Ads
Ads
Locke & Key — s01e03 — Head Games

Rating

4.534
MyShows
( 1 361 )
Duration: 44 min.
Released: 07.02.2020 07.02.2020 15:00
Watched by: 17 116 65.56%
Description: TVmaze

Discussion of the 3 episode of the 1 season 46

PRO
MAXNAK
07 Feb 2020, 21:45
#
Предыдущие серии были интересными, но до жути шаблонными. А в этой, наконец-то, появились свои "фишечки": сознание Кинси рай для перфекционистов, а призрачный мир заинтриговал интересными локациями. Да и в целом серия как-то бодрее выглядит, но лицевая анимация призрачного Боди выполнена очень плохо.
Reply
+141
PRO
noxxy
08 Feb 2020, 01:46
#
Ох зря она прикончила свой страх в конце, зря. Вообще сюжет начинает потихоньку заплетаться. Чем дальше смотрю, тем больше вспоминаю чем всё закончилось в комиксе. Ощущение какого-то дежавю, а некоторые сцены вообще будто сошли прямиком со страниц. Но если будет второй сезон, то концовку скорее всего изменят, ибо на финал, что был в комиксе, не хватит яиц даже у нетфликс. Ну а пока три серии на одном дыхании, история Локков и ключей снова затягивает с головой.
Reply
+71
PRO
Maxyjazz
13 Feb 2020, 17:56
#
Чую, будет беда без «страха» . Наворотит она делов
Reply
+40
Gordey
08 Feb 2020, 02:45
#
Да офигеть блин!! Замочила свой страх!! Чёрт, комикс не вспоминается.. Но может это и к лучшему?! Абсолютно нет предвзятости и привязанности, смотрю и просто восторг!!
Reply
+55
PRO
Maxyjazz
13 Feb 2020, 17:55
#
Да. Вообще по другому сюжет читается
Reply
Sayyessummer
08 Feb 2020, 10:38
#
видимо хорошо что я не читала комикс, эта серия прям очень зашла. все больше и больше герои раскрываються
Reply
+88
id138427535
08 Feb 2020, 15:14
#
думаю это чревато последствиями.не просто так там этот страх был
Reply
+72
PRO
IMPERIAL
12 Feb 2020, 12:25
#
@id138427535: она реально просто решила "схитрить" в такой борьбе и выпилить страх физически. А он явно должен отвечать за многие вещи в ее сознании. Страх высоты, страх темноты, ..., страх смерти и т.д. Посмотрим, как персонаж поменяется из-за этого сдерживающего фактора и поменяется ли вобще.
Reply
+70
LL345
08 Feb 2020, 16:30
#
напомнило мульт Головоломка
Reply
+113
DaniellaVetrova
31 Jan 2021, 03:35
#
Во-во!! А местами , особенно с полетами, почему-то ассоциация с Гарри Поттером😄🤔
Reply
+5
Лангольер
09 Feb 2020, 16:34
#
Забавно, но как раз хогвартсовский вайб тут есть.
Reply
+19
PRO
linoosya1998
09 Feb 2020, 19:03
#
мне безумно нравится, что каждый момент, когда я думаю, что сейчас будет по шаблону - оно происходит не так. боди в первой серии не свалился в ужасный колодец ( там можно было бы придумать продолжение), или когда за ключом тянулся, урну с прахом не разбил, или с капканом. мальчишка довольно умный. но возникает вопрос, зачем сестра вытянула это чудовище в реальный мир...
мне очень нравятся цвета серий, съемка. вообще обожаю фэнтези, поэтому смотрится легко .все с начала первой серии думала, кто будет хорошим персонажем антигерою - Эхо. должен же кто-то помогать детям. видно, их пра-пра-прадед будет тоже давать советы.
И рассказы отца. Как же он интересно оставлял подсказки по поводу истории с ним и друзьями. Братец старший уже видимо приходит к осознанию, что рассказы правдивы.
Reply
+67
Rin_Rin
10 Feb 2020, 02:56
#
Спасибо создателям сериала за вставку песни любимой группы Foals “Exits” в начале эпизода,это прям круто 🔥♥️

Хорошо реализовали идею с внутренним миром - в комиксе были вскрытые черепные коробки,а тут ребята попали к себе в голову,в буквальном смысле своего слова👍

Вот насчёт «призрачности» не так в восторге,тут прям Боди как Питер Пен взлетел,прям Диснеем повеяло...я люблю Дисней,но здесь не ждала увидеть милую сказочность происходящего)

Опять мало Эхо....это блин центровой персонаж комиксов,ну как так????В сюжете вся завязка строится именно на этот персе и взаимодействии с семьей Локков.🙄😑
Reply
+35
PRO
Maxyjazz
13 Feb 2020, 18:07
#
Да ладно центральный;))) в первых двух о ней ни слова
Reply
-5
Rin_Rin
14 Feb 2020, 01:57
#
@МаксимГречаный: как это ни слова?что в 1,что во 2 томе комикса этот перс фигурирует в повествовании))
Reply
+2
maghranvel
14 Feb 2020, 09:51
#
Мне кажется, что Страх напал на брата, потому что она его какой-то степени где-то в глубине души боится
Reply
+45
PRO
Dorea_Potter
14 Feb 2020, 23:41
#
Как же плохо играет актер играющий Тайлера. Кошмар. Он сын продюсера?
Reply
-18
full_fusion
17 Feb 2020, 02:34
#
@Dorea_Potter: в таком случае, здесь почти все актеры продюсерская семья)))
Reply
+12
tana_potter
16 Feb 2020, 15:56
#
Надеюсь, дети втроем отправятся в виде призраков к этому деду и он хоть что-нибудь им расскажет. Очень хочется уже узнать предысторию ключей и Эхо.

Мне очень не нравится мама. И игра актрисы, и типаж вообще какой-то отталкивающий.

Кинзи без страха вообще с катушек слетит, наверное.
Reply
+52
Horhe
16 Feb 2020, 19:14
#
Мама семейства какая-то фальшивая. Я терпеть не могу ее гримасы. Напоминает маму из мультика Каролина в стране кошмаров.
Reply
+64
id91351509
17 Feb 2020, 16:09
#
@Horhe: ахах, не поверите, прочитала ваше "какая-то фальшивая", вспомнила ее лицо в серии и сразу подумала про Каролиновскую маму, потом дочитала коммент и ваа хд
Reply
+25
fb926286
16 Feb 2020, 21:08
#
Было страшно когда он открывал дверь с черепом , нравится мне как все закручено , хочется больше ключей ) И согласна с комментариями что зря она убила страх , хотя раз он ее преследует во всех воспоминания , то видимо ей было очень не легко все это время ...
Reply
+37
etozheanastaz
21 Mar 2020, 01:30
#
вот бы у меня так происходили самокопания в голове))0
Reply
+13
Hannah_Fierce
25 Mar 2020, 07:44
#
Похоже спать я сегодня лягу под утро. Комиксы не читала, но сериал мне очень понравился. Заинтересовал. Первые две серии были действительно пресноваты по сравнению с этой, здесь больше уже взаимодействия с ключами.
Мама очень отталкивающий персонаж, но мне кажется в этом то и есть ее суть.
Reply
+12
miriadit
03 Apr 2020, 02:37
#
@Hannah_Fierce: А почему мама должна быть отталкивающим персонажем? По сути кроме странной игры актрисы, ну и того что она забыла про зеркало, никаких косяков у нее пока не замечено...
Reply
Hannah_Fierce
05 Apr 2020, 17:35
#
Ну я прочитала, что в комиксах, она совершенно не думала о детях и просто бухала. И я решила, что здесь просто решили сгладить эти углы. Может дело не в актрисе, но думаю вряд ли.
Reply
+4
chamra
04 Apr 2020, 16:52
#
будто огромный магазин с M&M's
Reply
+19
chamra
04 Apr 2020, 16:55
#
а вообще напомнил мультик "головоломка" со всей этой историей "в голове"
Reply
+7
exciteddD
05 Apr 2020, 10:54
#
Серии начинают увлекать и смотрятся очень легко☺️
Не знаю, почему, но мне очень нравится Тайлер, как персонаж.
Ещё немного смешным показался момент в голове Кинси с тем существом. И да, зачем она убила ЭТО, да ещё и в обычном мире? Мне кажется, после такого должна начаться жесть. Посмотрим)
Reply
+5
azikovaa
16 Apr 2020, 21:40
#
интересно, как выглядела бы моя голова изнутри 🧐 а так – сериал затягивает
Reply
+7
polly1yeah
23 May 2020, 11:24
#
Am I just super high?
Reply
+5
polly1yeah
23 May 2020, 11:25
#
Понравились сравнения головы ребёнка и подростка. Сразу возник вопрос а что было бы у меня в голове? С таким ключом и психолог не нужен. Броди по голове, выявляй детские травмы и комплексы. Но, сдаётся мне, страх то она зря прикончила
Reply
+10
SYblack
09 Jun 2020, 03:22
#
Предыдущие серии были не очень, но эта вообще супер! Особенно мне понравились головной и призрачный ключи
Reply
+2
elviradim
01 Jul 2020, 01:29
#
Такая милая встреча с прапрадедушкой)
Reply
+3
Dead_Ookami
08 Jul 2020, 20:48
#
Не знаю, насколько популярное или НЕ популярное мнение выскажу, но пока что и всех детей Кинзи напрягает больше всего. Не цепляет персонаж пока что совсем.
Reply
+3
Kleopatra205
24 Jul 2020, 19:15
#
Как можно вытащить страх в реальный мир да еще и убить его?? И для чего это было делать?? Люблю фантастику, но здесь все как-то слишком нереально-фантастично. Явно перебор.
Reply
-3
maxHovy
31 Jul 2020, 05:59
#
Уж очень не терпится узнать больше о ключах. Сколько их всего? Зачем их создали? Кто создатель?
Серия однозначно лучше первых двух.
Я не могу перестать переживать, что в любой момент появится Эхо и отберёт ключи, они же уязвимы когда их используют, а у неё ключи покруче будут.
А как она с мальчиком расправилась, прям как Кэвин Спейси ( кто понял, тот понял). А могла всего то отобрать.
Надеюсь есть какой то ключ, о котором не знает Эхо, который им поможет.
Reply
+6
Comedya
05 Aug 2020, 21:01
#
Начала смотреть сериал сразу после прочтения всех 7 томов комикса. И у кого бы не интересовалась сериалом - все говорили что им как-то слабенько/ совсем не понравилось и что на комикс совершенно не похоже.
Не знаю, смотрю третью серию - мне очень нравится. И сама история до сих пор не отпускает. Продолжаю смотреть :)
Reply
+1
Comedya
06 Aug 2020, 12:24
#
@Comedya: 6 томов*
Reply
veer
26 Nov 2020, 06:29
#
Всегда тревожно, когда Боди пробует новый ключ))
Reply
+4
PRO
Time_Lord_113
19 Dec 2020, 19:32
#
Не могу не отметить сходство комнаты с воспоминаниями Кинси об отце с "Головоломкой". Систематика, конечно, не такая, но именно эти стойки с полочками и цветовая гамма.
Сказка, как мне кажется, повествует об отце и ключах. Надеюсь, в скором времени узнаю, почему же версии отличаются и что стало причиной его отказа от их использования.
Концовка прям вау, Кинси в прямом смысле убила свой страх. Интересно, как это на нее повлияет....
Reply
+5
PRO
extraterrestrial
08 Jan 2021, 08:39
#
Момент с Эхо и мальчиком жесть..
Reply
+2
-HELENA-
09 May 2021, 14:48
#
Reply
+2
Eviltea97
13 May 2021, 21:48
#
Эта серия крутой вышла. Нравятся отношения братьев с сестрой, а ещё сцена, когда Тайлер заступился за Кинси. Ух. В общем разгон набирается. Очень нравится.
Reply
PRO
Kreado
04 Jul 2021, 21:16
#
Дети - очарование. Очень нравятся. Они разные, яркие и запоминающиеся. Очень хочется залезть в голову старшего брата.
Reply
PRO
Dorea_Potter
24 Oct 2021, 18:50
#
Только на третьей серии наконец, кажется поняла, почему Скот называет своих друзей droogs. Это видимо наше родное "друг" только по английски в множественном роде.
Reply

Add a comment: