Ads

s01e06 — The Flame of Tar Valon

The Wheel of Time — s01e06 — The Flame of Tar Valon

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.221
MyShows
(955)
Duration: 62 min.
Released: 10.12.202110.12.2021 15:00
Watched by: 8 07951.42%
1 season
s01e06
s01e02 - Shadow's Waiting
s01e03 - A Place of Safety
s01e04 - The Dragon Reborn
s01e05 - Blood Calls Blood
s01e06 - The Flame of Tar Valon
s01e07 - The Dark Along the Ways
s01e08 - The Eye of the World
s02e01 - A Taste of Solitude
s02e02 - Strangers and Friends

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
133

demetrij
demetrij
10 Dec 2021, 05:56 # Show original
Siuan and Moiraine are lovers?! Of course, I expected that a couple of LGBT characters would be added to the ranks of Aes Sedai, since Jordan hinted at this, but such a couple was a complete revelation for me.
demetrij
demetrij
10 Dec 2021, 06:19 # Show original
@demetrij: another revelation: Liandrin has a man. But that's impossible, it's Red!
Nog
Nog
10 Dec 2021, 08:06 # Show original
@demetrij: not impossible, just not accepted. But perhaps Liandrin doesn't have sexual relations there, or not only them.
Hatjkva
Hatjkva
10 Dec 2021, 08:16 # Show original
@demetrij: well, the book directly hints at this, if I'm not mistaken. Considering that there are only ladies in the tower, couples were created in this way.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
19 Jan 2022, 14:06 # Show original
@Hatjkva: well, let's say some Green Aias even married their guardians, and some of them had very close relationships, and some Greens could have more than one guardian
siberiandragon
siberiandragon
11 Dec 2021, 00:52 # Show original
@demetrij: in the book, Siuan and Moiraine also had a connection, it just remained in the past, it is mentioned in the "New Spring". And judging by the context, "pillow girlfriends" were not something out of the ordinary and were perceived as the norm)
serbash
serbash
03 Jan 2022, 01:22 # Show original
Show comment
bilberry
bilberry
09 Jan 2022, 18:01 # Show original
And what did you expect watching the series about the world in which the matriarchy rules. Welcome to the kingdom of crooked mirrors.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
19 Jan 2022, 14:13 # Show original
@serbash: this thing, if I'm not mistaken, is called Ter'angrial. And they are not only in the form of a dildo)))
Moreover, each of them has its own special property associated with a Single force. And yes, even the Amyrlin Seat itself does not know about the properties of some of them, not like ordinary Aes Sedai
Nog
Nog
10 Dec 2021, 08:11 # Show original
And now it's not just abbreviations and simplifications that have gone. Matt, who did not enter the Path, is a very drastic change, what would it lead to?
And the oath of personal loyalty on the rod, which was something unheard of in the books, is presented here as something almost ordinary. Strange. At the same time, Moiraine took the oath not to the Amyrlin Throne, but personally to Siuan Sanche, somehow this should play out in the future.
id34718047
id34718047
10 Dec 2021, 08:28 # Show original
@Nog: But now it's clear why Matt's actor is being changed. If he refused to follow the text of the book and go on the Road, then who knows what he would have done next. Therefore, they took a more accommodating actor))
christinagarvey
christinagarvey
29 Mar 2022, 01:08 # Show original
I read that the actor playing Matt was fired because he did not agree to be vaccinated, and the filming area of the series was freaky
Nog
Nog
10 Dec 2021, 10:52 # Show original
@Nog: I forgot one more moment - I was surprised that the Eye of the World was called the tomb of the Dark One. Oversimplification again, or is Moiraine mistaken? It was generally known that he was locked up in another place.
edzillo
edzillo
10 Dec 2021, 23:09 # Show original
@Nog: In the original, Moraine said it was his prison
desert_goddess
desert_goddess
29 Dec 2021, 15:47 # Show original
@Nog: And it seemed quite logical to me that Matt didn't go, he never welcomed all these ideas in the series and is a supporter of selfish interests.
Doro
Doro
21 Feb 2022, 14:19 # Show original
@desert_goddess: yes, he was described as an egoist and a crook. The only person he thought about besides himself was his sister. And so also that thief and rascal.
id156402149
id156402149
28 Jan 22:51 #
@Doro: он и в книгах такой.
Nog
Nog
10 Dec 2021, 08:19 # Show original
A couple of explanations for the unread, which the creators neglect.
The rod is an artifact (ter'angreal according to KV-shnom) that forces a person who swears an oath on it using Force to literally fulfill this oath. A person simply turns out to be unable to do something contrary. The three Aes Sedai Oaths mentioned earlier are taken using it.
The sign that is drawn at the beginning of the series on the burned house of Xuan is the Dragon's Fang, which marks those who are suspected of serving the Dark One. This is half of the Aes Sedai symbol, which in our world is known as the yin and yang symbol. The second half is called the White Flame.
Hatjkva
Hatjkva
10 Dec 2021, 08:30 # Show original
@Nog: it seems to me that the creators not only neglect these explanations :)
Nog
Nog
10 Dec 2021, 09:01 # Show original
@Hatjkva: not only, but it's for a specific series)
Ba-l
Ba-l
10 Dec 2021, 13:42 # Show original
@Nog: thanks for the explanation!
Teyvilldost
Teyvilldost
10 Dec 2021, 15:07 # Show original
@Nog: In x-ray, some moments are written on Amazon
starbuck
starbuck
10 Dec 2021, 22:04 # Show original
in general, they said this in the series, the text of the oath also says this
reisfeder
reisfeder
10 Dec 2021, 23:48 # Show original
It also pissed me off that they didn't make the number 3 on the rod!
Purple_unicorn
Purple_unicorn
13 Dec 2021, 22:27 # Show original
@Nog: let's have such explanations for each episode, please))) and then really these moments were not clear)
Zlogorek
Zlogorek
10 Dec 2021, 09:58 # Show original

⠀Iii... The hipster boomerang sheepskin coat magically appears on the Rand again.
Such a trick is not something that no Aes Sedai will ever pull off, here the True Dragon himself will not cope. Only the "magic of cinema"!⠀

⠀:)
anchoous5
anchoous5
10 Dec 2021, 10:47 # Show original
Cool series! Shocked and at the same time delighted with the "palace" intrigues, underhand games. I'm glad that Moiraine and Siuan are at the same time, otherwise in previous episodes Moiraine seemed to be set up against

And that's just when everyone gathered, so Matt didn't go now..
Lanfir777
Lanfir777
10 Dec 2021, 12:50 # Show original
I really want to spit on the writers, but objectively the series is not bad. If there is nothing to compare it with, probably such a description of the characters and the development of the plot should be interesting.

I still don't understand why completely colored clothes, if according to the book there were only shawls and rings? Completely in their own color, it seems only brown ones were dressed. And the Amyrlin in gold... and it should be in striped. Were you afraid to put a rainbow on her? So the colors are different there. But it's probably like with the guards' cloaks.
MadFisher
MadFisher
10 Dec 2021, 15:51 # Show original
@Lanfir777: For aesthetics in the frame, obviously. This is not a book, the visual is more important here. They show a beautiful view from above in the form of a ring, and Aes Sedai by sectors, each in its own color. A discrepancy would spoil the picture.
PeppyOne
PeppyOne
13 Dec 2021, 17:39 # Show original
@MadFisher: so shawls would just make a visual
abyssinian
abyssinian
16 Jan 2022, 18:04 # Show original
@Lanfir777: "according to the book there were only shawls and rings"
Thanks a lot. The whole series was puzzling over why in the last series the "inquisitor" in a white raincoat was looking for, groping her, etc., but he didn't pay any attention to the fact that she was just standing in front of him all blue. If the colors of clothes so openly and unequivocally speak about belonging. And he's also kind of distrustful, his general, so he just wanted to let everyone go right away.
the episode aired 10.12.2021
MadFisher
MadFisher
10 Dec 2021, 16:03 # Show original
A good series. The fact that Matt did not enter the gate, apparently, somehow should bring under the future recast, but it is not yet clear how. Perhaps in the second season it will not be at all, or it will be at the end.
They pulled out the same peering Moiraine / Xuan, which was only in hints. Well, okay, in principle, it does not contradict anything, although somehow unexpectedly.
I liked how Nynaeve finally reached the canonical level of aggression. Bullying for the Amyrlin Throne is certainly strong, this is the real Nynaeve.
tsarinadzicc
tsarinadzicc
14 Mar 2022, 00:08 # Show original
Tell me, why recast? The actor doesn't want to act anymore?
id34718047
id34718047
10 Dec 2021, 16:08 # Show original
For the rest of the series, it was somehow forgotten and faded into the background that they most likely showed the Tyrian Stronghold from afar at the very beginning
NatalieEvie
NatalieEvie
10 Dec 2021, 18:35 # Show original
@id34718047: yes? and I did not notice) I run to review
id34718047
id34718047
11 Dec 2021, 05:22 # Show original
@NatalieEvie: When Xuan's backstory was shown there was a fortress in the background above the forest. Three times exactly the camera captured)
SpringSpark
SpringSpark
10 Dec 2021, 16:24 # Show original
Well, I'm betting that now Matt will return to the White Tower to steal a dagger, and there's a Padanchik. Otherwise, why should he stay at all?
The feeling that in this series GG - Moiraine, lol. And finally, in this series, it is shown how she presents the truth in her own way in an Aizsedai way, while not telling a direct lie.
Hatjkva
Hatjkva
10 Dec 2021, 20:00 # Show original
@SpringSpark: In the moment with the dagger, I had a feeling that it was a Venom triquel 😂 all this black stuff and so on)))
Lanfir777
Lanfir777
10 Dec 2021, 22:22 # Show original
@SpringSpark: well, actually it is, re-read the annotation. The emphasis there is on Moiraine. Perhaps the next season will be dedicated to another hero.
siberiandragon
siberiandragon
11 Dec 2021, 00:55 # Show original
@SpringSpark: In the first book, GG really was more of a Moiraine, and in general she is one of the GG cycle. The rest will have time to stay in the spotlight, and Moiraine is a guide to the world not only for the crowd of guys from the two rivers, but also for the reader/viewer.
Sul_Shel
Sul_Shel
15 Dec 2021, 12:52 # Show original
@siberiandragon: Moiraine was absolutely not the main character in the first book. Everything that was happening was described from the point of view of another hero, and he was obviously the main one. Well, the rest of the Two Rivers, but not Moiraine. In the series, she was clearly made the main one, and the main plot is about Aes Sedai.
Finkel
Finkel
10 Dec 2021, 17:04 # Show original
It seems that the screenwriters did not screen Jordan's books, but the Wikipedia page. With this pace of narration, all 14 books will fit into 3 seasons.
Zarbul
Zarbul
10 Dec 2021, 19:43 # Show original
Did Moiraine get to Siuan through the portal? They didn't know how to open portals.
Finkel
Finkel
10 Dec 2021, 21:13 # Show original
@Zarbul: it looks like not just a portal of movement, but a portal to Tel'aran'riod, which is also somewhat strange.
starbuck
starbuck
10 Dec 2021, 22:06 # Show original
we came to the conclusion that these are paired terangreals
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 10:42 # Show original
@starbuck: on Amazon's website dedicated to the series, it is described as a terangrial
Makaveli88
Makaveli88
10 Dec 2021, 20:10 # Show original
Well, the fact that they will bring book hints of Moiraine/Xuan to life was expected considering the time we live in)
Finkel
Finkel
10 Dec 2021, 21:22 # Show original
Garrett Breen :
Kadia
Kadia
15 Dec 2021, 22:18 # Show original
and Tom is there too))
Orsha111
Orsha111
16 Dec 2021, 22:12 # Show original
@Kadia: Tom still has chances, he is at least somewhere there on the tenth plan in the series hanging out.
Kadia
Kadia
17 Dec 2021, 08:50 # Show original
@Orsha111: well, with this approach, the letter will not be written to him, but to Xuan
Orsha111
Orsha111
17 Dec 2021, 11:59 # Show original
@Kadia: so Siuan, after all, according to the books, will be a little dead by that time.
M73568
M73568
18 Dec 2021, 01:59 # Show original
@Orsha111: No, by the time of writing and even by the time of reading the letter, Xuan is the most alive
Orsha111
Orsha111
18 Dec 2021, 08:47 # Show original
@M73568: Oh...well, then in this series, the probability of receiving this letter by Tom really tends to zero))
Although, if there are several seasons, then you never know how they can turn everything out there.
Orsha111
Orsha111
16 Dec 2021, 22:10 # Show original
@Finkel: at this celebration of life, poor Garrett turned out to be superfluous.
fairwind
fairwind
10 Dec 2021, 22:39 # Show original
I don't see the pattern at all now and I don't understand what the showrunners are trying to weave.
AleksUnder
AleksUnder
11 Dec 2021, 14:27 # Show original
@fairwind: "Amazon weaves as Amazon wishes"
trius
trius
14 Dec 2021, 16:40 # Show original
@AleksUnder: some screenwriters have already spun so much that they almost killed the entire franchise.
PeppyOne
PeppyOne
13 Dec 2021, 17:42 # Show original
@fairwind: the showrunner is trying to weave more political correctness and, of course, money
M73568
M73568
10 Dec 2021, 22:56 # Show original
Questioning Moiraine in the Tower from the Amyrlin is easy🤦♂️ It's clear that this is kind of ostentatious, but Siuan and Moiraine are overplaying here.

Well , after that they show us ... "Tel'aran'riod?" Seriously? Siuan and Moiraine with secret knowledge? For "safe" meetings on the side? Then we won't need Egwene or the Guardians of Nafik. Why are there Amyrlin and Moiraine?
"On your knees!" it turns out that they have such secret role-playing games.

Does Liandrin have a lover? Funny. It is clear that this is someone from the forsaken who just gives her instructions, but seriously, did Liandrin get fired up at a meeting with a man?🤦‍♂️

The scene of the "exile" from the Tower also came out as overdramatic as possible, look, look, they say goodbye in full view of everyone. When they meet again, the Amyrlin will have even more tattoos🤦♂️

Well, the scene with the Paths. If there is no Caemlyn, then the gate on the Way will stand in an open field. And the Eye of the world will be the place where the Dark One is sealed. Normally, so the fable was corrupted. Well, Matt is a coward, scared of the Ways, ay-ay-ay, shame on you, claustrophobic. It's right that it was changed 😁

By the way, why in the scene of the farewell \ oath \ exile from the Amyrlin at 15:52, the Reds change places for a moment? The "Afro-Donetsk" Red Aes Sedai always sits on the right hand of the Supreme Galina Kazban. After all, 30 seconds ago (15:22) she was sitting on the right. And on the left should be, presumably, the eternally dissatisfied Elaida.
PeppyOne
PeppyOne
13 Dec 2021, 17:45 #
@M73568: не понимаю, почему минусят камент, я тоже фейспалмила всю серию.
Ладно отношения Суан и Морейн, как выше говорили, это ничему не перечит, но эта сцена с "на колени", прошу прощения, сценЫ, были абсолютно неуместными.
M73568
M73568
10 Dec 2021, 23:00 #
Теперь у нас суровое детство Амерлин.
Непонятный трепет Морейн перед Амерлин на ровном месте. Ужасная Лиане. Ужасная Суан. Почему вдруг погибшую Зелёную сделали Восседающей? Почему возле Амерлин Зелёные и Красные, с какого спрашивается хера? Что за новая Первая Выбирающая, которой не было в книге, зачем придумывать новых Айз Седай, если в книге их было до жопы, на любой вкус и цвет?
Что за Дреддовское "I am the Low!" от Амерлин, учитывая что в соседнем лесу от Тар Валона во всю шарятся белоплащники? И я так и не понял, где Элайда? И почему так шустрит Лиандрин, если мы видели на совете Галину Казбан, которая и выше и круче Лиандрин?
juliakey
juliakey
PRO
10 Dec 2021, 23:00 #
очень любопытно Морейн принесла клятву. не престолу, а именно Суан. Выглядит как лазейка на будущее
April
April
10 Dec 2021, 23:39 #
какая же Розамунд красивая, всю серию любовалась.
и серия понравилась, хороший баланс по действию — не такой бешеный темп, как в начале, но и не филлер.
CritiKKK
CritiKKK
13 Dec 2021, 04:17 #
Show comment
bookthief
bookthief
14 Dec 2021, 19:50 #
Розамунд Пайк всего 42 года и она выглядит великолепно и в гриме, и без, и в одежде, и без одежды, вы бабушек давно видели?
BalbabesH
BalbabesH
17 Dec 2021, 11:34 #
@bookthief: не обращайте внимания на троллей, им даже бабушки не дают, вот они и приписывают всех женщин с волевым лицом типа "волк в овечьей шкурке" к той категории.

Морейн всегда была моим любимым персонажем в книгах и я очень доволен, что в сериале ее истории уделяется куда больше времени. Пайк очень притягательна, придает образу спокойствие и элегантность, она идеально подошла для этой роли. А уж как на ней смотрится этот оттенок синего в Зале Башни...
zhulai
zhulai
11 Dec 2021, 03:36 #
Сильно резанула последняя сцена с Мэтом. Пошла искать информацию. Делюсь.

В общем, про рекаст здесь уже писали. Но да, актер, который играет Мэта внезапно разорвал контракт. Причины не называют. Обычно, если это какое-то несогласие во взглядах на съемки, нежелание сниматься в конкретных сценах (хотя здесь ничего нет) или сексуальный харассмент, то какая-то информация появляется. В данном случае - полная тишина и от актера, и от студии. С учетом того, что актер недавно удалил все свои профили в социальных сетях, за него реально начинают беспокоиться.

И как оказалось, даже последняя сцена, когда все кричат "Мэт, не тормози", а Мэт просто смотрит и ничего не отвечает - для нее уже использовали кадры отснятые для чего-то другого. Актера в этот момент на площадке уже не было.
Кенсей
Кенсей
PRO
11 Dec 2021, 11:58 #
@zhulai: Темный преследует его, вот и не пошел к его тюрьме.
А если серьезно, мне жаль что у актера что-то случилось, и он не смог играть дальше.
PeppyOne
PeppyOne
13 Dec 2021, 17:47 #
@zhulai: кинжал нефиг было брать, говорили же
_Burn_
_Burn_
PRO
11 Dec 2021, 09:08 #
Лучшая серия из вышедших.
Морейн и Суан ❤️

Пс. Какая же Морейн (Розамунд) всё-таки шикарная женщина.
_Burn_
_Burn_
PRO
11 Dec 2021, 09:12 #
@_Burn_: этот момент улыбнул 😄
bookthief
bookthief
14 Dec 2021, 19:52 #
нереально насладилась им и интонацией 😄
Orsha111
Orsha111
17 Dec 2021, 13:14 #
@_Burn_: наверняка приятно осознавать, что одно твоё слово способно заставить опуститься перед тобой на колени человека, обладающего практически неограниченной властью в этом мире. Сразу режим альфы включается))
AleksUnder
AleksUnder
11 Dec 2021, 14:26 #
Comment has been deleted
alyonapetrova88
alyonapetrova88
11 Dec 2021, 16:02 #
Сильно сомневаюсь, что этот сериал долго протянет.
MaxSal
MaxSal
11 Dec 2021, 20:26 #
Каким образом Суан доплыла, против течения, на маленькой лодочке, от Тира до Тар Валона?
Почему в путях кони донут? Там в воздухе никотин распылён? :)
Как огиры путями пользовались, если для их активации нужна единая сила?
Где находяться эти, конкретные, пути? Явно не в Тар Валоне, судя по пейзажу.
Что можно показать в следующей серии - целый час нудных блужданий в темноте?
Lanfir777
Lanfir777
12 Dec 2021, 12:01 #
@MaxSal: если максимально без спойлеров, то:
1. С помощью силы, логично же. Нам специально показали как она колдовала.
2. Думаю еще покажут. Надеюсь на это во всяком случае
3. Огир - раса строителей и хорошо там ориентируются.
4. Вне пространства, там особое измерение.
M73568
M73568
14 Dec 2021, 01:09 #
@Lanfir777:
1. Послушницей она стала в 15 лет, так что пару лет плыла\скиталась ;)
2. Кони там вполне себе нормально чувствуют, просто создателям было лень снимать коней в павильоне на фоне хромакея.
3. Можно и без, ибо в реале\каноне "Путевые Врата напоминают стену из лоз и цветов, покрытую тончайшим слоем каменной пыли. Активированные, обычно с помощью "ключа", созданного в виде листа Авендесоры, резная листва при этом постепенно превращается в живую, и двойные двери врат открываются, чтобы обнажить похожий на стекло барьер, сквозь который можно попасть внутрь Путей. Каждые Путевые Врата имеют два ключа, выполненных в виде листьев Авендесоры, один снаружи другой внутри. Ворота могут быть заперты посредством помещения обоих ключей на одну сторону Врат, таким образом, предотвращая нормальное открытие Врат с другой стороны. Поскольку Пути были построены с помощью Единой Силы, которая не действует внутри стеддинга, Путевые Врата всегда располагались сразу за окраиной стеддинга." Стеддинг это территория Огир, типа резервации. Их много по миру разбросано.

Надеюсь создатели не зажмут нам показать Мачин Шин, хотя судя по бюджету вряд ли мы его увидим, а жаль.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Dec 2021, 21:26 #
Меня очень радует этническое разнообразие. Лан вот очень колоритный получился. И Найнив.
Ну и конечно Софи Оконедо ака Суан как всегда крутая.

Такие красивые детализированные костюмы у всех Айз Седай, кстати. Какая-то общая стилистика только у красных прослеживается, ремни эти, портупеи(?), круто. Хорошо сделали, очень кинематографично выглядит.

Короче отличная серия. К концу сезона стало даже интересно.
Но как меня в первых книжках бесила эта троица мальчиков из двуречья, так и тут. Перрин еще куда ни шло, но Ранду и Мэту снова хочется открутить головы.
Про рекаст последнего известно еще с сентября что ли: откопали какого-то мальчика, который в ведьмаке в эпизоде моргнул два раза и теперь он Мэт. 😆
Шоураннер говорил в интервью, что все будет плавненько и зрители не заметят подмену. Интересно, как этот рекаст и то что Мэт по Путям не пошел повлияет на сюжет дальше, хотя в Оке от Мэта ни тепло, ни холодно, насколько я помню.
zhulai
zhulai
11 Dec 2021, 22:14 #
@scarcelyinside: В книгах Мэта разлучили с кинжалом из Шадар Логота где-то достаточно поздно, 3-я или 4-я книга. Здесь это сделали сразу (и хорошо!), так что может дадут ему более активную роль.

Костюмер тот же, что у первой Нарнии (это она придумала постепенно тающую корону и изменяющийся наряд Джэдис), поэтому наряды должны быть на высоте.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 Dec 2021, 22:38 #
@zhulai: ну кстати да, может у него сюжет бодрее будет тут, в книжках достаточно тягомотно было с кинжалом этим.

Айсис Массенден, да. Ее на бафту за "Льва и колдунью" номинировали в тот год, но вообще она и для "Принца Каспиана" и для "Покорителя зари" костюмы делала. А тут, ну чувствуется рука мастерицы в общем))
PeppyOne
PeppyOne
13 Dec 2021, 17:51 #
@scarcelyinside: мне вот Перрин в книге был симпатичен, а вот сериального хочется отдать троллокам, эта его вечно отвисшая губа и взгляд в никуда, только слюне капать осталось для полноты образа. Ранд м Мэтт как раз в сериале вполне заходят, в первой книге даже больше бесили)
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
12 Dec 2021, 11:05 #
Ощущение как-будто листаешь комикс, в котором все облачка для текста пустые. Не знаю как это смотрят те, кто не читал. Имхо на данном этапе чтение книги – это не вопрос хуже там, лучше или что-то еще. На данном этапе чтение книги – это единственный способ понять а что тебе вообще пытаются показать.
erl_de_mont
erl_de_mont
13 Dec 2021, 15:21 #
@samuel-j-gopher: отступлений от книги очень много. Это уже не 'единственный способ понять что пытаются показать', а способ ещё больше запутаться в идеях сценариста.
YanaVi
YanaVi
12 Dec 2021, 23:43 #
Странно , что Мэт не пошел с ним в Око темного. И так у него особо много экранного времени не было, особенно в этой серии.
daken_k
daken_k
13 Dec 2021, 00:26 #
@YanaVi: актер, играющий Мэта по каким-то причинам ушел из сериала. Видимо чтобы незаметно ввести нового актера в следующем сезоне и сократили роль.
YanaVi
YanaVi
13 Dec 2021, 10:45 # Show original
@daken_k: and according to the book, he entered these paths? Won 't it affect the plot that he didn 't enter ?
id34718047
id34718047
13 Dec 2021, 12:53 #
@YanaVi: По книге они мало того, что все вошли, так они вошли туда на лошадях, ведя за собой пару дополнительных, которые везли их вещи и еду на пару дней. И врата открыл Лойал, для открытия входа вообще не нужна магия. И в первой книге вообще не было Тар Валона, кстати, они туда шли, но по пути попали в столицу своей страны (страна Андор, называется, а то ни разу так и не сказали), и уже оттуда пошли к оку. То есть Пути были в городе (в подвале какого-то дома, если что, их Лойал как раз и нашёл, потому что огир могут их чувствовать))
На сюжет по идее особо повлиять не должно, хотя интересно, как они дальше будут выкручиваться.
YanaVi
YanaVi
13 Dec 2021, 13:16 #
@id34718047: спасибо за информацию )
Ram_Abbala
Ram_Abbala
13 Dec 2021, 20:59 #
@id34718047: да, для сюжета первой книги наличие Мэта у Ока Мира не так важно. Но напрямую влияет на сюжет второй книги. В общем, отсутствие Мэта должно вызвать целый каскад изменений и я даже представить не могу как они будут перекраивать сюжет что бы всё согласовать.
M73568
M73568
14 Dec 2021, 01:20 #
@id34718047: Будут и дальше отсебятину плести. Я думаю второй сезон ещё дальше от книг уйдёт. А Мэт будет через портальные камни с Ланфир вместо Ранда скакать, перекраивать сюжет так перекраивать. И драконом его сделают за одно, чтобы обосновать зачем Ланфир с Мэтом возится. Хотя, они ж там все драконы, в кого не плюнь. Как-нибудь выкрутятся.
fairwind
fairwind
17 Dec 2021, 17:13 #
@id34718047: врата открыла Морейн, Лойал помог врата найти, а потом вел внутри.
vk728323
vk728323
13 Dec 2021, 03:46 #
Если бы не последние 2 минуты буквально как они вошли в тот мир то выглядит как концовка 1 сезона что мол все они ушли сражаться с ним и все ждите 2 сезон продолжение
vk728323
vk728323
13 Dec 2021, 03:47 #
Ну концовка конечно практически удевила я конечно думал что он будет сомневается и тд но что бы кинуть друзей это как-то слишком
TristisOris
TristisOris
13 Dec 2021, 22:31 #
-в очередной раз говорят про цвета. в очередной раз не объяснили что они значат.
-синяя баба перечит верховной бабе и причин этому.. нет? ну не казнили, хоть изгнали. с пивом потянет.
-кто спонсирует их походы если не начальница? гостницы, шмотки, хавка. годами по миру ездить, она там кабанов фармит?
-и все это нытье вокруг дракона тоже не объясняли. почему другой мужик не дракон? чем остальные драконистей. почему они вдруг будут хорошие.

для середины сезона так себе. На лор забили большой болт, в угадайку играть не хочу.
Lanfir777
Lanfir777
14 Dec 2021, 09:12 #
@TristisOris: по цветам вскользь упомянули синих, зеленых и красных.
Вообще голубые - это шпионы, переговорщики, серые кардиналы за спинами правителей. Самые лучшие заговорщики.
Зеленые - боевые.
Красные - что-то вроде карателей охотятся на мужчин направляющих силу, следят за исполненим клятв.
Желтые - лекари.
Коричневые - ученые, историки, архивариусы. Работают с документами, расшифровывают всякие рукописи.
Белые... А про белых я что-то ничего не помню. Как-то их мало было в книгах, не отложилось.
Амерлин принадлежит всем айя и не одной. Ее избирают из какого-то оного цвета, но она стоит надо всеми и не должна иметь предпочтений, поэтому ее шаль полосатая, включающая цвета всех сестер.
Но, конечно, нам это должны были создатели сериала объяснить, а не люди в комментариях)
TristisOris
TristisOris
14 Dec 2021, 09:40 #
@Lanfir777: синий - официальный тайный шпион?) очень секретно.
Lanfir777
Lanfir777
14 Dec 2021, 10:42 #
@TristisOris: нет конечно) официально там что-то вроде дипломатов
Nog
Nog
14 Dec 2021, 11:37 #
@Lanfir777: дипломаты это скорее серые, голубые - политика и разведка.
Белые занимаются логикой и философией, так что в обычной жизни участвуют сравнительно мало.
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 10:50 #
@Lanfir777: они обяснили на англоязычном сайте сериала + дополнительные короткометражные мультфильмы
Gond
Gond
14 Dec 2021, 14:13 #
Я думал дочь рыбака Суан сделают азиаткой. Логично же. Видимо, чтобы не было ассоциаций, что условный персонифицированный Китай стоит во главе самой властной структуры мира. Политика партии)
Lanfir777
Lanfir777
15 Dec 2021, 18:25 #
@Gond: тоже ждала, что будет хотя бы какая-нибудь этническая филлипинка, если уж японку или китаянку нельзя, но нет(
Irreal_Faces
Irreal_Faces
14 Dec 2021, 19:30 #
Поначалу были серьёзные опасения насчёт сериала, потому что сплошь и рядом попадались мне сомнения читавших книги, которые к первоисточнику относились с пиететом, а потому заранее не доверяли экранизации. Мне книги незнакомы, так что не на что оглядываться, не с чем сравнивать.
И мне прям зашло. Давно не попадалась атмосферная история настолько продуманного фэнтези-мира. Для меня перекликается больше всего почему-то с "Правилами Волшебника" Гудкайнда, но с меньшим количеством секса.)))
Пока очень даже нравится, несмотря на некоторые косяки, свойственные как жанру, так и форме.
Теперь даже жалею, что чёрт меня дёрнул начать смотреть. Надо было дождаться выхода сезона, теперь будут страдашки на почве "ну когда уже новая серия, ну когда, нукогдакогдакогда".
Ram_Abbala
Ram_Abbala
14 Dec 2021, 20:13 #
@Irreal_Faces: >настолько продуманного фэнтези-мира.

Это при том что в сериале почти ничего не объясняется и всю работу приходится делать тут, за сценаристов)
Я к чему веду - переходи на светлую сторону силы и берись за аудиокниги, там всё на порядок лучше
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 Dec 2021, 00:01 #
@Ram_Abbala: Да нет, не так уж много непонятного. Многое по намёкам, многое просто по опыту знакомства с другими мирами, а комментарии я стараюсь не читать, чтобы не нахвататься спойлеров. К тому же у меня есть свои теории, которые не хочу подтверждать или опровергать раньше того, как это случится в сериале.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
17 Dec 2021, 09:39 #
@Irreal_Faces: И это правильный подход.
Но насчёт аудиокниг я серьёзно)
bookthief
bookthief
14 Dec 2021, 20:13 #
очень с вами согласна. давно я так не залипала на что-то, чтобы прям ждать серий и предвкушать следующую, а потом пропадать на час и хотеть чтобы оно не кончалось подольше
empsokol
empsokol
14 Jan 2022, 00:33 #
@Irreal_Faces: При всём уважении, но Гудкайнд даже близко не стоит. У Джордана хотя бы нет абсолютно бессмысленных занудных книг не имеющих никакого отношения к основному сюжету, привет сестра главного героя.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 Jan 2022, 20:23 #
@empsokol: А там сестра-а-а появилась? Значит, мною книги были вовремя брошены.)))
Думаю, всё дело в том, что они мне попались в подростковом возрасте, а потом уже перечитывать не хотелось. На тот момент у меня и опыта читательского меньше было, и знакомых фэнтези-миров, поэтому "Правила волшебника" произвели впечатление. Но только первые четыре или пять книг. Врать не буду, не помню точное число томов. Но в какой-то момент там начала происходить лютая дичь, так что продолжать чтение не хотелось. И всё же первые книги, а точнее сам мир, оставили приятное впечатление. Возможно, это в больше степени юношеские воспоминания, но вот как-то проассоциировалось с увиденным в сериале.
Sul_Shel
Sul_Shel
15 Dec 2021, 12:43 #
То, что книги сократили - это полбеды. Конечно же, всё невозможно показать. Но расстраивает, что добавили лишних сцен в ущерб тому прекрасному, что было в книге, и сместили фокус с главных героев на Айз Седай. Ну и, как водится, надо добавить побольше драмы, политики и сексуальных сцен.
Как отдельный сериал - получилось неплохо, но от духа и лора книги немногое осталось.
Gordey
Gordey
15 Dec 2021, 19:20 #
Как же они дальше без Мэта-то?! И чего Лиандрин не наказали? Суан обещала!!
M73568
M73568
18 Dec 2021, 02:06 #
@Gordey: Если книжную Элайду в сериале заменит Лиандрин, то причину покажут
Orsha111
Orsha111
17 Dec 2021, 13:21 #
Кто-нибудь знает, значение татуировок у Суан, почему их стало больше за два года отсутствия Морейн?
M73568
M73568
18 Dec 2021, 02:05 #
@Orsha111: Это придумка сценаристов. И чем они вдохновлялись, какой травой, никто не знает. В книге ничего про тату у Суан не говорится, учитывая как Джордан любит описывать детали, можно смело считать что у книжной Суан нет никаких тату.
Orsha111
Orsha111
18 Dec 2021, 08:49 #
@M73568: хм....надежды мало, но я буду до последнего верить, что этот момент в сериале объяснят. Большинству наверняка пофиг, а мне вот интересно))
M73568
M73568
18 Dec 2021, 11:14 #
@Orsha111: Полагаю что тут скорее всего что-то от маори или гавайцев
Orsha111
Orsha111
02 Jan 2022, 12:49 #
@M73568: нашла в пояснениях к эпизоду: это что-то вроде дневника, на теле набиваютмя наиболее важные события, произошедшие в жизни человека. А самой первой нататуировывается карта местности, где человек родился.
deadfox
deadfox
08 Jan 2022, 09:40 #
Comment has been deleted
scarcelyinside
scarcelyinside
08 Jan 2022, 10:59 #
@deadfox: ну так это и не исторический сериал.
deadfox
deadfox
08 Jan 2022, 11:01 #
@scarcelyinside:это понятно. Но надо соблюдать историю, нет?
Ram_Abbala
Ram_Abbala
08 Jan 2022, 11:17 #
@deadfox: историю чего?
речь идёт о мире в котором существует магия, реинкарнация реальна, люди борются с Абсолютным Злом, а наличие Творца столь неопровержимый факт, что даже нет нужды в организованной религии
empsokol
empsokol
14 Jan 2022, 00:54 #
Я уже привык к тому, что герои больше не имеют расовой принадлежности и всезде есть все. Меня уже даже не напрягает каст основных персонажей, благо актёры справились с передачей характеров и первоначальное ощущение мискаста отошло на второй план. Я понимаю некоторые изменения и ускорения сюжета, без этого не обойтись. Хотя все эти диалоги про множественного Дракона, мужчину или женщину, всё ещё раздражают.
Но зачем вообще нужна эта любовная линия Морейн и Суан? Помимо того, что они вроде как в будущем должны быть с некоторыми другими людьми, причем ладно Морейн, но для Суан это прям определяющий персонаж должен быть. Зачем добавлять то, без чего ни сюжет, ни сериал не пострадал бы? Почему нельзя было просто вызвать Морейн в кабинет Амерлин и там поговорить ровно о том же? Надо добавлять какие-то тер'ангриалы с порталами и вставание на колени ради ничего. Ну и встречу Амерлин с двуреченцами сделали какой-то слишком обыденной. Помнится Найнив она неплохо научила не огрызаться при встрече, а Дракону неплохо так объяснила кто здесь власть.
Но самое диссонирующее для меня, это использование клятвенного жезла для личных нужд. Помнится в книге было много разговоров про значимость трёх клятв и использование жезла, но подобное, присяга на личное повиновение, там осуждалась даже будучи сделанной тайно. А не как тут, когда помимо того, что ты клянёшься повиноваться конкретному человеку, что немыслимо для Айз Седай, так ещё и в процессе меняешь слова на весьма однозначные, и это всё вроде как на виду у всего совета. И плачущая Амерлин — никто ни о чём не догадается, просто Амерлин всегда плачет, когда ей клятвы приносят.
Я молчу про то, что Тар Валон чуть ли не единственное место, где сохранили рощу Огир с вратами, а не просто камни посреди поля, и активация врат единой силой вызывает много вопросов, ведь ими теперь могут пользоваться только Айз Седай. Ну и потенциальная вылазка Лойала с Гаулом теперь не имеет смысла, собственно как и основная проблема существования врат, ведб мурдраалы, помнится, единой силой не владеют.
Короче эта серия меня как-то прям сильно огорчила.
christinapirs
christinapirs
13 Aug 2022, 23:23 #
"If Wisdom is the title you claim, I suggest you start using some" - Обожаю Морейн и как она подъёбывает других)
Ram_Abbala
Ram_Abbala
13 Aug 2022, 23:42 #
@christinapirs: в книге она напоминает Гендальфа, только более твердой и жёсткой, способной зайти очень далеко ради своей цели.
christinapirs
christinapirs
14 Aug 2022, 00:15 #
@Ram_Abbala: думаю, Морейн лучший персонаж)
Ram_Abbala
Ram_Abbala
14 Aug 2022, 00:19 #
@christinapirs: да, в цикле очень много персонажей даже среди "основного" состава, можно найти на любой вкус. Если уж на то пошло, скажу что на мой взгляд, книжная Мин самый лучший женский персонаж
christinapirs
christinapirs
14 Aug 2022, 00:19 #
даже после пересмотра этой серии в ожидании второго сезона - меня всё ещё уничтожиает сцена изгнания Морейн, эта боль на лице+когда все от неё отворачиваются, моё сердце разрывается просто(
tana_potter
tana_potter
03 Oct 2022, 17:55 #
Морейн и Суан - любовницы, немножко неожиданно и вполне в тему) Престол Амерлин я представляла азиаткой, и было непривычно поначалу, но в целом мне нравится сериальная Амерлин.
Разочарована тем, как показали Путевые врата. В книге очень красиво всё, эти лозы и листья, а тут фигня какая-то.
Ну и то, что Мэт не вошел в Путевые врата, я вообще молчу. Но, с другой стороны, его как бы освободили от кинжала и он не так интересен стал, ему придумают ветку поинтереснее, наверное. Ну и заменят актера, само собой. Жаль, мне нравился этот актер, очень вписывался в образ Мэта, как мне кажется.
fb1273958
fb1273958
12 Oct 2022, 10:56 #
Серия очень понравилась по драматизму и интригам. Улыбнула сексуальная сцена, вообще эта серия сплошной Фрейдизм )))))) забавно. Но, на мой взгляд, дух канона с его полиамурными отношениями, особенно у Айил)), передает)
Мне нравится этническое разнообразие героев и очень красивые и не нарисованные пейзажи. Про Мэта- жаль, но что поделаешь.
jj_cas
jj_cas
22 Jul 2023, 05:54 #
В любой непонятной ситуации будь как Мэтт🤌🏾🤌🏾🤣🤣 я погибла от смеха просто🤣
Вообще неуклюжая серия какая-то,так резко несколько моментов обрываются и переключаются на следующее как-будто не профи,а кто-то с улицы видосик запилил🤷🏽‍♀️
Зачем этот Лев-Строитель-Библиотекарь пошёл туда, интересно ?!🤔
Когда уже узнаём маму Рэнди?!🤪
FlorisT
FlorisT
03 Oct 2023, 19:13 #
Боже как же ж бесит эта Найнив или как ее.. девахе 26 лет , а ведёт себя так как будто у нее пубертат только начался. Либо это актриса такая бесячая. Госпади тьфу. Ты лять к королеве пришла, а не в беседу с к-поперами, где твоего любомого Чонгука кто то посмел засрать. Выражение лица стабильно "и чё? Вы меня не знаете, я самая гордая и независимая, щас этого не видно, но вы Увидите!" Тьфу ещё раз. Персонаж категорически отталкивающий. В остальном сюжет становится чуточку интереснее)
M73568
M73568
21 Oct 2023, 03:12 #
@FlorisT: Она и в книге такая, вот такой её сделал автор. Остаётся только ждать третий-четвёртый сезон когда Амерлин поставит её на место
DanechkaK
DanechkaK
07 Jan 15:17 #
АААААА, у меня шок Морейн и Суан пара, а я все думал, что Морейн будет со своим стажем. У Лиандрин есть любовник))) Как же Морейн и Суан было больно произносить клятву, душа рвалась на части.. А Мет кидок поршивый, его столько раз спасали, а он как крыса последняя, кинул всех...
mynameisbang
mynameisbang
24 Jan 21:14 #
не зря эта красная мымра изначально была неприятной и не понравилась, та еще сволота
Add a comment:
Ads