s02e06 — Серия 6

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.167
MyShows
(1 087)
Duration: 49 min.
Released: 12.08.202312.08.2023 03:00
Watched by: 12 80638.66%
2 season
s02e06
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
171

Meluman
Meluman
12 Aug 2023, 00:42 #
Ну стратилат и так понятно было кто, но конец серии боже, до мурашек
Надеюсь, что не умер(
Reply
Show
who liked?
+166
Сериальщик732
Сериальщик732
12 Aug 2023, 20:24 #
@Meluman: первый серии как показали его, сразу подумал написал . Реально классика
Reply
Show
who liked?
+30
SashaMeant
SashaMeant
PRO
12 Aug 2023, 00:45 #
ну-с,было очевидно,что отец Глеб-стратилат,снова то самое клише из 1 сезона-неприметный, «добрый»дядечка,водящийся с детьми.интересно,конечно,что герои будут делать дальше,учитывая могущество стратилата.теперь есть более сильное ощущение,что Рита точно что-то скрывает,раз «водилась» с этим отцом Глебом,что-то да не так.очень жалко Лёву,прямо неожиданно было.серия понравилась,особенно уж в сравнении с предыдущими,хотя бы сюжет продвинулся,правда,думала,что стратилата раскроют в 7,8 серии,но прямо рано решили.с нетерпением жду следующей серии!
Reply
Show
who liked?
+155
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 09:09 #
@SashaMeant: rather Rita's grandmother - Rita just knows about him (and believes)

In the end, it was mentioned (even by Father Gleb) that she argued with him - does this mean that she refused treatment from him? Yes, he's a stratilate, but why would he mention it when talking if it didn't happen?
Reply
Show
who liked?
+45
Сериальщик732
Сериальщик732
12 Aug 2023, 21:00 #
@SashaMeant: это клише популярно, вспоминаю флеша там первые сезоны вечно , злодей друг Бари 🤣
Reply
Show
who liked?
+17
Пупырышка
Пупырышка
14 Aug 2023, 00:23 #
@Сериальщик732: эх, думала Харрисон Уэллс хороший и умный дядька. Оказалось он Эобард Тоун. Для меня это был "вот это поворот"
Reply
Show
who liked?
+12
fioly
fioly
14 Aug 2023, 00:50 #
Comment has been deleted
serg1728
serg1728
14 Aug 2023, 20:47 #
@SashaMeant: еле разобрал вашу мысль среди потока даже не слов, а букв и случайных знаков препинания.
Reply
Show
who liked?
-4
Ярикшек
Ярикшек
15 Aug 2023, 18:41 #
@SashaMeant: Рита как минимум его кровь пила, он же так исцеляет
Reply
Show
who liked?
+2
Black-Winchester
Black-Winchester
15 Aug 2023, 23:13 #
@Ярикшек: не факт - эпизод с кровью, которую она выплюнула явно показывает, что она а) не принимает его лечение или б) это все-таки кровь из десен, и болезнь не отступила
Reply
Show
who liked?
+12
Nasya_angel
Nasya_angel
12 Aug 2023, 00:49 #
Lev totali crash🥺 I was still afraid for him in the last series, especially after a heartfelt conversation with Val

It's really too easy with stratil (it seems to me that he was suspected from the first appearance?)

Now we will have 2 series of action, I hope, and not just conversations
Reply
Show
who liked?
+154
fitzjames
fitzjames
20 Aug 2023, 20:02 #
@Nasya_angel: краш got crushed. Дико извиняюсь.
Reply
Show
who liked?
+8
Angelina29
Angelina29
12 Aug 2023, 00:55 #
Сложно прокомментировать эту серию, много вело в предыдущих сериях к тому, что отец Глеб именно стратилат, как они вообще доверились словам отца Глеба, просто незнакомого человека. Я думала, что будет оригинальнее и стратилатом окажется кто то другой, а так снова, как в 1 сезоне, на кого думали многие, оказался главным злодеем. И однако быстро раскрыли его сущность, правда Лева не успел предупредить об этом. Осталось узнать какую выгоду от Стратилата имеет Рита
Reply
Show
who liked?
+68
gever75
gever75
12 Aug 2023, 01:07 #
@Angelina29: "выгода" Риты очевидна, кровь стратилата оздоровляет и продлевает жизнь - показали ж как мальчик-пациент отбросил костыли. Правда неизвестно насколько долговременный эффект.
Но Рита скорее всего не знает состав "лекарства".
Reply
Show
who liked?
+49
gever75
gever75
12 Aug 2023, 01:04 #
Стало понятнее с Ритой, почему она такой живчик, несмотря на серьезное заболевание.
Веронике плюс за красивую подставу Плоткина.
Лёва здорово сообразил что к чему с оберегом отца Глеба, вовремя вырвал его во время драки на остановке, но далее...очень жаль.
Осталось ощущение, что помимо выявленного Левой стратилата, есть еще и древний 1000-летний.
Будем посмотреть
Reply
Show
who liked?
+138
Nasya_angel
Nasya_angel
12 Aug 2023, 01:10 #
@gever75: кстати, такое ощущение, что кровь стратилата со временем "выветривается", Рите как будто становится хуже
Reply
Show
who liked?
+52
gever75
gever75
12 Aug 2023, 01:12 #
@Nasya_angel: согласен с вами.
Не всё радужно с этим "излечением".
Reply
Show
who liked?
+29
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 09:10 #
@Nasya_angel: так может она и не приняла его лечение? В конце концов, не просто так он упомянул, что она с ним спорила.
Reply
Show
who liked?
+17
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 11:23 #
@Nasya_angel: Становятся ли выпившие кровь отца Глеба его тушками или просто подверженными его влиянию - достоверно не показали. И кстати, ему самому тоже надо чью-то кровь попивать тогда, чью же, если у "излеченных" он её не пьёт? У Риты "лечение" могло быть временным исключительно из-за тяжести болезни.
Reply
Show
who liked?
+23
katiestark
katiestark
13 Aug 2023, 00:01 #
Подскажите, пожалуйста, а разве стратилатом не становятся, когда пьют кровь другого Стратилата? Почему Рита тогда им не стала? Возможно, я не очень внимательно смотрела 1 сезон
Reply
Show
who liked?
+21
Angelina29
Angelina29
13 Aug 2023, 04:15 #
Вроде, что бы стать стратилатом, нужно именно попросить выпить крови и они не имеют права отказать в этом. От этого и складывается вопрос, почему Рита, если все знает, просто не попросила выпить крови у отца Глеба или может ей не известен этот факт
Reply
Show
who liked?
+19
Jarven
Jarven
13 Aug 2023, 11:43 #
@Angelina29: Скорее всего, Рита об этом не знает. Она же у Игоря с Валеркой всё выспрашивала, как будто впервые со всем этим встретилась. Ну, ладно, оставим только 1% вероятности, что она сравнивала то, что от них узнала, с тем, что ей от кого-то стало известно (от отца Глеба? И то вряд ли он ей всё это рассказал бы, это очень странно было б с его точки зрения).

Концовка в стиле - Рита просит крови тысячелетнего стратилата - тупой повтор вотэтаповорота первого сезона. Я б такой поворот принял бы, только если дальше она умирает, своей жертвой убивая стратилата.
Reply
Show
who liked?
+17
unknownshion
unknownshion
14 Aug 2023, 10:00 #
@Jarven: мне кажется самым адекватным решением будет то, что они убьют стратилата и будет как у валерки, что рита станет другим стратилатом вместо отца глеба. так как у нее лейкемия и у нее нет особого шанса на жизнь, а так они оба будут бороться с желанием выпить крови, но будут жить.
плюс между ними какая то недолюбовь-передружба завязывается. вот будет парочка стратилатов.
Reply
Show
who liked?
+16
Jarven
Jarven
14 Aug 2023, 11:59 #
@unknownshion: Про такой вариант я тоже думал, но в итоге не стал писать... Плюс тут вижу только в том, что Рита станет наравне с Валеркой и поэтому они смогут создать более близкие отношения))) Впрочем, отношения у них и без того развиваются.
Reply
Show
who liked?
+10
miscellaneous
miscellaneous
26 Aug 2023, 02:12 #
@Angelina29: даже если бы Рита знала об этом, сомневаюсь, что она добровольно захотела бы стать стратилатом - по крайней мере, до тех пор пока не встретила Валерку
Reply
Show
who liked?
+1
Nasya_angel
Nasya_angel
12 Aug 2023, 01:08 #
Кст, кто помнит за лор - те, кто пьет кровь стратилата, получается, не становятся вампирами? Просто типа вылечиваются?
Тогда пусть Валерка даст кровь Леве и все будет хорошо🙌
Reply
Show
who liked?
+49
gever75
gever75
12 Aug 2023, 01:09 #
Пропустите пожалуйста @Nasya_angel к сценаристам - Лева должен быть спасён.
Reply
Show
who liked?
+78
unknownshion
unknownshion
14 Aug 2023, 10:01 #
@gever75: ну это очень крутой ход. все пишут, что лева краш, а потом его резко ставят под удар.
Reply
Show
who liked?
+11
miscellaneous
miscellaneous
26 Aug 2023, 02:14 #
@Nasya_angel: мне кажется, так не получится. Валерка никого не убивал - он не полноценный стратилат.
Reply
Show
who liked?
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
12 Aug 2023, 01:35 #
Что-то мне кажется, не всё так просто. Отца Глеба все подозревали с самого его появления, и так запросто раскрыть стратилата за две серии до конца сезона... Я надеюсь, нас ещё смогут удивить.
Возможно, отец Глеб - не один такой, не зря же все эти истории про то, что тысячу лет назад на месте Самары было вампирское капище, и вампиров тут было предостаточно. Стратилатов может быть несколько, вон Серп и Молот вдвоём прекрасно существовали не один десяток лет.
Reply
Show
who liked?
+54
Francyzzz
Francyzzz
15 Aug 2023, 11:17 #
Самый большой вопрос вызывает что новый стратилат появился в начале сезона в городе, а Отец Глеб по сюжету очень давно находится тут, так что походу там борьба двух стратилатов намечается если сценаристы не забили на свой же лор
Reply
Show
who liked?
+21
nexxochu
nexxochu
12 Aug 2023, 02:00 #
Очень жаль Веронику, Плоткин, хоть и не стратилат, но тот еще монстр. Но и с Игорем её не вижу, так что надеюсь, она найдет кого-то подходящего и наконец-то разожжет в себе огонь, который был у нее в первом сезоне. Лева очень приятный, в сравнении с тем же Игорем кажется гораздо мудрее и взрослее, хоть и младше. Валере, как по мне, в принципе любовная линия не нужна, если с Анастасийкой хоть как-то прокатило, то с Ритой вот вообще никак не идет.
Сцена в школе с кучей зомби-второклашек - жуть.
Ну а с отцом Глебом, видимо, решили пойти по протоптанной дорожке, не могу пока понять, плохо это или хорошо.
Reply
Show
who liked?
+85
Sirendl
Sirendl
12 Aug 2023, 03:57 #
@nexxochu: Подозреваю, что нас ждёт сцена смерти Вероники в финале, вряд-ли её оставят с Корзухиным.
Reply
Show
who liked?
+40
Пупырышка
Пупырышка
14 Aug 2023, 00:26 #
@Sirendl: ничего против Игоря не имею. Но ведет он себя чересчур импульсивно. Надеюсь Веронику не сольют
Reply
Show
who liked?
+14
unknownshion
unknownshion
14 Aug 2023, 10:02 #
@Пупырышка: у игоря какой то юношеский максимализм до сих пор, на мой взгляд. очень много импульсивных действий, хотя можно было бы поступить по-другому, не во вред себе и окружающим. усидеть на двух стульях, чтобы удержаться на должности.
Reply
Show
who liked?
+19
Jarven
Jarven
14 Aug 2023, 12:24 #
@unknownshion: Пока Плоткин с Вероникой были в отъезде, всё было норм. А после её возвращения у него крышу начало сносить и это неудивительно, учитывая его ситуацию (один, без чьей либо поддержки, должен помогать Валерке, на душе тяжкий грех и угроза уголовки, поиски стратилата), и ненависть к Плоткину.
Reply
Show
who liked?
+18
the episode aired 12.08.2023
veer
veer
12 Aug 2023, 04:31 #
As last time, the stratil was in front of the nose initially)
By the way, it's a classic, treat with your own blood, we've seen it so many times in other stories. But if you take some kind of fracture, then probably a one-time visit to "Father Gleb" is enough, and if like Rita's, then you need to take it regularly. I wonder if Valera's blood has any value in this regard?

I think Gleb needs a stove together with Valera to perform some kind of reverse ritual, where he will have additional powers, for example, total invulnerability to everything. And Valera, as in all such stories, is a rare unicorn that happens once in a thousand years and his sacrifice is needed.
Leva, Leva 🥺

The rapist Plotkin is disgusting.
Reply
Show
who liked?
+57
Пупырышка
Пупырышка
14 Aug 2023, 00:28 #
@veer: Дневники вампира ❤️. Подписываюсь под каждым словом. Плоткину место за решеткой!
Reply
Show
who liked?
+7
unknownshion
unknownshion
14 Aug 2023, 10:03 #
@veer: да, есть ощущение что он хочет либо окончательно уничтожить плиту, либо с ней связан какой то более сильный ритуал
Reply
Show
who liked?
+10
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
12 Aug 2023, 04:58 #
Так, блять, это вообще что такое, я такой скандал учиню. За Лёву и двор - стреляю в упор, ещё и флешбек с Анастасийкой, совсем страх потеряли, Валерка жги!
Лёва в серии просто в самое сердечко, его вера в Валерку и не желание убивать его, но при этом верность Валентину Сергеевичу. Чудесный просто. Интересно, кто открыл дверь - отца Глеба не пускали в штаб, думаю ему всё равно нужно разрешение. Кто же это. Ну и да, отец Глеб - стратилат, как пронзили, мне кажется, все комментаторы здесь. Но и разочарования не было, пусть и поворот ожидаемый. Рита выходит его марионетка, возможно он перестал ей давать свою кровь и ей стало хуже. Ну и стало совсем очевидно, что не стали бы святые Отцы разбивать супер пупер плиту для убийства вампиров, значит эффект она имеет точно противоположный.
Честно, очень устала от линии Плоткина-Вероники-Игоря. Они нужны были для отвода глаз и чтобы продолжить сюжет первого сезона, но все ведут себя так по идиотски, что действуют на нервы. Хорошо, что Вероника созрела сделать хоть что-то, а то я в ней чуть окончательно не разочаровалась. Понятно, что она помнит про то как была пиявцем, неужели тут ещё и чувство вины перед Плоткиным было. Жаль будет, если Плоткину в финале не прилетит ответочка за всё, надеюсь его пожрут или посадят хотя бы.
Порадовала сцена в школе - огромная толпа детей-тушек и Игорь "да прорвёмся". Чувак давно в столовке на большой перемене не был, я школу 16 лет назад закончила, да помню, что против такой толпы не попрёшь.
Опять несколько сцен со странной постановкой кадра и светом чёрт пойми откуда, но это просто лёгкие претензии, иногда в глаза бросается просто, но давайте неон и дым обратно уже, я соскучилась. И хотелось бы пару каверов на популярные тогда песни, не хватает немного для настроения.
Что, две серии осталось, да? Экшн, разборки, скандалы, разговоры и вновь экшн. Режим ожидания выкручен на максимум.
Reply
Show
who liked?
+61
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
12 Aug 2023, 07:57 #
@Mrs_Tenn_Simm: а, ну и понято, что Плотктным создатели хотели сказать, что не все монстры страшны - иногда люди страшнее. Интересно, почему его обошла семейная связь с вампирами, знает ли он что-то такое, что ещё роль сыграет.
И опять про Лёву - его монолог Игорю разбивает сердце, объяснить чувства человеку, который не был ни пиявцем, ни тушкой, мне кажется нереально сложно. Все пострадавшие раненые по сути и им никогда не избавиться от травмы. Сколько судеб порушено будет.
Reply
Show
who liked?
+64
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 11:38 #
@Mrs_Tenn_Simm: Интересно не только, кто открыл дверь в штаб Лёве, но и как он вообще об этом месте узнал, а также попал туда раньше всех. Вероятнее всего, самый главный стратилат, больше вроде некому наносить такие же раны, как Анастасийке. Ну а узнал он о том, что надо ликвидировать Лёву, от отца Глеба телепатически, судя по всему.
Reply
Show
who liked?
+22
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
12 Aug 2023, 11:50 #
@Jarven: могла ли Рита провести кого-то тайно и не могла ли это быть её бабушка, вот что интересно.
Reply
Show
who liked?
+9
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 19:29 #
@Mrs_Tenn_Simm: Рита с Валеркой и Игорем была все это время
Reply
Show
who liked?
+7
m1stakе
m1stakе
14 Aug 2023, 00:27 #
@Jarven: там был блондинчик, которого потом к нему отвели
Reply
Show
who liked?
+3
halfling
halfling
17 Sep 2023, 23:26 #
@Mrs_Tenn_Simm: а Лёва не от своей раны потерял сознание? как будто он себя порезал, чтобы стратилата отогнать "дурной кровью" - ему ещё потом в автобусе плохо становилось
Reply
Show
who liked?
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
18 Sep 2023, 01:18 #
@halfling: Глеб его поранил - по животу полоснул. Поэтому ему плохо было.
Reply
Show
who liked?
-1
ssamuseva
ssamuseva
PRO
12 Aug 2023, 05:27 #
Лёвааа 😭😭😭😭 я аж всплакнула, хоть бы выжил. Ооо вот Вероника отлично провернула подставу
Reply
Show
who liked?
+49
RuRu3005
RuRu3005
12 Aug 2023, 05:48 #
Мне понравилась эта серия.

Искренне жалко Веронику: жить три года со властным мужем, которого не любишь, а потом еще столкнуться с изнасилованием с его стороны. Это была одновременно мерзкая и абсолютно грустная сцена, а сколько девушек в реальной жизни с таким сталкивается..
Плоткин, конечно, показывает, что необязательно становиться вампиром, чтобы быть мразью, актер замечательно передает персонажа, максимально веришь в скверность его характера.
Но как же хорошо она его обвела с признанием!

Почему-то не верю, что у нее с Корзухиным будет счастливый финал (хотя хотелось бы, конечно, чтобы они были вдвоем и счастливы; настрадались оба, каждый по своим причинам еще и раздельно друг от друга). Но надеюсь, что и с Плоткиным не оставят.

Со стратилатом давно было всё понятно. В этой серии мне очень понравилась линия Левы и священника, здорово, что актеру наконец-то выделили чуть больше экранного времени. Мне нравится персонаж и актер, однако думаю, что он все же умрет.
Мне кажется, флешбек с Анастасийкой был не просто так: такое чувство, что Валерка, скорее, почувствовал сильную ненависть к стратилату/желание мстить, нежели желание крови Левы.

Все еще мучает вопрос, что говорит Лева родителям о своих приключениях. Что он собирается быть доктором и проходит практику у Валентина Сергеевича? :) Раз он все-таки периодически созванивается с ними
Reply
Show
who liked?
+57
RuRu3005
RuRu3005
12 Aug 2023, 05:48 #
Соглашусь с одним из комментариев выше: кажется, что Отец все же не единственный главный вампир. Может, есть напарник или кто-то даже выше? Может, второй отец, который Валерке помогал, и есть другой?

Теперь понятно, что кровь из рта у Риты в одной из первых серий была от такого специфического лечения. Непонятно; помогает ли она стратилату (поэтому и сняла крестик у того пацанчика на квартире)? Или сама не понимает, что он ей дает (хотя сомневаюсь в этом)? Может, она сначала помогала ему, а потом прониклась больше к главным героям и теперь у нее моральная дилемма?
Но в их «любовь» с Валеркой вообще не верю, максимум - дружба. Может, потому что слишком быстро Валерка отошел от своей первой любви, может, потому что между актерами нет химии. В общем, не знаю, но не верю им.
Reply
Show
who liked?
+44
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 09:13 #
@RuRu3005: химия-то есть, но все происходит как-то все быстро и нарочито что ли...
Reply
Show
who liked?
+13
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
12 Aug 2023, 06:01 #
Я смотрю в стену уже 4 часа... Интересно, как почувствовал себя Лёва, когда оказался по другую сторону толпы пионеров. Какой ПТСР вообще у Вали, не только от пиявцев, но и от того, что Лёва уже 2 раз умер - и в первый раз он наверняка провёл с ним эти 44 минуты, держа его за руку, и привязывая к кушетке, чтобы сейчас вот так... За параллели с Анастасийкой вообще бан. Я как раз села пересматривать 1 сезон, и Лёва из пилота и сейчас просто на разрыв сердечка, съездили в лагерь, называется. Мой мальчик просто хотел играть в футбол.
Reply
Show
who liked?
+75
Margo_Darling
Margo_Darling
14 Aug 2023, 04:00 #
@Hannah_Abbot: как больно вы всё расписали, мне аж опять плакать захотелось
Reply
Show
who liked?
+10
simona2110
simona2110
12 Aug 2023, 09:10 #
Итак. Если отец Павел видел нападавшего, а он видел, так как подтвердил, что это не Валера. Какова вероятность, что эти два «святых отца» не заодно?
Сами сказали святая вода не берет таких старых, кресты тоже пофиг. Значит и помолиться как нефиг петь. А если Рита «в теме» то кто знает, может Валере чтоб он выжил крови нацедили? Нам то никто толком ниче не показал. Леву воистину жалко, мягких облачков этому персонажу
Reply
Show
who liked?
+39
interes2123
interes2123
12 Aug 2023, 10:16 #
Почему то все так уверены, что отец Глеб - стратилат, но не учитывают одной вещи. После того, как человек выпивает кровь Стратилата - он становится им (так было с Валерой же). Мне кажется, все не так просто, и отец Глеб лишь звено в цепочке, что-то типа правой руки может быть? Не думаю, что нам так быстро и рано раскрыли главного злодея. Кажется, что нас еще ждёт шок. Лёву жалко, он единственный, кто правда пытается во всем разобраться, а не лупит по всем подряд святой водой и арбалетом, как остальные… Надеюсь, что в следующей серии все перевернется с ног на голову, чтобы был тотальный шок…
Reply
Show
who liked?
+43
innsight
innsight
12 Aug 2023, 11:09 #
@interes2123: А мне казалось, что надо именно попросить его крови, что бы стать стратилатом.
Reply
Show
who liked?
+25
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
12 Aug 2023, 11:13 #
@interes2123: ну пока аргументов, что именно отец Глеб стратилат больше нежели против. Его перемещение за Лёвой, глаза, рука, "серебро меня не берёт". Он может не один сильный вампир, но точно не пиявец.
Reply
Show
who liked?
+24
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 19:31 #
@interes2123: в интервью сценариста (и не только) упоминалось, что врагами будут не только вампиры. Так может отец Глеб и не совсем вампир (но тогда почему дурная кровь на него тоже действует)?
Reply
Show
who liked?
+9
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 Aug 2023, 20:41 #
@Black-Winchester: Плоткин тоже враг, а он человек
Reply
Show
who liked?
+26
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 23:06 #
@Black-Winchester: Осталось всего две серии, и если сейчас в действие введут оборотней или ещё кого - это будет кринж.
Зато вот, Валентин Сергеевич, увы, может стать таким врагом. И кроме самого же Валерки, больше некому развеять его заблуждение.
Reply
Show
who liked?
+15
chickchirik
chickchirik
12 Aug 2023, 10:28 #
Чисто Лёва Игорю в этой серии: Oh, you're having a bad day? But did you die?????

А вообще не покидала мысль, что слишком много этих мутных Отцов на один квадратный метр. Вот не зря.
Reply
Show
who liked?
+58
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
14 Aug 2023, 16:22 #
@bibbiano: , мутные отцы))) 🤪
Reply
Show
who liked?
+8
Olessya14
Olessya14
PRO
12 Aug 2023, 10:33 #
Музыка в финальной сцене - запредельно крутая, вообще как и вся сцена. Второй сезон точно первый превзошел
Reply
Show
who liked?
+24
Chemergez
Chemergez
12 Aug 2023, 10:46 #
С момента появления Левы закралось чувство, что он пострадает или погибнет. Не пойму с чего такое чувство, может штампы
Reply
Show
who liked?
+24
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 11:09 #
Первая серия этого сезона, которая держала в постоянном напряжении почти всё время. Остаётся только верить и надеяться, что Валерка как-то спасёт Лёву.

Отец Павел ничего не сказал Валерке про плиту, что она ему нужна для победы. Но ничего не сказал и про то, а как же ему удалось не победить, а обратить в бегство стратилата (предположительно, тысячелетнего). А если он смог отогнать стратитала, и говорит, что вся надежда на Валерку, то почему свою помощь не предложит посильную. Вообще он как будто знал заранее про появление Валерки. И всё же хочется верить, что он не на стороне вампиров.

Отец Глеб - вот 99% вероятности, что он один из приближённых подручных главного стратилата, и наверняка, если стратилат (или вампир) просто даст свою кровь попить кому-нить, то это совсем не переселение стратилата в другого с "я хочу твоей крови". Ещё один нюанс - он находится достаточно далеко от города, где сейчас развернулись основные действия, а даже ему было бы накладно туда сюда телепортироваться. С плитой нашей команде охотников тоже придётся что-то делать - или придумать, как использовать против Стратилата, или на пользу себе или Валерке, или уничтожить совсем окончательно.

К Рите всё больше вопросов, да. Возможно, конечно, что её используют втёмную, а её чувства к Валерке искренние. Но если с лейкемией всё верно, то в конце всего её, по идее, должен ждать выбор - своя жизнь или жизнь Валерки?

Будь Плоткин стратилатом, то он бы совсем по-другому реагировал на открытое нападение Игоря с водой и крестом, ИМХО. Иначе это притворство какого-то совсем уже запредельного уровня.

В трейлере осталась всего пара отрывочков, не показанных в шести сериях. В одном из них - вроде как атака Валерки на Говшу. Вот сейчас уже склоняюсь к тому, что и она окажется не главным стратилатом, а ещё одним его близким прислужником.
Reply
Show
who liked?
+17
Jarven
Jarven
17 Aug 2023, 12:31 #
@Jarven: Странности, ляпы и просто вопросы с моей личной колокольни

1) сколько осколков плиты на самом деле? Почему в больнице мы видим 2 осколка, у Пащенко три, в реке один, но в 6-й серии спрашивают про четвёртый и последний осколок?
2) почему герои нашей команды охотников не попытались сложить осколки плиты в кадре (т.е. чтобы и зрители увидели) и понять, что там на ней изображено? И непонятно даже то, делали ли они это за кадром.
3) в момент разговора отца Павла с Валеркой сияет полная Луна. Что там насчёт сбора вампиров в полнолуние? Или речь таки была про другое полнолуние?
4) почему-то герои нашей команды охотников резко поглупели только в 6-й серии, до этого казались разумными. А тут и потеря доверия друг к другу и странные поступки. Понимаю, что сценарные клише и т.п., но, ёлки, лучше без этого.
5) каким таким способом собирался "отец" Глеб обратно скрепить плиту, любопытно? Предполагаю, что кровью, своей или чьей-то ещё, заклинаний вроде бы в этом лоре нет.
6) почему "отец" Глеб так долго догонял Лёву в лесу?
7) каким макаром чистосердечное признание Корзухина сначала оказалось у Светланы, а потом у Плоткина?
8) как Валентин Сергеич узнал про Артёма - что некий парень укушен и находится в конкретном морге или больнице?
9) рассказала ли Рита Валерке про слова Ивочкина "ты его для нас уговоришь"?
Reply
Show
who liked?
+3
Nasya_angel
Nasya_angel
17 Aug 2023, 16:47 #
@Jarven: так-с, я попробую:)
1. Я так поняла, что плита раскололась на несколько осколков, но их разделили между собой 4 человека. Кто сколько захотел (смог), столько и взял. От 3 человек они нашли осколки, осталось от последнего
2. Они слишком верят отцу Глебу, который настаивает, что главное - это принести ему осколки, а потом он все сделает, потому что молодец. И опять же, зачем сейчас их складывать, когда еще не все нашли
3. Ляп, думаю. Хотя я, честно, не обратила внимания
4. А кто отупел? Игорь, честно, никогда умом не блистал, а от Вероники у него вообще башню сносит. А Валентин Сергеевич не клялся в вечной верности Валерке и действует, кмк, в рамках своего характера
5. См. п. #2. Он не говорит, а наши не спрашивают, ибо верят ему
6. Точно ляп, причем глупый, т.к. говорилось, что до автобуса час, а вся погоня была мин 15 от силы
7. Не помню, надо пересмотреть первые серии второго сезона
8. Если они уже 3 года охотятся на вампиров, то очевидно, умеют видеть знаки их появления- неожиданные исчезновения и тд. Узнали, проследили, забрали
9. Все, что касается Риты, еще ждет раскрытия, логичного, я надеюсь🙂
Reply
Show
who liked?
+5
Jarven
Jarven
17 Aug 2023, 18:23 #
@Nasya_angel:
1-2 - логично.
3. Я не сразу обратил внимание. И речь была раньше о "кровавой луне", мож это ещё не то полнолуние. Или ляп.
4. Вот мне лично очень не нравится, что наша команда охотников вовсе не команда. Какую бы пару участников ни взять - нет полного доверия между ними или полноценной коммуникации. Моё частное мнение - все вопросы надо проговаривать вслух и коллективно или приватно (в зависимости от темы). Валерка и Рита - точно они всё обсудили? А о чём они говорят, когда Валерка провожает Риту домой? Почему нам не покажут хотя бы одну-две минуты этой сцены. И там ещё вопрос висит про отца Глеба к Рите. Валентин Сергеич и все остальные - тоже могли бы хоть общую позицию выработать. А так получается, что все буквально пару слов друг другу кинули и всё на этом. Так не бывает. Вполне можно было и на это накинуть пару-тройку минут хронометража, зато всё смотрелось бы достовернее.
5, 6, 7 - ага.
8. Ну, я так полагаю, они или наблюдать за людьми должны постоянно, или это тоже сценарное допущение.
9. Очень-очень-очень жду)))))
Reply
Show
who liked?
+2
Nasya_angel
Nasya_angel
17 Aug 2023, 18:26 #
@Jarven: о старые и новые Боги, как же я бешусь, когда в любом произведении (не только здесь), люди используют рот, только чтобы есть)) и совсем-совсем не разговаривают😅
Reply
Show
who liked?
+2
ameliap
ameliap
12 Aug 2023, 13:00 #
Ой, ну кто бы мог подумать, какой шок!
Reply
Show
who liked?
+5
angelbelyaeva
angelbelyaeva
12 Aug 2023, 13:11 #
сердечко разбито💔Лёва💔
Reply
Show
who liked?
+18
ZemlyaT
ZemlyaT
12 Aug 2023, 13:54 #
Теперь они не знают, что Глеб нехороший человек и Валера не узнает, что доктор хочет его убить..
Reply
Show
who liked?
+26
mirrorprism
mirrorprism
12 Aug 2023, 13:56 #
сцена где Плоткин насилует Веронику очень тяжелая, хоть показали только момент, где он набрасывается, и последствия, но у меня слезы ручьем от того, насколько это ужасно и как жаль её😭
Reply
Show
who liked?
+33
miha_xxx
miha_xxx
12 Aug 2023, 19:34 #
@mirrorprism: вообще странно, что только сейчас, учитывая, что они уже 3 года вместе. Если она раньше была не против, то что сейчас изменилось? Как будто, вставили как раз, чтобы выбить слезу из зрителя...
Reply
Show
who liked?
+9
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 23:13 #
@miha_xxx: С одной стороны - да. С другой - в прошлой серии Вероника сказала Плоткину - "мы о детях не договаривались". То есть, какую-то уступку она себе выторговала изначально. Другое дело, по-прежнему неясно, с фига ли Плоткин помыкает Вероникой, когда до этого был её тушкой.
Reply
Show
who liked?
+26
miha_xxx
miha_xxx
12 Aug 2023, 23:41 #
@Jarven: по-моему, не она выторговала, а у него "аппетит пришел во время еды" и она не ожидала
Reply
Show
who liked?
+11
drowsy
drowsy
19 Sep 2023, 10:05 #
@miha_xxx: можно быть против просто в моменте же. Если у жены плохое настроение/болит голова/устала, она же может сказать мужу, что не хочет и он не должен набрасываться.
При этом завтра условно жена может быть уже очень за.
Reply
Show
who liked?
miha_xxx
miha_xxx
23 Sep 2023, 05:33 #
@drowsy: всё ещё удивительно, что за 3 года с Плоткиным это впервые
Reply
Show
who liked?
+1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 Aug 2023, 14:45 #
Валера! Немедленно дай Лёве крови! Может он оживёт! Догадайся сам, блин! Раз доктор не подтвердил смерть, а велел везти в больницу, значит Лёва ещё жив. Но зачем тогда мёртвые открытые глаза показали долгим планом?

Продолжаю думать, что бабка Риты = Говша. Служит стратилату. Больше убить Лёву некому. Но кто получал ранее приглашение в бункер?, хотя если это не частная собственность, то приглашение и не нужно.

Очевидно, оба отца - вампиры и лечат своей кровью, а не молитвами. Плита им нужна для силы. Она при заполнении кровью (см заставку) становится мощнейшим артефактом.

Рита - шпион, служит бабке и отцам, но в последнюю минуту, как мне кажется, переметнётся на Валеркину стонону и, возможно, пожертвует собой..

Ну и Вероника - молодец! Аплодирую!
Reply
Show
who liked?
+40
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 16:19 #
@KatrinVamp: Вот да, когда ж они что-то придумают своё или сами, а не идти по ложным целеуказаниям Риты или ещё кого-нить. Как сцеживать кровь в тазик - догадались же, без чьих-то подсказок!
Reply
Show
who liked?
+8
Black-Winchester
Black-Winchester
12 Aug 2023, 19:38 #
@Jarven: да блин, нет пока никаких доказательств причастности Риты, максимум - косвенные. Зачем ей направлять Валерку к свету, зачем спасать?
Почему никто не верит в то, что Рита - просто помощник и друг Валерки, а про отца Глеба ничего не знает? Да, её к нему возила бабка, но Рита а) спорила с ним и б) все еще умирает. Если бы эффект от лечения был временный, к нему бы приходили люди повторно, правда? А этого, судя по всему, не происходит - иначе слухи бы были другими.
Все еще думаю, что бабушка Риты играет не последнюю роль в этой истории. Может, она действует по его указу, рассчитывая на выздоровление внучки (вдруг?)
Reply
Show
who liked?
+10
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 Aug 2023, 20:40 #
@Black-Winchester: верим! Но подозревать надо всех! 🙂
Reply
Show
who liked?
+8
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 22:46 #
@Black-Winchester: Вы зря так взъелись на меня. Я не говорил о том, что у Риты злой умысел. Она - самая большая загадка этого сезона. Кто стратилат, чего он там мутит - по большому счёту неважно. С остальными персонажами уже всё более-менее ясно. А вот Рита - она просто сама по себе интересная и привлекательная. То, как она всё больше сближается с Валеркой, без учёта её тайны, показывает её искренность. Смотреть на развитие их отношений - ещё интереснее. Сможет ли Валерка принять её помощь, понять её чувства и принять их? Сможет ли Рита осознать изменения в себе и что она решит с этим делать? Может, у неё другого шанса испытать глубокие чувства и не будет? Сугубое ИМХО, но нынешний Валерка (проснувшийся от спячки) и Рита отлично подходят к друг другу и как друзья и как пара. Рита предлагает то, что знает, видя решимость Валерки, помогает прямо или косвенно, и подталкивает Валерку к действиям. Валерка без помощи и участия Риты ничего не достиг бы. Плиту не нашёл бы. Не узнал бы попутно массу новых сведений. Зато сейчас он уже явный лидер с чёткой целью.

Ну а с учётом её тайны - я тут выше/ниже уже высказался, это, разумеется, только моё предположение - ей придётся выбирать или чью-то сторону, или между жизнью своей и Валерки. Хотя от сценаристов всего можно ожидать. Вариантов может быть масса, могут драмы накрутить, могут проще пареной репы объяснить.

Даже если у неё какая-то тёмная тайна - всё равно буду верить Рите как положительному персонажу. И вопросы к ней ставить - тоже.
Reply
Show
who liked?
+8
Black-Winchester
Black-Winchester
13 Aug 2023, 00:15 #
@Jarven: простите, я вовсе не хотела на вас наезжать - просто каждую серию я вижу комментарии из разряда "да сто процентов она предатель", и меня это немного вывело из себя. Когда вы сейчас все расписали, я поняла свою ошибку.
Reply
Show
who liked?
+7
Jarven
Jarven
13 Aug 2023, 11:30 #
@Black-Winchester: Мир? - Мир. (с) ))))

Выше я переживал больше о том, что наши герои только за плитой охотятся. Но это не совсем так. Плоткина они заподоздрили совершенно самостоятельно. Ещё пару вещей попробовали сделать сами. В момент нападения на Анастасийку им вообще ничего не было понятно, плюс Валерка впал в состояние аффекта и исчез. А вот сейчас, у них больше новой информации и светлых голов в наличии, ну вдруг правда попробуют спасти Лёву, а?
Reply
Show
who liked?
+6
Black-Winchester
Black-Winchester
13 Aug 2023, 20:07 #
@Jarven: очень надеюсь, что Лёву спасут, потому что это просто издевательство - отнимать у Валерки друга, только-только появившегося на горизонте. Причем, в отличие от Игоря и Риты, Хлопов пережил схожий опыт, а потому знает, через что Валерке приходится проходить, чтобы оставаться человеком
Reply
Show
who liked?
+14
Jarven
Jarven
13 Aug 2023, 21:01 #
@Black-Winchester: Я ща смотрю на список ролей в титрах, и пытаюсь понять, почему там Лёву разместили аж на 4-м месте, гораздо выше Валентин Сергеича, хотя у него с доктором примерно одинаковое количество экранного времени, на конец 6-й серии. За исключением его поездки к "отцу" Глебу. Хотя вот Анастасийка в титрах идёт пятой, а у неё вообще экранного времени - одна серия плюс явление в больнице.
Reply
Show
who liked?
+9
eniki__beniki
eniki__beniki
12 Aug 2023, 15:44 #
То чувство, когда Лёва затмил всех остальных персонажей и переживания за него вышли на новый уровень😰 #Лёваживи

Серия получилась динамичная, музыкальное сопровождение топ, особенно в концовке, пронзительный крик доктора до сих пор стоит в ушах🙉
Максимально жду следующую серию!
Reply
Show
who liked?
+53
MargerryBolton
MargerryBolton
12 Aug 2023, 16:19 #
Жалко Лёву…
Reply
Show
who liked?
+10
Griglow
Griglow
12 Aug 2023, 17:00 #
Блин я и не думала, что меня так затянет этот сериал.
Жаль будет если Лева умрет, самый любимый персонаж в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+17
exees
exees
12 Aug 2023, 18:49 #
Насчёт плиты. Может, она действительно лишала вампирских сил, НО при этом впитывала их, и стратилат знает способ, как прикарманить эти силы из восстановленной плиты.
Reply
Show
who liked?
+30
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
12 Aug 2023, 19:05 #
@exees: отличная теория! С учётом того, что стратилат создаёт армию, это была бы реальная причина охотиться за плитой.
Reply
Show
who liked?
+16
danasws
danasws
12 Aug 2023, 20:14 #
Лева нет...
Reply
Show
who liked?
+4
Сериальщик732
Сериальщик732
12 Aug 2023, 20:20 #
Обычно всегда охотники на вампиров , больше неприязнь вызывают чем вампиры . Хз может я один такой
Reply
Show
who liked?
+3
FirstAidKit
FirstAidKit
12 Aug 2023, 20:36 #
Почему всё так банально....
Как в прошлом сезоне стратилатом оказался тот, кто и рассказывала больше всего информации, так и тут...
Рита получается тоже его кровь пила?
А Леву как он убил? Он же дурная кровь
Reply
Show
who liked?
+5
subnitrate
subnitrate
PRO
12 Aug 2023, 20:45 #
товарищи, поздравляю нас с интересной серией!!!
Reply
Show
who liked?
+11
Цигвинцева
Цигвинцева
12 Aug 2023, 20:58 #
Вы тоже заметили, что милиционер, который освободил Корзухина - очень похож внешне на Плоткина !?
Reply
Show
who liked?
+39
halfling
halfling
18 Sep 2023, 01:50 #
@Цигвинцева: я даже подумал, что это его брат пришёл (или отец, что маловероятнее)
Reply
Show
who liked?
+1
CatEdik
CatEdik
12 Aug 2023, 21:15 #
#леваживи
Reply
Show
who liked?
+11
simona2110
simona2110
12 Aug 2023, 21:38 #
Объясните момент про дурную кровь, чет я пропустила что ли. Что значит дурная кровь? Почему от нее колбасит
Reply
Show
who liked?
+5
Jarven
Jarven
12 Aug 2023, 23:18 #
Reply
Show
who liked?
+3
Giltias
Giltias
14 Aug 2023, 19:15 #
@simona2110: в норме пиявцы не должны пережить своих сервелатов. Поэтому их от таких долгожителей местных высших вампиров колбасит
Reply
Show
who liked?
+11
sandy_kil
sandy_kil
19 Aug 2023, 10:23 #
@Giltias: сервелатов колбасит 😂
Reply
Show
who liked?
+15
Raael
Raael
13 Aug 2023, 00:03 #
Станиславский сказал бы - "Не верю!".
Reply
Show
who liked?
+2
Lighthouse012
Lighthouse012
13 Aug 2023, 00:31 #
Какая символичная серия получилась. Валерке намекают на веру, похоже веру в себя и свою доброту. Что несмотря на дурную кровь, он может быть и точно будет добрым. С другой стороны Плоткин, который человек, но который оказывается самый настоящим монстром. Казалось бы одинаковые ситуации. Оба и Валера и Плоткин имеют силу. Первый реальную физическую, а второй властную должность. Но как по разному этой силой распоряжаются
Reply
Show
who liked?
+20
a1206031
a1206031
13 Aug 2023, 08:42 #
Говша уже жива, просто что бы ей получить свою силу, нужно собрать плиту. Это она доверила Валерке. Отец Глеб и Павел ее шестерки. Рита мутная слишком, она тоже в теме, не зря ее военный вытащил со школы. Она сильно связана видимо с ними. Почему то мне кажется, что Леву встретил в гараже военный, он же не вампир и смог зайти туда. В общем все помогают валерке найти плиту, а когда он ее соберет будет неожиданный поворот. Непонятно только, кого охраняли пиявцы в школе…
Reply
Show
who liked?
+14
bloo_trix
bloo_trix
13 Aug 2023, 11:33 #
@a1206031: полностью с вами согласна и подписываюсь под каждым словом
Reply
Show
who liked?
Jarven
Jarven
13 Aug 2023, 12:52 #
@a1206031: Кто бы ни встретил Лёву в гараже, вопрос вопросов - откуда он/они узнали о штабе? Вижу только два варианта: или стратилат постоянно следит за Валеркой и засёк это место в первое появление Валерки в штабе, или Артём-вампир телепатически рассказал об этом месте, когда его привезли к "отцу" Глебу, перед своим самоуничтожением.
Reply
Show
who liked?
+9
Black-Winchester
Black-Winchester
13 Aug 2023, 21:02 #
@a1206031: простите, а вы смотрели предыдущие серии?
Раз. Военный спасал Риту по его словам из-за того, что увидел у неё кровь (+ он ей обрабатывал рану дома), а как только на него надавили - поспешил уехать.
Два. Если отец Павел выступает за Говшу, почему не знал о плите и призвал бороться за стратилатом?
Три. Пиявцы охраняли как минимум вампиров в школе: директора, учителей, о которых "самарские охотники" знали
Reply
Show
who liked?
+6
Panic2000
Panic2000
13 Aug 2023, 11:23 #
А Лёва разве беспризорник? Колесил с каким-то мужиком по стране, чтобы убивать вампиров, пропадает денно и нощно где-то, как и прочие дети школьного возраста. Ладно у Валерки родителям теперь можно приказать об этом не думать, а остальные что? Уехал к какому-то мужику за советом днём, чтобы ночью возвращаться в город и никто не беспокоится...
Reply
Show
who liked?
+12
artemida_16
artemida_16
13 Aug 2023, 20:55 #
@Panic2000: судя по тому, что он пошёл "звонит родителям", где-то они у него есть. но да, тут как в Маше и медведь
Reply
Show
who liked?
+12
bloo_trix
bloo_trix
13 Aug 2023, 11:31 #
Оно че серьёзно его убили блять
Я такой потоп сейчас устрою из своих слез никто не успеет построить Ноев ковчег ссуааа
Это было очевидно но всё таки всё равно понравился такой поворот интересно чем закончится наверно сожгут его ну было бы славноооо ☺
Я прямо сейчас собираюсь делать порчу на всех кто мог так поступить с Левой черт возьми
#ЛЕВАЖИВИ
Reply
Show
who liked?
+8
farcry2033
farcry2033
13 Aug 2023, 15:48 #
Леву жалко ,думал успеет сказать
Reply
Show
who liked?
+11
farcry2033
farcry2033
13 Aug 2023, 15:49 #
Нормально Плоткин накидал Корзухину :)
Reply
Show
who liked?
+10
Doubt
Doubt
13 Aug 2023, 19:48 #
И пусть после этой серии кто-нибудь скажет, что Валере тяжелее всех, мда
Reply
Show
who liked?
+2
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
13 Aug 2023, 19:59 #
Comment has been deleted
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
13 Aug 2023, 20:02 #
@Doubt: а Игорь убил человека, а Валентина Сергеевича рвали на куски, а у Риты рак, а Валерка стал монстром, чтобы спасти любимого человека, в итоге оставшись в одиночестве, у Лёвы кошмары и одиночество, над Вероникой издевается муж, а в Африке дети голодают. Всем им тяжело по своему, и да, у Валерки свои обстоятельства.
Reply
Show
who liked?
+17
ZemlyaT
ZemlyaT
13 Aug 2023, 20:31 #
@Doubt: а кто-то разве так говорит?
Reply
Show
who liked?
+3
Doubt
Doubt
13 Aug 2023, 22:04 #
@ZemlyaT: Общее настроение комментариев за второй сезон, намекает на это
Reply
Show
who liked?
ZemlyaT
ZemlyaT
13 Aug 2023, 22:43 #
@Doubt: по-моему ничего такого нет. Естественно Анастасийку больше жалеют, например
Reply
Show
who liked?
Foxander
Foxander
13 Aug 2023, 19:57 #
Ого, мутный персонаж оказался мутным! Вот это сценарная работа, вот это неожиданный поворот. Ну, надеюсь дальше будет хоть что-то интригующее. Меня вот заинтригует и порадует если Лёва выживет
Reply
Show
who liked?
+6
Foxander
Foxander
13 Aug 2023, 23:43 #
@Foxander: и снова скажу, что бесит линия Плоткина и Вероники. Да, он мудак, мы поняли, даже самые тупые уже поняли, что он самый мудаческий мудак, хватит. Причем я ведь понимаю, что все эти сцены были для того, чтобы Вероника потом оказалась беременна от него и нам еще эту драму размазывали. Просто дайте уже вампиров
Reply
Show
who liked?
+9
artemida_16
artemida_16
13 Aug 2023, 20:53 #
как же меня за е ба ла эта Рита и все её недомолвки. всё у неё хорошо, всё у неё прекрасно, и бабушке на неё совсем наплевать? да и ей на бабушку, очевидно. а Лёву очень жаль 😭
Reply
Show
who liked?
+2
Zhannok
Zhannok
13 Aug 2023, 20:55 #
Ребят, а кто такой Говша?
Reply
Show
who liked?
+5
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 Aug 2023, 21:58 #
@Zhannok: женщина вампир из страшилок, съевшая своего мужа и запертая в катакомбах, которая потом оказалась предком военного
Reply
Show
who liked?
+10
Zhannok
Zhannok
13 Aug 2023, 22:34 #
Спасибо
Reply
Show
who liked?
+5
PhrayDafer
PhrayDafer
13 Aug 2023, 21:06 #
Ох ты ж блин. Я тут почитала комментарии, и многие пишут, что Рита - не помощник. Ну как так то? Она внезапно появляется с этим отцом, никто про них раньше и не слышал. Она пытается втереться в доверие к Валерке, но у нее на пути стоит Анастасийка. Поэтому Анастасийку и минусанули, что бы не мешалась. Крестик она сняла у пацана на тусе. В больнице как-то все так удачно вышло для нее. Но не только она помощник, а ещё и второй святой отец! Только ей он разрешил остаться в церкви, когда "спасал" Валерку. И отец этот сам себе хату подпортил, вангую. И этого древнего вампира нет среди них. Скорее всего, эта плита нужна, чтобы его вызволить из заточения.
Reply
Show
who liked?
+15
Jarven
Jarven
13 Aug 2023, 21:49 #
@PhrayDafer:
1) Стал бы Валерка вообще шевелиться и что-то делать, если бы Анастасийка была жива? Да нифига. Так что Анастасийка - это сакральная жертва, чтобы заставить Валерку суетиться, но никак не ради Риты, а ради склонения Валерки ко злу. У него ещё был шанс спасти Анастасийку, укусив её.
2) Стратилату серебро, кресты, молитвы и прочая - нипочём, снял бы Артём крестик или не снял - ему пофиг. И зачем тогда Рита сама-то крестом заслонялась на той же квартире чуть позже?
3) В больнице наоборот, неудачно вышло - уже и Валерка начал Риту подозревать. Следуя вашей логике, ей бы проконтролировать, что Валерка точно нашёл плиту и без приключений вышел из больницы. Ан нет, тут стратилат Валерке второе искушение устраивает, чтобы склонить ко злу.
4) Отец Павел всё ещё остаётся под вопросом, 100% уверенности в нём пока нет, да. Но ведь он спас Валентин Сергеича раньше.
5) С плитой давно всё ясно только зрителям. Наши герои не знают, что "отец" Глеб вовсе не отец, а посмотреть на плиту, сложив существующие осколки, почему-то ещё не догадались - символы и рисунки на плите какие-то странные же. Да и нет у них пока вообще никакой альтернативы этой плите.
Reply
Show
who liked?
+10
kotalpha
kotalpha
13 Aug 2023, 21:17 #
У меня одного подозрение, что авторы не только ОСД вдохновлялись, но и Волчонком и Дневниками вампира?
1) Скот - истинный альфа, который добивается все силой воли, добротой и все такое, без убийств, Валерка - то же терпение и воля, и благодаря этому они становятся Мега крутыми, а те, кто набрал сил за счет кровожадности пытаются склонить их к убиству, чтобы они перестали быть имбовыми
2) Клаус, он же древний вампир придумал легенду о проклятии солнце и луны, чтобы оборотни и вампиры пошли искать ингредиенты, чтобы его снять, но на самом деле это снимало проклятие Клауса, тут отец Глеб внушает всем, что надо найти плиту, чтобы одолеть Стратилата, но каков его истинный умысел?
Reply
Show
who liked?
+7
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 Aug 2023, 22:02 #
@kotalpha: а я сейчас смотрю Настоящую Кровь и там впервые начали лечить человеческие болезни кровью вампира. Так что создатели, я думаю, собрали весь вампирско-мистический фольклор. А почему бы и нет
Reply
Show
who liked?
+12
КатяФилимонова
КатяФилимонова
13 Aug 2023, 22:42 #
Серия показалась бесполезной. Много кринжовых сцен и по сути никакого продвижения по сюжету. Единственное, что произошло - это мы теперь точно узнали кто Стратилат. Считаю ещё, что Веронике надо было спринцевание святой водой сделать, если она думала, что Плоткин стратилат
Reply
Show
who liked?
-8
Пупырышка
Пупырышка
14 Aug 2023, 00:20 #
Неееееееет, только не Лёва! Отец Глеб предатель. Теперь понятно как детей излечивает и откуда у него целая армия. Этот гад Анастасийку убил. Может быть Валера успеет Леву в вампира обратить или дурную кровь нельзя. Что теперь с плитой будут делать, не понятно. Жду продолжение
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
14 Aug 2023, 04:16 #
ДА КАКОГО ХЕРА????!!!
Когда уже перестанут умирать мои любимые герои? Сколько можно?!
Когда Лëва только появился, я вкрашилась в него по уши и выдвинула для себя на первый план среди других героев. И с самого начала 4 серии думала "Надеюсь, он не умрет, ну не должен же, через столько говна прошёл, он заслуживает счастья". Но сценаристы такие "Да ты что? А нахер бы тебе с такими запросами не пойти?"
Ошибкою было смотреть серию перед сном, прослезилась и заснуть долго не могла. Есть, конечно, ещё ооооочень маленькая надежда, что выживет, но скорее всего нет. То, что Валентин Сергеевич просил его в больницу везти, это скорее всего на эмоциях было просто. Но есть надежда, что Валерка своей крови даст. Не факт, что это подействует на излечившегося пиявца, и не факт, что уже не поздно.
Финальная сцена очень грустная, страшная, больно от неё. Но я держу кулачки. Если не хотели раскрывать Глеба остальным героям, могли бы хотя бы Лëву в плен забрать или в кому ввести. Зачем убивать то 😭

Плоткин скотина, надеюсь, он получит сполна за всё, что делает. Актёру браво. И браво Веронике за такую красивую подставу.

Ждём финальные серии и разрыв сердечка.
Reply
Show
who liked?
+5
zzz_203
zzz_203
PRO
14 Aug 2023, 10:39 #
Определённо второй сезон динамичнее🫣

Серии пролетают незаметно...
Reply
Show
who liked?
+3
zhan_shirosagi
zhan_shirosagi
14 Aug 2023, 10:56 #
Очень надеюсь что Лёва выживет 😢 Всем селом волнуемся за него
Reply
Show
who liked?
+14
averina_bitch
averina_bitch
14 Aug 2023, 17:37 #
у меня вызывает некоторое недоумение,почему все так восторгаются вторым сезоном,говоря,что он намного лучше первого.
на мой взгляд,все наоборот: второй сезон снят как-то в одном цвете,по одной схеме. второстепенные герои не раскрываются,они как-то мелькают на фоне как декорация.

очень много дыр в сюжете,о которых уже сто раз написали как в комментариях к этой серии,так и к другим.

диалоги крайне странные и дурацкие по большей части,игра актеров так себе. конечно,есть исключения,но в общей массе хочется крикнуть классическое «не верю».

получается очень много странностей. куда исчезла обычная жизнь вокруг,что творится в этой школе,почему родители все клали на детей-тушек и пиявцев. многие покусаны,но никто не обращает на это внимание.

все сделано небрежно,первый сезон был явно интереснее,динамичнее и продуманнее.

сюжетно - затягивает,интрига есть. но смотреть ради нее одной.. уже просто хочется узнать финал и не тянуть кота за яйца если честно.
Reply
Show
who liked?
+5
Jarven
Jarven
14 Aug 2023, 18:51 #
@averina_bitch: Предполагаю, что если прописать все описанные вами моменты в сценарии, хронометраж бы резко вырос до 16-ти серий. Причём, вероятно, в ущерб динамике (хотя тут многое уже зависит от исходного замысла и таланта сценаристов). Готова ли потенциальная аудитория смотреть 16-ти серийный сериал? Многие зрители досмотрели бы до конца? И потом, в первом сезоне у нас была по сути всего одна локация - лагерь, с фиксированным количеством действующих лиц. А тут локаций больше, по ходу действия появляются (и гибнут) новые герои. Тут явно пожертвовали фоном в сторону основной истории. Возможно, всё упиралось в выделенный бюджет. Не оправдываю создателей сериала, просто размышляю.
Reply
Show
who liked?
+5
averina_bitch
averina_bitch
14 Aug 2023, 22:02 #
ну,может быть и так) но моё недоумение все равно остается. первый сезон считаю гораздо сильнее второго. хотя,чего греха таить,сюжетно второй меня затянул. но я уже просто хочу конец)))
Reply
Show
who liked?
+2
Doubt
Doubt
15 Aug 2023, 03:22 #
@averina_bitch: У первого сезона был полноценный источник, а второй уже импровизация, которая опирается на оригинал только в общем лоре, и то - не полностью
Reply
Show
who liked?
+3
ministrelll
ministrelll
15 Aug 2023, 11:43 #
Вероника прям подбешивает, вся такая в первом сезоне была невозможная, властная и тд. А щас как ведро разбитое себя ведет 😒 вечно трясется плачет и тд
Reply
Show
who liked?
+5
ForsakenLord
ForsakenLord
30 Aug 2023, 18:56 #
@ministrelll: поживи три года с тем, кто тебя куда угодно упрятать может по одному слову. Посмотрим куда власть и феминистичность денутся.
Reply
Show
who liked?
+5
ministrelll
ministrelll
15 Aug 2023, 11:43 #
Вероника прям подбешивает, вся такая в первом сезоне была невозможная, властная и тд. А щас как ведро разбитое себя ведет 😒 вечно трясется плачет
Reply
Show
who liked?
-1
Enjoy230
Enjoy230
15 Aug 2023, 14:37 #
Ну тут просто уже ясно, что отец Глеб стратилат, возможно все будет более запутано.
Reply
Show
who liked?
+4
ZemlyaT
ZemlyaT
15 Aug 2023, 17:16 #
Интересно, как в каменного безэмоционального Валерку влюбилась Анастасийка, которой он вроде и не нравился особо, даже настучала на него разок)
А потом ещё и Рита с него глаз не сводит. Уж проще было в Игоря влюбиться, он куда более открытый
Reply
Show
who liked?
+2
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
15 Aug 2023, 17:20 #
@ZemlyaT: Анастасийка к человечному Валерке начала чувства уже испытывать, а там он был очень даже живой и эмоциональный, а дальше уже не важно было, она помнила, каким он был раньше. Рите нравится его как раз холодность и закрытость, что-то типа байронического героя. Хотя, нравится ли он ей по настоящему, вот в чём вопрос. А Игорь был открытым и весёлым в первом сезоне, сейчас он мрачная собака-подозревака, не Ритин типаж.
Reply
Show
who liked?
+14
ZemlyaT
ZemlyaT
15 Aug 2023, 18:11 #
@Mrs_Tenn_Simm: это да, но Валерка ещё более мрачный
Reply
Show
who liked?
+2
Jarven
Jarven
15 Aug 2023, 18:02 #
@ZemlyaT: Про Анастасийку уже ответили - в первом сезоне Валерка был другой. Про Риту, сама Ксения Трейстер рассказывала, что её героине Валерка сначала показался ботаником, но потом она увидела его решительность, готовность к действиям и защите близких. Плюс, побывали в экстремальных обстоятельствах (в особняке в полнолуние).
Reply
Show
who liked?
+4
Graciesse
Graciesse
15 Aug 2023, 18:54 #
Ну вот, второго хорошего героя решили убить. Что-то Валерке совсем не везёт в этом сезоне. Сначала любимая, потом ещё и друг.. Надеюсь, в следующих сериях обыграют так, что Лева окажется жив ✊ (мечты-мечты)
Reply
Show
who liked?
+5
Ptica-sinica
Ptica-sinica
16 Aug 2023, 17:08 #
Где взять плащ, как у Вероники...
Reply
Show
who liked?
+8
vikafro17
vikafro17
16 Aug 2023, 23:22 #
Жалко Лёву 😭😭😭
Но меня до сих пор мучает вопрос: где его родители? почему он слоняется по всей стране с каким-то мужиком, убивая вампиров, вместо того, чтобы учиться в 9 классе?!?
Док сказал, что он пошёл звонить им. Но как он им это всё объясняет?
Reply
Show
who liked?
+9
mstep
mstep
17 Aug 2023, 00:29 #
@vikafro17: согласен, очень замороченная штука. Мне пришла в голову идея, что доктор типа тренером его выступает и они на соревнования и сборы какие то ездят... Больше ничего не пришлось голову.
Reply
Show
who liked?
+3
mashaevrika
mashaevrika
17 Aug 2023, 14:09 #
Извините, но я хочу разбавить свое горевание по Леве тем, что Плоткин такой Драко Люциусович
Я все расскажу отцу, мой отец узнает об этом...
Reply
Show
who liked?
+13
Joanni_sha
Joanni_sha
17 Aug 2023, 23:52 #
Если я правильно помню, стратилат все подначивал Валерку выпить чью-то кровь, и, кажется, Лева — это подарок стратилата Валерке, чтобы тот наконец-то не выдержал и сдался, выпил чужую кровь
Reply
Show
who liked?
+3
Jarven
Jarven
18 Aug 2023, 08:57 #
@Joanni_sha: Уже были: Анастасийка, Игорь, медсестра в больнице. Все они были ещё (или вполне) живые. А вот Лёва, судя по всему - нет... И могут ли стратилаты воскрешать мёртвых - неизвестно. Зато Валерка, в теории, может дать свою кровь (отцедить и влить) Лёве, ну это если Лёва ещё подаёт признаки жизни.

Тут идея пришла, а ведь стратилат вполне мог бы не убить Лёву, а укусить его и сделать пиявцем или тушкой. И тогда у него был бы шпион в нашей команде охотников. Пока Валерка успешно ищет плиту, Лёве ничего не нужно будет предпринимать, а если Валерка начнёт "брыкаться", то Лёва по команде стратилата его или нейтрализует, или направит на нужный стратилату путь.
Reply
Show
who liked?
+3
Foxy_Iris
Foxy_Iris
18 Aug 2023, 09:07 #
@Jarven: Стратилат не мог укусить/сделать тушкой Лёву, так как у него "дурная кровь"
Reply
Show
who liked?
+3
Jarven
Jarven
18 Aug 2023, 10:07 #
@Foxy_Iris: А с оберегом из эбенового дерева? А если речь о тысячелетнем, то мы не знаем даже, что он может.
Reply
Show
who liked?
+2
Jarven
Jarven
18 Aug 2023, 10:19 #
@Foxy_Iris: И кстати, ведь тот стратилат, который был в Серпе, переселился в Валерку, почему Лёва для него должен быть дурной кровью? Это если бы Серп вместе со стратилатом внутри был бы уничтожен каким-то способом, тогда да, для других стратилатов Лёва был бы "дурной кровью", ну я так понял. Мож я неправильно понял эту идею, или тут что-то ещё.

Ещё момент. Вероника была пиявцем для стратилата Серпа, а пиявцы нашего таинственного Стратилата (Мартынова и прочие) на неё никак не отреагировали при прослушивании песни в школе (по крайней мере, внешне). Значит, Стратилат мог взять своего пиявца и сделать из Лёвы тушку. Ну, теоретически))
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
21 Aug 2023, 11:32 #
С Плоткином было бы логичнее.. И чего он тогда в чае унюхал?! Прям вообще сценаристы работать не хотят..
А Лёву жаль, но как стратилат вошёл?! Или это не он был?
Reply
Show
who liked?
+1
aastrona
aastrona
24 Aug 2023, 19:19 #
😍😍😍😍
Reply
Show
who liked?
rinayoo2000
rinayoo2000
24 Aug 2023, 19:29 #
Лева 😭 так хотелось, чтобы все у него хорошо было….
Reply
Show
who liked?
+4
-Rapunzel-
-Rapunzel-
29 Aug 2023, 15:28 #
Лева, ну ебана... Жалко тебя(
А то, что этот Глеб стратилат, было ясно сразу. Слишком уж он подозрительный
Reply
Show
who liked?
+1
ForsakenLord
ForsakenLord
29 Aug 2023, 22:57 #
Едет водитель автобуса по маршруту:
Темный лес, глубокая ночь.
О! Какая-то чудо-юда пацана на остановке доедает. Ну ничего, похлеще видали. Вчера вон Михалыч литру самогона залпом выжрал - такое творил, рассказать страшно.
Остановочка. Кровавый парень - заходи. Чуда-юда - жди.
Поехали.
За проезд передаем.
Следующая остановка - логово оборотней.
Ох уж эти леса окрестные.
Reply
Show
who liked?
+9
sirquickie
sirquickie
30 Aug 2023, 21:08 #
Отец Глеб (Сергей Епишев) - оказался вампиром, 1000 летним кровопийцей, целительство прикрытие. Второй сериал смотрю с ним, талантливый актер, в "Библиотекарь" тоже яркая роль была. Очень жалко Леву, я еще в 5 серии начал переживать, не дай Бог кого-нибудь да убьют. Надеюсь что Леву воскресят, хотя сомневаюсь. Для тех кто наблюдательный, все заметили номерные знаки на машинах: У КШ ( машина Игоря) и К ИШ (машина Плоткина), это отсылка на сериал Кинопоиска Корль и Шут?)) Начинают радовать советские интерьеры, у Плоткина мебель 80-х, на счет стен я сомневаюсь, как я знаю были с узорами обои, а не одного цвета. Песня к 7 ноября советская. Еще заметил ошибку при монтаже, и ошибка ли это: когда Отец Павел позвал выйти из дома Валеру, он открыл дверь, было светло и птички пели, в другой сцене они идут доль озера, ночь, кваканье и другие ночные звуки.
Reply
Show
who liked?
AnnaAV
AnnaAV
PRO
05 Sep 2023, 23:04 #
Блиииин, Лёву так жаль( Не ожидала, что его выпилят. Хочется верить, что его в больнице спасут, но это, конечно же, маловероятно☹️
Хэштег #ЛёваЖиви
Reply
Show
who liked?
+2
Kravchik0703
Kravchik0703
07 Sep 2023, 13:45 #
Остался вопрос: если Рита просто больна, то почему она такая сильная и смогла вытащить Игоря на крыше?🤔
Reply
Show
who liked?
+1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 Sep 2023, 15:20 #
@Kravchik0703: предполагаю, попила крови стратилатав в лечебных целых не так давно
Reply
Show
who liked?
+2
ZemlyaT
ZemlyaT
12 Sep 2023, 22:56 #
Посмотрела 1 сезон и вспомнила, что Валера спас доктора от суицида. А теперь доктор его так возненавидел)
Эх
Reply
Show
who liked?
joxed49015
joxed49015
14 Sep 2023, 23:15 #
Давайте и я присоединюсь к этому театру абсурда.
Рита заодно со стратилатом, ибо разве не она привела всю компашку к отец Глеб? Без неё они бы даже не знали о существовании отец Глеб. В первых сериях стратилат загоняет Валерку, что бы он начал искать помощи у кого-нибудь. И тут Рита удачно рассказывает о отец Глеб.
Отец Павел отбился в часовне от стрателата. Как? Древний кровосос быстрый, сильный и может издалека закидать тебя камнями досмерти.
Отец Павел у реки произнёс мудрые слова "Не от крови зависит кто ты. Каждый сам решает кем ему стать.". Конечно же все(минус 1) вампиры убивают и пьют кровь, и они злобные пи потому что они сами так хотят. А тушки безприкословно подчиняются укусившим их вампирам тоже, потому что это их выбор.
Почему Отец Павел не рассказал остальным о 1000 летнем вампире? Цитата из фильма: "Потому что ты такой же сильный". Один справишся.
Осколок плиты был найден Валеркой в реке, той самой реке, по которой тот самый Валерка возвращался домой в конце первого сезона, аккурат после того как стал стрателатом. И не почувствовал осколка. Видимо его ещё не успели закинуть в речку.
Веронике дали только 1 пузырёк со святой водой. Вообще никакого резервного копирования.
Reply
Show
who liked?
+1
Katenok999
Katenok999
18 Sep 2023, 00:31 #
Ну про плыл по реке и не почувствовал, это вы уж загнули)) может в другую сторону плыли, может пока не знаешь, что ищешь не чувствуешь, может «красный режим» супер чувствительности приходит с голодом и чем больше его практикуешь.
Reply
Show
who liked?
UnicornBitch
UnicornBitch
12 Oct 2023, 20:50 #
Простите, но это п*здец. У меня какая то больная тяга к персонажам которых обязательно убьют или что бл....
Reply
Show
who liked?
Fogget
Fogget
15 Oct 2023, 15:51 #
Если Плоткин человек, то почему он так странно отреагировал на чай со святой водой? Или он заметил, что ему что-то подливают и не рискнул это пить?
Reply
Show
who liked?
ErikNo_214782
ErikNo_214782
07 Dec 2023, 22:12 #
максимально сильно прошу прощения
Но

Лёва убил Лёву
Reply
Show
who liked?
+3
colfer_collins
colfer_collins
17 Dec 2023, 16:02 #
Так переживала во время просмотра
До мурашек
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads