Ads

s02e20 — It Wasn't Meant to Happen

Desperate Housewives — s02e20 — It Wasn't Meant to Happen

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.753
MyShows
(1 633)
Duration: 43 min.
Released: 30.04.200601.05.2006 05:00
Watched by: 90 04772.37%

Description

No description yet.
2 season
s02e20
s02e17 - Could I Leave You?
s02e18 - Everybody Says Don't
s02e19 - Don't Look at Me
s02 special-2 - The More You Know, The Juicier It Gets
s02e20 - It Wasn't Meant to Happen
s02e21 - I Know Things Now
s02e22 - No One Is Alone
s02e23 - Remember (1)
s02e24 - Remember (2)

Discussion of the 20 episode of the 2 season
Discuss this episode
92

Кори
Кори
29 Mar 2015, 18:31 # Show original
It's a pity that the child was taken away(
a_bulatova
a_bulatova
11 Aug 2015, 01:36 # Show original
Oh, that bitch Danielle.
I wish I could bring her to reason!
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
02 Aug 2017, 00:08 # Show original
Yes, she really lacks prudence and discretion. But this is a problem for almost all girls her age.
sammanells
sammanells
30 Aug 2017, 14:25 # Show original
yes, somehow Bree has no luck with children at all. :D
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 May 2022, 23:39 # Show original
@sammanells: What you sow, you reap...
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:13 # Show original
@a_bulatova: despite the fact that she told Andrew several times, "I'm not stupid." But no one believed it))
Maria_Mikhaylova
Maria_Mikhaylova
22 Aug 2015, 20:52 # Show original
I felt so sorry for Gabi(((
nevereats
nevereats
16 Mar 2016, 17:27 # Show original
I'm so sorry for Gabi!!!
I can't stop crying((
Stoni
Stoni
PRO
31 Mar 2019, 14:43 # Show original
And I was crying like crazy too(
nens8_8y
nens8_8y
24 Jul 2016, 00:39 # Show original
Eva played superbly in the final scene, just incomparable.
id59571395
id59571395
10 Sep 2016, 21:00 # Show original
Gaby was very sorry.
nikitanka
nikitanka
PRO
21 Oct 2016, 20:31 # Show original
Edie, of course, is sweet in her idiocy, but it was time to understand a long time ago: if Susan is suddenly very nice to her, then she messed up. We must be on our guard. And she seems to have an open heart, even though she's a bitch)
Tvorog
Tvorog
03 May 2017, 00:02 # Show original
@nikitanka: She just really needs a friend, she still wants some kind of support)
Annie10792
Annie10792
07 Oct 2020, 22:54 # Show original
@nikitanka: She reaches out to Susan, no matter what, it seems that she wants to make friends with Susan most of all, and she always lets her down (Edie is not an angel, of course, but if she didn't spit in her soul, she could be a good friend....
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
02 Aug 2017, 00:12 # Show original
Go, as always, it's freaking out to the fullest.
However, the harsh woman is Betty Applewhite. I wonder if he will decide to kill his son or not?
But the boss of Linnet and Tom, of course, is an idiot. He blamed his family problems on his subordinates (
Adaline
Adaline
PRO
08 Sep 2017, 23:37 # Show original
How unfair life can be. Someone desperately wants children, but can't have them, and someone doesn't need them for nothing, I'm sure of it. Tears welled up when Gaby's baby was taken away, a heartbreaking scene, right up to the goosebumps.
id18379359
id18379359
23 Oct 2017, 21:18 # Show original
I couldn't hold back tears of resentment for Gabi ((Eva is really good, an incomparable game, as well as an actress!
Blackly
Blackly
07 Feb 2018, 21:15 # Show original
When Gaby came to the gym with the document, it was crumpled, and when she returned home, it was clean)
EvaLangdon
EvaLangdon
16 Oct 2018, 18:45 # Show original
I love Gaby's way of saying "eh?" when she's surprised or confused, like at the beginning of the series here)) :D
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Feb 2019, 01:35 # Show original
That bitch Bree deserved her kids. When the scriptwriters wrote this series, did they think that setting up a man with drugs was just a trifle? Like he'll talk himself out of it, tell you that someone else bought it, and he'll be happy to confirm it?
KrotTavi
KrotTavi
17 Mar 2020, 17:01 # Show original
She generally has moments like this when she acts like a maniac.
Annie10792
Annie10792
07 Oct 2020, 22:55 # Show original
@Crystal_Witch: I love Bree, but she's really wrong here, of course...
klaria
klaria
15 Feb 2023, 01:00 # Show original
@Crystal_Witch: plus a million.
And all this in order to lead a person with addiction astray - which is also a terrible act in itself.
k1ryusha
k1ryusha
10 Mar 2019, 01:04 # Show original
By the way, yes. There has already been at least one such episode when it became clear whose fault the house burned down. But, apparently, it is natural for a person to hope for the best, especially when you are in a difficult life situation, and someone sympathetic gets in the way.
k1ryusha
k1ryusha
10 Mar 2019, 01:06 # Show original
It was supposed to be a response to the comment that Susan's sweet behavior towards Edie precedes the admission that the first one messed up completely.
Stoni
Stoni
PRO
31 Mar 2019, 13:59 # Show original
"It never occurred to Carl, 'What if God is a woman?')
Schroederoid
Schroederoid
11 Jun 2019, 01:36 # Show original
I lost out loud when Carl burned himself during the escape and still rolled out the door with a Hollywood smile on his face with a suitcase xD
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:16 # Show original
@Schroederoid: The men in this series are incredibly good, especially Carl and Paul. What men, my God!
MarthaZolanski
MarthaZolanski
10 Jul 2019, 03:13 # Show original
Damn, the scene with Gaby just breaks my heart(
Being a parent is, first of all, to do what is best for the child, and the baby has already become attached to the Solis and they to her. A stripper and a drug addict, good parents. What bastards
KrotTavi
KrotTavi
17 Mar 2020, 17:04 # Show original
The baby doesn't really care yet. I'm telling you this as a parent of a two-year-old child) At the age that little Solis has, she still doesn't understand much. And if her biological mother takes care of her, then she will also be fine.
klaria
klaria
15 Feb 2023, 01:03 # Show original
@KrotTavi: This is not the place to discuss psychology, of course, but read about attachment theory. Just in infancy, the basic trust in the world is laid, and there is no way to return it later.
nens8_8y
nens8_8y
16 Feb 2023, 22:50 # Show original
@klaria: that's not exactly how it works. You're right about basic trust, although in reality I haven't met people who would be fine with it, so trust.it's more of a continuum than one of two points. But this is not an individual attachment yet, but just a basic generalized feeling that everything is OK, everything is OK with me, everything is OK around me, I am full, Warm, have enough attention, everything is calm and according to plan. And who already provides all this, it is not so important. Well, by the age of two (I don't remember what age the child is in the series, I rely on the comment above), trust or distrust has already formed, we are already approaching the crisis of autonomy.
klaria
klaria
17 Feb 2023, 14:12 # Show original
@nens8_8y: who exactly cares is not so important, but a sudden change of a significant adult at this age is a lot of stress and will shake the sense of basic security. I wrote this in response, that supposedly small children do not understand anything and they do not care: no, they do not care.)
loremipsum
loremipsum
PRO
25 Aug 2019, 03:42 #
Сцена с Габи просто тяжелейшая из всех, что пока что была. Такая боль. Она действительно хорошая мама. Так принять не родного ребёнка.
zapilka
zapilka
25 Aug 2019, 23:33 #
Больно смотреть было на Габи. Жаль, что ребенка забрали, выкидыш, теперь это. Сильные люди они с Карлосом
Clap_Again
Clap_Again
10 Nov 2019, 02:07 #
Show comment
Danteroll
Danteroll
24 Dec 2019, 21:17 # Show original
Um, Bree's behavior is clearly overkill in this series ><
varvarenya
varvarenya
27 Dec 2019, 01:44 #
Нельзя сначала отказаться от ребёнка, а потом приехать за ним и сказать «мы решили попробовать пожить семьей». Ребёнок не собачка, либо сначала и до конца, либо пусть он будет с теми, кто о нём позаботится.
Просто сердце разрывалось на моменте, когда у Габи отняли ребёнка. До слёз. Она его так полюбила.
KrotTavi
KrotTavi
17 Mar 2020, 17:05 # Show original
While the documents are not finalized, you can. Priority is always given to real parents (mothers). Yes, in relation to Gabi and Carlos, this is not fair and terrible, but the law is not on their side
Leisa
Leisa
07 Jun 2020, 23:49 #
@shstkvsk: так большинство и и забирают своих детей , когда рождается и чувствуется какая то привязанность к малышу :(
Тоже самое что и с Заком было, мать сама продала ребенка, и потом вдруг захотелось обратно..

даже сурагатной матери сложно расстаться ,по началу думаешь "все здорово ,появятся деньги ,заживем" , но если это первое рождение и первый ребенок, тут она и передумать может. она все равно будет преследовать ребенка, как он там , переживать и плакать что пропускает моменты ..

даже если ты не любишь детей, пока не родишь не поймешь)
frida313
frida313
23 Dec 2020, 12:24 #
@alina_lesya: насколько я знаю, одно из требований к суррогатной матери - у нее должны быть свои дети.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 May 2022, 23:52 #
@frida313: мы не в праве осуждать других людей. Однако суррогатное материнство - это безумная выдумка современного мира. Ведь за время беременности между матерью и ребенком устанавливается невидимая связь на всю жизнь. Как потом отдавать его другим людям и брать за это деньги. Уже тогда "окошко Овертона" приоткрывали с этой темой (первым был Зак Янг), ещё и прикрываясь благими намерениями. Которыми известно куда выстлана дорожка...
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:20 #
@AlGoRyThM: да, но Зак вообще был биологическим сыном Дэйдры, это еще ужаснее для матери, чем суррогатное
Leisa
Leisa
07 Jun 2020, 23:54 #
господи какой же придурок , ради какой то девчушки Даниэль, пожертвовать собственным братом ._.
Калеба жаль(
id505377214
id505377214
29 May 01:14 # Show original
but I think the point is rather that he could just get tired of him and such a life over all these years, so he created reasons to drain him into a mental hospital
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 Aug 2020, 03:54 #
Сволочи эти малолетки, что ребёнка забрали, ведь ясно же, что разбегутся и ребёнок нафиг не нужен будет, тем более для парня это вообще чужой ребёнок, наоборот бы радовался - завёл бы с ней своего ребёнка, раз так хотелось сойтись с ней.
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:21 #
@SantaJul: да, и будет девчонка виновата во всех бедах матери и терпеть череду отчимов
Annie10792
Annie10792
07 Oct 2020, 22:58 #
А почему никто не написал, как роскошна была Бри, когда схватив пистолет, летела спасать дочь? Королева! Хоть и со своими недостатками, вот, например, со спонсором Питера она нехорошо обошлась, но все равно не любить ее невозможно!
selimamonkey
selimamonkey
06 Jun 2022, 20:32 #
А ещё когда она с дробовиком прогнала Джорджа🔥 Женщина огонь, безумно красивая
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:21 #
@selimamonkey: Марсия какая-то инопланетная, особенно хороша без макияжа, с этими пологими глазами
Annie10792
Annie10792
07 Oct 2020, 22:59 #
А в конце плакала вместе с Габи, вот ведь как, никогда не хотела детей, а тут так привязалась искренне! Может, потому и не хотела, знала, что способна очень сильно полюбить ребенка, боялась этого, это ведь страшно - так сильно кого-то любить!
Mirra_
Mirra_
04 Jan 2021, 22:13 #
Вообще у Бри заметен этот перегиб - они готова заниматься всеми вокруг, кроме собственной семьи и детей. Я заметила, что о дочери почти ничего не говорят, ее по факту нет в жизни Бри, как и сына.
Touches
Touches
06 May 2023, 11:29 #
@Mirra_: она занималась также и семьей с перегибом. И сейчас фокус перенёсся на другую сторону, потому что тот человек дал ей тепло.
sofarung18
sofarung18
27 Jan 2021, 04:22 #
Если честно, у Бри комплекс спасателя — то сын, то Джордж, то этот парень зависимый. Жалко ее(
Blackly
Blackly
27 Jan 2021, 14:41 #
@vk868066: но такие люди действительно бывают - знакома не понаслышке.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 May 2022, 23:58 #
@sofarung18: когда женщине не хватает любви, она начинает заботится о других. Ну и "треугольник Карпмана" никто не отменял...
SashaMeant
SashaMeant
03 Mar 2021, 06:31 # Show original
oh, to some extent I feel sorry for Caleb, he just needs psychological help, to be honest, I'm starting to suspect that it wasn't him who killed that girl at all, but his brother (he's already behaving very strangely), and with a good chance stole the blame on Caleb with psychological problems.
id109844011
id109844011
07 Jun 2022, 22:27 #
@SashaMeant: и что вообще за ерунда держать его в подвале? Типа она его спасает от злых-плохих врачей и одновременно наказывает за Мелани. А сама что? Тетя с очень большими странностями. Там не только Калеб нуждается в лечении, но и вся семья
NathanielYorke
NathanielYorke
21 Mar 2021, 05:30 #
Габииии - просто разрыв сердечка! Мурашки :(
nalia159
nalia159
03 Apr 2021, 13:44 #
Бедная Габи, она только поняла, что хочет быть матерью.
a1087268
a1087268
13 Jul 2021, 01:10 # Show original
Danielle is just infuriating. Bree grabbed her weapon so quickly, saving her daughter. Gabi and Carlos are very sorry. I was really upset after they deprived the child.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 May 2022, 20:11 #
В брат Калеба адекватный вообще? Так подставить родного брата
Linke_S
Linke_S
07 Aug 2021, 11:26 #
Ну и твари же этот Маркус и Даниэль. Особенно братец.. Ужасно. Ну о том, как забрали ребёнка у Солисов - тут вообще слов нет..

А Том? Том-то вообще ни причём! А теперь ещё и увольнение грозит. Серия о дибильных поступках одних людей, из-за которых страдают другие.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 May 2022, 20:11 #
Мэттью
Natalina_kr
Natalina_kr
19 Jan 2022, 03:03 #
Как же мне жаль Габи. Они ведь действительно полюбили эту девочку. Так заботились, Габи прям настоящей матерью стала. Даниэль такая же тварь как и брат. Хотя по началу казалась просто капризной девчонкой.
suskaiaa
suskaiaa
05 Mar 2022, 02:03 #
Безумно не нравится то, что почему-то все забыли, как Карл спал с Иди во время брака со Сьюзан. Не оправдываю Сьюзан, а Карл так вообще виноват выше крыши, но в каком-то ведь смысле прилетел бумеранг. Почему про это ни слова?
Даниэль - дно. Просто дно.
Габи до безумия жаль, серия закончилась очень и очень грустно(
lukyanskova_ev
lukyanskova_ev
18 Apr 2022, 11:28 #
@suskaiaa: а когда он спал с Иди во время брака со Сьюзан? Там другая девушка была..
Eliz1611
Eliz1611
19 Apr 2022, 16:50 #
@lukyanskova_ev: нет, Иди тоже была. Они как-то были на ужине все вместе, еще когда Сьюзан встречалась с Майком, тогда и выяснилось
lukyanskova_ev
lukyanskova_ev
19 Apr 2022, 17:37 #
@Eliz1611: ааа, да вспомнила, спасибо!)
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 May 2022, 20:13 #
Да и вообще, Карл наврал Сьюзан, что порвал с Иди, его вина, а она его пожалела, домой пригласила, утешить, да, поддалась соблазна, но она же на самом деле не знала!
Valkira
Valkira
17 Oct 2022, 20:35 #
@vk814613: тоже согласна, что Сьюзен тут не виновата. К слову, это почерк Карла похоже. Секретарше же он тоже сказал, что с женой разошелся. Она потом ещё извинилась перед ней. Сьюзен кстати нормально восприняла эти извинения
id_evergreen
id_evergreen
29 Jul 2022, 08:51 #
Сьюзен бесит в своей неспособности наломать дров и не мочь их разгрести. Безумно инфантильная женщина, она нравилась мне в первых сериях, но чем дальше тем хуже. Ужас.
alion_x96
alion_x96
08 Oct 2022, 13:20 #
Бедняжка Габи, больно было смотреть на неё в конце :(

А с побега Карла в начале поржала))
энита
энита
16 Oct 2022, 09:49 #
А они ещё спрашивают зачем нужен феминизм.
Козел здесь Карл, который в очередной раз изменяет, а все грехи на себя почему-то берет Сьюзен. Хотя ее тоже Карл обвёл вокруг пальца, когда переспал, сказав что расстался с Иди.
энита
энита
16 Oct 2022, 09:51 #
И все в комментариях почему-то поддержали идею, что виновата Сьюзен. Грустно😒
Touches
Touches
06 May 2023, 11:32 #
@энита: как бы меня не раздражала Сюзи, но тут согласна. Карл тут всецело виноват, еще с момента, как стал говорить, что бросит Идди. Просто Сьюзен не умеет разговаривать. Если бы она сразу говорила, как есть, а не творила херню, то была бы счастлива с Майком и были хорошие отношения с Идди.
Но....
shevyrina
shevyrina
06 Dec 2022, 08:24 #
Как Сьюзен смешно набросилась на официанток 🤣🤣🤣
vk1059662
vk1059662
23 Dec 2022, 15:38 #
Плакала вместе с Габи в конце😭Безумно жаль их с Карлосом было.
Chip_kate
Chip_kate
15 Jan 2023, 14:16 #
Какую цель преследовал брат Калеба? Упрятать его в психушку? И что теперь, когда мать решила убить собственного сына?

Придурок, блин.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
24 Feb 2023, 21:24 #
Жалко очень Габи. Надеюсь Иди раскроет Сюзен. Бри конечно мерзко поступила с куратором. Чувствую она ещё пожалеет. Интересно что будет с Линнет. Мне кажется Мэттью не так просто
yulia_suh
yulia_suh
27 Mar 2023, 08:29 #
Начала смотреть сериал из-за этой сцены с Габриэль и ребенком в тик токе😭
id452007705
id452007705
09 Aug 2023, 22:14 #
Как же жалко Габриэль🥺💔
salvus_angel
salvus_angel
27 Nov 2023, 15:20 # Show original
Poor Gaby.... 💔
salvus_angel
salvus_angel
27 Nov 2023, 15:21 #
Еще не понимаю, среди молодежи и подростков одна дочка Сьюзен нормальная что ли?… как можно взять и подставить больного брата так бесчеловечно?(
lili4ka_7
lili4ka_7
20 Dec 2023, 23:09 #
Сериал набирает обороты!
Столько всего произошло, что я прям в афиге как закрутили!
С момента над кармой Карла поржала!
Сьюзан и Иди вообще не интересны их сюжетные линии, западают на мудаков потом делают козни, дерутся, попадают в тупые ситуации!
Особенно Сьюзан бесит!
Иди не так я к ней ровно отношусь. Хоть за минусуйте.
Может они в итоге станут супер подружками, типо их сплотит любовь к Карлу 🤣


Габи очень было жаль......как она плакала......как мама я её понимаю💔это очень больно и она так мщменилас меня с появлением малышки, а как она за неё боролась🔥 очень сильный был момент😭

На работе у Линеет что только не происходит 🤣 думаю она не допустит того чтобы Тома уволили, либо с сама уйдет или уйдут вместе.

Бри с оружием в руках это нечто🔥
Kassia
Kassia
26 Dec 2023, 20:09 #
Ну вот Иди вроде умная, а туда же "Пойду накажу эту стерву-разлучницу"
Ну да, ну да, именно разлучница виновата...
farberry
farberry
04 Jan 08:50 #
Какое же дремучее отношение к психическим расстройствам у героев... Бетти готова отравить своего сына, лишь бы не показывать его психиатру (а ему это явно необходимо). Вместо того, чтобы обратиться к сексологу и пойти в терапию, люди изводят себя воздержанием и стыдят за свои слабости (как будто это помогает, ага). Даже не верится, что всего 20 лет прошло и мир так изменился
Olgan81
Olgan81
22 Mar 13:10 # Show original
Bree is a bastard and an egoist, not for nothing does she have such children! I put a good man, for the sake of my needs!
Altaviel
Altaviel
15 Jul 08:48 # Show original
What a bitch Bree is. She deserves all her troubles.
Altaviel
Altaviel
15 Jul 09:29 # Show original
I don't understand why everyone feels so sorry for Gaby. Only in the last episode, she dumped the baby on the housekeeper, and she ran to the spa and her friends.
She screams because the toy was taken away, not because she fell in love with the child.
Altaviel
Altaviel
15 Jul 09:31 # Show original
Bree doesn't understand either, she's attached to some kind of sucker, which is clearly not her level.
muntykooshps
muntykooshps
04 Aug 23:33 # Show original
her affection comes from the fact that he is the first person who saw her "real", with flaws, and he liked her that way. Given her problems with accepting herself as imperfect (chasing an impeccable image), it's very logical that she falls in love with him.
Add a comment:
Ads