s02e08 — Серия 8

Released: 20 Dec 2020 20.12.2020 1:00

Duration: 51 min

Watched by: 9123 24.08%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.039 of 5 726


Discuss this episode 108

Andrey777 wrote 20 dec 2020, 17:15 #

Что-то все больше вопросов, а ответов никаких не дают. Смотреть тяжело. Второй сезон ждали 5 лет, всего одна серия в неделю выходит, теперь ещё и перерыв - это дико напрягает. Хабенский играет отлично, но я устал уже от этого образа. Пока второй сезон приносит больше разочарования, чем удовольствия и интереса при просмотре.

Translate

+209

bazatron wrote 21 dec 2020, 11:50 #

@Andrey777: Есть у меня подозрение, что сняли его с подачи Бондарчука - лишь бы жену продолжать по ТВ светить.
Даже замена крутого Быкова на исторически снимающего шлак Войтинского говорит о многом.

Translate

+27

wasted_views wrote 26 dec 2020, 20:34 #

а перерыв сезона и потом еще 8 серий выпустят?или уже третий сезон ждем?

Translate

+2

id85008995 wrote 27 dec 2020, 13:56 #

Перерыв. В январе должны показать оставшиеся серии.

Translate

+4

Betelgeuse650 wrote 20 dec 2020, 17:28 #

Опять подводочка к тому, что ТМНП - сам Меглин.

Translate

-25

АннаСысоева wrote 20 dec 2020, 20:31 #

Наоборот же, подводка к тому, что это не Меглин!
По идее мужу Есени не зачем убивать отца, который был единственный на его стороне. Разве что, ради того, чтоб Есения возненавидела Меглина...
Теперь ещё интереснее кто ТМНП

Translate

+68

fb1004811 wrote 20 dec 2020, 22:47 #

Я вот тоже не поняла ничего))) Меглин или не Меглин ) то есть так и должно быть? Что ещё не факт, что он убил ?

Translate

+5

Betelgeuse650 wrote 21 dec 2020, 6:46 #

@АннаСысоева: почему не Меглин? Зачем он к отцу приехал вообще после побега?

Translate

-8

Suor wrote 21 dec 2020, 8:33 #

@Betelgeuse650: затем, что ты меня не поймаешь позвонил ему и сказал туда ехать. Подстава обычная.

Translate

+32

wasted_views wrote 26 dec 2020, 20:35 #

так я понимаю кровь на стекле появилась,когда туда кто-то после Меглина зашел...

Translate

+4

inmoloko wrote 22 dec 2020, 0:01 #

А Женя был ближе всех к отцу на тот момент, кстати, но это слишком очевидно.
И в целом, всё очень бесит, конечно

Translate

+21

Evgeniya639 wrote 26 dec 2020, 4:19 #

Да, но при этом Женя во время звонка ехал с отцом в машине. Хотя мог и запись, конечно, послать просто

Translate

+6

Vens wrote 20 dec 2020, 17:43 #

Думаю, что это не меглин... хотя все идут к этому....

Тяжелый сезон. снято очень хардкорно и реалистичность некоторых моментов зашкаливает

Translate

+41

nhborh wrote 20 dec 2020, 18:35 #

Первый сезон был буквально поглощен за несколько дней. Было настолько интересно, местами страшно. Осадок сохранялся неделю.
Как говорилось выше, ждали действительно столько времени, ожидая, что сериал опять будет на высоте,но облом.
Этот сезон очень растянут, с учётом того, что ещё ждать 8 серий. Не интересен настолько, что порой забывала про что была предыдущая серия.
Меглин в этом сезоне как ищейка, которую то шпыняют, то кость бросают, то, что ты там видишь и давай ищи. Выглядит грустно.
Есеня в первом сезоне все махала своим карандашом направо налево, в этом сезоне вообще, будто и не работала никогда с Меглином.
Касаемо, ТМНП сначала была уверена, что Петров это ТМНП, хотя казалось очень предсказуемым и нелепым.
По теории ТМНП должен быть, либо ровесник Меглину, либо даже старше его. Может я что то упустила, но вроде как там получается, что ТМНП был ещё когда Меглин был как раз на пике своей карьеры. Тогда подходит Бергич на эту роль. Про Бергича как раз мало инфы, и в сериях появляется мало.
Ну и так же версия про раздвоение личности Меглина, как вариант.
А, и еще хочу очень отметить в этой серии Гармаша. Потрясающий актёр.

Translate

+114

SantaJul wrote 20 dec 2020, 19:09 #

Однако хорошая серия, учитывая провальный сезон. Есеня конечно молодец, что решила проверить психолога, но почему она это делает, когда у нее дело горит и девочка похищена, которую она должна во всю искать. Ну и поздравим Есеню, что она в кой-то веки и сама что-то сделала для расследования.

Translate

+41

gorkhov wrote 20 dec 2020, 19:17 #

Это подводка к тому, что Меглина опять провели, а тем более подставили, а не то что он тмнп. Понятно же что он спал , да и не мог он сам себе позвонить)

Translate

+44

Suadade wrote 20 dec 2020, 23:28 #

Может звонка вообще не было:))

Translate

+14

msalexscott wrote 13 jan 2021, 5:41 #

@Suadade: но дверь ему кто-то открыл чтобы он сбежал.

Translate

+2

tataloseva wrote 20 dec 2020, 19:53 #

То, что Меглин не ТМНП и это подстава - ясно. Похоже поступили с героем Гармаша: забухал, уснул, проснулся - труп, а т.к. оба неадекваты, то и веры им нет. Так и не поняла я, к чему пацан Меглину сказал в конце, что хоть теперь меня послушаешь. Типа он теперь будет убеждать Родиона, что он убийца и психопат?

Эхх, я честно думала, что после убийства кукольника у Меглина что-то там опять переклинет и он снова станет нормальным. Черт возьми, каждую серию тешу себя этой надеждой. И опять не срослось.

На психолога в качестве ТМНП стали слишком явно указывать, не он это. И не отец Есени, и не персонаж Петрова мне кажется. Может Седой?

Translate

+39

Patrick_WeW wrote 21 dec 2020, 10:31 #

Видимо пацан в конце имел ввиду, чтобы он его слушался и не отвечал на телефонный звонок

Translate

+32

crushtash wrote 22 dec 2020, 17:19 #

@tinydreamer: дааа! я тоже ждала, что убьет, и него потихоньку все на место встанет, вернется в более менее прежнее состояние (что было бы логично, Бергич же говорил что потрясение сильное или что-то вроде того может вернуть его адекватность) ан нет...

Translate

+5

a_delta wrote 20 dec 2020, 20:08 #

если это конец 2 сезона, то третий я точно смотреть уже даже не буду

Translate

Feelatic_com wrote 21 dec 2020, 0:45 #

Это половина сезона. Вторая будет позже (точно не знаю когда)

Translate

+3

ЮляшаЯкимива wrote 23 dec 2020, 1:28 #

10 января выйдет 9 серия

Translate

+1

kasate wrote 20 dec 2020, 20:52 #

Ведь сразу было понятно, что Кукольник, это тот мальчик из прошлого "Вы меня помните?", но похищение родной дочки сбило...
Гармаш отыграл на все 100%. Одно только его сокрушение чего стоило. А фразы, вот вроде и грустные, но все равно такие смешные: "Ты сильно поехал?", "Родион Викторович, ты не стой, иди, ищи его...."
И надеюсь найдет.....т.к. считаю, что ТМНП, все-таки не он!
P.S. Отец Есении хоть и был тем еще типом, но все равно жалко...(

Translate

+71

00rainbow00 wrote 20 dec 2020, 21:03 #

Почему тогда девочка в конце 7 серии испугалась отца? 🤔 Вот этот испуг и сбил) а так я ещё к прошлой серии писала, что спасённый паренёк и есть убийца) И вообще, начинает напрягать тот момент, что на роль преступников берут известных актёров - сразу становится понятно 🧐 Ну а батю Есени все же жалко 😔 Следующие серии когда? В январе?

Translate

+32

Наталия___ wrote 20 dec 2020, 21:14 #

Почти не было сомнений, что тот мальчик из прошлого убийца, уж слишком глаза приметные у него, но то, что родную дочь убил, было слишком жестоко
Есть где-то информация, когда следующие серии?

Translate

+20

SantaJul wrote 20 dec 2020, 21:35 #

Ровно через месяц с 17 января

Translate

+9

Elena_Mak wrote 20 dec 2020, 21:44 #

Хабенский, Гармаш и Тарасов вытянули историю

Translate

+15

totonoto wrote 20 dec 2020, 22:00 #

если будет 3 сезон, пусть вернут Быкова.

Translate

+17

nitarium wrote 20 dec 2020, 23:48 #

Пока ещё смотрю серию, но прям бесит, что Женя выкрутился, психиатр выкрутился... Но блин с первого сезона не рассказали историю училки. Она ж из "наших"... Глаза выкалывала на фото ученикам и все. Во втором сезоне такая прям адекватная стала. А в первой серии показали, как женщина может "говорить" мужским голосом. Кто ж ещё из близких есть?! Только она и осталась

Translate

+36

lenny_watch wrote 21 dec 2020, 0:12 #

Подскажите, пожалуйста, во сколько выходит серия на Кинопоиске?

Translate

Naancyy wrote 21 dec 2020, 0:33 #

Вроде как на следующий день.

Translate

x0m1ak wrote 21 dec 2020, 0:47 #

@lenny_watch: а зайти на кинопоиск и посмотреть, нет?) Уже доступна 8 серия)

Translate

+6

lenny_watch wrote 21 dec 2020, 1:12 #

В момент написания комментария серии не было. Если бы на Кинопоиске писали время выхода, то и вопроса бы такого не было.

Translate

+3

vk887420 wrote 21 dec 2020, 11:08 #

@lenny_watch: сразу после эфира по тв)

Translate

+1

Feelatic_com wrote 21 dec 2020, 0:48 #

Уже выложили)

Translate

Mckola wrote 21 dec 2020, 0:21 #

Никак не пойму персонаж Есени,то она сильная и уверенная,то орет и ничего не пытается сделать когда на неё нападают.

Translate

+15

ZoyaMars wrote 21 dec 2020, 0:29 #

Я когда вижу актера Никиту Тарасова (кукольник) сразу понимаю, что именно он маньяк.
Второй сезон это душно.

Translate

+20

kinosha wrote 6 jan 2021, 3:51 #

А для меня он гей-француз из кухни и совсем не маньяк)

Translate

+6

0despair0 wrote 21 dec 2020, 0:32 #

Великий Гугл говорит что серий будет 16.

Translate

+2

iris1279 wrote 21 dec 2020, 0:38 #

Заключительная серия второго сезона вышла в эфир 20 декабря 2020 года© википедия
Есть где-то более обнадеживающая информация??

Translate

+2

mrskylines wrote 22 dec 2020, 15:43 #

В группе среды писали про 16 серий

Translate

iris1279 wrote 26 dec 2020, 15:08 #

@mrskylines: группы группами, но хотелось бы официального анонса

Translate

la_chispa wrote 27 dec 2020, 21:14 #

@iris1279: так в официальном аккаунте среды в инсте и в вк писали, что будет 16 серий и оставшиеся 8 выйдут в 2021

Translate

kinosha wrote 6 jan 2021, 3:52 #

То есть, то, что в прошлом сезоне 16 серий, в группе пишут про 16 серий, в инсте - это вам не информация? Нет, ну давайте так все закончим, ок

Translate

O_Anna_Sun wrote 21 dec 2020, 0:42 #

Ребята, кто понял вообще что то? Это последняя серия или нет во втором сезоне? Или будет 3 сезон?

Translate

entyuknow wrote 21 dec 2020, 0:43 #

получается 9-16 серии анонсируют в 2021?
или будет 3 сезон?

Translate

-1

kinosha wrote 6 jan 2021, 3:53 #

Да, в январе сейчас планируют выпустить

Translate

fallingupwards wrote 21 dec 2020, 2:10 #

Гармаш знатно отыгрывает.

Translate

+25

Кукабара wrote 21 dec 2020, 2:27 #

Огромный минус этого сезона - это то, что в нём нет смысла.
Непонятно что это - то ли триллер, то ли детектив.
В первом сезоне была чёткая мысль и смысл. Тут нет ничего. Плюс отвратительная игра актёров, которые, видимо, тоже не могут понять смысла своей игры и сверхрваный монтаж вообще всё убивают.

А так смотреть можно. Если не задумываться.

Translate

+43

0despair0 wrote 21 dec 2020, 7:16 #

Да, особенно сцена в трамвае с Меглиным крайне разочаровала. Можно было приличнее и с большей драмой обыграть это.

Translate

+17

kinosha wrote 6 jan 2021, 3:55 #

Я из трамвая запомнила только провокацию с коленкой и плохой желтый грим на шее маньяка, к сожалению

Translate

crushtash wrote 22 dec 2020, 17:23 #

@Хейхель: воот! правда, насчет мысли и смысла.. была структура, мораль! а тут просто мешанина, отходы какие-то. Очень сильно огорчает

Translate

+1

Мася wrote 21 dec 2020, 6:30 #

Интересно, что же дописал Меглин к посланию "Ты меня не поймаешь". Я полагаю, что одно слово "Поймаю".

Translate

+35

lprospekt wrote 21 dec 2020, 21:50 #

Show this comment

+4

Мася wrote 22 dec 2020, 7:29 #

@lprospekt: просто я смотрел по телевизору и там, насколько я помню, такого кадра не было.

Translate

+4

Sergey01r wrote 22 dec 2020, 8:43 #

@Мася: не было! создается впечатление, что как с "Перевалом Дятлова" есть две версии - для одна для ТВ и вторая без цензуры.

Translate

lprospekt wrote 25 dec 2020, 20:44 #

@Мася: в сериях не было, это кадр из тизера, который вышел за пару месяцев до премьеры :)

Translate

kriparapluie wrote 28 dec 2020, 0:15 #

Что имеете ввиду про перевал Дятлова?

Translate

artolshansky wrote 21 dec 2020, 8:40 #

Мда.. Видимо, стоило закончить одним сезоном

Translate

+8

ashviki wrote 21 dec 2020, 13:48 #

Это реально последняя серия сезона ?? Блин, как можно ещё больше неприятно удивить?!?!?

Translate

-5

fb1004811 wrote 21 dec 2020, 17:02 #

Нет, это половина второго сезона

Translate

+4

JuliaSa wrote 21 dec 2020, 14:56 #

Если это все, то какая-то очень скомканная концовка..

Translate

-5

mad2jays wrote 21 dec 2020, 19:23 #

Простите буду звучать как брюзжащий дед, но второй сезон какой то очень скучный по сравнению с первым

Translate

+3

a1084681 wrote 21 dec 2020, 19:32 #

Вторую половину сезона снова 5 лет ждать? Надеюсь что там ответы будут. Конечно первый сезон был лучше, второй не много провальный, ожидание не стоило того точно, за такое время можно было лучше снять

Translate

+2

mrskylines wrote 22 dec 2020, 15:57 #

Сняли быстрее, чем первый решил показать

Translate

id18280862 wrote 21 dec 2020, 20:37 #

2 сезон не понравился

Translate

+2

mrskylines wrote 22 dec 2020, 15:57 #

Он ещё не закончился

Translate

+2

id18280862 wrote 23 dec 2020, 6:36 #

@mrskylines: Спс за инфу, я думал он все уже)

Translate

-1

JeffMelroy wrote 21 dec 2020, 22:38 #

У меня лично 2 кандидата на пост ТМНП: Это лечащий врач Родиона либо тетя, которая постоянно выдавливает стекло из очков. Кто ещё имеет полный доступ в больнице? А ещё эта жирная подсказка, когда крупными планом показали разбитое стекло в конце серии... Это точно кто-то из них🤔

Translate

+3

Evgeniya639 wrote 26 dec 2020, 5:27 #

А в чем подсказка со стеклом?

Но меня училка тоже настораживает. Не зря нам показывают же как она стеклом от очков может порезать что-то. Зачем вообще человеку такая линза, обычно то они закруглённые

Translate

+1

JeffMelroy wrote 30 dec 2020, 22:33 #

@Evgeniya639: как раз в этом и подсказка. Нам весь сезон крупными планом показывают, как она орудует стеклом из очков, скорее всего у нее пунктик на стекла. А в конце серии Меглин поранился о разбитое стекло. Вот как то и подумал что это все неспроста..

Translate

Gordey wrote 21 dec 2020, 22:52 #

Да, кукольник считывался довольно легко, но был ловкий ход с его собственной дочерью, сбивало с толку.

Половина сезона не однозначная. То нормальные серии, то просто ерунда какая-то.. И Меглин в таком облике.. Мне не нравится. Если он не вернётся к боле-менее норме, то это зря..

Translate

+22

SentAisl wrote 22 dec 2020, 0:52 #

Считаю, что все деньги, которые были вложены в этот сезон, нужно было просто отдать Хабенскому.

Translate

+31

sher2012 wrote 28 dec 2020, 13:21 #

Лучше Гармашу

Translate

+5

SentAisl wrote 22 dec 2020, 0:57 #

Мозг: выпустить за день весь сезон. Большой мозг: выпускать по серии или по две в неделю. Супер мега мозг: вот вам пара маньяков на 8 серий и вторая часть сезона, аки задел на третий сезон, но все ещё второй, мб через лет 5 ))0)0

Translate

+3

Bogdanova1 wrote 22 dec 2020, 15:02 #

Это весь сезон или будет продолжение ?

Translate

mrskylines wrote 22 dec 2020, 15:58 #

Будет продолжение

Translate

Bogdanova1 wrote 22 dec 2020, 20:54 #

А неизвестно когда ?😂

Translate

Kerry_Orly wrote 22 dec 2020, 22:19 #

Сезон, мягко говоря, не очень. Первый просто залпом в себя впитывать хочется. И я, конечно, надеялась, что 3 сезона не будет...
В общем то нам очень хотят показать, что ТМНП - это либо Женя, либо Меглин. Ну настолько это очевидно, что если это окажется так, я очень расстроюсь.

Translate

Lina_Petuhova wrote 23 dec 2020, 1:29 #

Лучше уж никакого нового сезона, чем такой

Translate

+1

zula22 wrote 23 dec 2020, 17:54 #

а камеры хоть слежения в леу оставить, где он трупы держал и не афишировать? в том подвале никаких улик? отпечатков? вааще?
кто маньяк сразу стало ясно (ИМХО)
а вдруг сучится чудо и в 2021 г все станет лучше..и 8 новых серий не будет говном

Translate

+3

limbo wrote 23 dec 2020, 21:49 #

Не понимаю нытья в комментариях. Ну нормально же сидим, напряжённенько.

Translate

+5

katarinagroo wrote 25 dec 2020, 21:02 #

Шик! Эмоциональное возвращение, трогательное! А Меглина, никто не затмит, даже если ему дадут 10 мин. экранного времени на серию, Хабенский-Актёрище, сценарий захватывающий, подача - затягивает! Жаль, серии выходили раз в неделю, сезон растянулся на полтора месяца🤣

Translate

-4

Mary_Sornik wrote 27 dec 2020, 0:04 #

Вот где-то с четвертой-пятой серии зреет ощущение, что ТМНП — это училка!!!

Translate

+1

Egoistka wrote 27 dec 2020, 8:23 #

@Mary_Sornik: почему? зачем ей это?

Translate

kinosha wrote 6 jan 2021, 4:00 #

Да делать ей нечего, ещё и Родиона кошмарить. Вы чем смотрите? Она поехавшая, это да, но на теме детей(выкалывание глаз и виселицы на фото), а Меглин ее вычислил и удержал, она же в первом сезоне все внятно рассказала, если не жопой смотреть!

Translate

+1

mchalemackenzie wrote 27 dec 2020, 23:18 #

Comment was deleted

hikkiemo wrote 28 dec 2020, 9:10 #

Можете закидать меня тапками, но второй сезон - полный отстой. Не держит сериал в том напряжении, в котором держал в самом начале истории, плюс все эти "маньячные" истории совершенно никакие. Я подозреваю, что изначально второй сезон вообще не планировали снимать, но создатели увидели как сериал зашел зрителям и решили уже тупо срубить бабла на рейтинговом шоу.
P.S. И убейте кто-нибудь Паулину, пластмассовая кукла сыграет лучше, чем она

Translate

+32

SantaJul wrote 28 dec 2020, 15:45 #

Не совсем так, решении о втором сезоне было принято ещё на закрытом показе первых двух серий, тогда ещё никто не мог знать какими будут рейтинги. Вся проблема в том, что Быков (режиссёр) покинул проект после первого сезона и взяли какого-то хрена с горы(

Translate

-1

fb617435 wrote 2 jan 2021, 0:11 #

@SantaJul: режиссер ставит и снимает сцены, а тут проблемы со сценарием

Translate

SantaJul wrote 2 jan 2021, 13:26 #

Ну как бы режиссёр видит сценарий и понимает говно это или нет, хочет он с этим работать или наймёт других сценаристов, или заставит переписывать 🤷🏿‍♀️Вы как-то уж очень преуменьшаете роль режиссера в создании фильма.

Translate

-2

fb617435 wrote 4 jan 2021, 6:26 #

Помимо режиссёра есть продюсеры, которым важно быстрее и с меньшими затратами снять фильм/сериал.
А вы преувеличиваете роль режиссёров.
В российском кинематографе они меньше влияют на конечный продукт.
К тому же я практически уверена, что Быков увидел сей сценарий и поспешил удалиться, чтобы больше не ассоциироваться с этим проектом.

Translate

SantaJul wrote 4 jan 2021, 10:02 #

Ну так а я о чем вам толкую?! Разговор в никуда

Translate

-3

sincerely wrote 28 dec 2020, 21:54 #

Искренне не понимаю, как у Есени и других работников СК (!!!) и прочих органов поворачивается язык обвинять в чём-то Меглина. Да, он все ещё умнее их всех, но требуют они с него так, будто он один работает в органах, а все остальные просто жадные до зрелищ зрители. «Что ты видишь? Как ты мог его выпустить???»
Каждую серию происходит одно и то же, утомительно.
Любопытно, как по мне, что на данном этапе Есеня готова была подозревать Женю и проверять малейшие зацепки и его шрамы, но судя по всему свято верит в невиновность Меглина. Да, я тоже в неё верю, но очевидно, что факты для сотрудников полиции будут выглядеть крайне плохо. А она, родная дочь убитого, поверит, что не виновен? Вот так сразу? Сейчас это выглядит как-то нелепо, возможно, в дальнейшем этот момент объяснят

Translate

+3

re_player wrote 29 dec 2020, 2:28 #

Мало того, что выдают по пол серии в неделю, так еще теперь внезапно перерыв! Мда... отличный подход. Ну и да, 2й сезон даже близко не стоит рядом с 1м, это уже все отметили. Идиотские сюжеты, посредственная игра абсолютного большинства актеров. Просрали абсолютно все полимеры относительно прекрасного 1го сезона (в том числе потеряли и Юрия Быкова).

p.s.: Гармаш порадовал, как обычно, очень хорошо отыгрывает. в остальном пока лютый проходняк. продолжаю смотреть только чтобы узнать развязку

Translate

+4

SantaJul wrote 29 dec 2020, 6:09 #

Я не защищаю сериал, но что значит «внезапный перерыв»? Новогодние праздники - все сериалы всегда в это время делают перерыв, пока не мере за рубежом, а они, судя по всему, берут пример с них.

Translate

re_player wrote 29 dec 2020, 17:18 #

@SantaJul: Сейчас вот смотрю параллельно Expanse и Your Honor, никаких перерывов нет. Так что далеко не "все" уходят.

Translate

SantaJul wrote 29 dec 2020, 21:21 #

Ок - многие!! Имело в виду, что это распространённая практика и весьма правильная.

Translate

+3

Мася wrote 1 jan 2021, 0:09 #

@re_player: американские сериалы, которые на кабельных каналах показывают не уходят на новогодние перерывы. Эфирные уходят на небольшие.

Translate

-3

kinosha wrote 6 jan 2021, 4:03 #

Зимний хиатус для американских сериалов это нормальное явление, раньше все спокойно ждали и домохозяек, и хауса, и остальных и не пищали! Если сейчас кабельные выпускают без перерыва - это скорее исключение, чем правило. Нетфликс вообще сериал куском выпускает)

Translate

Виргиния wrote 1 jan 2021, 21:25 #

Ну не знаю, я начала смотреть сезон вчера и не смогла оторваться, пока не проглотила 8 серий. По ТВ раз в неделю я бы не вытерпела ждать. Метод - только сразу, полное погружение. Мне очень нравится сериал, актеры, сюжеты, сама динамика. Очень жду продолжения.

Translate

+7

liliyamonti wrote 4 jan 2021, 16:44 #

Меглина подставили, ТМНП - Петров, с самого начала. (Или нет).

И я не согласна, что 2 сезон слабый, он может быть слабый относительно первого сезона, просто у Быкова стилистика другая, а нынешний постановщик пытался его повторить, но вышло по-своему.

Возьмите этот сезон отдельно от первого, будто первого вовсе не было - оценки сразу повысятся.

Translate

+6

shei350 wrote 17 jan 2021, 23:02 #

@liliyamonti: в первом тоже бреда хватало, вспомните хоть сцену, где Меглин на женщину просто так напал. Оба сезона стоят друг друга, в обоих куча нестыковок. Во втором просто меньше крутого Родиона, и акцент с какого-никакого, но детектива, сместился в триллер. И все бунтуют.

Translate

+3

kinosha wrote 6 jan 2021, 3:34 #

На 16 минуте во время откачки Меглина и в окружении психов Есеня так улыбалась поехавше, я прям прочувствовала! 111, 52, Киньте в меня грейпфрутом!

Translate

SantaJul wrote 17 jan 2021, 1:12 #

Вот так смотришь по одной серии в неделю и нифига не понимаешь, а пересмотрела сейчас подряд все 8 серий и как-то картина начала складываться. Не просто так ввели эту тему про детство Меглина - его отец в подвале кого-то держал. (возможно даже это тот самый мальчик, которого теперь Меглин видит в глюках, но это не факт, да и не так важно). Также Меглин сказал, что этот другой сбежал, а теперь ищут. Стеклов начал копать под Меглина и ТМНП тут же его убрал. Как уже говорилось, ТМНП из прошлого Меглина и по моему скромному мнению это как раз и есть он.

Translate

+1

himmelsky wrote 31 jan 2021, 0:07 #

Вот так смотришь на дома Есени, ее отца и думаешь...сколько же у нас следаки зарабатывают, что в таких хоромах живут.

Translate

+4