Ads
Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities — s01e05 — Pickman's Model

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.004
MyShows
(1 613)
Duration: 63 min.
Released: 27.10.202227.10.2022 15:00
Watched by: 10 82154.17%
1 season
s01e05
s01e01 - Lot 36
s01e02 - Graveyard Rats
s01e03 - The Autopsy
s01e04 - The Outside
s01e05 - Pickman's Model
s01e06 - Dreams in the Witch House
s01e07 - The Viewing
s01e08 - The Murmuring

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
101

al_topchiy
al_topchiy
PRO
26 Oct 2022, 19:58 #
Reply
Show
who liked?
+130
kinamanka
kinamanka
27 Oct 2022, 18:39 #
Dorian Gray version 2.0. 😅
Reply
Show
who liked?
+230
VikkiRose
VikkiRose
27 Oct 2022, 14:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
id576892113
id576892113
27 Oct 2022, 15:26 #
@VikkiRose: Yes, the fifth and sixth series have already been translated.
Reply
Show
who liked?
-3
VikkiRose
VikkiRose
27 Oct 2022, 23:22 #
Thank you, I'll run to watch!😉
Reply
Show
who liked?
-5
the episode aired 27.10.2022
MadFisher
MadFisher
27 Oct 2022, 16:31 #
The ending with a wife without eyes and a kid in the oven was attached in vain. Lovecraft would never have written such a vulgar obvious denouement.
Reply
Show
who liked?
+90
MakeMeCringe
MakeMeCringe
27 Oct 2022, 17:17 #
And what does Lovecraft have to do with it? This is still an author's series, which should not literally screen the original source.

It's just an interpretation with many deviations from the original story.
Reply
Show
who liked?
+17
MadFisher
MadFisher
27 Oct 2022, 18:11 #
This is an adaptation of Lovecraft's work. In the film adaptations, deviations from the original are permissible, but not so contrary to its style, or it is a bad film adaptation. It was worth finishing on how NEH drags Pickman away with him, but not to show it explicitly (graphonium is very deshmansky), but somehow cover it with shadows. Everything that follows is not Lovecraft, but Hollywood horror films of category B.
Reply
Show
who liked?
+80
MakeMeCringe
MakeMeCringe
27 Oct 2022, 18:23 #
@MadFisher: well, in this series from Lovecraft's story, only Pickman's character, his biography and a couple of scenes. Everything else is different.
Reply
Show
who liked?
+42
DarkJoker
DarkJoker
29 Oct 2022, 13:00 #
@MadFisher: I agree. I also expected that there would be "THIS IS THE TURN" with the found photo and the end, but no, they need to insert more scenes of senseless dismemberment.
Reply
Show
who liked?
+37
Ytzin
Ytzin
PRO
30 Oct 2022, 03:34 #
@MadFisher: I agree about the ending, it's too predictable to show it, but the monster is most likely not graphic and at the same time its design is at least unusual.
Reply
Show
who liked?
+32
sunlost
sunlost
30 Oct 2022, 08:04 #
And I agree with you about the finale. By the way, the finale of the first series also caused me a similar impression. We started for health, finished for the repose, as it warms)
Reply
Show
who liked?
+29
SayOcean
SayOcean
07 Nov 2022, 23:28 #
@MadFisher: what nonsense about the permissibility of certain things in film adaptations, is that what you decided? In my immodest opinion, the best film adaptations are always passed through the prism of the author. Look at Kubrick, almost all of his films are adaptations, and he has altered every single one for himself and almost all contradict the books. Yes, even fucking Disney recycled all the fairy tales, the brothers Grimm and Carlo Collodi, sorry, were not as sweet as Walt's cartoons.
Reply
Show
who liked?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
08 Nov 2022, 03:48 #
@SayOcean: Good film adaptations are good, and bad ones are bad.
The fact is that the film adaptation is exactly the same film as any other and it can be staged well, or it can be bad.
Someone considers the presence of the primary source to be an advantage, but it seems to me that this is more of an additional complexity, a good text is not written with an eye to a subsequent film adaptation, even in the case of the most convenient text, the screenwriter will still have to overcome the literature by creating a script.
As a result, a good film becomes an independent work, the Stalker does not repeat the PnO and does not make self-moving pictures out of it, it is valuable in itself, like a movie. And in a bad movie, it doesn't matter how close the authors were to the original.

Exactly the same thing happens in commercial cinema, for example, Cemetery rats are very free with the original, they weave a lavkravtovsky bestiary, stretch and in general have little to do with the original except for the main canvas. Is it good or bad? Who cares, does it matter if the series solves the tasks assigned to it? Conveys a feeling of claustrophobia and human adventurism? With any answer, it does not matter how close the script is to the original.

Also approximately here. The production is weak because it has a meaningless timescale and several self-evident but stretched scenes (first of all, the final one). But it's not weak because it doesn't follow the original.

Of course, you can always say that the problem is that it was better in the original. Well, yes, you can't argue with this, nothing prevents the viewer from comparing, since there is a primary source.
Reply
Show
who liked?
+9
SayOcean
SayOcean
08 Nov 2022, 09:12 #
@Ytzin: I didn't touch the series at all, I didn't really like the episode either, and not because it doesn't follow the book. I was just warped by the words that the film adaptation should be word for word or slightly deviate from it and nothing else. You and I do not have different thoughts. I subscribe to your words that it doesn't matter if it's a film adaptation or not, we need to look at the artistic merits of the film in isolation from the book, because this is a priori a different work, a different form in the end, so it's pointless to compare them. But still, the best film adaptations, as history shows, were obtained when the author reinterpreted the book through the film language (like Fincher, for example, in "Fight Club") or reflected through himself (like the aforementioned Mr. Stanley Kubrick or your example with Andrei Arsenievich and "Stalker").
Reply
Show
who liked?
+5
qqnastas
qqnastas
PRO
27 Oct 2022, 18:41 #
Ben Barnes has a dirty job with paintings again🤠
Reply
Show
who liked?
+279
Mordecai
Mordecai
28 Oct 2022, 19:51 #
@nastykhok: the series should have been called "Ben Barnes and the unclean business with paintings"
Reply
Show
who liked?
+165
id51420635
id51420635
28 Oct 2022, 00:49 #
For me, it's the best episode at the moment.😍
Reply
Show
who liked?
+19
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
28 Oct 2022, 16:23 #
@id51420635: well, I don't know, it's almost worse with rats.
Reply
Show
who liked?
+36
jj_cas
jj_cas
28 Oct 2022, 02:07 #
Эта серия понравилась больше всех🫶🏽❤️
Тут Беня и Мистер Мир и Лавкрафт и чупакабры и ведьмы и волосатые сиси и непостижимая тайна😶‍🌫️🫶🏽🥹
Reply
Show
who liked?
+47
tommytorta
tommytorta
22 Nov 2023, 01:35 #
@jj_cas: а я так и не смогла определиться, грудь была покрыта чёрными волосами или всё же изобразили омертвевшие ткани трупа..
Reply
Show
who liked?
jj_cas
jj_cas
22 Nov 2023, 22:31 #
Ахах 🤣
Reply
Show
who liked?
-1
rerla
rerla
06 Dec 2023, 22:02 #
@tommytorta: а по-моему это были вены. синие, надутые..
Reply
Show
who liked?
+1
Scheusalwirt
Scheusalwirt
28 Oct 2022, 02:14 #
It would probably have been better if they had called the story differently and none of the readers would have expected that this was a film adaptation of the story. Just as an essay on the topic would be OK in general, but as a fan of Lovecraft, you involuntarily begin to compare the spirit and essence. Oddly enough, the spirit of the 1-3 series was closer.
From the good - Ben Barnes always pleases)) And the increase in the degree of insanity directly gives away the Lovecraft board, and I see how the token shifts on the scale of insanity)) The monsters are cute, it seems, partially animatronic, not perfectly made, but at least they really relate to the original story. Wonderful interior design and really well-drawn paintings, it's great that they were made to move.
Of the minuses - the plot seems to jump from one horror story to another. Are we afraid of the witch with the black mist? The wife's dad, who apparently is also a cultist? Crowds of other cultists who cause something? Monsters from the basement? Just madness? The story was good because it was concise. Just one real danger and one plot twist: Pickman's mom is a dog-headed monster. Moreover, the hero, before he sees the photo of this mother, does not even believe in the supernatural, and in his own way enjoys scary pictures. Unfortunately, the twist about mom got lost here, because we already understand that GG is not really hallucinating. Plus, everything is shown very straightforwardly: here is a witch, here is a monster, here is a dismemberment. After all, many things are simply not described by Lovecraft as too crazy to realize them, this is the specificity of his style.
The finale is very reminiscent of the film "Through the Horizon", almost a direct quote from there. By the way, I recommend it, too, a little Lovecraftian space horrors with a taste of Solaris))
If anyone wants a more congenial film adaptation, then I highly recommend this short film: https:// www.youtube.com/watch?v=GaqLTatk1sY remove the space bar)
Reply
Show
who liked?
+57
krglch
krglch
31 Oct 2022, 00:01 #
«первые три серии ближе по духу», еще скажите, что там тентакли и поэтому лавкрафт 😰
Reply
Show
who liked?
+7
SlowCynic
SlowCynic
08 Nov 2022, 03:14 #
@Scheusalwirt: ой, про настолку прямо да, обожаю Ужасы Аркхема!
Reply
Show
who liked?
+3
Akiladenma
Akiladenma
19 Feb 2023, 21:42 #
@SlowCynic: как же хочется сериал по настолке 🤗
Reply
Show
who liked?
+2
FortesQ
FortesQ
28 Oct 2022, 04:14 #
How good he is. I was also glad to see Glover, and in general, as for me, they both fit well into this near-Lovecraftian entourage. I liked the story as a whole.
Reply
Show
who liked?
+157
Sugar_Padre
Sugar_Padre
28 Oct 2022, 10:12 #
Прусикин уже не торт
Reply
Show
who liked?
+24
Mordecai
Mordecai
28 Oct 2022, 19:54 #
@Sugar_Padre: xDDDDDDDD
Reply
Show
who liked?
marymary_
marymary_
28 Oct 2022, 12:40 #
Какая безумная история. До последнего думала , что в финальной сцене он проснется
Reply
Show
who liked?
+36
scarcelyinside
scarcelyinside
28 Oct 2022, 15:00 #
Нестареющий Барнс, стремные картины, пожар... хммм где-то я это уже видела 😂
Он с этими усами и с сединой чем-то неуловимо похож на Лоуренса Оливье.

Криспин Гловер, как всегда, пугающе хорош.
Reply
Show
who liked?
+113
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
31 Oct 2022, 23:30 #
А как по мне в сцене спустя годы - это были Шац и Панкратов-Черный
Reply
Show
who liked?
+11
8919
8919
28 Oct 2022, 19:24 #
Бену Барнсу 41, а ему приходится пользоваться гримом для состаривания. Походу у него реально есть портрет.
Reply
Show
who liked?
+275
8919
8919
28 Oct 2022, 19:54 #
А кто кстати нарисовал картины Пикмана в реале?
Reply
Show
who liked?
+23
melani_s
melani_s
28 Oct 2022, 22:19 #
@8919: also interested
Reply
Show
who liked?
+1
DarkJoker
DarkJoker
29 Oct 2022, 17:58 #
@8919: в титрах указаны Vincent Proce и Lisa Coven
Reply
Show
who liked?
+36
melani_s
melani_s
29 Oct 2022, 22:42 #
@DarkJoker: спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
28 Oct 2022, 23:42 #
Вот черт. Пришла комментировать, ожидая, что буду оригинальной, написав про Барнса и его сложные отношения с эксцентричными художниками. Но забыла, что не одна являюсь поклонницей подобных фильмов и этого актера))))

Серия хороша, нарастающие ужас и безумие, и апофеоз всего — отчаяние — в финале. Бен великолепно отыграл. Картины реально крутые.
Reply
Show
who liked?
+45
треугляш
треугляш
29 Oct 2022, 00:54 #
Comment has been deleted
DarkJoker
DarkJoker
29 Oct 2022, 18:04 #
В целом я разочарован:( Так мало действительно хороших экранизаций Лавкрафта и я очень надеялся на эту серию. А получил просто какой-то сумбур. То картина вызывает сумасшествие, то черная колдунья с дымом из Lost'а, то глюки почему-то с отцом невесты, то ХЕРАК 20 лет прошло и так далее. И дизайн монстра будем честны не страшный, а какой-то убогий. Что за мошонка болтающаяся?
Изначальная идея рассказа же была отличная: о, какой парень выдумщик, чудовищ всяких рисует. А не, не выдумщик. Почему не работать с этим? Но нет, нам нужно растянуть серию на час. Грустно, очень грустно.
Reply
Show
who liked?
+58
DAN_DIN
DAN_DIN
31 Oct 2022, 23:33 #
Мне монстр напомнил Короля Гоблинов из Хоббита 😅
Reply
Show
who liked?
+36
Kaifatishko
Kaifatishko
01 Nov 2022, 13:53 #
@DarkJoker: это не экранизация, а вольный пересказ. перестаньте всё сравнивать с первоисточниками и начнете получать удовольствие от кино.
Reply
Show
who liked?
+8
Sania_san
Sania_san
29 Oct 2022, 18:49 #
Бееееееен 😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+11
ztRav4
ztRav4
29 Oct 2022, 22:32 #
Криспен Гловер вроде и ничего не делает, но в глазах присутствует безумие.
Reply
Show
who liked?
+62
marymary_
marymary_
30 Oct 2022, 12:04 #
Fascinating character turned out )
Reply
Show
who liked?
+7
Kreado
Kreado
PRO
30 Oct 2022, 01:25 #
Аркхэм! Просто одно слово. Особенно, учитывая то, что я фанат Карточного Ужаса Аркхэма и в целом линейки игр.
Reply
Show
who liked?
+7
Akiladenma
Akiladenma
19 Feb 2023, 21:43 #
@Kreado: тоже бы хотели сериал по КУА? 🥰
Reply
Show
who liked?
+1
Kreado
Kreado
PRO
19 Feb 2023, 22:39 #
@Akiladenma: да, да, тысячу раз да!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
30 Oct 2022, 03:26 #
The series is good, yes.
Despite the idiotic scene with the corpse of a cat (Pickman fucking came to the human cemetery to draw a cat, seriously?).
Despite the fact that some moments are too much, well, for example, this finale with a long frame on the door is that an advertisement for ovens or something? It's been clear to everyone for a long time what's inside, well, that is, either show something else there or don't pull so hard.
No, the series is good, everyone is playing great. And in places, beauty is just beauty. A couple of times, especially on the door with butterflies, I paused and looked at it.
But. There's that timing again. How much better would the story be played in forty minutes. Moreover, if it is difficult to cut something out of the same Autopsy, and you can safely cut everything out of the fourth, then it is obvious that cutting is the part about 1909. Why is she here at all? Interesting scenes from it could be screwed in with flashbacks, if it really doesn't fit in 1926, and cut the rest to hell. And this cool pace would come back. And the series could be the best.
Reply
Show
who liked?
+20
DAN_DIN
DAN_DIN
31 Oct 2022, 23:35 #
Я так понимаю он рисовал монстра, который убил эту кошку. У них даже мини разговор был, что мол «кто то добрался до кошки».
Потом еще гг идет ночью по кладбищу и видит этих монстров прячущихся.
Reply
Show
who liked?
+15
AmberKido
AmberKido
30 Oct 2022, 17:45 #
Классная, жуткая серия. Работы похожи на картины в Layers of Fear)
Reply
Show
who liked?
+16
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 Oct 2022, 20:07 #
Жутковатая и оооочень интересная серия. Картины в этой серии само совершенство, такая красота! Каждый кадр в этом сериале как с иголочки. Мне безумно нравится)
Reply
Show
who liked?
+3
tonimiami
tonimiami
30 Oct 2022, 20:24 #
Пока самая слабая
Reply
Show
who liked?
-11
Allons_y
Allons_y
30 Oct 2022, 21:42 #
Опять же, вроде прикольная серия, но эмоционально меня не затронуло. Примерно половину можно было вырезать.
Картины шикарные. Ей богу, рассматривала бы вечность.
А саму серию кидает из стороны в сторону. Какая-то старуха с чёрным дымом, культисты, загадочная карета с отцом невесты, расчлененка... Взяли бы что-то одно.
Насколько я поняла, фишка рассказа в том, что Пикман рисовал ту реальность, которую видел, а все думали, это его больное воображение. Ну и работали бы с этим. Уложились бы в 40 минут, зачем постороннее тащить?
Reply
Show
who liked?
+52
Allons_y
Allons_y
30 Oct 2022, 21:45 #
Забавно, но единственная серия, где мне реально было интересно и я ни на секунду не отрывалась от экрана – лот 36. Да, там сильно смазанная разочаровательная концовка, но по крайней мере я не смотрела на часы в ожидании интересной движухи.
Reply
Show
who liked?
+20
Ytzin
Ytzin
PRO
31 Oct 2022, 02:10 #
@Allons_y: а потому что не перестану про это писать, реально болит, первая (ну и вторая, но там двухстраничный анекдот, который в 1996 экранизировали на положенные ему 15 минут и единственное что его спасает тут: эффекты, игра актера и имя автора первоисточника) по темпу идеальная. Сорок минут для такого формата хорошо, а час уже плохо даже если это Аутопсия, а тем более все остальное.
Reply
Show
who liked?
+7
Gekate
Gekate
31 Oct 2022, 00:42 #
Интересно, а создатели тоже проводили параллель с Барнсом и портретом Дориана Грея , когда выбирали его главным героем на этот эпизод или это так само собой получилось.
В любом случае серия очень нравится)
Reply
Show
who liked?
+19
Ytzin
Ytzin
PRO
31 Oct 2022, 02:12 #
@Gekate: да, тут показывал серию людям не в курсе, они тоже в первую очередь заорали "да вы издеваетесь, это новый Киану".
Reply
Show
who liked?
+1
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
31 Oct 2022, 01:23 #
Я вот что-то совсем не поняла эту серию. Какое-то месиво. Можете мне объяснить пожалуйста, если кто понял? Получается гг проявил участие к вечно непонятому Пикману, а тот за это испоганил ему всю жизнь и истребил всю его семью? Так получается? И стоит только увидеть его картины, сразу начинает всякая дрянь мерещится? И он решил еще и выставку сделать? А зачем?
Рассказ не читала, сейчас займусь)
И еще призываю знающих по отсылкам. Духовка Акме, которую нам показывали оооочень долго, это отсылка?
Reply
Show
who liked?
+20
Ytzin
Ytzin
PRO
31 Oct 2022, 02:14 #
@ЛенкаПтица: рассказ вообще не про это.
Насколько я понимаю авторский замысел, зритель должен некоторое время недоумевать, а не псих ли герой Барнса, помешавшийся на зависти и алкоголизме. И это типа интрига.
Про духовку ровно мои мысли.
Reply
Show
who liked?
+13
Reveille-toi
Reveille-toi
04 Jan 22:11 #
@ЛенкаПтица: к чему отсылка, можно узнать?)
Reply
Show
who liked?
+1
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
31 Oct 2022, 01:52 #
Рассказ прочла. Яснее не стало 🙈 ответов на мои вопросы в рассказе нет, потому что там вообще ничего этого нет. Ну кроме самого Пикмана, его картин и тварей…но рассказ действительно жуткий. Он такой простой, но в то же время гараздо страшнее этой серии
Reply
Show
who liked?
+26
randolphcarter
randolphcarter
31 Oct 2022, 09:12 #
в этом сила Лавкрафта. создать жуть из минимального набора инструментов
Reply
Show
who liked?
+28
randolphcarter
randolphcarter
31 Oct 2022, 09:14 #
можно было не говорить, что это по Лавкрафту, потому что это совсем отдельная история, мало похожая по сути на оригинал. есть вероятность, конечно, что Лавкрафт в своем оригинальном виде просто невоплотим на экране.
и да, Гильермо, мы помним, что ты нам обещал Хребты безумия, хватит уже ходить вокруг да около.
Reply
Show
who liked?
+12
GonReborn
GonReborn
31 Oct 2022, 20:58 #
Ну эта история держала интерес до самого конца, только кончилось как то эм. В чем смысл то был. Может конечно если вы очень впечатлительный человек, то "ужасные" моменты в совокупности и неизвестностью могут на вас подействовать, но мне когда ничего не понятно просто ничего не понятно и больше никак это не работает.
Reply
Show
who liked?
+26
Iradakzlv
Iradakzlv
31 Oct 2022, 21:40 #
Я ничего не поняла. К чему было все это. Серия не понравилась.
Reply
Show
who liked?
+15
Grey_S
Grey_S
01 Nov 2022, 00:16 #
Как я понял, основная идея серии, что вокруг нас повсюду потустороннее, древнее или древнее потустороннее, но мы этого не видим (и чтобы увидеть - надо озаботиться всякими ритуалами). Пока злосчастный Пикман не нашёл универсальный способ эти шоры снимать. А после этого можно уже увидеть что угодно, хоть тестя около ведьминой сиськи, хоть злобный туман в окне, хоть маму Сти... Пикмана. Ну и неподготовленной психике каюк.
Снято красиво, стильно, но, действительно, есть что порезать. Финальную сцену-то точно раза в два сократить.
Reply
Show
who liked?
+13
Redopera
Redopera
01 Nov 2022, 23:18 #
Фрэнк Касл: Рууссоо!
Reply
Show
who liked?
+10
fdasch_
fdasch_
PRO
02 Nov 2022, 10:28 #
бен барнс отлично сыграл в этой серии
Reply
Show
who liked?
+9
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
04 Nov 2022, 00:18 #
Зло - это зло и просто зло. Больше ничего из серии не выненсла. Тк персонажи просто для отображкения зла были использованы. У них нет мотивов или целей.
Reply
Show
who liked?
+11
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
05 Nov 2022, 19:25 #
что за винегрет из мешанины сюжетов я только что посмотрела? Все жду и жду хоть одну мало-мальски нормальную серию, а дальше только хуже и хуже
Reply
Show
who liked?
+13
АлисаМиронова
АлисаМиронова
05 Nov 2022, 22:58 #
Не ужели не могли нанять мадагаскарских тараканов! Даёшь живых актёров!
Reply
Show
who liked?
+2
harvel
harvel
07 Nov 2022, 23:26 #
Забавно было видеть именно Бена Барнса главным героем в этой серии, аж Дориана Грея захотелось пересмотреть) И, кажется мне, что не просто так именно его взяли на роль.
Reply
Show
who liked?
+9
uil
uil
PRO
10 Nov 2022, 06:29 #
Идеально
Reply
Show
who liked?
-4
id22246399
id22246399
PRO
10 Nov 2022, 17:51 #
Пока что Единственная захватывающая серия . Которая действительно была интересная .
Reply
Show
who liked?
-3
NoizPitcher
NoizPitcher
10 Nov 2022, 20:08 #
Невероятно затянутая и самая унылая серия из всех пока что. Так понимаю, она понравилась девочкам-поклонницам какого-то актера.
Reply
Show
who liked?
-10
Диша
Диша
11 Nov 2022, 16:53 #
Первая серия, от которой я не могла оторваться, она держала в напряжении и в ожидании развязки.

Я фанат жанра хоррор, но не люблю Лавкрафта, хотя прослушала очень много его рассказов. Не цепляет, лично мне он кажется очень одноплановым, всё у него скатывается в ВСЕЛЕНСКИЙ ужас и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мир. Но да есть несколько историй, которые показались мне интересными, но не более того. Рассказ с Пикманом мне как раз запомнился.
На мой взгляд в серии очень удачно переосмыслен первоисточник, дополнен деталями и обыгран. Картины гипнотизируют, толкают в бездну безумия, ужаса и страха, ты цепенеешь с главным героем. Хочешь сбежать, закрыть глаза, забыть… простое любопытство открывает двери, которые не стоило открывать.

Барнс и Гловер играют просто потрясающе! Ты сопереживаешь Уильяму, переживаешь за него, осознавая, как далеко завело его любопытство и как тяжело избавится от его последствий, как сложно ему объяснить другим, что именно он видел и как это потрясло его.
И Пикман с безумным и отчаянным взглядом. Раскрытый миру темному, страшному, в котором он находится всю жизнь. Отшельник, непонимаемый и зачастую - презираемый за свои образы и видение. Я не могла оторваться от экрана, когда он просил Уильяма посмотреть его новые работы. Эти глаза, они молили, звали, в них было такое отчаяние и надежда. Ведь Уильям верил ему, узрел другой мир и Пикман это знал. Ричарду было важно, чтобы кто-то разделил с ним это знание, увидел то, что видит он.
И Уильям увидел. Коснулся бездны в последний раз, выпуская её в свой мир, который уже не станет прежним.

Я считаю, что этой серии нужен был такой финал, а не тот, что был у Лавкрафта. Ведь с самого начала образ трапезы преследует гг, он же мелькает в картинах, снах сына и главное в той, которую Пикман прислал Уильяму домой. И рассказ жены о слепоте… всё это ведет к развязке, также неизбежно и требовательно, как тьма находит Уильяма в этой истории.

Я бы ничего не меняла в серии. Пока что она моя любимая в сезоне.
Reply
Show
who liked?
+7
Gordey
Gordey
16 Nov 2022, 21:57 #
Ох уж эти творческие люди!!
Reply
Show
who liked?
+2
Doctor_13
Doctor_13
18 Nov 2022, 01:10 #
В конце дожали бы уже с безумием Уильяма, чтобы он сдался и принял трапезу
Reply
Show
who liked?
+5
pavlovdv22
pavlovdv22
18 Nov 2022, 01:51 #
Очень атмосферная серия, напомнила хоррор-игру "Layers of fear". Там сюжет тоже на картинах завязан
Reply
Show
who liked?
+5
ilpassetto
ilpassetto
PRO
18 Nov 2022, 15:10 #
Ох уж этот Криспин Гловер, одним только своим безумным видом нагоняет жути больше, чем все монстры эпизода. 👍
Reply
Show
who liked?
+5
TheHeretic
TheHeretic
25 Nov 2022, 17:06 #
все-таки Криспин Гловер дико недооценённый актёр.
Reply
Show
who liked?
+4
psyviewer
psyviewer
27 Nov 2022, 02:55 #
Очень понравилось, было не оторваться. Оставлю коммент, чтобы не потерять эпизод :)
Reply
Show
who liked?
ring666
ring666
03 Dec 2022, 16:14 #
Пока лучшая серия. Была бы топ, если бы не показывали монстра...
Reply
Show
who liked?
-2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 Dec 2022, 05:32 #
Зная любовь Гильермо дель Торо к творчеству великолепного Лавкрафта, я не удивлён, что в этом сериале-антологии появилось место для экранизации одного из его рассказов. :D
Reply
Show
who liked?
+1
kiberbulka
kiberbulka
08 Dec 2022, 12:21 #
Барнс с каждым годом все краше и краше 😍😍😍

Я офигела, конечно, с головы ребёнка в духовке...
Reply
Show
who liked?
+4
Margarits
Margarits
12 Dec 2022, 16:33 #
На мой взгляд пока лучшая серия🫶🏻
Reply
Show
who liked?
+3
Insania
Insania
13 Dec 2022, 17:50 #
Как большой поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта, скажу, что это довольно неплохая попытка экранизировать одноименный рассказ.
Да, сценаристы - те ещё выдумщики, и многое снято очень по мотивам, и не было никаких выколотых глаз, и никто сыновей своих в духовке не жарил. Но хотя бы попытались передать атмосферу. Загадочный богомерзкий культ? Есть. Фотография с неким существом, дующая понимание, что картины нарисованы с натуры? Есть. Галерея в узких коридорах и подвал с колодцем, который туннелями соединен с кладбищем, откуда лезут упыри? Есть. Главный герой, медленно теряющий рассудок? Есть! Даже зеленоватая дымка в некоторых кадрах присутствует. А Мискатоникский университет - известный рассадник оккультных штук.
Конечно, могло быть куда атмосфернее, да и финал - вольная фантазия создателей, но за попытку - душевное спасибо! Много прекрасных игр выпущено по мотивам вселенной, но ни одной приличной экранизации, может теперь получится заполучить более широкое внимание и интерес общественности.
Жду новых экранизаций по мотивам великого маэстро хтонического ужаса ^^
Reply
Show
who liked?
+5
SophietheValiant
SophietheValiant
07 Jan 2023, 12:55 #
Бен! ♡ люблю этого подлеца со времен хроник нарнии, надо посмотреть!
Reply
Show
who liked?
+2
Bairum
Bairum
10 Jan 2023, 00:17 #
Я так понимаю, постановщик этого эпизода по классике угорает: то Кинговскую "Воспламеняющую взглядом" переснимет, то вариацию "Вия", но про еврейские традиции и демонов, снимет, то вот к Лавкрафту приложится. Надо отдать должное Гильермо дель Торо - затащил множество талантливых актёров в проект. В каждом эпизоде приятный каст, даже если серия не очень удачная. Криспин Гловер вообще создан для ужастиков - да и хорошо сохранился для своего возраста. Кстати, о вечной молодости - Бен Барнс, опять же. Тянет его к фильмам про художников 😂 Чëрт, там скальпель, переходящее орудие из эпизода в эпизод? Концовка - жесть, пусть и ожидаемая. Что-то я старею, видимо, но хочется больше хэппи-эндов. Но Барнс хорош. Эх, долбанный Netflix - этот эпизод напомнил о закрытии добротного "Архива 81", который был весь пропитан лавкрафтианским духом. Странно, что Лавкрафта, кстати, ещё не отменили. Специфичных, скажем так, взглядов придерживался. Следующий эпизод тоже по его произведению.
Reply
Show
who liked?
+1
Christipo
Christipo
15 Jan 2023, 02:43 #
Лучшая серия на данный момент, как по мне😎
Reply
Show
who liked?
+2
YuliaPishchev
YuliaPishchev
20 Feb 2023, 12:00 #
Какая серия, потрясающе !! Я смотрела с восторгом все время , так же может быть прекрасно искусство и в тот же момент ужасающе. Пока это самая захватывающая серия для меня лично, смогла и напугать и вызвать интерес. 100/10
Reply
Show
who liked?
+2
May_catherine
May_catherine
PRO
08 Mar 2023, 03:17 #
Серия шикарна 🖤
Концовка и правда слишком предсказуема с женой и ребенком, но в целом все в остальном было так красиво снято, передано. Прям блеск.🤌🏼
Reply
Show
who liked?
+1
Викос92
Викос92
24 May 2023, 18:22 #
Как жутко брррр...
Аж не по себе как-то после просмотра
Reply
Show
who liked?
polly_telyuk
polly_telyuk
PRO
06 Jun 2023, 02:04 #
Це була сама нудна серія😩
Reply
Show
who liked?
-2
id88276387
id88276387
PRO
07 Jul 2023, 02:12 #
Нельзя такие серии смотреть в 2 часа ночи, ох нельзя....
Reply
Show
who liked?
+1
MeMori
MeMori
11 Aug 2023, 12:24 #
Самая скучная серия, вообще ни о чём. Нудятина какая-то бессмысленная.
Reply
Show
who liked?
-1
UliaChayka
UliaChayka
24 Aug 2023, 17:19 #
Мерзко и страшно🤣
Reply
Show
who liked?
Unovia
Unovia
31 Aug 2023, 13:25 #
О, у Криспина Гловера крысы? А среди них есть Бен и Сократ?
Reply
Show
who liked?
deex_iv
deex_iv
11 Jan 03:21 #
Вроде и хорошо, но как-то всё бессмысленно. Мужик просто рисовал реальные картины, а второй боялся их.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads