Ads
Ads

s01e05 — Phyllis & Fred & Brenda & Marc

Mrs. America — s01e05 — Phyllis & Fred & Brenda & Marc

Rating

4.527
MyShows
241
Duration: 50 min.
Released: 29.04.2020 29.04.2020 19:00
Watched by: 1 906 36.51%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 5 episode of the 1 season 43

vk831471
30 Apr 2020, 10:33
#
Эта метафора с курением, которую Филлис сказала сыну, была пусть и дико тупой, но очень сильной. Бедный мальчик(
Reply
+41
Maria_Vinni
01 May 2020, 00:10
#
@vk831471: вот только это совсем не курение, и силой воли можно только испортить себе жизнь и прожить в итоге не свою((
Reply
+41
vk831471
02 May 2020, 23:59
#
Да, я и говорю про метафору ужасную...
Reply
+9
oxana0710
30 Apr 2020, 15:34
#
на контрасте хорошо показали консервативную и прогрессивную пары, работу в команде, в то время как Марк и Бренда ради общего дела отбросили свою ссору (понравилось как Бренда сказала, что они выскажут не свое общее мнение, а свои собственные), Филлис и Фрэд хоть и представляли единый фронт, но Фрэд отмалчивался, якобы жена много говорила и видимо тем, что его перебила задела его гордость. а его заявление, что Филлис сабмессивная было жалкой попыткой утопить ее, хоть они и были заодно.

больно наблюдать за сильной Филлис, пока она пытается всячески ублажать мужа как эмоционально, так и физически в одной из серий в ущерб себе. еще раз показывает на сколько токсичная маскулинность ее мужа убивает ее желания, даже после того как дети выросли и не нуждаются в ней, она все равно не может пойти учиться, потому что муж привык быть единственным юристом в семье (я так поняла его понизили в должности). судя по ее биографии, она все таки получила степень. интересно, покажут ли это дальше..
метафоричный разговор с сыном про его гомосексуальность до слез, когда все понимают о чем речь, но думают, если говорим не конкретно, то значит этого нет. хочется развязку, где сын уходит жить своей жизнью и становится тем, кем хочет.

в разговоре Бренды и Марка, когда он сказал про свою собственную модель семьи, мне показалось он говорит про полиаморную семью, либо открытую, но в конце серии стало понятно, что не о том шла речь, Бренда видимо постаралась закопать эту часть себя из-за стереотипов про феминисток. стало очень грустно.

понравилось появление Рут Гинзбург, и упоминание о них с Мартином в разговоре про семью. сразу вспомнился фильм про нее))



Reply
+103
PianoInBush
30 Apr 2020, 23:34
#
@oxana0710: читаю ваши комментарии этого сериала с огромным удовольствием, спасибо!
Reply
+6
Maria_Vinni
01 May 2020, 00:12
#
Дякувати тобі, Боже, шо в нас вже феминизм третьей волны.
Reply
-5
Кукабара
01 May 2020, 11:06
#
Comment has been deleted
PianoInBush
01 May 2020, 12:11
#
Comment has been deleted
Кукабара
01 May 2020, 12:18
#
Comment has been deleted
PianoInBush
01 May 2020, 14:26
#
Comment has been deleted
Кукабара
01 May 2020, 14:33
#
Comment has been deleted
PianoInBush
01 May 2020, 14:56
#
Comment has been deleted
Кукабара
01 May 2020, 17:00
#
Comment has been deleted
PianoInBush
01 May 2020, 17:25
#
Comment has been deleted
Кукабара
01 May 2020, 18:51
#
Comment has been deleted
Tania_Larina
02 May 2020, 11:59
#
Вырисовывается история Филис с её золотой клеткой и самоутверждающимся за её счет мужем, на фоне которой остальные героини уже кажутся свободными. Хотя и над ними всё ещё нависает патриархат.
Reply
+33
id16167253
03 May 2020, 03:34
#
Comment has been deleted
pesheneshko
03 May 2020, 19:21
#
Comment has been deleted
id16167253
03 May 2020, 23:21
#
Comment has been deleted
pesheneshko
04 May 2020, 01:46
#
Comment has been deleted
pesheneshko
04 May 2020, 01:50
#
Comment has been deleted
id16167253
04 May 2020, 04:58
#
Comment has been deleted
Кукабара
04 May 2020, 06:34
#
Comment has been deleted
id16167253
04 May 2020, 14:55
#
Comment has been deleted
Кукабара
04 May 2020, 22:00
#
Comment has been deleted
Кукабара
04 May 2020, 22:08
#
Comment has been deleted
id16167253
04 May 2020, 22:58
#
Comment has been deleted
Кукабара
05 May 2020, 01:08
#
Comment has been deleted
id16167253
05 May 2020, 03:39
#
Comment has been deleted
Кукабара
05 May 2020, 09:37
#
Comment has been deleted
id16167253
05 May 2020, 14:59
#
Comment has been deleted
PianoInBush
05 May 2020, 16:30
#
Comment has been deleted
PianoInBush
05 May 2020, 16:31
#
Comment has been deleted
Кукабара
05 May 2020, 19:50
#
Comment has been deleted
Кукабара
05 May 2020, 19:57
#
Comment has been deleted
PianoInBush
05 May 2020, 21:08
#
Comment has been deleted
id16167253
05 May 2020, 22:12
#
Comment has been deleted
id16167253
05 May 2020, 22:18
#
Comment has been deleted
pesheneshko
03 May 2020, 19:21
#
Какая серия просто....
Reply
SpringSpark
05 May 2020, 21:42
#
Как же, наверное, мощно раздувается эго, когда ты знаешь, что такая энергичная женщина с острым умом похоронила свою карьеру, чтобы разминать тебе ноги и сидеть дома с детьми.
Reply
+76
linoosya1998
06 May 2020, 06:22
#
вау, конечно. зацепил момент с изменой женщины с женщиной и комментарием мужа на этот счет. конечно, сейчас не сказать что в этом вопросе много поменялось. хотя понимаю, что мой молодой человек, например, отрицательно отреагировал бы даже на мой поцелуй с подружкой, потому что политика взаимотношений очень насыщенная.
и меня так умилило это невинное "Женщина произошла от ребра Адама - Для женщины главное, что она мама".
а теперь дебаты. они были просто ПОТРЯСАЮЩИМИ.я в полнейшем восторге!
каждая серия по-своему уникальная и чудесна
Reply
+17
MaruMiller
09 May 2020, 05:48
#
@linoosya1998: надо же, вам так важно, что думает ваш молодой человек о ваших даже теоретических изменах. а об этом сериале он что думает?
Reply
-19
linoosya1998
09 May 2020, 20:02
#
@MaruMiller: вы же понимаете, что это переход на личности и вы не можете спрашивать подобные вещи, как минимум это некорректно. это не сколько "теоретические" измены, сколько измененная гендерная парадигма отношений в современном обществе. и это очень важно, что даже шуточные поцелуи с подружками расцениваются как равные , как и с партнерами противоположного пола. в этом и был смысл в том числе сцены , по поводу которой я высказалась. в этом и заключается феминизм - в признании важности равенства партнеров.
Reply
+7
Yellzz
09 May 2020, 20:13
#
@MaruMiller: хорошо наверное когда твоему партнеру вообще плевать о том что в голове происходит и с кем там в теории ты изменяешь /s
Reply
-7
MaruMiller
10 May 2020, 04:13
#
@linoosya1998: нет, феминизм заключается в борьбе за женские права. но да, сцена была о том, что героине нравятся и мужчины и женщины, но измена с женщиной считалась тогда как бы "не в счет", просто "периодом" или забавой. если б она изменила с мужчиной - у ее партнера могло бы бомбануть так, что тушите свет, несмотря на всю его прогрессивность.
Reply
+23
linoosya1998
10 May 2020, 23:10
#
@MaruMiller: у вас супер узкое представление о феминизме,поэтому изучите больше, что такое феминизм, чтобы пытаться спорить. женские права? а как же квир теория( именно так на английском в фильме субтитрами называют представителей лгбт).
Reply
-15
MaruMiller
11 May 2020, 04:07
#
@linoosya1998: нет, я просто сторонница радикального феминизма.
Reply
+3
caesarey
15 May 2020, 16:08
#
> изучите побольше что такое феминизм
> женские права?

ЛОЛ может это вам следует побольше изучить — и начать желательно со значения терминов, которые вы используете, не понимая их сути?

феминизм — политическое движение за права женщин, это буквально отражено в названии. для движения за «равноправие для всех» есть другое название, эгалитаризм.
квир-теория — социологическая теория, исследующая гендер и сексуальную ориентацию.
Reply
+15
linoosya1998
15 May 2020, 18:16
#
@caesarey: забавно. если для вас не было ясно, то факт того, что феминизм это о женских правах - знает каждый, ибо это очевидно и примитивно. но гораздо глубже дискутировать о понятии феминизма - упс, тут проблемы. поэтому я и написала с вопросом, мол, знаете, серьезно? только о правах? равноправие и квир-теория - это в том числе те поля, которые затрагиваются феминистскими движениями. ибо это все вопросы гендера, самоидентификации, междисциплинарных вещей. если на то пошло, то с развитием финизма , появились и его классификации. поэтому трудно в современном обществе вообще говорить о том, чего феминизм не касается, ибо это очень широкая вещь, которую и пытается все равно объяснить сериал.
Reply
-5
снег
14 May 2020, 21:54
#
По поводу измены жены с женщиной, читала что большинство мужчин снисходительно относятся к мысли об этом, т.к. подсознательно воспринимают женщину как собственность, вещь. Типа вещь же не может уйти к другой вещи.
Reply
+10
Кукабара
15 May 2020, 22:22
#
Show comment
Reply
-52
Liza
10 Jun 2020, 02:44
#
@Хейхель: Какими инстинктами? Давно доказано, что человек действует под влиянием интеллекта, а не под влиянием инстинктов. Инстинктов не существует (у людей, т.к. мы не животные, у нас развит интеллект), а все эти речи про инстинкты просто прикрытие для того, чтобы "не расти" и оправдывать свои слабости, измены и невежество.
Reply
+14
Кукабара
10 Jun 2020, 06:56
#
Show comment
Reply
-20
MaruMiller
17 Jun 2020, 16:19
#
@Хейхель: не путайте рефлекс и инстинкт. ну и сами бы последовали своему совету и подтянули свои знания, взгляд на понятие "инстинкт" уже давно изменился. и не уверена, что учебники по биологии содержат актуальную информацию.
Reply
+6
Кукабара
17 Jun 2020, 20:22
#
@MaruMiller: Не хотел отвечать на глупость и безграмотность, Но не сдержался. Все новомодные теории, пытающиеся объяснить некоторое поведение человека рефлексами, а не инстинктами, ни на чём не основаны. И не подтверждаются никакими исследованиями. Они предназначены лишь для того, чтобы утвердить точку зрения, что мы уже не животные, мы далеко ушли и всё животное в себе растеряли.
Так вот - ходите вы рефлексивно, а вот питаетесь вы инстинктивно. Так как есть вас никто не учит и не учил никогда. Инстинкт - это побуждение, безотчетное! Так и сексу вас никто не учит и не учил никогда. Вы просто раздвигаете ноги.
Просто у человека, как высшего существа, инстинкты переплетаются с чувствами, эмоциями, рефлексами.
Почитайте хотя бы для начала википедию на термин "инстинкт".
И всё же начинать надо с учебников, так как там содержится базовая научная информация. А не с публикаций феминисток. Может, тогда глупостей будет меньше извергаться в нашем обществе.
Тоже самое можно отнести к спорам как классифицировать человека. Животное мы или уже нет.
И тоже самое можно отнести и к термину "раса". Устаревший это термин или нет. Видовой полиморфизм у человека никто не отменял. А уж как назвать это дело десятое.
Reply
-12
MaruMiller
18 Jun 2020, 05:42
#
@Хейхель: вау, сложно спорить с аргументом "Так и сексу вас никто не учит и не учил никогда. Вы просто раздвигаете ноги". слава богу, что в моей вселенной никто не раздвигает ноги от одного вида члена или желания секса:) и да (внезапно) и есть, и ходить дети учатся.
Reply
+8
Кукабара
18 Jun 2020, 20:08
#
@MaruMiller: Ходить дети учатся, поэтому это рефлекс. А вот есть - нет. Ребёнка никто не учит сосать грудь или соску. Он делает это инстинктивно. Грудного ребёнка невозможно научить чему-то )). Поэтому процесс еды - это инстинктивный процесс. Учите вы детей держать ложку, есть невкусную еду и не тащить в рот что попало. У кого дети есть это знают. У вас их нет, поэтому вы несёте бред.
Что там у вас происходит в вашей вселенной это ваше дело и мне на это насрать. Как и то, что вы заталкиваете в свою половую щель. Секс - это инстинктивный процесс, хотя у вас может быть и нет. Если ваша мама учила вас заталкивать в себя что-то другое, кроме члена. Тогда, пардон - у вас это рефлекс ))
Reply
-17
id44370891
19 Jun 2020, 14:14
#
Сосание, жевание и глотание являются безусловными рефлексами, т.е. врожденными. Говоря об учебниках(Биология, 8 класс)
Reply
+16
Кукабара
19 Jun 2020, 15:52
#
@id44370891: благодаря безусловным врождённым рефлексам происходит процесс еды. Рефлексы могут иногда рассматриваться как инстинкты, хотя как правило считаются принципиально отличным от инстинктов в виде реакций. Например, у новорождённого ребёнка существуют поисковой и сосательный рефлексы, помогающие искать грудь матери для питания. Инстинкт - это форма сложного автоматического поведения, проще говоря - врождённая форма поведения. Процесс еды это сложный врождённый акт, включающий в себя безусловные рефлексы в форме инстинктов + культурные и воспитательные привычки.
В отличие от прочих животных, у других приматов инстинкты не имеют прямого управления над особью и вместо этого завуалированы под чувства и эмоции, которые через гормоны стимулируют мотивацию, склоняющую к конкретному действию, решению. Из основных инстинктов, например, выделяют агрессию — для борьбы за территорию, власть (ранг в сообществе), ресурсы, для защиты, и для репродуктивного успеха.
Reply
-12
Кукабара
19 Jun 2020, 15:55
#
Хотя общепринятого определения инстинкта нет, вот вам из учебника
Инстинкт — комплекс двигательных актов или последовательность действий, свойственных организму данного вида, реализация которых зависит от функционального состояния животного (определяемого доминирующей потребностью) и сложившейся в данный момент ситуации. Инстинктивные реакции носят врождённый характер, и их высокая видовая специфичность часто используется как таксономический признак наряду с морфологическими особенностями данного вида животных.
Reply
-12
id44370891
19 Jun 2020, 17:39
#
Вы себе противоречите. Заявляете сначала, что все приобретённое-рефлекс, а врожденное -инстинкт. Теперь же инстинкт -это комплекс рефлексов, что в сущности и так ясно и без копипаста)
Reply
+5
Кукабара
19 Jun 2020, 22:48
#
@id44370891: нет, не противоречу. Читайте внимательно. Тут проблема не у меня, а у учёных как систематизировать и классифицировать некоторые врождённые безусловные рефлексы. Как инстинкты или всё же рефлексы.
И я не заявлял, что всё приобретённое рефлекс. Это просто на примере хождения было сказано.
Вообще дискуссия началась и касалась наших половых предпочтений и выбора. Осознанны они или нет.
Reply
-15
Кукабара
19 Jun 2020, 22:51
#
И это я ещё по интеллекту не прошёлся. Чтобы разнести самый первый глупый дурацкий коммент от глупой феминистки. У животных ведь тоже есть интеллект. Не только у человека.
Reply
-15
id44370891
20 Jun 2020, 00:39
#
Сдаётся мне, Вам стоит перестать доказывать кому-то чью-то глупость, это не делает Вас умнее. Всего доброго)
Reply
+9
Кукабара
20 Jun 2020, 03:03
#
@id44370891: многие читают и верят в силу недостатка своего образования. Поэтому стоит опровергать.
А то некоторые тут думают, что человека сделал Бог или нас занесли сюда звездолёты чьи-то.
А уж делает это меня умнее или нет - решать мне. Я же не просил вас мне писать и отвечать.
Reply
-14
vausemraz
31 May 2020, 13:13
#
очень больно смотреть на Филлис... Видно, что она всё понимает, понимает, что воюет не на той стороне. Мне кажется, это её и добивает. Она выставляет себя такой сильной и, чтобы не показаться слабой, не отступает.. Что очень печально
Муж Бренды - Марк, просто вау. Понравился персонаж. И очень понравился момент измены с женщиной, интересно, к чему это их всё таки приведет.
Reply
+16
Liza
10 Jun 2020, 02:46
#
Персонаж фотографки Джулс похож на современную певицу LP))
Reply
+18
moomin
02 Feb 2021, 16:58
#
@Liza: блин, спасибо огромное за этот коммент, открыла для себя классную певицу! 💛
Reply
Liza
03 Feb 2021, 21:31
#
@moomin: как здорово! Спасибо, что поделились 🙏🏻
Reply
Liza
10 Jun 2020, 03:53
#
Ещё резануло слух, когда Глория смотрела дебаты со Стенли он сказал, что "Бренда могла бы улыбнуться, она же побеждает", что говорит о том, что даже мужчины поддерживающие феминисток требуют от них улыбаться и мило выглядеть...
Reply
+31
yoggik
20 Jun 2020, 15:54
#
Так интересно теперь, что же тут были за дискуссии выше, которые полностью удалены)
Reply
+30
annakozhevnikova
31 Jul 2020, 17:13
#
Дебаты за принятие поправки 😅
Reply
+4
uno_______
31 Oct 2020, 15:27
#
Зря столько откладывала просмотр. Чудесный сериал, . Оправдал все мои ожидания
Reply
+4
karinabuzia
18 Jan 2021, 16:02
#
Филлис такая двуличная, убеждает сама себя что предел ее мечтаний мять ноги своему мужу 😑
Reply
+5

Add a comment: