли припёрся этот самый другой, царапнул её.
Reply
Show
who liked?
+36
NatashCHa
NatashCHa
05 Jan 2022, 23:31 #
@antoneus: а потом появился второй в "Будет кровь" . Но это только в книге. Хотя, кто знает. Может, как с Декстером получится. Никто не ждал, а он выкинул 9 сезон спустя почти 8 лет. Только тут подождут полгода или, может, вообще отдельный сериал. *Надеюсь, нет*
Reply
Show
who liked?
+5
id62244360
id62244360
10 Mar 2020, 06:16 #
@Хейхель: на второй сезон то надо же сделать предпосылочку
Reply
Show
who liked?
+2
dashk_rainy
dashk_rainy
10 Mar 2020, 14:52 #
@Хейхель: я просмотрела или не поняла когда и кто ее успел поцарапать?
Reply
Show
who liked?
+10
Кукабара
Кукабара
10 Mar 2020, 17:40 #
@dashk_rainy: на этом не акцентировали и не показали. Возможно, в пещере. Она же сказала, что подходить к нему опасно - он ядовит. К тому же вся фигня с царапиной показана в послесловии после титров. Возможно, это просто как затравка к продолжению. Насколько я понимаю, нет даже никакой литературной основы к продолжению. Я не говорю уж про сценарий. Будет ли второй сезон и когда - вот вопрос. И что в нём будет за история. Или продолжение этой, или что-то новое.
Reply
Show
who liked?
+8
karenmalk
karenmalk
27 Mar 2020, 01:22 #
@Хейхель: Серьезно? Где вы там царапину то увидели?
Reply
Show
who liked?
-19
WildBubbles
WildBubbles
23 May 2020, 05:26 #
@dashk_rainy: скорее всего, царапина появилась в момент камнепада в пещере. И если предположить, что существо выжило, оно могло потом найти ее капли крови там.
Reply
Show
who liked?
+4
Frai05
Frai05
09 Mar 2020, 17:02 #
Хорошо начинали, а закончили вот так. По ощущениям напоминает третий сезон настоящего детектива, весь сезон нагнетали нагнетали, и закончили от слова никак, хоть первые серии вдохновляли и внушали доверие. HBO, тормозите уже со слитыми финалами (пойду в слезах читать ПЛиО)
Reply
Show
who liked?
+20
id62468646
id62468646
10 Mar 2020, 04:09 #
Так это не НВО, это Кинг. Вечно у него хрен знает что вселяется в людей и... И все, понимайте как хотите 😄
Reply
Show
who liked?
+28
Elka
Elka
09 Mar 2020, 18:15 #
Всё как-то просто взяло и... закончилось.
Reply
Show
who liked?
+62
Sich666
Sich666
09 Mar 2020, 19:40 #
Конец такой же как в книге, без объяснений, но там он скинул намеком на Башню и думайте сами. Возможно Кинг откроет что-то в новой книге, но сомневаюсь. И 2 сезону быть, книжное продолжение приключений Холли и Андерсона ожидается в мае.
Reply
Show
who liked?
+15
DiKEY999
DiKEY999
09 Mar 2020, 23:19 #
Не подскажите, а как называться продолжение будет?
Reply
Show
who liked?
+1
Алексей26
Алексей26
11 Mar 2020, 09:54 #
@vk204244: If It Bleeds, вроде так. зайди на fantlab
Reply
Show
who liked?
+1
jensenjar
jensenjar
11 Mar 2020, 13:39 #
@Алексей26: да If It Bleeds.
вот отрывок
В январе 2021 года маленький мягкий конверт, адресованный детективу Ральфу Андерсону, приходит Конрадам, проживающим по соседству с Андерсонами. Семья Андерсон находится в длительном отпуске на Багамах, благодаря бесконечной забастовке учителей в родном округе Андерсонов. (Ральф настоял, чтобы его сын Дерек взял учебники с собой, что Дерек назвал «гротескным обломом».) Конрады согласились пересылать почту до тех пор, пока Андерсоны не вернутся в Флинт-Сити, но на конверте большими буквами написано: «НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ ДО ПРИБЫТИЯ». Когда Ральф открывает пакет, он находит внутри флешку под названием «Если будет кровь» — предположительно, отсылка на старое высказывание о журналистской работе, которое провозглашает «Если будет кровь — будет и спрос». На флешке два объекта. Один из них — папка, содержащая фотографии и аудио-спектрограммы. Другой — своего рода отчет или дневник, наговоренный Холли Гибни, с которой у детектива было общее дело, начавшееся в Оклахоме и закончившееся в техасской пещере. Тот случай навсегда изменил восприятие реальности Ральфом Андерсоном. Заключительные слова аудио-репортажа Холли взяты из записи, датированной 19 декабря 2020 года. Судя по голосу, она запыхалась.

Я сделала все, что могла, Ральф, но этого может быть недостаточно. Невзирая на все мои расчеты, может статься, я не выберусь отсюда живой. Если так случится, хочу, чтобы ты знал, как много для меня значила наша дружба. Если я действительно умру, а ты решишь продолжить начатое мною, пожалуйста, будь осторожен. У тебя жена и сын.
Reply
Show
who liked?
+14
jensenjar
jensenjar
11 Mar 2020, 15:06 #
@АлинаКипр: *Заключительные слова аудио-репортажа Холли взяты из записи, датированной 19 декабря 2020 года. Судя по голосу, она запыхалась.*
или COVID-19 все-таки настиг её несмотря на карантин
Reply
Show
who liked?
-16
Алексей26
Алексей26
12 Mar 2020, 11:24 #
@АлинаКипр: "У тебя жена и сын". Странно, вроде сын умер у Ральфа?
Reply
Show
who liked?
+2
jensenjar
jensenjar
12 Mar 2020, 11:26 #
@Alexey26: there is no naveroe in the book
Reply
Show
who liked?
+6
NatashCHa
NatashCHa
05 Jan 2022, 23:34 #
@АлинаКипр: в книге он не умер, а был в лагере. Там даже речь шла, что ему не нужно знать о Терри.
Reply
Show
who liked?
+1
frenchie
frenchie
09 Mar 2020, 20:42 #
Не заметить за столько времени царапину на таком видном месте руки? Ну камон!
Reply
Show
who liked?
+31
СтасХрамцов
СтасХрамцов
10 Mar 2020, 18:44 #
@frenchie: заметить то она заметила, но могла решить, что это царапина от падения камней. Кстати, может так и есть и нас просто разводят)
Reply
Show
who liked?
+39
Yndina
Yndina
10 Mar 2020, 01:33 #
Я думала Эль Куко будет посложнее убить или хоть как то замороченнее...и подольше ,чем 2 минуты часовой серии...😔Особенно фраза Холи в пещере «он боится упасть», думалось как то проиграют ....
Reply
Show
who liked?
+35
fb957148
fb957148
31 Aug 2021, 07:48 #
@Yndina: в книге его вообще убили носком с болтами😆
Reply
Show
who liked?
+5
AiaBerezko
AiaBerezko
10 Mar 2020, 02:31 #
Парочка вопросов. 1. Да что ж произошло с сыном Ральфа? Может самоубился? 2. Зачем царапина Холли, если Бабайку убили? 3. Может опять перевод сыграл злую шутку, но почему в пещере Холли спросила: «Кто такой Терри?»?
В целом понравилось, мне хватило информации о Бабайке. Что ещё нужно раскрыть? Холли все о нем узнала и всем нам рассказала. Хотелось больше экшена в последней серии и более хитровыдуманной Победы над Куко.
Reply
Show
who liked?
+19
dead_moross
dead_moross
10 Mar 2020, 02:44 #
Сын Ральфа умер от рака. Об этом говлрилось.

Главный вопрос: почему она забыла Терри. Это вообще никак не могу объяснить. Помогайте
Reply
Show
who liked?
+51
AiaBerezko
AiaBerezko
10 Mar 2020, 02:53 #
@dead_moross: вот это поворот. В упор с мужем не вспомнили про онкологию у сына Ральфа. Зачем тогда Ральф так старательно расспрашивал Терри насчёт сына? Просто, чтобы быть уверенным, что он не причинил ему вреда?
Reply
Show
who liked?
br1ella
br1ella
PRO
10 Mar 2020, 10:02 #
@dead_moross: Видимо последствия царапины, т.е. Куко уже установил с ней ментальный контакт.
Reply
Show
who liked?
+9
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
10 Mar 2020, 18:50 #
@br1ella: так Куко должен прекрасно знать кто такой Терри.
Reply
Show
who liked?
+18
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
10 Mar 2020, 18:51 #
@AiaBerezko: он узнал, что человек, который тесно общался с его сыном - детоубийца, возникли подозрения определенного рода.
Reply
Show
who liked?
+22
AlfeG
AlfeG
PRO
21 Mar 2020, 02:40 #
@dead_moross: ощущение, что она не совсем человек. И разговор в пещере намекал на этом вот это вот Чужак-Чужака. Тут и нестыковка с Терри, и царапина, и какое странное поведение в отеле после титров.
Reply
Show
who liked?
+8
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
10 Mar 2020, 18:50 #
@AiaBerezko: мне скорее интересно не зачем царапина, а когда царапина. За весь сериал Холли приблизилась к Эль Куко один раз, когда воткнула в него нож. Но тогда его руки лежали на земле и он не двигался.
Reply
Show
who liked?
+27
AiaBerezko
AiaBerezko
11 Mar 2020, 00:41 #
@RabbitInTheCity: да, это вообще показалось несколько тупым ходом. Я очень пристально смотрела сцены в пещере, потому что боялась, что такое может произойти, и никакого контакта не обнаружила. Будто они сцену с царапиной Холли сняли после того, как оценили рейтинги сериала и захотели 2 сезон.
Reply
Show
who liked?
+13
Лангольер
Лангольер
11 Mar 2020, 06:32 #
@AiaBerezko: царапина в любом случае выглядит супер-свежей, а Холли читает статью об оправдании Терри. То есть там ну КАК МИНИМУМ пара недель прошла. Это надо быть полным дегродом, чтобы не заметить, что у тебя царапина неделями не заживает, при этом еще учитывая весь контекст произошедшего.
Reply
Show
who liked?
+19
AiaBerezko
AiaBerezko
11 Mar 2020, 13:03 #
@Лангольер: думаю, факт свежести раны тут не имеет никакого значения (это вопрос к гримёрам), важен факт ее наличия. Ну а то, что Холли ее не заметила - так она вообще немного не похожа на других и всегда в себе. Короче, чувствую, как-будто оправдываюсь за создателей сериала.
Reply
Show
who liked?
+4
antoneus
antoneus
14 Mar 2020, 04:25 #
@RabbitInTheCity: когда она прощается с Ральфом - царапины нет.
Reply
Show
who liked?
+7
karenmalk
karenmalk
27 Mar 2020, 01:29 #
@RabbitInTheCity: я думаю, что царапина это просто фактор, который ей напоминает о Джеке и его судьбе. Поэтому она и словила флешбек в ванной. Учитывая как она успокоилась после проверки шеи, царапина ее не беспокоит, так как получена в другом месте.
Reply
Show
who liked?
+8
kastilio
kastilio
10 Mar 2020, 04:14 #
Тоже так и не поняла этого вопроса в пещере от Холли «Кто такой Терри?». Как-то нелогично получается. Плюс ко всему похоже у Холли скоро начнётся Эль Куко, судя по видениям и царапине. Интересно, как в книге этот момент обыгрывается
Reply
Show
who liked?
+31
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
10 Mar 2020, 11:07 #
@kastilio: никак, потому что в книге этого нет.))) Кстати, а не этот ли странный вопрос навёл Ральфа на мысль о том, что тварь не сдохла?
Reply
Show
who liked?
+15
Ell
Ell
PRO
10 Mar 2020, 15:07 #
@fb854544: ну там заострили момент, что Ральф увидел призраков, которые пристально смотрели на Эля. Наверное не просто так.
Reply
Show
who liked?
+15
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
14 Mar 2020, 18:37 #
@Ell: Да, я думаю, что странная фраза насторожила, а призраки сына и Олли уже окончательно убедили в том, что Эль Куко жив.
Reply
Show
who liked?
+8
mewithoutu
mewithoutu
10 Mar 2020, 04:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
br1ella
br1ella
PRO
10 Mar 2020, 09:54 #
Одна из самых качественных экранизаций Кинга на мой взгляд, в плане реализма.
Reply
Show
who liked?
-14
Buntovnik
Buntovnik
11 Mar 2020, 00:46 #
наверное, хорошая книга
Reply
Show
who liked?
Buntovnik
Buntovnik
11 Mar 2020, 01:09 #
но мужиков кайфовых подобрали, вот мой каст очень странных дел. первые серии, где есть джейсон бейтман - золотые. и эль кукан из него вышел пугающий (фак в камеру), только мало.
Reply
Show
who liked?
+16
FortesQ
FortesQ
11 Mar 2020, 05:37 #
Начали за здравие, а закончили...полным разочарованием. Первые серии смотрелись на одном дыхании и интриговали, а потом все скатилось в довольно проходной, растянутый мистический детектив, с убогим клиффхэнгером.
Reply
Show
who liked?
+52
Лангольер
Лангольер
11 Mar 2020, 06:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
ramzy
ramzy
31 Aug 2020, 03:41 #
@Лангольер: больше к описанию сцены пальбы и прибавить нечего)))
Reply
Show
who liked?
kasate
kasate
11 Mar 2020, 17:31 #
Все ждала какого-нибудь подвоха, когда Ральф стоял над Чужаком. Что у этой твари резко появятся силы и она вцепится в него. Нет, я не кровожадная, но тупо выстрелить и размозжить голову камнем, что, так можно было? И все? На край у него должна быть зараженная кровь, которая 100% попала на Ральфа. А может ему вообще не обязательно быть человеком, а Чужак какой-нибудь микроб и может перераждаться таким образом.... ну да ладно, что-то меня понесло)) Сериал все-таки стоящий, но концовку могли чуть завернуть. Хотя я не знаю, как там в книге было, может все так и есть. Отдельно хотелось бы выделить смену лиц Чужака, этот момент очень понравился!
Reply
Show
who liked?
+30
kvest
kvest
11 Mar 2020, 22:38 #
Не разделяю недовольств по поводу окончания сезона и последней серии.

Мне наоборот понравилось буквально все за исключением сцены после титров - ну к чему это заигрывание с публикой? Мало ли откуда эта царапина могла появиться.

А так тэмп, музыкальное сопровождение, завершение всех линий, постановка кадра, заключительный диалог Холли и Ральфа - все отлично.

Хороший получился сериал.
Reply
Show
who liked?
+16
day_dreamer
day_dreamer
12 Mar 2020, 01:09 #
В целом, сериал мне понравился, хотя я ожидала более динамичной концовки. Как-то слишком легко они в итоге справились с этой тварью. Они ведь вообще не знали, как его убить и можно ли. С другой стороны, а справились ли? Концовка серии намекает на продолжение. Я бы посмотрела, если оно тоже будет снято по книгам Кинга, потому что история меня заинтересовала. Хотелось бы больше узнать про это существо. Обязательно прочитаю книгу Чужак, к сожалению, не получилось сделать это до посмотрев. А может, это и к лучшему. Уже знаю, что сюжет сериала с книжным расходится, но хочу узнать, насколько сильно. По моему опыту, читать Кинга всё-таки намного интереснее, чем смотреть.
Reply
Show
who liked?
+6
r1ng0
r1ng0
02 May 2020, 04:27 #
@day_dreamer: По книгам Кинга продолжение снять не получится, потому, что Чужак это отдельная книга без продолжения и которое вряд ли будет. И конечно Кинга всегда интересней читать, чем смотреть фильмы и сериалы по его произведениям. К сожалению, весь смак пропал для вас, потому как вы знаете, что да как, да еще чуть ли не с первой серии. В книге к этому шло все гораздо дольше из-за чего было невозможно было оторваться.
Reply
Show
who liked?
+1
day_dreamer
day_dreamer
02 May 2020, 20:46 #
@r1ng0: выше в комментариях писали, что планируется трилогия о Холли. Если не ошибаюсь, "If it bleeds ", которая продолжает историю, рассказанную в Чужаке. Да и Чужак не такое уж отдельное произведение, поскольку пересекается с трилогией "Мистер Мерседес", как бы вытекая из неё.
Reply
Show
who liked?
+2
r1ng0
r1ng0
02 May 2020, 23:00 #
@day_dreamer: Да у Кинга 90% книг пересекаются. Холли уже есть в 5 книгах. If it bleeds собрание 4 повестей, как Сердца в Атлантиде, я пока не дошёл до повести с Холли, но я сильно сомневаюсь что она будет продолжением Чужака, хотя отсылки вполне могут быть, книга в отличии от сериала заканчивается с абсолютной смертью Чужака (в книге его убивает Холли, кстати с happy slapper это как раз отсылка к Мр Мерседес).
Reply
Show
who liked?
+2
day_dreamer
day_dreamer
03 May 2020, 01:23 #
@r1ng0: Да, я знаю, что у Кинга много пересечений в произведениях, я многое у него прочла. Да в любом случае, у этого сериала уже стоит пометка dead (когда я писала первое сообщение, её не было). А если даже по If it bleeds и решат что-то снять (вдруг), возможно, это уже будет уже другая история, там видно будет.
Reply
Show
who liked?
+2
r1ng0
r1ng0
04 May 2020, 05:15 #
@day_dreamer: Это будет другая история хотя очень близкая к этой (не хочу спойлерить). В принципе можно считать как продолжения Аутсайдера (хотя Холли единтсвенный персонаж оттуда, она диктует отчеты для него на телефон, но больше он там никак не фигурирует). Также можно считать продолжением трилогии Мр Мерседес, Джером и Барбара (а также ее мать и дядя) здесь есть.
Reply
Show
who liked?
+2
reaver1
reaver1
12 Mar 2020, 03:06 #
Концовке не хватило какой-то напряженности, да и быстрый слив твари не пошло на пользу. Столько времени собирали команду разной степени харизматично и как-то совершенно буднично ее зачистили. Без надрыва чтоли.
Обсуждать действия каждого во время отстрела не хочется, но глупостей там хватало.
По итогу, местная Холли все же не очень понравилась, слишком много на нее навесили, из-за чего в местных условиях он смотрелась чужеродным элементом.
Сюда бы хрупкую актрису из Мерседеса, эффект был бы куда круче.
В целом сезон не плохой, атмосфера тащила, пока не началась тянучка.
Reply
Show
who liked?
+8
raven_earl
raven_earl
12 Mar 2020, 04:27 #
Самый невыразительный финал за долге время. Вообще сериал получился скорее стильный чем хороший, но последний эпизод реально расстроил.
Reply
Show
who liked?
+15
a_banshee
a_banshee
12 Mar 2020, 07:00 #
О концовке: плыли-плыли и на берегу всрались.

Вопрос, который меня мучил всю серию: ГДЕ В ЗАБРОШЕННОЙ ПЕЩЕРЕ НАШЛИ РОЗЕТКУ, ЧТОБ ВКЛЮЧИТЬ ЛАМПУ?
Reply
Show
who liked?
+33
Алексей26
Алексей26
12 Mar 2020, 11:26 #
@a_banshee: аккумулятор или бензогенератор притащили))
Reply
Show
who liked?
+9
RomaN_S
RomaN_S
12 Mar 2020, 08:21 #
Уффф жутковато
Reply
Show
who liked?
+1
rynsk
rynsk
PRO
12 Mar 2020, 22:18 #
начали за здравие, а закончили как обычно пшиком и сливом в унитаз. вялая, совершенно безэмоциональная концовка. ноль из десяти, пиздуйте.
напряжение и какое-то сочувствие к происходящему было только когда мужички погибали.
надеюсь второй сезон, если будет, даст жару.
Reply
Show
who liked?
starlordrus
starlordrus
13 Mar 2020, 02:16 #
@id62244360: "Чужак" атмосфернее, но и в "Мерседесе" есть свой шарм, но я бы отдал предпочтение первому.
Reply
Show
who liked?
+2
juli_mrk
juli_mrk
13 Mar 2020, 02:38 #
ну что сказать, в общем сериал не плохой. но впечатлений о нем как будто никаких нет, не западает в душу ни один персонаж
Reply
Show
who liked?
+14
CritiKKK
CritiKKK
13 Mar 2020, 23:59 #
Душная, скучная, толерантная поебень.
Reply
Show
who liked?
-13
SashaMozg
SashaMozg
01 Jun 2020, 17:40 #
@Sasuke46: соглашусь
Reply
Show
who liked?
-6
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
14 Mar 2020, 01:51 #
Концовка немного разочаровала
Reply
Show
who liked?
+5
Lexx918
Lexx918
PRO
14 Mar 2020, 02:14 #
Что за машина едет по улице после сжигания стула? На ней ещё какие-то чуваки с факелами или огнемётами сидят!
Reply
Show
who liked?
+15
Эпизоды
Эпизоды
14 Mar 2020, 19:57 #
Кто такой Терри-это что за херня была??? Вообще непонятно. Царапина чушь, абсолютно левая царапина, не имеющая отношения ни к чему.
Взорвать в машине бойфренда на глазах у Холли такое себе, это уже было, взорвали на ее глазах подругу Ходжеса
Reply
Show
who liked?
+10
peshii
peshii
14 Mar 2020, 20:54 #
Отличные первые серии, хорошая атмосфера.
Но слишком все медленно и затянуто в итоге. Событий на 6 серий максимум.
Замена Холли - мимо и ни к чему.
Сериал не дно, но Мистер Мерседес однозначно понравился больше (первый сезон) - да, там был ничем не примечательный очередной псих, но зато все остальные персонажи яркие, как по диалогам, так и по актерской игре.
Reply
Show
who liked?
+5
baget
baget
14 Mar 2020, 22:44 #
Еле досмотрел. Откровенно слабо и мало что будет понятно для тех, кто не читал книгу. При всём уважении к Кингу, но это двоечка.
Reply
Show
who liked?
+2
Iradakzlv
Iradakzlv
25 Mar 2020, 19:13 #
@baget: я не читала книгу, но все поняла
Reply
Show
who liked?
+11
r1ng0
r1ng0
02 May 2020, 04:31 #
@baget: Что конкретно будет не понятно? Как по мне все абсолютно понятно.
Reply
Show
who liked?
+3
r1ng0
r1ng0
04 May 2020, 05:16 #
@baget: Вместо минусов можно конкретику какую-то?
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
05 Jan 2022, 23:36 #
@baget: "при всем уважении к Кингу", но... у него самого иногда концовки такие себе.
Reply
Show
who liked?
+1
GigerPo
GigerPo
16 Mar 2020, 03:23 #
финал слит в говнище просто
Reply
Show
who liked?
+10
imisteria
imisteria
PRO
16 Mar 2020, 08:15 #
Ожидал большего! Надеюсь продолжения не будет, а если будет, не хочу смотреть.
Reply
Show
who liked?
+8
an_iermolina
an_iermolina
16 Mar 2020, 18:00 #
От финала ожидала большего.
Действительно можно было сделать меньше серий, было бы бодрее.
Всё кажется недосказанным и
незаконченным.
Reply
Show
who liked?
+12
thomas_sawyer
thomas_sawyer
17 Mar 2020, 01:44 #
а когда было сходство с true detective?
Reply
Show
who liked?
KherSonSky
KherSonSky
17 Mar 2020, 05:34 #
It turned out well! In general, I liked the series, it was interesting. The ending also pleased me, I thought it would be worse, but no!! The moment with the scratch is interesting, I won't think about it, the continuation of this story is unlikely to be, as it seems to me, it can be considered finished, although who knows
Reply
Show
who liked?
+1
dnikitina91
dnikitina91
20 Mar 2020, 03:19 #
первые 20 минут смазанные и странные. главзлодей, которого так ждали, в итоге просто пшик. никакой глубины персонажа
посл 10 минут хороши

в комментариях к прошлой серии кто то писал про схожесть с бойней в настоящем детективе, что то в этом есть, но только в том случае было много эмоций, а здесь ноль
радует что второй детектив, латиноамериканец, жив

и объясните, если кто способен, что это было - про детей на выходе из пищевых? вообще не поняла этот момент. как он их увидел? и зчм их вообще сценарно туда поставили
Reply
Show
who liked?
+1
NatashCHa
NatashCHa
05 Jan 2022, 23:37 #
Настоящий детектив шедевр. Всеобъемлющей. Особенно первый сезон. Нельзя сравнивать такие вещи.
Reply
Show
who liked?
-1
dnikitina91
dnikitina91
20 Mar 2020, 03:35 #
первые 20 минут смазанные и странные. главзлодей, которого так ждали, в итоге просто пшик. никакой глубины персонажа
посл 10 минут хороши

в комментариях к прошлой серии кто то писал про схожесть с бойней в настоящем детективе, что то в этом есть, но только в том случае было много эмоций, а здесь ноль
радует что второй детектив, латиноамериканец, жив

и объясните, если кто способен, что это было - про детей на выходе из пищеры? вообще не поняла этот момент. как он их увидел? и зчм их вообще сценарно туда поставили

и пчм - ядовит?
Reply
Show
who liked?
-1
lvumysunshine
lvumysunshine
22 Mar 2020, 16:07 #
о боже!! очень тяжёлая серия , у меня даже пятки замёрзли
носатый конечно тот ещё гад , но очень жалко убитых 😭 я уже надеялась на хорошую концовку
сериал хороший , можно смотреть пару раз )
Reply
Show
who liked?
-3
AD-Rock
AD-Rock
01 Apr 2020, 05:52 #
@lvumysunshine: так то был не носатый - им, похоже в тот момент полностью овладел Эль Кукан. Это можно понять ,когда Холли орет ему пожелания гореть в аду, а носатый с ухмылкой говорит "О, он обязательно будет".
Reply
Show
who liked?
+2
MavrEl
MavrEl
24 Mar 2020, 22:30 #
Всё норм. Кроме актрисы Холли.
Reply
Show
who liked?
-16
bAt0Nx
bAt0Nx
26 Mar 2020, 02:57 #
Этот сериал как одна серия из Сверхестественного в его лучшие времена первых сезонов, но растянутая на 10 эпизодов. Вроде и неплохо, но очень неспешно и затянуто.
Reply
Show
who liked?
+6
atrixus
atrixus
26 Mar 2020, 17:10 #
не стоило тратить на это 10 часов, очень нудно и слабо
Reply
Show
who liked?
+4
__Haymitch
__Haymitch
28 Mar 2020, 01:16 #
Энди жалко
Reply
Show
who liked?
+9
Fenyamin
Fenyamin
PRO
30 Mar 2020, 01:52 #
Впустую потраченные 10 часов времени :(((
Reply
Show
who liked?
-3
Donadecasa
Donadecasa
04 Apr 2020, 03:18 #
Подскажите музыку из финальных кадров, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
d_albertini
d_albertini
05 Apr 2020, 14:44 #
Ну такое... ((
Reply
Show
who liked?
SnuffyJam69
SnuffyJam69
09 Apr 2020, 03:02 #
Джек выходит из леса, убив троих. Два копа с пистолетами просто смотрят на него. Да стреляйте вы в него, дебилы. Я большего ждал от этого сериала. Хбо чот подкачало, дно днищенское.
Reply
Show
who liked?
-3
id21600192
id21600192
09 Apr 2020, 22:48 #
Обрадовалась. Думала будет чем занять себя, пока жду Мерседес. Но нет, лучше подожду "Мистера Мерседес"
Reply
Show
who liked?
-6
hey_mary
hey_mary
10 Apr 2020, 19:13 #
соглашусь с теми, кто был заинтригован круто снятыми первыми сериями и последующим разочарованием. как-то уныло закончилось всё, ну и куда без стереотипных клиффхэнгеров в конце.

отдельно выделю момент, где холли разъясняет зрителю название сериала — если вы вдруг не поняли, то он чужак, и я чужак, и мы друг друга потому чувствуем!1 вот о чём была история, вот почему я в него так легко поверила.
ведь мы, разумеется, не в состоянии подумать сами, нам надо до конца прояснить, чтобы вдруг кто не ушёл с вопросами. «обожаю» когда так делают в литературе и кино х)
Reply
Show
who liked?
+2
Liza
Liza
11 Apr 2020, 01:46 #
Помимо вопросов про Терри в пещере, я не поняла зачем были вставки про то, как прокурору сообщили о том, что нашли тело мальчика в парке (я уж было подумала, что еще одно нашли)
Reply
Show
who liked?
+12
Voynov
Voynov
11 Apr 2020, 07:37 #
@Liza: я тоже понял это, как еще одно нашли. + закинули крючок в разговоре в пещере «один ли ты такой».
Reply
Show
who liked?
+6
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
12 Apr 2020, 00:08 #
Книгу не читала. Сериал начала смотреть потому что: куча рекламы, все хвалят, о Боже это же кинг надо смотреть срочно. Посмотрела. Хрень полная. Снято красиво - это ок. Сюжет - секретные материалы растянутый на 10 серий, ещё и по часу. Бред какой-то
Reply
Show
who liked?
-1
DanielMostovoy
DanielMostovoy
13 Apr 2020, 03:00 #
Шикарный сериал. Атмосферный, эдакий настоящий детектив с элементами мистики. Последние 2 серии топовые. И серьезно зачем вам происхождение пожирателя?
Мне было достаточно упоминание про «сияние» ;)
Reply
Show
who liked?
+4
kael-ip
kael-ip
14 Apr 2020, 00:09 #
То что тема Кука не раскрыта, это еще ничего, у Кинга такой конец -- обычное дело. Но пол-серии занудное повествование о том как заметали следы? Серьезно?
Reply
Show
who liked?
+3
moonly
moonly
17 Apr 2020, 18:14 #
Первые несколько серий были такими интересными, что хотелось еще; дальше становилось все скучнее и скучнее. Перестрелка была совершенно идиотской с лозунгом "вперед под пули". В целом, средненько, посмотреть стоит. Холли получилась так себе.
Reply
Show
who liked?
+9
wilfy
wilfy
18 Apr 2020, 02:39 #
А мне одному показалось, что когда чужак начал менять в конце в пещере лица, то последнее лицо, перед тем как Ральф ударил по нему камнем, было лицо Юниса?
Reply
Show
who liked?
MariaEhtoyya
MariaEhtoyya
10 Dec 2020, 21:10 #
@wilfy: Не самое последнее, но одно из лиц точно было Юна Сабло. Я еще увидела негра-медбрата из дома престарелых и барменшу из Нью-Йорка.
Reply
Show
who liked?
vk763082
vk763082
19 Apr 2020, 19:47 #
Ждала немного другой конец. Как то странно все закончилось.
Reply
Show
who liked?
+1
kira_zweiblumen
kira_zweiblumen
21 Apr 2020, 18:28 #
Кинга почему-то всегда тяжело экранизировать - не в первый раз в этом убеждаюсь. Всегда все накаляется, накаляется, а развязка после такого накала кажется "мммм ну ок". Завязка и кульминация всегда сильнее. Не знаю, почему, но почти всегда так. Одним из исключений (в плане книг) является 11.22.63, но сериал вообще не идет ни в какое сравнение с книгой. Тут же очень хорошая экранизация, хотя история в итоге оказывается какой-то банальной. Как вообще можно победить монстра, который живет веками? Просто разбив ему голову камнем? :) немного смешно. Хотя сцена после титров говорит о чем-то, но все равно - разрешение истории более чем странное и простое. Но в целом на фоне множества неудачных экранизаций, эта хороша.
Reply
Show
who liked?
+7
LawrenceUKR
LawrenceUKR
22 Apr 2020, 00:28 #
Нереально неудачная экранизация. Такого занудства давно не видел.
А концовка так вообще молчу)
Первая серия была очень интригующая, но этот мини-сериал нужно было сократить до 5 серий, было бы годно.

p.s. Знаю, что в этом весь Кинг, но это не мешает делать экранизации интереснее.
Reply
Show
who liked?
+1
BornHater
BornHater
22 Apr 2020, 14:35 #
Мда, такие же непонятные ощущения, как после концовки 3 сезона Настоящего детектива, нет чувства удовлетворенности, а слитый главный злодей напомнил слив Короля Ночи из Игры престолов, в обоих случаях так же нагоняли саспенс все сезоны/серии, пугали, вот мол могущественное зло и тут пшик, одного ножичком за пару секунд зарезали, другому голову камнем размозжили. Бред полнейший.
Больше всего разочаровал Эль Куко в образе человека, вам бюджета на графику не хватило? ну камон, помню это всегда бесило в Сверхъестественных.
Reply
Show
who liked?
-2
pavel_petrov
pavel_petrov
23 Apr 2020, 15:30 #
Книгу не читал, но после просмотра сериала однозначно появилось такое желание. Смерти такого большого количества персонажей, вот что было реально круто.
Reply
Show
who liked?
-3
ramzy
ramzy
27 Aug 2020, 05:37 #
@SenD:, персонажей тупо перестреляли, и это круто? Чем?
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
30 Apr 2020, 03:50 #
Хороший сериал. Атмосферный, интересный, напряжённый. Посмотрел с удовольствием. Немного удивляют в комментариях разговоры о каком-то "сливе".. Это же Кинг! Когда у него был крутой экшен? Пару раз? Вот скоро выйдет "Долгая прогулка" - вообще опплюётесь!
По поводу Чужака хочу заметить, что вряд ли это был суперсильный монстр. Зачем телепату и метаморфу сила Супермена? Подчинил бойца - он прикроет, а в пещере чисто на психику давил, на испуг брал, потому что деваться то ему некуда.. Ну и человеческая плоть ему предпочтительнее, от неё, возможно, силы больше. Но это так, догадки.
Reply
Show
who liked?
+6
Crystal_Witch
Crystal_Witch
08 May 2020, 02:31 #
Спасибо AlexFilm, что сказали о сцене после титров.
Мне так жаль Джека, я надеялась, что он как-нибудь спасётся. Ну ещё серии 3 назад, не когда он начал людей косить, но тогда тоже немного было, эх, да и всех остальных тоже. Но без смертей совсем тухляк бы был.
Reply
Show
who liked?
magicbean
magicbean
09 May 2020, 20:51 #
Больше всего было жаль Джека
Reply
Show
who liked?
-5
Satellite
Satellite
PRO
13 May 2020, 05:10 #
Подумал какое-то время после финалки что и как пошло не так, и вроде бы понял: так-то всё ясно с глупым растягиванием хронометража (серий достаточно было бы половины от имеющихся) и обрушиванием повествования после двух первых плотных серий, но помимо этого очевидного есть ещё одно - Холли не нужна.

Точнее, оптимальным было бы вбросить её в сюжет как гест-стара, посвятить её внешнему расследованию 1 серию (которую можно было изложить флэшбэком по факту брифинга остальной команды) и задвинуть с сюжета на задворки, вернув потом, скажем, к финалке. Потому что именно её наличие не только чудовищно и необоснованно замедлило всё происходящее, но и сильно разбавило и так разбухший набор протагонистов, заодно сместив фокус с таки главного куда более интересного Ральфа и тащущего даже слабый материал Мендельсона.

Всё это могло быть сильно лучше, но загубила какая-то бессмысленная жадность будто HBO мини-сериалов не делает.
Reply
Show
who liked?
+3
Pandamary
Pandamary
15 May 2020, 01:26 #
Я влюбилась в этот сериал.
До чего прекрасный и интригующий.
Это невероятная съёмка, удивительные актёры и их игра.
Обожаю экранизации по Кингу, всегда получаются фантастическими.
Сразу же после просмотра решила купить и почитать саму книгу. Думаю, она будет не менее удивительной, в общем как и все остальные книги Стивена Кинга.
Обязателен к просмотру!
Reply
Show
who liked?
+1
malkovich777
malkovich777
15 May 2020, 22:25 #
👍🏼 Haroshij
Reply
Show
who liked?
-4
jj_cas
jj_cas
27 May 2020, 06:35 #
Перефразирую классика: ни хрена не поняла,но очень интересно😼
Reply
Show
who liked?
-4
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
28 May 2020, 01:33 #
Придурок под обстрелом снайпера решил позвонить и прочая чушь этого сериала.
Reply
Show
who liked?
-2
DeadDanny
DeadDanny
28 May 2020, 19:25 #
Сколько тут народу хочет узнать происхождение Чужака. Стивен Кинг уже давно все объяснил в "Тёмной башне". Все монстры в мультивселенной Стивена Кинга берутся из Тодэша. Тодэш - это темное пространство между мирами, в котором живет народ Прима - ужасные монстры. Прим существовал до появления мультивселенной, пока Ган (он же Тёмная Башня) не возвысился и не породил все миры. Многие монстры из Прима остались в Тодэше, но некоторые проникли в созданные миры. К примеру, в фильме "Мгла" туман с монстрами повалил как раз из Тодэша. Что касается Чужака, то он такой же эмоциональный вампир, как Пеннивайз ("Оно") и Дандело ("Темная Башня"). Пеннивайз питался страхом, Дандело смехом и радостью. А Чужак, как мы видим, питался горем людей. Зная это, нет смысла гадать о природе монстров из любых произведений Кинга.
Reply
Show
who liked?
+51
ramzy
ramzy
27 Aug 2020, 14:41 #
@DeadDanny: , спасибо.
Reply
Show
who liked?
+4
AlyaK
AlyaK
30 May 2020, 01:20 #
Картинка, которая отлично отображает написаное. Как фанат Кинга, считаю, что каждая его адаптация обречена на успех. И Аутсайдер (Чужак) - не исключение😌
Кто ожидал невероятной концовки - скорее не читали книгу - экшн это не про Кинга🤷‍♀️
Актеры отлично справились со своей работой! Настроение книги передали на "Ура" 😌 Пережить это все снова - до дрожи...
И то чувство, когда ты видишь киноадаптации своего любимого автора - словами не передать 😍
Reply
Show
who liked?
+2
akituyaa
akituyaa
09 Jun 2020, 12:41 #
Кто мне скажет, что стало с дедушкой мальчика, которого чуть не убили на фестивале?
Reply
Show
who liked?
Den_inev
Den_inev
19 Aug 2020, 15:15 #
Возможно, она стала "типа охотницей" и ее царапнула другая тварь🤔
Что еще можно придумать то
Ну, а в целом, не плохой сериал, и с заключением в итоге
Reply
Show
who liked?
-2
ramzy
ramzy
27 Aug 2020, 05:14 #
До чего же они все тупые. Вот реально бесит. Сначала адвокат, которому орут проезжать, останавливается, потом брат Клода лезет под пули, потом Энди туда же черт несёт. Подобная тупость не вызывает никаких эмоций кроме раздражения. Джек бесит сильнее чем тварь. До чего же мерзкий субъект. И почему не мог раньше застрелиться. Хотя его коллеги не лучше, в розыск его объявили, квартиру не обыскали, да и вообще проворонили, как он вывез такой арсенал.
Reply
Show
who liked?
+13
ramzy
ramzy
27 Aug 2020, 05:25 #
И вот какого было лезть в пещеру, убедились, что оно там, пальнули у выхода, чтобы все завалило и конец монстру.
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
27 Aug 2020, 06:00 #
Сериал понравился, но его стоило бы в 3 раза сократить. Лучшими были 8 и 9 серии, финал глупый. Такое чувство, что мужиков поубивали лишь для придания значимости монстру. Типа, какой он жуткий, что столько людей погибли ради победы над ним. А по факту их гибель вообще ни на что не повлияла и почти заслуживает премию Дарвина. Сцена после титров тоже непонятно зачем. Царапина свежая, её что, призрак поцарапал?
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
28 Aug 2020, 19:26 #
Скорее даже нужно было полнометражный фильм снимать, а не сериал. На 1,5 часа было бы идеально
Reply
Show
who liked?
+7
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
05 Sep 2020, 23:00 #
Продолжение будет или нет?
Reply
Show
who liked?
-3
drabstvo
drabstvo
15 Oct 2020, 23:25 #
@sabi_detka_sabi: https://tvweb.com/the-outsider-season-2-hbo-stephen-king/
Reply
Show
who liked?
-2
r1ng0
r1ng0
19 Oct 2020, 14:45 #
@sabi_detka_sabi: Будет.
Reply
Show
who liked?
-3
krkic
krkic
08 Sep 2020, 05:05 #
Очередная экранизация Кинга, где зрители недовольны концовкой. Ничего нового)
Reply
Show
who liked?
-2
r1ng0
r1ng0
19 Oct 2020, 14:46 #
Второй сезон будет. Из интервью с Кингом
https://ew.com/tv/stephen-king-interview-mr-mercedes-the-stand-the-outsider/
(You mentioned The Outsider is doing a second season (note: HBO has not announced an official second season order). Obviously the first exhausted the material in the great book you wrote. Can you give fans a sense of where that story goes in season 2?

I know exactly where it's going because I have seen some of the scripts. I could tell you, but then I'd have to kill you. I'll just say that it's really great and a real spooky paranormal element.)
Reply
Show
who liked?
Astrology8
Astrology8
28 Oct 2020, 19:50 #
Интересно, как у Холли появилась царапина. Чужак же вроде бы ее не трогал.
Reply
Show
who liked?
+1
airpsyhit
airpsyhit
PRO
10 Nov 2020, 22:28 #
так закрыт или нет? че сериал постоянно меняет статус?
Reply
Show
who liked?
day_dreamer
day_dreamer
12 Nov 2020, 02:51 #
@airpsyhit: вроде как пишут, что HBO всё-таки отменил второй сезон «Чужака». Хотя ранее заявляли, что работа уже идёт
Reply
Show
who liked?
+1
Hawlake
Hawlake
17 Nov 2020, 13:51 #
Продюсерская компания MRC, которая занимается сериалом, будет предлагать его другим студиям, и, возможно, у " Чужака " появится продолжение.

Так, например, MRC продюсировала " Карточный домик " и " Озарк " на Netflix.
Не исключено, что " Чужак " тоже окажется в результате на стриминговом сервисе.

Источник - РИА Новости. От 11.11.2020.
Reply
Show
who liked?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
17 Nov 2020, 23:46 #
Ну, от концовки я ожидала больше, но эта сцена, когда убивали по очереди каждого из команды... Сильно, конечно.

В целом, первые 5 серий оказались слишком затянутыми. Я люблю спокойные и неспешные сериалы (Better Call Saul, например), но тут неспешности было через край просто.
4/5, имхо.
Reply
Show
who liked?
+1
ChazyKsun
ChazyKsun
07 Feb 2021, 16:13 #
У Кинга есть продолжение «Чужака» - повесть «Будет кровь», где Холи ведет расследование по другому чужаку.
Так что мб и 2 сезон будет.
По мне так книга сильнее сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
maqial
maqial
PRO
08 Aug 2021, 17:55 #
я из тех, кто первые 8 серий смотрел с большим удовольствием – грамотное переплетение детектива с мистикой, неспешное повествование, шикарные диалоги. но потом случился финал и испортил все впечатление о сериале😵‍💫
нелепое убийство древнейшего существа, придумывание алиби, трех секундное прощание глав героев… по итогу – совершенно без эмоциональное завершение истории, от которого не чувствуешь удовлетворения. вроде какой никакой хэппи энд, но толку от него
Reply
Show
who liked?
+2
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
29 Aug 2021, 19:57 #
В тегах сериала не было мистики и сверхъестественного и поэтому первые 3-4 серии были очень интересными и захватывающими, мне нравится такого рода тематика, сразу почему-то вспомнился сериал "Защищая Джейкоба" и я надеялся, что они раскрутят этот узел из загадок рационально, но потом появилась женская версия Шелдона Купера, мистика и сразу вся интрига сошла на нет. Уже не нужно строить теории в голове и до последнего момента думать, кто же всё таки стоит за всем этим. Начиная с этого момента смотреть сериал от серии к серии было всё менее интересно. Не то чтобы сериал оказался разочаровывающим, но завязка и развязка не выдержали сравнения.
Reply
Show
who liked?
+9
id227797
id227797
22 Oct 2021, 15:37 #
Четверка не больше. Книга лучше
Reply
Show
who liked?
+1
Roma-PRS
Roma-PRS
24 Oct 2021, 17:45 #
Очень понравилась экранизация книги Кинга 📖
В HBO получилось все - и шикарный подбор актеров, и невероятная атмосфера серий.
Сюжет почти не отличается от книги, и это плюс.
Я доволен 👍
Reply
Show
who liked?
+3
NatashCHa
NatashCHa
05 Jan 2022, 23:26 #
Мне кажется, эта концовка немного лучше книжной. Вообще я уже плохо помню мелкие детали книжной концовки, но точно могу сказать, что там было так: Холли и Ральф нашли Эль Коко и убили его носком с железками, перед этим была перестрелка. Версия сериала кажется более или менее логичной. Они пытались защитить следующую жертву, доказать, что его там не было и это сделал не он, затем понимают, где именно находиться эта тварь и идут творить правосудие, но тут появляется Джек.
Хотя с другой стороны, Холли - локальная волшебница, знающая фильмы, которых не смотрела и определяющая рост людей, взглянув один раз на них и в целом одаренная девочка. И зачем она тут нужна и все её способности? Сказать, что ненавидит слонов? Сказать, что у неё прекрасные отношения с мамкой, хотя в оригинале все намного хуже? Показать как не надо экранизировать персонажей? Экранизация есть экранизация.
Если бы это был какой-то обычный сериал, а не экранизация, то было бы неплохо. А так... Среднячок для оригинального сериала и пробитое дно для экранизации.
Reply
Show
who liked?
Iopster
Iopster
18 May 2022, 04:10 #
Я вот чего не понимаю.
Почему никто не пишет о том, что существо делает свою голограмму?
Почему никто не решил, что все, что было тогда в пещере - спектакль с голограммой? Как была голограмма у Фрэнка дома, когда чужой говорил с его женой сидя на стуле.
Я понимаю, что это протянуто за уши. Но создатели сами решились на такой финт.
Reply
Show
who liked?
+2
smepx
smepx
06 Jan 01:38 #
@Iopster: да. Тоже об этом подумал, когда после убийства твари камера в кадр взяла валяющуюся в стороне толстовку.

Но не стал об этом думать, ибо ладно
Reply
Show
who liked?
pussydestroyer23
pussydestroyer23
25 Nov 2022, 13:55 #
Как же тупо слились все кто можно уже в начале серии
Reply
Show
who liked?
-1
pussydestroyer23
pussydestroyer23
25 Nov 2022, 14:49 #
Сериал и так был в целом не выше чем на 4,но последняя серия.. Ультра лёгкий слив главных героев в начале, затем настолько же лёгкое убийство Чужака, про которого понятно не стало вообще ничего, откуда он взялся вообще.. Ну а а дальше клишированная выдуманная история, чтоб никто не принял их за шизов.
Reply
Show
who liked?
+2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
10 Dec 2022, 19:46 #
А мне зашла такая простецкая концовка. Вполне приземленное объяснение. Типа, монстр живет так же, как и живут люди, звери и прочие твари дрожащие (why not). И охотится/ест так же как и люди (всем нужно кушать, чтобы жить). А то бывает смотришь интересный сериал - тайны, интриги расследования, а потом начинается тягомотина - параллельные вселенные, клоны, пришельцы, секты, заговоры рептилоидов - намешают все в кучу и мозг течь начинает.
Reply
Show
who liked?
+3
PussyDestroier
PussyDestroier
26 May 2023, 22:08 #
Столь хорошее начало, и такой жалкий конец.
3 из 5 итоговая оценка.
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
09 Sep 2023, 00:47 #
Первые 4-5 серий (не помню точно) были классные, потом всё скатилось и по сценарию и по режиссуре. Последняя серия самая отстойная, вообще нелогичная, скучная и никакая.
Reply
Show
who liked?
+1
brusner
brusner
06 Nov 2023, 13:56 #
Все понятно))) Но ничего не понятно)))
Тема сущности не раскрыта…
В целом сериал отличный. Игра актеров, снято красочно.
Reply
Show
who liked?
smepx
smepx
06 Jan 01:35 #
Не хочу писать все то, что я тут уже прочел. Напишу то, чего здесь пока не увидел.

Меня этот сериал удивил тем, что тут все персонажи - очень понимающие люди.
Казалось бы, Ральф барагозит, мол, не верит во все это, НО ни одного спора, в ходе которого он все это хейтит не было ни с кем. Палок в колеса он никому не вставлял на основе того, что "вы все чекнутые. Холли, ты особенно шизанутая. Всем пока".

Единственное нигативное пятно, это Джек. Но и то не совсем, потому что негативный он из-за оказываемого на него влияния. В конце он закрепил свое "да какого черта я твою?! Убейте эту тварь!" Своим самовыпилом.

Чертовски приятно все это было.
Reply
Show
who liked?
vafinskaya
vafinskaya
29 Jan 21:28 #
Я не читала книгу, но, сериал мне понравился, были моменты о которых хотелось бы побольше узнать, но, сериал снят по книге Стивена Кинга и просто любое существо у него чаще всего берется откуда-то и все, неважно откуда. Актеры сыграли отлично, музыкальное сопровождение замечательное, картинка Крутая.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads