Ads

s02e06 — Zoey's Extraordinary Reckoning

Rating

3.872
MyShows
( 523 )
Duration: 43 min.
Released: 09.02.2021 10.02.2021 04:00
Watched by: 4 324 38.31%

Discussion of the 6 episode of the 2 season 91

NaruHinka
NaruHinka
PRO
10 февр. 2021, 11:39 #
только досмотрев серию поняла, что поют в ней только "цветные".
и хоть и проблема уже избитая и даже поднадоевшая, всё равно очень понравились эмоциональные сцены Саймона, старания Зои, и БОЖЕ МОЙ ТОБИН. вот уж кого тяжелее всего вывести на честный диалог, но наконец это случилось. и песня у него прекрасная, парень вообще шикарно поёт. рада, что его раскрыли побольше в этой серии. (а про новых программисток как-то забыли. возможно, их на вторую половину сезона оставили) рада, что у макса и мо всё вышло с рестораном, серия правда подвела некоторые итоги для персонажей и выглядит как многоточие и судя по датам нас ждёт месячный хиатус...
Reply
+67
Show
who liked?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
15 февр. 2021, 03:15 #
@NaruHinka: да, боже, да, у Тобина шикарный голос, хочу больше песен от него))
Reply
+30
Show
who liked?
Vikusha_v
Vikusha_v
10 февр. 2021, 18:24 #
Тяжело понять эту серию (и в частности страдания Саймона) с позиции русской белой женщины. Особенно тяжело понять диалог:
З: когда я смотрю на тебя, я вижу просто Саймона.
С: но Саймон чернокожий.
Тип, разве она не должна видеть его самого, а не цвет кожи?
Надеюсь, ничего расистского не сказала. Буду рада, если кто то мне расскажет, в чем я ошиблась.
Reply
+122
Show
who liked?
svetooks
svetooks
PRO
10 февр. 2021, 19:10 #
@Vikusha_v: здесь имелся в виду не цвет кожи, а культурный код, стоящий за словосочетанием Black man
you seeing me as only Simon denies a fundamental part of who i am — потому что то, с чем он сталкивается в компании, также формирует его как личность, и это, конечно, нельзя игнорировать. вообще весь диалог Зоуи и Саймона в его офисе подчеркивает, как важен этот культурный код для Black community и как они пытаются донести тяжесть своей борьбы до тех, кто с этим никогда не сталкивался
Reply
+83
Show
who liked?
Anei
Anei
10 февр. 2021, 21:07 #
@Vikusha_v: Соглашусь с предыдущим комментатором. Полагаю, слова Саймона можно переформулировать, как "если ты не видишь во мне чернокожего парня, значит ты не видишь меня полностью". Суть в том, что цвет кожи - большая часть его личности, ведь с этим связано то, как он себя ощущает в этом мире, какую жизнь он живёт, это нельзя просто взять и отсечь, никак. Зоуи не видела этого, потому что у самой не было такого же опыта и не может быть. Поэтому, наверно, всё, что мы можем делать, это учиться осознавать свои привилегии, слушать и принимать чужой опыт и поддерживать борьбу с дискриминацией
Reply
+67
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 февр. 2021, 03:58 #
@Anei: они сами не могут определиться, что и как они хотят. Буквально сегодня читал высказывание чернокожего актёра Реже-Жан Пейджа (кто смотрел "Бриджертонов" или "Для людей" знают его), и он сказал, что наоборот хочет, чтобы никто не обращал внимания на то - белые, чёрные, коричневые, геи, гетеро и т.д.
Уже своими словами, есть человек, и не важно какого он цвета кожи.
У меня немало знакомых и друзей азиатского происхождения, и как-то в голову ни мне, ни им не приходит как-то особо это выделять. А знакомая осетинка, говоря о России и россиянах может сказать "мы, русские", хотя сама она этнически не русская.
Нам, может и правда не понять, но мне подача этой истории со стороны Саймона вообще не понравилась. Зоуи и так и сяк, и всё не так...
Reply
+42
Show
who liked?
Anei
Anei
16 февр. 2021, 21:08 #
@Vitos84: Было бы странно, если бы вам понравилось. Кому приятно, когда в ошибки носом тычут? Саймон не хотел быть очередной раз удобным для других, он, наконец, говорил о себе. Да, в идеальном мире будущего всем должно быть всё равно. Но пока что даже прогрессивные страны далеки от этого уровня восприятия людей друг другом.
Попробуйте себя поставить на место человека, относящегося к дискриминируемой группе? Вы, скорее всего, как и большинство, решили бы поменьше "выпячиваться", не говорить про свои проблемы, чтобы избежать негатива. Это обычная защитная реакция. Так и делал Тобин, например. Так проще. И это нормально, но не всем такой образ жизни подходит. И если ваши друзья говорят, что им норм, это не значит, что остальным тоже. Ничего страшного не случится, если вы один раз потерпите и послушаете, что вам говорят, чему-то научитесь, что-то узнаете
Reply
+10
Show
who liked?
Anei
Anei
16 февр. 2021, 21:15 #
@Vitos84: Вообще, так и меняется мир. Если бы все молчали, так, чтобы остальным нравилось, мы топтались бы на месте. Изменения важны, и здорово, что у кого-то хватает смелости говорить
Reply
+20
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 февр. 2021, 22:52 #
@Anei: да уж, тяжело, но то ли я плохо свои мысли излагаю, то ли мы не понимаем друг друга.
Зоуи пришла к Саймону и готова была его выслушать. Она не знает, и не понимает, как ей надо себя вести, что говорить, а что нет. Вы сами пишите, что если бы все молчали, мы топтались бы на месте. Саймон на пресс-конф выдал свой спич, Зоуи пытается поддержать, говорит "Я тебя услышала. Я может что-то не пониманю, но ты мне объясни!" А он ей отвечает: "я чёрный, тебе не понять". Это что? Диалог? Нет, с точностью наоборот. Зоуи приходит к Мо, та ей в ответ: "Ты пришла ко мне, потому что я чёрная? Пошла вон". То есть они хотят, чтобы их поняли, но на диалог не идут, и талдычат: "вам нас не понять".
Если хотите, чтобы вас поняли - разговаривайте, и объясняйте свою позицию - это касается не только темы расизма, применимо в любой сфере в жизни.
Представьте. Вы приходите в ресторан, и вам приносят пересоленный суп. Вы подзываете официанта или менеджера и говорите, что суп говно, вы его есть не будете. А на вопрос, чем не понравился суп, отвечаете, что не понравился и всё, ничего объяснять не буду, вы не поймёте... А если объяснить проблему, может выясниться, что суп всегда пересолен, и повара надо уволить на фиг. (Может пример не усамый удачный, но первое, что в голову пришло).
Диалог! Надо разговаривать! А не как Саймон, ходил и ворчал себе под нос.
Reply
+52
Show
who liked?
Anei
Anei
17 февр. 2021, 19:58 #
@Vitos84: С супом, конечно, пример максимально неуместный.
Но давайте мы с вами спорить не будем, потому что вряд ли сейчас придём к согласию. Вместо этого подумаем о том, что это, вообще-то говоря, прекрасно, что мы хотя бы пытаемся понять, ведём диалог друг с другом и с самими собой, анализируем. Это хорошие шаги)
И здорово, что даже в, казалось бы, довольно лёгких, развлекательных сериалах поднимают такие важные темы.
Reply
-6
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 февр. 2021, 22:04 #
@Anei: поддерживаю! Диалог, дискуссия - это хорошо!)))
Reply
+2
Show
who liked?
jerry_springle
jerry_springle
19 февр. 2021, 03:50 #
@Vitos84: согласна на 100%! Было очень странно видеть как Зоуи хочет понять и помочь, но не знает как. Просит совета, а к ней отношение будто она только одной этой просьбой прояснить ситуацию обижает их до глубины души 🙄
Reply
+27
Show
who liked?
daliyasha
daliyasha
20 февр. 2021, 08:24 #
Спасибо , что выразили словами мои мысли, у меня с этим проблемы, иногда сама не могу понять, что раздражает. Тоже очень зацепила реакция Саймона и Мо. Зоуи реально с ними дружит и никогда не обращала внимания ни на цвет кожи , ни на гендерный вопрос. Для меня это и есть равноправие. Но похоже движению BLM уже нужно не равноправие, а наоборот привилегированное отношение. Так что ли?
Reply
+20
Show
who liked?
SashaBox
SashaBox
20 февр. 2021, 22:13 #
@Vitos84: Возможно, дело в том, что Реже-Жан Пейдж - британец, а плейлист Зои- американский сериал. Взгляд на ситуацию с социальным и бытовым расизмом у европейцев и американцев довольно разный.
Reply
+8
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
18 мая 2021, 15:01 #
@Vitos84: ну тут имеется ввиду как - вот например, когда ты ищешь персонажа для фильма, то какая разница, черный белый или азиат, главное чтоб персонаж хорошо прописан. А вот когда ты обсуждаешь проблемы расизма в компании, не видеть цвета кожи = не видеть проблемы. Как-то так
Reply
+1
Show
who liked?
blooming_mint
blooming_mint
29 июня 2021, 23:19 #
@Vitos_2021: представьте, насколько утомительно для чернокожих и других POC тратить свой эмоциональный ресурс на то, чтобы объяснять людям с белой кожей все трудности жизни, которые им приходится претерпевать из-за расизма.

Это происходит ни один раз, просьбы "объяснить что не так" поступают все время и это ненормально.

Как раз во время протестов в прошлом году многие POC постили, что абсолютно эмоционально истощены и не могут продолжать говорить на эту тему. Это не их обязанность объяснять окружающим, как расизм влияет на культуру и институты.

В наше время обязанность скорее за более привилегированными белыми самостоятельно изучить данный вопрос, дабы источников хватает, и предпринять действия, которые могут позитивно повлиять на ситуацию.

Мне кажется, именно с такой позиции себя повели Мо и Саймон в сериале.

Ваш пример с супом совершенно неприменим здесь - дело не в конкретном пересоленном супе, а в структурном устое, который делает все супы пересоленными. И фидбек от одного человека не изменит ситуацию коренным образом - виноват не шеф-повар, а вся система.
Reply
+7
Show
who liked?
Voider
Voider
11 февр. 2021, 02:39 #
@Vikusha_v: Нам тут вряд ли получится понять всю глубину их проблемы, мне тоже это выглядит как "черный расизм". То есть, получается, мало воспринимать тебя как абсолютного равного, не замечая твой цвет кожи, к тебе должно быть особое отношение, потому что ты черный?
Дэни Майкла Дэвиса тоже жалко. Чувак увидел Саймона по телевизору один раз и сразу же, не обращая внимание ни на какой цвет кожи, назначил его отвечать за коммуникации компании. Вот уж к кому вряд ли должны быть претензии в расизме - но нет, тоже требуют особого отношения к цветным, а не равного...
Reply
+34
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
11 февр. 2021, 16:01 #
Невозможно пытаться установить «равенство» не обращая внимание на цвет кожи, потому что тогда это обесценивает века репрессий в сторону цветных людей именно по этому признаку. Нужно осознавать, что мы разные, но уважать это, понимая, что белые никогда не поймут, через что прошли и проходят каждый день people of color, и начиная с себя пытаться сводить эту проблему к абсолютному минимуму.
Reply
+16
Show
who liked?
dieu_estropie
dieu_estropie
11 февр. 2021, 05:11 #
@Vikusha_v: в Штатах система строится на долгой истории опрессии людей этнического происхождения, отличного от "белого". Эта система устроена так, что в ней добиться высших чинов и профессий человек этнического происхождения может тогда, когда он почти полностью отрицает свою идентичность и инаковость - будь то особенности произношения, прически, стиля одежды, языковых форм, поведения - таким образом подстраиваясь под "белую норму", чтобы быть удобным и безопасным для доминирующего большинства. Этот процесс Саймон и объясняет - что всю дорогу ему приходилось мимикрировать и никогда не делиться реальным опытом того, с чем он сталкивается на работе и по жизни - все микроагрессии и дискриминация, которые на него направлены и прочая. Жизненный опыт чернокожего американца очень сильно по сей день определяется цветом его кожи, отношение к нему окружающих, отношение людей на работе, поэтому говорить такому человеку "я не вижу цвет твоей кожи, я вижу только тебя" - это инвалидировать огромную часть его опыта, идентичности и сопряженную с его наследием травму.
Reply
+51
Show
who liked?
Voider
Voider
11 февр. 2021, 16:36 #
@dieu_estropie: Вот не завидую я белым в Штатах, когда они с этим сталкиваются. Что ни делай - все неправильно, даже в этой серии это показано: один черный Зоуи говорит "ты белая - ты меня не поймешь", вторая черная в ответ на неловкую просьбу "подскажи мне как черная, что мне сказать" сразу поёт песню в стиле "отвали от меня". Сказать, что тебе все равно, черный собеседник или нет - неправильно. Сказать, что ты понимаешь как он себя чувствует - неправильно. Подчеркивать в разговорах, что собеседник черный - недолго и обвинение в расизме заработать. Наверно, только и остается сделать как Зоуи в итоге - "делай, как считаешь нужным, а я поддержу".
Reply
+58
Show
who liked?
dieu_estropie
dieu_estropie
12 февр. 2021, 03:17 #
@Voider: ничего, белые в Штатах столько лет имели неоспоримое преимущество и поддерживали систему опрессии, сначала открытой, а потом скрытой, что какое-то время им придётся пожить с дискомфортом открытия наличия собственных предубеждений и привилегий, а также соприкасаться с гневом опрессированных групп, которые столько поколений не имели ни голоса, ни репрезентации. Если молодые люди сейчас сделают необходимую работу, в следующих поколениях всем будет лучше, иначе этот нарыв продолжит воспаляться и всему "организму" страны будет плохо..
Reply
+11
Show
who liked?
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 февр. 2021, 05:27 #
@dieu_estropie: просто черные не помогают белым их понять. Voider прям в точку описал то, о чем я постоянно думаю, смотря такие серии. В одну сторону пойдешь, обвинят в расизме, в другую - обвинят в том, что ты не видишь перед собой черного. Ну реально пора бы уже определиться, а то каждый шаг белого в сторону этого вопроса карается черными.
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как черного со всей историей и культурным кодом, то тогда не обижайтесь из-за всякой фигни и не причисляйте все подряд к расизму. В "Зоуи" такого вроде не было, но это часто показывают в других сериалах. Например, в "Повсюду тлеют пожары" девушка списала эссе у черной знакомой, так ее же парень, который тоже черный, начал возмущаться, что она списала у черной, потому что считает себя выше нее. Да нет блин, она списала, потому что сама не смогла написать эссе, а знакомая смогла, все. Причем тут расизм вообще. И вот это крайне раздражает в сериях на тему расизма.
Reply
+25
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 февр. 2021, 04:02 #
@dieu_estropie: что за слово-то такое "опрессия"? думал сначала, что опечатка, а вы снова его повторяете.
Reply
-3
Show
who liked?
daliyasha
daliyasha
20 февр. 2021, 08:33 #
Да! Сейчас столько разговоров о BLM, в каждом сериале. Но я так и не поняла, что надо делать... как вести себя, чего black community добиваются? Или я реально тупая, или никто толком сам определиться не может. Нигде не говорится , как себя вести. В итоге прокричались , но итогов нет. Реально похоже на политические игры. Но даже если так, вам дали шанс , воспользуйтесь. Донесите до белых, как правильно вести себя.
Reply
-2
Show
who liked?
SashaBox
SashaBox
21 февр. 2021, 00:13 #
@Vitos84: угнетение, давление
Reply
+3
Show
who liked?
SashaBox
SashaBox
21 февр. 2021, 00:23 #
@daliyasha: потому что суть проблемы не в том,как себя вести ,а в самой системе ,рождающей неравенство. Представьте ,что вы построили дом с кривым фундаментом ( рассовая сегрегация ( существовала до 70х) на законодательном уровне, тюремная система, закон о красной черте https://www.bbc.com/russian/society/2016/01/160108_usa_modern_segregation ) и вот вы уже отстроили кучу этажей, но из-за изначально кривого фундамента дом не устоит. Тут происходит примерно тоже самое. Простым "как себя вести" дело не поправишь, нужно заново закладывать фундамент.
Reply
+14
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
18 мая 2021, 15:02 #
@Voider: так это как раз подсвечивает что ситуация сложная. Хочется поступить хорошо, но не понятно как это сделать на уровне одного человека и как это изменить. Это большая системная проблема, на которую нет простого ответа.
Reply
+2
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
18 мая 2021, 14:59 #
@Vikusha_v: получается когда она видит только Саймона она как бы стирает его идентичность, культуру и проблему. Это примерно как сказать женщине "ты не такая как другие девушки, я тебя вижу как мужика-братана".

Видеть цвет кожи нормально, ненормально хуже относиться из-за него.
Reply
+2
Show
who liked?
lloyll
lloyll
10 февр. 2021, 18:45 #
комедийные сериалы всегда качественно поднимают социальные проблемы
тобин и его "я шучу, чтобы вписаться в коллектив" - просто разрыв сердца
саймон и опыт других сотрудников компании - очень сильно
Reply
+71
Show
who liked?
id11345303
id11345303
10 февр. 2021, 21:09 #
Интересно, почему следующая серия через 47 дней???😭😱
Reply
+13
Show
who liked?
k1ryusha
k1ryusha
11 февр. 2021, 00:44 #
Сериалы часто берут «перерыв», перевалив через экватор. Вероятно, в сезоне будет снова 12 серий (как в предыдущем), значит, эта серия как раз отмерила середину.
Reply
+12
Show
who liked?
KypaToP_HM
KypaToP_HM
10 февр. 2021, 21:49 #
Когда хочешь смотреть легкие комедийные сериалы чтобы уйти от проблем реального мира, но проблемы реального мира проникают в твои любимые сериалы. Где спрятаться? Хочу эскапизма!
Reply
+54
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
11 февр. 2021, 16:02 #
Советую «Город Хищниц» - там за все сезоны ни капли драмы)
Reply
+22
Show
who liked?
KypaToP_HM
KypaToP_HM
11 февр. 2021, 20:59 #
@K2isOn: спасибо, попробую оценить :)
Вообще люблю когда сочетается комедия с незлободневной драмой. Как в той же "Клинике", например.
Reply
+2
Show
who liked?
tiger1234567
tiger1234567
PRO
11 февр. 2021, 21:36 #
@KypaToP_HM: это хорошо, что вы клинику уже посмотрели и любите. Тогда город хищниц вам к ознакомлению обязателен)
Reply
+10
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
13 февр. 2021, 01:44 #
О дааа, тогда он прям «то что доктор прописал», в прямом смысле😀
Reply
+4
Show
who liked?
MaxGriZZly
MaxGriZZly
20 февр. 2021, 00:27 #
@KypaToP_HM: чтобы сбежать от проблем очень хорошо помогают ситкомы) "Две девицы на мели", "Друзья", "Мамаша", "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва"....)
Reply
+2
Show
who liked?
KypaToP_HM
KypaToP_HM
21 февр. 2021, 04:45 #
@MaxGriZZly: вообще да, но мне сложно найти подходящий ситком для себя. Многое их этого пробовал смотреть, но меня едва хватало на пару сезонов. Быть может я слишком депрессивный для этого :D
Reply
Show
who liked?
Orangeice
Orangeice
20 мар. 2021, 12:38 #
«Мамаша» вообще не чистый ситком, там с десяток персонажей умерли за 8 сезонов и постоянная драма в каждой второй серии.
Reply
+1
Show
who liked?
Olessya14
Olessya14
PRO
13 мая 2021, 20:00 #
@KypaToP_HM: Пригород с Джейн Леви прекрасен :)
Reply
+5
Show
who liked?
nalia159
nalia159
10 февр. 2021, 23:49 #
Знаю, расизм больная тема для Америки, но я не очень понимаю почему Саймон сам повел себя как расист. Не выслушал Тобина, отмахнулся, типа мои проблемы больше твоих. Тобин индус с бородой, смахивающий на араба, да у него наверное проблем с расистами воз и маленькая тележка. А чернокожий отмахунлся от него, показывая, что расизм черных важнее расизма к другим расам.
Reply
+59
Show
who liked?
Voider
Voider
11 февр. 2021, 02:43 #
@nalia159: Насколько я понял, от отмахнулся от него потому, что тот на собрании не стал высказываться, а принялся по привычке шутки шутить - то есть тоже на публику сделал вид, что проблемы нет.
Reply
+75
Show
who liked?
juliakey
juliakey
11 февр. 2021, 15:26 #
мне не понравилось, как началась эта тема в прошлой серии, но она очень классное продолжение получила в этой серии.
Отличные номера, как обычно очень актуальные
Я еще со времен Хора поражаюсь, как можно так здорово подбирать треки под ситуацию!
Reply
+13
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
11 февр. 2021, 16:06 #
Серия просто замечательная, в лице Зои нам отлично показывают как себя ведёт практически каждый белый человек, когда слышит о проблемах расизма, и как в итоге надо себя вести - прислушиваться, не пытаться изо всех сил понять или оспорить то, чего ты по умолчанию понять не сможешь, а дать слово представителю угнетаемой группы и отступить.
Ещё хотелось бы отметить все номера Саймона - Джон Стюарт просто великолепен каждый раз, все движения, голос, мимика, я постоянно сижу в мурашках🔥
Reply
+21
Show
who liked?
ShennyVale
ShennyVale
PRO
11 февр. 2021, 20:59 #
Мо 🔥🔥🔥
Reply
+6
Show
who liked?
dieu_estropie
dieu_estropie
12 февр. 2021, 00:46 #
@Voider: ничего, белые в Штатах столько лет имели неоспоримое преимущество и поддерживали систему опрессии, сначала открытой, а потом скрытой, что какое-то время им придётся пожить с дискомфорта открытия наличия собственных предубеждений и привилегий, а также соприкасаться с гневом опрессированных групп, которые столько поколений не имели ни голоса, ни репрезентации. Если молодые люди сейчас сделают необходимую работу, в следующих поколениях всем будет лучше
Reply
+3
Show
who liked?
dieu_estropie
dieu_estropie
12 февр. 2021, 03:18 #
@dieu_estropie: случайно не в ту ветку отправила комментарий, сорри!
Reply
Show
who liked?
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 февр. 2021, 05:36 #
Саймон жалуется, что у него не было ментора как Джоан, но забывает, как легко его повысили, не обращая никакого внимания на цвет кожи, только по заслугам.
В целом хорошо раскрыли тему расизма в этом сериале, показали действительно важные моменты и насущные проблемы.
Но, если честно, то лично у меня плохо получается воспринимать Саймона как черного, которому ежедневно приходится сталкиваться с дискриминацией, несправедливостью и насмешками. Все-таки у него образ успешного, уверенного в себе мужчины, строящего свою карьеру, имеющего большое число друзей, связей и т.п.. Вот история Тобина задела меня больше. Не слышала раньше про термин first gen, который использовал Тобин, пришлось загуглить (спасибо сериалу за просвещение), но про иммигрантов вообще и в данном случае, как оказалось, иммигрантов первого поколения очень интересно смотреть и пытаться как можно лучше вникнуть в проблемы, с которыми они сталкиваются, живя в Америке.
Reply
+36
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
18 мая 2021, 15:03 #
@NatashaNeta: его повысили на пиар, что вполне могло быть как раз из-за цвета кожи, чтобы компанию представлял черный и компания открещивалась от обвинений.
Reply
-1
Show
who liked?
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 февр. 2021, 07:05 #
Порой складывается впечатление , что скоро будет расизм по отношению к белым и натуралам.
Я понимаю боль Саймона и Тобина и всех остальных, но я как и Зоуи до конца не пойму. И реакция Саймона на слова поддержки меня привела в ступор..она старается а ты ее на отрез не воспринимаешь. Мне прям ее жалко в какой-то момент было, ты не черная ты не поймёшь.. она что теперь должна себя хреново чувствовать что она белая ?Зоуи девушка в айти, та и вообще девушка, но она не тычет на каждом шагу ему об этом.
BLM но также и White and Red and all the other colors matter! Убивают не только черных, убивают всех в подряд. Белые убивают черных и белых и других, черные убивают белых и черных и других.
Мало кто знает что в Америке ( в которой собственно говоря и есть большинство этих проблем с расовым неравенством ) для черных студентов бал прохождения в универ меньше чем у белых, а если ты азиат то бал прохождения выше белых. Ну и где здесь равенство и равноправие по отношению к белым и тем более к азиатам ?
Вот сейчас у них черная женщина премьер министр, она даже не может похвастаться на то что она первая женщина премьер в Америке, все потому что из партия за нераспределение по гендерным качествам , и в какой-то мере это хорошо, это классно что неважно мужик ты или баба, ты достиг этого как человек, и в этоже время они продолжают разделять на расы, причем сами же разделяя народ а не объединяя его.
Черные натерпелись в прошлом, и то что с ними были ужасно, никто этого не заслуживает , если есть люди которые делают оскорбления по поводу цвета, гендера или сексуальных предпочтений, фигуры и так далее они неправы , ибо любое оскорбление неприемлемо, ибо какой здравомыслящий человек будет оскорблять другого человека и получать от этого удовольствие?
В моем мире есть только два вида человека - хорошие и плохие и не важно какой у них цвет кожи, гендер, религия и ТД.
Всем добра )
Reply
+22
Show
who liked?
Lototska
Lototska
12 февр. 2021, 13:40 #
@MarinaSmaluga: все так, тільки віцепрезидент вона)
Reply
-7
Show
who liked?
fantasco
fantasco
14 февр. 2021, 17:23 #
обратного расизма не существует, и всем своим комментарием вы и показываете, что отказываетесь слушать тех, кто подвергался угнетению и у кого отличный от вас жизненный опыт. Саймон доходчиво объяснил в этой серии, почему позиция «я не вижу цвета, я вижу только личность» неправильна, потому что цвет его кожи и весь экспириэнс, с этим связанным - ЧАСТЬ ЕГО ЛИЧНОСТИ, и вы не имеете никакого права отнимать это у него. ну а white lives matter - это чистый расизм. украсть слоган движения против полицейского насилия, где элементарно люди были убиты в собственных домах типа Брионны Тэйлор, и глумиться над ним вот так, как вы - тошнотворно.
Reply
-10
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 февр. 2021, 04:17 #
@fantasco: а по-моему обратный расизм начинает существовать.
Думаю, что американцы ещё столкнуться с другой проблемой.
Мне коллега рассказывала историю, что в США существует квоты, сколько нужно взять белых, чёрных, латиносов, азиатов. Речь шла о балетной труппе для девочек. И рассказывала, что в группе взяли чёрную девочку, только потому что она чёрная, а белой девочке, которая объективно лучше танцует, чём чёрная девочка, место не досталось.
И все эти назначения в американском правительстве - вот у нас вице-президент чёрная женщина, вот у нас министр-трансгендер, вот у нас министр ещё такой-то, а не белый. Возникает проблема, что берут не компетентных людей, а цветных, потому что так "правильно".
Можете минусить меня, но я считаю, что это неправильно! Если белая девочка танцует лучше, чем чёрная, надо брать белую. НЕ ПОТОМУ, что она белая, а потому что, она лучше танцует.
Если человек профессионал в какой-то сфере, или имеет потенциал, надо брать его на должность директора по связям с общественностью/в совет директоров/ в министры/в вице-президенты.
Я надеюсь, что это квотирование лишь временная мера, когда американцы всё-таки научаться не различать людей по цвету кожи или ориентации. И это уйдёт в прошлое, и станет нормальным, что где-то в совете директоров может оказаться больше белых, а где-то больше чёрных, где-то больше женщин, а где-то больше мужчин. Надеюсь переболеют.
Поэтому поддержу MarinaSmaluga - есть люди хорошие, а есть плохие, добавлю, что есть профи, а есть не профи, и не должно иметь значение, кто они по этнической принадлежности.
Reply
+22
Show
who liked?
fantasco
fantasco
16 февр. 2021, 04:45 #
Проблема в том, что вы не знакомы с проблематикой, и делаете выводы исходя из своего личного опыта, отказываясь понимать, что существует другой. темнокожих людей в США, и не только там, ущемляли сотни лет, у них не было возможности получать достойное образование и сейчас зачастую нет. первая темнокожая девочка пошла в белую школу в 1960-м году. их десятилетиями лишали возможностей. обратный расизм не существует, потому что группа угнетателей не может быть ущемлена группой угнетённых. все эти изречения про квоты, ещё добавьте про cancel culture, а ля Богомолов. хотелось бы, чтобы люди столько времени и усилий уделяли тому, что происходит у них в стране, глядишь, сами бы не в таком говне жили. зато в США не взяли белую девочку в балетную школу! ну-ну.
Reply
+6
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 февр. 2021, 05:32 #
@fantasco: про Богомолова я и слова не написал, даже не хочу обсуждать этот высер, который не стоит времени для обсуждения... Что касается нашей страны, то мы здесь обсуждаем серию американского сериала, о проблемах России можно поговорить на других площадках, а не здесь.
Что касается проблематики, затронутой в серии, я читал немало материалов про сегрегацию, как собственно и вы читали, а не из личного опыта это всё знаете. И я был в Штатах, и видел, как многие чёрные приходят к памятнику Мартина Лютера Кинга, и как для них это всё важно. И как делается акцент на Гражданской войне Севера и Юга и т.д. Так что не надо говорить, что я не знаком с проблематикой. Может, конечно, вы глубже изучали эту тему, рад за вас.
Но, я буду защищать не БЕЛУЮ девочку, которую не взяли, а ТАЛАНТЛИВУЮ девочку, которую не взяли в балетную школу. Поймите разницу, о чём я пишу.
Reply
+22
Show
who liked?
_____mermaid___
_____mermaid___
15 февр. 2021, 04:32 #
Весь ваш огромный комментарий выглядит как «я не расистка, но «куча расистских мыслей»». Убивают всех подряд так вообще смешно. Если вы не готовы слушать угнетенную часть и не готовы осознать свои привилегии, то вы тоже часть проблемы. Ещё и ориентацию сюда приплели, бедные гетеро так страдают.
Ну и как вам уже сказали обратного расизма, сексизма и прочего не существует. Так как эти термины подразумевают сочетание предубеждений и власти. Женщины, цветные и лгбт не привилегированные классы и у них отсутствует институциональная власть.
Reply
+2
Show
who liked?
Smeshonok_dekret
Smeshonok_dekret
12 февр. 2021, 17:04 #
"Нужно праздновать маленькие победы!" 🎉
Reply
+22
Show
who liked?
evil_tsar
evil_tsar
12 февр. 2021, 19:42 #
Очень топорно завезли в сериал BLM. Если бы не предпоследняя серия (а например начало сезона) - дропнул бы. Да, с грустью о хорошем сериале. Но слишком грубо интегрирована эта тема на примере Саймона. У него хорошая работа, его уважают коллеги... ничто не предвещало проблем.
Reply
+3
Show
who liked?
daria_koltsova
daria_koltsova
07 мар. 2021, 15:15 #
@evil_tsar: Согласна,я уже устала от BLM( если бы не история Тобина, для меня серия была бы полным провалом
Reply
-7
Show
who liked?
olya_loui
olya_loui
PRO
13 февр. 2021, 04:00 #
Очень не хватало в этой серии семьи Зоуи и соло Макса.
Уж очень не нравится актер, который играет Саймона, по-моему очень кривляется много, и если в начале сериала его танцы как-то цепляли, сейчас уже нет. Одно и тоже (

Ps Мо - богиня.
Словила флешбеки Glee, когда пели tightrope, хоть там и Соловьи её пели.
Reply
+18
Show
who liked?
manicka
manicka
14 февр. 2021, 19:44 #
если честно,я ожидала большего от этой серии,так как новая выйдет нескоро. в основном сюжете продвижения никакого, кроме того,что Мо и Макс наконец открывают свой ресторан🤷🏻‍♀️
Reply
+6
Show
who liked?
fantasco
fantasco
17 февр. 2021, 13:16 #
я не обсуждаю проблемы РФ, а говорю, что если бы вы тратили столько же времени и ресурса на то, что происходит в вашей стране, глядишь, и ситуация была другая. и то, что девочка талантливая была, известно только с ваших слов, а что на самом деле там, вряд ли мы, как посторонние для этой ситуации люди, когда-нибудь узнаём. наверное, в балетной школе все же были белые девочки, интересно, почему же их взяли тогда? может, проблема не в одной темнокожей девочке? и многообразие / diversity людей в любой индустрии и сфере это прекрасно и к этому и стоит стремиться.
Reply
+3
Show
who liked?
raggeash
raggeash
17 февр. 2021, 21:47 #
@fantasco: Стрелочка не поворачивается!
Reply
+2
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 февр. 2021, 22:09 #
@fantasco: Многообразие - это прекрасно, кто же спорит. Я только "за". Но на первом месте должен быть талант и способности, а не цвет кожи. Вы меня так и не услышали. Но, как уже писали выше - хорошо, что мы это вообще обсуждаем.
Reply
+7
Show
who liked?
fantasco
fantasco
18 февр. 2021, 02:18 #
я не могу никак ручаться за правдивость вашей истории, тем более, что очевидно, что в этой школе БЫЛИ ДРУГИЕ БЕЛЫЕ ДЕВОЧКИ. но за неуспех туда не попавшей вы вините темнокожую.... ахах почему она не помешала туда попасть всем другим белым девочкам? почему те белые девочки смогли поступить в балетную школу, а именно та нет?
Reply
+1
Show
who liked?
jerry_springle
jerry_springle
19 февр. 2021, 04:07 #
@fantasco: мне кажется тут дело не в количестве белых девочек в балетной школе, а в том, что выбирать должны исключительно опираясь на талант, а не на цвет кожи.
Reply
+8
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 февр. 2021, 22:22 #
@fantasco: ещё раз. Было (условно) 10 мест. Квота - 5 белых девочек, 5 чёрных. Но шестая белая девочка была талантливее пятой чёрной девочки. Взяли менее талантливую чёрную девочку, вместо шестой белой более талантливой. Что непонятного?
Вы можете не верить в эту историю, это ваши проблемы.
P.S. на всякий случай ещё раз напишу, что количество 10 девочек - это условно. Я не знаю точное количество человек, которое набирали в группу, и это не имеет никакого значения.
Reply
+9
Show
who liked?
sensodellavita
sensodellavita
25 февр. 2021, 13:50 #
@Vitos84: очень интересная ситуация, но я думаю надо разобраться вот с чем: на чей вкус шестая белая выступила лучше, чем цветная? На вкус её белой мамы? На вкус белых членов комиссии? У всех разная подача, пластика, манера танца, а талант оценивают люди, люди с предубеждениями. От них так просто не избавиться.
Reply
Show
who liked?
Eliz1611
Eliz1611
11 мар. 2021, 04:24 #
@sensodellavita: ну как это на чей вкус...это же балет, а не просто танцульки, там не только талант, там техника важна, поэтому думаю даже "члены белой комиссии" могут отличить, кто танцует лучше, а кто хуже. тут дело не в том, что они к кому-то предвзяты, а в том, что они ОГРАНИЧЕНЫ этой квотой, потому что это влияет на их выбор и решение НЕЗАВИСИМО от таланта и способностей детей. да, согласна, что большая вероятность того, что комиссия может быть предвзята, белые возьмут больше белых, черные черных, но это нужно менять в голове и обществе в целом, а не квотой, которая проблем не решает, а только не дает более талантливым детям танцевать!
Reply
+7
Show
who liked?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
05 апр. 2021, 02:40 #
@sensodellavita: это рассказ русских преподавателей балета, которых приглашали в Штаты провести мастер-классы. Они не принимали непосредственное участие в решении, но были удивлены решением преподавателей, почему не взяли ту талантливую девочку, а взяли другую, которая очевидно хуже. Поговорив с американскими коллегами, те объяснили им про квоты. Примерно так.
Reply
+3
Show
who liked?
analemma
analemma
17 мая 2021, 00:20 #
@Vitos84: Я попробую объяснить вам суть квот. Почему отбор происходит не по "всеобщему таланту" - - потому что настоящие таланты единичны, а отбор происходит по умениям, навыкам и опыту. Но это обучаемые вещи, с ними не рождаются.

Квоты пропорциональны биологическому разнообразию, и если допустим в регионе черных и белых одинаковое количество, то квоты будут равные. Общепризнанно, что талант в балете существует без привязки к расе и генетических предпочтений у биологии тут нет. И пока не доказано обратное, квоты равные.
А разница в якобы таланте возникает потому, что разные родители имеют разные возможности. И эти девочки УЖЕ получили разное финансовое вложение в себя со стороны родителей (разных учителей, разные возможности у родителей, как финансовые, так и по вложенному времени). Банальный пример - если город разделен на цветные и белые кварталы, а учителя балета в основном белые, то черным девочкам дальше к ним ездить. Или если в школе в белом районе есть кружок балета, то в школе в черном районе вряд ли). Все это приводит к тому, что девочки пришли к отбору с разным опытом и бэкраудом (а не талантом!). И соревнуются поэтому между собой дети, вышедшие из примерно равных условий, то есть черные с черными, а белые с белыми.

Дальше их будут учить одинаковово и они выровняются или вылетят, но уже будут в равных относительно условиях. Или нет, потому что финансовое сосостояние родителей сложно оставить за скобками, а девочки хоть и способные, но большинство из них (как белых, так и черных) вряд ли самородки, и после полового созревания уйдут из балета.
Reply
+8
Show
who liked?
Djigman
Djigman
25 февр. 2021, 17:32 #
Серич и раньше был супер-woke, но из-за BLM сценаристам приходиться уже кувалдами расширять окно Овертона. Даже странно, что их Цукерберг в целом положительный персонаж. Видимо, во второй половине сезона введут свежих белых угнетателей...
Reply
-11
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
15 мар. 2021, 21:44 #
Почему на собрании ущемились только чёрные? Почему азиатам норм? И другим расам 🤔
Reply
+13
Show
who liked?
analemma
analemma
16 мая 2021, 23:20 #
Очень саркастично выглядит когда высокий спортивный сильный мужчина говорит низенькой хрупкой слабой девушке: "А ты не думала, каково заходить в лифт, когда все тебя боятся?"
Нет, она не думала. Извини, чувак, что она научена с детства оценивать каждого входящего в лифт мужчину на счет того, насколько он опасен лично для нее, и как часто ей приходилось не садится в лифт с таким мужчиной наедине просто на всякий случай, ради собственной безопасности.
Reply
+28
Show
who liked?
analemma
analemma
16 мая 2021, 23:44 #
Да, они зацепили тему, которая многих волнует в США, и для этого есть все основания, понимаю. Но все же США такая мульткультурная страна и уже немалая часть белых - это иммигранты и их потомки, которые никого не ущемляли, а также азиаты и прочие, и прочие, так что подчеркивание ущемления одной из множества ущемляемых этнических групп выглядит довольно дискомфортно.
Я даже могу понять квотирование и преференции, которые вводятся, но вот показанные обиды и страдания, которые у черных самые-самые - понять сложно.
Скажем, коренных коренных индейцев я могла бы понять, их массово вырезали в свое время, настолько массово, что их численность так не восстановилась. И никакое квотирование не восстановит баланс.
Reply
+8
Show
who liked?
analemma
analemma
16 мая 2021, 23:45 #
Впрочем, они используя персонаж Тобина, как раз наглядно показали, что черные вполне друг друга поддерживают и уже давно вылезли из-под плинтуса, а вот вылезти индусу помогает Зоуи - не Саймон! Потому что "своих" вокруг Тобина просто нет, и Саймон тоже его не считает своим.
Reply
+20
Show
who liked?
catus
catus
29 мая 2021, 00:09 #
"Когда черный сотрудник говорит, что система не распознает цветных людей, то это что-то да значит"

то есть, он должна воспринимать тебя именно как черного? но разве ты не призываешь ее к расизму в данном контексте?
я понимаю, что тема для них животрепещущая, но подача подобного рода вызывает реакцию, совершенно противоположную той, которая ожидалась ими
Reply
+2
Show
who liked?
catus
catus
29 мая 2021, 00:10 #
@catus: и сколько еще они должны извиняться, честное слово?
Reply
+5
Show
who liked?
NaruHinka
NaruHinka
PRO
29 мая 2021, 12:20 #
@catus: мне сначала тоже показалось странным, но по тому тема и не так проста как кажется нам, живущим в другом менталитете. как уже писали выше важно было не просто равнять цветных и белых, они не могут быть равны по определению, они разные по многим вещам, в особенности по бэкграунду и отношению окружающих. важность была в том, чтобы как раз уважать и учитывать различия, чтобы как раз расизма не возникало. противоречиво, не спорю, но иначе всё бы воспринималось какие-то снисходительные подачки в сторону меньшинств (ну да, у тебя там что-то по-другому, вот, простите-извините) которые и выглядели бы как расизм.
Reply
+3
Show
who liked?
catus
catus
29 мая 2021, 16:01 #
@NaruHinka: то есть, вот это диверсити не выглядит, как подачка?
Reply
Show
who liked?
NaruHinka
NaruHinka
PRO
30 мая 2021, 19:17 #
@catus: по большей части во всей борьбе за права это скорее временная мера, те же квоты во многих сферах появляются не для того чтобы ущемить одних или пропихнуть других, а чтобы разнообразие полов и рас стало в этой области нормой и сама необходимость в таких вещах со временем отпала.

если уходить в совсем простые и гипертрофированные примеры, представьте, что у вас есть общность людей "квадратов", "кругов" и "треугольников". и, предположим, "квадратов" большинство. под них подстроены все сферы, они кажутся всем более удобными и привычными, и в целом "круги" и "треугольники" спокойно функционируют вместе с ними, но так выходит, что они изображают из себя квадраты, поскольку общество чисто по инерции от них ожидают "квадратности". даже если квадраты скажут: "вы все отлично проходите через наши квадратные двери, в чём проблема?" это всё равно будет суждением о квадратности. и суть в том, что этому обществу разных людей просто нужно начать распознавать всех как "фигуры".
как-то так :D
Reply
+4
Show
who liked?
catus
catus
30 мая 2021, 23:22 #
@NaruHinka: я понимаю Вашу точку зрения, она выглядит здраво, но пока все выглядит, как обратный расизм и новая сегрегация. будем посмотреть, как говорится)

спасибо за дискуссию, было приятно рассмотреть настолько адекватную точку зрения, противоположную моей)
Reply
+1
Show
who liked?
catus
catus
29 мая 2021, 00:18 #
вообще, ничего давно не вызывало у меня больше отвращения, чем эта серия.
спасибо, блм-щики, что испоганили один из оставшихся в живых моих любимых сериалов своим утрированным нытьём
Reply
+3
Show
who liked?
hugomoreirs
hugomoreirs
07 июня 2021, 00:43 #
Душно стало от темы BLM, откройте окно
Reply
+9
Show
who liked?
Cenicienta
Cenicienta
24 июля 2021, 19:06 #
@hugomoreirs: такие же мысли...ну сколько можно
Reply
-3
Show
who liked?
Mario_rossario
Mario_rossario
16 июня 2021, 21:55 #
Голос Мо навевает воспоминания о glee♥️ и это единственное,что понравилось мне в этой серии
Reply
+1
Show
who liked?
Sprogis
Sprogis
17 июля 2021, 14:34 #
Ка же заманала эта BLM тема во всех сериалах.
@Зои пришла в Мо за помощью чтобы проникнуться к черным
@Мо такая: это потому что я черная?
@Да б🤬 ты черная
Reply
+4
Show
who liked?
Cenicienta
Cenicienta
24 июля 2021, 19:06 #
@Sprogis: абсолютно поддерживаю
Reply
-2
Show
who liked?
MariaDisney
MariaDisney
12 окт. 2021, 20:47 #
Тобин лапочка, и песня его очень тронула)
Reply
+8
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 июля 2022, 00:13 #
2 сезон конечно на голову выше по номерам!

Сложная тема поднимается, актёр, играющий Саймона отыграл здорово. Легко понимать расизм в таких фильмах как 12 лет рабства или Прислуга, когда ты точно знаешь, что ничего общего с этим не имеешь. А вот в ситуации с Зоуи, понимаю, что как и она, ни черта не понимаю
Reply
+4
Show
who liked?
Croheart
Croheart
03 дек. 2022, 14:12 #
Дискриминация ужасна, но Зои была права в одном: женщина отчасти может понять то, что переживают представители меньшинств. Саймон напрасно так резко отмёл её переживания и опыт.
Reply
+3
Show
who liked?

Add a comment: