Ads

s01e09 — Episode 9

The New Pope — s01e09 — Episode 9

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.565
MyShows
(1 422)
Duration: 60 min.
Released: 07.02.202007.02.2020 23:15
Watched by: 13 83453.45%
1 season
s01e09
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
162

Caliban
Caliban
04 Feb 2020, 13:42 #
Жалко конечно Эстер, как она докатилась до такого
Reply
Show
who liked?
+98
ledery
ledery
07 Feb 2020, 22:05 #
@Caliban: Каждую серию она опускалась всё ниже и ниже, вроде и жалко персонажа, но по тому что есть - заслуженный финал
Reply
Show
who liked?
+173
id62244360
id62244360
13 Mar 2020, 05:32 #
@Caliban: фанатизм и тупоголовость,как сказал Войелло, одно и то же)
Reply
Show
who liked?
+118
AntonLosk
AntonLosk
07 Feb 2020, 03:05 #
Как, опять?...

В любом случае, рад за Войелло.
Reply
Show
who liked?
+168
id62244360
id62244360
13 Mar 2020, 05:33 #
@AntonLosk: надо,как в мультике "Шо,опять?" ))
Reply
Show
who liked?
+20
Мася
Мася
07 Feb 2020, 09:33 #
Ох, как же это было круто. Сцена с кардиналами и монолог папы при этом, всё взаимодействие Пия XIII и Иоанна Павла III, финальная речь выглядели эти вещи божественно. А финальное несение на руках, как большая квинтэссенция всего того, за что любят Пия и вообще Папу в Ватикане. Снято классно. За Анджело очень рад он достоин титула ну и финальная шутка с ребёнком идеально дополняет всю картину образов бунтарских Пап.
Соррентино хорош.
Reply
Show
who liked?
+217
balala1ka
balala1ka
10 Feb 2020, 03:11 #
@Мася: Рили божественно, по другому и не скажешь!
Reply
Show
who liked?
+6
Philosalex
Philosalex
PRO
10 Feb 2020, 14:32 #
@Мася:
По-настоящему философская картина - это когда вопросов в конце возникает гораздо больше, чем ответов! 🧐
Но как ни посмотри, Соррентино - гений нашего века в области кинематографа.
Актёрская игра, работа оператора, эстетика всей картины..
Десять звёзд! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
А за неожиданную отсылку к Сиянию Кубрика в финале отдельное спасибо! -))))
Reply
Show
who liked?
+145
imisteria
imisteria
PRO
14 Feb 2020, 00:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Мася
Мася
14 Feb 2020, 00:57 #
@imisteria: мне кажется в Пиле немного другой велосипед был.
Reply
Show
who liked?
+10
varya_kuch
varya_kuch
14 Mar 2020, 00:48 #
@Philosalex: было бы еще идеальнее, если бы маленького Пийя в конце коридора ждал не только Вуайелло, но и Эрнандес :D
Reply
Show
who liked?
+30
ok-webdev
ok-webdev
15 Jun 2020, 05:12 #
@Philosalex: а не к Омену?
Reply
Show
who liked?
+2
fragolina
fragolina
17 Jul 2020, 01:27 #
@bugemot:
Я уверена, что к Омену
Reply
Show
who liked?
+4
ValyMexx
ValyMexx
28 Nov 2020, 01:46 #
Если отсылка к Сиянию , то ребёнок с даром, ну , а если к Омену, то он антихрист ) в любом случае в Ватикане будет весело
Reply
Show
who liked?
+20
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
07 Feb 2020, 15:39 #
otlichnyy season, don't expect to be live happy end,but my heart is warm
Intro in this series as a separate art form, and tracks such that I always include Shazam in automatic mode in the entire series
sorry for the priest that was with the kids, it even showed then, no body, not even blood
once again in awe of Jude law and his character 10/10
Voyello is finally rewarded, despite the fact that he is a megahit-ass -one of his favorite characters
Esther was not surprised at all, fanatics are such fanatics
are madly happy for Brennox, as well as for the nuns
, the moment of Lenny's death almost broke into tears, even though I was waiting for this
I love this series, but if they close it on such a chic note, it will be even better
thanks to the universe for Sorentino♥️
Reply
Show
who liked?
+139
Felicitaskate
Felicitaskate
15 Mar 2020, 01:13 #
@AsyaHavrilko: интро в любой серии было совершенством, но в этой побило все рекорды. Абсолютный эталон
Reply
Show
who liked?
+15
vindis
vindis
07 Feb 2020, 17:35 #
Рада за счастливые пары в конце.
Но все было как-то предсказуемо. Сюжет писал, видимо, Дэн Браун, прям в его духе.

В итоге так и не понятно, насколько мистифицирован сериал. Кто же такой Ленни?

Но эстетическая составляющая сериала на высоте, конечно. Интересное сочетание с современной музыкой.
И финальная сцена лучшая. :D
Reply
Show
who liked?
+68
maxwellbru
maxwellbru
05 Apr 2020, 03:58 #
Я так же не всё понял. И вопросы такие же. Но я видимо не дорос ещё к таким сложным кинокартинам 🙁
Reply
Show
who liked?
+8
Everlein
Everlein
09 Mar 2021, 12:31 #
@maxwellbru: А тут даже не в сложности суть. Скорее, тут направлено на работу мышления, всё, для того, чтобы человек, задумывался над важными вещами.
Reply
Show
who liked?
+4
Lari
Lari
07 Feb 2020, 18:45 #
Я дико извиняюсь, но может кто-то знает саундтрек во время речи Пия 13 перед кардиналами?)
P.S. Shazam не распознаёт 🦦
Reply
Show
who liked?
+1
J-Falcon
J-Falcon
08 Feb 2020, 22:20 #
@Lari: Satoshi Tomiie - Resonant (Original mix) мой шазам так сказал
Reply
Show
who liked?
+6
Alice_Sophie
Alice_Sophie
15 Feb 2020, 21:39 #
@Lari: возможно Peter Gregson - 1.4 Sarabande
Reply
Show
who liked?
davy_dos
davy_dos
27 Feb 2020, 19:59 #
@Lari: на яндекс музыке есть альбомы с Молодого папы и с Нового папы))
Reply
Show
who liked?
+4
Diumovo4ka
Diumovo4ka
07 Feb 2020, 19:25 #
Как называется картина на фоне которой происходит диалог Пия и Иоанна Павла?
Reply
Show
who liked?
+3
katiuska2h
katiuska2h
07 Feb 2020, 21:04 #
@ЖаннаЛипинская: Микеланджело, судный день. Или вы про ту что на заставке?
Reply
Show
who liked?
+7
Diumovo4ka
Diumovo4ka
08 Feb 2020, 15:10 #
Нет, та, которая на заставке.
Reply
Show
who liked?
deatheguard
deatheguard
07 Feb 2020, 22:27 #
- Как я выгляжу?
- ослепительно.
Парень: два Пия тринадцатого из десяти! Ну ладно, на пятёрочку. 😂
Reply
Show
who liked?
+28
the episode aired 07.02.2020
deatheguard
deatheguard
07 Feb 2020, 23:34 #
Блин, чего я ТОЧНО не ожидала, так это смерти Ленни, ещё и такой глупой, незаметной, беспричинной 🙈 жалко его. Он ещё столько мог сделать
Reply
Show
who liked?
+141
Ayumi
Ayumi
01 Jul 2020, 16:56 #
@deatheguard: Долгой жизни для Пия и не могло быть, он слишком чист для этого мира. Меня наоборот потрясла эта сцена тем, как точно режиссер передал, что святые, как и сам Христос, умирают от любви к людям, раздают себя по кусочкам каждому, до кого могут дотянуться. Они просто не могут иначе.
Reply
Show
who liked?
+68
zoe_lee
zoe_lee
08 Feb 2020, 00:27 #
Я была в таком восторге от этого сериала. И разочарована концовкой... Завернули, превратили персонажей в непонятно кого (например, Эстер). Противоречия диалогов, неоднозначность... не говоря уже про конец. Ленни завораживал всегда, но так закончить с ним... Поймала себя на ощущении, что как будто эту серию кто-то другой снимал/сценарий писал.
Reply
Show
who liked?
+38
kobiii
kobiii
PRO
08 Feb 2020, 16:48 #
@zoe_lee: про персонажей согласен - сначала слили хоть и не основного, но довольно интересного томассо, потом еще и с софией намудрили, Эстер все ниже и ниже вели (лучше бы ее вообще не было в new pope), а новых интересных не завезли. в young pope была сестра мэри, друг детства Ленни, спенсер, гутьерасс, и много других, а тут вообще никого интересного (из новых только сам Брэннокс, но под конец его персонаж наскучил). ну и вот все эти небольшие посиделки ленни (с премьерами, с автором книги, и др.), его поездка в африку - не хватало этого тут.
Reply
Show
who liked?
+53
vasina1305
vasina1305
15 Feb 2020, 18:38 #
Согласна , будто доснимал кто-то другой ...
Reply
Show
who liked?
+3
joy_composer
joy_composer
21 Jan 2022, 17:59 #
Вот и у меня эта серия вызвала… недоумение.
Reply
Show
who liked?
Nemi_Fock
Nemi_Fock
08 Feb 2020, 00:41 #
у меня чуть истерика не случилась, когда Ленни несли на руках и случилось то, что случилось
наверное, это закономерно в какой-то степени (он слишком ОН, чтобы продолжать спокойно "править"), но очень жестоко. ощущала себя как люди, что несли его на руках, в конце - осознание и боль

войелло заслужил, очень рада за него
сцена с мальчиком улыбнула несмотря ни на что

спасибо за просмотр, пойду подышу.
Reply
Show
who liked?
+82
angelahader
angelahader
08 Feb 2020, 01:55 #
шикарный сезон получился, концовка серии заставила плакать, было очень мощно, так еще и под never be like you.

отсылка на сияние в конце - бесценно.
Reply
Show
who liked?
+8
Midge
Midge
15 Jul 2020, 19:47 #
@angelahader: А чем она бесценна? Тем что узнаваема абсолютно всеми? Или какой-то более глубокий смысл в ней?
Reply
Show
who liked?
+15
AlinaBykova
AlinaBykova
18 Sep 2020, 23:22 #
Скорее это отсылка к Омену
Reply
Show
who liked?
-5
Rombik85
Rombik85
PRO
08 Feb 2020, 02:31 #
Хороший финал. И всё же, везде побеждает любовь. Ну и Ваело наконец папа)
Reply
Show
who liked?
+17
illseethese
illseethese
26 Nov 2020, 02:34 #
@Rombik85: везде побеждает любовь. Ну и Ваело наконец папа)

эти две фразы одна другой противоречат))
Reply
Show
who liked?
-5
fb951122
fb951122
08 Feb 2020, 08:54 #
Отличный сериал.

Актеры - как всегда - топчик. Невероятная игра всех. Веришь каждому.

Сюжет. Очень интересный. До конца не понимаешь, что же случилось, где разборки. Но все вышло очень неожиданно.
Пий 13 ака Джудик, мать твою, Лоу - ты вообще умеешь играть плохо? 😂
Все актеры - на уровне.

Персонажи интересные. Каждый со своим изъяном и это интересно смотреть в рамках религиозных учений.

Эстер.... сама себя уничтожила...

По атмосфере - нереальный сериал. Музыка проникает в самое сердце. Санудтреки- отлично переплетаются с цинизмом и сердечностью моментов. Цветокоррекция порадовала невероятно.

В общем, Shazam точно нужно ставить на авто 😂
Reply
Show
who liked?
+18
fb884138
fb884138
25 Apr 2020, 18:49 #
У меня плейлист полностью обновился)
Reply
Show
who liked?
+6
Everlein
Everlein
09 Mar 2021, 12:37 #
@fb951122: О да, музыка - это нечто. В сериале всё в тему, И засчёт правильного сочетания, картина бесподобна.
Reply
Show
who liked?
+2
np_hedgehog
np_hedgehog
08 Feb 2020, 16:17 #
Вот хоть убейте, немного не поняла. Терракты совершались на протяжении всего сезона, когда Эстер спала со всеми за деньги, а фанатичка сидела не отходя от больницы. Так как они организовывали это? Когда по сути даже знакомы не были. Можно было бы предположить, что моменты с ними это флэшбеки, но нет. Момент с вздохами перед тем, как Пий очнулся показывал, что они ещё на площади. А терракты были до этого. Бренакс мне ну очень понравился, Джон Малкович сыграл прекрасно. А по поводу Ленни. То есть он очнулся только ради того, чтобы всё разрулить и отчалить обратно в рай? И в том сезоне (ну точнее в предыдущем сериале Молодой Папа), он был более человечным, что ли. А тут его прям в ранг святого вознесли, так он и ведёт себя соответствующе. Самое чёткое во всем сериале - вступительные и конечные титры. А так...многое не понятным осталось

Коммент написала очень давно, но почему то не публиковался до выхода серии 😢
Reply
Show
who liked?
+52
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
08 Feb 2020, 21:54 #
@np_hedgehog: ну так фанатиков было много. И логично, что самые ярые сидели перед больницей, создавая себе алиби. В предыдущих сериях было много намёков на то, что они что-то замышляют и на что решились.
Reply
Show
who liked?
+25
wasted_views
wasted_views
27 Jun 2020, 01:05 #
только про аккаунты могут до выхода публиковать
Reply
Show
who liked?
kobiii
kobiii
PRO
08 Feb 2020, 16:33 #
Финальная сцена шикарная, конечно, но вот сам эпизод немного странный по темпу, т.к. в него слишком много попытались вместить. порадовало, что много отличных сцен было - с Ленни, с войелло, с джоном и ленни. соррентино, конечно, умеет создавать красоту.

история с Ленни - с одной стороны, очень красиво, символизм такой; с другой - согласен с комментом выше - "как, опять?". могли бы все-таки его оставить.

сезон хороший, но до young pope не дотягивает. снято так же шикарно, все красиво, музыка, и т.д., но вот с персонажами как-то не очень. войелло, как обычно шикарный, брэннокс интересный, но потом наскучил (флешбеки, пара выступлений и идей, встреча с шэрон стоун/мэнсоном, больше особо ничем и не запомнился), Ленни звезда, но его минимум...в общем то и все. так же и с сюжетом - на некоторые линии вообще забили. с другой стороны, поэтому и сделали как отдельный сериал, а не второй сезон. все-таки темы тут, во многом, затрагиваются другие.

при этом, смотрел с удовольствием, сериал прекрасный.
Reply
Show
who liked?
+58
Roman1ch
Roman1ch
08 Feb 2020, 18:44 #
Возможно, самое лучшее, что будет в этом сериале - это вступительные и финальные титры. Снято все, как отдельный мини шедевр!
Reply
Show
who liked?
+22
Kentavr
Kentavr
11 May 2020, 17:15 #
@РоманПотоцкий: да! Я всё ещё офигеть как хочу себе такой RGB-крест, хоть от него и отказались!
Reply
Show
who liked?
Maria_Vinni
Maria_Vinni
08 Feb 2020, 19:05 #
Все получили того, что заслуживают, но особо радует судьба Войелло ❤️
Reply
Show
who liked?
+34
belgorodka
belgorodka
PRO
08 Feb 2020, 19:57 #
@np_hedgehog в прошлом сезоне он и был простым человеком, а в этом «переродился», разве нет?;) Выполнил свою «миссию» и отправился дальше;)
Reply
Show
who liked?
+8
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 Feb 2020, 05:13 #
@belgorodka: а какую миссию?
Reply
Show
who liked?
+8
vaxxxa89
vaxxxa89
08 Feb 2020, 20:29 #
-Но ведь Папа всё равно воскреснет!?
-Он воскреснет, а Вы- нет!
:-D
Reply
Show
who liked?
+91
cold_sweet_tea
cold_sweet_tea
08 Feb 2020, 21:35 #
"Пий, ты меня бесишь!"
Мне кажется он хотел все два сезона сказать эту фразу))
Reply
Show
who liked?
+99
katesya
katesya
08 May 2020, 04:39 #
@cold_sweet_tea: А в субтитрах у меня было "ты гвоздь в заднице" ))) я аж хрюкнула)
Reply
Show
who liked?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
13 Nov 2021, 08:48 #
@katesya: Сабы от True Translate: «Мелкий ты засранец!» )
Reply
Show
who liked?
retif
retif
30 Dec 2023, 14:15 #
Comment has been deleted
retif
retif
30 Dec 2023, 14:15 #
@JuliaCheckmareva, это где такое?
Reply
Show
who liked?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
30 Dec 2023, 14:47 #
@retif: спустя два года понятия не имею, о чём вы. )
Reply
Show
who liked?
+1
Alona
Alona
08 Feb 2020, 22:01 #
Теперь нужен "Новый, но не Молодой Папа"
Reply
Show
who liked?
+51
Volkama
Volkama
11 Feb 2020, 01:01 #
@Alona: у Соррентино как раз есть идея для третьего, финального сезона: https://d12qk6n9ersps4.cloudfront.net/8801473/medium-clean.jpg
Reply
Show
who liked?
+24
Alona
Alona
12 Feb 2020, 23:05 #
@Volkama: спасибо, не знала об этом.
Reply
Show
who liked?
lupen24
lupen24
08 Feb 2020, 22:30 #
Я вообще не поняла почему он вдруг умер... Зачем он воскрешал тогда? Зачем надо было так портить персонажа Эстер... почему не оставили папу Якова на посте 😟
Reply
Show
who liked?
+26
Ayumi
Ayumi
01 Jul 2020, 17:14 #
@lupen24: Я думаю, что Ленни здесь как Христос - воскрес "на третий день", чтобы увидеться со всеми, кто ему дорог, дать последние наставления, и - вознестись. Сцена, где его тело несут монахини, снята с такого ракурса, будто он возносится на небо. И вообще в своей последней речи он дважды упомянул Христа: "Человек он или Иисус?.. Христос или Антихрист?" Мне вдруг подумалось, что если бы Иисус родился в наши дни, он был бы похож на Ленни - без внешнего и внутреннего изъяна, прекрасный и дерзкий (с точки зрения евреев того времени, особенно церковников - Он творил вопиющую дичь и рушил все правила), страстный в своей искренности и самоотверженный.
Reply
Show
who liked?
+18
Maksik26
Maksik26
09 Feb 2020, 04:58 #
Я вообще не понял, че с Ленни то стало?
Reply
Show
who liked?
+23
Лангольер
Лангольер
18 Feb 2020, 05:37 #
@Maksik26: по-мойму ниче с ним не стало. Технически он не был Папой, им был Малкович, он отрекся, теперь выбрали нового. Навыдумывали в комментах чето про смерть, чувак просто отдохнуть прилег после тяжелого дня.
Reply
Show
who liked?
+8
ilpassetto
ilpassetto
PRO
18 Feb 2020, 18:48 #
@Лангольер: увы, никто ничего не выдумывал, смерть Ленни - подтверждённый факт: "He then interacts with the crowd, but DIES peacefully whilst being paraded back to St. Peters Basilica".
Reply
Show
who liked?
+1
Лангольер
Лангольер
18 Feb 2020, 20:05 #
@ilpassetto: подтвержденный кем? Анонимом, писавшим синопсис к эпизоду на википедии? Сноску на пруф от режа я в этом параграфе не заметил. А однозначности там точно нет.
Reply
Show
who liked?
+9
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
13 Nov 2021, 09:01 #
@Лангольер: Пия внесли в собор через Врата Смерти, они используются для похорон Папы и это так самая «дверь», о которой он говорил в Молодом Папе. По-моему, никакого другого объяснения тому, что он скончался, и не нужно
Reply
Show
who liked?
+1
reed_sugar
reed_sugar
06 Dec 2021, 13:48 #
@Лангольер: да не умер он в конце драйва
Reply
Show
who liked?
+5
Лангольер
Лангольер
07 Dec 2021, 19:09 #
@reed_sugar: да с ним и в блейд раннере всё нормально было
Reply
Show
who liked?
-1
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 Feb 2020, 05:11 #
Сериал снят шикарно, от каждого кадра я получал эстетический оргазм. Игра Лоу и Малковича и актёра, который играл Вайело - прекрасна. Но финал оставил в недоумении. Я даже прокрутил назад, ибо не сразу понял, что Лении умер. Умер ли? И снова недоумение... Это что сейчас было? Зачем? Почему? Так глупо и нелепо и непонятно...
Мы пол сезона ждали, когда Ленни выйдет из комы, ещё несколько серий ждали встречи Пия 13 и Иоана 3, и... Зачем Ленни "воскрес"? Чтобы что? Какую сверхзадачу он выполнил, прежде, чем умереть? Ни хуя непонятно.
Но, то, что Вайелло стал следующим Папой это закономерно, и даже позабавила последняя сцена с мальчиком на велике.
P.S. Надеюсь, что всё-таки это финал, и продолжения не будет. Закончили на странной ноте, но это прям финал. Как бы мне не нравилось, но не надо больше...
Reply
Show
who liked?
+65
Bardo
Bardo
09 Feb 2020, 06:22 #
What kind of damage is Esther's line in question, if she has been shown to be a fanatic since the Young Pope? It is, of course, a pity, but there is no sudden damage here - it is quite a logical development and finale with the right message for such fanaticism.
Reply
Show
who liked?
+65
Лаваш
Лаваш
09 Feb 2020, 08:20 #
Отличная концовка. Крутейший твист с террористами, понятно теперь, зачем весь сезон тянули эту линию. Насчёт Ленни - с одной стороны жалко, с другой - он вернулся, чтобы исполнить свою цель и ушёл. Долго думал, как можно свести вместе все линии за одну серию, а надо же - свели.

Ну и отдельные аплодиции тем, кто делал трейлеры к сериалу, смонтировав всё так, будто у Ленни и Джона будет конфликт за престол
Reply
Show
who liked?
+35
katyaxlove
katyaxlove
PRO
09 Feb 2020, 13:34 #
Речь Пия 13! Божественный Войелло! Последние две серии на одном дыхании, спасибо Соррентино за этот гениальный шедевр
Reply
Show
who liked?
+4
Lunxari
Lunxari
09 Feb 2020, 16:51 #
Как же прекрасно, что все завершилось именно так, на грани намека и факта, на грани земного, близкого и понятного - и чего-то иного, непостижимого, оставляющего за собой россыпь вопросов. Кто же такой Ленни на самом деле? Почему он ушел, почему ушел именно так, едва ли не буквально купаясь в любви своих прихожан? Кто, в конце концов, после единственного и неповторимого Войелло займет пост государственного секретаря Святого Престола? :D Но как раз таки в том, что на эти - и многие другие - вопросы нет однозначных ответов, и состоит прелесть сериала. Есть ли ответы у Паоло Соррентино как у создателя этой истории - бог знает, бог знает... Но, как мне кажется, это как раз тот случай, когда зрителю рассказали именно столько, сколько было необходимо, оставив простор для собственных интерпретаций и размышлений.
Reply
Show
who liked?
+14
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
09 Feb 2020, 21:47 #
Дисклеймер: Соррентино - мастер. Молодой Папа - эссенция любви. Новый Папа - нечто совсем другое.

Я не могу быть не предвзятым к Новому Папе, поскольку искренне считаю, что первый сезон полностью самодостаточен и в своей недосказанности говорит намного больше, чем можно сказать продолжением. И продолжения, по сути, не было - новый сериал как и Новый папа - Бреннокс - новая форма, новый сосуд, который наполняет всё та же вера в Пия, в церковь. Весь сезон это аллюзия на хрупкость нового папы, в этом и прекрасный.

Но за игру Малковича (особенно в первых сериях, до папства и в финале) можно простить многое.

Итог: Внутри сердца - Молодой, снаружи - новый.
Reply
Show
who liked?
+19
peshii
peshii
09 Feb 2020, 22:39 #
Отличная операторская работа.
Отличная седьмая серия.
А вот отличного второго сезона, к сожалению, не наблюдается.
Reply
Show
who liked?
+6
cat_fat
cat_fat
10 Feb 2020, 01:23 #
Как же мало мне было Джуда Лоу (((
Reply
Show
who liked?
+46
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 Feb 2020, 02:51 #
И в номинации «Самая популярная/Невольно первая реакция на случившееся с Ленни в финале» побеждает… ↓
Reply
Show
who liked?
+66
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 Feb 2020, 02:51 #
К сожалению, опять, и это печально. Совсем не ожидала такого поворота, но понимаю, что так даже лучше. Миссия как будто выполнена, теперь Пий XIII может покоиться с миром там, откуда его выдернули высшие силы. За Войелло очень рада, собственно, как и за почти всех других персонажей. С террористами-фанатиками получилось несколько скомкано, но всё можно простить за один только визит Папы в школу, где удерживали заложников. Очень мощный момент получился, как и речь в конце серии перед толпой на площади с последующим «купанием в руках верующих» под звёздным небом. Даже первый сезон захотелось пересмотреть. К слову, тем самым снова воскресив для себя Ленни Белардо.
Reply
Show
who liked?
+12
Элджернон
Элджернон
10 Feb 2020, 04:54 #
Хоть убейте, но я не поняла этот сезон. После финала в голове один большой вопрос : зачем все это было? Зачем нужны были террористы и постоянные речи про Иблис, зачем нужна линия Эстер, зачем так долго ждали возвращения Пия, если закончилось все вот так?? Неясно, обрывисто, с кучей побочных и странных линий (типа Бауэра и его стремного одноглазого приспешника)
Первый сезон пересмотрела накануне выхода второго, поэтому разница видна просто колоссальная. Молодого папу смотришь как невероятно прекрасную историю-притчу, которая на глазах обретает глубину и показывает человеческую натуру тонко и с совершенно разных сторон. Любуешься каждым моментом и произнесенным словом, как прекрасной картиной, и ведь картинка действительно складывается, чувственная, проникновенная и замечательно завершенная.
От Нового папы я ждала чего-то свежего, все эти прелюдии с неоновыми крестами и развратными монашками наталкивали на мысль, что вот тут мы увидим католическую церковь в ещё более неожиданно-ярком цвете и с лёгкой безуминкой... В результате же визуал остался щемяще прекрасным, Ленни все так же держит на себе кадр (хоть и со всем недолго, к сожалению), Войелло великолепен в своей стабильной изворотливости, а дальше что? Картинка не складывается. Порой и диалоги интересные, и истории необычные, но вот магия куда-то исчезла (пожалуй, помимо серии про семью врача, для меня она бесспорно лучшая и очень первосезонная). Нет этого приятного щемления в сердце от тёплой грусти и желания повторять "как же охуенно, господи". Понятно, что и сериал другой, и кому-то понравилось, но все же мечталось о чем-то другом, чтоб хотя бы Ленни действительно поприсутствовал в сериале не просто так.
За что его так, нашего любимого Папу?
Reply
Show
who liked?
+56
Irena_Turner
Irena_Turner
07 Apr 2020, 03:03 #
@Элджернон: согласна больше вопросов чем ответов. На счет террористов, мне кажется эта линия была для чтобы показать нам, пока мы ищем зло "где-то там", в людях другой веры и национальности, забываем смотреть себе под нос, где точно также творится черти что.
Reply
Show
who liked?
+13
phenomenyaa
phenomenyaa
10 Feb 2020, 16:23 #
Он не умер
Точнее умер
Но даже не воскресал
Reply
Show
who liked?
-3
Strekozayka
Strekozayka
10 Feb 2020, 16:27 #
Слишком мало было Джуда Лоу((
Первый сезон был мощнее♥️
Reply
Show
who liked?
+12
eternity888
eternity888
10 Feb 2020, 18:32 #
Папа - наркоман, влюблённый о вполне конкретную женщину и желающий плотских утех с нею, понятное дело должен был уйти.

Папа - идол, золотой телец - тоже святому престолу и верующим не нужен. Ибо на этом построено христианство: не возжелай себе кумира, первый среди равных и т.п. Он понял, что ему конец, уже когда взглянул в глаза Эстер. Ибо фанатизм искажает веру. Ибо в душе человека, верующего в идола, уже не остаётся места для любви к богу. И Ленни уже ничего не может поменять, люди всегда будут теперь его считать святым/антихристом/иисусом и т.п. Поэтому его сердце, вырезанное из мусульманина-египтянина, перестаёт биться. Он отыграл свою роль. И отошёл в свой собственный пляжный рай. Однако ж именно такой типах отлично подходит для канонизации в качестве святого. Но в данном случае лучше лет через 50, чтобы он не заслонил собою господа. А святым пущай покамест побудет Джироламо, невинная душа калечного воспитанника Вуайелло.

Так что бедолаге Вуайелло придётся выбирать уже пятого папу. Не вижу причин почему бы ему действительно наконец-то не выбрать себя. )))))))))))
Reply
Show
who liked?
+111
eternity888
eternity888
10 Feb 2020, 20:24 #
And about Esther. She didn't go anywhere, she was like that. Let's remember that her husband tried to save her by taking her out of the Vatican. Even then, she became a fanatical idolater of Pius. And when he gave an oak tree in Florence, she apparently completely blew the roof off and her husband could not stand it. Considering that her husband was a good Catholic, for whom divorce is a disaster. It must be hard to live when your wife thinks and talks about another man day and night. What does she do when her husband leaves? Just waiting for Lenia's return. And everything. The house is peeling, the child is hungry, and she is waiting. He talks to everyone around only about Lenny constantly, but no one is ready to listen, neither the press nor relatives. Everyone is already sick of listening to this for the millionth time . He sells his body, too, to hold out until Lenny returns. Because nothing matters except Lenny, he's an idol on a pedestal. Even her child is lower in importance, so her thoughts are not about him. She repented, selling herself to a pimp and a priest. But she no longer repented about the boy with hair loss. He reassures himself that he is doing this with a crippled person and loves the unfortunate one. But a striptease with a lot of men-it was already disgusting and one of the spectators even turned away and it was he who was given his smile by the Lord in the face of Lenny. Despite all this, God did not leave Esther until she crossed the line: murder, for which she was ready in her heart. Then the Lord left her, and the thread of her connection with Lenny disappeared, she stopped feeling him. It was she who led half of the people away from the square, saying that he was dead, since she could not hear him. It was she who took off the cap last. So the degree of fanaticism was shown. Therefore, Pius had to leave. So that all Catholics do not turn into Esther.
Reply
Show
who liked?
+201
jopeis
jopeis
10 Feb 2020, 20:45 #
@eternity888: хочу миллиард плюсов поставить вам за то, как ясно вы все уловили и четко выразили)
Reply
Show
who liked?
+34
Oksana24
Oksana24
03 Nov 2021, 11:20 #
Пий должен был уйти чтобы остановить идолопоклонство - это очень хорошая идея. Спасибо, что поделились.
Reply
Show
who liked?
+2
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
11 Feb 2020, 19:30 #
Боже.
Это трилогия.

https://meaww.com/hbo-drama-the-new-pope-third-final-season-paolo-sorrentino-confirms-it-is-a-trilogy-jude-law-church

Соррентино, аххаха, что ты делаешь, прекрати
Reply
Show
who liked?
+24
Katarina17
Katarina17
13 Feb 2020, 00:09 #
Божественный сериал, начиная от саундтреков и заставок до актерской игры.
Эстер достигла полного дна, рано или поздно это бы случилось. Ещё с Молодого папы она стала слишком странной фанатичкой.
Речь Ленни под какой-то клубный трек просто огонь 🔥
За Войелло можно только порадоваться, достоин быть папой. И последний эпизод такой милый 😍
Но смерть Ленни это легально?😭 Я даже перематывала на момент, когда его несли на руках и не могла поверить в это..
Красота этого сериала в картинке и музыке ❤️
Reply
Show
who liked?
+7
imisteria
imisteria
PRO
14 Feb 2020, 00:30 #
Просто нет слов... это любовь.
Reply
Show
who liked?
-1
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
14 Feb 2020, 05:49 #
Я думаю смысл его выхода из комы в том чтобы извиниться перед народом и стать ближе к нему. Он во многом ошибался и он это осознал и извинился перед всеми .. он понял что такое любовь. его высокомерие исчезло. церковь за его служение в первый срок распадалась на глазах, но он все равно считал что многое делает правильно ( и конечно было много правильных вещей ). он был далек от народа, как представитель Бога , ему всегда не хватало любви, и он ее таки наконец-то познал.
многие вещи не произошли бы если бы он не был в коме, люди поняли что их любят и что в них нуждаются не смотря ни рассу и гендер..и тд. при Пие этого и не могло произойти и не просто так папой был Бранокс который показал что любят абсолютно всех. Пий придя в себя помог самому себе по сути ну и показал то что чудеса тоже случаются и дальше. Он не пришел разрушать снова, но говорил о любви и пошел обниматься...и тогжа его миссия на земле была окончена, так что концовка логична.

Воелло, мой дорогой Воелло ) ну а кто как ни он. Его герой тоже очень поменялся и развился, его очень хорошо раскрыли, поэтому мы реально понимаем что он лучший вариант на папство.

то что Бранокса родители захотели увидеть это тоже очень порадовало и то что он теперь не один )
Эстер...ноу комментс.. этого следовало ожидать. нас к этому готовили весь сезон. а как связалось с другими фанатами так и вообще капец.

Сериал получился замечательный. Первый сезон зашел конечно больше, но и этот ничего так , хороший :)
Reply
Show
who liked?
+16
eternity888
eternity888
16 Feb 2020, 00:41 #
@MarinaSmaluga: как интересно пишете. Я вот с этой стороны почему-то даже не думала. А ведь именно это хорошее искусство и отличает, что можно найти много смыслов. А я вот поняла так, что главная сюжетная линия сезона была про монашек. И кульминацией этого сюжета стало именно то, как Пий пришёл к ним и по-домашнему так поговорил. О том, что сила женщины в том, чтобы быть женщиной. Отличной (лучшей) женщиной. В том числе отличной (отличающейся) от мужчин. Весь сериал нам показывали в заставке стриптиз монашек, и показывали как красиво и соблазнительно это смотрится. Показывали как притягивает воображение лесбийство среди монашек. Что невеста христова, бегающая в лес тра*аться, - это типа Большой любви. Но на деле, поменяйте теперь в уме монашек на мужиков- священников и это всё покажется большинству отвратительным (представьте заставку со стриптизом того гея священника, которого в Кабул услали, с его дружками). А ведь и то и другое есть одинаковый грех. Пий показал, что к сожалению женщины уже добились равных прав с мужчинами, но их пока за это ещё не осуждают. И если сто лет назад невеста должна была быть непорочна, а мужчина естественно до брака должен был нагуляться. То сейчас общество больше блюдёт за мужчинами (ми тю, разорение мужа при разводе за измену, скандалы за мужское гейство). А вот женский разврат сейчас это уже красиво, это уже равноправие. А насчёт Брэнокса 200% согласна. Он привёл в церковь огромный пласт людей, которых церковь веками считала порождением зла, так что именно его папство оказалось наиболее успешным с точки зрения миссионерства. Пий рядом с ним не валялся в этом плане.
Reply
Show
who liked?
-16
xanax2003
xanax2003
PRO
14 Feb 2020, 18:52 #
I was expecting a different ending, but I think this is a well-deserved ending for all the characters. In the end, for some reason, it became so warm and pleasant 💜
Reply
Show
who liked?
thuglifer
thuglifer
14 Feb 2020, 20:21 #
В одном комментратии тяжело уместить то, насколько этот сериал, возможно не подходяshее слово, шикарен. Тяжело выделить какие-то конкретные моменты которые особо запали в душу, их тут много и я уверен, что я увидел только половину всего того, что Соррентино уместил в эти 9 серий (сужу исключительно из того, что после декодинга первого сезона, я понял насколько много деталей я упустил).

Не смотря на то, что события сезона довольно таки предсказуемы, его всё равно интересно и приятно смотреть, пожалуй, это и определяет хорошихй медиа продукт, так что 12 из 10 этому сериалу
Reply
Show
who liked?
Fenyamin
Fenyamin
PRO
16 Feb 2020, 14:57 #
Если в целом оценивать данный сериал с первым, то это чуть менее гениально, но гениально. И отменное завершение сериала, чего только стоят последние проповеди Малковича и Лоу, и Сильвио Орландо заслужил и закономерно стал новым Папой. Этот сериал подарил, не меньше важных эмоций чем первый. Спасибо гениальному Соррентино.
Reply
Show
who liked?
doherty
doherty
17 Feb 2020, 17:48 #
случайно посмотрела последнюю серию вместо первой. я сейчас убью себя.
Reply
Show
who liked?
+35
ASTLisa
ASTLisa
11 May 2020, 04:23 #
У меня так было с «новым» Твин Пикс 😂 случайно посмотрела последнюю, потом 2,3,4 и тд! Ни черта не поняла, потом посмотрела первую и снова последнюю 😂
Reply
Show
who liked?
Stalker_inc
Stalker_inc
03 Jun 2020, 23:08 #
@МаринаКононова: С Твин Пиксом такое возможно. Можно посмотреть последнюю серию, потом все остальные по порядку, решить что так и надо было, и найти в этом миллион скрытых смыслов заложенных Линчем.
Reply
Show
who liked?
+8
Allalsv
Allalsv
27 Mar 2021, 03:55 #
У меня так было с Эмили в Париже 🤣
Reply
Show
who liked?
amila25
amila25
19 Feb 2020, 00:04 #
то, как снимает Паоло Соррентино - это настоящий шедевр современного визуального искусства, каждый кадр так продуман, что глаз не оторвать!
особенно это касается начальных заставок, ни разу не хотелось промотать
Reply
Show
who liked?
+11
elmills
elmills
19 Feb 2020, 22:46 #
Я здесь, чтобы сказать, что Войелло заслуживает всей любви ❤️
Reply
Show
who liked?
+18
captain_kotikov
captain_kotikov
23 Feb 2020, 00:21 #
Тоже сначала не поняла, что Пий умер (( Как-то все в последней серии слишком внезапно и непонятно.
Войелло, конечно, топчик, но и Иоанн Павел III, и Пий XIII прям вау, хотелось, чтобы они оба правили, так сказать, в тандеме )))
Reply
Show
who liked?
+3
splanser
splanser
23 Feb 2020, 06:53 #
Даже не знаю чего ждать от третьего сезона без Лоу, ведь сериал был полностью на нём завязан. Первый сезон это знакомство с Ленни, все сюжетные перипетии были завязаны на нём, его поведении, его особенностях, его философии, загадочности и отличии от всего остального папства. От второго сезона, судя по трейлерам, было ожидание что нам покажут интеллектуальное противостояние Пия 13 и ИП 3, на подобии Шерлока и Мориарти, Киры и Эла, но по сути солировали Войелло с Малковичем, заставляя нас ждать когда проснётся Ленни и наведёт порядок. Этот сезон сильно отличается, он более мрачный, более авторский, чувствуется что Соррентино развязали руки. Предметность проекта сместилась с Джуда Лоу, как проводника в философию автора, в которой Ватикан был просто сеттингом - декорацией, на полноценную попытку исследовать жизнь этой декорации, с интригами в духе карточного домика. Для режиссёра это конечно развитие, потому что он не стал продолжать рабочую формулу, но для меня это досада, ведь первый вариант мне нравился больше.
Reply
Show
who liked?
+13
soyksenia
soyksenia
24 Feb 2020, 03:09 #
Конечно, право Соррентино делать триптих, если он считает нужным, но зачем – не понимаю. Для меня второй сезон убедительно доказал, что 80% успеха сериала – заслуга Ленни и сыгравшего его Лоу. Да, картинка красивая (хотя захватывающих ракурсов Рима, как в первом сезоне, не было, только стандартная съёмка сверху), да, много забавных реплик в сценарии, много искусства, но это сериал про Пия XIII. И никак иначе. Что это было без него, трудно определить. И главное – зачем. Унылый персонаж Малковича, пардон, меня никак не захватил. Как папа он нулевой (кроме выкрика NO!, но тут много ума не нужно), и наблюдать за бездарным папой в депрессии не сильно интересно. Идиотская линия с якобы полюбившей оборотня Эстер – что у неё в голове, окрошка? Зачем аж три дурацкие и необязательные сцены сексуальной жизни Софии с мужем? Где, наконец, Мэри? Зачем скатился Гутьеррес? Ты либо облачение сними навсегда, либо перестань с Фредди кувыркаться. Зачем линия со вторым священником-геем, которого в финале попёрли с должности госсекретаря? Так много вопросов, так мало ответов. Зато вся линия с Ленни, без вопросов, крутая. Круто сыграно, классные монологи, потрясающий момент с трансляцией дыхания, его обращения к Богу, природа фанатизма, влияние его фигуры не только на католиков, но и на человечество, тут куча аспектов, которые можно долго обдумывать и нахваливать. Но в остальном, пардон, по сравнению с первым сезоном провалов много, непозволительно много. Сюжета как такового не было, подобие его жевали долго и упорно, как коровы жуют траву. Так что идея триптиха меня не трогает совсем, хотя Войелло люблю.
Reply
Show
who liked?
+20
mary_anjel
mary_anjel
01 Apr 2020, 06:56 #
@soyksenia: вы выразили этим комментарием полностью моё отношение и впечатление от сезона. соглашусь абсолютно.

в середине просмотра нового папы, пока ждала выхода остальных серий, пересмотрела молодого папу. там, конечно, слёзы наворачиваются от того, как каждая мелочь прекрасна, невозможно оторваться. просто небо и земля.
Reply
Show
who liked?
+8
Wefast
Wefast
25 Feb 2020, 13:34 #
Не знаю, персонаж Малковича никакой. Ждал что будет больше взаимодействий между Иоаном и Пием, а этого почти не было.

Персонажа Пия наоборот как то принизили, сделали более приземленным. В юном папе казалось что он чудеса творит и все такое. Тут у него такого не получилось, ничего мистического.

А в конце взял и помер зачем то, хотя планы то у него были.

Речи Пап сделаны круто, ощущение, что будто прям лично к тебе обращается, чувство сопричастности.

Учитывая как много монашек было в заставке, я думал этому уделят больше внимания.
Reply
Show
who liked?
+14
markinsky
markinsky
26 Feb 2020, 02:08 #
ай, как хорошо. финал идеально сложился. вроде и умер Пий както тихо и внезапно, но все равно както тепло от концовки. неареально красивая картинка у всего сериала.
Reply
Show
who liked?
+1
davy_dos
davy_dos
27 Feb 2020, 19:58 #
Какой все таки отличный сериал, пррросто волшебный. Не похожий на другие. Со своей мягкой атмосферой, утонченным юмором, красотой съемки, декораций! Музыка тоже заслуживает похвалы, а конечно же начальные и конечные титры, первый раз в жизни не перещелкивала на след. серию))
10 баллов из 5!
Reply
Show
who liked?
+1
Riakon
Riakon
03 Mar 2020, 05:47 #
Начну с того, что я не ждала этого сезона, не горела в нетерпении, и отнеслась к нему сразу с предубеждением - чем вы можете меня удивить?
И, тем не менее, я не смогла оторваться. И, пускай лично для меня в этом сериале слишком много неверия, всё-таки я не могу отметить игру Малковича и Лоу.
Интереснее всего было смотреть на их взаимодействие. То, как они передают Папские лавры друг другу, словно волейбольный мяч.
Нет, я не в восторге от финала (и уж от идеи третьего сезона) и именно общение Пия и Иоанна было самым волшебным. То, ради чего можно как минимум попытаться понять католичество.
А вот смерть Ленни это желание перечеркнула. Увы.
Reply
Show
who liked?
-7
Сончес
Сончес
04 Mar 2020, 15:08 #
Трейлер ко 2 сезону захватывает дух. Сам сериал не вызвал такого восторга. Все очень затянуто. Снято красиво, но сюжет не продуман. Отдельные кадры приводят в восторг, но целостная картина не вышла.
Reply
Show
who liked?
+8
nrv_rus
nrv_rus
08 Mar 2020, 22:52 #
Следующий сезон будет про Папу Войело, раз такая концовка. И это замечательно!
Reply
Show
who liked?
-2
drabstvo
drabstvo
11 Mar 2020, 02:41 #
То це його шо там в кінці, короновірус підкосив чи шо
Reply
Show
who liked?
-4
Felicitaskate
Felicitaskate
15 Mar 2020, 01:14 #
потрясающая концовка. Идеальный сериал и потрясающая концовка!!!!!!
Reply
Show
who liked?
-2
id15859269
id15859269
17 Mar 2020, 17:39 #
Я вообще не поняла что он умер, если бы не прочла ваши комментарии. Как так?🙁
Reply
Show
who liked?
+3
PianoInBush
PianoInBush
21 Mar 2020, 16:31 #
если Джуд Лоу - бог, я был бы не прочь быть создан по его образу и подобию)
Reply
Show
who liked?
+13
Brandbush
Brandbush
22 Mar 2020, 00:54 #
Отличный финал, сезон вытянули последние 2-3 серии.
Reply
Show
who liked?
-2
Esfin
Esfin
23 Mar 2020, 22:16 #
Войело, в белом, с золотым нимбом над головой в финале, отчитывающий маленького Пия, словно боженька его взрослого тезку, за все, что тот наворотил - это самое прекрасное.
Reply
Show
who liked?
+15
thealexandria19
thealexandria19
03 Apr 2020, 21:05 #
Сериал очень достойный, но, мне кажется, большему количеству зрителей, всё же, будет трудноват/скучноват. Но мне очень понравился. Актёры на высоте, тема сериала - просто супер, особенно для нашего времени, собственно, как и вопрос, который она поднимает, и которым многие из нас задаются на протяжении своей жизни или некоторых её частей. Также сериал, по моему мнению, отлично раскрывает то, как работает церковь сейчас и её роль в нашем обществе, кто ею управляет и как там решаются какие-то дела. О главном герое не хочу много говорить, вы всё сами видели, если смотрели сериал, ну, разве что одну вещь: Джуд Лоу шикарно вжился в роль.
Reply
Show
who liked?
-3
martinila1927
martinila1927
04 Apr 2020, 17:36 #
Сначала второй сезон казался скучноватым, но в итоге раскрылся невероятно!
Reply
Show
who liked?
Irena_Turner
Irena_Turner
07 Apr 2020, 03:09 #
Ожидала больше химии и взаимодействия между папами... половина серий и сюжетных линий похоже больше "заткнуть эфир". И если будет трилогия как говорят и без Пия, то что это будет? Он фундамент этой истории.

В конце специальная или случайная отсылка к Сиянию?)
Reply
Show
who liked?
+3
jedaevich
jedaevich
10 Apr 2020, 03:01 #
Судя по комментариям, большинство как-то вообще упускает, что это художественное высказывание, а не история конкретно Пия или конкретно Иоанна Павла. В их фигурах - авторское жонглирование теологическими идеями: что лучше для самой веры - настоящее и глубокое, но закрытое/скрытое внутри, потаенное, приближающееся шаг за шагом к божественной природе - либо же сомневающееся в своей природе, очень человечное, открытое верование без отрыва от современной жизни с ее благами и удобствами. В этом смысле "смерть Пия" - это, с одной стороны, тот свет настоящей веры, который обязательно должен быть вложен в людские сердца, но это еще и тот фундаменталистский опыт, которому, вероятно, в таком виде, с догмами и чистотой идеалов нет места в современном мире. Богу - богово, человеку же - человеково. Ленни вернулся в свой океан: идея, воплощенная в нём, уровня "Христа мы будем помнить, но жить нужно сейчас, по современным заветам, с учетом меняющейся морали, этики и эстетики". Ленни вновь сделал веру настоящей и важной (Make Faith great again) и приковал к ней внимание всех, кого мог. Но продолжать дело веры - другим людям.

Поэтому и "золотая середина" в виде Войелло - это просто некая грусть, что ушла и духовная традиция "Ленни", и духовная традиция "Брэннокс", а современному миру нужен скорее функционер, умело лавирующий между другими людьми. Это, с одной стороны, простой факт, основанный, что называется, "на реальных событиях" (например, не можем объяснить инопланетян? - признаем их тоже творением рук Бога), с другой - грусть об ушедшем времени и ушедших, меняющихся традициях самой веры. Это вполне укладывается в творческий метод Соррентино. Его прекрасная "Великая красота" почти так же идеологически выстроена, к примеру.
Reply
Show
who liked?
+20
SantaJul
SantaJul
PRO
11 Apr 2020, 05:59 #
Я конечно совсем не этого ожидала, когда смотрела трейлер. Такое разочарование, но отрада для глаз в виде Лоу, Малковича, титров и музыки конечно.
Reply
Show
who liked?
-3
bri_willz
bri_willz
13 Apr 2020, 14:15 #
Просто в шоке от такого количества восторженных комментарий. Либо я что-то не понял, либо сам совершил кардинальную ошибку, промарафонив два сезона подряд.
Reply
Show
who liked?
+2
fotch
fotch
30 Oct 2020, 05:02 #
@bri_willz: season of shit, people coprofils
Reply
Show
who liked?
-13
vart_ava
vart_ava
13 Apr 2020, 19:23 #
продолжение будет???
Reply
Show
who liked?
-3
Okami1993
Okami1993
25 Apr 2020, 07:37 #
Как отмечали комментаторы до меня, сериал очень сильно поменял курс. Если раньше смотреть на борьбу за престол было сродни детективу, сейчас это напоминало лихой боевик, взрывы, погони, но только для виду, чем для сюжета. Много затронутых тем и мало раскрытия, возможно я не совсем понимаю контекст самого произведения, но это не должно мешать поверхностному пониманию произведения. Смотреть разве что ради музыки, постановки и неплохих диалогов.
Reply
Show
who liked?
+7
derxot
derxot
03 May 2020, 15:00 #
Я этот сезон особо не запомню, смотреть было интересно, но разочаровывающе. Кто знает фильмографию Соррентино и так в курсе, что он крайне не ровный режиссер: прекрасен, когда божИт, но тем хуже смотрятся недотянутые или перетянутые вещи, на контрасте.
В этом сезоне особенно отмечу отличную третью серию, также шестую, смерть Ленни и титры в конце серий. У него они вышли гораздо лучше, чем у Линча в третьем сезоне Твин Пикса, очень в тему.
Reply
Show
who liked?
-1
jacky_h
jacky_h
08 May 2020, 03:18 #
Одно главное ощущение - перемудрили...

Речь в финале прекрасна.

In the end only God has the answers. They’re His secret. God’s secret which only He knows. That is the mystery in which we believe. And that is the mystery which guides our conscious.


Войело-Папа - ДА!.. он, как никто)
Теперь предвкушение огненной третьей части, если она будет об этом 😂🔥
Reply
Show
who liked?
-3
katesya
katesya
08 May 2020, 04:46 #
Я даже не могу облачить в слова все свои эмоции сейчас. Это и восторг, и разочарование, и боль, и тепло, я почти плачу и смеюсь. Потрясающий финал.
Reply
Show
who liked?
Jane71
Jane71
26 May 2020, 14:52 #
Так что же все-таки прошептала идолопоклонница Брэнноксу на площади?🤔
Reply
Show
who liked?
SonBon
SonBon
09 Oct 2020, 02:21 #
@Jane71: может быть то, что замышляет теракт?)
Reply
Show
who liked?
-2
evrey_god
evrey_god
27 May 2020, 21:18 #
Отличная заключительная серия сериала, очень понравились декорации, звук, эстетика...Рекомендую к просмотру
Reply
Show
who liked?
justcallmealice
justcallmealice
12 Jun 2020, 17:43 #
последние две серии просто потрясающие, но я все же нахожу очень странным то, что за весь сезон никто даже не обмолвился о сестре Мэри - ключевом персонаже 1 сезона

я специально пошла проверять в гугле не умерла ли актриса. нет, не умерла

даже если в сценарии для нее не нашлось подходящего сюжета, о ней могли хотя бы вспомнить
Reply
Show
who liked?
+3
lenvk
lenvk
18 Jul 2020, 01:13 #
извините, но

Ленни: *решает плыть по людскому морю аки тру рокер*
охрана: *седеет*
Reply
Show
who liked?
+10
Freyja89
Freyja89
PRO
21 Aug 2020, 02:38 #
«Молодой папа» понравился больше, но «новый папа» по своему шикарен! Последние пару минут совсем хорошо зашли 💪🏼👌🏻 не пожалела ни секунды, что , по чистой случайности , наткнулась на эти сериалы!
Reply
Show
who liked?
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
27 Aug 2020, 17:13 #
Финал оказался довольно таки занимательным. Задумка - неплохая, реализация тоже. Сериал - хороший получился. Отлично показывает влияние религии на людей . Если бы делали продолжение - я бы посмотрел )
Reply
Show
who liked?
-1
SonBon
SonBon
09 Oct 2020, 02:13 #
В чужом глазу соринку видим, в своем - бревна не замечаем. Великолепный ход, подчеркивающий, что фанатизм не доводит до добра ни в одной вере.
Очень понравился сезон, несмотря на некоторую излишнюю пошлость, он показался более динамичным. Как прекрасны были заставки, эти танцы, эта музыка!.. Браво!

Ленни воскрес, чтобы снова уйти. И уйти красиво ♥
Reply
Show
who liked?
-1
captnonsense
captnonsense
27 Oct 2020, 06:41 #
Каждая заставка к серии просто произведение искусства. И концовка такая трагичная, но в то же время счастливая.
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
26 Nov 2020, 00:20 #
Соррентино, ты зачем из Эстер сделал террористку? Не могу понять их мотивацию. Типа привлечь внимание Пия 13-го? Но они же думали, что он мертв. Тогда привлечь внимание тех, у кого тело Пия 13-го? И для этого они захватили школу? Особенно Эстер, у которой есть сын. Эстер слишком доверчивая, ей любой заговорит зубы, в этом её беда. А та, которая в красной кофте руководила фан-клубом Пия 13-го, она же и прошлые теракты тоже организовала. Спрашивается, на кой черт? Ты топишь за Пия 13-го, но совершаешь то, что он бы точно не одобрил. А теперь о Пие 13-ом, который тоже начудил в этой серии. Война! Он стал призывать к войне, но он даже не подумал, что в этой войне могут пострадать в том числе и дети (не те шестеро, а вообще какие угодно). Правильно подметил Зидан (ну которого Марк Иванир играет), что в последний раз Папа воевал в 1540-м году за Перуджу. Пий 13-ый неожиданно захотел поиграть в средневековье. Ну, и были непонятки по ходу серии, кто сейчас Папа, а в итоге Ленни просто слился, инсцинировав смерть. Уже бы хоть Памелу забрал с собой, но он о ней вообще забыл. А теперь о Джоне. К слову, он тоже слился и уехал в своё поместье. Что же будет у него с Софией? Исключительно высокодуховные платонические отношения или она его таки совратит? Его история понятна, но есть в ней одна недостающая деталь. Почему он подсел на наркотики? Об этом ни слова. Счастливым людям наркотики не нужны, они нужны только несчастным. Вот это и мог бы Джон предъявить своим родителям, которые, вероятно, где-то накосячили, где-то недодали ему любви, то есть, не исключено, что смерть Адама была для них как бы бумерангом, ведь Земля круглая, это никто не отменял. Войелло теперь Папа, дайте угадаю, следующий сериал будет называться "Плохой Папа"? )))
Reply
Show
who liked?
-5
iamlenin
iamlenin
29 Nov 2020, 12:38 #
The scene where the Lenny is carried on the throne is just wow! My father went into the House😁
Reply
Show
who liked?
+4
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
28 Dec 2020, 19:12 #
Я ждал смерти Папы, но поверить в неё не мог
Reply
Show
who liked?
-1
Keite_Moon
Keite_Moon
01 Jan 2021, 22:03 #
Что прошептала лидер культа Ленни папе Бренноксу?
и кем был Ленни? Он был рядом с Джоном в день гибели его брата...
Два вопроса, которые теперь будут мучить мня.
Reply
Show
who liked?
risingstar
risingstar
24 Jan 2021, 02:16 #
Все уже сказано до меня.
Я и до TYP/TNP знала, что Соррентино прекрасен, но чтоб НАСТОЛЬКО.

Отдельно хочу отметить разговор Войелло с Бауэром о развязывании войны и слова Брэннокса о том, что хрупкость — это сила.

Shut up and pray, idiot. (c)
Reply
Show
who liked?
+2
id632551310
id632551310
29 Jan 2021, 09:00 #
Пий 13тый 😿 а так сериал прекрасный
Reply
Show
who liked?
cherepaha2508
cherepaha2508
25 Feb 2021, 12:58 #
Визуальный ряд этого фильма для меня оказался выше сюжета. Вобщем-то, я бы смотрела его даже без звука, настолько прекрасно здесь выстроены кадры, свет, цвет, образы... это великолепно!
Reply
Show
who liked?
psychoclarke
psychoclarke
PRO
17 Mar 2021, 23:09 #
Напишу свою субъективную интерпретацию насчёт «воскрешения» и смерти Пия 13-го. Он как Иисус, чистый, «творящий чудеса». Шёл по миру, рассказывал и учил. Потом умер/впал в кому. Через некоторое время воскрес/вышел из комы. И как Иисус, так и персонаж Джуда Лоу воскрес, чтобы люди начали верить в чудеса, в Бога, верить, что его существует. Иисус был на земле 40 дней, после воскрешения. Потом его забрал Бог. Тоже самое и с Ленни. Его рано на груди, это раны на руках и ногах Христа. Он Христос, и воскрес, чтобы люди уверовали. И как Христа, Пия 13-го забрал Бог.
Reply
Show
who liked?
+1
UndeR
UndeR
20 Apr 2021, 23:13 #
Это было хорошо, но я примкну к тем, кто тоже скажет: "шо, опять?". Визуально было снова шикарно, но для меня Young Pope - one love!
Reply
Show
who liked?
SiaSs
SiaSs
10 Aug 2021, 10:46 #
последняя заставка восторг

а фраза Ленни «мне нужен мой красный задник» и его манипуляция Иоанном восторг!
великолепная речь

как я скучала по этому

все же Джуд Лоу великолепен💔
Reply
Show
who liked?
SiaSs
SiaSs
10 Aug 2021, 13:28 #
сама съемка и монтаж это восторг

конечно больно, что он все же умер, но просто как это было просто вау
и концовка, как он зашёл в это море, я не могу

поступки Эстер просто не понятны очень

а Войелло восторг как всегда💔
Reply
Show
who liked?
saarelaynen
saarelaynen
PRO
10 Sep 2021, 01:21 #
Am I right, Jude Law is the Antichrist?
Reply
Show
who liked?
-3
tatarenko128
tatarenko128
13 Oct 2021, 00:02 #
Врач сказал, что он здоровый.... Почему опять убили?
Reply
Show
who liked?
Roukk
Roukk
29 Dec 2021, 15:44 #
Хороший финал хорошего сериала. Для себя увидела очередное подтверждение тому что люди, в большинстве своём, стадо. Это угнетает.
Reply
Show
who liked?
-2
joy_composer
joy_composer
22 Jan 2022, 15:28 #
До просмотра этой серии я собиралась написать, что "Новый Папа" в каком-то смысле представляет собой то, чего ожидаешь от сериала про Ватикан. Скандалы, интриги, расследования на фоне избрания неординарного Понтифика. "Молодой Папа" все же был вещью в себе: это своего рода "житие" Ленни Белардо. Это особенно ярко проявляется в герметичности этой истории, в то время как в новой зритель неожиданно становится свидетелем, как события внешнего мира вторгаются и в закрытое камерное общество Ватикана. На рубеже сериала появилось ощущение, что нечто начинает вытанцовываться, прояснилось значение визуальных образов, до этого казавшихся неуместными. Но последняя серия просто перечеркнула все. Вижу, что большинству она понравилась и даже вызвала что-то вроде катарсиса. Мне происходящее на экране показалось чуть ли не абсурдом. Слишком уж толстая библейская аллюзия прослеживается в судьбе Ленни. Не мне спорить с автором, но мне кажется, что он все-таки был не Мессией либо иным персонажем Судного дня, а святым, однако с учетом статуса Папы его жизнь могла быть посвящена служению людям и церкви (сужу по тому, как он молился, чтобы Господь направил кардиналов и они выбрали его. Господь к нему прислушался - ведь неспроста же?).
Reply
Show
who liked?
joy_composer
joy_composer
22 Jan 2022, 15:30 #
Comment has been deleted
joy_composer
joy_composer
22 Jan 2022, 15:31 #
@joy_composer: Это делает не вполне понятными и причины его возвращения на землю. Ленни уже обрел в себе Любовь, поменял свои радикальные понятия. То есть это было нужно не для развития персонажа - он уже и так все понял. Вопрос, что он сделал, возвратившись, что принципиально не могло быть сделано без него (и было бы непродолжительным по времени, ведь по факту ему нужно было решить какой-то один вопрос). Кстати, я думаю, что сюжетная линия с террористами не несла в себе особенного смысла и лишь являлась отражением происходящего на тот момент в мире. Такое чувство, будто Ленни возвратился для того, чтобы совершить чудо для семьи врача. Конечно, каждый зритель воспримет тут по-своему, кто-то больше восприимчив к философии, а кто-то меньше, но этот момент все же слишком расплывчив (пусть даже это, быть может, и "фирменная" стилистика). А еще не понравилось "жонглирование Папами": то Брэннокс тычет Ленни ручку поцеловать (тот не целует, а лишь ухмыляется), а потом, уверовав в своего оппонента, читает по бумажке, затем уже Ленни стоит перед ним коленопреклоненный и горячо кивает, целует руку. В общем, у меня это все вызвало крайне негативные эмоции и породило множество вопросов без ответа.
Reply
Show
who liked?
+1
byplayz
byplayz
08 Feb 2022, 00:12 #
Спасибо , за Все !
Reply
Show
who liked?
-2
Stilzchen
Stilzchen
16 Apr 2022, 13:14 #
Жалко. конечно, что Пий 13 все же умер...Но снята концовка красиво.
"Если я умру, хотел бы обнять вас всех".
Возвращение Пия я считаю обосновано решением проблемы с фанатиками. Они уже долго что-то задумывали, а так он их остановил, детей спас. Печально, что девушка так низко пало по итогу, и видно как разочарован в ней папа.
Также есть параллель с воскрешением и вознесением Христа. В толпе он возвысился. Титры это подтверждают. Не сразу сначала поняла, но пляж, но пляж часть Рая. И после смерти он туда попал. Сам Пий 13 кажется действительно святым.
Войело хорош, персонаж этот нравится, поэтому рада за него.
Хороший сериал, с подтекстом. Прекрасные сцены, идеально подобранная музыка. От просмотра получаешь одно удовольствие.

Reply
Show
who liked?
+1
Vikka_Mkhlsk
Vikka_Mkhlsk
25 Apr 2022, 13:35 #
Качественный сериал!
Эстер жалко, но она сама себе до такого довела.
Заставка просто взрив, жалко что мало её показали, но всё же💥
Reply
Show
who liked?
-1
Candramelekh
Candramelekh
PRO
03 Sep 2022, 00:20 #
По сравнению с "молодым папой" этот сериал просто срань
Reply
Show
who liked?
+1
yana1sergeevna
yana1sergeevna
24 Apr 2023, 19:23 #
а куда делся муж Эстер? упустила этот момент
Reply
Show
who liked?
-2
Nordsway
Nordsway
18 Jul 2023, 21:55 #
@yana1sergeevna: он бросил ее с ребенком (вроде в начале сезона говорили)
Reply
Show
who liked?
julka1200
julka1200
20 Aug 2023, 23:32 #
Потрясающий финал. Финал сильный. Много писали про обилие грудей в сериале. Соглашусь, многовато. Но все было со смыслом. Очень приятное послевкусие. Пошла слюнявчик от Джуда Лоу выжимать. 2 сериала на одном дыхании
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
07 Dec 2023, 16:15 #
Прошло 3 года, а о 3-м сезоне только новость годичной давности - продюсер сериала Lorenzo Mieli - «У Паоло есть идеи насчет 3-го последнего сезона»🤔
может в 2024 что то будет. как раз пройдет 4 года как между 1 и 2 сезонами. НО нет Соррентино снимает фильм с Гари Олдманом.

большой оффтоп. этого лысого мужика - серого кардинала) вот спецом снимали так отвратно - крупным планом в отличии от других. особенно когда он жрет устрицы🤢. я вспомнил Полиция Майами 2006. там одного лысого злодея с бороденкой и вечно жующим тоже снимали крупно. спецом чтоб вызвать отвращение.
убойное интро с девицами в купальниках и я вспомнил ​«Элис Ив ответила на критику за сцену в нижнем белье из фильма «Стартек: Возмездие». в фильме она на пару секунд! появл. в нижнем белье. это вызвало неоднозначную реакцию критиков и некоторых зрителей, которые пожаловались на сексуализацию героини и сочли момент неуместным😒 [это подходит к Софии]. За сцену извинился продюсер и сценарист Дэймон Линделоф. А спустя 10 лет после выхода фильма Ив решилась ответить на недовольство:
«Это было то, над чем я добровольно работала вместе с тренером, на что была хорошо подготовлена и то, чем мне очень понравилось заниматься — участвовать в съёмках, исполнять роль, продвигать её. Слова о том, что я не должна была этого делать, или что это была эксплуатация, сбили меня с толку. Я горжусь этой сценой и всей работой, которую я проделала».

да тут написали про концовку - Войелло 😇 и маленький Пий😛
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads