Ads

s06e02 — Change of Perspective

The Good Doctor — s06e02 — Change of Perspective

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.501
MyShows
(960)
Duration: 43 min.
Released: 10.10.202211.10.2022 05:00
Watched by: 13 78017.22%
6 season
s06e02
s05e16 - The Shaun Show
s05e17 - The Lea Show
s05e18 - Sons
s06e01 - Afterparty
s06e02 - Change of Perspective
s06e03 - A Big Sign
s06e04 - Shrapnel
s06e05 - Growth Opportunities
s06e06 - Hot and Bothered

Discussion of the 2 episode of the 6 season
Discuss this episode
86

unicornpower
unicornpower
11 Oct 2022, 11:08 #
Фуф, как хорошо, что это сериал, вовремя привезли сердце на пересадку, и нам не показали пересадку сердца Уилбера...

Я пока не поняла, нравятся мне новые ординаторы, но они явно будут влиять на сюжет. Понравилось, что Шон послушал советы Лии и Гласмана и решил сделать по-своему. Совсем вырос!

Бедная Лим, не могу смотреть без слез 🥲 Концовка просто боль... И ведь никто не узнает что бы было в случае, если бы Шон сделал как сказал Гласман. И всё равно его винят. Эти противоречия такие жёсткие - с моральной точки зрения планку сериала подымают всё выше и выше.
Reply
Show
who liked?
+145
niayzovazyra
niayzovazyra
12 Oct 2022, 16:42 #
Мне кажется в какой-то серии был такой же момент с двоякой ситуацией и потом с новым пациентом взглянули на ситуацию по новому и поняли что все было правильно )
Reply
Show
who liked?
+11
danilevskii-d1ma
danilevskii-d1ma
PRO
11 Oct 2022, 13:22 #
I'm so worried about Lim. They won't just describe it 💔
Reply
Show
who liked?
+67
svsofi
svsofi
11 Oct 2022, 15:30 #
Новые ординаторы неплохо вписались в сюжет. Лим очень жалко🥲

До сих пор непонятно правильно ли сделал Шон, от этого и переживаний больше
Reply
Show
who liked?
+89
anyano
anyano
PRO
11 Oct 2022, 16:27 #
I understand that this is a TV series, but three surgeons who are standing calm the patient's wife, offering to bring her coffee, food, etc. ... are they a psychological help service or vendors in the cafeteria? Dancing near a resident who refuses to save a patient's life because of her love for animals aka to perform her direct duties also seemed strange. Today she refuses to do something in the office, and tomorrow she will not listen to instructions in the operating room, she hoped that she would be fired, because I would not like to get to such a doctor.
Reply
Show
who liked?
+135
Sorceress772
Sorceress772
11 Oct 2022, 16:40 #
@anyano: With the resident, they drew a parallel with Murphy, he also went to the supervisor. Glasman therefore cited his behavior as an example, logically, he could also be fired for this (and apparently there were proceedings on this issue).
Reply
Show
who liked?
+51
anyano
anyano
PRO
11 Oct 2022, 17:09 #
Напомните, пожалуйста, про ситуацию с Мёрфи, когда он пошел наперекор? Просто я сто лет назад смотрела, уже и не вспомню )
Reply
Show
who liked?
fools_top
fools_top
11 Oct 2022, 18:34 #
@anyano: В прошлой серии как раз, во время операции Лим, Гласман предлагал другое решение, но Шон его не послушал.
Reply
Show
who liked?
+16
anyano
anyano
PRO
11 Oct 2022, 18:41 #
@fools_top: Нуу, ведь это немного другое? Шон пытался спасти ее, а не отказывался ее лечить.
Reply
Show
who liked?
+17
fools_top
fools_top
11 Oct 2022, 18:46 #
@anyano: Гласман упомянул об этом именно в контексте выполнения (или нет) указаний старшего по должности. Ситуации может и разные, но поведение одинаковое.
Reply
Show
who liked?
+28
anyano
anyano
PRO
11 Oct 2022, 19:00 #
@fools_top: Я понимаю, что вы имеете в виду и безусловно согласна с Вами, но тут все же разные ситуации, Шон поступил возможно неправильно ( и я припоминаю, что он далеко не в первый раз ослушался Глассмана), но он всегда действовал в интересах пациента, все же я считаю поведение в стиле " вы там работайте, а я посижу в кабинете, зовите если нужна" неприемлемым для ординатора, она там занимает место для того, чтобы учиться и должна хвататься за любую возможность научиться чему-то новому, свои "не хочу" и "не буду" нужно оставлять за дверью.
Reply
Show
who liked?
+34
mad1van
mad1van
13 Oct 2022, 21:21 #
Сравнили хер с пальцем. В данном случае очередная «сильная и независимая» защитница животных, да еще и к тому же, «вернувшаяся с войны».
Reply
Show
who liked?
-1
mad1van
mad1van
13 Oct 2022, 21:23 #
Подписываюсь под каждым словом.
Reply
Show
who liked?
+3
Feelatic_com
Feelatic_com
06 Nov 2022, 05:28 #
@anyano: думаю, здесь более уместен пример с Аллен. Помните, она тогда отказалась аборт делать пациентке по религиозным соображениям? Но ей дали шанс.
Reply
Show
who liked?
+25
anyano
anyano
PRO
06 Nov 2022, 18:30 #
@Feelatic_com: да, помню, возможно я слишком категорична в своих соображениях, но я к этой ситуации примерно также отношусь, если вы по каким-то своим личным соображениям не можете оказать мне медицинскую помощь, то... не стоит быть врачом?
Reply
Show
who liked?
+20
Feelatic_com
Feelatic_com
07 Nov 2022, 07:43 #
@anyano: нене, я с вами абсолютно согласна! Тоже не понимаю такого сюсюканья.
Тем более в крупных больницах конкуренция на одно место в сотнях, а то и тысячах исчисляется.
Reply
Show
who liked?
+11
Sorceress772
Sorceress772
11 Oct 2022, 16:42 #
@anyano: да и жену там можно понять, вообще варианты операции обсуждаются с представителем оперируемого, если тот не в сознании.
Reply
Show
who liked?
+7
anyano
anyano
PRO
11 Oct 2022, 17:11 #
Здесь я согласна, но ведь бывают ситуации, когда нет времени обсуждать, если б он не остановил операцию, они точно также могли засудить его за то, что установил непригодное сердце. В таком случае они бы не смогли поставить его в начало списка и пациент бы не выжил.
Reply
Show
who liked?
+16
Sorceress772
Sorceress772
12 Oct 2022, 15:14 #
@anyano: да я по всем пунктам с Вами согласна, тут явно ситуацию вывели больше для раскрытия "талантов" новенькой, так как не будь у нее хоть каких-то плюсов над остальными, то ее грех не уволить за такое поведение (про неподчинение руководству). А тут такой профи в подавлении конфликтов)))
Reply
Show
who liked?
+3
mad1van
mad1van
13 Oct 2022, 21:24 #
Что удивительно. Она ж вроде вернулась с войны. Бывший служивый. А тут напрямую отказывается выполнять приказы вышестоящего. С другой стороны, может потому ее оттуда и поперли. Что она и там пальцы гнула.
Reply
Show
who liked?
+14
annet_ok
annet_ok
05 Jan 2023, 11:38 #
Согласна абсолютно. И по поводу операции с сердцем. Уверена, что если бы речь шла о ее близком человеке она была бы готова пересадить сердце кого угодно, лишь бы он выжил
Reply
Show
who liked?
+14
ElizabetRock
ElizabetRock
11 Oct 2022, 21:56 #
Концовка уфф. - "я ненавижу Шона Мерфи", сильно однако....
А вот подарки от Лии, милота конечно) мне бы тоже такая штука не помешала 😁
Reply
Show
who liked?
+91
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 Oct 2022, 22:16 #
Lim will eventually move in with Sean kolyaski.
Reply
Show
who liked?
+90
anastasia_lukina
anastasia_lukina
11 Oct 2022, 22:58 #
Emotionally difficult series. Lim is my favorite character in the series, but here I don't think she will stand it as steadfastly as before. I'm afraid she'll do something to herself.
Constantly tormented by thoughts, and yet did Sean really choose an unsafe option in the last series? Why directly "I hate Sean Murphy", that is, if he had not made this choice, what would have happened? I didn't fully understand this moment last time.
Reply
Show
who liked?
+43
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
11 Oct 2022, 23:35 #
@anastasia_lukina: Гласман сказал, что в случае его операции она проживёт на 10 лет меньше. И раз уж она ненавидит именно Шона, скорее всего плохо, что он выбрал именно свой вариант. Потому что во второй операции уже Маркус отдал что-то важное для спасения убийцы, а её сказал иным способом латать. Или может из-за того, что Шона заклинило на долгое время. 🤷‍♀️
P. S. Лим уже давно нужно что-то делать со своими частыми посттравматическими расстройствами. Я жду, когда она помимо реабилитации физической задумается о посещении специалиста. Тем более тут помимо ПТСР паралич ещё
Reply
Show
who liked?
+54
olya_loui
olya_loui
PRO
11 Oct 2022, 23:11 #
Какой стыд, ввели новых ординаторов, а я ещё старых по именам не запомню никак...
Reply
Show
who liked?
+109
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 Oct 2022, 23:13 #
@olya_loui: я даже не знала, что у них есть имена...
Reply
Show
who liked?
+54
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
11 Oct 2022, 23:37 #
@olya_loui: тут такой перерыв был, что я сама почти все имена забыла 😂 вспомнила только те, что по ходу серий новых часто произнесли
Reply
Show
who liked?
+12
olya_loui
olya_loui
PRO
11 Oct 2022, 23:46 #
@VictoriaEisen: видимо, они совсем не выдающиеся... да вот как пример, в Анатомии страсти ввели 5 новых ординаторов, за одну серию всех по именам запомнила почему-то.
А тут... *запоминаем, девочки, мальчики и не бинарные персоны* доктор Джордан Аллен и доктор Ашер Уолкер с нами уже 37 эпизодов ( то есть прям два полных сезона, пошел третий), а имена я посмотрела только сейчас на IMDb.
Ну хотя ладно, Ашер ещё в прошлой серии хоть как-то выделился. (Всё время хочу его назвать Ливаем или Шмидтом 🥲)
Reply
Show
who liked?
+35
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
11 Oct 2022, 23:50 #
@olya_loui: Ашер, Шон, Лия, Лим, Гласси, Резник. Это хоть и не всё имена и не только ординаторов, но их часто произносили и я запомнила 🤷‍♀️ а так, полагаю, вы правы - если имя не запоминается, значит нет ничего, что бы запомнилось
Reply
Show
who liked?
+8
olya_loui
olya_loui
PRO
11 Oct 2022, 23:52 #
@VictoriaEisen: не, ну всех остальных естественно я знаю, я имела в виду именно интернов , предыдущий состав. О новом я вообще молчу 😂
Reply
Show
who liked?
+1
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
11 Oct 2022, 23:57 #
@olya_loui: это вы именно про состав с Ашером? 😂 Тогда Джордан это да. За эти две серии она пока только стояла на операции над Лим и флиртовала с новичком. Без вашего коммента мне бы самой пришлось искать её ФИ 😄
Reply
Show
who liked?
+4
Croheart
Croheart
12 Oct 2022, 15:39 #
@olya_loui: блин, и я его про себя называю то Ливаем, то Ашером 😂
Reply
Show
who liked?
+14
shaporovami
shaporovami
13 Oct 2022, 23:50 #
Ещё доктор Парк))
Reply
Show
who liked?
LoveToBones
LoveToBones
17 Oct 2023, 15:21 #
@olya_loui: ахахаха,про Ливая очень жизненно. Вылитый Шмидт,тоже постоянно так назвать его хочу. Анатомия головного мозга :DD
Reply
Show
who liked?
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 Oct 2022, 03:07 #
@olya_loui: ахахах даа, я такая же) но Ашера я запомнила, кстати. Не сразу, но какое-то количество серий назад да, тоже после гугла. А вот Джордан в комменте ниже прочитала)) и я думаю, что дело не столько в том, что они не выдающиеся (хотя и это отчасти тоже), а просто их вроде вообще в сериале по именам не называют. Старших-то еще как-то упоминают, а имена Джордан и Ашер я в сериях вообще не помню.
Reply
Show
who liked?
+6
ashro_ssd
ashro_ssd
12 Oct 2022, 04:14 #
What a life, I realized yesterday when watching the series that I don't remember Jordan's name at all, I had to Google😅
Reply
Show
who liked?
+5
aoyagi_rena
aoyagi_rena
11 Oct 2022, 23:41 #
Сильная серия. Надеюсь, что доктор Лим наговорила все это с горяча, ведь Мерфи боролся за нее. Но, как говорится, благими намерениями....
Интересно, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+44
lexastaw
lexastaw
PRO
10 Nov 2023, 17:05 #
@aoyagi_rena: вот именно, что он единственный, кто полностью боролся за нее. Ей же должны были по-другому делать операцию, но из-за решения Эндрюса и Глассмена спасти преступника - сделали по-другому, хотя Шон говорил, что не надо, что это хуже для Лим.
В процессе операции он сделал еще одно решение - опять же для того, чтобы Лим было лучше.
То, что у ее парализовала - случайность. Этого никто не мог предположить.
Но Лим винит Шона, того, кто пытался сделать лучше для нее.
Не медсестру, которая не смогла разобраться со своим неадекватным парнем, не Эндрюса и Глассмена, которые решили ей в ущерб спасти отморозка и в целом хотели сделать более травмирующую операцию (а где гарантии что ее в том случае не парализовало? да и в целом жизнь у нее не слаще была бы).
Но нет, виноват Шоп - это бред.
Reply
Show
who liked?
+6
aoyagi_rena
aoyagi_rena
10 Nov 2023, 23:59 #
@lexastaw: я могу понять, что она злится и ей тяжело. Но от этого смотреть не легче.
Reply
Show
who liked?
+1
Branson
Branson
03 Dec 2023, 19:26 #
@lexastaw: полностью согласен, охрана пропустила лысого с оружием, в больнице где может быть десять одновременных операций, умеют принимать десятки людей с ЧП, но внезапно один набор для шунта и так далее. Просто на Шона проще спихнуть вину и он не даст вразумительный отпор, ибо он доказывает себя не словами, а действиями. Да, я знаю, что это просто сериал и плод воображения сценаристов, но и рассуждаю я так же в рамках данной художественной картины, тупо детовщина и давление авторитетом, а это те правила игры, которые Шон не собирается придерживаться и подыгрывать. Возможно в будущих сериях докажут правоту Шона или сделают козлом отпущения, все это работа сценаристов, плохие эмоции это тоже эмоции.
Reply
Show
who liked?
+1
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 Oct 2022, 03:15 #
Очень сложный моральный выбор: полноценная жизнь на 10 лет меньше или более долгая жизнь в инвалидной коляске... хотя со временем ко всему привыкаешь и приспосабливаешься, наверное. Но первое время могу представить, насколько это эмоционально сложно пережить и не злиться на судьбу, себя, остальных людей. Вообще я бы скорее злилась на медсестру, ведь с ее мужика все началось. Не могу смотреть на Лим, очень жаль ее. Она молодец, и надеюсь, что она справится со своими чувствами! Прекрасно понимаю все ее эмоции, но копить в себе эту злобу и ненависть - плохое дело(
Очень надеюсь, что она еще встанет на ноги. Не знаю, насколько это возможно, но в этом сериале бывает чудо, и это именно то, что хочется для Лим.
Reply
Show
who liked?
+42
lexastaw
lexastaw
PRO
10 Nov 2023, 16:57 #
@NatashaNeta: тут дело еще в том, что Эндрюс и Глассмен, чтобы спасти преступника, решили пожертвовать Лим и в целом выполнить ей более сложную и худшую операцию. А Шон настаивал, что этого делать не надо.
Почему в итоге всех собак спустили на Шона и вообще никак этот факт не фигурирует - не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+5
ashro_ssd
ashro_ssd
12 Oct 2022, 04:15 #
I really hope that Lim will walk again, for some reason I was sure that they would solve this problem in one episode (
Reply
Show
who liked?
+29
Croheart
Croheart
12 Oct 2022, 15:34 #
Грустный момент насчёт убийства животных. Думаю, я бы тоже не смогла участвовать в такой операции. И нет, это не то же самое, что есть мясо… Так здорово, что Уилбур нашёл дом ❤️

И бедная Лим. Бедная, но сильная.

Пожалуйста, не сводите Морган с новым красавчиком 🥲 Пусть Джордан его забирает.
Reply
Show
who liked?
+9
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Aug 2023, 23:37 #
@Croheart: А в чем разница: забили свинью на мясо или забрали сердце? Во-втором случае даже как-то благороднее.
Reply
Show
who liked?
+1
Branson
Branson
03 Dec 2023, 19:39 #
@Croheart: а если вам говорят, что это спасет жизнь вашему близкому или вам, откажитесь принципиально и примите смерть?

Шон сказал правильно, что старалась вся команда кроме одноногой, это решает пациент что и как ему делать со своей жизнью в рамках законов, а она отказывается выполнять обязательства как врач и не предлагает никаких других решений, таким принципам явно не место в медицине.
Reply
Show
who liked?
+2
geehrte_Schulz
geehrte_Schulz
12 Oct 2022, 16:30 #
Концовка невероятно эмоциональная выдалась. Эта сюжетная линия с Гласманом и Лим в центре реабилитации показалась мне немного странной. Гласман просто потянул поясничку, ничего критичного, в его возрасте случается, да и у тех, кто помоложе такое бывает. А доктор Лим – молодая, красивая женщина, стала жертвой этого сумасшедшего бывшего своей подружки на свадьбе Мёрфи, а потом, в следствие самонадеянности ординатора, заложницей кресла.
Однако, если Мёрфи говорит, что показания к его методу были, возможно, это действительно так. Не совсем ещё понятно, чувствовала ли Лим ноги после первого пробуждения. Не докрутили немного, с чем именно связано это неврологическое осложнение. Быть может, узнаём ещё… 🥺💔
Reply
Show
who liked?
+8
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
12 Oct 2022, 17:36 #
-10 лет
и спасение убийцы
А виноват Шон который выбрал не лишать 10 лет жизни и настаивал не спасать убийцу.
Эмоционально понять можно. Но рационально конечно хмхм. За 10 лет она бы Гласмана не винила, этих 10 лет не увидишь, хотя без половины органа жить наверно тоже накладывает неудобства. А решение главного логично, ведь преступника никак иначе нельзя было спасти, а это уже типа как убийство и тд и тп. а в этом сериале все высокоморальные биороботы с протоколами.
Но винить Шона странно. Так можно винить любого врача который спас тебе жизнь, но пришлось чем-то пожертвовать. Хотя понятно из-за чего, ибо были другие варианты, и именно он сделал одно из решений и значит теперь виноват в последствиях. Сложно сложно.
Reply
Show
who liked?
+50
Irishka88
Irishka88
13 Oct 2022, 09:47 #
I agree with everything, but I want to add. Why is Lim blaming Sean for everything? Why not a nurse with her man? Why not myself for leaving the nurse to work and also brought me home to myself? She just threw up the fact that she very selectively blamed one Sean for her grief.
Reply
Show
who liked?
+37
NoAngel
NoAngel
01 Dec 2022, 18:24 #
@Irishka88: Винит Шона, потому что Шон - главный герой сериала :) создаем ажиотаж
Reply
Show
who liked?
+9
LoveToBones
LoveToBones
18 Oct 2023, 00:19 #
@ВладимирЕршов: "хотя без половины органа жить наверно тоже накладывает неудобства". Неудобства на полгода ;) Поясняю: печень очень даже неплохо регенерирует, происходит это путём компенсаторной гиперплазии, а новые клетки практически сразу становятся гепатоцитами (собственно клетками печени). Примерно через месяца три печень полностью восстановится, далее еще месяца 2-3 нужно соблюдать диету.
На просьбу Аарона удалить поврежденную долю, Шон ответил: -- это половина всей печени. В трансплантологии практикуют ровно такую же процедуру. Пересадка печени от донора производится методом "пополам" -- по две доли из четырех.
Не виню Шона, не виню Глассмана, просто поясняю для тех, кто думает, что потерять половину печени -- это ужас до конца дней. :)
Reply
Show
who liked?
+2
lexastaw
lexastaw
PRO
10 Nov 2023, 17:19 #
@LoveToBones: просто тут тоже возникает вопрос: а где гарантии, что не было бы осложнения, каких-то непредвиденных ситуаций?
Когда Шон делал более щадящую операцию, как я понимаю, никто не предполагал, что это приведет к параличу конечностей.
Тут в целом в основном возникает вопрос: почему вся вина возлагается на Шона? Когда тут целый ряд людей, которые виновны в той или иной степени в этом. Но почему-то, например, она прям в лицо говорит, что не винит медсестру, которая не смогла со своим неадекватным парнем разобраться вовремя. Но Шон, который пытался сделать лучше для нее, хотя Эндрюс и Глассмен не дали (и их никто почему-то так же не винит) - единственный виновник получается. Это же бред.
Reply
Show
who liked?
+1
LoveToBones
LoveToBones
10 Nov 2023, 23:58 #
@lexastaw: как раз под следующей серией мой коммент есть вот такого содержания: "он как раз рассчитал риски и настаивал вообще на другой операции, если вы забыли :D На идеальной операции, которая давала отличные шансы на выздоровление. Только вот Глассман вместе с Эндрюсом настояли, чтобы единственный свободный аппарат, который был для нее нужен, отправился в операционную к стрелку, а не к Лим." s06e03 сериала Хороший доктор
Так что полностью с вами согласна,как-то этот момент меня тоже смутил,что в итоге виноват Шон (единственный,кто настаивал на совершенно другой операции).
Reply
Show
who liked?
+1
lexastaw
lexastaw
PRO
11 Nov 2023, 22:28 #
@LoveToBones: похоже решили побольше драмы насовать, при этом отодвинув здравый смысл)
Reply
Show
who liked?
ermigurt17
ermigurt17
12 Oct 2022, 20:59 #
Да, это жесткая концовка. Наверняка она потом это скажет ему
Reply
Show
who liked?
+8
day_dreamer
day_dreamer
12 Oct 2022, 21:58 #
Поросенка жаль было бы, конечно, хорошо, что не пришлось его убивать. Но они все так обрадовались смерти мотоциклиста и что из-за этого не придется оперировать поросенка...😐Как-то это выглядело не очень. Это человек всё-таки, чей-то муж, сын, отец.
Очень жаль Лим, но то, что она сейчас всех собак на Шона спускает, неправильно, он же хотел, как лучше. 🥺 С половиной печени, кто знает, как бы она восстанавливалась, может, она бы не только на 10 лет меньше прожила, а вообще могли возникнуть осложнения или даже смерть. Если б операцию сделал Гласси, а что-то пошло не так, ненавидела бы его?
Reply
Show
who liked?
+26
mad1van
mad1van
13 Oct 2022, 21:30 #
Жизнь свиньи ценнее жизни какого там мотоциклиста. Вот что можно вынести из этой серии. 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+31
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Aug 2023, 23:47 #
@mad1van: Именно эта мысль возникла у меня, когда все на смотровой площадке зааплодировали.
Reply
Show
who liked?
+2
guzinho
guzinho
14 Oct 2022, 02:14 #
1) Очень жаль Лим. Как же испытывает судьба эту женщину. Насчет того, что они винит Шона: ну так операция Глассмана предусматривала - 10 лет жизни. Сомнительная альтернатива.

2) По новым ординаторам мнение пока не сложилось, но парень-красавчик поинтереснее. Адекватный, спокойный, без завышенного чсв. А девушка-бывший солдат уж излишне своенравная, тут я согласен с Лией. Да, хрюшка симпатичная, вопросов нет, но Уолк резонно подмечал в их личном разговоре другие моральные дилеммы, которые она должны была бы испытывать.
Reply
Show
who liked?
+18
id22246399
id22246399
PRO
14 Oct 2022, 14:30 #
Черт, Шон, удачи тебе …. Лим настроенна серьезно (
Reply
Show
who liked?
+7
Cuddler1
Cuddler1
PRO
15 Oct 2022, 00:42 #
Новенький ординатор немного странным показался. То ферму, то бабушку приплетает к каждому диалогу. Но ладно, посмотрим, может просто человек про себя рассказывает)
Лим...как же ее жаль. Сильным людям невероятно сложно показать слабость, даже если она очевидна, сложно просить помощи, даже если требуется. Очень интересно, когда она все выскажет Шону.
Со свиньей странно. У них нет отдельного хирурга-трансплантолога, обязательно было Шону свинку резать? И потом, когда сказали, что свинка больше не нужна и ее усыпят - что за бред? Нам вечно показывают очереди из ожидающих сердца для пересадки, ну так отдайте свинью другому нуждающемуся, зачем усыплять?
Reply
Show
who liked?
+10
Sovа
Sovа
PRO
15 Oct 2022, 11:23 #
@Cuddler1: Наверное про усыпление и ГМО было специально для пациента, который хрюшку к себе взял. На жалость давили.
Reply
Show
who liked?
+21
niayzovazyra
niayzovazyra
15 Oct 2022, 12:01 #
Ну жалость жалость, но раз это специальная свинья разве ее не должны были вернуть обратно в центр содержания доноров хрюшек ?) Ну и ещё есть версия что хрюшку дожили под наркоз и типа после этого второй раз нельзя использовать может ? Хотя по-моему бред)
Reply
Show
who liked?
+18
Feelatic_com
Feelatic_com
06 Nov 2022, 05:30 #
@niayzovazyra: maybe they roughly "wrote off" the pig specifically for the sake of that patient. The type he needs more)
Reply
Show
who liked?
+7
ttikhonova99
ttikhonova99
17 Oct 2022, 12:56 #
@Cuddler1: я операционная медсестра и однажды участвовала в ксенопластике. Нужно было не сердце, но тоже некоторые ткани свиньи. Была ёмкость со специальной жидкостью, свинюшку не резали)
И кстати, данный метод почти что умер, безумно редко используется
Reply
Show
who liked?
+6
Fransis
Fransis
15 Oct 2022, 23:10 #
Новая девчуля-интерн бесит с первой же серии...
Странную мораль они пытаются показать.
Типа жизнь человека ценнее жизни свиньи, грустно конечно, но никакой второй стороны в этом нет, а её выставляют так, словно мы должны сейчас всё переосмыслить и что-то осознать:/
Reply
Show
who liked?
+6
Soon1304
Soon1304
16 Oct 2022, 01:23 #
Я так рада за хрюнделя!

Просто чудесно, что не пришлось этого делать и если честно ужасно, что одних животных мы держим дома и любим как родных людей, а других спокойно убиваем, едим и жертвуем на органы.

Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем ради всех этих причин не надо будет убивать животных.
Reply
Show
who liked?
+14
Sovа
Sovа
PRO
17 Oct 2022, 22:34 #
@Soon1304: Люди себе подобных не могут перестать убивать..., к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+13
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Aug 2023, 23:51 #
@Soon1304: а я очень надеюсь, что вы веган, а также не убиваете насекомых, потому что иначе это лицемерие.
Reply
Show
who liked?
-3
veganforjustice
veganforjustice
PRO
24 Aug 2023, 16:46 #
@IrInAZKKK: зачем вегану убивать насекомых вообще? Если вы про вредителей, то борьба с ними обоснована, ведь они пытаются навредить нам. Условно, вы же будете защищаться от дикой собаки, которая вдруг набросится на вас. Большинство веганов тоже не будут позволять такое.
Ну, и ко всему прочему, можно пользоваться превентивными мерами. Тот же спрей от комаров.
Или мягкими мерами, например, залетевшую домой осу можно словить в спичечный коробок и выпустить в окно.
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 Aug 2023, 16:58 #
@veganforjustice: так и я об этом. Вегану так и стоит поступать, чтобы быть последовательным в своих взглядах. Муху в коробок и выпустить, а комара просто согнать. Иначе будет убийство невинного живого существа. Они же не вредители, они так живут.
Reply
Show
who liked?
AnnaPool
AnnaPool
19 Oct 2022, 03:02 #
Чиво? «Есть разница между крысой и свиньей»?!
Ох…ть!!! Вот лицемерка, раз всех животных собралась защищать, значит всех и защищай, да и в медицину не лезь! Ешь свою травку. Я бл пошла своего крыса проверить, что он жив-здоров у меня дома, а ведь он не достоин жизни по мнению этой новой недоординатора.

Я не пошла в медицину, так как не могу убить, я смотрю на своих животных и представить не могу как можно сделать с ними что-то плохое( я безумно рада за свина, но по факту - это норма в медицине. Надеюсь, скоро не понадобится ни одно живое сердце, чтобы спасти жизнь. Надеюсь, все жизни будем спасать, как человеческие, так и животные.
Reply
Show
who liked?
+24
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Aug 2023, 23:52 #
@AnnaPool: какая наивная прелесть:)
Reply
Show
who liked?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
23 Aug 2023, 20:27 #
@AnnaPool: Вот кстати тоже триггернуло на это лицимерие. Почему жизнь крысы менее важна, чем свиньи?
Крысы одни из самых умных животных, и свиньям в разуме, насколько мне известно не уступают, а даже выигрывают. Так что разницы в ценности их жизни я не вижу.
Reply
Show
who liked?
+6
rediskamari
rediskamari
27 Oct 2022, 14:56 #
что то какая то драма ради драмы выходит, что в отношениях Резник и Парка(алле, ради тебя твоя девушка отказалась от своих амбиций, хотя ты знаешь, как ей тяжело далась потеря будущего хирурга, ммм??) и иррациональная реакция Лим, такая мудрая сильная женщина за 2 месяца не смогла разобраться в ходе операции и как оно могло повернуться?
Извините, но за судьбу свиньи я переживала больше, чем за Лим, рада, что он нашел свой дом и одинокий человек друга
Reply
Show
who liked?
+11
tevladka
tevladka
28 Oct 2022, 14:50 #
Вторую серию подряд смотрю, пока бегаю на беговой дорожке в спортзале и второй раз чуть слезу не пускаю 😂
Может, это был не тот сериал, который стоит смотреть в общественном месте ахахах

Но вообще вторая серия подряд очень понравилась, или то я забыла уже, как ХД влиял на меня раньше)
Reply
Show
who liked?
+3
fb780513
fb780513
06 Nov 2022, 13:30 #
Концовка...уффф, слова Лим. Сильные первые 2 серии, отлично начали сезон.
Reply
Show
who liked?
+2
Defna
Defna
29 Nov 2022, 18:20 #
Хорошо что Уилбор остался жив и даже нашел семью. Вот реально я не думала что пересадки органов животных происходят вот так. Есть над чем задуматься.
Лин сейчас не может рационально мыслить. Много раз во время самых тяжёлых операций полагались именно на мнение Шона. И тем более он озвучил что метод Гласмана сократил бы её жизнь. Да сейчас качество ее жизни ухудшилось, но все таки жизнь важнее. Тем более у нее сразу столько органов там было повреждено, что надо радоваться что осталась жива.
Reply
Show
who liked?
+6
dashkins_true
dashkins_true
27 Jan 2023, 14:46 #
Мне одной кажется, что кабинет Мёрфи+Парк - это кабинет Хауса? 😁
Reply
Show
who liked?
+4
Mario_rossario
Mario_rossario
05 Apr 2023, 22:18 #
Первый раз за тысячи серий в моей жизни я встретила тему Чувственного отношения к животным. Их поедание и их эксплуатацию в мире косметики, лекарств, медицины. Очень рада,что современные истории начинают транслировать в массы что-то кроме равенства и ориентации.
Reply
Show
who liked?
+1
Acritas
Acritas
01 May 2023, 15:35 #
Что там насчёт харассмента? Представить на секунду, что так откровенно флиртовали не с мальчиком, а с девочкой-ординатором.. Бррр.
Reply
Show
who liked?
+4
Darya_M_96
Darya_M_96
09 Jun 2023, 08:16 #
А кто нибудь мне объяснит прикол того, что жизнь животного ставят выше жизни человека ?!
Reply
Show
who liked?
+5
girlnewOrleans
girlnewOrleans
01 Jul 2023, 02:50 #
Очень жаль Лим, не могу представить что бы я чувствовала на её месте, но обвинять Шона по моему слишком жестоко, он хотел продлить ей жизнь, без его вмешательства вообще неизвестно что было бы(( И я так и не смогла понять почему её вообще парализовало, обычно объясняли такое, а тут странно, они ведь работали не с опорно-двигательным аппаром и не с нервными окончаниями, где эта связь с сердцем. Понятное дело, что при ножевом ранении могло задеть и позвоночник, но ведь об этом вообще ничего не сказали, а теперь на Шона сыпятся обвинения, хотя по мне если её и парализовало, то намного раньше, явно ведь не в этот момент, плюс ко всему она ещё какое то время пролежала истекая кровью, что тоже только ухудшило ситуацию. Притянуто за уши, первый раз у меня такое впечатление от этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+7
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Aug 2023, 23:54 #
Поразительно, как много людей плакало над участью свиньи.
Reply
Show
who liked?
+2
veganforjustice
veganforjustice
PRO
24 Aug 2023, 16:53 #
Многие повесточки в этом сериале уже были отработаны, вот и дошла очередь до этичного отношения к животным :) Если честно, не ожидала и теперь жалею, что так надолго отложила этот сезон.

Пока не понятна идентичность новой ординаторки, толи она веганка, толи просто зоозащитница. В первом разговоре она высказывает последовательную позицию и будто бы выступает против спесишизма. Затем она ставит свинью выше крысы, что становится появлением этого самого спесишизма, что мне показалось странным...

Если она веганка, то мне интересно, как она будет избегать шёлковых нитей в операциях?

Актриса играет хорошо, и персонаж не кажется стереотипным. Иногда смотришь на подобных персов и понимаешь, что сценаристы веганок / зоозащитниц в жизни не видали.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads