s10e14 — The Executioner's Song

Supernatural — s10e14 — The Executioner's Song

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.489
MyShows
(4 774)
Duration: 43 min.
Released: 17.02.201517.02.2015 23:00
Watched by: 118 67038.86%
10 season
s10e14
s10e10 - The Hunter Games
s10e11 - There's No Place Like Home
s10e12 - About a Boy
s10e13 - Halt & Catch Fire
s10e14 - The Executioner's Song
s10e15 - The Things They Carried
s10e16 - Paint It Black
s10e17 - Inside Man
s10e18 - Book of the Damned

Discussion of the 14 episode of the 10 season
Discuss this episode
197

MintyOwl
MintyOwl
18 Feb 2015, 15:44 #
Эпичная серия!
Reply
Show
who liked?
+30
Yngvi
Yngvi
18 Feb 2015, 15:59 #
Чем же? Вроде все как всегда.
Reply
Show
who liked?
+12
van4u4e
van4u4e
18 Feb 2015, 16:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Nikquest
Nikquest
PRO
18 Feb 2015, 17:35 #
"Она" тогда)
Reply
Show
who liked?
+4
MintyOwl
MintyOwl
18 Feb 2015, 23:06 #
Я всегда комментирую серию только после ее просмотра! И "первая" совершенно не при чем -.-
Ненавижу тех, кто выпендривается из за ого что они первые...
Reply
Show
who liked?
+30
Reset256
Reset256
18 Feb 2015, 23:01 #
А почему Дин в беде?
Reply
Show
who liked?
+22
Dolorous
Dolorous
27 Feb 2015, 09:07 #
потому что, судя по всему, если не избавиться от метки, то он пойдет по стопам Кейна (хть и говорит что с ним все ок но Сэм-то все понимает)
Reply
Show
who liked?
+57
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
19 Mar 2015, 21:24 #
@Dolorous: Кейн ? МАЙЛЗ, ЭТО ТЫ ?!
Reply
Show
who liked?
+18
Dolorous
Dolorous
21 Mar 2015, 12:02 #
@Mrs_Bennington: 0_o
Reply
Show
who liked?
Bashkinator
Bashkinator
21 Mar 2015, 16:00 #
Кейн!
Reply
Show
who liked?
+12
warhola
warhola
01 Aug 2015, 03:44 #
@Mrs_Bennington: AU СПН, где Дин идёт по стопам Майлза Кейна, а Кас превращается в Тёрнера.
Reply
Show
who liked?
+21
TemaChernyshov
TemaChernyshov
18 Feb 2015, 23:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-101
nevereats
nevereats
05 Aug 2015, 00:39 #
@TemaChernyshov: "appearances", although she is in every episode
Reply
Show
who liked?
+33
SayOcean
SayOcean
18 Feb 2015, 23:27 #
Можете меня минусовать, но как же меня раздражает Ровена вплоть до выражения лица
И да, Кас такой унылый, пора завязывать, но увы ещё один сезон впереди
Reply
Show
who liked?
+313
МАРИШКА2204
МАРИШКА2204
12 Mar 2015, 03:15 #
Меня Ровена тоже бесит, а еще Кроули, то, как он на нее ведётся.
По мне так тоже пора завязывать с этим сериалом, ну что тут еще придумать можно. Пусть бы уже все закончилось благополучно и счастливо.
Reply
Show
who liked?
+59
Maps
Maps
PRO
12 Mar 2015, 19:29 #
@МАРИШКА2204: И Отца воскресили....
Reply
Show
who liked?
+4
ukardesu
ukardesu
17 Mar 2015, 02:39 #
@МАРИШКА2204: подозреваю, что Кроули только делает вид, что ведется.
Reply
Show
who liked?
+48
Dolorous
Dolorous
17 Mar 2015, 19:19 #
@ukardesu: мне тоже так кажется
Reply
Show
who liked?
+11
Tomas
Tomas
10 Feb 2016, 14:39 #
@МАРИШКА2204: Согласен. Ровенна просто выводит из себя.
Reply
Show
who liked?
+14
mrOrgg
mrOrgg
24 Jan 2020, 03:27 #
@МАРИШКА2204: плохие новости, они сняли ещё 5 сезонов :D
Reply
Show
who liked?
+15
Гамулятор
Гамулятор
26 Oct 2023, 11:23 #
@SayOcean: лично меня она устроила бы, если бы её прописали более умной и хитрой. А пока что все её козни работают лишь благодаря искусственному отуплению Кровли и всех, кто его в аду окружает.
Reply
Show
who liked?
EpisodeManiac
EpisodeManiac
18 Feb 2015, 23:47 #
Оооооо, я ждала Каина с тех пор, как он впервые появился, и вот... Обалденная серия! Я... Я просто не могу... Я обожаю Каина!
R.I.P. Father of Murder
#Don'tSayGoodbye (СПН реально надо завести свой рехэш)

Момент с полем могил меня просто поразил - это было немного неожиданно.

Дин с Меткой радует с каждой серией всё больше и больше.

- Tell me I don't have to do this. Tell me that you'll stop. Tell me that you can stop!
- I will never stop.

На этом моменте начала рыдать, и не переставала до самого финала серии.
Очень жалко Каина. И Дина. И Каина. И Дина. Обоих жалко, очень-очень.

В общем, серия великолепная.
Ровена правда раздражает уже до невозможности - все моменты с ней я банально перематывала. Скорее б её уже убили.
Reply
Show
who liked?
+96
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
19 Feb 2015, 23:06 #
Я все понимаю но "На этом моменте начала рыдать, и не переставала до самого финала серии" 0_0
Reply
Show
who liked?
+80
EpisodeManiac
EpisodeManiac
22 Feb 2015, 07:43 #
Что поделать, ПМС)))
Reply
Show
who liked?
+28
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
19 Feb 2015, 01:02 #
Отличная серия, Омандсон и Эклз были великолепны.......Ровена и её манипуляции Кроули всё ещё унылы, Сэм всё ещё ничего не делает........Кас же давно должен был умереть, ибо абсолютно нерелевантен........но серия крутая)
И зря они так рано слили Каина, это же такой туз в рукаве, пару раз в сезон видеть его было бы настоящей отрадой, ну да ладно, ждём Динмона, и ждём когда же сюжет Кроули и Ровены объединится с сюжетом братишек, а то чёт вообще не понятно к чему всё это ведёт, а у нас ещё 11 сезон, и нам обещали показать персонажей спин-оффа, поменьше филлеров, побольше дела СПН!
Reply
Show
who liked?
+22
Rainburst
Rainburst
20 Feb 2015, 13:57 #
Какого спиноффа?
Reply
Show
who liked?
+3
ancorvus
ancorvus
21 Feb 2015, 22:05 #
«Сверхъестественное: Племена»
http://afisha.mail.ru/series/news/42070/
Reply
Show
who liked?
+1
Brossi
Brossi
22 Feb 2015, 02:43 #
В той новости про 9 сезон говорится. И та серия была ужасна!
Также Марк Педовиц (он глава канала The CW, где транслируются данный сериал) сообщил, что канал заинтересован в еще одной попытке создания спин-оффа «Сверхъестественного» : «Уровень первого спин-оффа был ниже, чем нам хотелось. Но мы сообщили продюсерам сериала, что готовы рассмотреть новые концепции». http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=3&id=2983
Reply
Show
who liked?
+4
AlexandrSG
AlexandrSG
22 Feb 2015, 09:13 #
нужен нормальный спин. с кровью и кишками, а не в стиле сумерек.
Reply
Show
who liked?
+18
ancorvus
ancorvus
22 Feb 2015, 13:08 #
А, точно, извиняйте.
Reply
Show
who liked?
+2
Rainburst
Rainburst
22 Feb 2015, 20:00 #
Нашел инфу, что в 11 сезоне снова попробуют запустить спинофф
Reply
Show
who liked?
+3
owlways
owlways
09 Jun 2015, 22:43 #
@ForeverLannister: О да! Блин, какой Каин крутой! Жаль, что убили.. Вот его могли бы и оставить хотя бы до конца сезона - куда интереснее бесячей Ровены. Пока что лучшая серия сезона. Очень эмоциональная и трогательная.
Reply
Show
who liked?
+14
Rainburst
Rainburst
19 Feb 2015, 04:27 #
Как же я люблю ее акцент :)
Reply
Show
who liked?
+26
Sunlight12
Sunlight12
19 Feb 2015, 07:57 #
Ужасно скучная серия. Весь сезон предсказуемый до невозможности. Диалоги у между братьями так вообще одинаковые, радует только ведьма с Кроули. Затянули создатели с сериалом.. Слишком затянули..(((
Reply
Show
who liked?
-6
bestiya394
bestiya394
19 Feb 2015, 14:30 #
Как же меня вымораживает эта Ровена, надеюсь Кроули поймет что она им манипулирует и прикончит её. Кстати, очень жалко его стало, ещё с той серии когда Сэм вкалывал ему кровь. В нем есть ещё что-то человеческое, а все вокруг обманывают бедняжку.
Надеюсь увидеть ещё Динмона. И побольше серий в стиле первых сезонов)
Reply
Show
who liked?
+136
mixvaer
mixvaer
19 Feb 2015, 16:29 #
Ааааа блииииаааатт какой нож у Каина в начале"!!!! Хочу такой
Reply
Show
who liked?
mixvaer
mixvaer
19 Feb 2015, 16:32 #
Капец эти псевдонимы их Агенты Муур и Рональдо))
Reply
Show
who liked?
+22
mixvaer
mixvaer
19 Feb 2015, 17:17 #
и полный бред что он пошел с Каином тягаться, так как Каин прожив столько времени мог выучить все джиуджицу мира)) все боевые искусства мира.
Reply
Show
who liked?
+11
Стивен
Стивен
19 Feb 2015, 19:24 #
Дело не в количестве, а в качестве, но я согласен, он должен имея такую историю иметь безупречную подготовку и не ошибаться так грубо.
Reply
Show
who liked?
+48
sstakk
sstakk
21 Feb 2015, 16:50 #
Сложно учится когда никто не мог дать отпор даже с тем что имеешь.
Reply
Show
who liked?
+14
Стивен
Стивен
19 Feb 2015, 19:23 #
Мне нравился Каин. Мое мнение, хоть Дин и силен, но все же Каин намного больше него воевал и умереть из-за такой глупой ошибки для него это плохо. Ожидал, что он там Дина чуть ли не в тряпку превратит, а он так, маленько потрепать успел. Ну все равно серия хорошая.
Reply
Show
who liked?
+52
Rainburst
Rainburst
19 Feb 2015, 21:17 #
Да мне кажется что Каин в душе хотел умереть, потому и не особо сопротивлялся
Reply
Show
who liked?
+153
Мафия_80
Мафия_80
16 Sep 2020, 20:27 #
@Rainburst: Согласна с Вами.
Может быть, Каин хотел посмотреть что же сделала Метка с Дином, как на него повлияла. Проверить, так сказать, на практике. Потому и стал с ним бороться. А о том, что он смирился со своей участью, говорит и его выражение лица, и его поза: когда Дин стоял за его спиной, он ссутулился, опустил голову, мол, "руби, палач".
Reply
Show
who liked?
+13
MityaOk
MityaOk
19 Feb 2015, 21:27 #
Как же печально, когда сериал, который когда-то ждал с нетерпением превращается в заунывную летопись.. Сама актриса Ровенну играет шикарно. и вообще она прикольная. но сюжетная линия с ней раздражает жутко. и как Кроули ведется.. Кроули вообще жалко, все его кидают и пользуются им.. вот уж не думал, что буду его жалеть :) а в целом все печально конечно...давно пора завершать.
Reply
Show
who liked?
+95
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
19 Feb 2015, 23:10 #
He and Crowley shouldn't have made an enemy of themselves, how many times he helped them out... Moreover, Cain downloaded that Dean would first kill Crowley, then Cass and Sam. Then it would be logical to give the blade to Crowley. And now the mother will quickly set him on them and wait for trouble...
and if the old king were in Crowley's place, they would dream of Crowley.
Reply
Show
who liked?
+68
Rainburst
Rainburst
20 Feb 2015, 13:56 #
Я сначала тоже так подумал. А потом вспомнил что король мать его ада. Короля ада нельзя считать другом не смотря ни на что :)
Reply
Show
who liked?
+26
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
20 Feb 2015, 16:54 #
Да но согласись что Кроули самая наименьшая из их проблем :)
Reply
Show
who liked?
+48
Grenada
Grenada
PRO
24 Feb 2015, 00:57 #
Странный ход с кинжалом. Чего их не устраивало в том, что он у Кроули? Овцы сыты, волки целы.
Reply
Show
who liked?
+28
andrew_green
andrew_green
20 Mar 2015, 04:37 #
@Grenada: то, что это развязало бы руки Кроули. Непозволительная роскошь ни для ангелов, ни для Винтов.
Reply
Show
who liked?
+9
Julia993759
Julia993759
09 Apr 2019, 19:57 #
Да, Кроули их «выручал». Вот только всегда это была лишь часть плана, он имел с этого выгоду и в конце ловко всех дурил. А сейчас мама его так просто дурит. Очень надеюсь в конце на твист, что он все знал и понимал ее хитрости.
Reply
Show
who liked?
+9
dianalove-
dianalove-
19 Feb 2015, 23:24 #
По мне так очень сильная серия, эта сцена с Каином, его слова о том, что следующими будут Кас и Сэмми, просто ножом по сердцу, прям в дрож реально после этого бросило и этот взгляд Дина в конце, и слёзы Сэма... очень печально, как может это все не тронуть? Однозначно одна из самых классных серий в этом сезоне, наравне с теми первыми, где Дин был ещё демоном!
Да, и ещё не сказала про Кроули, когда и его упоминал Каин. Парадоксально, но и с этим персонажем не хочется расставаться, хоть он как бы и отрицательный герой.))
Reply
Show
who liked?
+49
killwheel
killwheel
20 Feb 2015, 02:16 #
Эх, а мне так нравился Каин как персонаж. И актёр, по моему мнению, замечательно подобран.
Reply
Show
who liked?
+95
Gideon666
Gideon666
20 Feb 2015, 02:47 #
С каждой серией все больше соплей, не метка каина, ещё эту интриганку добавили, отчаная попытка сохранить аудиторию, скорее бы они это все закончили
Reply
Show
who liked?
jsmarty
jsmarty
22 Feb 2015, 02:48 #
с каждой серии все больше нытиков, не нравится не смотри, ведь есть куча сериалов что вы тратите свое время на просмотр
Reply
Show
who liked?
+23
JohnnyPiatochka
JohnnyPiatochka
07 Mar 2015, 18:38 #
после 9 с половиной сезонов, люди не бросают сериал просто потому что нужно досмотреть. еще после смерти люцика хочу, чтобы сериал поскорее закончился. единственное, что все еще нравится - это серии-шутки, вроде той, где они попали в параллельный мир, в котором снимается сериал про них, и некоторые персонажи, вроде каина
Reply
Show
who liked?
+13
Гамулятор
Гамулятор
26 Oct 2023, 11:29 #
@jsmarty: не нравятся комментарии - не читай)
Reply
Show
who liked?
Kocheryagin
Kocheryagin
20 Feb 2015, 03:17 #
душевная серия)
Reply
Show
who liked?
+7
Sigizmund
Sigizmund
20 Feb 2015, 04:34 #
Я очень очень очень верю, что Кроули притворяется таким сахарным маменькиным мальчиком. Просто из прихоти, ради того, чтобы посмотреть чего она затеет. Ну, скучно Королю Ада, а тут такая мадам, аферы крутит, манипулирует. Вот он и поддался. Ааа?? Ну пожаааалуйста. Если Кроули и правда такой лох, простите, с ушками, то няяя, права его мать, тюфяк он и тряпка.
Reply
Show
who liked?
+108
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
20 Feb 2015, 05:55 #
Ну ему мозгов хватило стать королем и не лезть куда не надо, может и в данном случае хватит. Но его задели не хило и в порыве эмоций может и поддался на уловки мамаши.
Reply
Show
who liked?
+24
Biney2122
Biney2122
20 Feb 2015, 18:02 #
эх... как я устал от этих соплей. чтобы люди не говорили, сериал уже не тот. и дело не в том, что он стал хуже. я так не говорю. просто по сравнению с тем, что было раньше, сериал совершенно другой.
раньше в каждой серии был свой, скажем так, сюжет. теперь же, ни тянут то, что можно сделать в одной серии/двух сериях, целый сезон.
мне это не нравится. это последний сезон, что я смотрю.
Reply
Show
who liked?
+20
Biney2122
Biney2122
20 Feb 2015, 18:03 #
они тянут*
Reply
Show
who liked?
+1
Sweetpepper23
Sweetpepper23
20 Feb 2015, 19:23 #
Эти два брата мочат всех просто!) Богов, джиннов, демонов, ангелов, левиафанов. В сериале скоро не останется существ)
Reply
Show
who liked?
+20
Stein256
Stein256
21 Feb 2015, 05:53 #
А вот на призраков, как скажем в предыдущей серии, никогда смотреть не надоест.
Reply
Show
who liked?
+29
Tatty
Tatty
20 Feb 2015, 19:25 #
ну-ка поднимите руки те, кто думал, что Каина убьют его же клинком. Я конечно понимаю, что все гениальное просто, но не настолько же...
Reply
Show
who liked?
-16
Low
Low
21 Feb 2015, 04:26 #
Так об этом еще давно говорилось, что Каина можно убить только первородным клинком
Reply
Show
who liked?
+42
Tatty
Tatty
23 Feb 2015, 14:25 #
Да?? вот что бывает, когда почти весь сезон смотришь на прокрутке ((
Reply
Show
who liked?
-12
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
20 Feb 2015, 21:24 #
бедный Кроули -- подданные -- кретины какие-то, Винчестеры предают, да ещё и маманя козни строит непонятные, не знаешь, чего и ждать от неё.. жалко его :С
Reply
Show
who liked?
+69
Vlada24
Vlada24
01 Mar 2015, 23:24 #
всех нормальных демонов перебили давно, вот и не осталось совсем нормальных подданных....
Reply
Show
who liked?
+20
Desi_666
Desi_666
20 Feb 2015, 23:09 #
А Дин сильнее Каина оказался,что мог устоять перед клинком.Но чувствую,его скоро накроет.Всё равно молодец!
А серия отличная!И,похоже,у Кроули всё же не такая тёмная душа))Конечно,Дин правильно сделал,что отдал Клинок Касу,но Кроули в этот момент выглядел так,будто у ребёнка конфетку отобрали))
Reply
Show
who liked?
+26
Tarasek
Tarasek
21 Feb 2015, 00:14 #
как такой "маменькин сынок" может быть Королем ада?
А эту сучку Ровену, я бы давно прикончил
Reply
Show
who liked?
+32
Tarasek
Tarasek
21 Feb 2015, 00:16 #
меня мучает одна мысль: вот они могли просто Дину отрубить руку по плечо, и тогда метки бы не стало)
Reply
Show
who liked?
+18
SashaMoscow
SashaMoscow
21 Feb 2015, 01:49 #
ага, так вот взяли бы и просто отрубили)
Reply
Show
who liked?
+18
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
21 Feb 2015, 02:36 #
Там вроде в какой-то серии обсуждалось и выяснили что не прокатит.
Reply
Show
who liked?
+11
Antiblazer
Antiblazer
21 Feb 2015, 08:25 #
Коли так рассуждать,то и Каину можно было вторую руку отрубить,тогда бы не пришлось его убивать,да и он не смог бы больше никого прикончить (разве что только научился бы убивать ногами).
Reply
Show
who liked?
+30
Rainburst
Rainburst
22 Feb 2015, 20:03 #
Да глупость все это. Они уже знают что заклинание которое омолаживает человека убирает метку. Всего-то нужно было воспроизвести заклинание, но нацелить его на другой возраст.
Reply
Show
who liked?
+23
Low
Low
21 Feb 2015, 04:24 #
как же Ровена раздражает
Reply
Show
who liked?
+12
sstakk
sstakk
21 Feb 2015, 16:47 #
Мне показалось, или они впервые за 10 сезонов показали момент исчезновения персонажей с телепортом? Обычно был только звук и полуудивленные взгляды оставшихся.
Reply
Show
who liked?
+45
AlexandrSG
AlexandrSG
22 Feb 2015, 09:15 #
++++
точно, в первые. хоть раз бы показали как ангелы или демоны телепортируются. бюджет же позволяет.
Reply
Show
who liked?
+11
Julia993759
Julia993759
09 Apr 2019, 19:59 #
На каком моменте? Что то я пропустила
Reply
Show
who liked?
sstakk
sstakk
17 May 2019, 12:18 #
@Julia993759: Сцена в тюрьме.
Reply
Show
who liked?
+5
Blayrie
Blayrie
21 Feb 2015, 19:46 #
Во время схватки Дина с Каином все это время думала, что Дин вновь обернется демоном, дабы убить Каина. Он так эпично его швырял, что после стало немного-то странно и обидно, что Дин всего лишь отрубил руку с клинком и Каин смирился. Но все же эти речи про то, что он должен поубивать всех своих любимых людей, глубоко затронули меня.
10 грустных Динов из 10 присуждается этой серии. Спн все еще на высоте.
Reply
Show
who liked?
+29
ztRav4
ztRav4
21 Feb 2015, 20:13 #
Каин бесподобен)
Reply
Show
who liked?
+31
_Arc_
_Arc_
21 Feb 2015, 20:46 #
Ох это уныло честно говоря. У этих Винчестеров удача over9000. Убивают, а они возвращаются. Остановили по той же удаче самых сильных существ на земле. Другого объяснения как боженька развлекается просто нет.
Скушно из-за предсказуемости. Они убивают врага или враг их бьет и в последний момент слепая удача решает. Даже если все плохо, они не могут погибнуть. Зато близкое окружение мрет.
Reply
Show
who liked?
+15
Nika17
Nika17
21 Feb 2015, 21:53 #
Эпично у Каина волосы развивались)
Reply
Show
who liked?
+63
Shadow_Walker
Shadow_Walker
26 Feb 2015, 20:46 #
Под Сэма косит ;DD
http://data.whicdn.com/images/21704411/82ad41172f_large.gif http://38.media.tumblr.com/f5830aa71a57c37074e34e966b1bdbaf/tumblr_nc7xl5lO5A1tf76g1o1_400.gif http://bluebus.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2013/08/sam-winchester-loreal.gif
Reply
Show
who liked?
+7
ancorvus
ancorvus
21 Feb 2015, 22:00 #
А Каин такой импозантный мужик был...
Reply
Show
who liked?
+73
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
22 Feb 2015, 01:21 #
Ооо, похоже наконец-то вернется старый-добрый Кроули, благодаря очень даже правдивой речи его мамашки.
Эх, жаль что версия событий от Каина, ну убийство Дином брата, не произойдет в действительности, ведь еще один сезон будет, а с меткой они наверно в этом завершат сюжет, но это было бы эпичным финалом.
Reply
Show
who liked?
+7
Filadora
Filadora
22 Feb 2015, 19:43 #
Нам и в Декстере хватило эпичного конца)) Надеюсь, Сверхъестественное закончится не так стрёмно))
Reply
Show
who liked?
+8
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
23 Feb 2015, 01:35 #
В Декстере это может и было лишним, а тут как мне кажется создатели таким ходом бы реабилитировали сериал, а то Винчестеры уже по сто раз воскрешены были и такие хэппи-энды как-то не очень, а это был бы достойный финал. Мне кажется что у этой истории не должно быть счастливого финала, она изначально трагичная, а последние сезоны сериал практически в комедию превратился.
Reply
Show
who liked?
+3
CheRRyy
CheRRyy
22 Feb 2015, 20:53 #
Нее, мне кажется Сэма как раз-таки убьют в конце, а следующий сезон его будут воскрешать. Ну... это... как обычно)
Reply
Show
who liked?
+11
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
23 Feb 2015, 01:38 #
Так это же тогда смертью не считается, если его оживят. А я говорю про финал. Окончательно и бесповоротно.
Вообще в теории вполне себе могли бы его убить в этом сезоне, а в следующем показать чувства Дина по этому поводу, подбирание каких-то сюжетных хвостов и, если тот сезон окажется последним, то Дин совершит суицид. Лично мне бы такой финал понравился, но хрен там...
Reply
Show
who liked?
+5
jsmarty
jsmarty
22 Feb 2015, 02:58 #
конечно серия эпичная,
но мне одному показалось странно что в такой ответственный момент оставить Дина с Каином один на один, было бы куда разумнее чтобы его там подержали, как не крути а силы были: ангел, демон. Тем более Каин сказал что ловушка долго его не удержит
Reply
Show
who liked?
+15
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 Sep 2022, 09:55 #
@jsmarty: да, я тоже подумала, что Дина могут убить, а эти трое стоят скрестив ручки, ждут результата бойни...
Reply
Show
who liked?
+2
nataliysk
nataliysk
PRO
22 Feb 2015, 13:50 #
Превосходная серия! Очень нравился Каин...думала до последнего, что Дин его не убьет. Да и вообще мне кажется, что слова Дина "пойду посплю 4 дня" - это обман, может быть он убежит, чтоб не ранить Сэмма и Каса. Все ровно все вместе они найдут выход и спасут Дина, еще не будем забывать о Чарли. Она вроде как тоже где-то, что-то ищет для помощи Дину.
Reply
Show
who liked?
+19
Filadora
Filadora
22 Feb 2015, 19:40 #
Блин, даже демоны менее отвратительны, чем Ровена
Reply
Show
who liked?
+28
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
23 Feb 2015, 01:41 #
Они вообще по-моему вместе с Кроули "размякли". Это я причем говорю про его приближенных, так называемую элиту, которую нам показывают, страшно представить низших демонов. Жалкое зрелище.
Эх, а когда-то это были, пожалуй, самые опасные и главные противники братьев.
Reply
Show
who liked?
+36
Arrant
Arrant
22 Feb 2015, 22:54 #
Кроули как был демоном перекрестка, так им и остался - не тянет на короля ада. Слишком очеловечился, видать не прошли даром уколы....
Reply
Show
who liked?
+30
ddrt
ddrt
23 Feb 2015, 01:53 #
Ачешуеть вот жто поворот)
Reply
Show
who liked?
-4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 Feb 2015, 03:37 #
Чет как-то скучновато. Минут 20 одни разговоры с высокими речами и огромными паузами, в сон клонит. Ничего в серии не удивило, даже убийство Каина.
Ровена бесит, как Кроули держит ее у себя и не прикончил еще? Реально как маменькин сынок. Советуется с ней, выпустил из тюрьмы, в чем-то так помогает. "Король Ада", блин. Верните старого Кроули.
Reply
Show
who liked?
+16
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
23 Feb 2015, 04:50 #
Жаль, что убили Каина. Он классный, но, почему-то, специально не раскрытый персонаж. А мог повлиять на очень многие события.
Жаль, что сценаристы сами того не видят или специально игнорируют.
Reply
Show
who liked?
+22
imolja
imolja
23 Feb 2015, 11:53 #
Ну хоть какая-то движуха... даешь Динодемона снова!
Reply
Show
who liked?
+1
vk393505
vk393505
23 Feb 2015, 20:05 #
серия просто отпад )))
Reply
Show
who liked?
-3
Maps
Maps
PRO
24 Feb 2015, 00:49 #
Сами того не понимая, обидев Кроули, сыграли на руку его мамуле.
Как можно махать "палкой с зубами" будто в руках секира.
Reply
Show
who liked?
+21
mabwch
mabwch
24 Feb 2015, 00:52 #
Внимание, жуткое ИМХО! Может не жуткое, но имхошное.
Так вот, мне понравился макияж Ровены. И причёска. Очень миленько.
А, ещё шевелюра Каина. Просто awww.
Остальное - типично для десятого сезона. Оставлю без комментариев, всё прошло довольно нейтрально. Разве что страх Дина был очень трогательным, и я очень хочу, чтобы Эклз выкроил себе немножко времени для какого-нибудь шикарного персонажа в другом проекте. Ибо он шикарен в любой ситуации и негоже, чтобы Дин Винчестер перетягивал на себя всё одеяло (маленького уголка ещё где-нибудь для начала хватит).
Тему с каплей крови в убийстве Томми не поняла и считаю её лишней тратой экранного времени и средств на эффект. могли бы какой-нибудь крутой финт завернуть.
Reply
Show
who liked?
+16
mabwch
mabwch
24 Feb 2015, 00:52 #
Пацан во время встречи с Каином был слегка тормознутым. Интересно, это пацан так играет, или так в роли прописано?
Драка? Видали и эпичнее, но диалог, хоть и пафосный, ничего так. Особенно та часть, где Дин сначала должен убить Кроули, потом Каса, потом Сэма. Хотела бы я хотя бы на попытки этого посмотреть, но чтобы потом Шеппарда с Мишей не вывели из проекта без должного обоснуя, а то жалко ж, да и все привыкли к этому набору, а при особом желании сценаристов с ними множество интересностей можно придумать.
Кстати, оплата труда в Аду? Интересно, чем же там платят? Блин, превратили Преисподнюю в какую-то корпорацию, мне не нравится, причём абсолютно. А как же "Ад - место для страданий", "даже демоны не хотят туда возвращаться", "из Ада редко кому везёт выбраться", бывшее в первых сезонах? Нет, я понимаю, там другая элита была, но при Кроули это вообще какой-то цирк. И Ровена со своими интригами особой радости как-то не придаёт.
Пару слов о Ровене. Во-первых, поправьте меня, если я что-то не поняла, но сыночек её как бы взаперти держит и никуда дальше своего двора не выпускает. Так какого лукавого она устраивает концерт "Я тобой разочарована", топает ножкой и уходит восвояси? Когда я пропустила внезапную до-такой-степени-вольную?
А во-вторых, у меня чисто фанатское желание, чтобы Ровена познакомилась-таки с Гэвином. Прям очень-очень желание (сильнее было только познакомить Брайана Уильямса с Ривер Сонг).
За сим у меня всё. И смешанные чувства. Хотя последняя сцена обещает веселье после хиатуса, и надеюсь на бо-о-ольшое веселье.
Reply
Show
who liked?
+13
Simonna
Simonna
04 Mar 2015, 04:34 #
Пацан во время встречи с Каином был ненастоящим, иллюзией, состряпанной Кроули с помощью зелья Ровены.
Reply
Show
who liked?
+12
mabwch
mabwch
08 Mar 2015, 04:48 #
Спасибо, кэп, я это поняла как только рассказали об этом в самом каноне. Только пацан всё равно мог бы и поживее быть.
Reply
Show
who liked?
-7
mabwch
mabwch
24 Feb 2015, 00:54 #
З.Ы.: Понравился момент, когда Дин отдал клинок Касу. Просто понравился. И расстроенный Кроули.
Reply
Show
who liked?
+17
Katjuxa
Katjuxa
24 Feb 2015, 02:43 #
Верните старого засранца Кроули, а не эту размазню :(
Reply
Show
who liked?
+35
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 Feb 2015, 04:52 #
Драка? То, что Дина раза 4 бросили через весь сарай кувырочком (после каждого раза он дышал так тяжело, как будто ему 80 и вставал минуты 3) ну и он разок-другой кулачками помахал тяжело дракой назвать.
Дети в песочнице за лопатку и ведерко активнее борются.
Reply
Show
who liked?
+32
RaZZlom
RaZZlom
25 Feb 2015, 01:38 #
"Ты не король, ты их сучка"

Отличная серия С:
Reply
Show
who liked?
+27
futterrrwacken
futterrrwacken
25 Feb 2015, 02:24 #
очуеть какая у него учешуенная шевелюра
и, да, первый раз это не про Сэма, а про Каина!
Reply
Show
who liked?
+21
futterrrwacken
futterrrwacken
25 Feb 2015, 03:24 #
кстати, почему так мало народу обратило внимание на эпичные слова Каина об убийстве Кроули, Каса и Сэма? по крайней мере, меня эта фраза оживила. и вполне могла бы оживить весь оставшийся сериал! ооочень обидно, что это не последний сезон, потому что не получится провернуть всю эту штуку. но задумка-то, задумка! был бы очень сочный конец. а так - такой вброс сделали и сами же слили, честно, аж обидно за такое.
я, конечно, не за смерть поголовную, все дела, но... посудите сами - чтобы красиво закончить - нужны жертвы. и как бы я этих троих ребят ни любила, можно было бы провернуть эту резню родных, друзей и знакомых (ну и, конечно, было бы больше драмы и всего такого)
Reply
Show
who liked?
+7
mabwch
mabwch
26 Feb 2015, 01:13 #
Чем дальше в лес - тем кровожаднее фанаты)
Reply
Show
who liked?
+40
futterrrwacken
futterrrwacken
26 Feb 2015, 16:35 #
хах.) да не в этом дело.) просто по-настоящему интересного конца давно не было.)
а как Вы, кстати, относитесь к этой мысле Каина?
Reply
Show
who liked?
+1
mabwch
mabwch
26 Feb 2015, 21:18 #
В достаточной мере положительно. Пусть даже на этой ноте не хотят заканчивать (тут вообще внутренняя дилемма, вроде в конце хочется хэ, мир-пони-радуга, а с другой стороны мясо-кровь-кишки-хардкор, кучу трупов любимых персонажей и океан пролитых слёз как в конце "Мерлина"), но попытки реализовать это я бы посмотрела. Да и по логике, раз потратили эфирное время на упоминание этой возможности, то события должны повернуть в такое русло хотя бы чуточку.
А вообще несколько месяцев назад один весёлый шотландец наглядно показал мне, что даже из самой простой идее при желании можно придумать что-нибудь невероятное, красочное и масштабное. Теперь мне кажется, что кто-то в СПН уже который год халявит (причём чем дольше, тем больше), а помимо этого я имею ещё одно чисто фанатское желание: пусть Стивен Моффат напишет что-нибудь мегаэпичное для СПН. Естественно, такое желание никогда не сбудется, но я была бы несказанно рада, если бы такое случилось (особенно если бы он прописывал конец сериала, а он в таких делах мастер... и в итоге Кроули наверняка женился бы на внезапно воскресшем Уриэле или Рафаэле #штоясказал)
Reply
Show
who liked?
+4
Marbaden
Marbaden
27 Feb 2015, 05:20 #
Все жду невероятно крутой развязки из сюжета Ровены, иначе ее появление неоправданно. Борьба между Кроули и Аббадон была и то интереснее, чем манипуляции старой ведьмы.

Кайн же потрясающий персонаж, которому дали всего два эпизода. Очень обидно на его счет :с
Reply
Show
who liked?
+19
Dolorous
Dolorous
27 Feb 2015, 09:11 #
первая приличная серия за сезон.
круто Дин руку Кейну оттяпал. а ровена бесит неимоверно ага, и даже пофигу что она краули манипулирует (думаю он возможно прикидывается что идет у нее на поводу, он же не такой все-такие дурак), меня по ходу сама актриса и ее игра бесят.
Reply
Show
who liked?
-3
katiuska2h
katiuska2h
27 Feb 2015, 09:19 #
Пока что лучшая серия сезона, имхо
Reply
Show
who liked?
+5
mabwch
mabwch
01 Mar 2015, 02:14 #
Кстати вспомнила насчёт отрезанной руки Каина. Я понимаю, Дин почти Рыцарь, клинок - вещь мощная, особенно в руках Дина, но... реалистичность решила держаться от сцены с рукой на отдалённом расстоянии, да? Не знаю, как остальным, но мне это кажется жутко неправдоподобным. Конечно, это не "Салем", где из курицы крови вытекло как из двух таких же, или ведьма щедро поливала фонтанами крови из прокушенных запястий землю, но всё же это не кажется похожим на правду. Как же кости и сухожилия? Неужели их можно вот так вот оттяпать за секунду, да ещё с таким ровным срезом?
ИМХО, но я в это не верю.
Reply
Show
who liked?
+15
medici
medici
07 Apr 2015, 21:55 #
@М_Э_Б_У_К_Х: пффффффффффффф, да они перед этим вампирам головы за нечего делать сносили, а тут какая-то жалкая рученка. А вообще, много ляпов в сериале, и это не самый нелепый :)
Reply
Show
who liked?
+21
angelZ
angelZ
17 Apr 2022, 23:38 #
@medici: ооо да, головы вампирам на раз два сносили даже те, кто что-то типа мачете держали в руках в первый раз и уяк, ровнёхонький рез.
Reply
Show
who liked?
+1
Erza
Erza
01 Mar 2015, 15:38 #
Классная серия, но Кроули жалко(
Reply
Show
who liked?
+8
Vlada24
Vlada24
01 Mar 2015, 23:28 #
Серия хорошая! Но сопли слезы у всех унылые лица...эх...надеюсь что-нибудь случиться.
Мамка на Кроули явно большие планы строит, надеюсь он ее раскусит...А то Винчестерам придется Кроули от нее спасать
Reply
Show
who liked?
+5
centik
centik
01 Mar 2015, 23:44 #
Минусуйте меня сколько угодно, но не понимаю как можно ныть, что сериал давно пора прекращать и при этом продолжать его смотреть))) Да, были сезоны и помощнее, но я обожаю этот семейный подряд в любых сериях =)
Reply
Show
who liked?
+17
Filadora
Filadora
05 Mar 2015, 13:56 #
Когда посмотрел 10 сезонов, то можно всё :-)
Reply
Show
who liked?
+8
Teroxin
Teroxin
03 Mar 2015, 12:44 #
Клёвая серия, но последняя реплика Сэма как - то подпортила впечатление.
Интересно, что будет дальше. :3
Reply
Show
who liked?
+6
МАРИШКА2204
МАРИШКА2204
12 Mar 2015, 03:17 #
Всё как всегда) Дина спасут и все будет прекрасно)
Reply
Show
who liked?
+16
samural
samural
05 Mar 2015, 13:23 #
А Дин точно Каина убил?
Reply
Show
who liked?
+3
Filadora
Filadora
05 Mar 2015, 13:55 #
и не просто убил, а по кускам убил)))) хотя в Сверхъестественном - смерть это не всегда конец!
Reply
Show
who liked?
+13
katiuska2h
katiuska2h
06 Mar 2015, 01:46 #
По идее да... хотя очень хочется, чтоб вернули, до чего интересный харизматичный мужик ((
Reply
Show
who liked?
+18
helter1skelter
helter1skelter
05 Mar 2015, 19:18 #
Очень радовалась предыдущей серии! Наконец-то интересное отступление и мстительный призрак. Основная сюжетная линия вообще не доставляет. Очеееень скучно и очеееень вялая подвязка к сюжету.
Reply
Show
who liked?
+7
id28050015
id28050015
06 Mar 2015, 09:42 #
Сильная серия. С нетерпением жду продолжения)
Reply
Show
who liked?
+6
belaya
belaya
06 Mar 2015, 20:56 #
так себе серия.
Reply
Show
who liked?
-2
Moonacre
Moonacre
06 Mar 2015, 21:32 #
Как ни странно, но очень жаль Кроули :(
Reply
Show
who liked?
+33
Yuliya
Yuliya
07 Mar 2015, 10:32 #
Последний взгляд Сэма, последние слова в серии.. в этом вся суть Винчестеров - чувствовать и понимать друг друга, как никто другой. Пробрало до костей.
Спасите Дина, спасите! Не могу больше смотреть на такого старшего, это невыносимо.
Reply
Show
who liked?
+24
ukardesu
ukardesu
17 Mar 2015, 02:46 #
У Дина прям фанклуб - Сэм, Кас и Кроули. Стоят в сторонке, машут платочком вслед уходящему на войду с Каином.
Reply
Show
who liked?
+52
Марта_Браун
Марта_Браун
18 Mar 2015, 03:07 #
@ukardesu: я бы в случае другого исхода в битве с Каином, с удовольствием приняла бы этот фанклуб)
Reply
Show
who liked?
+7
shoonya_kun
shoonya_kun
27 Mar 2015, 19:53 #
Каин красавчик! Подозрительно что не показали как именно Дин его убил. Руку ведь показали во всей красе!
Reply
Show
who liked?
+7
nynikak
nynikak
27 Mar 2015, 19:59 #
@shoonya_kun: может и не убил, вдруг создатели собираются вернуть Каина в сериал как-нибудь
Reply
Show
who liked?
+7
askain
askain
31 Mar 2015, 02:59 #
@shoonya_kun: Да, симпатичный персонаж, обидно если его уберут из сериала.
Reply
Show
who liked?
+6
Wonhosha
Wonhosha
30 Mar 2015, 22:28 #
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ, ЭТО ПРЕКРАСНООО
Reply
Show
who liked?
-1
airpsyhit
airpsyhit
PRO
31 Mar 2015, 22:09 #
по мне, так снова унылая серия!!! предыдущие 2 отличные серии были в духе первых сезонов натуралов! но после серия с основным сюжетом, и всё, провальная)
Reply
Show
who liked?
+3
Smool
Smool
05 Apr 2015, 01:59 #
Спасибо толпе комментов, напомнили почему Кроули себя ведет как мелолетняя телка.
Ему ж кровушки подлили! Вот он размякшая вафля-то.
Но если честно по привычке дичайше радуюсь когда каждый раз он появляется))) Зараза, он был хороооош))))
Reply
Show
who liked?
+15
medici
medici
07 Apr 2015, 21:48 #
"Его может убить только первый клинок", - сказал Дин, складывая пушки в сумку. Нелепые моменты все больше режут глаз.
Да и вообще, Каин для меня - это что-то вечное, то есть то, что убить нельзя никак. И, что если это сделать, возникнет какой-то дисбаланс добра и зла. Ну, что-то в этом духе. Из-за этого у меня жестко бомбит, и в голове не укладывается. Если бы сценаристы создали отдельный мир, с совершенно новыми, не встречающимися нигде больше, персонажами, я б ничего не сказала. Но так меня просто разрывает.
Reply
Show
who liked?
+19
Яба-даба-ду
Яба-даба-ду
18 Apr 2015, 03:03 #
Я тут единственная, что ли, кому нравится Ровена? Акцент у неё просто божественный...
Reply
Show
who liked?
+5
Verik_OnA
Verik_OnA
22 Apr 2015, 02:00 #
После того как Дин спустился Кас, Кроули и Семи так как-то...по детски выглядели...и одновременно дорого...для сердца...
Reply
Show
who liked?
+4
Rediska512
Rediska512
13 May 2015, 14:50 #
@Verik_OnA: да потому что Дин мог их 3их одним взмахом руки завалить, вот они и не знали чего ожидать
Reply
Show
who liked?
+7
phantasm
phantasm
19 May 2015, 00:04 #
О, классная серия! Выдержанная, но классная.
Reply
Show
who liked?
+5
evskynd
evskynd
01 Jul 2015, 04:07 #
Вот эта серия - нечто. Наконец накал эмоций, довольно мощная удалась.
Чуть ли не рыдала как сучка на монологе Каина о судьбе и на моменте, когда Дин все еще питал надежду, что Отец убийства сможет свое дело прекратить.
И, конечно, финальная сцена. О, она дорогого стоит. Вроде как все нормально, получилось противостоять Метке, мирная семейная посиделка, и тут уже за спиной покинувшего кухню старшего Винчестера звучит ответ Сэма на вопрос Кастиэля, в порядке ли Дин: "Cas... Dean's in trouble".
Это уже не тянущаяся жвачка, как было в предыдущих нескольких сезонах... Да даже сериях. Наконец-то нечто стоящее чувствуется. Без лишних сантиментов, строго и сильно.
Reply
Show
who liked?
+4
Like_the_ocean
Like_the_ocean
13 Jul 2015, 00:19 #
Рыжие сучки правя миро :3
Reply
Show
who liked?
-3
Kimblee
Kimblee
21 Jul 2015, 19:57 #
Актерам не стыдно в этом сниматься? в такой бред скатился сериал
Reply
Show
who liked?
-4
cipapalna
cipapalna
30 Jul 2015, 10:14 #
Иногда на режиссеров сериала снисходит то ли ангельская благодать, то ли еще что-то и они снимают вполне красивые и стильные сцены, то бишь появление Смерти под песню Jen Titus (и вообще всадники со своими "лошадьми"), множественные пробуждения Дина (и его воскрешение, и демонские глазища), появление Каина в тюрьме (а еще радует его одежка!). В таки моменты думаешь: "Оу, да, как клево!" Но потом эти сценки мешаются с бесконечными демоншами преклонного возраста и в кожаных куртейках; несексуальными женщинами в комбинациях; ангелами-дантистами в бесформенных костюмах и т.д.
Reply
Show
who liked?
+4
cipapalna
cipapalna
30 Jul 2015, 10:19 #
А, еще! Вспомнила! Намечается... ШАБАШ!!! Оу, е. Это очень клевая тема, которую так легко испортить. Буду держать пальчики крестиком и молиться на Джессику Лэнг.
Reply
Show
who liked?
+4
_Anne_
_Anne_
13 Aug 2015, 22:47 #
Очень бесит когда Кроули подчиняется своей "матушке".
Reply
Show
who liked?
+20
id102574076
id102574076
03 Oct 2015, 22:28 #
А мне так нравился Каин, и как персонаж, и как актёр :(
Reply
Show
who liked?
+17
Rainburst
Rainburst
04 Oct 2015, 01:53 #
@id102574076: смотрите Psych :)
Reply
Show
who liked?
+8
id102574076
id102574076
04 Oct 2015, 02:35 #
@Rainburst: спасибо за совет ))
Reply
Show
who liked?
+4
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
09 Jan 2016, 01:09 #
такой статный мужчина,этот Каин.
Reply
Show
who liked?
+21
julia_tachynska
julia_tachynska
30 Jan 2016, 20:51 #
жаль отца убийц((

актер отлично сыграл
Reply
Show
who liked?
+10
Турбобульк
Турбобульк
05 Jan 2017, 03:09 #
Ващее
Reply
Show
who liked?
HelenSh
HelenSh
05 Jan 2017, 03:11 #
Крутая серия
Reply
Show
who liked?
-1
id6344265
id6344265
27 Jun 2017, 00:59 #
я люблю Винчестеров, но сука ... Кроули же душкой был, он старался и считал их друзьями...уроды Т__Т ...
А мама его ещё поверх отчитала
Reply
Show
who liked?
+8
Iamfdrvv
Iamfdrvv
07 Jan 2018, 03:39 #
Скучная серия
Reply
Show
who liked?
-1
HeartISbroken
HeartISbroken
14 Sep 2018, 19:11 #
Только дошло, что актёр, играющий Каина, так же Детектив Ласситер -_-
Reply
Show
who liked?
+4
sm0ke13
sm0ke13
04 Jan 2019, 02:23 #
Сильная серия. Мамаша Кроули жутко бесит прям, но она ещё заявит про себя в будущем я думаю. ( Вот бы в реальной жизни был такой Каин который убивал бы всю нечисть , а именно убийц, воров , насильников ) Эх, мечты-мечты
Reply
Show
who liked?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 Nov 2019, 07:05 #
Эх, Каин получил незаслуженно мало экранного времени. Как же он хорош. 💔

Удивление вызывают у меня комментарии на темы «преждевременного закрытия сериала», «скучных серий», «унылых сопливых драм» и прочего. Возможно, причина в том, что я не жду каждую неделю выхода новых серий, а смотрю подряд + только вот сейчас, но мне искренне нравится происходящее. Да, есть сезоны послабее, попадаются серии проходные, встречаются персонажи малоприятные, но, в общем и целом, сериал не отпускает. Мне, как и раньше, по душе переживать за героев, наблюдать за тем, как они в который раз пытаются справиться с постигшей их бедой. И вовсе не скучно, имхо.
Reply
Show
who liked?
+7
all_lavender
all_lavender
23 Dec 2019, 08:52 #
Каин такой... просто ааааа😻😻😻
Очень жалко, что его было так мало

Актёр потрясающий, захотелось посмотреть его другие работы

Присоединяюсь к предыдущим комментариям, мама Кроули дико бесит
Надеюсь, все-таки он понимает, что она его дурит
Reply
Show
who liked?
+7
zxllxz
zxllxz
25 Apr 2020, 03:14 #
Мне почему-то так грустно, что Дин обманул Кроули, мне казалось, что они могли быть хорошими друзьями
Reply
Show
who liked?
+18
lara_matilainien
lara_matilainien
01 Aug 2020, 04:27 #
лонг стори шорт.
я по своей глупости начала между сериями просматривать панели спн с конов, где 2J рассказывают о съёмках, какие-то классные истории из жизни, отвечают на вопросы фанатов и т.д.
и в итоге, вместо того, чтоб реветь над сценой, когда Дин падает на руки Сэма после схватки, я улыбалась и думала: о, это тот самый момент, когда Эклз случайно проткнул ногу Падалеки тем ножом, что у него был в руках, лол.
в общем, дети, не смотрите эти панели для тех сезонов, которые ещё не видели.
Reply
Show
who liked?
+14
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 Sep 2022, 10:02 #
@lara_matilainien: а что такое панели с конов?
Reply
Show
who liked?
Nick24
Nick24
07 Sep 2022, 10:12 #
@KatrinVamp: Во время выхода сериала и даже сейчас проходили/проходят конвенции. На них участвуют актеры сериала, рассказывают что-то про съемки, фанаты задают вопросы и все в том же духе. На YouTube можете посмотреть, что из себя это представляет.
Еще перед каждым сезоном были Comic Cons, там актеры и продюсеры в основном рассказывали о том, что будет в наступавшем в тот год сезоне.
Reply
Show
who liked?
Nick24
Nick24
07 Sep 2022, 10:16 #
@KatrinVamp: А панели это как бы части конвенций, где присутствует какой-то определенный актер/актеры. Сложно по-человечески объяснить ;)
Reply
Show
who liked?
miss_katya_white
miss_katya_white
17 Dec 2020, 07:30 #
На моменте, когда Ровена закатила истерику Кроули, играла такая музыка странная для этого сериала, что мне на несколько мгновений показалось, что я смотрю не Сверхъестественное, а Великолепный век 😂
Reply
Show
who liked?
+10
Defna
Defna
15 Jan 2021, 06:45 #
Ну вот опять обидели Кроули, он так старается попасть в их круг, столько помогает, хоть бы спасибо сказали, только посылают его, да оскорбляют.
Недальновидные ребята. Ведь он реально полезный. Мне вот честно за него обидно стало в конце. Он не раздумывая ни секунды бросился на помощь, отшив мать.
Reply
Show
who liked?
+4
loving_w
loving_w
10 Feb 2021, 15:06 #
че сразу убивать всех(( кэйн может еще много чего полезного знаете. посадите его под замок и попытайте!!!!! аааааааа.
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
13 Feb 2021, 22:03 #
Как всегда самого харизматичного персонажа слили. Ну какой же Каин лапушка и на убийцу то не тянет, обидно за него(. И какая же классная мелодия играла в конце в разговоре Кроули и Ровены. За Кроули кстати тоже как-то обидно было
Reply
Show
who liked?
+5
Olma3
Olma3
21 Sep 2021, 14:09 #
Охохонюшки..какая грустно-мощная серия. Диалоги Каина и с Дином, и с Касом. Как же сильно. Очень жаль этого персонажа. Вспоминаю его в костюме пасечника. И сейчас, перед смертью. Везде хорош Отец Убийства.

И, да, обидно за Кроули. Но, может наконец то подберет свои нюни ;)
Reply
Show
who liked?
+2
Cherrish
Cherrish
17 Nov 2021, 22:05 #
Кроули обидели 😥😥
Reply
Show
who liked?
vk1039656
vk1039656
04 Feb 2022, 04:04 #
Жаль Кроули, он действительно пытается остаться с ребятами в нормальных отношениях, а они его используют
Reply
Show
who liked?
Nick24
Nick24
16 Aug 2022, 13:56 #
Это фантастический эпизод, которые однозначно принадлежит к топу моих любимых серий за весь сериал.

Поле с захоронениями. Это было впечатляюще. Им удалось продемонстрировать, что Каин крайне серьезен в своих намерениях и представляет большую угрозу.

Дин.
Я крайне рад, что мотивацией Дина идти на Каина было желание спасти ребенка, а не просто Метка. Это ярко подчеркнуло, что для Дина на первом месте стоит saving people, а уже потом все остальное.

DEAN: Cain resisted the Mark for a long time, then I came, kicking up trouble about the Blade. I sent him down this path. This is on me.
Меня всегда восхищало то, что Дин имеет в себе замечательное качество брать ответственность за свои действия, их последствия и делать все возможное, чтобы это исправить, даже если это может закончится плохо для него самого. И он никогда не пытается переложить эту ответственность на кого-то другого.

DEAN: I'm scared.
Дин редко такое говорит. Я думаю, этот страх вызван тем, что Дин считал, что он в безвыигрышной ситуации. Дин не хочет умирать, но это вероятный исход его встречи с Каином. Но даже если Дин одолеет Каина, он боится, что вернется уже не собой.

Взгляд Дина, когда он взял в руки Клинок был просто потрясающий. Дженсен буквально за секунду показал это резкое изменение в Дине. Но этот взгляд отличался от того, когда Дин использовал Клинок в 9 сезоне или когда был демоном. Да, он дает ему здесь какие-то приятные ощущения, но он старается не поддаться им, ему противно то, что он испытывает, он старается это игнорировать и относиться к Клинку только как ''means to an end''.

Еще великолепный кадр со спины Дина, как только он взял клинок и поднимает вверх. Фил Сгриккиа отличный режиссер и умеет выбрать эффектный ракурс. В целом, в этой серии была великолепная съемка.
Reply
Show
who liked?
+2
Nick24
Nick24
16 Aug 2022, 13:59 #
Битва Дина и Каина.

Это была очень сильная сцена, одна из моих любимых за весь сериал. Целью этой битвы не был какой-то мордобой, которого и так хватает в этом сериале. Это была больше ментальная битва, чем физическая. Борьба силы воли, способности преодолеть желание поддаться силе Метки, способности использовать ровно столько этой силы, чтобы одержать победу, но при этом не потерять себя. Исходя из этих целей постановка битвы была превосходной.

DEAN: Tell me I don't have to do this. Tell me that you'll stop. Tell me that you can stop!
Дин хватается за последний шанс убедить Каина остановиться, потому что он видит в нем в какой-то мере себя. Он считает, что если Каин смог бы остановится, тогда была надежда и для самого Дина. И когда Каин дал понять, что он не остановится, видно как эта надежда покидает Дина и приходит некая решимость смешанная с отчаянием от того, что ему приходится убивать того, в кого Дин сам может вскоре превратиться.
Сама сцена смерти Каина выглядит как акт казни, а не просто убийство. Очень сильно.
Великолепная игра от обоих Дженсена и Тимоти Омундсона.

Также Дженсен и Тимоти, и даже сценаристы сумели крайне успешно продемонстрировать эту особую связь между Дином и Каином. И речь идет о том, что их считают убийцами, все глубже. Они оба старшие братья, которые считали своей главное задачей защищать и оберегать младшего. И именно это привело к их, скажем так, падению.
Каин с желанием спасти душу брата пожертвовал своей и превратился в убийцу.

Но Каин не представлен как 100% злодей, он скорее жертва своего собственного решения. Как и Дин, которому после спасения Сэма с помощью Гадриэля и последующих событий, было абсолютно все равно на себя и как результат он попал в эту ситуацию с Меткой и ведь именно эта изначальная установка по спасению младшего брата и привела обоих Дина и Каина к потере их человечности в какой-то мере. И вся эта связь продемонстрирована очень тонким органичным образом.
Reply
Show
who liked?
+3
Nick24
Nick24
16 Aug 2022, 14:03 #
Конечно, Каин сам принял смерть и намеренно не стал бороться в конце и позволил Дину себя убить. Каин окончательно смирился со своей судьбой и не допускал мысли о возможности что-то изменить и именно поэтому он считал, что с Дином произойдет то же самое. Но самое впечатляющее, что после того, как Дин закончил с Каином, использовав Клинок, Дин смог остаться собой и не поддаться влиянию Метки, что является проявлением невероятной силы воли и является довольно большой победой в его внутренней борьбе и это было признано, а значит даже несмотря на влияние Метки, на его время пребывания демоном душа Дина не настолько испорчена, как он сам думает.
Reply
Show
who liked?
+2
Nick24
Nick24
16 Aug 2022, 14:04 #
Дин/Кроули.

Да, Дин соврал Кроули по поводу списка Каина. И что? Это было верное с стратегической точки зрения решение, чтобы заставить Кроули принести Клинок.
Кроули не альтруист, чтобы просто так бежать на помощь, хоть он и явно имеет какую-то слабость к Дину. И, конечно, Дин отдал Клинок Касу. Я думаю, Кроули прекрасно понимал, что Клинка ему обратно не видать, его реакция в конце была больше похожа на шок, что его использовали.
Кроули демон и его основной тактикой до этого было использовать других, в т.ч. и Дина, когда он воспользовался его раздавленным состоянием в 9.11 и вел прямиком к Каину и его Метке. Здесь же Кроули прочувствовал на своей шкуре, что такое быть манипулированным.
Дин преподал ему отличный урок. Если Кроули ничего не вынес из этого и продолжает дальше падать под влияние Ровены это уже проблемы Кроули.
Reply
Show
who liked?
+2
id386471659
id386471659
20 Aug 2022, 17:43 #
Одна из любимеших серий сезона, наравне с тремя первыми! Дженсен и Тимоти нереально хороши, смотрю далеко не первый раз эту серию, но каждый раз буквально дыхание перехватывает от дуэта Дженсена и Тимоти! По поводу Ровены и Кроули, в целом Ровена довольно правдиво описала его отношения с Винчестерами. Но вот только Кроули порой действительно тянется к Дину, это меня подкупает. Изначально Кроули использовал Дина, но сейчас, мне кажется, он действительно хочет стать Дину другом.
Reply
Show
who liked?
+3
Nick24
Nick24
20 Aug 2022, 20:42 #
@id386471659: Мне кажется, что Кроули здесь находится в растерянности. Видно, что ему наскучил Ад. Он перестает понимать, кто он и чего хочет. И поэтому и позволяет Ровене собой манипулировать и старается как-то цепляться за Дина как желанного союзника и друга. И в последней сцене с Ровеной Марк просто отлично передал это новое состояние Кроули.
Не помню, упоминал или нет, но Марк Шеппард говорил, что Кроули так тянулся к Дину, т.к. чувствовал в нем истинного лидера. Что ж, у Марка хороший вкус в персонажах ;)
Reply
Show
who liked?
+1
Nick24
Nick24
20 Aug 2022, 20:51 #
@id386471659: По поводу этой серии интересное дело. Пересматривая 14 сезон сейчас, я начал параллельно смотреть ряд любимых серий этого сезона, чтобы сбить горечь. И я просто не могу поверить, что эту серию написал Роберт Беренс. Просто КАК? Как с такого высокого уровня он свалился в полное...понятно куда. Это невероятно. Либо ему кто-то основательно промыл позже мозги, либо ему ОЧЕНЬ сильно помогали в этом сезоне. Грусть.
Reply
Show
who liked?
-1
79Warrior
79Warrior
10 Oct 2022, 22:30 #
@Nick24: Падение Беренса как сценариста одно из самых трагичных событий сериала. В 9 и 10 сезоне он отлично писал, но стоило ему в 11 скооперироваться с Даббом для написания "Red Meat'' - все, его будто подменили с тех пор.
Reply
Show
who liked?
-1
79Warrior
79Warrior
10 Oct 2022, 22:27 #
Очень крутая серия по всем параметрам.
Я приятно впечатлен тем, что всего лишь за две серии (эта и 9.11) им удалось создать и раскрыть такого великолепного и запоминающегося персонажа как Каин. Было бы отлично получить больше сцен с Дином и Каином, но даже имеющиеся прекрасны и годны для многократного пересмотра.
Битва потрясающая, на одном дыхании смотрится. Бедный Дженсен, наверное, весь в синяках ходил после этого.
Мне, кстати, понравилось, что они не стали показывать тело Каина.
То, что Дин взял снова Клинок, использовал его, чтобы убить самого Каина и при этом не сошел с ума, и добровольно отдал его - да уж, Дин никогда не перестанет меня удивлять и восхищать.
Перед тем как Дин пошел на Каина, когда они его все провожали, Кас таким странным взглядом смотрел на Дина, мне почудилось, что у него будто глаза на мокром месте были. И когда он сказал "Дин" у него даже голос дрогнул. Очень мило и забавно, особенно в контексте вырезанной сцены :В
От таких серий настроение аж поднимается!
Reply
Show
who liked?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
29 Jan 2023, 02:21 #
О нет, только не Каин! Такой харизматичный персонаж, но засветился всего в паре эпизодов. Стоило ему побольше экранного времени дать, а тут так шустро его вывели из сценария, что обидно =(
Reply
Show
who liked?
+3
alekseyevna
alekseyevna
19 Mar 2023, 00:47 #
Это лицо Кроули ,полное разочарования и отчаяния после того как Дин отдал клинок Касу 😰 жалко его было на этом моменте
Reply
Show
who liked?
+6
Sofistka
Sofistka
20 May 2023, 00:06 #
Меня неимоверно умиляет наличие связи в аду) технологии дошли наконец-то, звонками по крови только совсем старомодные демоны пользуются.
У Кроули, похоже, внутреннее выгорание и кризис долголетия. Работа наскучила, вдохновляют только дела с братьями, но и тут все не по плану.
Дин, который говорит, что на самом деле чувствует, это прямо как сигнал о глубине проблемы.
Ну и отношения братьев. На них приятно смотреть уже несколько серий подряд. Не знаю, конечно, как долго это продлиться, но надеяться на это стоит.

Reply
Show
who liked?
+2
pasha_kreek
pasha_kreek
28 Jun 2023, 13:33 #
больно смотреть на то во что превращается «Король Ада», уже нет той харизмы, которая была в прошлых сезонах
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 Aug 2023, 21:05 #
Кроули даже немного жаль. Но может хоть это его расшевелит.
Reply
Show
who liked?
+1
fb1313417
fb1313417
06 Oct 2023, 05:35 #
Кроули классно подписал Дина: "Не Лось"😂😂
Как же мне жалко Каина, я просто рыдала, момент драки Дина и Каина😭😭 Мошнейшая серия. И если честно,Кроули тоже жаль, его мать Ровена сущая дрянь,столько плохого ему наговорила, манипулировала, она так раздражает, а ведь Кроули помогал Дину,когда тому было плохо,когда он умирал.
Reply
Show
who liked?
+3
Lia15
Lia15
PRO
07 Oct 2023, 22:08 #
Как же бесит , как матушка помыкает Кроули😕
Reply
Show
who liked?
+1
-Anastasia_
-Anastasia_
01 Feb 18:40 #
Обидно за Кроули, он всегда бежит и помогает им
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads