s01e29 — Senden Önce Ben

Sen Çal Kapımı — s01e29 — Senden Önce Ben

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.456
MyShows
(1 138)
Duration: 138 min.
Released: 30.01.202130.01.2021 20:00
Watched by: 29 61666.18%
1 season
s01e29
s01e25 - Nefesimsin
s01e26 - Resmen Aşığım
s01e27 - Her Şey Seninle Güzel
s01e28 - Eda Bolat
s01e29 - Senden Önce Ben
s01e30 - Kalp Unutmaz
s01e31 - Gerçek Aşk
s01e32 - Aşk Yasak
s01e33 - Kokunda Aşk Var

Discussion of the 29 episode of the 1 season
Discuss this episode
182

Nemets
Nemets
31 Jan 2021, 02:04 #
коротко о Селин - ля ты крыыыса
id576892113
id576892113
31 Jan 2021, 02:45 # Show original
@ValerieHolmes: I'm so mad at Celine
Masha_Drfv
Masha_Drfv
12 Feb 2021, 16:29 #
Очень очень и очень сильно бесит.
ChandlerLi
ChandlerLi
31 Jan 2021, 02:50 #
Какая Селин мерзкая. А вот Серкан все вспомнит, ей же первой прилетит
Так ещё Ферита подставила перед Джерен 😡
chickchirik
chickchirik
04 Feb 2021, 09:23 # Show original
@NastyaPolesskaya: Something tells me that Jeren and Ferit can dilute or at least bang a triangle. Somehow, she was too flirtatious with Denis...
bgfotospb
bgfotospb
PRO
31 Jan 2021, 03:10 # Show original
I will repeat my tweet here, there is nothing more to say: This is the point of no return! They just destroyed the series and the characters of the characters!
lelialetnis
lelialetnis
31 Jan 2021, 22:11 #
Да просто забыли, что в начале было 😂 Со сценаристами такое часто случается!
bgfotospb
bgfotospb
PRO
02 Feb 2021, 10:52 # Show original
There was just a change of writers and the characters swam unfortunately 😞
julia_od
julia_od
31 Jan 2021, 03:16 #
Ну и насочиняли сценаристы )) хотя динамика в этой серии была. Жалко было, когда колыбельку принесли, а там с котенком история(( мне совсем эти недопонимания с детьми не нравятся.
Селин получается второй раз замуж предлагают и снова мимо будет, ей конечно в этом плане "везет")))

Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
08 Jul 2022, 08:27 #
@julia_od: везение тут ни при чём. При всех поблажках и сочувствии к её многолетней безответной любви, осложнённой фактом отношений, каждый раз она роет сама себя яму уже глубиной в км. В первый раз она могла не распускать язык, если не хотела. Не повезло ей разве что до начала сериала, когда она думала, что Серкан просто не способен на страсть. Хотя опять же, тоже её решение.
FluffyVanilla
FluffyVanilla
31 Jan 2021, 03:44 #
Ох, у меня нет ни одного хорошего слова для сценаристов сейчас.
Испоганили персонажей дальше некуда, а логика покинула чат...
После всего, у меня адское желание мазохиста - чтобы Эда бросила все на фиг, Серкан все вспомнил сам и сожрал себя за такое поведение. А ещё публично бы сказал Селин, насколько она мерзкая.
corbudana
corbudana
31 Oct 2021, 17:12 #
Сложно выразить, насколько я плюсую этому комментарию
sinichh94
sinichh94
31 Jan 2021, 03:44 # Show original
To be honest, a complete pi🤬ec. Well, you wait for a series, and in the end you are so upset. OK, he is unconscious, she is to him, he is from her. There is no love, but Celine is the best, and yes, why not get married 🤦🏼♀️ What kind of strength you need to have to fight for your love like that, and in one person it's just sad and frag didn't give anything. If this lemon had splashed in his face, I wouldn't have been upset 😅
schevelenkova
schevelenkova
31 Jan 2021, 03:51 # Show original
Aidan did a terrible thing to Eda, after everything that Eda did for her. Well, Celine is a snake.
Eda 💔
osipanochka
osipanochka
PRO
31 Jan 2021, 06:19 # Show original
Not a series, but some kind of solid glass 🙃💔
ValentinaShvets
ValentinaShvets
31 Jan 2021, 06:20 #
Айдан сплошное разочарование, я в шоке. Честно, не хочется смотреть даже. Испортили абсолютно всех. После всего, что произошло так поступили с Эдой 💔💔💔 Хочу чтобы Эда уехала в Италию, оставила всех, а потом Серый нашёл ее в том самом саду , который она сделает сама и будет умолять ее вернуться. Но на других персов тошно смотреть.
Esmi
Esmi
31 Jan 2021, 12:18 #
Ну это будет прям оооочеень сильно похоже с ранней пташкой😀 хотя, такое ощущение, что у всех сценаристов одно клишированное событие идёт из сериала в сериал. Только герои меняются и профессии 😀
ValentinaShvets
ValentinaShvets
31 Jan 2021, 17:08 #
Реально, но мне кажется, такого мало в реальности , да,ты можешь не помнить человека , чувства , но почему не дать шанс ? Почему не выслушать ? Особенно если тебе и друзья об этом говорили, я в шоке с такого сценария и такого-то отношения турков, типо я понимаю вы любите драму НО ЭТО РОМ КОМ ПОЧЕМУ МЫ ЖРЕМ СТЁКЛА ТАК МНОГО
sinichh94
sinichh94
02 Feb 2021, 16:46 #
Потому что смешалось все кони, люди; овощи и фрукты. Что-то я уже сомневаюсь, что это ромком
bgfotospb
bgfotospb
PRO
02 Feb 2021, 17:48 #
Так Керем в каком-то интервью сказал, что у нас драмедия 🤣
Esmi
Esmi
31 Jan 2021, 12:17 #
Это что же надо курить или пить, чтобы такая ахинея пришла в голову?? У меня целый ряд вопросов, на которые вообще не могу найти ответов. Просто логика покинула пределы разумного 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
AndreeaL
AndreeaL
31 Jan 2021, 14:51 #
Присоединяюсь к тем, кто считает, что сценаристы слили сериал. Увы и ах, это мой первый турецкий сериал, который я начинала смотреть с восторгом и затаив дыхание. Но что при просмотре этой серии, что при просмотре других последних я больше не испытываю былых чувств. Слишком перегнули с драмой. Нет, я люблю драму, но это действительно СЛИШКОМ.

Из положительного: рада за Айфер и Александра. Но надеюсь, хотя бы их отношения не сольют так же, как это делают с Эдой и Серканом.

Из того, что вывело:
1. Появление Селин. При просмотре фрага даже была рада ей, но сейчас выворачивает от её действий.
2. Серкан сделал Селин предложение. Типо, мужик, ты серьёзно? Это для того, чтобы отвадить Эду? М*дацкий поступок. Серкан просто упал в моих глазах.
3. Айдан — «отношусь к тебе как к дочери, но буду скрывать значимые новости». Вот люблю Айдан, но она поступила по отношению к Эде ужасно. Но интересно будет посмотреть на их взаимоотношения дальше.

Для чего сценаристы так тянут кота за одно место? Что бы растянуть количество серий? Просто уже становится не смешно. Следующая свадьба Серкана и Эды (а я уверена, что она будет) тоже сорвётся? Такое ощущение, что им просто «не суждено быть вместе», раз постоянно появляются какие-то палки в колёсах. Просто не могу подобрать слов, чтобы описать своё негодование из-за того направления, по которому пошёл сериал.

Замечу, что Эда прекрасна в роли бизнес-леди. Это прям для неё. Надеюсь, что она не уйдёт из компании, но в тоже самое время, хочется лучшего для неё. Вообще Ханде невероятная умничка. Хорошо отыгрывает выделенную ей роль.
AndreeaL
AndreeaL
31 Jan 2021, 14:54 #
Но как часто пишут люди в разных соцсетях: что не нравится русским — нравится туркам. При огромном количестве негативных комментариев и отзывов об этой серии, у неё поднялись рейтинги. Такими темпами, в наших глазах сценаристы ещё сильнее будут уничтожать сериал в угоду турецких зрителей. Они ведь такое обожают.
FluffyVanilla
FluffyVanilla
31 Jan 2021, 19:14 #
@AndreeaL: мне кажется, рейтинги поднялись на фоне ожидания Серкана и концовки серии. Судить нужно по рейтингам 39 серии - вроде говорили, что турки тоже не особо довольны таким раскладом событий
AndreeaL
AndreeaL
31 Jan 2021, 15:01 #
И да, как же не хочется смотреть на унижения Эды 😔
Nastya_sok
Nastya_sok
31 Jan 2021, 16:57 #
Что за бреееед, все уже итак ненавидят Селин, но после такого.. У меня слов не хватает.. А Айдан?? Что с ней вообще такое.. В голове только злость на всех и жалость к бедной Эде💔🥺
moruga
moruga
31 Jan 2021, 17:15 #
Я просто жду момент, когда Серкан все вспомнит, в очередной раз разобьёт сердце Селин и приползет на коленях к Эде, а она скажет: "Гуляй огородами, мальчик"😠 ибо нефиг так разбивать сердце, видать он уверен, какой же "умница"🤬💔
katrb
katrb
PRO
03 Dec 2022, 10:40 #
Гуляй огородами, мальчик 😂😂😂
Надо взять на вооружение эту фразу ))
nurova05
nurova05
31 Jan 2021, 17:49 # Show original
I wonder why Serkan believed everything Celine said, but didn't believe his best friend 🤔
child_bluda
child_bluda
PRO
31 Jan 2021, 20:44 #
@nurova05: не говоря уже о новостях, фотках и того, что все вокруг говорят одно, но Серкан верит версии Селин.
k1ryusha
k1ryusha
10 Sep 2023, 21:59 #
Видимо, кроме той части мозга, которая отвечает за память, у Серкана все-таки пострадали и какие-то другие отделы (нужно повторно его обследовать!) 😂 «Если я этого не помню - этого не было»... слова лучшего друга и вещественные доказательства в виде фотографий при такой логике ему как об стенку горох 🤷🏻‍♀️
JustinaGret
JustinaGret
31 Jan 2021, 19:46 #
Ужас...
n_levinskaya
n_levinskaya
31 Jan 2021, 20:18 #
Ух, ребят, внутри меня просто все клокочет от ярости, обиды и несправедливости.
Потеря памяти?! Нет, они серьезно? Появление Сел*н, кстати актрисе браво, сколько раз я за серию хотела её об стену долбануть не сосчитать, 2-ую только проводила, а 1-я тут как тут уже🤦🏽‍♀️
Моя прекрасная Эда, как её было жалко, я даже представить не могу, как ей больно, столько моментов, которые он не помнит, свадьба, да ещё и «ты для меня никто», я честно не знаю, как она ещё держалась, хотя пощёчина была хороша.
Насчёт Серкана, не знаю, умом понимаю что потеря памяти, и он в общем то не виноват ни в чем, а сердцем хочется вторую пощечину ему зарядить.
Что сценаристы ещё им припишут, мне кажется, было уже всё, хотя разве что, метеорит на них ещё не падал, ждём!
vk602937
vk602937
31 Jan 2021, 20:37 #
Сколько можно уместить боли в 2 часах???? Я просто не могу 😭😭😭😭
sinichh94
sinichh94
31 Jan 2021, 20:44 #
У них это получилось 🙄 всю серию душу наизнанку, а ты на кусочки💔
child_bluda
child_bluda
PRO
31 Jan 2021, 20:43 #
Ещё не досмотрела серию и уж точно не знаю на что надеется Селин, но рано(поздно я не принимаю) Серкан вспомнит и сильно пожалеет о содеянном сам и заставит это сделать Селин. Такую любовь нельзя просто взять и забыть.
Ну а из Селин сделали одержимую стерву, которая совершает из раза в раз идиотские поступки. Про Серкана вообще не стоит упоминать и так все всё поняли.
child_bluda
child_bluda
PRO
01 Feb 2021, 03:43 #
@child_bluda: что ж. Серкан не пытается вспомнить, и ясное дело, что ему страшно отходить от так называемой стабильности, якоря реальности в каком-то смысле. И предложение то это сделано не от большой любви, а в попытке бегства. Он понимает, он чувствует, что что-то не так, но эта неуверенность в завтрашнем дне, так сказать, действительно сейчас сильнее. Поэтому он и не пытается вспомнить прошлый год.
Эда, девочка моя дорогая, как же жаль её каждую секунду сериального времени. Они и так столько пережили и тут новый удар судьбы. Рыдала почти всю серию.
А Селин просто рада возвращению робота-Серкана, только вот проблема в том, что ей нужен прежний Серкан, но чуточку романтичный, каким он был с Эдой. Так не будет, дорогуша. У тебя с ним никак не будет, не обольщайся раньше времени.
Скрашивала серию только любовь Алекса и Айфер.
Darolga
Darolga
31 Jan 2021, 22:18 #
Это же надо было так тупо слить хороший сериал. Логики всё меньше, бреда больше. Особенно, в поведении Айдан. Да и сыночек ее недалеко ушел. Серкан ведет себя как подросток - делает все поперек того, что ему говорят.
Да и твист с потерей памяти... серьезно? Ну хоть в этом сериале можно было обойтись без этого?
rukisha
rukisha
31 Jan 2021, 22:28 #
Это те же сценаристы что писали сценарий для ранней пташки? Вот точь в точь все повторяется как в том сериале! Ни на что больше фантазий не хватает что ли?
FluffyVanilla
FluffyVanilla
31 Jan 2021, 23:03 #
@rukisha: я так поняла, в пташке не было мерзкой бывшей, у нас все усугубляет Селин))
bgfotospb
bgfotospb
PRO
02 Feb 2021, 10:53 #
Нет это сценаристы Вишневого сезона
OliviaMur
OliviaMur
01 Feb 2021, 00:01 #
Каак же я раздражена! В течение серии я пыталась понимать Серкана, ставить себя на его место, но почему, будучи человеком (то бишь роботом Болатом), который главенствуется разумом (на минуточку, именно это нам нынешний Серкан пытается объяснить), а не сердцем, ты не можешь увидеть, какая змея рядом с тобой. Мозги тебе промыла, сказки рассказала, а ты и веришь.
Окей, пропала память, но Эда, деточка моя, не заслужила такого отношения. Который раз убеждаюсь, что она мой кумир, как стойко переносит все козни и разруливает серьёзные проблемы. И поэтому я топлю за неё максимально! Мне кажется, на её месте после поцелуя и этого идиотского предложения влепила бы пощёчину и ушла. Конечно, я верю в их любовь, что она все переживёт и Серкан ещё ни раз попросит прощение, но сейчас максимально неприятно смотреть на разыгравшийся цирк, который устроили сценаристы.
Согласна с другими комментаторами насчёт того, что жаль, что так обидно сливают сюжет, но держимся, ребят. Мне очень не нравится, что сериал превратился в то, что мы видим. Раньше наличие драмы сглаживалось смешными моментами, а сейчас на нервах даже это не впечатляет так сильно. Надеюсь, скоро все наладится!!
FluffyVanilla
FluffyVanilla
01 Feb 2021, 00:15 #
@OliviaMur: я вот только-толтко нормально прошлую серию посмотрела, после нее прям вообще печально 😭😭😭
Настолько обидно за Эду, что ее никто не поддерживает, а принимают эту ситуацию как должное(((
KiraStarkova
KiraStarkova
01 Feb 2021, 04:37 #
Осталось только ещё что-то с беременностью Селин придумать.
Вот, только Серкан все вспоминает об Эде и бежит к ней, как Селин объявит всем, что она беременна от Серкана.

На первых сериях действительно, такой свежий и ни на что не похожий сериал был, а сейчас все становится клишировано.
OliviaMur
OliviaMur
01 Feb 2021, 00:02 #
Отдельное спасибо Сириусу, который не подвёл Эду. Учись, Серкан, у своего друга верности
lucrisse
lucrisse
03 Feb 2021, 05:26 #
Господи лучший тут комментарий, честное слово 😂 Я бы лучше и не выразилась даже 👍🏻💯
OliviaMur
OliviaMur
01 Feb 2021, 00:18 #
@OliviaMur: не раз* простите, опечаталась на эмоциях
prosto_j
prosto_j
01 Feb 2021, 01:24 #
Кажется, если бы я не смотрела по одной серии в неделю, а посмотрела все разом, то забросила бы на серии 15-16)))
kkomma
kkomma
01 Feb 2021, 01:30 #
я не понимаю, как можно быть таким человеком. Селин не понимает, когда Серкан все вспомнит, то ей очень достанется?
Сердце разрывается смотреть, как Эда страдает. А тут ещё и предложение руки и сердце Селин
tacha_v
tacha_v
01 Feb 2021, 03:22 #
Ханде отыграла просто на 10000%
Хотелось вместе с ней и рыдать, и Серкану пощечины отвешивать...
ksenia2020
ksenia2020
18 Mar 2022, 13:38 #
вообще, я прям поражаюсь ее игре, ей вообще можно ничего не говорить, всё можно прочитать в ее глазах.
как она смотрела на серкана в предыдущих сериях с огромной любовью и как сейчас смотрит и прям видно ее боль и не понимание.
thea
thea
06 May 15:01 # Show original
I cried with her😢
PrincessZuko
PrincessZuko
01 Feb 2021, 03:25 #
Невозможно рассказывать историю без контрастов. Люди, которые после каждого «плохого» момента пишут, что желают падения рейтингов и ненавидят сценаристов, вы действительно хотите смотреть как они 30 серий = 60 часов просто ходят за ручку и целуются на камеру?? Господи, ведь гораздо лучше, когда через экран транслируют, что, даже несмотря на немыслимые и невыносимые сложности, настоящая любовь переживет все! Мы ведь все с первых секунд сериала знаем, что в итоге они останутся вместе. Почему бы просто не пережить эту историю с ними? Почему всем так не нравится чувствовать спектр эмоций, а не просто одну радость... Кажется, что такие люди роботы, как старый Серкан, только наоборот.
Но на вкус и цвет, конечно, делюсь лично своим мнением.

Это мой первый турецкий сериал, в подробностях со всеми турецкими штампами я не знакома. Но даже не смотря на то, что история ими изобилует, мне интересно смотреть, потому что актеры очень хорошо все отыгрывают и как-то по-новому что ли все показывается.

Что касается Серкана: я только одного не понимаю, раз он снова стал логичным роботом, почему он не вспоминает забытое? Это же важно, даже для его работы. Почему он так настойчиво отказывается вспоминать?
На мой взгляд, это не в его характере. Он не использует пасту, на которой не прочёл этикетку. Как он может жить дальше, если даже не пытается вспомнить целый год своей жизни??
naphap
naphap
19 Feb 2023, 22:57 #
@PrincessZuko: ОЧЕНЬ поздний (и вряд ли кому-то нужный) комментарий, прошу прощения, но все же напишу: так он пытается. он всю серию говорит о том, что пытается вспомнить. и не говорил о своем спасении никому, когда был в Словении, как раз потому что хотел сначала все вспомнить (и восстановиться, конечно). Он хочет вспомнить забытый год, но не верит, что кого-то полюбил и что Эда действительно так ему важна и близка, не верит в чувства и не доверяет ей.
Серкан со стандартными настройками предпочитал стабильность и предсказуемость, а тут он приезжает в Стамбул - и все вверх дном, его лучшие друзья женаты, мама не в заточении, отца нет, какая-то девочка Эда ходит и мутит воду (и его сердечко, хаха), все говорят на непонятном ему языке (о какой-то любви, чувствах)… в общем, ему сейчас максимально некомфортно, да и любому было бы трудно. Так что его привязанность к Селин (которая, как он сам и сказал, единственная из всех осталась такой, какой он ее знал) и упорное непринятие новой жизни и новых людей в принципе можно понять.
Больно на это все смотреть, конечно, и обидно за Эду очень сильно.

Раз уж вам пишу ответ, отвечу и на первую часть комментария :)
Думаю, самая большая проблема в том, что эти контрастные ситуации, в которые помещают героев, делают с каждым разом всё более драматичными, банальными и бредовыми, при этом разрешение конфликтов происходит не всегда логично (то есть нет чувства завершенности и удовлетворения) и очень скоро вешают на плечи персонажей новую драму, каждый раз повышая градус трагичности - так скоро, что зритель еще от прошлой не отошел. И вот эти чувства незавершенности, неудовлетворенности и злости по поводу банальности новых сюжетных поворотов вместе образуют эти фрустрирующие комментарии, как мне кажется.
И с недавних серий сильно изменилось настроение сериала, думаю, на это зрители тоже сокрушаются.
Catherine24
Catherine24
01 Feb 2021, 06:10 #
Эта серия одна сплошная боль. Просто у меня нет слов
Селин тварюка такая господиии как же она меня бесит!!!!!! От одного ее вида выворачивает

Всю серию плакала вместе с Эдой, а концовка просто добила и окончательно разбила сердце.
juliahayes
juliahayes
01 Feb 2021, 16:31 #
Из Селин слепили карикатурного антагониста? Ее этот путь к самоликвидации и полному выгоранию крайне странный. Словно она и не знает Серкана, ни того, который ее бросил просто так (он же бросил ее до Эды, в робо-состоянии) ни того, который влюблен в другую женщину. Интересно куда заведут персонажа. Но чувствую глубоких психологических копаний мне ждать не стоит.
Серкана мне отчего-то понять очень легко. Мужик живет в том своем состоянии, когда считает что он не заслуживает любви. Поэтому и прагматично ищет подвох. А Селин ему помогла найти хлипкое оправдание, за которое подсознание и зацепилось. Все новомодные книжки по психологии и самопомощи кричат о том что мы цепляемся за свои страхи и обманываем в первую очередь сами себя, в ужасе от того, что кто-то может вытащить нас из нашей зоны комфорта. Наверное этим поведенческим сценарием сценаристы и руководствовались. Но почему Серкан сидел в деревенском доме два месяца - я понять не могу, оправдание за уши притянули. Если бы он провел время в рехабе, где вокруг мед. персонал и дезинфекторы, то это вписалось бы в картинку. А так... посмотрим что там нам дальше покажут )
lucrisse
lucrisse
03 Feb 2021, 05:45 #
Согласна абсолютно со всем!!
С психологической точки зрения есть конечно объяснение поведению Серкана, но зачем было к этому прибегать по сюжету, уж лучше бы закрыли на хорошей ноте проект. Ну что ж.

Но есть одно «но», где не подпишусь: это не Серкан Селин тогда бросил, а она его. Якобы из-за того, что так и не дождалась предложения от него, а там Ферит нарисовался, который изрядно её добивался. Решила в общем «что лучше» выбрать.
juliahayes
juliahayes
03 Feb 2021, 14:05 #
@lucrisse: ого! за восемь месяцев все у меня в голове перемешалось. Так вообще логика просматривается! ))) Я уж было думала она покинула здание.
Турдизи вообще странная штука, закрывают сериалы одной серией если рейтинги падают и наоборот. Странные взаимоотношения с аудиторией. В этом плане конечно система где контракты на сезон подписывают кажется гораздо лояльней к зрителю. Но это не про турков.
vertukh
vertukh
20 Aug 2023, 01:05 #
Ну, и он не два месяца в деревенском доме сидел — как он сам говорил, его нашли и подобрали, отхаживали, привозили в сознание. И только прийдя в себя он позвонил Селин. Кто знает, через сколько его нашли и сколько отхаживали.

После этого и Селин его по врачам водила и обследование проходила, это долгая процедура, может, он провел в домике от силы пару недель, чтобы собраться с мыслями и вернуться )
чайка
чайка
01 Feb 2021, 16:42 #
Впечатление, что я смотрю дешманское российское мыло на второй кнопке. Тюрьма, потеря памяти - было. Кто ребёнка потеряет? Ну чтоб уж точно по канве. Дорогие сценаристы, сворачивайте, если исписались. Так люблю ход с придуманной парой, которая влюбляется потом и так тут все заговнили
PrincessZuko
PrincessZuko
01 Feb 2021, 17:39 #
Интересно посмотреть как Серкан будет снова узнавать о том, что оплошность его отца стала причиной смерти родителей Эды. Если на этом вообще будут заострять внимание...
juliahayes
juliahayes
01 Feb 2021, 19:35 #
@PrincessZuko: точно! еще и это же!
Nata_lie88
Nata_lie88
01 Feb 2021, 18:10 #
Слёзы Эды разбили мне сердце 💔
FluffyVanilla
FluffyVanilla
01 Feb 2021, 20:00 #
Уф, слушайте, я прям не могу спокойной смотреть эту серию!
Ну до чего же бесит самоуверенная Селин! Снова она PR-директором стала, селёдка мерзкая...
Если они таки доведут до свадьбы с Селин, то я прям не знаю, как они будут это выруливать на путь прежней любви Серкана и Эды
Realnothebest
Realnothebest
09 Jul 2023, 03:12 #
Селёдка😹😹😹😹😹😹
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 01:30 #
🤣🤣 кстати, ей подходит
lelialetnis
lelialetnis
01 Feb 2021, 21:50 #
К Селин у меня вопросов нет, к сюжету тоже. Но что с персонажем Серкана?? Логика покинула чат, это мягко сказано )
Я понимаю, что нужно было как-то развернуть сериал в сторону драмы, но не так же топорно...
Ханде невероятно отыграла, каждой эмоции веришь! Такая красотка, так ещё и такая талантливая 😍
bgfotospb
bgfotospb
PRO
02 Feb 2021, 10:54 #
Вся серия была, как сильнее унизить Эду! Самым человечным и преданным стал Сириус!
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Feb 2021, 04:02 #
@bgfotospb: и команда (коллеги) поддерживали
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Feb 2021, 04:40 #
Я бы не сказала, подруги да... но по сути люди эгоистичны и это самый реалистичный момент, все заняты своими делами...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
02 Feb 2021, 16:04 #
Какое то странное начало. Сразу Серкан с Селином.
Потом вдруг друг Эды появился
Серкан начал вспоминать
Зачем так быстро развивать отношения СерканСелин
Почему он не вспоминает маму или работу (ладно что Эду). Как то все странно. Надеюсь дальше будет развиваться нормально без резких темпов
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
02 Feb 2021, 16:13 #
А серкан заходит в офис как будто ничего не было🥺🥺🥺🥺😰😰😰
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Feb 2021, 04:01 #
Все пишут про Селин. А где Фифи? Даже не спрашивали про нее
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Feb 2021, 04:41 #
Фифи уехала в Лондон, об этом было в серии.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
07 Feb 2021, 01:18 #
@bgfotospb: Спасибо, значит не заметила об этом
lucrisse
lucrisse
03 Feb 2021, 05:38 # Show original
The actress left the series because there are many projects (more important and newer)
It's a pity, of course, but what can I do
lucrisse
lucrisse
03 Feb 2021, 05:20 #
Тут уже море комментариев, возможно где-то и повторюсь, но всё-таки сколько людей столько и мнений.

По сериалу и сюжету в общем:

➡️ Интересно и к месту внедрили в сюжет Дениза. Он как будто всегда существовал.
➡️ жаль, что актриса играющая Фифи покинула сериал (из-за других проектов) её хоть и было мало, но иногда не хватает королевы ночи 🖤
➡️ для меня странно вывели Бабаню. У меня параноя, что есть подвох и она ещё нагрянет..
➡️ Ханде великолепно отыгрывает роль, кто-бы что не говорил

По серии:
➡️ Что Серкан жив будет было понятно.
➡️ Что Айдан не сказала Эде тоже расстроило, НО могу сказать что где-то понимаю её. Она уже одного сына потеряла, и тут опять.. в общем всё запутанно. Эду она как никак любит и ценит и все мы это видим. Не стоит зацикливаться на такой ошибке, да, поступила неправильно, но не на столько, чтобы её теперь ненавидеть.

➡️ Что Селин ТА ЕЩЁ СУКА тоже знала, но ещё раз удостоверилась в этом. Если ранее иногда её даже жалко было, хоть и бесила безумно, то сейчас персонаж не подлежит реабилитации не в чьих глазах.
➡️ А вот чё творит Серкан никому не известно, даже ему самому (и сценаристам тоже по-моему)

Испугался странного и не понятного ему чувства «любви» и сделал ход конём мол Выходи за меня замуж Селин! Ляяя гениально. С логической точки зрения могу понять и объяснить. Это тот самый Серкан из первой Серии. Бесчувственный робот. Да он после изменился, НО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Ему много времени потребовалось, чтобы постепенно меняться. Теплеть. А потом он многое делал из-за и ради Эды.
Сейчас он её не помнит и по всей видимости не хочет, потому что как это так после 30 с лишним лет жизни в стабильности, какая-то баба полностью перевернула всё вверх дном и любовь к ней меня на сумасшедшие поступки тянула. Ему тупо страшно от этой неуверенности в «завтра» и штурме чувств.
Ах мужики... а ещё говорят Баб нельзя понять.

Вот запара будет, если потом вспомнит. Как Эде в глаза потом смотреть???
А он, конечно, вспомнит, все мы понимаем это
chickchirik
chickchirik
04 Feb 2021, 10:02 #
@lucrisse: Айдан, кмк, очень инфантильная и не научилась справляться с горем. Я сначала недоумевала, как узнав, что сын жив, она просто продолжила жить дальше. Не рванула к нему, не занялась его восстановлением. Ни-че-го. Так ещё и Селин его доверила.

Но потом подумав, поняла, что это её модус операнди. Ровно также она позволила сбагрить Серкана в частную школу и вот теперь она сбросила всё на Селин.

И на поводу у Серкана пошла, потому что привыкла, что кто-то вечно решает за неё.
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 03:15 #
Да, вы, пожалуй, правы. Но это стечение обстоятельств как ни как огорчает..
lucrisse
lucrisse
03 Feb 2021, 05:37 #
♥️ ужасна рада за Айфер и Александра. Жаль конечно что в этой суете не могут поделиться этим счастьем, но они заслужили этой любви
🤎 Сириус теперь мой кумир. Если бы Про-аккаунт не закончился, я бы гифку вставила бы, как он жопой к Серкану поворачивается и уходит к Эде. Пусть поучится у собаки верности.
🖤 Энгин и недопонимание с ребёнком единственный момент в серии, заставляющий улыбаться. Как можно быть таким идиотом и невероятно милым одновременно? 😂 ну и подкол Ферита со школой там был прям как вишенка поверх этой орной и неловкой ситуации.

Порадовало в общем всё это 💫个
Алинария
Алинария
03 Feb 2021, 19:19 #
Как думаете, за сколько серий он ее вспомнит? 😂Я ставлю на 3-4 серии
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Feb 2021, 22:24 #
Возможно, что 31 уже будет ромкомная, канун 14.02, но не факт )
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 03:13 #
Это тогда 3 серии и выходит ...всё может быть. Тоже ставлю на 3-4 серии: не в 31-ой, так в 32-ой
k1ryusha
k1ryusha
10 Sep 2023, 22:09 #
Я уже в этой серии ожидала побольше каких-то флешбеков в его голове, но ему об Эде будто совсем ничего не напоминает. Хорошо он ударился, значит, что все так капитально вышибло...
Mary888
Mary888
03 Feb 2021, 21:29 #
Большего всего выбесил бред с лечением, он же явно проучил серьёзные травмы и проходил лечение а больнице, не травами же его в лесу лечили, поэтому по любому кто то в больнице бы его узнал и сообщил. Но Селин это просто фу🐍
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Feb 2021, 22:24 #
Ну так Айдан была в курсе. Правда от этого менее бредовой ситуация не становится
Mary888
Mary888
03 Feb 2021, 23:01 #
Вот вот, разрыв 💔, и бесячее состояние не покидает
chickchirik
chickchirik
04 Feb 2021, 09:43 # Show original
I watched the series for the 2nd time (yes, I'm probably a masochist 😅) and you know, shit is not boiling in me anymore.

If you remove the drug addiction about the fisherman who caught Serkan like a goldfish and apparently did not go to the hospital, then I even liked what a storm of emotions the series caused in me.

Celine, of course, is beyond good and evil. If initially she evoked empathy, now she has become 100% the villain of this story. A stupid battered manipulator, against which Bulja is just an angel. Scenes with her are unbearable to watch, which means Bige coped by 200%.

Many people write that Serkan is stupid and how could Celine believe, but it seems to me that everything is logical. This is exactly the kind of Serkan we saw in the beginning. Remember the 3rd series and how he screamed at Ed. Then, after all, he was also afraid of feelings and tried to hurt her in order to push her away.

Here and here, Celine is the only thing that remains the same in this chaos + she isolates him and brainwashes him + he 100% felt something at the time of the kiss. Of course, in a fit of fear of losing the remnants of control, he does shit with the engagement.

And it also seems to me that Celine is stuffing him with pills. It's all very suspicious.

In general, it is interesting how Serkan was essentially right when he did not let anyone near him and when he expressed to Eda that people did not deserve her angelic attitude.

The girls, of course, support Engin and try sluggishly, but by and large they just threw Serkan into Celine's clutches and watched in this series how he destroys himself and Ed. In fact, Serkan has only Ed, and she has him.

Aidan and Ifer have no comments at all. One just dumped her son on a muddy ex and watched Ed suffer, although she knew everything. The second is occupied only with the device of personal life.

Most of all, I'm waiting for the moment when Serkan's memory will return and he will unleash all his rage on Celine, Aidan and everyone else for what they did and for what they didn't do. For making Ed suffer. For how, unlike Serkan in mind and memory, they followed his lead.

And Sirius and Ferit - ❤ ❤
lucrisse
lucrisse
11 Feb 2021, 03:12 #
Можно заплатить майшоус, чтобы вам накрутили за этот комментарий, нет, за это изумительное изложение мыслей, миллион плюсов????
thea
thea
06 May 15:11 # Show original
Ferit is generally a surprise) I thought that he would also be thrown out of the series like Efe, grandma and others. But he stayed late and turned out to be a very pleasant hero.
ЛинараАметова
ЛинараАметова
05 Feb 2021, 23:27 #
@ValentinaShvets: судя по всему, что-то подобное и случится!
Хоуп
Хоуп
06 Feb 2021, 18:30 #
@bibbiano: у меня ощущение, что они готовят почву чтобы оставить Селин не на пару серий, а совсем. И тогда устроить ей хэппи-энд с Феритом, а Джерен свести с Денизом. И десяток серий назад ещё можно было бы согласиться с таким раскладом, понять и пожалеть Селин, но после ее последних действий уже не осталось к ней сочувствия и желания подарить ей хэппи-энд.
chickchirik
chickchirik
07 Feb 2021, 14:50 #
@Хоуп: не дай Боже, если честно. 😅 Я изначально очень хотела, чтобы Селин разглядела, какое Ферит золотце. Потом хотела, чтобы Селин осталась одна, но с достоинством, но увы.

А теперь после того, как они развернули персонажа, согласна, что никакого хэппи энда она не заслуживает. Хочется, чтобы Серкан с Эдой её максимально уничтожили её и дали пинок под зад. 😅
child_bluda
child_bluda
PRO
09 Feb 2021, 16:47 #
@bibbiano: Селин перестала вызывать даже жалость. А за Ферита будет обидно, если он и к Селин вернётся и Джерен его бросит (видимо из-за влюбленности в Дениза)
chickchirik
chickchirik
09 Feb 2021, 17:20 #
@child_bluda: согласна про Селин и думаю, возможность того, что он захочет вернуться к ней равна нулю. Ну если только сценаристы не примут тяжёлых наркотиков. 😅
Maruse4ka
Maruse4ka
06 Feb 2021, 23:31 #
да ну нафиг... так не бывает..
селин крыса просто нереальная
Xx_xx
Xx_xx
07 Feb 2021, 06:14 #
Разочаровали, так радовалась за Эду и Серкана а щас будто весь сериал начинаю смотреть заново
Такой бред
Freyja89
Freyja89
PRO
09 Feb 2021, 17:48 #
Что ты а дурацкий поворот событий! 🤦🏻‍♀️ просто звиздец! Два месяца где-то был, кто-то выхаживал его, Селин ещё эта липучка! Ни сотовых , ни рейсов в то место, где он находился нет, да? То есть че за чушь
id181600572
id181600572
12 Feb 2021, 06:23 #
Господи,что за бред начался 😒
lucris_si
lucris_si
14 Feb 2021, 19:40 #
Интересно они конечно сливают одних персонажей и вводят новых. Каан, принц, бабушка, Балджа... Как исчезли эти персонажи? Непонятно. Такое ощущение, что испарились.

Начинаю ловить просто жесткие флешбеки, и это я сейчас не про поведение Серкана или Эду говорю (здесь все понятно уж: Серкан ведет себя как в первых сериях, Эда пытается вернуть ему память). Непонятки с беременностью, вранье, попытка скрыть отношения - все это уже было, и начинает надоедать.
bgfotospb
bgfotospb
PRO
19 Feb 2021, 01:48 #
Разные сценаристы и слабые персонажи. Плюс не забывайте, что продюсеры следят за социальными сетями - им важны рейтинги.
tigra791
tigra791
05 Mar 2023, 09:25 #
@lucris_si: а ещё очень жаль что слили охранника бабушки, который влюбился в Мело ((
k1ryusha
k1ryusha
10 Sep 2023, 22:17 #
Про слив бабушки вообще обидно... столько таинственности вокруг ее персоны было, таким монстром ее описывали, а по факту она почти сразу и сдалась, натворила, конечно, делов, но жизни от ее руки не рушились. Принц тоже был совсем проходным персонажем... так и осталось не ясно, что там случилось с его возлюбленной-копией Эды, и почему после одной неудавшейся попытки похищения он сложил лапки...
youaremymummy
youaremymummy
16 Feb 2021, 16:48 #
Ребята! Дружно все перестаём смотреть сериал, и тогда они возможно перестанут сливать всё и вся, и сделают прекрасный конец для такого прекрасного сериала. Но это лишь мечты.
juliahayes
juliahayes
18 Feb 2021, 15:44 #
@youaremymummy:
к счастью (наверное?) вы не очень знакомы с турдизи. Сериалы тут закрывают одним днем, могут просто его прикрыть, и вы не то чтобы прекрасного финала не увидите, вообще может никакого финала не быть.
bgfotospb
bgfotospb
PRO
19 Feb 2021, 01:49 #
Ну и плюс для закрытия сериала важно мнение только турецкого зрителя!
id227515779
id227515779
17 Feb 2021, 17:37 #
Желаю всем девочкам, чтобы их парень/муж хотел так ребёнка от них, как Энгин🥺😂
Oliverell22
Oliverell22
19 Feb 2021, 05:12 #
Для меня отдельным плюсом в этой серии - фишка с сердцебиением.
Когда они оказались в одном здании, в офисе, их сердца заколотились до того, как они увиделись.
Нужно и дальше так делать, каждый чертов раз! Пусть Серкан чувствует, чувствует, паршивец!
Выходка со сменой пароля была гадкой и жестокой, Эда не заслужила таких слов, что было глупо вообще дарить звезду, и глупо пароль ставить. Как минимум неуважительно!
Мерзкое поведение мужчины - делать предложение женщине из страха, паники, унижая другую женщину, прилюдно, осознавая все это. При этом зная, что не любишь эту женщину. Всегда, всю жизнь зная, что не любишь и не веря в любовь в принципе. Он же не знает любви. Снова. Ведь любовь - это тот год, который стерся из памяти.
Он сам снова произносит эти слова "нет никакой любви". Он говорит не о любви к Эде, а вообще. Он так же говорил в начале сериала.

Друзья Серкана и правда очень странно себя ведут, позволяя ситуации течь так, как мы видим. Это очень глупо.

Эда показывает такую боль и отчаяние, что я вытираю слезы каждый раз. Великолепно играет актриса!
Очевидно было, что поцелуй не сработает, но лучше бы его оставили на попозже, и пробовали еще другие методы вернуть память.

Я после самой первой серии почему-то представила себе картину, что финал сериала будет таким - Эда в Италии, получает диплом, а Серкан летит за ней, к ней, и умоляет о любви и прощении. Но такой финал мне даже уже не хочется. Хочется чего-то другого.
Того самого огня, как в сцене с гончарным кругом, как на набережной при признании Серкана, как под дождем у домика в горах.
Я хочу, чтобы они взорвались! В эмоциональном смысле.

Это первый турецкий сериал для меня, и я отдаю должное их таланту создавать вулканические сцены, показывая минимум откровенности. Этот сериал меня покорил, честное слово.
Но сценаристы сами сходят с ума, похоже. Из-за этих качелей с пандемией и рейтингами, они в панике, и их заносит. От этого скачет логика, характеры, поступки персонажей.
the_stitch_kern
the_stitch_kern
23 Apr 2021, 16:23 #
×Какая трогательная сцена где Эда гуляет с собакой
× Как гармонично Эда смотрится в роли бизнес-вумен
× Да ну нахер , боже ,нет. Потеря памяти, любимый. Что это. Божеее, опять Селин. Это тварь, ААААА🤬
× Это капец как я плакала
× Как же Энгин радовался "ребёнку" 🤣😍
× - Сириус.
На самом деле это прозвучало мощно, и оскорбительно для Серкана , ведь это прежний Серкан
× Так, так, так. Александр и Айфер. Интересно 😍😍🤣
× У меня на уме только одно, какая же Селин сука.
× Как же круто, что Эда поцеловала Серкана😍
id432486793
id432486793
30 Apr 2021, 02:21 #
А никого не смущает, что Серкан абсолютно нормально воспринял, что Айдан сама приехала к нему на работу? Как бы в его памяти должно было остаться, что его мать 20 лет из дома не выходила😅
hockey_girl
hockey_girl
23 Jun 2021, 21:32 #
@id432486793: Его и отсутствие отца не удивило, и то, что Энгин и Пырыл вместе.
justfrolla
justfrolla
15 Aug 2022, 07:00 #
@id432486793: Было обидно, что никто не удосужился сказать ему, благодаря кому Айдан смогла выйти из дома
А вот в чем виноват его отец, Серкану лучше пока не знать, иначе снова попытается вычеркнуть Эду из своей жизни, вот только уже окончательно. Да ещё и может удостовериться в словах Селин о "манипуляциях" Эды, решив, мол, это её злобный план мести за родителей
hockey_girl
hockey_girl
23 Jun 2021, 21:19 #
ВСЕ говорят, что Серкан любил Эду, на что сам Серкан говорит "Не помню". Ну не помнишь ты, но хотя бы задумайся о правдивости слов Селин. Но нет, он "не помнит", а Селин "сказала". Всю серию бесил.
YanaVi
YanaVi
11 Jul 2021, 00:55 #
Что происходит с сериалом?
Айдан, которая хорошо относилась к Эде, на протяжении всего этого времени её просто обманывала, наплевав на всё хорошое, что было сделано.
Серкан, который два месяца пробыл не понятно где, спокойно слушает Селин, наплевав на все. Да, ты не помнишь, но должен хоть чуть-чуть задуматься, а не делать предложение Селин. Почему друзья Эды и Серкана, не могут помочь Эде? Ведь если бы они все Серкану рассказали свою историю, он может быть и прислушался.
Немного не логичны стали действия
gohar12
gohar12
19 Jul 2021, 18:19 #
М-мразь🤢
nk1103
nk1103
04 Aug 2021, 16:30 #
Никогда не думала, что смотреть сериал залпом хуже, чем по одной серии в неделю. Честно, нервы уже сдают. С божьей помощью продолжаю, но если первые серий 14-15 смотрела с кайфом, то дальше просто ужас, трачу на одну серию по 3 часа ибо без перерывов просто не вывожу. СЦЕНАРИСТЫ, ЧТО ВЫ КУРИТЕ, Я ТОЖЕ ХОЧУ.
nk1103
nk1103
04 Aug 2021, 16:38 #
Серкан просто убивает.
Не понятно, что за чилл в Итальянской деревне с вяленой рыбой и Селин? Вернуться к семье? Не, нахер надо, лучше послушать умопомрачающие истории Селин 👍🏻
Только вернулся из своего трипа и сразу НА РАБОТУ БЛЯТЬ.
Не хочешь вспоминать Эду, ну ок, ладно, допустим. Но как ты, дорогой мой, собираешься управлять компанией не помня год? Типа по отчетам понять, что происходило? Не зная своих партнеров и некоторых работников далеко пойдёшь.
Айдан, зайка моя, я любила тебя, что ты творишь? Зачем разбиваешь мне сердце? «Я люблю тебя как дочь»… Круто ты к дочери относишься. Пусть спадает и убивается.
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
19 Aug 2021, 12:11 #
Куча фоток с Эдой, доказательства от Мамы от Энгина, Серкан:СеЛиН ты выйдешь за меня???👺
AnastasiaOsokina
AnastasiaOsokina
27 Aug 2021, 11:21 #
Сербский рыбак выловил его в море? 😂 У Сербии нет выхода к морю. Похоже на какой-то турецкий подкол, как с упоминанием сиртаки в некоторых сериях (греки и турки - друзья на век😆)).
yoggik
yoggik
06 Oct 2021, 12:51 #
@AnastasiaOsokina: в переводе Fox была Словения вроде бы. Хотя я уже не уверена, смотрю вполуха)))
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 01:45 #
Да, он сказал, что его нашли в Словении
Юляля
Юляля
28 Aug 2021, 03:04 #
Мне одной хочется прибить Селин ?
katrb
katrb
PRO
03 Dec 2022, 10:44 #
Не одной 😅
evelinmeir
evelinmeir
08 Oct 2021, 16:54 #
Интересно почему Серкан не удивился что мать пришла к нему в офис! Это киноляп однозначно. Она же в Эдой стала выходить.
zzz_203
zzz_203
PRO
10 Oct 2021, 13:49 #
@evelinmeir:это логично было, после того как они с доктором говорили, было понятно что мать знала от Селин что Серкана жив и они явно общались и он был в курсе, что она начала выходить из дома...
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
10 Jul 2022, 08:31 #
@evelinmeir: он удивился, просто в меру. Сказал что-то типа: надо же, ты здесь. Если бы он вдруг проснулся с потерей памяти и на следующий день пришёл на работу, его бы это больше удивило, а так он уже 24/7 цдивляется всем переменам. И Селин 100% обработала его и на этот счёт. Ведь это был важный шаг в сближении Эды и Серкана, посмотревшего на неё с другой стороны, с теплом. И конечно, наверняка Селин могла ещё и себе приписать заслугу выхода из дома, тем более для Серкана это будет логичнее, мы все помним, как мама относилась к Селин, и как к Эде, наверняка Серкан это знает и понимает, а тут ещё и Селин накрутила в миллион раз больше. Что меня больше смущает, это что Селин даже не поговорила с подругой, раньше они были близки, а сейчас линии абсолютно отдельно. Сразу прошу прощения, если это было дальше, просто я смотрю по иви и точно не знаю, всю ли серию по оригинальной версии посмотрела. Как мама не захотела выцарапать глаза Селин ещё быстрее, чем Эда. И вот на отношение матери Серкан явно больше должен был обратить внимание, чем незнакомой девушки.
zzz_203
zzz_203
PRO
10 Oct 2021, 13:51 #
Серия жестока! 😭😭😭
Селин змея... Которая не смогла упустить свой шанс и всё испортить 🙈
Ох и намудрили с этой потерей памяти! 🙈
corbudana
corbudana
31 Oct 2021, 17:17 #
Единственная моя отрада в этом сериале это Энгин и Пирил, просто котики. Надеюсь, сценаристы оставят их в покое 🖤
bgfotospb
bgfotospb
PRO
31 Oct 2021, 20:09 #
Очень извиняюсь за исправление, но она Пырыл - турецкая «ı» читается, как «ы» (i и ı - это разные буквы в турецком алфавите).
corbudana
corbudana
04 Nov 2021, 15:01 #
С такими тонкостями не знакома) смотрю в озвучке на Кинопоиске и написала, как слышится)
id135304974
id135304974
06 Nov 2021, 18:41 #
Очень тянучая серия получилась. Такое ощущение что опять все заново снимают. Тем более с Селин… 🤦🏽‍♀️
gol_july
gol_july
17 Nov 2021, 23:57 #
А мне серия понравилась. Трансформация Селин из чувствительный и вежливой их первых серий в злую и эгостичную успешно завершена. Поведение Серкана абсолютно понимаемо, человек, помешанный на работе, узнает, что его детищем управляет какая-то дамочка. Он, прежний, в жизни бы это никому не позволил. Плюс росказни Селин про Эду... не слушает других потому что со слов Селин все другие верили, что это любовь и только одна она, преданная ему душой и телом видела это безобразие. Да ещё и жизни у всех вокруг изменились (кто женился, кто вышел на свободу с чистой совестью) и только она вся такая верная и прежняя. Мужик боится совсем без фирмы остаться. Но при этом сразу же его тянет к Эде. Позволил ей обнимать и гладить по лицу в начале,поехал в наручники (параллель когда он в начале говорил, что не пойдёт на 15 этаж пешком, в итоге пошёл.), ручку на талии у Эды держал, а после поцелуя его лицо всё сказала, он чуть ей не сдался. Но страх творит чудеса с нами, решил связать себя обязательством, чтобы самому же не повестись на Эду, ведь он человек слова, как часто про него говорят. С моей точки зрения сценаристы молодцы, классно все завертели
chickchirik
chickchirik
18 Nov 2021, 21:13 #
@gol_july:а мне кажется Селин никогда не была искренне вежливой. Она изначально под личиной вежливости брызгала ядом в сторону Эды.

Просто в начале она была более трехмерным персонажем, такой глубоко несчастной женщиной, а потом из неё сделали картонную злодейку.
gol_july
gol_july
22 Nov 2021, 20:27 #
@bibbiano: дааа, искренне вежливой не была, согласна. Просто в первых сериях Эда назвала её вежливой и именно в глазах Эды она прошла такую трансформацию, когда Эда ей же в глаза называет её плохим человеком. Обычно Эда никогда никого не оскорбляла и всех пыталась понять. От несчастья многие люди становятся жестокими либо у нее завуалированное помешательство на Серкане. Актриса конечно роль Селин просто шикарно сыграла
chickchirik
chickchirik
23 Nov 2021, 16:39 #
@gol_july: Биге очень круто сыграла. Давно меня так не трясло просто от появления персонажа на экране.

А у Эды невероятный талант - видеть хорошее в казалось бы не очень приятных людях. Она ведь так Серкана и разглядела. ☺️ И в Селин это хорошее изначально было под толщами яда, ревности и обиды. И самое интересное, что по идее объектом всего вышеперечисленного должен бы быть Серкан, который вёл себя так словно они с Селин максимум соседи по подъезду. Однако, как часто бывает в жизни, корнем зла для Селин стала Эда.
bulochka_mimi
bulochka_mimi
12 Dec 2021, 14:27 #
Ах Селедка, ах ты ж тварина 🤨 вот ж манипуляторша 🤨
zaharovaadarya
zaharovaadarya
30 Jan 2022, 23:52 #
Всю серию ком в горле
джедикай
джедикай
17 Feb 2022, 20:32 #
Зачем девочки держали Эду, я так хотела, чтоб она набросилась на Селин и все глаза ей выцарапала😁
Julietta11
Julietta11
03 Mar 2022, 14:01 #
Вот так да…
Надеюсь потеря памяти не надолго, но как по мне стало чуть интересней, хоть какой-то поворот.. теперь смотрю и жду, когда же он вспомнит ☺️
thea
thea
06 May 15:37 # Show original
I already know that after 100,500 episodes, we will still have a happy ending and the sugary Serkan was not so catchy.
vctrkzkvch
vctrkzkvch
21 Apr 2022, 13:49 #
ну какая же Селин бесячая, вот правда про нее сказали девочки 'крыса'.
как же жалко Эду 😭
Серкан вроде и чувствует что-то, хватаясь за сердце, но говорит и делает совершенно противоположное
последняя его фраза просто убила...
lpnvdn
lpnvdn
PRO
29 Apr 2022, 13:15 #
ну на самом деле такой бред,стыдно просто за сценаристов.
потеря памяти? селин?
это реально уже идет какая-то второсортная санта барбара,которую даже смотришь в некоторые моменты через силу.
Понятное дело,что они в конце концов будут вместе,но зачем настолько пробивать дно?
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
08 Jul 2022, 08:34 #
@lpnvdn: сценарнисты, как и все производители, создают продукт, который нужен максимальному числу потребителей. Значит, туркам такие драмы по классике больше нравятся, чем стабильные отношения/другие, более мелкие проблемы.
pussy_magic
pussy_magic
14 May 2022, 00:39 #
Норм Селин подъедает за Эдой
DashaVasilyuk
DashaVasilyuk
02 Jun 2022, 00:52 #
Знаете, настолько абсурдно, что даже смешно. Никакой драмы нет, реально только фейспалм. Что с Серканом? Ипохондрик, который от каждого шороха бежал к врачу, после крушения живет в деревне??? Не в стационаре с лучшими врачами??? Ладно, окей.
Что значит «я сейчас в том моменте, когда моя девушка – Селин»? Это какой такой момент? То есть тебе 10 человек говорят про Эду, фотографии… Мб Селин его пичкает чем-то?
Сам поворот с постарей памяти, может, и не самый плохой. Но так ужасно его обыграли! Просто атас!

Ну и вопрос – что это за платки у Селин? Она подстриглась и это парик что ли? Других идей нет.

Момент с наручниками прям в сердечко💔
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
10 Jul 2022, 08:45 #
@DashaVasilyuk: помнится, раньше она в сериале рекламировала шампунь и на её волосах был акцент. Может, тут тоже что-то: другой цвет/не то состояние/интрига))
afyan4ik
afyan4ik
03 Jun 2022, 16:08 #
Сраная Селин, как она бесит!
Кстати, каждый раз когда на неё смотрю, думаю что на эту роль лучше бы подошла актриса которая играет Пирил)
hhhhhpjvgcd
hhhhhpjvgcd
22 Jun 2022, 11:11 #
Меня раздражает что Эда злится на Серкана, челик забыл ее, и в этом не его вина, кричать на него смысла вообще не вижу, Селин коза😡
Надеюсь он быстро вспомнит все🫠
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
11 Sep 2022, 22:25 #
Это понятно, но ее тоже можно понять. Они должны были пожениться, а тут он ее не помнит🤷🏻‍♀️
id212386919
id212386919
26 Jun 2022, 22:50 #
Почему все резко забыли предательство и козни Селин и не рассказывают это Серкану? Она компанию продала врагам, але
Candy_girl
Candy_girl
28 Jun 2022, 02:27 #
позвонить маме сказать что ты жив и т.п.
Не, лучше 2 месяца жить в каких то ебенях с Селин 👍🏻👍🏻
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
10 Jul 2022, 08:52 #
Так хорошо преобразили Лейлу, такой милашкой стала. Главная заслуга новых сценаристов: то, что её и Мело сделали адекватнее, а не такими упоротыми комедийными персонажами. А вот причёска с прилизанными волосами у Эды не нравится, негармонично укрупняет лицо, раньше было лучше. Но, как известно, то ли ещё будет во 2 сезоне.
thea
thea
06 May 15:40 # Show original
Just my thoughts about everything.
vk505759
vk505759
16 Jul 2022, 22:08 #
Происходящее в сериале, поведение героев - полный абсурд
ostapushkaa
ostapushkaa
01 Aug 2022, 18:36 #
КАКАЯ СЕЛИН МРАЗЬ
Julia_Qween
Julia_Qween
05 Aug 2022, 06:21 #
Вот это поворот…
svtln96
svtln96
12 Aug 2022, 13:45 #
Жесть какая-то, надоело уже…🙄🙄
shevnevv
shevnevv
26 Aug 2022, 16:52 #
так хочется, чтобы Эда наваляла Селин, прям отхерачила её
katrb
katrb
PRO
03 Dec 2022, 10:44 #
Чтобы выставила как Балджу однажды
shevnevv
shevnevv
27 Aug 2022, 01:06 #
ну какие конченые эти платочки её, отвратительные
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
11 Sep 2022, 22:24 #
Капец, сколько это будет тянуться теперь 🤯
А Селин в этих платочках похожа на бабу Ягу
Росточек
Росточек
03 Oct 2022, 12:24 #
А мне очень нравится поворот в сюжете. Все как в первом сезоне, намного интереснее смотреть, чем сопли постоянные люблю-не люблю, смогу-не смогу.
Lihiominaa
Lihiominaa
07 Oct 2022, 02:09 #
когда он говорил ей в прошлой серии о том, что влюблялся бы в неё каждый раз, заново проживая жизнь, я сразу поняла что будет дальше, ибо мне проспойлерили этот момент. я уже давненько знаю, как минимум морально подготовлена была, и даже знала с кем это будет, вернее догадывалась, но читая комментарии о бесячести Селин к какому то эпизоду, я стала уверена. в страхе ждала часа икс, ибо я НЕНАВИЖУ сюжетки с потерей памяти.

больше похоже на то, что старуха всё провернула. в таком случае она для меня перестала существовать.
некоторые поступки героев совершенно неадекватны. не понимаю что делают с героями. например Айдан.. мда.
и нет. Селин не бесит. она жалкая как и прежде. а может у меня сил нет просто. я измучена.

мне было слишком больно. слишком.
RisingSun
RisingSun
19 Oct 2022, 23:33 #
что-то слишком депрессивно-истерично стало....
RisingSun
RisingSun
20 Oct 2022, 00:43 #
а мне так нравилась раньше легкости и позитив сериала... :)
id_319327178
id_319327178
25 Nov 2022, 22:27 #
Селин хочется прям по лицу треснуть, паршивая курица!!!!!! как Серкан может верить Селин, но не верить своим друзьям, своей матери???? что за бред?
katrb
katrb
PRO
03 Dec 2022, 11:30 #
Естественно, какой турецкий сериал без потери памяти. Ещё и эта Селин снова … верните лучше Балджу 😂

Трындец, иначе не скажешь 🤦🏻‍♀️
Сколько же стекла в этом сериале …
Pohlan92
Pohlan92
23 Jan 2023, 00:29 #
Что произошло с сериалом? Чёт всё под откос пошло, ясно для драмы,но блин опять по кругу- вышла Селин! Эду так жаль( Серкан "отжигает" конечно,вот это сценаристы мутят🙈
Pohlan92
Pohlan92
23 Jan 2023, 00:35 #
Ромком плавно перетёк в драмеди как говорил Керем) стекло капец
Pohlan92
Pohlan92
23 Jan 2023, 02:40 #
Вечеринка и поведение Серкана - полный абсурд, понятно что решили сериал по кругу пустить, но ёпрст у меня нехило подгорает... действительно,как можно не верить никому кроме селёдки..почему так легко Эда сдалась...короче провал🙈
Шоич
Шоич
15 Feb 2023, 00:44 #
Поведение Серкана - полный бред. Особенно когда Эда швырялась фотографиями, а он орал, что это не он и ничего не было. Не веришь Эде, не веришь друзьям? Поверь собаке своей, блин, идиот.
Никогда не понимала этого, смотря фильмы про потерю памяти, типа "Клятвы", когда персонаж отвергает все то, что наделал в период, о котором потерял память. Это все ты сделал/а, да. Можно усомниться, это понятно, но совсем себе не доверять - нонсенс. А потом когда вспомнишь, будешь локти кусать.

Айдан просто... разочаровала. Айфер и не нравилась никогда, но Айдан импонировала очень. Сейчас даже не знаю, что сказать.
naphap
naphap
19 Feb 2023, 18:14 #
Эта серия расставила все точки над i и раскрыла НАСТОЯЩИХ антагонистов сериала: ими оказались новые сценаристы. Серьезно, такой жестокости, как у них, позавидовала бы сама госпожа Семиха.
Сочувствую всем зрителям, смотревшим сериал в онгоинг, которые на протяжении 7-8 месяцев наблюдали за медленным и чувственным развитием отношений главной парочки, а потом за 2-3 серии им дают ЭТО…
Если это ромком, то мне страшно узнавать, что для Турции драма🫠🫠🫠
Betti
Betti
06 Mar 2023, 09:17 #
Только я заметила как быстро слили линию с женихом от бабушки? Все было так загадочно и все. Украл один раз, и дальше историю так и не рассказали. Что за картина? Какое отношение он имеет к Эде? Непонятно. Да и я думала что Балджа как-то так просто не уйдет. Просто уже будто другой сериал смотришь.
naphap
naphap
07 Mar 2023, 02:15 #
@Betti: участь сериалов, снимающихся в онгоинге 🤷‍♀️ зрителям не понравилось - всю ветку и слили по-быстренькому. раздражает во всем этом, что выглядит так, будто сценаристы вообще не особо понимали, что делать со всеми новыми персонажами и как разрешать эти конфликты… и решили просто ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА «ниче не знаю ниче не вижу»🤡🤡🤡🤡
gigurdec
gigurdec
PRO
14 Mar 2023, 15:50 #
Какой же Серкан безответственный!
Я понимаю он потерял память, но человек который так заботиться о работе, любит держать всю свою жизнь под контролем удивительным образом не хочет брать ответственность за последний год. Очевидно он не способен принимать решения. Врач невролог обязан был оставить его на лечении дома, но пришёл и сказал очевидную вещь забыл все потому что ударился. Он даже не смог назвать часть головы которой ударился - очевидный звоночек что это не врач, а актёр от Селин!
PinguinKo
PinguinKo
12 May 2023, 18:44 #
Я вообще этот сериал смотрю только ради сложной мимики влюблённого, ревнующего, счастливого и печального Болата, што за хрень тут случилась???

Одна прекрасная семья осталась для меня, и они возьмут котика. Буду только на них смотреть.

Надеюсь, Селин полысеет
Iridescent19
Iridescent19
12 Jul 2023, 02:14 #
Щас поняла, что еще меня бесит в Селин помимо того, что она гнида: то, как накрашена ее верхняя губа. Какой-то дурацкий бантик
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
16 Jul 2023, 16:40 #
Так Серкан жив , я знала 😌.
Ого какая машина у Эды 🤩.
Так больно слышать об их словах о серкане 😭😭а он жив .
Но хорошо что эда еще не потеряла надежду 😌.
Новый персонаж дэниз ого .
Серкан снова с этой гадюкой, уж думала больше ее никогда не увижу .
Бедный потерял память , а гадина этим пользуется 😡.
Неужели эта гадина думает что он никогда не вспомнит .
Так дэниз друг детства 🫤.
В каком то захолустье с Селин, почему бы домой его не отвезти , как она смогла его найти 🫤.
Наконец то он вернулся 😌.
Как у них сердца одновременно забились.
Ну да для него эда чужая 😭😭,знает лишь то что Селин наплела .
Ничего ты Селин не знаешь стерва.
А Селин и Рада что он прежний серкан.
Бедная эда осознать такое, столько боли он ей причинил.
Мда, и когда же он рассказал Айдан что жив , почему она молчала видя когда эда страдала 😭.
Опять момент с ребенком типа теперь с энгином 😂.
И почему Серкан если не помнит то и не надо вспоминать, мда даже Айдан за Эду.
Споры о собаке 😂.
Откуда селин знать должна о наручниках .
Ого айфер с Алексом 😂.
Как Лейле идет новая Прическа .
Зачем прятаться ну пришел и пришел , раньше же приходил 😂.
Так он Айдан еще из Словении звонил, а она не словом не обмолвилась 😭как же так .
Все такие они милые , скорей бы он вспомнил .
Но все таки обидно жаль эду.
Как знала что эрдем специально приведет подружку 😂.
Когда перил сказала что будет котенок 😂😂.
Как у него сердце забилось и поцелуй 🥰.
Мда и сделал предложение Селин😭🙄🤦🏼‍♀️😡😡….
zaharovaadarya
zaharovaadarya
16 Jul 2023, 19:03 #
Зачем смотреть серию, когда есть такой комментарии
Все понятно
k1ryusha
k1ryusha
10 Sep 2023, 22:27 #
Похоже, у Селин не любовь к Серкану, а какие-то проблемы с психикой, из-за которых она на нем так зациклилась и держится как за спасательный круг... где логика в поведении героини? Или мне показалось, что перед отъездом в Данию она сама призналась, что чувств уже нет или не было вовсе... я понимаю, там с детства было давление семей, все им говорили, какой замечательной парой они будут, но когда-то же должно прийти осознание всего этого...
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
04 Nov 2023, 15:34 #
А мне если честно по приколу , вернулся робот Серкан из первых серий и сумасшедшая Эда . Это лучше чем тягомотина с Балдой и Бабушкой. Тут даже забавно наблюдать как у Серкана рано или поздно вспыхнут чувства снова.

Это ж турецкий сериал, у них по моему всегда так надо намутить больше драмы , больше😂🤦‍♀️

Но согласна по поводу Селин: Ля ты крыса 🫣

И кольцо Селин , хосподееее, он походу головой ударился сильнее некуда.
Marks_emily
Marks_emily
03 Apr 07:47 # Show original
Aaaaaa… How it bombs me....Can I have a** Celine. (Forgive me for my French)
But I can't understand how it's possible.
Add a comment:
Ads