s07e09 — As I Have Always Been

Released: 22 Jul 2020 22.07.2020 17:00

Watched by: 6671 8.69%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.629 of 5 1 190


Discuss this episode 139

la_chispa wrote 22 jul 2020, 23:58 #

Надеюсь. На. Появление Фитца!

Translate

+74

Haarolean wrote 23 jul 2020, 0:09 #

@la_chispa: Фитц приди, Фитц помоги

Translate

+36

Morgant wrote 23 jul 2020, 3:32 #

Да, безумно хочется Его увидеть !

Translate

+24

LUXEON wrote 25 jul 2020, 16:49 #

@la_chispa: Есть предчувствие, что он появится в последней серии и покажут как он прошёл весь путь помогая команде и в конце с ними подведёт черту.

Translate

+14

la_chispa wrote 25 jul 2020, 20:28 #

@LUXEON: это, конечно, хорошо, но хотелось бы видеть его не в последней серии и не на последних минутах

Translate

+24

karenmalk wrote 3 aug 2020, 1:29 #

@la_chispa: Инок использовал форму "был". Боюсь, что Фиц уже не вернется. Только во флешбеках.

Translate

+7

ArthurAkberdin wrote 23 jul 2020, 7:42 #

Бедный Енох, один из любимых персонажей сериала

Translate

+113

Shibosan wrote 23 jul 2020, 7:56 #

Ну Агенты в этом сезоне полностью домашку у "Легенд" передрали. Непонятно только, почему Колсона можно оцифровать и перемещать между носителями, а цифровой Инок не может быть сохранен до лучших дней.
Хорошая серия.

Translate

+71

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:12 #

@Shibosan:
фишка с петлей времени не только в Легендах была, это вообще популярный сюжет в фильмах и сериалах

Translate

+60

Shibosan wrote 23 jul 2020, 19:19 #

@EmilD: Гм. Я как бы знаю. Но фишка с петлей времени на космическом корабле летящем сквозь временной шторм, выглядящий как зеленое северное сияние, в то время как героиня, застрявшая в этой петле пытается спасти свою команду от гибели.....Ну вы поняли.

Translate

+24

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:21 #

@EmilD: а учитывая, что этот сезон ооочень отсылочный к классическим фильмам и сериалам, то типичный эпизод про временную петлю вполне уместен. Он был в каждом долгоиграющем сайфай сериале :)

Translate

+42

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:29 #

@Shibosan:
не только героиня, но и герой еще один, ну и как бы правила игры здесь немного другие.
Ну и теперь все петли на космических кораблях это списывание домашки у Легенд?
Тогда уж Легенды списали домашку у очередного спин-оффа Звездного Пути "Дискавери", или Агенты у Дискавери списали домашку?)

Translate

+7

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:33 #

@Shibosan: это и есть сюжет всех сайфай петель. Тот же СГ-1. А корабль летящий в сияние это вообще сайфай штамп давний)
Просто и Легенды и ЩИТ упоротые и вдохновляются не только каноном, но и масс-культурой, существуют в одно время в одном культурном пространстве, поэтому и похоже.

Translate

+20

Shibosan wrote 23 jul 2020, 19:45 #

@EmilD: О господи, да никто не обвиняет их в плагиате, успокойтесь. Просто смешно, как этот сезон Агентов стал напоминать Легенды - с постоянными прыжками во времени и с безотвественным его изменением, с дуракавалянием (см прошлую серию) и теперь еще и с петлей времени.

Translate

-18

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:47 #

@siberiandragon:
в каждом да, но не в самом долгоиграющем, в Докторе Кто до сих пор не обыграли этот сюжет, что меня печалит)

Translate

+2

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 20:46 #

@EmilD: технически за петлю можно считать хевенсент, петля не временная, но конструкция та же.
Ещё что-то на краю сознания плавает, но не могу с ходу вспомнить.
Ещё зацикленность была в "дне отца", когда они чуть сами на себя не наткнулись. Это немного другой сюжет правда)

Translate

+5

EmilD wrote 23 jul 2020, 21:24 #

@siberiandragon:
по сути да, но все же прям комедийного эпизода с таким сюжетом и с большим количеством персонажей не было, увы

Translate

-2

azabeth_who wrote 23 jul 2020, 23:59 #

@EmilD: а вроде был же в классике, с Четвертым и Романой, если не ошибаюсь. это конечно не так эффектно, как могли бы сейчас снять, но тоже кое-что)

Translate

+1

portablenick wrote 28 jul 2020, 22:33 #

@EmilD: неправда, был эпизод когда Доктор долбил стену из брильянта несколько миллионов лет или что-то подобное...

Translate

+2

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:22 #

@Shibosan: Колсон создан хронологией хроникомов и ЛМД, но он сам не хроником. Инок же совершенно другая форма жизни, про которую ничего никому не известно. Да и Колсону от такого перемещения не много радости, милосерднее оставить его в покое и не создавать зомби-Инока.

Translate

+8

Shibosan wrote 23 jul 2020, 19:50 #

@siberiandragon: Ну вот же в прошлой серии уничтоженные физически хроникомы и Сибил существовали в цифровом виде, а потом были перенесены в тела роботов, а потом снова в цифровом виде, и могут вернуться в свои привычные тела наверняка.
Колсону мало радости, потому что он был живым настоящим человеком с ограниченным сроком жизни, а стал теоретически бессмертной машиной у которой кризис самоиндентификации - его ли это мысли и эмоции на самом деле или нет. Инок же существовал в таком виде сотни тысяч лет - ему это все не проблема.
Так что продолжаю считать это факапом сценаристов.

Translate

+15

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 20:24 #

@Shibosan: мне показалось, что Сибил создала новых хроникомов, а не вызвала старых, и не помню чтобы они прям существовали в цифровом виде - к ней подключался охотник через спец. станцию, а потом будил остальных.

Translate

+5

Shibosan wrote 23 jul 2020, 20:55 #

@siberiandragon: Ну, "создала новых" - это прямо как-то сильно могущественно, учитывая как к ней относились Охотники - не выглядит она как праматерь-создательница хроникомов, которая может просто брать их и создавать. Я все же считаю, что цифровые сознания неразбуженных хроникомов, которых уничтожил Колсон, находились на носителе, и были перенесены в тела роботов.

Translate

-10

Babylon wrote 18 aug 2020, 17:50 #

@siberiandragon: Инок сам себя копировал в другое тело в прошлом сезоне, и никаких проблем с этим не испытывал.

Translate

-3

Shibosan wrote 18 aug 2020, 20:21 #

@Babylon: Нет, он просто скин поменял.

Translate

+1

karenmalk wrote 3 aug 2020, 1:30 #

@Shibosan: Инок гораздо более сложная форма жизни, чем человек. Плюс у них времени на это не было.

Translate

+2

tcoffeee wrote 23 jul 2020, 8:22 #

ура, они поцеловались

Translate

+119

AlexBest115 wrote 29 jul 2020, 16:58 #

@tcoffeee: переживаю за их отношения больше чем за свои))

Translate

+4

fools_top wrote 23 jul 2020, 9:44 #

"Птичку жалко" (ц) )) Очень жаль Инока.
Интересно, действительно, не могли они сохранить его сознание и тоже построить LMD для него?
И интересно что же вспомнила Симмонс, что так расстроилась?
В целом очень понравилась серия, хоть и своего рода филлер, не ососбо продвинулись в развитии основного сюжета, но очень насыщеная эмоционально.


Translate

+79

edzillo wrote 24 jul 2020, 16:36 #

@fools_top: Думаю вспомнила что-то, что сделала с Фитцем

Translate

+39

fools_top wrote 24 jul 2020, 16:54 #

@edzillo: Да, скорее всего так и есть, но интересно, что именно. Очень не хочется верить в версию о том, что он мёртв ((

Translate

+33

Zlogorek wrote 23 jul 2020, 11:58 #


⠀Колсон (который знает об умирании всё):
⠀⠀— Умирать одиноко.

Translate

+101

bemron wrote 23 jul 2020, 11:59 #

Show this comment

Translate

-30

Zlogorek wrote 23 jul 2020, 12:11 #

К "Дню сурка".
А вообще любой уважающий себя фантастический сериал считает своим долгом сделать серию с временно́й петлёй.

Translate

+50

Togusa wrote 23 jul 2020, 19:37 #

@Zlogorek: В Re: Zero герой тоже теряет всякую надежду, а потом узнает, что его тайно любят всем сердцем и находит силы вырваться из замкнутого круга.

Translate

-10

Kuramaa9 wrote 24 jul 2020, 14:26 #

@Togusa: я полагаю он имел в виду, что концепция взята не из Re: Zero. И это не его идея, а взятая именно из "Дня Сурка".

Translate

+3

vk391697 wrote 23 jul 2020, 12:08 #

Жалко Инока, в этом сезоне ему прям не везло. То забудут, то не заберут, то пожертвуют.
Скай наконец то чмокнулась с Сузо. Оба заслужили счастливой концовки.
Осталось дождаться Фитца.

Translate

+102

niyaz_gataullin9 wrote 3 aug 2020, 0:17 #

@vk391697: ты забыл сказать, что из-за спойлеров одного чувака из комментов прошлой серии испортилось впечатление от серии.

Translate

-6

yanastriker wrote 23 jul 2020, 12:18 #

Такой потрясающий эпизод. Элизабет справилась на отлично с режиссированием этой серии. Очень понравился финальный диалог, прям до души пронимает.

Рада наконец за Сузо и Дэйзи. Я сейчас пересматриваю первые сезоны, и там немало пришлось пострадать Скай из-за вечных драм. Надеюсь, она все таки нашла свое счастье.

Translate

+86

ArthurAkberdin wrote 23 jul 2020, 13:49 #

@yanastriker: Но мы знаем как обычно закачивают парни Скай(

Translate

+71

cumberhams wrote 23 jul 2020, 18:14 #

@yanastriker: бедный Дик. он все ждал и надеялся)))

Translate

+42

Shibosan wrote 23 jul 2020, 19:21 #

@cumberhams: У Дика уже несколько подружек было. А учитывая его карьеру рок-звезды - несколько десятков.

Translate

+38

Paul_Monroe wrote 23 jul 2020, 13:07 #

Казалось, что серия будет ещё одним филлером с идеей Дня Сурка, но вышла очень отличная серия, чуть ли не лучшая в сезоне на данный момент. Чего только стоит монолог Инока, великолепно

Translate

+76

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:24 #

@Paul_Monroe: да, монолог восхитительный.

Translate

+24

vin wrote 23 jul 2020, 13:34 #

Лучше бы обошлись без последних минут. Такая грустная концовка, прощание с Иноком, а потом бац и каких-то карикатурных злодеев пихают, прям аж покоробило это.

Translate

+85

Geist-Luft wrote 23 jul 2020, 13:38 #

- Я думаю это значит что ты снова умерла
- Я умерла? Снова?
- Ты умирала 14 раз
(То как радостно рассказывал это всё Колсон это прекрасно, типичный Колсон)
______

- Мы думаем ты посмеешься
- Или увидишь в этом иронию
<....>
- Он не увидел иронии
- Неа, не увидел

- *всей командой* Нам нужно поговорить
- *спустя секунду лежат побитые и частично мертвые в куче*
- Дик мёртв?
- Ага
- Мы должны сожалеть об этом?
- Не должны

Translate

+118

Geist-Luft wrote 23 jul 2020, 13:40 #

Серия сначала забавная, вот герои умирают, но из-за реакции Колсона и знания что всё сбросится воспринимается всё легко и просто, без сожалений, а потом в конце приходится погибнуть Иноку без восстановления и сразу становится очень грустно, я надеялась этого не произойдет

Translate

+45

Geist-Luft wrote 23 jul 2020, 13:45 #

Сузу и Дэйзи очень люблю, но не могу воспринимать их вместе, к сожалению, наверное роль играет что я до сих пор вижу Дэниэла только с Пегги и никого другого не представляю на её месте (так надеялась на третий сезон Агента Картер когда они уже наконец сошлись, чтоб было ещё больше их взаимодействия), хотя аналогия получилась хорошей)

Translate

+24

vk716691 wrote 27 jul 2020, 16:16 #

@Geist-Luft: плюсую про Дэниэль/Пегги и 3 сезон Агента Картер. Печально, что он не случился.

Translate

+3

ArthurAkberdin wrote 23 jul 2020, 13:47 #

Серия, на самом деле напомнила мне злополучную бесконечную восьмерку из Харухи.
Я в какой-то момент даже подумал, что Коулсон как Юки сбрендит и выкинет что-то за гранью

Translate

+1

Yellzz wrote 23 jul 2020, 14:32 #

Прекрасная серия!

День сурка + детектив закрытого типа, и это всё в сайфаевском сеттинге, к тому же наличия сокращающегося расстояния до воронки нагнетало обстановку. Думаю что это лучшая серия в сезоне, конечно не без косяков, типа справится с Иноком могла Дейзи в любой момент, с её то силами.
Самого Инока очень жаль, такой прекрасный персонаж.
Фитц всё же видимо мертв и загружен в память Джеммы, но имплант удерживает её от перегруза. Хотя надеюсь что будет что-нибудь более элегантное

Translate

+54

Geist-Luft wrote 23 jul 2020, 14:46 #

@Yellzz: Не хочется верить что эта теория о Фитце правдива, хотя после реакции Джеммы это очень вероятно, но я продолжаю надеяться что у них всё будет хорошо в итоге и они будут живые и людьми, они заслужили счастье и отдых

Translate

+37

_pocomaxa wrote 23 jul 2020, 15:10 #

спасибо богу за сузу и дейзи

Translate

+25

DeadDanny wrote 23 jul 2020, 16:53 #

У Джеммы такая реакция, будто она убила Фитца. Я начинаю беспокоиться.

Translate

+95

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:24 #

@DeadDanny: ещё и инок сказал was my friend. Меня это was очень насторожило

Translate

+77

Shibosan wrote 23 jul 2020, 19:53 #

@DeadDanny: Ну или она видела как вся команда погибает. Инок же сказал, что он видел будущее.

Translate

-7

cumberhams wrote 23 jul 2020, 18:17 #

Нееет-нет-нееет.. только не Фитца!!! не трогайте Фитца! мне даже страшно представить, как кому-то в голову пришла идея о том, что он может быть мертв! ((

Translate

+35

cumberhams wrote 23 jul 2020, 18:18 #

Блин. не могу на Дэйзи и Сузу смотреть. как-то хз. Линкольн ей больше подходил. И Дика с его лимонами жалко... А Пэгги? короче, намудрили

Translate

-4

kpodgorskij wrote 27 jul 2020, 0:39 #

Пегги с Стивом

Translate

+2

vk716691 wrote 27 jul 2020, 16:17 #

@cumberhams: ты не одна. Я тоже скучаю по Линкольну. И Дика жалко.

Translate

+6

cumberhams wrote 31 jul 2020, 20:55 #

@vk716691: ураааа. а то заминусовали конкретно(((

Translate

shoney wrote 23 jul 2020, 19:11 #

Это одна из лучших серий сериала! Просто 100/10. Элизабет потрясающая.
Спасибо за Дейзи/Суза! Эта девочка заслуживает счастье, да ещё и с таким прекрасным мужчиной. Надеюсь, она расскажет ему про поцелуй..
Такие сильные разговоры были, что до мурашек. Слова Колсона про смерти и слова Инока перед смертью врезались в самое сердце 💔
Под конец серии тупо начала плакать, ибо Инок... Он без колебаний пожертвовал собой. Очень больно было и его слова... Инок навсегда останется частью команды. Не представляю, что будет чувствовать Фитц, когда узнает, что Инок мёртв. Хотя, могу предположить: он будет винить себя. Ужасно больно 💔
И момент, когда Джемма что-то вспомнила, приводит в ужас. Даже представить не могу, что именно она вспомнила... Мурашки.

Translate

+39

shoney wrote 23 jul 2020, 19:13 #

Ещё!
Не могла смотреть без слёз на то, как кричал и плакал Дик, когда Джемма умирала.. И его взгляд 💔 Он так сильно её любит и так дорожит, ведь она его семья. Надеюсь, у них (Фитцсиммонс и Дик) всё будет хорошо.

Translate

+34

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:16 #

Классная серия, понравилось прям все от и до.
Только одно бесит, что же с Фитцем??? Появится ли он вообще?
На минуточку, 4 серии всего лишь осталось.. И судя по трейлеру след. серии его там тоже не будет. И что-то мне подсказывает, что мы, если его увидим, то только в финальной серии, что меня очень печалит(

Translate

+15

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:25 #

@EmilD: у меня есть подозрение, что его убили за кадром и он в этом сезоне не появится вообще. Как будто актер из сериала резко ушёл и пришлось выкручиваться, не знаю.

А серия шикарная

Translate

+4

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:30 #

@siberiandragon: нет, не ушел, у него просто съемки одновременные в другом сериале были

Translate

-1

shoney wrote 23 jul 2020, 19:34 #

@siberiandragon: Знаете, про Йена, он был на съёмках 7 сезона, присутствует на видео-чатах команды и Фитц есть на промо к сезону, так что он точно будет. Но вот вопрос: у него будет стоящая роль в этой миссии (и вообще живой ли он, а то теории ужасно пугают) или он появится на пару минут чисто для объяснения чего-либо. Очень страшно.

Translate

+17

shoney wrote 23 jul 2020, 19:36 #

@EmilD: А что за сериал, если не секрет?

Translate

EmilD wrote 23 jul 2020, 19:38 #

@shoney: там два британских мини-сериала, названия не знаю, к сожалению

Translate

+3

shoney wrote 23 jul 2020, 19:40 #

@EmilD: И за это спасибо!

Translate

+1

cumberhams wrote 24 jul 2020, 18:48 #

@shoney: я вот не верю в эти теории, что его убили. в самой первой серии (или в последней прошлого сезона, не помню точно), помните, они общались с Джеммой типа по радиосвязи или телефону или что у них там на корабле...

Translate

+6

siberiandragon wrote 30 jul 2020, 22:48 #

@cumberhams: она отправляла ему сообщение, но он не отвечал.
И они вполне могли предвидеть такой исход и решить что Фитцу нужно или провалиться куда-нибудь в недоступное вообще никак место, либо ещё что-то подобное, чтоб кроникомы не смогли достать вообще никак

Translate

Selena wrote 23 jul 2020, 19:24 #

Жутко не понравилось, что не удосужились объяснить, почему Инока совсем никак нельзя было спасти. Ну вынули у него батарейку или хз что это, "жесткий диск" же никуда не делся, почему его восстановить нельзя?

Translate

+16

siberiandragon wrote 30 jul 2020, 22:50 #

@Selena: как я поняла, это не просто батарейка, это как сердце у человека вырвать, даже больше наверное, как сердце и нервную систему. Просто нет ничего, что дало бы ему жизнь, по крайней мере ничего, что можно накрафтить за пару минут.

Translate

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 19:31 #

Какая шикарная серия.
Суза очень котик. Хоть мне и жаль, что каноны Марвел помешали его пейрингу с Пегги, развитие отношений с Дейзи мне очень понравилось - такое спокойное, уважительное и заботливое.
И молодцы, что не стали тянуть с этим развитием :) Вообще Суза восхитительно смотрится в команде, он в неё встал как недостающий кусочек паззла, я бы посмотрела ещё сезон с приключениями такой команды. Плюс очень люблю этого актёра (и всё ещё надеюсь, что они пересекутся с мамой Дейзи, это ж будет милый привет Доллхаусу).

Серия отрежиссирована отлично, растягивать с петлей не стали вводную, это большой плюс. Обычно тратится время на то чтобы проговорить то, что зритель уже понял, а тут всё оперативненько. Вообще очень много уместили в серию, и внезапно очень тронул монолог прощания Инока.
Ну и помимо этого - срыв Колсона, внезапно смешные моменты драк с Иноком, отлично, отлично. Люблю эту постоянную самоиронию сериала, не забывают в любой ситуации сделать пафосный вид а потом иронизировать над ним же.
Да и взаимодействия Колсона и Дейзи додали.
Что Джемма натворила нехорошего были подозрения ещё с момента конца прошлого сезона, она больно чужая и подозрительная. Моё предположение, что или Фитцу каюк или Джемма отправила команду на суицидальную изначально миссию, либо сделала что-то подобное.
В общем, сериал остаётся одним из любимейших и каждая серия неизменно радует!

Translate

+48

gkalian wrote 23 jul 2020, 21:26 #

Хорошая получилась серия, люблю подобный формат. Тут правда 4 серии до финала, а глобально сюжет особо не продвинулся. Еще и Фитца до сих пор нет.

Инока жалко, хороший был персонаж, странно, что не попытались его как-то оцифровать или спасти иными способами.

Translate

+16

Fess wrote 24 jul 2020, 0:11 #

Goodnight sweet prince, press F и все такое. Инок для меня был лучшим персонажем последних сезонов.

Translate

+12

alexs_ann_drovna wrote 24 jul 2020, 4:43 #

Вау! Что это было!? Безумно смешанные чувства, но с 100% уверенностью могу сказать, что дебют Лили в "режиссёрском кресле" удался.
Каждая заставка символизирует серию и эта не стала исключением за счет своего повторения.

Кажется, что по сюжету не продвинулись, но сколько же взаимоотношений было в этой серии. Смеялась почти всю серию, потому что преподносили неудачи, смерти агентов как нечто простое, ведь у героев есть еще попытки но затем последовал такой эмоциональный финал серии, аж глаза на мокром месте.

Монолог Инока получился очень сильный. Мгновенное решение.
"Возьмите. Думаю Фитц поступил бы также "
Настоящий герой. RIP

Больше ваимоотношений Дейзи и Колсона. Был эмоциональный диалог.
" Я не хочу видеть, как ты умираешь. У меня болит душа. Ну и куда без юмора? Божечки, шуточки и эмоции Колсона бесценны. Кларк и Хлоя отыгрывают на все 200 %
- Нужна ваша помощь. Вы не поверите, но я....
-Повторяешь события снова и снова? В этот раз быстро догадалась меня включить.

-Я надеялся, что этот разговор не повторится, но если ты всё забыла, значит ты опять умерла.
- Я УМЕРЛА?? ОПЯТЬ?

-Смерть в одном цикле ведет к потере памяти в другом.
-Это ужасно!
-Это бесит. Знаешь кто тебе каждый раз всё объясняет? Вот этот парень * указывает на себя*
И это только начало серии))))
-Ладно потихому не получилось. Пойдем в лоб.
-Инок. Привет. Мы хотели поговорить.
-Ты обхохочешься.
-Или, как минимум, увидишь иронию.
*Пару минут спустя: еле живые *
-Он не увидел иронии.
-Это точно!

Мне понравилось как сценаристы и актеры стебутся над собой же. Мол у нас тут каждый диалог, каждое действие на серьезных щях, а тут получилось на расслабоне с юмором.
- Инок, надо поговорить!
* Пару минут спустя: Вся команда лежит полуживая*
-Дик умер?
-Да
- Стоит переживать?
-Не

Мне нравится пара Сузы и Дейзи. Он прекрасный, сильный и честный мужчина для не менее сильной, чудесной Дейзи. Зацепил их диалог, ну и конечно, поцелуй.

Translate

+20

alexs_ann_drovna wrote 24 jul 2020, 4:43 #

@alexs_ann_drovna: Осталось несколько вопросов после просмотра:
1) Что вспомнила Симмонс и что она сделала такого?
2) Что с Фитцем *уже риторический вопрос*?
3) Что значит наслаждаться миссией, она последняя для тебя с командой?
4) Всё таки будет бойня между сестрами Джонсон?

Translate

+10

april-snow wrote 24 jul 2020, 8:29 #

Дэйзи и Суза - два таких пирожка настрадавшихся, так и хочется сказать: совет да любовь, детки будут красивые

Translate

+24

Kuramaa9 wrote 24 jul 2020, 13:47 #

ОБОЖЕМОЙ. КАК. ЗАЧЕМ. ПОЧЕМУ.
Столько эмоций. Лучшая серия на данный момент этого сезона.
1. Временной цикл бил шикарен.
2. Дейзи и Коулсон. Надеюсь он всё-таки понял, что у него есть душа, он живой.
3. Дейзи и Суза. Тут слов не нужно. Он мне изначально не особо нравился, но то как он ей помогает, как заботиться - это прекрасно.
4. Что жевспомнила Джемма? Я не думаю что просто узнав местоположения Фитца, у неё случилась истерика.
Не хочу думать, что он может быть мёртв.
5. Инока жаль...
6. Инок... и его слова, что не станет команды...
7. У ДЕЙЗИ ЕСТЬ СЕСТРА??? Если об этом и говорилось ранее, но я это не заметила...
Я подозревала об этом, как только увидела ту впервые, но чтобы ПРЯМО.
Я не готова к этому была.

Translate

+11

akifa wrote 25 jul 2020, 1:21 #

@Kuramaa9: 7. У ДЕЙЗИ ЕСТЬ СЕСТРА??? Если об этом и говорилось ранее, но я это не заметила...
было в прошлых сериях когда они пошли к мамаше

Translate

+4

Kuramaa9 wrote 24 jul 2020, 14:05 #

But, Agent Johnson, while your friends will indeed survive, the team will not.
I have seen the future.
Carry on this mission and cherish it, for it will be your last mission together.
I have seen it countless times on countless worlds.
People arrive, so we celebrate, and people leave us, so we grieve.
We do what we can with the time in between, but the cycle is always there. No one escapes it.
Инок...

+6

alexs_ann_drovna wrote 25 jul 2020, 2:11 #

@Kuramaa9: неужели намекают на смерть персонажа? Что такое может случиться? Или может сказано для зрителя, мол последняя миссия в рамках сериала, последний забег вместе? Божечки, сколько вопросов, а ответы мы получим только в конце августа.
Грусть-печаль

Translate

+2

СтасХрамцов wrote 24 jul 2020, 14:13 #

Лучшая серия сезона, если не последних трех!
Бедный Инок, второй раз уже сознательно жертвует собой. А еще сколько времени он провел в ожидании, сначала Фитца, потом всей команды. Пошел против своего вида ради людей-друзей. Самая героическая фигура сериала?

Странно, только, что несколько серий назад Мэй сама билась на равных с Иноком, а в этой они его не могут победить целой командой. Уж не вспоминаю про силы Дейзи.

Translate

+23

DarlingDarla wrote 24 jul 2020, 15:42 #

Лучшая серия сезона на данный момент. Кто знает, может последующие серии будут не менее интересными и впечатляющими!)

Translate

Mayasim wrote 24 jul 2020, 18:19 #

Меня мучает то что Инок сказал что смотреть как умирают твои друзья перед тобой это отличается от смерти самому и что он уже через такое проходил. А какие у него друзья кроме команды. Значит он уже с кем то прощался. Наверное он с Джемой, Фитцем и тд прожил жизнь, построил машину времени, лмд Колсона( у них же как сказано было время на это), и видел как они умирают от старости и только потом он отправился с какой то версией Джемы (или роботом или клон или еще кто) в прошлое в тот храм где они и спасли Мей

Translate

+13

Kate456 wrote 24 jul 2020, 18:26 #

Слова Инока, про последнее путешествие с командой, как будто для нас.

Translate

+27

lana_brook wrote 24 jul 2020, 19:08 #

Нет, подождите. Вчера посмотрела серию и сегодня только дошло: Джемма записывала в одной из серий послание для Фитца на случай, если они не спасутся. Так что Фитц жив как минимум.

Ну и Дэйзи и Суза просто ❤️
Как будто они были созданы друг для друга и это нам преподнесли ТАК правильно и ненавязчиво всего лишь за несколько серий.

Translate

+9

GodComplex wrote 24 jul 2020, 20:21 #

@lana_brook: не хочу в это верить, но как я поняла Джемма не помнит что где Фитц, а тот один раз из нее вытащили штуку которая блокирует воспоминания. Так что если он мертв она все равно не помнит об этом(

Translate

+12

lana_brook wrote 24 jul 2020, 23:14 #

кажется, сейчас обрушилась моя надежда на живого фитца 😰

Translate

+5

Time_Lord_113 wrote 24 jul 2020, 21:34 #

День Сурка - одна из любимых тем.
Дейзи/Сузо - удивило, приятно удивило.
У Коулсона есть душа и чувства, я в этом уверенна. Их диалог трогает до глубины души.
Мне страшно представить, что вспомнила и сделала Джемма...
Инок... Жалко... "Одиночество стало одиноким"... В самое сердце...
Лучшая серия сезона для меня

Translate

+5

hlas_of_my_nick wrote 24 jul 2020, 23:01 #

Так, если память хранилась только у двух условно спящих персонажей, то почему тоже спящий Суза не сохранял?

Translate

lana_brook wrote 24 jul 2020, 23:10 #

тоже об этом думала и, скорее всего, суза не спал, а просто дремал. больше никак не могу это объяснить

Translate

SylarNick wrote 25 jul 2020, 0:06 #

Их сон был вызван искусственно. Поэтому они вдвоём и помнили

Translate

+17

ssava wrote 25 jul 2020, 0:02 #

к теории про мертвого фитца: в конце 6 сезона, когда джемма забирает всех из храма айзель, она передает фитцу, что «все на борту зефира». и дальше он отвечает что-то вроде «рад слышать, что все в порядке, передай им, что мне жаль». так что, фитц жив, скорее всего🙏🏻

Translate

+7

drowluft wrote 25 jul 2020, 3:23 #

Как хорошо, что в последнем сезоне они собрались и делают хорошие серии. На столько хорошие, что жалко будет прощаться со ЩИТом.

Translate

+5

vk922554 wrote 25 jul 2020, 7:38 #

Show this comment

Translate

-36

Bainloth wrote 25 jul 2020, 11:47 #

Ооох, я вот не всегда люблю в сериалах эпизоды с днем сурка, но нынешняя серия мне понравилась. В начале всё было достаточно забавно, столько курьезных моментов и диалогов. А в конце печально... трогательное прощание с Иноком. Понравилось то, что сказал Колсон. Вот уж кто правда всё знает о смерти.
Чертовски интересно, что же там такого вспомнила Джемма.
В общем, серия получилась крутой

Translate

+8

Mosmitr wrote 25 jul 2020, 14:17 #

Translate

+66

jb_honey wrote 25 jul 2020, 18:01 #

инок навсегда останется в наших сердцах 💔

Translate

+2

RareBouqueT wrote 25 jul 2020, 22:35 #

Это лучшая серия сезона про день сурка, хоть и камерная полностью, но сильно атмосферная. Дейзи поцеловала Сюзу - так сильно напррашивалось и вуаля, отличный момент 😅 Это лучшая серия сезона про день сурка, хоть и камерная полностью, но сильно атмосферная. Дейзи поцеловала Сюзу - так сильно напррашивалось и вуаля, отличный момент. ✌🏽😏

Translate

+2

zhenya_chaykina wrote 26 jul 2020, 0:17 #

Вот и до "Агентов" добралась петля времени. Я сразу вспомнила мою уютную "Темную материю". Люблю такие серии, хоть идея не второй и даже не третьей свежести, но реализовывают ее зачастую хорошо. И здесь получилось именно так.
Инока, конечно, жалко :(

Translate

+7

AliceAnnie wrote 26 jul 2020, 17:52 #

Элизабет отлично справилась с режиссированием этой серии
серия получилась отличной но дейзисуза...
я не вижу в них пару,и мне кажется что дейзи лучше быть одной

Translate

+4

JuliaCheckmareva wrote 26 jul 2020, 20:21 #

Мне кажется, сценаристы специально оформили всё так, чтобы свести все возможные предположения зрителей о местонахождении Фитца к одному единственному варианту — его смерти в будущем —для того, чтобы реальность не была ожидаемой.

Думаю, Фитц жив. Возможно, жив условно, не зря же нам показали, что сознание человека можно поместить на винчестер даже в условиях восьмидесятых. В этом случае предположения у меня, конечно, из серии "в порядке бреда":
— Фитц загружен в Зефир или в саму машину времени — Джемма говорила, что машиной управляет Фитц).
— Сознание Фитца каким-то образом связано с Хроникомами, возможно, сосредоточено между ними или он "сидит" в голове у Сибил — ведь должен быть какой-то способ узнать про ключевые точки, в которых появляются Хроникомы, а поскольку реальность меняется, то и точки эти смещались, заранее это предугадать невозможно.
— Фитц в голове у Симонс (тут об этом упоминали) и управляет её действиями через подсознание — тогда становится понятно её взаимодействие с машиной времени и знание, как её починить, так же Джемма в реальном времени может прослеживать временные изменения и корректировать курс.
— На этом мысли заканчиваются. =) Но суть в том, что формально Фитц не мёртв, но вернуться к нам уже не сможет.

В общем, теория "Фитц мёртв" мне кажется слишком простой и лежащей на поверхности, когда как реальность, судя по истерике Джеммы, должна быть действительно ужасающей.

Ну и у нас есть ещё Дик, который периодически напоминает, что раз он существует, то с ФитцСиммонс должно быть всё хорошо. Это вселяет надежду, что Фитца мы увидим живым, здоровым и у них с Джеммой будут дети и так далее, но если про Симмонс известно точно, что она бабушка Дика, то я не помню, чтобы упоминалось, что дедушкой был именно Фитц. Они же там изменили имена и всё такое. Но тут я уже слабо помню такие подробности, возможно, ошибаюсь.

Translate

+9

grandvil wrote 26 jul 2020, 20:53 #

@JuliaCheckmareva: Показывали в 5-ом сезоне, что он родственник именно Фитца и Симмонс по ДНК. А вообще Дик жив из-за того, что он из альтернативного таймлайна, на него уже не влияет, выживут ФитцСиммонс или нет) Он сам в это верил в 5 сезоне, плюс это поддается логике, почему он не пропал после изменения будущего 5-ого сезона)

Translate

+17

Irreal_Faces wrote 26 jul 2020, 21:01 #

Это было так же печально, как в детстве смерть Вертера!

Translate

+3

Джемка wrote 27 jul 2020, 0:01 #

тоже задамся вопросом: почему Инока как-то не сохранили? потому что у них не было времени? ну так пока Дейзи и Коулсон прощались с ним, могли как-то копировать, жесткий диск-то не вынули? или я чего-то не понимаю.. ибо жалко Инока. какие бы забавные моменты в серии ни были, в общем она получилась грустной..

Translate

+1

gkalian wrote 27 jul 2020, 0:17 #

@Джемка: Но Инок не ЛМД, он представитель другой расы, которая хоть и похожа на роботов, но все-таки не они.

Translate

+2

JuliaCheckmareva wrote 27 jul 2020, 3:04 #

@gkalian: так и Колсон изначально не был ЛМД, однако вот мыслит и существует.
Думаю, просто на корабле не было нужных технологий, да и времени не осталось.

Translate

+7

gkalian wrote 27 jul 2020, 19:10 #

@JuliaCheckmareva: Ну я к тому, что просто взять жесткий диск и вынуть - не получится.
А так да, ни времени, ни технологий.

Translate

+1

Мася wrote 27 jul 2020, 6:41 #

Агенты Щит даже серию про временную петлю смогли сделать не такую как у всех и получилась она великолепной. Главный герой, которого нам постоянно показывают, на деле мало что помнит, для этого есть специальный проводник. Имеется также постоянный накал обстановки в виде неизбежного приближения к центру вихря, что добавляет атмосферы. Всё классно и одновременно грустно от осознания того, что произошло по итогу с Иноком.

Translate

+10

tatarskaya wrote 27 jul 2020, 9:14 #

Лучшая серия в сезоне.

Translate

+2

genaross wrote 27 jul 2020, 11:34 #

Сериал скатился. Серия топ! Инока жалко.

Translate

-5

edasi wrote 27 jul 2020, 13:56 #

А вдруг Фитц умер, когда Симантс вспомнила что-то, она начала плакать и говорить "что я наделала"

Translate

Yana_mia wrote 27 jul 2020, 18:20 #

Возможно, Инока нельзя было сохранить, потому что не было времени? Или сохранять надо было вместе с "сердцем", и тогда машину не успели бы подчинить.
Или не всем хроникомам можно сохраниться, как Сибил… В любом случае, кто-то должен был умереть - это же финальный сезон.
Про последнюю миссию - может, никто и не умрет, просто команда разбежится. Память сотрут, чтобы не помнили, что они агенты или еще чего.
А еще я думаю, кроме версий о том, что сознание Фитца отдельно от него самого, что Джемма плакала из-за того, что вспомнила, где Фитц, а значит - подставила его. Может она до этого не осознавала, насколько рискует Фитцем. Ну или это слабая попытка надежды на живого Фитца и наконец-то уже хэппи-энд для ФитцСиммонс, иначе это просто бесчеловечно, после всего, что они прошли

Translate

+7

katesmiley wrote 28 jul 2020, 21:35 #

@Yana_mia: Стирать героям память о семи сезонах приключений – это сколько надо заплатить сценаристам, чтобы они такое сотворили?

Translate

+3

vk716691 wrote 28 jul 2020, 13:32 #

Слава сценаристам, что Дейзи не потеряла силы, а то было бы очень грустно.

Translate

Wanda_ wrote 28 jul 2020, 14:21 #

Давно мне агенты щита так не разбивали сердце...

Translate

+3

fa30 wrote 29 jul 2020, 12:16 #

Инооооооок!!!! Ннееееееет!!!! 😩😩😭😭😭😭😭😭😭😭😭

Translate

+2

bagem wrote 30 jul 2020, 8:41 #

Всегда нравились серии про петлю времени. Но Агенты пошли дальше всех) Даже заставку показали дважды))

Translate

+12

Oliverell22 wrote 31 jul 2020, 0:49 #

В этом сезоне в комментах было много версий развития событий. Постепенно количество уменьшалось, и версии насчет Лео Фитца "сужались" и нравились все меньше и меньше.
Сейчас мне очень хочется, чтобы оказалось, что мы все дураки и ничего не смыслим в сюжетах и версиях, и сценарий будет таким, каким вы все, мы все, не могли и помыслить. О чем могли и помыслили - в топку. Я не готова с этим жить.

Хочу, чтобы Инок ошибся насчет будущего. Хочу, чтобы Скай не потеряла семью. Если нужно, чтобы Дейзи ушла "на пенсию", пусть они с Сузой уйдут вместе. И чтобы форева тугеза.
Хочу, чтобы Джемма оттаяла. Хочу, чтобы она не плакала. Хочу Фитца в ее объятиях, и тоже им пенсию в шотландском замке.
Хочу счастливого Колсона, который останется рядом с Мэй, которая продолжит делать дело, и будет подтрунивать ее из-за отсутствия эмоций. И вообще, пусть это у нее как-то наладится там.
Хочу, чтобы Мак торжественно ушел в отставку, потому что директор он никакой, но мужик неплохой иногда, любит же Йо-Йо его за что-то. Пусть валят в Мексику или на Кубу, или вместе работают на Щит, но без драмы.

Translate

+14

Oliverell22 wrote 31 jul 2020, 0:55 #

Хочу, чтобы разобрались с судьбой Дика. Он, бедняга, в жизни-то сумеет устроиться, уже это доказал много раз. А вот как разрулить, чтобы и Джемма уже забеременела, родила, и Дик при этом был, и чтобы у всех крыша не поехала, и мир не треснул по шву труселей.
Это все мои хотелки, даже не версии, и не рассуждения.
Малик такой неинтересный на фоне конца сериала и судьбы команды Щита, что прям смешно даже.
И хроникомы все еще несут угрозу, но думаю, скоро они и сами не рады будут, что все это устроили.

Глупо мечтать о хэппи энде, да? Особенно на фоне смерти Инока. Он чудесный был.

Translate

+16

zxllxz wrote 10 aug 2020, 23:16 #

До слез

Translate

_swter wrote 12 aug 2020, 3:46 #

безумно жалко инока😭😭

Translate

Тахири wrote 14 aug 2020, 1:39 #

Шутка про смерть Дика и нужно ли о ней сожалеть НЕ СМЕШНАЯ. ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. КОМАНДА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДИКА. как они вообще смеют так себя с ним вести?? да он самый добродушный и великодушный!!
А еще жалко Инока, тут тоже команда его недостойна. То забывали, то бросали, то еще что. Его единственными друзьями были ФитцСиммонс(((

Translate

+7

fb1039007 wrote 15 aug 2020, 13:28 #

Наконец-то они поцеловались, сразу предчувствовала

Translate

-1

fb1039007 wrote 15 aug 2020, 14:02 #

Инок💔

Translate

-2

kate_archer wrote 16 aug 2020, 1:03 #

Это лучшая серия в сезоне. Самая эмоционально и событийно насыщенная. Обычно финал такой, а тут вот. К тому же обожаю временные петли, а сцена с Иноком в конце навеяла воспоминания о "эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде". Очень сильно.

Translate

+3

Babylon wrote 18 aug 2020, 18:29 #

Понятно, что они хотели снять свою "Грань будущего", и в целом вышло хорошо, но не могу не отметить, что сюжет пробуксовывает на месте уже третью серию подряд, и это в сокращенном сезоне. С момента подрыва хроникомов по сути ничего не сдвинулось. Ну кроме периодически повторяемого факта "Натаниель что-то мутит с нелюдями", но это, как видите, умещается в одну строчку.

Инок помирал аж пять минут экранного времени, и это было бы трогательно, если бы он уже не умирал, жертвуя собой ради команды, в пятом сезоне. А так это уже попахивает бесконечными смертями Колсона. А у нас тут тем более игры со временем, так что ещё и вернётся опять небось. И вообще им надо было вместо душещипательных бесед его куда-нибудь скопировать и все дела. Инок сам с собой это проворачивал в прошлом сезоне, да и Колсоном они запросто вертят как хотят. Но очевидно нужна была драма, ок. Я только так и не понял, почему какой-то скромный антрополог настолько крут, чтобы противостоять всей команде разом. В прошлых сериях даже охотников успешно раскатывали один на один. Даже люди, про Скай и уж тем более Колсона и вовсе молчу. И та же Мэй чуть не забила того же Инока в одиночку. Но очевидно нужна была комедия, ок.

Translate

Babylon wrote 18 aug 2020, 18:29 #

Натаниель с усиками в своих пальтишках уже вторую серию выглядит больше похожим на какого-то сутенёра среднего пошиба, а не на суперзлодея. :) Кора как-то чересчур наигранно озлобилась на пустом месте, и нужна очевидно для того чтобы в удобный момент перевоспитаться обратно и предать злодея.

Фитц похоже не отпуск взял, а просто топорно выпилен из сезона вообще, и если и появится, то только где-нибудь в самом конце. Криво получилось. Я по комментам выше понял, что актёр снимался где-то в других местах, но надо уж было как-нибудь уважить финальный сезон главного сериала в своей карьере.

Суза и Скай это конечно мило, но жаль что у него не сложилось с Пегги. А у Скай уже столько возлюбленных было, что одним больше, одним меньше - неважно.

Translate

+2

damned-selena wrote 18 aug 2020, 23:54 #

Забавно читать, как тут в комментах все пытаются доделать работу за сценаристов, придумывая логику смерти Инока.
Я вообще как это вижу:
- Так, надо убрать этого персонажа. Но поскольку он с глав. героями тусит давно, сделайте это максимально сопливо.
- Как его убрать если он суперсильный неуязвимый робот?
- Ну пусть его какая нибудь жизненноважная деталь нужна для спасения жизни всей команды.
- Но ведь его сознание можно скоп...
- Да божемой! Нас смотрят полтора детсадовца. Сожрали прошлую серию - сожрут и эту!

Translate

+1

ИлонаИзмайлова wrote 20 aug 2020, 18:08 #

У Дейзи и Суза обязан быть счастливый финал

Translate

+3

alexs_ann_drovna wrote 28 aug 2020, 2:22 #

Пересмотрела серию в другом переводе и вот что интересного:

Сцена про вопрос: "Мертв ли Дик?" в нашей озвучке кажется уместной. Мак спрашивает:
"Нужно ли нам его оплакивать ?" на что ему отвечают:" Нет, не стоит." Это звучит в контексте того, что будет новая петля, где все живы.
Но это мне так показалось. Понятно дело нужно как-то уважительнее относится к парню, который не раз вас всех спасал.

А так же можно отметить сильнейший монолог Колсона про то, что он всего лишь запрограмированная машина, которую включили, потому что он вдруг понадобился. Но ему больно от одной мысли, что он будет видеть смерти дорогих ему людей не только в петле, но и, если они переживут все эти перемещения во времени, то и потом, когда агенты уже проживут свои жизни. Из-за своего "бессмертия " Филл всех переживет, и это же ужасно.

" Я буду хоронить вас, буду видеть, как вы умираете, это ранит мою душу, если она у меня вообще есть"

Translate

+1

iEstale wrote 29 aug 2020, 21:35 #

Бомбическая серия. За нее не грех и рейтинга накинуть сериалу, не смотря на то, что он пошел на спад лично для меня.

Translate

SunnyWhite wrote 30 aug 2020, 19:04 #

Кинематографический приём в «лучших» традициях «Дня сурка» / Groudhog Day, 1993 («дети 90-х» и миллениалы меня поймут!..), к которому прибегли создатели данного эпизода «Агентов Щ.И.Т.» / Agents of S.H.I.E.L.D., 2013-2020, смотрелся, конечно, весьма банально и «бородато» (прим.: устаревший), — беря во внимание ещё тот факт, что этот телесериал по мотивам комиксов MARVEL можно смело отнести к жанру Sci-Fi... 😎 Но!.. ☝️ Предсмертный диалог Инака с Филом Колсоном получился весьма шикарным, — я бы даже сказал, что «в классически выдержанном стиле А́йзека Ази́мова»!.. За что и огромное спасибо авторам! ☺️👍 Лично мне очень понравилось!.. 🙄

Translate

-4

Dark_Spawn wrote 9 sep 2020, 21:10 #

Еееее!!! День Сурка!
Инока жаль. Его невозмутимого фейса будет не хватать.
Все-так сестры... Ну пока как-то так себе...

Translate

-1

ANN_IG wrote 17 sep 2020, 1:05 #

Боже, Дейзи и Суза ❤️

Translate

+2

MarinaSmaluga wrote 18 sep 2020, 21:11 #

Очень понравилась серия!
Цемки блики..уляля наконец-то))
Жалко Еноха ( Инок )
Конец конечно неожиданный

Translate

-2