s02e08 — Выпуск 08

Released: 4 Apr 2021 03.04.2021 23:10

Duration: 142 min

Watched by: 1268 60.50%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.376 of 5 170


Discuss this episode 129

BeatriceCarlysle wrote 4 apr 2021, 16:16 #

Продюсеры решили от греха подальше слить единорога и поставили ее в дуэль с неваляшкой. Тимур-самый объективный член жюри, все правильно сказал. Интереснее, когда до конца не знаешь кто под маской. Дубцову уже все угадали, а с орлом только предположения. Не поняла аргумента Валерии - я всю голову сломала, не знаю кто орёл, поэтому снимите маску, пожалуйста 🤪
А какой камень в огород Азизы в конце 😂
-Ирочка ты не обиделась?
-да какое обиделась?я адекватный человек 😂
Было похоже, что она действительно спела без фанеры - большой ей респект!очень талантливая!

Translate

+104

natemily wrote 4 apr 2021, 17:02 #

@BeatriceCarlysle: Единорога вскрыли?

Translate

+5

БеатаКатамадзе wrote 5 apr 2021, 18:41 #

@natemily: да

+1

id140769693 wrote 4 apr 2021, 20:03 #

Show this comment

Translate

-95

iris1279 wrote 4 apr 2021, 20:19 #

@id140769693: для тех, кто не смотрел, тут большими буквами предупреждение, что возможны спойлеры

Translate

+73

id140769693 wrote 4 apr 2021, 21:04 #

Show this comment

Translate

-78

natemily wrote 4 apr 2021, 22:12 #

@id140769693: А как вы думаете, зачем под серией комментарии? Что комментировать тут, если ее не смотрели? Естественно, тут будут спойлеры.
И комментарий выше прав, вообще-то тут предупреждает, что могут быть спойлеры. Это написано сразу выше красной кнопки, которую вы жмете, чтобы читать комменты.

Translate

+66

doriebear wrote 5 apr 2021, 2:24 #

@id140769693: вообще-то, если не отмечать серию просмотренной, то комментарии не открываются, если целенаправленно их не раскрыть, и плюс к тому яркое предупреждение, что комментарии скрыты, так как могут содержать спойлеры. Так что ваши претензии совершенно неуместны, чтобы не сказать грубее.,

Translate

+35

polar____owl wrote 5 apr 2021, 3:36 #

Я бы поняла если бы где то в левом месте наткнулись на спойлеры, но в комментариях под серией? Нажав открыть комментарии? Серьезно?

Translate

+29

id140769693 wrote 5 apr 2021, 12:58 #

Show this comment

Translate

-52

fluffylook93 wrote 5 apr 2021, 15:59 #

@id140769693: а зачем вообще заходить под серию, которую еще не посмотрели?

Translate

+17

id140769693 wrote 5 apr 2021, 19:14 #

Show this comment

Translate

-33

x0m1ak wrote 6 apr 2021, 17:40 #

@id140769693:если вы не смотрели ещё второй сезон, то что вы забыли в обсуждении 8 (Восьмой!!!) серии, где есть даже предупреждение о спойлерах?))

Translate

+7

BeatriceCarlysle wrote 4 apr 2021, 16:17 #

Тодоренко не перестает "удивлять".Что за жалкая пародия была на Эми?В реальности - дешёвая гадалка. Какого ответа она ожидала от участников, когда спрашивала: вы неудачник? вы тупая?хочется тоже самое у нее спросить🤦

Translate

+93

polar____owl wrote 4 apr 2021, 16:39 #

@BeatriceCarlysle: я себе чуть синяк на лбу от фейспалмов не оставила с её квардатами Пифагора. Такая дичь, к раскрытию не приближает ни на шаг

Translate

+37

polar____owl wrote 4 apr 2021, 18:14 #

@BeatriceCarlysle: ещё Я нифига не понимала по какой дате она это все говорит, если даже не знала кто там. Даже если не было предположений

Translate

+16

Nanneke wrote 4 apr 2021, 23:18 #

@polar____owl: по придуманной ею самой датой видимо))

Translate

juliakey wrote 5 apr 2021, 0:53 #

@polar____owl: теоретически можно было бы предполодить, что регина, думая на определенного человека, брала его же дату рождения (а эта инфа вообще не секретная) и как бы интерпретировала под маску.

но реализация конечно так себе. Хотя чего еще можно ожидать от Тодоренко

Translate

+21

polar____owl wrote 5 apr 2021, 3:37 #

@juliakey: но она хотя бы озвучивала бы хоть типа "если вы антон макарский, то по вашей дате рождения.... ", а не просто " У вас в дате три тройки, вы туповат? "

Translate

+16

polar____owl wrote 4 apr 2021, 17:46 #

После подсказки орла что похож на брата, вспомнила про братьев Гримм группу. Про них давно ничего слышно не было, может кто-то из них там

Translate

+27

mariacara wrote 4 apr 2021, 23:05 #

@polar____owl: я ещё почему-то подумала про актеров, остальные подсказки не помню... Например, братья Носковы и братья Чадовы
И все же Верники

Translate

+6

caprice wrote 4 apr 2021, 23:27 #

@polar____owl: я тут ещё одних братьев внезапно вспомнила! Братья Кристовские из Уматурман))

Translate

+17

dkrasnov1987 wrote 4 apr 2021, 23:36 #

@caprice: а это вариан я про Уматурман и не вспомнил, хотя в подсказке явно говориться любит театр и играет в нем. А из Крестовских никого что то в театре я не замечал

Translate

+1

caprice wrote 4 apr 2021, 23:40 #

@dkrasnov1987: блин, ну тут можно посмотреть так: у Сергея есть песня "театр"

Translate

+4

polar____owl wrote 5 apr 2021, 3:39 #

@caprice: кстати, думала про Крестовского, ещё по подсказке с парашютом, но почему то на этой подсказке вспомнила других

Translate

+1

proud-peach wrote 4 apr 2021, 18:30 #

А я вот после подсказки про братьев вспомнила про Запашных. Никто не знает, ни один не катит?

Translate

+3

Nanneke wrote 4 apr 2021, 23:20 #

@proud-peach: а вот почему бы и нет, кстати? Но Эдгард очень высокий, а мне кажется, что Орел чуть ниже Славы.

Translate

+1

Ася1994 wrote 4 apr 2021, 18:41 #

Ваау😲 вот это заяц выдал

Translate

+41

BeatriceCarlysle wrote 5 apr 2021, 1:38 #

@Ася1994: -Очень много времени Тимур уделяет своему телу, в отличие от лица. Что ты скажешь об этом?
-Об чём?о том, что вы хам?😆
По уровню юмора в общении с жюри заяц догнал неваляшку

Translate

+57

yulialik wrote 5 apr 2021, 1:50 #

@BeatriceCarlysle: он вначале такой молчаливый был, а потом раззговорился)

Translate

+10

BeatriceCarlysle wrote 5 apr 2021, 6:37 #

@yulialik: Марина Кравец писала, что продюсеры сказали ей не шутить и быть загадочной с жюри, чтобы не спалиться. Видимо с зайцем тоже самое было, пока не поняли, что это может стать его основным козырем))

Translate

+28

cabaret_boy wrote 5 apr 2021, 11:19 #

@BeatriceCarlysle: и тем не менее она умудрялась вставлять очень тонкие комментарии в диалогах, которые свидетельствовали об очень хорошем чувстве юмора )

Translate

+16

Little_Girle wrote 6 apr 2021, 3:26 #

@BeatriceCarlysle: Мне вообще очень нравится, как заяц все время ставит Реву на место, а то иногда, действительно, вопросы Ревы немного неделикатно и не корректно звучат

Translate

+7

Bublik-bu wrote 8 apr 2021, 9:35 #

@BeatriceCarlysle: что у Батрутдинова старое лицо - это старая) шутка из Камеди. Сомневаюсь, что сейчас он посчитал бы это хамством)

Translate

+3

Nanneke wrote 9 apr 2021, 22:07 #

@Bublik-bu: мне кажется, что они над этим ржут последние лет 15

Translate

+4

limekaut wrote 4 apr 2021, 18:52 #

я устала ловить фейспалмы от Тодоренко и Киркорова
они такие неприятные оба
очень грустно, что поколение диджитал в жюри представляет бабка (да, я знаю, что Тодоренко всего 30, но по рассуждениям все 50), которая так нелепо и убого прикидывается зумером
есть хоть один человек, кому она в интернете реально интересна? где все эти, как она говорит, "ее фанаты"? 🤣
все желание смотреть это шоу у меня отбивает именно жюри
только Тимур не бесит

Translate

+54

vk922554 wrote 4 apr 2021, 19:57 #

@limekaut: я тоже кекаю каждый раз, когда она выдает всяких инстаграмеров, тиктокеров, блогеров хуегеров. У меня лицо как у бедросыча в эти моменты

Translate

+37

fluffylook93 wrote 4 apr 2021, 19:25 #

Не люблю Дубцову, хотя признаю ее талант и красивый голос. И Единорожка мне не нравилась, хорошо, что открыли именно ее.
Согласна с комментами про Тодоренко, каждый раз как она рот открывает у меня только такая реакция - 🤦
В целом, все оставшиеся очень интересные, уверена только в Крокодиле-Соколовском, на остальных только догадки, меняющиеся с каждым выпуском))

Translate

+25

Melani_sweet wrote 4 apr 2021, 20:55 #

@fluffylook93: Я в крокодиле слышу Арсения Бородина после "Кофе - мой друг".

Translate

+4

fluffylook93 wrote 4 apr 2021, 22:49 #

@Melani_sweet: по подсказкам все же явно на Соколовского смахивает, хотя возможно путают специально)

Translate

+3

alenkalsvaj wrote 5 apr 2021, 2:05 #

@Melani_sweet: Сеня полный и не танцует) хотя на него тоже были мысли))

Translate

+2

alenkalsvaj wrote 5 apr 2021, 2:04 #

Comment was deleted

alenkalsvaj wrote 5 apr 2021, 2:14 #

@fluffylook93: Это Джони 💯 и по подсказкам и по голосу! Соколовский так и близко не поёт) В школе Джони танцевал народные танцы и хип-хоп, его папа и дядя известные певицы в Азербайджане. И он был солистом в коллективе. Думаю, что это он) Заяц Батрудинов)Лама думаю Пенкин) Бегемот Туриченко)) Неваляшка Гальцев) сначала думала Фадеев) Змея Паршута) Единственный кого я вообще не знаю это Орёл)) Болею за Крокодила, думаю он победит 😻

Translate

mariacara wrote 5 apr 2021, 6:34 #

@alenkalsvaj: у Фадеева же какие-то проблемы со здоровьем. Он, по крайней мере, говорил, что ему нужно спецоборудование для исполнения песен, тк он почти оглох

Translate

+3

fluffylook93 wrote 5 apr 2021, 8:23 #

@alenkalsvaj: про Джони подробностей не знаю, поэтому и не думала на него) возможно вы правы)

Translate

+3

cabaret_boy wrote 5 apr 2021, 16:02 #

@alenkalsvaj: переслушал сейчас прошлый номер Крокодила - и да, обратил внимание, на восточные нотки на окончании хоп-хэй-лала-лэээй (!) - не знаю , что там с 10-ми гнезд , но выступление на сцене с братьями аллигаторами - укладывается в легенду, танцы любит - да, не в курсе про народные танцы, но если вы утверждаете , что это факт - тоже плюс) .. ну если рассмотреть самую первую подсказку: - мы поем когда идет дождь - у него есть песня "За окном дожди" .. Отличная версия)))

Translate

+6

iris1279 wrote 4 apr 2021, 20:23 #

Ух, номера все круче и круче! Обожаю, как общаются с жюри неваляшка, заяц и лама😂

Translate

+26

juliakey wrote 5 apr 2021, 0:56 #

@iris1279: а я наверное в меньшинстве, но мне этот выпуск показался откровенно слабым по сравнению с предыдущими. как будто все песни мира уже перепели, поэтому настало время гангнам стайл и императрицы

Translate

+23

hugomoreirs wrote 5 apr 2021, 18:59 #

Да и сам выпуск получился очень затянутым

Translate

+6

iris1279 wrote 6 apr 2021, 21:22 #

@juliakey: тут даже не в выборе песен, а в том, что маски постоянно чем-то удивляют. Роман змеи с хореографом отдельная фишка😂

Translate

+4

akimova_up wrote 4 apr 2021, 20:40 #

Неваляшка моя любовь! Можно сразу в финал и дать ей приз?
В змее услышала Ирсон Кудикову.
В зайце все ещё Дюжев.
А вот лама, носорог и орёл - я уже думаю, что им одну и ту же настройку голоса сделали.
Тожоренко не ругайте. Она же просто для контраста сидит - на ее фоне и табуретка умнее и интереснее будет!

Translate

+9

Ellenboh wrote 4 apr 2021, 20:51 #

Сейчас с каждым выпуском открывать маски будет все сложнее. Практически каждая маска интересная и номера крутые. Если в 1 сезоне было все более-менее понятно, то сейчас очень трудно предсказать финал.

Translate

+36

AnaraShuanova wrote 4 apr 2021, 21:01 #

Просто безумный номер зайца с Gangnam Style 🤩
ну ностальгия прям, и как всегда в припеве на «как услышал ,так и пою» языке подпеваешь «опа гангнам стайл оп оп »👯‍♀️💃🏻🕺🏼

Translate

+17

yulialik wrote 4 apr 2021, 21:12 #

Пора разбавлять выступления масок приглашенными гостями или делать дуэты, а то как и в прошлом сезоне, стало много времени уходить. На неинтересную болтовню, а жюри стало маяться дурью. Ну блин, может, они там думают, что это смешно, но это чистый фейспалм. Гадания, квадраты Пифагора, стремные вопросы...

Translate

+41

vob50 wrote 4 apr 2021, 21:35 #

Сегодня в Ламе услышал Галкина. И в Куда уехал цирк тоже прослушивается. Сейчас ещё несколько песен прослушаю. Он сейчас на Первом что-то ведёт, завязан контрактом?

Translate

+4

fluffylook93 wrote 4 apr 2021, 22:51 #

@vob50: сидит в жюри точь-в-точь)

Translate

+3

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:41 #

Во-первых, он в точь в точь, вряд ли был и там, и там, а ещё, если те же с точь в точь выступления переслушать, его слышно абсолютно везде(( в квинах этого совсем не было, вряд ли Галкин.

Translate

+5

sash-ko wrote 5 apr 2021, 0:28 #

@vob50 А я Баскова. В подсказках контраст на том, как он любит цветы и много выступать

Translate

+6

Karinkaa wrote 6 apr 2021, 15:12 #

Тоже уже не первый раз Баскова слышу в Ламе. При чём в этот раз прям 100%

Translate

+2

daliyasha wrote 10 apr 2021, 7:12 #

@vob50: у ламы все ещё сорванный голос, жюри могли бы за неделю прозвонить подозреваемых и было бы ясно, кто в Ламе)))

Translate

+2

Steadman wrote 4 apr 2021, 22:02 #

Хм, в подсказках Носорог рассказал про безнадега.ру. Но это какая-то подсказка прям в лоб. И исходя из неё получается, что Носорог - это Туриченко. Но я надеюсь, что создатели специально нас запутывают и потом окажется, что эту песню Носорог исполнял на каком-то другом музыкальном проекте.

Translate

+13

vob50 wrote 4 apr 2021, 22:43 #

@Steadman: и солнце цитировала Веру Брежневу, мол светит всем одинаково. Запутывают

Translate

+9

mariacara wrote 4 apr 2021, 22:54 #

@Steadman: да и про Единорожку сегодня было, что у нее много медалей,а в расшифровке - что у нее альбом или сингл "Медали"
Запутывают, сто пудов

Вот хоть все пересматривай переслушивай

Translate

+6

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:17 #

Да там подряд три песни было - и про безнадегу, и что снегири улетели, и про зайца, который спел любимую песню, а он тучи пел. Мне тоже показалось, что уж больно в лоб.

Translate

+9

mariacara wrote 4 apr 2021, 22:57 #

Я не особо шарю в пении
И все же не понимаю, как может быть в Неваляшке Гальцев. Смотрела несколько видео с его живых выступлений и с шоу на первом...
Не зря Валерия говорит, что Неваляшка владеет разными приемами и про Гальцева почему-то не вяжется. Имхо

Translate

+11

iln_alz wrote 4 apr 2021, 23:17 #

очень было смешно с момента "-Ирочка ты не обиделась?
-да какое обиделась?я адекватный человек))) ". Слышала сегодня в Орле Алексеева, хоть по подсказкам вообще не сходится. Даже интересно, кого в следующий раз откроют, сложный выбор)

Translate

+32

id85008995 wrote 6 apr 2021, 12:26 #

И я Алексеева слышала очень четко

Translate

+3

Tesoro_ wrote 4 apr 2021, 23:17 #

Спасибо, что в жюри сидит хотя бы Тимур, который ну реально адекватный. От Тодоренко в этом выпуске я чуть лоб не расшибла.

Translate

+43

caprice wrote 4 apr 2021, 23:18 #

Всё-таки Единорог и Дубцова, значит. :D Ну, надо отдать ей должное - большую часть проекта она умело скрывала свой голос. И надо сказать, что у неё очень красивый и мощный голос. И респект ей отдельный за живое исполнение финальной песни!

Заяц - ну 100% Батруха (хоть и живёт во мне надежда, что вдруг Ярушин так его подставляет), песня на корейском - топ. :DD В любом случае, кто бы там ни был, я очень хочу его продержать хотя бы до полуфинала))
Змея - такая нетипичная песня для неё, но я сегодня больше Дольникову слышала, чем Паршуту.
Неваляшка - по-прежнему теряюсь в догадках, как и по поводу Орла. Хотя по поводу Орла соглашусь с версией по поводу кого-то из Братьев Гримм.
Крокодил - блин, там кто-то молодой. Поведение такое прям ребяческое.
Лама - по прежнему ставлю на Минаева.
Носорог - не знаю, всё-таки может, Алехно или Туриченко (не знаю, как правильно). Но если это будет последний, то последний пост будет как нарушение правил. И не знаю, как такое вообще допустили.

Регин, появись в следующей передаче с кляпом во рту, ну пожалуйста. Хочется засунуть под стол и не выпускать до конца передачи.
Тимур и Ревва единственные, кто пока не раздражает.

Translate

+18

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:38 #

А что там за пост у Туриченко?

Translate

+4

caprice wrote 4 apr 2021, 23:46 #

@elly_mccarthy: в том выпуске кто-то из жюри ему сказал "Беги из иванушек в сольное плаванье" или что-то такое. Потом появился у Кирилла пост, мол, подарю билет на мой сольный концерт в первый ряд тому, кто придумает для меня псевдоним" и все, естественно, носорог начали писать)) Имхо, если под маской носорога будет он - ну как-то не знаю, это получается, что он прям жирно так сказал, что там он.

Translate

+12

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:50 #

Спасибо, не знала. Да уж, жирновато.

Translate

+1

mariacara wrote 5 apr 2021, 0:31 #

@veer: так сейчас полные версии песен, а в начале были усечённые
Я вот жду гостевые маски

На днях смотрела американскую версию, так там гостевая маска заняла место той, которую выбрали зрители и открыли.

Translate

+3

mariacara wrote 5 apr 2021, 0:28 #

@caprice: так Ревва большую часть выпусков молчит
А если не молчит, то говорит про Гузееву😂😂😂

Translate

+5

caprice wrote 5 apr 2021, 1:15 #

@mariacara: ну лучше Гузеева, чем гадалка :D

Translate

+14

Meloman_Nastena wrote 4 apr 2021, 23:18 #

Вот Дубцова своим голосом выдала бомбу, как и предполагалось. А все что до этого в обработке было - звучало так, что там не поющий человек.

Translate

+21

xenochka wrote 4 apr 2021, 23:24 #

Че вы все на Тодоренко наехали?)) Она как раз для этого там и сидит😁😁 у нее роль такая - девочки-идиотки) зато дает резонанс и комменты) и с ее квадратов Пифагора я поржала,именно потому что это троллинг чистой воды)
Дубцова - потрясающая певица. Я одного не поняла:зная ее по Точь-в-точь, она могла петь хоть сто песен абсолютно разными голосами,в том числе и мужскими. Почему тут такая ограниченность в этом была я не знаю. Разве только что у нее по контракту прописан вылет 7-8ой) да,и за ее адекватность -отдельный респект👍Привет пингвину 🤢

Translate

+19

Meloman_Nastena wrote 5 apr 2021, 22:17 #

Да и кравец вроде бы в точь в точь была неплоха

Translate

+4

Bublik-bu wrote 8 apr 2021, 9:28 #

@xenochka: вот да, почему-то все решили, что действия Тодоренко не по сценарию. Или она там главнее продюссеров и может спокойно нести такой бред?))
Да и вообще в этом сезоне, мне кажется, там всё по сценарию, реакция жюри, выгон участников....

Translate

+7

cabaret_boy wrote 4 apr 2021, 23:27 #

И все-таки Дубцова , ну в прошлом выпуске даже моя уверенность в Подольской пропала , а в этом она вообще не старалась уже скрывать голос ))

Неваляшка - пока уверен, что там все-таки Гальцев, помимо фактов про Питер и прочие даты озвученные во время подсказок , сегодня он держал в руках утюг и снова намекал на работу в паре ..
У Гальцева был свой театр УТЮГ , он работал в паре с Ветровым

Полностью разделяю эмоции Тимура по поводу Белого Орла ... Только я смирился, что там Игорь Верник и новая подсказка про брата и улыбку - как вдруг такое исполнение «Ты Где-то» ...

В это раз был намёк Змеи на Чикаго - если отставить популярную версию с Паршутой, то вряд ли Стоцкая, совсем не похожа голосом ... а вот Макеева вполне могла бы ..

Носорог - а подсказки вообще были в этот раз у него? Не могу пока расслышать Алехно с легким оттенком Туриченко. :-))))

Крокодил - намёк на народные танцы - неужели и правда Соколовский ? Хотя мне больше нравилась версия с Нилетто ...

Лама - охранники играли на скрипках, Минаев умеет играть на скрипке ... но причём тут Канада ? И, конечно, отсылка на приз зрительских симпатий Азизы - намёк на Малинина ...

Заяц - практически без сомнений , что там Батруха , помимо голоса , сейчас ещё и намёк на семью со студенческих времён , снимался в кино про большую любовь ...

Translate

+11

Nanneke wrote 4 apr 2021, 23:33 #

@cabaret_boy: вот только Макеева на Первом в "Точь-в-точь". Два таких проекта это уж слишком.

Translate

+6

cabaret_boy wrote 5 apr 2021, 12:05 #

@Nanneke: да, согласен, что участие в двух проектах это нагрузка, но если они разнесены по времени съемок - то отчего бы и нет...
Отличная версия Паршута - попадает и корона на конкурсе красоты, и серпентарий ФЗ, но что это за отсылка к некому городу, столице криминальной Америки..? Первая ассоциация, что это Чикаго ... Но если принять факт, что речь не о Чикаго ,а о Нью Йорке - то тогда сходится.. она там записывала свой первый сольный альбом. Хотя она со сцены заявила , что никогда этого не делала. И хотя со сцены они могут врать, но это не такой редкий факт, чтобы о нем лукавить... и есть еще один момент - на вопрос про семью Змея сказала: "отмотала два срока" - Юлия официально не была замужем, была 1 свадьба, но без штампов в паспорте...

Если принять, что криминальный город в Америке - все-таки Чикаго, то все красиво натягивается на Макееву , несмотря на Точь В Точь... или Стоцкую
- Макеева была дважды замужем, сейчас третий брак, но два срока-то уже отмотала , Стоцкая тоже дважды была замужем..
- обе участвовали в мюзикле Чикаго
- Макеева побеждала на конкурсе красоты, т.е. есть корона , про Стоцкую не в курсе, но может, что-то из школы? Или намек на роль принцессы Забавы в мюзикле "Летучий корабль" .. тут хз...
- серпентарий - легко может быть отсылка на склочность театральных групп
- фото сессии для журналов были у обеих, причем откровенные, что вызывало "брызганье ядом у других кобр" ...

Я еще заметил такую вещь - чем ближе к финалу, тем меньше обработки голоса у персонажей...
а Стоцкую в Змее там не слышно от слова совсем.

Translate

+9

Nanneke wrote 6 apr 2021, 2:29 #

@cabaret_boy: про обработку согласна, мне тоже кажется, что к финалу они её меньше делают, так как голоса становятся более узнаваемы.

Translate

+2

doriebear wrote 6 apr 2021, 9:13 #

@cabaret_boy: @cabaret_boy: хороший расклад, логичный и видно, что не "от балды", спасибо за это.
единственное, в чем возникают сомнения, Змея, судя по костюму, очень миниатюрная, тоненькая, а Стоцкая все-таки крупновата, по сравнению со Змеей. хотя... возможно, её любовь к оверсайз в обычной жизни визуально её полнит или возможно, она очень сильно похудела... про похудение вряд ли, потому что Стоцкая не толстая, а именно крупная, фигуристая, что называется "кость широкая".

версия с Макеевой, как мне кажется, более вероятна в плане внешности, но параллельно участвовать в двух одинаково сложных проектах это надо надо быть сверхчеловеком со сверхздоровьем и огромнейшим запасом энергии, потому как, даже если съёмки разнесены по времени, не стоит забывать о репетициях, о записи, о гриме, который в "Точь-в-точь" каждый раз занимает огромное количество времени и о постоянно меняющихся образах, каждый из которых надо отточить, отрепетировать, буквально прожить на сцене + если канал не врет, спеть "живьём". да даже если под фонограмму, это тоже непросто очень. при этом держать образ Змеи для "Маски", и не путаться в образах того и другого шоу да ещё и сохранять секретность Змеи.
к тому же шоу выходят, практически, одновременно, соответственно, записи даже если в разное время, то не настолько уж большой промежуток времени между ними,чтобы успеть отдохнуть, восстановиться и отработать новый образ - там же ещё работа с преподавателями по вокалу, актёрскому мастерству, хореографии и т. д., и т. п.
если Макеева способна так филиграно работать на двух шоу, фактически, одновременно (оставим даже то, что, наверное, помимо шоу, у неё и другая работа есть - это не факт, но и не исключено), то это просто невероятный гигантище и талантище. одним словом, сверхчеловек!

Translate

+3

cabaret_boy wrote 6 apr 2021, 23:18 #

@doriebear: спасибо))

ну я как раз практически уверен, что там НЕ Стоцкая... просто ее имя всплывало ранее, а тут еще случился этот Чикаго-vs-НьюЙоркский квест в подсказках)))) и Макеева - это как альтернатива Стоцкой по подсказкам. Но если выбирать между Макеевой и Паршутой - больше на чаше весов Паршуты... я бы на Макееву не подумал, если бы не возможная отсылка к "Чикаго"

график съемок у Маски очень дерганный то раз в неделю, то через 9 , а тут вообще два дня подряд, потом через 3 недели опять два дня подряд. Про Т-в-Т не знаю.... но съемки там весь день с утра до вечера - про это я читал. Поэтому, наверное, да .. вряд ли два полноценных проекта можно потянуть...

Translate

+2

Gag_rule wrote 4 apr 2021, 23:29 #

Сегодня в Носороге услышала Билана в некоторых моментах, да и Адажио, однозначно, он так спеть сможет.
На подсказки не обращаю уже внимания, больше запутывают.

Translate

+2

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:35 #

у Билана, когда он достаточно высоко поёт, звучание странное немного, как будто сжатый голос немного. В Адажио этого не было совсем. Но если фанера, мб могли и убрать, а сегодня его тоже пара ноток была, но всё-таки думаю на Туриченко)

Translate

+1

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:31 #

Блин, классный выпуск, но пора уже приглашать гостей, иначе затянуто очень. Ну или хотя бы дайте забивать паузы Тимуру с Сашей, Тодоренко-гадалка и Бедросыч утомили, да и наигранно-экзальтированно пищащая Валерия тоже. Сегодня как-то даже слабых номеров особо не было, все понравились. И Единорог под конец, уже явно не прячась, показала всю свою мощь (и, что приятно, похоже пела живьём, молодец), даже немного жаль, что ушла, хотя все остальные интереснее.
Неваляшка огонь, как всегда, упорно слышу Цветочка, Гальцева не слышу совсем.
Носорог - была уверена, что Туриченко уже несколько выпусков, но три песни Иванушек в одной подсказке это уже перебор. Может, правда Алехно, и так запутывают? В любом случае, Монатик удался.
Крокодил удивил, такой хриплый голос, не уверена, что Соколовский так может. Не знаю, для меня загадка, кто там, но наблюдать за ним классно.
Змея сегодня крутая. Уже не знаю, кого я там слышу, то Гагарину, то Паршуту, но номер крутой. Скорее всё-таки Паршута.
Орёл для меня главная загадка. Я точно как Тимур, давно думала на Верника, повелась на подсказки - а там бац. Понятия не имею, но удивляться приятно.
Лама вторая загадка. Уже кого там только не слышала, всегда разный, но всегда крутой)
Заяц просто комик релиф этого шоу, его хочется ждать хотя бы ради их пикировок с Реввой. Хотя удивлюсь, если там всё-таки не Батрутдинов, уж очень похож и тембр, и произношение.

Крутой выпуск, короче, и Ирина очень приятно себя повела в конце. И хорошо стебанула Азизу)))

Translate

+9

dkrasnov1987 wrote 4 apr 2021, 23:31 #

Вот и Дубцова ушла последние выпуска три ее в Единороге слышал. В этом выпуске даже голос не обработали. И рассказала как успела с сольника на Маску. Нам простым смертным с мигалками не ездить.

Самые не понятные остаются для меня все так же Носорог и Крокодил. Кто в этих масках я даже по подсказкам не понимаю.

Заяц уже какой выпуск чистейший голос Батрухи.

Лама в этом выпуске опять по-другому пел, возможно там Пенкин, хотя и версию с Сергеем Минаевым не отбросить)

Орёл в прошлом выпуске слышал там Галкина, но подсказки этого выпуска эту версию рубят на корню. Орёл любит театр, пишет стихи, есть брат очень похожий и тоже актёр. Брат Верник версия логичная, а кто ещё братья актёры есть? Братья Чадовы как вариант

Змея я думаю там или Гагарина или Паршута.

Неваляшка мой фаворит надеюсь до финала дойдёт юмор такой интересный надеюсь там Гальцев окажется.

Translate

+3

Nanneke wrote 4 apr 2021, 23:31 #

Единорог - так явно в этот раз слышна была Дубцова. До этого всё же не так.
Змея - какой намек на Чикаго и на Стоцкую. И еще до этого кардинально по-другому пела она. Или мне уже кажется??
Носорог - Безнадега точка ру - прямой намек на Иванушек же!

Translate

+2

elly_mccarthy wrote 4 apr 2021, 23:33 #

Да там аж на три песни был намёк, не перебор ли это уже))

Translate

Nanneke wrote 6 apr 2021, 2:58 #

@Nanneke: Божечки, до меня дошла подсказка Заяца в этом выпуске.
"Есть у меня одна знакомая семья. Со студенческих лет дружим. Да, вы их всех знаете, имена у них еще такие самые заурядные. Вот эти вот из телевизора не вылезают. Смешные такие, веселые"
Нет, я вроде интуитивно поняла, что это намек на семью Масляковых - Александр самое распространенное имя всё же. Но тут как дошло, что из телевизора не вылезают - КВН!! КВН - это ж модель первого телевизора в СССР! Веселые и находчивые.

Translate

+1

fluffylook93 wrote 6 apr 2021, 9:50 #

@Nanneke: а можно еще так: семья знакомая со студенческих лет - Саша и Таня, тоже со своим сериалом не вылезают с телевизора. Правда, если это Ярушин, то их персонади в Универе не очень дружили🤔

Translate

+4

Nanneke wrote 7 apr 2021, 0:55 #

@fluffylook93: да, соглашусь, тоже подойдет. Посмотрим, как в итоге раскроют эту подсказку)

Translate

+1

caprice wrote 4 apr 2021, 23:33 #

Всё, у меня есть догадка по поводу Орла)))
Это может быть Илья Сафронов - родился до 80 гг, не женат/свободен, нет соц.сетей (только общий с братьями инста, но это не то, у всех вроде отдельный есть), учился летать с орлятами (два других брата), попал в другую группу (вместе с братьями стал иллюзионистом), с Тимуром был в одном проекте (Короли фанеры). Вот))

Translate

+10

Alina_Wellington wrote 4 apr 2021, 23:35 #

У единорога за все время - сегодня был самый сильный и символичный номер) молодец Ирина) даже обидно, что в основном исполняла на проекте попсовые песенки..

Тимур крутой, объективно пояснил свой выбор, который был более чем логичен. С Орлом вообще нет идей даже🙈

Носорог так активно намекает про своё плохое зрение, прям в нескольких передачах делал на этом акцент🤔

Заяц-Батрудинов ( сегодня прям круто зажег )
Змея-Паршута
Крокодил-все-таки склоняются к Соколовскому
Неваляшка - все подсказки и даже голос в некоторых местах слышится Гальцева (но неужели он действительно умеет так владеть вокальными приемами )
Орёл-без вариантов
Лама-тоже особо без вариантов (мне все мерещится Пенкин😁, хотя понимаю, что не он)

Translate

+6

veer wrote 5 apr 2021, 0:28 #

- Ты не обиделась?
Дубцова:
Да какая я обиделась, я нормальный человек, адекватный 😂👍

На Императрице Киркоров так вскочил, как будто сейчас хлопнет рюмку и помчится в пляс😅

Честно говоря до сих пор расстроена из-за Солнца, была в фаворитах у меня🖤, и за неделю я посмотрела выступления Марины на других телепередачах, как она потрясающе поет в живую, какой сильный голос и с ней так несправедливо поступили😫

Какая неожиданная песня у Ламы и как красиво спета! Я её в детстве обожала)

А ещё вот все прекрасно поют, но видимо эффекта как у 1 сезона не будет, смотришь 2 сезон спокойнее, там конечно Паук, Волк и Лев давали жАру, что прям было и не узнать, и голоса вау, и песни, а второй сезон так не цепляет.

И ещё щепотка нытья: участники выбывают каждый выпуск, но выпуски короче не становятся, там по прежнему 70% времени отдано болтовне жюри 🤦

Translate

+11

fluffylook93 wrote 5 apr 2021, 8:31 #

@veer: там 40 % болтовне, 40% рекламе (если по телеку смотреть) и 10% маскам 🤬

Translate

+4

juliakey wrote 5 apr 2021, 1:08 #

не знаю, как вам, а мне кажется, пора снимать парик с Тодоренко и выгонять ее из проекта))

нет, конечно можно понять логику состава жюри. Бедросыч с Валерией - старая гвардия, Ревва - шоб смешно было, Родригез с Региной - за миллениалов.

Но четсно, даже Бедросычу я прощаю его театральность. Он нелепый, но это вполне терпимо.
а Тодоренко тупо вульгарная и колхозная. И каждый раз когда открывает рот, выдает какую-нибудь королевскую статику. И даже не открывая рот, то на стол залезет, то косухой машет
ну ей-богу

Ревва - так себе замена Мартиросяну, бывает смешно, но ощкщение, что ему там неловко сидеть.

Только за Родригеса не стыдно. Классный чел.

Я уверена, что будут еще сезоны, но Регину надо гнать.

Translate

+24

yulialik wrote 5 apr 2021, 1:48 #

@juliakey: вот знаю, что Киркоров многим не нравится или раздражает, а мне как-то норм)) вся эта его вычурность и самолюбие "я король" не могу воспринимать в негативном ключе, не вызывает чувства закатить глаза или что- то вроде этого)с самоиронией чувак и забавный, порой юморист получше юмористов) бывают, конечно, моменты, которые не нравятся, но в целом норм, посмотрела бы на их судейство в компании с Басковым, но, конечно, тот ещё балаган был бы)

Валерия в целом спокойна, не согласна бываю с её аргументацией по поводу выгодна маски, но тут уж её мнение и её выбор

Родригес самый нормальный из них. Ревва, думала, поактивней будет. Согласна, что Мартиросян ярче был. А тут даже забываешь, что Ревва в жюри. Как в одном выпуске процитировал комментарии "дайте слово Ревве") А Регины, всегда такое чувство, что её много. Вот что в первом, что в этом сезоне в первых выпусках она, по-моему, норм, пока ещё придумывает какие-то версии, а когда уже середина сезона наступает, ей, видимо, скучно становится, начинает творить что-то странное))

Translate

+14

juliakey wrote 5 apr 2021, 9:35 #

@yulialik: тут еще такое дело, что к середине сезона уже проходит восторженный восторг от вокальных способностей масок) Они уже выдали почти все, что могли, уже практически не ретушируют голоса.
Уже обсосаны вдоль и поперек все версии, заданы нормальные вопросы.

А участников все меньше, а номера продолжают оставаться хитровыдуманными.

И вот жюри, собсно, и выпадает эта роль - тянуть время между монтажом реквизита, между номерами, и в целом тянуть свое время.
Поэтому приходится изгаляться по-всякому, например с этой нумерологией

Translate

+4

juliakey wrote 5 apr 2021, 9:41 #

@yulialik: про Филиппа согласна, внезапно в этом сезоне он - мое тотемное животное :D
Особенно когда Регина начинает обсуждать тиктокеров или в моменте про Симбу :D

Ну и плюс очень уж между ними контраст. Ревва - просто обычный чел
Тимур - яркий модный парень
Валерия - звезда с фантазией и личным пулом портных, судя по ее необычным головным уборам и нарядам
Филипп как из картинки "хочу/могу" - иллюстрация "хочу" просто король, просто в гуччи и дольче, у него одно кольцо стоит как моя годовая зарплата)

а Регина - это "могу" - карнавальные костюмы и алиэкспресс

Translate

+9

yulialik wrote 5 apr 2021, 9:42 #

@juliakey: ага вот поэтому и жду, когда уже приглашенные маски начнут приходить, а то это вымученная болтовня и крученные-перекрученные дифирамбы как жвачка))

Translate

+9

bgfotospb wrote 5 apr 2021, 2:50 #

Заяц сегодня зажег - Gangnam Style 🤘🏻
Также порадовал Крокодил.
Неваляшка достоин победы!

Translate

+7

azabeth_who wrote 5 apr 2021, 5:16 #

на контрасте с прошлым разом, насколько же корректно выносил решение Тимур, взвешенно и без капли неуважения к вылетающему участнику. вот уж действительно, оплот здравомыслия.

в отличие от Регины, которая видимо поспорила с кем-то, что сможет от передачи к передаче выставлять себя все большей дурой, и похоже выигрывает.

Неваляшка. после упоминания холодного сердца в подсказках я снова возвращаюсь к версии про Пенкина! хотя юмор Неваляшки - ну до того Пушновский, ну вот он просто каждую из фраз Неваляшки мог бы сказать! (отдельно отмечу неваляшечное "бонжур, лямурчики и лямурихи мои ж'адорные", это что за великолепность вообще))

Змея. игнорирую подсказку про Чикаго, в Змее - Паршута, она действительно сломала палец и была на жестком обезболе, иначе чем объяснить что на сцене, уже после выступления, она вела себя чуть-чуть пьяненько, и двигалась в несвойственной себе манере - не только же мне показалось? короче, Паршута!

Белый Орел. а мы уверены что подсказка про брата - она прям про брата? не окажется потом, что это просто актер который допустим снялся в эпизоде в фильме Брат?)) Александр Дьяченко там какой-нибудь?)) это шутка конечно, но кто их знает.

Крокодил. подсказки не то чтобы прям все в лоб, но уверенно ведут к Соколовскому. будет забавно, если при этом в Орле окажется Бикбаев.

Лама. слышу Малинина, да и в подсказках сегодня зацепилась за цветы, а с группой Цветы Малинин действительно одно время выступал (как и Олег Предтеченский, их шикарный вокалист, но этот слишком немедийный для Маски).

Носорог - буду продолжать думать на Туриченко, несмотря на подозрительные подсказки.

Заяц - да Батрутдинов там, че тут разводить-то.

Translate

+13

zhiwchik wrote 5 apr 2021, 5:16 #

Убедилась сегодня, что Крокодила реально тащат. Грустно.
То чувство, когда перестал нравиться Заяц, а тут он как выдал ЭТО и его номер стал одним из лучших в этом выпуске😀
В Ламе сегодня услышала молодой голос, но его подсказки всё ещё создают кашу в голове)))
В Змее на удивление сегодня было мало от Паршуты.

В целом выпуск понравился своей легкостью и веселостью, видимо на контрасте с прошлой неделей решили отдохнуть все, и правильно сделали😀 с нетерпением жду следующего воскресенья!

Translate

+4

zhiwchik wrote 5 apr 2021, 5:17 #

@Nanneke: у Эдгарда совсем другой голос, там Аскольд. Его я услышала сегодня.

Translate

Nanneke wrote 6 apr 2021, 2:38 #

@zhiwchik: я про рост это и имела ввиду, что Эдгард не подходит. А вот Аскольд может быть вполне. Надо бы обдумать. Но надо тогда и подсказки переслушать что ли.

Translate

+1

yulialik wrote 5 apr 2021, 10:05 #

Еще по поводу Дубцовой хотела сказать. Теперь точно зная, что она Единорог, хотя слышно ее было уже несколько выпусков, возникла мысль, что выступления могли бы быть ярче. Для меня хорошо, но ровно все выступления Единорога прошли, не было такого номера с вау-эффектом, который тал бы визитной карточкой маски.

Сейчас очень интересно за зрительским голосованием следить,когда разрыв между масками минимальный. Особенно интересно мне было, кого выберут между Ламой и Зайцем. Пробежавшись по комментам в вк, заметила, что довольно много по типу "как это Лама могла попасть в номинацию" и т.д. И то, какой небольшой разрыв между масками, по-моему, как раз понятен. Кто-то больше впечатлен голосом и мощным выступлением Ламы, кто-то больше энергией и харизмой и движушной песней Зайца.
Заяц, молодец, очень умело выбирает репертуар и пользуется своей харизмой, чтобы продвигаться из выпуска в выпуск.

Translate

+10

Tommo_Lover wrote 5 apr 2021, 13:48 #

Мне сегодня показалось, что в Орле Бикбаев по голосу ахаха)
Дубцову давно слышно было.
Зайца все тащат и тащат... Вот она - харизма и чувство юмора. Даже, если у тебя абсолютно одинаковый голос во всех песнях, можно вытащить на чисто личных качествах и энтертейменте.

Translate

+4

БеатаКатамадзе wrote 5 apr 2021, 17:42 #

Змея спела по голосу Филиппа? Просто мне иногда так показалось

Translate

БеатаКатамадзе wrote 5 apr 2021, 18:07 #

А что не будут доп. маски приходить как 1 сезон?

Translate

+1

БеатаКатамадзе wrote 5 apr 2021, 18:20 #

Блин, вспомнила детство на песню опа гангам стайл

Translate

+1

БеатаКатамадзе wrote 5 apr 2021, 18:21 #

Этот выпуск прям прикольные и красивые шоу

Translate

id290167412 wrote 5 apr 2021, 18:26 #

Заяц красава. И Тодоренко уделал, и Реву подосадил. Если там Батрудинов... наверное расстроюсь. Но Гангам стайл наизусть.... крутоооооой!
Носорог стал нравится... но почему-то меня не оставляет мысль, что там Билан.
А змея наоборот стала менее интересно.
В этот раз номер неваляшки не понравился( Не правильно. Номер шикарный, песня не зашла. Вот.

Translate

+8

polar____owl wrote 5 apr 2021, 18:57 #

@id290167412: тоже заметила, что от неё раньше все кипятком писались, а потом она стала в номинацию попадать. И не хочу видеть её в финале, если честно. Только неваляшка держит планку с первого выпуска

Translate

+2

БеатаКатамадзе wrote 9 apr 2021, 1:00 #

@polar____owl: и змея тоже неплохо

Translate

hugomoreirs wrote 5 apr 2021, 18:52 #

Тодоренко когда нибудь уже помолчит? назвать человека тупым и неудачником🤦🏼‍♀️ а образ кошмар

Translate

+9

Alina_Wellington wrote 5 apr 2021, 19:25 #

Я весьма лояльный человек, но вот, когда сначала Валерия спросила у неваляшки - жил ли он в Германии, и тут в ответ сразу свои 5 копеек вставила Регина, и спросила - а лечились? Вот просто 🤦🏻‍♀️
она прям никогда не думает прежде, чем сказать

Translate

+10

ingakorga wrote 5 apr 2021, 23:20 #

@Alina_Wellington: Эдгард Запашный часто лечит спину в клиниках Германии. возможно, она этот имела в виду, но мысль не развила

Translate

+2

hugomoreirs wrote 5 apr 2021, 18:53 #

Видимо прочитали коменты про решение Киркорова в прошлом выпуске, и в этот раз дали решать не ему) ну и хорошо, у Тимура это лучше получается

Translate

+18

Ctrogan wrote 5 apr 2021, 19:53 #

Второй выпуск подряд Заяц прям разочаровывает... Zombie от The Cranberries великолепная песня и одна из самых любимых у меня... Но ее так плохо исполнили и постановка.... Прям фууууу.....У нас же в отечественных шоу была она исполнена на отлично в "Один в один" и сделала это Кравец! И имея такой пример... Бееее.... А сейчас что было? Ганга-стайл слышали наверное все и Заяц ну не успевает он, песня все ж быстрее... Зачем это? Надо лучше делать, чем в прошлый раз... А сделано наоборот хуже. Это мое мнение, но последние два раза Заяц плох, а надо наоборот лучше и лучше делать под финал. Заяц!!!! Мы же более за тебя.

Регина Петровна Тодоренко.... Ёпрст... Роль дали глупой девочки - это понятно, но можно же и вкусно это делать на шоу. Видно же по лицу что и сама не рада, но можно с продюсерами и сценаристами обсуждать и менять образ на более адекватный.

Translate

-3

lyapin_pavel wrote 6 apr 2021, 19:26 #

Господа, кажется, что нас очень сильно дурят. На Apple Music (а может ещё других стримингах) появились официальные студийные версии выступлений. Слушаю выступления из первого выпуска и из последнего и похожего очень мало. Ни Бузову, ни Дубцову, ни Батрудинова.

Translate

+2

asti_ls wrote 6 apr 2021, 20:33 #

Тут очевидно было, кто под маской единорога) у нас мало таких голосов, тем более характерные ноты были для артиста в голоса )

Translate

+2

Длинная wrote 7 apr 2021, 11:56 #

Вот это сезон! Голову можно сломать. Только Азизу и Дубцову угадала.
В Неваляшке всё же Пушной, мне кажется. Гальцев тоже может быть. И Беляев - хорошая версия... Но по движениям, по каким-то отдельным фразам прям видится Пушной!
Белый Орёл - по подсказкам очень подходило к Вернику. Ну, типа, брат с таким же лицом. И песню ранее исполнил, которую Верник "делал" в шоу "Один в один". Но в этот раз так явно слышался Алексеев! Но я ещё одну версию выдвину. Все передачи обращаю внимание на ноги Орла. С такой характерной кривизной. А не Торнике ли это? Квитатиане который? Голос изумительный, спортсмен! И ещё всё время хочу отметить, но забываю потом - интро, под которое выходит Орёл, очень напоминает тему фильмов "28 дней спустя" и "28 недель спустя". Уф, пробирает!
В Змее - Паршута, прям больше никого не вижу. И ногу берегла, видимо, тяжело со сломанным пальцем.
Носорог - тот ещё секрет! На Туриченко очень похоже. Но в этот раз услышала голос Антона Зацепина. А по предыдущим выступлениям - и Алехно очень подходит.
В Крокодиле упорно вижу Ираклия Пирцхалаву. Танцами народными занимался. В цирке выступал. Худющий, но бёдра такие прям грузинские)))) А вот как упал на колени - Глеб Матвейчук! Помните, его перевоплощение в Шуру в шоу "Точь-в-точь"?
В Ламе всё время видела Минаева. 50/50, любит цветы. Группу имеет ввиду? По голосу в этот раз прям Басков! Но тут папа предположил версию, что это Ярослав Сумишевский. А у мамы прям сногсшибательная версия - Николай Дроздов! Он в потрясающей физической форме! И сейчас начал заниматься вокалом с педагогом. Он недавно в какой-то передаче рассказал.
Заяц для меня - это Денис Клявер.Ну, ещё, может и Дан Балан. Но всё же Клявера прям явно слышу в каждом выступлении. Вот только не знаю, что делать с подсказкой про знакомых и друзей с заурядными именами....

Translate

+3

Rumy wrote 9 apr 2021, 20:32 #

Заяц — Гогунский? Подсказки про общагу, СашуТаню и поет он неплохо. Тем более был темный, сейчас в блондина перекрасился. Об этом тоже подсказка была. Но и версию с Ярушиным списывать не хочется.

Translate

+1

maria_mariini wrote 9 apr 2021, 23:10 #

Всё больше думаю, что Змея – Слава)

Translate

+2

mariacara wrote 10 apr 2021, 1:48 #

@maria_mariini: тоже такая идея закралась, хотя у нее гастроли и концерты друг за дружкой...
Но если уж Дубцова после сольника приехала на съёмки, то может и Слава перед гастролями успевает

Translate

RetroGirl wrote 11 apr 2021, 4:39 #

Участников стало пнтше, а длина передачи не уменьшается. Тяжело воспринимать. Я одна в месте осталась
. Насчёт Регины, взялась я смотреть. Украинскую Маску, там все Регина Тодоренко. А Данилко с ними мучается как мы, все время им не спивайте, вы заглушает участников, не забирайте юбки ну там весь набор ее манер. Насчёт автотюга считаю со стороны организаторов мошеничеством ТАК менять голоса, что они не похожи. Пусть бы сами пели... Плюс заметила что жюри ЗНАЕТ кого открывает, все называют имя. Это жулики!!Причем я фанат маски.

Translate

-1