Ads

s03e05 — A Tale of Two Topas

The Orville — s03e05 — A Tale of Two Topas

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.847
MyShows
(636)
Duration: 75 min.
Released: 30.06.202201.07.2022 04:00
Watched by: 4 57025.76%
3 season
s03e05
s03e01 - Electric Sheep
s03e02 - Shadow Realms
s03e03 - Mortality Paradox
s03e04 - Gently Falling Rain
s03e05 - A Tale of Two Topas
s03e06 - Twice in a Lifetime
s03e07 - From Unknown Graves
s03e08 - Midnight Blue
s03e09 - Domino

Discussion of the 5 episode of the 3 season
Discuss this episode
75

MrSnippy
MrSnippy
01 Jul 2022, 02:25 #
Comment has been deleted
the episode aired 01.07.2022
amiomio
amiomio
01 Jul 2022, 09:31 #
The series is just wonderful! I was so worried about Topa and I am very glad that Bortus is such an understanding father.3
Now one of my favorite episodes.
Reply
Show
who liked?
+19
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
01 Jul 2022, 09:32 #
A wonderful series! I am so glad that they returned to this topic and I am so glad for the Top.
Reply
Show
who liked?
vk188829
vk188829
01 Jul 2022, 12:08 #
I like the way the writers address the themes of past seasons, especially considering that some storylines were shown to the audience five years ago)) And again, how masterfully Orville has woven the debates of the modern USA and the world into his plot!
Reply
Show
who liked?
+27
ppcpc10
ppcpc10
01 Jul 2022, 18:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Vilgelmster
Vilgelmster
24 Jul 2022, 03:37 #
@ppcpc10: Well, no, it's perfectly revealed here, like in a classic Star Trek. that is, this is not an agenda for show, as in Discovery, but a real problem is raised and revealed. This is how such topics should be revealed
Reply
Show
who liked?
+30
deex_iv
deex_iv
01 May 2023, 02:07 #
@ppcpc10: They made a girl out of a girl, a cool agenda
Reply
Show
who liked?
+1
ntsvetaev
ntsvetaev
01 Jul 2022, 18:52 #
I suppose there are many stories where trannies would like to roll back a surgical procedure, but this is not possible. The series is about that too. It's good to be who you were born to be, not who you were forced to be.
Reply
Show
who liked?
+73
CNikalodeon
CNikalodeon
01 Jul 2022, 21:39 #
@ntsvetaev: Wow didn't think in such a key, thank you
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
02 Jul 2022, 03:09 #
@ntsvetaev: there are also stories of intersex people, that is, when a person is born with a not very specific biological sex and the parents decide what sex the child will have, I once read an interview with intersex people and the story is very similar to this.
Reply
Show
who liked?
+32
Togusa
Togusa
02 Jul 2022, 15:39 #
@ntsvetaev: Это называется Detransition. И это редкая вещь и скорее очередное пугало. "Detransition is more common in the earlier stages of transition, particularly before surgeries. The number of detransitioners is unknown, with estimates ranging from less than 1% to as many as 8%." Т.е. при правильном подходе даже до хирургии дело не доходит, это блин, не одного часа процесс, как в кино.
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 Jul 2022, 20:51 #
@ntsvetaev: What do you mean it's impossible?) A double "sex change" (gender does not change, no matter how this procedure is called) is far from uncommon. So you can search for "changed gender twice". As an example, one of the first such people, you can read the story of Walt Heyer.
Reply
Show
who liked?
-6
ntsvetaev
ntsvetaev
03 Jul 2022, 22:17 #
@Chizhikpyzhik @Togusa : the original breasts, penis, testicles or uterus that were removed are unlikely to be returned. Of course, many "transition" without it, only on hormones, or partially. But it doesn't change the essence.
Reply
Show
who liked?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
04 Jul 2022, 18:28 #
@ntsvetaev: without a uterus or an original breast, there is no woman, so we will write it down
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:04 #
@Chizhikpyzhik: a sex change is the transformation of a physically healthy person into a disabled person. It will not be possible to restore such a thing
Reply
Show
who liked?
+9
porco
porco
01 Jul 2022, 23:08 #
At first glance, the series is about a story and all that, but if you look closely, it's quite the opposite. The fucked-up adults decided for the child what to cut off and what to sew on and how to dress, and only with grief in half did she manage to return herself to her original natural state.
Reply
Show
who liked?
+70
siberiandragon
siberiandragon
02 Jul 2022, 03:07 #
@porco: I also like how they looked at this problem from different angles - how much can you break into other people's traditions, how to act in this case, etc
. I'm glad for Topa, the main thing is that she decided for herself.
Reply
Show
who liked?
+26
Togusa
Togusa
02 Jul 2022, 15:36 #
@porco: "A child can't decide what gender he is," it's literally an antitrance agenda. The fact that she feels like the wrong sex, is ready to commit suicide, the fact that religious fanaticism opposes her, these are damn pretty unambiguous flags.
The screenwriters, of course, made a confusing metaphor, but it's not hard to guess which side they're on.
Reply
Show
who liked?
+20
porco
porco
02 Jul 2022, 17:39 #
@Togusa: well, as if there are scandalous cases when fucked-up parents or no less fucked-up activists record their young children (up to infancy) with the wrong sex and in every possible way push them to irreversible actions abound. Up to the appearance of jokes about "as a child, I dreamed of becoming a pirate, but thank God my parents did not cut off my leg and did not deprive me of an eye."
Reply
Show
who liked?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
04 Jul 2022, 18:29 #
@porco: Is there enough of a couple of high-profile stories?
Reply
Show
who liked?
+1
Vilgelmster
Vilgelmster
24 Jul 2022, 03:41 #
@Togusa: I think Orville's screenwriters are real liberals in the European sense of the term, and not like the woke-leftists or ultraconservatives. and they came up with the same point of view: only you can decide who you want to be. not religious traditions, not the parents who went, or the society, but you yourself. and this is very correct
Reply
Show
who liked?
+10
Doro
Doro
29 Jul 2022, 14:24 #
@Vilgelmster: Yes, it was in South Park, where one wanted to be a dolphin and the other a basketball player.
Reply
Show
who liked?
+3
hinarien
hinarien
18 Sep 2022, 01:08 #
@porco: Actually, at least one real prototype of such a story is well documented: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80 ,_%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4
Spoiler: It didn't end well for David, who was raised as a Brand, or for his twin brother.
And this is just one example of the maximum possible decision of parents and a doctor, and there are still a lot of cases of intersex to one degree or another. Their parents also decided for them for a long time, and it is logical to assume that they did not always guess.
Reply
Show
who liked?
+1
Togusa
Togusa
02 Jul 2022, 16:01 #
In general, the public is interested in seeing a religious patriarchal society that has decided to destroy women as a class and thinks: "Yes, it's an LGBT vegetable garden stone." That is, people really imagined a terrible tyranny that changes the gender of everyone, just for the sake of changing the gender, and not so that trans people would not jump off the roofs.
The closest thing in the real world to the series is China.

However, the one-child policy has led to a skewed population in China with the biggest gender imbalance in the world. Numbers worsened with high levels of female child mortality as China ended up with what was called ''missing females''.
Reply
Show
who liked?
-5
Vilgelmster
Vilgelmster
24 Jul 2022, 03:43 #
@Togusa: not only China, in many Muslim countries and just poor, the birth of a woman is a socially undesirable phenomenon. there are many reasons for this, but in general they are quite pragmatic - a man in the family is more profitable
Reply
Show
who liked?
+5
Catherine3542
Catherine3542
03 Jul 2022, 01:57 #
It's a good series, I'm glad for the Top. Bortus is a great father, and good riddance to Clyden, he has long been infuriated by how much his child suffered because of him, that mclanen who liked women
Reply
Show
who liked?
+33
tweedlecat
tweedlecat
PRO
04 Jul 2022, 18:30 #
Amazingly good
Reply
Show
who liked?
Sadykov90
Sadykov90
04 Jul 2022, 21:31 #
В целом не понравилось то как демонизировали клайдена, можно было сделать хорошо. В том плане что он пережил это и думает и действует так не просто так. В конечном счета даже он действует из за желания защиты так как пережил сильную боль, и если бы это раскрыли было бы круто, а так тупо слив. И как то не интересно.

Reply
Show
who liked?
+3
iasra
iasra
10 Jul 2022, 20:54 #
@Sadykov90: не совсем корректно сравнение, но Клайден психологически напоминает Ворфа из Стар Трека, а именно тем фактом что он чувствовал себя неполноценно (Клайден из-за знания что он был девочкой, Ворф из-за того что его воспитывали люди) и оба они возвели поклонение традициям и идеалам своей культуры в абсолют, как бы стараясь доказать всем что они истинные представители своей культуры)
Только вот Клайден мудак, а Ворф взял лучшее от клингонов)
Reply
Show
who liked?
+12
hinarien
hinarien
18 Sep 2022, 01:13 #
@iasra: А мне почему-то ближе параллель Ворфа с Бортусом. Несмотря на полное генетическое родство, он тянется к новому и принимает прогрессивные взгляды, за что 100% его на родной планете бы минимум возненавидели, максимум получил бы нож в горло. Старается, как может.
А Клайден держится за замшелые традиции и истерит. Возможно, ему бы помогло что-то делать, а не просто быть домохозяйкой, хз. Но когда доходит до традиций - он абсолютно недоговороспособен.
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 19:57 #
@hinarien: да даже внешне он больше Ворфа напоминает, ещё как первый раз его увидел. Хотя как обычно, Орвилл не списывает точь-в-точь. У боргов был куб, а у наших роботов будет... шар!
Reply
Show
who liked?
+1
hinarien
hinarien
04 Oct 2023, 21:09 #
@PlanePassenger: МакФарлейн очень любил Тhe Next Generation, и по ряду моментов это прямо очень видно. А еще у него три очень эпизодических роли есть )
Ходят слухи, что он хотел снять что-то в таком духе, но когда пришел к ответственным лицам, ему сказали что-то вроде "мальчик, ты кто такой? Ты ж этот, который снимает низкобюджетку класса Б с шутками уровня "жопа - хахаха". Вот их и снимай"
А он, внезапно, может не только их. И теперь у нас есть стартрек, который не стартрек, и орвилл, который больше стартрек, чем новый канон.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 22:37 #
@hinarien: да, думаю это не просто слух, очень даже реалистичный сценарий, который многое объясняет. Ну и вообще, будь его воля, он бы Стар Трек и снял, ещё лет 10 назад, но в итоге спустя множество препятствий на пути появился Орвилл.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 19:53 #
@Sadykov90: "он действует из за желания защиты так как пережил сильную боль" а по-моему, вполне раскрыли, вы же это поняли. Просто какая разница, какая причина, если ты ведешь себя как мудак. Его можно понять, но это не оправдывает его действия. В конце концов, государство никогда не должно быть важнее семьи.
Reply
Show
who liked?
roarberry
roarberry
06 Jul 2022, 17:20 #
Я, надо сказать, тоже не сразу поняла, куда метят авторы, но всё-таки, кажется, дошло. Природа берёт своё и её не обманешь. Потому и Клайдена так корёжит, что у него такого шанса не было, что он пронёс это через всю свою жизнь и ему не повезло прожить юность на родной планете, с сумасшедшим социальным и религиозным конструктом. Но я думаю, что Клайдена мы ещё увидим. А персонаж Бортуса потрясающе развился.
И я понимаю, что это пародия на сай-фай, но что ж там, блин, за физиология у этих мокланцев?)
Reply
Show
who liked?
+18
Kosinus1993-2
Kosinus1993-2
07 Jul 2022, 23:11 #
Да , это Стар трек , прям первый-второй сезон DS9 когда у сериала 26 серий в сезоне . Я может слишком тупой , но для меня большая часть этого сезона это сплошной бессмысленный филлер. Еле-еле превышающий грань читабельности фанфик.
Reply
Show
who liked?
-9
Kosinus1993-2
Kosinus1993-2
08 Jul 2022, 17:48 #
@Kosinus1993-2:
1я серия- самоубийство
2я серия- недочужой
3я серия-голо комната
5я серия-гендерная принадлежность

Не считаю ни одну серию плохой. Но общая канва сезона вообще непонятно. Тем более спустя 3 года ожидания.
Reply
Show
who liked?
+2
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:52 #
@Kosinus1993-2: просто создатели от приключенческой комедии про космос перешли к мини-фильмам про сложные этико-политические дилеммы с лучшей картинкой) не зря даже подзаголовок "Новые горизонты" у сериала появился. Я считаю, что это типа мягкий ребут сериала
Reply
Show
who liked?
+20
Vilgelmster
Vilgelmster
24 Jul 2022, 03:46 #
@vk188829: новый заголовок скорее всего из-за смены канала, не смогли договориться по авторским правам или типа того
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
08 Jul 2022, 10:56 #
And it's good that this Clayden was removed. Hysterical, throwing punches, constantly blackmailing. And in fact who? A freeloader at Bortus! I understand that the screenwriters made him like this, but still!
Reply
Show
who liked?
+18
vk188829
vk188829
08 Jul 2022, 22:57 #
@Gordey: не думаю, что в этой версии будущего есть нахлебники, так как там всеобщее благоденствие, но Клайден да, слишком зациклен на традициях, которые его самого глубоко травмировали(
Reply
Show
who liked?
+7
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
10 Jul 2022, 15:26 #
Капец! Это шоу выглядит так, как будто ему УЖЕ 70'000 лет.

"That is not Star Trek, massa captain. That is... The Lord of the Rings v 2.0 с неграми и лезбиянами, хе-хе".
Reply
Show
who liked?
-15
iasra
iasra
10 Jul 2022, 21:06 #
Серия сильная! Про то что именно хотели сказать создатели, и что поддержать кажется оба лагеря найдут своё, но суть, в том что человек сам должен решать кем ему быть) и то, насколько культура, воспитание на самом деле влияет на психику, и насколько ее может покалечить.
Тот же Клайден, конечно он просто мудак, и вряд ли это бы изменилось от пола, но психика у него искалечена.
А вот Бортуса прям зауважала) дело даже не в том что он потдержал Тобу, он это сделал и в самом начале. А в том, насколько он кремень!) Петь на публику, зная что сейчас решается судьба его ребенка, это же какие нервы надо иметь) Хотя, с Клайденом то жить, привык😆
Ещё момент, который как-то несправедливо обошли в комментариях: то, насколько это мило то, как экипаж отреагировал на концерт) и ведь это было добровольное мероприятие) вряд ли они страдают отсутствием досуга, и скукой, учитывая развитие технологий, но вот такая явка на самодеятельность, это действительно мило)
П.С. и все таки, что у них с хронологией?) Сколько лет во вселенной Орвилла прошло с первого сезона?
Reply
Show
who liked?
+3
Doro
Doro
29 Jul 2022, 15:04 #
@iasra: может в будущем возможно быть тем кем ты хочешь но сейчас поменять вид или пол полностью не получиться так как для этого нужно менять геном, строение скелета и т.д. Так что я не думаю что такой посыл сейчас правельный.
Reply
Show
who liked?
-1
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:43 #
@iasra: мы и так можем решать, кем быть. В плане выбора образа жизни и работы. А вот касательно своего биологического пола и вида, не стоит ставить себя выше законов природы.
Reply
Show
who liked?
-2
Amigos88
Amigos88
PRO
10 Jul 2022, 23:36 #
Неплохо, но в формате 1:15 на серию как-то слишком затянуто. Раньше несколько линий вписывали в стандартные 42 минуты, а тут, по сути, одна линия. и почти в два раза длиннее формат.
Reply
Show
who liked?
+22
Amigos88
Amigos88
PRO
10 Jul 2022, 23:38 #
@Amigos88: А вот You'll Never Walk Alone отлично вписали в серию, в том числе симфоническая версия в конце
Reply
Show
who liked?
bochkina-anna
bochkina-anna
26 Jul 2022, 13:40 #
Сотый коммент, но я так рада за Топу ❤️
Reply
Show
who liked?
+1
Alex-219
Alex-219
20 Aug 2022, 19:51 #
И никто не предложил подождать до совершеннолетия... 😏
Reply
Show
who liked?
+6
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:17 #
@Alex-219: так совершеннолетие не меняет нарушения макланских запретов
Reply
Show
who liked?
+2
Alex-219
Alex-219
02 Sep 2022, 14:27 #
@ramzy: зато несколько добавляет опыта и гормоны слегка устаканиваются...
Reply
Show
who liked?
+2
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:33 #
@Alex-219: это справедливо для тех, кто хочет изменить свой биологический пол. Здесь ребенок как раз хотел его вернуть
Reply
Show
who liked?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:13 #
@ramzy: и про это как раз упомянули
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:16 #
Ситуацию можно было бы рассмотреть как иллюстрацию повестки, не будь одного, биологически Топа женщина. Современные дети, которые считают, что им нужно сменить пол, как раз хотят того, что с ней сделали во младенчестве.
Reply
Show
who liked?
+2
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:34 #
Не многовато ли у них адмиралов? На один то корабль
Reply
Show
who liked?
+3
ramzy
ramzy
02 Sep 2022, 14:40 #
Лучшее в серии, что женушка Бортуса наконец то свалил. Давно об этом мечтала. Мерзейший персонаж
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:14 #
@ramzy: только получается, что они так и будут женаты (пока смерть не разлучит)
Reply
Show
who liked?
ИванВ
ИванВ
08 Sep 2022, 18:21 #
Ох уж эти западные "ценности", когда неокрепшему несовершеннолетнему уму, в котором правят гормоны и желание самовыразиться, при согласии общества дают возможность определять свою половую принадлежность. Человек должен сначала вправить себе мозги, а уж потом при полной СВОЕЙ ответственности тело, если эти мысли не пройдут
Reply
Show
who liked?
-7
ramzy
ramzy
15 Sep 2022, 20:13 #
@ИванВ: в том то и дело, что в этой серии как раз показали, как общество навязывает детям смену пола
Reply
Show
who liked?
+14
Oliverell22
Oliverell22
28 Sep 2022, 16:50 #
Как бы там ни было - Топа в конце серии улыбается. Теперь это счастливый и ЖИВОЙ ребенок.
А там ведь и до суицида могло дойти.
Reply
Show
who liked?
+7
mirscout
mirscout
20 Oct 2022, 10:43 #
Нашел малой от чего переживать. Эээх. Глупости все же эти темы. Можно таки скипать серию.
Конечно написано хотябы не дураками. Т-Т
Reply
Show
who liked?
-2
max_vint
max_vint
04 Nov 2022, 17:37 #
Повесточка или нет - это самая скучная серия за все сезоны. Где юмор и космические приключения? Если б я хотел посмотреть что-то про гендерные страдания подростка я бы наверное выбрал не этот сериал?
Reply
Show
who liked?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:17 #
@max_vint: больше никакого юмора
Reply
Show
who liked?
Nervius
Nervius
09 Jan 2023, 17:52 #
По сравнению с предыдущей- проходная серия. Я понимаю, что тема гендерной самоопределенности актуальна и болезнена на Западе, но нам все таки чужда. Жаль, что не было никакого параллельного сюжета, хотя бы могли развить тему археологической находки.
Reply
Show
who liked?
-1
JimNuman
JimNuman
29 Jan 2023, 21:47 #
Боже, какая ссанина, а не серия 🤮
Reply
Show
who liked?
-3
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
09 Feb 2023, 12:31 #
Вообще, конечно, сериал поражает.
Начинал смотреть, как какую-то пародию на Стар-трек. Потом это постепенно переползло в разряд: чёт, мы кажется, где-то в пути потеряли пародию... Это же стар-трек. Потом начались сложные личные проблемы и взаимоотношения персонажей. Начали вылазить интересные сюжеты.
А вот сейчас тут такие темы не самые однозначные поднимаются. Самоубийство, ненависть, политика, теперь вот гендерная идентичность. И самое интересное — рассматриваются они в достаточно непривычной и нестандартной форме.
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:19 #
@GreenHedgehog: вы описываете процесс постепенно, но ничего не было постепенно, кроме уменьшения градуса юмора. Проблемы, отношения и сложные вопросы были уже в первых сериях первого сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
20 Feb 2023, 19:41 #
какая нудная бредятина про трансов, почему б сериал не предложил им просто пить зеленку от вавок в голове?
Reply
Show
who liked?
-5
Slightly_Mad
Slightly_Mad
28 Mar 2023, 03:24 #
Конечно, сериал вторичен, но видно что создатели не идиоты. Пропихнуть под видом повестки здравый взгляд на ситуацию вменяемых людей надо уметь в современном голливуде.
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:21 #
@Slightly_Mad: это вообще идеальная схема, не подкопаешься
Reply
Show
who liked?
Lepestok
Lepestok
30 Apr 2023, 21:32 #
Это была бесконечно долгая серия. Плюс за то, что сюжет отлично вписан в лор вселенной, но от этого менее скучным эпизод не стал.
Reply
Show
who liked?
+1
deex_iv
deex_iv
01 May 2023, 02:09 #
Серия со схожим сюжетом в Хаусе была интереснее. Мне кажется зря они отходят от миссий исследований. Как-то слабо вытягивают, хоть и стараются
Reply
Show
who liked?
+1
satan888
satan888
22 May 2023, 00:31 #
Ожидала тут кучу хейта и ущемления по типу "ууу, опять нам фемки всё испортили". Тут ведь показали сильных женщин, озвучили прямым текстом патриархальную догму, что женщины - мусор, показали в роли Клайдена несчастную женщину-мизогинку, которая подыгрывает патриархату, но всё равно глубоко несчастна. Да и в кадре женщин было больше, чем обычно.

Хорошая серия, мне понравилось.
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2023, 20:28 #
@satan888: это вообще показательно, так как к феминизму у мужчин не так-то и много претензий. Потенциально, это один из вариантов развития событий в будущем: феминистки и лесбиянки объединятся с мужиками против геев и трансов, как люди с криллами против кейлонцев)) И это более чем логично, в нынешнем состоянии западного общества женщины неожиданно стали самыми незащищенными.
Reply
Show
who liked?
zadraleks
zadraleks
05 Oct 2023, 17:23 #
Подивився серію на перемотці. Всі ті коментатори, що кажуть "органічно вставили повісточку": ви взагалі бачили нормальні серіали? От є How to Get Away with Murder, там один з головних героїв - гей. Цей факт регулярно згадується, показують його стосунки, але все це: а) розтягнуто на 6 сезонів; б) не перетягує на себе увагу від головного сюжету: адвокатської роботи. Оце органічно вставили.
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
18 Oct 2023, 18:05 #
Сценаристы сценаристы... там один сценарист - Сет Макфарлейн. он же и режиссер. это вся его ответственность. и на удивление вполне логичные слова и действия персов. мне нрав.
а мне вот не нравится вмешательство Келли. зачем она намекнула на зашифрованный файл, если не собиралась давать пароль. лучше бы рассказала батькам про суицидальные мысли Топы.
ну вот как я и нострадамил - мокланская серия. да еще такая длинная😒. хотя столько массовки тоже дороговато.
интересно что будут делать моклане. когда топа вступить во флот. а потом вообще получит корабль🤬🙂
название серии - сказание о двух Топах... «два притопа три прихлопа»😁
обоих топ играет Imani Pullum. вообще всех моклан играют негры👧🏿
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads