s15e10 — The Heroes' Journey

Supernatural — s15e10 — The Heroes' Journey

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.435
MyShows
(3 214)
Duration: 43 min.
Released: 23.01.202024.01.2020 04:00
Watched by: 53 03217.35%
15 season
s15e10
s15e06 - Golden Time
s15e07 - Last Call
s15e08 - Our Father, Who Aren't in Heaven
s15e09 - The Trap
s15e10 - The Heroes' Journey
s15e11 - The Gamblers
s15e12 - Galaxy Brain
s15e13 - Destiny's Child
s15e14 - Last Holiday

Discussion of the 10 episode of the 15 season
Discuss this episode
171

id132331384
id132331384
24 Jan 2020, 10:06 # Show original
Just the best episode since the beginning of the season👏🏻😍😂
Grinders
Grinders
02 Feb 2020, 06:45 #
Настолько "лучшая", что разом перечеркивает все предыдущие сезоны. Все это время братья были не обычными людьми, а супергероями. Все их успехи - не результат труда и стараний, им просто подыгрывал Бог. Их человеческие проблемы (типа кариеса, болезней, проблем с желудком и т.п.) не оставались за кадром, их действительно у Сэма и Дина просто не было. Влияние на людей - "Магия щенячих глаз", боевые навыки без помощи Бога ничего не стоят и даже обычный замок - большая проблема.

В стремлении посмешить зрителя и прикрыть собственные косяки (Это не мы халтурили, это Бог им помогал!), сценаристы, похоже даже не поняли, что просто уничтожили все предыдущие сезоны, ведь теперь мы знаем, что это было всего лишь шоу, где злодеи были заведомо слабее героев и зрители зря сопереживали и верили в реальность происходящего с персонажами.

Это как если бы после каждого серьезного момента в сериале, актеры бы поворачивались к камере и говорили "Не переживай, дорогой зритель, это все не серьезно, не забывай, что ты смотришь сериал, а мы лишь играем этих персонажей".
id132331384
id132331384
03 Feb 2020, 01:49 #
Ну почему же, бывало косячили мальчики, бывало не везло, в первых сезонах тоже не все идеально было и порой без посторонней помощи не справлялись, иногда им везло, иногда нет, все как в жизни, и конечно с возрастом они более наученные опытом и натренированные стали лучше, а в данной серии скорее подчеркивается, что чак их именно проклял, потому что даже самому невезучему человеку не приходится испытывать столько, сколько они в этой серии
Grinders
Grinders
03 Feb 2020, 01:53 #
>а в данной серии скорее подчеркивается, что чак их именно проклял

Где именно это подчеркивается? В том и проблема, что это не проклятие. Чак их просто из супергероев превратил в обычных людей - понизил из главных героев до уровня обычных персонажей в своем "шоу", которое мы смотрим с первого сезона.
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
24 Jan 2020, 10:14 #
У Гарта проблемы - он зовет Винчестеров - у них оказываются проблемы - Гарт и его жена помогают им - Винчестеры все еще больше портят - Гарт спасает их и решает свою проблему
А нужны ли были ему братья?

Такой отличный персонаж на самом деле, рада его возвращению! Хорошо что его все таки не оставили в багажнике)
nealse
nealse
25 Jan 2020, 22:21 #
@Dark_unicorn: согласен, Гарт спокойно мог сам справится, не дергая братьев.
juliakey
juliakey
PRO
26 Jan 2020, 01:09 #
@nealse: а мог бы просто дождаться, когда тот побитый волк очнется, все расскажет, и на этом тема закрылась бы)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 Jan 2020, 05:24 #
@Dark_unicorn: а вы не поняли что дело не в братьях, а в Гарте? Это у Гарта всё хорошо, нет накладок и всё с первого раза происходит как надо. И не просто так его Дин с Сэмом назвали "Герой" в этой серии. И это как раз то, что описывал сам Гарт в середине серии. Главный герой серии Гарт, а не братья или кто иной.
Думаю про это что-то да скажут в следующей серии.
balamski97
balamski97
27 Jan 2020, 17:04 #
@Dark_unicorn: но всё-таки они пригодились для отвлечения внимания. Хоть что-то.
OhneName
OhneName
05 Feb 2023, 00:42 #
@Dark_unicorn:
Там и проблема какая-то спорная. Монстры приходят сами и за деньги дерутся в шоу. И для кого это проблема? Уж точно не для Гарта. Он их вроде бы позвал, чтобы выяснить, что с тем мужиком случилось, после момента, когда он очнулся, ему разборка с этим клубом и монстрами в нем была нафиг не нужна (да и мотивация Винчестеров это всё делать спорная)
vk751961
vk751961
24 Jan 2020, 12:28 # Show original
What an amazing Jensen! 😍
5UGGAR
5UGGAR
24 Jan 2020, 12:46 #
серия - огонь!
ChandlerLi
ChandlerLi
24 Jan 2020, 14:07 #
Вот нам и объяснили все тонкости, крутости Винчестеров 😅🤣
ottohahnium
ottohahnium
24 Jan 2020, 14:25 #
И магию щенячьих глазок 😁
FORZi
FORZi
24 Jan 2020, 14:26 #
Что я только что посмотрел? 😄
FORZi
FORZi
24 Jan 2020, 14:35 #
Ужасно, как разговоры о том, что бог просто писал их историю, обесценивают предыдущие 14 сезонов, делая их фикцией, где Дин и Сэм ничего не решали, а просто катились по рельсам, и все переживания, потери и прочие неприятные вещи сводятся на нет.
7kozlov
7kozlov
25 Jan 2020, 01:38 #
@FORZi: по-моему, ужасно - это когда воспринимают всё исключительно всерьез, включая вот такие шуточные серии.
Да и вообще сериал ))

MrSnippy
MrSnippy
25 Jan 2020, 05:35 #
@FORZi: нет, Сэм и Дин многое делали сами. Чак лишь писал неприятности для них, ну и давал всякие мелочи аля взлом замков и анлимит денег.

Напомню, что таких Сэмов и Динов было ТОННЫ - и все они погибли. А эти пока нет.
juliakey
juliakey
PRO
25 Jan 2020, 16:39 # Show original
@MrSnippy: Wait, but who knows for sure to what extent Chuck helped? Maybe they stayed alive all this time just because it's his favorite show?
how many times have we all discussed how banal some twists are, how they escape at the very last moment, how they survive no matter what, how they always come back alive, wherever they are

The fact is that now it is completely unclear where the Bylchak is, and where the Winchesters are. and you begin to question all their exploits
MrSnippy
MrSnippy
26 Jan 2020, 03:02 #
@juliakey:
>Может, они оставались живыми все это время просто потому, что это его любимое шоу?

Но тогда почему погибали остальные Дины и Сэмы?
ircider
ircider
PRO
26 Jan 2020, 14:18 #
@MrSnippy: потому что все Сэмы и Дины должны погибнуть одинаково по задумке Чака: один брат убивает другого. А эти еще не дошли до своего финала
UraniumHare
UraniumHare
24 Jan 2020, 14:45 #
Божечки кошечки как же хорошо то а) с юмором, без кучи страданий, как будто вернулась в начало сериала)
Natale
Natale
PRO
24 Jan 2020, 14:54 #
Весёленькая серия получилась))
rexwashere
rexwashere
24 Jan 2020, 15:09 #
еле досмотрел этот чёртов цирк.
если начало сезона ещё было более-менее интригующим, то последние серии сдают по всем параметрам в геометрической прогрессии.

из очевидного:
- актёры устали и это уже видно.
- сюжет с миллионом самоповторов и глупейшими ситуациями себя очень давно изжил - заканчивать нужно было ещё после 3 сезона, хоть субъективно 5 тоже был довольно неплох и разнообразен.
- сериал существует исключительно за счёт ранее созданного фансервиса и не стесняется эксплуатировать это на все 200%, т.к. большинство схавает вообще всё что угодно, лишь бы с главгероями.
и не открою большой секрет, что теперь это сериал в основном для девочек.

я очень люблю Сверхъестественное, но довольно неприятно осознавать, что легендарная история превратилась в "это".

и да, завершение многолетнего и одного из самых успешных сериалов не должно проходить так, как это происходит здесь. та же параллельно завершающаяся Стрела имеет гораздо более сильный сюжет не только на фоне нескольких прошлых своих сезонов, но и тем более на фоне бредятины в СПН.

у меня всё, можете ставить свои минусы)
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
25 Jan 2020, 03:44 #
@rexwashere: - сериал существует исключительно за счёт ранее созданного фансервиса и не стесняется эксплуатировать это на все 200%, т.к. большинство схавает вообще всё что угодно, лишь бы с главгероями.
и не открою большой секрет, что теперь это сериал в основном для девочек.

Вот тут на все 1000% дин пукнет детишки в комментах напишут : Ой как мило, какая чумачечая серийка выдалась мимими, любовь, лучшая серия всех времен"
MrSnippy
MrSnippy
25 Jan 2020, 05:37 #
@rexwashere:
>заканчивать нужно было ещё после 3 сезона

Да сразу после первой серии, очередной нытик ты.
Если последующие сезоны понравились хоть кому-то, их стоило сделать.
Просто у кого-то нет яиц бросить сериал, когда он ему разонравился, вот он и ноет, портит настроение другим в комментариях. Тьфу на тебя.
rexwashere
rexwashere
25 Jan 2020, 12:17 #
@MrSnippy: понимаешь, создатели сериала положили болт на первых фанатов, которые полюбили сериал за изначальную стилистику, и сменили вектор развития в сторону конвейерного производства серий ценой качественного сюжета и всего остального, т.к. просекли, что часть фанов смотрит исключительно на смазливые мордашки главгероев, чем привлекли огромную массу мокрых пятиклассниц без критического мышления, которым плевать на конструктив и качество - всё в угоду рейтингам.

и такой ход вещей совершенно не понравился тем многим, кто любил смотреть мрачную качественную историю двух братьев, потерявших семью, но продолжающих сражаться с тёмными силами, а получил трёх клоунов с глупыми шутками и отвратительной актёрской игрой.

ps. сериал я бросил на 6 сезоне, но попытался ещё и 7 начать, но уже никак не смог это терпеть. досматриваю исключительно из-за того, что хочу лично увидеть, как закончится вся эта история.
pps. о дальнейшем сюжете узнавал либо от друзей, кто продолжает смотреть, либо из кратких видео на ютубе - и это действительно лучший вариант для тех, кто хочет получить чистый сюжет без всякой дряни, воды, бесполезных сюжетных поворотов и необоснованных слезливых моментов на ровном месте.

чисто моё мнение: весь имеющийся сюжет из десяти последних сезонов можно было уместить в ОДИН качественный и сверхнасыщенный, благодаря чему сериал был бы по праву среди лучших.
но.. имеем что имеем)
impulse2266
impulse2266
25 Jan 2020, 17:52 #
@rexwashere:
> сериал я БРОСИЛ на 6 сезоне, но попытался ещё и 7 начать, но уже никак не смог это терпеть. ДОСМАТРИВАЮ исключительно из-за того, что хочу лично увидеть, как закончится вся эта история.

Сами себе противоречите, милейший))

Будьте честны сами с собой, и признайте, что @MrSnippy был прав и у вас просто нет яичек бросить сериал!
rexwashere
rexwashere
25 Jan 2020, 19:31 #
@impulse2266: могу разжевать - в своё время после завершения отвратительного 6 сезона я решил дать последний шанс сериалу в начале 7 сезона, но посмотрел несколько серий и понял, что тут днище будет пробиваться только ещё глубже, и окончательно его забросил.
ДОСМАТРИВАЮ - это значит что я стал смотреть только ПОСЛЕДНИЙ сезон уже сказал по какой причине.
да, если у кого-то из вас имеются проблемы с яичками, то могу посочувствовать, но это не повод писать о них везде)
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
26 Jan 2020, 16:46 #
@rexwashere: а вы книжки тоже так же читаете? сначала первую страничку, потом последнюю страничку, а сотни страниц, что между ними были, неважны.
искреннее не понимаю таких людей, которые бросают сериал где-то в начале пути, а потом приходят на последний сезон, чтобы срать там. зачем вы сами себя насилуете? что за мазохистские пристрастия? ну не нравится вам - смотрите то, что нравится. неужели это так сложно?
ну и самый главный вопрос: почему нельзя точно так же у друзей этих ваших спросить потом, чем же сериал-таки кончился? если для вас сериал такое говно, то зачем ему оказывать такую честь и лично доедать, а не узнать всё с видосиков? м? :) цитируя комментатора @impulse2266 выше: Сами себе противоречите, милейший))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Jan 2020, 16:31 #
что за бред я посмотрел? думал появится Гавриил или ещё кто, типа прикол это всё, но серьезно...это последний сезон?
где хоть какое то чувство приближающегося финала?
они теперь обычные, что это вообще за чушь
какая ещё аляска? было бы здорово, если после слов про аляску Гарт зашёл в дом и оказалось, что это Чак, но на полном серьезе, вот так, проблема и сразу её решение откуда-то
это ужас, а не серия
Кстати, а Гарт взрывая монстров, но подумал что там тоже кто-то ради детишек или родителей?)
они даже не стараются на последнем сезоне
вы просто вдумайтесь, уже половина сезона прошла
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
25 Jan 2020, 03:47 #
@andrey_hryckin: Да уже сколько сезонов тянут сопли, ради приличия снимают, грубо говоря сезон можно вместить в 10 серий, а остальное как не филлеры так вот такая вот хрень высосанная из пальца.
CatSwan
CatSwan
31 Jan 2020, 01:28 #
@andrey_hryckin: и что если там кто-то ради детишек и родителей? там друг друга убивают, какая разница ради чего?
Lani4ka
Lani4ka
24 Jan 2020, 17:14 #
Господи, какая же ерунда творится последние сезонов 6. Есть лишь одна победа у этой серии, впервые смотрела с каменным лицом, некоторые моменты пробивали на умиление (В основном из-за Гарта, обожаю этого парня).
Досматриваю чисто из интереса, как теперь этот цирк свернут. Уже шатров нет, зверей увезли, только клоуны резвятся. Полные абсурд даже по меркам этого сериала. Давайте пристрелим эту мертвую кошку, чтоб не мучилась.
MrSnippy
MrSnippy
25 Jan 2020, 05:38 #
@Lani4ka: я бы лучше пристрелил дегенератов, что по кд ноют и ноют, ноют и ноют, ноют и ноют.
Хосподи, ласт 6 сезонов ерунда? Так почему же не бросили? Были интересные серии - стоило того. Не было - поздравляю, вы дегенерат, что жуёт кактус.
Natale
Natale
PRO
26 Jan 2020, 02:24 #
@MrSnippy: Подписываюсь под каждым словом) Не понимаю людей, которые под каждой серией пишут как всё плохо и при этом продолжают смотреть и ныть , либо бросают смотреть сериал, но всё равно любыми путями узнают , что же случилось в сериале дальше и как же он закончится....Видимо, для того, чтобы писать комменты )....НЕ НРАВИТСЯ - НЕ СМОТРИТЕ, КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ!!!
P:S Лично мне пофиг, что происходит в тех сериалах, которые я бросила смотреть
t830x
t830x
27 Jan 2020, 16:02 #
@MrSnippy: это Чак виноват в существовании нытиков которые ноют что сериал уже не торт. Часть плана Чака.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
24 Jan 2020, 17:51 #
Серия получилась прикольная. Чем-то напомнила серию с кроличьей лапкой). Гарт, стал круче Винчестеров?!) Выглядело конечно необычно. Больше позабавил эпизод с дракой Винчестеров с монстром))

Согласна с комментатором выше, что силами, разумом, судьбами руководил Бог, как-то сводит на нет все сезоны. Я всегда думала что Дин и Сэм особенные и всё, что они умеют их научил отец, а не Чак. Не понятный конечно финт сценаристов, что всё решает Бог. Он может указать путь, подкинуть испытаний, но уж точно не руководить сознанием, талантами, умениями человека. Что-то тут перефантазировали, но смотрелось конечно прикольно. Но хотелось бы видеть непобедимых Винчестеров независящих не от кого и тем более от желаний Чака.
Kerenok
Kerenok
24 Jan 2020, 18:34 #
@SvetikWolf: Может в этом и дело, что они не учились драться, вскрывать замки, и еще много чего, не задумывались почему после драк с монстрами никогда ходят в гипсе (Кас их не каждый раз лечит ведь ) - у них получалось все само собой "по-волшебству"
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Jan 2020, 18:48 #
@Kerenok: ну вообще их отец с детства учил охоте и плюс в первых сезонах они махинации с кредитками проводили всякие, чтобы было на что жить и много всего такого, просто сценаристам давно всё равно уже на логику происходящего)
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
25 Jan 2020, 03:20 #
@andrey_hryckin: вот полностью согласна. Вспомнить начальные серии про "Индиго" и дорожка из М@Мдэнс, когда Дин чуть не умер от электроразряда, но его реально спасло чудо и т.п. Джон их с детства обучал азам борьбы с нечистью, а его наставления Дину когда он присматривал за Сэмом!? А тут раз, и все перечеркнули, типа у Винчестеров были супер способности подаренные Богом, да бред! Списываю эту серию, на легкий троллинг сценаристов. И надеюсь они не будут продолжать эту линию на несколько сюжетов. Я люблю и жду непобедимых Винчестеров во всей своей красе настоящих, не зависящих не от кого!
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 Jan 2020, 19:03 #
Половину серии перемотала, такое чувство, что смотрела какую-то пародию на сериал, при чем очень плохую
Actiregularis
Actiregularis
24 Jan 2020, 19:23 #
Отличная серия. Убрали почти все моменты удачи и везения. На реальную жизнь стало похожим......если не считать монстров и прочих троллей. :)
balaenoptera
balaenoptera
24 Jan 2020, 19:34 #
Помимо всего того, что уже сказали, хотелось задать ещё один вопрос: а в чём проблема-то была с бойцовским клубом этим? В представлении Винчестеров большинство монстров (читать: не их друзья) не заслуживают на жизнь, так почему не дать им убивать друг друга? Ладно ещё Сэм и Дин, у них мотивация часто поехавшая, но Гарт... Чуваки бьются на деньги – плохо, он подрывает их всех из какой-то непонятной кровожадности – хорошо, получает звание героя.
N1keTLT
N1keTLT
24 Jan 2020, 21:49 #
@balaenoptera: ну вообще, я думаю, там процентов 10 таких, как Гарт, с семьёй, хавают коровьи сердца и т.д.
основная часть вне этой клетки жрёт и убивает людей, так что тут основной посыл больше в том что там ЦЕЛАЯ КУЧА МОНСТРОВ РАЗОМ, которых можно прикончить
но в принципе мысль неплохая)
N1keTLT
N1keTLT
24 Jan 2020, 21:47 #
Для "саппорт " персонажа, у гарта уж очень кстати в гараже завалялись свечи для импалы 67го))
пс: я так надеялся что они в конце скажут, бля, вот в таком виде мы с богом ничего не сделаем
и попросят Гарта куснуть каждого)
может далее они заразятся какой нибудь дрянью, вроде той, которую разрабатывал майкл для совершенного монстра, а то ну такое)
RinaAri
RinaAri
PRO
24 Jan 2020, 22:46 #
Очень ржачная серия!😅😂 Но если подумать будь бы это в реальности, так ведь и было бы. Мы люди с постоянными проблемами. Тут не до всяких монстров.😀
unicornpower
unicornpower
24 Jan 2020, 22:47 #
А мне серия понравилась в плане старого духа, очень похожа была на серии в самом начале сериала, когда братья влипали во всякие проклятья)
Малыши Сэм и Кастиэль позабавили)
Но, конечно, много несостыковок странных, спихнули все на Гарта, придумали 'нормальность'... Буду надеяться на достойное продолжение, что все починит Джек)
kanary
kanary
24 Jan 2020, 22:58 #
Эта серия и вправду вернула нас в старое доброе сверхъестественное, когда Гавриил ляпы устраивал братьям. Но опять же почти все серии этого сезона не отражают событий которые им устроил Чак. Все как обычно, все по старому.
7kozlov
7kozlov
25 Jan 2020, 01:33 #
умение посмеяться над собой - признак настоящей зрелости и "состоявшести"))
а когда это делают остроумно, умно и талантливо - просто подарок для окружающих!
очень здорово они умеют снижать градус время от времени, да еще и интресно получилось, не только весело, а заодно и Гарта вспомнили.
ОЧЕНЬ удачная серия.
vbkb
vbkb
25 Jan 2020, 03:36 #
Исчерпан лимит удачи за 15 лет. Сразу было видно что серия будет из комедийных.
Джареду с Джексоном надо на пару в комедиях сниматься.
nealse
nealse
25 Jan 2020, 22:20 #
@vbkb: а они точно не актеры одной роли? Хочется верить, что после закрытия сезона не уйдут на покой, пересчитывать гонорары и уделять время семье.
Selen1126
Selen1126
25 Jan 2020, 07:13 #
Что это сейчас было?
Мне сама концепция с "главными героями" понравилась, но воплощение слишком карикатурное и гипертрофированное. Хотя было забавно. Но они же не обычными стали, а просто полными чмошниками. Будто сами они ничего и никогда не умели.
vindis
vindis
25 Jan 2020, 07:56 #
Сцена с Сэмом на кухне - лучшее, что было в этом сезоне.
А еще мне нравится идея Гарта, что Дину и Сэму так всегда везло, потому что они главные герои. Ну правда, столько всего с нимм приключалось, а они всегда выходили сухими из воды, им даже Смерть не страшна (не страшен).
Хотя, конечно, сериал уже давно сдает позиции.
juliakey
juliakey
PRO
25 Jan 2020, 16:46 #
я и посмеялась в некоторых моментах, и поностальгировала (иногда кажется, что достаточно Дину просто засунуть что-нибудь в рот, и серия покажется не такой уж и говняной)
НО
ожидала от последнего сезона большей эпичности. ждала, что все будут жечь последний раз, потому что это и есть последний раз!
Но на деле пока что все выглядит весьма печально

И да, чем файт клаб помешал винчестерам? кажется, они давно уже перешагнули через стереотип "вижу монстра - надо его убить"
Побитый вервольф сам виноват в том, что его побили. пошел туда добровольно. Дрались друг с другом.
там даже не было пленных людей, которых бы использовали как допинг или груши для битья
в чем проблема?
nealse
nealse
25 Jan 2020, 22:14 #
@juliakey: вот вот. В начальных сезонах изгоняли демонов из людей и спасали "мясные костюмчики" - после начали просто тыкать ножом и палить насмерть, не забивая себе голову мыслями о несчастных одержимых.

Клуб с монстрами, которые бьют морды друг другу (может, чтобы совладать с жаждой крови, отдохнуть от чертова поста, побыть собой в компании себе подобных) - вдрызг, и плевать на побочные жертвы. А серьезно, сколько там цивилизованных монстров, сидящих на диете, было? И вроде как все бились до крови, но не до смерти - шеи не ломали никому. Но к чему париться - вот тут концентрированное Зло, прижгли и дальше, не думаем ни о чем. Ленивые сценаристы лепят из братьев маньяков-инквизиторов, которые казнят всех без суда и следствия с довольным гыгыканьем.

Про то, что братья геройствуют с Божьей помощью - еще ангелы говорили давным-давно, мол, не раз воскрешали братьев, а они и не знали. Но это подавалось так, будто братья борются на стороне Правды, Света и Добра, а сейчас будто Чак со свечкой в руках каждый момент жизни вручную модерирует.

Нам что, намекают, что сценарная неуязвимость в финале против Чака будет выключена? Что братья погибнут в конце? Верим-верим.
redfoxxo
redfoxxo
25 Jan 2020, 17:43 #
Только у меня на протяжении всей серии в голове звучала песня Motorhead - God was never on your side? 😄
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
25 Jan 2020, 19:20 #
Чего-то как-то Чак очень по мелочи гадит. Прямо мелкий пакостник, а не бог.
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
25 Jan 2020, 21:57 #
@Miss_Dragon: на самом деле, неизвестно, что больше достает, напрягает, изматывает и добивает - постоянная непрекращающаяся мелкая непруха во всем или тяжелейшая, но кратковременная схватка.
мож он просто тактику сменил :)
nealse
nealse
25 Jan 2020, 22:16 #
@Miss_Dragon: думаю, лично не гадит. Просто вернул ползунки харизмы и удачи на дефолт, вот и прилетели все последствия наплевательского отношения к здоровью и отсутствия регулярного ТО.
terry_n
terry_n
26 Jan 2020, 13:22 #
@Miss_Dragon: он, наверно, не так хотел им напакостить как показать свою важность дня них. Мол они были его любимыми героями, он писал их историю и не вспоминал проблем и обычных людей. Но как по мне немного перебор(.
sealrous
sealrous
25 Jan 2020, 23:32 #
Вот все так возмущаются финальным сезоном, а по мне так, он пока лидирует среди многих предыдущих сезонов.
Сейчас идёт разнообразие серий и создатели, как пытаются логично завершить сериал, так и показать все те моменты за которые нам так полюбились сверхи.
Тот юмор, который здесь был представлен был прекрасен и давно мне не было так смешно от того, что происходило с героями. Тем более, учитывая то сколько страданий пережили Дин и Сэм, да чего там, сколько всего отыграли Дженсен и Джаред, такая серия была просто наслаждением и расслаблением от всего напряжения, что творилось все эти годы. И сейчас то, что создатели снимают это лишь повод для того, чтобы после завершения все же не жалеть о том времени, что мы смотрели этот сериал.

п.с. Дженсен просто божественно станцевал 🔥

п.с.п.с. Не стоит говорить про ожидания, потому что в любом случае в конечном итоге может быть лишь разочарование
vk333762
vk333762
26 Jan 2020, 01:59 #
Прикольная серия, с юморком 😅
Дженсен просто потрясающей ❤️😍
terry_n
terry_n
26 Jan 2020, 13:30 #
Гарт молодец, рада узнать что у него все хорошо.
Дин, который не боится монстров и прочей ерунды боится стоматологов... жызнено конечно ( я сама боюсь).
В целом серия с юмором, но парни показались немного беспомощными...они же не сразу стали героями, а с детства учились жить как охотники.
magic_avocado
magic_avocado
26 Jan 2020, 14:06 #
Одной серией объяснили и глазки Сэма, и крутость Дина, и везение. Серия очень забавная, это то, чего давно не было, как глоток свежего воздуха😂
ilayy
ilayy
26 Jan 2020, 14:47 #
Мне не хватало просто быта, необычно для этого сериала и чудесно 🥰
kvaska01
kvaska01
26 Jan 2020, 17:20 #
"мамочка, гигант плачет" - лучшее описание Джареда Падалеки))
Alanka
Alanka
26 Jan 2020, 20:33 #
Танцующий Дженсен - это определенно то, чего мне не хватало
АлёнаКовалевская
АлёнаКовалевская
27 Jan 2020, 00:24 #
Винчестеры неудачники - что-то новенькое в сериале)
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 Jan 2020, 00:53 #
Dean: This Cass keeps looking at me weird.
Sam: So kind of like the real Cass.

А действительно знакомый взгляд. 😊
Neutral
Neutral
27 Jan 2020, 03:32 #
Хочется взять сценаристов за шкирку и натыкать лицом в эту серию: "Кто это сделал?! Кто это сделал?! Плохой сценарист!"
May_catherine
May_catherine
PRO
27 Jan 2020, 04:37 #
Вопрос - почему ребята решили даже не пытаться позвать Каса на помощь?)))
dexter771
dexter771
12 Jan 2021, 19:42 #
Как же они став обычными, могут ангела вызвать?😀
twenty-ten
twenty-ten
08 May 2021, 17:26 #
@May_catherine: Да у Каса у самого какие-то невнятные траблы со способностями. Я, хоть и смотрю все серии уже подряд, а не по мере выхода, все равно не помню, почему он не на 100% как в ранних сезонах и когда и по какой причине растерял те или иные способности. Что-то там было с благодатью, но он ее вроде как вернул потом, но не полностью... Что это значит, вроде как не объясняли.
panfem
panfem
PRO
27 Jan 2020, 14:11 #
серия хороша. забавно, интересно, оригинально. люблю Гарета и безумно рада, что у него все так замечательно складывается. НО то как обесценивают прошлые сезоны этой штуки что якобы они все делали как велит Чак.. ну это печалит
Bublik-bu
Bublik-bu
27 Jan 2020, 15:00 #
То есть Сэм только с, так сказать, божьей помощью знает, что горячую посуду на плите нельзя брать голыми руками? Сам по себе он идиотом оказался😂
Надеюсь, в следующей серии Винчестерам понадобится какое-нибудь заклинание, и они поймут, как больно и неудобно нормальным людям жить с порезанными ладонями, и что кровь можно добыть и из других частей тела.
Что-то у меня всё про руки))
DixonsWings
DixonsWings
PRO
27 Jan 2020, 15:44 #
Отличная серия получилась , наверное лучшая в этом сезоне - Дженсен прелесть, этот щенячий взгляд Сема, а Гарт вообще топчик ))
Sciurus12
Sciurus12
27 Jan 2020, 16:41 #
Получила флэшбэк в 3 сезон, в серию, где Сэму вечно не везло и была легендарная фраза "Я-Бэтмен" от Дина с кроличьей лапкой, такая же непринуждённая атмосфера царила😌
И хоть эта серия не вписывается в серьёзность этого сезона, но рада была снова увидеть Гарта именно в такой обстановке и знать, что у него все хорошо.
Единственное, что роль Чака здесь ну ооочень превознесли, он, конечно, бог, но и не верится, что ребята такие беспомощные без него

xanax2003
xanax2003
PRO
27 Jan 2020, 21:48 #
Сэм в начале серии это просто "Я и мои умения готовить" 😂
xanax2003
xanax2003
PRO
27 Jan 2020, 22:01 #
Уровень страха к зубным врачам: Дин Винчестер
xanax2003
xanax2003
PRO
27 Jan 2020, 22:02 #
*дети плачут*
*Сэм плачет* А мне по вашему какого!?
Riv_Le
Riv_Le
27 Jan 2020, 22:35 #
забавная серия, только немного печально от того что жизнь братьев - это просто история написанная Чаком, как то в голове не укладывается... может зря сценаристы это "придумали"
Desi_666
Desi_666
27 Jan 2020, 23:51 #
Какая классная серия!Давно я так не смеялась!А Дин-танцор-это нечто просто!
Gordey
Gordey
28 Jan 2020, 01:57 #
За танец Дина всё остальное можно и простить! :)))
ant1k2h
ant1k2h
28 Jan 2020, 03:03 #
Только в комментариях к прошлой серии ругали Дженсена и Джареда за то, что они не "играют" и уже устали от ролей, как тут выдают некий перфоманс ) Может и не супер-вау, но из-за того, что это только середина сезона, и такие почти ни о чём не говорящие серии, в целом, сойдут. Естественно, они либо наводят скуку, либо заставляют смеяться. Тут уже каждый решает сам для себя.
sebasharman
sebasharman
PRO
28 Jan 2020, 23:00 #
лучший момент)
Kloto
Kloto
28 Jan 2020, 23:58 #
@sebasharman: жрущий Дин это вообще отдельный вид прекрасного))
MyEscape
MyEscape
PRO
28 Jan 2020, 23:25 #
забавная и смешная серия!!!! мне нравится такое разнообразие!
Alya_V
Alya_V
29 Jan 2020, 01:34 #
Одна я подумала, что под Богом-Чаком сценаристы имеют ввиду себя? Или это мой бред сумасшедшего в ясную ночь?
Zadrot25
Zadrot25
29 Jan 2020, 02:04 #
Ждала "макарэну" после титров, жаль не завезли, эх....
vk257250
vk257250
29 Jan 2020, 16:06 #
Серия не зашла
Каламбур какой-то
tana_potter
tana_potter
29 Jan 2020, 17:30 #
старое доброе упоротое "Сверхъестественное")))))))))))))))
driveshaft
driveshaft
PRO
29 Jan 2020, 17:41 # Show original
I thought some god was making fun of them again. And this is Chuck. But it's funny that all his previous tricks broke them much more. And they took becoming ordinary somehow calmly, although in fact they were reduced the chance of winning even lower. The complexity is already ultrahard. So they will soon increase the difficulty in general to some unthinkable challenge.

Jensen may already be in some musical?)
camilla_foxie
camilla_foxie
30 Jan 2020, 02:00 #
😁😁😁в этом сезоне нам вернули прежнего Дина♥️ спасибо 😊
Oliverell22
Oliverell22
30 Jan 2020, 04:49 #
Когда вижу Эклза в таких сериях, понимаю, что парень вроде и реализовал себя здесь за 15 лет нехило так. Но как много потерял или еще может потерять, если не получит больших ролей. У него талант. талантище. Мужик играет отлично. Поет здорово. Танцует великолепно, пластика супер. Может в сценарии и режиссуру. Сидаб дал ему очень много, за что большое ему спасибо. И с возрастом Дженсен только хорошеет, как вино. Смазливость ушла практически, осталась мужественная красота.
Я знаю, что у Джареда Падалеки на носу уже новый проект ремейка Техасского Рейнджера, а про Дженсена пока ничего не слышала. Очень надеюсь на классные роли для него.
Fassbender
Fassbender
30 Jan 2020, 16:00 #
Серия не плоха, но весь этот поворот с тем что их жизнь это просто чья та история.. просто нелепо и жутко раздражает..
hidereality
hidereality
30 Jan 2020, 20:06 #
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
23 Nov 2020, 21:16 #
В немом виде ещё лучше!))
hidereality
hidereality
30 Jan 2020, 20:09 #
Всем бы таких снов под седацией)
Soon1304
Soon1304
31 Jan 2020, 01:34 #
Как я хочу, чтобы финал сделали таким же! Полностью смешным, а не только под конец (если вообще в финале будет что-то весёлое).

Я безумно люблю такие серии в «сверхъестественном»! Юмор тут прекрасный))) и братишки просто няшки, когда такие! А с улыбкой будет проще отпустить эпоху, чем в слезах.
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
08 Feb 2020, 06:04 #
@Soon1304: Нееет, финал должен быть достойным, с болью, слезами, максимально эпичным и трагичным, как говорили сами актеры пару лет назад. Такая эпоха должна уйти красиво, поставив однозначную точку, как это ни грустно осознавать, но самые сильные эмоции - это далеко не юмор, поэтому готовим платочки для слез на финал. Расставаться, в любом случае, будет тяжело(
A_nna
A_nna
31 Jan 2020, 03:48 #
На 15 сезоне смогли удивить. Отличная серия!
Absurdo
Absurdo
31 Jan 2020, 19:16 #
Лучший. сезон. ever.
Absurdo
Absurdo
31 Jan 2020, 19:18 #
@Absurdo: Такая жиза пзц. Именно так бог и доканывает таких богоборцев как я. Бдящий одноглазый мутант!
folsom
folsom
31 Jan 2020, 23:53 #
после предыдущей серии, невероятно серьезной серии, где случилось столько драмы и показали такое будущее, что Сэм(!!) потерял всю надежду, эта серия кажется немного дешевой. я, конечно, не против юморных эпизодов, но это уже не тот сериал, которым он был в 3-м сезоне, и второй Bad Day at Black Rock, к сожалению, не возможен :/ давно не та атмосфера, не те жизни. лучше бы вложили больше усилий в дальнейшее развитие той сюжетной линии, которую пытаются развить, а не в эпизоды-филлеры.
CatSwan
CatSwan
01 Feb 2020, 02:07 #
"Лунный свет" в начале серии.. пойду пожалуй пересмотрю Сумерки :D
elixan7723
elixan7723
PRO
10 Nov 2020, 23:08 #
@CatSwan: Я уж думала, что за сто комментариев никто про Дебюсси и не напишет с его "Лунным светом". Отдельное Вам спасибо. О, да.. когда-то именно "Сумерки" открыли для меня Дебюсси, а после я начала в принципе интересоваться классической музыкой. Так что спасибо "Сверхъестественному" за отличные музыкальные вставки.
alikrun
alikrun
01 Feb 2020, 17:51 #
Давно не было такой хорошей, забавной серии
Не смотря на то, что она проходная, мне она пока что понравилась больше всех в этом сезоне
Kate-Bellz
Kate-Bellz
02 Feb 2020, 02:12 #
9 серию досмотрела кое-как, думала, что уже буду вымученно досматривать историю, ан нет! Сценаристы смогли очень повеселить в данной серии.
Понравилось, что "открыли" суть героев, что пока их любят - им везет и они с легкостью справятся с любой задачей.
Неуклюжий Сэм - нечто. А Дина в любом случае показали "Красавчик" (сцена с степом).
Хочется, чтобы оставшиеся серии также радовали, а если быть точнее, то вызывали различные эмоции, дабы было жаль прощаться с ними, так эдак в 10 раз сложнее. Жевать стекло любим, умеем)
villanelle
villanelle
03 Feb 2020, 23:35 #
Очень забавная серия получилась
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
08 Feb 2020, 05:59 #
Мдааааа, серия просто нулевая, а игра парней просто убила меня! А эта тема с тем, что вся жизнь Винчестеров - просто чья-то фантазия без права выбора, капец как угнетает и тупо перечёркивает саму историю братьев, совсем не хочется думать об их жизнях в таком ключе(
P.S. Танцующий Дин просто превосходен)
id23342835
id23342835
12 Feb 2020, 04:32 #
Как же я соскучилась по юмору а-ля «Я Бэтмен»
Татами
Татами
13 Feb 2020, 14:10 #
Просто отличная серия!В духе первых сезонов, с юмором ))Неужели они закончат все так как начали?Не верится что это конец. За это время у кого-то родился ребенок и уже подросток х) Они вошли в историю, стали семьей(как сериал друзья).
aaleksandrovayu
aaleksandrovayu
13 Feb 2020, 18:23 #
Боже закройте его уже, сериал исчерпал себя
BlueberryNights
BlueberryNights
16 Feb 2020, 16:34 #
То чувство, когда сел поесть именно на моменте, когда братья зашли в "бойцовский клуб" и Дину стало плохо.. Мерзость. :\

Вроде комично и интересно посмотреть на героев без "сюжетной брони", а с другой стороны -- это перечеркивает всю душевность первых сезонов.
Странное послевкусие от этой серии.
Если бы спросили "какую оценку вы поставите этой серии?", ответ мой был бы "воздержусь от ответа".
BlueberryNights
BlueberryNights
16 Feb 2020, 16:40 #
А если сесть, разобраться со своими эмоциями, то мне вообще не нравится сюжетка с Богом (как и небесами, как таковыми).
Еще глупее -- борьба с Богом.
Раз уж брать за основу божественное, в прямом смысле этого слова, то очевидно, что ну никак тут не победить. Даже пытаться смешно.
Слишком много сценаристы на себя взяли этим ходом. Еще ни один сериал, который я смотрю/мной просмотрен, не замахивался так серьезно, ибо тупиковая это ветвь.
Адфз
Адфз
16 Feb 2020, 20:03 #
33:18 - слева Чак?)
vk664235
vk664235
19 Feb 2020, 02:53 #
Позитивная, добрая серия. Для того, чтобы разрядить обстановку.
Создается впечатление, что у некоторых людей IQ ниже среднего, раз они не могут уловить суть, вложенную сюда.
Всё немного глубже, чем вы видите, ребят, проснитесь
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
26 Feb 2020, 22:20 #
...это Гарт
- привет Гарт
- привет Дин, это Гарт
Sigizmund
Sigizmund
28 Feb 2020, 23:24 #
@ZorianaDmytryk: ага)) отсылка к реальным диалогам до вычитки редактором))
Sigizmund
Sigizmund
28 Feb 2020, 23:21 #
В финале они сдадутся. Помяните мои слова. Они решат, что чем больше они сражаются, тем больше Чак генерирует вокруг монстров. И единственный шанс сделать так, чтобы Чак от них отцепился, это перестать быть Героями и Спасителями. И женятся. Садик, дети, вот это вот все)) Бог начнет зевать и отцепится от них))
host
host
01 May 2020, 19:02 #
@Sigizmund: ты ведь понимаешь, что Чак шелчком пальцев сможет прекратить их семейную жизнь или просто сделать её невыносимой? Да и куда им идти, к кому? У Сэма хоть подружка объявилась недавно. А Дину куда? Лиза его больше не помнит, там нет возврата...
SonBon
SonBon
14 Mar 2020, 16:22 #
А мне понравилась серия. У меня не сложилось впечатления, что она перечеркивает все сезоны до этого, как раз показалось, что она подтверждает их и добавляет логики в происходящее. Весь последний сезон идёт отсылка к тому, что это любимый сериал бога и чтобы сериал мог продолжаться, герои должны быть "неубиваемыми". Show must go on. Меня, напротив, всегда бесили эти игры на чувствах смотрящих, когда они убивают героев, чтобы мы всплакнули, а потом возвращают их как ни в чем не бывало. Вот из-за этого у меня и терялось чувство, что все взаправду. Теперь - нам объяснили, что правила, которые всегда нарушали Сэм и Дин, но никогда не могли нарушить другие (вспомним, хотя бы, что если другие умирают, то чаще всего "это жизнь, тут ничего не сделать", но если Сэм и Дин ЗАХОТЯТ, то и смерть ни по чем, и равновесие вселенной, и вообще все херня, возвращаем героя обратно") - это всего лишь игры бога, потому что ему нравилось смотреть на них и поэтому ключевых персонажей возвращали снова и снова.
Тут все объяснили. Кривовато и комично (у них действительно стало слишком много людских проблем за пару дней), но все-таки. И Гарт - такой классный! Первая серия 15 сезона, которая зацепила, хотя финал 14 давал надежду, что сценаристы соберутся с духом и будет топ сезон эвер. Не сложилось, но жду финал. Надеюсь, что он будет хоть на толику таким же крутым и западающим в душу, как 14.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
15 Mar 2020, 07:07 #
Давайте пацанам после этого комедийные роли, из них такие прекрасные комики, лучше, чем драматические актеры.

- This Cass keeps looking at me weird.
- So kind of like the real Cass.
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
19 Mar 2020, 13:34 #
Вот да что ещё обожаю это сериал, что тут нет сраных геев.
А если они и были в сериале, то как-то незаметно
elenotavr
elenotavr
20 Mar 2020, 00:30 #
Смеялась в голос с неудач Дина и Сэма :D

Серия с юмором, после рабочего дня зашла на ура) Даже не ожидала такого от сезона, всегда на серьезных щах смотрю

Не хочется думать, что эта серия обесценивает предыдущие сезоны и блаблабла) Скорее объясняет почему все было так, как было
sam80
sam80
22 Mar 2020, 15:31 #
Полная бредятина, согласна с предыдущими коментаторами. Для меня это самая худшая серия за все время существования СПН. Сплошное кривляние, претендующее на юмор, смотреть противно. Клоуны, блин(( Да, надо бы бросить, но не могу - жду развязки сюжета с Джеком (вдруг его воскресят?) да и вообще, интересно же узнать, чем закончится. Поэтому смотрю. Последний сезон уже, скоро отмучаюсь)
NataliKit
NataliKit
25 Mar 2020, 02:31 #
посмеялась от души =)
tasaniasia
tasaniasia
27 Mar 2020, 01:25 #
Танцующий Дин 😍
yanaempress
yanaempress
PRO
05 Apr 2020, 00:39 #
Обожаю
Такие смешные серии )))
terenpol
terenpol
06 Apr 2020, 22:08 #
Господи, серия вообще топ, такая же офигенная была в 1 сезоне и ещё парочку, я прям ржу и пересматриваю второй раз 🤣🤣🤣
lictoria
lictoria
07 Apr 2020, 08:57 #
Всего-лишь персонажи сериала, а не живые люди, которые болеют, которые спотыкаются и у которых ломается машина.. Не опыт стольких лет и не мастерство помогали взламывать замки, бороться с монстрами без мачете под рукой, а бог. Есть у меня такая привычка, не интересоваться жизнью актеров сериала, не смотреть на то как снимались эпизоды, видео где собраны неудачные дубли и тд. Мне нравится верить, пусть это и глупо. Чем меньше я думаю о том, что все вранье, тем больше эмоций в итоге получаю. Была мысль о неправдивости происходящего столь навязчива, мы бы не плакали и не смеялись вместе с Винчестерами. Но когда в сериале прямым текстом говорится, что это все не по-настоящему, и все эти годы ты смотрел на персонажей, которые не обычные люди, а марионетки в руках бога-сценариста... Это не лапка которая приносит неудачу, это какой-то детский юмор на почве беспомощности тех, кого мы считали героями.
Vasilisska
Vasilisska
12 Apr 2020, 20:56 #
Дженсен даже чичётку танцует офигенно! 😍 Серия, после предыдущей, повеселила 😂 Люблю такие серии 😍 У Гарта очаровательные детки, особенно близнецы Сэм и Кас, надеюсь его семью не "выпилят " из сериала...
"Обычные" Винчестеры позабавили,конечно, и мне, интересно, что будет дальше... НО!
Хм...Как-то даже стало обидно за них... типа это не они такие не уязвимые были, а только благодаря Богу... эт всё его заслуги, а они типа "черти", неудачники, хм... типа они обыыыычные люди... ни хрена не натринерованные прошлыми многочисленными сражениями с монстрами... даже замки вскрывать нихрена не умеют 🤦🏼‍♀️ уф... перебор какой-то.... сценаристы палку-то перегнули, в погоне за улыбкой зрителя...
Лангольер
Лангольер
21 Apr 2020, 06:18 #
А раньше ведь такими были вообще все серии. Каждая. Представляете?
host
host
01 May 2020, 18:56 #
Нормально он им местечко подкинул "где-то между Barrow и Kotzebue". Посмотрите где это находится и какое расстояние между))
olgakornelyuk
olgakornelyuk
02 May 2020, 20:15 #
одна из самых лучших и смешных серий всего сериала
kseniiakor
kseniiakor
02 May 2020, 20:29 #
Нормальное в ненормальном 😂
phantasm
phantasm
25 May 2020, 20:16 #
Чего там перечёркивает серия? Всё ок, раньше уже открытым текстом говорили в сериале, что братья особенные и погибали уже надцать раз. Просто их воскрешали всегда. Всё было известно давным давно, лишь не акцентировали на этом внимание, в т.ч. на том, что обыденная жизнь и рутина их обходили стороной.
Zarina2623
Zarina2623
02 Jun 2020, 02:51 #
Как будто бы посмотрела очень плохую комедию...
vk492103
vk492103
05 Jul 2020, 23:19 #
Вообще ништяк ништяковский серия !!!
anastasiakizka
anastasiakizka
24 Aug 2020, 01:09 #
Как будто посмотрела серию из прошлого!
В духе первых сезонов, где была общая проблема, но раз в сезон делали серию шуточную!
Приятно было смотреть)
Alisia07
Alisia07
19 Oct 2020, 02:28 #
-Это мой сын Сэм.
-А это мы так понимаем...
-А это Кастиэль!
(Лицо Дина в этот момент) 😂😂😂
XYAB
XYAB
20 Oct 2020, 03:42 #
эта музыка как из дешевых комедий напрягала дико(
Dolorous
Dolorous
29 Oct 2020, 23:20 #
это была очень странная серия..
s1ckie
s1ckie
PRO
08 Nov 2020, 15:06 #
- Этот Кас странно на меня смотрит
- Как и настоящий..
all_lavender
all_lavender
13 Nov 2020, 01:59 #
очень рада увидеть Гарта, чудесный светлый персонаж
малыши замечательные
и Кас, и Сэм ахах
ksenia_rud
ksenia_rud
13 Nov 2020, 19:07 #
Comment has been deleted
Муна
Муна
13 Nov 2020, 20:18 #
Очень забавный выбор трека для танцев Гарта с женой)))
NinaSikova
NinaSikova
11 Jan 2021, 01:28 #
Как будто заново влюбилась в этот сериал ...... Давно не было таких серий , сценаристы видно впали в такую депрессию и тут под конец вылезли и вспомнили что можно и по другому снять сюжет с юмором
Алёнка1990
Алёнка1990
17 Jan 2021, 21:27 #
Потрясающая серия. Очень была рада увидеть Гарта. И вся эта тема с обычной жизнью - прекрасно!
vk643191
vk643191
23 Jan 2021, 21:53 #
Поржал.
DanaBelaya
DanaBelaya
22 Apr 2021, 13:10 #
Кроличья лапка наоборот! обожаю 💗
__Haymitch
__Haymitch
14 Oct 2021, 00:25 #
Дантист, наркоз, танцевальный номер, хор напомнило 🥰
Анна_Принц
Анна_Принц
07 Feb 2022, 21:54 #
Эта серия, как хохот Вселенной надо мной -
я щас болею и лечусь драконовскими методами, в выходные мне зубному!!
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
08 Feb 2022, 00:46 #
У Дженсена настолько идеально белые зубы, что могли бы добавить "грима" на них хотя бы, потому что ну откуда там 17 дырок?XD
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
08 Feb 2022, 00:50 #
Но в целом эта серия - кощунство и надругательство над всем сериалом. Казалось, что сейчас появится что-то, кто-то и расколдует братьев. Но увы. Никаких стоматологов и проблем с машиной всю жизнь? Серьезно? Попытка повторения успехов серий с кроличьей лапкой и Трикстером провалилась. Какое же днище. И только Дженсен танцует красивый.
Nick24
Nick24
31 Jul 2022, 18:40 #
Эта серия еще раз доказала, насколько Эндрю Дабб жалкий мелочный ублюдок. После всех своих провальных попыток со спин-оффаами он решил полностью уничтожить СПН. Эта серия, да и все это дерьмо с "Writers lie", ''Chuck's story'' просто стерло напрочь весь смысл истории Дин и Сэма.
Сингер ничем не лучше, раз позволил Даббу все это сотворить.

Единственное хорошее в этой серии это танец Дженсена. Как круто, что он сам все это исполнил.
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
06 Aug 2022, 14:55 #
5 звёзд за легендарный прыжок Дина
id386471659
id386471659
25 Sep 2022, 16:59 #
У меня какое-то двоякое ощущение от серии! В каких-то моментах искренне посмеялась, но в основном оставила эта серия огромное чувство недоумения ( и это ОЧЕНЬ мягко сказано!). Просто лишний раз убеждаюсь, что, во всяком случае для меня, последние серии ( да и сезоны!) держатся исключительно на невероятном таланте, яркости и харизме Дженсена! P.S.: Как Гарт умудрился найти в идеальных зубках Дина столько дырок!?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
21 Oct 2022, 14:34 #
Серия полна иронии. И объясняет то, почему братья всегда побежали, даже тогда когда шансов было 0.0001%.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
21 Oct 2022, 15:20 #
@KatrinVamp: побежДали 😁
GrishaHouse
GrishaHouse
21 Oct 2022, 14:58 #
Чем тебе, сериал нравится
79Warrior
79Warrior
03 Dec 2022, 03:03 #
Просто нет слов, чтобы описать негодование по поводу этой серии.
Дабб намеренно разрушал сериал, верно? По-другому происходящее в этом позорище не объяснить.
Братья никогда не были супергероями. Никогда.
Навыки борьбы они имеют, потому что Джон Винчестер угробил их детство на то, чтобы обучить их этому. Или мне это показалось?
Импала не ломалась? Простите, а сколько раз её вдребезги уделывали? Это Дин сам каждый раз её чинил, потому что он отличный механик. И это навыки, которым он научился с годами!
Штрафов не получали? В серии 1.07 Hook Man Дин получил штраф за парковку. Или мне тоже приснилось?
Не болели никогда и раны сами собой проходили? А ничего, что Дин в 7 сезоне ногу сломал и с гипсом ходил? После грузовика в Импалу в финале 1 сезона я тоже не видел, чтобы у них все само прошло. И Дин говорил о том, что он болел в детстве (5.13). Тоже почудилось мне все это?
Дин не был у стоматолога. И что? Есть люди, который годами не бывали у стоматолога и не имеют никаких проблем с зубами, потому что следят за ними. Мы видели, как Дин зубы чистит.
С деньгами проблем не было? А ничего, что еще в пилотной серии сериала было установлено, что они занимались мошенничеством с кредитками. Плюс Дин выигрывал деньги в карты и бильярд. Или мне тоже это приснилось?
79Warrior
79Warrior
03 Dec 2022, 03:03 #
Этот сериал был про обычных людей, которые оказались втянуты в страшные события, которые сами развивали свои навыки, жертвовали собственным благополучием ради помощи другим. Это основа сериала была, то, что отличало СПН от множества других сериалов. Насколько Дабб должен был ненавидеть СПН, чтобы так все это уничтожить?
При всех этих разговорах про "нормальность", "персонажей" у меня просто в глазах темнело.
При первом просмотре, когда братьев собирались отправить к тому монстру в файт-клубе я надеялся. что может они этим докажут, что это не был все Чак, а что они сами. Но нет, дальше стало только хуже. Они теперь даже замки не могут взламывать.
Еще нелепее, что Гарта они называют "нормальным". Т.е. "нормальный" Гарт сам спас братьев, сам взорвал клуб, сам убил того громадного монстра. И я должен в это поверить? Give me a break!
Еще хуже, что братья всерьез говорят "быть нормальным отстой". Да неужели? Ну да, конечно, быть нормальным отстой. А вот лежать разорванным адскими псами или прыгать в Клетку к Люциферу и т.д. наверняка просто потрясающие впечатления оставляет.
И еще хуже (да-да, есть куда), братья в конце решили поехать на Аляску за очередной магической палочкой-выручалочкой. Т.е. им даже в голову не пришла мысль, что может стоит как-то над собой поработать, позаниматься, в спортзал сходить и что-то подобное? Нет? Ну да, зачем, когда можно по щелчку снова стать "супергероями".
Фу, кошмар полный!
id386471659
id386471659
03 Dec 2022, 10:52 #
@79Warrior: вот это и обидно, что так называемые "поклонники" сериала на такое прямое уничтожение всего чего только можно в каноне, восхищаются такими мерзкими даббовскими сериями и никто его не обвиняет, что "это не канон", а принимают как данность, особенно всё что этот недошоураннер и недосценаристы сделали с характером и сутью Дина! Но сейчас эти же "поклонники" распять Дженсена и "Винчестеров" готовы за то что он посмел показать свое видение истории родителей Дина и Сэма. Только и верещат на каждом углу "ЭТО НЕ КАНОН" , да, блин, Дженсен о каноне сериала знает в миллионы раз побольше, чем всякие там даббы и беренсы вместе взятые, но они "гении" ( как вспомню финал сериала так вздрогну!), а Дженсен у нас оказывается "поклонников канона" не уважает, О КАК!!! Эти "поклонники" сами не уважают сериал, раз принимают весь тот ужас, что сотворил Дабб и его компашка на ура, и уж точно не имеют никакого уважения к Дженсену, который уж точно не должно стелиться под хотелки этих "фанатов канона"!
79Warrior
79Warrior
04 Dec 2022, 21:01 #
@id386471659: +10000000! Еще много-много нулей можно добавить!
Этот фандом что-то очень странное. Я не хочу никого обидеть, но я даже не знаю, какой степени размытости розовые очки люди носили, чтобы восхвалять эту серию и ей подобные, радоваться всему этому бреду про Чака пишущего историю, plot armor и иному метебезумию....может эти люди сами в тайне ненавидели сериал и поэтому радовались тому, как Дабб весело его сжег?
Видел даже такие мнения, что "первые сезоны СПН ужасны, а эра Дабба - золотое время". '
Я не шучу, правда такое видел.

По поводу "фанатов канона", ох, да у многих зрителей СПН селективная амнезия была частым явлением. К примеру, многие отказываются признавать, что в финале 5 сезона была выброшена в окно сюжетная линия Дина, был обесценен 4 сезон в полном составе и большая часть 5-го. Но они это игнорируют, даже когда все факты налицо.
Так же и с ненавистью к приквелу, им объясняют, что в СПН канона нет, т.к. Дабб избавил нас от него, но они будто не слышат и продолжают свое, будто им просто хочется ненавидеть и все тут.

То же и с мусором 15.20. Там вообще было все ужасно с первой до последней секунды, но увы, это "оказывается", мы, Диноцентричные зрители смотрим сериал не так как надо, относимся ко всему не так как надо, и вообще мы злые и неблагодарные, а сценаристы и шоураннеры просто бедные невинные овечки.
Stilzchen
Stilzchen
10 Feb 2023, 19:46 #
О, классная серия. Оправдывает прежнее постоянное везение героев)))
Euphoria_meow
Euphoria_meow
07 Jul 2023, 21:57 #
Серия очень классная. Комедийные серии у них очень хорошие получались))
angelZ
angelZ
24 Sep 2023, 00:54 #
Такое ощущение, что этой серией шоураннеры пытались дать ответ всем хейтерам с их замечаниями. "Как они живут без денег?" "Как это они всегда такие здоровые и счастливые?" . Ну тогда стоило бы добавить гематомы на пол лица от каждого удара молота и мощнейшее сотрясение мозга. А уж про вариант открытой травмы мошонки у Дина при таком ударе, вообще думать не хочется. Так что всё это какая-то стрёмная попытка оправдаться.
fb1313417
fb1313417
14 Oct 2023, 20:54 #
-Это Сэм, я назыал его в твою честь.
-Ого, это очень круто
-А это кто?
-Это Кастиэль.
(это одновременно и мило, и смешно😅😂)
___________________________
-Мама, великан плачет
(Тем временем Сэм от перца плачет🤣🤣🤣🤣 ахахахах)
____________________________
Гард: Открой ротик, давай дружок самолётик летит( божечки, это ржач🤣🤣🤣). Когда ты был у дантиста?
Дин: яяя....не был
Гард: Вообщем, я нашёл пару дырочек.
Дин: Сколько?
Гард: 17ть
Дин: чтооо???
🤣🤣🤣🤣🤣😂😂
Обожаю Гарда с его обнимашками, харизмой, это лучше чем друг😅😍🥰 и жена такая красивая, а детки сокровище.
Дин: Мы прокляты
Гард: Неетт, в первые в жизни у вас проблемы нормальных людей.
(А вообще-то Гард прав!!)
___________________________
-Ух ты, бровки домиком, щенячьи глазки, видали, и что, хоть раз сработало?!)
🤣😂😂😅🤣
____________________________
-Куда ты пошёл?
-Мне срочно нужно в сартир (его реакция на миллион🤣😅😂😂)
____________________________
А ,вообще, это самая очешуенная весёлая классная серия за весь сезон, не помню, чтоб так смеялась до слёз, как в старые добрые первые сезоны😅👏 Гард ,позвал на помощь, а в итоге и сам им помог, и свои проблемы решил)))) вот умора, но блин, как же я обожаю этого персонажа, очень импонирует, такой забавный🥰
Sofistka
Sofistka
11 Nov 2023, 21:07 #
Я, пожалуй, буду воспринимать это как временное проклятье) Потому что гораздо проще поверить в то, что Чак в данный момент манипулирует представлениями братьев об из возможностях, чем в то, что каждый их приобретенный навык, каждый вскрытый замок за всю жизнь, каждый выигранный бой, каждая починка импалы, каждый ночной кошмар, каждая травма, каждая ночь в ужасном отеле из-за того, что они супергерои. Ну и в целом не очень нормально сколько раз слово "нормальные" произносится за серию)
Что категорически не нравится, так это имена близнецов . Эта пара средних шуток не стоит обрушения смысла и не отражает истинных привязанностей Гарта) Если уж так хотелось обделить Дина, то логичнее было бы назвать одного Бобби)
katastrophe
katastrophe
15 Nov 2023, 22:48 #
Пожалуй, самая худшая серия из всего сериала.
Add a comment:
Ads