Ads

s04e07 — 407 Proxy Authentication Required

Mr. Robot — s04e07 — 407 Proxy Authentication Required

My rating

4.701
MyShows
(2 341)
Duration: 50 min.
Released: 17.11.201918.11.2019 06:00
Watched by: 21 66216.31%
4 season
s04e07
s04e03 - 403 Forbidden
s04e04 - 404 Not Found
s04e05 - 405 Method Not Allowed
s04e06 - 406 Not Acceptable
s04e07 - 407 Proxy Authentication Required
s04e08 - 408 Request Timeout
s04e09 - 409 Conflict
s04e10 - 410 Gone
s04e11 - eXit

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
218

LostDed
LostDed
PRO
18 Nov 2019, 10:13 #
Что-то грустно. Ещё и Вера почти стал новым другом.
Reply
Show
who liked?
+96
timequicker
timequicker
PRO
20 Nov 2019, 13:25 #
@LostDed: ага, другом только на словах и в тот момент, когда он сломал Эллиота. а все остальное время с дулом у башки и делай что он хочет
Reply
Show
who liked?
+161
skymole
skymole
21 Nov 2019, 00:23 #
@timequicker: своеобразная у него дружба просто такая :)
Reply
Show
who liked?
+52
justwimp
justwimp
18 Nov 2019, 12:22 #
всего одна серия осталась, чот быстро сезон закончился
upd. нет, это на майшоус не все показаны почему то, тогда всё ок.
Reply
Show
who liked?
-15
sailorqwn
sailorqwn
18 Nov 2019, 12:45 #
эминем был очень хорош в этой серии
Reply
Show
who liked?
+335
JackOnesto
JackOnesto
18 Nov 2019, 21:14 #
@Savethedreamer: спасибо, тонко ))
Reply
Show
who liked?
stasek_
stasek_
21 Nov 2019, 03:55 #
@Savethedreamer: ахах, а я то думал я один такой
Reply
Show
who liked?
+6
angel_dust_
angel_dust_
14 Apr 2021, 13:30 #
@Savethedreamer: Снежок не успел спеть ни единой песни (точнее, прочитать свой первый рэп) и уже получил нож в спину :)))

А если чуть более серьезно, то персонаж - колоритнейший псих и мог бы еще не раз повеселить зрителя. Но "нашел свое предназначение" посреди сезона. Се ля ви.
Reply
Show
who liked?
+4
sailorqwn
sailorqwn
18 Nov 2019, 13:35 #
восхитительно, я думала, что эпизод с молчанкой был бомбой в этом сезоне, но тут закралась еще одна! с каждым актом рос и уровень напряжения, а в последней сцене даже проникаешься к вере. и жалеешь его... кто знает, как бы все повернулось, останься он в живых?

кстати, манера с актами напомнила тарантино
Reply
Show
who liked?
+208
scoopahoi
scoopahoi
20 Nov 2019, 09:40 #
Мне кажется, было вдохновлено классикой Хичкока
Reply
Show
who liked?
+30
merinda_marson
merinda_marson
21 Nov 2019, 16:38 #
@Savethedreamer: а мне напомнило театр, когда всего 2 локации и герои ходят туда-сюда, и все так переиграно-драматично, музыка соответствующая, особенно в первых актах. как-будто бродвейская постановка прям)
Reply
Show
who liked?
+199
sailorqwn
sailorqwn
21 Nov 2019, 17:33 #
@merinda_marson: и это тоже!!
Reply
Show
who liked?
_LA_
_LA_
22 Nov 2019, 22:39 #
@merinda_marson: ага, и гроза
Reply
Show
who liked?
+35
id291425095
id291425095
06 Dec 2019, 04:05 #
СОГЛАСНА Я ДУМАЛА ЧТО ПРЕКРАСНОЙ СЕРИЕЙ БЫЛА МОЛЧАНКА НО ЭТААА МОЖЕ ОНА ДЕРЖАЛА В ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ Я ПРОСТО СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ ИСПЫТАЛА БОЖЕ СПАСИБО СЭМУ
Reply
Show
who liked?
VITIV
VITIV
13 Dec 2019, 23:43 #
@Savethedreamer: зря, Вера очевидно лицемерил и просто "играл", подумай, ведь как он и говорил ранее: его задача - сломить Элиота, а после сыграть роль его друга, чтобы завладеть им, поэтому Эсмаил и обыграл это визуально, сняв эту серию в формате театральной постановки, потому что вся серия - это пьеса, которую Вера разыгрывал перед Элиотом. Самое замечательное в эпизоде то, как Эсмаил изначально подчеркивает театральность и нелепость происходящего с помощью музыки и режиссуры, придавая первым 3м актам комический эффект, как бы подчеркивая реакцию Элиота на творящийся с ним балаган, но в конце третьего акта, когда Элиот вовлекается эмоционально и даже начинает серьезно переживать (как и сам зритель) музыка превращается в тихий и по настоящему нагнетающий эмбиент, для него теперь все по настоящему, когда Элиот сломлен, Вера именно играет понимающего друга и Элиот верит ему, Вера триумфально с тенью надменной улыбки произносит "i see you now" и тут все идет не по сценарию, он получает нож в спину, сцена затухает, как только Вера испускает свой последний вздох. Пьесса окончена.

Многие зрители реально попали в ловушку Веры вместе с Элиотом, другие же поняли истинный ход вещей, и в обоих случаях это работает. Драма внутри драмы. Эсмаил гений.
Reply
Show
who liked?
+199
VITIV
VITIV
27 Jul 2020, 19:17 #
@VITIV: добавил бы еще после пересмотра такое уточнение к написанному: в конце третьего акта Вера из действующего лица превращается в зрителя, уходит в тень, а говорит только Элиот и Криста, поэтому театральная стилистика сменяется снова обычной для сериала режиссурой, но когда Вера вступает в дело вновь, Эсмаил снова напускает теотрального пафоса и заканчивает эпизод так же теотрально. Что в принципе не меняет ничего, только лишний раз подчеркивает, но это интересная деталь, о которой я не задумывался.
Reply
Show
who liked?
+31
Cloudsheep
Cloudsheep
22 Aug 2020, 06:23 #
Это лучший комментарий к серии, спасибо на наблюдения, чел
Reply
Show
who liked?
+10
Cloudsheep
Cloudsheep
22 Aug 2020, 07:11 #
Хочется еще от себя добавить, что, возможно, в некоторых местах Вера и не подыгрывал Эллиоту, а действительно рассказывал о вещах, которые имели место быть в его прошлом. Я не исключаю возможности, что он где-то и приврал для удобства, но и в то, что его детство прошло спокойно, без каких-либо травмирующих ситуаций, мне тоже не особо верится. Как минимум, должны быть причины для его жестокости и хладнокровия, когда дело касается убийств. Просто это настолько надломленный, травмированный и нестабильный в психическом плане персонаж, что для него такой способ построения «доверительных» отношений кажется нормальным. У него уже был подобный опыт в прошлом: для того, чтобы обрести психологическую близость с человеком (в его собственном понимании этого слова), надо его расколоть, ворваться в нутро, увидеть там самое сокровенное, самое уязвимое в человеке, таким образом ты берешь вверх над ним, обретаешь контроль и подчиняешь его себе. Вполне себе вписывается в образ такого психа как Вера)) Один раз у него такое сработало, он счел это рабочей схемой и решил воспользоваться ею еще раз, вот только в эту схему вмешалась еще одна переменная, которая все испортила - Криста. Если бы не она, то у него бы, скорее всего, получилось добиться расположения Эллиота. Это четко видно в его глазах на последних минутах; ему страшно, он сломлен и совсем не понимает, как ему жить дальше, а Вера надавил на нужные места, и теперь кажется ему спасением и той опорой, которой так не хватает в данный момент. Конечно, Вера далеко не тот человек, который реально мог бы ему чем-то помочь, но Эллиот сейчас в таком состоянии, что для него на безрыбье и рак рыбой становится. Одна фраза: «Я просто больше не хочу быть один» чего стоит)
Reply
Show
who liked?
+17
shachnev_ilia
shachnev_ilia
06 Feb 2020, 19:11 #
@Savethedreamer: А эпизод с молчанкой это который
Reply
Show
who liked?
sailorqwn
sailorqwn
07 Feb 2020, 18:19 #
@shachnev_ilia: вроде 5 серия этого сезона
Reply
Show
who liked?
angel_dust_
angel_dust_
14 Apr 2021, 13:34 #
@Savethedreamer: Да, 5 серия (405 Method Not Allowed).

Там фраза Дарлин "it's cool, dude. We don't have to talk" в начале. И только музыка (+смс, экраны, бумажки с текстом) до фразы Веры "it's time we talked" в самом конце.

Так ювелирно сделано, что отсутствие диалогов замечаешь далеко не сразу (если замечаешь вообще).
Reply
Show
who liked?
+10
Zy4
Zy4
18 Nov 2019, 13:53 #
Я думал, он в конце засосёт Элиота в его пухлые губы.
И пусть гомофобы минусуют
Reply
Show
who liked?
+230
nonaems
nonaems
20 Nov 2019, 17:15 #
@Zy4: А я думал, что Эллиот схватит пистолет на поясе Веры и грохнет его.
Reply
Show
who liked?
+142
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
21 Nov 2019, 20:53 #
@nonaems: верно. И такая версия у меня была.
Reply
Show
who liked?
+7
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 20:22 #
@nonaems: есть два варианта людей, как говорится. но реально, я думала, что Вера его обнимет по-дружески, хотя бы, но его речь, конечно, сильная была. аплодирую стоя.
Reply
Show
who liked?
+5
halfling
halfling
05 Apr 2020, 01:17 #
@nonaems: тред любителей стволов
Reply
Show
who liked?
+20
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
21 Nov 2019, 20:53 #
@Zy4: не ты один такой)) Не знаю чего у меня такие ассоциации)) Ахахаха. Шипперы же пейрят.
Reply
Show
who liked?
-10
Светка_мо
Светка_мо
22 Nov 2019, 03:45 #
@Zy4: кто-то фанфиков перечитал :D
Reply
Show
who liked?
GreenHouse
GreenHouse
PRO
18 Nov 2019, 15:49 #
Все эти педо-твисты уже настолько клише, что как-то разочаровывают.
Вера пополнил список слитых в этом сезоне персонажей.
Reply
Show
who liked?
+35
BonelessPeople
BonelessPeople
30 Jan 2020, 04:08 #
Они просто выдумали историю, а вы повелись, значит вы затролены
trollface.jpg !!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
-1
olcha_baldan
olcha_baldan
18 Nov 2019, 15:55 #
и это все что вы вынесли из серии? серьезно? у эллиота такая травма на всю жизнь а вас интересует вера... блять это такой ебучий пиздец я не понимаю как щас переживет это эллиот даже если мне нехуево так ебнуло по башке и по сердцу я вторую половину серии просто навзрыд рыдала
и теперь такая картинка в голове складывается! все расставлено по полочкам а я не знаю как теперь жить свою жизнь дальше
и что будет делать эллиот
когда только начала догадываться при наводящих вопросах кристы я просто умоляла что ну не возможно что эллиота насиловал отец а потом раз и мое сердце нахуй разбито я как эллиот забившись в угол кричу и плачу НЕТНЕТНЕТНЕТ
я в шоке бля
и дарлин которая возможно все знала и видела... ну это полный разъеб у меня вместо груди огромная дыра сейчас

а еще я задумалась о том сколько таких же РЕАЛЬНЫХ детей как эллиот и опять же наглядный пример того какое огромное влияние имеет наше детство над настоящим и будущим
детские травмы влияющие на нашу взрослую жизнь

пиздец
Reply
Show
who liked?
+231
Zy4
Zy4
18 Nov 2019, 16:52 #
Comment has been deleted
MySerialsMe
MySerialsMe
18 Nov 2019, 19:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
prison
prison
19 Nov 2019, 11:12 #
>не знаю как дальше жить свою жизнь дальше
Ещё больше драмы давай. Цирк устроили тут блядь
Reply
Show
who liked?
+83
N0nd
N0nd
20 Nov 2019, 10:59 #
@olcha_baldan: посмотри "Бесстыжие" у тебя там мозг взорвется =)
Reply
Show
who liked?
-2
squark
squark
PRO
20 Nov 2019, 11:05 #
@olcha_baldan: белка-истеричка
Reply
Show
who liked?
-3
Bunch
Bunch
21 Nov 2019, 22:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
davibe
davibe
26 Nov 2019, 06:01 #
@olcha_baldan: плюсую за столбцы, за капслок, за пиздец в конце!
Reply
Show
who liked?
-14
cassy_cain
cassy_cain
26 Nov 2019, 15:31 #
@olcha_baldan: не понимаю откуда столько бессердечности в комментаторах, чувствовала себя также, как ты. Все во мне кричало "нетнетнет этого просто не может быть, она ведет к чему-то другому, ну невозможно, пожалуйста". Я была шокирована и разбита. Так больно смотреть на Эллиота. И на мистера Робота, вижу в нем ублюдка-отца
Reply
Show
who liked?
+50
tea_w_sad
tea_w_sad
26 Jan 2020, 02:02 #
@olcha_baldan: мне почему-то кажется, что возможно и Дарлин попадала под руку отца, а не только видела это все, это бы объяснило почему она все время бежит в наркоту.. Хочет забыть весь этот ужас.
Reply
Show
who liked?
+24
Сплюшка
Сплюшка
08 Feb 2020, 09:11 #
Много лет фанатею от Слейтера, прям в печали, как они перевернули его персонаж. Мне так нравилось видеть его дерзким защитником, продолжением памяти об отце. А теперь получается, что это был всего лишь идеализированный образ, заслоняющий реального монстра.
Reply
Show
who liked?
+34
olcha_baldan
olcha_baldan
18 Nov 2019, 17:00 #
откуда ты можешь знать про мои травмы 🤡 в любом случае считай как хочешь! это ты захотел высрать свой негатив на абсолютно рандомного человека и ответственность тоже лежит на тебе
у меня все, удачи)
Reply
Show
who liked?
Shreibikus
Shreibikus
18 Nov 2019, 17:52 #
Вся роль Веры была в том, чтобы раскрыть прошлое Еллиота?Не лучшее применение героя.
Reply
Show
who liked?
+60
EmilD
EmilD
18 Nov 2019, 18:26 #
@Shreibikus: ну чтобы фразы пафосные говорить)
А что еще с ним делать? Он же ёбнутый на всю башку.
Reply
Show
who liked?
+169
id12098965
id12098965
18 Nov 2019, 19:10 #
@EmilD:
Reply
Show
who liked?
-18
Locus_Locust
Locus_Locust
02 Dec 2019, 00:57 #
@EmilD: натравить его на Dark Army. Понятно, что они бы его раскатали, но хоть отвлек бы немного их пешек, дал Элиоту и Дарлин возможность что-то по-быстрому успеть. А то реально как-то недоиспользовали потенциал. Это получилась какая-то слегка побочная ветка, никак не связанная напрямую с остальной историей, и от этого она воспринимается немного натянуто. Не поймите меня неправильно, мне Вера в целом очень зашел как персонаж, поэтому хотелось бы большей включенности в основной сюжет.
Reply
Show
who liked?
+23
Timex
Timex
22 Dec 2019, 19:40 #
@Shreibikus: с одной стороны, да, с другой стороны тут возникает ирония – что это он оказался битой, а не Криста
Reply
Show
who liked?
+14
halfling
halfling
05 Apr 2020, 01:18 #
@Shreibikus: ну и полностью изменить модус вивенди Эллиота
Reply
Show
who liked?
itsadmin
itsadmin
18 Nov 2019, 18:25 #
Одна локация, четыре актёра и так классно получилось.
Как будто в театр сходил.
Reply
Show
who liked?
+240
Topsy
Topsy
24 Nov 2019, 22:09 #
@itsadmin: но ведь их было 6
Reply
Show
who liked?
+28
PianoInBush
PianoInBush
18 Nov 2019, 19:48 #
ну что, все помнят, кого Эллиотт поймал в первые минуты первой серии первого сезона?
Reply
Show
who liked?
+237
tskovalchuk
tskovalchuk
18 Nov 2019, 21:56 #
@PianoInBush: типо он на подсознании ловит педофилов?
Reply
Show
who liked?
+69
vk174782
vk174782
19 Nov 2019, 17:20 #
@PianoInBush: напомните
Reply
Show
who liked?
+1
ruda4ok
ruda4ok
20 Nov 2019, 18:32 #
@vk174782: владельца кафе, в котором был подозрительно хороший интернет. Эллиот выяснил что чувак держал сервак с детской порнографией.
Reply
Show
who liked?
+82
ruda4ok
ruda4ok
22 Nov 2019, 01:37 #
@vk174782: захотелось пересмотреть первую серию) сравнить Эллиота тогда и сейчас
Reply
Show
who liked?
+15
disky
disky
20 Nov 2019, 03:03 #
@PianoInBush: а в первой серии 4 сезона кем был адвокат?
Reply
Show
who liked?
+49
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
21 Dec 2019, 21:06 #
@dimaguru: а кем был начальник Эллиота в 3 сезоне, когда он работал в конторе?
Reply
Show
who liked?
-4
Qicelka
Qicelka
06 Jan 2020, 23:22 #
@PianoInBush: воу, если сценаристы спланировали с самого начала такое, то это очень круто
Reply
Show
who liked?
+17
angel_dust_
angel_dust_
14 Apr 2021, 13:37 #
@Qicelka: Общая канва и бэкграунд персонажей вполне мог быть прописан с самого начала. Это помогает актерам вжиться в роль.

А откроют ли это зрителю, в какой серии, с чьей помощью - вполне вероятно было решено уже по ходу дальшейших съемок.
Reply
Show
who liked?
+2
EmilD
EmilD
18 Nov 2019, 19:51 #
Эсмейл беспощаден!
Как и всегда, операторская работа на высоте, да и саундтрек тоже огонь.
По сути то серия филлер, хотя если это как-то повлияет на Эллиота в дальнейшем, значит все было не просто так.
С самого первого сезона этот момент висел в воздухе. Сперва говорили, что Эллиот выбросился из окна из-за того, что он проболтался матери о болезни отца, потом, что отец его сбросил сам, а оказывает вот оно как на самом деле. За Эллиота очень обидно.
Вера, конечно, очень харизматичный мудак, но кроме истеричного смеха его поведение больше ничего не вызывает. Может, конечно, он и не умер, но я надеюсь, с ним точно все, у Эллиота так-то есть более важные дела!
Reply
Show
who liked?
+63
justwimp
justwimp
18 Nov 2019, 22:22 #
@EmilD: ага, филлер, мр робот пропал, фигня совсем
Reply
Show
who liked?
+93
nonaems
nonaems
24 Nov 2019, 05:03 #
@justwimp: надеюсь, что он не насовсем пропал. Потратит одну серию на собственную пересборку и выебет Розу. Или она его, хули там.
Reply
Show
who liked?
+1
Vlayes
Vlayes
19 Nov 2019, 01:36 #
@EmilD: Я не думаю, что Эсмейл стал бы тратить предпоследнюю серию на то, что бы донести нам совсем не нужную инфу. Она явно сильно повлияет на Эллиота)

Reply
Show
who liked?
-13
vk496958
vk496958
19 Nov 2019, 03:22 #
13 серий так то в сезоне
Reply
Show
who liked?
+25
JackOnesto
JackOnesto
18 Nov 2019, 21:14 #
Никого отсылка к постановкам не озадачила? Очевидно, всё это было выдумка-импровизация, единственный способ выкрутиться из ситуации и воспользоваться моментом.
Reply
Show
who liked?
+21
doppelgangerX36
doppelgangerX36
18 Nov 2019, 22:57 #
@JackOnesto: Очевидно ли?
Reply
Show
who liked?
+6
tubularsomething
tubularsomething
19 Nov 2019, 04:34 #
@JackOnesto: Озадачила, особенно гаснущий свет в конце, то что всё это некая постановка, только вот где (точнее в чьем сознании) она произошла? Мр. Робот попрощался и ушёл, Эллиоту теперь мало того чтобы принять правду об отце, с прочими проблемами тоже придется столкнуться лицом к лицу, без помощи третьих лиц. Или же нам в следующей серии покажут ещё одну личность, лейтмотив которой уже давно маячит где-то на горизонте? Всё же склоняюсь к выводу, что это больше форма подачи драмы, отсюда и акты и камерность действия, чем нежнли очередное падение 4й стены и так далее.
Reply
Show
who liked?
+70
disky
disky
20 Nov 2019, 03:42 #
@tubularsomething: либо темная армия пришла и вырубила свет)
Reply
Show
who liked?
+39
Redopera
Redopera
23 Nov 2019, 22:02 #
@tubularsomething: еще одна "личность" Эллиота это ты. Зритель, спектатор. Ты всегда слушаешь и видишь, но молчишь. Раньше Эллиот разговаривал с тобой. В этом сезоне монологи вел Мистер Робот, и даже однажды обратился к тебе.
Reply
Show
who liked?
+24
Korieversson
Korieversson
21 Nov 2019, 05:06 #
@JackOnesto: Мне тоже так показалось. Особенно после того как Эллиот сказал "Он хочет шоу, давай устроим ему шоу"
И Криста устроила Эллиоту именно то "раскрытие правды", которое больше всего повлияло и на Веру - ведь у него в детстве было "то же самое". И он ощутил родство с Эллиотом и потерял бдительность.
Я думаю, если там и бы "кто-то, кого испугался Эллиот" то это была мать.
Выбивается слегка то как идеально "сыграл" Эллиот. Разве он такой хороший актер? Вон, всех зрителей убедил.
Я за то, что это было разыграно. Кристой и Эллиотом, и, судя по всему, Мр. Роботом тоже.
Но за всем этим может стоять и другой страх.
А вот в растление отцом Эллиота я не верю ни секунды. Чисто сценарно это противоречит всему, что было раньше - и обычно, чтобы защититься от ранящего воспоминания, не выдумывают себе в защитники причину этого воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+65
randvell
randvell
21 Nov 2019, 18:02 #
@Korieversson: хорошая версия, было бы круто, окажись это реально так
Reply
Show
who liked?
+28
Stolastech
Stolastech
24 Nov 2019, 15:03 #
@Korieversson: Как раз внешний вид м-ра Робота - логичен. Типа для компенсации травмы Эллиот по сути выдумал себе "хорошую" версию своего отца.
Reply
Show
who liked?
+79
Korieversson
Korieversson
23 Dec 2019, 06:49 #
@randvell: Я так этого ждала, эх))
Reply
Show
who liked?
-4
Korieversson
Korieversson
23 Dec 2019, 06:50 #
@Stolastech: Очень, видимо, мне не хотелось такой травмы. Жаль, что оказалась неправа. И да, эта мысль про "хорошую версию" объясняет.
Reply
Show
who liked?
Korieversson
Korieversson
21 Nov 2019, 05:17 #
@JackOnesto: Ну и названия серий тут, как всегда, говорящие.
Эта - Proxy Authentication Required - "Требуется проверка подлинности прокси"
То есть этой серии в чем-то точно нельзя верить :)
Reply
Show
who liked?
+44
ElenApelsinovaya
ElenApelsinovaya
22 Nov 2019, 02:20 #
@Korieversson: Да, явно не всему. Слишком уж идеально произошедшее укладывается в озвученный Верой Кристе сценарий: "я хочу сломать его, а потом собрать заново, а ты будешь моей алюминиевой битой". Как по нотам.
С другой стороны мелькнуо: так вот почему Дарлин использует ник "Долорес Гейз". Если именно она была жертвой отца, то это было все объяснило.
А с третьей... не оставляет одна мысль. Помните тот момент, когда после смерти матери Эллиот и Дарлин ищут ее шкатулку, оставленную в банке? И в качестве предположения, что в ней было, Дарлин высказывает мысль: документы о твоем (Эллиота) усыновлении? Что, если отец... ненастоящий?
Reply
Show
who liked?
+37
shei350
shei350
22 Nov 2019, 15:35 #
@ElenApelsinovaya: на реддите была теория, что, возможно, отец обоих детей использовал (поэтому Эллиот перед тем, как выпрыгнуть из окна, попытался спрятать Дарлин).
Reply
Show
who liked?
+32
Korieversson
Korieversson
23 Dec 2019, 06:51 #
@ElenApelsinovaya: В любом случае все еще может перевернуться с ног на голову - узнаем только в финале :)
Reply
Show
who liked?
sublimidad
sublimidad
18 Nov 2019, 21:27 #
Одна из лучших серий во всём сериале для меня. Все 56 минут держали в невероятном напряжении. Невозможно было смотреть на то, как к Эллиоту начинают возвращаться воспоминания, в которые он не хочет верить, и надеяться, что твои собственные догадки, которые уже сформировались к этому моменту, ложные. Хоть Эллиот и ведёт себя частенько как мудак по отношению другим, как же всё-таки болит за него сердце и хочется, чтобы у него всё всегда было хорошо. Молитвенный круг на счастливый конец для Эллиота (и Дом с Дарлин – ну пожалуйста 🥺): кто со мной?

P.S.: Хотела сказать дайте Рами Малеку Оскар, потому что это было потрясающе, потом вспомнила, что такой у него уже имеется :D В общем, дайте ещё один.
Reply
Show
who liked?
+106
tskovalchuk
tskovalchuk
18 Nov 2019, 22:01 #
@levchenkovalerie: черт после фразы про Оскар мозг подменил Эллиота на Фреди Меркьюри и весь сериал "Мистер Робот" стал в моей голове каким-то сюрром
Reply
Show
who liked?
+36
angel_dust_
angel_dust_
14 Apr 2021, 13:40 #
@sublimidad: За сериалы вроде Эмми дают, а не Оскара)
Reply
Show
who liked?
sublimidad
sublimidad
14 Apr 2021, 21:34 #
@angel_dust_: Знаю, но тогда теряется смысл шутки) Вообще он заслужил Эмми, Оскар, Золотой глобус, всё сразу!
Reply
Show
who liked?
+2
barsegyan_di
barsegyan_di
18 Nov 2019, 22:34 #
Эминем, залогинься
Reply
Show
who liked?
+22
skagerrak
skagerrak
18 Nov 2019, 23:40 #
Сама идея с отцом-педофилом кажется в нынешним меркпм довольно банальной, но обыграли очень хорошо.
Reply
Show
who liked?
+80
disky
disky
20 Nov 2019, 03:05 #
@skagerrak: охренеть банально, это огромная травма для человека, к томуже не так много существует травм таких, либо отец избивал алкаш, либо педофил, либо мать проститутка, наш мирок жалок, это правда
Reply
Show
who liked?
+22
skagerrak
skagerrak
20 Nov 2019, 03:39 #
@dimaguru: разумеется, и вряд ли бы кто-то стал спорить с житейской стороны. Но если рассматривать бесстрастно, как сценарный ход, то этот прием уже приелся.
Reply
Show
who liked?
+62
disky
disky
20 Nov 2019, 03:42 #
@skagerrak: да может быть, но, огромное но. Это не какойто тупой поворот, я уверен что Эсмаил уже знал все с самой первой серии, и это чувствуется. Второе огромное но, как все сыграно и снято. Так что беспристрастно все супер и не ощущается как банальность
Reply
Show
who liked?
+6
minils
minils
19 Nov 2019, 00:02 #
Я сначала подумала, мы какой-нить еще больший мрак про самого Эллиота узнаем, типа он что-то делал с Дарлин , а мр Робот скрывал это.
Reply
Show
who liked?
+64
april-snow
april-snow
19 Nov 2019, 18:05 #
@minils: или что у его отца тоже было раздвоение личности
Reply
Show
who liked?
+25
RichisonTrug
RichisonTrug
20 Nov 2019, 17:33 #
@minils: Я тоже именно так и думал, на это ещё намекало некоторое сексуальное напряжение между ними ещё при первом знакомстве с персонажем Дарлин, а мр Робот в лице отца ограждал его от этого мрака.
Reply
Show
who liked?
+19
Сплюшка
Сплюшка
08 Feb 2020, 09:22 #
Вы что-то Игру престолов обсмотрелись
Reply
Show
who liked?
-3
reed_sugar
reed_sugar
19 Nov 2019, 01:01 #
а я вот не знаю, верить этому или нет... может, Вера просто убедил Элиота в том, что его насиловал отец? чтобы сломать его и подчинить Вере? возможно, Вера подделал записи Кристы и её заставил подыгрывать, шантажируя убийством её партнёра... ведь нам не показали ни одного флешбека, а Криста по суди сама подвела Элиота к этому выводу... учитывая, что воспоминания Элиота - крайне ненадёжная вещь, я не знаю, чему верить.
Reply
Show
who liked?
+42
klyzorko
klyzorko
20 Nov 2019, 03:18 #
@reed_sugar: и мистера робота Вера подговорил также, да? :)
Reply
Show
who liked?
+26
reed_sugar
reed_sugar
20 Nov 2019, 05:13 #
логичное замечание, но 1) мр Робот по сути ничего не сказал, чтобы подтвердить это новое «воспоминание» 2) мр робот - всё же часть Эллиота и мог действовать так потому что сам Эллиот чувствовал, что все от него что-то скрывают...
но, возможно, я ищу потайное дно там, где его нет
Reply
Show
who liked?
+7
klyzorko
klyzorko
20 Nov 2019, 20:22 #
@reed_sugar: не, вряд ли. Логичней следующее: Мистер Робот защищал Элиота от этой правды, "зная", что это очень сильно повлияет на него, Мистер Робот и не давал вспомнить Эллиоту все это все это время. Мистер Робот и ранее похожими способами спасал Эллиота. Та психолог при всем желании не смогла бы навязать ему эти мысли, не произойди они реально в прошлом, находясь при этом просто в "заблокированном" для Эллиота состоянии
Reply
Show
who liked?
+18
ruda4ok
ruda4ok
19 Nov 2019, 01:02 #
к следующей серии приготовлю валидол, корвалол и настой ромашки. нельзя так со зрителями обходиться. это уже чересчур. Браво!
Reply
Show
who liked?
+22
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 Nov 2019, 02:50 #
как круто цветовые акценты расставлены в серии. Желтый цвет Веры сначала доминирует в обеих комнатах, в конце серии доминирует фиолетовый - цвет Кристы. при этом желтый и синий цвета во второй комнате сходятся в зелёном диване - месте, на котором происходит прозрение.
Reply
Show
who liked?
+169
reaver1
reaver1
19 Nov 2019, 03:27 #
Эсмейл продолжает фонтанировать жанрами, при том в самом неожиданном их воплощении.
Словно в театр сходил. Как же здорово здесь отработала вся команда - от осветителей до оператора, и, конечно, режиссер. И актеров не забудем!

Из догадок - третья личность использовала Веру, чтобы вскрыть старые воспоминания Эллиота, чтобы что? Убрать Робота? Догадки-догадки...
Reply
Show
who liked?
+57
Sashaxedge
Sashaxedge
19 Nov 2019, 07:06 #
самый разрушительный эпизод всего шоу, Эсмейл фак миии ап. Музыка, кинематограф, все просто на высшем уровне. Даже не знаю, как это шоу закончится. Каждый эпизод лучшего предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+34
id77410670
id77410670
19 Nov 2019, 16:47 #
Думаю, серию сделали как спектакль магии психотерапии не из-за того, что это была выдумка, а из-за драматичности. И из-за того, что необходимо было показать керектер девелопмент сразу 3 персонажей и разнообразить серию, поскольку развития в серии было ОЧЕНЬ много:
- Вера раскрывается как жертва насилия
- Эллиот узнаёт правду об отце
- Мистер Робот пропадает
- Криста и Эллиот решаются на убийство

Сценаристы сделали очень действенный ход, будучи не спектаклем, эта серия не была бы настолько мощной. А тут вся серия в 1 локации, но держала в напряжении и не была занудной. Очень круто.
Reply
Show
who liked?
+66
nonaems
nonaems
20 Nov 2019, 17:21 #
@id77410670:
>Вера раскрывается как жертва насилия
Не стал бы на это рассчитывать, он мог это пиздануть, чтобы втереться в доверие.
Reply
Show
who liked?
+4
merinda_marson
merinda_marson
21 Nov 2019, 17:04 #
@nonaems: а вы думаете Вера просто сам по себе такой пи*данутый? Очевидно, что у него тоже детство было не сахар, и не только из-за нигги, которому он бошку размажил
Reply
Show
who liked?
+42
nonaems
nonaems
24 Nov 2019, 05:08 #
@merinda_marson: для того, чтобы быть пизданутым отмороженным уёбком не нужны причины, иногда им достаточно родиться. И в случае Веры я не решусь сказать врал он или нет.
Reply
Show
who liked?
-5
id77410670
id77410670
24 Nov 2019, 15:14 #
@nonaems: Не согласен. На любое поведение есть причины, и людей воспитывает такими общество. И семья, и друзья, и город, и медиа в любом формате (и сельские танцы, и инстаграм)
Reply
Show
who liked?
+15
Fargulita
Fargulita
20 May 2020, 13:10 #
Социопатия может быть врожденной. И тут хоть как воспитывай, если биология решила все за вас.
Reply
Show
who liked?
angel_dust_
angel_dust_
14 Apr 2021, 13:44 #
@merinda_marson: Согласен. Как по мне, единственный способ для Веры разыграть все это - это заранее договориться с Кристой и заранее знать исход ее беседы с Эллиотом.

Судя по поведению Веры с Кристой в серии (а он там явно выходил за рамки, на которые она могла согласиться), и судя по концовке договорняка у них не было. Т.е. он скорее всего и правда был жертвой насилия в детстве.

Насилие порождает насилие...
Reply
Show
who liked?
tyrell
tyrell
PRO
19 Nov 2019, 18:21 #
Шейкспир отдыхает
Reply
Show
who liked?
+4
fs_ann
fs_ann
20 Nov 2019, 01:15 #
Шейк ит
Reply
Show
who liked?
+20
tyrell
tyrell
PRO
20 Nov 2019, 01:31 #
@fs_ann: я только спустя время понял, что меня смущало - написал не русский вариант, а английское произношение
Reply
Show
who liked?
+8
caretaker
caretaker
19 Nov 2019, 20:50 #
При четырёх тысячах проголосовавших на imdb эпизод получил оценку в 10.0.

Самое время выскочить за ещё один барьер, Эсмейл
Reply
Show
who liked?
+52
disky
disky
20 Nov 2019, 03:18 #
@caretaker: и нет ни одной серии ниже 8-ки, что редкость даже для самых топовых сериалов)
Reply
Show
who liked?
+9
137sekunden
137sekunden
10 Jan 2020, 03:37 #
Сейчас 13.8 тыс. и всё ещё 10/10
Reply
Show
who liked?
+7
Alks_Ru
Alks_Ru
20 Nov 2019, 00:08 #
Как-будто реально в театр сходил
Reply
Show
who liked?
+31
Artchel
Artchel
20 Nov 2019, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-88
sublimidad
sublimidad
20 Nov 2019, 00:50 #
@Artchel: Ну вы поставили, конечно, гомосексуальность вровень с инцестом и педофилией. А вообще – в чём, собственно, проблема? Сериалы отображают жизнь со всеми её прелестями и ужасами, и такие люди, как отец Эллиота, реально ходят по улицам и от их действий реально страдают другие.
Reply
Show
who liked?
+56
Artchel
Artchel
20 Nov 2019, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
disky
disky
20 Nov 2019, 03:15 #
@Artchel: ведь есть так много способов травмировать ребенка в детстве...
Reply
Show
who liked?
-13
klyzorko
klyzorko
20 Nov 2019, 14:37 #
@dimaguru: хм... ну вообще-то да, миллион вариантов. Но думаю тут просто не стали мудрить, чтобы каждый зритель понял максимальные страдания Эллиота
Reply
Show
who liked?
+18
nonaems
nonaems
20 Nov 2019, 17:23 #
@klyzorko: Ой, а накидайте хотя бы пару десятков из этого миллиона, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
-5
klyzorko
klyzorko
20 Nov 2019, 20:14 #
@nonaems: ты в виртуальном мире живешь, где только один вариант детской травмы бывает? В реальной жизни множество вариантов, гугл в помощь. Один из сайтов из выдачи https://www.harleytherapy.co.uk/counselling/what-is-childhood-trauma.htm
Reply
Show
who liked?
+13
Vilgelmster
Vilgelmster
20 Nov 2019, 22:49 #
@nonaems: новости почитайте, региональные особенно, там много такого: сажают на цепь, морят голодом, избивают и так далее.
Reply
Show
who liked?
+17
N1ghtman
N1ghtman
27 Feb 2020, 07:33 #
@dimaguru: У Элиота уже была потеря отца, да еще и с виной за нарушенное данное бате обещание, который тот ему до самого конца и не простил, и мамка-абьюзерша, распускающая руки. Неужели вам мало для детской травмы? Они нагнали еще побольше страданий для драматизму и теперь детство Элиота совсем выглядит как грустная книжка 1800ых.
Reply
Show
who liked?
+3
vk174782
vk174782
20 Nov 2019, 09:00 #
@Artchel: смотрите русские сериалы, там такого нет!
Reply
Show
who liked?
+33
makubex_desu
makubex_desu
20 Nov 2019, 00:36 #
Лучший удар ножом сезона
Reply
Show
who liked?
+19
shotfirer
shotfirer
20 Nov 2019, 01:19 #
Бурунов был хорош в этой серии
Reply
Show
who liked?
-4
каляка_маляка
каляка_маляка
20 Nov 2019, 08:11 #
Тяжко.... раз Эллиот спрятал сестру в шкафу, может и Дарлин доставалось от отца...
Теперь становится понятно почему ребёнок так спокойно развернулся и ушёл когда отец в кинотеатре завалился присмерти. Никакого сочувствия, очевидно
Reply
Show
who liked?
+69
scoopahoi
scoopahoi
20 Nov 2019, 09:41 #
Отлично в Нью-Йорке 25 Декабря гром идёт с дождём :)
Reply
Show
who liked?
-1
volnushkaa
volnushkaa
20 Nov 2019, 19:54 #
@AlesyaKazantseva: ну вообще там погодка потеплее нашей, так что почему нет
Reply
Show
who liked?
+42
N0nd
N0nd
20 Nov 2019, 10:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-113
Neutral
Neutral
06 Jan 2020, 08:43 #
@Romanelo: чувак, у тебя инфаркт походу
Reply
Show
who liked?
+11
N0nd
N0nd
08 Jan 2020, 23:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
aniiiikiiii
aniiiikiiii
07 Mar 2020, 19:53 #
@Romanelo: удались из интернета, прошу
Reply
Show
who liked?
+9
N0nd
N0nd
09 Mar 2020, 00:03 #
@aniiiikiiii: уже удалился лол, мечтай
Reply
Show
who liked?
-10
Kindness
Kindness
20 Nov 2019, 11:40 #
Когда смотрела эту серия, думала, как можно было не догадаться о чем то таком раньше, просто те, кто думают, что это клише, почитайте такие книги как "Таинственная история Билли Миллигана"(которая вообще на реальных событиях) или "Пятая Салли" - это книги о героях с диссоциаивным расстройством личности, там хорошо описывается, что распад на множественные личности происходит из-за очень тяжелых эмоциональных травм, из-за насилия.
Очень жаль Эллиота, правда не представляю, как он с этим справится, лишь бы не в одиночку...
Reply
Show
who liked?
+31
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 20:40 #
@Kindness: вот!!!! а люди говорят "Ой клише-клише".
Reply
Show
who liked?
+4
DerOnics
DerOnics
20 Nov 2019, 13:59 #
Как по мне это лучшая серия всего сериала
Reply
Show
who liked?
+10
snowhite
snowhite
20 Nov 2019, 17:30 #
Бедный Эллиот 😭
Reply
Show
who liked?
+6
Deliriuous
Deliriuous
20 Nov 2019, 17:54 #
Тоже думал об этом, потому что пистолет часто показывали при разговоре Эллиотыам Кристы
Reply
Show
who liked?
-4
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
20 Nov 2019, 17:59 #
Черт, они даже 5 переплюнули.
У Эсмейла раздвоение личности, и чуваки внутри него соревнуются, как снять серию лучше предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+70
xvttsay
xvttsay
20 Nov 2019, 22:47 #
"Дом - это не место, откуда ты родом, это место назначения". Епт, это гениально, персонаж, заслуживающий отдельного сериала.
Reply
Show
who liked?
+16
imdepressed
imdepressed
PRO
20 Nov 2019, 23:16 #
Как понимать, что каждая серия - отсылка к тому или иному жанру или стилю кино? Эта вылитый Тарантино, прошлая - триллер с похищением задолжников, рытая - немое кино, четвёртая - Твин Пикс чистой воды, третья - историческая драма.
Будто все не настоящее, инсценировка. Что делать?! Аа.
Reply
Show
who liked?
+34
Darula
Darula
PRO
21 Nov 2019, 00:22 #
@imdepressed: Эсмейл отрывается перед окончанием сериала :)
Reply
Show
who liked?
+28
Korieversson
Korieversson
21 Nov 2019, 05:11 #
@imdepressed: Эта скорее Хичкоковская, музыка старомодная, в том стиле.
Reply
Show
who liked?
+14
Liza
Liza
21 Nov 2019, 00:14 #
@Savethedreamer: костюм у Веры точно был похож на костюм Умы Турман)
Reply
Show
who liked?
+54
mol
mol
16 Dec 2019, 03:42 #
@Liza: А костюм Умы Турман точно был похож на костюм Брюса Ли)
Reply
Show
who liked?
+13
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
21 Nov 2019, 00:22 #
Потрясающая серия
Древнегреческая трагедия, я в восторгах от работы
Reply
Show
who liked?
+11
stranger_vstn
stranger_vstn
21 Nov 2019, 02:58 #
блятьблятьблять мне плохо
Reply
Show
who liked?
SevaWolf
SevaWolf
21 Nov 2019, 03:48 #
Еще одна великолепная серия. Почему-то заранее по одному скриншоту догадался что вся серия будет в локации одной квартиры, но как же великолепно поставлено и снято. Действительно театральный спектакль. Ну а игра Малека просто мне кажется покорила очередную высоту.

И про комментарии что мол педофильский твист это уже клише. Тоже в какой-то момент об этом подумал, а потом стало еще гаже на душе от того, что клише просто так не появляются. От того, что об этом стали много писать и снимать, менее ужасным это не становится.

Да и очевидно было давным давно что вряд ли такие проблемы с психикой у Элиота могли быть спровоцированы смертью отца или тем, что он его из окна выкинул.
Reply
Show
who liked?
+48
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 20:30 #
@SevaWolf: да, твсячу раз да!
Reply
Show
who liked?
id305376069
id305376069
21 Nov 2019, 06:45 #
Тем временем, Джанис до сих пор жива...
Reply
Show
who liked?
+24
rapinyo
rapinyo
21 Nov 2019, 07:50 #
Кузьма отлично сыграл в этой серии
Reply
Show
who liked?
-3
rapinyo
rapinyo
21 Nov 2019, 07:57 #
Честно говоря, мне показалось довольно предсказуемым то, что Эллиота домогались в детстве. Возможно, я читал подобную теорию на реддите, не знаю
Но чёрт возьми! Как же круто снято, какое напряжение! Было сложно дышать, когда смотрел
Я даже успел поверить Вере и подумал, что их тандем свергнет Вайт Роз до конца сезона. И именно Вера поможет забрать Дарлин у тёмной армии. Но всё-таки, без него, наверное, лучше...
Что теперь делать Эллиоту без Дарлин??!
Reply
Show
who liked?
+17
OhMyNuts
OhMyNuts
23 Nov 2019, 06:41 #
@rapinyo: Вот теория годичной давности. Сам охренел https://www.reddit.com/r/MrRobot/comments/7jx18s/spoilers_i_think_i_solve_the_mistery_of_the_window/
Reply
Show
who liked?
+11
Nyana
Nyana
21 Nov 2019, 19:39 #
Кто тоже думал, что в конце серии Эллиот вытащит пистолет из штанов Веры и начнет убивать
Reply
Show
who liked?
+6
shei350
shei350
21 Nov 2019, 20:58 #
@Nyana: вряд ли он второй раз так с пистолетом рискнул бы
Reply
Show
who liked?
+4
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
21 Nov 2019, 20:55 #
Катапультная концовка! Я даже не ожидала такого в конце.
Ох, и тяжело будет ждать неделю до выхода 8 эпизода!
Reply
Show
who liked?
+1
Liza
Liza
21 Nov 2019, 21:16 #
Ох, я до последнего надеялась, что всё-таки отец Эллиота не окажется таким подонком, вроде нам преподносили его как положительно персонажа. Из-за его смерти Эллиот задумал взлом Icorp, вроде как месть за то, что отняли отца.
Reply
Show
who liked?
+14
Almazis
Almazis
22 Nov 2019, 00:50 #
В конце, когда Эллиот метался у окна, действительно казалось, что он сейчас возьмет и выпрыгнет...

По поводу клишированности замечания, как по мне, совершенно неуместны. В клише нет ничего плохого, если у них достойная реализация. И достойнее ожидать сложно. Весь разговор сидишь как на иголках с мыслью "нет, нет, пожалуйста, пусть это будет не то, к чему это идет, пусть это будет что-то про неизвестную личность, которую упомянули в начале сезона".
Reply
Show
who liked?
+55
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
21 Dec 2019, 21:23 #
@Almazis: очень достойная реализация, мать врёт, подруга врет, сестра врёт, психиатр врёт, даже альтернативная личность, и та, врёт. Остаётся докинуть только клише "ну это всё ради твоего блага", и будет полный набор. Особенно достойно, что сценарий травмы уже в третий раз меняется, и зрителя просто за нос водят. Очень достойная реализация. Ещё и пространство для трактовок имеется, как удобненько и достойненько, можно будет ещё разок всё переиграть. При всей охуенности формы, ничего, слышите, абсолютно ничего достойного в этом нет, это банальный развод, который как раз таки рушит всё погружение, и придаёт ёбаного китча. И нужно быть капитальным лохом, чтобы такое конченное нарушение драматургии принять, понять, и простить.
Reply
Show
who liked?
-8
Almazis
Almazis
22 Dec 2019, 14:41 #
@VenechkaChinaski: альтернативная личность изначально появилась, чтобы в этом врать. Психиатр не врет, а понимает, что напирание на это может разрушить человека. Сестра, подруга, мать... с чего вы взяли, что они вообще что-то знали?
Про переписывание... ну, по факту, переписывалось один раз - Эллиот думал, что его столкнули, но он прыгнул сам. Когда дарлин сказала, что Эллиот спрятал её в шкафу, вам это ни на что не намекнуло? Как по мне, ниточки сошлись. Это еще не говоря, что по факту для Эллиота и могло все выглядеть так, как будто отец его столкнул, ведь его столкнул Мистер Робот.
Reply
Show
who liked?
+11
vausemraz
vausemraz
22 Nov 2019, 13:49 #
матерь божья, какая драма!
концовка была ожидаема, имхо))
Reply
Show
who liked?
-7
North_Art
North_Art
22 Nov 2019, 16:10 #
Как будто посмотрел полный метр, который в разы круче, чем "Сансет лимитед".
Эпизод заслуживает Эмми. Однозначно.
Reply
Show
who liked?
+19
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
23 Nov 2019, 17:18 #
Мне одно непонятно, почему Young MA — мелкий, т. е. В мужском роде? Мало того, что женщина, так ещё и на мужика совсем не похожа, хоть и пытается косить, будучи лезбиянкой. Просто интересно, чья идея была.
Reply
Show
who liked?
+1
ElenApelsinovaya
ElenApelsinovaya
23 Nov 2019, 23:05 #
@takoslavegod: Young MA это реальный псевдоним этой исполнительницы:
https://vk.com/youngmapage
В данном случае MA это не от man, но наши скорее всего перевели не вникая в детали


Reply
Show
who liked?
+4
nonaems
nonaems
24 Nov 2019, 05:13 #
@takoslavegod: ух ты, а я и не заметил. Я думал это и вправду парень.
Reply
Show
who liked?
+3
onmyownX4
onmyownX4
24 Nov 2019, 12:03 #
Да уж, это было сильно! Как итог - первая личность Эллиотта полностью сломлена и не сможет держать контроль, вторая вовсе отчалила, будучи заблокирована подсознанием, я полагаю. Так что сейчас самое время для проявления третьей личности, отсылки на которую были ранее в сезоне. Как бы только этот "третий" не оказался абсолютным злом, похлеще Мр. Робота.
Reply
Show
who liked?
+23
kobiii
kobiii
PRO
25 Nov 2019, 04:19 #
Посмотрел серию ещё в понедельник, но чёт забыл прокомментировать. Про его отца уже многие написали, так что отмечу про персонажа веры. Актёр шикарный, конечно, и серия прям его бенефис (хотя и другие отлично сыграли). вера до этого /вера в последние 10 минут серии - абсолютно разные. Тут кто-то написал про жаль, что его грохнула криста, но тут две стороны - с одной стороны, да, было бы интересно посмотреть на их связку после всего, что произошло. С другой стороны - вера все равно поехавший наркоман, который убивает налево направо и причиняет много боли, так что криста правильно сделала.
Ну и круто теперь смотреть на сцены с прошлого сезона - к примеру, где маленький эллиот очень грубо в кинотеатре разговаривал с отцом и сказал ему "ты болен и не можешь этого признать". Тогда мы думали, что эллиот был зол из-за болезни его отца, а теперь в этих словах другой смысл. +сцена, где он говорил как ненавидел идти домой. В общем, там очень много таких деталей с самой первой серии.
Reply
Show
who liked?
+21
Proto_drak
Proto_drak
25 Nov 2019, 12:08 #
Как всегда очень красиво снята серия. Вообще сериал этот сериал безумно нравится картиной, музыкой, интересными планами.
Reply
Show
who liked?
+2
davibe
davibe
26 Nov 2019, 06:03 #
Аааа...
Аминь!
Аааа...
Reply
Show
who liked?
+3
Sindzo
Sindzo
26 Nov 2019, 10:47 #
Эта серия многое объясняет и в то же время многое разрушает внутри. Спасибо Эсмейлу за нетривиальное и выдержанное до последней секунды обозначение проблемы, которая, к сожалению, пристутсвует.

Если бы эту серию крутили в кино - я бы без раздумия пошла, ибо здесь прекрасно все.
Reply
Show
who liked?
+9
ToonFox
ToonFox
27 Nov 2019, 12:45 #
Прекрасная трагедия в 5 актах
Reply
Show
who liked?
+10
Izoom
Izoom
30 Nov 2019, 19:01 #
Т.е. после рассказа реальной истории у Эллиота прекратилось расстройство личности? Может быть, стоило давно рассказать ему правду? Хорошо, что не бросил сериал на 2 сезоне, разгорелся сериал как пожар.
Reply
Show
who liked?
alena_lvn
alena_lvn
10 Apr 2020, 02:13 #
Вряд ли прекратилось, Мр робот может просто быть в подсознании и не показываться, пока он не нужен, к нему нет доверия у главной личности. Если интересна тема, прочитайте Таинственную историю Билли Миллигана, там очень понятно описаны механизмы «действий» расстройства множественной личности
Reply
Show
who liked?
+8
loving_w
loving_w
07 Dec 2019, 04:04 #
вау.
Reply
Show
who liked?
JackChiminazzo
JackChiminazzo
14 Dec 2019, 17:35 #
Серия поставлена конечно очень круто. Но сам сюжетный поворот с отцом банальный.
Теперь, учитывая такие дикие банальности, боюсь как бы не сделали в финале что Эллиот умер еще в первой серии этого сезона от передоза, а это всё кошмар
Reply
Show
who liked?
Simon__di
Simon__di
18 Dec 2019, 21:10 #
It's heartbreaking
Reply
Show
who liked?
+2
Мася
Мася
26 Dec 2019, 10:04 #
Слэйтер охрененен, особенно в сцене когда он взял верх над Элиотом и стал с бандитами разговаривать.
Reply
Show
who liked?
+26
LDU_serials
LDU_serials
31 Dec 2019, 23:37 #
Хотел за шантажировать Элиота - проконсультировался и проконсультировал.
Reply
Show
who liked?
+8
mivavi
mivavi
03 Jan 2020, 22:38 #
Абсолютно гениальная серия во всех отношениях
Reply
Show
who liked?
+7
TiMyan
TiMyan
PRO
04 Jan 2020, 23:07 #
Просто крышесносная серия. Целая буря эмоций. Каждый с актёров отыгал на столько сильно... пробрало прям
Reply
Show
who liked?
+6
Serialoholic
Serialoholic
06 Jan 2020, 02:49 #
сногсшибательная серия. наверное лучший эпизод всего сериала для меня. В А У
Reply
Show
who liked?
137sekunden
137sekunden
10 Jan 2020, 15:06 #
Так приятно было пересматривать конец последней серии третьего сезона (когда показывают фотографии счастливых Эллиота и его отца) и так страшно пересматривать его сейчас
Reply
Show
who liked?
+7
floureed
floureed
27 Jan 2020, 05:43 #
Наверное, это лучший тв-эпизод из всех, что я когда либо видел (по крайней мере наравне с Озимандией)
А Фернандо Вера, мне кажется, попадает в список культовых кино и тв злодеев всех времен и народов
Reply
Show
who liked?
+2
ForsakenLord
ForsakenLord
31 Jan 2020, 01:57 #
Н-да. Свели все к банальному растлению батей. Как неожиданно и интересно и самобытно.
Reply
Show
who liked?
-9
Shadow358
Shadow358
17 Feb 2020, 08:19 #
суть на самом деле немного предсказуема, но как же мощно..!
Reply
Show
who liked?
derxot
derxot
22 Feb 2020, 21:49 #
С начала психотерапии было понятно к чему ведут. А раз было понятно, то вся эта длинность сцены шла ей во вред, чем дальше, тем больше похоже на цирк.
И читая комментарии, видишь две ветки, как искушенные зрители объяснили себе эту неубедительность постановки.
Одни для себя сместили акцент: ну да, банально, но педофилия это плохо, поэтому это крутая сцена. Гуманизм - это хорошо, но он не помогает при оценке художественого произведения, это теплое и мягкое.
Вторые вообще подумали, что это вранье для Веги, то есть достроили результат до вменяемого состояния, раз сериал не смог.
А правда в том, что в сериале форма всегда была важнее содержания. Иногда содержание нагоняло форму и мы имели шедевральные серии. А иногда форма слишком уж становилась самоцелью и имели серию, как эта.
Reply
Show
who liked?
-1
mr_molko
mr_molko
23 Feb 2020, 01:28 #
серия держит с первой и до последней секунды. браво
Reply
Show
who liked?
+2
drunkulysses
drunkulysses
29 Feb 2020, 07:43 #
Сколько тут кинокритиков нашлось, однако. Как легко разбрасываете вы слово "банальность" и "шаблон", да только забываете, что хорошие писатели знают, что избежать шаблона нельзя. Клише на то и клише, что работает. Разница в том, насколько хорош писатель. И Эсмаил - хороший писатель.

Было абсолютно понятно, к чему вела Криста. Но было понятно по причине того, что нас вели к этому с 1-ой серии 1-ого сезона. И не просто Эллиотом, ловящим педофилом "подсознательно", но и символизмом и художественными образами.
Самое очевидное foreshadowing - это персонаж Дарлин, который был весь завязан на символике Лолиты (как книжной, так и экранной - Кубриковской). От ее очков, до ее сетевого никнейма, до мелких деталей, как книги на заднем плане. Так что я подозреваю, что их отец насиловал и ее тоже.
Эсмаил точно знал, как он развяжет эту личную драму Алдерсонов с самого начала.

Отдельно хочется похвалить художников и постановщиков этой серии. Серия - театральщина в прямом смысле слова. И это не просто для красоты сделано, как сказали некоторые комментаторы сверху. Это - своего рода символизм, чтобы показать уязвимость Эллиота. Он так сильно хотел быть у руля, контролировать себя и свою жизнь. Но тут он понял, что он совсем не у руля, он - актер в своей же жизни, играющий роль, которую ему кто-то написал. Его отец, Мистер Робот, который скрывал от него правду столько лет. Для него в данный момент все вокруг было лишь простой постановкой в театре.

И также цветовая гамма, как santa_marinella подметили сверху. Желтый - Вера. Фиолетовый - Криста.

Сильная серия. Полная символизма. Одна из лучших в сезоне.
Reply
Show
who liked?
+29
drunkulysses
drunkulysses
29 Feb 2020, 07:49 #
@drunkulysses: так же хочется отметить еще одну связь с "Лолитой". Гумберт - классический пример ненадежного рассказчика. Так же, как и Эллиот. Как и Мистер Робот.
Reply
Show
who liked?
+13
Natusya91
Natusya91
02 Mar 2020, 19:23 #
горите в аду, отцы-педофилы
Reply
Show
who liked?
+22
LockMyClock
LockMyClock
14 Mar 2020, 21:56 #
Эх этот нетфликс рекламируют рейзер , сколько они им заплатили?
Reply
Show
who liked?
-10
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 14:36 #
Чувства пиздец, сорян, но я просто в ничто. Но мне неудивительно, что у Эллиотта есть Мистер Робот. Такое не от хорошей жизни получается. Когда начала смотреть этот сериал, чтобы понять, что происходит, пошла читать инфу про расстройство Эллиота. Диссоциативное расстройство личности получается, когда ребенок до семи-восьми лет проходил через насилие, физическое, моральное, сексуальное, вербальное от своего родителя. И не мог от этого никак уйти физически.
Блин, надеюсь, что меня в конце концов не размажет от чувств, хотя куда уж больше. Пиздец-пиздец-пиздец.
Очень понравилось цветное оформление серии, да и вообще, весь эта постройка титров и кадров, ну чисто фильмы Тарантино.
Правда, я не понимаю всё-таки мотивации этого доминиканского гангсты, ну хочет он стать королем Нью-Йорка, ну хорошо, но зачем ему Эллиот и его тараканы, оставь Эла в покое к чёртовой матери.

Оставьте его в покое, блин. :-(
Reply
Show
who liked?
+4
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 20:37 #
@SophietheValiant: и вообще, почитала я тут комментарии некоторые, офигела от того, что причина всего этого психического состояния главного героя для смотрящих людей оказалась скучным тв-клише. блин, ребята, вы почитайте информацию о "Диссоциативном расстройстве личности" хотя бы в Википедии, почитайте отдел о причинах его появления. Капец вы странные и неэмпатичные. Слишком клишированно, блин. А вам что, хотелось получить a puff of smoke, типа как Фернандо Вера просил? Даже этот доминиканский бандит, хоть он мне и не нравится как персонаж, был более добрым, что ли, чем вы тут отписавшиеся.
Reply
Show
who liked?
+10
SophietheValiant
SophietheValiant
16 Mar 2020, 20:24 #
Блин, пересмотрела серию сначала, размазало меня еще больше.
Reply
Show
who liked?
+1
ananas_knows
ananas_knows
19 Mar 2020, 04:47 #
Ух, Эсмейл хорош, так красиво применить Аристотелевы единства.
Reply
Show
who liked?
+2
dramma
dramma
31 Mar 2020, 16:52 #
просто лучшая
Reply
Show
who liked?
-1
Msconfig
Msconfig
04 Apr 2020, 04:05 #
Пожалуйста, научите меня говорить с придурками так, как мистер робот)))
Reply
Show
who liked?
+8
Msconfig
Msconfig
04 Apr 2020, 04:14 #
СПОЙЛЕР

Лучшая серия пока за все 4 сезона, кроме одного минуса. Клише с педофилом-отцом ну блин, серьёзно?
Reply
Show
who liked?
-12
halfling
halfling
05 Apr 2020, 01:54 #
Прощай, мистер Робот?
Reply
Show
who liked?
+1
sally_ride
sally_ride
08 Apr 2020, 23:20 #
Спасибо, Криста!
Reply
Show
who liked?
ifuwanttoomuch
ifuwanttoomuch
10 Apr 2020, 05:25 #
я ахуела.
Reply
Show
who liked?
+2
v_obchem_volk
v_obchem_volk
13 Apr 2020, 00:44 #
Воу. Такого я не ожидала. Просто сюжет закручивается с каждой минутой. Хорошо, что смотрю весь сериал зараз. Не представляю, как бы я ждала следующие серии.
Reply
Show
who liked?
+6
reckless_man
reckless_man
07 May 2020, 12:44 #
Больше Саспенса богу Саспенса!
Reply
Show
who liked?
TK96
TK96
14 May 2020, 05:20 #
меня серьёзно подзадолбал третий сезон, потому что сюжетная линия Анжелы недотягивала до всего остального и всякий раз, когда она появлялась в кадре, это был тычок по щам, который обламывал всё впечатление, смотреть было даже неприятно. планка была опущена очень низко на мой субъективный вкус, но типа карантин, почему бы не нагнать сериал, раз он закрылся. и я начал его вяло смотреть.

но камон! что тут нашлось - это гениально. так разогнать сериал под занавес просто невероятно. крупные планы вообще нокаутируют. долбанный Малек, чёртов гений.
Reply
Show
who liked?
+2
holdyouclose
holdyouclose
PRO
22 May 2020, 03:04 #
«Ты слышал? Ты сам буря. И теперь весь остальной мир должен прятаться от тебя»
Reply
Show
who liked?
+10
Saepali
Saepali
24 May 2020, 20:12 #
Прочел все комментарии, и совсем не понимаю, почему никто не говорит про то, как сильно Мистер Робот пытался защитить Эллиота от правды. Мне буквально самому стало больно, видя, как он отчаянно пытается уговорить Кристу молчать. Хоть в предыдущих сезонах он с Эллиотом, по сути, враждовал, но все же сейчас Мистер Робот, как никогда пытался уберечь его
Reply
Show
who liked?
+20
RileyDay
RileyDay
06 Jun 2020, 04:11 #
@polse2005: Это, вроде, и хорошо, но с другой стороны Эллиот так бы не смог стать свободным человеком. В частности свободным от Мистера Робота. Без понятия, вернется ли он, но если бы Криста не рассказала это, то Мистер Робот не ушел бы. А сейчас есть шанс, что Эллиоту станет лучше со временем
Reply
Show
who liked?
+5
naizek
naizek
30 May 2020, 19:42 #
Количество эмоций в секунду зашкаливает, 10/10
Reply
Show
who liked?
+4
m1stakе
m1stakе
03 Jun 2020, 05:31 #
Я думал окажется, что отца у него вообще не было
Reply
Show
who liked?
+3
konstantianas
konstantianas
08 Jun 2020, 11:54 #
Господи, ну что за эмоциональная мясорубка😭 Какая же серия прекрасная. Не думал даже, что так все было
Reply
Show
who liked?
Buntovnik
Buntovnik
03 Jul 2020, 20:47 #
хоть в театре ставь
Reply
Show
who liked?
-3
a_debrillion
a_debrillion
16 Jul 2020, 18:52 #
Я бы очень хотела, чтобы прежде чем смотреть эту серию, меня предупредили, потому что она пиздецки на меня надавила
Reply
Show
who liked?
+2
Sweet_16
Sweet_16
28 Jul 2020, 15:13 #
Кажется, пять звёзд маловато будет.
Reply
Show
who liked?
+7
Cloudsheep
Cloudsheep
22 Aug 2020, 07:09 #
Это лучший комментарий к серии, спасибо за наблюдения, чел!
Хочется еще от себя добавить, что, возможно, в некоторых местах Вера и не подыгрывал Эллиоту, а действительно рассказывал о вещах, которые имели место быть в его прошлом. Я не исключаю возможности, что он где-то и приврал для удобства, но и в то, что его детство прошло спокойно, без каких-либо травмирующих ситуаций, мне тоже не особо верится. Как минимум, должны быть причины для его жестокости и хладнокровия, когда дело касается убийств. Просто это настолько надломленный, травмированный и нестабильный в психическом плане персонаж, что для него такой способ построения «доверительных» отношений кажется нормальным. У него уже был подобный опыт в прошлом: для того, чтобы обрести психологическую близость с человеком (в его собственном понимании этого слова), надо его расколоть, ворваться в нутро, увидеть там самое сокровенное, самое уязвимое в человеке, таким образом ты берешь вверх над ним, обретаешь контроль и подчиняешь его себе. Вполне себе вписывается в образ такого психа как Вера)) Один раз у него такое сработало, он счел это рабочей схемой и решил воспользоваться ею еще раз, вот только в эту схему вмешалась еще одна переменная, которая все испортила - Криста. Если бы не она, то у него бы, скорее всего, получилось добиться расположения Эллиота. Это четко видно в его глазах на последних минутах; ему страшно, он сломлен и совсем не понимает, как ему жить дальше, а Вера надавил на нужные места, и теперь кажется ему спасением и той опорой, которой так не хватает в данный момент. Конечно, Вера далеко не тот человек, который реально мог бы ему чем-то помочь, но Эллиот сейчас в таком состоянии, что для него на безрыбье и рак рыбой становится. Одна фраза: «Я просто больше не хочу быть один» чего стоит)
Reply
Show
who liked?
+1
Cloudsheep
Cloudsheep
22 Aug 2020, 07:10 #
Хочется еще от себя добавить, что, возможно, в некоторых местах Вера и не подыгрывал Эллиоту, а действительно рассказывал о вещах, которые имели место быть в его прошлом. Я не исключаю возможности, что он где-то и приврал для удобства, но и в то, что его детство прошло спокойно, без каких-либо травмирующих ситуаций, мне тоже не особо верится. Как минимум, должны быть причины для его жестокости и хладнокровия, когда дело касается убийств. Просто это настолько надломленный, травмированный и нестабильный в психическом плане персонаж, что для него такой способ построения «доверительных» отношений кажется нормальным. У него уже был подобный опыт в прошлом: для того, чтобы обрести психологическую близость с человеком (в его собственном понимании этого слова), надо его расколоть, ворваться в нутро, увидеть там самое сокровенное, самое уязвимое в человеке, таким образом ты берешь вверх над ним, обретаешь контроль и подчиняешь его себе. Вполне себе вписывается в образ такого психа как Вера)) Один раз у него такое сработало, он счел это рабочей схемой и решил воспользоваться ею еще раз, вот только в эту схему вмешалась еще одна переменная, которая все испортила - Криста. Если бы не она, то у него бы, скорее всего, получилось добиться расположения Эллиота. Это четко видно в его глазах на последних минутах; ему страшно, он сломлен и совсем не понимает, как ему жить дальше, а Вера надавил на нужные места, и теперь кажется ему спасением и той опорой, которой так не хватает в данный момент. Конечно, Вера далеко не тот человек, который реально мог бы ему чем-то помочь, но Эллиот сейчас в таком состоянии, что для него на безрыбье и рак рыбой становится. Одна фраза: «Я просто больше не хочу быть один» чего стоит)
Reply
Show
who liked?
+5
Wowness
Wowness
21 Dec 2020, 14:17 #
Многие пишут, что насилие со стороны отца - это клише.
Но если подробнее разобраться в теме, то становится понятно, что причиной появления диссоциативного расстройства личности является травматичное событие и чаще всего это событие - сексуальное насилие.
Эсмейл просто не стал ничего надумывать и взял реальные причины появления данного расстройства
Reply
Show
who liked?
+17
Ch7Max
Ch7Max
PRO
06 Jul 2022, 15:03 #
Вот это поворот, теперь понятно почему он не позволял себя трогать, интересно однако.
Reply
Show
who liked?
+9
Tanya_meduza
Tanya_meduza
21 Apr 2023, 09:33 #
Как я понимаю, Мр Робот появился в самом начале того, как отец начал домогаться Эллиота. Это как в серии из тюрьмы, где Эллиота очень сильно избили, и чтоб Эллиот меньше пострадал, в этот момент включился Робот. Так и в случае с насилием в детстве. В эти моменты включался Робот. Отсюда и отсутствие/блокирование таких воспоминаний. Т.е. Мр. Робот не просто скрывал это от Эллиота, он переживал это вместо него.
Подобные отношения между матерью и детьми, переживающими насилие от отца - не редкость. Я так поняла, что она все знала. Поэтому так себя и вела с ними. Тут у меня все и сложилось. Долго не могла понять причины ее отношения.
Reply
Show
who liked?
+5
nonaems
nonaems
21 Oct 2023, 16:06 #
Дополнительные очки стиля получает Криста за самоотверженную преданность профессиональной этике. Разговор с Эллиотом остался конфиденциальным, свидетелей не осталось.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads