Ads

s02e11 — The Last Supper Part Two: Entrée

And Just Like That... — s02e11 — The Last Supper Part Two: Entrée

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.073
MyShows
(695)
Duration: 43 min.
Released: 24.08.202324.08.2023 15:00
Watched by: 10 36746.49%
2 season
s02e11
s02e03 - Chapter Three
s02e04 - Alive!
s02e05 - Trick or Treat
s02e06 - Bomb Cyclone
s02e07 - February 14th
s02e08 - A Hundred Years Ago
s02e09 - There Goes the Neighbourhood
s02e10 - The Last Supper Part One: Appetizer
s02e11 - The Last Supper Part Two: Entrée

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
239

AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
PRO
24 Aug 2023, 13:33 #
Samantha is beautiful 💔
Reply
Show
who liked?
+286
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
27 Aug 2023, 20:36 #
@AlcoholNonStop: Was she there? It's just a cameo, it's hard to say that it was the long-awaited appearance. The creators need to somehow bring back the audience for the third season, Samantha is the last hope.
Reply
Show
who liked?
+19
vdoh
vdoh
24 Aug 2023, 13:47 #
Thank you for the kitten! in a 4-room apartment их you can have a lot)
Reply
Show
who liked?
+198
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
31 Jan 19:35 #
@vdoh: как раз подумала про страшилку - 40 кошек и старая дева😁
Reply
Show
who liked?
+2
Katenka
Katenka
24 Aug 2023, 14:00 #
What kind of nonsense is Aidan asking her to wait 5 years? I would like to organize my life so that I can be with her and with the children.
And Kerry, as expected, never got rid of her codependency:(
I 'm happy for Miranda .
Nice of you to show Samantha
Reply
Show
who liked?
+493
lucasscott
lucasscott
PRO
24 Aug 2023, 14:08 #
"Wait for me for 5 years." Moron piece, they are not at the age to arrange such waiting. It's like he's being sent into exile, not to a city a few hours away where he has a farm. Wait for him again. I guessed that it would be merged, but not so stupidly.
Reply
Show
who liked?
+543
veer
veer
25 Aug 2023, 04:22 #
@lucasscott: at no age should you take away 5 years of a person's life! Sorry, it's bombing from fresh viewing))
Reply
Show
who liked?
+324
rumyasha
rumyasha
25 Aug 2023, 10:57 #
@lucasscott: Aidan after 5 years: "Carrie, I have a grandson! You do realize that he doesn't need anyone more than his beloved grandfather, right? I'm sorry, we'll have to wait until he comes of age."

As a result, Aidan can be introduced into movies / TV series and merged just endlessly. He's a great bait for the audience, but the scriptwriters don't know what to do with him.
In my opinion, their chance meeting at the SVBG was enough, when he and the baby were waiting for his wife on the street.
Reply
Show
who liked?
+308
reelsunny
reelsunny
25 Aug 2023, 11:23 #
@rumyasha: in the second film, a chance meeting in Abu Dhabi also went great🤗
Reply
Show
who liked?
+50
AnnaFee
AnnaFee
25 Aug 2023, 15:23 #
Oh, yes, he is endlessly thrown at Carrie, but the puzzle still does not fit and does not fit. The fact that they screwed up here with the finale is generally some kind of tin
Reply
Show
who liked?
+61
reelsunny
reelsunny
26 Aug 2023, 00:41 #
@AnnaFee: I understand that the writers are just driving in a circle, taking the basis of the classic series..
like with Miranda and Steve..when they broke up in the series, Miranda stopped communicating with him, then Steve became a friend, bem, he's a guy again, bem, broke up again, bem, now father and friend, bem, wedding...now we broke up again, did not communicate, and then a friend again..
Aidan, too, came, went, came, went..

It's so cool that at least the good old Harry is always there!
Reply
Show
who liked?
+136
vdoh
vdoh
24 Aug 2023, 14:11 #
Aidan, by the way, didn't even invite her to live in the village
, but after the news about season 3, it was immediately clear that she wasn't worried in the last episode for nothing
Reply
Show
who liked?
+123
vdoh
vdoh
24 Aug 2023, 14:14 #
"I can't handle any more drama" - as if this phrase at the beginning did not refer to the kitten, but to Kim Catrol)
Reply
Show
who liked?
+77
santa_marinella
santa_marinella
PRO
24 Aug 2023, 16:31 #
@vdoh: I also thought it, and it's somehow not nice on her part
Reply
Show
who liked?
Mashestelle
Mashestelle
PRO
24 Aug 2023, 14:23 #
An interesting idea to gather all the castes in one place and complete all the storylines in one evening))

I liked the scene at the table and Carrie's accompanying speech. A very touching moment.

Kim is divine 🩷

Aidan is in his repertoire.
What other 5 years?? Why is he categorically against Carrie coming to him?
Reply
Show
who liked?
+199
Дарккто
Дарккто
25 Aug 2023, 01:24 #
@Mashestelle: I just didn't understand Steve's absence
Reply
Show
who liked?
+84
y_tikhomirova
y_tikhomirova
25 Aug 2023, 02:15 #
@Darkto: Yes, it's weird. What did she call, but there is no Steve, whom she knows half her life
Reply
Show
who liked?
+158
Old_oladushek
Old_oladushek
25 Aug 2023, 11:38 #
@Darkkto: Well, yes...
Reply
Show
who liked?
+4
rio_suerte
rio_suerte
26 Aug 2023, 13:32 #
@y_tikhomirova: maybe he refused.
Reply
Show
who liked?
+8
Mm_girl
Mm_girl
28 Aug 2023, 15:04 #
@Darkto: What's so strange about that? This is her friend's husband, no more. And Che is a former colleague, former tenant and friend.
Who maintains relationships with the ex-husbands and wives of their friends?
Reply
Show
who liked?
-10
id57170909
id57170909
29 Aug 2023, 00:37 #
@Mm_girl: well, wow, "her friend's husband and nothing more")

Her oldest friend, Aidan's oldest friend. There are decades of friendship there.
Well, we worked together for a short time, "former tenant" - and are you friends with tenants? especially former ones. Well, is he a friend? after her stand-up, and in general, she showed up very little this season
Reply
Show
who liked?
+61
santa_marinella
santa_marinella
PRO
31 Aug 2023, 11:36 #
@id57170909: I completely agree with you, except that it was lit up a little, there was just too much of it (if you watched the uncut version of course
Reply
Show
who liked?
+13
Grenada
Grenada
PRO
01 Sep 2023, 17:37 #
@Mm_girl: Come on. A girl came there with a second co-host. You'd think they were close.
Reply
Show
who liked?
+13
alesenok
alesenok
24 Aug 2023, 14:52 #
Samantha has been preserved in my opinion the best of all, although she is the oldest. Maybe of course the dimmed lighting in the car still helped, but it's beautiful, the feeling that it hasn't changed at all.
As expected, the series was filmed as the end of the series. I am most happy for Miranda, she has gone through the most significant path of all during these 2 seasons. And the way she looked at her tattoo on camera before the performance symbolized that she had finally returned to herself, Miranda Hops.
Well, the turn with Aiden. Well, on the one hand, I can understand why he said he didn't want her to come, that it would distract him. Now he needs to give himself completely to his son, the transition age is a dangerous and difficult time, and a new novel in which you are covered, of course, will distract. So I understand why he made such a decision, but up to 20 years???? This is too much already, I can understand for a couple of years, up to 17 years, until she goes to college, for example. And why does he need it then? Or will he go to college with him and herd him there?
Well, to put the relationship on pause so that you don't see each other at all right once in 5 years, this is also nonsense of course. You can arrange a rest for yourself at least a couple of times a year.
I wonder if the third season will be shown in five years?🤔😁 Or are they planning to shoot another 5 seasons so that, as in the original series, in the last episode of season 7, he will finally be drawn and they will be together?😂
Reply
Show
who liked?
+135
rio_suerte
rio_suerte
26 Aug 2023, 13:36 #
@alesenok: Yes, even less, up to 16 years old. At 14 years old is really the most dangerous age, and then subsides and at 16 years old the teenager is most uninterested in parents, they have their own life. The main thing is that the parent should be and support, but he does not need to be grazed 24/7 and stop his life for this.
About younger sons, who are 17 and 20 in general, it's funny, they already have to live their lives, even if they didn't go to college.
So it's all far-fetched to the point of horror. Aidan gives the impression of an anxious parent. The son lives with his mom and sees his dad once every 2 weeks. What is the problem at all?
Reply
Show
who liked?
+54
the episode aired 24.08.2023
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 Aug 2023, 15:12 #
Ahahaha, excuse me? )) wait for me for 5 years ? Sorry for the black humor, but at their age, you may not live up to these 5 years. Aidan was a mumbler and remained in principle. Like Kerry, who does not know how to defend her desires, in my opinion she should have learned this from Samantha or Sima. Although why be surprised - apparently the goal of the screenwriters was not to create a normal continuation of the story of the main characters, but to push the "agenda" onto the screens
Reply
Show
who liked?
+192
080585
080585
25 Aug 2023, 02:23 #
@ViktoryMartini: It was very strange for me that Aidan was introduced at all. He is simple and handy, a good guy from all sides, but the truth is mumbling: then there was a pull-push and now there is nothing much different — the case when a guy seems to be good for everyone, BUT YOU are CLEARLY NOT ON THE WAY!

It's a pity that he was returned, it would be better to develop some new relationships
Reply
Show
who liked?
+65
rio_suerte
rio_suerte
26 Aug 2023, 13:44 #
@ViktoryMartini: The agenda, by the way, is very subtly ridiculed. I liked the way they pushed her in, they played her very subtly in terms of ridiculing this absurdity with gender identity.
In fact, we see that all Miranda's experiences end exactly at the moment when she finds herself at work again and reconciles with her husband in a friendly way.
Che is exposed by a man who is still rushing, behaving inappropriately, shaming himself and others, and in general is extremely unstable.
Charlotte's children are purely in transition and are looking for themselves and a little something - they still still need a mom and their all these pens are purely a teenage game.
In fact, we just see happy and adequate (relatively) relationships of heterosexual couples, especially such classic relationships as those of Charlotte and Harry. We also see how ex-heteros like Miranda are able to build communication with exes and make friends, and not to shit on them in public. We see the wonderful relationships of new characters, as Sima builds something new, not giving in to himself and his principles. As a new heroine (I can't remember her name) she loses her child and how her husband tremblingly supports her.
All these newly arrived non-binary are exposed as extremely unstable strange people who are not very pleasant in communication with the sea of cockroaches.
Gays in all this already look like classics)))) Dear lovebirds, Anthony is wonderful in his vulnerability and closeness, so that he will not be hurt anymore.
Reply
Show
who liked?
+54
KateWoker
KateWoker
04 Nov 2023, 15:01 #
Тоже сразу подумала - если вы доживете!! Кэрри так-то с Бином планировала жить до глубокой старости, но жизнь преподносит неприятные сюрпризы(((
Reply
Show
who liked?
+2
santa_marinella
santa_marinella
PRO
24 Aug 2023, 16:29 #
surprised:
1) do not close the door to the apartment when you have a cat,
2) at dinner, put Che next to you instead of Miranda,
3) agree to wait for a man for 5 years, although you live (almost) nearby..

Dear Aidan, it's hard, but I can believe that the 14th guy needs constant supervision of his father. But to get rid of a bunch of 17-year-old and 20-year-old sons who also need a dad.... Dude, why is it possible for your wife to travel to different countries with her boyfriend, and you can't invite a girlfriend to your place? So many questions... I hope the promised five years are not the promised five seasons))

Enivey, thank you for another third season, taking into account the writers' strike, it is likely that we will see the next one in five years))
Reply
Show
who liked?
+196
080585
080585
25 Aug 2023, 02:24 #
@santa_marinella: Aidan still has an important mission with chicken and eggs on the bed! Don't forget, it also takes time 😂
Reply
Show
who liked?
+82
dimalu
dimalu
25 Aug 2023, 12:31 #
The cat during dinner was in the apartment on the first floor, where they were cooking. Kerry went to check on him
Reply
Show
who liked?
+8
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 13:52 #
@santa_marinella: if the children are problematic and they really need a father, what is the problem with them moving in with Carrie, who also bought a four-room apartment for his children, and visiting the farm occasionally on business, hiring a manager? Aidan is not a character, but a cringe festival, screenwriters, stop drinking!
Reply
Show
who liked?
+66
Sorceress772
Sorceress772
25 Aug 2023, 14:09 #
@yonoi: well, there is also such a controversial point: Carrie is his bliss, the children did not ask her. And then they have to go to another city for the sake of Dad's new girlfriend, drop out of school, friends, work (and for what 20-year-old to live with dad at all?!), and it's still a pleasure to go back and forth.
But why it was impossible to buy this apartment in his city, since Carrie is so important to be with Aidan - that's what I didn't understand at all.
Yes, all this does not matter at all, since Aidan quite clearly stated that he did not want to see her for five years, so as not to be distracted from his "boys". In this thought, there are no compromise options, he just put it in front of a fact (a delusional fact).
Reply
Show
who liked?
+50
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:14 #
@Sorceress772: so their relationship is serious enough for Carrie to wait for him for 5 years, but not serious enough to move the children to another city? especially since guys 14-20 years old will obviously be more interesting in New York than on a farm in the middle of nowhere? and since a minor has a problem with substances, would a change of scenery benefit him? in short, xs, but in my opinion Aidan could consider at least this option - but no, he ultimatum offers Carrie to wait 5 years, and the most delusional thing is not even that, but that she agrees... Especially after her speech 5 minutes ago that she was "letting go of waiting." I was waiting for her to send him very far away and forever...
Reply
Show
who liked?
+53
Sorceress772
Sorceress772
25 Aug 2023, 15:02 #
@yonoi: well, it's more the fact that they are still children and people, and they are already old enough. This is not to transport a cat, but to pull people out of their usual environment. And besides, they have a mother. It's quite unpleasant to imagine such a situation in life: you gave birth to three children, brought them up, separated with your husband mutually and kindly, then brought them up, then he had an elderly "Carrie" who did not have her own children, and her husband was like, "well, I'm taking our children, we're here to play "daughters-mothers"
And so I completely agree, it's not about the options, but the fact that Aidan wasn't even going to consider these options.
Reply
Show
who liked?
+12
rio_suerte
rio_suerte
26 Aug 2023, 13:50 #
@yonoi: Дети (14 и 17) еще несовершеннолетние. Судя по всему они живут с мамой и она официальный опекун после развода. Мама живет рядом с фермой. Соответственно по закону он не имеет права никуда детей увозить от матери. Если он хочет с ними видется, принимать участие в их жизни и забирать их к себе раз в 2 недели или сколько там - он должен жить рядом. Не забывайте про это.
Другое дело, что пацанам не 10 лет, они уже достаточно взрослые. 14летке нужен максимум год-два, чтобы пройти пик переходного возраста. Накой им 5 лет? В 18 в США заканчивают учебу в школ и сваливают жить в общагу в колледж 90% детей, кто поступает на вышку, уж в социальном классе Эйдана уж точно.
Кажется, что про 5 лет было сказано утрировано. Понятно, что Керри не будет сидеть ждать с календарем. Просто она отпускает эту ситуацию и далее будь что будет. Никто не знает где будет она и Эйдан через 5 лет. Может их пути снова сойдутся, а может нет. Как говорится "No expectations, no drama". Она сказала в начале как раз, что больше не хочет драм в своей жизни. А их не будет, если ничего не ожидать, а просто жить.
Reply
Show
who liked?
+11
nattalinavladis
nattalinavladis
24 Aug 2023, 16:45 #
Боже, как же дико я рада видеть Саманту! она так чудесно смотрится, вместе с ней сразу же заиграл сериал!
Reply
Show
who liked?
+80
Sorceress772
Sorceress772
24 Aug 2023, 16:49 #
Вспомнилась песня: "миленький ты мой, возьми меня с собой". Мужик все её варианты отмёл. И вот на кой ей эта огромная квартира теперь? Зачем будут комнаты 20-30 "мальчикам", которые судя по всему не сильно то и приняли Кэрри.
За Миранду рада, её новая подруга смотрится с ней органично, к тому же явно подходит ей в социальном плане (успешная, умная женщина). Вот только опять Миранда без квартиры/жилья (Ния то уедет), даже как-то обидно, что Кэрри продала по хорошей скидке квартиру не лучшей подруге, а девочке снизу.
Вот ещё один момент нашего времени подчеркнули: раньше во всех фильмах/сериалах герои за границей говорили на английском и все их понимали, теперь сделали акцент в серии, что Стив может говорить на мексиканском, а Кэрри аж на греческом! Вот прям очень жизненно. По крайней мере в Испании местные жители категорически отказываются оказывать какие-либо услуги, если ты не знаешь язык.
Reply
Show
who liked?
+40
HoldenWisdom
HoldenWisdom
24 Aug 2023, 18:17 #
@Sorceress772: Что за язык такой - мексиканский?
Reply
Show
who liked?
+14
Sorceress772
Sorceress772
24 Aug 2023, 18:25 #
@HoldenWisdom: Spanish. Thank you for correcting me.
Reply
Show
who liked?
+9
veer
veer
25 Aug 2023, 04:27 #
@HoldenWisdom: мексиканский это как германский🤭😂
Reply
Show
who liked?
+7
dimalu
dimalu
25 Aug 2023, 12:34 #
Spanish is the second most common language in the United States, so it's not surprising that he can speak it
Reply
Show
who liked?
+8
stuthebest
stuthebest
25 Aug 2023, 18:41 #
Judging by the context of the scene - not really can
Reply
Show
who liked?
+13
kotenokgaff
kotenokgaff
29 Aug 2023, 12:46 #
Russian Russian @stuthebest: it seemed to me that there was a Ukrainian/Russian there, his name was Victor and Coney Island is the outskirts of the Russian district))
and Steve is like in Spanish with him, and he's not Spanish at all XD
Reply
Show
who liked?
-7
fb961588
fb961588
30 Aug 2023, 22:17 #
Victor is a very common name in Spanish-speaking countries. Especially in Mexico.
Reply
Show
who liked?
+6
vk534791
vk534791
24 Aug 2023, 16:56 #
Aidan was a miracle for me, and remained such a drama, and immediately dismissed all compromises. He also added his adult children as an excuse. Nonsense. And so a great series, it was insanely great to see Samantha <3
Reply
Show
who liked?
+89
maryleontyeva
maryleontyeva
24 Aug 2023, 17:46 #
Comment has been deleted
maryleontyeva
maryleontyeva
24 Aug 2023, 17:48 #
Samantha is a star! Well, incredible, it looks amazing. I am happy for Miranda - she really became like the Miranda we are used to at the end of the season. Strong, purposeful, successful.
Aidan is really a schmuck. Already under the ass years, and some kind of kindergarten. 5 years, and why not 25? In my opinion, it is necessary to talk with children who are no longer quite like children about the fact that their father may have a personal life. There is clearly some unhealthy situation with the inadequacy of the younger son. Maybe he's so pinned down by hormones, of course, I don't know.
But if they continue to bring her with Aidan further along the plot, I'm straight xs. So many years have passed, and he has not overcome his complexes.
Reply
Show
who liked?
+78
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:00 #
@maryleontyeva: it's not even so much Aidan the schmuck that suggested it, but Carrie the schmuck that agreed to this nonsense)) my hand won't leave my face for a year from this scene...
Reply
Show
who liked?
+49
vk448619
vk448619
24 Aug 2023, 18:05 #
I hope they won't shoot any more
Reply
Show
who liked?
+19
sandra_vi
sandra_vi
24 Aug 2023, 18:07 #
Just yesterday there was news that it was extended for the 3rd season, alas
Reply
Show
who liked?
+6
Eadweard
Eadweard
24 Aug 2023, 19:48 #
@sandra_vi: and why, I ask? It seems that everything is finished. Or they will be released in 3-4 years, when the strike ends and Aidan just returns...
Reply
Show
who liked?
+9
080585
080585
25 Aug 2023, 02:26 #
@Eadweard: 😂
Reply
Show
who liked?
+1
Old_oladushek
Old_oladushek
25 Aug 2023, 11:41 #
@vk448619: there will be) we must definitely tell you what will happen to Aidan in 5 years)
Reply
Show
who liked?
sandra_vi
sandra_vi
24 Aug 2023, 18:06 #
Such an empty series. But I really liked Lisa, a lot of empathy for her heroine 💜
Reply
Show
who liked?
+51
sandra_vi
sandra_vi
25 Aug 2023, 01:16 #
А ну и Шарлотта в начале серии - королева! Все по делу сказала Гарри
Reply
Show
who liked?
+92
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
25 Aug 2023, 02:35 #
@sandra_vi: I even called my husband to watch this moment))) she said everything right!!!
Reply
Show
who liked?
+23
elena_pandora
elena_pandora
24 Aug 2023, 19:19 #
И просто так... Эйдан слился)))
Reply
Show
who liked?
+240
Kassie_Di
Kassie_Di
30 Oct 2023, 21:26 #
@elena_pandora: 😅😅😅 вы сделали мой вечер этим комментарием
Reply
Show
who liked?
+1
Miyazaki
Miyazaki
23 Mar 22:58 #
@elena_pandora: Ahhh, the best comment for this series
Reply
Show
who liked?
Eadweard
Eadweard
24 Aug 2023, 19:47 #
Они сделали из Кэрри Брэдшоу вдову с котами? Вы че...
Reply
Show
who liked?
+142
helggaolgga
helggaolgga
05 Sep 2023, 14:03 #
@Eadweard: этот и предыдущий коммент просто лучшие!
Reply
Show
who liked?
+5
jerry_springle
jerry_springle
24 Aug 2023, 19:47 #
А мне не понравилась вставка с Самантой.. Два сезона её не было, а они всего-то по телефону одну минуту поговорили как ни в чем не бывало 😐 Я думала будут нормальные сцены с ней и со всеми остальными, где они вместе в кадре.
Reply
Show
who liked?
+52
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
25 Aug 2023, 08:37 #
@jerry_springle: Ким Кэтролл ненавидит всех своих экранных подруг, особенно Сару Джессику Паркер, поливает её помоями в интервью. Она сразу обозначила, что согласна сниматься лишь без совместных сцен, никак не контактируя с остальными, увы.
Reply
Show
who liked?
+22
jerry_springle
jerry_springle
25 Aug 2023, 12:07 #
@_Mia_Wallace_: so was there any point in inserting such a scene at all? 😅
Reply
Show
who liked?
+12
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
25 Aug 2023, 21:28 #
@jerry_springle: to please Samantha's fans who asked for it)
Reply
Show
who liked?
+29
jerry_springle
jerry_springle
26 Aug 2023, 00:41 #
@_Mia_Wallace_: so it was possible to do it qualitatively, and not for show😅
Reply
Show
who liked?
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
29 Aug 2023, 17:47 #
@jerry_springle: it also seemed to me that this insertion is generally meaningless, just for show. Especially when you know what the relationship between the actresses is, you can't believe in the friendship of the heroines anymore. I heard that Kim was paid 1 million for this scene. It would be better to spend this money on something else, for example, on a more interesting scenario at the beginning of the season
Reply
Show
who liked?
+19
DashaGalkovskaya
DashaGalkovskaya
24 Aug 2023, 19:49 #
What is this nonsense with Aidan …
Reply
Show
who liked?
+23
anyano
anyano
PRO
24 Aug 2023, 19:50 #
was there so much fuss about Samantha's appearance that she appeared for 30 seconds? at least for five minutes they could persuade
Reply
Show
who liked?
+34
santa_marinella
santa_marinella
PRO
24 Aug 2023, 21:10 #
@anyano: yes, and she didn't go to Big's funeral, but she was going to say goodbye to the apartment, nonsense
Reply
Show
who liked?
+104
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
31 Jan 19:56 #
@santa_marinella: ничего не бред, не все любят похороны, уж извините.
Reply
Show
who liked?
OlgaMuslumova
OlgaMuslumova
24 Aug 2023, 19:54 #
Where are you watching episode 11 ??on what resource ? 🙏
Reply
Show
who liked?
-1
alesenok
alesenok
24 Aug 2023, 19:59 #
@OlgaMuslumova: yes, at least on coldfilm
Reply
Show
who liked?
KateTrueSova
KateTrueSova
25 Aug 2023, 21:53 #
Spasiiibo! I was also looking for a place to look
Reply
Show
who liked?
RainbowGirl
RainbowGirl
24 Aug 2023, 20:25 #
@OlgaMuslumova: oror
Reply
Show
who liked?
Mystery_Marsee
Mystery_Marsee
29 Aug 2023, 17:02 #
Zetflix
Reply
Show
who liked?
+1
polli123
polli123
29 Aug 2023, 17:21 #
@OlgaMuslumova: zona website. If you have a TV on Android, then you can generally download the installation file of the application "zona" on a flash drive and install it on the TV. And voila! You can watch all movies and TV series, both new and old. There is a constant replenishment of new content, and everything is free. You will only need to watch an advertisement in 10 seconds before the series. I have been using this application on TV with pleasure for 6 months, I am very happy)
Reply
Show
who liked?
+2
karaspunk
karaspunk
29 Aug 2023, 17:23 #
@polli123: you would have installed the application mod long ago and you don't need to watch ads
Reply
Show
who liked?
-2
polli123
polli123
29 Aug 2023, 17:33 #
@karaspunk: thank you for the recommendation) while it does not strain me, because these 10 seconds are not particularly noticeable)
Reply
Show
who liked?
-1
karaspunk
karaspunk
29 Aug 2023, 20:06 #
@polli123: believe me, when you turn off even this short advertisement for yourself, you will immediately feel the convenience of additional :)
Reply
Show
who liked?
-2
Yuluska
Yuluska
24 Sep 2023, 00:52 #
@polli123: and tell me, please, which site exactly? And then I Googled a few... And are there any original tracks there?
Reply
Show
who liked?
-1
polli123
polli123
25 Sep 2023, 05:26 #
@Yuluska: zona website, and the application is also called, you can download the program from the first link)
Yes, there are original tracks, as well as all kinds of sounds.
Reply
Show
who liked?
-1
Yuluska
Yuluska
25 Sep 2023, 11:48 #
@polli123: thank you!! I'll try to put it on my android projector!!
Reply
Show
who liked?
Yuluska
Yuluska
25 Sep 2023, 13:18 #
@polli123: you are a miracle!!! How useful it is sometimes to read comments :)
I put it on, everything works, it's super simple, I'm happy as an elephant! True, I didn't find the mod anywhere, so it's also with advertising, but figs with it.
Thank you again!!
Reply
Show
who liked?
polli123
polli123
26 Sep 2023, 00:54 #
@Yuluska: glad to help ☺
Reply
Show
who liked?
-1
freedomwriter
freedomwriter
24 Aug 2023, 20:00 #
Comment has been deleted
evil_pentagram
evil_pentagram
24 Aug 2023, 20:11 #
I want a normal spin-off about Samantha. The strongest, most beloved, most honest and brave heroine. Forever in my heart.
Carrie and Aidan-kringe.
Miranda-thank you for steering her ruler back to normal.
Charlotte- to be honest, the acting of the actress causes me bewilderment, but this is the least of the evils that has been this season.
Che-know comments
The rest of the characters have remained furniture for me.
I didn't like the scene with Anthony. That is, he gave up under the onslaught of his partner, and clearly did not get high from the sexual pleasures that were shown in the last scene. What's what?
In general, the season is better than the first, but the eyes bled from time to time from the actions of some of the characters, plot twists and vile scenes that were at the beginning.
Reply
Show
who liked?
+71
Sorceress772
Sorceress772
24 Aug 2023, 20:27 #
@evil_pentagram: after the scene with the filming of the show, it was scary for Anthony at all.
Reply
Show
who liked?
+29
Эрос
Эрос
PRO
24 Aug 2023, 20:30 #
I need a Halloween/Christmas special of this series, so that the spirit of Big appeared to Keri in it and told her to send Aidan to hell.

And I also REALLY liked the feast. Amazing atmosphere. It's enviable in a good way when there are just so many friends.
Reply
Show
who liked?
+115
f__y__z
f__y__z
24 Aug 2023, 21:37 #
@Eros: I'm fiercely spitting every sentence!
Reply
Show
who liked?
+6
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:02 #
@Eros: the feast is the best moment for 2 seasons of this dubious epic
Reply
Show
who liked?
+4
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:03 #
@yonoi: the only thing spoiling the moment is that Carrie, who "let go of the expectation", then, as she endured, agrees to wait 5 years for it is unclear what from Aidan, from whom it is obvious that there is nothing to wait for.
Reply
Show
who liked?
+20
alesenok
alesenok
25 Aug 2023, 14:47 #
@yonoi: she didn't let go of waiting in the sense of waiting for something to happen/happen, but waiting in the sense of when you imagine something that should be like this and so, but in fact, as a rule, it doesn't turn out the way you expect/ imagined. So her "let go of expectations" are just right for her "ok, I'll wait 5 years", since she expected before that that everything would turn out to be straight vanilla and they would live in her apartment and with boys, etc., and in fact it turned out "wait for me 5 years", but she well, I let go of such expectations and decided that as it will be now, so it's good, well, I agreed to wait 5 years, since it happened that way. The logic is the same as I understood😁
Reply
Show
who liked?
+6
yonoi
yonoi
PRO
26 Aug 2023, 15:11 #
@alesenok: it still doesn't fit, waiting 5 years is just living with EXPECTATIONS that in 5 years everything will be as she hopes. In short, nonsense in any case, anyway
Reply
Show
who liked?
+7
NatashaPort
NatashaPort
24 Aug 2023, 20:37 #
Comment has been deleted
NatashaPort
NatashaPort
24 Aug 2023, 20:37 #
Саманта в самом начале серии😍 жаль, что мало
Reply
Show
who liked?
+9
gdeavocado
gdeavocado
24 Aug 2023, 21:01 #
Мне понравились отсылки в свбг
Например, когда Миранда ловила такси, выбегая по всеми известной лестнице.
Что-то еще было, но я забыла 😁
Reply
Show
who liked?
+46
alesenok
alesenok
24 Aug 2023, 21:27 #
@gdeavocado: а на такси реклама музея секса😁
Reply
Show
who liked?
+61
id57170909
id57170909
29 Aug 2023, 00:48 #
@alesenok: а как вам реклама рив гош на сумке Симы в Греции? ))

Еще более фокусно снять невозможно)
Reply
Show
who liked?
+3
Yuluska
Yuluska
24 Sep 2023, 00:54 #
@gdeavocado: А еще была Анабель Голдстин или как она там от Саманты! ;)
Reply
Show
who liked?
Body_Speaks
Body_Speaks
24 Aug 2023, 21:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Body_Speaks
Body_Speaks
24 Aug 2023, 21:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
SK61190
SK61190
24 Aug 2023, 22:12 #
Одна из лучших серий 🥰
Reply
Show
who liked?
+11
Azra
Azra
24 Aug 2023, 22:14 #
Стива даже не позвали( зато Че и второго подкастера с женой да.
Reply
Show
who liked?
+75
Frayjohgurt
Frayjohgurt
24 Aug 2023, 23:19 #
Да, отсутствие Стива и Че по левую руку от Керри - это два самых странных момента этого ужина.
Reply
Show
who liked?
+76
sandra_vi
sandra_vi
25 Aug 2023, 01:18 #
И как Керри обнималась с Че перед ужином, несмотря на то, что Че наговорила про её же подругу 🫠
Reply
Show
who liked?
+50
Frayjohgurt
Frayjohgurt
25 Aug 2023, 14:06 #
После предыдущей серии, где Керри во время стендапа просто продолжила сидеть со сконфуженным лицом и не пошла утешать Миранду, объятие уже не удивляет😀 ну и то как она в ультимативной форме сказала, что приглашает Че, а ты Миранда давай-ка взрослей и тоже приходи) может кнч в 50+ приходит великий дзен, но выглядит оч странно, у тебя родного человека прилюдно обидели, а ты легко и непринужденно продолжаешь общаться с обидчиком)
Reply
Show
who liked?
+39
Kristinapevneva
Kristinapevneva
24 Aug 2023, 22:30 #
Какая же бредятина, Боже
Reply
Show
who liked?
+34
mvriedon
mvriedon
25 Aug 2023, 00:37 #
Понимаю, что многим не нравится, даже понимаю почему, но мне второй сезон очень зашел. Классный способ отдохнуть и не думать.
Reply
Show
who liked?
+25
lzmkhlv
lzmkhlv
25 Aug 2023, 00:40 #
КАКИЕ 5 ЛЕТ?? ЭТО ЧТО БЫЛО ТАКОЕ?
Reply
Show
who liked?
+49
AlbinoDeer
AlbinoDeer
25 Aug 2023, 01:06 #
Самый горький поцелуй который я видела. Мне жалко Керри и в тот же момент я её не понимаю. Всё что было с Бигом было заточением и она решила опять кануть в лету из-за любви? Это несправедливо, просто несправедливо. Зато жизненно, потому что таких пар много. Безумно рада за Миранду. И Саманта. боже мой Саманта!! Я так рада была её видеть даже на эти пару мгновений. Надеюсь это была отсылка продюсеров на то, что она будет в 3 сезоне не смотря на те размолвки, что были в прошлом.
Я просто надеюсь, что Керри будет счастлива и независима от мужчин в её жизни.
У меня остался очень неприятный осадок от концовки....
Reply
Show
who liked?
+16
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
25 Aug 2023, 02:31 #
Потрясный сезон❤❤❤ правда про 5 лет- жесть какая-то...И Саманта все-таки появится в 3 сезоне,думаю
Reply
Show
who liked?
+7
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:06 #
@Sorokkabelobokka: Hardly, Kim Cattrall categorically refuses to work with Sarah Jessica Parker. But she has plenty of other roles besides Samantha, Google it.
Reply
Show
who liked?
+11
SofiDormir
SofiDormir
25 Aug 2023, 03:04 #
Агрессивно пролайкала все комментарии про бред с Эйданом, более тупого слива и придумать было нельзя 🤪 еще эта сцена с щелканьем пальцев, я сразу представила как следующим кадром идут похороны одного из них 🤣 лучше, конечно же, его) ой не могу, надо было такое навертеть
Reply
Show
who liked?
+83
rumyasha
rumyasha
25 Aug 2023, 17:06 #
@SofiDormir: Я надеюсь, что следующий сезон начнётся с щелчка- оп, прошло 5 лет! Ибо я отказываюсь смотреть это ещё 5 сезонов 😁
Reply
Show
who liked?
+9
veer
veer
25 Aug 2023, 04:20 #
Итальянец “не вошёл в Нью Йорк” отличная шутка))
Миранда в красном платье шикарная!

Извините, простите, но Эйдан охуел! Пять (ПЯТЬ) лет его ждать!
Прошлое нужно оставлять в прошлом.
За новых мужчин и новые коктейли,
чин чин🥂😁
Reply
Show
who liked?
+70
konstantianas
konstantianas
25 Aug 2023, 08:15 #
Плакал почти всю серию.
Спасибо за эмоциональность.
Огромное спасибо за 2 минуты Королевы.
Эйдан му*ак
Reply
Show
who liked?
+19
tatianitas
tatianitas
25 Aug 2023, 09:16 #
Такое ощущение, что все актеры разучились играть. Если в СВБГ ты веришь каждому герою, веришь и проживаешь, понимаешь их чувства и эмоции. То здесь абсолютно все деревянные, без эмоций. Ну разве что Шарлотт в последних сериях и Миранда в этой. Новые герои тоже чисто для хронометража. Даже ситуация с выкидышем не зацепила. Перестали играть актеры. Увы.
P.S. Гарри, Стив и Саманта еще играли сами себя и у них это получилось отлично.
Reply
Show
who liked?
+25
sghtim
sghtim
25 Aug 2023, 11:24 #
Немного заметно, что видимо сценаристы опасались закрытия, поэтому финал выглядит очень целостным и вполне подойдет для завершения сериала, но, как уже известно, нас ждет третий сезон. Финал второго сезона мне, если честно, понравился больше, чем финал первого. Но очень заметно, что, вписывая новых персонажей, сценаристы просто заблудились среди них, и неудивительно. Сколько у нас в итоге постоянных героев? Три главных героини + у каждой по своей подруге + подруги подруг + дети + мужья + любовники + бывшие, и никого нельзя обделить, всех надо показать. И ведь есть шоу, которые справляются с большим количеством персонажей, но как будто ИПТ это не совсем удается, постоянно кого-то задвигают на задний план, какие-то вечные недосказанности, обрывочность повествования (из-за которой кстати по-моему ооочень сильно пострадали персонажи Найя и Лиза, так как их истории было просто по кускам рассказаны, а иногда вообще по пять минут от серии). Но в целом вышло неплохо, надеюсь, в третьем сезоне они уже соберутся и все косяки пофиксят, разберутся с лишними персонажами, которых надо было давно уже выписать из сериала (Привет, Че!!!)
Reply
Show
who liked?
+12
sghtim
sghtim
25 Aug 2023, 11:32 #
Понравилась сцена под трек «Golden hour». В принципе люблю такие масштабные сцены, когда все сюжетные люди задействуют и плавно завершают каждую из них. Всё таки каст в этом сериале очень хороший, женский состав просто потрясающий. Каждый раз восхищаюсь как они все роскошно выглядят, особенно Сима и Кэрри. Они прям две звезды этого шоу. Очень конечно Сима органично вписалась к подругам, вот их бы вчетвером оставить (ну, максимум, ещё Найю), а остальных персонажей сделать эпизодическими, и уже гораздо гармоничнее будет смотреться картинка, как мне кажется. Как раз у нас будут все нужные типажи: Миранда - карьеристка в возрасте и в поисках себя, Шарлотта - мамочка, возвращающаяся к работе, которую бросила очень много лет назад, Кэрри - все ещё легкая и воздушная девушка в поисках любви, Сима - стальная бизнесвумен, знающая себе цену, но ранимая внутри. Ведь СВБГ как раз и строился на том, что у нас было четыре непохожих друг на друга подруги, которые искали себя, любовь и свое место в мире. Мне кажется, от сокращения персонажей ИПТ только бы выиграл
Reply
Show
who liked?
+16
Old_oladushek
Old_oladushek
25 Aug 2023, 11:37 #
Ээээ… серьезно? Вот так они решили закончить сезон? Если честно, я в полном разочаровании. Начали за здравие, а кончили за упокой.

Линия с Эйданом мега-тупая. Ждать 5 лет? Серьезно? Чего ждать-то? И почему именно 5 лет, а не 10 или 20, откуда эта цифра? И что конкретно он собирается делать эти 5 лет, за ручку водить младшенького, чтоб тот грибов не наелся? Тупо, очень тупо… И, главное, зачем это Керри? Сидеть ждать с кошкой на окошке 5 лет подряд?
Сима - эрзац Саманты, т.е. сделали сильного персонажа и в итоге тоже превратили его в ждулю. Причем ждулю непонятно чего.
Саманта… господи, лучше б вообще не вводили ее, чем ввели так. Что это было, для чего? Попрощаться с квартирой, в которой она не была много лет, позвонив бывшей подруге, с которой она много лет не виделись? Глупость.

По гостям: мне одной кажется, что Смоки с китайцем там вообще не вписывались? Как будто дворняжки прибились. Ну не уровня они Керри, зачем они нужны в кадре? Да и не дружили они особо. Поворот с Наей хоть и милый, но жуткое клише - конечно, на Манхэттене один единственный повар и это обязательно ТОТ САМЫЙ МУЖИК. Детский сад - штаны на лямках.

Че в топку - как персонаж она там больше не нужна. Да и на ужине она не особо-то нужна была.

Сопереживать о волнительном романтичном моменте лишения анальной девственности сложно. Хотя, возможно, только мне.

Красотки только Миранда, которая наконец-то нашла себя и Шарлотт, которая смогла отстоять себя перед домочадцами. Рада за Лизу.

Искренне считаю, что эта серия испортила впечатление обо всем сезоне. Можете минусовать =)
Reply
Show
who liked?
+41
Yamokhina
Yamokhina
25 Aug 2023, 11:53 #
for the whole season , we were pleased with two things:
1) a kitten who has found a home (although Carrie is still a cat, of course)
2) the fact that Carrie's neighbor is now in a new apartment)) so to speak, she took over the baton
Reply
Show
who liked?
+22
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:09 #
@Yamokhina: I think it would be better if the series about Carrie's neighbor was filmed than that's all. In general, it is unclear where the third season will begin? From Aidan's funeral, like the first one from Big's funeral?))
Reply
Show
who liked?
+15
anucci
anucci
25 Aug 2023, 18:29 #
@yonoi: вот да, спин-офф про соседку был бы интересный)))
Reply
Show
who liked?
+10
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 Aug 2023, 11:57 #
Шарлотта все круто высказала мужу, но...снова к вопросу о платной помощи по дому. Если так тяжело следить за большим домом и двумя детьми, почему не нанять горничную/повара, когда у вас столько денег? Нет. я буду страдать и делать все сама, а потом жаловаться мужу, что он не помогает. Ну он у тебя достаточно зарабатывает, чтобы ты не взваливала все на себя.
Ее слова больше актуальны для тех, кто не может позволить себе помощь по дому.
Reply
Show
who liked?
+35
rumyasha
rumyasha
25 Aug 2023, 18:01 #
@NatashaNeta: Если уж на то пошло, у них и дочки уже достаточно взрослые, чтобы банально себе хлопья молоком залить на завтрак, раз уж яичница и бутерброды для них пока слишком сложные блюда.
Получается, сексом трахаться Лили взрослая, а сделать завтрак себе и сестре, да ещё рюкзак собрать - "Маам, помоги"😅
Reply
Show
who liked?
+56
feniksoflove
feniksoflove
PRO
25 Aug 2023, 12:24 #
Все таки кошка 😱 Для Кэрри странно.
Саманта 💔 Но это серьёзно все ? Мы так ждали и все... А зачем ?
Шарлота с похмелья 😂
Мне нравится, как Стив ожил к концу сериала. В первых сериях был дедком прям. А тут наш Стив.
Платье Кэрри с ужина и как оно на ней сидит просто бомба. Какая же она красивая не смотря на свой возраст. И пиджак с юбкой когда Эйден уезжал. Да даже розовый купальник 😍
Чет фигня какая-то то с Эйдоном. Ну ладно, наверно логично, что если у детей проблемы, надо быть рядом. Но компромисс какой нибудь . Типа, как предложила Кэрри приезжать к нему иногда. Просто 5 лет ждать... И она согласилась ? Бредово.
В конце выражение про коктели мне понравилось )))
Reply
Show
who liked?
+18
sghtim
sghtim
25 Aug 2023, 12:45 #
у Кэрри вообще в этом сезоне очень много потрясающих образов. Согласен на счет платье вовремя ужина, такое роскошное и ещё эти ее локоны.. Просто красавица
Reply
Show
who liked?
+13
Pixsi
Pixsi
PRO
25 Aug 2023, 12:46 #
Моя прекрасная Саманта 💘 как я ждала тебя, весь сезон в ожидании и вот так..?
Эйден - это просто "Что приходил? Что хотел"(с)

Не знаю зачем третий сезон, естественно буду смотреть. Но сериал максимально вызывает стыд и выглядит как издевательство над оригиналом и персонажами. Вроде узнаешь героинь вроде нравится серия, в следующей серии какое-то недоразумение происходит
Reply
Show
who liked?
+16
dimalu
dimalu
25 Aug 2023, 12:53 #
Я как любитель кошек, очень рада появлению котенка.
Рада 30 секундам Саманты, она прекрасно выглядит!
И 5 лет??? Wtf ?!🤬 Эйдан, адьёс!
Reply
Show
who liked?
+21
Sorceress772
Sorceress772
25 Aug 2023, 13:57 #
Вообще Эйдан в этой серии выглядит как издёвка.
1. Он смог зайти в квартиру, в которую он не мог заходить, но только чтоб отшить Кэрри на пять лет (на пять ли?)
2. Ну как уже и писала, что он прям парировал все её аргументы и предложения. Никакого компромисса, только "Ждуля"
3. Есть даже ощущение, что это сладкая месть за то, что было в их молодости. Он забрал у нее квартиру, она купила большую для их предполагаемой семьи, а он ее послал (но не до конца, надо же дать надежду и поиздеваться ещё пару месяцев/лет). Так конечно сюжет не повернут, но выглядит это именно так.
Reply
Show
who liked?
+53
rumyasha
rumyasha
25 Aug 2023, 18:10 #
@Sorceress772: Так и в СВБГ она его просто просила отложить свадьбу, пока она не будет готова. Кто ж знал, что на это лет 20 было нужно, мог бы и подождать, раз такая любовь 😁 В рамках его летоисчисления - это всего лишь 2 щелчка пальцем 😅
Reply
Show
who liked?
+22
barbie_turatova
barbie_turatova
28 Aug 2023, 00:14 #
@rumyasha: 4 щелчка😉
Reply
Show
who liked?
+3
fay6277
fay6277
27 Aug 2023, 01:56 #
@Sorceress772: 1. Может быть решил не портить и новую квартиру такими воспоминаниями)) А старой нечего терять
Reply
Show
who liked?
yonoi
yonoi
PRO
25 Aug 2023, 14:26 #
Нам вроде как пытались показать рост персонажей, а в итоге единственное, что изменилось в Кэрри за 35 лет - завела котейку
Reply
Show
who liked?
+35
Sorceress772
Sorceress772
25 Aug 2023, 15:03 #
@yonoi: и продала квартиру. Причем крайне не выгодно
Reply
Show
who liked?
+27
rumyasha
rumyasha
25 Aug 2023, 18:13 #
@Sorceress772: Так ещё лифчики на сдачу дала🤣
Reply
Show
who liked?
+22
Miyazaki
Miyazaki
23 Mar 23:05 #
@rumyasha: 😆😆😆😆
Reply
Show
who liked?
frauleinEjane
frauleinEjane
25 Aug 2023, 14:50 #
Бесконечно приятно было увидеть Саманту - выглядит невероятно! Спасибо за небольшой кусочек с любимой героиней.
Reply
Show
who liked?
+16
JardimFramboesa
JardimFramboesa
25 Aug 2023, 16:22 #
Эйдан придурок🙈
Reply
Show
who liked?
+17
JardimFramboesa
JardimFramboesa
25 Aug 2023, 16:23 #
А Саманта прекрасна!
Reply
Show
who liked?
+10
ilieawakeagain
ilieawakeagain
25 Aug 2023, 18:09 #
,
Reply
Show
who liked?
-1
PinochetM
PinochetM
25 Aug 2023, 22:25 #
Я, так поняла, что Эйдан не работал, а занимался детьми все эти годы? Ему не на что содержать Керри или он просто не планировал серьезных отношений, не ждал активных действий в виде покупки квартиры и он легко выкрутился из этой ситуации или это особая месть за прошлое? Это даже не гостевые отношения, а какой-то абсурдный слив. Просто поразительная концовка, даже не знаю, что после этого ждать в третьем сезоне, уж не через 5 лет ожидания нам покажут итог отношений 😅. И когда ждать этот сезон, учитывая забастовку сценаристов?
Reply
Show
who liked?
+11
alesenok
alesenok
26 Aug 2023, 07:25 #
@PinochetM: no, in some episode, when Aiden was first mentioned, Kerry said that she Googled info about him, and that he sold his furniture company for a very tidy sum, so he hasn't been idle all these years and isn't poor at all. In SVBG, he was also engaged in furniture, and then he could already afford to buy an apartment in New York. But this does not mean that it is necessary to immediately buy housing together. Kerry herself sold her apartment and bought herself another one, but the fact that she bought herself an apartment with an eye on him and his children is her own initiative and problems, she wanted it that way🤷
Reply
Show
who liked?
+7
Brossi
Brossi
25 Aug 2023, 23:19 #
Сериал продлили на 3 сезон!
Reply
Show
who liked?
Idemonica
Idemonica
25 Aug 2023, 23:54 #
Очень странно выглядит сцена с Самантой в машине. Эти ненатуральные вставные виды в окнах....
Reply
Show
who liked?
+9
tashishka
tashishka
26 Aug 2023, 00:01 #
Я так ждала в конце, что Эйдан выйдет из новенькой квартиры и попадет под машину. И не надо будет этого гада ждать 5 лет!
И еще пробесило, как много его голого показывают в каждой серии. В СВБГ он с голым торсом почти не мелькал, а тут прям словно бы на сцены заключили контракт, ему заплатили за эти сцены уже, деньги отработать надо, а зачем вообще эти сцены - не придумали
Reply
Show
who liked?
+24
spytnisca
spytnisca
26 Aug 2023, 00:02 #
Матери сыновей Эйдона можно мотаться к бойфренду, а Эйдону - нет ;) Фантастика.
Reply
Show
who liked?
+34
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
26 Aug 2023, 11:07 #
@spytnisca: ага, и дети страдают именно из-за отсутствия отца, а из-за отсутствия матери нет)
Reply
Show
who liked?
+23
karaspunk
karaspunk
26 Aug 2023, 13:22 #
Мда
Появление Саианты чистый фансервис
Вообще ни к чему
А Эйдан норм, кидала его дважды, теперь он кинул её
Карма 🫡
Reply
Show
who liked?
ozzminozhka
ozzminozhka
26 Aug 2023, 14:05 #
Раньше жалела Эйдана из-за Бига, но теперь, учитывая сюжетную линию его персонажа, понимаю, что он тюфяк, и с ним Керри ни секунды не была бы счастлива
Reply
Show
who liked?
+15
JardimFramboesa
JardimFramboesa
30 Aug 2023, 14:57 #
Именно тюфяк, самое подходящее для него слово. Был тюфяком и останется
Reply
Show
who liked?
+5
llnachtigall
llnachtigall
26 Aug 2023, 14:16 #
В целом самая вменяемая в этой ситуации бывшая жена Эйдана, для которой видимо не стало трагедией всей жизни, что проблемный подросток накидался и расхерачил фургон, а двое совсем взрослых ну просто существуют.
Кэрри Эйдан не позвал с собой очевидно потому, что тот же проблемный подросток её не переносит. Ну вполне в ее духе подождать ещё лет 5, "there will be more", это мешает ей ещё сезон крутить романы на одну серию.

Как раз полная противоположность - Сима. Могла сорваться в Египет, но выбрала себя и свою карьеру, мужик никуда не денется за эти 5 месяцев.

Хорошо, что наконец-то нормально развели Миранду и Стива.
Персонаж Че переобувается в воздухе каждую серию. То она орёт, что Миранда не права и это все стендап, то вот привет привет была не права, больше не буду о тебе шутить.
Reply
Show
who liked?
+13
torrichka
torrichka
26 Aug 2023, 14:38 #
Самое бесячее что Эйдан ещё и запретил Кэрри приезжать! Прости жди 5 лет на телефоне у окошка… Не встречала мальчиков подростков которые после 17 мечтают чтобы их караулил отец … какие 20 лет 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+24
kakdelaxorosho
kakdelaxorosho
26 Aug 2023, 15:57 #
Первый сезон не был супер, но второй сезон прям отвратительный.

Сценаристы "И просто так" имеют удивительный талант. Буквально всех мужских персонажей, превращать в абьюзеров, тряпок или идиотов. Это какая-то модная тенденция 2023?

В основном сериале, Эйдан буквально был одним из нормальных мужчин, с которым была Керри. Спокойный, надёжный и любящий. То, что из него сделали это просто до свидания.

Вторая тема, моей прогорающей 5 точки, это Саманта. Было заявлено, что она возвращается в сериал. В общем-то многие то, второй сезон смотрели, только из-за этого. Что бы что? Увидеть её секунд на 20? Вы серьёзно?

Reply
Show
who liked?
+6
Old_oladushek
Old_oladushek
27 Aug 2023, 16:29 #
@kakdelaxorosho: все прекрасно знали, что "возвращение" - это одна сцена, снятая отдельно от остальных. Не знаю, что вас так удивило. Проблема не в этом, а в том, как это топорно сделали
Reply
Show
who liked?
+14
Настос
Настос
26 Aug 2023, 18:56 #
"I won't let you fuck me, so you're leaving the country?"😁😁😁
Reply
Show
who liked?
+6
Irson
Irson
26 Aug 2023, 20:32 #
Нет, ну это конечно тот ещё прикол, подожди меня 5 лет 🤞 🤦🏻‍♀️
Финал совершенно не понравился, такой бред надо было ещё выдумать, понимаю Саманту, точнее Ким Кэттролл, почему она отказалась сниматься в таком то сезоне, тут вобщем-то всем нужно было отказываться, потому что такую халтуру снимать просто стыдно.
Reply
Show
who liked?
+8
KovalevaEl
KovalevaEl
26 Aug 2023, 20:59 #
Вместо того, чтобы быть счастливым родителем, который готов в любой момент прийти на помощь своему ребёнку, но при этом пребывает в гармонии с собой и своей жизнью, Эйдан жертвует всем ради ребёнка, которому это кстати не нужно. Сам говорил Жизнь коротка, в их возрасте это не "всего лишь 5 лет". Лучше бы Керри слилась 🤣 Мы бы все сказали Ну чтош это нормально.
Reply
Show
who liked?
+6
fay6277
fay6277
27 Aug 2023, 02:03 #
Радует хотя бы, что Кэрри, судя по отсутствию у нее сожалений после такого поворота, всё же делала выбор насчёт квартиры ради себя, а не просто подстраивала жизнь под Эйдана.
Reply
Show
who liked?
+2
K_M_V
K_M_V
27 Aug 2023, 02:38 #
Всю серию переживала за соседку снизу, что сорвется её удачная сделка с покупкой квартиры Кэрри :)
Reply
Show
who liked?
+3
tatarskaya
tatarskaya
27 Aug 2023, 11:48 #
Я за появление персонажей Лизы, Симы, Нии, пусть они и сделаны по лекалам уже существовавших персонажей (Лиза дублирует Шарлотту, Сима за Саманту, Ния дублирует Миранду). Но вот выводить линию Че как самостоятельную арку с новыми отношениями и поиском себя... Нам про Стива столько не показывали, сколько про Че после расставания с Мирандой. Сцена просмотра старого шоу, где они еще женщина, была трогательной, но стремный стенд-ап, последовавший за этим, все испортил.

Я не поняла, что произошло с Кэрри и Эйданом. Какие пять лет? Зачем пасти взрослых мальчиков? Полгода-год, пока младший не восстановится, и можно снова ездить в Нью-Йорк. Кажется, этот твист придумали только ради продления на 3 сезон.

За Миранду радуюсь больше всего - органичная сюжетная линия с экспериментами и нахождением баланса в конце. А это пальто с градиентом на ней после встречи в ООН! Это как бы та же Миранда, но уже новая. Хочется верить, что каждый однажды сможет поймать такое состояние.

В любом случае, спасибо создателям за эстетичную отдушину)
Reply
Show
who liked?
+15
kris_v
kris_v
PRO
27 Aug 2023, 11:59 #
Всю серию переживала за котенка. Боялась, что либо окно, либо дверь забудет закрыть и поздно заметит, что котенок пропал.
Reply
Show
who liked?
+9
Мария_Ко
Мария_Ко
27 Aug 2023, 13:52 #
Кэрри будто не поменялась с первого сезона СВБГ. Как можно согласиться ждать 5 лет мужика, когда ты только продала дорогую тебе квартиру и купила огромную новую для того чтобы жить с ним и его детьми - и он был с этим согласен. Просто потому, что он не может зайти к тебе домой из-за неприятных воспоминаний (кстати, помнится, он владел этой квартирой когда-то и пытался после расставания Кэрри оттуда выселить, так что ей пришлось просить деньги у Бига и Шарлотты, чтобы выкупить ее)

Дети - это важно, конечно, но если здоровый 15летний ребенок требует твоего 100% круглосуточного присутствия - есть какая-то проблема и не факт, что она решится за 5 лет. Младшенький может из него вить веревки еще ближайшие лет 15.
Как минимум, Эйдан должен был найти компромисс, который бы устроил всех. По финалу было ощущение, что Кэрри еще не до конца поняла, как ее на*бали
Reply
Show
who liked?
+13
Кайла
Кайла
27 Aug 2023, 17:05 #
Вот это слив Эйдана
ну типа и что Кэри теперь сидеть 5 лет и ждать?
Очень странный посыл
Reply
Show
who liked?
+2
Diana926107
Diana926107
27 Aug 2023, 18:58 #
Мдаа.. сезон конечно хуже 1, Саманта появилась всего на 1 минуту по телефону🥲
Reply
Show
who liked?
+1
__katerina__
__katerina__
27 Aug 2023, 21:19 #
Этот сезон был немного веселее, чем первый. Смотреть было не так скучно. С Эйдоном не поняла прикола, если бы хотел, мог бы придумать как уделить время и сыну и Кэрри. Эх, а начиналось прекрасно, а закончилось не очень. И вообще они могут и не прожить этих 5 лет)
Reply
Show
who liked?
+5
AnnaLyashenko
AnnaLyashenko
27 Aug 2023, 22:59 #
Самантааа😍😍
Reply
Show
who liked?
+2
id87432687
id87432687
PRO
28 Aug 2023, 00:00 #
Ну и сюр. В начале нелепейший диалог с Самантой, в конце с Эйданом.

Шарлотта по фактам сказала все.
Ps Отдавать себя на 100% детям и класть себя на алтарь родительства ещё ни к чему хорошему не приходили
Reply
Show
who liked?
+9
polli123
polli123
28 Aug 2023, 03:00 #
Хочется по лицу сценаристам "щёлкнуть"...
Reply
Show
who liked?
+4
Alexandra_08
Alexandra_08
28 Aug 2023, 08:55 #
Синтия Никсон красотка, и приятно, что Миранда со Стивом наконец-то смогли поговорить и найти связь, только действительно непонятно, почему на ужине Кэрри не было Стива, я прям подумала, что сейчас Миранда будет опять в окружении бывших, но Стива решили не включать, в отличие от этого непонятного азиата (сори, не помню имя его вообще) с подкаста и его жены, которая еще и Кэрри подставила с платьем, и раз уж они все такие подкастные друзья, то где тот продюссер подкаста, с которым Кэрри проводила уж намного больше времени чем со всеми остальными из этой компании
Ну а про Эйдана уже все сказали 🙄
Reply
Show
who liked?
+14
iron_tooth
iron_tooth
28 Aug 2023, 11:55 #
Эйдан козлина
Reply
Show
who liked?
+2
Kimberly
Kimberly
28 Aug 2023, 13:39 #
все так ждали Эйдана, хотели что бы они с Кэри сошлись, дали лучи надежды, а потом просто взяли и сделали из него полного козлину. Он даже в СВБГ не был таким козлом, как его сделали сейчас. Просто, нахуа
Reply
Show
who liked?
+7
karaspunk
karaspunk
28 Aug 2023, 14:24 #
@Kimberly: то есть все его жалели, мол Кэрри снова его кинет, а теперь он козлина?)
Reply
Show
who liked?
-1
celery_modernist
celery_modernist
28 Aug 2023, 17:37 #
Торжественно зарекаюсь не смотреть третий сезон. Невозможно просто, зачем я так себя пытаю.
Reply
Show
who liked?
+8
karaspunk
karaspunk
28 Aug 2023, 18:22 #
@celery347: ой ладно уж)
Я так и про второй говорил :)
Reply
Show
who liked?
+7
snmrhn
snmrhn
28 Aug 2023, 18:56 #
Как же я надеюсь, что Кэрри не будет дурой и не будет терять эти 5 лет из-за этого идиота
Reply
Show
who liked?
+9
Xaplu
Xaplu
28 Aug 2023, 19:33 #
Саманта ❤️
Reply
Show
who liked?
+5
alesenok
alesenok
28 Aug 2023, 19:55 #
А вообще тут подумала, прокрутив их разговор, он сказал просто я не хочу тебя терять и подожди 5 лет. Но нигде ж они не договаривались что она или он должны на эти 5 лет наложить на себя обет безбрачия. Да и вообще что он сам 5 лет не собирается сексом ни с кем заниматься? Смешно. Как минимум это вредно для здоровья. Так что:
5 лет? - ок, тебя 5 лет не будет, ну как знаешь, а там извини, как сложится. Я бы это так воспринимала. Надеюсь Кэрри именно так и поступит, и ждать его у окошка не будет в одиночестве.
А вообще вот если вспомнить Эйдена в СВБГ, то не такой уж он и там был ванильно-сахарно-положительный. Действительно, как он мстительно тогда поступил с тем ультиматумом с квартирой, потом моментом прям женился на первой встречной получается и завел ребенка (хотя чисто из опыта в реальной жизни мужчины так действительно часто поступают, а потом мучаются сами же), а потом в продолжении встретив ее случайно и имея 3-х детей и типа такой порядочный семьянин начал к ней клинья там подбивать. Так что не такой уж он и положительный был, а счас так и вовсе козел: как и многие мужики, удовлетворил свои навязчивые желания, потешил самолюбие за прошлые обиды, и теперь можно и свалить, когда уже не так припекает.
Reply
Show
who liked?
+14
fay6277
fay6277
29 Aug 2023, 23:25 #
@alesenok: вот согласна, мне показалось Кэри так и восприняла, поэтому вижу здесь не инфантилизм как многие пишут, а взросление наоборот. Вспомнить Кэри из свбг или из фильмов - да она бы впала в депрессию на месяц какой и страдала. Здесь больше было похоже на "грустно конечно, шит хеппенс, ну и ладно пойду наслаждаться чем-нибудь другим, моя жизнь на нём не завязана". Но посмотрим конечно
Reply
Show
who liked?
+3
PatriciaLake
PatriciaLake
07 Sep 2023, 13:13 #
Не заниматься сексом вредно для здоровья? То есть прям ВРЕДНО?
Шта
Reply
Show
who liked?
+6
alesenok
alesenok
07 Sep 2023, 19:22 #
@PatriciaLake: именно так. Почитайте по теме, если не знали
Reply
Show
who liked?
-2
Викторияya
Викторияya
07 Sep 2023, 22:27 #
Надеюсь, что вы шутите 😅
Reply
Show
who liked?
VickyJackson13
VickyJackson13
PRO
28 Aug 2023, 20:52 #
Когда увидела Саманту, просто сидела с открытым ртом и блаженным видом 🤤 на вид она вообще не постарела 🤔 но сложно представить, что эту сцену можно было отснять 10 лет назад «про запас», так что очень жду её появления уже полноценно 😍
Reply
Show
who liked?
alesenok
alesenok
28 Aug 2023, 21:07 #
@VickyJackson13: а с чего Вы взяли, что ее 10 лет назад отсняли? Ее снимали сейчас, но она снималась одна в отрыве от всех остальных. Просто такая подачка фанатам СВБГ. Возвращаться она не собирается полноценно, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+8
VickyJackson13
VickyJackson13
PRO
28 Aug 2023, 21:11 #
Я перед этим написала, что на вид она как будто вообще не постарела, по сравнению с изменениями других актрис. Это к этому. А то, что не собирается возвращаться, я знаю, но надежда поклонницы этой героини умирает последней 😅
Reply
Show
who liked?
+2
alesenok
alesenok
28 Aug 2023, 21:12 #
@alesenok: интересно было бы Смита счас увидеть. Какой он стал 20 лет спустя😁 ну и поддерживают ли они связь с Самантой хотелось бы узнать😁. Очень трогательные у них отношения все же были. Как он ее поддерживал в трудные времена. И как он ее пригласил на премьеру или вручение награды, не помню уже, даже после того, как они уже расстались, было очень трогательно. Вот где нормальный мужик. Саманта с ним рассталась, но он все равно с благодарностью относился к их отношения и к тому, что это именно она послужила его успеху.
Reply
Show
who liked?
+15
alesenok
alesenok
28 Aug 2023, 21:15 #
@VickyJackson13: да, согласна, я выше тоже писала, что может конечно и приглушённое освещение в машине определенную роль сыграло, но Саманта действительно почти не изменилась, ощущение, что лучше всех сохранилась, хотя она старше их всех
Reply
Show
who liked?
+3
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
28 Aug 2023, 21:21 #
Саманта невероятна, как же я по ней скучала.
платье Кэрри на прощальном вечере просто супер.
все смежные сюжетные линии весьма гармонично подошли к концу, но вот что меня выбесило - это поступки Эйдана, он отец, он их растил, он знает и должен знать априори о том, какие у него дети и какие могут возникнуть трудности по мере их взросления, но мужичок все равно решает посидеть на двух стульях, на одном бедная Кэрри с проданной квартирой и пятью годами ожидания непонятно чего, а на другом травмированный одинокий ребенок
Reply
Show
who liked?
+3
Yuliakiselyova
Yuliakiselyova
28 Aug 2023, 22:23 #
Так глупо просрать любимую хату….
Reply
Show
who liked?
+11
shumelkaya
shumelkaya
29 Aug 2023, 04:32 #
Выкупит обратно, у нее такой отличный риэлтор теперь в друзьях!
Reply
Show
who liked?
+1
gaga_ylala
gaga_ylala
28 Aug 2023, 22:45 #
Миранда и Шарлотт отыскали в себе стержень… а Кэрри как бросала все ради очередного мужика, так и ничего не изменилось.
Квартиру куплю для всех твоих детей, сама к тебе приеду, ждать буду.
Тряпочка, а не Кэрри…
Вечная страдалица.
Послала бы его ко всем чертям!
Сорян, но эти их любовные сцены - такое себе.

В противовес ей Сима, которая ради мужика свои принципы не отпустит.
Reply
Show
who liked?
+9
Sorceress772
Sorceress772
28 Aug 2023, 22:57 #
@gaga_ylala: про Миранду как-то спорно, после двух сезонов унижений от Че и "но у нас же был прекрасный поезд, терпящий крушение". Вот прям ТЬФУ! У Миранды был прекрасный стержень в СВБГ, вот там она просто идеальна была.
Reply
Show
who liked?
+8
Gretel7
Gretel7
29 Aug 2023, 00:39 #
Эм.. то есть Биг (возможно, томно закатывая глаза) был ошибкой, а вот это чмо (простите, никогда не была team Эйдан) - нет???😑
Reply
Show
who liked?
+10
id57170909
id57170909
29 Aug 2023, 00:58 #
как же мне нравился Эйдан! особенно когда обрил свои лохмы, но этого очень мало для жизни.

Что тут происходит... Когда он зашел без вещей, уже было понятно всё. И эти сцены такие каменные по игре актёров - надеюсь, это от того, что им неловко сниматься в таком г....

Я вот всю дорогу не любила Керри и восхищалась Мирандой, и только недавно поняла, почему. По духу я Керри - как подстраивать свою жизнь под мужиков. И как это жалко, господя) Особенно для очень взрослой женщины. Ну правда, где личность? Туфли, бренды, коктейли - и всё? Где она сама в этом? Кроме инфантильности, которая в юности еще хороша бывает. Но сейчас? 50 лет, а она как стрекоза.

Миранда - вот в ней на уровне днк заложено быть успешной и стремиться строить карьеру) Вот пометалась немного, но не обманешь своё нутро) Устроилась ассистентом, испытала пару раз как будто бы стыд - это та Миранда, которая выгрызала место партнера? А потом как звёздочка засияла, и всё сразу стало на место - и она в гармонии, и со Стивом дружба, и оделась, и избавилась от мусора (Че)
Reply
Show
who liked?
+6
lizashkat
lizashkat
29 Aug 2023, 12:15 #
Согласна со всеми, "подожди меня 5 лет" это самое тупое что можно было придумать для того чтоб развести эту пару, мне Эйдан очень нравился в оригинальном сериале и я так ждала его в продолжении, но сейчас понимаю что это была плохая идея( мне кажется в 3 сезоне он ещё появится и вся эта тягомотина ещё больше всем надоест
Саманта one love 💔
Reply
Show
who liked?
+3
Jammm
Jammm
29 Aug 2023, 15:31 #
Кэрри в своем репертуаре… Готова ради мужчины на всё, а он её кидает. Они с Эйданом вообще не совместимы. У него как была в приоритетах деревня и семья, так и осталось. Если уж он так бы любил Кэрри, нашли бы способ пережить вместе кризис (думаю, под чутким присмотром отца + психолог) могли бы за пол года-год вырулить и наставить сына на путь истинный. Женщина ради тебя готова подать квартиру, от которой ты шарахаешься как истеричка, а ты такой - упс, семейные дела, подожди дет 5? Я очень надеюсь, что Кэрри в следующем сезоне найдет нормального мужика себе уже, а Эйдан пусть своих кур пасёт. Неприятный персонаж с самого начала был для меня и таким остался. Я бы после такого кидалова выставила бы его за дверь и телефон заблокировала, и адьёс.
Reply
Show
who liked?
+9
annu_sh_ca
annu_sh_ca
29 Aug 2023, 16:15 #
Странно, что Эйдан предложил такой бред в их-то возрасте. Для молодой девушки ждать 5 лет и то долго. А тут опытные взрослые люди и такой бред. И почему Кэрри не может периодически приезжать к нему? Что за отмазка, что он будет все время думать о ней? У них отношения так и строились: он приезжал несколько раз в месяц к Кэрри. Что изменится, если теперь она к нему будет приезжать? Детские и унизительные отмазки. Удивительно, что Кэрри согласилась на такое. Эйдан с самого начала вёл себя по-детски, отказываясь заходить в квартиру и предоставляя Кэрри найти им место для встреч. Квартира не виновата в том, что случилось. Тем более Кэрри сделала там ремонт, полностью все переделав.
Рада, что Миранда и Шарлотта вернулись к образам из СВБГ. Надеюсь, что линию Саманты продолжат хотя бы так. Ведь когда Кэрри уезжала в Париж за любимым, показывали, как ей там живётся и как она созванивается с подругами. Почему-то не показывать жизнь Саманты также?
Reply
Show
who liked?
+5
ipanemagir1
ipanemagir1
29 Aug 2023, 19:03 #
В полном шоке от Эйдана, точнее от сценаристов. Он был самым крутым и надёжным мужиком, с которым можно смело строить жизнь, даже если и будет нудеть иногда, это не страшно. Но такой поступок от взрослого, уже пожилого мужчины? Было странно ещё в прошлой серии, когда он рыдал в машине, но это за гранью. Окей, я понимаю, нужно создавать интригу, не стоять на месте, создавая задел для нового сезона, но можно при этом не портить персонажей? Эйдан так не поступил бы, он был занудой но не слабаком, не умеющим решать проблемы.
Reply
Show
who liked?
+5
loverofpizza
loverofpizza
29 Aug 2023, 21:34 #
Осталось приятное ощущение после второго сезона. Как будто на съемочную площадку наконец-то выпустили настоящих людей, а не вылизанные картонки.
Reply
Show
who liked?
+8
nataliasofienko
nataliasofienko
30 Aug 2023, 01:41 #
Я так любила Эйдана в сериале... А теперь и правда кусок дебила, слов нет.
Reply
Show
who liked?
+6
nsmvd
nsmvd
30 Aug 2023, 09:57 #
Саманта❤️💔
Reply
Show
who liked?
+1
cvetok
cvetok
30 Aug 2023, 20:34 #
Продлить сериал, чтобы из жгучей сексапильной Керри сделать кошатницу…..
Reply
Show
who liked?
-5
alesenok
alesenok
30 Aug 2023, 21:23 #
@cvetok: да ладно. Керри судя по показанным моментам с котёнком по-моему отыгрывает нереализованные материнские инстинкты
Reply
Show
who liked?
-2
8margoshka8
8margoshka8
30 Aug 2023, 21:48 #
Боже! Что за правила у игры «подожди меня 5 лет»???? А встречаться с другими партнерами можно в этот период? А спать с этими «другими» без отношений? Или, еще лучше, завести серьезные отношения / замуж еще разок сходить / развестись? Переехать на другую планету? А по телефону эти двое планируют разговаривать? Или это игра вслепую? Как много вопросов и совершенно ясно только одно - идею бредовей отыскать для финала сезона было бы сложно.
Reply
Show
who liked?
+7
Викторияya
Викторияya
31 Aug 2023, 22:17 #
Этот миллион долларов, который создатели отдали Саманте, явно стоил того 💔 сидела минуту в мурашках
Reply
Show
who liked?
+6
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
01 Sep 2023, 14:17 #
Была разочарована этими вот 5 лет. И что Керри согласна на это и легла в постель. Я бы выгнала Эйдена. Плакала над драмой вины и потерянного ребёнка. Все остальные - ок)
Reply
Show
who liked?
+2
nastyafedoseenko
nastyafedoseenko
01 Sep 2023, 15:30 #
Саманта вытянула весь сериал💔
Просто лучшая👍
Reply
Show
who liked?
+2
Alexаndra_08
Alexаndra_08
03 Sep 2023, 08:38 #
Новый сезон будет либо через 5 месяцев, либо через 5 лет😅 бред...

Не выходит из головы странная сцена в ресторане ранее по сериям, когда Керри знакомила Эйдана..либо сценаристы забыли за это, либо это какой-то "ляп", либо вылезет ещё в новом "скором" сезоне😂

Не знаю как вам,но мне кажется,что это все настолько высоссано из пальца, придумано - надумано- выдумано, и настолько неудачно..
Reply
Show
who liked?
+1
Arleana
Arleana
06 Sep 2023, 02:30 #
Отличное завершение сезона! Безумно порадовали все герои и героини. Сима моя вечная любовь, как и Саманта🩷
Reply
Show
who liked?
+1
PatriciaLake
PatriciaLake
07 Sep 2023, 13:20 #
Я не знаю, в каком возрасте и состоянии надо быть, чтобы ждать 5 лет. В юном — лучшие годы проходят, в зрелом — тоже каждый год на вес золота.
Что он там собрался с этим п#здюком делать, стоять над душой 5 лет и пасти, как овцу?
Даже если просто быть рядом, это не исключает того, что они с Керри спокойно могут видеться пару раз в неделю, пока пи%дюк не пройдет какую-нибудь реабилитацию в рехабе, если это нужно.
Reply
Show
who liked?
+12
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
13 Sep 2023, 18:19 #
Даже стало грустно и обидно за Кэри.. Пять лет. Это очень много. За это время они уже могут найти себе других...
Reply
Show
who liked?
+2
Evgeniaas
Evgeniaas
13 Sep 2023, 21:10 #
Свбг стал версией ждуль
Reply
Show
who liked?
+3
Mysterious-007
Mysterious-007
16 Sep 2023, 21:09 #
Оочень тупой ход с Эйданом- 5 лет ждать до 20летия сына. Простите а в универе - колледже с 18 лет Эйдан где собрался жить- рядом с ним? Бред конечно, 2 раза в месяц он не смог бы также ездить в НЙ, 14 лет это уже не малыш, да и мать может условно на эти 2 е суток ему домашний арест устраивать от греха...Короче выглядит так, будто Эйдан нашел повод от Кэрри свалить и никогда за 5 лет не появиться, ибо мы то с вами понимаем что это так сценаристы издеваются, а в жизни уж очень вилами на воде писанная причина.
Reply
Show
who liked?
+3
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
18 Sep 2023, 22:03 #
5 лет? Он серьезно? Я конечно понимаю, тяжелый ребенок все дела. Но он не может заставлять женщину (тем более не молодую, хотя любую) ждать 5 лет!
Reply
Show
who liked?
+1
Sorceress772
Sorceress772
19 Sep 2023, 12:00 #
Сегодня как раз прочитала статью, что прототипом Бига был Рон Галотти. Их история с автором Секса в большом городе заканчивается на женитьбе на Лизе-"Наташе". А вот далее интересно: он бросает свою жизнь на Манхэттене и становится фермером: покупает ранчо, ездит на тракторе, заводит собаку, у них с Лизой появляются дети (приемные). Очень напоминает уже Эйдана. Оба "мужчины ее мечты", о которых пишет автор- это один и тот же человек.
Reply
Show
who liked?
+5
Forbidden_403
Forbidden_403
22 Sep 2023, 07:59 #
Саманта!!!!
Reply
Show
who liked?
Viktoriya026
Viktoriya026
22 Sep 2023, 11:37 #
Что за кринжатина подожди меня 5 лет 😁 он что свою жизнь ставит на паузу и выполняет только роль отца? Можно же встречаться хоть раз в месяц ездить друг к другу. Для любви нет преград, только если ты не умер.
Reply
Show
who liked?
+1
Foxy264
Foxy264
22 Sep 2023, 20:42 #
Саманта😍 первая половина любовь. Эйдан🤦🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
J_Karter
J_Karter
26 Sep 2023, 18:35 #
А за меня все уже сказали)) Я тоже ахуе_)))
Reply
Show
who liked?
+1
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
26 Sep 2023, 20:12 #
@J_Karter: будем думать, что события третьего сезона будут спустя пять лет, и нам не придётся переживать разлуку
Reply
Show
who liked?
LipovayaDevushka
LipovayaDevushka
28 Sep 2023, 22:15 #
И самое стремное, что теперь вдруг Биг стал ошибкой, а Эйдан вдруг любовь всей ее жизни. То она не может прочитать книгу, все слезами захлебывается, то резко он ошибка😖😖😖
Reply
Show
who liked?
+6
lykha
lykha
04 Oct 2023, 16:49 #
Самое прекрасное, что могло случится, это то, что еще один котенок нашел дом и не остался на улице)
Reply
Show
who liked?
+4
Marley
Marley
08 Oct 2023, 00:00 #
Люблю Саманту, но ее появление нужно было бы сделать в конце серии или в конце вечера... ибо после выходки Эйдена нужен мощный глоток свежего воздуха.
Это ж надо было заявиться в вечер, когда Кэрри прощается со своей квартирой, с частичкой себя, и такое на нее обрушить... Эйден будто ответочку ввернул Кэрри за их прошлое, за ту боль, что она ему причинила. Какие нафиг 5 лет? Я ещё понимаю, если младшему сыну лет 5-10, а подросток как раз в таком периоде развития, что родители для него второстепенны - он хочет сам познавать мир и набивать шишки... И, да, почему Эйден не попробовал даже позвать Кэрри с собой жить? Вот как будто нарочно хочет отобрать парочку лет ее жизни, чтобы она провела их по тоске по нему, как, видимо, провел их он... вообще идея возвращения отношений с Эйденом как-то сразу не понравилась. Было ощущение выхода с паузы: ну не фартануло с Бигом, оборвалась жизнь, а вот с Эйденом было классно, надо бы попробовать продолжить. Лучше бы нового мужика Кэрри нашли.
Reply
Show
who liked?
+1
inataliss
inataliss
11 Oct 2023, 23:39 #
Спасибо за Саманту♥️ Но а вообще, ощущение что на 1 сезоне можно было и закончить
Reply
Show
who liked?
mariafoil
mariafoil
24 Oct 2023, 01:04 #
Вот и мораль этой серии - в первую очередь думать только о себе, а не о мужике
Reply
Show
who liked?
+2
fragile_mari
fragile_mari
28 Oct 2023, 02:29 #
Была очень рада увидеть Саманту - она в своём духе, и выглядит просто прекрасно. Жаль, что всего на несколько секунд, но хоть так.
Надеялась, что Миранда перебесится и всё-таки вернётся к Стиву, но увы - разочарована.
Шарлотта и Гарри - идеальная пара, и вообще у Шарлотты семья, о которой она мечтала, и которую сама такой и создала.
Эйдан - 5 лет, серьёзно? На что он рассчитывает? После смерти любимого мужа Кэрри едва год продержалась без отношений, тут наверняка и столько не выдержит. Главное, она сама предложила приезжать к нему, но нет, а то ему бедному отвлекаться придётся. Бред!
Что касается прощального ужина, я вообще не поняла, почему там присутствовала большая часть гостей, и где при этом был Стив? Вроде же Кэрри о нём говорила в прошлой серии. Так что мне ужин, в отличие от большинства, не понравился - это должно было быть только для своих, а не для каких-то левых людей.
Новых персонажей не признаю - всё в угоду повестки - каждой из основных героинь дали новых друзей чёрных/латиносов/геев/лесбиянок/небинарных. Где хоть один белый персонаж традиционной ориентации? Этим сериал бесит, продолжаю смотреть только из-за ностальгии.
Reply
Show
who liked?
+2
Old_oladushek
Old_oladushek
26 Jan 11:05 #
@fragile_mari: насчет ужина вот что я подумала: с каждым годом у нас всех становится все меньше друзей. по сути у Керри их было-то всего-ничего, только девочки и Стенни (отсальные ситуативные знакомые). Стени все, Саманта все. Остается только три человека. а на ужин требовалось определенное количество людей. вот и наприглашала кого смогла. но со Стивом неувязочка, да
Reply
Show
who liked?
Aurora_B
Aurora_B
06 Nov 2023, 12:55 #
Что. Это. За. Бред.
В общем, все уже сказали, я добавлю, что понравился новый ухажер Найи)))
Мой любимчик из сериала CSI, конечно, постарел и выцвел за 20 лет, но все еще ничего.
Reply
Show
who liked?
+2
nastyafedoseenko
nastyafedoseenko
07 Nov 2023, 00:07 #
И просто так... Эйдан слился🤣
Reply
Show
who liked?
+3
valeriyaz98
valeriyaz98
21 Nov 2023, 02:46 #
Already goosebumps ran from the appearance of Samantha 🥰 Just the best 💔
Reply
Show
who liked?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
22 Nov 2023, 00:49 #
Thank you for the appearance of Samantha , as always beautiful
Reply
Show
who liked?
+1
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
15 Dec 2023, 15:15 #
Comment has been deleted
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
15 Dec 2023, 15:15 #
5 years... such nonsense. Losing 5 possibly happy years…Aidan is her mistake, not Big😅
Reply
Show
who liked?
+2
sarra99
sarra99
31 Dec 2023, 19:16 #
I thought that Samantha would be involved in this series, despite all her reluctance😅
the second season turned out, of course, more intimate, more cozy, inspired the spirit of bygone times, I accidentally found out that some services cut out some of the scenes, in general, there was no strong dissonance.
Will I review it - no, do I regret watching it - no🙌🏻
Reply
Show
who liked?
Sofistka
Sofistka
03 Jan 01:05 #
Throughout the series, it was interesting to watch Charlotte's line. That's where there's clear character growth and clear personal growth.

Miranda finally came back to normal. You can't lose your talent and mind, so it's great to see how she finds herself in the end, especially when this husk of orientation tossing has been removed. Although her inability to rent a separate apartment and organize her life caused repeated bewilderment. Lisa and Naya are also nice ladies.

But Carrie and Aidan's line is some kind of teenage plot. You are over 50, why wait and postpone life for later?) People are suddenly mortal, someone has already managed to make sure and write a book about it)
Aidan is generally the queen of drama. Sometimes he can't go into the old apartment (spoiler alert, it turns out he can), then leave the children. How is it possible not to provide an adequate solution to the problem with children in the presence of a brain?) This is a transitional age and rejection of the new life of the father. Maybe I don't know modern teenagers well, but I don't think they need constant presence and round-the-clock parental care)
I really hope that Carrie will continue to live a bright life and will not count the years in the chastity belt. She kind of let go of the expectations of everything.
Reply
Show
who liked?
radmilo4ka
radmilo4ka
11 Jan 09:28 #
Саманта 😭🫶🏽
Reply
Show
who liked?
alex31
alex31
09 Feb 22:50 #
Если первый сезон было смотреть как то неловко, то этот было даже интересно.
Шарлота только...какая-то она наигранная.. эта ее улыбочка. ботекс улыбаться чтоль нормально мешает, что то с мимикой.
Reply
Show
who liked?
+1
vasha_gadost
vasha_gadost
10 Mar 16:23 #
Yeah, no character holds onto the past like Carrie. what about this apartment, which she paid for even when she wasn't living in it. that the inability to let Big go. at least in the second season, the record "my husband actually died" was not played so often. What's in the story with Aidan. Why carry this suitcase without a handle? ex-men, an old apartment, a marriage that has outlived its time. I thought that at 55 she would become a second Sima, with self-respect, goals, desires. but no, as she was a naive rag, she remained🤦🏻♀️🤷🏻♀️ on the other hand, Big had been murdering her for 6 years before marriage, and here at a discount, only five😅 she is not used to it
Reply
Show
who liked?
+2
Юлия3824
Юлия3824
26 Mar 12:37 #
What was that?) when you're 60 years old, we'll live, although grandchildren will go there...😂 I wonder if all the "pensioners" there live such a vibrant sex life? And how do I not like these lines with non-binary characters, what do you care about the clitoris if you are them? Or she (they) have them in the plural too. Stupid fashion, gays and lesbians are one thing, but what the hell is this?
Reply
Show
who liked?
InnaLivanova
InnaLivanova
Yesterday, 23:28 #
I still don't understand why I watched the sequel, it's just that my PMS line with Aidan didn't lead anywhere. 5 years to wait for what? Some stupid bullshit, they could see each other if they wanted to. It seems that the writers simply did not know whether there would be a continuation of the series and made an open ending. If I were Miranda, I wouldn't talk to Che at all, since Che's Act is complete trash and cringe. Well, OK you have a creative crisis, but so mock the relationship in which you were 8 months also in public... all two seasons of each episode, I did not leave the feeling — what is a badge with Charlotte's voice? So much plastic surgery had to be done to change the pronunciation. Her character felt like some kind of fake, in general, as if not an adult woman at 55, but all the same as at 35. I liked the secondary characters, but they passed purely in the background, and it's not very clear why they were there. In general... it was possible to stop at the first film.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads