s04e12 — Heroes and Villains

Released: 14 Dec 2014 14.12.2014 13:00

Watched by: 57482 44.55%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.622 of 5 2 440

Watch Online


Discuss this episode 161

SwanQueen wrote 15 dec 2014, 5:13 #

Show this comment

Translate

-29

ubugumbra wrote 17 feb 2015, 3:31 #

да, вот меня тоже напрягает, что робин гуд такой какой-то нерешительный, региночка все решает. и что сменили актера. первый раз был красивый, я его еще в другом сериале видела как-то раз))

Translate

+8

SwanQueen wrote 3 mar 2015, 22:53 #

Раш/Натиск, я думаю. В 1х02 он, кстати, с Круэллой там *глаза наркомана*

Translate

+3

iMoriartied wrote 15 dec 2014, 8:55 #

Хороший финал. Надеялась, что Мэриан подвинется и даст свободу Редж и Робину =( Но Реджина в последнее время геройствует. И это круто!
Румпель, с другой стороны, расстроил. И я не ожидала от Белль такого хода!
Интересно, что будет дальше с троицей злодеев + Темный.
Да и с этим автором мутки, надеюсь, скоро разъяснятся) Эмма и Реджина- лучшая команда ;) #SwanQueen, bitches.

Translate

+108

oleg_msk wrote 15 dec 2014, 10:33 #

Делаем ставки на то, кто волшебник-писатель?
Мерлин?

Translate

+76

colonel_ketchup wrote 15 dec 2014, 11:02 #

Только не это!

Translate

+8

SolidSpectr wrote 15 dec 2014, 14:12 #

Валет? Лол

Translate

+34

Sweet_Vinni wrote 16 dec 2014, 8:36 #

Уолт Дисней и никак иначе.))) По крайней мере в финале сериала это за уши притянут)

Translate

+57

JLana wrote 18 dec 2014, 15:32 #

Ох, я тоже так подумала! Ибо когда речь шла о перчатке слабостей, Румпель сказал, что достал ее в Камелоте. Так что большая вероятность.

Translate

+32

Sweet_Vinni wrote 18 dec 2014, 16:19 #

Да в принципе не в перчатке дело. Студия снимающая сериал, насколько я помню, принадлежит Диснею. Плюс большинство героев (Круэлла, Урсула, Злая королева и т.д.) принадлежат студии Дисней.

Translate

+8

Sweet_Vinni wrote 18 dec 2014, 16:20 #

И тут я понял что ответили не мне XDD Просто вспомнил что у Диснея тоже мульт про Камелот был.))

Translate

+5

Кайла wrote 18 dec 2014, 20:52 #

Белль ха-ха

Translate

+9

masha2610 wrote 31 dec 2014, 2:26 #

из-за перчатки кажется, что Мерлин, но хочется Диснея!!!

Translate

+7

Unnlaesvi wrote 22 jan 2015, 3:08 #

Не знаю откуда это и с каким фактом связать, но не покидает мысль о том, что Генри может как то оказаться связанным с автором, может стал учеником бы или что то вроде, засел бы в этой библиотеке и дописал счастливый конец для своим мам, а может и всей истории.

Translate

+53

YoshiLemonTree wrote 31 may 2015, 21:07 #

@oleg_msk: может быть ...бурундучок?

Translate

+4

ALM5 wrote 15 dec 2014, 18:05 #

Вопрос: что Круэлла делает в зачарованном лесу?

Translate

+110

Marla wrote 15 dec 2014, 18:35 #

ну, Виктор Франкенштейн каким-то образом там тусовался первые два сезона, и Круэллу как-нибудь объяснят. Хотя она даже не ведьма.. Может она занимается контрабандой редкой пушнины из зачарованного леса?

Translate

+168

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 15:53 #

Виктор в зачарованный лес всего раз вроде заглядывал. Когда выполнял сделку с Румпелем. А так у него свой черно-белый мир)

Translate

Cassie_Hack wrote 15 dec 2014, 22:22 #

Не зря в этой серии далматинец бегал)

Translate

+98

EmelyRamson wrote 2 mar 2015, 4:19 #

с самого начала у Джимми-сверчка был далматинец по имени Понго)))

Translate

+46

SashaMoscow wrote 27 sep 2015, 21:42 #

@EmelyRamson: я подумала, что это и есть собака Джимми

Translate

+13

zhukovushka wrote 15 dec 2014, 20:49 #

Восхитительная Круэлла *О*
Экранного времени полминуты, но сколько харизмы. Буду ждать её историю :з

Translate

+110

vk322160 wrote 15 dec 2014, 23:45 #

Анука быстро напомните где я мог видить актрису играющую Мелифисьенту. В голове жесткий ступор.

Translate

+1

Rainburst wrote 16 dec 2014, 0:23 #

true blood?

Translate

+24

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 3:03 #

Единственный вариант, где была постоянная роль - трублядство (Настоящая кровь) вроде.
Еще в отчаянных домохозяйках была минутная роль (коллега Линетт, которая дитятка до 5 лет грудью кормила (или сколько там ребенку))
Всякие эпизодические роли в Кости, Частной практике, CSI, Стар Трек: Энтерпрайз (но она там загримирована под клингонку и трудноузнаваема)

Translate

-6

Arrriana wrote 17 dec 2014, 1:15 #

О да... Малифисента бывшее дитя Эрика из Настоящей крови...
Сама минут 5 тупила, пыталась вспомнить, откуда она) Как вспомнила, долго угарала....)

Translate

+10

ubugumbra wrote 17 feb 2015, 3:13 #

моя любовь Пэм. =)

Translate

+12

Indriblets wrote 25 may 2015, 14:32 #

@ubugumbra: они с Эриком были неотразмой парочкой негодяев)

Translate

+8

Jacket wrote 16 dec 2014, 1:28 #

С НОВЫМ ГОДОМ МЕНЯ. Свон-Миллс фэмили наконец-то работают вместе. СК наконец-то выпивают вместе. Белль наконец-то дала отпор Румпелю. Робин наконец-то свалил.
С другой стороны, ск ещё должны осознать, что счастливый конец искать то и не нужно, он уже тут, рядом. Выпивать долго не получилось, Генри прервал. Румпель всё равно вернётся. Как и Робин (о господи, за что).
Теперь по-порядку. Мэриан - просто драгоценный ангел, который заслуживает всех благ в мире. Вот уж воистину святой человек, любая другая бы прирезала мужа-изменщика, а она выдала истинный акт доброты, отпустив его. Не хочу, чтобы он был ни с ней, ни с Реджиной. Хочу, чтобы Мэриан развелась с ним и получила полную опеку над Роландом. Но столько цитат было в серии, рука прилипла к лицу, а-ля "он человек чести" и "это лучший пример, который я могу показать своему сыну". Я всегда изливал потоки мое

Translate

+5

Jacket wrote 16 dec 2014, 1:41 #

*моей ненависти на кс, но на фоне аутлоуквин кс кажутся просто волшебными и прекрасно развитыми отношениями. Пусть он вернется только для того чтобы в итоге трагично умереть, пожалуйста. Но сцена прощания была мощной, зацепила. Только конечно мне очень отвратительно, что эта сцена отпараллелила мою любимую сцену ровно сезон назад, в полуфинале третьего, когда прощались с Эммой и Генри. Но ладно. Хотя бы пару серий мы его больше не увидим.
Румбелль - воистину, наконец-то. Я давно хотел, чтобы Белль увидела Румпеля во всей его красе. Получай, ты заслужил всё это. Поверить не могу, что когда-то мог любить их пару. Сцена опять же очень мощная, пробрала почти до слёз, потому что драматургия была выстроена А+ грамотно. Если бы он только попытался измениться..но нет, вот опять, он собирается вернуть Белль не нормальным способом, а обманом. Он навсегда останется злодеем. А злодеи, истинные злодеи, не то что не получают, они просто не должны получать долго и счастливо.

Translate

+23

Jacket wrote 16 dec 2014, 1:41 #

Попрощались с фроузен-тим, буду очень скучать по Эльзе, но всё-таки лучше не иметь никого из них, чем терпеть ванс эпон э фроузен ради неё.
Малефисент, Круэлла и Урсула - осам. Уже люблю всех троих, начинаем делать ставки, убьют ли их всех в итоге за раз, или растянут? Вопрос только: какого, извините, хрена Круэлла делает в энчантед форесте? Она не колдунья, она не из мира магии, всё что она хотела - это шить меха из щеночков и никакого отношения к волшебному миру не имеет.
Ещё странные моменты: почему все были в таком шоке, что Анна знала Румпеля? Ну так то бы и ладно, ну знала, но Реджина ведь тоже раньше целые деревни выпиливала, это ничего не значит, может быть он тоже изменился. А все так сразу всё про него поняли, как будто что-то новое узнали.
Почему Реджина так легко рассказала Румпелю про операцию Мангуст? Зачем тогда весь этот фарс с Генри, работающем у него в магазине и выведывающем про Автора? Реджина могла бы просто спросить, знает ли Румпель? Нет? Окей.
Но ладно, сейчас меня ничего не волнует, я верчу на репите сцену в Грэннис и радуюсь жизни. До марта мы свободны, отдыхаем.

Translate

+7

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 3:47 #

Ну она же явно не просто сказала "А я тоже знала его злодеем. Давайте поверим, что чувак не изменился". И следом все не молвили "А давайте! Он наверняка творит жуткое проклятие сейчас. Наверняка в полюбившейся всем башне с часами. Давайте нагрянем, авось, что и узнаем." Рассказала про шляпу, Свон поняла, что он ее силы забрать хотел для той же цели.
Больше веры в Эмму.

Translate

+13

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 3:47 #

Ну она же явно не просто сказала "А я тоже знала его злодеем. Давайте поверим, что чувак не изменился". И следом все не молвили "А давайте! Он наверняка творит жуткое проклятие сейчас. Наверняка в полюбившейся всем башне с часами. Давайте нагрянем, авось, что и узнаем." Рассказала про шляпу, Свон поняла, что он ее силы забрать хотел для той же цели.
Больше веры в Эмму.

Translate

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 3:48 #

Ну она же явно не просто сказала "А я тоже знала его злодеем. Давайте поверим, что чувак не изменился". И следом все не молвили "А давайте! Он наверняка творит жуткое проклятие сейчас. Наверняка в полюбившейся всем башне с часами. Давайте нагрянем, авось, что и узнаем." Рассказала про шляпу, Свон поняла, что он ее силы забрать хотел для той же цели.
Больше веры в Эмму.

Translate

-3

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 3:49 #

чорт....

Translate

+25

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 16:46 #

Анну искали всей деревней, как говорится. А Румп кое-что знал, но молчал, ибо появление Анны для него было бы не выгодно.

Translate

Sofi_Coffee16 wrote 16 dec 2014, 2:23 #

+ Генри сказал "Привет, бабушка". Я под столом:DDDDDDDDDDD
+ Реджина предложила отослать всю семейку за черту, т.к. одна Мэрион не справится - тоже мне проблему нашли - напишите ей инструкции на листочке, не 5 лет, разберется.
+ Безумно понравился разговор Реджины и Румпа. Что-то было в нем такое теплое, душевное, родное... Как разговор 2 старых друзей...
+ Реджину до слез жалко. Умеют же снять серии, местами жестокие к персонажам и фанам, но которые мне нравятся.
+ Круэлла мне очень понравилась, прям в восторге! Такая стервозная, ух) Малефисента пока что нейтрально, а из этой актрисы Урсула, как из меня Бейонсе.
+ Зачем показали трогательные флэшбеки Румпбель - понятия не имею. Может быть, чтобы оправдать Румпа в глазах зрителей, может какая-то другая причина, не знаю. Но у них не получилось.
+ Эльза с Эммой смотрятся как сестры, Анна с Кристоффом вписались классно, жаль, что мы не увидим их взаимодействия больше. Они могли бы войти в основной состав, было бы классно)
+ Первый раз за сериал я хочу искренне поблагодарить Бэлль - опомнилась, увидела, кто ее муженек на самом деле и не дала в обиду моего Крюка. Сказала ему правду, даже жаль ее было (хотя ее игра мне все равно не нравится). А Румпа мне не жаль совершенно. Такая сволочь, которой плевать на обещания и родных должна заплатить. У него был шанс все исправить, но он не захотел и теперь потерял Бэлль. Надеюсь, навсегда. Ей такой не нужен. И как мы видим в конце серии, то быстро он оправился от потери Бэлль.
+ Крюк "Эмма, только будь аккура..." и тут она ему впихивает сердце:DDD
+ Эмма и Реджина с выпивкой просто нечто:DDD Ору:D Пойти, что ли, фан-видео по ним глянуть?))))) А после этих взглядов в библиотеке и слов Эммы "Я помогу тебе найти свое счастье" я заделалась СвонКвин шиппером))))

Translate

+136

Jacket wrote 16 dec 2014, 3:08 #

Про видео вы только намекните, мы вам сразу тонну накидаем) Перетаскивать кс в ск фандом - святое дело.

Translate

-1

Sofi_Coffee16 wrote 16 dec 2014, 16:16 #

Я Капитан Свон никогда не перестану шипперить, они мой ОТП) но теперь шипперю и СвонКвин) одно другому не мешает:))))))

Translate

+22

Sweet_Vinni wrote 16 dec 2014, 8:57 #

Мне видимо одному Круэлла не понравилась вообще. Нет того безумства присущего персонажу. Это ведь реально должна быть сумасшедшая стерва (упор на сумесшедшую). Надеюсь дальше будут такие моменты.
Да и афроамериканская Урсула WTF???!!!
Малифисент хороша, но актрису воспринимаю как Пэм из трублад. Поэтому жду когда у Малифисент отрастут клыки.)))

И о боже хватит уже мучать Реджину. Если не суждено ей с Робином быть то остается только Эмма.)))) *да будет так*

Translate

+51

Sofi_Coffee16 wrote 16 dec 2014, 16:13 #

К Круэлле нормально отношусь, как и к Малефисенте, но Урсула это жесть. Если бы я не знала, кого она будет играт, то никогда бы не угадала)

Translate

+22

Jacket wrote 16 dec 2014, 19:30 #

Ребят, давайте без расизма. Репрезентация очень важна, и если что и нужно - то это БОЛЬШЕ афроамериканских и других не-белых персонажей, которые при этом не умрут, не пропадут, не окажутся злом, а то и всё сразу. Замечательная Урсула. Костюм не замечательный, а Урсула замечательная.

Translate

+2

Sweet_Vinni wrote 17 dec 2014, 7:32 #

Тут дело не в расизме )) Меня вот лично просто бесит всеобщая тенденция делать чернокожих из исконно "белых" персонажей. Ладно в истории с Урсулой это не влияет на ее предысторию.

Вот например в новом фильме "Фантастическая четверка", человек-факел стал чернокожим. При этом Женщина невидимка осталась белокожей. Видимо сценаристам фиолетово, что по комиксам они родные брат и сестра =__=.

Translate

+66

Sofi_Coffee16 wrote 5 jan 2015, 3:02 #

да кто тут про расизм говорит?
в мульте она была хорошей такой комплекции, с белыми короткими волосами, с кожей по цвету как у мертвеца и обычном темном платье.
тут это афроамериканка (если бы ее загримировали, кожу покрасили как в мульте, то вопросов бы не возникло) с длинными светлыми волосами, зеленым длинным платьем и штуковиной на голове, как у Короля Джулиана (лемура) из мульта Мадагаскар:D
это какая-то нимфа, серена, королева русалок, фея, но никак не Урсула)

Translate

+42

Raven_Kaosa wrote 26 feb 2015, 14:16 #

По-любому Урсула лучше, чем в мультфильме:))))

Translate

-1

SwanQueen wrote 16 dec 2014, 23:07 #

Кстати, Круэлла сперва ведь вообще в книге Доди Смит появилась. Знаю, что множество расхождений есть между ней и диснеевской интерпретацией (не вдавалась в подробности каких именно).
Стоит заметить, что Белоснежка не была убийцей, а Злая Королева спасителем мира всего. Сценаристы показывают нам свою интерпретацию всех персонажей. Круэлла явно не исключение. К тому же это вам не мультики, чтобы показывать однобокого сумасшедшего персонажа и все его действия объяснять сумасшествием.

Translate

+8

Sweet_Vinni wrote 17 dec 2014, 7:21 #

Просто мне охото что бы в сериале появился такой персонаж и на Круэллу были большие надежды.)) Понимаю что у них свое виденье мира и т.д.
Вот зачем вводить одну из самых харизматичных злодеек Диснея и не использовать это на всю катушку. Простых стерв в сериале и так полно было.)

Translate

+11

ICastle wrote 17 dec 2014, 11:53 #

Но ведь... не знаю, меня не покидала мысль, что Снежная Королева - настоящий маньяк-убийца, психопат. Мне казалось, что она сейчас размалюется как Джокер, достанет нож и будет убивать маленьких детей. Так что да, она - однобокий сумасшедший персонаж. Хотя в оригинальной сказке она вполне себе адекватная.

Translate

+14

SwanQueen wrote 5 jan 2015, 22:30 #

Если уж бросаться какими-то терминами, подразумевая под ними реальные термины, а не вошедшие в быт ругательства, то можно сказать, что Снежная Королева на психопатку похожа.

Translate

+5

apple_pie wrote 16 dec 2014, 21:50 #

А я до сих пор не могу отойти от той Урсулы, которую изобразила Реджина в одном из эпизодов про Ариэль. Вот это было точное попадание, а данная актриса, как бы она не выглядела, пока не произвела на меня того же жуткого и устрашающего впечатления. Буду надеяться на достойное раскрытие этого персонажа, все-таки Урсула - одна из моих любимых диснеевских злодеев)

Translate

+80

moonly wrote 17 dec 2014, 19:16 #

Действительно очень странный выбор Урсулы. По-моему, вообще мимо.
Мне в роли Урсулы очень хотелось бы видеть Кэти Бейтс из AHS, но это было бы совсем невозможно)

Translate

+55

apple_pie wrote 19 dec 2014, 20:55 #

Кэти Бейтс! Это было бы шикарно)

Translate

+25

ICastle wrote 17 dec 2014, 11:57 #

А никого не смущает, что Малифисенту убили ещё в первом сезоне? Там же дракон был под библиотекой, как раз Малифисента, которую Реджина держала в плену. Как я понял, эту актрису задействуют максимум на флэшбеках. Основными злодейками будут как раз-таки Урсула и Круэлла. И блин, почему Круэлла в зачарованном лесу - до сих пор понять не могу :( Это так глупо, что прям пипец.

Translate

+21

Geist-Luft wrote 17 dec 2014, 13:50 #

Так и во втором сезоне Малефисента тоже появлялась, в виде чего-то непонятного, то бишь всё же жива. Судя по тому, что Румпель сказал Урсуле: "Нам нужно сделать ещё две остановки", она будет не только во флэшбеках) а Круэлла не просто из Зачарованного Леса, она ещё и с магией...

Translate

+14

moonly wrote 17 dec 2014, 19:12 #

Ура, розовые диснеевские сопли, наконец-то, разбавили громким и ожидаемым разрывом Румбэлля.
За хорошую завершающую серию полусезона огромное спасибо Голду и Реджине. Пожалуй, самый сильный диалог с начала сезона.

Очень хочется, чтобы сценаристы перестали устраивать из сериала Дисней для детей с нераскрытыми глупыми прямолинейными женскими персонажами.

Translate

+20

Arsonist wrote 17 dec 2014, 20:36 #

Show this comment

Translate

-34

Alterr_Ego wrote 5 jul 2015, 15:27 #

@Arsonist: очень даже поддерживаю!!)

Translate

+2

Faantaast wrote 19 dec 2014, 3:05 #

Вообще Белль не права, что Румпель больше всего любит власть и магию (даже если это и так), только потому, что перчатка указала на кинжал. У обычного человека действительно самая главная слабость - его близкие. Но если у обывателя отобрать близкого, он всё-равно будет владеть собой, Рампель же без кинжала потеряет волю и будет полностью рабом. Это так же верно, как самая главная слабость у Супермена - криптонит.

Translate

+55

Kurome wrote 22 dec 2014, 2:43 #

Типа у Румпеля кинжал аля инстинкт самосохранения?

Translate

+4

Faantaast wrote 22 dec 2014, 10:34 #

Нет, это, в рамках биологически аналогий, скорее аллергия, которая может его убить. А вот инстинкт самосохранения как раз толкает его, во-первых, на предохранение от возможных попыток других людей воспользоваться этой слабостью в своих целях; а во-вторых, избавиться от этой слабости в принципе.

Translate

+24

Vickus007 wrote 26 feb 2015, 12:10 #

Вот слово в слово то, что я бы написала. Давайте раздадим каждому герою по такому кинжалу и посмотрим как все останутся добрыми и правильными, и будут поступать только в интересах других людей и ни за что боятся не будут.

Translate

+13

Faantaast wrote 27 feb 2015, 20:45 #

Я вообще не понимаю в чём проблема. Мне Рампель понравился с первой серии, когда он был лишь психом и злодеем. Потом он начал меняться, туда-обратно, прорабатывалась история. Хотя в принципе, какая бы форма не ставилась, содержание всегда было одно и тоже. И мне он нравится именно таким, какой он есть. И хотя я знала, что этому не бывать, я всё-равно болела за его эпопею с заклятием, включающим сердце Крюка. Хотя бы ради интереса посмотреть, что бы с ним стало, освободись он от своих оков.
Но нельзя сказать, что он злодей per se. Он всегда за своих немногочисленных любимых (с учётом своих слабостей, естественно). Как, например, когда он отлучался и сказал всей братии Эммы, что если что-то с Белль случится, он их всех убьёт, милейший момент XD
Но это я, я никого не пытаюсь выставить кем-то, кем он не является или записать в какую-либо категорию с соответствующим перечнем регалий и ярлыков, мне в принципе всё-равно. Какой-то безграничной правильности в абсолюте и геройства по-умолчанию я от него никогда не ждала, поэтому искать оправданий ему мне нет нужды. Я лишь указала на неверность заключения, потому что перчатка указала бы на кинжал, даже будь Рампель святым.
А именно в этом и заключается камень преткновения, некоторым сложно воспринимать персонажа без отнесения оного в чёткие рамки. Одно игнорируется, другое десятикратно чествуется, а потом совершенно внезапно Рампель вдруг оказывается злодей, смешно, ей-богу. Так что реакции людей, словно Рампель лично их предал - меня удивляет. Он поступил в своей натуре, о которой все были в курсе с незапамятных времён. Плюс также у некоторых вызывает затруднения симпатизировать персонажу, если они не укладываются в заводскую модель героя.
С Белль же никакого спроса, она поступила в соответствии со своей доктриной. По-другому она и не могла.

Translate

+19

Alex_Shrewd wrote 19 dec 2014, 17:25 #

все ничего.
сильно напрягло, что Малифисенту Свон убила еще в первом сезоне, а Урсулой прикидывалась Регина в истории с Ариэль, чем Урсула была страшно недовольна.
я боюсь следующей части сезона с живой Малифисентой и злобной Урсулой.

Translate

+18

Grenada wrote 19 dec 2014, 17:41 #

Один из лучших полуфиналов в этом сезоне сериалов. А то остальные ушли на хиатус так себе. Ту отлично подтянули все и замануху на следующий сезон дали.
Свобода Крюку - ураура.
Белль, проявившая упорство и силу - молодец! Я рада, что она наконец-то увидела истинное лицо.
Свое-Регина - отличная команда. А Генри будет мозгом.

Translate

+11

difedotova wrote 19 dec 2014, 20:29 #

Серия очень понравилась. Жаль прощаться с ТимФроузен, но что ж поделаешь... Зато теперь больше внимания будут уделять старичкам. Это ж как так получилось, что в первой арке не было ни одной серии с Региной и Снежкой, где бы они были центральными персами? Блин, ведь весь сериал строился вокруг них... Радует, что перепало хоть Эмме, Румпелю, Белль и чуть-чуть Чармингу... Но всё равно мне нужны мои старички и желательно в ЗЛ (судя по спойлерам, мои молитвы услышаны).
По поводу Квинс оф Даркнесс... Очень жду историю Малефисенты, Круэлла за минуту экранного времени зацепила, а Урсула... скажем так, не в сказочной форме, в смысле в Нью-Йорке, она понравилась мне больше чем в ЗЛ.
Очень жаль Регину. Только её выбрал Робин, а его женушка дала им благословление и тут на тебе! Очень жаль АутлоКвин. Сцена их прощания была ужасно грустной. Лана просто шикарнейшая актриса!!! А Шон... я б не сказала, что он классно сыграл, но что-то в нём есть и эта безумная химия с Ланой сглаживает все неровности в его игре. Безумно жаль обоих персонажей, но Робин вернётся, а Регина... ставлю на то, что она беременна (это была всего лишь мечта, до недавнего времени... теперь это может и не пустая мечта, но поживём - увидим).
Разговор Румпеля и Регины... Это было тааак мило. Теперь это любимая их совместная сцена в сериале.
В этой серии я прям зауважала Белль. Очень сильный и категоричный поступок. Да, она поступила жестоко, но Румпель поступал с ней не лучше, хоть и по любви. Сомневаюсь, Румбелль живы как пара. Поэтому надеюсь на ХЭ для Белль, а так же на эпичный сезон с злым Румпелем во главе Квинс о Даркнесс...

Translate

+9

difedotova wrote 19 dec 2014, 20:29 #

Эмма и Крюк... Между ними безусловно есть химия и они такиииие милашки, но эта мимимишность выглядит так по-школьному по сравнению с другими парами. У них всё слишком всё гладко... Да, украли сердце... Но Эмме было до последнего момента как-то не до этого. Им нужно что-то, что покажет, что их отношения это канон, Крюк это трулав Эммы и т.д. и т. п. В этом сериале это "что-то" - это испытания, как у Чармингов, АутлоКвин и Румбелль. Чарминги своё отстрадали, АутлоКвин в процессе, но после воссоединения их должны оставить в покое хоть на некоторое время, ну а Румбелль, похоже, не прошли испытания... Короче, КэпСвону нужна взбучка!))
Я не фанатка СвонКвин как пары, но обожаю их как собутыльниц, в смысле, возможных подруг. После всей этой вражды очень хочется, что бы они начали хорошо общаться и стали друзьями (впрочем того же я очень хочу для Регины и Снежки).
Хоть для Регины финал мидсезона выдался трагичным, впрочем как обычно, но есть кое что, чего не было у неё в прошлые разы - надежды... Теперь у неё есть надежда найти автора и есть люди, которые в этом ей помогут... последний кадр Регины с улыбкой до ушей - это уже прогресс))

Translate

+12

svetlana9851 wrote 20 dec 2014, 18:38 #

У КС все гладко??? Вы ничего не перепутали? Ничего что они проходили испытания 2 сезона, и потом когда вроде как стали парой?! А то что они в середине прошлого сезона распрощались? Причем у Крюка не было никакой надежды снова увидеть Эмму, потому их в ЗЛ закинуло, а Реджине достаточно только переступить границу, при большом желании вернуться к Робину.
А то что у Крюка и Эммы трулав показали еще когда она его спасла сделав "искусственное дыхание", в этот момент с улетучиванием ее магии была и знакомая радужная волна трулава.

Translate

+10

Arima_Song wrote 5 may 2017, 17:17 #

У Реджины есть сын, и она, при всем желании быть с Робином, никогда не бросит Генри. Его интересы для неё превыше собственного счастья, так что этот ваш аргумент не прокатывает.

Translate

+4

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 16:13 #

Что такое аутлоквин?? Из контекста ясно, что это Робин + Реджина. Квин - королева, а аутло?

Translate

Hatjkva wrote 1 aug 2020, 22:45 #

@Ksuqi: разбойник. outlaw. То бишь Королева и Разбойник

Translate

+2

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 23:31 #

Спасибо! 🌹

Translate

Tunney wrote 21 dec 2014, 21:29 #

#drinking buddies = лучший момент серии. И Эмма присоединилась к операции Мангуст! *happy*

Translate

+21

semiautomagic wrote 22 dec 2014, 16:23 #

....из всего этого меня больше всего заботит, какого хрена делает Урсула в нью-йоркском океанариуме. уже, конечно, понятно, что народ в реальный мир из сказок понатягали, позабыв про свои основные условия со Сторибруком, но Урсула в океанариуме!!

и ещё две остановки им сделать надо, ага.. а ничего, что Фисента заключена в катакомбах под библиотекой в Сторибруке? и вроде как никто её оттуда не выпускал.

*глубокий вдох*

Translate

+16

Nikquest wrote 22 dec 2014, 16:39 #

А если Эмма таки выпустила, когда сняла Регинину защиту?

Translate

+5

semiautomagic wrote 22 dec 2014, 21:21 #

не вариант, там потом ещё Крюк пересекался с драконом в этом же месте.
мне кажется, Реджина была бы достаточно взволнована этим фактом, учитывая то, что именно она заточила Малифисенту так надолго %) но, видимо, перед нами очередная сюжетная дыра

навроде того "откуда вдруг внезапно в башне появилась Бэль?". как будто материализовалась прямо у Румпеля под носом

Translate

+11

Nikquest wrote 23 dec 2014, 2:20 #

Ну правильно. Регина ее поместила под замок после встречи с Крюком. До этого момента она считалась убитой Эммой.

Translate

+4

ishayahu wrote 20 nov 2019, 23:05 #

Ну в серии про Ариэль говорили, что урсуллу сто лет никто не видел. Теперь ясно почему

Translate

+1

nevereats wrote 23 dec 2014, 13:03 #

+ Изгнание Румпеля. Бэлль проявила стойкость, хоть это и было нелегко
+ Спасли Киллиана ♥
+ - Тебе нужен собутыльник! - вот это было неожиданно :D
+ Румпель выглядел весьма убедительно, когда желал Реджине счастья
+ Свон присоединилась к "Мангусту", похоже, что они с Реджиной наконец подружатся
+ Вернули "холодных" домой)
+ СВАААДЬБААА!
+ Реджина геройствует и геройствует
+ - бабуля XD
+ Отказаться от мужа? Бабы геройствуют и геройствуют!
На счет волшебника... Мэрлин, я полагаю)

Translate

+34

zelich wrote 26 dec 2014, 14:08 #

А где вы смотрите?

Translate

+1

semiautomagic wrote 27 dec 2014, 3:35 #

на a-mevies в основном народ смотрит. или вот ещё есть попкорн-тайм, если оригинал

Translate

+2

semiautomagic wrote 27 dec 2014, 3:35 #

*mOvies :/

Translate

+2

Alya_Fox wrote 11 jan 2015, 19:51 #

сезонвар

Translate

+6

Ник_Винчестер wrote 6 may 2015, 17:58 #

Show this comment

Translate

+3

Kykla_Lana wrote 27 dec 2014, 22:27 #

Серия очень сильно понравилась. Ход с автором интересен, интрига не заставляет скучать . Могу сказать одно-фантазия авторов не знает границ и это не может не радовать.

Translate

+7

fuck1ng_unreal wrote 30 dec 2014, 15:00 #

Реджина, какого черта в тебе вдруг заиграло, переливаясь всеми красками, благородство?! Я понимаю, конечно, что ты не готова к счастью, но попробовать-то стоило, черт подери. Абсолютно глупый поступок, тем более для Злой Королевы, кое она останется. Прошлое не стирается и не меняется.
Белль... Черт, сильнейший момент за весь сезон. Не скажу, что не ожидала от нее, т.к. всякому терпению приходит конец, но и сказать, что предсказывала такую развязку, я не могу. Впрочем, вера в их счастливый финал не угасает. Если Румпель и не заслуживает своих золотых страниц в книге сказок, то Белль заслуживает однозначно. Она должна быть счастлива, а её счастье, к сожалению, сугубо с Румпелем связанно... на данный момент.
А вот закончилась половина сезона эпично. Предвкушаю интересное продолжение, несмотря на то, что первая часть мне не понравилась за исключением некоторых деталей.

Translate

+7

Raven_Kaosa wrote 1 jan 2015, 23:46 #

Регина молодец, конечно, что так себя меняет... но как же ее жаль...
А Белль, Белль, ну зачем?!! :))

Translate

+3

Arima_Song wrote 5 may 2017, 17:20 #

Ну а что, ей всю жизнь переступать через себя и прощать человека, который, вопреки своим же словам, меняться и не думает?

Translate

+5

Dorea_Potter wrote 7 jan 2015, 0:34 #

Негритянка Урсула? Круэла в Зачарованном Лесу?! Помогите мне отлепить руки от лица! А я так надеялась на пышечку-злодейку Урсулу, а тут ни харизмы, ни внешности, никакого интереса. Любовь запихиывать в Зачарованные лес незапихивамое уже давно заставляет меня поражать абсолютным отсутствием логики при создании волшебного мира. Главное напихать народу побольше персонажей и они все съедят. Неважно, что Камелот и Робин Гуд это не части волшебного мира, а вполне реальной Англии, что Мулан это больше древне-китайская повесть, а Доктор Франкенштейн... боже, ну хотя бы книгу бы открыли... И даже жалобу не напишешь - кто к ней прислушается?

Если они действительно введут этот Урсул-Круэл, то дальше сериал можно и не смотреть.

А еще - разве Малифисента не обращалась в дракона, которого убила Эмма?

Translate

-2

Nikquest wrote 7 jan 2015, 5:02 #

В сто пятнадцатый раз: Малефисента оживала в 2х20 и после этого считалась запертой Региной под замок.

Translate

+8

Dorea_Potter wrote 7 jan 2015, 15:48 #

Второй сезон я смотрела одним глазом, так что похоже сие событие пропустила.

Translate

Nuuskamuikkunen wrote 12 jun 2015, 19:26 #

Не негритянка, а афро-омереканка, хотя какая там в море может быть афро-омерека? И вообще откудова в море может появиться тёмная кожа?!
Задолбали уже всех персонажей "перекрашивать" в африканский цвет. Толе|обамо|растия, матьеёзаногу. И Ланселот – европейский (!) средневековый рыцарь, – У НИХ чёрный, и цветная Рапунцель с метёлкой на башке вместо шикарной рыжей шевелюры. А Мулан, полагаю, воткнули для баланса, типа, чтобы азиатов не обидеть. Хорошо ещё, что Румпельштильцхена, персонажа немецкой сказки, не сделали азиатом, например. Я не расист, но во всём должна быть мера и разумный подход. А в данном случае, считаю, что при выборе типажа вышеозначенных персонажей, фантазия создателей, у которых, видимо, приказ такой негласный – побольше цветных, нетрадиционалов и тэ дэ, и тэ пэ, расшалилась.

Translate

-8

Arima_Song wrote 5 may 2017, 17:25 #

Я смотрю, вы знаток географии Зачарованного Леса? Откуда вам знать, что там нет земель по климату напоминающих Африку, откуда и могли появиться всё эти персонажи или их предки? И да, не все чернокожие люди - афро-американцы. Кроме Америки есть и другие страны.

Translate

+3

RbICbKA wrote 9 jan 2015, 13:18 #

Белль надо было еще приказать чтобы Румпель ничего не предпринимал, и жил как обычный человек :) Додумалась использовать перчатку, а вот про то, что Румпель ушлый и везде найдет лазейку не подумала..
а про Стервеллу, Малифисенту и Урсулу - лол. Только избавились от одной знаменитости (Холодное сердце), как нам тут же суют следующих
Интересно кто будет в следующем сезоне...Джафар из Алладина? Шрам из Короля лва? Аид из Геркулеса? будем ждать че)))

Translate

+29

Nikquest wrote 9 jan 2015, 14:00 #

Джафар уже был же в спин-оффе про "Страну Чудес". Там еще историю его посоха-кобры очень красиво рассказали.

Translate

+11

RbICbKA wrote 9 jan 2015, 14:15 #

эх, не помню(

Translate

+2

Nikquest wrote 9 jan 2015, 14:41 #

Show this comment

Translate

+5

RbICbKA wrote 9 jan 2015, 16:33 #

ах это.. Я думала вы про какую то серию этого сериала)
Once Upon A Time In Wonderland не смотрела. Спасибо за инфу, надо будет посмотреть)

Translate

+4

DanovArt wrote 10 jan 2015, 14:29 #

Играл его Невин Эндрюс ?

Translate

+1

Nikquest wrote 10 jan 2015, 14:41 #

Да, он самый.

Translate

+2

ubugumbra wrote 17 feb 2015, 3:16 #

кстати, очень приятный спинофф. Ужасно нежный и романтичный такой -)
Хотя декорации и спец эффекты желают лучшего)

Translate

+7

Kato wrote 17 jan 2015, 19:21 #

Мне ужасно жаль, что кораблб Румбель потерпел крушение.
А главное , что меня расстраивает - так это ужасающая жестокость, которую Бэлль проявила к нему. Она прекрасно знает, какой он трус и как ему будет страшно там, снаружи, одному - он прямым текстом, без экивоков говорит ей об этом, и она должна понимать: она выгоняет его в мир без магии, одного, с пустыми карманами, без средств к существованию. Его, который привык к власти и силе, который не может справляться без них, и главное - он уже не молод! Как она представляет себе его дальнейшую жизнь Она обрекает немолодого мужчину пытаться не превратиться в бомжа в современной Америке. Это... жестоко. Чего бы там он по мнению кого бы то ни было не заслужил.

Translate

-2

Сашка-Обаяшка wrote 23 aug 2015, 0:53 #

@Kato: конечно жестоко,но это расплата за то,что он сделал. По-моему, Белль и так слишком долго терпела и верила,слишком много раз прощала. Вы можете представить, как ей было больно,когда она осознала,что он ее обманывает? какое разочарование она испытала? Получил то,что заслужил-это мягко сказано.И еще вопрос,кто будет сильнее страдать?...ужасающая жестокость-это его отношение к ней.

Translate

+6

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 16:26 #

Что-то не заметно, что ему там страшно, и что он страдает по жене. Без магии нашёл уже Урсулу в огромном городе, замышляет новое злодеяние. Все ок с ним.

Translate

+1

katzharova wrote 20 jan 2015, 20:25 #

Момент с Румпелем и Реджиной в машине :3
какая бы из них вышла пара шикарная)

Translate

+2

elena_pandora wrote 27 jan 2015, 18:31 #

Этот сезон полностью испортил сериал. Из Крюка сделали сопливое чмо, Темный, прости хоспади, вообще попал с этой уродливой версией Белль (я вообще не могу понять какого ху..дожника эту "актрису" взяли на роль красавицы Белль...), у Моррисон-Спасительницы лицо с каждым разом все угрюмей, как будто говна в рот набрала. И еще приплели Круэллу и всех-всех-всех... Надеюсь, Регина их всех убьет. Ну или Темный разозлится. Если следующая серия будет таким же тухляком, перестану смотреть.

Translate

-17

ubugumbra wrote 17 feb 2015, 3:15 #

ну зачем же делишься с нами этим -)
мы сами все видим и делаем свои выводы

Translate

-4

Nikquest wrote 30 jan 2015, 1:26 #

Постер на вторую половину сезона

Королевы...
Круэлла такая стервеллистая.

Translate

+21

Nuuskamuikkunen wrote 9 jun 2015, 17:19 #

Ну привет, Nikquest. «Стервеллистая» – сильно. А «стервозная» – не? Богат и могуч...
Стервелла – круэллистая, Круэлла – стервеллистая. Ну да...

Translate

+6

chococat wrote 11 jul 2015, 15:55 #

@Nuuskamuikkunen: Бгг)) Вот вы меня развеселили))) +1

Translate

+3

chococat wrote 6 jan 2016, 21:13 #

И продолжаете радовать по сей день =^^=
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Translate

+3

Nuuskamuikkunen wrote 7 jan 2016, 0:33 #

Chococat, вы меня смущаете (♥_♥)
........
P.S. ♥♥♥♥♥♥♥♥

Translate

+3

Nuuskamuikkunen wrote 8 jan 2016, 15:19 #

Chococat, спасибо товарищу Nikquest-у! (:
.............
Привет, товарищ Nikquest!

Translate

+5

Arima_Song wrote 5 may 2017, 17:29 #

Игра слов - не? Не слышали? Тут отсылка к тому, как переводили имя Круэллы в России. Здесь её называли "Стервелла".

Translate

+3

_OopsS_ wrote 12 feb 2015, 17:29 #

Я уже не могу ждать серию новую

Translate

+3

DanovArt wrote 12 feb 2015, 21:36 #

то посмотри старую

Translate

+1

RbICbKA wrote 13 feb 2015, 8:45 #

а еще можно посмотреть Once Upon A Time In Wonderland, просто чтобы время убить)

Translate

+4

semiautomagic wrote 14 feb 2015, 21:34 #

чтобы смотреть OUATW нужно иметь стальные нервы и терпение)....

Translate

+3

DanovArt wrote 14 feb 2015, 22:55 #

настолько все плохо ?

Translate

semiautomagic wrote 15 feb 2015, 1:07 #

ну, меня потихоньку минусят, но что я могу сделать, если это правда?)
игра отвратительная, персонажи противные почти все, история.. печально, короче. тащит только Валет.

Translate

Jacket wrote 15 feb 2015, 2:37 #

Вот уж враки, я всегда говорил, что именно Вандэрлэнд - это будто прекрасная работа над ошибками ванса, в которой всё сделали правильно. Т.е. взяли ту же основу, но без всяких сюжетных дыр, с сосредоточением на конкретных персонажах и тд, а уж какие развития героев успели провернуть за минимум серий. Единственное, к чему можно придираться - CGI, ну да это мелочи.
Да и про Анастейшу и Уилла нельзя забывать, аКа лучший канонный пэйринг во вселенной и ванса и вандэрлэнда.

Translate

-5

semiautomagic wrote 15 feb 2015, 4:55 #

Мда, я тут могу только руками развести и сказать, что все фломастеры на вкус разные. Нелепые злодеи с нелепой мотивацией, упёртые герои с очень странной логикой и непоследовательным поведением..
Но каждому своё

Translate

+4

RbICbKA wrote 15 feb 2015, 21:30 #

я согласна, OUATW не идет ни в какое сравнение с OUAT))

Translate

+5

Nuuskamuikkunen wrote 10 jun 2015, 7:14 #

Правда-правда, ерундень ещё та. Вчерась решил посмотреть ради интереса, вдруг понравится, осилил первый эпизод, отправил в "развидел" без сожаления.
_________________________________
Моё имхо — это моё имхо. Не принимать его как руководство к действию. Хотя...

Translate

+4

EdwardMordrake wrote 15 feb 2015, 0:36 #

Прекрасная серия. Создатели ОВС любят финальные серии пере перерывом сделать такими, чтобы ждать продолжения было как можно сложнее.

Translate

+6

helga112358 wrote 15 feb 2015, 13:32 #

просто тащусь от этого сериала))

Translate

+5

hearmefireroar wrote 17 feb 2015, 19:03 #

Эх! Румпель всё-таки оказался на тёмной стороне, печально. Новые злодеи не понравились. Малефисента - пародия на Джоли в фильме, с неё тут определённо прокол вышел. Интересно как это закрутят, учитывая, что у неё был другой образ. Будет интересно узнать как она выбралась из Сторибрука после 2 сезона... Надеюсь, это не замнут. Про Урсулу сказать нечего, не впечатлила она. Круэлла интересная. Очень жду её истории о том, как она оказалась в их мире. И вообще, жду продолжение сезона ради любопытства, как все эти персонажи объединились в такую троицу. Сразу три новых отрицательных персонажа - это что-то новое. Интересно, какие планы у Румпеля. Для чего он собирает эту троицу? Думаю, не просто, чтобы вернуться в Сторибрук. Возможно отомстить... Буду мучаться в догадках до новой серии.

Translate

+8

DjeenPrior wrote 18 feb 2015, 19:04 #

Буду безумно скучать по frozen! первая половина сезона получилась в целом очень светлой и морозной :3 Я думаю вторая половина будет очень сильно отличаться в этом плане. (все эпизоды до последнего ждала появления Кая : как часть истории о снежной королеве,тем более Герда там фигурировала)
и конечно же моя любимая пара Румпель и Бэль
Мне всегда больше нравился темный румпель, тот который был еще до Сторибрука и его зарождающиеся отношения с бель.они всегда развивались неторопливо. а тут вдруг свадьба,медовый месяц,шляпа, кинжал и как то быстро румпель перешел на темную сторону,после стольких усилий заслужить их доверие.ну вот как то мне это подозрительно...
Что касается новых злодеек ну что то из многовато и как то не впечатляюще.
Но все же жду эксцентричностей от Круэллы и историю Урсулы (надеюсь Ариэль нам тоже покажут,а то как то ее маловато было)





Translate

+13

alisiafox wrote 20 feb 2015, 19:08 #

до сих пор не могу понять, как отношусь к Румпелю!
весьма спорный и неоднозначные персонаж. пожалуй, этим и привлекает столько внимания)

Translate

+30

Nuuskamuikkunen wrote 29 may 2015, 11:24 #

Лично я начал смотреть OUAT именно из-за Румпельштильцхена, а точнее, было интересно как его сыграл Роберт Карлайл. И вот втянулся. Теперь, по прошествии четырёх сезонов, понравились несколько персонажей. Лично мне наиболее симпатичны Реджина и Румпельштильцхен. Самые рассудительные персонажи, имхо. Остальные – кто сопли пускает, как Белоснежка с муженьком весь третий сезон («это нельзя, это жестоко, мы же герои!»), кто, блин, всё время талдычит "Я Спасительница", нифига никак не научившись управлять своей силой, и тэ дэ, и тэ пэ. В общем, Реджина и Румпельштильцхен – самые-пресамые.

Translate

+21

GingerUnicorn wrote 22 feb 2015, 13:19 #

хочу следующую серию

Translate

+1

Malkot wrote 22 feb 2015, 19:21 #

Казалось бы, какие ещё злодеи не были задействованы, но... Нам всегда напомнят о них.

ах, Малефисента! <3

Translate

+12

katyamiller wrote 27 feb 2015, 18:10 #

Как всегда конец полусезона заканчивается в слезах
Ну зачем вы так с Региной!!!!????

Translate

+7

nu_pofig wrote 5 mar 2015, 13:58 #

Последние несколько серий трогают конечно :) Все истории такие душещипательные... Много уже выше было написано, не буду дублировать. Но, черт возьми, я понимаю еще Урсула и Малифисента, но блин Круэлла? Я, конечно, понимаю, что у сценаристов свои заморочки, но что они там курят то?.. Все, что они вписывали в сюжет до этого было, в принципе, объяснимо, и все вселенные, которые они до этого добаляли были так или иначе связаны с магией, но... 101 ДОЛМАТИНЕЦ?! Серьезно, ребят?
Посмотрим, конечно, что из этого выйдет, но это как-то странно, хотя и актриса крайне харизматичная :)

Translate

+9

Geist-Luft wrote 14 mar 2015, 8:11 #

@nu_pofig: Так Круэллу они с самой первой серии задумали вводить в сериал)

Translate

+3

nu_pofig wrote 15 mar 2015, 9:49 #

@Geist-Luft: ну я знала, что ее введут. но все равно ее наличие именно как ведьмы удивляет и просто взрывает мозг :)

Translate

+7

Geist-Luft wrote 15 mar 2015, 11:08 #

@nu_pofig: тут соглашусь, да)
Хотя, с этими сценаристами мы уже должны были не удивляться таким поворотам ;D

Translate

+5

nu_pofig wrote 16 mar 2015, 14:33 #

@Geist-Luft: ну хз) до этого сценаристы хоть и чудили, но вписывали всех в рамках тех вселенных, в которых персонажи изначально и были) ну да ладно на самом деле)

Translate

+6

Malkot wrote 15 mar 2015, 0:59 #

и всё же меня очень сильно огорчает то, что Урсула не пышечка. :С

Translate

+20

Indriblets wrote 25 may 2015, 14:34 #

зато страстный поцелуй Крюка и свон)

Translate

+8

ValerieHolmes wrote 9 jun 2015, 11:39 #

Чудесная серия.
> Очень жалко Реджину((( Бесит уже эта Мэриан.
> Белль и Румпель.... О неееет! Я так надеялась, что у них все будет хорошо(((
> Порадовали Круэлла, Малефисента и Урсула. Правда, актриса, играющая Урсулу, с ней у меня никак не ассоциируется.
> Разговор Румпеля с Реджиной так понравился... Он такой душевный и милый.
> - Дать табуретку, чтобы ты мог угрожать, глядя в глаза мне? (Кр) :D
> И еще раз: Румпель(((( мне его было так жалко((( однако, что-то он быстро пришел в себя в Нью-Йорке.
> - Тебе нужен собутыльник. - ООО, это так мило))) только жаль, что Редж и Эм не показали пьяненькими)))
> Поцелуй Крюка и Эммы :333 такой милый и страстный)
> У меня есть вопрос. Что Круэлла делает в ЗЛ?
> Оценка 6/5

Translate

+8

Nuuskamuikkunen wrote 9 jun 2015, 11:56 #

Вот насчёт Круэллы: такая же фигня. Она же вообще из "нашего" современного, не сказочного мира, ёкарный бабай! И она, к тому же, никакая нифига не колдунья и не ведьма. Так, злодейка, крадущая и издевающаяся над добродушными далматинами, кажется. Я уж даже и смысл фильма-то про "стоодного..." забыл.

Translate

+9

ValerieHolmes wrote 9 jun 2015, 12:41 #

@Nuuskamuikkunen: Вот-вот. Тут намудрили уже.

Translate

+5

wittydaria wrote 9 jul 2015, 16:11 #

Все никак не могла понять, откуда в сказочном Мире взялась долбанная Круэлла. Чего вообще вы творите, сценаристы?
Румбелль... просто я почти плакала. Но гад Румпель остается гадом, что тут поделать, сам дров наломал. Прекрасно понимаю Белль.
Капитан Свон прекрасны, аминь.
пс. Реджину очень жалко, так хочется ей счастливый конец.

Translate

+8

NScherbakova wrote 9 jul 2015, 17:21 #

@wittydaria: про Круэллу вы узнаете через несколько серий.

Translate

+5

некомпас wrote 19 jul 2015, 23:52 #

Круэлла деВиль в Зачарованном лесу.
Сценаристы, что вы делаете, ахахаха, прекратите

Translate

+5

mozg100 wrote 23 jul 2015, 8:57 #

Румпельштильцхен конечно гад и плохой персонаж, но зачем делать его таким бессчувственным? Зачем убивать мой любимый гет пейринг?

Translate

+5

BadScarface wrote 12 aug 2015, 23:42 #

Урсула такая прям ХЧП (хамоватая черная подруга) =)))))

Translate

+5

Nog wrote 21 sep 2015, 21:27 #

Урсула как Урсула, подумаешь. В мультике она тоже далеко не белая.

А вот возвращения Эльзы с Анной в Эренделл недодали. Я очень хотел увидеть, как Хансу куда-нибудь поглубже засунут его мерзкие бакенбарды, а даже фингал не показали.

Translate

+10

uniqorned wrote 29 sep 2015, 19:38 #

жалко Румпеля теперь :DDDD
блин, ну верните Эльзу и Анну(((
ну пожалуйста..

Translate

+3

chococat wrote 4 jan 2016, 21:00 #

Пролог: (991)
Подсказка в нашем чате ^^

Translate

+3

id3955069 wrote 27 jan 2016, 20:30 #

Вот что хотите говорите, но настоящую Круэллу я вижу только в исполнении Гленн Клоуз! Даже продолжение смотреть боюсь, что б не начать ненавидеть ни в чём не повинную актрису. Ну зачем(!!!) внедрять в сериал с изначально каноническими сказочными персонажами - современных (полюбившихся в другом исполнении) героев?! Эх, продюсеры... продюсеры и сценаристы...

Translate

diarhiya wrote 22 aug 2016, 16:44 #

Реджина, появившаяся перед Ариэль в одной из серий, - это очень точное и крутое попадание в образ той самой Урсулы, которую бы я хотела видеть. Жаль, что пока я не вижу этого в настоящей Урсуле.

Translate

+11

Adam_Milton wrote 24 aug 2016, 12:42 #

СВОНКВИН - *ХОТЯТ ЗАБУХАТЬ*
Я - *ЗВУКИ РУМПЕЛЬШТИЛЬЦХЕНА*

Translate

+9

HerzAusEis wrote 26 oct 2016, 23:00 #

Ура, Пэм! Так ждала, что она ещё появится здесь.

Translate

+3

dashapakholkova wrote 15 nov 2016, 17:30 #

Как же Регине (Реджине?) идёт этот фиолетовый свитер) Да и вообще красотка такая <3 Когда же она обретёт свой счастливый конец?

Translate

+10

raleigh_ej wrote 16 mar 2018, 0:43 #

Вообще плевать (пока) на злобную троицу, я думаю только о ЗА ЧТО РЕДЖИНЕ ЭТО ВСЁ То есть, да, Робин, не самый классный парень на деревне, но мне их отношения очень нравились (больше, конечно, мне нравилось, что Реджина завела мужика, и это ведь супер круто). И сначала он целует ее, потом нет, нельзя, потом Мэриан разрешает, но нет, опять не получается - с такой мотивацией она еще думает о правильных вещах; господи, что за восхитительная женщина! И сцена расставания Реджина\Робин была куда трогательнее Белль/Румпель.

Translate

+6

dicaprioonelove wrote 17 jun 2018, 22:12 #

блин Реджина такая добрая и клевая... отпускает Робина, хотя и лишает себя счастья и любви... ну вот за что ей это!? :с Мэрион одна не справится, как будто блин ей 5 лет, бесит

ну Робин блин, бесит. не уходил бы туда за черту, а :сс ну что ей-богу жена маленькая что ли, справилась бы как-нибудь

этот момент прощания Робина и Реджины... до слез((( они плачут, я плачу.. ну когда уже Редж будет счастлива, он же заслуживает этого <3

ахаха, Круэлла))) всех собрали :DD у Реджины Урсула лучше вышла, яркий был образ)


блин все-так жалко Румпеля, но Бэлль конечно больше, она так верила ему и в него, а он.. заслужил, конечно, но все равно немного жалко, власть это его слабость и видимо ничего с этим не поделаешь...

Анна и Эльза такие милые и классные :33 я буду скучать :с и надеяться, что может быть их еще раз покажут :)


СвонКвин <333

Реджина: давай только без обнадеживающих речей.
Эмма: не путай меня с матерью и потом тебе нужны не речи, а собутыльник. верно?





Translate

+5

Ёру_Штраус wrote 3 sep 2018, 0:41 #

Мэрион нужно через границу города. Допустим даже, что одной ей действительно будет трудно в мире, которого она ещё толком не знает и к которому не привыкла, и ей нужна чья-то помощь. Так полгорода в курсе, что Румбелль собирались в Нью-Йорк, это же даже не скрывалось! Так какого фига нельзя было отправить Мэрион до ближайшей заправки с кафетерием, чтобы Румбелль за ней вечером заехали и подкинули до Нью-Йорка с парой инструкций и ликбезом по дороге. Неееет давайте мы драмы ради отправим с ней Робина и мелкого. Уэх.

Translate

+1

irengree wrote 13 may 2020, 11:56 #

Не хватит слов, чтобы описать, как мне жаль Реджину :(

Translate

+1

Ksuqi wrote 1 aug 2020, 16:39 #

– Если кто-то и раздавит твоё сердце, то это буду я.
Да уж, не раздавил, так разбил.
А Бэлль умничка, горжусь ею!

Translate

salvus_angel wrote 6 aug 2020, 8:03 #

Хоть бы переодели жену Робина для современного мира)) а то ей дорога в сумасшедший дом в таком наряде)))

Translate