Ads

s04e04 — Lethal White (4)

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.305
MyShows
(646)
Duration: 60 min.
Released: 13.09.202013.09.2020 03:00
Watched by: 6 37344.73%
4 season
s04e04
s03e02 - Career of Evil (2)
s04e01 - Lethal White (1)
s04e02 - Lethal White (2)
s04e03 - Lethal White (3)
s04e04 - Lethal White (4)
s05e01 - Troubled Blood (1)
s05e02 - Troubled Blood (2)
s05e03 - Troubled Blood (3)
s05e04 - Troubled Blood (4)

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
69

Nikquest
Nikquest
PRO
16 Aug 2020, 12:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
alina5o5
alina5o5
08 Sep 2020, 15:16 #
@Nikquest: мм, понятно, а зачем обзор на книгу под серией писать?
Reply
Show
who liked?
+69
Nikquest
Nikquest
PRO
08 Sep 2020, 15:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
im8399984
im8399984
08 Sep 2020, 18:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
im8399984
im8399984
08 Sep 2020, 18:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
Ольго
Ольго
17 Sep 2020, 01:52 #
@im8399984: > And although the audience, with their reviews and box office receipts, repeatedly make it clear to film makers that such caricature mockery of characters DOES NOT WORK ("Captain Marvel", the last "Terminator", the last "Star Wars", the movie "Mulan", etc.), these filmmakers with the enthusiasm of masochists continue to step on the same rake.

Hmm... Opening Kinopoisk:
"Captain Marvel" - fees $1,128,274,794 ,
"Star Wars: Skywalker. Sunrise" - $1,074,144,248,
"Star Wars: The Force Awakens" - $2,068,223,624,
"Star Wars: The Last Jedi" - $1,332,539,889
Reply
Show
who liked?
+20
FrankPolard
FrankPolard
10 May 2022, 14:26 #
@Nikquest: А почему такое странное название у сезона - смертельная белизна? Я только сериал смотрел, но так и не понял к чему оно относится, хотя вроде бы смотрел внимательно. Может в книге оно как-то объясняется?
Reply
Show
who liked?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
10 May 2022, 16:28 #
@FrankPolard: it is, in principle, explained, Yes, but somewhat confused by one big allegory. It's easier to throw here the main quote from the book with this allegory on the death of a child:

"In the silence that followed, only the muffled whimpers of Kinvara and the snacking of a Labrador who was going to bed again were heard. Izzy, fizzy, and Torquil exchanged confused glances, and Raphael, like a stone idol, stood right in front of him. Robin, who openly disliked Kinvara, nevertheless saw in the inaction of her family a clear callousness.

– Where did this painting come from?" Torquil asked with feigned interest and began to look at the canvas with horses over Raphael's head. - New, what?
"I think there's more Tinky left," fizzy said, and squinted, too. "She brought a lot of horse stuff out of Ireland.
"Do you see this foal?" Torquil asked, studying the painting critically. "You know what's on my mind?" Overo-Mortality Syndrome of white foals. Ever heard of this? "he turned to his wife and sister-in-law. "You must know that thoroughly, Kinvara. Torquil generously directed the conversation in a secular direction. - A snow-white foal is born, healthy in appearance, but on the floor with a defect. With intestinal obstruction. My father was fond of horse breeding, " he explained to Strika. "Such a foal does not survive – it is, one might say, a deadly whiteness. The tragedy is that the baby is born alive, the mare begins to feed him, gets attached to him, and then…
"Torx," fizzy said, but it was late.

Kinvara ran out of the room. The front door slammed.
"Why?" Torquil was surprised. - What am I doing?..
"Baby," fizzy whispered.
- Oh, my God! he caught himself. - It just flew out of my head.

He got up, pulled up his mustard pants, and said shyly, but at the same time defiantly, without addressing anyone separately:
- Oh, come on. I couldn't have predicted how it would be perceived. Ugh-you well-you, a picture of horses!
"Like you don't know Kinvara," fizzy said. - For her, any conversation about babies is a sharp knife. She turned to strike and Robin. - You see, Kinvara gave birth in due time, but the child died soon. This is a painful topic for her.
As he approached the canvas, Torquil squinted over Raphael's head at the bronze plaque attached to the frame.
"The grieving mare," he read. "Well, what did I say?" he called out triumphantly. - The foal is dead.
"Kinvara loves this painting," Raphael said unexpectedly, " because the mare reminds her of a lady.
- Who? Torquil asked.
- The mare who had laminitis."
Reply
Show
who liked?
+10
FrankPolard
FrankPolard
10 May 2022, 19:53 #
@Nikquest: Кстати помню момент с картиной и белым жеребёнком из второй серии, но как-то не догадался. Спасибо за ответ.
Reply
Show
who liked?
+5
MaryWeiss
MaryWeiss
08 Sep 2020, 17:38 #
@Nikquest: не соглашусь вот кардинально. Ибо 1) много раз ловила себя на мысли, что есть несостыковки, 2) фильм и книга - вообще разные вещи, не считая сюжета. В книге ты вырисовываешь себе мир в голове и у 2 разных читателей он может отличатся. В фильме же есть визуал и тут отличия в представлении, да, будут, но незначительные. Потому неправильно судить насколько хорош фильм за книгой. Это как: "- Не нравится мне ваше AC/DC. - Почему? - А мне Коля сосед напел - не зашло."
Reply
Show
who liked?
+33
Nikquest
Nikquest
PRO
08 Sep 2020, 18:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
MaryWeiss
MaryWeiss
08 Sep 2020, 20:10 #
@Nikquest: Ну, тогда мы говорим целикои и полностью о сюжете. Хотя я не могу понять, как они могут покащаться идентичны. Выше уже упоминали хотя бы о логике одного эпизода, когда поехали яму копать. Да, соглашусь, фемино-направленный этот сезон, как по мне. Так вот. В книге этого не было. В книге их там было трое. Да, Робин там пыталась делать многое сама, чтобы доказать. Но не была как "и коня на бегу, и в избу".
Это только сюжет. А есть еще много моментов фильма, о которых нельзя судить по книге вообще. И которые иногда спасают даже плохой сюжет. Игра актеров, сацндтреки, пейзажные съемки (в книге, кстати, говорят что Роулинг с детализацией Лондона переусердствовала), костюмы (ладно, не к этому сериалу), темп повествования... и многое-многое...
Вот почему писать отзыв до аыхода серии... плохо. Вы только проспойлерили тем, кто не читал книгу, но наткнулся на комент.
Reply
Show
who liked?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
08 Sep 2020, 20:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
kiberskotch
kiberskotch
12 Nov 2020, 19:04 #
@Nikquest: меня всегда поражало, как тут оценивают комментарии :) за что минусовать - непонятно, и смех и слезы
Reply
Show
who liked?
-3
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
14 Sep 2020, 11:09 #
@MaryWeiss: Простите великодушно за то, что влезаю, но упрек в спойлерстве действительно безосновательный и неуместный.
Разошлись в пылу полемики :)
Reply
Show
who liked?
+10
the episode aired 13.09.2020
eternity888
eternity888
14 Sep 2020, 16:59 #
Книг не читала, только сериал смотрю. В сравнении с предыдущими отличными сезонами, этот новый действительно провальный. Скучно и неинтересно. Плюс очень плохая адаптация книги в сценарий: очень много имён в диалогах, когда вообще не можешь вспомнить/сообразить о ком вообще речь идёт. Но уж очень красивые актёры, посмотреть всё равно приятно.
Reply
Show
who liked?
+54
temnoesolnce
temnoesolnce
17 Sep 2020, 04:31 #
@eternity888: Это косяк первоисточника. Уже по книге было впечатление, что романтическая линия интереснее, чем детективная, хотя в детективе так не должно быть.
Reply
Show
who liked?
+35
nonlondon
nonlondon
26 Sep 2020, 17:37 #
@eternity888: ооо, вы прям мои мысли озвучивали!! я тоже впервые задумывалась "а это блин кто?" еще имена какие то прям вычурные выбрали
Reply
Show
who liked?
+6
mulenruge
mulenruge
11 Jun 2022, 00:33 #
@nonlondon: ага, Кинвара, например. Интересно, насколько это имя вообще популярно в Британии
Reply
Show
who liked?
flaxman
flaxman
30 Aug 2022, 11:57 #
@mulenruge: да, надо было назвать как-нибудь попроще, например Маша или Лена 😊
Reply
Show
who liked?
+3
DoberAnts26
DoberAnts26
14 Sep 2020, 21:00 #
Да, с именами затык конкретный, и все они не Кейт, Сэм, Билл, Гарри, Эмили... А Кинвара, Рафаэль, Герайнт и пр. Попробуй запомни кто из них кто. Да и дело как винегрет. Тут и лошади, и виселицы, и протесты, картины, издевательства, насилие... Роулинг не умеет во что-то одно, надо сунуть всё и сразу, но в этой части реально перебор. И если в книге хоть какая-то логика от одной истории к другой прослеживалась, то в сериале такая каша...
Но ничего не могу с собой поделать, Страйк и Робин ван лав! На них держится то, что я продолжаю и читать и смотреть. Этот неловкий чмок, было так мило! И как Страйк её приобнял в конце, его взгляды... Надеюсь, в следующей части их линия продвинется чуть дальше обнимашек и неловких поцелуев в щечки.
И линия с Шарлоттой в сериале просто ни к чему. Если в книге эпизод с рестораном был оправдан, то тут он просто случился, занял время и ни к чему не привёл. Ну хоть Корморан пар выпустил и высказался...
Reply
Show
who liked?
+86
mulenruge
mulenruge
11 Jun 2022, 00:34 #
@DoberAnts26: если вы читали пятую книгу, то там персонажей стало еще больше, и запоминать их все сложнее и сложнее
Reply
Show
who liked?
+4
DoberAnts26
DoberAnts26
14 Jun 2022, 08:06 #
@mulenruge: читала... И записывала каждого персонажа кто он и кому кем приходится...
Reply
Show
who liked?
+1
Кукабара
Кукабара
14 Sep 2020, 23:45 #
А мне сезон понравился. Ну, может, чуточку послабее. Но всё равно всё на уровне.
Для меня послабее потому, что к середине серии догадался, кто убийца и из-за чего убили. И вообще всё для меня стало ясно, когда Робин фотки щёлкала на стене в доме, кроме виселиц.

Мне кажется, что в этом сезоне (романе) Роулинг сделала такой акцент на личных отношениях Робин и на ней самой, чтобы показать как она становится самостоятельной, независимой и классным детективом. Ведь сама Роулинг последовательно выступает за права женщин. Поэтому просто не могла не акцентировать этого в своём романе.
Что не понравилось - это мейкап Робин или грим актрисы Холлидей Грейнджер. Он у неё какой-то чахоточный, что хорошо заметно в крупных планах.
Reply
Show
who liked?
+45
Кукабара
Кукабара
14 Sep 2020, 23:48 #
Относительно имён героев в сериале и количества упоминаний - просто смотреть надо. И всё запоминается, сопоставляется и соотносится.
Reply
Show
who liked?
+48
flaxman
flaxman
30 Aug 2022, 11:59 #
@Кукабара: просто некоторые зрители слишком глупы и не в состоянии запомнить 8-10 основных имён. Но это исключительно их проблемы.
Reply
Show
who liked?
-13
7kozlov
7kozlov
15 Sep 2020, 01:22 #
В принципе, сезон не сильно хуже прочих. Стильных картинок поменьше, личных отношений, молчаний и взглядов побольше. Вполне сойдет.
Однако, не перестаю удивляться способностям Роулинг испортить мелочами. Вроде все более-менее ровно и не ужасно бредово, но обязательно вылезет какая-нить, простите, хрень и испортит всю картину.
Ага, Зимбабве никак не могло обойтись без английских виселиц, всего по 40 тысяч штука. Просто прирезать или расстрелять - не комильфо, самим смастерить тоже западло. Надо обязательно, что б английская работа...
И до запрета ЕС это было нормально и ни капельки не страшно для репутации.

ЗЫ И кстати, кто понял, зачем понадобилось его голову пленкой оборачивать? Что нельзя было так оставить?
Reply
Show
who liked?
+20
id5368860
id5368860
15 Sep 2020, 12:14 #
Про пленку отвечу)
Рафаэль хотел убить его таблетками мачехи, но то от с дозой напутал, то от отец был слишком крупный - доза оказалась не смертельной, а лишь опьянила его и вырубила ненадолго. Поэтому Раф решил его задушить задушить, ну чисто на всякий случай )))
Reply
Show
who liked?
+19
7kozlov
7kozlov
15 Sep 2020, 12:31 #
@id5368860: Спасибо. про таблетки и задушить на всяк случай понял. Зачем оставлять его в пленке было, слишком демонстративно, по-моему. (Я бы, на его месте, снял потом пленку)))

Впрочем это, конечно, пустяки и совсем не критично, зато картинка получилась кинематографически эффектная. Еще раз спасибо.
Reply
Show
who liked?
vk344689
vk344689
18 Sep 2020, 19:57 #
@7kozlov: мне кажется, раз Раф пытался изобразить все как самоубийство, то важно было оставить пленку на месте. Иначе как бы министр задохнулся просто сидя в кресле?
Reply
Show
who liked?
+6
7kozlov
7kozlov
19 Sep 2020, 12:21 #
@vk344689: Да, так все логично, если считать "нормальным" такой способ самоубийства. Если не связывать руки, трудно удержаться, чтобы не разодрать пленку в самый мучительный момент, если связывать - трудно пленку намотать ))
Reply
Show
who liked?
+4
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
15 Sep 2020, 20:47 #
@7kozlov: С виселицами - да, некоторая пурга получилась. Но в целом нормальный сезон, не слишком напрягали мрачняком, развлекли тревожными моментами и личными отношениями. И кстати да, почти все веселье от Робин, Страйк получился можно сказать на подхвате, хоть и главный как бы :)
Reply
Show
who liked?
+18
7kozlov
7kozlov
15 Sep 2020, 21:09 #
@1Hoc2yxa: Можно считать, что эту пургу про виселицы она сама сочинила и им спецом прогнала, что бы от Рафа отвлечь.

(шутка, а то как посыпятся сейчас объяснения, как самому тупому... Надо срочно что-то делать со своей репутацией выдающегося тормоза))
Reply
Show
who liked?
+3
MaryWeiss
MaryWeiss
15 Sep 2020, 14:59 #
@7kozlov: ну, тут логично, что пленку не сняли. Следы от нее не исчезли бы и стало бы ясно, что кто-то ее забрал
Reply
Show
who liked?
+12
mybro
mybro
15 Sep 2020, 23:06 #
Шарлотта - огонь!
Reply
Show
who liked?
-1
mybro
mybro
04 Oct 2020, 19:31 #
@mybro: За что минусы-то? Шарлотта - манипулятор сотого левела!
Reply
Show
who liked?
+9
greenwitch
greenwitch
16 Sep 2020, 18:21 #
Кажется, мы пережили тот момент когда Дж.К. Роулинг начала скатываться в Донцову. Смешались кони, люди, виселицы, картины. Дофигища ненужных персонажей, которые просто убивают время и в книге, и в сериале. Только Робин и Страйк радуют. Очень милые отношения у них выстраиваются)
Reply
Show
who liked?
-4
Илона1986
Илона1986
17 Sep 2020, 18:16 #
Ну, как многие уже заметили, не читая книгу разобраться сложно. Я книгу читала, но как только она вышла, т.е. уже конкретно подзабыла. Особенно сбивает с толку и путает большое количество задействованных персонажей, тем более, что 1/3 не несет никакой сюжетной нагрузки и смело можно было убрать.
Сезон чуть слабее предыдущих и сильно сумбурный, но в целом все рано понравился.
Reply
Show
who liked?
+21
juliakey
juliakey
PRO
03 Sep 2023, 15:21 #
@Илона1986: про людей, которые не несут сюжетной нагрузки - в этом плане мне наоборот кажется, что хоть это и сложно для понимания, это, блин, очень жизненно.
В сериале, по сути, оставили ключевых, а книги изобилуют NPCшками.
Потому что это реально может быть так - чтобы докопаться хоть до одного пазлика, имеющего отношение к делу, нужно перерыть кучу ничего не стоящих зацепок.

Лично для меня наоборот этот момент показывает, насколько это кропотливая, иногда ужасно скучная работа - кататься , выискивать людей, которые предположительно могут хоть что-то знать. Говорить с ними и понимать, что на самом деле они ничего полезного сказать не могут))

И это еще в сериале не показывали никак бесконечный серфинг инфы в интернете, чем постоянно занимались Страйк с Робин
Reply
Show
who liked?
+1
Илона1986
Илона1986
05 Sep 2023, 22:36 #
@juliakey: да, тут Вы конечно правы, в реальной жизни конечно нужно потратить много времени и сил, что бы найти хоть что-то полезное в расследовании. Особенно обидно, что все усилия иногда могут оказаться напрасны и вообще не принести результата. Но в книге и тем более в сериале, уследить за всем этим реально сложно :)
Reply
Show
who liked?
+2
leyton08
leyton08
17 Sep 2020, 22:37 #
Почему-то только в этом сезоне заметила, как сильно отличается экранизация от книги. Но прелести своей, во всяком случае для меня, это все равно не потеряло. С удовольствием посмотрела сезон, и хорошо, что было 4 серии, а не в две впихали, как ранее) Хотя даже 4 серии, для такой объемной на события и персонажей книги, было маловато.
Зато актерский состав как всегда шикарен) Если Ника Блада вспомнить помогли, то Кристину Коул в роли Иззи я что-то не признала поначалу, то ли много времени прошло со времен Форс Мажоров, то ли это грим и свет настолько ее состарил.
А еще саундтрек в конце очень понравился))
Reply
Show
who liked?
+19
id5368860
id5368860
18 Sep 2020, 14:57 #
15.09 в Британии вышла новая книга 🔥🔥🔥
Жду перевод очень) и конечно же новый сезон сериала 😌
Reply
Show
who liked?
+21
yulialik
yulialik
21 Sep 2020, 13:01 #
Если честно, не очень зашла 4-я книга, точнее ее первая половина с политическими интригами. А сезон бодро пошел, мне понравился. Буду ждать на русском 5-ю книгу)
Reply
Show
who liked?
+5
littleshiver
littleshiver
30 Sep 2020, 16:30 #
Очень понравилась экранизация, как и книга. Главное, что увидела здесь для себя – это игру Холлидей Грейнджер. Она восхитительная. Перевоплощается, как и сама Робин. И то, как меняется рядом с её персонажем Страйк. Это всегда история про то, как правильный тандем влияет друг на друга, и хоть в последних двух частях и добавилось романтизации их отношений, на это все равно приятно и интересно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+25
ilushkina2001
ilushkina2001
02 Oct 2020, 23:34 #
Очень понравился сезон и детективная составляющая весьма интересная! Не хуже других сезонов! А «лав» история ГГ-ев меня прям измучила💕
Такие взгляды, мысли просто АХ)
И конечно очень красивая музыка , которая дополнительно расшатывала нервную систему, в хорошем смысле!
Нужны новые серии!!!😊
Reply
Show
who liked?
+6
thunder165
thunder165
05 Oct 2020, 04:04 #
Очень слабенький сезон. Многие ругали второй сезон за то, что книгу ужали в две серии и получилось очень скомкано. Здесь же первоисточник зачем-то растянули аж на четыре серии, но понять что происходит без предшествующего прочтения книги - практически невозможно. То есть хронометраж увеличился, но понятнее не стало.

Так же чувствуется резкая смена акцентов с детективной линии на романтическую, что совсем не играет на руку, а тем более не двигает сюжет вперёд, ведь уровень отношений главных героев к концу сезона совсем не изменился.

p.s. Удивило постоянное упоминание инспектора Уордла, но полное его отсутствие в кадре, зато зачем-то вставили его начальницу, которая до этого вообще никак не участвовала в жизни героев. Общение Страйка и Уордла очень доставляло)
Reply
Show
who liked?
+14
soyksenia
soyksenia
08 Oct 2020, 20:28 #
Классно показаны панические атаки в этом сезоне, очень реалистично. Аж неприятно становится.
Reply
Show
who liked?
+42
karalex
karalex
31 Oct 2020, 22:44 #
Нудятина, еле досмотрел!
Reply
Show
who liked?
-13
rarelena
rarelena
25 Dec 2020, 02:49 #
Нравятся виды повседневные виды/дела Англии и Лондона в этом сериале. И Холли очень нравится - своей естественностью и какой-то свежестью. Есть в ней что-то очень трепетное. Нет прожженности, как принято во многих женских персонажах.
Reply
Show
who liked?
+36
Victoria212
Victoria212
31 Dec 2020, 21:40 #
Недавно прочитал книгу. Мне понравилось, как реабилитировали Геральда (Герэйта?) Уинна в сериале, стало его жалко. Но больше всего я ждала, как же они покажут тот момент, в который двое взрослых мужчин и женщина (все сыщики) пялятся на что-то, погребённое под розовым одеяльцем, в полной уверенности, что это детское тело, судя по размеру и очертаниям. А оказывается, что это карликовый пони. Пони! В какой вселенной скелет пони похож на скелете ребёнка? Видимо, создатели сериала тоже посчитали это бредом и обошли
Reply
Show
who liked?
+2
oniXtacie
oniXtacie
01 Feb 2021, 12:25 #
@Victoria212: Робин приоткрыла одеяло и увидела кости, она там особо не разглядывала
Reply
Show
who liked?
+12
Мася
Мася
06 Jan 2021, 04:28 #
Сериал продолжает держаться исключительно на тандеме Корморана и Робин, который не хочется сводить вместе, поскольку это будет не будет смотреться хорошо, как по мне.
Если говорить про расследование, то оно получилось, ну совсем не очень, и очень уж резко контрастирует с предыдущими сезонами. Однако вера в лучшее все же остается. Ждём новый сезон по новой книге за которую Роулинг уже прилетело откуда только можно.
Reply
Show
who liked?
SophietheValiant
SophietheValiant
27 Mar 2021, 22:14 #
@Мася: Ну кстати да, было бы просто прекрасно, если бы Робин и Страйк не стали романтической парой, а то такие постоянные переходы из коллег в любовники во всех медиа (кино, сериалах, книгах и пр.) задолбало по самое не хочу. Хочется больше дружбы и партнерства между этими двумя. Что у них есть сейчас очень мило само по себе.
Reply
Show
who liked?
+12
viteliza
viteliza
18 Jan 2021, 21:41 #
Что касается этого сезона, соглашусь, дело - не огонь, не зацепило. Часто ловила себя на мысли, что не понимаю, о ком идет речь, чересчур много персонажей и переплетений. Сам сериал лично у меня вызывает только теплые эмоции, настолько трепетные у Корморана с Робин отношения, просто аааа!
Reply
Show
who liked?
+9
mybro
mybro
21 Jul 2021, 17:13 #
Думаю, экранизация пятой книги будет ярче, чем сама книга, которая слишком затянута. Сюжет, как всегда у Ро, интересный, но слишком много семейных подробностей Страйка, на мой взгляд. С нетерпением жду выхода 5-го сезона.
**вроде никаких особенных спойлеров не выдала**
Reply
Show
who liked?
+4
Flegmatichka
Flegmatichka
04 Aug 2021, 13:48 #
Я смотрела сезон, не читая книгу. И разобраться в истории можно, хоть и нелегко. И все равно не поняла, почему для репутации так позорно или незаконно изготовление виселиц:) И зачем они вообще были нужны, если в сущности это старое доброе дело о наследстве в стиле Агаты Кристи))
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
03 Sep 2023, 15:26 #
@Flegmatichka: про репутацию - я думаю, в основном дело в том, что Чизл был министром культуры) Ну и типа последние виселицы были проданы уже после принятия закона.
И что на одной из этих виселиц повесили вообще британского парня
В целом, когда этот бизнес процветал - это действительно не было незаконно, но с моральной точки зрения не очень этично.
Ведь в этом и был замысел - подмочить репутацию настолько, чтобы лишить его всего
Reply
Show
who liked?
U-morra
U-morra
29 Nov 2021, 21:26 #
На днях пересмотрела. Никаких трудностей с запоминанием персонажей не возникло. Впрочем, во второй раз смотришь предыдущую историю про расчленителя девиц, удивляешься, как можно было его не узнать.
Reply
Show
who liked?
+9
U-morra
U-morra
29 Nov 2021, 21:27 #
Нашла инфу, что съёмки 5-го сезона начнутся в январе 2022, через пару месяцев. Слава богу, а то со всеми эти скандалами вокруг Роулинг думала, уже не видать нам Страйка и Робин.
Reply
Show
who liked?
+30
koda
koda
19 Feb 2022, 18:33 #
Comment has been deleted
henrywayat
henrywayat
16 Mar 2022, 20:54 #
Смотрю, некоторым людям не нравится книга/сезон, но в своё время было дико интересно. Хорошо, что в сериале как-то тасуют события, чтоб было интереснее. Хотя я не понимаю, почему 2 и 3 сезону дали всего по две серии, как-то скомканно вышло. Тут хоть понятнее. Ну а экранизации 5 книги редактура нужна как никогда, воды больше чем в затопленном Корнуолле, да и то больше про отношения главных героев, чем про расследование. Но очень жду, потому что несмотря на большой объём читал так же взахлёб, как в своё время Орден Феникса. А судя по статье от 9 февраля, уже снимают в локации, близкой к развязке, глядишь и премьера скоро.
Reply
Show
who liked?
+13
flaxman
flaxman
30 Aug 2022, 12:00 #
@henrywayat: скорее бы уже продолжение)
Reply
Show
who liked?
+1
roarberry
roarberry
28 Jul 2022, 23:08 #
Книга была неоправданно затянутой, я задолбалась её читать, отсюда и 4 серии. Но без книги реально фиг разберешься, кто тут кто и почему.
Reply
Show
who liked?
+6
Mysterious-007
Mysterious-007
28 Jul 2022, 23:24 #
Я не читала книги и сейчас вообще не отслеживаю нить повествования, но все равно так интересно смотреть на картинку и на отношения наших детективов- это гораздо интереснее в сериале)
Теперь до нового сезона планирую прочитать книги)
Reply
Show
who liked?
+7
eternity888
eternity888
22 Oct 2022, 19:50 #
If the show of the new season can be expected by the end of the year
Reply
Show
who liked?
+14
porco
porco
12 Nov 2022, 22:48 #
Ну если про отношения у Роулинг ещё более-менее (хотя и не без костылей), то в детектив она точно не умеет.
2 звезды, макс.
Reply
Show
who liked?
-5
innovatora
innovatora
26 Jan 2023, 00:54 #
А вы читали книги? ))
Reply
Show
who liked?
+1
innovatora
innovatora
26 Jan 2023, 00:54 #
Вот уже четвертый сезон подошёл к концу, а я все не привыкла, что глаза киношного Страйка постоянно улыбаются 🌝 все таки в моем видении он суровый мужчина)
А у актера даже «улыбочные» морщины вокруг глаз)) но сериал все равно классный)
Reply
Show
who liked?
+7
celery_modernist
celery_modernist
14 Nov 2023, 02:37 #
А мне эта книга понравилась больше предыдущих, тут такой классический уютный детектив в стиле Агаты Кристи без жести в виде маньяка-убийцы или дикой расчленёнки. Экранизация достойной получилась, все переделки особо не повлияли на общий сюжет. Хорошо что хронометраж на 4 серии, предыдущие бы тоже хорошо было растянуть на 4.
Reply
Show
who liked?
+3
dicaprioonelove
dicaprioonelove
31 Mar 18:48 #
Oh, how Cormoran hugged her at the end 💔
I am glad that this book was not crumpled into 2 episodes as the second part.
I liked Joseph Quinn, it was nice to see him after some very strange things :)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads