s01e01 — Pilot

Released: 19 Mar 2014 19.03.2014 17:00

Watched by: 75541 73.80%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.397 of 5 2 345


Discuss this episode 117

OttoTreskow wrote 6 dec 2014, 14:23 #

Show this comment

Translate

-48

s1NGLe wrote 14 jan 2015, 19:25 #

заминусовали, лол.

Translate

-7

DeepDarkSpace wrote 20 jun 2019, 9:57 #

@OttoTreskow: Г..внище а не сериал,ну девчонкам пойдет.

Translate

-6

xsSplater wrote 12 dec 2014, 23:08 #

Сериал хороший, но иногда они ТАААК тупят, что хочется передушить сценаристов.

Translate

+107

NoizPitcher wrote 5 jan 2015, 20:20 #

Такая отличная, казалось бы, идея - и такое ужасное исполнение. Ну, конечно в детстве и не такую хрень смотрел, типа "Капитана Пауэра и солдат будущего" - наверное, сериал все равно нашел своего зрителя :)

Translate

+71

ТРУп wrote 6 jan 2015, 20:54 #

Выкинули 100 тупых подростков в лес выживать, забавно наблюдать как они тупят и мрут, то-ли от недостатка образования, то-ли от воспитания они такие дебилы. Буду смотреть дальше.

Translate

+104

ТРУп wrote 5 apr 2015, 23:51 #

Посмотрел первый сезон и начал второй. Вобщем сериал оказался лучше, чем на первый взгляд, интересный, периодически по хорошему удивляет. А во втором сезоне ещё интересней! ;)

Translate

+49

zombieforyou wrote 3 feb 2015, 18:18 #

Посмотрим, что дальше.

Translate

+22

m1khal wrote 9 feb 2015, 0:23 #

Собственно начав смотреть данный сериал я плевался от него, уж больно убогие вышли первые серии.
Посмотрев 7 серий, я изменил свое мнение. Дальше появляется вполне добротный сюжет, который дополняется все новыми и новыми деталями. В каждой серии происходит что-то интересное и на чем-то интересном каждую серия заканчивают.
Также хочу отметить, что персонажи в данном произведении развиваются, кто-то из жестоких стает более положительными, кому-то наоборот приходится становиться жестче.

При этом мне говорили, что далее сериал становится еще лучше, а на второй сезон и вовсе было выделен больший бюджет.

Вердикт: сериал не шедевр, но более чем добротный. Есть ляпы с точки зрения науки, но их можно найти в любых сериалах. Актеры и персонажи заточены для девочек-подростков, но и об остальной аудитории не забывают. Вначале создатели не смогли подать нормально сюжет из-за чего получилась каша, но чем дальше тем более упорядочен, собран и интересен сериал.

8 из 10 после 7 серий

Translate

+46

m1khal wrote 14 feb 2015, 17:06 #

И да, досмотрел я до последней на данный момент серии. Так то второй сезон еще на порядок выше

Translate

+19

anivchenko wrote 29 mar 2015, 2:06 #

@m1khal: тоже самое было и у агентов ЩИТ, второй сезон на порядок лучше первого. И в Константине первые серии были просто уг, зато где-то после пятой хорошим стал.

Translate

+16

Kininarimas wrote 9 feb 2015, 20:07 #

Очень интересная задумка. Посмотрим что с исполнением)
Подростки такие подростки - напрягает их бунтарство не к месту и твердолобость.

Translate

+41

FRFD wrote 13 feb 2015, 9:53 #

пилотка вроде нормальная, плеваться не хотелось.уже смотрю вторую.
зы: парень из сериала "Континуум" опять играет ровно ту же роль =) опять высокомерный,заносчивый и типа лидер

Translate

+17

PlanePassenger wrote 19 feb 2015, 12:16 #

у него внешность напрашивается)

Translate

+18

FRFD wrote 19 feb 2015, 12:39 #

не ну то да,глупо спорить =)

Translate

+6

NScherbakova wrote 7 may 2015, 8:19 #

@FRFD: я вообще заметила что он только отрицательных персонажей играет.

Translate

+4

FRFD wrote 7 may 2015, 16:30 #

@nastyagirl96: как резонно выше заметили, у него внешность действительно такая , что таких заносчивых ребят как раз только и играть.. но со временем ему бы поменять свои роли :)

Translate

+11

KattyCat wrote 13 feb 2015, 15:51 #

Лост для школьников. Именно такое впечатление оставляет пилот.
Но посмотрим, как пойдет дальше. Задумка действительно неплоха.

Translate

+78

FRFD wrote 13 feb 2015, 17:06 #

смотрю уже девятую серию подряд и именно это у меня крутилось в голове. при желании можно найти не мало параллелей :з
правда тут герои как-то порою слишком уж меняются от серии к серии. тобишь полный мудак в одной серии, в другой будет чуть ли не миссией, а в третьей нежным романтиком и так далее. в Лосте же(как мне помнится) не так резко менялись характеры у персонажей от серии к серии

Translate

+15

Janima wrote 10 mar 2015, 12:32 #

вот-вот... у меня после второй серии точно такое же ощущение, что это Лост для подростков.

Translate

+10

Grotess wrote 14 feb 2015, 14:56 #

у задумки очень широкие перспективы, надо продолжать смотреть

Translate

+14

PlanePassenger wrote 19 feb 2015, 12:20 #

Terra Nova + After Earth + The Maze Runner

Translate

+15

FRFD wrote 19 feb 2015, 12:42 #

лично для меня ещё +сайбериа(только первый сезон сотни)+фолинг скайс (с второго сезона сотни)
ну и + частично дом-2 =)
так же любовные дела,любовные интриги,любовные треугольники, ну и выгоняют с "проекта" так же =)

Translate

+13

filmsfan wrote 10 jun 2017, 0:35 #

Голодные игры!

Translate

+4

K0taru wrote 20 feb 2015, 13:09 #

Как бы это банально не звучало, но книга лучше :D

Translate

+1

Natali2014 wrote 3 mar 2015, 23:44 #

Очередные игры на выживание. Люблю эту тему. Такие интриги.
Посмотрим....

Translate

+31

Tanyanov wrote 8 mar 2015, 16:46 #

Хоть что и не говорите,а сериал стоит посмотреть! Особенно фанатам "остаться в живых"

Translate

+1

Letta_Letta wrote 10 mar 2015, 22:22 #

Фанатам как раз таки и не стоит)

Translate

+50

jerry_springle wrote 5 apr 2015, 22:22 #

@Letta_Letta: почему?)
я еще Лост не начинала смотреть, но разве эти сериалы не схожи между собой?

Translate

+3

FRFD wrote 6 apr 2015, 9:35 #

@jerry_springle: первый сезон немного похож.можно найти параллели. но всё же

Translate

+6

Линкин wrote 12 apr 2015, 4:19 #

@jerry_springle: Очень даже схожи, и Дезмонд тут:) Кнопку ему, кнопку!

Translate

+36

Letta_Letta wrote 2 jul 2015, 15:39 #

@jerry_springle: сюжет то схож,но лост в реализации превосходит сотню.Поэтому фанатам не стоит начинать смотреть,чтобы не разочаровываться.
Во втором сезоне ситуация становится лучше,но все же герои так же тупят,что жутко бесит и характеры стремительно из серии в серию меняются,что выглядит глупо.

Translate

+10

Alina1121 wrote 23 apr 2015, 12:15 #

@Tanyanov: у остаться в живых уверен всё-таки на порядок выше, даже сравнивать не стоит

Translate

+8

Alina1121 wrote 23 apr 2015, 12:16 #

уровень*

Translate

+1

FRFD wrote 23 apr 2015, 13:20 #

@Alina1121: естественно, никто ж и не сравнивает напрямую. но некие параллели напрашиваются явно.
Мне кажется вообще не один сериал не добрался до уровня Лоста .

Translate

+13

Alina1121 wrote 23 apr 2015, 14:38 #

@FRFD: полностью поддерживаю)

Translate

+5

StKirill wrote 17 aug 2017, 0:53 #

я бы сказал, что ни один не сравнится с игрой престолов, а не с лостом

Translate

-2

PlanePassenger wrote 19 aug 2017, 4:23 #

@StKirill: ну это абсолютно разные вещи. Лост уникален по-своему, это своего рода бесконечная головоломка. А ИП - это феодальная раздробленность с драконами. Невероятно, классно, масштабно, но совершенно про другое. Лост можно не любить, но отдать должное ему надо, вполне возможно, что без него и ИП бы не было - именно Лост стал первой ласточкой нового тысячелетия, знаменующей, что в сериалы нужно вкладывать больше денег.

Translate

+15

MrsChimodanova wrote 15 feb 2018, 22:47 #

@PlanePassenger: если б у этой головоломки ещё и ответ был.

Translate

+4

PlanePassenger wrote 15 feb 2018, 23:29 #

@MrsChimodanova: а разве нет?

Translate

+4

LiluBaxter wrote 21 mar 2015, 11:43 #

Интересно, посмотрим как дольше пойдет

Translate

+6

eseninaus wrote 23 mar 2015, 0:55 #

В принципе, не без ляпов, само собой. И много где видны выпущенные куски, что и не позволяет отследить логику, отсюда странноватое ощущение и уже не так интересно. Хотя на фоне всего, что в последнее время появляется по этой теме, очень даже не дурно. Идея вообще хороша.

Translate

+8

anivchenko wrote 29 mar 2015, 2:08 #

По пилоту хочется сказать, что терпимо, опять эта тема с выживанием. Келли Ху и тут, у нее тут совсем не такая роль, как в "Стреле". И только сейчас до меня дошло, что это она играла Перл в ДВ. И приятно видеть Исайю Вашингтона. В голове у меня он пока исключительно как Престон Берк из "Анатомии Страсти".

Translate

+14

anivchenko wrote 29 mar 2015, 2:11 #

а Земля здесь - типа увеличенная версия Чернобыля

Translate

+12

TeenSpirit wrote 21 mar 2017, 22:39 #

@anivchenko: Блин, точно! Всю серию думала, что это за лицо такое знакомое, а это Перл

Translate

+4

Лапландия wrote 5 apr 2015, 22:12 #

Как будто Голодные игры стали сериалом.)

Translate

+23

gerardsilence wrote 4 jun 2015, 14:38 #

@Лапландия: ГИ явно лучше

Translate

-1

greyasv wrote 18 dec 2015, 19:58 #

@Лапландия: Голодные игры и так сериал :)

Translate

+3

gerardsilence wrote 19 dec 2015, 22:17 #

@greyasv: почему это Голодные Игры сериал? там всего-то 4 фильма.

Translate

+12

ZioX wrote 12 may 2015, 15:37 #

Унылый сериал для девочек 10-14 лет.

Translate

-17

DeepDarkSpace wrote 20 jun 2019, 9:55 #

@ZioX: +100

-2

dramma wrote 14 jul 2015, 12:37 #

доорался нахрен)

Translate

+37

anivchenko wrote 14 jul 2015, 21:24 #

Вот сейчас заканчиваю второй сезон и он по сравнению первым - как небо и земля. Первый еле-еле можно закончить, а второй - на одном дыхании

Translate

+8

Shtraff wrote 10 sep 2015, 16:17 #

Обыкновенный сериал для подростков, не более.

Попробую кратко объяснить почему этот сериал вряд ли понравится тому, кто старше, скажем, лет 18-19.
• Персонажи плоские и неинтересные. Одни – злодеи, устраивающие хаос в новом "обществе", другие – святые, готовые пожертвовать собой ради всех остальных. Никаких оттенков, только чёрное и только белое. Мир не такой, повзрослейте.
• Сюжет абсурден. В реальности никто не доверил бы осваивать покинутую планету горстке отбитых и неуправляемых детишек, которые при первом удобном случае начнут ломать технику, помогающую им выжить.
• Снято тоже абы как. Например, на крупных планах слишком заметно, что в "лиане" проглядывается канат, а мох на тонких деревьях – куски похожего на войлок материала.

Если в следующих сериях ничего не изменится (а скорее всего так и будет), то этот сериал явно не для меня.

Translate

+16

FRFD wrote 10 sep 2015, 17:25 #

@Shtraff: не согласен практически с каждой твоей буквой :)
ну на то оно и человеческое восприятия, что б на одно и тоже люди смотрели совсем по разному :)
попробую свою точку зрения более-менее объяснить :
начну с того что мне ,мягко говоря, чуть за восемнадцать и сериал вполне вкатывает . НЕ без изъянов, но в целом катит.
персонажи как раз таки не плоские , погляди сериал дальше и Ты охуеешь от того как в одной серии один персонаж ведёт себя как эгоистичная тварь, а уже в следующей ну прям вылитый Иисус и вообще ради своих кидается на гранаты закрывая своим пузом (утрирую и привожу НЕ конкретный пример) . Это, по большому счёту, даже наоборот бесит ибо Ты никогда не знаешь чего ждать от персонажей. один из плохиша в добряка меняется чуть-ли не каждую серию, другая пытается накурить и трахнуть чуть-ли не всё что видит , но при этом вроде как верна одному, третий из самого рассудительного и осторожного человека превращается безумного слепца , который бежит напролом к своей цели, четвёртый .... короче думаю суть ясна.
эмм, Я пилотку смотрел достаточно давно, что б забыть какие-то моменты, но эээмм....а разве им ДОВЕРЯЛИ планету ОСВАИВАТЬ?:) Их же вроде как заключённых выбросили с орбиты корабля с целью проверить можно ли уже жить на

Translate

+17

FRFD wrote 10 sep 2015, 17:26 #

@Shtraff: планете аль нет. Это, фактически, полу-школьные зэки . и да, в реальности никто и не покоряет космос и не было атомного взрыва или что там было по сюжету сериала, раз уж на то пошло :)

Снято совершенно не абы как. Точнее не настолько абы как, что б это так жёстко резало глаза. Может в пилотке так и было, не знаю, но меня наоборот удивило что народ тут не ходит в чистенькой одёжке с идеальными волосами. Они все люто вывалены в грязи в перемешку с кровью,гнилью и чуть-ли не спермой единорога. Разве что у всех,по традиции, идеальные белые зубки (по крайней мере мне так помнилось ). По поводу декораций и спец-эффектов каких-либо нареканий лично у меня нет. Более того, они смотрятся более убедительней, нежели в,например, Терра Инкогнито (поищи тут сериал такой) . Может звёзд с неба и не хватает, но выглядит нормально.

вообщем интересно будет почитать твоё мнение, когда посмотришь более одной серии. например серий семь где-то. а вообще скажу тебе так, сериал в втором сезоне (ну или приблизительно где-то так) резко меняется . Не могу говорить что да как, но поверь пока просто на слово :))

Translate

+13

Shtraff wrote 11 sep 2015, 13:25 #

@FRFD: Посмотрел ещё пару серий и должен согласиться, что с выводом о "плоских персонажах" несколько поторопился. Они действительно кидаются из крайности в крайность в течение даже одной серии. Персонажи не плоские - они просто непроработанные. Ни у одного нет характера. И это плохо.
Честно, на кардинальные изменения в дальнейшем я не особенно надеюсь - от канала CW сложно ожидать шедевров в последнее время. Энивэй, посмотрю что будет дальше.

Translate

+16

FRFD wrote 11 sep 2015, 17:18 #

@Shtraff: но видишь, что-то всё же в сериале есть, что заставляет тебя глянуть его дальше :)
это конечно не тот момент, когда смотришь сериал просто лишь ради того, что б увидеть как ещё ниже,тупее, не логичнее он может стать. Всё же за этим сериалом интересно следить.
А вот по поводу персонажей наверно всё же соглашусь. они действительно ну прям очень в крайности кидаются . а дальше то мммм )))
не помню где это уже писал, но всё де напишу ещё раз. Такое ощущение что в каждой серии меняется целая группа сценаристов, кроме одного, кто отвечает за саму конву сюжета. Будто у сценаристов есть свои любимчики и они их видят именно так и так и поэтому герои так резко меняют характер от серии к серии. Вот в этой серии такой-то персонаж был полным гондоном ибо один сценарист его видел таким, в следующий серии этот же персонаж уже душа кампании ибо его таким видит второй сценарист, потом в третьей серии опять приходит первый сценарист и лепит из него злодея ибо он его таким видет и так по кругу :)

Translate

+4

Хайди_Вольтури wrote 1 aug 2018, 15:45 #

@Shtraff: что значит "нет характера"? Отбросим подростков - фиг с ними, но вот среди взрослых вполне себе. Нет деления на черное и белое, есть сомнения и много оттенков: все хотят, чтобы было лучше, но "лучше" у каждого по-своему: у Эби - найти ребенка и полететь на землю, у Канцлера - сохранять закон и так далее. И за свои поступки все отвечают головой, но не перестают делать так, как считают нужным. Это отсутствие характеров?

Щас бы отвечать на комменты 2015 года...

Translate

+3

RockIt wrote 26 dec 2015, 20:55 #

самое ужасное начало, какое можно придумать. надежда только на то, что дальше - лучше.

Translate

-2

anivchenko wrote 26 dec 2015, 21:46 #

@RockIt: переживете первый сезон и будем вам счастье, ибо первый сезон - это как небо и земля, как будто два разных сериала.

Translate

+2

tomislava_ wrote 7 jan 2016, 20:29 #

с первой же серии честно заявляют, что милого кэмпинга на земле и страшных историй вокруг костра не будет. только выживание, только хардкор

Translate

+7

Миссандея wrote 16 jan 2016, 9:16 #

Задумка хорошая, но реализация плохая. Как будто это очень малобюджетный сериал для НТВ. Надеюсь, что ближе к концу сезона исправятся в этом плане.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 25 jan 2016, 10:29 #

@Миссандея: каким бы плохим он не казался, вы очень льстите НТВ)))

Translate

+37

oakhmedova wrote 12 feb 2016, 16:05 #

Посмотрела несколько серии и испытала такую бурю эмоций, что аж подбрасывает. начала сначала просто скрипеть зубами, потому что давненько я такой херомути не видела.
Ну посудите сами, ПОДРОСТКИ!!!!! Которые, все как один, выглядят лет так на 25, ВСЕ модельной внешности, без прыщей, очков, и юношеской угловатости. эх, мне бы так выглядеть в свои 18, завидую по страшному.
Куча детей-переростков попала на Землю и никто не офигевает, никто ничему не удивляется и это при том, что люди не видели елки, цветы и все такое уже лет 100.
А потом эти люди стали строить дома, точить ножи и вообще просто жить. И вот где их этому всему научили??? На космическом корабле?????Преступников????
про зубы, это конечно смешной момент. Но их волосы до попы просто ввели меня в ступор. Нет, ну давайте разберемся. Люди век живут в космосе. а там воды никогда не было. И на корабле вода циркулирует по кругу, ее выделяют растения, выпаривают из мочи и все такое. ессстественно, что ее, этой воды, ну никак не может быть много, ей просто неоткуда взяться в открытом космосе. И чисто логично, что не могут люди позволить себе тратить воду на частое мытье шикарных шевелюр.
Но добил меня телефон, простой такой на шнуре, ага, в 23 веке, с трубкой, вынос мозга по полной.
Ляпов и не состыковок очень много, не логичности и полнейшего абсурда тоже хватает. и я бы совсем забросила смотреть этот глупый сериал, если бы не одно огромное такое НО
Актеры, возможно и плоские, возможно и говорят на чистейшем английском с нотками философии и пафоса. Но они живые, при всем том, они кажутся настоящими. наверное, потому что они все равно молодые, кровь кипит и все такое. И сюжет понемногу затягивает. Пока я выплевывала зубную крошку вперемешку с матами, оказалась, что я на одном дыхании просмотрела 5 серий. И, б* ядь интересно же, неожиданно вдруг хлоп и убили одного, вот прямо так неожиданно, а другой выжил, ни с того ни с сего. А взгляды?! Так романтично и красиво, волнующе...
Пошла я дальше смотреть...

Translate

+16

FRFD wrote 12 feb 2016, 16:39 #

@oakhmedova: про то что они по сериалу подростки, а играют их люди по около 25 это ничего страшного. Просто условность, с которой все уже смирились. Надо бы ещё найти такую толпу актёров которым реально по 18 лет и что б они могли в кадре хоть какую-то эмоцию показать , а это куда труднее, нежели взять пусть и +\- 25летних, но вменяемых. Та и у меня лично это не вызывало особого отторжения, реально "старых" прям среди нет, что б они ну вообще не казались подростками.
Модельная внешность обоснована тем, что людям приятно смотреть на таких персонажей, а не на средненьких (или не очень). Сериал не очень то про реализм, если на то пошло.
Не удивляются ёлкам,цветам и бла бла бла ибо они не дикари и не из другой вселенной, уверен что им и родители могли рассказывать и книжек да видосов на эту тему хватало. Тем более что все на корабле ожидали момента вернутся на Землю и логично было бы с детства всех обучать тому как Земля "работает" и что на ней есть. Как пример, Я ни разу в жизни не видел акулу в живую, но О ШОК, знаю как она выглядит ибо,как уже говорил, книги,видео,рассказы взрослых.
Да, научили на космическом корабле и не вижу в этом вообще ничего сверхъестественного.
Преступников? ну они ж не родились преступниками ахах. А даже и если, то и преступникам,вроде как, могут и уроки проводить и книги давать читать.
Кстати про волосы Ты потом поймешь, когда поглядишь дальше. Пусть не думают что сейчас спойлерю, но поверь, там актёры порою бегают натурально в дерьме с грязью пополам и волосы в том числе :)

Translate

+9

FRFD wrote 12 feb 2016, 16:40 #

@oakhmedova: блять, ну когда уже нормально количество символов завезут на МайШоус или хотя бы сделают отображение этих самых символов. вообщем вот чуть не влезло в первое сообщение :

Про зубы это тоже уже такое же обычное явление, как и то, что 18летних играют люди старше. К этому уже все привыкли. ЕСТЕСТВЕННО есть исключения и в некоторых фильмах (в теории и сериалах) бывает что за этим следят и там не у всех белоснежные зубы.
Про воду особо спорить не буду, но думаю что там с этим всё не так уж прям ужасно.
Про телефон не помню так как смотрел года три\четыре назад пилотку и вообще такого не помню.
ляпы - часть киноиндустрии, без них, увы, никак. Прям жёстких несостыковок сейчас не вспомню.
Актёры не плоские, Ты удивишься посмотрев дальше КАК они могут меняться (не говорю кто и не говорю когда.всему своё время). Могу лишь сказать что тут персонажи скорее пиздец "антиплоские" :)
Как это английский с нотками философии ? А вообще на каком же им ещё говорить, если снимали на Америку и ежи с ними?
ЗЫ: и да, интересно, а то ли ещё будет уууу :)

Translate

+6

KostyaSib wrote 20 mar 2016, 18:33 #

В конце когда готовятся прыгать с лианы, лиана такая дикая прям. Сама природа веревку оплела соломой

Translate

+18

mary-frost wrote 27 mar 2016, 18:29 #

Вот не не пойму: это сериал в стиле young adult или такая специфическая версия "Повелителя мух"?

Translate

+8

ok_with_anything wrote 24 apr 2016, 13:28 #

Рейтинг серии 4.36... серьёзно? минус восемь должно быть.. одна из дебильнейших серий в истории человечества..

Translate

-6

ok_with_anything wrote 24 apr 2016, 13:39 #

@ok_with_anything: да здравствуют минусы к комментарию от малолеток! :D

Translate

-11

lsshkr wrote 23 jun 2016, 15:08 #

Преподношение слабенькое, но не ужасное, обнадеживает то, что больший процент смотрящих хвалят продолжение, от этого, наверное, хочется все таки посмотреть, что же будет дальше.
Не думаю, что какой-то шедевр выйдет, поскольку сидаб может разогнаться, но прям что-то невообразимое, тут я сомневаюсь, либо где-то в середине, а в дальнейшем кончатся идеи.

Translate

+4

lsshkr wrote 3 jul 2016, 0:59 #

Да, кстати, досмотрела и мне очень понравилось. Дайте сериалу шанс, не пожалеете! Смотрится легко, за три дня убила, не отрываясь на другие сериалы.

Translate

+9

AGUST_D wrote 2 jul 2016, 13:41 #

Плюсую,чотенько

Translate

Nog wrote 6 jul 2016, 1:22 #

"Все говорят, кино для дураков, а мне понравилось" :) чем-то затягивает. И присутствие Зои Морган радует, а то в PoI нечасто появлялась.

Translate

+6

Katrin_Kolfer wrote 17 jul 2016, 13:37 #

Задумка очень интересная

Translate

+5

dirus wrote 5 aug 2016, 17:34 #

Сериал хороший, но иногда они жестко тупят

Translate

+3

Eldar_47 wrote 7 aug 2016, 0:37 #

Только что начал смотреть. С точки зрения логики много вопросов. Но концовка первой серии порадовала неожиданным поворотом, хотя вру, Я ждал нечто подобного.

Translate

+3

Tasha1369 wrote 13 apr 2018, 22:04 #

Все время, которое он так радовался, я думала о том, чтоб его уже наконец то убили, ибо это было слишком предсказуемо

Translate

-3

pixel_rus wrote 22 aug 2016, 15:21 #

Кто уже посмотрел все, стоит нет начинать смотреть сериал или зря только время потрачу?

Translate

+2

MrSnippy wrote 6 sep 2016, 20:54 #

@pixel_rus: несомненно, стоит.

Если выдержать ужасные первые серии, то откроется один из лучших фантастических сериалов.

Каждый сезон всё лучше и лучше.

Translate

+6

PlanePassenger wrote 7 sep 2016, 8:09 #

@id66866909: сериал неплохой, но с одним из лучших фантастических вы явно перебрали. постапокалиптический - другое дело.

Translate

+11

Andru1488 wrote 3 oct 2016, 14:17 #

Лост для подростков начало на 6/10

Translate

+5

KaterinaVoyler wrote 3 oct 2016, 23:12 #

У Октавии (как впрочем и у остальных) одежда обветшала, но зато трусики целехонькие))) И я не понимаю как при таком дефиците одежды можно отправлять приговоренных на казнь в одежде) Непрактично, мягко говоря.

Translate

+11

Nog wrote 4 oct 2016, 0:37 #

@KaterinaVoyler: их отправляли не на казнь, а на разведку.

Translate

+7

KaterinaVoyler wrote 4 oct 2016, 20:02 #

@Nog: я не о тех, кого послали на Землю, а о матери Кларк, Эбби. Когда её хотели скинуть через шлюз, она была в одежде.

Translate

+10

Delfina wrote 18 mar 2017, 1:36 #

@KaterinaVoyler: если развить идею, то получится что само выкидывание в шлюз - вопиющая непрактичность. сначала надо органы извлечь, вдруг кому для пересадки понадобятся.

Translate

+10

PlanePassenger wrote 18 mar 2017, 18:43 #

@Delfina: если развить идею, зачем вообще что-то выбрасывать - на переработку!

Translate

+10

Delfina wrote 18 mar 2017, 19:14 #

@KCAHDP: да, нерационально вели хозяйство на ковчеге.

Translate

+15

SuperIris wrote 28 nov 2016, 21:46 #

Начала смотреть этот сериал по совету подруги. Во время разговора она рассказала мне спойлер ( не буду говорить какой , портить просмотр). Пилотная серия не очень меня впечатлила, буду смотреть дальше может быть " первый блин комом"

Translate

+5

Liberty_bird wrote 6 dec 2016, 21:07 #

Отличный сериал)))

Translate

+1

iAlatiel wrote 10 feb 2017, 15:04 #

С одной стороны очень интересная идея сериала, космическая станция, которая находится на краю гибели, с жестоким, но правильным законом по ограничению количества жителей, с крайне быстрой, возможно несправедливой , но действенной судебной системой, которая помогла людям прожить на ней почти 100 лет. С другой стороны 100 подростков поехали в поход, у половины замашки в стиле "назло маме заморожу уши", у другой "что может быть опасного в лесу, фактически мало известной планеты? Пфф, бред какой-то". Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+12

TeenSpirit wrote 21 mar 2017, 22:31 #

Чем-то напоминает симбиоз Lost'а и "Повелителя мух" Голдинга. Пока весьма смотрибельно, посмотрим, что будет дальше.

Translate

+6

shillienelder wrote 3 jul 2017, 17:54 #

концовка серии напомнила resident evil. особенно вид из камеры. она должна была выйти наружу и увидеть, что все вокруг стали зомби)

Translate

+2

Falling wrote 20 aug 2017, 13:12 #

Сериал для подростков. Напомнил Голодные Игры и Дивергент. Тоже антиутопия и главные герои-подростки, идущие против системы. Посмотрим как дальше покажут радиоактивную Землю, может что-то интересное получится.

Translate

+2

vk688506 wrote 10 oct 2017, 14:31 #

Мне понравилось)

Translate

+3

zver3d wrote 26 nov 2017, 15:34 #

Если верить данному сериалу, в будущем люди станут ЕЩЁ БОЛЕЕ ТУПЫМИ. Как ГРУППА ДОХУЯ УЧЁНЫХ отправить группу долбоёбов, для исследования возможностей жизни на планете(которую они считали непригодной из-за радиации) НЕ ВСТРОИВ ИМ В ДАТЧИКИ ССАНЫЙ СЧЁТЧИК ГЕЙГЕРА?! И почему отключение датчика они считают смертью? Насколько хуёвые у них технологии то? И почему ГРУППА ДОХУЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ СРАЗУ не поняла, что малолетние, умственно неполноценные дебилы, с повадками ёбаных горилл, МОГУТ СНЯТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ, т.к. они "такие все клёвые и нетакиекаквсе и дохуя альфа". Я конечно читал статьи о том, что при длительном пребывании в невесомости, определённые доли мозга начинают хуже работать, но у них там на корабле(или что это вообще за хуйня) вроде как невесомости нет.

Translate

+5

zver3d wrote 5 dec 2017, 14:52 #

@zver3d: посмотрев сериал далее понял, что ошибался. Да, первые 3-4 серии первого сериала ужасны, что, вероятно, и оттолкнуло большинство потенциальных зрителей: персонажи слишком шаблонны, большинство их решений - полный идиотизм, развитие сюжета предсказуемо. ОДНАКО, дальше сериал раскрывается, серьёзно, персонажи меняются, из абсолютно шаблонных в тех, кому можно сопереживать, в многогранных и реально интересных. Сюжет начинает набирать обороты и к середине первого сезона стало понятно, что этот сериал точно стоит посмотреть.

И если сюжет первого сезона был довольно предсказуем, концовки второго сезона я уж точно не ожидал.
В общем сериалу точно нужно дать шанс, посмотрев мб в перемотке первые 3 серии, а дальше наслаждаться изумительным шоу.

Translate

+12

PlanePassenger wrote 5 dec 2017, 15:21 #

@zver3d: а затем снова идёт на спад, выстреливая лишь отдельными сериями

Translate

DesertRose161 wrote 6 jan 2018, 16:11 #

Драконы в начале растопили мое сердечко, вообще классно услышать любимые песни в сериале :)

Translate

+6

Ragnalstan wrote 18 jan 2018, 9:02 #

Мало логики, много глупости, но симпатичные и "сопереживательные" герои, много экшена. Первый сезон проигрывает остальным, дальше лучше, более увлекательно и даже меньше соплей. Твердая четверка, жду пятый сезон

Translate

PlanePassenger wrote 18 jan 2018, 22:10 #

@Ragnalstan: Разве что второму

Translate

+4

DeepDarkSpace wrote 29 mar 2018, 11:25 #

Мдя...давненько я не видел на столько хреновую игру актеров..да и вообще не понравилось просто все!Кое как осилил пилот.Дешевка.

Translate

-1

Ragnalstan wrote 5 apr 2018, 13:33 #

@DeepDarkSpace: сказал человек, оценивший на 5 баллов Вечность и Под куполом))

Translate

+2

Мася wrote 6 apr 2018, 9:03 #

@Ragnalstan: Пфф. Вечности можно спокойно ставить 4-5 за игру Йона Гриффита, который снимался не только в сериалах, но и в кино. А детишки из данного сериала где сыграли кроме этого сериала на СиДабе.

Я не заступаюсь за человека с поста выше вашего.

Translate

+5

DeepDarkSpace wrote 9 apr 2018, 11:00 #

@Ragnalstan: Каждому свое

Translate

+1

GreenBattery wrote 4 apr 2018, 15:19 #

Сплошной абсурд, но вроде ниче так, посмотрим, что дальше

Translate

+2

DeepDarkSpace wrote 5 apr 2018, 13:15 #

@GreenBattery: удачки))

Translate

GreenBattery wrote 14 apr 2018, 18:32 #

@DeepDarkSpace: спасибо)))))))))))))))

Translate

Mrs_Stilinski wrote 6 may 2018, 13:31 #

Огромный телефон на проводе в 2100 году, это сильно конечно, но посмотрим что дальше будет.

Translate

+2

Nastya_Plenkina wrote 18 jun 2018, 10:46 #

Драконы в начале сериала это лучшее,что могло произойти😻😻😻😻

Translate

+2

everestpoker wrote 14 oct 2018, 0:13 #

Мне понравилась первая серия. интересная сюжетная линия.

Translate

+5

id6931682 wrote 23 oct 2018, 22:05 #

Первое впечатление - сериал из тех, для просмотра которых следует отключать область мозга, ответственного за критическое мышление.
Остатки человечества, сосредоточенные на одной космической станции и обреченные на смерть в течение нескольких следующих месяцев, посылает на разведку группу неуравновешенных подростков без оружия, счетчиков гейгера (хоть бы и самодельных), вообще без всякого присмотра.
Подростки, оказавшись на цветущей планете, устраивают праздник непослушания и опьянены свободой. На минуточку - это четвертое поколение людей, живущих в замкнутом пространстве космической станции. Половина из них в первые сутки по идее должна свалиться с жестким приступом агорафобии, остальных психически устойчивых должна свалить акклиматизация (это без учета гравитации, если считать, что на космической станции она как на Земле, что маловероятно).
Вместо этого они весело прыгают по лианам (хотя вряд ли видели даже канаты), жгут пионерские костры (хотя для них сама концепция открытого огня должна быть сказкой, и вряд ли кто-то из них и их родителей его видел), смело ныряют в незнакомые водоемы (сильно сомневаюсь, что на космических станциях были бассейны, опять же концепция большой воды - это сказка). В общем, ведут себя как обычные подростки на природе. Ну и все в таком духе.
Пилот задает определенный тон. Посмотрю дальше просто потому, что почитал комменты, в которых все убеждают, что дальше будет лучше.

Translate

-2

БеарБлю wrote 10 mar 2019, 23:32 #

Пересматривала недавно пилот и какие они тут еще, я б сказала, наивные, без кучи сложных проблем и чистые :))

Translate

+6

frutonyanya wrote 28 apr 2019, 2:48 #

@БеарБлю: ага, особенно активиа😂 сначала такая бегала за бабочками, а потом человечину жрала и убивала всех 😂😂😂

Translate

+2

tural54 wrote 26 may 2019, 19:10 #

начал смотреть в мае 19 года

повезло мне?)

Translate

+3

mamama123 wrote 28 jun 2019, 7:15 #

Секси сериал

Translate

+3