Ads

s01e08 — The World Vs Scott Pilgrim

Scott Pilgrim Takes Off — s01e08 — The World Vs Scott Pilgrim

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.497
MyShows
(342)
Duration: 28 min.
Released: 17.11.202317.11.2023 15:00
Watched by: 2 17252.2%
1 season
s01e08
s01e01 - Scott Pilgrim's Precious Little Life
s01e02 - A League of Their Own
s01e03 - Ramona Rents a Video
s01e04 - Whatever
s01e05 - Lights. Camera. Sparks?!
s01e06 - WHODIDIT
s01e07 - 2 Scott 2 Pilgrim
s01e08 - The World Vs Scott Pilgrim

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
70

al_topchiy
al_topchiy
PRO
17 Nov 2023, 19:39 # Show original
A gorgeous animated series, I hope it will be renewed for a second season
al_topchiy
al_topchiy
PRO
17 Nov 2023, 19:39 #
CALIGULA
CALIGULA
17 Nov 2023, 21:34 # Show original
a wonderful reinterpretation, and even a hint for the second season
and the anime versions of Nick Frost and Simon Pegg with Cornetto appeared several times.
henrywayat
henrywayat
17 Nov 2023, 22:01 # Show original
Everyone wants a second season so much, but as for me, it's fine. And this is just a teaser with a hint, which may or may not be. I won't be upset if not. A good reinterpretation for both fans and newcomers, but of course, there is more for fans here.
lupen24
lupen24
18 Nov 2023, 21:02 # Show original
Those who have not read the comic most likely will not understand half of it
GreenHedgehog
GreenHedgehog
20 Nov 2023, 14:15 # Show original
@lupen24: Yes no... What is there not to understand? The story is self-sufficient. Can be used as such mirroring. Start with it, and then read the original.
colorer
colorer
25 Nov 2023, 20:51 # Show original
@lupen24: I haven't read the comic, I've only watched Wright's movie (and I think there are most of them here). I understood everything without any problems, I agree that the story is self-sufficient and the characters are all familiar from the film
Rin_Rin
Rin_Rin
18 Nov 2023, 00:05 # Show original
Oh, how cool and driving it was! I just love Scott's story, that comics, that movie... now the anime title is in the collection of my favorite ;3
tonykurebusu
tonykurebusu
18 Nov 2023, 00:29 # Show original
I will say that I am sincerely glad who liked the rethinking. Lucky you(
And I was thrilled throughout the first episode. I sat with a smile and all in goosebumps, until at the end the old Pilgrim broke off my pleasure. Then I watched with a stony face.
I love Brian O'Malley's creations. I read all his comics (literally all his works, not just Scott Pilgrim), watched the movie several times, went through a video game and was really looking forward to the anime. But even this huge love did not help me to overpower:
- Scott's absence 75% of screen time
- That I was brazenly deceived by a very cool trailer with the Mortal Kombat soundtrack
- Unexpected disclosures of old characters. It seems that Brian has grown so fond of them over the years that he can no longer show them from the bad side 😅 On the one hand, it's cute, on the other hand, the conflict is no longer felt
- The classic plot was so animeshny, and the reinterpretation on the contrary is not animeshny at all. Even the authors do not hide this, showing on TV a la "true anime with a girl with a sandwich in her mouth in a hurry to school." It's a pity(
- Conversion from romance to detective. And that detective investigation led to nothing. Scott was not found, the case could not be said to have been solved, so he knocked on the door himself
- It's a shame that Brian decided not to repeat himself for the third time and came up with such a plot move. Experienced the same feelings as when reading the Cursed Child of Harry Potter)

What did you like:
- Ramona is no longer a Manic Pixie Dream Girl (or is that a minus?). Perhaps the creator has been reminded of this all these years and he decided to change it a little
- Animation, soundtrack, directing and everything are all very cool done. It's a pity that such resources were spent on such a scenario
- Opening with my favorite Japanese rock band Necry Talkie (listen to their other songs, they're cool!)

Once again, congratulations to the fans on the release of the anime)
Don't be me and just enjoy life! For now)
Noncorpum
Noncorpum
18 Nov 2023, 05:22 # Show original
@tonykurebusu: three cult works are not enough for you, do you want another clone but already in anime?)
tonykurebusu
tonykurebusu
18 Nov 2023, 06:22 # Show original
@Noncorpum:
why three, there were two. Comics and the movie, the game does not count)
Fans have always dreamed of an animated adaptation, especially after the short film "Scott Pilgrim vs animation", but they got something completely different.
I wanted an adaptation because we were promised an adaptation. I watched the first episode with pleasure, then I got a series called "Scott Pilgrim" almost without Scott Pilgrim.
Noncorpum
Noncorpum
18 Nov 2023, 22:23 # Show original
@tonykurebusu: OK, let's say two.
The game was also popular.
"Fans dreamed" who told you that?
Or have you personally dreamed?
He speaks for the fans personally from himself strangely.
After all, your opinion.
In my opinion, you just unexpectedly received a surprise, which is no worse than the original source.
The author also coped well with the problem of a "broken" record.
A new look at an old story with old heroes, it's cool 🤓
tonykurebusu
tonykurebusu
18 Nov 2023, 23:14 # Show original
@Noncorpum: I wrote that I was sincerely glad who the series came to) No need to aggrandize. I'm writing again: glad for you)
It's a fact that fans have been waiting for the exact animated version. There is no need to argue here)
The recent life-action Van Pease from Netflix told his story for the third time and nothing. No one said it was a "broken" record. Everyone is delighted, including me. I read manga, watched anime and watched the series with pleasure.
Noncorpum
Noncorpum
18 Nov 2023, 23:46 # Show original
@tonykurebusu:
It is not necessary to speak for all the fans from one person and justify it with another project, my take is only in this.
The fact that the fans were waiting for the adaptation, I agree.
About the canonical history, this is already your desires or dreams, no one promised it.
It's strange that you didn't like Brian Lee O'Malley's new work, which is quite good.
But these are personal impressions, here I completely agree with you.
tonykurebusu
tonykurebusu
19 Nov 2023, 00:16 # Show original
@Noncorpum:
you can just type "Scott Pilgrim against animation" on YouTube and read the comments with a thousand likes that they are really waiting for the adaptation)

Yes, it's strange that such a trick didn't impress me. I usually accept new things easily.
As it is, I have zero questions for those who liked it. I am sincerely sorry that I did not get among you :(I'll get over it. And maybe in a couple of years I'll come to terms with and love this anime 😊
Noncorpum
Noncorpum
19 Nov 2023, 00:30 # Show original
@tonykurebusu: You are looking for some excuses for yourself.
Look, I can consider myself as much a fan as you are.
I also read comics, watched a movie, and played a game.
But we have different positions.
Make a conclusion.
Some wrote, others waited in silence.
tonykurebusu
tonykurebusu
19 Nov 2023, 02:41 # Show original
@Noncorpum: what does the search for an excuse have to do with it, and who is a fan and who is not)
I have already written my conclusions in the first comment, what I liked and what I didn't like. I didn't take anything from the air.
Was there a deception on the part of the creators? Was.
Can some people be disappointed by this turn of events. Yes.
If you compare the original and the plot of the new anime, then for sure the first one will win. I wrote that I expected an accurate adaptation and was upset that resources were spent on a weaker story than the original.
I was not angry, I did not attack others who liked the anime. I did not put downsides, who has a different opinion) I just got upset and said "cool" three times to those who got it.

Noncorpum
Noncorpum
19 Nov 2023, 03:07 # Show original
@tonykurebusu: I repeat, my take is simple.
When you express a personal point of view, don't write that "the fans want it that way."
I'm sorry if they took it for an "attack", I just wanted to indicate that there are different points of view among fans and writing on behalf of everyone is not ok🤷
tonykurebusu
tonykurebusu
19 Nov 2023, 05:25 # Show original
@Noncorpum: it's ok)
I also apologize if I expressed myself incomprehensibly in my messages💛
I didn't want you to understand that I'm supposedly writing on behalf of all the fans)
woodstorm
woodstorm
10 Dec 2023, 22:40 #
Comment has been deleted
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 Nov 2023, 06:07 #
@tonykurebusu:
"Прочитал все его работы"
Ну, у него довольно скромная библиография.
Lost at Sea, которая читается минут за 20-30, да Seconds. Есть ещё Соплячка, но я слышал, это такой мусор, что даже не притрагивался, да и концепт совсем не привлек. И мелкие зарисовки, которые, опять же, включены в харды СП. Все обещал новый графроман, да так его и не выпустил.

"Классический сюжет был таким анимешным, а переосмысление наоборот совсем не анимешное"
Да куда уж анимешнее, с золотой Рамоной, буквально АТ-полем и путешествием во времени х)

Не, я понимаю, я тоже расстроен, что это совсем не то, что ожидал и то, что обещали трейлеры... я читал комикс 4 раза и смотрел фильм раз 6. Плюс игра ещё... раза 3-4 за разных персонажей. Но камон! Даже если в этом сезоне Скотта было мало, концовка даёт явный намёк на как минимум еще один сезон.
tonykurebusu
tonykurebusu
18 Nov 2023, 06:33 # Show original
@Mr_Knight:
Brian's" chances " were still great, a la Groundhog Day)
I read snot, the comic closed without final(
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 Nov 2023, 06:40 #
@tonykurebusu: Seconds и есть Шансы) Они неплохие, не скажу, что прямо 10/10. Но довольно хорошо. Вот Скотт для меня 10/10.
Так Соплячку стоит читать или прям сильно на любителя?
tonykurebusu
tonykurebusu
18 Nov 2023, 13:56 #
@Mr_Knight: ой, не заметил Seconds) сорри
Соплячку можно смело пропустить в этой жизни, завязка интересная потом сюжет проседает. Был бы неплохим комиксом, если бы Брайан не решил сделать из неё сериал, а выдержал бы Соплячку в рамках короткой лимитки)
-Holycow-
-Holycow-
21 Nov 2023, 22:28 #
@tonykurebusu: финал вообще смазал все хорошие впечатления, но у меня проблема во фразе: "поступки в прошлом не определяют тебя" (Рамона прощает себя? или тупо забивает на все, что творила и будет творить?), вообще посылы по-разному можно прочитывать, да и в целом, хепиенд для всех (но это уже детский утренник какой-то) просто потому что история ж не о конкретном Скоте... Согласен с тем, что нечестно называть сериал именем главного героя и потом терять его на большую часть хронометража, но как дополнение к уже имеющемуся - выглядит неплохо, музыку из заставки не смог ниразу скипнуть) В общем, если честно, финал фильма, ну или любой из финалов фильма был более внятен, чем вот это вот сумбурное завершение...
r4mbo
r4mbo
28 Nov 2023, 01:14 #
@tonykurebusu: у меня была абсолютно противоположная реакция, а именно, что первую серию я смотрел с каменным лицом, а уже дальше разогнался и досмотрел все практически за один присест.

Лично мне не нужна была экранизация комикса, я читал сам комикс, я смотрел фильм (в котором от комикса от силы половина, но все же), мне не нужно было все то же самое в третий раз.

Забавно, что над сюжетом сериала работал сам О'Мэлли и что в нем он продвигает идею о том, что обстоятельства и люди в нашей жизни могут оказаться не тем, чем казались изначально и измениться до неузнаваемости, как в плохую так и в хорошую сторону, но вот такие фанаты Скотта Пилигрима как вы, не могут принять это и им проще отменить для себя данный проект.
-Holycow-
-Holycow-
28 Nov 2023, 06:08 #
@r4mbo: Это гениальное решение показать Скота, Рамону и Уилиса через 20 лет, которые почему-то совсем не изменились? Бомж, одержимый идеей вернуть то ли Рамону, то ли себя, ролервумен, которая несмотря на то, что ее вроде должны раскрыть за весь сериал не пойми что из себя представляет и не изменяя себе бежит от любой проблемы, хотя со злыми бывшими она помирилась, но супер старый Скотт, это особый случай, видимо, его нужно именно уничтожить (в этом, видимо, главный, посыл и намек на то, что Скотт-то на самом деле просто плохой человек?) и их товарищ, который нашел халявный доступ к видеоиграм и не знает как/ не умеет с ним коммуницировать (в фильме он не был тупым и давал всю дорогу дельные советы и заботился о своих друзьях). Вот это нужно принять от автора, который изменился и что-то понял о своем творении и решил его переписать? Спасибо, конечно, но это похоже на переписывание истории и подтасовку, и выглядит так, что автор сам разочаровался в том, во что вложил частичку своей души. Опять же конкретный пример: отношения 22-летнего инфантила с 17летней школьницей это фу, зашквар (откровение от нетфликс :) ) проговаривается в финале цитатой из какого-нибудь манифеста и даже до этого Скотт дошел, только после того, как увидел во что превратится (а сам он слишком слабохарактерный, чтобы сделать какие-то выводы и изменится), а без этих отношений не было бы комикса, вот и думай, зачем автор полез в бутылку... и еще куча всякого странного... и при всех плюсах (в которых рассказали о всех персонажах и их альтернативных историях, которые свелись к диснейленду и опять же просрались, зачем это было...) непонятно что данным переосмыслением хотел сказать автор, а это признак суррогата, а не хорошей истории.
Litera_S
Litera_S
03 Jan 19:12 #
@tonykurebusu: подписываюсь под каждым словом. Ооочень расстроилась начиная со второй серии. Правда к четвертой приняла, но уже без восторга. Рамону так-то я люблю)))
Noncorpum
Noncorpum
18 Nov 2023, 05:37 #
Это красиво♥
Отличное переосмысление и взгляд на всем известный сюжет под другим углом.
С возрастом приходит осознание что все проблемы лучше решить диалогом.
Тех кто рьяно болеет за канон (который уже показали и так и эдак) свежий взгляд может оттолкнуть.
AD-Rock
AD-Rock
20 Nov 2023, 19:55 #
@Noncorpum: "С возрастом приходить осознание что все проблемы лучше решить диалогом"
Скажи это ещё более старому Скотту, потратившему 10 лет, чтобы тупо всем набить морды)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 Nov 2023, 06:20 #
Сначала критика / мелкие придирки, чтобы душу облегчить:

1) некоторые персонажи ведут себя как-то странно, вот честно, накануне перечитал комикс и хочется спросить "кто все эти люди?.. Внешность та же, а поступки совсем нехарактерные". Даже Скотт... я думал о том, что он в теории может стать еще одним злым бывшим, но скорее в качестве шутки, я реально не думал, что он так деграднет, но допустим, что это все комедии ради и "чел, серьезно, даже смс-ку ей не отправил?!";
2) опять без Лизы и отца Найвз, да что ж такое! И куда вы Комо дели?;
3) очень мало годных шуток (комикс и фильм просто кладезь комедии, а тут как-то... блекло);
4) некоторые персы получили совсем мало роли и экранного времени (Ким, близнецы Катаянаги);
5) по факту это сиквел, случайному человеку тут мало что ловить. Я бы сравнил с Ребилдом Евангелиона, но Ребилд гораздо дружелюбнее к новому зрителю. Отношения Скотта с Найвз заняли полторы минуты, отношения с Рамоной заняли одно свидание... и вот она уже готова целыми днями доставать своих бывших, чтобы вернуть своего "парня";
6) слишком мало кота!!! Вы знали, что его зовут Гидеон? А его зовут Гидеон;
7) маркетинг и правда был слегка обманчивый, чего греха таить, но О'Мэлли упоминал, что всё будет по-другому;
8) так рад был Анаманагучи на музыке и... да никак. Опенинг шикарный, тема МК в титрах шикарна, всё остальное просто фон. Ни одного трека не хочется сохранить и переслать. Реально сравните с остом из игры и поймёте разницу.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 Nov 2023, 06:39 #
Теперь, что понравилось:
1) Новый контент!!! Божечки, спасибо. Приятно получать что-то новое, а не просто дословную экранизацию. Даже если не все идеально, это все равно дико круто, тем более, что многое (что Скотта была мало) можно исправить в последующих сезонах;
2.1) Анимация- расцелую каждого, кто участвовал. Даже Илья Кувшинов в титрах промелькнул. Выложились на полную.
Стоит ли выделять режиссуру отдельно? Смена локаций, повороты камеры... я не особо знаток в этом, но картины Эдгара Райта- моя любовь;
2.3) Это же буквально оживший комикс!!! Отлично перенесли стиль О'Мэлли;
2.4) Ну вы поняли, в общем, картинка замечательна;
3) Новые отсылки на Соника и Евангелион- любо;
4) Озвучка хорошая. Не сказал бы, что 10/10, но так-то актеры больше привыкли играть лицом, а не голосом. Пожалуй, больше всего отмечу Криса Эванса и Эллен Вонг. Обязательно потом гляну с японским звуком, на Рамоне Файруз Ай всё-таки;
5) Основная сюжетка, на удивление, понравилась, довольно любопытное направление и эээ мораль? Да, я выше озвучил недостатки, но некая позитивная сторона в том, что можно взглянуть на "мир без Скотта Пилигрима", присутствует. Ну и любовь всё порешала;
5.1) Такое случается довольно редко, но я совсем не понимал, куда вырулит сюжет. Даже не помню, когда последний раз меня сюжет прямо брал непредсказуемостью.
*Скотт умирает*
Ага... значит, в следующей серии он проснётся? Или начнёт заново? Интересно, интересно, пошли изменения... это чтобы те, кто знает сюжет, не скучали?
*показывают его похороны*
...окей?... я не...
*бывшим приходят письма*
Ага, Рамона будет мстить им за своего парня!!
*письма прислал Паттел*
...так, вы меня потеряли.
И так вплоть до последних серий. Ты вроде понял, куда пойдёт действо, а потом тебя бьют по голове- не-а, не угадал. Думал, Скотт заспидранит драку с бывшими? Нет, они вместе будут драться со злой старой версией Скотта.
6) Котейки мало, но какой же робот классный)
7) Сиквел? Ещё и сиквел? Да, черт возьми. Давайте, и побольше.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 Nov 2023, 06:43 #
В общем, у меня уже символы кончились. Сериал получился годный. Одобряю эксперименты. Не шедевр, но очень добротно, может, на 8/10. Если кто раздумывал, читать ли потом комикс... вы ещё думаете после такой-то рекламы?)
Lia15
Lia15
PRO
18 Nov 2023, 21:20 # Show original
Just top! I really liked the ending. There is really a twofold feeling in terms of continuation. On the one hand, I want to (most likely it will be, usually netflix likes this), but on the other, it seems like it's worth stopping at this and everything has been shown so cool from a different point of view.
lupen24
lupen24
18 Nov 2023, 21:28 #
Сначала на третьей серии я потеряла всякую надежду на годноту, так как это вовсе не та обещанная экранизация комикса, но дальше, после принятия того факта, что это скорее спешл-сиквел, стало лучше.
Мне понравилось, что нам рассказали будущее Скотта и Рамоны, старый Скотт реально угарный😄 и старый Уоллес тоже))
Есть смешные шутки и отсылки на фильм прикольные.

Раскрытие злых бывших интересно сделано, кроме Гидеона. Гидеон был суперманипулятором абьюзером и реальной тяжелой травмой для Рамоны, от таких моментов комикс становился глубже. А тут он какой то безобидный болван.

По итогу сериал как спешл-сиквел мне понравился на 5 звезд, но все равно есть ощущение, как будто меня обманули. Это как несколько лет ждать пиццу и получить суши. Как бы тоже неплохо и вкусно, но я ведь ждала пиццу! Хоть предупредили бы сразу 🥲

Все еще надеюсь на настоящую экранизацию комикса, хотя такой спешл-сиквел срывает на корню такой шанс…
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
19 Nov 2023, 00:57 #
@lupen24: я думаю, все были бы в выигрыше, если бы было два сезона. Первый- полная адаптация книг, максимально близко к комиксу, можно вбросить пару шуток новых. А второй сезон- уже это. Куда логичнее и понятно, и челюсть точно так же у всех бы отвисла на концовке первой серии.
shirrrmm
shirrrmm
19 Nov 2023, 22:08 #
драка в этой серии интереснее чем в Наруто))
Murzilka123
Murzilka123
PRO
19 Nov 2023, 22:37 #
Классно, мне понравилось, было очень весело смотреть) Для меня круто, что это новая история, потому что есть комиксы, они никуда не делись, можно читать их снова и снова! Хочу теперь 2 сезон)
AKitsurov
AKitsurov
20 Nov 2023, 03:45 #
Genuinely my favorite piece of media this year
Нечто совершенно шикарное, пост-модерн аниме с офигенными шутками, смыслом и метанарративом

Немного жаль, что нега-скотта не показали вообще, но в целом это прекрасное произведение, персонажи так отлично раскрыты
Скотт Пилгрим нравился мне, когда я был тинейджером, а эта история будто выросла со мной и вот она идеально зашла моим вкусам сейчас
NeoNik
NeoNik
20 Nov 2023, 06:17 #
В принципе, получилось хорошо. Идея создать новую историю на скелете старой интересная. Но оригинал (комикс), как по мне, переплюнуть не удалось. Не особо понравилось сильное смещение жанра в сторону боевика и фантастики. Оригинал всë же более приземлен и фокусируется на повседневной жизни героев с их всяческими посиделками, тусовками и т.д. За счёт этого оригинальная история лично мне кажется более ламповой и душевной.
albinka_
albinka_
20 Nov 2023, 13:14 #
Очень сильно ждала эту адаптацию и очень сильно.. не знаю.. двоякие впечатления.. мне и супер-понравились некоторые моменты, и местами есть ощущение, что поводили за нос.

Как писали выше другие люди, многие пресонажи как будто совсем не из оригинального комикса, да, будем откровенны, он морально довольно устарел, но нам просто вкинули в стиле "Малифисенты" или "Круэлы": "не-не, они не злые, вы просто в тот раз не поняли, потому что у вас был ненадежный расказчик", и типа живите с этим. Изначально мне было бы очень интересно взглянуть на крутое противостояние с манипулятивным Гидеоном. С другой стороны, тут как бы показали, что "в каждом злодее внутри есть ранимая часть" (что, кстати, не всегда правда, т.к. бывают реальные психопаты и не каждый абьюзер вот так просто может превратиться в хорошего друга).
"Злой Скотт Пилигрим" - это, по моему мнению, такая насмешка над инфантилами, которые обожают комиксы и видеоигры, не хотят взрослеть и даже в 40 не могут в нормальную межличностную коммуникацию, гиперфокусируясь на какой-то херне типа "узнать все недостатки злых бывших, раскачаться и победить их", вместо того, чтобы принимать адекватные решения или хотя бы просто позвонить/написать и обсудить проблему. Так что это забавный ход.

По самому сериалу, показалось, что какие-то моменты были расписаны супер-подробно (Уолес+веган, Ли+его агент+папарраци), а другие, куда более важные - так по верхам. Поэтом ощущения непонятные, я увидела кучу всего, но то, что хотела бы рассмотреть получше - мне показали мельком. Буду рада 2му сезону, т.к. мне явно не хватило этого)
-Holycow-
-Holycow-
22 Nov 2023, 10:05 #
@albinka_: Ну давайте откровенно: если у человека нет внутреннего морального компаса и он постоянно нуждается в "обновлении" морали, то он пострашней любого психопата... Так о чем это мы? История о том, что люди совершают ошибки и делают больно другим морально устарела - вот так номер, ну бывает...
albinka_
albinka_
28 Nov 2023, 14:09 #
@-Holycow-: К сожалению не совсем поняла посыл вашего комментария и то, о ком конкретно вы говорили. Вы задали вопрос "так о чем это мы?", вот и я задаю его, т.к. про моральный компас и "обновление морали" - не совсем поняла к чему вы написали.

"морально устарел", говоря про комикс - я имела в виду, что сейчас чуток сменилось поколение и во многом сменились приоритеты у людей. Та же тема с "маник пикси гёрл" - уже 100 раз была перелопачена и переосмыслена, такой персонаж сейчас уже выглядит однобоко для зрителя. Создатели это понимали, и добавили граней той же Рамоне и ее прошлому.
А межотношенческая проблема - это вообще тема на все времена, понятно, что она устареть не может, меняются только условия.
-Holycow-
-Holycow-
28 Nov 2023, 14:24 #
@albinka_: Вы меня правильно поняли и уточнили то, что требовало уточнения. Мода проходит, условия меняются, а вечные темы всегда актуальны. Просто показалось, что Вы прежние версии аморальными считаете. Ну с Рамочной получилось неоднозначно, а вот Скот че-то без граней совсем остался почему-то...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
24 Nov 2023, 11:10 #
@albinka_:
Со всем вроде согласен, но про злого Скотта вообще ерунда какая-то. При чем тут видеоигры? При чем тут инфантилизм? Не будем делать вид, что только Скотт виноват- Рамона точно так же виновата, что, вместо обычного разговора, всё ждала у моря погоды, ждала звонка/сообщения, даже в прошлое мотнулась и фильм написала, хотя могла давно объясниться со Скоттом. Она заняла исключительно пассивную роль и, как выяснилось, все ещё его любила и ждала, нооооо решила ничего особо с этим не делать. Они оба стоят друг друга, оба довольно паршивые люди, которые причинили много боли окружающим и сделали кучу ошибок. Как раньше она бежала от отношений с бывшими, бросая и изменяя, так и от Скотта она свинтила после первой же возникшей проблемы. Сериал по большей части как раз о её росте, потому что росту Скотта посвящён комикс и фильм.

А если на что это и комментарий, то, вполне возможно, на развод самого автора (он десять лет был женат). Правда, это было давно, аж в 2014, но не исключаю, что осадок остался.
albinka_
albinka_
28 Nov 2023, 14:05 #
@Mr_Knight: Да, я не спорю, что вина не только на Скоте, про Рамону писала где-то в другом комментарии, что она сбегает в любой непонятной ситуации и это не круто, здесь просто уже не стала повторяться. Ну и как бы я имела в виду не только Скотта, Рамона - это тоже "инфантил" из 2010х - загадочная девочка на роликах с цветными волосами, которая непредсказуемо меняет жизнь главного героя. И это не претензия, если что, я сама до сих пор с цветными волосами, хотя мне больше 30 и сама тоже люблю видеоигры и всё такое. Просто прошло много лет с комикса и много лет с фильма - создатели тоже как бы "подросли" и что-то переосмыслили. Как и читатели/зрители оригинала.

А если подводить итог, короче, все проблемы от того, что люди просто не смогли пообщаться "словами через рот" - как сейчас модно говорить :D Это ж вообще уже классика сюжетных ходов, любой ромком возьми или ситком: по-любому есть герой, который годами молчат о своей любви или не может в чем-то признаться..
princess_tisha
princess_tisha
20 Nov 2023, 13:55 #
Обожаю саму франшизу!
Аниме просто 10/10!
Очень жду продолжение!
plalex
plalex
20 Nov 2023, 17:25 #
Comment has been deleted
plalex
plalex
20 Nov 2023, 17:26 #
При просмотре в начале были очень негативные эмоции от мульта, но потом втянулся и даже стал получать удовольствие. Думал, что будет просто пересказ фильма или комикса, а оказалось, что это интересная интерпретация на тему «А что если?».
Придирка только к озвучке. Очень здорово, что позвали весь каст из оригинала, но по сюжету героям лет по 20, а по голосу им все 40 😅
Ну и несколько классных шуток упустили, что были и в комиксе и в фильме (не прощу им упущенную шутку про чай!)
mamkerink
mamkerink
20 Nov 2023, 22:54 #
Потрясающе. Я даже лучше чем фильм считаю.
LeaderGhost007
LeaderGhost007
21 Nov 2023, 07:50 #
Идеально.
Настоящий подарок для всех поклонников оригинала.
Выход за рамки классической истории это разумный и необходимый шаг
для дальнейшего развития вселенной.

P.S: Тот кто решил замиксовать финальные титры под
главную тему Mortal Kombat образца 90х, заслуживает отдельной похвалы)
kselos
kselos
21 Nov 2023, 14:14 #
Агонь ! Скотт always in my heart 💖
grapelikegarnet
grapelikegarnet
PRO
21 Nov 2023, 14:35 #
Очень ждала этот проект с первого трейлера. И с первой же серии была в шоке от сюжета. И это был приятный шок, увидеть что-то новое с любимыми персонажами, не просто экранизацию комиксов. Диалоги, экшн-сцены, сама стилистика под старые мульты, все очень в духе оригинального Скотта Пилигрима.
sai_
sai_
PRO
22 Nov 2023, 07:22 #
аниме вышло мега насыщенным и захватывающем. сначала думал, что всё будет как в фильме, но вся эта штука с будущим скоттом сказала нет! и мне это очень зашло ;)
думаю почитать комикс, тк говорят, что это годно. если выйдет второй сезон, смотреть буду, а так мне с одним нормально :)
bonerwho
bonerwho
24 Nov 2023, 01:33 #
Оттягивала просмотр из-за того что думала будет дословно повтор фильма
А когда оказалось что все переделали, опять стала недовольна😂
Че я вообще хотела непонятно
Но поняла что я очень скучала по персонажам
Да, как ножом по сердцу, когда не были пошучены шутки, которые очевидно можно было оставить
Но это если душнить, потому что юмор в этой анимации подобран прекрасно
В восторге от лукаса ли с whatever
Что реально расстроило — музыка.. это так немощно и скучно, в отличие от фильма
При том что опенинг хороший
Но подводя итог и несмотря на все, мне было очень приятно и радостно посмотреть это аниме
BonelessPeople
BonelessPeople
24 Nov 2023, 03:20 #
глаза радуются, уши кайфуют, а че ещё надо?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
25 Nov 2023, 22:14 #
9/10 зашло гораздо больше чем фильм
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 Nov 2023, 07:04 #
О'Мэлли сказал, что второго сезона, скорее всего, не случится.
Ясно...
GonReborn
GonReborn
26 Nov 2023, 12:33 #
Шикарное веселое аниме. Альтернативная история в которой смешалось всё что было (комикс, фильм, игра) и превратилось во что-то новое и прекрасное. Приятно снова было услышать актеров из фильма.
LightFM
LightFM
26 Nov 2023, 16:55 #
Мультсериал скорее понравился, чем нет. Осталось двоякое ощущение.
Визуал и музыка - просто шик! Сюжет - на 6 из 10. Переосмысление имеет место быть. Я хорошо отношусь к теме "What If". Но тут сюжет вышел как пародийный "капустник", что не есть само по себе плохо. Но в сравнении с оригиналом, да даже киноадаптацией, проигрывает.
Все еще мечтаю о 6 сезонах на каждый том.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
26 Nov 2023, 22:41 #
Шикарный мультсериал🔥☺️
Жаль конечно,что второго сезона не будет😔но надеюсь,что все же в будущем создатели придумают идеи для него🙂
ExcelDog
ExcelDog
28 Nov 2023, 11:50 #
На поле фильмов с мясными актёрами на момент выхода у Скотта Пилгрима не было толком конкурентов.
но на поле аниме уже все места давно забиты
Гайнакс + Триггер + Сатоши Кон + Юаса уже давно тут.
Сказ о 4,5 татами (Tatami galaxy) интереснее подаёт примерно такой же посыл.
А драки намного безумнее например в Труська, чулка и пресвятой подвяз (Panty and Stocking).
С персонажами обычно в аниме работают намного лучше. А тут многие картонки без бекстори. В фильмах этого не ожидаешь потому, что за 90-120 минут сложно всю компашку раскрыть и показать. Но в аниме обычно минимум 12 серий и обо всех рассказывают, что ни остаётся никаких вопросов, которые нужно искать в оригинальном комиксе. Тут только 8 серий. Не успели.
7/10 из-за попыток в закрученный сюжет и необычные драки, но которые уже много где были.
ps. Комикс отрывками читал. Фильм смотрел раз 6.
Esfin
Esfin
29 Nov 2023, 13:28 #
Пришла из-за анимации Рамоны перекрашивающей волосы, осталась из-за всего остального.
flaxman
flaxman
01 Dec 2023, 14:44 #
Последние две серии немного разочаровали. Хотелось чего-нибудь другого, и наверное более оригинального, чем постаревший и разочаровавшийся в любви Скотт Пилигрим, который решил так глупо исправлять свои собственные ошибки в отношениях.
miechrei
miechrei
01 Dec 2023, 22:30 #
в целом понравилось, но концовка как-то хромает что ли. чего-то не хватает или я ждала чего-то совершенно другого.
DanyaZhe
DanyaZhe
03 Dec 2023, 09:29 #
Приятно, что и про игру не забыли. Монеточки, счётчик денег на экране + музыка из игры, когда все дрались со Скоттом. А сам опенинг как раз сделан авторами саундтрека игры
3D_Infinity
3D_Infinity
11 Dec 2023, 13:35 #
"Это было не просто смело, это было 3.14здец как смело" (с)
Шикарная деконструкция оригинальных произведений. И да, такой приём - это всегда действительно смелый шаг, тем более здесь как будто нарочито всё сделано так, чтобы обломать ожидания тех, кто хотел в очередной раз повторения того, что уже было в комиксе и фильме. Но именно в этом и прелесть - сделать завязку "как раньше" (1 серия), а потом перевернуть всё с ног на голову. При этом основной посыл сохранился и только ещё больше раскрылся, потому что здесь уже совсем прямо показано (через очень старого Скотта), в кого можно превратиться, если продолжать быть мудаком всю жизнь.
Плюсом к этому: классная рисовка в стиле оригинального комикса, актёры из фильма в целом неплохи (сказывается, что все голоса уже как родные), куча просто разрывных шутеек.
Продолжение тут, пожалуй, будет лишним, потому что это даже не самостоятельная история, а именно деконструкция исходных произведений, которую именно по этой причине можно рекомендовать только тем кто хорошо знает и любит комикс/фильм.
В общем круто, это и правда было неожиданно, смело и ловко.
Мася
Мася
15 Dec 2023, 09:56 #
Очень классный мульт. Смешной, интересный, с кучей приколов и просто забавных моментов.
Песня МК в титрах насмешила.
8 серии полного отрыва
id202115727
id202115727
PRO
16 Jan 12:20 #
Концовка понравилась
myauser
myauser
23 Jan 20:36 #
А мне понравилось

Не экранизация, но достойная часть маленькой прекрасной вселенной Скотта. Жизнь ведь не заканчивается на битвах с злыми бывшими. Бытовуха, карьера, дружба и отношения тоже должны быть. И все персонажи это и получили, вместе со своим закономерным развитие, это отлично

Разве что чутка не дожали, но даже не знаю с чем)
isti
isti
PRO
24 Jan 18:33 #
Если найдется что-то более безумно постмодернистское, чем этот сериал - маякните, пожалуйста.
gkalian
gkalian
07 Feb 01:02 #
По трейлерам и целую первую серию я думал, что это будет экранизаци комикса. Но потом сериал свернул в другую сторону, через пару серий я решил, что сериал про Рамону, которая "сражается" со своими бывшими, закрывая их проблемы и помогая им. В общем, несколько раз сериал меня сумел увидить. Да, это не комикс, и не фильм, но мне понравилось - было в меру весело, смешно, с забавными реферансами и отсылками. Даже жаль немного, что я подзатянул с просмотром. Годно вышло.
Add a comment:
Ads