Ads

s67e03 — Eurovision Song Contest 2022 (The Grand Final)

Eurovision Song Contest — s67e03 — Eurovision Song Contest 2022 (The Grand Final)

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.671
MyShows
(225)
Duration: 251 min.
Released: 14.05.202214.05.2022 21:00
Watched by: 94448.19%
67 season
s67e03
s66e02 - Eurovision Song Contest 2021 (Second Semi-Final)
s66e03 - Eurovision Song Contest 2021 (The Grand Final)
s67e01 - Eurovision Song Contest 2022 (First Semi-Final)
s67e02 - Eurovision Song Contest 2022 (Second Semi-Final)
s67e03 - Eurovision Song Contest 2022 (The Grand Final)
s68e01 - Eurovision Song Contest 2023 (First Semi-Final)
s68e02 - Eurovision Song Contest 2023 (Second Semi-Final)
s68e03 - Eurovision Song Contest 2023 (The Grand Final)
s69e01 - Eurovision Song Contest 2024 (First Semi-Final)

Discussion of the 3 episode of the 67 season
Discuss this episode
179

_Burn_
_Burn_
PRO
15 May 2022, 02:03 #
Show comment
omega21
omega21
17 May 2022, 21:15 #
@_Burn_:
markstargazer
markstargazer
20 May 2022, 19:12 #
Show comment
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
15 May 2022, 02:04 #
В кои-то веки оценки проф. жюри порадовали, но народ всегда решает иначе. =D
Шоу неплохое. Много хороших номеров в принципе, интересные ведущие. Пару песен уже утащила в плейлист. Во время голосования по традиции сидела как на иголках.
Результат не то, чтобы непредсказуемый, но немного грустный. Финансово Евро удовольствие не из дешёвых.
tripolary
tripolary
15 May 2022, 02:27 #
@RoXy-SheYn: Зеленский вообще сказал, что сделают всё для того, чтобы Евровидение принимал Мариуполь, а там город практически с нуля отстраивать надо. На таком уровне воодушевления, глядишь, и правда сбудется.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
15 May 2022, 02:33 #
@tripolary: хотелось бы. Не хочется потом узнать, что Украина не в состоянии принять Евро, и оно будет перенесено фиг знает к кому, но перестройка и сделает грядущее Евро самым дорогим в истории (наверное).
tripolary
tripolary
15 May 2022, 02:49 #
@RoXy-SheYn: да тут неизвестно, что завтра будет. Год сейчас кажется феерически большим временным отрезком.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:09 #
@tripolary: он вроде бы не имел в виду следующий год в плане Мариуполя, а просто при будущих победах.
LinaCartman
LinaCartman
12 May 15:38 #
@tripolary: well how? Did you do it?
tripolary
tripolary
12 May 15:56 #
@LinaCartman: As soon as Russia withdraws its troops and stops firing, it will.
LinaCartman
LinaCartman
12 May 16:57 #
@LinaCartman: Oh, the cons have arrived. The trigger was triggered 😁
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
13 May 00:37 #
@Kookaburra: naturally, at the first opportunity. There were those who were much less lucky 🤷🏻♀️
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
13 May 00:55 #
@Kookaburra: If we're playing a game "who's the last to say", then you've won.
Comment has been deleted
Dashytka98
Dashytka98
PRO
15 May 2022, 02:09 #
Sincerely congratulate Ukraine!!!!!! Hooray!!!!!
donapex
donapex
PRO
17 May 2022, 12:44 #
@Dashytka98: молодцы, тоже очень рад. и песня хорошая и конечно Спасибо всем странам за победу как символ поддержки и признания во время этого ужаса.
SnowPrime
SnowPrime
18 May 2022, 14:16 #
Show comment
SnowPrime
SnowPrime
18 May 2022, 14:16 #
Show comment
lliinnii
lliinnii
PRO
15 May 2022, 02:10 #
Ничего не политический конкурс ага

Guka
Guka
PRO
15 May 2022, 13:01 #
@lliinnii: спасибо за таблицу, не смотрела евро, но очень весело, зная что Англия всерьёз не воспринимает этот конкурс вышла на второе место после прошлогоднего полного нуля😃
my_way
my_way
15 May 2022, 13:19 #
@Guka: Они, может, всерьёз и не воспринимают, но при этом каждый год активно смотрят, а потом коллективно бухтят: "Что ж мы - страна с такими музыкальными традициями - не можем послать кого-то, кто будет достойно нас представлять?!" Так что Сэм Райдер - это, наконец, ответ на молитвы британских евровизионных зрителей. Плюс - очередной пример волшебной силы ТикТока. Ну, а заодно показатель того, что в политической картине мира в данный момент позиция британцев укрепилась (причем, до такой степени, что даже заклятые друзья французы дают им высший балл).
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:11 #
@my_way: по одному году рано делать выводы в плане Британии, ведь в этом году она как раз реально были фаворитом у большой части зрителей даже до полуфиналов.
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 May 2022, 10:26 #
@my_way: а в чем сила ТикТока? Он там популярен?
Наизусть
Наизусть
PRO
17 May 2022, 18:16 #
@Сериалы_по_ночам: да, он там завирусился, когда во время карантина стал выкладывать каверы
InvisibleLight
InvisibleLight
15 May 2022, 02:12 #
Happy victory to Ukraine!!!
SnowPrime
SnowPrime
18 May 2022, 14:17 #
Show comment
borove4ik
borove4ik
30 Dec 2023, 21:26 #
Ну как? Дисквалифицировали?)
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
31 Dec 2023, 10:44 #
@borove4ik: apparently poorly reviewed results
SnowPrime
SnowPrime
18 May 2022, 14:17 #
Show comment
vbkb
vbkb
15 May 2022, 02:14 #
Show comment
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:12 #
@vbkb: все говорят про поддержку, и да, победа очень важна для украинцев.
SAnastasia
SAnastasia
17 May 2022, 12:36 #
Киев вполне способен инфраструктурного принять Евровидение, разрушений не так много и в основном это жилые дома, а до следующего года так точно все наладится
vbkb
vbkb
15 May 2022, 02:19 #
Я так обрадовалась когда зрительское голосования со дна таблицы подняли Молдову и хорошие оценки поставили Сербии. И так надеялась на справедливую оценку Украины, у меня был шок когда её водрузили на первое место.
moria_who
moria_who
15 May 2022, 02:20 #
Glory To Ukraine!
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 09:32 #
Comment has been deleted
aartik_
aartik_
15 May 2022, 13:25 #
❤️❤️❤️
SAnastasia
SAnastasia
17 May 2022, 12:37 #
Comment has been deleted
whitmandunne
whitmandunne
18 May 2022, 02:28 #
Comment has been deleted
whitmandunne
whitmandunne
18 May 2022, 02:29 #
Comment has been deleted
loremipsum
loremipsum
PRO
15 May 2022, 02:23 #
Молдова в конце неожиданно резко подскочила)
Хей хо, летс гоу!
loremipsum
loremipsum
PRO
15 May 2022, 03:27 #
Ах да, у меня сердце сжималось за бедного Дамиано, который от боли аж не знал куда деться, но мужественно выступил с новой песней. Дали бы ему этот несчастный костыль уже. :(
tripolary
tripolary
15 May 2022, 02:48 #
Лаура - это, конечно, мощь. В песне было про Рождество, переделали текст))
Только поняла, что певица из Чехии похожа на Еву Грин. А тембром - на Лану дель Рей.
Французы - красавчики! Страна с такой богатой эстрадой, ваще, жаль только, что из песни никто слова не сможет напеть))
Банановые волки великолепны! Обидно за них. Ну то есть, конечно, да, Франция и Финляндия прекрасны, но мои личные преференции 50 на 50 отходят Норвегии и Украине.
На ведущих погас свет, аааааа XD Больше никогда не буду париться из-за косяков на мероприятиях)
Итальянцы милые, Испания - шикарно сделано и отработано, правда, за всей внешней феерией я не особо заметила вокал)) Очень удивилась, когда им начали все подряд давать 12 баллов. И с каких пор стали разрешать записанные бэки, я что-то пропустила? Танцовщицы точно не пели.
Выступление Калуш мне показалось более нервным, чем в полуфинале. Может, потому, что им, говорят, запретили как-то "политически" высказываться, а крик души за Мариуполь и Азовсталь всё же вырвался. По Ютубу сразу поползли предположения о дисквалификации и "да ну и пусть, главное, людей спасти, парни красавчики, что несмотря на запрет позвали на помощь".
Какой мальчик из Германии чудесный, что ж ему так не повезло с баллами? И на гитаре надпись, и ролик я видела, как он вместе с Калуш поёт "Стефанiю", вроде даже говорил, что украинский немного знает. Австралиец мой тоже толкового места не занял, а уж так его хвалили. Вроде фанбаза большая есть, но только внутри Австралии. Зал очень поддерживающий, особенно не отпускали тех, кто мало баллов получил, тоже в предыдущие годы не помню такого.
К номеру Сербии я прониклась (хотя фиг бы к ним кто поехал в случае победы, ей-богу). Посыл про систему здравоохранения, про невнимание к ментальному здоровью, к приоритету внешности перед внутренним состоянием и всё такое. И песня авангардная, цеплючая.
tripolary
tripolary
15 May 2022, 02:48 #
Вообще что-то я к финалу подобрела. И выступления ничего, даже самые незатейливые, и поют что-то все хорошо (звук отстроили?) Maneskin - короли, вышли и присвоили и зал, и сцену. Ни у кого из конкурсантов так не получилось. Вот наконец-то пример, когда победитель становится международной звездой.
Тенденция вообще заслуживает внимания - как будто все так задолбались ещё с времён ковида, не говоря о войне в центре Европы, что просто выходили и пели, ну, танцевали ещё где-то. Не было никаких массовых попыток угадать тренд и попасть в него или удивить технологиями. Приехали не столько победить, сколько выступить. Хотя именно в этом году мне так хотелось по понятным причинам почувствовать вот это самое celebration of divercity, принятие и вот это вот всё, и именно в этом году я этого не получила.
Только подумала, что не только артисты, но и Евро-2009 в роликах ни разу не мелькнули, как показали Лазарева и Гагарину. Нашли кого.
Мика - огонь. И вся подсветка жовто-блакитная. Хорошо бы это всё не оставалось на уровне восторженных поддерживающих выступлений, а превратилось во что-то реальное, потому что там - ад, невообразимый для человеческого сознания, и с весёлыми песенками и блестящими сердцами он вообще не дружит.
Не подумала бы, что в голосовании жюри основная борьба развернётся между Великобританией, Швецией и Испанией. Уж с музыкальной, профессиональной точки зрения точно есть песни поинтереснее. Зато соседского голосования я почти не заметила, совсем непредсказуемо раздавали 12 баллов.
Короче, со всеми своими прогнозами я облажалась, кроме высокого места для Украины. Ну, на то оно и Евровидение)) Какое-то "через год" предполагать даже страшно, каждый день в новости с ужасом заходишь. Может, и доживём до следующего мая, и даже, мало ли, Интернет останется.
Filinan1
Filinan1
PRO
15 May 2022, 02:48 #
Show comment
fatalemperor
fatalemperor
15 May 2022, 03:02 #
Show comment
pirozhok8
pirozhok8
20 May 2022, 09:51 #
@fatalemperor: well, actually there were no political statements, he did not insult anyone, he did not even utter the word war. He asked for humanitarian aid that's different
nikris
nikris
15 May 2022, 03:16 #
Show comment
Tatieva
Tatieva
PRO
15 May 2022, 03:21 #
Жалко, что победитель стал очевидным ещё до баллов Швеции, Испании и Великобритании. Мне нравится песня Украины в этом году, но она не победная — в прошлом году у страны была более сильная заявка. Так себе Евро, косячное и скучноватое, особенно после сногсшибательного прошлогоднего.
Tatieva
Tatieva
PRO
15 May 2022, 03:30 #
Францию безумно жалко, она была среди моих фаворитов: шикарная песня, магический номер. Должны были быть вообще в десятке, но никак не 24 :(
ghettoboy
ghettoboy
15 May 2022, 04:21 #
Я все понимаю, но не понимаю откуда у Великобритании такое количество баллов? ЧТО в этой песне нашли и жюри, и зрители?! И когда было такое, чтобы ФРАНЦИЯ отдала целых 12 баллов Британии? Для меня это главный шок всего конкурса.

Украину поздравляю, но, как говорится, не от всего сердца. На мой взгляд песни Швеции и Испании сильнее и интересней и именно одна из этих стран должна была стать победителем. В идеале, конечно, я бы отдал победу любимым Расмусам, но их европейские фанаты, видимо, вымерли от ковида - это бы объяснило, почему у ребят так мало голосов.

Порадовало, что номер Сербии оценили и зрители, и жюри. Хоть и не топил за них, но это был отличный номер.

Dashytka98
Dashytka98
PRO
15 May 2022, 04:51 #
@ghettoboy: у Расмус не много баллов, потому что солист плохо пел. конечно, на студийке этого не слышно, но в живую пел очень мимо нот
ElizabetRock
ElizabetRock
15 May 2022, 09:50 #
Show comment
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
16 May 2022, 22:44 #
@ElizabetRock: Они не играют на инструментах на конкурсе
dariayana
dariayana
15 May 2022, 13:53 #
@ghettoboy: у Расмус было и шикарное выступление и офигенная песня, но вот вокал Лаури сильно подкачал, поэтому и мало голосов ☹️
Angana
Angana
17 May 2022, 23:19 #
У Расмус была песня неудачная, их старые намного динамичней
NyanQt3_14
NyanQt3_14
15 May 2022, 04:38 #
Влюблен в Нидерландов, но видимо таких мало
Очень порадовал скачок Молдовы за зрителей
Победа Украины.. В целом, у них неплохая песня, часть с дудкой (или какой-то её разновидностью) вообще прекрасно
Но то что по зрительскому голосованию разрыв между Украиной, и той же Молдовой (которая по зрительскому топ 2) - 200 баллов.. Это как-то слишком. Если бы они выиграли с меньшим разрывом, я бы поверил что люди действительно оценили песню.
Вестерн от Эстонии был забавным. Сербия заслужила свой топ 5. У Азербайджан такой голос сладкий, а его зрители обделили..
Испания секс
Португалия в топ 10, и на этом спасибо
NyanQt3_14
NyanQt3_14
16 May 2022, 01:08 #
если верить википедии, то Украине 12 баллов по зрительскому поставили 28 стран.
Италии в прошлом году всего 5 стран.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:22 #
@NyanQt3_14: не только вики, там же реально максимум 400+ и получили 400+. Меньше 8 не поставил никто, в основном 11-12.
jensenjar
jensenjar
17 May 2022, 08:09 #
@NyanQt3_14: по жюри в прошлом году Италии только Украина дала 12 баллов.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
17 May 2022, 09:05 #
@АлинаКипр: нет, можете погуглить хоть вики.
anatrnd
anatrnd
PRO
17 May 2022, 16:03 #
@АлинаКипр: только Украина дала 12 и от жюри, и от зрителей, а всего у Италии было пять 12 от зрителей и четыре 12 от жюри
jensenjar
jensenjar
17 May 2022, 22:53 #
@anatrnd: ну да я это имела в виду. что украина дала максимум на который была способна победителю
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:20 #
@NyanQt3_14: Манескин второй год записывает саундтрек фильма лета, и на этом фоне особенно хороша идея эстонца в вестерн отправить.
_прокурор_
_прокурор_
15 May 2022, 04:48 #
Show comment
suskim
suskim
15 May 2022, 04:51 #
Show comment
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 09:44 #
Show comment
suskim
suskim
15 May 2022, 14:06 #
Show comment
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 14:16 #
Show comment
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:23 #
@drabstvo: какой у вас хороший ник. Как говорится,
ВОЙНА — ЭТО МИР; СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО; НЕЗНАНИЕ — СИЛА (с) 1984
drabstvo
drabstvo
16 May 2022, 23:52 #
@Fiska-Anfiska: Спасибо за комплимент! А про то что Океания всегда воевала с Евразией я в курсе, ничего же не поменялось, поетому я и спрашиваю что такое.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:25 #
@suskim: если не считать конкурс только выяснением победителя, нельзя так сказать. В древние года было ужасно, сейчас много хороших песен было. Франция, Сербия, Израиль, Исландия...
my_way
my_way
15 May 2022, 04:55 #
Признаться, удивили итоги.

Ну, то есть по поводу победителя было, в принципе, понятно. Можно, говорить о политизированности и/или эмоциональности голосования, но и песня объективно неплохая, мелодическая часть красивая и запоминающаяся (плюс какой ей мощный промоушн сделали - перепевали все, кому не лень). Вообще, это смешение этно/фолк-мотивов и современных жанров, кажется, стало уже фишкой украинских исполнителей на "Евровидение". И каждый раз это помогало в итоге оказываться в верхней части таблицы, ну, а когда ещё и мировая ситуация так сложилась - сработало по полной.

А вот в остальном... Высокое место Испании для меня полнейший сюрприз. Я как раз думала, что, если бы "большая пятерка" участвовала в полуфиналах, то эта песня не отобралась бы, а тут... Мне казалось, подростковое увлечение дамочками в дискомфортно врезающихся трусах уже переросли, но, судя по всему, запрос всё ещё существует. Да, номер эффектный, танец энергичный и прекрасно исполненный, но конкурс всё-таки не танцевальный, так что... хм-м-м...

Удивило, что при всех разговорах о разнообразии и обилии ЛГБТК-символики на трибунах и в гринруме представители сообщества получили от зрителей просто смехотворно и незаслуженно низкие баллы.
my_way
my_way
15 May 2022, 04:55 #

Удивила столь низкая позиция финнов. Мне казалось, что если даже я (не фанатевшая от Расмус) их помню и как-то эмоционально отзываюсь, пытаюсь подпевать, то уж Европа-то и подавно... ан нет!..

Очаровательные норвежские волки тоже как-то низковато, на мой взгляд. А вот Италия (на правах хозяйки?) высоковато.

Порадовалась за Британию, которой, наконец, удалось угадать с исполнителем (хотя лично я и не слишком им прониклась) и выбраться с традиционного дна таблицы... и не просто выбраться, а прямо взлететь (название Space Man оказалось пророческим, и до выхода в открытый космос не хватило совсем чуть-чуть).

Приятно удивлена и безумно рада за Сербию. Лаконичность, ироничность, мелодичность и запоминаемость. Плюс песня со смыслом. Радостно, что это всё-таки ценится.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 May 2022, 05:18 #
Comment has been deleted
Shesticvetik
Shesticvetik
15 May 2022, 09:23 #
Show comment
TheWinnie
TheWinnie
PRO
15 May 2022, 09:32 #
Show comment
Ariassa
Ariassa
16 May 2022, 01:16 #
@TheWinnie: мне вот Греция понравилась, ожидала, что она будет в пятёрке.
ИннOk
ИннOk
17 May 2022, 23:07 #
@TheWinnie: жаль тебя нельзя дисквалифицировать
TheWinnie
TheWinnie
PRO
18 May 2022, 10:28 #
Show comment
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
20 May 2022, 22:40 #
@TheWinnie: "за заявление" после выступление как минимум 1/3 стран в таком случае надо было дисквалифицировать если не больше
та же Италия дала Украине 12 баллов от зрителей, извиняюсь вы каким местом смотрели?))
от зрителей 28 стран из 42 вроде, где Украине присудили по 12 баллов.
даже от жюри, на 4 месте
TheWinnie
TheWinnie
PRO
21 May 2022, 07:55 #
Show comment
ElizabetRock
ElizabetRock
15 May 2022, 09:43 #
Show comment
captain_wood
captain_wood
PRO
15 May 2022, 14:18 #
@ElizabetRock: никто Исландию не дисквалифицировал, вы о чём вообще. проверяйте свои сплетни перед тем, как их транслировать. а "выкрики" расценили как гуманитарный посыл, а не политический. комитету Евровидения, я думаю, виднее, какие там у них правила.
ElizabetRock
ElizabetRock
16 May 2022, 15:29 #
Comment has been deleted
captain_wood
captain_wood
PRO
16 May 2022, 17:06 #
@ElizabetRock: они рассматривали дисквалификацию Украины. решили против этого, потому что не увидели политического подтекста, увидели гуманитарный.

я пошла почитать про Румынию и Молдову, потому что была не в курсе. нашла инфу на сайте Romania Insider, что действительно была какая-то подозрительная активность с голосованием жюри. вы пишете про голоса 6 стран. 6 стран, указываемые в новостях, - Румыния, Азербайджан, Грузия, Черногория, Польша, Сан-Марино. но, исходя из статьи, Грузия с Азербайджаном и так голосовали за Украину, но их голоса почему-то отдали Соединённому Королевству. ЭТО не смущает? если вы так яро хотите следовать правилам, то давайте не только Украину во всём подозревать, ок? в качестве компенсации эти баллы были отданы обратно Украине через Румынию. ("To somehow compensate for the 24 points of Georgia and Azerbaijan re-routed from Ukraine to the UK, EBU shifted to Ukraine the 12 points given by Romania to Moldova. Romania’s public broadcaster can’t understand why its 12 points given to Moldova ended in Ukraine’s basket.") и вот это, конечно, очень странно и можно было такого беспорядка избежать или хотя бы вовремя и должным образом предупредить представителей стран, иначе очень некрасиво вышло. и не написано, вернули ли самой Молдове голоса румынских жюри. про Черногорию, Польшу и Сан-Марино именно в этой статье ничего нет, нужно будет дальше разбираться, но, возможно, с их голосами тоже произошла манипуляция, чтобы сбалансировать баллы, ушедшие не в том направлении. я эти манипуляции ни в коем случае не одобряю, если что. такая организация и не может баллы нормально посчитать? do better, guys.
captain_wood
captain_wood
PRO
16 May 2022, 17:08 #
@captain_wood: я полагаю, что Украина могла и не выиграть, будь у них всё мирно и спокойно. да и россию не исключили бы из конкурса, если бы в Украине было всё мирно и спокойно. я уже писала ниже, что Калуш были бы в топе в любом случае. потому что независимо от того, считаете лично вы песню хорошей или нет, она многим понравилась. (мне, например, не понравились Испания/Греция/Швейцария совсем, потому что это не мои жанры, но я не буду на всех углах орать, что эти музыканты не заслужили голосов, потому что хватает здравого смысла отличать свои личные предпочтения от предпочтений большинства и не считать себя великим музыкальным критиком). но игнорировать ситуацию тоже нельзя. я думаю, если вы смирились с тем фактом, что страны почти всегда голосуют за соседей (это не политика, по-вашему?), то можно один годик и потерпеть, что выигрыш отдали стране, которой Европа оказывает поддержку.
ElizabetRock
ElizabetRock
16 May 2022, 17:49 #
Comment has been deleted
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:30 #
@captain_wood: тот самый комитет, что в начале войны сказал, что Россию ждут. Потом после шантажа исключили и сказали, что посмотреть нельзя будет. В итоге посмотреть было можно, Киркоров пиарил и приехал и т.д. И изначально камеры убрали от украинцев, так что решение явно обсуждалось.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:32 #
Show comment
captain_wood
captain_wood
PRO
17 May 2022, 06:03 #
@Fiska-Anfiska: и победа эта определяется голосованием зрителей. я говорю про голосование жюри. и о том, что голосование жюри по политическим причинам происходит каждый год. и о том, что со стороны ущемлённых непонятно чем зрителей (в основном, судя по всему, российских) сейчас крайне неадекватно кричать о том, что конкурс внезапно стал политическим, потому что политика в нём всегда была и будет.
согласно вашим же рассуждениям, песня, у которой больше всего поклонников в этом году, - Stefania. выигрывает тот, за кого голосуют. по каким причинам за неё голосовали знают те, кто голосовал.
captain_wood
captain_wood
PRO
17 May 2022, 06:38 #
@Fiska-Anfiska: так я тоже не отрицаю, что обсуждалась дисквалификация, и Олег знал, что их могут дисквалифицировать, и всё равно сказал то, что сказал))
насчёт правил - я сейчас вспомнила, что Израиль из конкурса никто не выгонял во время их конфликта с Палестиной, и действительно выходят какие-то двойные стандарты. я считаю, что с Россией было правильное решение, но с Израилем, видимо, было недостаточно общественного давления.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
17 May 2022, 07:25 #
Show comment
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
17 May 2022, 07:27 #
@captain_wood: да знали, что не дисквалифицируют. Если шантажом добились исключения одного агрессора, а на другого забили, уже понятно, что очередные правила нарушат.
ElizabetRock
ElizabetRock
17 May 2022, 21:51 #
Show comment
ElizabetRock
ElizabetRock
19 May 2022, 16:40 #
Show comment
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 10:24 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
15 May 2022, 19:01 #
@drabstvo: дай Бог! 😉
NON_FORMAT
NON_FORMAT
15 May 2022, 11:08 #
Show comment
kristos13
kristos13
15 May 2022, 11:23 #
Show comment
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 12:21 #
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
15 May 2022, 12:29 #
@kristos13: Россию можно не ждать, потому что ВГТРК и Первый больше не состоят в Европейском вещательном союзе, и на то, что их пустят туда снова, в ближайшее время можно не рассчитывать.
Shprotik
Shprotik
15 May 2022, 12:35 #
Comment has been deleted
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 12:37 #
Comment has been deleted
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 May 2022, 15:27 #
Comment has been deleted
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 16:50 #
@Kostyurik: Терпи, козаче, отаманом будеш!
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
15 May 2022, 19:03 #
Comment has been deleted
dariayana
dariayana
15 May 2022, 19:09 #
@Kostyurik: лол, я вот, не зная украинский, вполне прекрасно поняла все комментарии на нём (кстати, на будущее: Гугл переводчик ещё не заблокировали). И ничего в этих комментах ужасного и НаЦиОнАлИсТиЧеСкОго нет 🤦🏻‍♀️ Просто люди высказывают своё мнение, причём на том языке, на котором хотят. Если не в курсе, помимо русской, у сайта есть ещё украинская и английская версии. Так что ваши до*бы совсем мимо 💁🏻‍♀️
И вообще, не надо засорять обсуждение Евровидения (!!) пропагандистскими бреднями, scemo 🙃
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 May 2022, 19:45 #
Comment has been deleted
captain_wood
captain_wood
PRO
15 May 2022, 20:29 #
@Kostyurik: я чисто ради интересна нажала на "пожаловаться" под вашим комментарием, там среди причин есть "оскорбление кого-либо". вы, наверное, из тех людей, которые плюются ядом на все стороны, а потом удивляются, что у таких действий бывают последствия, искренне считая себя жертвой 🙃
насчёт "буквально сегодня добавил в Смотрю" - я смотрю Евровидение с 2019, пару раз смотрела до этого, но без фанатизма. и только на прошлой неделе узнала, что его здесь можно отметить. то, что человек сегодня что-то отметил, не значит, что он с материалом не знаком. а даже если и не смотрел раньше, то теперь нельзя, значит, комментарии писать к эпизодам?
и ваши жалобы по поводу украинского языка ну совсем по-детски выглядят. "мне нипанятна! (хотя, согласитесь, если минимум умственных усилий приложить, можно хотя бы догадаться, что пишут, не говоря уже об упомянутом гугл-переводчике) я абидился!" очень смешно, что ярый ксенофоб так за "чистоту" ЕВРОвидения ратует.
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 20:36 #
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
15 May 2022, 20:39 #
Comment has been deleted
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 May 2022, 21:27 #
Comment has been deleted
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 May 2022, 21:27 #
Show comment
captain_wood
captain_wood
PRO
15 May 2022, 21:58 #
@Kostyurik: самый толерантный человек не выносит комментариев на другом языке, называет украинцев хохлами и объясняет это всё плохим настроением. ещё и меня пытается как-то зашеймить, типа, "ну я же не в настроении был, ну вы что, не поняли, что ли, как глупо, я несу добро и позитив((((("
я прекрасно понимаю, что мы тут просто мнения свои высказываем, но уж вы тогда будьте готовы, что ваши мнения могут кому-то не понравиться. потому что это ваше МНЕНИЕ, предпочтение в музыке, а не истина в последней инстанции. вы вот говорите, что Stefania - песня, откровенно невыносимая в музыкальном плане. однако она и без телеголосования была оценена жюри на 5 место, и далеко не все закидывали Украину 12 баллами. или даже это для вашего тонкого музыкального вкуса слишком высоко? а потом уж голосовали зрители. и что-то мне подсказывает, что среди них могли быть те 6 миллионов украинцев, которых раскидало по Европе из-за "политики", которую поддерживают "самые толерантные люди на земле". удивительно, что вы вообще смотрели Евровидение, когда конкурс, настолько важный и близкий вам, не допустил вашу Россию к участию по очевидно политическим причинам.
ксенофобом я вас считаю не за ваше мнение о песне, а за явную ненависть к определённой нации, её культуре и языку. "я люблю украинские песни, но только когда они не на украинском и к Украине вообще никакого отношения не имеют". отрицайте это и списывайте на плохое настроение сколько хотите. но будьте, пожалуйста, внимательны к тому, за что именно вас критикуют.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 May 2022, 01:33 #
Comment has been deleted
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 May 2022, 01:33 #
Comment has been deleted
dariayana
dariayana
16 May 2022, 05:31 #
@Kostyurik: "националисты", "бандеровцы", "проблемная страна"... Не удивительно, что ваши комментарии удаляются 🙃
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:38 #
@Kostyurik: не сложно, это прямое оскорбление. Слово хохол ввели в лохматом веке не с целью оскорбить, а из-за внешности. Но с тех пор внешность изменилась и это явно негативная коннотация. Если так не чувствуете язык, но при этом не хотите оскорбить, не употребляйте таких жаргонных обращений. Ой, прошу прощения, почему-то не туда ответ прилетел.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 May 2022, 05:46 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:03 #
@Kostyurik: 😂😂😂😂👎🏻
Amymermaid
Amymermaid
17 May 2022, 20:24 #
ахахахахахахха повеселил. Конечно же из-за Украины ты этого лишился, нашёл крайних 😂
tripolary
tripolary
15 May 2022, 23:08 #
@captain_wood: самый толерантный человек так обалдеет, когда поймёт, что весь конкурс, который важен и близок, целиком на данный момент является идеологическим противником нашей страны. А что до голосования, я думаю, что это вряд ли сами беженцы, скорее всего, больше голосовали местные, которые приняли их у себя, поселили, постоянно с ними общаются. И если я права, то это об украинцах, опять же, говорит только с положительной стороны.
captain_wood
captain_wood
PRO
16 May 2022, 09:07 #
@tripolary: мне кажется, он не поймёт)) как ему проблему ни перефразируй, он не считает, что проблема в нём и его убеждениях, виноваты все вокруг. и что со стороны комментарии типа "моё мнение не построено на ненависти! *slur, slur, slur*", из разряда "я не расист, у меня даже друг темнокожий есть", выглядят совсем как-то не толерантно, по-доброму и позитивно :/
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:43 #
@tripolary: беженцы в том числе, есть куча мест, где рассказывали про симки и всё такое.
JedMarina
JedMarina
15 May 2022, 13:11 #
Изначальная цель Евровидения объединить страны Европы как-никогда достигнута в этом году. Невероятное единство зрителей в голосовании и просто огромные баллы Украине! Ситуация, конечно, повлияла, но песня необычная и интересная, в любом случае они были бы в топ-5)
Рада безумно за испанку, отожгла девчонка!
Взбесило, что жюри так низко оценили Молдову, зрителям он зашли куда больше, разнесли курятник, так сказать)
NyanQt3_14
NyanQt3_14
15 May 2022, 14:32 #
@JedMarina: такие веселые песни, как у Молдовы, вообще редко хорошо оцениваются жюри ж
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
16 May 2022, 19:35 #
Show comment
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
16 May 2022, 22:46 #
@Пакетик_чая: нет, в первую очередь как раз не в музыкальном, не зря же конкурс начался в 50-х. Дорбрососедские отношения важнее всё-таки, а потом уже при них можно оценивать творчество объективно и ни на что не оглядываясь.
aartik_
aartik_
15 May 2022, 13:30 #
Можно смотреть бесконечно на 3 вещи:
1. Огонь.
2. Представительницу Испании.
3. И как горит у русских, которым плевать на этот конкурс
YanaYakubovska
YanaYakubovska
15 May 2022, 18:54 #
@ТёмаБогомаз: 👍😂
Comment has been deleted
Comment has been deleted
alexisscale
alexisscale
15 May 2022, 14:03 #
Евровидение 2022 - одно из самых слабых за последнее время. Обычно всегда находятся несколько песен, которые прям выделяются и запоминаются. А в этом году все как-то на среднем уровне выступили.
Выделить можно только горячий номер Испании, ола ми бебебе Румынии и чистый расколбас от Молдовы. В остальном - средненько, песни уже сегодня я забыла и напеть не смогу сходу.

Про победу Украину - это получилось и странно, и органично в одно и то же время. Но зал как-то сильно тихо воспринял результат. Ожидала увидеть Украину второй в общем зачете и первой по зрителям. И увидеть больше 400 баллов - это было круто. Конечно, все понимают, что не в артисте и не в номере дело, дело в поддержке, и зрители эту поддержку показали. Поэтому зрительское голосование в этом году было очень ярким: колоссальный результат Украине, взлет Молдовы и Сербии, ноль Швейцарии; голосованию я определенно ставлю лайк. Жюри тоже голосовали необычно, и впервые за несколько лет с их топом я согласна. Поэтому все горящие жопы с криками о политизированном конурсе бессмсленны: если бы жюри сильно выделили бы Украину - еще можно было бы поспорить, но спорить и сетовать на народную поддержку - глупо. С Украиной сейчас сердца миллионов людей по всему миру, и эти сердца мы увидели.

Вообще, всю мою любовь в этом году забрал Мика. Такой лучезарный, стильный. Ностальгия пробила, он поднял мне настроение. Хотелось бы его почаще видеть в подобных масштабных мероприятиях, он чудесный. Монескин тоже были круты, они еще в прошлом году показали профессиональный номер, но и в этом году виден их рост. Очень рада за то, как складывается их карьера.

пс если бы мы выкинули скопом всех скучных мужиков и вместо них пропустили Латвию - Евровидение бы от этого только выиграло)))
captain_wood
captain_wood
PRO
15 May 2022, 14:12 #
У меня горит от того, что жюри недооценили Молдову и Норвегию; за то, что Францию обделили сильно с обеих сторон; подгорает ещё за Грузию с полу-финала, никак не отпустит))); и от людей, кричащих "но вне политики же!")) Что значит "вне политики", когда соседи каждый год голосуют друг за друга?)))
Веселье, песни, танцы - это выступления, это для зрителей, которые билеты купили. Голосование - это всегда политика. В этот раз как раз наоборот как будто бы - только Хорватия да Кипр не удивили тем, кому отдали 12 баллов. Жюри из остальных стран сорвались с цепи и раздавали свои douze points направо и налево. Мне понравилась песня Сэма Райдера, но я в самом сильном бреду не могла бы представить, что Великобритания наберёт больше хотя бы 50 очков ДО зрительского голосования (или после, что уж тут лукавить).

Был ли выбор зрителей сильно мотивирован ужасом и гуманитарной катастрофой в Украине? Естественно. Я не понимаю, как на это вообще можно было бы глаза закрыть. Выиграла бы Украина при других обстоятельствах? Может и нет, но они точно были бы в топ-5 или 10 хотя бы. Проблема в том, что многие ещё до начала конкурса решили, что Украину будут тащить, и отказываются видеть, что песня достойная, выступление всё-таки ticks all the boxes, как говорится, и Украина в принципе обычно хорошо выступает на Евровидении, тут ничего нового нет. Для баттхёртящих товарищей - так работает голосование: побеждает тот, за кого голосуют :D Европа выбрала Украину.

Украинцев с победой! 🇰🇿🤝🇺🇦
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 14:20 #
@captain_wood: Дякуємо 🥰
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
15 May 2022, 19:06 #
Comment has been deleted
Bart182
Bart182
15 May 2022, 15:14 #
А мне больше всего понравилась песня от Швейцарии. Очень хотел, чтобы Мариус Бэр победил, но в итоге лишь 17-е место.
Рад, что зрителям понравилось выступление Молдовы, такое чувство, что ребята больше всех получали удовольствие.

PS. Очень бесили долгие паузы во время объявления баллов. Я понимаю, что надо было держать зрителей в напряжении, но в этот раз организаторы перестарались.
my_way
my_way
15 May 2022, 16:15 #
@Bart182: Швейцарию как-то поджали, по-моему: во всяком случае в нарезке крутили совсем невыигрышный/невыразительный фрагмент, который мягко говоря, не давал никакого представления о песне (одна фраза и начало проигрыша). Я, конечно же, не имею в виду, что именно это повлияло, но просто как показатель отношения к исполнителю. А у парня ж такие тембр и манера звукоизвлечения приятные, да и в самой мелодии есть что-то напоминающее армстронговскую What a Wonderful World - такое мягкое, обволакивающее звучание. Жаль, что не оценили. Уж Польшу, Эстонию и Литву он точно мог бы (должен был бы) обходить.
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
15 May 2022, 15:45 #
Очень порадовала Норвегия в десятке, приятно было видеть, что Румыния не на самом дне, место Италии вообще огонь для страны-хозяйки, Великобритания и Испания мощно конечно провели работу над ошибками после прошлого года, за Швецию немного обидно, но Корнелия всё равно богиня <3
Остаётся всего один вопрос: КАКОГО ЧЁРТА ФРАНЦИЯ ОКАЗАЛАСЬ ТАК НИЗКО??? :(
_Burn_
_Burn_
PRO
15 May 2022, 17:39 #
Мой топ 3 на этом «празднике жизни» :
1. Португалия
2. Нидерланды
3. Швеция
id440426744
id440426744
15 May 2022, 18:22 #
Сэм Райдер был прекрасен и при честном раскладе получил бы победу. Но увы.
YanaYakubovska
YanaYakubovska
15 May 2022, 18:53 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
15 May 2022, 19:06 #
Comment has been deleted
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 20:46 #
Comment has been deleted
dariayana
dariayana
15 May 2022, 19:08 #
Comment has been deleted
Kvertoff
Kvertoff
15 May 2022, 20:38 #
Хоть меня и не порадовал live у солиста The Rasmus, но я предполагал, что Финляндия будет низко, поэтому проголосовал за них. Ну и конечно, мои остальные голоса были за Испанию. Если бы зрители не тянули за уши Украину, а жюри - британца, то Испания была бы идеальным компромиссом.

Вообще много песен и номеров понравилось. Очень рад за Сербию. Хоть и не очень впечатлила песня британца, но вокально он был одним из лучших (как минимум, не хуже азербайджанца и австралийца). Швеция тоже нравится, несмотря на то, что типичная попса, но приятный тембр. А вот Грецию и Францию недооценили, конечно((
jensenjar
jensenjar
16 May 2022, 15:56 #
@Kvertoff: испания компромисс с вот этим вот

?
Мамочка уже на месте
Королева, крутая, как Бугатти
Мир сошел с ума от этой вечеринки
Если у меня и есть проблемы, то они не из-за денег
Я всех папиков свожу с ума
Я всегда на первом месте, на втором — никогда

Просто делаю дум-дум
Своей бум-бум
И он смотрит зум-зум
На мою вкусняшку

[Распевка]
И не смущайтесь
Сеньоры и сеньориты
Я всегда готова
Подвигать бёдрами, поразбивать сердца
Есть только одна-единственная
Неповторимая (На-на)
И если ты всё не веришь мне
Тогда я покажу тебе

[Припев]
Сними видео
И посмотри его в слоу-мо, мо, мо, мо, мо
Завораживающая попка
И ты хочешь ещё и ещё, ещё и ещё
Я опущусь аж до самой земли-ли-ли-ли
Если хочешь, я потрясу ей в ямайском ритме (в ритме дембоу**)
Сведу тебя с ума (Да)
Сними видео и посмотри его в слоу-мо

[Куплет 2]
Тебе нравится все мои части тела
Я подслащу твоё лицо соком манго
И ты взоровёшься, когда я начну
До самого конца я не остановлюсь
Отпей у меня немного колы
Я немного дикая на-на-на
Делаю вот так: па-па-па
Вот так: па-па-па-па
Bart182
Bart182
16 May 2022, 16:29 #
@АлинаКипр: выражение "испанский стыд" тут как никогда актуально.
Kvertoff
Kvertoff
21 May 2022, 21:50 #
@АлинаКипр: типичный попсовый текст. На Евровижне большая часть аудитории хочет повеселиться и посмотреть крутое шоу. Так что такие простенькие танцевальные песни там всегда заходят. Мотив легко запоминается. Номер очень крутой. Настроение есть. Девушка красивая и к тому же петь умеет. По-моему, отлично всё
cabaret_boy
cabaret_boy
21 May 2022, 22:32 #
@Kvertoff: по-моему тоже все было отлично)
jensenjar
jensenjar
22 May 2022, 08:18 #
@Kvertoff: так я не против откровенных песен про секс . но им серебро а не золото.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
22 May 2022, 10:42 #
@Kvertoff: "заходят", но не помню из последних годов чтобы побеждали)
steblovskayaa
steblovskayaa
15 May 2022, 23:36 #
Тю, изначально конкурс был создан для того, чтобы объединить Европу после Второй мировой войны. Почему большинство уверено, что победа Калуша незаслужена? Цель достигнута, не надо захлебываться желчью. Конкурс в политике, это и так понятно. Парни - молодцы, это факт. Такое ощущение, что люди, которые поливают гвном победу Украины в этом году и пение Джамалы в 2016, настолько зомбированы, что рядом к Ленину положат и старого лысого маразматика, на которого после смерти будут молиться. Смиритесь с победой Украины так, как вы смирились с 20-летним отсутствием права голоса, выбора и свободой слова, у вас это хорошо получается.
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
16 May 2022, 10:47 #
@steblovskayaa: аплодую вам стоячи!
ElizabetRock
ElizabetRock
16 May 2022, 15:43 #
Show comment
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
16 May 2022, 19:40 #
Show comment
steblovskayaa
steblovskayaa
18 May 2022, 11:52 #
Так Украину весь мир поддерживает, не считая страны-агрессора. И то, даже там есть люди, которые против войны, но не могут выйти против политического устроя в их стране. Не спорю, возможно, если бы не все это, то Украина не заняла бы первое место. Но как вы себе это представляете? Победа на Евровидении вдохновила всю нашу страну еще больше, что ничего еще не потеряно и мы продолжаем бороться за свободу, независимости и наличие выбора для каждого гражданина. Этот музыкальный конкурс всегда был политическим, как и любой другой, почему-то так устроен этот мир. Или вы хотите сказать, что другие конкурсы (хоть музыкальные, хоть нет) всегда справедливы? Ну и, опять же, цель Евровидения - объединить мир не смотря на такие ужасные события.
Кстати, не особо поняла наезд в сторону победы Джамалы. 2016 год, не 2014. Песня про геноцид крымских татар в 1940-е, никак не в наше время. Может, это хорошая стратегия для победы? Пусть другие страны в следующий раз споют про войну в какое-либо время, вдруг поможет :)
Кукабара
Кукабара
18 May 2022, 11:56 #
Comment has been deleted
cabaret_boy
cabaret_boy
18 May 2022, 15:22 #
@steblovskayaa: полностью с вами согласен, вы все верно написали! и не обращайте внимание на невоспитанных людей, они либо слишком юны, либо бог им судья)
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
23 May 2022, 14:34 #
Show comment
dariayana
dariayana
23 May 2022, 14:51 #
@Пакетик_чая: действительно, зачем вообще эта моральная поддержка нужна?))
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
23 May 2022, 15:07 #
Show comment
tripolary
tripolary
23 May 2022, 15:17 #
@Пакетик_чая: какое глупое заявление. Ну, спросите украинцев, что для них значит эта победа и поддержка Европы. И в самом начале войны из-под бомбёжек писали "нам важно, что вы знаете, что происходит, и что где-то есть нормальная жизнь", и сейчас, в начале четвёртого месяца, говорят о том, что к войне нельзя привыкать и надо продолжать говорить о ней в том числе для того, чтобы привлекать все возможные ресурсы. Каждый сейчас пытается придумать, чем можно помочь в меру своих возможностей. Поволонтерили бы в какой-то сфере, знали бы, что помощь нужна любая и всегда, и что ничего нет менее продуктивного, чем заявления из разряда "лучше бы то, а не это".
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
23 May 2022, 15:33 #
Show comment
tripolary
tripolary
23 May 2022, 15:56 #
@Пакетик_чая: не поддерживайте.
Кукабара
Кукабара
24 May 2022, 09:08 #
Show comment
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
24 May 2022, 11:48 #
Show comment
donapex
donapex
PRO
18 May 2022, 14:08 #
@steblovskayaa: спасибо вам, приятно читать такое уравновешенное мнение! Похоже как в песне недавней группы "ногу свело", zомби все про***ли. Хочется добавить , что помощь людей в победе так сказать стоит лишь так и понимать, выделили не песню, а именно страну, это очередной способ поддержки, сочувствия , принятия трагедии и так далее, и это абсолютно нормально и правильно. Люди хватаются за любую возможность поучаствовать и помочь хотя бы морально. Люди будьте человеками- для ещё одного примера можно предоставить такой местами маргинальный фестиваль как канский и даже он посмотрите как и с кем открывался в этом году. И причем не важно ты простой Франц журналист или Форест уитакер- чувства внутренние и эмпатия возникают у людей в поддержку. И для меня лично конечно песня джамалы как музыкальное произведение на много голов выше, но в этом году, когда мир четко поделился на добро и зло, все конкурсы будут про другое, про другие смыслы, так считаю я.
tripolary
tripolary
18 May 2022, 14:22 #
Show comment
donapex
donapex
PRO
18 May 2022, 14:28 #
@tripolary: ну это мое субъективное мнение из последних скажем 20 лет канский фестиваль выбирал ну прямо уж очень странное кино ( если слово маргинальное резкое). Лично для меня венецианский самый интересный с точки зрения результатов и выбора всех победителей, кино там хорошее. А канских победителей некоторые фильмы не то, чтобы пересмотреть не хочется, а даже смотреть физически больно. Хотя конечно были и яркие фильмы. Например , братьев дарденн я почти все фильмы воспринимаю тепло и нравятся они.
П.с. Не понял вашу мысль насчёт человечности.
drabstvo
drabstvo
15 May 2022, 23:51 #
Коментар видалений
SergoMSK
SergoMSK
16 May 2022, 05:04 #
Show comment
ElizabetRock
ElizabetRock
16 May 2022, 15:46 #
Show comment
cabaret_boy
cabaret_boy
16 May 2022, 20:07 #
Интересно, когда-нибудь будут ВСЕ довольны выбором победителя? Ну ладно в прошлом году Манескин были любимцами большинства :-) ... но и то гневных недовольных было достаточно)))

А в этом году почему незаслуженная победа то? вполне все заслужено... Жюри поставили на первое место Британию, а зрители решили иначе. ... Да конкурс давно уже не столько про песню , что огорчает, но без качественной песни на одной политике не выедешь. И хоть в этом году зрители по понятным причинам тоже поддержали не столько песню, сколько страну ...но это не умаляет заслуги ребят, которые очень достойно выступили. Политическая ситуация всегда отражалась и будет отражаться на результатах.. так или иначе. Вспомните в прошлом году Британия была (скажем так) совсем не оценена, есть мнение, что Брексит даром не прошел.. а казалось бы )))

Соотечественникам, кто в соц-сетях пышет ненавситью от придуманного ими чувства внезапной несправделимвости, хочется сказать: если Британия , занявшая второе место не выступила с заявлением , то уж нам то и подавно не о чем возмущаться? )))) надо уметь радоваться чужим победам словно своим.

* голоса тех 6 стран, кого заподозрили в нечестном голосовании во время полуфинала и отстранили от голосвания в финале - вот никак бы не поменяли картинку, ну заняла бы Молдова 6 место, а не 7.. и? на общем результате это не отразилось бы - хоть как их распределяй.. )))
Kvertoff
Kvertoff
21 May 2022, 21:46 #
@cabaret_boy: было. Например, Loreen с Euphoria. Не встречал ещё тех, кто считал бы ее победу незаслуженной
cabaret_boy
cabaret_boy
21 May 2022, 22:31 #
@Kvertoff: Исключения только подтверждают правило))))))
salomatnicova
salomatnicova
16 May 2022, 22:53 #
Show comment
donapex
donapex
PRO
17 May 2022, 14:55 #
@salomatnicova: а вы не сочувствуете? Это адекватная и логичная реакция любого человека с нормальным моральным компасом...
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 17:15 #
Comment has been deleted
dariayana
dariayana
17 May 2022, 18:53 #
@Кукабара: вот это вас конкретно накачали пропагандой.... 😮
tripolary
tripolary
17 May 2022, 19:27 #
@daria_yanina: и сюда добрались... 🤦🏻‍♀️
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:04 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 20:07 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 20:07 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 20:10 #
Comment has been deleted
salomatnicova
salomatnicova
17 May 2022, 21:53 #
Show comment
tumbler7
tumbler7
06 Nov 2022, 05:21 #
Comment has been deleted
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
06 Nov 2022, 10:33 #
@tumbler7: тот, кто желает смерти другому - худший человек на земле, невзирая на то, как несправедливо с ним обошлись другие люди
tumbler7
tumbler7
07 Nov 2022, 11:36 #
@Пакетик_чая: Ну-ну, пацифист. Желаю тебе попасть под бомьежки и поьывать в оккупации
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
07 Nov 2022, 12:00 #
@tumbler7: это не пацифизм, а простая логика. Если вы в нее не можете, сожалею о вашей утрате.
Обязательно попаду и побываю, но не перестану думать, что пожелания смерти - самое гнусное, что может быть в человеке. Наоборот, это чувство укрепится.
tumbler7
tumbler7
17 May 2022, 02:39 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:04 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 20:11 #
Comment has been deleted
SAnastasia
SAnastasia
17 May 2022, 21:19 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
18 May 2022, 04:57 #
Comment has been deleted
6o4ka
6o4ka
PRO
17 May 2022, 12:30 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:04 #
Comment has been deleted
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 May 2022, 14:11 #
Была удивлена увидеть The Rasmus....и расстроена выступлением - слабенько
Испания по номеру выиграла
Великобритания - по голосу
Молдова (и снова на удивление знакомые лица) - по фольклору
Швейцарца кстати жалко за 0 баллов - мне понравился его голос
Сербия - какой-то ролик к фильму ужасов (хотя песня вообще о другом). Этот тазик врезается в сознание
И только мне показалось, что банановые волки некий закос под Little Big😏

Ну а про победителей: тут многие с сарказмом пишут "какая неожиданность", но для меня это и правда стало сюрпризом. Как уже выше писали, ну не та эта песня для победы, рэп реально портит. Для меня симбиоз не сложился. И я не понимаю чем думали - проводить-то где будут? И на какие шиши. Или все искренне думают, что само всё рассосётся? В общем решила Европа скинуться на победу, теперь будут скидываться на проведение 🤑
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:06 #
@Сериалы_по_ночам: як то де? В Україні, в Криму, що ж тут не ясного
TheWinnie
TheWinnie
PRO
18 May 2022, 10:35 #
Show comment
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
18 May 2022, 19:12 #
@TheWinnie: до чого тут росія?
katyaxlove
katyaxlove
PRO
17 May 2022, 18:05 #
Comment has been deleted
olhanyzhnyk
olhanyzhnyk
17 May 2022, 20:05 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
17 May 2022, 20:13 #
Comment has been deleted
katyaxlove
katyaxlove
PRO
17 May 2022, 21:46 #
Comment has been deleted
Amymermaid
Amymermaid
17 May 2022, 20:31 #
О, шутки за 300 подъехали
katyaxlove
katyaxlove
PRO
17 May 2022, 21:45 #
Show comment
DiBot
DiBot
17 May 2022, 22:07 #
Comment has been deleted
Levi_s
Levi_s
17 May 2022, 22:52 #
Show comment
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
18 May 2022, 07:25 #
Не поняла прикола Испании. Дёшево смотрелась, вообще напомнила Лободу, только по испански 😅

Неприятный осадок остался от голосования украинского жюри.
Не верю, что Польше и Молдове ничего не поставили.
Рада, что по зрительским Здобы вышли хотя бы в 10 🙏🏻 вообще я бы отталкивалась от зрительского только))

Рада за Украину! Это из тех песен, что выделяется и запоминается. Евровидение давно не интересно как просто «голос» или «песня»
Все должно быть в комплексе и с изюминкой

Кто думает, что Украина победила из-за жалости и войны. Желаю, чтобы в вашей стране было тоже самое и побеждайте на любых конкурсах таким макаром сколько хотите
Сейчас с Украиной все народы мира - и эта поддержка чувствуется по зрительскому голосованию. Сейчас в Европе все поют Стефанию, о какой жалости можно говорить 🫠

Ребята заслужили. 4 номера для меня запоминающихся - Калуш, Здоб ши Здуб, Сэм Райнер. И ещё Сербия с ручками 😄 остальных уже забыла спустя пару дней
TheWinnie
TheWinnie
PRO
18 May 2022, 10:33 #
Show comment
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
20 May 2022, 14:27 #
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
20 May 2022, 14:53 #
@Irena_Turner: Эритрею забыли. Это существенно меняет дело.
Кукабара
Кукабара
20 May 2022, 18:43 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
20 May 2022, 22:35 #
@Кукабара: простите, что живу в стране и в мире где все врут, а единственная страна за железным занавесом, где за пустой плакат сажают в автозак несет людям просвещение))
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 06:12 #
Show comment
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 06:15 #
Show comment
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 11:27 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 11:36 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 11:39 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 12:23 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 12:31 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 12:45 #
@Кукабара: любимое наблюдение - визги с другого конца мира о том, что видно из моего окна.
Еще раз совет - открой свой сарай и попутешествуй по миру, как классно жить не в говне и к чему следует стремиться.
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 12:51 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 14:41 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 15:39 #
Comment has been deleted
tripolary
tripolary
21 May 2022, 16:00 #
@Кукабара: ты уймёшься, нет, говномёт? Чего не на фронте, борцун с нацизмом, сам-то что забыл в теме Евровидения, на котором России нет и не предвидится?
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 16:40 #
Comment has been deleted
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
21 May 2022, 18:23 #
@Кукабара: Ты уже закончил говном обливаться и пытаться всех облить?
Если хочешь подарю душ, может узнаешь, что такое ясный мозг и чистое тело.
"жопия" в каждом предложении - видно у кого-то пердак подпекает)
И не пускай гнилые слухи про "хватают с улиц", я понимаю, что у вас много мяса и его итак хватает добровольного, у нас благо такого нет.
Скоро вас захлеснет гражданская война, потом посмеешься
А пока можешь нищать и идти уверенным темпом назад.
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 19:38 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
21 May 2022, 19:45 #
Comment has been deleted
TYAna
TYAna
18 May 2022, 22:25 #
Show comment
Krisssto4ka
Krisssto4ka
18 May 2022, 22:53 #
Show comment
Pavlyxa
Pavlyxa
28 Jun 2022, 00:28 #
Как меня веселит, что некоторые искренне радуются победе и даже не подозревают, что "победа" то липовая 😂
tumbler7
tumbler7
06 Nov 2022, 05:22 #
Comment has been deleted
SergoMSK
SergoMSK
06 Nov 2022, 06:38 #
@tumbler7: а что ж вы тогда регулярно пользуетесь российским сайтом? Вы либо прекращайте пользоваться myshows, либо политику не несите сюда.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
06 Nov 2022, 10:34 #
@tumbler7: миру мир!
(Сколько опечаток у Вас в комменте, ужас)
tumbler7
tumbler7
30 Nov 2022, 04:07 #
Comment has been deleted
Кукабара
Кукабара
30 Nov 2022, 04:48 #
Comment has been deleted
alinochkaall
alinochkaall
30 Nov 2022, 13:23 #
Ясно, в комментах только хохлоботы и ни одной объективной оценки
tumbler7
tumbler7
01 Dec 2022, 04:26 #
Comment has been deleted
tumbler7
tumbler7
01 Dec 2022, 04:23 #
Comment has been deleted
tumbler7
tumbler7
01 Dec 2022, 04:25 #
Comment has been deleted
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
01 Dec 2022, 10:50 #
@tumbler7: вы пишите комментарии, которые не хотят видеть люди на этом конкретном сайте. С политикой проследуйте на ресурсы, созданные для этой темы.
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
04 Dec 00:34 #
The year of the second fake Ukrainian victory.
Add a comment:
Ads