Ads

s02e04 — Выпуск 04

Маска — s02e04 — Выпуск 04

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.153
MyShows
(242)
Duration: 155 min.
Released: 07.03.202107.03.2021 11:10
Watched by: 2 92979.92%
2 season
s02e04
s02 special-3 - Афтер-шоу «Маска, кто ты?». Выпуск 02
s02e03 - Выпуск 03
s02 special-4 - Афтер-шоу «Маска, кто ты?». Выпуск 03
s02 special-7 - Бэкстейдж второго сезона. Выпуск 03
s02e04 - Выпуск 04
s02 special-9 - Бэкстейдж второго сезона. Выпуск 04
s02 special-8 - Афтер-шоу «Маска, кто ты?». Выпуск 04
s02e05 - Выпуск 05
s02 special-11 - Афтер-шоу «Маска, кто ты?». Выпуск 05

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
128

BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
07 Mar 2021, 19:37 #
Самое неловкое снятие маски....тишина эта гнетущая....понимаю, что неприятно конечно так быстро покинуть проект, но зачем так демонстративно обижаться?для меня это была одна из самых скучных масок, с устаревшим репертуаром (правда я думала, что это всё-таки Анита). Мне было больше жаль Славу, которому пришлось выруливать такое неприятное завершение программы(
user75
user75
07 Mar 2021, 19:52 #
@BeatriceCarlysle: это точно. Развлекательное шоу должно развлекать, а не грузить зрителя обидками. Очень не профессионально она себя повела. Такая злость на лице, я думал яйцо свое в жюри швыранет, а ведущего микрофоном отхлестает.
мальмышь
мальмышь
PRO
07 Mar 2021, 20:36 #
@user75: Да, я тоже не поняла что за скорбь на лице и вытираемые слезы? И ни тени улыбки. Если все оставшиеся маски будут так себя вести при открытии их лиц, то мне это ну очень не нравится. (((
мальмышь
мальмышь
PRO
08 Mar 2021, 02:59 #
И кстати, Родригес уже не первый раз отгадывает маску. И в прошлом сезоне он тоже правильно отгадывал. )))
klonlimon
klonlimon
08 Mar 2021, 02:09 #
@BeatriceCarlysle: Азиза всегда такая :\
BeatriceCarlysle
BeatriceCarlysle
07 Mar 2021, 19:41 #
Неваляшка не перестает удивлять, каждый номер - новый жанр, новый голос!ни разу ещё не повторился, в отличие от многих участников, поющих +- одно и тоже!
На этот раз в солнце в первом куплете отчётливо услышала Марину Кравец
empathicalli
empathicalli
07 Mar 2021, 22:23 #
как же хороша Неваляшка! хохот насчёт подсказки о годе рождения порадовал, ставлю не на полёт Гагарина, а на стыковку Союза и Аполлона в 1975-ом, если вы понимаете, о чём я :)
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 02:48 #
@empathicalli: тогда моя дебильная версия про Пушного подходит - он как раз в 75 родился) плюс была подсказка про то, что Неваляшку любит дети - а Пушной вел Галилео и детям очень нравился))
empathicalli
empathicalli
08 Mar 2021, 11:23 #
@Nanneke: вы понимаете, о чем я, да-да! :) песня Нюши в хард-рок обработке навела на след
p-elena
p-elena
08 Mar 2021, 19:42 #
Ставлю на год Олимпиады — 1980, когда в небо запускали Мишку (и сюда же подсказка про то, что раньше он был другой игрушкой). Но от этого понимания, кто под маской Неваляшки, у меня всё равно не появляется 😅
empathicalli
empathicalli
08 Mar 2021, 22:33 #
@p-elena: да, 1980 - второй яркий вариант насчет года рождения, но там оказалось сложно найти персоналий! :) мне кажется, что другая игрушка - это про другую профессию (что логично для Пушного с образованием физика и деятельностью ведущего/музыканта)
polar____owl
polar____owl
07 Mar 2021, 22:32 # Show original
My God, how much drama in the end 🤦🏼♀️🤦🏼♀️ offended the mink, pooped in the mouse. There was nothing extra in the penguin's rooms to be so offended and arrange mourning, as if someone had died. Kirkorov whined that she could still surprise so much. Yes, what? For four issues, it was probably necessary to surprise somehow, but not to answer the questions pathetically. I hope in the next issue a panther like her will be thrown out
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
08 Mar 2021, 22:38 #
@polar____owl: Киркоров всегда на все деньги отыгрывает возвеличивание своего поколения и унижение "цифрового". Так что неудивительно, что при драмах он поддержал свою. И ведь там явный монтаж, раз песню не спела и никто не говорил об этом. Думаю, между склеек она истерила ещё больше, поэтому атмосфера кажется ещё более резкой.
Jysik
Jysik
09 Mar 2021, 20:07 #
@polar____owl: я так думаю она ожидала, что её "мегазвезду" как Долину в 1 сезоне будут тянуть до финала и восхищаться каждый выпуск. А тут Мало того что открыли, так ещё и не узнали единогласно
polar____owl
polar____owl
10 Mar 2021, 08:48 #
@Jysik: тоже так думаю, что хотела стать долиной, которой там будут дифирамбы петь, а её выгнали, потому что номера ну реально ничем не запомнились
vk517235
vk517235
07 Mar 2021, 22:54 # Show original
The most important question for today is why Kirkorov without sequins?
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
08 Mar 2021, 22:34 #
@vk517235: потому что в жемчугах) Интересно, что я перед Маской посмотрела Бар с Джараховым в жемчуге и случайно включила Маску (хотела бросить после прошлого выпуска), и опять мужчина в жемчуге. Только недавно думала, куда двигается мужская мода.
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 23:21 #
@Fiska-Anfiska: к Средневековью? :) Мода она такая, бегает себе по кругу. Так глядишь, моргнуть не успеем, добежим до станции "мужчины в колготках вместо брюк - это супермодно". Надо бы успеть морально и психологически подготовиться))
Dw4it
Dw4it
PRO
07 Mar 2021, 22:58 #
Киркоров, Валерия и Регина в конце выпуска:
Dw4it
Dw4it
PRO
07 Mar 2021, 22:59 #
А сам финал был... странный. Я всё думал это какое то комичное молчание, развлекательное шоу как никак. Но Азиза оказалась крайне неприятной дамой.
akimova_up
akimova_up
07 Mar 2021, 23:08 #
Очень понравилось 80% песен, которые были в выпуске. ☺️
В Кролике слышала Диму Дюжева.
В Солнце снова слышу Марину Кравец. Неваляшка все ещё моя любовь по части юмора и очарованию 😅
Финал... Ну нельзя так... это же шоу. Азиза стоит рожи надменности и трагизма корчит, судьи молчат, никто не понимает как реагировать... настроение подпортили нафиг! И что такого Азаза (я даже ни одной ее песни не знаю) сделала или чем знаменита, талантлива, что даже Регинина попытка разрядить обстановку «мертвому припарка»? Вообще не поняла этого всего. Пантера и Ананас вели себя достойно.... А тут ещё бы похоронный марш включили...
iris1279
iris1279
07 Mar 2021, 23:27 #
@akimova_up: ананас вообще отлично себя повел - так позитивно все было!
akimova_up
akimova_up
08 Mar 2021, 00:08 #
Потому что Иося понимает, что это шоу, и что оно должно радость приносить.
Хорошо, что эта женщина не стала финальную песню петь
iris1279
iris1279
08 Mar 2021, 01:21 #
@akimova_up: да там такое выражение лица было, когда она маску сняла. Ничего не сделала, чтобы задержаться, кроме возни с яйцом...
iris1279
iris1279
07 Mar 2021, 23:26 #
Самый неприятный персонаж был, яйцо еще это...
Viktorya0488
Viktorya0488
08 Mar 2021, 00:07 #
что за бред.. проигрывать нужно уметь. Такое неприятное завершение передачи получилось. но с чего столько гонора? пусть Азиза будет благодарна что вообще кто-то её вспомнил и позвал поучаствовать в передаче не про её многочисленных любовников и в связи со смертью Талькова.
kvaska01
kvaska01
08 Mar 2021, 00:10 #
оооочень странный финал. прям неприятный осадок, никогда такого ощущения от снятия маски не было. всегда все радовались, благодарили, улыбались, а эта стояла и вела себя как сучка, вы меня простите. ты знала куда шла, на развлекательное шоу, и тут никто не даёт гарантию, что ты дойдёшь до конца. чёт я не помню, чтобы Костюшкин ревел в первом сезоне, всегда всё было на позитиве.
Слава умничка, пытался хоть как-то вытянуть это гнетущее молчание, у Киркорова будто умер кто-то, даже Регине слова сказать не дал.
а будь там Цой, такая же реакция была?

вообще чем знаменита эта Азиза? я про неё первый раз просто услышала сейчас.
Steadman
Steadman
08 Mar 2021, 00:14 # Show original
Initially, I wanted the Pink Panther to take off the mask more, since it's definitely not a singer there, but I'm for people who can't pull out complex vocal numbers, but can just surprise like Khorkina or Prigozhin, to be the first to leave the show. However, after Aziza's behavior, I realized that it was good that she was thrown out. The pink panther, at least, can have fun talking to the jury and is unlikely to behave like that if she is kicked out, she will rather joke about the jury (although if Rudkovskaya is there, then you can expect anything). And Aziza only has self-conceit above the roof, as if she is a world star, and strange behavior on stage during the whole project. At the same time, she is vocally inferior to other masks - "singers"
AnaraSh
AnaraSh
PRO
08 Mar 2021, 00:20 # Show original
Tumbler just van love❤️❤️❤️

Today I liked not the songs themselves more, but how the masks were given numbers.
The impression was spoiled only by the end with an inflated drama from Aziza, after which there was an unpleasant aftertaste.
ModestyMode
ModestyMode
PRO
08 Mar 2021, 00:36 #
Вячеслав молодец, старался исправить гнетущую атмосферу и отлично спел в конце!)
dianalove-
dianalove-
08 Mar 2021, 00:40 #
После сегодняшнего номера я почти на 100% уверена, что под маской крокодила скрывается певец Alekseev. А конец и вправду ужасный, Азиза оказалась такой странной женщиной, мягко сказать. :S
vk954872
vk954872
08 Mar 2021, 02:19 #
Тоже его услышала. Но все же мне кажется это Соколовский. Писала ещё к прошлому выпуску, в этом Ревва подтвердил мои догадки.
Jysik
Jysik
09 Mar 2021, 20:11 #
@dianalove-: и мне он мерещится
ssamuseva
ssamuseva
PRO
08 Mar 2021, 00:50 #
Азиза очень странная. Слава молодец , что пытался как-то подбодрить , а то такая тишина была.
tatyana_ku
tatyana_ku
08 Mar 2021, 01:17 #
@dianalove-: Согласна с вами про Alekseeva. Тоже была такая мысль во время выступления.
GabenYas
GabenYas
08 Mar 2021, 01:30 #
Концовка конечно такое себе. Все пришли сюда за победой, все выкладываются и пытаются в разнообразие. А репертуар Пингвина был такой себе на протяжении всех этих выпусков. Не знаю что она могла там ещё такого показать.
polar____owl
polar____owl
08 Mar 2021, 09:38 #
@GabenYas: вот именно, у каждой маски есть какой то запомнившийся номер. Змея с рамштайном, неваляшка каждый выпуск удивляет, да ананас даже, который в прошлом выпуске ушёл запомнился яркими номерами. А тут просто не могу ни одного выступления вспомнить пингвина, ничего не запомнилось
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 02:18 #
да уж... Азиза, конечно, подгадила воскресный вечерок. И Киркоров, кстати, ей в этом помог. Чистая психология: если бы он не стал изображать из себя жертву бесконечно виноватую, со всеми этими "я никогда себе не прощу!"; если бы не стал одергивать Регину, которая вполне могла бы исправить ситуацию свою речью (или хотя бы значительно её облегчить), то Азиза, скорее всего, надулась бы, что с неё маску сняли, но с большой долей вероятности как-то в итоге обыграла бы эту обиду и хотя бы зрителям приветливо ручкой помахала на прощание.
Откровенно говоря, как по мне, Азиза далеко не самый приятный персонаж, и даже какое-то облегчение от того, что её больше нет среди участников. Да и маска Пингвина среди всех прочих лично мне не казалась привлекательной ни по подсказкам, ни по вокалу, ни по поведению на сцене. В общем, ушла и хорошо, скатертью дорога.

Теперь осталось попрощаться поскорее с Розовой Пантерой — невообразимо скучный персонаж с крайне ограниченными вокальными данными. С прошлой недели думаю, что в маске Розовой Пантеры скрывается Алёна Кравец, но смущают вечные намёки Пантеры на свой почтенный возраст и "вы все мои дети!", "вы выросли на моих песнях!" Хм?

В этот раз я не очень следила за подсказками, а то, что услышала, вылетело из головы из-за неудачного финала выпуска. И тем не менее, некоторые мои предположения. С каждой неделей всё больше и больше уверена, что под маской Змеи —Светлана Светикова, а Лама, скорее всего, Виталий Гогунский, но про жён его ничего не знаю. У Виталия была/есть жена-певица? Солнце, мне кажется, Ани Лорак.

Безумно нравится Неваляшка. Слышала версию, что в Неваляшке Игорь Касилов. Круто, если так. Но кто бы там ни был, этот "кто-то" очень классный!
Sherstnew
Sherstnew
08 Mar 2021, 15:21 #
@doriebear: Мне кажется, что в Пантере - Рудковская
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 19:27 #
@Sherstnew: возможно :) Надеюсь, на следующей неделе рассекретят Розовую Пантеру, посмотрим кто это "талантище" в конце-то концов)
vk954872
vk954872
08 Mar 2021, 02:22 #
И таааак отчетливо Батрудинов в зайце в этом выпуске звучал
Trianess
Trianess
08 Mar 2021, 20:34 #
@vk954872: Я думала мне одной так показалось :)
caprice
caprice
08 Mar 2021, 02:32 #
Самый неприятный осадок после снятия маски - сегодня. Так было жаль Славу, который пытался с улыбкой разрядить обстановку. :( Причем, насколько я помню, Азиза участвовала в шоу точь-в-точь и там тоже все не так было.

Неваляшка по-прежнему прекрасен. И я все-таки думаю, что подсказка была не про полет Гагарина, а про Олимпиаду (все смотрели на небо, когда улетал мишка и плакали и действительно, там мы добились высот). Ну под это, как и про Китай, подходит Витас и я очень сильно удивлюсь, если это будет он.
А в банане сегодня слышала (+подсказка) Камиля Ларина из Квартета И.
iln_alz
iln_alz
08 Mar 2021, 02:33 #
очень своеобразный конец выпуска.. Азиза конечно довольно странно себя повела, зачем так обижаться, да, обидно и неприятно, но это же просто шоу
MariaOdintsova
MariaOdintsova
08 Mar 2021, 02:33 #
Есть мысли, что заяц может быть Таир Мамедов
EscapistRiver
EscapistRiver
08 Mar 2021, 02:34 #
Теперь в Змее я слышу Полину Гагарину, а в Ламе - Харламова. На подсказки не ориентировалась.
Впервые услышала Неваляшку - какой же он класснючиииий! ❤️❤️❤️

А можно теперь на следующей неделе снять маску с Розовой Пантеры? На данный момент - самый скучный персонаж.

Про финал этого выпуска я даже говорить не хочу. На развлекательном мероприятии расплакаться и обижаться из-за того, что ты не выиграл - ну такое.
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 03:01 #
@EscapistRiver: О, я тоже подумала, что Гагарина может быть. Плюс подсказка намекнула про Фабрику звезд (точнее так решили в жюри, но мне тоже так же показалось сразу)
kseniasirenia
kseniasirenia
PRO
08 Mar 2021, 07:04 #
Паршута тоже была на фабрике , как и Светлана светикова)
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 17:32 #
@kseniasirenia: Да-да, Светикову я до сих пор не исключаю. Тут еще много кто подойдет по этой подсказке. Еще и Савичева, Савельева, Казанова, Караулова, Дайнеко - поле для гаданий большое будет)))
limanad
limanad
08 Mar 2021, 14:17 #
Надеюсь, что все же там не Гагарина 🤦‍♀️ Слишком много ее
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 20:56 #
@EscapistRiver: на первой или на второй неделе кто-то спросил в комментариях: "Кто может быть такой миниатюрной и с таким сильным голосом?" Первое, что мне пришло в голову тогда — Полина Гагарина. Над подсказками тогда вообще не думала, и вообще брякнула наобум, зацепившись исключительно за миниатюрность.
После переслушала подсказки, вспомнила других миниатюрных певиц + надо было вычленить тех, кто участвовал в разных шоу перевоплощений и/или имеет актёрский опыт. Остановилась на вариантах Светлана Светикова и Теона Дольникова.
В итоге сейчас остановилась исключительно на версии Светлана Светикова. По подсказкам всё сходится. К тому же Змея два эфира подряд, буквально, открытым текстом говорит, что её зовут Светлана: на этой неделе сказала, что мама ей пела колыбельную "Спи, моя Светлана", а на прошлой неделе сказала, что в её имени "много света". "Много света"! У Светланы Светиковой и в имени, и в фамилии есть свет.
Про серпентарий тоже всё сходится. К тому же Светикова раньше едва ли не в каждом своем интервью рассказывала как ей было тяжело на "фабрике", как ее не принимали, завидовали, а она ко всем с открытым сердцем... Ну и всё такое в том же духе.
Плюс ко всему не слышу в Змее тембра Полины Гагариной, и пластика не её, и на вопросы Гагарина отвечает по-другому.
Nanneke
Nanneke
PRO
09 Mar 2021, 03:58 #
@doriebear: Точно, подзказку про Свету я совсем забыла. А это тоже еще один намек в её сторону. Я про Светикову давно думаю. Плюс да, она ну очень маленькая и по фигуре подходит. Маска со своими плечами ей массивности придает, но видно, что талию чуть ли не двумя руками обхватить можно.
doriebear
doriebear
10 Mar 2021, 00:52 #
@Nanneke: жаль, что вы не делитесь своими версиями, когда они у вас появляются, было бы интересно пообсуждать)
Nanneke
Nanneke
PRO
10 Mar 2021, 01:15 #
@doriebear: да я сюда захожу и пока читаю, вообще всё забываю)) Или смотрю, что уже написали.
xenochka
xenochka
08 Mar 2021, 02:40 #
Вот, блин, звязда куды деваться! Обидели ее! Я вначале расстроилась, что пингвина выбрали, а не пантеру, а теперь думаю - слава богу! Эта надменная стерва бесит еще с точь-в-точь, вечно считает себя пупом земли, а все вокруг г..но. Из-за своего поганого характера наверное и не смогла стать в итоге полноценной звездой..🤦‍♀️
Myotis
Myotis
08 Mar 2021, 03:18 #
@xenochka: она была полноценной звездой. Больше 20 лет назад, и никак не может смириться с тем, что больше ею не является.
xenochka
xenochka
08 Mar 2021, 03:25 #
@Myotis: я не считаю звездой человека, у которого была 1 известная песня, которую бы помнили люди до сих пор (в сравнении с кем угодно - Пугачевой, Аллегровой, Ротару и тд, чьи песни знают все). А она так, проходная звездочка-однодневка, больше известная происшествием с Тальковым, чем своим репертуаром.
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Mar 2021, 02:41 #
Чёт так неловко стало , от финала, как будто в детстве родственники ссорились. Фейспалм дичайший, конечно.
Что касается догадок, хоть я писала в прошлом выпуске, что Соколовский был на Бали во время первых выпусков... В этот раз в крокодиле отчётливо услышала Влада. Плюс подсказка про семейную миссию, его папа, как мы знаем, раньше был в группе Икс миссия. Плюс он говорит СМИ пишут про него грязности. Вспомните момент развода с Дакотой, в чем только его не обвиняли.
Белый Орёл у меня, как и Банан, стабильно был Буйнов, 😄но в этом выпуске я его не услышала.
Неваляшка просто невероятный, каждый выпуск по новому поет. Понятия не имею кто там.
Змея сказала, что жила в серпентарии, вполне возможно, что кто-то с фабрики. По песне Гранде может Вика Дайнеко?
Розовая пантера для меня скучнейший персонаж, и честно, была уверена, что ее раскроют сегодня. Даже расстроилась, что не получилось. Там кто-то молоденький, может действительно тиктокерша.
В солнце слышу Еву Польну отчётливо, но сомневаюсь, что она влезла бы в костюм.
Единорог это Дубцова, есть сын, не замужем, пишет песни, по голосу подходит. Смущают только уже не раз акцент делали на другом языке, типа не русский родной.
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 21:04 #
@olya_loui: если версия с Дубцовой в Единороге рассыпается только из-за подсказки о другом языке, то версия не рассыпается)) Ананас-Пригожин же прилепил подсказку о чемпионском титуле, типа, что имел в виду завоевание Валерии. Хотя казалось бы что к чему? Так и Единорог, если в нём окажется Дубцова, сможет сказать, что под другим языком имела в виду, например, язык музыки)
Rumy
Rumy
08 Mar 2021, 02:42 #
Да уж Пиня... крайне неприятная дама эта Азиза. Сегодня в Носороге услышала Алексея Воробьева)) совсем не уверена в Орле, а раньше слышала Харламова))) в Солнце Терлеева, ее голос. В Змее уверена, что Савичева. Про космос Неваляшка запутал, если не 1961, то 1957 — запуск спутника? Надеюсь в следующий раз попрощаемся или с Пантерой или с Бананом
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 21:07 #
@Rumy: не, 1957 год вряд ли... Неваляшка сказал(а), что 1961 год слишком далеко, она в то время еще не жила. Значит, смотреть надо после 1961 года. В то же время в одном из выпусков, кажется, была подсказка, что Неваляшке уже 50+. Получается, период с 1962 по 1970 годы. Думаю, скорее всего, 1965-1966 год.
Nanneke
Nanneke
PRO
09 Mar 2021, 04:00 #
@doriebear: про 50+ мне кажется это было в диалоге с жюри, а там могут врать вполне.
doriebear
doriebear
10 Mar 2021, 00:35 #
@Nanneke: а могут и не врать
Jysik
Jysik
11 Mar 2021, 02:44 #
@doriebear: он же сказал что тогда говорил про возраст игрушки неваляшки, а не про человека в костюме, как и про народного артиста СССР она сказал про игрушку. типа она плясала в каждом доме СССР для народа
Jysik
Jysik
09 Mar 2021, 20:13 #
@Rumy: мне в этот раз показалось, что в носороге Александр Рыбак
cabaret_boy
cabaret_boy
09 Mar 2021, 21:11 #
@Jysik: а там что-то звучало про наличие жены и не одной в прошлом... типа дважды женат? или я путаю?
А Рыбак еще ни с кем до мэрии не дошел... если только он так завуалировано двух своих официальных невест не имел ввиду... но "Носорог" упоминал наличие детей: "Насорил".. а вот этого у Рыбака точно нет)))
Зато у Алехно 2 жены... и дети есть, один как минимум... может таки он?:))
Rumy
Rumy
11 Mar 2021, 09:34 #
@cabaret_boy: смотрела отбор на Евровидение, сидят наши претеденты на диванах)) Алехно, Воробьев и Колдун)) все в России. уверена, что один из трех точно в Маске. Алехно подходит под Носорога, а Заяц может Воробьев? Одной из подсказок Зайца было — сильно намусорил, матерился. Все помним Воробьевское высказывание на Евровидении))
cabaret_boy
cabaret_boy
11 Mar 2021, 20:04 #
@Rumy: а у Зайца и Носорога были вроде бы одинаковые подсказки, что родились не в России.. Воробьев - родился в России точно....
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 02:47 #
Ох, какой неприятный вышел конец. Вроде она ничего не сказала, но всем своим видом послала всех очень далеко. Ну в чем тут вообще трагедия? Словно там в конце дают миллиард за победу.
То, что там Азиза я решила еще в первом выпуске. Эта походочка и приседания очень напомнили мне как Азиза мужиков на проекте "Точь-в-точь" изображала. Её там все хвалили, а мне было дико непонятно за что - одни кривляния были и мне жутко не нравилось.
Artеm
Artеm
PRO
08 Mar 2021, 02:51 #
Киркоров просто тоже не знал как реагировать, вот и пытался как-то заполнить паузу своим лепетом. Вообще, настолько тяжёлый взгляд у этой дамы, что гнетущая атмосфера передалась прямо через экран. Лучше бы уж там была Цой. Она гораздо позитивней, и закончились бы постоянные догадки на её счёт.
Пантера может кстати тоже не очень хорошо отреагировала бы, она всегда эмоционально воспринимала номинации.
Из хорошего: я обнаружил, что все песни из второго сезона появились в Apple Music. И вроде как на других платформах тоже!
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 03:05 #
@Arteeemo4ka: А песни первого сезона нигде не выкладывали? Вообще эта их идея хороша) Некоторые песни очень удачно выходят. Но я вообще люблю каверы послушать))

Я вот думаю, что Цой вообще посмеялась бы над ситуацией. Она в этом плане очень позитивная.

Artеm
Artеm
PRO
08 Mar 2021, 03:20 #
@Nanneke: чтобы без комментариев жюри - не нашёл. А жаль, песни того же Льва я бы ещё много раз переслушивал
Gag_rule
Gag_rule
PRO
08 Mar 2021, 11:33 #
С прошлого сезона Цой выпустил «позови меня с собой» на сколько я знаю. Остальные может тоже где то есть
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 21:08 #
@Arteeemo4ka: ага, Пантера та ещё манипуляторша - чуть что глазки тереть на коленки падать
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
08 Mar 2021, 02:55 #
Испанский стыд конечно от финала. Я конечно не очень поняла почему не сняли маску с пантеры. Но от поведения Азизы было неловко
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 02:56 #
Я думаю все, кто участвует в такого рода шоу , и при этом не лишены минимальных амбиций - хотят дойти до финала ...
понятное дело , обидно вылететь , но это же не первый выпуск ...
вон Софи Элис Бэкстор в Британии вылетела в самом первом выпуске и ничего - улыбалась ... а она звезда действующая , а не бывшая 🤷‍♂️

полагаю Азиза избалована победами в двух предыдущих проектах, но это же развлекательное шоу 🤷‍♂️ и свою обидчивость надо прятать , профессионализм он либо есть , либо нет...

***

Просто уверен, в финале будут Неваляшка и Змея ...
polar____owl
polar____owl
08 Mar 2021, 20:00 #
@cabaret_boy: думаю если бы в прошлом сезоне оленя бы так открыли, которого рассекретили почти сразу, был бы такой же траур и такой же пафос у Долиной, вот и тянули до финала
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 22:37 #
@polar____owl: Долина , конечно, та еще королева драмы, но, как мне кажется, профессионализма в ней не меньше, чем таланта... И ее реакция, опять же - как мне кажется, была бы адекватной .. но мы можем только догадываться. Опять же в номинацию "Пингвин" попал не по воле судей, а потому что зрителям не зашло ... а в тех проектах, где Азиза с триумфом побеждала - выбирали все-таки судьи, а не зрители...
И еще надо отдать должное Долиной - ее номера были на несколько порядков круче, с самого начала - потому восторги жюри и нежелание снимать маску - можно было понять. Я не говорю, что это правильно, но так уж в прошлом году сложилось... кто знает, как оно повернулось , если бы зрительское голосование не отменили...
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 02:58 #
А чего это наш луноликий клипсу свою с уха на ухо перевешивал ? ))))
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 03:06 #
@cabaret_boy: я тоже не смогла понять) Может давит??
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 04:46 #
@Nanneke да, как вариант ... ну я полагаю по очередности перемещений клипсы можно сосчитать сколько было перерывов «попудрить носик» и «выпить чашечку Азер чая» 🤣
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 17:33 #
@cabaret_boy: он даже вроде в кадре как-то раз их менял местами)
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Mar 2021, 03:18 #
@cabaret_boy: всю передачу за перемещением сережки наблюдала.
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 04:46 #
@olya_loui жизнь клипсы 🤣🤣🤣🤣
yulialik
yulialik
08 Mar 2021, 03:11 #
Оставляла коммент пару выпусков назад про то, что Розовая пантера слишком близко к сердцу шоу воспринимает. Ага, кто ж знал, что дальше будет такое. Я до последнего думала, что это шутливо притворная реакция и в итоге сведёт все в шутку, потом, когда пошли причитания жюри, я подумала, что ну все, сейчас оставят её в шоу "вне конкурса".

Не поняла этого самобичевания по поводу не узнавания и выгона. Господи, это шоу-развлекуха, где все просто веселятся, отгадывают маски-радуются, не угадывают- удивляются и тоже радуются и получают удовольствие от процесса. А тут как будто корову проигрывают. А уж это нытье про то, что как много бы она ещё нам показала... Пару выступлений назад как раз прозвучала мысль, что участники придерживаются самое интересное на потом, чтобы удивить и главное, успеть им до того, как выгонят. Ну так, что мешало Азизе показывать эти 4 выпуска? Ну хорошо, но однообразно и скучно же было. И на кого обижаться? В первую очередь зрители несколько раз в номинацию отправляли ее.

Такое ощущение, что она насмотревшись на то, как весь первый сезон судьи пели дифирамбы Долиной в маске Оленя, решила потешить самолюбие с расчётом дойти до конца, выслушивая похвалу в свой адрес, а получилось вот так.
Myotis
Myotis
08 Mar 2021, 03:23 #
Появилась у меня такая мысль, что банан это Максим Леонидов...
Nanneke
Nanneke
PRO
08 Mar 2021, 03:33 #
@Myotis: кстати, я про него тоже как-то раз в Банане подумала. Даже записала у себя.
dkrasnov1987
dkrasnov1987
08 Mar 2021, 04:14 #
Да уж какой-то неприятный осадок остался после открытия Пингвина. Честное слово Азиза как маленький ребёнок обиделась...

Про остальных участников вот самая подсказка понятная подсказка это Неваляшка родился когда, человек полетел в Космос... Юрий Гальцев родился 12 апреля 61 года.

В Носороге какой то спортсмен фигурист возможно. Возят по всему миру выводят на арену.

В Единороге мне кажется Наташа Королева родственница Кентавра)))

В Банане все же Буйнов ему я не удивлюсь уже)))

По остальным прям подсказки не понятные до сих пор.

Но я уже какую программу хочу чтобы открыли Розовую Пантеру. Там какая то спортсменка.
cabaret_boy
cabaret_boy
08 Mar 2021, 04:44 #
@dkrasnov1987 у Королевой слишком узнаваемый говор, его скрыть практически невозможно , это как Таня Буланова пыталась в «Точь в точь» изображать других исполнителей... но это мое ИМХО, как сказала Карина Кокс - из них вытягивают невозможное преподы по вокалу 🤷‍♂️ так что совсем «Нет» говорить не стану .. Но там , как мне кажется, певица с Вокалом... причём весьма сильным )) Наташа , при всем ностальгическом уважении, не из таких )
veer
veer
08 Mar 2021, 04:15 #
Жюри как всегда ужасно себя ведут, только первая песня, они уже орут как дикари🤦
Крокодил спел душевно🖤
Змея мне кажется Клава Кока(если что, она умеет петь нормально, не только покидать чат, просто ее голос не нужен нигде был, как и у блекстара,) голос похож, плюс там точно кто-то молодой и энергетичный)
Солнце очень красиво поет, кто-то очень голосистый, прям мурашки немного побегали по рукам.
От бессмертного хита Неваляшки даже слеза навернулась.
Финал такой стремный вышел🙄
Aprillian
Aprillian
08 Mar 2021, 10:42 #
Да. Финал неприятный получился. Но те, кто не знают или мало знают Азизу, не поймут, что она большой молодец и перфекционист. С непростым характером и трудной судьбой.
Она круто выступала и дважды побеждала в Точь-в-точь и конечно надеялась на свой блеск в этом проекте. И понятно что ей было обидно. Она все же нереализованный артист, которая старается и может очень многое, но таким как она трудно. Удержаться и не быть сброшенным с поезда шоу-бизнеса. Не получилось. Она не может быть как многие в каждой бочке затычка. И она очень надеялась на этот проект. Это был глоток воздуха. Это был шанс снова заявить о себе. И вот такой несправедливый результат.
Понимаю ее. Но это не минусует тот факт, что проиграть надо было достойно.
Sherstnew
Sherstnew
08 Mar 2021, 15:35 #
@Aprillian: Я согласен с вашим комментарием, но тогда ее поведение должно быть немного другим. А теперь она, помимо, Талькова, будет ассоциироваться у зрителей, как женщина - похоронная пауза. Кто захочет приглашать в шоу! такого человека?
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
08 Mar 2021, 18:14 #
Да она талантливый человек, и решение , по моему мнению, при выборе между пингвином и пантерой-несправедливое. Но при этом надо конечно же уметь проигрывать..
Вообще мне не понравилось как Киркоров начал вздыхать , что ой, я думал там Анита, а там ты.. Азиза бы нам столько показала. Ну ок конечно, а типа Анита не показала бы получается?!))) И поэтому захотели выгнать пингвина, а там такая неожиданность 😁 (не являюсь фанатом кого-либо, но звучало некрасиво)
Aprillian
Aprillian
08 Mar 2021, 18:55 #
Да да. Согласен. Не смотря на понимание почему вышло так, все выглядело некрасиво как-то и непрофессионально.
doriebear
doriebear
08 Mar 2021, 23:14 #
@Aprillian: не буду спорить, что Азиза перфекционист и талант у нее есть. Про непростой характер тем более не спорю. К тому же она амбициозна, самолюбива и, ясное дело, хотела дойти до финала. Вероятно, участие в "Маске" воспринималось Азизой как возможность победоносно вернуться на большую сцену. Иначе откуда эта обида, слёзы о несбывшихся планах и мечтах, намёки на яйцо как на мечту всей жизни. Ну ок.
Невольно возникает вопрос: почему же Азиза при всём своём стремлении на сцену, таланте, амбициях и перфекционизме до сих пор не воспользовалась ни единым шансом вернуться на сцену? Ведь они были. Хотя бы после того же "Точь-в-точь" СМИ везде и всюду распиаривали победу Азизы и ее талант очень активно. Прекрасный шанс! Почему же спустя 30 лет, когда Азиза снова появилась на "наших голубых экранах", она не в студию песни записывать, над альбомами работать да клипы снимать пошла, а в разные сомнительные ток-шоу обсуждать свою личную жизнь и материальный достаток? Ок, пошла в шоу потому как надо было прояснить ситуацию с Тальковым. А дальше?
На самом деле, много вопросов, но усилием воли торможу себя. В конце концов, мы тут про шоу судачим, отгадками развлекаемся, отдыхаем и общаемся. Азиза в очередной раз показала свой характер, мы посмотрели, увидели и попрощались.
Aprillian
Aprillian
08 Mar 2021, 23:56 #
Да. Вы правы. Наверное, все же ей как артистке либо нечего уже сказать. Либо материала интересного, который она считает подходящим ей нету.
cabaret_boy
cabaret_boy
09 Mar 2021, 02:48 #
@doriebear: да есть у нее альбомы, если верить википедии , но , видимо , раскруткой и подбором материала заниматься некому...
doriebear
doriebear
10 Mar 2021, 00:40 #
@cabaret_boy: почему бы это
Rumy
Rumy
08 Mar 2021, 12:44 #
Обсуждала с друзьми Маску и вот какие интересные предположения были насчет Солнца и Неваляшки. Солнце это Диана Гурцкая, она не танцует, весь номер строится вокруг нее неподвижно стоящей на одном месте. С постамента ее сняли так, что нам и не показали. Всегда ходит под руку с телохранителем, хотя костюм не такой громоздкий и можно дойти самой. И в подсказке было, что она не видит звезд. Буквально не видит. По Неваляшке — не Александр Маршал ли там? Родился в 1957 году, когда страна достигла космических высот — был запущен спутник. Так спеть Наедине мог только рокер.
MariaOdintsova
MariaOdintsova
08 Mar 2021, 12:59 #
Насчет Гурцкой, очень интересная версия!
Nanneke
Nanneke
PRO
09 Mar 2021, 04:06 #
@MariaOdintsova: Мне кажется, что просто это из-за маски. Слишком уж они закрывают обзор, о чем неоднократно говорили участники.
PepperSnack
PepperSnack
08 Mar 2021, 20:53 #
Я так понимаю у Азизы был "железный" расчет стать второй Долиной и дойти до конца, выслушивая бесконечные восторги. Проблема в том, что она далеко не Долина, нет у нее такой креативности и таланта. Если ей хотелось вызывать такой же восторг, стоило быть креативнее в выборе песен как минимум. Песня дивы из "Пятого элемента" или то, что Азиза выбрала на этот выпуск? Серьезно?
Самое интересное здесь то, что маска даёт некоторую объективность, шанс зацепить своим талантом и подачей, пока никто не знает точно, кто ты. Казалось бы, самое время сделать выводы о своих способностях, которые не зацепили без бэкграунда, и немного пригасить гонор, поблагодарить людей за внимание к своей персоне и приглашение в такой популярный проект, улыбнуться и вызвать у людей желание увидеться снова. Однако первая мысль при виде Азизы укладывалась в одно слово: непрофессионализм. Причем жесточайший. Хорошо, пусть в первую пару минут ты на эмоциях, но вернуться и спеть следовало, реабилитироваться. (Это с точки зрения хорошей мины при плохой игре, как зрителю, мне приятнее пение Славки, который старался изо всех сил). Видимо понятие "профессионализма" для нее сводится к тому чтобы просто расслабиться и получать диферамбы? Любая профессия это работа, эмоции тут неуместны. Работа шоумена, любого, в том, чтобы делать шоу, а значит личные эмоции тут неуместны, твоя задача развлекать людей. Азизе требуется серьезный пиар-менеджер, раз она не способна грамотно выстроить линию поведения сама. Беда только в том, что она, похоже, считает что сама с усами, и это "поражение" (даже смешно) похоже не даст ей осознания, что пора начать объективно себя оценивать.
yulialik
yulialik
09 Mar 2021, 03:00 #
@PepperSnack: да хотя бы чисто поздороваться могла бы. Тут все упирается в эмоцию злости. Если бы Азища была бы расстроена и не могла бы сдержать слез, но при этом поддерживала коммуникацию с судьями, ей бы простили. Никто бы не стал бы ее мучать и заставлять петь, если бы она просто сказала "простите, я расстроилась, меня захлестывают эмоции и не смогу спеть на бис". Проблема в том, что она именно злость испытывала. Как ее взгляд передавал чистое презрение и вызов "какого черта вы посмели снять с меня маску", а когда судьи стали извиняться, такая мимика была а-ля "ну теперь то вас доoло, что потеряли"/

Зря, конечно, повел себя так и стал просить прощения и причитать, тут и просто расстроенному человеку было бы еще хуже, лучше бы поблагодарили бы за участие и отпустили, может быть и остыла бы быстрее.
Nanneke
Nanneke
PRO
09 Mar 2021, 04:14 #
@yulialik: вот я согласна. Реакция могла бы быть другой у неё. Тут прям злость и презрение было видно. Ну расстроилась, да понятное дело. Да кто проигрывать любит вообще? Никто! Тут она выглядит как пятилетний ребенок, который не может никак понять, что в игре есть проигравшие и проиграть может каждый. Дети обижаются и у них сразу "все плохие, потому что я не выиграл".
Всё-таки артист должен уметь держать лицо даже не в самых приятных ситуациях. Потому что шоу должно продолжаться при любых обстоятельствах.
cabaret_boy
cabaret_boy
09 Mar 2021, 11:29 #
@nanneke вот если бы судей вообще исключить из уравнения выбора маски - было бы ещё честнее. Чтобы у участников даже шанса не было перекладывать вину на кого-либо , кроме себя. Не то, чтобы я переживаю за душевное спокойствие участников корпоратива , но вряд ли тут включился бы у кого синдром Егора Дружинина - «ах так? тогда я тоже ухожу»
ingakorga
ingakorga
09 Mar 2021, 01:14 #
мда уж... финальную песню можно было бы спеть. такое поведение - это неуважение к зрителю в первую очередь
LiberettaNox
LiberettaNox
PRO
09 Mar 2021, 12:19 #
@ingakorga: после этой драмы уже и не надо было, мне, к примеру, противно от такого поведения
PepperSnack
PepperSnack
10 Mar 2021, 16:21 #
@LiberettaNox: да и никому не надо, все довольны что не пришлось ее видеть, но с точки зрения возможностей, это была ее возможность реабилитироваться хоть немного даже после той физиономии, то что она этой возможностью не воспользовалась - просто очередной ее просчет, гордость затмила все, в том числе способность трезво мыслить
yulialik
yulialik
09 Mar 2021, 03:06 #
Мне нравится, что в этом сезоне не сводится к узкому количеству фаворитов. В прошлом сезоне очень быстро сформировался кружок Олень-Волк-Лев плюс Попугай и Панда, но они больше как развлекательные, а между теми тремя задолго до финала места распределяли. А в этом сезоне практически все маски находят, чем удивить.
Это, конечно, все чисто мое мнение.
PepperSnack
PepperSnack
10 Mar 2021, 16:24 #
@yulialik: кстати да. И ещё нет возможности выбирать чисто по внешнему оформлению. Например у дамы маска на любителя, но поет офигенно. Хотя однозначный фаворит есть и в этом сезоне - неваляшка затмила всех)
Myotis
Myotis
11 Mar 2021, 01:09 #
@PepperSnack: костюм ламы, как и банана идентичны костюмам из 3го сезона американской Маски. Но там много всяких монстрячих масок, и лама на их фоне органично смотрится, а у нас выделяется.
dkrasnov1987
dkrasnov1987
09 Mar 2021, 15:04 #
Я еще заметил когда подсказки говорят, то один и тот же голос их говорит один женский голос и мужской с какой то шепелявостью)
PepperSnack
PepperSnack
10 Mar 2021, 16:24 #
@dkrasnov1987: да, голоса в подсказках никак не соотносятся с голосами на сцене и это вызывает некоторый диссонанс (
daliyasha
daliyasha
09 Mar 2021, 18:45 #
Все пытаюсь найти тиктокера, не зря Слава про них тоже говорит. Пока решила, что розовая пантера это Дина Саева. Также шепчет, а ещё недавно выпиливалась из соцсетей на 20 дней. Видимо, репетировала
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 Mar 2021, 17:09 #
Ну не прошла и не прошла, зачем делать из этого трагедию? Прошлые выпуски тоже не угадали и все ок было
vodenogova
vodenogova
11 Mar 2021, 01:48 #
Какой некрасивый, нелепый финал выпуска. 🤦🏽‍♀️
Тетя Азиза, тебя зрители почти в каждом выпуске в номинацию ставили, тебя это не натолкнуло на мысль, что ты что-то делаешь не так?!
vob50
vob50
11 Mar 2021, 14:57 #
https://youtu.be/6PCfAUc4vxE Русские игрушки в тренде. В 5 сезоне американской Маски появился герой Матрёшка (russian doll). И их там двое!
fb854347
fb854347
12 Mar 2021, 05:58 #
Show comment
dkrasnov1987
dkrasnov1987
12 Mar 2021, 18:43 #
@fb854347: Люди которым интересно) а кому не нравятся пишут такие комментарии)))
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
12 Mar 2021, 07:46 #
Начало казаться что Лама это Глеб Матвейчук
Nanneke
Nanneke
PRO
13 Mar 2021, 00:29 #
@Artyom_Aleks: у меня мелькала мысль, что он может быть в одной из масок. Но я думала про Носорога почему-то
cabaret_boy
cabaret_boy
13 Mar 2021, 16:35 #
@Nanneke: ну там было что-то про "родился далеко" , а Глебушка москвич...
и что-то про двух жен и текущую свободу... тоже не клеится
мальмышь
мальмышь
PRO
14 Mar 2021, 05:55 #
Тоже за Гурцкую в Солнце.
DianaDS
DianaDS
18 Mar 2021, 03:19 #
Ну и поведение в конце...
Bublik-bu
Bublik-bu
21 Mar 2021, 19:56 #
Смотрела выпуск уже зная, что будет в конце, и мне показалось, что это постанова. Киркоров сразу нарочито стал убиваться, и остальные тоже...
Зато все вспомнили про Азизу, показали её молодого мужа и сообщили, что они планируют завести ребёнка🤷🏻‍♀️
msSomnium
msSomnium
09 Apr 2021, 23:07 #
Какая-то неприятная тетка сняла маску. Стоит такая с недовольным лицом. Блин, ты знала же куда идёшь! Ты знала, что можешь вылететь и не дойти до финала. Капец!
После Неваляшки все настроение испортила своей миной.

И да, что за странная фигня твориться с серьгой Киркорова на протяжении выпуска?
the_stitch_kern
the_stitch_kern
08 May 2021, 15:02 #
- Я как дура вчера час слушала моргенштерна
ТасяКолчина
ТасяКолчина
10 Nov 2021, 11:48 #
Ох, лучше бы там была Анита, думаю финал был бы позитивнее.
Add a comment:
Ads