s02e05 — Серия 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.069
MyShows
(1 089)
Duration: 49 min.
Released: 05.08.202305.08.2023 03:00
Watched by: 13 02239.31%
2 season
s02e05
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8

Discussion of the 5 episode of the 2 season
Discuss this episode
147

Angelina29
Angelina29
05 Aug 2023, 00:47 #
This series is not much different from the previous ones, the plot has not progressed much somewhere. For some reason, it seems to me that Plotkin is not a stratilate, as if we should believe that he is a stratilate, and then there will be a completely different character. Something is not clean with Father Pavel, as if not everything was told about him. My conclusion, some vague series, gives more misconceptions than some answers
Reply
Show
who liked?
+178
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 18:52 #
@Angelina29: Indeed, if you evaluate "in the dry balance":
- found a fragment of a slab (unexpectedly)
- met Father Pavel (it seems)
- they found out that Father Pavel is not aware of the stove (allegedly)
- they suspected Plotkin (they go by the method of exclusion)
- they recruited a new member to the team (Veronica)
- they found out about the "shadows" (or what else to call them?)
Reply
Show
who liked?
+61
gever75
gever75
06 Aug 2023, 00:09 #
@Angelina29: It turned out to be interesting with Father Pavel - everyone, including Baba Nyura, reached his ruined chapel.
BUT after everyone rushed to the river and met Father Pavel for the first time, for some reason Baba Nyura was no longer shown that day. So there was no one to identify him and he may well NOT be the real Father Pavel, but a stratelate - we were also deliberately shown that he was NOT afraid of holy water from the river, the cross and touched a piece of the slab. If he's an ancient vampire like Sickle, then he doesn't mind these things.
Reply
Show
who liked?
+95
моффис-сенпай
моффис-сенпай
06 Aug 2023, 12:04 #
and wasn't Pavel's father in one of the previous episodes of Valentin Sergeyevich begging? They even showed it like
Reply
Show
who liked?
+34
gever75
gever75
06 Aug 2023, 17:09 #
@moffis-senpai: yes, you're right, it was shown briefly vaguely for the almost unconscious Valentine.
We will look further)
Reply
Show
who liked?
+28
Francyzzz
Francyzzz
07 Aug 2023, 01:08 #
It seems to me that it is not necessary to think far with Father Pavel, the stove clearly does not serve for the purpose for which the heroes are looking for it, so it is quite logical that he did not hear anything like that
Reply
Show
who liked?
+46
a1361684
a1361684
09 Aug 2023, 02:55 #
Можно ли смотреть сериалы или фильмы в этом приложении?
Reply
Show
who liked?
-2
Pasternag
Pasternag
09 Aug 2023, 15:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
matilda_satori
matilda_satori
PRO
05 Nov 2023, 10:37 #
@a1361684: нет, здесь только список сериалов и серий, возможность отмечать просмотренное и обсуждать =)
Reply
Show
who liked?
+3
Nasya_angel
Nasya_angel
05 Aug 2023, 01:04 #
The creators consistently "mock" us:) It is obvious that Plotkin is not a stratilate, like Rita before him, but these were the first assumptions. If it turns out that both Father Gleb and Father Pavel are not glavgads, then I don't understand anything at all.
By the way, I don't know now which of the two holy fathers is more suspicious
Reply
Show
who liked?
+129
Сериальщик732
Сериальщик732
05 Aug 2023, 16:19 #
@Nasya_angel: yes either pop or healer they are muddy
Reply
Show
who liked?
+21
miha_xxx
miha_xxx
05 Aug 2023, 18:22 #
@Nasya_angel: It seems to me that the creators are just afraid to give the audience clues to the real stratagem, as it would be in a good detective story, that's why they shove obviously false options - in order to pull the intrigue to the last series in such a simple way
Reply
Show
who liked?
+43
miscellaneous
miscellaneous
10 Aug 2023, 23:51 #
@Nasya_angel: а как бы они молились тогда и пользовались святыми атрибутами? вампиры же не смогли бы.
Reply
Show
who liked?
+3
ZemlyaT
ZemlyaT
05 Aug 2023, 01:06 #
Well, then. I'm starting to suspect everyone in general) Except Plotkin :))

Oh, well, kids, well, where did you climb into the lake? We would have waited for adult reasonable people. And where are Val's brains?)
Reply
Show
who liked?
+107
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 01:57 #
@ZemlyaT: well, they lost the adults, maybe that's why they decided not to wait for them - who knows when they will reach?...
Reply
Show
who liked?
+21
miha_xxx
miha_xxx
05 Aug 2023, 18:09 #
@Black-Winchester: and what was the rush?
This slab has been lying there for fifty years, the new stratil did not get it and disappeared, what other reasons can there be to hurry SO? Well, except for the desire to bring Valera with Rita
Reply
Show
who liked?
+81
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
05 Aug 2023, 01:45 #
У Кинопоиска нет прав за этот джампкат от флэшбеков с летними малышариками к повзрослевшим Валерке и Лёве, одиноко сидящим на пустых трибунах. Ок, сцена с собаками не имела отношения к оборотням, можно сложить нож. Очень доставляет динамика Лёвы, что нам показывают его реакции на слова Валерки или как он первый за ним помчался на кладбище, или эта поэтик синема параллель со святой водой из первого сезона (мозгов ни у Риты, ни у Валерки нет подождать тех, кому здоровье позволяет лезть в речку). Думаю, не я одна начала кринжевать от форсируемой линии Риты и Валерки, и что с отцом Павлом осталась именно она, а не Игорь, который с ним уже 3 года, или Лёва, который был вампиром, и раз Игорь - водитель. Вот я с её первого появления молюсь, чтобы их не стали сводить, потому что ну зачем. И вообще мне не хватает Анастасийки - очень хотелось бы посмотреть на их динамику сейчас спустя 3 года, а не вот этот куцый обрывочек из 1 серии.
Reply
Show
who liked?
+92
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 02:00 #
@Hannah_Abbot: yes, Rita's sympathy is simply shoved out of all the cracks, and this sometimes plays into the hands, and sometimes to the detriment (for example, the moment with shaking hands is cool, but her constant "Valera" makes you sigh). But due to the fact that she is an interesting and active character, it is still interesting to follow her interaction with Lagunov, because they see each other first of all as a partner (and then everything else)
But with him, the situation is different: Valerka does not somehow distinguish her from all the others. I'm sure he would have jumped into the water for Igor, and even for Khlopov, whom he hadn't seen for a long time and had just made friends (I don't say anything about Anastasia at all - I wouldn't even think about it, I jumped right away) - he is such a person.
Reply
Show
who liked?
+92
Katenok999
Katenok999
09 Sep 2023, 20:14 #
Я поняла, что только Рите разрешил остаться священник, потому что ее не укусит. Он так и сказал «тебе можно».
Reply
Show
who liked?
+9
gever75
gever75
05 Aug 2023, 02:20 #
Персонаж Плоткина столь омерзителен с 1 сезона, что у меня разлилась приятная теплота в душе, когда Валерка-стратилат "разобрал" предка Иннокентия, оторвав голову на кладбише ))
Если правильно услышал я бабу Нюру, помимо пиявцев есть еще и "тени", которых просто покусали. Списки "подозреваемых" расширяются.
ПО поводу Анастасийки витают фантазии, что она стала "выпитым" пиявцем и "ожидает" высвобождения. Интересно было бы понаблюдать за любовным треугольником Валерка-Рита-Анастасийка )
В способности Игоря к угадыванию стратилата мы уже сомневаемся после "пальцем в небо" про Риту, теперь Плоткин вот. Мне все же кажется, что раз стратилат-антагонист разыскивал Серпа (кровь Серпа), то имеет к нему близкое, родственное отношение - Молот, сын Серпа или Молота и т.д.
Reply
Show
who liked?
+68
the episode aired 05.08.2023
Ellie_42
Ellie_42
PRO
05 Aug 2023, 03:39 #
Абсолютно в каждой серии второго сезона так много всяких условностей и просто странного, что чем дальше, тем тяжелее смотреть на это всё серьёзно

1. В лесу появился стратилат, Валера полетел с ним биться, а все остальные спокойно на чилле гуляют по Буревестнику, КАК БУДТО где-то рядом их архивраг этого сезона сейчас не может теоретически рвать на куски их друга
2. Валера появляется, никто и не интересуется, че там со стратилатом
3. Я, возможно, плохо помню предыдущий сезон, но у Нюры явно были проблемы с речевым аппаратом, а тут уже никаких, она эти три года к логопеду ходила?
4. Нюра говорит, что все эти ловушки поставила, чтобы вовремя узнать о появлении вампира и успеть сбежать, НО ПОЧЕМУ-ТО ПРЯМО ПЕРЕД ЭТИМ она не сбежала, когда собаки кого-то загнали в дом, а спокойно пошла туда с ведром в руке, такая себе попытка спастись
5.
> Нюра наотрез отказывается вести компашку к Павлу
> Валера говорит, что Анастасийку (которую Нюра почему-то запомнила среди тысяч пионеров за все годы работы лагеря) убили на его глазах
> Нюра решает, ЧТО НУ ДА, ЗВУЧИТ КАК ПОВОД ВЕСТИ ТЕБЯ К СВЯЩЕННИКУ, ок
6. Валера и Лёва на расслабоне сидят и болтают, остальные тоже заняты своими делами. Ни у кого и мысли нет, что стратилат ща выйдет и загрызет их нахрен
7. А на каком питании работают олимпийские кольца в лагере, что они три года беспрерывно горят?)))))))
8. Как работают способности Валеры, что спасать священника он бежит с такой скоростью, что Рита за ним поспевает, А КАК ОТОБРАТЬ СИГАРЕТУ ИЗ РУК ШКОЛЬНИКА, то он чуть ли не летит
9. Что ваще происходит с временем в сериале, почему пока компашка шла от кладбища до священника успело наступить утро, если Нюра говорила, что идти осталось уже не далеко, да и Валера с Ритой успели добежать, посмотреть на храм и уйти в романтическое плавание?
Reply
Show
who liked?
+157
Ellie_42
Ellie_42
PRO
05 Aug 2023, 04:01 #
10. How did they plan to pull out a HEAVY STONE SLAB FROM UNDER the WATER, well, like stones are good for drowning with them, and not vice versa. Well, Rita obviously realized this at some point, and why didn't she think of LETTING GO OF THE STOVE AND SWIM OUT, FOR EXAMPLE?
11. Valera dragged Rita from the middle of the lake to the shore and, of course, received powerful wounds at the same time, but globally not that serious, that is, vampires can tolerate holy water for a while, albeit with pain, like
12. Why didn't the group pay attention at all to the boat in the middle of the lake and some movement in the area, they were definitely standing where the lake was overlooked
13. And here, by the way, there is a general complaint about the season, I still don't understand how the scheme works with the slab pieces: people see them as ordinary pieces of stone, vampires don't see them at all, BUT VALERA is THE ONLY CHOSEN ONE WHO NOT ONLY SEES the SLABS, BUT FEELS STRAIGHT, although he is certainly a vampire, from which this plate is hidden
14. And one more thing about the stove: this thing is almost the only thing that can weaken vampires. Cool. The priests hide the fragments of the slab so that the vampires won't find and destroy it. Wise. But do you feel how logic is slowly leaving the body? And then what is the point of this plate, if you clever people hid it? Yes, and in such a way that a piece is all over the country, and why bother so much, if it's enough for vampires to find one piece and destroy it, without this, the stove will no longer have its superpower
15. And what happened to Rita? Why in the first series she is shown as such a straight rebellious kid, and then abruptly switched to the "Oh, Val, am I doing everything right?" mode, I can understand such a change in Veronica's character, which Plotkin broke for three years, but then literally days passed and the character was completely rewritten
16. The priest says that it wasn't Valera who attacked him, so he knows what the stratelate looks like, SO DESCRIBE IT, TELL ME
17. No one directly asked how Paul strayed from the stratelate? As if this is useful information
Reply
Show
who liked?
+145
Ellie_42
Ellie_42
PRO
05 Aug 2023, 04:19 #
18. Стратилат, как нам вроде бы говорят, в этот раз явился в Буревестник специально, чтобы его привели к Павлу (нафига он ему?), а он сам не догадался, что он обитает в единственной ИЛИ ЯВНО ОДНОЙ ИЗ НЕМНОГИХ храмов в округе?
19. Ещё одна претензия к времени в этой серии, от купания Валеры и Риты до момента, пока его отнесли в здание прошло очевидно не так много времени, однако вся одежда на них полностью сухая.
20. Чтение молитвы тоже заняло, СКОРЕЕ ВСЕГО, не несколько часов, но при этом успела наступить ночь снова
21. Как они вообще могут считать Плоткина стратилатом, если у них есть инфа от вампира, что он какой-то древний и даже если не верить этому, то он был тушкой, что ЯВНО НАМЕКАЕТ НА ЕГО НЕПРИЧАСТНОСТЬ
22. Представляю лица компашки, когда Игорь вдруг начал на асфальте рисовать, совсем парниша с ума сошёл. И они на полном серьёзе решили, что это сработает? Даже если бы была стопроцентная уверенность в этом, то они были готовы ждать сколько угодно под этой аркой, пока Вероника не придёт?

На самом деле есть ещё несколько вопросов к Павлу, но там разные ветки странностей в зависимости от того, человек он или стратилат его подменил

И вот столько всего можно отыскать, если начать описывать все косяки сериала, часть из этого, конечно, только придирка, но энивей, сценарий в этом сезоне очень сильно хромает, что не отменяет и некоторые плюсы, но их уже пусть расписывает кто-то другой)
Reply
Show
who liked?
+101
Ellie_42
Ellie_42
PRO
05 Aug 2023, 04:30 #
Ещё претензии к сценарию в том, что они настолько в лоб всё приподносят и подтасовывают события, делая совершенно очевидным обратное, это я про намёки на Плоткина-стратилата. В одной серии и выясняется, что его предки были вампирами, что он куда-то исчез в день гулянки стратилата, он тянутся с поцелуем к шее Вероники якобы с желанием укусить, Вероника в концовке так просит его отпустить её погулять, будто подчиняется ему, как тушка. ЭТО ВСЁ МОГЛО БЫ РАБОТАТЬ, если бы было раскидано намёками по всему сезону, чтобы все думали-гадали-сомневались, но вот так это просто глупо. Ну и плюс если бы у нас не было достаточного количества информации, чтобы точно понимать, что не Плоткин это. До этого они точно так же тыкали нам в лицо идеей того, что стратилат это Рита, тоже слишком в лоб и слишком рано, чтобы поверить в это, но там действительно пытались распределить лженамеки по сериям
Reply
Show
who liked?
+67
Sar
Sar
05 Aug 2023, 08:52 #
@Ellie_42: все так
но все равно нравится!))
Reply
Show
who liked?
+15
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 10:15 #
@Ellie_42: продолжаем
10) Да, но учитывая тот факт, что она любит Валерку, вариант отпустить плиту, выплыть и сказать "так, что-то не получается" Рита не рассматривала (глупо, конечно, но...)
11) Так известно же, что Серп даже ожогов не получал - так что вампиры от святой воды могут не умереть и даже не обжечься, в зависимости от опыта и, видимо, процента "вампирскости"
12) Кажется, к моменту их прихода все уже выплыли (но это надо пересмотреть)
13) Так объяснили же почему. Но да, "человечность" Валерки - неплохой такой рояль
14) Смысл плиты - ослабить вампира, она для этого и была сделана задолго до всего. Потом её разбили - все, собрать никак. К тому же в это время гонения на священников начались - опасно стало им встречаться и плиту восстанавливать - снова взорвут, и на этот раз - в порошок сотрут. При этом хранить у себя её тоже не вариант - найдут. Однако известно, что вампиры к этой плите даже прикоснуться не могут (раз уж их как огнем жжет), КРОМЕ ВАЛЕРКИ ОФ КОРС. Поэтому логично, что они все спрятали - обломки были и так.
15) Бунтарская личность никуда не делась (с Ивочкиным, например, явно проступала), просто Валерка и Игорь стали для неё друзьями и авторитетами в этом деле (они-то давно все знают) - может, поэтому ей НЕ хочется портить с ними отношения.
16) Хм, а ведь точно. Хотя стратилат, что гонится за Валеркой, выглядит как Волдеморт в первом фильме (то есть лица не показывает), так что это "знание" бесполезное
17) Так Нюра же до этого говорила, как он её спас от стратилата - а значит, она в курсе
Reply
Show
who liked?
+15
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 10:19 #
@Ellie_42: завершаем
18) если он монах-отшельник, то уединение объяснимо. Плюс, он может быть "приставлен к кладбищу" на случай, если кто-то вырвется
19) да, ляп
20) Молебны (особенно у монахов) могут длиться много часов, так что это объяснимо
21) да, меня это еще в подозрении Риты смущало (неужели все забыли, что Серп старел?)
22) да, условность
Reply
Show
who liked?
+15
ZemlyaT
ZemlyaT
05 Aug 2023, 10:43 #
@Black-Winchester: 11. Интересно кстати, почему у Серпа не было ожогов от воды, а Валерка чуть не умер. Слабенький он вампир получается?
14. Валерка не может прикасаться к плитам. В больнице он обжегся, когда хотел взять. И Игорь ему помог.
Reply
Show
who liked?
+16
ameliap
ameliap
05 Aug 2023, 11:09 #
@ZemlyaT: вероятно, потому что Серп принял силу стратилата и не боролся с ней, в отличие от Валерки.
Reply
Show
who liked?
+16
ameliap
ameliap
05 Aug 2023, 11:20 #
@Ellie_42: 20. Вполне логично, чтобы оно заняло несколько часов, долго м упорно отмаливали Валерку) тут сознательно был временной скачок, как мне кажется.
21. А слова про древнего не при одном Валерке были сказаны и если да, передал ли он остальным? Ну и могут не верить пиявцу, мало ли что он несёт. Про тушку они обсудили, предполагают, что мог стать стратилатом после (хотя вообще тогда непонятно, как это связано с его предположительно вампирской семьёй...)
Но что эти намёки и подозреваемые очень топорно вводятся, абсолютно согласна. Построение истории очень просело с первого сезона, оно и понятно, учитывая, что там нормальная литературная основа была.
Reply
Show
who liked?
+16
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 11:36 #
@ameliap: плюс возраст - он за долгое время мог понемногу приучить себя
Reply
Show
who liked?
+5
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 11:36 #
@ZemlyaT: а, тогда тем более
Reply
Show
who liked?
+1
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 16:18 #
@Ellie_42: дальше по вашим вопросам 10-17

10. Валера мог бы опустить весло сначала, чтобы понять, какая там глубина. Если длины весла хватает, то Рита могла бы по нему спуститься и подняться с плитой. Если нет, ну, при попытке поднять Риту с помощью весла мог бы и перевернуть лодку, да.
11. Драма ради драмы, или развития отношений Риты и Валерки.
12. Не озеро, а река же? Но вообще, он пробежал по берегу за пределы видимости от домика отца Павла. Но лодка в кустах на пустом берегу - это прям буквально рояль в кустах.
13. Уже ответили, всё известно со слов отца Глеба, а почему их видит только Валерка, а другие стратилаты не могут видеть - хз.
14. А что им оставалось? В надежде на будущее восстановление плиты попрятали.
15. По-прежнему активничает) Какие-то чувства показывает. Вопрос, что она скрывает - всё ещё актуален.
16. Там рассказывать нечего, да
17. Вот тут масса вопросиков. Как отбился? Куда делся стратилат - бежал и отступил? А где был сам отец Павел, преследовал убегающего стратилата или на утренней пробежке после победы, раз наши охотники не застали его на месте домика? Как нашёл вообще Риту с Валеркой, если они отошли по берегу от его дома? Ах да, там же Валерка кричал при выходе из воды, но он успел раньше наших охотников к Рите.
Reply
Show
who liked?
+5
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 16:36 #
@Ellie_42: продолжение по вашим вопросам 18-22

18. Ну почему? Если Стратилат тут впервые, то ему надо же разведать местность? Судя по тому, что Валерка с Ритой до отца Павла бегом добирались полночи, то его дом мог быть довольно далеко. А есть ли у него зрение типа Валеркиного на плиты, но только на церкви и священников - мы не знаем. И зачем Стратилат вообще за ними в Буревестник попёрся (и как, своим ходом за уазиком??) - ну только ради того, чтобы понять, что затеял Валерка. Т.е. Валерка тогда под колпаком у стратилата. Если Стратилат только наблюдает, то нафига напал на отца Павла?
19. Актёров пожалели, чтоб не простыли)))
20. Уже ответили ниже/выше.
21. Валерка же никому не сказал, что стратилат - древний. Вот остальные сейчас и решили, что Плоткин - стратилат, на фоне могил в лесу и рассказа Нюры.
22. Ну а какие варианты ещё? Попытка не пытка. Но вот уазик их слишком приметный, а они не палятся с ним нисколько.

Если стратилат подменил отца Павла, то зачем он ломал всю эту комедию с отмаливанием Валерки? Да ещё и со словами про душу человека, а не вампира.

Тут больше интересно, а что вообще отец Павел делал в такой глуши совершенно один? Адекватных вариантов мало - либо следил за кладбищем, либо ушёл в добровольное изгнание, как у монахов практиковалось.
Reply
Show
who liked?
+7
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 17:21 #
@Ellie_42: по плите из вопроса 10 дополню.

И первые (больница), и вторые (военрук) обломки по весу, если судить по тому, как Игорь их брал в руки, весят как какая-нить средняя книга. Он их брал и видно, что руки и спина не напрягаются ничуть, как было бы, будь они реально из камня. Ну и тут решили, что легко поднимут)))
Reply
Show
who liked?
+5
Grmelik
Grmelik
05 Aug 2023, 22:46 #
@ZemlyaT: так эта плита была в руках Риты, которую нес Валерка.
Reply
Show
who liked?
+1
nadzeya_pro
nadzeya_pro
14 Aug 2023, 10:45 #
@Grmelik: возможно, ей просто под водой, на фоне болезни, стало плохо и она потеряла сознание 🤔
Reply
Show
who liked?
+3
Aprillian
Aprillian
03 Sep 2023, 10:24 #
Хороший разбор но все это делать не имеет смысла. У нас сценаристы до сих пор ну прям никак не могут дотянуть свой уровень хотя бы до уровня среднего голливудского сериала. Фактор «и так сойдёт» работает просто всегда и везде. Иногда меня заносит посмотреть русский громкий проект и каждый КАЖДЫЙ раз - 🤦‍♂️ И причем стараются, но все равно нити не связываются. Но САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ко всем, ну прям всем проектам - мы не умеем прописать интересных героев. Не просто набор штампов а живых людей. И в Пищеблоке то же самое. В этом сезоне все на таких серьезных щах. Особенно главный герой. Он вообще что-то сыграть умеет, кроме этой физиономии с выпученными глазами.
Ой. В общем пффффф
Reply
Show
who liked?
+3
Katenok999
Katenok999
09 Sep 2023, 20:36 #
Древний приходит как какой то черный дым, отец Павел вероятно очертил вокруг себя круг, закрыл глаза и молился)) как в Вие)) и не видел ничего вокруг себя. А то, что Валера чувствует плиты и входит в этот красный режим, потому что он голодный и у него от голода так все обостряется. Другие сытые и такими способностями не обладают))
Reply
Show
who liked?
+1
LoveToBones
LoveToBones
19 Sep 2023, 22:12 #
@fb1004811: черный дым -- это уже что-то на лостовском :DD
Reply
Show
who liked?
+1
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 09:59 #
@Ellie_42:
1. В общем-то да, условность, но если подумать - а что они могут сделать - кажется, никто из них стратилату противопоставить ничего не может.
2. Если он появился - очевидно, что стратилат отпустил. Раз Валера не сказал "Я убил стратилата", значит тот все-таки жив.
3. Пересмотрела 3 серию первого сезона - не то,чтобы у неё проблемы какие-то там были, если только совсем чуть-чуть
4. Так она же сказала, что при прошлом появлении стратилата собаки испугались. А тут они побежали за этой компанией. Так что Нюра понимала, что пришли не вампиры
5.Да, но Анастасийку и вообще детей с той смены она могла особенно запомнить - смена-то получилась судьбоносной.
6. Да, согласна
7. Да, согласна - советские лампочки горят веками (ну, или их specially for Валерка включили)
8. Это меня тоже смутило, согласна. Быстровата Рита (а ведь у человека лейкемия вроде как...)
9. Это же сентябрь - рассвет наступает не в 8-9 утра, а пораньше. Они приехали ночью + поговорили с Нюрой + поговорили между собой + пошли на кладбище. На кладбище заведомо темнее, чем в чистом поле, поэтому может создаться эффект "глубокой ночи"
Reply
Show
who liked?
+9
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 16:55 #
@Black-Winchester:

1 и 2. Больше всего возникает вопросов при сопоставлении Валерки и стратилата.
Почему стратилат просто не нападёт на Валерку и не подчинит его? Или тут важна добровольность перехода Валерки на вампирскую сторону? А если стратилат и так собирает армию, то Валерка ему, в общем-то, без особой надобности - якобы, после полнолуния он станет вообще всесильным. Причём, нам создают впечатление, что силы и возможности стратилата превосходят потенциальные возможности Валерки-вампира (которые достались ему от Серпа). Хотя про них нам ничего толком не говорили, впрочем. Вполне может быть, что реальные возможности Валерки намного больше сил стратилата, и это единственная рациональная причина того, что стратилат опасается прямого боестолкновения с Валеркой.

Ради чего именно стратилат якобы создаёт армию, если вампиры отлично встроились в систему? Внезапное появлении армии вампиров нарушит текущий статус-кво. Стратилат хочет отомстить за своё заточение в катакомбах (если это Говша)? Остальные существующие стратилаты будут выбирать, к кому примыкать? А дальше что?
Reply
Show
who liked?
+6
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 16:05 #
@Ellie_42: Подпишусь под каждым вашим вопросом!

1 и 2. Больше всего вопросов вызывает само преследование и исчезновение стратилата Зачем он преследовал, зачем отстал. Разве что не готов ещё к прямому столкновению с Валеркой? Единственная польза от этой сцены - только то, что Рита не стратилат (но вполне может быть кем-то могущественнее или, совсем уж фантастика, может существовать одновременно в двух телах или насылать видимых другим призраков)
3. В одиночестве, когда ни с кем не разговариваешь - тем более странно.
4. Уже ответили ниже/выше
5. "Поломалась" немного.
6. Ну Валерка же его отогнал)
7. Видать, линию электроснабжения оставили же, раз у Нюры есть электричество
8. Да
9. Обычный таймскип и безалаберность сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+4
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 Aug 2023, 16:18 #
@Ellie_42: Ну вы прям чересчур серьёзно смотрите фантастический сериал
Reply
Show
who liked?
+8
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 17:11 #
@KatrinVamp: За всех не буду говорить, но лично мне все эти вопросы не мешают наслаждаться сериалом. С ними даже интереснее. Да, хотелось бы более тщательной сценарной и лорной проработки сериала, но что есть, то есть.
Reply
Show
who liked?
+16
ameliap
ameliap
05 Aug 2023, 22:36 #
@KatrinVamp: как будто фантастические сериалы не бывают хорошо продуманы и тонко написаны
Reply
Show
who liked?
+19
Ittanni
Ittanni
05 Aug 2023, 03:48 #
Плоткин?!? Ну допустим. Всё началось с началом учебного года, когда он и приехал, пропадал в тот день, когда они уехали в Буревестник, странная династия из рассказа бабы Нюры. Внезапное желание завести ребёнка, что вполне укладывается в теорию продолжения рода, но как это вяжется тогда с «дурной кровью» Вероники непонятно. А вообще я не удивлюсь если оба священника и Плоткин будут Стратилатами, три в одном, учитывая тупость огромного количества поступков в этом сезоне, это будет вообще неудивительно.
Reply
Show
who liked?
+29
Aeon_Cheshir
Aeon_Cheshir
05 Aug 2023, 03:57 #
Девчонка на последних стадиях лейкемии спокойно может бежать за быстрым вампиром по бурелому. И никакого подвоха ведь на полном серьезе, сценаристы имеют в виду только это, как мы выяснили. Это уже не анекдот, это цирк.
Reply
Show
who liked?
+54
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 Aug 2023, 16:10 #
@Aeon_Cheshir: а если у нее не лейкемия, а оберег своеобразный чтоб её не кусали? Мало ли что она рассказала, да и могла сама быть обманутой
Reply
Show
who liked?
+13
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
05 Aug 2023, 04:15 #
Какой ещё Плоткин-стратилат? Все забыли, что ли, слова новообращённого вампира, что его хозяин очень древний и живёт очень давно? Плоткин сюда никак не вписывается, к тому же, он хочет ребёнка, а какие могут быть дети у мертвеца-вампа.
Меня ещё с прошлой серии смущает история о том, что бабка обратилась и сожрала деда. Бабку играет Ревенко, явно не та актриса, которую станут приглашать ради пары секунд в кадре. К тому же, в этой серии Валерке в предсмертном бреду вновь вспоминается эта история. Разумеется, это не просто так.
Также как и бабушка Риты ещё "выстрелит" по той же причине, слишком известная актриса её играет. Бабушка совершенно спокойно относится к тому, что её умирающая внучка-школьница шатается где-то с парнями, пропускает уроки и не приходит ночевать. А родители Риты, что, спокойно отправили её помирать из Москвы в Самару к бабуле?
Также интересно, что Рита так и не ответила на вопрос о том, что ей сказал знахарь о прогнозе на выздоровление. Не попросил ли он её собрать плиту в обмен на лечение? И не рассказал ли о том, что стать пиявцем - способ спастись и жить вечно? Слишком уж Рита интересуется всеми этими вампирскими делами, да и с первой серии она сразу прицепилась к Валерке, пришла именно в его школу, следила за ним, пряталась в машине.
Reply
Show
who liked?
+61
Jarven
Jarven
05 Aug 2023, 17:42 #
@_Mia_Wallace_: 1-й и 2-й абзацы - можно согласиться.

"Не попросил ли он её собрать плиту в обмен на лечение? И не рассказал ли о том, что стать пиявцем - способ спастись и жить вечно? "

1) тогда бы она не задавала познавательных вопросов Игорю и Валерке про вампиров и тушки, ну, то есть, была бы знакома с темой. Хотя, конечно, отец Глеб мог бы рассказать минимум минимума. Но, тогда бы у неё, если она нормальный человек, быстро выросло полное офигение от того, куда она ввязалась.

2) стать пиявцем - это как раз всего год жизни, или вы перепутали со стратилатом? Вот, кстати, Рита могла бы теоретически, попросить крови у Валерки, ииии... Валерка бы перестал быть стратилатом, а она сама "излечилась" бы, но получила на свою голову другую проблему.

Reply
Show
who liked?
+5
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
05 Aug 2023, 18:03 #
@Jarven: 1 - офигение офигением, но умирать-то не хочется, да ещё в столь юном возрасте.
2 - тут вот новая версия пиявцев подоспела, которые не пьют кровь и живут вечно. То есть, можно как Валерка пить из тазика и жить спокойно. Кто знает, может, Рита и попросит валеркиной крови в последней серии.
Так накрутили во втором сезоне, что версий миллион, это отлично.
Reply
Show
who liked?
+16
Doubt
Doubt
05 Aug 2023, 22:15 #
@_Mia_Wallace_: Про тазик орнул в голосину, низдержался
Reply
Show
who liked?
+9
ssamuseva
ssamuseva
PRO
05 Aug 2023, 04:58 #
А что если отец Павел вовсе не отец Павел , а самый настоящий стратилат??Тогда почему он прикасаясь к человеку, который вышел из этой святой воды или плите никак не отреагировал? 🤔 когда он Риту обнял, у него такое лицо было зловещие что-ли.
С трудом верится в то, что Плоткин стратилат.
Reply
Show
who liked?
+29
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
05 Aug 2023, 06:30 #
@ssamuseva: у меня мелькнула мысль о том, что настоящего отца Глеба убили, и стратилат прикидывается священником. Но баба Нюра же его узнала, поэтому откинула эту версию.
Reply
Show
who liked?
+11
Kentavr
Kentavr
05 Aug 2023, 15:43 #
@_Mia_Wallace_: таки отца Павла, но есть нюанс. Баба Нюра куда-то пропала с крыльца, когда все помчались на ор Валерки и не пересекалась с отцом Павлом ни в одной сцене дальше. Только Доктор пересекался. Хотя я что-то не уверен, что он знает отца Павла, он же в отключке был, когда тот его воскрешал.
Reply
Show
who liked?
+28
Ittanni
Ittanni
05 Aug 2023, 15:51 #
Да, она куда-то делась и всем пофиг, цирк просто
Reply
Show
who liked?
+22
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
05 Aug 2023, 17:56 #
@Kentavr: если так, будем подозревать отца Павла) Валерка чует стратилата, но он пока без сознания, баба Нюра исчезла, Рите разрешили остаться... Подозрительно.
Reply
Show
who liked?
+13
Sar
Sar
05 Aug 2023, 08:55 #
отец Павел секси!
Reply
Show
who liked?
+55
Nastya_sok
Nastya_sok
05 Aug 2023, 13:18 #
С первой серии ждала, когда появится Риналь, тк не читала что за персонаж у него и вот, наконец 😍
Reply
Show
who liked?
+15
Grmelik
Grmelik
05 Aug 2023, 22:53 #
@Nastya_sok: Ого! То-то смотрю, знакомое лицо, а не могу понять кто этот актёр. В титрах посмотреть не сообразил ))
Reply
Show
who liked?
+5
ikorka
ikorka
08 Aug 2023, 01:18 #
Только линзы его контактные раздражают
Reply
Show
who liked?
+5
apricot_jam
apricot_jam
PRO
05 Aug 2023, 11:38 #
И ходячего одного подвезли. А голову Валерка ему открутил один в один как в сумерках.

А в целом сюжет пока топчется на месте. Плоткин кажется сомнительной кандидатурой на роль стартилата, больше похож на приспешника. Ну или мне бы так хотелось, тк он неприятен. Да и не создаёт впечатление персонажа, который управляет происходящим.
Да, отец Павел краш. Интересно, зачем ему тут линзы? У актера глаза и так достаточно выразительные.
Reply
Show
who liked?
+37
innsight
innsight
05 Aug 2023, 12:56 #
@apricot_jam: Не, в сумерках был ракурс спереди - было зрелищнее. Ходячий такой халк смешной.
Reply
Show
who liked?
+15
ZemlyaT
ZemlyaT
05 Aug 2023, 12:19 #
Пока для меня отношения Риты и Валеры с вайбом, что она о нем переживает и заботится, как о младшем брате.
Почему-то никак не могу их представить парой
Reply
Show
who liked?
+21
innsight
innsight
05 Aug 2023, 13:00 #
@ZemlyaT: Так же. Не вижу их вместе. Может быть потому, что скучаю по Анастасийке.
Reply
Show
who liked?
+23
ZemlyaT
ZemlyaT
05 Aug 2023, 13:56 #
@innsight: у меня ещё ощущения, как будто она его старше. А Анастасийка подходила очень хорошо. Такие милые были.
Reply
Show
who liked?
+20
valeroma
valeroma
05 Aug 2023, 19:22 #
актриса на самом деле старше, ей 21, а ему 16 что ли….
Reply
Show
who liked?
+14
miha_xxx
miha_xxx
10 Aug 2023, 22:46 #
@valeroma: 16, да, а актрисе, которая играет Анастасийку - 15.
Хотя я бы не сказал, что мальчики подростки, которые сходятся с девушками постарше - какая-то редкость
Reply
Show
who liked?
+6
farcry2033
farcry2033
05 Aug 2023, 14:32 #
Плоткин радует ,отличный персонаж
Reply
Show
who liked?
+4
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 Aug 2023, 16:14 #
@farcry2033: Омерзительно прекрасен! 😄
Reply
Show
who liked?
+32
annao
annao
05 Aug 2023, 15:32 #
Совместные сцены Левы и Валеры так греют душу. Все указывается на Плоткина но так притянуто за уши я не могу. Не стратилат ли Глеб случаем.
Reply
Show
who liked?
+38
farcry2033
farcry2033
05 Aug 2023, 15:37 #
@annao: да Нене,не Плоткин это ,Не верю
Reply
Show
who liked?
+6
annao
annao
05 Aug 2023, 15:39 #
Нас так пытаются отвлечь этой теорией чтоб мы не думали на Риту это слишком очевидно.
Reply
Show
who liked?
+3
Black-Winchester
Black-Winchester
05 Aug 2023, 15:57 #
@annao так с Ритой все - не может она быть стратилатом
Reply
Show
who liked?
+8
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 Aug 2023, 16:17 #
Сцена на кладбище с голосами, колокольчиками и ожившим мертвецом прекрасна!

Посмотрите пищеблок экстра, там милейшая серия с собаками 😍
Reply
Show
who liked?
+24
Jarven
Jarven
11 Aug 2023, 09:07 #
@KatrinVamp: И правда милое видео) Жаль только, что неудачные дубли не показали, хотя бы парочку
Reply
Show
who liked?
+4
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
05 Aug 2023, 16:41 #
Ну, Вероника настоящая, это не может не радовать. Плоткин, конечно, абьюзер и мудак, но точно не стратилат, иначе разочарованию моему не будет предела. И блондинка Игоря, похоже, тоже обычный человек, хотя возможно у неё есть амулет, как у Валерки, но думаю что она не стратилат.
Забавляет, как персонажи, побывав в воде, потом спокойно бегают, Рита в своих кожаных штанах и ботинках (отличный образ, кстати) и Валерка, которому эта вода что кислота. Последнего могли бы хотя бы подраздеть немного. Вообще, чем ближе к финалу, всё сильнее переживаю за Валерку. Нарезка с ним, Лёвой и Анастасийкой из первого сезона в самое сердечко. Интересно, как Лёву родители спокойно отпустили в свободное плавание.
Зачем Риналю сделали этот дурацкий синий глаз, в темноте часовни смотрится дёшево. Не скажу, что он подозрительный, отец Глеб подозрительнее, но что-то он совсем не потрёпанный, а Валерка слышал звуки борьбы.
Судя по пиявцам в могилах, замурованная бабка должна быть так же живой? Вроде не говорили, кто её обратил. Не думаю, что она могла стать стратилатом, но возможно её ещё покажут, если герои доберутся до усадьбы. Но вообще эти не-люди, которые всё ещё живы где-то там под землёй - настоящий ад. Были ли они хорошие или плохие, такое никому не пожелаешь.
Ну и возможно, в последней серии сезона окажется, что Анастасийка жива и томится в могиле.
Великолепно светит "что-то" на заброшенном кладбище ночью в лесу, прям огонь, спасибо. Не хватало больше дыма и капельки неона. *сарказм*
Серия очевидно слегка проходная, несмотря на то, как носились с отцом Павлом, но пищу для размышлений подкинула, конечно.
Reply
Show
who liked?
+19
mrs__Milka
mrs__Milka
05 Aug 2023, 20:41 #
О̶ч̶е̶н̶ь̶ и̶н̶т̶е̶р̶е̶с̶н̶о̶, н̶о̶ н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ н̶е̶ п̶о̶н̶я̶т̶н̶о̶.
Много вопросов, а ответов нет. Следующую серию так долго ждать :(
Жаль, что растянули последние три серии на весь август
Reply
Show
who liked?
+10
iionTihii
iionTihii
PRO
05 Aug 2023, 21:41 #
Comment has been deleted
iionTihii
iionTihii
PRO
05 Aug 2023, 21:41 #
Comment has been deleted
Doubt
Doubt
05 Aug 2023, 22:22 #
Не испытываю большого желания копаться в ляпах, (но с удовольствием о них читаю, ибо познавательно), но дико кринжую и с потенциальной парой Валера/Рита, и с канона Валера/Анастасийка, потому что читал книгу, а там такой сильной связи между ними не было, ибо гг вообще не создаёт впечатление того, кому нужна пара
Друзья да, но будто бы отношалки не для него.
Без привязки к чему либо, просто не могу больше терпеть эту связку имбой Ритой

Кстати, допущу, если последний фрагмент плиты будет у Плоткина, вообще угар будет, толком же неизвестно чем он эти три года занимался, когда типа был в Польше
Reply
Show
who liked?
+18
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 Aug 2023, 22:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
scarcelyinside
scarcelyinside
05 Aug 2023, 23:05 #
Мне понравилось, что они объяснили, почему они просто не дали Валере крови, чтобы его оживить.

Умоляю, давайте обсудим дурацкие синие линзы Риналя: зачем, почему они вообще нужны, если только отец Павел на самом деле *не* стратилат. "Древний", тем более.
Может, на него и плита не действует. Вообще священник — удобное прикрытие, и как на него нападал "стратилат" никто из нашей компании не видел... подозрительно 😑

Ну вот не верю я, что это Плоткин. Он просто мудила и местный царек, а Игореша поверил бы и в то, что Плоткин рептилоид, просто потому что его давно и сильно бесит Плоткин (как и всех нас).
Reply
Show
who liked?
+19
Doubt
Doubt
05 Aug 2023, 23:08 #
@scarcelyinside: Вообще, я считаю, что тому же Игорю нужно носить/держать в машине склянку с кровью, на всякий пожарный, на случай срочного голода
Reply
Show
who liked?
+11
scarcelyinside
scarcelyinside
05 Aug 2023, 23:38 #
@Doubt: представила, как Валера ищет кровяные заначки, пока Игорь не видит 😅
Reply
Show
who liked?
+14
Doubt
Doubt
06 Aug 2023, 00:26 #
@scarcelyinside: Ага, Игорь возвращается домой, а там всё перевёрнуто, и загробный голос с потолка: "ГДЕ?!!!"
Reply
Show
who liked?
+13
artemida_16
artemida_16
05 Aug 2023, 23:48 #
что-то мне подсказывает, что отец Павел не отец Павел, а стратилат. хотя крест, вода, молитва. но откуда тогда этот голос, если не от него
Reply
Show
who liked?
+9
Mahasamatman
Mahasamatman
06 Aug 2023, 00:31 #
Кожаные штаны у Риты))) Нет, я не имею претензий... мне нравится данный сериал... Кстати чем радуют "хорошобюджетные" наши сериалы, так тем, что нет в канве серий таких терминов как "монстр недели", сюжет развивается планомерно от серии к серии, где-то быстрее, где-то медленнее, но тем не менее движемся вперед. "Вампиры средней полосы" все-таки, на мой взгляд, выше и интереснее, но и здесь не плохо... Но кожаные штаны... где-то навскидку в 83-84 - это все-таки недосмотр)))
Reply
Show
who liked?
+14
Foxander
Foxander
06 Aug 2023, 01:40 #
Линия с Плоткиным прямо вымораживает, неприятно смотреть на них с Вероникой и вообще. Конечно же и так всем понятно, что он не стратилат, но возможно его семья как-то крепко связана с ними. Может поставляли им еду, а те взамен как-то помогали или что-то в таком духе. Устроились при вампирах и хорошо жили поколениями. Странно еще, что только заговорили о его семье и том что там эти полудохлые предки в могилах, так сразу всплыла тема того, что Плоткину нужен ребенок. Может связь какая-то, что кого-то пьют, а следующие поколения живут дальше хорошо, пока очередь не дойдет. Хотя я сейчас напридумываю глобальные древние договора, а окажется, что там вообще ничего нет
Ну и линзы да, в первую очередь в глаза бросаются. Типа он нечисть какая и под линзами прячет свои глаза? А может во вселенной сериала такие стремные дешевые линзы в глазах считаются нормальными глазами? А может отец Павел от скуки, живя на отшибе, косплеит аниме девочек? Надеюсь, мы узнаем
Reply
Show
who liked?
+18
fitzjames
fitzjames
06 Aug 2023, 03:29 #
Валера: "Она помогала мне сдерживаться, понимаешь? Теперь я остался один".
Игорь: "Ну да, ну да, пошёл я нахер".
Насчёт стратилата хотелось бы верить в Молота, потому из какой-то могилы донеслось очень отчётливо "Нюрка", но осталось слишком мало серий, так что с вероятностью 99% по видениям Валеры это Говша и/или отец Глеб.
Reply
Show
who liked?
+33
Doubt
Doubt
06 Aug 2023, 03:57 #
@fitzjames: Вот да, будто бы он вообще не ценит Игоря, и воспринимает его помощь как нечто само собой разумеющееся.
Персонаж Анастасийки и в книге был такое себе, больше головной боли, особенно от её разборок с местными гопницами, чем помощи, а тут святая почти
Reply
Show
who liked?
+25
Jarven
Jarven
06 Aug 2023, 12:26 #
@fitzjames: Игорь, тащемта, три года для Валерки кровь сцеживал. И не просто на квартире, а где-нить в безлюдном месте. И мне до сих пор интересно, кто именно из них двоих придумал это. Если Игорь, то Валерка вообще всем ему обязан. А если Валерка, то всё равно это не преуменьшает помощь Игоря.
Reply
Show
who liked?
+18
Doubt
Doubt
06 Aug 2023, 12:49 #
@Jarven: – Я твой друг, – Игорь сжал Валерке плечо, чтобы тот ощутил крепость этого обещания. – Я тебя не брошу. Мы будем бороться вместе.
Валерка опустил голову, словно обессилел.
– Серп Иваныч перестал быть стратилатом, – тихо произнёс он. – Серп Иваныч превратился в моего пиявца и выполнил мой приказ. Значит, можно перестать быть стратилатом. Надо только найти способ.
– Я же говорю: я с тобой, – повторил Игорь.
Он глубоко вдохнул свежесть волжского простора и подумал, что они с Валеркой справятся. Древнее зло не может одолеть человека, если человек не уступает ему свою волю. Им с Валеркой хватит упрямства и для другой битвы. Они победят. Победят – и проживут огромную и прекрасную жизнь. После восьмидесятого года придёт и девяностый... (...)

Так что вполне-вполне, что кровавый сухпай был идеей Игоря
Reply
Show
who liked?
+17
fitzjames
fitzjames
06 Aug 2023, 15:23 #
@Jarven: так я про это и говорю. Игорь-то, если по-честному, один из самых несчастных персонажей здесь. Он всю жизнь положил на помощь Валере. Ни родителей рядом нет, ни друзей, любимая девушка с другим человеком, так ещё нужно постоянно кровь пускать и рисковать собой. Удивительно, что он не повторил судьбу доктора и не запил или не полез в петлю. Ходит вечно напряжённый, не улыбается. Короче, я надеюсь, что вампира из Валеры выведут этой плитой, и Игорь наконец выдохнет спокойно, а то это какой-то треш.
Reply
Show
who liked?
+28
Jarven
Jarven
06 Aug 2023, 16:36 #
@fitzjames: Да, абсолютно согласен. Как он вообще это всё выдерживает о__О, да ещё на фоне угрозы уголовки за чистосердечное признание.
Reply
Show
who liked?
+12
ZemlyaT
ZemlyaT
06 Aug 2023, 16:40 #
@fitzjames: да и Валера как будто Игоря не ценит совсем (((
Reply
Show
who liked?
+15
bloo_trix
bloo_trix
06 Aug 2023, 03:38 #
Очень понравился плавный переход на другую любовную линию но Анастасийка в сердечке 💘
И если честно я уже ничего не понимаю но до сих пор использую свой метод стратилаты у мя абсолютно все чтобы потом сказать "Я ТАК И ЗНАЛА"
Reply
Show
who liked?
+12
Jarven
Jarven
06 Aug 2023, 18:26 #
@bloo_trix: Чисто по приколу, список потенциальных стратилатов, в произвольном порядке и с разной степенью вероятности (даже с близкой к нулевой, вот только тушек и пиявцев мы всё же откидываем):

бабушка Риты
отец Глеб
отец Павел
Саша Плоткин
Ника Несветова
военрук Пащенко
Светлана (подруга Игоря)
Говша
какой-нить потомок Говши
Молот
какой-нить потомок Молота (или Серпа)
вообще левый/новый персонаж

Для совсем параноиков, можно было бы добавить Валентина Сергеевича, Лёву, Игоря, Риту, бабу Нюру, но они уже были под атакой стратилата. Так что остаётся не так много вариантов.
Reply
Show
who liked?
+10
ognelli991
ognelli991
06 Aug 2023, 08:27 #
Господи, что за убожество. Так бездарно слить хорошую вселенную в интересном сеттинге - это надо постараться. Про отвратительный непродуманный сценарий тут уже каждый второй написал, а я хочу обратить внимание на то, как отвратительно играет абсолютно весь молодой каст. Смотришь и просто зеваешь от скуки, потому что помимо убогой постановки все фразы произносят абсолютно безэмоциональным тоном, мы примерно с тем же рвением по ролями читали на уроках литературы. Для любителей спросить - а зачем тогда смотришь, отвечу - смотрю ради комментариев. Комменты с кучей догадок и теорий действительно интересно читать, хоть и непонятно откуда у такого убогого сериала столько адекватных смотрящих и комментирующих людей.
Reply
Show
who liked?
+6
nedochelovek2
nedochelovek2
19 Dec 2023, 16:09 #
Comment has been deleted
Vikatoria_1995
Vikatoria_1995
06 Aug 2023, 10:01 #
Мне почему то теперь кажется что Рита стратилат 😀 какая то она подозрительная
Reply
Show
who liked?
+2
Vikatoria_1995
Vikatoria_1995
06 Aug 2023, 10:06 #
Может поэтому колокольчики зазвенели из за Риты
Reply
Show
who liked?
+9
Kate_Berezhnaya
Kate_Berezhnaya
06 Aug 2023, 10:18 #
Правильно я поняла, Серп всю жизнь боролся и не пил кровь? А только когда в лагерь вернулся и последние 3 года мутил всю эту авантюру с вампирством ? И перестал стареть ?
А если бы с молодости пил кровь, то до сих пор был бы молод ?
Reply
Show
who liked?
+9
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 Aug 2023, 11:17 #
@Kate_Berezhnaya: да
Reply
Show
who liked?
+6
Doubt
Doubt
06 Aug 2023, 11:23 #
@Kate_Berezhnaya: Я как-то упустил этот момент, напомни по-братски, почему так, нет времени перечитывать
Reply
Show
who liked?
+7
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 Aug 2023, 11:36 #
@Doubt: сцены из прошлого, где 2 брата грабят, а третий (Серп) в шоке, и потом одного брата убили, а третьего Серп сдал. Он типа порядочный в прошлом был. И когда Валерке кровь отдал, сказал ему, что не всегда таким был, но в итоге пришлось.
Reply
Show
who liked?
+11
ameliap
ameliap
07 Aug 2023, 22:20 #
@KatrinVamp: братьев вроде всего двое было...
Reply
Show
who liked?
+1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 Aug 2023, 22:25 #
@ameliap: одного застрелили, а Серпа и Молота напоил стратилат
Reply
Show
who liked?
-1
ameliap
ameliap
07 Aug 2023, 22:36 #
@KatrinVamp: так про него говорили, что брат? Или просто какой-то чувак в кадре был? В книге их точно всего двое было.
Reply
Show
who liked?
+3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 Aug 2023, 22:40 #
@ameliap: а может и чувак, я тут узнала, что это третий брат был
Reply
Show
who liked?
Doubt
Doubt
16 Aug 2023, 08:56 #
@KatrinVamp: Перечитал книгу, двое их было - Серп и Молот, причем первый не стал помогать второму, когда того заперли в одиночке, и в целом они были просто шпаной, как Бекля например, и стратилатами стали случайно
Reply
Show
who liked?
+3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 Aug 2023, 11:49 #
@Doubt: хорошо. А кто тогда третий с ними грабил (в воспоминаниях), которого застрелили. Друг их наверное?
Reply
Show
who liked?
-1
Doubt
Doubt
16 Aug 2023, 18:01 #
@KatrinVamp: Возможно

поехали на дачи.
А в Шихобаловке деревенские парни задумали устроить революцию – напасть на беляков и уйти к красным. Точнее, ограбить богатых дачников и сбежать туда, где грабителей никто не достанет. Заводилами шихобаловского мятежа были братья Иероновы: старший Матвей и младший Серёга.
В ту ночь всё происходило совсем не
так, как рассказывал Валерке Серп Иваныч. Не было на дачах артиллерийской батареи, предназначенной для расстрела красных пароходов, не было и солдат с винтовками. Были обычные обыватели: чиновники с жёнами и детьми, служащие с телеграфа и железной дороги, коммерсанты средней руки. На них и обрушились деревенские революционеры. Кому-то морду набили, кого-то просто запугали; отняли обручальные кольца и нательные кресты, выпотрошили портмоне, обчистили дамские шкатулки. Сопротивление оказал лишь какой-то офицер, который на даче лечился кумысом от фронтовой контузии. Он бабахал из браунинга, пока не кончились патроны, и Матвей с Серёгой загнали его в конюшню. Братья ни сном ни духом не знали, что офицер был тёмным стратилатом.
«Попил кровушки народной? – закричал ему Серёга, хватая вилы. – Теперь мы твоей крови хотим!» И Серёга воткнул вилы офицеру в грудь.
Reply
Show
who liked?
+1
ognelli991
ognelli991
06 Aug 2023, 10:50 #
А вы заметили, что когда Рита нырнула за плитой, то не смогла её разглядеть, а только наощупь нашла руками и на этом прям акцентировали внимание. Интересно значит ли это что-то.
Reply
Show
who liked?
+11
Jarven
Jarven
06 Aug 2023, 11:04 #
@ognelli991: О, и вы таки не выдержали и тоже стали строить предположения))) Ну только у плиты есть какой-то рисунок-барельеф, а остальные камни на дне - без деталей и неровные.
Reply
Show
who liked?
+6
Foxander
Foxander
06 Aug 2023, 12:11 #
@ognelli991: так там же темно, наверное, все на дне происходит. Валерка и сквозь стену плиту видел, так что она могла быт покрыта довольно приличным слоем какого-нибудь ила и песка, поэтому Рите пришлось ее откапывать, искать. Я как человек, который едва умеет плавать, вообще не понимаю как можно под водой плавать с открытыми глазами, так что и у Риты они могли быть закрыты
Reply
Show
who liked?
+18
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 Aug 2023, 14:02 #
@Foxander: 🤝 я вообще не понимаю, как можно не бояться плавать 😃
Reply
Show
who liked?
+8
Mrhammer
Mrhammer
06 Aug 2023, 16:24 #
Я один ждал появления оборотня, как в Ван Хельсинге?
Reply
Show
who liked?
+15
motokokisaragi
motokokisaragi
07 Aug 2023, 17:24 #
Я тоже жду!
Reply
Show
who liked?
+4
read_maniac
read_maniac
06 Aug 2023, 20:55 #
У этой серии такие вайбы Велена из третьего Ведьмака, со всем этим лесом, собаками, деревянным домом отца Павла
Reply
Show
who liked?
+10
read_maniac
read_maniac
06 Aug 2023, 20:55 #
У меня только один вопрос к Плоткину: когда следующая часть форсажа?
Reply
Show
who liked?
+4
Francyzzz
Francyzzz
07 Aug 2023, 01:24 #
Поймал себя на мысли что первый сезон был более напряженным ибо герои были в отчаянной ситуации из которой не было логичного выхода, обычные школьники против вампиров звучало как неравная борьба за выживание.
А во втором сезоне мало того что у героев появилась сила так сверху еще мистики навалили для помощи им, сериал смотрится уже с ноткой комедии и ожидания «ну покажите кто и убейте»
Сюжетно серия вообще на 5 минут героев подвинула, ощущается что серии просто тянут ради финала забыв запихнуть начинку интересную
Reply
Show
who liked?
+11
ВаляКуделина
ВаляКуделина
07 Aug 2023, 09:33 #
Сериал можно было бы назвать Валерка - путешественница, помогите Валерке найти стратилата. Что первый сезон, что второй строится на попытках запутать зрителя, постоянно подсовывая под нос новых подозреваемых, которые явно не окажутся теми, кем их пытаются выставить. Скорей всего, как и в первом сезоне, главным антагонистом окажется тот, на кого все подумали в первую очередь.
Мне нравится линия борьбы Валерки со своим вторым "я", но вот эти все дополнительные плюхи типо чуйки на плиты и чудесного восстановления от молитвы все портят. Нутро человека помогло ему не умереть во время молитвы, а нутро вампира поможет восстановиться, как удобно оказывается. Да и мне вот что интересно, много ли было таких как Валера, что всем заранее уже известно, что такие как он чуют плиты и особым образом реагируют на часть вампирских особенностей.
Reply
Show
who liked?
+6
galina23
galina23
27 Aug 2023, 00:35 #
@ВаляКуделина: Валера Логунов и тайна ритуальной плиты😁 в стиле Гарри Поттера
Reply
Show
who liked?
+3
Katenok999
Katenok999
10 Sep 2023, 00:41 #
Вайб Гарри Поттера прослеживается сразу, очки, стрижка, отстраненность от коллектива, мне кажется поэтому не смотря на весь кринж, так затягивает
Reply
Show
who liked?
+1
veer
veer
08 Aug 2023, 01:32 #
Если не задумываясь смотреть, то интересно и увлекательно, дайте ещё)
Почитала выше 100 пунктов нелогичности в серии, это конечно круто так проникаться, быть внимательным, но смотреть ведь вообще не интересно, если придираться ко всему)
Беготня в лесу отдала лёгким вайбом Сумерок😁
Я сразу подумала, что Валере нужна кровь, один из компании догадался и его заткнули)
Reply
Show
who liked?
+5
Rendall
Rendall
08 Aug 2023, 14:41 #
а долго мы вообще собираемся молчать по поводу того, где родители левы и почему они позволяют ему разъезжать по непонятным охотам со взрослым мужиком, который просто доктор в пионерском лагере?? я, конечно, знала, что в союзе больше доверия было (скорее пофигизма), но не настолько же
Reply
Show
who liked?
+19
ZemlyaT
ZemlyaT
08 Aug 2023, 15:07 #
@Rendall: ага, и в школу не ходит, а ему лет 15 по идее. И Валера прогуливает школу по 3 дня подряд. И всем пофигу)
Мне кажется так не должно быть. Может это как-то объяснят.
Reply
Show
who liked?
+15
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
08 Aug 2023, 16:40 #
@ZemlyaT: ну у Валеры отмаза - там вся школа в пиявцах да тушках ходит, им привлекать к себе внимание не нужно, они пока потихонечку своих друзей и родственников заражают, думаю главный Стратилат сказал им сидеть на жопе ровно и про Валеру молчать.
Reply
Show
who liked?
+2
Black-Winchester
Black-Winchester
08 Aug 2023, 17:11 #
@Mrs_Tenn_Simm: плюс, его родители - тушки, так что если укусившего их стратилата все устраивает - почему бы и нет?

У меня была теория, что Лева из детдома - мы же его родителей мы не видели
Reply
Show
who liked?
+11
Rendall
Rendall
08 Aug 2023, 21:14 #
@Black-Winchester: да, это первое, что приходит на ум как вариант. но тогда бы хоть как-то обозначили... наверное. а то ни в книге (если не изменяет память), ни в 1 сезоне ни одного намека на то, что он сирота. тогда по дефолту должны быть родители, считаю

история из разряда "откуда у винчестеров столько паленых карт и удостоверений" - очень интересно, но ничего не понятно
Reply
Show
who liked?
+9
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 Aug 2023, 21:47 #
@Rendall: что касается Винчестеров, им присылали эти карты высокопоставленные люди, которым они иногда помогали. Это вскользь упоминалось в сериале. А удостоверения Дин делал сам в мастерской фотопечати
Reply
Show
who liked?
+6
Ivlinka
Ivlinka
08 Aug 2023, 16:21 #
@Rendall: у нас же есть доктор! Напишет справку, оформит больничный... Лева, может быть, восьмилетку окончил. А если серьёзно, то ни Леву за прогулы, ни доктора за тунеядство (он же официально нигде не устроен) никто не разыскивает.
Reply
Show
who liked?
+7
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
08 Aug 2023, 16:42 #
@Rendall: поддерживаю, задаюсь этим вопросом с первого же появления Лёвы. Предполагаю, что, раз он был первым в лагере, его кошмары могли так доконать родителей, что они сами рады были от него избавиться. Может Валентин Сергеевич что-то придумал для того, чтобы мальчика отпустили с ним.
Reply
Show
who liked?
+9
rumacasper
rumacasper
09 Aug 2023, 13:49 #
убить персонажа ради новой любовной линии - кринж
Reply
Show
who liked?
+20
deleau
deleau
15 Aug 2023, 15:45 #
@rumacasper: ++++ абсолютно солидарна в этом моменте. если надо было драмы нагнать, прости господи, ну сделали бы анастасийку смертельно больной. бегала бы там с "испортившимся от клинической смерти характером" и звенящим голосом кричала в лесу "валера, постой", а там уже и в конце сезона выяснилось бы, что купание в реке и ныряние за плитой чудотворно и животворяще, и никаких болезней.
а если не хватало мотивации для Валерки, чтобы он боролся с новым стратилатом, то в стиле Волдеморта можно было придать мотивации через линию семьи, тем более, что они как мебель – что в первом сезоне, что во втором
Reply
Show
who liked?
+5
subnitrate
subnitrate
PRO
10 Aug 2023, 14:59 #
спасибо за этот полутора минутный флешбэк из первого сезона
Reply
Show
who liked?
+4
F0X1-
F0X1-
10 Aug 2023, 23:38 #
Колокольчики напомнили фильм «проклятие монахини»
Reply
Show
who liked?
limbo
limbo
12 Aug 2023, 16:00 #
После первого сезона это такая лажа. И ведь смотрят, нравится им.
Reply
Show
who liked?
-7
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 Sep 2023, 21:39 #
@limbo: это их корова, и они ее доят)
В книге хоть идея какая-то была, а тут подростковый недо-экшен
Reply
Show
who liked?
+1
evie7
evie7
13 Aug 2023, 22:39 #
надеюсь, сценаристы не сделают из Риты и Валеры пару
Reply
Show
who liked?
+7
Enjoy230
Enjoy230
15 Aug 2023, 13:06 #
Классная серия!
Reply
Show
who liked?
+1
Ulyana20
Ulyana20
17 Aug 2023, 23:00 #
Это уже не вампиры, а какие-то ходячие мертвецы
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
18 Aug 2023, 16:23 #
И от кого собачки? От человеков? Пиявцы их порвут, а стратилату они руки лижут. Хотя если от тушек.. так тем пофиг, они команды выполняют - тоже пёселей порвут..
Вот Валерка доказал, что он больше человек уже тем, что в реку прыгнул! а они всё сомневаются..
Плоткин стал стратилатом папаньку уконтропупив?
Reply
Show
who liked?
Feelatic_com
Feelatic_com
27 Aug 2023, 23:18 #
Мне очень интересно узнать, чем всё закончится, но так тяжело смотреть стало… Иногда ставлю на 1,5-2х, что для меня несвойственно.
Мало динамики, одна тягомотина.
Ищу в себе силы досмотреть, неохота бросать.
Очень бы хотелось, чтоб не делали 3 сезон.
Reply
Show
who liked?
Katenok999
Katenok999
10 Sep 2023, 00:47 #
Мне так этот кринж нравится) он одновременно похож на все франшизы, на которые залипала в детстве, и Гарри Поттер, и закрытая школа, и сумерки, и реально же увлекает, что аж хочется защищать все нестыковки, даже то, что красные мокрые кеды не сняли, они же его тоже защищают! 😀
Reply
Show
who liked?
+6
bioplanet
bioplanet
14 Sep 2023, 23:09 #
Что он выбрит, как офицер советской армии, этот отец Павел?
Reply
Show
who liked?
+1
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 Sep 2023, 21:37 #
Им бы добавить самоиронии какой и шуток, а то без смеха этот пафос нелепый смотреть очень трудно)
Такие вояки бравые, а зомби тормознутый всех раскидал моментально, Валерка с паучьим чутьем, речка гомеопатическая)

Не знаю, про ветер - это отылка на свитки или нет, но если да, то зачет)
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
PRO
25 Sep 2023, 14:15 #
Вот что-то, а на свой город, свои родные места так приятно смотреть 😍
Сам Буревестник лагерь, находится в 2 км от меня, а весь сериал снят в знакомых местах… прям так на душе тепло ☀️
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads