s09e22 — Stairway to Heaven

Supernatural — s09e22 — Stairway to Heaven

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.544
MyShows
(4 070)
Duration: 43 min.
Released: 13.05.201414.05.2014 05:00
Watched by: 137 61845.02%
9 season
s09e22
s09e18 - Meta Fiction
s09e19 - Alex Annie Alexis Ann
s09e20 - Bloodlines
s09e21 - King of the Damned
s09e22 - Stairway to Heaven
s09e23 - Do You Believe in Miracles?
s10 special-1 - A Very Special Supernatural Special
s10e01 - Black
s10e02 - Reichenbach

Discussion of the 22 episode of the 9 season
Discuss this episode
65

RbICbKA
RbICbKA
21 Jan 2015, 15:50 #
Спирс и Агилера xDDD
_Anne_
_Anne_
09 Aug 2015, 23:49 #
Не нравится мне поведение Дина...Правильно Каин говорил,что с печатью проблем не избежать.
a_lexandr
a_lexandr
10 Aug 2015, 18:47 #
С каких пор Тесса стала ангелом? Вообще в этом сезоне какие-то фейлы постоянно со жнецами.
Дозорница
Дозорница
28 May 2017, 18:15 #
@a_lexandr: Вообще-то жнецы - это разновидность ангелов) Как купидоны. Типа профессия такая ангельская)
tranquiill
tranquiill
31 Aug 2021, 11:52 # Show original
so she's the angel of death
ipidhorna
ipidhorna
28 Aug 2015, 22:38 #
Дин совсем обезумел *О*
nessvaness
nessvaness
02 Dec 2015, 02:44 #
Нееееееет.........
anna_imagine
anna_imagine
05 Mar 2016, 17:42 #
Тесса... ;с
Specter
Specter
15 Jul 2016, 20:53 #
Дин просто в ярости, ну теперь его будет трудно остановить. Да уж быстро ангелы переметнулись.
Denny95mdm
Denny95mdm
26 Dec 2016, 21:14 #
Первую половину сезона напрягал Сэм со своим: "Я хочу умиреть", а теперь Дин со своим: "Я буду убивать всех и вся".
И я чего то не понимаю, почему Дин назвал Тессу ангелом, она же жнец. И вообще почему они стали видеть жнецов как обычных людей, когда раньше им для этого приходилось умереть?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Nov 2017, 07:37 #
Жнецы - всего лишь разновидность ангелов, "ангелы смерти" можно сказать. Ну и очевидно что они упали с небес вместе с ангелами.

Единственный косяк внутрисериальной логики на моей памяти - это то что когда давным-давно Дин, Сэм и Кастиэль в первый раз нашли мёртвого ангела, в эпизоде было пару раз сказано что лишь ангел может убить ангела.
А теперь трёхгранными клинками ангелов мочат и люди, и демоны и вроде бы даже монстры.
Celesgosa
Celesgosa
07 Aug 2018, 22:22 #
@Kostyurik: так ангел может убить ангела именно ангельским клинком. Тогда они были все у ангелов. Сейчас же, когда ангелов стали убивать пачками, множество клинков осталось на Земле, что позволяет убивать ангелов всем, кто раздобудет себе клинок.
Дозорница
Дозорница
28 May 2017, 18:16 #
Ой, дебил Дин, ой дебил....( Простите, вырвалось...
Iamfdrvv
Iamfdrvv
30 Dec 2017, 15:53 #
Show comment
mit_austin
mit_austin
04 Jan 2018, 15:56 #
Надеюсь, Дин ака "самый классный парень, лучше всех знает, как правильно поступать" не перейдет в следующие сезоны.
xavini
xavini
PRO
07 Mar 2018, 18:04 #
Все так затянулось, что смотреть становится не интересно. Роль Дина и клинка раздувают.. Что он без печати, что он с печатью - одно и то же. Разница заметна только тогда, когда Дин переигрывает (как в конце этой серии)
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 Sep 2022, 01:12 #
Согласна. Вся одержимость клинком сплошное натянутое переигрывание плюс подыгрывание от окружения «ой Дин ты такой злой стал», хотя на деле мало что изменилось.
shei350
shei350
PRO
25 Feb 2019, 23:07 # Show original
Metatron turns out to be some kind of eerily caricatured character, obvious to the point of impossibility. If there is no plot twist with him in the next episode, it will be quite sad.
lithiumks
lithiumks
07 Nov 2019, 23:05 #
Гадриила жалко :с
Хоть он и не всегда положительный персонаж, все равно не хочу его смерти :(
all_lavender
all_lavender
27 Nov 2019, 21:10 #
-Спирс и Агилера?
-Я заметил, что вы используете фамилии известных музыкантов

Ахахахах

И Метатрон, примеряющий плащ Касса, позабавил: «Конечно, он милашка... но я то приятный и веселый»😂😂😂😂😂😂😂
Ayumi
Ayumi
26 Sep 2020, 02:51 #
@all_lavender: и взгляд Гадриила после этих слов просто бесценный XDD
zxllxz
zxllxz
23 Apr 2020, 21:43 #
ЗАЧЕЕЕЕЕМ, ДИИИН, ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ ГАДРИЕЛЯ
Books_serials
Books_serials
18 May 2020, 03:51 #
Дин прям бесить начинает прямо пиздец
lara_matilainien
lara_matilainien
27 Jul 2020, 05:44 #
у нас был Сэм без души, теперь мы видим почти тоже самое с Дином.
разве что у Сэма вообще не было никаких эмоций большую часть времени, у Дина перманентная агрессия и злость.
Beezy21
Beezy21
08 Feb 2021, 19:36 #
@lara_matilainien: Не сказал бы, что у бездушного Сэма не было эмоций.
Раздражённость, злость и вспыльчивость наблюдались и у него. Отсутствие души было скорее про отсутствие сострадания и человечности, чем про полное отсутствие эмоций.
lara_matilainien
lara_matilainien
15 May 2021, 00:20 #
@Beezy21: да, соглашусь в целом. ❤️
Mara_7
Mara_7
14 Sep 2020, 00:29 #
Был бы Бобби сразу поставил бы Дину мозги на место
ksgankova
ksgankova
21 Dec 2020, 22:54 #
Игра слов. А ответ — это ключ, как у Врат Дурина из "Властелина колец".

Мои любимые отсылки :)
Cherrish
Cherrish
09 Nov 2021, 23:09 #
@ksgankova: Кас, который знает все фильмы, сериалы и книги поп культуры, просто услада глаз и ушей 😂😂
polnalyubvi1
polnalyubvi1
24 Dec 2020, 12:48 #
Гадриэль, Тэсса 💔 пожалуйста, вот бы хотя бы Гадриэль остался😩
alexthymia
alexthymia
08 Jan 2021, 11:46 #
Дин медленно превращается в Киборга Убийцу
Когда раньше в нем было хоть что-то человечное, сейчас можно заметить, что это что-то очень быстро угасает и растворяется в ненависти и агрессии ко всему живому. Мне действительно становится страшно на него смотреть, потому что он стал абсолютно спонтанным, полностью непредсказуемым, и просто смотришь на одном дыхании и ждёшь, пока он опять что-то жестокое учудит.
alexthymia
alexthymia
08 Jan 2021, 12:01 #
Боже, да прибейте уже скорее Метатрона, я не могу смотреть спокойно на его рожу, так и хочется кирпичом пластику организовать
Beezy21
Beezy21
08 Feb 2021, 19:44 #
@ihate3veryone: А ведь он специально себя так преподносит, чтобы не нравиться зрителю, точнее читателю) Некий разлом четвертой стены.
Defna
Defna
14 Jan 2021, 05:32 #
Вот реально ещё меня в этом сериале никто не бесил как этот Метатрон! Остальные злодеи были хоть симпатичные, а кто- то харизматичный и это компенсировало! Но тут меня уже тошнит от него! И характер говно и внешне такой мерзкий! Скорее бы уже сдох!
Дин тоже бесит в этой серии.
И ангелы как бараны ходят туда обратно, не вникая ни во что! Даже не думая зачем бы интересно Касу такое делать?! Если они верят каждому кто что- то свистит, да шли бы они все на хер! И Кас ходит, не может додуматься что кто-то выдавал себя за него.
Прям не серия, а нервяк какой- то! Бесят уже все блин своей тупостью.
loving_w
loving_w
29 Jan 2021, 00:17 #
дин: приходит, портит всем планы, начинает убивать и пытать людей, врет всем подряд, лучше бы не появлялся
кэс: <3 <3 <3
SantaJul
SantaJul
PRO
08 Feb 2021, 03:32 #
Как же неимоверно бесят братья, это когда-нибудь закончится? Создатели в оставшиеся 6 сезонов смогут придумать что-нибудь новое или так и будут по заезженному сценарию кататься, чередуя каждый сезон братьев с обязательными пунктами в виде поехавшей кукухи и смерти с воскрешением, конечно же?!
shei350
shei350
PRO
08 Feb 2021, 16:56 #
@SantaJul: некоторым 11й сезон нравится, но в целом изменений не будет.
Beezy21
Beezy21
08 Feb 2021, 19:37 #
@shei350: Досматривать будем видимо не на интересе, а на автопилоте...
SantaJul
SantaJul
PRO
08 Feb 2021, 20:51 #
Так и делаю, большую часть серий перематываю - вот вообще не цепляют.
shei350
shei350
PRO
08 Feb 2021, 23:17 #
@Beezy21: я последний сезон даже фоном смотреть не смогла, настолько все плохо показалось.
Beezy21
Beezy21
08 Feb 2021, 23:36 #
@shei350: десятый сезон начинается вполне неплохо, не думаю, что заброшу. Хотя вопросов с каждой серией возникает всё больше
smartshit
smartshit
15 Feb 2021, 23:28 #
арка с Кроули и Абаддон вывезла весь сезон, а вот от тупости и всей этой ангельской политики тошнит уже. и полное отсутствие харизмы у Метатрона вообще не помогает
T_chava
T_chava
07 Mar 2021, 13:51 #
Дин спятил
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
03 Jun 2021, 19:17 #
Как же меня бесит Метатрон. Потому что он не обычный злодей. Он по видеозвонку объяснял свои действия, что и почему он делает. А на самом деле он просто ведёт себя как ребёнок. Закрыл небеса в отместку за то, что ему пришлось бежать с небес после исчезновения Бога. Решил открыть небеса, потому что ему там одному стало скучно. Придумал злодея в лице Кастиэля, а потом расстроился что у того больше последователей, чем у него, и начал строить махинации, как же отобрать их у Кастиэля. Детский сад какой-то.

Дин в этой серии тоже малость подбешивал, но ему простительно: на него влияют метка и клинок.
Cherrish
Cherrish
09 Nov 2021, 23:11 #
Метатрон на данном этапе самый неприятный и раздражающий злодей в сериале 😡
Sleep_wa1ker
Sleep_wa1ker
25 Dec 2021, 02:19 #
Блин. так жалко Тессу, она мне нравилась. Очень красивая актриса
Hunter_Number23
Hunter_Number23
28 Jan 2022, 04:59 #
Персонажи один за другим отлетают. Теперь и Тессу не пощадили. У меня такое чувство, что к финалу всех убьют в итоге.
deex_iv
deex_iv
30 Jan 2022, 14:35 #
Дин никогда не был большого ума, а теперь и вовсе полоумный стал.
angelZ
angelZ
06 Feb 2022, 23:29 #
Подозреваю, что в следующей серии на изи разберутся с Метатроном. Как на изи разобрались с Абаддон, как на супер изи разобрались с Левиафанами. А ведь по сути, это нам преподносили, как нечто супер сложное для братьев. Левиафаны, так весь сезон показывали свою мега силу и сообразительность и херак. Абаддон, так вообще, должна была быть сложной тёткой, и тоже словила клинок.
Nick24
Nick24
11 Aug 2022, 12:07 #
Здесь мы продолжаем наблюдать изменения в Дине – например, он больше не спит по какой-то причине. Также тут уже давно мы не видели, чтобы Дин что-то ел. Дин стал более жестким по отношению к Сэму и Касу, но я очень этому рад. Пора бы уже. И да, у Дина было право ставить под сомнение действия Каса, т.к. как Дин верно отметил, Кас имеет солидный послужной список убийств ангелов и людей по далеко не самым светлым причинам.

И, конечно, у всех этих жалких ангелов с самой первой секунды полная неприязнь к Дину. Хех, даже не нужно смотреть на ’’written by’’, чтобы идентифицировать сценариста этой серии. Я не пойму, в чем были претензии ангелов к Дину. Кас сам позвал Дина разбираться в их сложившейся ситуации, и он сам просил еще в прошлой серии пытать. У них ангелы взрывают людей, а вместо того, чтобы помочь Дину, они вставляют палки в колеса. У ангелов не осталось никакой загадки. Их не то, что от демонов, от людей то уже особо не отличишь.

Какая же противная эта ангел Flagstaff. Это её ‘’I hate men like you’’ не имеет никакого смысла. Т.е. она ненавидит Дина…за что? За то, что он охотится на тварей, убивающих людей? За то, что он пытается остановить других ангелов от убийств людей? За что конкретно? А они прямо все святые. Ничего, что ангелы Апокалипсис устраивали, да и у их любимого Каса руки капитально в крови. Но, как всегда, ‘’это другое’’. Прямо противно.

И нет, Дин не убивал Тессу. Она сама себя убила. Вау какое выражение лица Дина после этого. Явно использование клинка доставляет какие приятные физические ощущение. В англоязычной среде это назвали killgasm. Дженсен великолепно это изобразил.
Nick24
Nick24
11 Aug 2022, 12:10 #
Дин/Сэм в конце.
DEAN: I lied, but you were being an infant. О да, Дин, наконец-то ты назвал вещи своими именами.

DEAN: I'm not apologizing. I'm telling you how it's gonna be. НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!! Дин перестал прогибаться под своим манипулятивным братом и отказался извиняться. Тем более извинятся не за что.

DEAN: This is a dictatorship. Now, you don't have to like it, but that's how it's gonna be. Не имею ничего против диктатуры Дина. DEANtatorship!!! УРА! Дин поставил Сэм на место и вступился за свою позицию.

А Сэм прямо бесится, что Дин перестал прогибаться, из комнаты аж выбежал. Он ведь опять ожидал извинений. Но вот облом. И не вижу я никакого переживания Сэма за Дина. Я вижу, что Сэм хочет командовать Дином, чтобы Дин спрашивал у него, как и когда ему пользоваться Клинком, и чтобы без его разрешения ничего не делал. По сути, как я и говорил, они все относятся к Дину как к personal living weapon. Только вот Дин – человек. И он заслуживает гораздо большего от тех, кого он считает семьей.

Дин/Гадриэль.
Разумеется, Дин на него набросился. А почему нет? Дин ему доверял, тот его предал, на его глазах убил Кевина руками брата. Это абсолютно нормальная реакция. Тем более Дин не знал, что Кас уже с ним встречался. Тот сделал это за его спиной. Другое дело, с каким животным инстинктом Дин это сделал. Этот рев, безумный взгляд очень и очень устрашающие. Дженсен, как всегда, невероятно реалистично и живо это передал. Ему, должно быть, было морально тяжело играть Дина в этом сезон, ведь эти эмоции он явно пропускал через себя.

All kudos to Jensen Ackles!
Nick24
Nick24
11 Aug 2022, 12:12 #
Банда Каса и ангельское противостояние. Кас не лидер, что еще раз доказала эта серия. Он слишком наивен и самонадеян. А насколько тупые его эти ангелы. Они так легко поверили во все бредни Метатрона. А это требование Ханны убить Дина настолько нелепо, что даже комментировать не буду. Да и большого толку от этой «армии» я не увидел. Да и что это за армия?! Они седили в каком-то офисе, перебирали бумажки туда-сюда и все.

В чем цель Метатрона? Он ведь уже получил все, что хотел, так как сценаристы, ой, я хотел сказать the angel tablet, дали ему неограниченную силу. Но, конечно, ему этого мало и он хочет теперь поиграть с игрушками. Но вот вся эта тупость с «ой, а это все был его трюк, а не по-настоящему» так раздражает, т.к. это не умное повествование, а сценарная лень. Впрочем, этот тип сценарной лени объясняет многое из того, что происходило в сезонах Дабба, поэтому неудивительно, что он написал этот сценарий.
Nick24
Nick24
11 Aug 2022, 12:19 #
CASTIEL: I mean, he's always a little angry.
Серьезно, где же это у нас regular!Dean всегда немного злой?! Я видимо что-то пропустил, но когда Дин в нормальном состоянии, у него нет никакой злости, он добрейший человек, что мы всегда и видели. Как Дин замечательно ладит с детьми, какое удовольствие он получает от таких простейших вещей, как вкусная еда, просмотр фильмов и т.д. О какой еще постоянной злости Кас тут несет?! Это вот у Сэма постоянно присутствует злость даже в обычном состоянии. Даже в это же самой серии. Касу, походу как и Сэму, лучше держать рот закрытым, раз ничего нормально сказать не могут.
id386471659
id386471659
14 Aug 2022, 11:49 #
Вот насчёт злости Дина тоже не врубилась! Когда это он был злым!? Всегда замечала как к Дину тянутся дети, он животных любит ( хотя упорно это отрицает, ну-ну!), Дин пытается скрывать свою доброту, но она всё равно очень сильно просвечивает. А вот о "святом" Сэмми этого не скажешь, ему на всех и вся плевать, но упорно пытается выглядеть лучше чем он на самом деле, а вот Дину свое гнилое и злобное нутро он очень даже охотно демонстрирует, ломая брата каждый раз морально и психологически. То что Дин сейчас такой сильнейший отпор братцу-манипулятору даёт, я приветствую руками и ногами!!! Так держать, Дин!!! Мордой об стол и Сэма и Каса, вместе с их нравоучениями, "компасы морали",блин, хреновы! Свои косяки быстренько забывают, или ещё лучше, Дина виноватым выставляют, типа он же "не поддержал", ага, знаем, проходили!!! Пусть теперь Сэм и Кас перед Дином на цыпочках ходят, я только ЗА!!!
Nick24
Nick24
14 Aug 2022, 12:12 #
@id386471659: вот эту реплику про злость я ни в 1-й раз, ни во 2-й. ни в n-й не могу понять. Я даже не пойму, зачем Кас вообще это поднял. Это было ни к чему. Вероятно объяснение в том, что сценарист этой серии всегда имел неприязнь к Дину, что мы вдоволь прочувствовали в S12-15. Здесь просто это еще в более-менее скрытой форме.
Nick24
Nick24
14 Aug 2022, 12:16 #
@id386471659: Еще, кстати, на позитивной ноте замечательнейшее событие произошло - Дженсена номинировали на Saturn Awards за его роль Солдатика в The Boys. Наконец-то его усилия и талант признаются на довольно высоком уровне :)))
id386471659
id386471659
14 Aug 2022, 12:20 #
@Nick24: да, безумно за него рада! И что самое приятное, это то, что даже соперники по номинации за него болеют!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 Sep 2022, 14:47 #
А как Гадриил зашёл в бункер, он же защищён. Сэм ему открыл что-ли и не убил с порога? 😁

Бескомпромиссный Дин офигенен! 😍
Nick24
Nick24
04 Sep 2022, 14:56 #
@KatrinVamp: защита бункера зависела от настроения сценаристов.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 Sep 2022, 15:36 #
@Nick24: 🤣🤣🤣🤣🤣
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 Sep 2022, 01:14 #
Раньше, чтобы увидеть жнеца надо было «почти умирать» и уходить в мир духов, но после завершения каноничной сюжетки Крипке такие трудности больше не требуются
79Warrior
79Warrior
03 Oct 2022, 20:46 #
Как же раздражают эти ангелы. Они потопили эпизод.
Вся эта ненависть к Дину бессмысленна. Он им ничего не сделал. Зато в это же самое время они спокойно пошли к Метатрону, который вообще-то их всех и вышвырнул.
Как же невыносимо, что из-за личной ненависти сценариста к персонажу так страдает сюжет.
И что они сделали с Тессой? Мы видели Тессу во 2, 4 и 6 сезонах. Её никогда не интересовали все эти противостояния, даже Апокалипсис её не волновал, она всегда была за естественный порядок и подчинялась Смерти. А здесь с чего это она во всем этом оказалась? Каким образом Метатрон её обработал? И куда смотрел Смерть?
Потом, во время допроса Ханна хотела кинуться на Тессу, но Дин её остановил. Т.е. Ханне самой можно все что угодно, на неё правила про которые она распиналась в конце не действуют?
Я рад, что Дин вступился за себя в конце. Это была совершенно адекватная реакция. Дину не за что извиняться перед Сэмом. И тот факт, что Сэм по какой-то неведомой мне причине ожидал от Дина каких-то извинений еще больше усиливает мою антипатию к Сэму.
Но влияние Метки на Дина и работа Дженсена с этим продолжает радовать.
13freiheit
13freiheit
11 Dec 2022, 19:22 #
Серия скучная и бессмысленная. К концу сезона напряжение должно расти, а мне вообще все равно на развязку. И вся эта мутотень с ангелами уже надоела
Lia15
Lia15
PRO
03 Oct 2023, 01:33 #
Очень скучно, с трудом прям смотрю🥲
zyyfff
zyyfff
30 Apr 15:07 # Show original
I hate angels. He throws them like they're in an ice hole. And not one, NOT ONE, thought about the fact that this could be a setup. I hoped that at least one of them would still believe Cas, because they themselves went to him so that he would become a leader! 🤬
Add a comment:
Ads