Ads
Перевал Дятлова — s01e07 — Серия 7

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.337
MyShows
(997)
Duration: 52 min.
Released: 25.11.202025.11.2020 13:00
Watched by: 12 49470.46%
1 season
s01e07
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01 special-1 - ФИЛЬМ О СЕРИАЛЕ
s01e08 - Серия 8

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
117

fb1017149
fb1017149
25 Nov 2020, 21:49 #
Понятно, что ничего не понятно
Reply
Show
who liked?
+87
wpunk
wpunk
26 Nov 2020, 02:56 #
@fb1017149: я так понимаю в 8й серии расскажут что там было, по словам этой серии
Reply
Show
who liked?
+41
sirpravdi
sirpravdi
25 Nov 2020, 21:55 #
Ну вот, они все-так сделали эту любовную линию. А можно было так хорошо обойтись без шаблонных решений
Reply
Show
who liked?
+97
hekt0r
hekt0r
03 Apr 2021, 23:55 #
Вы не поняли, это не шаблонное решение. Это окончание их сложной переплетающейся судьбы.
Reply
Show
who liked?
+17
guzyalildusovna
guzyalildusovna
25 Nov 2020, 22:06 #
Ждём последнюю серию 👍🏻
Reply
Show
who liked?
+18
iken
iken
25 Nov 2020, 22:34 #
@vk681583: да уже как-то и не особо. и так всё понятно, чем дело кончится. покажут в подробностях драматическую гибель группы от непреодолимой стихийной силы с грустными титрами в конце. буду раз ошибиться, конечно, но просто больше не осталось других возможностей, все версии перебрали, оставив только эту
Reply
Show
who liked?
+53
Felicitaskate
Felicitaskate
25 Nov 2020, 23:23 #
Самая адекватная версия и вывод касательно ситуации с перевалом - правду не узнает никто, только тот, кто там был в тот момент.
Думаю завтра покажут определённую заманушку что это за "непреодолимая сила", а дальше думайте и поднимайте сами)
P. S интересно, что стало с обладателем "волшебного кольца". Вот Семен передал конечно вещичку, так передал....
Reply
Show
who liked?
+138
lav_lav
lav_lav
26 Nov 2020, 01:32 #
Эта версия не обьясняет наличие радиации на одежде, отсутствие языка у Люды и прочее
Reply
Show
who liked?
+19
kamillaahmadi
kamillaahmadi
26 Nov 2020, 01:51 #
Отсутствие языка и глаз у Люды объяснила Катя же после вскрытия, что после оттаивания тканей их смыло водой в ручье
Reply
Show
who liked?
+101
capta1n_flint
capta1n_flint
26 Nov 2020, 02:01 #
@kamillaahmadi: Там языка и глаз не было не только у Люды...
Reply
Show
who liked?
lav_lav
lav_lav
26 Nov 2020, 02:11 #
Ну с глазами ещё можно поверить, но язык то привязан к телу плюс рот у неё был закрыт. Там ещё куча опровержений этой версии этой лавины не нашли, если она была то как остались их следы ног на снегу, почему лыжные палки около палатки не снесло, почему им перемололо кости но не тронуло более хрупкие вещи в палатке типо посуды и печи, травмы были не совместимы с жизнью, а они как то смогли пройти дальше судя по следам, почему пошли вниз, при лавине этого нельзя делать и прочее
Reply
Show
who liked?
+68
lav_lav
lav_lav
26 Nov 2020, 02:12 #
Языка только у Люды.
Reply
Show
who liked?
+3
free_Elfo
free_Elfo
23 Nov 2022, 00:06 #
А гильза найденая в реке?
Reply
Show
who liked?
Darya_Ro_
Darya_Ro_
25 Jan 2023, 03:10 #
В ручье
Reply
Show
who liked?
osipova11
osipova11
25 Nov 2020, 23:52 #
очень люблю Петра Фёдорова, но блин постоянно переходит на шёпот и ничего не понятно, что говорит. А в этой серии не только он грешит неразборчивой речью. P.S. проблем со слухом не имею)))
Reply
Show
who liked?
+232
bemron
bemron
PRO
26 Nov 2020, 00:30 #
@osipova11: сведение звука такое ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+69
mila_mizina
mila_mizina
26 Nov 2020, 02:10 #
Ооо, я думала я одна такая)) тоже сегодня половину серии ничего не понимала))
Reply
Show
who liked?
+112
olya_loui
olya_loui
PRO
26 Nov 2020, 02:16 #
Мы уж всей семьёй на наши телевизоры грешили, а потом на наш слух, а ларчик просто открывался
Reply
Show
who liked?
+27
MuradSultanov
MuradSultanov
26 Nov 2020, 02:28 #
Не знаю кто отвечал за их речью, режиссёр или сами актеры, но налажали они по крупному. Тупо не понятно было о чем говорят
Reply
Show
who liked?
+80
strberryspring
strberryspring
26 Nov 2020, 02:28 #
Умирающего чувака невозможно было слушать, 2 раза пересматривала и ничего не понимала, как можно было так оставить, хоть бы переозвучили
Reply
Show
who liked?
+128
fb608617
fb608617
26 Nov 2020, 03:34 #
Да, умирающего реально было очень плохо слышно(
Reply
Show
who liked?
+20
osipova11
osipova11
26 Nov 2020, 03:53 #
@strberryspring: ахаха я накачала себе мышцы ушей пока слушала его предсмертную речь)))
Reply
Show
who liked?
+73
Salieri
Salieri
26 Nov 2020, 05:40 #
я искала такой комментарий, чтобы понять, что я такая не одна)))
Reply
Show
who liked?
+18
KsuCannella
KsuCannella
26 Nov 2020, 06:45 #
@osipova11: Со звуком вообще беда и уже не первую серию, но в этой особенно. Постоянно приходилось перематывать)
Reply
Show
who liked?
+38
Kost_jap
Kost_jap
06 Jan 2021, 20:34 #
@KsuCannella: В Эпидемии тоже ничего не слышно было, видимо в целях экономии звук пишут в живую, не озвучивают после.
Reply
Show
who liked?
+4
KsuCannella
KsuCannella
14 Jan 2021, 13:48 #
@Kost_jap: Я, кстати, Эпидемии две серии посмотрела и как-то забыла про неё. Стоит досматривать вообще? Вроде отзывы хорошие.
Reply
Show
who liked?
-2
zhmakam
zhmakam
01 Dec 2020, 02:34 #
А вот у меня есть проблемы со слухом и я уже начала думать что все труба ещё хуже стало.... а кого оно че .. да. Вобще пол серии как в глухом подвале.
Reply
Show
who liked?
+4
Bear266
Bear266
23 Feb 2023, 03:38 #
@osipova11: вот зашёл сюда что бы пожаловаться. А тут уже столько таких же. Как блин русские умудряются так снимать что свою родную речь понять нельзя... Хоть ты с сабами смотри блин..
Что то бубнят себе. Пол серии нифига не слышно было
Reply
Show
who liked?
+4
Raf8678
Raf8678
PRO
26 Nov 2020, 00:34 #
Ну, как и ожидалось, перебрали все версии и в итоге "Правды никто никогда не узнает". Збс
Reply
Show
who liked?
+42
VVs7
VVs7
02 Jan 2021, 09:30 #
Версий много. Вплоть до мистических. Ценность фильма в их консолидации.
Reply
Show
who liked?
+26
Foxy-foxy
Foxy-foxy
26 Nov 2020, 01:04 #
У Кати всегда такой веселый сын))

А по поводу финала, да, даже здесь никто не узнает правду. В целом, это наверно лучше страшилок про манси и инопланетян
Reply
Show
who liked?
+66
fb617435
fb617435
26 Nov 2020, 01:10 #
Хотелось бы рационального объяснения в финальной серии, но если его нет в жизни, то откуда возьмётся в сериале( надеюсь, когда-то эту тайну раскроют
Reply
Show
who liked?
+55
kamillaahmadi
kamillaahmadi
26 Nov 2020, 01:50 #
Если я правильно поняла старика манси, ребята погибли из-за Золотарёва. Духи шли за ним, и как только он отдал кольцо, забрали его и остальных в придачу, от жадности, как он выразился.
Reply
Show
who liked?
+191
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
26 Nov 2020, 02:07 #
Да, я тоже так поняла это)
Reply
Show
who liked?
+17
big_aspid
big_aspid
26 Nov 2020, 05:26 #
@kamillaahmadi: Из-за него не только ребята погибли, но и мать с тремя детьми порубили и солдата застрелили. Добрый дядька Золотарёв, отправил урку с богом, консервов дал, спичек, колечко на счастье. Только что не обнял на прощанье. Какой доверчивый и добрый комитетчик.
Reply
Show
who liked?
+108
unsweet
unsweet
PRO
26 Nov 2020, 11:42 #
@kamillaahmadi: не зря чёрно-белая история дятловцев начинается именно с его появления, и всё там как-то многозначительно — взгляды, паузы, крупный план кольца... в общем, явно «вешали ружьё»
Reply
Show
who liked?
+31
robazarov
robazarov
06 Dec 2020, 21:41 #
@kamillaahmadi: а дальше будет продолжение о том, как урка, получив Кольцо, постепенно привратился в Голлума и всё, что за этим последовало=)
Reply
Show
who liked?
+21
Makedonfly
Makedonfly
29 Dec 2020, 09:03 #
@kamillaahmadi: мне показалось, что под логику старика еще подходит и спасение ими заключенного: он же, мол, должен был умереть сразу, как только его летучий отряд найдет, а они его жизнь духам не отдали, еще и колечко сунули, вот и получили от разгневанной природы)
Reply
Show
who liked?
+20
Ayumi
Ayumi
20 Jan 2021, 04:02 #
@Makedonfly: он еще и семью убил, что внесло еще больший дисбаланс
Reply
Show
who liked?
+4
Arizella
Arizella
06 Dec 2021, 23:33 #
@kamillaahmadi: а у меня про Злотарева не было лаже и мысли, а теперь с помощью вашего комментария все встало на место, а то не могла понять к чему там духи и за кем они шли
Reply
Show
who liked?
+10
olya_loui
olya_loui
PRO
26 Nov 2020, 02:20 #
Немного не понятно было, зачем старик манси пытался столкнуть Олега со скалы, подскажите, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+32
big_aspid
big_aspid
26 Nov 2020, 02:21 #
@olya_loui: ему так сказали )
Reply
Show
who liked?
+10
olya_loui
olya_loui
PRO
26 Nov 2020, 02:23 #
@big_aspid: духи сказали скинуть?
Reply
Show
who liked?
+3
big_aspid
big_aspid
26 Nov 2020, 02:26 #
@olya_loui: ну да, так надо было видимо. у кгб своё начальство, у манси своё.
Reply
Show
who liked?
+130
EviFuck
EviFuck
26 Nov 2020, 17:57 #
@olya_loui: режиссер со сценаристом
Reply
Show
who liked?
+10
big_aspid
big_aspid
26 Nov 2020, 02:20 #
интересно, для чего тот вертухай убегал ? почему начальник лагеря застрелился в прошлой серии ?
чего же они так испугались, может я что-то прослушал ?
вроде местное КГБ было в курсе этих летучих отрядов и что они делают с беглецами.
ну вот, в очередной раз выполняли задачу по поимке.. двоих "поймали", третий убежал, пристрелив одного из них по дороге. вообще можно было дать делу ход и объявить третьего в розыск. что-то у меня не складывается в голове.
Reply
Show
who liked?
+41
olya_loui
olya_loui
PRO
26 Nov 2020, 02:25 #
@big_aspid: убегал и застрелился, как я поняла, потому что скрыли информацию о трёх сбежавших (двоих из которых убили), и что при побеге кто-то из охранников погиб, а в отчёте написали, что просто несчастный случай.
Reply
Show
who liked?
+28
MuradSultanov
MuradSultanov
26 Nov 2020, 02:31 #
Сценаристы как всегда любят понапихать всего не объясняя толком ради чего всё это делалось. Нелогичностей и глупых моментов в сериале довольно много набралось. Однако серии с группой Дятлова довольно хороши
Reply
Show
who liked?
+38
Bear266
Bear266
23 Feb 2023, 03:41 #
@big_aspid: вот тоже мучался этим вопросом. Ну зачем начальник собой покончил, а второй зачем убежал... Особо не было мотива на такой поступок ни у одного ни у другого
Reply
Show
who liked?
AlbertValeev
AlbertValeev
26 Nov 2020, 02:48 #
а урка с кольцом сейчас живет где-то, надеюсь не чиновник в Кремле - хотя ему за 100 уже .
Reply
Show
who liked?
+27
Chirkusha
Chirkusha
26 Nov 2020, 04:08 #
Мне кажется, на этой серии можно было бы и закончить
Reply
Show
who liked?
+12
Ёлка172
Ёлка172
27 Feb 2021, 03:30 #
@Chirkusha: вот я тоже понимаю, что в следующей увидим, как, предположительно, ребята мучались и погибали, и открывать не хочу...
Reply
Show
who liked?
+1
Felicitaskate
Felicitaskate
26 Nov 2020, 10:35 #
@kamillaahmadi: спасибо за пояснение. Из-за "прекрасного" диалекта 2 раза перекручивала этот момент и так и не поняла кто за кого расплатился. А ещё название Духов, слух сломаешь просто)))))
Reply
Show
who liked?
+27
kamillaahmadi
kamillaahmadi
26 Nov 2020, 21:37 #
Да, старика вдвойне сложно разобрать) Витя умер за Олега, а дятловцам просто не повезло и их прихватили за компанию с Золотаревым :(
Reply
Show
who liked?
+24
xlbuff
xlbuff
26 Nov 2020, 13:40 #
В целом сериал неплохо скроен, но шаблоны видны невооружённым глазом и эта серия, пожалуй, самая неудачная. История "пойду один на перевал с подозреваемым, который знает местность, как свои пять пальцев" меня сильно смутила. Дед "неожиданно" пытается скинуть героя, надеясь непонятно на что - в случае смерти персонажа деду и его семье бы точно не поздоровилось. В итоге версия с манси упирается в мистическую часть, которую уже преподносят фактом в лоб - дед знает о герое то, что знать не может. Вся эта часть сценария вызывает вопросы, потому как действия деда скорее подтверждают, что он мог своими руками по зову духов поспособствовать гибели ребят, но его отпускают. Просто потому что откровение про духов как бы закрывает тему, но скорее войны, чем версии с манси. Прям некрасивая сценарная условность, да и не стоило по-моему подтверждать мистику вот так однозначно - хотя бы деду более размытые фразы могли сделать, а не чёткое описание действий героя.
Reply
Show
who liked?
+46
karalex
karalex
26 Nov 2020, 17:33 #
Авторы сериала, похоже, решили остановиться на официальной версии Прокуратуры России - во всем виновата лавина. Хотя первые прибывшие на это место никаких следов схода лавины не видели.
Reply
Show
who liked?
+21
kamillaahmadi
kamillaahmadi
26 Nov 2020, 21:34 #
Эту версию Олег предложил, как логичную. А так они свели к тому, что ребят забрал дух войны, который пришёл за Золотарёвым.
Reply
Show
who liked?
+26
kamillaahmadi
kamillaahmadi
26 Nov 2020, 21:35 #
Олег ведь сам поверил манси, но не мог это рассказать остальным, вот и слил все на лавину.
Reply
Show
who liked?
+29
karalex
karalex
26 Nov 2020, 17:40 #
Не уверен, что следствие в СССР размещало материалы на стене - авторы использовали клише из западных сериалов
Reply
Show
who liked?
+2
Vens
Vens
PRO
26 Nov 2020, 20:54 #
Серия хорошая, следующая будет в ЧБ
Вангую что концовка будет открытая и это наверно хорошо
Reply
Show
who liked?
-1
Dicer
Dicer
26 Nov 2020, 22:21 #
Comment has been deleted
fs_ann
fs_ann
29 Nov 2020, 02:51 #
С таким именем никто с тобой не будет дружить
Reply
Show
who liked?
+35
mogilnywasright
mogilnywasright
27 Nov 2020, 02:08 #
Очень крутой ход с появлением Егорова в воспоминаниях героев (поднял Знамя).
Серия в целом могла быть и последней.
Reply
Show
who liked?
+69
Altaviel
Altaviel
28 Nov 2020, 01:06 #
@mogilnywasright: да, тоже улыбнуло это.
Reply
Show
who liked?
+4
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
27 Nov 2020, 02:15 #
Я рада, что остановились на адекватной версии. Конечно, много не раскрытого, то же "кольцо". Хотя, я так понимаю, создатели сериала решили не очень мутить с мистикой, но добавили мифологичность: все эти поклонения богам, духам, смерти и тд.
Reply
Show
who liked?
+19
Лангольер
Лангольер
06 Dec 2020, 16:50 #
@КатеринаЕрмышова: а что нераскрытого то, я не очень понял. Русским по белому сказано – духи ходили за Золотаревым, но не могли его забрать из-за кольца. Он его снял, вот они и собрали жатву с процентами. Это ж даже не намек, а прямой текст.
Reply
Show
who liked?
+17
Darya_Ro_
Darya_Ro_
25 Jan 2023, 03:20 #
А зачем Золотарев богам был нужен? Чего он сделал? Или это за убийство того старого капитана (или кто он там?)

Да и Олег тоже почему? Что эту девушку нашел без глаз? Ничего не понимаю. Ему же все это время опасность не угрожала, раз он и без всякого кольца не умер, в отличие от Золотарева, которого кольцо защищало
Reply
Show
who liked?
+1
robazarov
robazarov
06 Dec 2020, 21:46 #
@КатеринаЕрмышова: дальнейшую историю Кольца дальше можно проследить в трилогиях Хоббит и Властелин колец)
Reply
Show
who liked?
+24
veer
veer
27 Nov 2020, 09:06 #
Сцена с объяснением с Катей меня тронула, Олег как будто чугунный мост сбросил с плеч рассказывая об этом. И его слова о том, что правды никто не узнает и дело закрыто тоже самые верные, я думаю эта серия вполне могла стать финальной.
Reply
Show
who liked?
+39
nandi
nandi
PRO
27 Nov 2020, 09:46 #
@veer: А ведь может. Это сериал-конструктор. Хочешь - смотри в показанном порядке. Хочешь - только серии про Дятловцев. Или в хронологическом порядке А можно только серии расследования.

И каждый раз - будет получаться новый сериал. Даже с разным жанром. Это - реально круто.
Reply
Show
who liked?
+60
pilot94
pilot94
PRO
27 Nov 2020, 13:01 #
@RafikDavletshin: а вы ожидали, что в 2020 вам вывалят материалы под грифом "совершенно секретно" в каком - то сериале на канале Премьер?)) Это так не работает..))
Reply
Show
who liked?
-3
pilot94
pilot94
PRO
27 Nov 2020, 13:09 #
@kamillaahmadi: Правильно. Только не от жадности - Золотарев очень долго обманывал смерть, и его счёт постоянно рос.. Поэтому судьба и свела их всех вместе - Золотарев должен был заплатить ровно ту цену, на которую "наел".. Поэтому Юра и повредил ногу - он был уже лишним, а Там сдачу не дают..)) Опять же - почему Золотарев и восемь абсолютно не имеющих к его фатуму человек - это не ко мне, все вопросы Наверх..) но, просто так ничего не бывает - вполне возможно, что там все восемь в той или иной степени были повязаны через какие-то линии с Золотаревым.. Но эту фабулу даже Амазону с ротой Федоровых не раскрутить - силы человеческие на такое не способны.)
Reply
Show
who liked?
+32
pilot94
pilot94
PRO
27 Nov 2020, 13:13 #
@olya_loui: Вывел из зоны комфорта)) Человек, стоящий на коленях под дулом пистолета, и под страхом смерти начинает соображать быстрее, чем интеловский i9.. Иначе бы он ему просто не поверил.. Ибо это довольно глупо - пытаться убить одного, когда у тебя в хате ещё один под дулом автомата всю семью держит, а Джона Рембо ещё не придумали даже..)
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
27 Nov 2020, 19:58 #
На мой взгляд, прекрасно сформулировали версию - вроде все от естественных причин, но ведь естественные причины для нас - это только то, что нам известно, что человечество успело изучить. Мистика по-прежнему вплетена в нашу жизнь, и мы по-прежнему знаем только то, что ничего доподлинно не знаем об этом мире...

Любовные линии, взаимоотношения.... Всегда найдется тот, кто слишком хорош для этого, видите ли подавай нам только факты и экшн, а розовые сопли оставьте себе. Что ж, ребята, вы, наверное, все всегда едите без соуса, и даже в суп соли не кладете - вот такой типаж у тех, кто ждёт в сериале о людях отсутствия всяческих взаимоотношений между ними. А ведь здесь все всё адекватно разрешили, люди говорят, слушают друг друга, понимают и не истерят. Особенно порадовала реакция Екатерины на фото в газете. Практически сразу сказала "уверена, причина была". Взрослый, адекватный, хороший человек она потому что. И это люди, которые заслужили настоящую любовь после долгих лет одиночества, так почему же зрители так противятся этой линии? Скажу, почему. Потому что слишком много желчи и едкости в ментальности нашего народа. Очень жаль... Раньше мы были душевнее как народ.
Reply
Show
who liked?
+58
Altaviel
Altaviel
28 Nov 2020, 01:10 #
@Annie10792: согласна. Катя 15 лет скорбела по мужу, Олег 15 лет жил с грузом вины. Оба они хорошие люди и имеют право на счастье. Только как, интересно, воспримет Олега сын Кати теперь?
Reply
Show
who liked?
+37
Annie10792
Annie10792
28 Nov 2020, 02:10 #
@Altaviel: Думаю, все поймет. Катя его хорошо воспитала, плюс Олег - такой человек, суровый, даже жесткий, но прямой, такие всегда невольно внушают уважение и желание слушать их.
Reply
Show
who liked?
+16
YYYMMMi
YYYMMMi
27 Nov 2020, 22:06 #
Я сразу погуглила: одним из тех, кто первым поднял флаг над рейхстагом, был Егоров.
Ох уж эти отсылочки 😌
Reply
Show
who liked?
+1
karma_police
karma_police
01 Dec 2020, 03:30 #
@YYYMMMi: а вы в школе этого не проходили?
Reply
Show
who liked?
+10
YYYMMMi
YYYMMMi
06 Feb 2021, 05:21 #
Да вот нет
Reply
Show
who liked?
ashviki
ashviki
09 Feb 2021, 02:01 #
Серьезно?? Ну смотря наверное какой класс🤔
Reply
Show
who liked?
-3
davidadam
davidadam
28 Jan 2022, 19:10 #
@YYYMMMi:и все забывают второго про которого говорит Федоров и про которого нам говорили в школе - это Кантария
Reply
Show
who liked?
-1
Darya_Ro_
Darya_Ro_
25 Jan 2023, 03:29 #
По поводу отсылочек: все заметили во 2-серии, как некий Борис просился с ребятами в поход, а чуть позже прозвучала и его фамилия - этот Боря оказался Ельцин. Который на отказ ответил «значит не судьба». Блин, если это тоже основано на реальных событиях, то это просто капец как ему с судьбой повезло, а вот нам уже вопрос
Reply
Show
who liked?
+3
a_delta
a_delta
27 Nov 2020, 23:47 #
сейчас бы распрос умирающего бойца на снегу на полчаса устраивать
Reply
Show
who liked?
+5
smetana_sg
smetana_sg
02 Dec 2020, 21:37 #
Драка Олега со стариком на горе я воспринимаю, как попытку вывести Витю из Олега)
т.е. не было попытки спихнуть Олега с горы

кольцо и Золотарев - отличная находка сценаристов
Reply
Show
who liked?
+26
ellaija
ellaija
05 Dec 2020, 08:43 #
У меня одной возникает потребность в субтитрах особенно на цветных сериях
Вот вроде бы и на русском но я половину слов не понимаю 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+40
Bear266
Bear266
23 Feb 2023, 03:45 #
@ellaija: не только у вас)
Reply
Show
who liked?
-1
robazarov
robazarov
06 Dec 2020, 21:18 #
- Он не мог. Иначе это был бы не он.
Reply
Show
who liked?
+37
aries_moon
aries_moon
07 Dec 2020, 14:33 #
смотря этот сериал мне кажется , что у меня проблемы со слухом 😕 актёры настолько тихо и плохо говорят, особенно манси и хохол-кгбшник, что приходится перематывать несколько раз на полной громкости, чтобы что-нибудь понять. ну и работа звуковиков - 💩 и любовная линия говно
Reply
Show
who liked?
-2
ihalesia
ihalesia
07 Dec 2020, 19:55 #
КГБшник не хохол. Беларус он.
Reply
Show
who liked?
+8
aries_moon
aries_moon
07 Dec 2020, 20:20 #
а ой, хорошо что подсказали , видимо не расслышала (как обычно😂) тот момент, когда об этом говорилось
Reply
Show
who liked?
-4
Artmess
Artmess
PRO
15 Dec 2020, 14:55 #
Об этом и не говорилось. Акцент у него белорусский, а не украинский
Reply
Show
who liked?
+14
aries_moon
aries_moon
15 Dec 2020, 16:07 #
вас опередили, уже написали об этом
Reply
Show
who liked?
-2
QuiltersQuilt
QuiltersQuilt
19 Dec 2020, 21:17 #
@ihalesia: Мне, белорусу, этот акцент режет уши, потому что изображать не очень получается, звучит примерно как русский у Шварценеггера в Красной жаре. Нахрена им в сценарии кгбшник - белорус?
Reply
Show
who liked?
Aceo
Aceo
17 Jan 2021, 02:29 #
@QuiltersQuilt: Наверное, чтобы показать, что вот мол "дружили нации тогда", ведь СССР и в разных регионах было много разный наций.
Reply
Show
who liked?
+1
ihalesia
ihalesia
08 Dec 2020, 12:16 #
@id59491514: об этом не говорилось в фильме. Он наполовину говорит по-белоруски. Очень яркий акцент.
Reply
Show
who liked?
+3
Yelshsd
Yelshsd
17 Dec 2020, 11:45 #
Ребята, объясните кто-нибудь, причём тут в сериале замок вообще? В котором молодой ещё Олег на войне девушку нашёл.
Reply
Show
who liked?
+15
zula22
zula22
24 Dec 2020, 20:43 #
@Savinov96: во во...забыли про него сценаристы или как-то на монтаже поняли, что Хэллбой уже какой-то получается
Reply
Show
who liked?
+1
Darula
Darula
PRO
04 Jan 2021, 13:18 #
Наверное, чтобы показать, откуда были те немцы, которых сопровождал Золотарёв и его напарник, откуда взялось это кольцо
Reply
Show
who liked?
+17
dokerUA
dokerUA
20 Dec 2020, 01:43 #
Что со звуком у росийских сериалов? Звукачей нормальных нет или что блять?
Reply
Show
who liked?
+9
oprioli
oprioli
20 Dec 2020, 03:57 #
У них один компас на всю команду был?
Reply
Show
who liked?
+7
Nadalz
Nadalz
06 Jan 2021, 03:15 #
@oprioli: Меня тоже это смутило. Но поговорила с мамой. Реально могло быть так в то время, что компаса в свободной продаже не купишь (надо искать долго и ловить), так что им выдали в тур.клубе. Об этом как раз говорит инвентарный номер. У личных вещей такого не бывает.
Reply
Show
who liked?
+22
zula22
zula22
24 Dec 2020, 21:16 #
Жмых - сука какая...а еще и с кольцом...зря его ребята не сдали..оййй зря. и чую это как с замком..судьба не известна
Reply
Show
who liked?
+9
zula22
zula22
24 Dec 2020, 22:23 #
@zula22: сцена, когда он детей расстрелял и еще фон такой - типа ада - охххх как снято...а потом перемотка...смог зло в себе сдержать - оч круто, очень. ну и основная мысль из Пункта назначения..суждено умереть-умрешь..я себя так в самолете успокаиваю..мол..неужели все мы тут собрались и нам суждено умереть..та нее..а что кто-то в самолете зэку сбежавшему волшебное кольцо по-тупости отдал (откуда это кольцо фашисты взяли??!почему только одно?) совсем маловероятно и моя несчастная душа жертвенной не станет
Reply
Show
who liked?
+8
ihalesia
ihalesia
25 Dec 2020, 02:42 #
@QuiltersQuilt: maybe the director needed an Ural accent, and the actor is a Belarusian, and he portrayed what he could. Or maybe they wanted to show the international.
Reply
Show
who liked?
-5
idemka
idemka
08 Jan 2021, 21:31 #
Очень странное ощущение... А зачем это делали?, что бы показать что всех убило льдиной? А нафига это стремно снятая линия про вторую мировую? Вы серьезно? Это же плохо(
Reply
Show
who liked?
-8
Snoo4i-Boo4i
Snoo4i-Boo4i
25 Jan 2021, 00:26 #
@idemka: линия второй мировой для:
1. Раскрытия ряда персонажей, их предыстории и оставшегося с того времени душевного груза
2. Подкрепления дедовской истории про духов и их жертву
А все остальные версии - и про манси, и про зэков, и про ракетные испытания и другие - все они существовали, рассматривались и были отвергнуты на разных этапах
Достоверность картинки (верю/не верю) - это уже к режиссеру, сценаристам и актерам - не все линии вышли уместными и хорошо сыгранными
Reply
Show
who liked?
+14
ashviki
ashviki
05 Feb 2021, 17:22 #
Подождите , когда они нашли остальных ребят, нашли гильзу и ствол - и Олег точно сказал что это убийство? Это как то объяснилось или мы должны свои догадки сделать ?
Reply
Show
who liked?
+7
windy_rain
windy_rain
14 Feb 2021, 15:11 #
сериал полная хрень, конечно
Reply
Show
who liked?
-11
DeadParrot11
DeadParrot11
19 Feb 2021, 21:54 #
Не совсем поняла из-за плохого звука многих сюжетных поворотов. Вот зачем нужен был эпизод в замке Ананербе и ритуал с той девушкой? Бред получается.

P.s. наверное тот дед с кольцом стал местным Горлумом 😂
Reply
Show
who liked?
-3
dkorab
dkorab
24 Feb 2021, 16:48 #
Очень много трогательных эпизодов про войну, про Витю, Катю и Олега
Понятно, что ничего не понято. Так и сейчас нефига не понятно.
Reply
Show
who liked?
+5
Malloy1
Malloy1
PRO
07 Mar 2021, 21:56 #
Сцены, показывающие 1945 год, великолепны, до мурашек
Reply
Show
who liked?
+12
SamPorterBridges
SamPorterBridges
03 Apr 2021, 23:50 #
Офигенный серик👍
Reply
Show
who liked?
+2
vk513712
vk513712
21 Nov 2021, 20:39 #
А как же выдавленные глаза и вырваный язык?
Reply
Show
who liked?
-2
Daisy_May
Daisy_May
24 Jan 2022, 18:31 #
Comment has been deleted
Liza
Liza
29 Jan 2022, 15:31 #
Я не поняла где говорилось про Золотарёва и кольцо, я слышлала только, что дед говорил, что можно расплатиться за чужую жизнь, мне показалось, что это намёк на то, что туристы отдадут жизнь за заболевшего мальчика
Reply
Show
who liked?
Demausol
Demausol
18 Jul 2022, 12:44 #
Так и не поняла, зачем командир летучего отряда сбежал, да ещё и группу поисковую перестрелял, он же не в чем не был виноват.
На этой серии, как я поняла, и заканчивается линия расследования, в принципе нормально, именно этой теории и придерживаются многие, хотя конечно, история о группе Дятлова навсегда останется в архивах и памяти людей как нечто необъяснимое и зловещее. По мне так, даже раненые товарищи не повод для того, чтобы подвергать большую часть группы смертельной опасности, уж для того чтобы одеться время найти можно было.
Reply
Show
who liked?
+2
Darya_Ro_
Darya_Ro_
25 Jan 2023, 03:14 #
Я вообще ничего не поняла из речи старика манси с Олегом. Чего он ему сказал? В чем причина гибели. Хер знает
Reply
Show
who liked?
-2
NatashCHa
NatashCHa
03 Jun 2023, 18:53 #
мне кажется, что нас оставят ни с чем.
И почему они всегда шепчут? Хватит, пожалуйста. В русских сериалах постоянно такое: либо дикция, либо микрофоны.
Reply
Show
who liked?
+3
AsyaSava
AsyaSava
14 Aug 2023, 21:49 #
Посмотрела эту серию и подумала, что надо было Ельцина брать с собой, миновали бы числе смерти, и все бы было ок. Но если бы, да кабы😁 так, фантазия.
Какой макет они там построили. Интересно, реально ли было?
Версия про спешку вполне логична.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads