Ads
Desperate Housewives — s02e24 — Remember (2)

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.76
MyShows
(1 564)
Duration: 43 min.
Released: 21.05.200622.05.2006 05:00
Watched by: 87 12272.32%
2 season
s02e24
s02e20 - It Wasn't Meant to Happen
s02e21 - I Know Things Now
s02e22 - No One Is Alone
s02e23 - Remember (1)
s02e24 - Remember (2)
s03 special-1 - Time to Come Clean
s03e01 - Listen to the Rain on the Roof
s03e02 - It Takes Two
s03e03 - A Weekend In the Country

Discussion of the 24 episode of the 2 season
Discuss this episode
124

Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
19 May 2015, 20:47 #
не везёт Бри с мужиками -- все какие-то криминальные [ну, кроме Рекса] : D
Lizzette
Lizzette
30 Oct 2015, 13:24 #
@Mrs_Bennington: Рекс тоже со своими тараканами ))) мазохист как-никак
klaria
klaria
15 Feb 2023, 20:31 #
@Mrs_Bennington: что значит не везёт? Она же не в лотерее их выигрывает? Сама выбирает таких мутных.
Blackly
Blackly
27 Feb 2023, 10:16 #
@klaria: выбирает сама, это конечно, но поначалу они все прикидываются нормальными :D
Weraaleksand21
Weraaleksand21
11 Aug 2015, 02:58 # Show original
Poor Mikey. When they are already happy with Suzy Q..
AmeliaFiennes
AmeliaFiennes
13 Sep 2015, 19:52 #
Как же меня бесит Том
vk198776
vk198776
01 Aug 2018, 01:22 #
Меня тоже. Поражаюсь стойкости и силе Линет, которая несмотря на всю эту ситуацию осталась с ним. Он явно её не заслуживает.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 Mar 2019, 19:03 #
@AmeliaQuinto: не удивлюсь, если контрацепцию подменял, как карлос
xenizhe
xenizhe
PRO
25 Oct 2021, 14:43 #
@Crystal_Witch: В какой-то серии этого сезона Линет сказала, что от них её разносит, поэтому она не может принимать их. Так что подменять он ничего не мог.
NorthmanM
NorthmanM
02 Aug 2022, 17:03 #
Но он так же не хотел пользоваться презервативами, да и был против вазектомии. А как-то раз он прямо сказал «авось пронесёт». Так что… мудак, в общем
fb998554
fb998554
02 Dec 2022, 15:41 #
А она норм? Или тоже за своё тело ответственность не несёт, как он за свой член?
id109844011
id109844011
08 Jun 2022, 11:27 #
@AmeliaFiennes: кто минусует? как он вообще может кому-то нравиться?
nadyayang
nadyayang
20 Feb 2017, 19:50 #
Только не Майк... не слишком ли много смертей?
Nog
Nog
11 Jul 2017, 22:57 #
@nadyayang: наверняка выживет... обязан просто.
rogueFOX
rogueFOX
13 Sep 2017, 14:04 #
какой зак мерзкий, а когда-то мне его было даже жаль
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:08 #
@rogueFOX: теперь, когда он при деньгах, интересно, подкатит ли опять к Джули? И если да, как она отреагирует? Жду этого в его сюжетной ветке.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
11 Oct 2017, 00:49 #
Так оказывается Орсон не так прост как кажется.
Блин, к Бри опять псих приклеился(
Жалко Майка, интересно на смерть сбили или выживет?
В общем, сезон заканчивается не на радостной ноте.
Dazhur
Dazhur
16 Jan 2020, 21:06 # Show original
@KaterinaVoyler: and I didn't understand why he hit Mike?? because of some incident in prison?!
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:10 #
@KaterinaVoyler: Да, Орсон видимо главная загадка третьего сезона, как смерть Мэри-Элис в первом и Эпплвайты во втором.
Blackly
Blackly
18 Feb 2018, 23:01 #
Бедняжка Бри, ей реально не везёт с мужчинами :)) Но она такая молодчина, и сбежать из психушки, и гордо встать за дочь.
Габи молодчинка! Наконец она сделала, что должна (и кстати, Карл не сообразил угрожать разводом - или это уже бесполезно)
Сьюзи нытик, но хочется, чтобы ей уже повезло с Майком (кстати, думала, что Карл напакостит, а не Орсон).
Линетт вообще умничка, пробивная такая! Мне очень нравится она.
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:12 #
@Blackly: как угрожать разводом? Сьюзен и так хочет с ним развестись. Или вы имеете в виду, чтобы он не принимал развод?
Blackly
Blackly
14 Aug 2021, 13:54 #
@illseethese: что-то я уже и не помню, что конкретно имела в виду - пару лет прошло))
linses_ar
linses_ar
03 Sep 2021, 13:48 #
наверное она имела ввиду Карлоса
vk198776
vk198776
01 Aug 2018, 01:21 #
Последняя серия второго сезона сделала мне больно. Очень.
nyan-cat
nyan-cat
15 Oct 2018, 21:36 #
Я с вами! Понимаю...
nyan-cat
nyan-cat
15 Oct 2018, 21:36 #
Однако... Вот это закрутили...
Resurrection
Resurrection
01 Dec 2018, 20:06 #
Мистер Солис спит с китаянкой. Просто чудо 😑
apollinaria_ass
apollinaria_ass
30 Nov 2023, 06:00 #
@Resurrection: я была в диком ужасе!!!!!!хоть и было ожидаемо
deana
deana
12 Feb 2019, 23:55 #
В этом сериале убить человека - как дорожку перейти. Этот убил, тот убил, как они на такое решаются
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 Mar 2019, 19:00 #
городок психов какой-та.
Видела на кадрах из будущих серий этого Орсона, надеялась он надолго задержится, а он маньяк очередной, бедная Бри 😩😩
k1ryusha
k1ryusha
13 Mar 2019, 01:12 #
Карлос неприятно удивил.

А Орсона как-то очень навязчиво ввели в сериал, каким-то образом он и на разборе сгоревшего дома оказался, но теперь понятно, зачем ему это было нужно. Надеюсь, Бри он ничего плохого не сделает.
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:16 #
@k1ryusha: его ввели как раз не навязчиво. Он сначала был в ветке Сьюзен, а потом его уже перекинули в ветку Бри. То есть, зашли издалека, так сказать.
Stoni
Stoni
31 Mar 2019, 18:04 #
Карлос урод. Разочаровал. Если измены Габи можно оправдать, то его — нет.
Blackly
Blackly
08 Apr 2019, 00:49 #
@Stoni: почему измены одного можно оправдывать, а другого - нет?
Jemm
Jemm
28 Oct 2020, 20:50 #
@Blackly: вот тоже этого не понимаю! Теперь они квиты. Ни капли не жалко
rio_suerte
rio_suerte
18 Sep 2020, 18:49 #
@Stoni: Они абсолютно равны. Просто разные причины были, но оба согрешили. Габи было скучно, хотелось большего внимания и просто хотела секса с красивым парнем. Она к нему полезла почти сразу же. Карлос от той же скуки и сидения дома захотелось нового экзотического тела, еще и девственница неопытная + полная противоположность Габи.

Оба стоят друг друга на 100% и уверена, что будут вместе всю жизнь. Два не идеальных, которые не скрывают свое истинное я за масками (привет Бри) и которые взрослеют, мудреют и учатся ценить важное внутри отношений и на протяжении жизни, делая ошибки оба.
НадеждаТ
НадеждаТ
18 Sep 2022, 13:36 #
Show comment
fb998554
fb998554
02 Dec 2022, 15:45 #
@id301520114: Вы зачем проспойлерили всю их историю?
Svetik_012
Svetik_012
30 Jan 18:24 #
Спасибо вам, добрый человек, благодаря вам не успела прочитать весь текст🙏

Искренне не понимаю тех, кто зачем-то пишет спойлеры в комментариях к определённой серии
Для вас есть отдельный круг ада))
apollinaria_ass
apollinaria_ass
30 Nov 2023, 06:03 #
@Stoni: они конечно друг друга стоят. но габи я как то простила. она решилась на ребенка, казалось бы у них все хорошо. И ВОТ ТАК ВОТ ПОСТУПИЛ КАРЛОС, Я В ПОЛНОМ ШОКЕ.
не могу его пока простить
MarthaZolanski
MarthaZolanski
01 Aug 2019, 03:55 #
Когда Орсон сбил Майка я на секунду подумала, что это агент Купер из чёрного вигвама сбежал на Фэйрвью, чтобы делать свои чёрные делишки 😂
loremipsum
loremipsum
PRO
25 Aug 2019, 18:25 #
Когда начинала смотреть, думала что это сериал чисто для тех, кому за тридцон. Про секс, измены, детей и кулинарные навыки. А тут столько смертей и развязок, я просто в шоке!

Последние две серии сидела в недоумении. Больше чем уверена, что Майк выживет. Но Карлос взбесил, Китаянка просто мерзость. Тома даже жалко, но думать надо было раньше. Больше сочувствую Линнет, конечно. Она ещё и приняла это и пытается помочь.
Clap_Again
Clap_Again
10 Nov 2019, 21:22 #
Зашипперила Бри и Орсона еще до первой их совместной сцены🤘🏿 правда, непонятно, что у них там за история с Майком, очень надеюсь, что Орсон все же не маньяк... ну хотя бы не 100%ный🎃 люблю Кайла Маклахлена, хочу видеть его в сериале подольше 🌚
vi_vo
vi_vo
11 Dec 2019, 19:34 #
Бри и Габи в этой серии 🔥🔥🔥
Надеюсь после этого у Бри все наладится с детьми, и хотя бы Даниэль поймёт ее, она все-таки жизнь ей спасла получается. Рэкс порадовал, как же он был прав, может если бы Бри была мягче раньше с детьми все бы обошлось.
Том хоть и натворил делов, но он почему-то даже не бесит, а наоборот на фоне всех мужчин сериала прям самый спокойный что ли, хочется чтобы у них с Линетт весь сериал любовь была, не знаю как дальше будет, но почему-то прям верю в них как-то.
Карлос опять скатился как персонаж, то добрый, то опять натворит дел. Да и честно вообще не понравилась мне их затея с детьми, как-то напрягало это все, и неизвестно что с их ребёнком будет, наверняка китаянка устроит что-то.
Зак так и остался психом. Про Мэтью история неожиданная, даже жалко Бэтти стало, думала что один сын больной, а они оба такие. И я так понимаю в каждом сезоне по новому психу будет и в 3 это будет Орсан, интересно будет узнать его мотивы против Майка.
rio_suerte
rio_suerte
18 Sep 2020, 18:53 #
@vi_vo: "может если бы Бри была мягче раньше с детьми все бы обошлось." - естественно. Ее дети - это ее отражение и результаты ее воспитания. Тут так все ненавидят детей Бри, будто они у нее такие по мановению волшебной палочки получились. Это результат воспитания, давления, контроля Бри, которая хотела идеал, а получила то, что получила. Это прямо пример для разбора на треннингах по психологии.
Абсолютно не оправдываю свинское поведение детей Бри, особенно Эндрю, но не понимаю почему все винят только их в том, какие они и боготворят Бри, хотя она главная причина почему ее дети такое говно.
Awkwowl
Awkwowl
20 Jan 2021, 03:44 #
Недолюбленные дети могут проработать свои психические проблемы, а не сбивать старушек в пьяном виде или совращать сексоголиков (хотя так сериал был бы не такой захватывающий). Бри далека от идеала матери, но каким бы родителем она ни была, вина за собственные поступки остаётся на детях.
AnneEl
AnneEl
01 Nov 2021, 19:03 #
@Awkwowl: это работает в обе стороны - Бри точно так же могла проработать свои проблемы, хотя бы ради детей, чтобы им в 16 лет к психотерапевту не пришлось обращаться. И таких осознанных попыток решить свои проблемы логичнее ждать все-таки от взрослой женщины, а не от подростков.
Night_Owl7
Night_Owl7
26 Jun 2023, 21:06 #
@Awkwowl: абсолютно согласна. Какая бы мать ни была, но опустится до того, чтобы переспать со взрослым мужиком, чтобы ей насолить? Возраст уже нормальный, голова на плечах имеется. Опуститься до такого из-за матери, чтобы ей что-то доказать? Да фу, мне бы стремно было. Мне же с этим жить. Я отдельная личность и несу ответственность за свою жизнь и поступки. Тут изначально у человека приоритеты другие. И нельзя сказать, что дело только в воспитании, ну никак. Эндрю не пять лет. Хоть он и подросток, но вполне способен думать, понимать, и отвечать за свои поступки.
Jemm
Jemm
28 Oct 2020, 20:53 #
@vi_vo: а мне стало жаль Мэттью. Ведь правда получается, недолюбленные дети способны на дикие поступки.
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
04 Apr 2020, 02:23 # Show original
This mother of Tom's daughter who suddenly appeared is very annoying. A nasty one like Shaw Mae!

One thing I don't understand is why Orsen would kill Mike?
Ksuhaha
Ksuhaha
25 Apr 2020, 14:57 #
Фармацевт: меня мать воспитывала сурово
Бри: да, и ее труды не пропали зря
Ага)

Ну Карлос и свинья конечно, китайка тоже охреневшая, уходит она))) Бедняжка Габи...

Бетти с ее сыновьями никогда мне не нравилась, рада, что их линия закончилась. Видимо им на смену пришла мать дочери Тома!

Жаль Сьюзан и Майка, все им мешают жить счастливо - сначала Иди, потом Карл, а сейчас Орсон. Зачем он сбил Майка, а в итоге принёс цветы Бри?..

Бри, надеюсь снова обретёт счастье, как и ее подруги.. Каждая из них его заслужила ❤️
Katherina7
Katherina7
26 May 2020, 15:25 #
Карлос какой козел...
acetaldehyde
acetaldehyde
03 Jun 2020, 23:22 #
Зачем Орсон сбил Майка.....Сразу подумала это Карл его сбил,а тут такое....Шао Мэй и Карлос,ну не ожидала от Карлоса.Ну вот мы и узнали кто убил Мэлани.Понравились флэшбеки очень)))Но,сезон конечно закончили с кучей загадок!!)))
id109844011
id109844011
08 Jun 2022, 11:32 #
@acetaldehyde: да, странно, что сразу показали, что сбил Орсон, не стали делать интригу) тоже была мысль про Карла
Leisa
Leisa
08 Jun 2020, 16:11 #
Мне кажется в этом сезоне Бри по несчастью больше всех досталось :( и опЯть какой то одержимый достался ей 😫
Заку перешло все наследство , теперь соотвественно будет вести себя, как избалованный богатенький мальчик. Вот это благодарность отцу ,что вырасти,л воспитал , одел. Разочарована в нем.
feliciya_00
feliciya_00
09 Jul 2020, 00:24 #
Если у Тома оказалось все так просто с дочкой, зачем он втихую (как он думал) брал с собой презик? И о ребёнке он знает недавно, значит есть еще какой-то грешок, который упоминается в первом сезоне
shavse_bydet
shavse_bydet
19 Nov 2020, 03:46 #
@feliciya_00: он визитку забрал, пересмотрите тот момент.)) Ну а вот насчёт того, зачем врал непонятно
SantaJul
SantaJul
PRO
13 Aug 2020, 05:37 #
Откуда они таких мерзких персонажей находят, как эта новая мамашка? Ну реально, выводят одного мерзкого персонажа (Как Эндрю, монашка и тд) и тут же на замену другого. А Линнетт очень здорово с длинными волосами. Карлоса не осуждаю, такая уж у них с Габи семейка, но искренне не понимаю, когда рядом такая шикарная женщина, у которой никогда не болит голова, чего вдруг на экзотику-то потянуло?!
rio_suerte
rio_suerte
18 Sep 2020, 18:58 #
@SantaJul: "когда рядом такая шикарная женщина, у которой никогда не болит голова, чего вдруг на экзотику-то потянуло?!" - никогда такого не было и вот опять))) Мужчины изменяют не потому что кто-то красивый, а кто-то нет. Там все куда глубже по психологии. Габи у него и так есть всегда, он давно уже пресытился этой красотой и знает что она доступна. А тут экзотика - невинная, неопытная, азиатка, скромная (типа), такая вся хозяюшка в форме обслуги. Плюс она симпатичная. У огромного количества мужчин такой типаж - это эротическая фантазия.
Карлоса не осуждаю, они с Габи два сапога пара. У них в семье вечно так будет - противостояние, искры, скандалы, но в базе там формируется огромная любовь, поддержка и понимание в сложных ситуациях. Я уверена что они переживут это все и будут вместе до старости.
Night_Owl7
Night_Owl7
29 Jun 2023, 21:20 #
Comment has been deleted
frida313
frida313
23 Dec 2020, 14:03 #
Show comment
AlGoRyThM
AlGoRyThM
31 May 2022, 00:20 #
Show comment
klaria
klaria
16 Feb 2023, 00:04 #
@frida313: тогда почему изменяют и уходят от тех, кто посвящает себя хозяйству и детям? Что-то не сходится у вас.)))
Awkwowl
Awkwowl
20 Jan 2021, 03:48 #
«Откуда они таких мерзких персонажей находят»

А мне наоборот нравится нестандартные персонажи! Тем и хорош этот сериал - нет полностью хороших или плохих людей. Тот же Эндрю был добр по отношению к Джастину, а монашка искренне желала добра Карлосу. Да и у наших домохозяек «мерзких» моментов хватало.
НадеждаТ
НадеждаТ
18 Sep 2022, 13:51 #
@Awkwowl: монашка вообще не была добра к Carlosу. Она разводила его на пожертвования для церкви, чтобы "срубить палку"
dirksdixy
dirksdixy
26 Aug 2020, 02:09 #
Линнетт: «Как мать 80-десяти процентов его детей» :D
Artеm
Artеm
PRO
28 Sep 2020, 15:54 #
Удивительно, как каждый раз в этот маленький городок стекаются все психи и убийцы, их прям магнитом сюда притягивает. А ведь впереди ещё 6 сезонов, они такими темпами все друг друга переубивают 👌
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:24 #
@Arteeemo4ka: Маленькие городки в США - это и есть пристанище для всяких психов и убийц) Во всяком случае в кино.
milka7777
milka7777
31 Jan 2022, 19:53 #
@illseethese:Да, вспомним хотя бы Мистик Фоллс
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
06 Oct 2020, 00:14 #
Плюсую к тому, что я не смотрела этот сериал чисто из-за мыслей, что он реально для домохозяек😂 а здесь столько криминала, историй разный, что дух захватывает, офигенный сериал
Jemm
Jemm
28 Oct 2020, 20:59 #
Требую чего-то светлого, доброго и хорошего в сериал!! Срооочноооо верните))
Даже Идди, и то не показали! Лежит, наверное, себе в больничке до сих пор..что ж такое - то😅
Пошла дальше смотреть💛
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:26 #
@Жемчужина: это Идди то светлая, добрая и хорошая?
Jemm
Jemm
11 Aug 2021, 14:35 #
@illseethese: немного исказили Вы мою мысль😄но, по крайней мере, Идди превносит в сериал позитив, часто вызывает улыбку, в общем разбавляет сериал тока так)
NathanielYorke
NathanielYorke
23 Mar 2021, 16:03 #
Как же все-таки обидно, что такие сильные настоящие женщины как Линетт и Бри получают взамен столько неблагодарности и проблем(
id109844011
id109844011
08 Jun 2022, 11:35 #
@NathanielYorke: очень жизненно, я просто узнаю в них своих подруг, родственниц... и, хочется надеяться, себя . Эти женщины потрясают стойкостью, смелостью, трудолюбием.
AnnaB26
AnnaB26
30 Mar 2021, 19:50 #
Ну ещё один говномужик появился у Бри...
Надеюсь, что Майк выживет, ну очень хочется, чтобы они со Сьюзен были вместе
nalia159
nalia159
04 Apr 2021, 07:18 #
Ой, Зака теперь понесет во все тяжкие. С деньгами и властью совсем крышу снесет. Бедняжка Бри, тянет к ней маньяков. А Майк, я уверена, выживет. Как без него Сьюзи?!
Night_Owl7
Night_Owl7
29 Jun 2023, 21:17 #
@nalia159: да ничего, она шибко не скучает без Майка))) Это же Сьюзи)
serialoman333
serialoman333
25 Jun 2021, 22:33 #
Почему Бри постоянно попадаются какие-то психопаты? 🤔
AlGoRyThM
AlGoRyThM
31 May 2022, 00:30 #
@serialoman333: если ты кошечка рядом будут крутиться коты, если козочка, то козлы. Бри и ее ОКР, как раз манит таких персонажей. Однако "огонь" так горяч, что "мотыльки" опалив крылья, будут падать у её фонаря...
a1087268
a1087268
15 Jul 2021, 01:57 # Show original
I'm glad Paul's going to be in jail after all. The Applewhites are gone, and that's good. Still, they didn't fit in. I consider their line superfluous. They were hardly connected with the other characters of the series in any way. Clearly, Orson will be the main character next season. I need to tell you why he ran over Mike. I really hope that Andrew will return next season.
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:28 #
@a1087268: Эндрю должен вернуться, ведь Солисы еще не знают правду о Хуаните.
id109844011
id109844011
08 Jun 2022, 11:36 #
@a1087268: Пола стало жаль, что с ним так обошелся любимый сыночек. Подумать только, что ради этого мелкого козленыша Пол не завел биологических детей. Ну такое
НадеждаТ
НадеждаТ
18 Sep 2022, 13:58 # Show original
@id109844011: Pol did it for the sake of his beloved wife Mary Alice, in the series only three men needed children: a preoccupied Tom Scavo, who wanted as many as four. Carlos Solis, to prolong the family, but he is a Catholic and this explains Mike Delfino, because he was already at a conscious age.
klaria
klaria
16 Feb 2023, 00:08 #
@НадеждаТ: Paul тогда уж.)
illseethese
illseethese
11 Aug 2021, 02:06 #
У тебя есть Ева Лонгория. Люби её день и ночь. Нет, не хочу, хочу кувыркаться с китаянкой. Но Габи тоже странная, сама изменяла 2 года, а Карлосу разрешила только на 1 раз.
Dana_ptr
Dana_ptr
25 Aug 2021, 14:40 #
Очень странно, что Майк был возлюбленным Сьюзен.
Ну
Потому что именно Бри собрала все сливки отбитых мужчин 😅🤣
Ещё бы с Полом Янгом наметился роман
Королева бэдбоев

Майка жалко 😢 надеюсь он вернётся, хотя бОльшая часть его сюжетной линии уже закончилась… Орсон был родственником убитого полицейского? и может девушка в психбольнице как-то связана с этим? Может, его сестра и жена полицейского, например 😔 не знаю даже
HotFox
HotFox
29 Oct 2021, 06:50 #
Дети у Бри реально отбитые какие-то. Обычно у таких матерей дети закомплексованные, зажатые или такие как мать, с комплексом отличника. А тут один социопат, который и над матерью издевается и не чувствует никакой вины за убийство женщины, удивительно, что Рекс был для него авторитетом и он его боялся. Доча тоже манипуляторша какая-то.
Natalina_kr
Natalina_kr
19 Jan 2022, 13:52 #
Эх, обидно за отношения Майка и Сью. Ну когда у них уже наступит их долго и счастливо. Они этого заслуживают как ни как
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
19 Apr 2022, 00:14 #
Бри всё-таки шикарная женщина. Умная, пробивная, талантливая и на все умелая. С такой хоть на войну))
dd_belyaeva
dd_belyaeva
28 May 2022, 16:33 #
Я, конечно, была в шоке, когда Зак даже отцу не помог.
А ещё не поняла разговор Майка и Орсона, наверняка там есть какой-то намёк на поступок Орсона
Touches
Touches
07 May 2023, 16:08 #
@vk814613: Зак психопат, еще и узнал, что отец убийца.
У него никого нет, кто его поддержит. Вокруг него не семья, а сплошная мафия. Как ему поступать?
why_not
why_not
31 May 2022, 18:41 #
клянусь бедная бри есть просто категорически не везёт с мужчинами
id109844011
id109844011
08 Jun 2022, 11:38 #
какое же дерьмо Зак!!!! Нет слов!!! И с чего вдруг такая трансформация, если в начале сезона он бежал навстречу Полу с обнимашками?
Просто_Ирка
Просто_Ирка
21 Jun 2023, 23:33 #
@id109844011: классические качели погранично организованной психики "люблю-ненавижу"))
terrecuiteclaire
terrecuiteclaire
09 Aug 2022, 00:42 #
Да что же такое происходит в этом чёртовом сериале…….
Эпизоды
Эпизоды
02 Sep 2022, 14:12 #
Вообще не поняла внезапно поехавшей дочери Бри, она с самого старта не выделялась, ничего не творила, нервы не делала, просто была. И вдруг она оказалась хищницей, манипуляторшей и сучкой. Собственно конфликт с сыном тоже пальцем деланый, аргументы что у него что у матери нулевые. Разве что пидорастия могла быть настоящим камнем преткновения, сделаем скидку на год производства.
Не поняла секундной трансформации Зака, это напомнило концовку Игры престолов, которая на мемы разлетелась, "иначе зачем бы я сюда пришёл", идиотизм такой же.
Орсон сбил Майка, что же получается, это был долгосрочный выверенный план, по которому он совершенно случайно оказался в кино на одном сеансе с Сюзи, просчитал что понадобится его помощь, предвидел пожар, и так, мелкими шажками нашёл Майка и подобрался к Бри бонусом. Или не бонусом, её тоже убить хочет? Херня полная, они достали вводить в сериал маньяков, садистов и убийц.
Тупая пизда стриптизуха в пяти минутах от Скаво, это угар, Линетт нахлебается, Том ещё и в этом будет винить её, он вообще хуета а не мужик.
Зачем вводили семейство чёрных, ради заполнения квоты? Больше ну вообще никакого смысла от них. Там всех троих за решётку надо по закону, но нет, чистенькие поехали в закат.
Любовь Сюзи и Майка на столько картон, что даже картон вкусней
НадеждаТ
НадеждаТ
18 Sep 2022, 14:02 #
@Эпизоды: про Applewhite согласна на все 100%, позже ещё пара геев подтянется в домохозяева по этой же причине
rueful_dream
rueful_dream
27 Sep 2022, 23:44 #
Сцена где Бри защищает свою дочь, когда на нее нацелен пистолет очень сильна, среди всего актерского состава за 2 сезона именно игра Марсии Кросс поражает меня до глубины души, ее персонажу веришь безоговорочно
Night_Owl7
Night_Owl7
29 Jun 2023, 21:14 #
@rueful_dream: зато большинство орут тут, какая она мать ужасная. И минусят всех, кто считает по-другому.
lizagerber13
lizagerber13
05 Nov 2022, 00:51 #
Меня в конце серии осенило и я вроде могу предположить, почему Орсон сбил Майка. Я думаю это связано с той женщиной, которую Орсон навещает. Мне кажется это Майк с ней что-то сделал тогда, вроде он случайно столкнул кого-то, если я не ошибаюсь и за это сел. Вот я думаю это и была та женщина, возможно жена стоматолога, и тот узнал Майкла, решил отомстить…
fb998554
fb998554
02 Dec 2022, 15:49 #
Он сел за убийство копа
Chip_kate
Chip_kate
15 Jan 2023, 17:25 #
А мне нравились Эпплвайты, особенно Калеб.
Мэтью не берем в расчет, он мразина

Минусите на здоровье :)
Night_Owl7
Night_Owl7
29 Jun 2023, 21:13 #
@Chip_kate: а мне Бэтти. Её тут тоже не особо любят. Единственное, за что её можно не любить, это то, что она сына убить хотела. Весомый аргумент. Мне она нравится, только если не брать во внимание берег реки, мороженое и фенобарбитал.
victoria_nm
victoria_nm
24 Aug 2023, 01:18 #
А ее страсть к запиранию сыновей в подвале? Такое себе
klaria
klaria
15 Feb 2023, 23:52 #
Бри просто вау. ВАУ.

От сцены с аптекарем в начале орнула 😅
Джордж: Меня мать воспитывала сурово, за что я ей благодарен.
Бри: Её труды не пропали даром :)

Грустный финал сезона получился.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
25 Feb 2023, 18:47 #
Да уж. Не знаю нужно ли это все Линнет. Мне так нравился Том, но тут блин.
Габи конечно все правильно сделала.
Бри - просто бомба.
Мне так Орсон понравился, но за что он так Майка не поняла.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
01 Mar 2023, 00:14 #
Серия супер! Тут все огонь!
Майка только очень жаль ☹️
Jammm
Jammm
28 Mar 2023, 17:04 #
Осталось загадкой, зачем же все же Том, когда ехал типа в командировку положил с собой презервативы (ведь это их Линнет заметила, когда он собирался и в конце в сумку положил?)
klaria
klaria
28 Mar 2023, 17:13 #
@Jammm: он положил визитку, а не презервативы.
Stilzchen
Stilzchen
10 Apr 2023, 14:56 #
Не везет Бри с мужиками))) Майка жалко.
velle
velle
21 Jun 2023, 13:26 #
От одного маньяка только недавно избавились - сразу второго завели!
Night_Owl7
Night_Owl7
29 Jun 2023, 21:11 #
Вот и закончилась самостоятельность Сьюзан. Так некрасиво она с Майком поступила. И снова: Майк прав, а она Карла утешает. Бедненький Карл. Майк чуть ли не зубы выплевывает, к нему никто не кинулся. Фу... Отвратительное поведение в этой серии.
farberry
farberry
05 Jan 08:54 #
Зато Майк очень красиво себя ведет: то обижается, как пятилетний, то внезапно предлагает съехаться или жениться, а при любом удобном случае начинает мордобой. Уже надоело смотреть на его приступы агрессии
lolkekpizdec
lolkekpizdec
10 Aug 2023, 03:43 #
слова мэри элис до слез тронули 🥺
dggravity
dggravity
13 Sep 2023, 13:21 #
почему все мужские персонажи в этом сериале такие мерзотные :с
Blackly
Blackly
31 Oct 2023, 21:48 #
@dggravity: не все 🫠
dggravity
dggravity
02 Nov 2023, 15:41 #
@Blackly: я досмотрела и могу сказать, что да, некоторые стали лучше и к середине/под конец сериала мне импонировали (и те, кто сначала казался лучшим из зол, наоборот, стали ещё противнее). но вот эти первые два сезона я хейтила абсолютно каждого мужского героя -_-
Trisma
Trisma
05 Oct 2023, 00:53 #
А мне кажется, что через все серии в этом сезоне проходит линия отношений мать и дитя. Как некоторым детям не хватает безусловной материнской любви. Совершили бы Мэтью или Эндрю те ошибки, что они сделали, если бы знали, что мать их будет любить не смотря ни на что?
Алёнка1990
Алёнка1990
23 Jan 12:25 #
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вот это финал сезона!
RainyRainbow
RainyRainbow
21 Feb 23:18 #
Что за жесть творится?!
Эта мать на стороне у Тома - боже, какая же она противная, как я хочу, чтобы её поскорей вывели из сюжета!
Карлос с горничной, нелепица какая.
Орсон мутный, какие у него мотивы против Майка вообще? Он только появился, подрезал мужика Сьюзен и подкатывает к Бри, где логика?
RainyRainbow
RainyRainbow
21 Feb 23:19 #
@RainyRainbow: ещё и новое убийство добавилось, прямо в открытую
Olgan81
Olgan81
01 Apr 07:16 # Show original
This is another confirmation that upbringing is nothing, and genes are everything!
НадеждаТ
НадеждаТ
01 Apr 18:35 # Show original
@Olgan81: It's not Zach Young's fault that his biological parents, drug addicts, thought about the dose and not about condoms/pills. He did not ask him to give birth, like other children in the series, for many of whom the best thing would be not to be born.


НадеждаТ
НадеждаТ
01 Apr 18:36 # Show original
The most important thing is that the grown-up Zach, after casual sex, does not make a child that no one needs.
Add a comment:
Ads