s02e09 — Серия 9

Метод — s02e09 — Серия 9

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.102
MyShows
(1 191)
Duration: 52 min.
Released: 17.01.202117.01.2021 14:00
Watched by: 21 09240.36%
2 season
s02e09
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8
s02e09 - Серия 9
s02e10 - Серия 10
s02e11 - Серия 11
s02e12 - Серия 12
s02e13 - Серия 13

Discussion of the 9 episode of the 2 season
Discuss this episode
166

Dsh_
Dsh_
17 Jan 2021, 19:14 #
Вроде и давали намеки, но твою ж......
А судя по его срывам - он быстрее сам себя сдаст, чем они догадаются
Reply
Show
who liked?
+217
orl_k
orl_k
19 Jan 2023, 08:18 #
@Dsh_: и с тем учётом, что часто он работал не своими руками
Reply
Show
who liked?
+2
tataloseva
tataloseva
PRO
17 Jan 2021, 19:51 #
Ну что, сценаристы не стали заморачиваться по итогу и выдали самый очевидный вариант, а жаль. Осталось узнать, герой Петрова сам кукловодит, или такая же марионетка.

И папу Есени жалко, наверное осознал в момент смерти, с кем дочку и внучку оставляет.
Reply
Show
who liked?
+249
bazatron
bazatron
18 Jan 2021, 13:10 #
@tataloseva: конечно марионетка.
Очередной натасканный "ты меня не поймаешь" психопат.
Reply
Show
who liked?
+40
kinosha
kinosha
19 Jan 2021, 18:40 #
Склоняюсь к мысли, что это психолог, тренируется на маньяках, а теперь и на Есене.
А Петрова спалили ещё в прошлом сезоне, я и не сомневалась даже и удивилась, что народ не спалил его интонации
Reply
Show
who liked?
+65
PlayerENO
PlayerENO
22 Jan 2021, 10:27 #
@kinosha: с первой серии было понятно, что это или он, или второй её парень. Насколько я понимаю, это задумка ещё Быкова была, но во втором сезоне её новый режиссер использовал по-своему.
Reply
Show
who liked?
+15
fb910751
fb910751
08 Feb 2021, 04:26 #
А как его спалили?
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
23 May 2021, 20:37 #
@fb910751: вероятно имеется ввиду фразу из самой первой серии когда подруге главной героини, которую потом задушили, Женя нагадал смерть.
Reply
Show
who liked?
+3
SoulStealer
SoulStealer
09 Nov 2022, 12:55 #
Comment has been deleted
yakimenko95
yakimenko95
28 Jan 2021, 02:22 #
@tataloseva: возможно, ни один из двух вариантов, а просто человек ненавидящий Меглина. Знал же, что тот страдает по теме "ты меня не поймаешь", вот и написал. Просто выбрал такой вариант, потому что сам недолюбливал отца Есени. Убить Меглина не дал бы отец Есени, убил бы обоих - спалился бы сразу. Кукуха поехала может просто не вовремя.
Reply
Show
who liked?
+4
orl_k
orl_k
19 Jan 2023, 08:20 #
@yakimenko95: в том ещё сезоне в какой-то серии по интонации в телефонном разговоре было понятно, что это он. А спеца все потихоньку идёт к развязке, вот и показали. А меглена не убил специально, чтобы подставить
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
17 Jan 2021, 21:35 #
Какое разочарование, я была готова поверить в любую версию, но только не в самую очевидную. Остаётся надежда, что он действительно тоже просто марионетка. Или может он вообще сам по себе, а тут решил воспользоваться моментом да повесить все на Меглина с ТМНП.
Reply
Show
who liked?
+120
desillu
desillu
19 Jan 2021, 22:13 #
@SantaJul: чтобы просто "воспользоваться моментом" как-то уж слишком удачно у него была спрятана удавка в штанах
Reply
Show
who liked?
+24
SantaJul
SantaJul
PRO
20 Jan 2021, 00:40 #
Тоже верно, но судя по всему она у него всегда при себе, в конце-то он новую опять достал вместе с ремнём, следовательно прячет под ремнём - очень удобно.
Reply
Show
who liked?
+11
akimova_up
akimova_up
17 Jan 2021, 22:07 #
Предсказуемо то как... но.. может все же нас ждёт какая-то изюминка, а не банальность? Скрестим же пальчики 🤞🏼🤞🏼🤞🏼
Reply
Show
who liked?
+47
Vi_She
Vi_She
18 Jan 2021, 15:25 #
Тоже подумала о том, что может так все так сложно закручено. Но похоже это наши ложные надежды.
Reply
Show
who liked?
+15
O_Anna_Sun
O_Anna_Sun
17 Jan 2021, 23:11 #
А вы тоже подумали, что Женя обоссыт того несчастного с остановки, когда он схватился за свой ремень?
Reply
Show
who liked?
+556
Temro
Temro
18 Jan 2021, 02:07 #
Я думал я один такой 😅
Reply
Show
who liked?
+82
анна91
анна91
18 Jan 2021, 03:35 #
@O_Anna_Sun: даааа
Reply
Show
who liked?
+23
Mysterious-007
Mysterious-007
18 Jan 2021, 20:18 #
@O_Anna_Sun: я подумала про еще более пошлый вариант
Reply
Show
who liked?
+21
la_chispa
la_chispa
17 Jan 2021, 23:14 #
ещё с прошлой серии по почерку окончательно убедилась в том, что Женя и есть ТМНП. предсказуемо, банально и разочарование
хотя темп серии очень даже понравился
Reply
Show
who liked?
+36
Felicitaskate
Felicitaskate
17 Jan 2021, 23:19 #
В середине сезона и раскрыть главную тайну... Не знаю. Хоть в книге и прописано, что ТМНП - это Женя, но все же надеюсь, что он использовал метод маньяка, чтобы очернить Меглина. Ну как-то ну совсем предсказуемо, даже обидно.
Reply
Show
who liked?
+28
la_chispa
la_chispa
17 Jan 2021, 23:26 #
@Felicitaskate: я надеялась, что пять лет разработки сценария всё-таки не пройдет даром и что Женя не будет ТМНП как в книге. думала, что сценаристы сделают более умный ход и сделают ТМНП, например, этого нового психолога
Reply
Show
who liked?
+39
aniiseer
aniiseer
18 Jan 2021, 03:29 #
А книга фанатская или по ней сняли сериал? Не могу найти инфу
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
18 Jan 2021, 03:35 #
Книгу написали после первого сезона
Reply
Show
who liked?
+1
Feelatic_com
Feelatic_com
18 Jan 2021, 23:11 #
Она фанатская! Поэтому по ней судить не стоит)
Reply
Show
who liked?
+3
Севереса
Севереса
PRO
19 Jan 2021, 20:48 #
@SantaJul: книга вышла до финальных серий 1 сезона. Я помню многие купили и прочли спойлер о убийстве Меглина самой Есенией. Я тоже купила почти сразу после выхода книги в продаже и плевалась от финала, надеясь, что не будет как в книге (см. мой коммент к финальной серии 1 сезона).
Так же на интернет-магазине Лабиринте есть отзыв на 1 книгу от 02.12.2015, а финальные серии вышли 20 декабря.

@AniSergunina книга называется "Метод", автор Даниил Лектор. Есть детали, которые не показали в сериале (описание как кто-то куда-то дошел, заехал и т.д.), язык написания немного не понравился, больно сухо. ТМНП - указка на Женю это точно. А так ничего.
Reply
Show
who liked?
+1
Felicitaskate
Felicitaskate
17 Jan 2021, 23:38 #
@la_chispa: я тоже на это надеялась, очень, поэтому жду когда 2ю книгу пришлют!!!!! Ну не в середине же сезона раскрывать все карты на стол. Все ещё думаю, что они обыграют, и развязка будет достойной великого Меглина
Reply
Show
who liked?
+11
romanista
romanista
17 Jan 2021, 23:56 #
They made TMNP for Zhenya. I would have believed it, but if we recall the very first episode of the first season, Zhenya was a classmate of Yeseni, well, and a lover, quite young still, of course, and Meglin was already looking for TMNP and could not catch him. Do you want to say that the seasoned detective Meglin could not figure out the maniac student, who was already his number one enemy at that time?)) well, it's funny) there is a possible version that Zhenya is just another pawn of the TMNP. Let's see, we'll find out.
Reply
Show
who liked?
+123
SantaJul
SantaJul
PRO
18 Jan 2021, 01:14 #
Да к тому же Женя очень импульсивный и Меглина ненавидит чисто из-за ревности. ТМНП умный, расчётливый, хладнокровный манипулятор и у него к убийствам и Меглину какое-то своё особое отношение.
Reply
Show
who liked?
+88
morgue90
morgue90
18 Jan 2021, 16:08 #
@SantaJul: тоже придерживаюсь такого мнения. Женя убил на эмоциях, а ТМНП расчётливый. Так что скорее всего Женя либо очередная его пешка, либо просто из-за ревности с катушек съехал.
Reply
Show
who liked?
+29
id26676189
id26676189
19 Jan 2021, 04:44 #
Вроде как и на эмоциях убил, но у него дома тайник с ремнями и лесками, что намекает на то, что Женя этим уже давно промышляет. Но я всё таки тоже надеюсь на сюжетный поворот, где ТМНП будет другой человек, ибо как писалось выше это совсем абсурд.
Reply
Show
who liked?
+16
juliakey
juliakey
PRO
20 Jan 2021, 01:22 #
@id26676189: слушайте, а разве ТМНП и этот струнный (Т9 предлагает струйный :D) убийца - это один и тот же человек?
я думала, Есения просто зацепилась за струнного серийника, как за самостоятельную единицу.

В таком ключе Женя вполне может быть просто струнным маньяком. Импульсивным и жестоким.

а послание на стеночке - это чисто Меглина подставить
Reply
Show
who liked?
+16
PlayerENO
PlayerENO
22 Jan 2021, 10:33 #
@SantaJul: просто напомню, что Тэд Банди в первый раз убил в 14 лет, а вычислить его смогли только через 28 лет.
Reply
Show
who liked?
+5
x0m1ak
x0m1ak
PRO
22 Jan 2021, 13:08 #
@AKhate: ну это недоказанно, официально Банди начал убивать в 27 лет)
Reply
Show
who liked?
-3
PlayerENO
PlayerENO
01 Feb 2021, 02:34 #
@x0m1ak: ну так вряд ли есть хоть один серийный убийца, который признал все жертвы. Среди них тупых практически нет)
Reply
Show
who liked?
+3
klmvira1
klmvira1
20 Jan 2021, 02:01 #
@romanista: Женя по-любому пешка, вы правы, он по возрасту и психологическому портрету совсем не подходит. И психолог тоже не подходит. Не тот возраст и не тот уровень доступа к информации о Меглине. Когда учителя Меглина убили- откуда бы он знал кто был его учителем? Тут подходит либо Бергич (во что я не верю), либо сотрудник органов, например усатый мужик этот, начальник Жени, не знаю как зовут
Reply
Show
who liked?
+12
kate_archer
kate_archer
22 Jan 2022, 00:37 #
@klmvira1: Зовут его Быков, внезапно :) Причем в первом сезоне никак не звали, а в этом - видимо, решили режиссёру первого сезона честь отдать :)
Reply
Show
who liked?
+3
Bullavka
Bullavka
25 Jan 2021, 01:47 #
Ну мне кажется что многое указывала на Женю ещё в первом сезоне, то как он много знал о Меглене ещё в клубе например.
Плюс был момент где парень Есении (блондин) решил что весяков не бывает и начал своё расследование, нашёл дедушку который был знакомым маньяка с украшениями (манька которого Цикало играл). И Дедушка сказал что видел с Цикало парня возраста блондина (Женя кстати знал о расследование и Дедушка пропал так и не составив фоторобот)
Так что я бы сказала, хлебные крошки ведущие к Жени были ещё в первых сериях первого сезона.
Меня просто тоже смущал возраст Петрова и я пересматривала сезон 1, да и вообще странно брать Петрова на роль просто мужа-домохозяйки ИМХО))
Reply
Show
who liked?
+9
id101579134
id101579134
18 Jan 2021, 00:44 #
Просто кошмар...
Такую банальщину я давно не видела. Ждала чего угодно, но не этого.
Reply
Show
who liked?
+11
mkonorev
mkonorev
18 Jan 2021, 01:12 #
хм.... топорненько раскрыли главного злодея.
Ну остается только надежда, что Женя на самом деле тоже маньяк, но не ТМНП. А в тот раз просто решил свалить все на ТМНП, т.к. это выглядело логично.
Reply
Show
who liked?
+22
Fudzin
Fudzin
08 May 2021, 16:33 #
@mkonorev: дело не в "свалить", многие маньяки на протяжении всего сериала отсылали к ТМНП
Reply
Show
who liked?
Rombik85
Rombik85
PRO
18 Jan 2021, 02:05 #
Да уж... ждали конечно большего... Ну и даже если Женя не ТМНП, как то всё очень скомкано и предсказуемо. Верните первый сезон!
Reply
Show
who liked?
Temro
Temro
18 Jan 2021, 02:10 #
Такая тупая сцена убийства мужика на остановке. Он его бьёт, душит, раздевается, ручки моет, а машина хоть какая-то проехала только после того, как Женя уехал. Убивать посреди дороги человека и торчать там пока не стемнеет - это конечно сильно
Reply
Show
who liked?
+116
g240maks
g240maks
PRO
18 Jan 2021, 02:24 #
Тоже самое хотел написать, до убийства проехала куча машин и потом тишина, как минимум на час? Но как только он отъехал, сразу машина нарисовалась? Бред
Reply
Show
who liked?
+28
exSqq
exSqq
PRO
18 Jan 2021, 03:31 #
@Temro: помните, как в мультфильме Простаквашино, Дядя Фёдор писал письмо? Вот так же и писали сценарий ко второму сезону.
Reply
Show
who liked?
+43
kinosha
kinosha
19 Jan 2021, 18:50 #
И тем более, что мужик сидел на остановке, видимо, ждал автобус. А тут уже и стемнело, и убили его, а автобус так и не приехал..
Reply
Show
who liked?
+33
Hutoroff
Hutoroff
23 Jan 2021, 13:22 #
@kinosha: ну вот в так и не приехавший автобус я как раз могу поверить
Reply
Show
who liked?
+20
aki_io
aki_io
23 Jan 2021, 20:10 #
@Hutoroff: Потому что это Россия :D
Reply
Show
who liked?
+2
EvilUser
EvilUser
18 Jan 2021, 02:19 #
Ожидаемо было что тыменянепоймаешь это Женя
Reply
Show
who liked?
+1
molukowanatalia
molukowanatalia
PRO
18 Jan 2021, 02:29 #
Сразу скажу,что книгу не читала,и то,что Женя убийца,было очевидно сразу,с первого сезона,и даже если он не тот самый ТМНП,а сам по себе,то я всё равно рада,что наконец сценаристы показали его истинное лицо,и перестанут преподносить нам бедного несчастного мужа и отца,который страдает от отсутствия жены и захлебывается ненавистью к Меглину..быстрее бы уже Есеня это тоже поняла)
Reply
Show
who liked?
+35
klmvira1
klmvira1
20 Jan 2021, 02:03 #
@molukowanatalia: судя по флешфорвардам с психологом, она ещё долго этого не поймет...там они все ещё выясняют, почему она защищает Меглина "ценой отца"
Reply
Show
who liked?
-1
exSqq
exSqq
PRO
18 Jan 2021, 02:31 #
То чувство, когда мальчик из шизофренических глюков Меглина отыгрывает лучше Паулины..
Reply
Show
who liked?
+162
Felicitaskate
Felicitaskate
18 Jan 2021, 03:03 #
В этой серии Меглин все больше и больше ведёт себя как адекват: взор чётче, логика рассуждений и речь нормальная. Быстрее бы стал самим собой во всех смыслах)
Reply
Show
who liked?
+56
AAHZ
AAHZ
18 Jan 2021, 03:14 #
Какая нелогичная и ужасная игра Паулины. Особенно, когда она прибежала в дом к отцу и изображала шок, и это актриса, как будто с улицы девчу позвали и заставили играть...
Reply
Show
who liked?
+68
snchka
snchka
PRO
16 Mar 2021, 05:02 #
Весь сезон раздражаюсь от её «серьезных щей», аж тошнит уже. Очень нелепо выглядит её поведение/действия.
Reply
Show
who liked?
+11
Ulyana20
Ulyana20
18 Jan 2021, 03:18 #
Это было супер очевидно, что отца убил Женя....
Reply
Show
who liked?
+12
Antoni0
Antoni0
18 Jan 2021, 03:22 #
Петров - молодец!
Reply
Show
who liked?
Milain
Milain
PRO
18 Jan 2021, 03:24 #
Предсказуемо
Reply
Show
who liked?
-1
Dana_ptr
Dana_ptr
18 Jan 2021, 03:24 #
Ну, вообще я рада что это оказался Женя, потому что все подсказки вели к нему. Но я вообще не рада что хладнокровный и дерзкий расчетливый ТМНП, который водит Мориартиевские майндгеймы... оказался неуравновешенным маньяком Женей который совершает убийства импульсивно она месте.

А как же холодный расчёт. А как же поиграть с жертвой. А как же.... ну.. ведь.. же... в смысле
Reply
Show
who liked?
+8
gloredel
gloredel
18 Jan 2021, 03:25 #
Что ж, я оказалась права, подозревая его с первого сезона. Но от серии остался неприятный привкус, слишком рано раскрыли.
Хотя пока писала пришла мысль - тмнп сам не убивает. А не училка ли тмнп?
Reply
Show
who liked?
+15
inmoloko
inmoloko
21 Jan 2021, 15:52 #
про плащик она одна ловко подметила)
Reply
Show
who liked?
+7
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
18 Jan 2021, 03:26 #
Порадовало , что истинное лицо Жени показали.. а то как-то все весело в воздухе напряжение. Посмотрим как дальше все раскрутят.
Reply
Show
who liked?
+5
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
18 Jan 2021, 03:31 #
Вот прошло чуть больше 5 лет с того момента, как я писала комментарии к первому сезону метода, а ничего не меняется.
Писала, что ТМНП - мажор, а это и оказался мажор.
Писала, что актеры второго плана и старого эшелона отлично играют - так же отлично и играют.
Реквизит и всяческий антураж делают так же хорошо. Квартиры эти все, подвалы. Атмосфера-с.
Паулина играть не умела - не умеет и сейчас.
Пацан зато хороший, отдувается за сокращенное эфирное время Хабенского.
Но зачем я пять лет ждала - пытаюсь понять уже 9-ю серию :(
Reply
Show
who liked?
+44
exSqq
exSqq
PRO
18 Jan 2021, 03:36 #
@LinaHappyMushrm: ну на счёт ТМНП я бы ещё поспорил. Какой бы слитый сценарий не был это как минимум не логично. Возраст Петрова и Меглина разный. Петров максимум марионетка.
Reply
Show
who liked?
+19
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
18 Jan 2021, 03:39 #
@exSqq: у меня как-то уже нет веры в такой твист, учитывая все косяки текущего сезона
Но если будет - искренне порадуюсь.
Reply
Show
who liked?
+8
Nastya_Svirina
Nastya_Svirina
18 Jan 2021, 03:38 #
То, что отца убил Женя, напрашивалось еще с прошлой серии, но ТМНП наверняка не он. ТМНП никогда не убивал своими руками, он психологически воздействовал на своих марионеток. А Женя достаточно вспыльчивый, плюс, его ненависть к Меглину, так что его сознание захватить было просто, мне кажется. (Но если Женя окажется именно ТМНП, то это просто невероятный провал будет...)
Reply
Show
who liked?
+28
Temro
Temro
18 Jan 2021, 14:30 #
Согласен. Тогда это очень похоже на то, что ТМНП - это психолог. Уже очень он хладнокровный
Reply
Show
who liked?
+2
Svetla
Svetla
19 Jan 2021, 23:38 #
С другой стороны, психолог тоже относительно молодой. А судя по длительности знакомства Меглина с ТМНП, маньяк должен быть постарше
Reply
Show
who liked?
gloredel
gloredel
19 Jan 2021, 23:44 #
Есть мысль, что это училка. Разговор с Женей в машине натолкнул.
Reply
Show
who liked?
+9
Vens
Vens
PRO
18 Jan 2021, 03:46 #
Думаю что ТМНП это не Женя
Тк иначе весь сюжет первого сезона идет в помойку

Женя наверно сорвался от всей этой ситиации с Меглиным и Есений и начал подражать и мстить
Reply
Show
who liked?
+8
kеanu
kеanu
PRO
18 Jan 2021, 04:05 #
Надеюсь, что все догадки в коммениариях на счет того, что ТМНП это не Женя оправдаются, и им окажется... Есеня! Так хотя бы я смогу объяснить актерскую игру Паулины Андреевой на протяжении всей этой серии (а может быть и всего сериала).
И еще надеялся, что после всех трипов Меглин прозреет и станет нормальным. А потом приедет на волге в свое логово, раскроет дело и посадит Женю под гитарные рифы и охуевание Есени!
Reply
Show
who liked?
+6
re_player
re_player
18 Jan 2021, 06:21 #
Довольно сложно поверить, что Женя - ТМНП, скорее даже почти не реально, если посмотреть на него в этой серии (импульсивность и глупость бьет рекорды). Это вот он тонкий манипулятор и стратег, который все делает чужими руками, но при этом забивает абсолютно случайного мужика термосом, а далее еще и душит удавкой? Ну не может такого быть) Куда вероятнее, что он очередное промежуточное звено, иначе это будет самая тупая банальность из возможных.
Reply
Show
who liked?
+7
re_player
re_player
18 Jan 2021, 06:47 #
Ну и как уже написали выше, как так получилось, что ни одна машина за все это время не проехала, хотя пока они общались машины вполне себе ездили? Наверное, это одна из самых тупых и нереалистичных сцен убийства за весь сериал, а может и вовсе самая тупая. При этом данный персонаж якобы ТМНП, ну да.

p.s.: представляю картину, что проезжает какая-то машина, водила видит все это действо и начинает оперативно сваливать. какие при этом действия Жени? рвануть в погоню, открыть по нему стрельбу? ну что за чушь :)
Reply
Show
who liked?
+6
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 2021, 06:59 #
- 100 миллионов алкашей не могут ошибаться! ))
Reply
Show
who liked?
+36
RaisaRomanova
RaisaRomanova
18 Jan 2021, 07:56 #
А может это не срыв? Точнее срыв который он позволил себе с какой-то целью? Убил же он так же как и отца Есени (удавкой). Может чтобы это в серию убийств оформить и показать мол Меглин с катушек съезжает и начинает убивать все более и более жестоко? Ну а в процессе выплеснул эмоции заодно.
Reply
Show
who liked?
+24
fb1046521
fb1046521
18 Jan 2021, 09:14 #
Честно, то что с Жени так сказать сорвали покровы для сериала в целом хорошо.
Теперь нам остаётся ворох версий: изначальный тмнп он или пешка или самостоятельный маньяк, который подражать тмнп решил исходя из ситуации. Если изначальный, то простор для раскрытия мотивации, если пешка (что имхо менее правдоподобно) - где крючок на который его поймал тмнп.
Ну и вообще шикарно если самостоятельный убийца, который 2 сезона разрывается от восхищения и ненавистью к меглину, наконец решивший примазаться к так сказать славе тнмп. Ведь таки тмнп изначально манипулятор, а не шизик со струной в поясе))

В любом случае это лучший ход за 2 сезон, который слава богу убивает, то что нам в конце дали бы убийцу, который или только появился во 2 сезоне (психолог) или с нулевой мотивацией (училка, бергич, седой).

У нас есть 7 серий, что бы сериал наконец перестал заниматься самоповторами и наконец потопал по сюжету.
Reply
Show
who liked?
+7
Suni_Takasi
Suni_Takasi
18 Jan 2021, 09:16 #
Люди добрые, человеки, товарищи! Хоть убей, не могу вспомнить кто такая эта учительница 🤷‍♀️слишком уж матёрая ...и Меглину помогает
Reply
Show
who liked?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
18 Jan 2021, 09:43 #
В первом сезоне Меглин с Есеней приходили к ней, она из «наших» как Меглин их называет - у нее на стене ещё висели фотографии детей с выколотыми глазами.
Reply
Show
who liked?
+16
Suni_Takasi
Suni_Takasi
18 Jan 2021, 09:59 #
Спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
Мася
Мася
18 Jan 2021, 11:15 #
Как я писал в финале первого сезона, мой отец предположил, что убийцей однокурсницы Есении в самой первой серии был Женя, нагадавший ей смерть, так и получилось, что с "Ты меня не поймаешь" он конкретно связан. Либо лично либо являясь его доверенным лицом.
Reply
Show
who liked?
+4
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
18 Jan 2021, 11:44 #
Что-то слишком рано все раскрыли, Женя скорее всего просто исполнитель, а если нет, то это огромный минус сценаристам, и проскакивала как-то новость, что после первого сезона действительно хотели сделать из Жени ТМНП, а потом перед вторым сезоном поменяли свое решение. Так что думаю все не так просто.
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
18 Jan 2021, 12:07 #
Честно говоря, если бы не набор удавок в сарае, я бы подумал, что Женя таким эксцентричным образом решил избавиться от Меглина, подставив его в убийстве отца Есени. Но что-то действия на остановке с мужиком не слишком не похожи на действия умного и расчетливого манипулятора.
Может Женя тоже из "наших", потому что его отец был тем самым ТМНП, которого в свое время пытался поймать Меглин? Про детство Жени-то нам не рассказывали.
Reply
Show
who liked?
+20
misslolo
misslolo
18 Jan 2021, 17:29 #
Вот кстати да) ни бабушек, ни дедушек с его стороны вокруг внучки не видно! И вообще как сирота, непонятная фигура в плане прошлого, кроме того что однокурсник Есени.
Reply
Show
who liked?
+11
Joick_J
Joick_J
23 Jan 2021, 00:30 #
@gkalian: где-то в первом сезоне говорили, что у Жени папа генерал
Reply
Show
who liked?
+5
Кукабара
Кукабара
18 Jan 2021, 14:47 #
На удивление вразумительная серия и по режиссуре, и по монтажу, и по сценарию.
Но то, что явно показали, что ТМНП это Женя уж как-то примитивно. Хочется надеяться, что он лишь марионетка.
Reply
Show
who liked?
+1
a_delta
a_delta
18 Jan 2021, 15:32 #
что то как то совсем скучно смотреть, да снято красиво, вроде все хорошо, но очень предсказуемо, без изюминки. актерская игра паулины по прежнему оставляет желать лучшего
Reply
Show
who liked?
+1
Ann_Chepel
Ann_Chepel
18 Jan 2021, 17:50 #
Петров, конечно, удивительный актёр: он даже когда психопат, все равно Саша Петров 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+54
tipaigrok
tipaigrok
20 Jan 2021, 05:03 #
@Ann_Chepel: точно подмечено: Саша Петров всегда играет Сашу Петрова)
Еще про Голливуд какой-то там мечтает 😆
Reply
Show
who liked?
+9
heyMary1
heyMary1
18 Jan 2021, 22:35 #
Хоть и банально, но снято просто обалденно 🔥
Reply
Show
who liked?
+4
Feelatic_com
Feelatic_com
19 Jan 2021, 00:32 #
Для меня три последних серии были показателем того, что Женя точно не ТМНП.

1)Кукольник говорил, что ТМНП в детстве ему указал на путь очищения мира.
«Он мне сказал: «Ничего не бойся, всё можно изменить, мир можно изменить. Его можно сделать лучше, чище. А грязь всю вырезать.».

Допустим, это было 20 лет назад (не раньше). И какой Женя? Босс-молокосос. Только с псих.отклонениями😂

Кстати, там ведь после этих слов показали молодого мужчину, протягивающего руку Кукольнику. Значит, это кто-то взрослый))

2)Сценаристы специально акцентировали внимание зрителей на Жене. Многие начали его подозревать еще в первом сезоне. А тут так явно показывают его истинное лицо? В середине сезона? Наверное, чтобы оставшиеся серии просто бегать за ним?))) (нет)

Плюс

Паулина Андреева утверждает, что просто угадать маньяка будет «почти невозможно». Константин Хабенский признался — он думал, что знает, кто такой ТМНП, но в итоге ошибся.

Не думаю, что читая сценарий они не подумали на Женю, с учетом того, что на него делали очевидный акцент.
Поэтому я изначально жду более интересный исход событий.

Имхо, Женя очередная марионетка в руках ТМНП.

А сценарист указывает, что это сквозной персонаж, на котором завязана интрига всех серий.
Училка? Лично по моим ощущениям - не она.
Бергич? Возможно.

ТМНП для меня до сих пор загадка. Поэтому и смотреть интересно)
Reply
Show
who liked?
+26
tipaigrok
tipaigrok
20 Jan 2021, 05:05 #
@Feelatic_com: по идее, только либо Бергич либо училка, больше и не остается никого.
Reply
Show
who liked?
-2
Mankun1anec
Mankun1anec
23 Jan 2021, 15:19 #
А почему начальник Есени не подходит? Тут не знаешь уже кому верить
Reply
Show
who liked?
Anatjana
Anatjana
23 Jan 2021, 15:39 #
@Ronaldo: подходит так-то, но представьте: Меглин - маньяк, Женя - маньяк, Есения - потомственная маньячка, Ещё и Седой Маньяк? Не многовато ли для одного СК?
Reply
Show
who liked?
+10
gloredel
gloredel
23 Jan 2021, 00:11 #
Пересмотрела первый сезон, Меглин когда праздничного спросил - какой он, парень этот. Тот сказал - красивый. Так что училка отпадает. А про возраст, там и ученик может работать.
Reply
Show
who liked?
+3
Anatjana
Anatjana
23 Jan 2021, 15:38 #
@gloredel: праздничный мог фантазировать и не отличать, где правда, а где фантазии. Но это не аргумент в пользу училки
Reply
Show
who liked?
AsyaSava
AsyaSava
19 Jan 2021, 00:55 #
По спойлерам было вполне предсказуемо. В этой истории непопятно, кто больший маньяк😆
Reply
Show
who liked?
+3
Klido
Klido
PRO
19 Jan 2021, 02:14 #
Можно было пропустить 8 серий и начать с вот этой :) Так было туго, а тут завертелось, наконец....
Reply
Show
who liked?
nvlasova26
nvlasova26
19 Jan 2021, 02:39 #
Comment has been deleted
id9358970
id9358970
19 Jan 2021, 02:44 #
Петров злодей....что то новенькое
Reply
Show
who liked?
+3
freeromance
freeromance
19 Jan 2021, 04:17 #
Скорее всего ТПНП не Женя. Это было бы слишком очевидно, хочется персонажа покруче. Надеюсь на вас сценаристы. Но сам факт, что Женя не уравновешенный маньяк-убийца отца Есении,уже занимает место в топе.
На сколько же он слушается ТМНП, что тестя убил! И я просто в шоке от того яшечка с новыми лесками и ремнями. Хоть и было очевидно, что с Женей что-то не то, до последнего не допускалась мысль. Такой примерный отец и коллега. ТПНП может быть кто угодно, возможно это психолог, либо человек которого нам ещё не показывали.
Reply
Show
who liked?
+2
id26676189
id26676189
19 Jan 2021, 04:44 #
Вроде как и на эмоциях убил, но у него дома тайник с ремнями и лесками, что намекает на то, что Женя этим уже давно промышляет. Но я всё таки тоже надеюсь на сюжетный поворот, где ТМНП будет другой человек, ибо как писалось выше это совсем абсурд.
Reply
Show
who liked?
+4
Podarok16
Podarok16
26 Jan 2021, 22:20 #
Женя пару серий назад только лески заказывал,может быть,он готовился именно тогда.
Reply
Show
who liked?
-1
kamikaze
kamikaze
19 Jan 2021, 06:23 #
Живут у меня родственники в глубинке Костромской области. Районный центр вымирающий, в паре десятков километров почти вымершая деревня в окружении уже полностью и давно вымерших деревушек. Природа уже почти избавилась от следов пребывания там человека, красота, ляпота.
Так вот, даже там, на никому не нужной дорожке, если постоять час около дороги, минимум пара-тройка машин проедет. А тут ближайшее подмосковье. Рукалицо.
Reply
Show
who liked?
+29
viteliza
viteliza
19 Jan 2021, 15:49 #
Такую интригу держали и на тебе. Хочется верить, что Петров - обманка. Ну не может быть все так очевидно.. Надеюсь, создатели не пошли по самому простому пути. Актерская игра Паулины.. без комментариев.
Reply
Show
who liked?
+1
Ruslana2902
Ruslana2902
19 Jan 2021, 17:32 #
неужели никто из проезжающих не заметил Петрова на остановке?...
Reply
Show
who liked?
+5
v_doc
v_doc
PRO
22 Jan 2021, 06:48 #
Да мало того, когда он остановился у остановки ещё было светло, а когда убивал мужика была глубокая ночь, хотя по факту там события в течении 15-20 минут развивались🤷🏼‍♂️
Reply
Show
who liked?
+4
x0m1ak
x0m1ak
PRO
19 Jan 2021, 21:20 #
Очень много сценарных ленивых ходов и нелогичности поведения героев, как будто сюжет серии, да и второго сезона писался на коленке где-то на перекуре. Про убийство мужика на остановке уже все написали..
Надеюсь, что Женя просто маньяк извращенец, которого придушили немного в детстве. Но если он серийный, и у него есть запас ремней и лесок, то где тогда остальные похожие убийства? Думаю, им манипулирует кто-то другой.
И ещё, если пацан с Меглиным это Женя, значит Меглин знал его ещё ребенком. А значит настоящий маньяк это кто-то другой, даже не психолог.
Reply
Show
who liked?
-1
Anatjana
Anatjana
23 Jan 2021, 15:35 #
@x0m1ak: Да и в первом сезоне много сцен, которые на перекуре снимали. Не идеализируйте. Там тоже местами цирк с конями, а местами - кино и немцы
Reply
Show
who liked?
+1
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 Jan 2021, 22:07 #
@Anatjana: может быть, 5 лет уж прошло, а с тех пор не пересматривал)
Reply
Show
who liked?
-2
zula22
zula22
19 Jan 2021, 22:35 #
мда.....убийцу опять 2 серии искать будут? Петрову идет маньяка играть..но тут столько вопросов-несостыковок...ТМНП - не своими ж руками убивает..надеюсь, что Петров пешка..да и знаком Меглин с главным антагонистом давно..с молодости еще
Reply
Show
who liked?
-1
Smartcookie
Smartcookie
PRO
20 Jan 2021, 01:08 #
Женя - следователь, раскрывающий типа косяки своей жены. Уже смешно, при условии что за ней в такой ситуации своя же внутренняя СБ типа бы следила, а не мужу бы это дело поручили. Палятся на такой фигне и маньяка на глобус натягивают.
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
20 Jan 2021, 01:35 #
@Smartcookie: а тут он еще и уволился типа
Reply
Show
who liked?
x0m1ak
x0m1ak
PRO
20 Jan 2021, 01:48 #
@juliakey: как будто он на работу ходил, постоянно дома сидел с дочкой)
Reply
Show
who liked?
+6
JuliaFSV
JuliaFSV
20 Jan 2021, 01:59 #
А вот если так подумать... Бергич, возможно вполне себе версия. Доктор, поехавший кукухой. Игра Паулины прям расстраивает всё больше и больше. То ли косяк сценаристов, то ли... что? Ну серьёзно. Она особо душой к отцу не кипела, чтобы после его смерти набухиваться и страдать🙄🙄
Reply
Show
who liked?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
20 Jan 2021, 09:12 #
Мне кажется она набухивалась не столько из-за отца, сколько из-за того, что это якобы Меглин сделал.
Reply
Show
who liked?
+8
Anatjana
Anatjana
23 Jan 2021, 15:33 #
@JuliaFSV: при этом тема ненависти к отцу не раскрыта совсем. За что она ненавидела его? Я так и не поняла
Reply
Show
who liked?
Riddle505
Riddle505
24 Jan 2021, 02:58 #
@Anatjana: это отец попросил Меглина убить ее мать, плюс там был замут с ее мамой, психушкой и подменой личности.
Reply
Show
who liked?
+2
SentAisl
SentAisl
20 Jan 2021, 02:04 #
Comment has been deleted
SentAisl
SentAisl
20 Jan 2021, 02:07 #
Comment has been deleted
SentAisl
SentAisl
20 Jan 2021, 02:15 #
Comment has been deleted
SentAisl
SentAisl
20 Jan 2021, 02:29 #
Все ещё надеюсь, что ТМНП не Женя, не Меглин, а там...психолог хотя бы
Reply
Show
who liked?
+1
SentAisl
SentAisl
20 Jan 2021, 02:36 #
В доме отца не нашли улик против Жени. Обычно под ногтями жертвы при удушении бывает .-.
Женя убивал мужика на дороге доооолго как-то и тоже никто не заметил .-.
Очень везучий парень!
Reply
Show
who liked?
+6
Mankun1anec
Mankun1anec
23 Jan 2021, 15:16 #
Даже не везучий парень. А режиссёр со съёмочной группой начудили. Убивал мужика когда было светло. По итогу уже потемнело, ну такой бред. Ну ладно, убил мужика, но оставаться на месте убийства, снимать с себя одежду, такой бреду
Reply
Show
who liked?
+3
AAHZ
AAHZ
20 Jan 2021, 02:50 #
Лучше 100500 раз пересмотреть первый сезон, чем 1 раз второй! Ну как так-то😭
Reply
Show
who liked?
+3
chickenbutt
chickenbutt
20 Jan 2021, 17:05 #
В самом начале серии Есеня на ноутбуке смотрит видео с камеры наблюдения, где Меглин сидит под надписью "ты меня не поймаешь", а отец Есени уже убит. Нам где-то показали/сказали, что на камеру не попал момент убийства, само убийство, убийца? Или просто забили на сюжет, как и во всём остальном?
Reply
Show
who liked?
chickenbutt
chickenbutt
20 Jan 2021, 17:23 #
А, уже сам увидел, это объяснили постфактум.
Уже похоронили отца Есени, прошла куча времени, и только тогда "о, пришли результаты по отпечаткам", "ого, на видео пропал кусок записи"...
Reply
Show
who liked?
+5
aki_io
aki_io
23 Jan 2021, 20:18 #
@Good_boy: Да, все такие эксперты, она видит запись не впервые и: о боги, посмотри на время! Вот так да, вот так очевидное-невероятное... И никого при первых просмотрах не смутило, что Меглин сначала лежит, а потом - хлоп - уже пишет на стеночке. Магия, честное слово.
Reply
Show
who liked?
+8
m1stakе
m1stakе
22 Jan 2021, 03:09 #
У меня версия такпя. Женя еще в малолетстве был "из наших", Меглин пытался его перевоспитать, но что-то пошло не так.
Reply
Show
who liked?
+2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
22 Jan 2021, 14:52 #
Разочарование. Самые худшие предположения подтвердились. Только начал надеяться, что Россия наконец-то начала снимать сериалы, где нельзя сразу догадаться, кто главный злодей, но нет-самый очевидный кандидат таковым и является. Есть ещё Надежда, что возможно за ним стоит кто-то более большой и коварный, но веры в это все меньше..
Reply
Show
who liked?
-2
ЭбиШутто
ЭбиШутто
PRO
22 Jan 2021, 16:30 #
Неожиданно. Ставки делала на психолога.
Reply
Show
who liked?
+1
lyolyami
lyolyami
23 Jan 2021, 01:12 #
А можно было менее предсказуемо, пожалуйста?
Reply
Show
who liked?
+1
id2379362
id2379362
23 Jan 2021, 02:34 #
Хочется отметить, что эта серия смотрится пободрее как-то. Однозначно лучшее предыдущих 8-ми.
Что касается ТМНП, думаю, что это будет Училка. Вариант с Бергичем еще в силе, но я почему-то очень не хочу, чтобы он им был. Хочу чтобы в сериале был хоть один положительный персонаж)
Reply
Show
who liked?
+3
Anatjana
Anatjana
23 Jan 2021, 14:59 #
Не разделяю од Быкову - там полно цирка. В частности, такое ощущение, что в советском союзе дело было. Тогда причём соц.сети и смартфоны? И как Серебряков мог сняться в такой тупой роли? Как могла Есения до выпускного ничего не слышать о Меглине, который был другом её отца и легендой сыска?
Впрочем, минусы и 2 сезон имеет. Например, клиповое мельтешение, переизбыток крови и мяса. Раздражает так же тупая Есения. О чём говорил Меглин в 1 сезоне: "Теперь ты готова"? К чему готова? Она нулевая в плане расследования, и всё, что делает, это бесится от Меглина. Харизму утеряла напрочь
Что касается ТМНП, то все намёки, которые мы видим, нам подсовывают нарочно. Искать надо там, где чисто от намёков.
Но всё же есть вещи, которые являются незыблемыми, и если кино хочет претендовать на правдоподобность, то ТМНП должен элементарно иметь доступ к следствию. Причём доступ этот может быть прямым и опосредованным.
При прямом доступе не многовато ли в СК маньяков? Женя - понятно уже, что не азартный игрок, а типичный психопат-убийца с своим почерком. Значит есть ещё один? Это перебор.
При опосредованном участии ТМНП в следствии, происходит манипуляция кем-то из СК. Тот же Женя может оказаться пешкой ТМНП, прослушивать Есению и сливать ему следствие. При таком раскладе ТМНП может оказаться кто угодно
Не могу пройти мимо Бергича. Он имеет доступ к мозгу Меглина, глушит его таблетками. Плюс подсунутая под матрас в клинике одежда и телефон, говорит о том, что у ТМНП есть агент в клинике Бергича. Можно утверждать наверняка: идёт взаимодействие клиники и следствия. Вопрос только в том, где игрок, а где пешка?
Психолог Самарин, думаю, призван продолжить допрос. Зиновьевна - помогать Меглину. Впрочем, их подгружают функцией отвода подозрения. Самым непонятным для меня персонажем является мальчик. Какая функция у этой галлюцинации, я пока понять не могу
В версию с альтерэго не верю совсем. Не для русского зрителя все эти игрушки с эгами
Reply
Show
who liked?
-2
Mankun1anec
Mankun1anec
23 Jan 2021, 15:12 #
Слишком банально, что Женя - это ТМНП. Очередная марионетка. Батю Есени жалко, конечно. Уже было понятно по его показаниям, когда он говорил о том, что недалеко отъехал от дома. Как Есеня не догадалась ещё. Но у Жени кукушка съехала окончательно из-за ревности к Меглину.
Reply
Show
who liked?
yurkaaaa
yurkaaaa
23 Jan 2021, 16:05 #
Это че они, цитату про воровство денег переделали ?)
Пора уже на статусы в вк переходить)
Reply
Show
who liked?
+1
aki_io
aki_io
23 Jan 2021, 20:13 #
К списку фейлов этой серии (не заметила, что кто-то упоминал) - Женя несколько раз целует жертву. С нынешними технологиями, экспертизами частиц всего на свете, серьезно, никто не находил на жертве слюну убийцы? Серьезно?
Reply
Show
who liked?
+11
AanastasiiA
AanastasiiA
24 Jan 2021, 06:23 #
Слишком очевидно. Может всё-таки ещё выкрутят как-то интересно, всё же ещё 7 серий впереди.
Reply
Show
who liked?
Aragelo
Aragelo
24 Jan 2021, 22:20 #
Разве на леске не должно было остаться ДНК Жени? Значит, на глазах и шее отпечатки Меглина нашли, а на леске, которая по идее с голых рук должна была хоть сколько-то кожи содрать - нет? И разве бы на руках не осталось никаких кровоподтёков?
Reply
Show
who liked?
+3
Bullavka
Bullavka
25 Jan 2021, 01:48 #
Ну мне кажется что многое указывала на Женю ещё в первом сезоне, то как он много знал о Меглене ещё в клубе например.
Плюс был момент где парень Есении (блондин) решил что весяков не бывает и начал своё расследование, нашёл дедушку который был знакомым маньяка с украшениями (манька которого Цикало играл). И Дедушка сказал что видел с Цикало парня возраста блондина (Женя кстати знал о расследование и Дедушка пропал так и не составив фоторобот)
Так что я бы сказала, хлебные крошки ведущие к Жени были ещё в первых сериях первого сезона.
Меня просто тоже смущал возраст Петрова и я пересматривала сезон 1, да и вообще странно брать Петрова на роль просто мужа-домохозяйки ИМХО))
Reply
Show
who liked?
-6
kasate
kasate
25 Jan 2021, 03:02 #
Да ладно....Петров??? Ну пожалуйста, ну не надо так.
Надеюсь он просто подражатель, а реальный маньяк впереди, потому что если это действительно он, то просто рукалицо.
Reply
Show
who liked?
+2
irkaborka
irkaborka
25 Jan 2021, 04:02 #
Шооок 😱😱😱 серия просто 💣💣 до последнего не верила, что это правда
Reply
Show
who liked?
-10
Fenyamin
Fenyamin
PRO
25 Jan 2021, 22:22 #
Знатный "толстый" троллинг.
Об этом свидетельствуют как минимум 2 обстоятельства:
а) не стали бы создатели раскрывать ТМНП в середине сезона, это в не классике подобного жанра - либо раскрывают в начале и от этого идет повествование (нетипичный вариант) либо раскрывают в конце, до последнего растягивая интригу;

б) не вяжется психологический портрет Жени с ТМНП, Женя слишком импульсивен в многих своих поступках, ТМНП - напротив холоден, последователен и безошибочен в своей линии поведения, которая не давала до последнего усомниться в его "профессионализме".
Reply
Show
who liked?
+1
Gordey
Gordey
26 Jan 2021, 01:42 #
Да уж, оказалось немного банальненько.. Да и вот этот маньячила-душитель на самом деле расчётливый человек? Ну не знаю.. Слабовато верится
Reply
Show
who liked?
-1
d-kniga
d-kniga
26 Jan 2021, 02:10 #
Я одного не могу понять - как Есеня не узнала почерк Жени на стене?? Может, ТМНП на самом деле кто-то другой,а Женя просто психопат... Но то, что он явно поехавший было понятно с 1-й серии. А уж во втором сезоне прям явно
Reply
Show
who liked?
+1
_October_
_October_
27 Jan 2021, 01:57 #
Все герои тут психопаты. Весь сезон сплошная истерия🙈
Reply
Show
who liked?
+1
alyonapetrova88
alyonapetrova88
27 Jan 2021, 21:28 #
Всё никак не могла понять, почему переживания Есени выглядят как испанский стыд. Вроде ничего актриса плохого не делает, но всё равно нелепо. И поняла, её сцены постоянно снимают в клиповом стиле. Ты вроде вживаешься в сюжет, маньяки, всякие нелегкие судьбы и тут резко начинается нарезка аля балада репера, где молодая девушка в замедленой съемке разъебошивает вещи и волосы развиваются и припев попсовый. Вобщем писец, эти моменты портят сериал.
Reply
Show
who liked?
+8
itsfever
itsfever
28 Jan 2021, 20:00 #
да уж, почти две недели откладывала просмотр данной серии, и видимо не зря, какой же супер очевидный поворот сюжета (хочется верить что все таки Женя еще одна марионетка ТМНП), а мальчик, который в этом сезоне постоянно "находится" с Меглиным видимо тоже Женей окажется.
Reply
Show
who liked?
fselfws
fselfws
22 Feb 2021, 17:32 #
А что , якобы никто не знает почерк Жени?
Reply
Show
who liked?
+5
plastmassovaya
plastmassovaya
14 Mar 2021, 01:54 #
А про свалку мусора это такая шутка? ( Момент когда меглин высадил полицейского возле таблички свалка мусора запрещена).
Reply
Show
who liked?
+12
loyrrut
loyrrut
23 Mar 2021, 13:39 #
ТМНП - точно теперь не Женя. Женя либо его марионетка очередная, либо просто чувак со склонностями к насилию, у которого поехала крыша от несчастной любви. Написать это он вполне мог из-за того, что Есеня подозревала его, на эмоциях, либо чтобы Меглина окончательно убрать. Хотя с таким качеством сериала уже не знаешь, чего ожидать, логика здесь работает несколько иначе, чем должна. Но был бы он ТМНП, его бы так рано не показали, иначе совсем убожество.
Но тогда встаёт вопрос - кто? Психолог, которого в первом сезоне вообще не было? Очень тупо будет, если это какой-то новый человек, смысл теряется, если невозможно было догадаться.
Reply
Show
who liked?
+3
desdemona
desdemona
PRO
28 Mar 2021, 21:23 #
господи боже, как "не очевидно" то все было, прямо браво авторам сценария

Reply
Show
who liked?
MrPаndа
MrPаndа
30 Mar 2021, 17:20 #
9 серия, Есеня, впервые за сезон, наконец начала сама думать головой, а не теребить таблетками перед Меглином🤦‍♀️ "Что ты видишь, Кто это сделал, Скажи мне"...
Reply
Show
who liked?
+7
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 Apr 2021, 18:12 #
Теперь мне кажется я все поняла за весь 1 сезон кто заставлял говорить (я так думаю) "ты меня не поймаешь" на 45:40мин...
Но я могу ошибаться... если вы поняли о чем я
Reply
Show
who liked?
-1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 Apr 2021, 18:14 #
Женя, зачем?????
Reply
Show
who liked?
-1
KniginYa
KniginYa
06 May 2021, 09:47 #
Какая же банальщина... Все это было ясно с первой серии первого сезона. 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
16 May 2021, 16:31 #
WTF??? 0_0 Так быстро сдать нам маньяка со струной та ещё и кого... Я в шоке!!! Смотрела смотрела серию, даже не догадывалась что последние 5 минут будут такими напряженными и шокирующими
Reply
Show
who liked?
-2
Guns
Guns
24 Jul 2021, 00:32 #
6-8 минуты: когда не хватило денег на лицензию Massive Attack - Angel и пришлось записать галимый кавер
Reply
Show
who liked?
-1
analanabanana
analanabanana
29 Aug 2021, 00:12 #
@Guns: 😂 тоже про мэссив атак подумала
Reply
Show
who liked?
-1
Fudzin
Fudzin
10 Sep 2021, 17:58 #
@Guns: русские не покупают лицензии, живут принципом "цап-царап", как завещал один человек
Reply
Show
who liked?
-1
Smit_Bir
Smit_Bir
26 Jul 2021, 15:18 #
Работягу разъебал пидор
Reply
Show
who liked?
-1
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
14 Mar 2022, 18:13 #
Надеюсь Есения догадалась когда напилась и воспроизвела картину убийства, кто убил отца!
Reply
Show
who liked?
vano666
vano666
05 Oct 2022, 19:50 #
Петров во всех фильма играет мудака или поехавшего, я конечно до победного думал что это не он, но увы всё как всегда. Убил на остановке, тут же по мылся, поехал домой, как его раньше то не поймали?! В шоке от сценаристов... Показать Женю (Петрова) оторванным прожигателем жизни, затем хорошим отцом, у которого времени нет на лишние телодвижения и тут бах, он маньяк...
Reply
Show
who liked?
DryRedWine
DryRedWine
24 Oct 2022, 16:20 #
столько серий еще осталось, надеюсь, что все таки Петров это некая наживка для нас, а главный злодей проявит себя под конец сезона
Reply
Show
who liked?
-1
Iradakzlv
Iradakzlv
16 Mar 2023, 09:07 #
Только начала смотреть серию.
Реально следователь из Есении никакой
Она видит надпись "ты меня не поймаешь" и все равно думает, что отца убил Меглин?? Серьезно?
Reply
Show
who liked?
-1
laskavaya
laskavaya
16 Jun 2023, 15:35 #
Кстати в одной из серий, когда Есения начала подозревать Женю, он в ноуте смотрел гитары и позже объявили о маньяке, что душит струной. Еще коммент хотела кинуть, что Женя гитары смотрел))) но просмотрела несколько серий и уже забыла в какой было.. Надо же как все сложилось
Reply
Show
who liked?
+2
baliberda
baliberda
PRO
03 Feb 22:42 #
Тот парень что был жертвой и жив остался у душителя, а после визита Есени повесился (повесили) только ей рассказал, когда надавила она на него про дом, и гвоздь. Она не говорила никому. И вот они с Женей трахаются и она ща татуху у него спросила. Он там наплел ей. А потом сказал: да по пьяни сделал татуху, а ты что хотела чтобы это был ГВОЗДЬ. Ну вот тут она его и должна была спалить. Мы еще с женой смотрели - обалдели как он спалился. ну если такой уже момент она не заметила как следак - то может ну его это все. Не своим делом занимается :)
Reply
Show
who liked?
Ставропольская
Ставропольская
25 Jan 07:17 #
Никогда не верила, что ТМНП это Женя...
Они, ещё когда учились, Меглин был уже легендой сыска и уже ловил ТМНП... Ну не мог импульсивный Женя быть настолько расчетливым старшеклассником/первокурсником, чтоб заиметь столько марионеток...
И раскрывать главманьяка в середине сезона... Ну такоЭ себе..
Не буду строить догадки, у меня никогда не получалось вычислить злодея 😄 Буду просто смотреть 😄
Reply
Show
who liked?
PlayerENO
PlayerENO
14 Apr 14:46 #
@Stavropol: and for some reason I immediately thought after episode 1 that it was one of her two guys.
Reply
Show
who liked?
lugovayaaa
lugovayaaa
25 Feb 11:59 #
Смотрели записи с камеры видеонаблюдения и увидели, что Меглин убийца, инфа сотка. Спустя неделю: ой, на записи же пропал часовой кусок, обрати внимание на время внизу видео! 🤦🏻‍♀️ А вы точно следователи?
Reply
Show
who liked?
+3
lugovayaaa
lugovayaaa
25 Feb 12:04 #
Типичное поведение после смерти отца: набить татуху на всю грудь, начать целоваться с тату-мастерицей, пойти бухать и лежать на асфальте. Нравится, что сценарий такой жизненный
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads