Ads

s03e15 — Nanda Parbat

Arrow — s03e15 — Nanda Parbat

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.544
MyShows
(3 730)
Duration: 43 min.
Released: 25.02.201525.02.2015 19:00
Watched by: 73 56650.5%
3 season
s03e15
s03e11 - Midnight City
s03e12 - Uprising
s03e13 - Canaries
s03e14 - The Return
s03e15 - Nanda Parbat
s03e16 - The Offer
s03e17 - Suicidal Tendencies
s03e18 - Public Enemy
s03e19 - Broken Arrow

Discussion of the 15 episode of the 3 season
Discuss this episode
222

Zhareg
Zhareg
17 Feb 2015, 20:46 #
Поскорее бы увидеть Атома в действии!
Messian
Messian
18 Feb 2015, 23:29 #
Атом уйдёт воевать на пару с Флешем? Боже, зачем я открыл комментарии этой серии...
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 Feb 2015, 14:41 #
Это старое промо, но да, в этом сезоне будет кроссовер с Атомом и Флэшем. Ждите с нетерпением :)
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 14:43 #
Это будет кроссовер Флешсилити и Атомсилити
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 Feb 2015, 14:44 #
-лисити*?
oPean
oPean
28 Feb 2015, 01:27 #
Вообще, Флеш - отличное решение всех проблем с Лигой. Нельзя таких персонажей в одну вселенную засовывать(
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
28 Feb 2015, 14:52 #
Iron man интересная задумка посмотрим что будет дальше костюм готов.
nsolodin
nsolodin
28 Feb 2015, 18:03 #
лол что? нельзя в одну №вселенную засовывать"? они в одной вселенной уже очень-очень давно существуют)
dezmond774
dezmond774
28 Feb 2015, 21:08 #
Речь о том, что Ра'с и Лига очень глупо смотрятся на фоне этой нагнетаемой проблемы, когда один Флэш за пару секунд может повязать весь Нанда Парбат. А Реверс-Флэш и вовсе всех в капусту нашинкует.
Ilmet
Ilmet
02 Mar 2015, 17:51 #
Построю небольшую цепочку фактов: Мерлин боится Ра'са - Стрела далеко не всегда превосходит в бою Мерлина - Стрела побеждал Флеша в бою. Вопрос: Так ли верно утверждение, что "Флеш за пару секунд может повязать весь Нанда Парбат"?
Orrusai
Orrusai
02 Mar 2015, 19:50 #
Если учесть, что Стрела ждал, когда Флэш атакует, а в Нанда Парбате его никто не ждёт, то вполне может. С другой стороны мы имеем сериального Флэша, который очень часто уходит в затуп и просто стоит и смотрит на происходящее (типа гранаты с иглами etc)
nsolodin
nsolodin
04 Mar 2015, 21:35 #
да 100 раз же уже про эту гранату объясняли, это был не затуп, иглы притягивались к кинетической энергии, чем быстрее Флеш бы побежал, тем быстрее полетели к нему иглы
Orrusai
Orrusai
05 Mar 2015, 00:17 #
я сам и объяснял, если что. суть в том, что Барри очень часто затупает, а в случае с гранатой он не мог заранее знать про её принцип действия, но всё равно смотрел, как генерал достаёт её из широких штанин
Shibosan
Shibosan
19 Feb 2015, 21:40 #
Превью серии: http://youtu.be/N4Uf5aiOBZI
LUXEON
LUXEON
22 Feb 2015, 04:37 #
Предполагаю что серия будет шикарна))
the episode aired 25.02.2015
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
25 Feb 2015, 19:36 #
Ещё серия не вышла уже коментируют...
behind
behind
25 Feb 2015, 22:16 #
ужс что творится
Roni_Nika
Roni_Nika
26 Feb 2015, 03:04 #
Еще серия не вышла, а уже 72 просмотра (на этот момент)
хей, люди, одолжите ТАРДИС, обещаю не лезть куда не надо и на кнопочки не нажимать
avaget
avaget
26 Feb 2015, 05:52 #
наверное некоторые люди себе в привычку ввели отмечать до просмотра чтобы знать на потом, или на работе ставят на закачку и отмечают - чтобы дома посмотреть
Галимжан
Галимжан
26 Feb 2015, 13:04 # Show original
It's an interesting series, but I don't understand why Roy doesn't train with the Ollie-Thea-Merlin team... Even if the League doesn't come for Roy, he'll be a good fighter against them.
I was surprised by Atom's costume. In terms of functionality, it still resembles an Iron Man suit.
Oliver is the heir of Ra's? This, of course, is a great plot move. But not everything is taken from the Batman plot.
The girls in the series are getting dumber and dumber, especially with their moralizing speeches.
Also, does the League leave their numbers on arrival at Starling? How could Thea find them if she couldn't identify that young Assassin?
kinomag
kinomag
26 Feb 2015, 17:14 #
Правильно, что Роя не взяли. Старлинг оставлять на Канарейку?
Галимжан
Галимжан
26 Feb 2015, 18:42 #
Они же только ради защиты тренируются. До этого момента никто и не хотел отправляться в Нанда Парбат
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 Feb 2015, 19:42 #
Может все провернули через Лорел? Может они с Ниссой обменивались телефонами? Там же были у них совместные сцены.
Галимжан
Галимжан
27 Feb 2015, 01:46 #
Я тоже так думал. Но зачем Лорел звать Ниссу, если она сама хотела убить Мерлина. Сначала пыталась в рукопашную, а потом с помощью пистолета.
my_way
my_way
27 Feb 2015, 17:27 #
> Как Тея смогла найти их, если она не могла определить того молодого Ассасина?
Возможно, она догадалась прихватить телефон грязноволосого молодого ассассина (тот самый телефон, по которому убиенный товарищ связывался со сподвижниками), прежде чем "весёлая семейка" Мерлин-Квин избавилась от тела.
Xelori
Xelori
28 Feb 2015, 05:57 #
Я за то что-бы Рас перешел на Оливера в качестве приемника. Тема с Бетсом много раз уже была. Да не спорю он круче Стрелы, но у него настолько нерушимый кодекс и мораль..... Я думаю что для Рас'а, Бэтс скорее вызов, чем реальный наследник со всеми Лиговскими традициями с убийствами (не зря же она лига убийц). Так что это освежающий твист. Будет интересно что Оливер на это скажет. Кто знает.... Может когда нибудь он все же согласиться под предлогом: "ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОЛЬ ЛИ....". Кхе- кхе. Не та опера.
local_Константин
local_Константин
PRO
03 Mar 2015, 01:05 #
И еще, Лига оставляет свои номера по прибытии в Старлинг?

В справочнике она их нашла. Открываешь так и видишь там: лига убийц,бэтмэн,флэш,супермэн,джокер,закусочные и прочие очень нужные "организации".
:)
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 13:37 #
Show comment
Anaheim
Anaheim
26 Feb 2015, 14:38 #
Хороший поворот в конце, почти компенсировал очередные сопли в просто невероятном количестве. Хотя в серии и экшна предостаточно, так что серия довольно-таки неплоха.
Думаю, первым делом на новом посту Оливер ну просто обязан будет обучить 10 патрульных попадать в две неподвижные цели, неожидающие атаки. А то нынешний Рас совсем запустил лук, предпочитая бесконечные тренировки на мечах.
P.S. Если Нисса сидит в клетке, спроектированной лучшими инженерами АРГУСа, то где большая красная кнопка?
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 17:56 #
Тут еще лучше сделали, когда у клетки есть кодовый замок и что Тея непонятно как его узнала
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 Feb 2015, 14:42 #
Последняя сцена удивляет сильнее, чем радует предпоследняя.
uniqorned
uniqorned
PRO
26 Feb 2015, 15:10 #
последняя сцена, и я такая
whaaaaaaaaaaattt??
i mean
WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAATTT?
yne_ca
yne_ca
26 Feb 2015, 18:51 #
Вы так прилично отреагировали.....
Shadow_Walker
Shadow_Walker
28 Feb 2015, 02:35 #
Точь-в-точь моя реакция
Azinot
Azinot
28 Feb 2015, 20:00 #
Лол, у меня же было 0 реакции
katesmiley
katesmiley
01 Feb 2016, 01:56 #
last scene: what the f*ck is going on?
lili_lapushka
lili_lapushka
26 Feb 2015, 16:31 #
СУРЪЁЗНА?
lili_lapushka
lili_lapushka
26 Feb 2015, 16:31 #
А вообще отличная серия без особого размазывания сопель, а то я от этого уже устала.
DayWalker
DayWalker
26 Feb 2015, 16:47 #
Что за бред в конце?
Solidblack
Solidblack
26 Feb 2015, 16:48 #
Слишком большая группа поддержки у Стрелы, они скоро будут в очередь выстраиваться, чтобы высказать какую-нибудь очередную чушь Оливеру.
Твист так себе. Понятно, что Оливер наследником не будет, он же больше не убивает, пацифист, все дела.
Solidblack
Solidblack
26 Feb 2015, 16:50 #
Поправлюсь, обычно не убивает. Тот мужик с горящей стрелой в башке врядли выжил.
dezmond774
dezmond774
26 Feb 2015, 22:02 #
Оливер не убивает именных персонажей. Ноунейм-мобов можно))
Это как в анекдоте, когда Хан Соло спросил у Люка, что Светлая сторона Силы говорит о том, что на взорванной Звезде Смерти было около миллиона невинных работяг.
Robomanus
Robomanus
26 Feb 2015, 16:50 #
Что-то все словно с ума посходили. Тея всем подряд рассказывает о Саре, Оливеру мало проблем и он в суицидальную миссию отправился, да ещё и Диггла прихватил. Рас вообще на пенсию захотел. Цирк какой-то.
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 17:55 #
Show comment
yne_ca
yne_ca
26 Feb 2015, 18:52 #
Сам-то понял что сказал?
Grenada
Grenada
PRO
27 Feb 2015, 19:39 #
Есть фанаты и те, кто третий сезон смотрят по принципу "мыши плакали, кололись". Видимо, заставляют из-под палки, не иначе. Но нам, фанатам, этого не понять, мы же любое Г схаваем ))
zhukovushka
zhukovushka
26 Feb 2015, 17:01 #
Последние пару серий Лорел была на диво адекватная. Но в этот раз я не увидела логики в ее действиях.Пока что ей могут даже обычные преступники навалять, не настолько хороша она пока в бою. Но нет, я пойду позориться перед Мерлином. И очень раздражает эти её истеричные залетания и вылетания из кадра а-ля Шер.

Не могу понять, почему так динамят Роя? Он ведь тоже может помочь. Вообще его как-то задвинули на третий план.

Сара должна крутиться в гробу, как они бесконечно обсасывают ее смерть.

Наконец мы увидели костюм Атома, жду экшена с его участием.
И наконец у Фелисити был секс. Может, она снова повеселеет :D

И конечно плот твист с Расом порадовал. Хоть какое-то разнообразие. А то бегают там со своей местью уже сколько серий.
katetropotyaga
katetropotyaga
26 Feb 2015, 17:29 #
И наконец у Фелисити был секс. Может, она снова повеселеет :D
Ахахах, вы меня насмешили)))
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 Feb 2015, 19:15 #
Ахаха, ваш комментарий меня повеселил))
my_way
my_way
27 Feb 2015, 17:31 #
Меня позабавил тот факт, что интеллект Фелисити, как оказалось, передаётся половым путём: стоит с ней переспать, как те проблемы, которые изводили тебя своей неразрешимостью, решаются как по волшебству - импульс в мозг и... полетели!
Grenada
Grenada
PRO
27 Feb 2015, 20:43 #
Он сбросил напряжение и всё пошло веселее - все в выигрыше.
empsokol
empsokol
01 May 2015, 04:38 #
Да, Лорел как будто таблетку вменяемости съела в этот раз. Без нее она бы отреагировала на слова Тэи как раньше: заорать - "Я тебя ненавижу" - напиться - влезть в неприятности - извлечь из них урок, как нельзя подходящий к этой ситуации - выплакаться - помириться с Тэей - напоминать ей каждые пять минут, что это она убила ее сестру. Так что в этой серии она действительно порадовала)
katetropotyaga
katetropotyaga
26 Feb 2015, 17:28 #
Фелисити!))) Как тебе не стыдно то?!)))) Хотя.. потребности тоже нужно удовлетворять, особенно когда они стоят перед тобой с голым торсом))) Эх.. всё-таки чую, что перейдет она к Атому..
Лорел как бесила, так и бесит, никакая из нее Канарейка.. лично мое мнение
Обожаю броманс Диггла и Оливера, душу радуют))
Фраза из уст Рас Аль Гула "Добро пожаловать в Нанда Парбат" - отныне моя любимая)))
Что? ну серьёзно Что??)) Оливеру предложили продолжить дело Раса.. ммм))) концовка шикарна))
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 17:53 #
Show comment
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:28 #
Стрела живёт, Флэш даёт рейтинги, а Атома вдруг прикрыть после первого сезона должны?
Unorthodox
Unorthodox
26 Feb 2015, 17:46 # Show original
I love it so much!

Laurel - makes a decision regarding her own life, risks this life with poor preparation, puts on a suit, goes to the streets to continue her sister's work, help people, wants to avenge Merlin for Sarah (here her intentions are absolutely clear) - gets a lot of shit and hatred from the audience and Oliver's moralizing ("You can't give free rein emotions!"), and in general, she's A STUPID HYSTERICAL GIRL, WHERE ARE YOU GOING??? YOU DON'T KNOW HOW TO FIGHT, GO TO THE KITCHEN

Oliver - makes a decision regarding his own life, goes for the second time to Ra'su, the strongest fighter and leader of the League, while having zero chances of winning, condemning himself to death, while arguing his actions are completely unreasonable and illogical (as well as emotional - "I won't let my sister ruin my soul", lord) with arguments - THAT'S OLIVER THE MAN! WHAT A BRAVE, SELFLESS, HERO!
gitsy
gitsy
26 Feb 2015, 17:56 #
РойОливерДиг и ТП
yne_ca
yne_ca
26 Feb 2015, 18:56 #
ППКС!
julkimart
julkimart
01 Mar 2015, 21:12 #
двойные стандарты:)
Alyona_Shir
Alyona_Shir
28 Jan 2021, 00:51 #
@Unorthodox: наконец-то хоть кто-то это озвучил
TheWinnie
TheWinnie
PRO
26 Feb 2015, 18:37 #
Я уж думал что Фелисити будет беречь себя для Оливера или для Флеша, или ... кто там еще у нее был?))
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 Feb 2015, 19:17 #
Мне кажется там нечего беречь было. Она же в колледже с парнем встречалась.
TheWinnie
TheWinnie
PRO
26 Feb 2015, 20:49 #
Ну я же не в серьезно :) Тем более не помню чтобы нам рассказали о аспектах сексуальной жизни Фелисити, так что она была "сериальная девственница".))
Стивен
Стивен
26 Feb 2015, 20:53 #
Ну по твоему там все девственники у кого не показали половой акт?
TheWinnie
TheWinnie
PRO
26 Feb 2015, 20:58 #
Успокойтесь это была шутка-минутка.
monstro
monstro
26 Feb 2015, 18:51 #
фелисити.
что это?
зачем это?
Grenada
Grenada
PRO
27 Feb 2015, 19:43 #
Ну да ладно вам - столько мужиков вокруг неё ходит в таком виде... Она ещё чемпион, долго держалась!
monstro
monstro
27 Feb 2015, 19:59 #
ну переживаю я)) чисто по-девичьи))
вот еще и создание спин-оффа атома подтвердили
надеюсь, фел не утащат туда
JerryS
JerryS
26 Feb 2015, 18:59 #
Только мне кажется, что у Палмера ужасный костюм?

NeverMaze
NeverMaze
27 Feb 2015, 00:28 #
Ага, сравнивать с Железным человеком, пожалуй, не стоит, все таки разные вселенные, но все же у ЖЧ секси такой костюмчик) И летает поприкольнее
arerviin
arerviin
27 Feb 2015, 03:31 #
Может это ... Mark I
DayWalker
DayWalker
27 Feb 2015, 08:37 #
смесь железного человека и робокопа =)
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 Feb 2015, 19:26 #
В серии был момент с которого меня пробило на смех.
Мерлин сражался с Ниссой - проиграл, потом Оливер сражался с Ниссой - победил ее. Ну понятненько.
Концовка заинтриговала, но я не думаю, что он согласится. Хотя может быть вариант, что он придет к нему потом. Слишком Оливер свой город любит. Не думаю, что он готов его доверить Арсеналу, Канарейке, Дигглу и Фелисити, хотя может я и ошибаюсь.
midorukameron
midorukameron
26 Feb 2015, 20:23 #
ну дак Оливер победил Мерлина как-то раз. + когда Нисса дралась с Мерлином в ней гнев кипел, а с Олли уже не те эмоции, вот и проиграла
my_way
my_way
27 Feb 2015, 16:03 #
Плюс, когда она дралась с Оливером, она периодически теряла концентрацию, отслеживая ситуацию на втором фронте, где Малкольм усилено и местами, казалось, эффективно вырывался из лап двух ассассинов низшего звена. В данной ситуации для неё было главным не победить Оливера, а не позволить ускользнуть Мерлину.
Ну, и, скажем прямо, уроки дядюшки Малкольма не прошли даром: Олли смог прочувствовать ритм и стилистику боя на мечах, да к тому же поработал по той же системе, по которой готовили Ниссу - она стала для него более предсказуемой.
Стивен
Стивен
26 Feb 2015, 20:52 #
Ну у каждого своя техника и техника Мерлина уже давно знакома Ниссе, то как дерется Оливер, это не совсем тоже самое. Да еще это не значит, что проиграет всегда, исходы могут быть разными, если Оливер кого-то победил, не значит, что при повторном бое это выйдет снова.
Tyunth
Tyunth
28 Feb 2015, 16:15 #
У Мерлина была только палка канарейки, а у Оливера привычный лук
Stanok
Stanok
15 Aug 2018, 02:09 #
@def4onka: да вся серия пробивала на смех.
april-snow
april-snow
26 Feb 2015, 20:00 #
WHAT WHAT!
http://24.media.tumblr.com/427f8112e361eb4f4cc1c7d2929c571a/tumblr_mgcyfwpxmt1qzgecuo1_250.gif
Стивен
Стивен
26 Feb 2015, 20:50 #
Серьезно?!
Лорел подумала, что она его убьет? Она же ему царапины не оставит.
Тея еще бы в полицию пошла и рассказала бы всю историю, что бы отсидеть и выйти со спокойной душой.
Оливер тоже хорош. Ну вот зачем он полез? Это будет больно для Теи, если умрет ее отец, но все же он был плохим и не воспитывал ее, отец уже умер, о нем нужно сожалеть.
Рой молодец, не играет там в свои игры, а просто помогает ей.
То, что Рас Аль Гул предложил свое место Стреле, как то странно, неужели его дочь не подходит на его место? Или вообще больше нету хороших бойцов у него?
Фелисити после возвращения Оливера все больше разочаровывается в ней, а он это просто игнорирует, то что он признался ей тоже, будто ничего и не было, мне кажется ему стоило бы с ней больше говорить и посвящать в свои планы.
my_way
my_way
27 Feb 2015, 16:28 # Show original
> It will be painful for Thea if her father dies, but still he was bad and did not raise her, her father has already died, he should be regretted.
The point here is not that the father will die, but that she sent him to death (even if not with her own hands, but, in fact, she deliberately killed him). By the end of the series, her conscience began to gnaw at this, although there was still a ghostly hope that Ollie would be able to intervene and prevent it. In short, Mr. Queen protects his sister not from loss, but from guilt.

> The fact that Ras Al Ghul offered his place to the Arrow, is it strange, does his daughter not fit in his place?
Well, Oliver told Nyssa, "... your relationship with Sarah cost you the last chance to ever take your father's place." Nyssa is susceptible to feelings and is too emotional, so she cannot lead the League. Oliver, for the sake of achieving his goal, for the sake of his business, the interests of his people, is ready not only to give up his own interests (suppressing personal feelings and desires), but also to compromise, create unexpected alliances and conclude surprising alliances around others.
Стивен
Стивен
05 Mar 2015, 12:35 #
Спасибо за объяснение:)
ananede
ananede
26 Feb 2015, 21:48 #
Конец был ооочень классный.
И достала Лорел. Ну вот реально. Если бы не Нисса, Мерлин бы убил её...
my_way
my_way
27 Feb 2015, 16:31 #
Не убил бы. Он вообще в начале этого "боя" руки за спиной держал. Отметелил бы слегка да за ухо притащил в кабинет директора... ну, то бишь в "логово", чтобы Олли сделал ей очередное внушение и попытался вправить [уж слишком разболтавшийся в пазиках] мозг.
SQueRTLe
SQueRTLe
23 Jul 2017, 01:32 #
@ananede: насколько мне эта актриса нравилась в сверхъестественном, и насколько она меня раздражает в стреле...
BatmanxVersus
BatmanxVersus
26 Feb 2015, 21:57 #
Копипаст с Бэтмена перешел все границы. Осталось Оливеру себе на капюшон ушки приделать.
dezmond774
dezmond774
26 Feb 2015, 22:07 #
Да, жаль, что с Готэмом не будет кроссоверов. Иначе бы это хоть как-то оправдало отсутствие Бэтмена - мол, он ещё маленький и Альфред только-только начал учить его боксировать.
NeverMaze
NeverMaze
27 Feb 2015, 00:33 #
Сам сериал имеет отсылки к другому сериалу на основе комиксов DC — «Стреле». Так, например, в кадре мелькают изображения офиса Queen Consolidated характерного зелёного цвета.

Вот что нашла в википедии про Готэм. Вообще даже не замечала..
MilkovichMik
MilkovichMik
26 Feb 2015, 23:07 # Show original
Everyone in the Arrow team seems to be there to tell Oliver off and create problems. -_-
Oli is just doing EVERYTHING to save Thea. I went to the duel, cooperated with Merlin, went back to Ra's. And she has no gratitude at all. It's better to anger the person who loved Sarah to death and open the cage. Well, I would have sat still, if only out of respect for Oliver.
And Laurel? Well, a woman is a woman. I WANT TO KILL MERLIN (and I don't care that I'm so weak that I can hardly injure an ordinary bandit). Okay, they took him away, found him in torment and death. And what does she say? I DON'T WANT MERLIN TO GET KILLED.
well, rukalitso.
Diggle and Roy are great. That's it.
bmru88
bmru88
26 Feb 2015, 23:18 #
Нежданчик, такого в одной серии явно никто не ждал!
DashaDasha21
DashaDasha21
26 Feb 2015, 23:20 #
куда вы дели мою Олисити:сс
О,МАЙ ШИППЕР ХАРТ
arkhipov43
arkhipov43
26 Feb 2015, 23:21 #
Оли: Я спасу Мерлин от похищения *с суровым лицом берет лук *
Стреляет в вертолет стрелу с тросом, который через секунду перерубают.
Оли: Ну вот *sad*

Лорел, конечно, не очень умная, когда решила сражаться с Мерлоном, но 1) к её тупости уже привыкли 2) её понять можно, смерть сестры, месть, бла-бла

Но я не понимю, почему многим нравится Тея, она же ТП (простите) еще больше, чем Лорел. Ее действия ВАЩЕ не поддаются объяснению. Плюс откуда она узнала код от клетки? И эти пафосные вещи пищащим голоском...эх
Solidblack
Solidblack
27 Feb 2015, 00:47 #
Тея, конечно, ТП, но она няша, поэтому как бы вот.
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:32 #
Что до кода от клетки - проще простого, в этой вселенной все видимо ставят "Пароль"
SQueRTLe
SQueRTLe
23 Jul 2017, 01:34 #
@Anzai: или "оливер дурак"
ugly_thoughts
ugly_thoughts
27 Feb 2015, 00:06 #
у меня прям бомбит и подгорает!! ни серия, а какой-то сплошной фэйспалм. ну вот серьёзно!

1. КАКОГО РАЖНА мусолили всю тему с Оливером? мол, Мерлин подставил сестру и плохой такой ай-ай-ай. ну чтож, Олли полетел, получил п*здюлей, чуть не умер. всё из-за Мерлина. несколько серий размышляли, что вот какой плохой Мерлин, но так как Лига бросила вызов - надо что-то делать, раз уж Оливер бросил вызов, и, переступая через себя, приняли решение учится у него. ЛАДНО ОКЕЙ!

2. КАКОГО РАЖНА, когда КАЗАЛОСЬ БЫ всё пошло очень даже не плохо (Мерлина захватили, сестра не при чём, месть за Сару свершилась) он начинает катить телегу с душой и прочей х*йнёй? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ!?!?1 ЗАЧЕМ!?!?1 это так сопливо, натянуто и тупо, что аж тошно! а если это была игра на публику от Олли, дабы не говорить остальным что у него ЧСВ подкоптилось от того что Раас дал п*здячек, ТО ЭТО Х*ЁВАЯ ОТМАЗА! я не понимать.

3. СОПЛИ! прям какой-то Ниагарский водопад соплей со стороны Лорел, Теи, Олли. походу одной Фелисити было норм в этой серии.

при всей моей симпатии к сериалу - это одна из самых тупейше-натянутых серий.

спасибо хоть за то, что какую-то интересную интригу в конце сделали. но опять же: С ЧЕГО БЛ*ТЬ Раасу предлагать своё место Олли?

тьщщщщ.. вроде потушил фитиль в свой пятой точки.
Orrusai
Orrusai
27 Feb 2015, 00:50 #
В который раз убеждаюсь, что все женские персонажи в сериалах рано или поздно скатываются в тп... Лорел, огребающая от обычных бандитов, решила подраться с Мерлином (ПОТОМУ ЧТО МЕСТЬ!!11!!!1), Тея, которую просили держать всё в тайне, ходит и рассказывает всем, что она убила Сару (ПОТОМУ ЧТО СОВЕСТЬ МУЧАЕТ!!!1111!11!), Фелисити, то влюблённая, то не влюблённая в Оливера, переспала с Палмером (ПОТОМУ ЧТО ОН ГОЛЫЙ!!!!111!!!!111). Просто все сцены с женскими персонажами сидел с ладонью у лба. В остальном, отличная серия. Всё, что можно было сказать про экшн, бромансы, твисты, уже сказали выше.
Sanray
Sanray
28 Feb 2015, 05:21 #
кстати вот да, Стрелу вообще начал смотреть после кросса в третьей серии Флеша с Фелисити, и там она такая влюбленная и "не потому, что Стрела хорошо подтягивается".. я ждал, что тут така любовь, така любовь (хотя бы безответная) будет, а тут.. тьфу!)) не, Атом тоже хорош, без бэ, ну ёлы-палы, сценаристы, ахаха, прекратите
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:44 #
Справедливости ради - Оливер бедняжку выбешивал просто при любой возможности. При таком обращении любовь долго не живёт.
Yuliya
Yuliya
01 Mar 2015, 09:18 #
"Не потому, что Стрела хорошо подтягивался" - ключевые слова! Интересно, а если бы кто ещё перед Фел с голым торсом скакал по перекладинам, чую, рванула бы дивчина на мужика, не глядя)
Grenada
Grenada
PRO
01 Mar 2015, 12:40 #
Ну, Атом скакал.... Вот она и не выдержала.
h8r
h8r
27 Feb 2015, 02:08 #
I am taking you straight to bed... putting you - cпалила планы раньше времени =)
EmilD
EmilD
27 Feb 2015, 02:09 #
Неплохая серия в целом. Но клифхэнгер вообще невнятный, будто оборвали серию...
Но всё равно Стрела скатилась)
Mystique
Mystique
27 Feb 2015, 02:21 #
Господи, пропишите Фелисити нормальную сюжетную линию. В этой серии она даже раздражала и была лишний, как бы я ее не любила. Да и вообще женские персонажи совсем не айс, особенно Лорел.
Выпала челюсть от последней сцены с Рас'Аль Гулом и Оливером.
Ну а когда был опробован костюм Атома, на минуту подумала, не ошиблась ли я вселенной? (Подумала, что ЖЧ)
Серия средненькая, кроме посл. сцен.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Feb 2015, 02:37 #
+ Я понимаю Лорел, злой дядя Малкольм убил сестру, но можно было с ним потренироваться, выиграть (ну или как повезет) бой с Расом, а потом пытаться его убить пока не надоест. Лорел, пытающаяся убить Малкольма. как слон и моська) Он даже усилий никаких не прилагал. Ну удивлюсь, что пока он ее туда-сюда швырял, то смс-ки набирал или в змейку играл:D
+ Команда Стрелы стала какая-то другая, чужая что ли. Может потому, что все ссорятся и хранят по 100 секретов. Да и все какие-то ООСные стали. Фелисити, когда с командой, выглядит как вампир, отключивший чувства, Лорел... тут без комментариев. Она только почти перестала бесить, так тут снова выбесила, Рой вообще там для массовки, то его с логова пошлют наверх, чтобы Диг с Оливером поговорили, то наверх с логова, то еще на заднем плане где-нибудь пошатается, создаст видимость работы.
+ Смотря на последние события, я все больше начинаю сомневаться в том, что Олисити нам дадут. Но несмотря на это Рэйлисити мне тоже симпатичны, рада за Фелисити, хоть кто-то не боится сделать шаг и не придумывать "причину" (привет, Оливер).
+ Вот так вот, Оливер, 3 сезона ходим, боимся отношений, чет себе придумываем, отговорки какие-то, препятствия, а потом шустрые парни (как Рей) приходят в 3 сезоне и серий через 10-15 получают девушку. А ты, Оливер, страдай фигней дальше и разноси логово со злости и ревности, это тебе в прошлый раз сильно помогло.
+ Мне интересно: когда они все вместе разговаривают, что-то обсуждают, то как они случайно не проговариваются о том, о чем не должны, о том, чего не знает несколько человек? Как они помнят, что секрет №1 знают все, кроме человека №1 и №2, секрет №2 знают всего 3 человека и т.д. по списку?
+ Мерлина мне даже жалко стало, когда он у Раса был. Тянет на злодеев, что поделать))
fosya
fosya
27 Feb 2015, 03:37 #
Шта-а-а-а. Шта-а-а-а-а-а-а-а?!

Окей, давайте по-порядку.
Диггл прекрасен. Забавно, правда, как ребятки дружной толпой ходят из одной комнаты в другую по его команде. И невозможно было не улыбнуться во время его разговора с женой, когда та такая, на контрасте по отношению ко всем остальным бодро отправила муженька на смерть верную. Сцена же с откровениями между Джоном и Оливером — сплошная любовь. Очень тёплая сцена, очень важная, и фоновая музыка, которая заставляет сердце разрываться на части.

Фел... Ох. С одной стороны, привычные шуточки и оговорки:
— After your dinner and a shower, I am taking you straight to bed. Putting you.
[Whispering]
Why do I do that?
* * *
— You're very attractive. I mean, they're.

С другой... Ну бо-о-ольно же на это всё смотреть. Хотя, опять же, все мы взрослые люди, так что осуждать здесь её как-то глупо и бессмысленно. Будем считать, что сердечко на карточке с паролем всё это оправдывает. Cute.

Тея и Рой. Слушайте, я долго списывала всё на то, что персонаж через многое прошёл, но сегодня поведение девушки настолько нелогичное, что про-о-осто зашкаливает. Нет, серьёзно? "Привет, я Тея, у меня угрызения совести, а нет, показалось, потому что чувствую себя теперь тру убийцей по призванию в третьем поколении"? Очень надеялась, что показанная Роем семья (кстати, какая маши-и-ина-а-а-а!) как-то встряхнёт Спиди, но нет.

Напоследок, из забавного.
1) Наконец-то мы дождались этой фразы про отца из уст персонажа:
— It's pretty amazing how much Malcolm taught you in such a short time.
— Yeah. He's father of the year.

2) И ещё одной фразы очень не хватало на протяжении всего сериала. Любовь ♥
— If they spot us, we cannot let them get away. Surprise is our only advantage.
— I'd say they've spotted us. [!!!]
— What's your count?
— 6 on the south side, probably another 4 on the east.
— I don't want to go out like Butch and Sundance, so what's the plan?
— SHOOT STRAIGHTER THAN THEY DO.
AVATARA1
AVATARA1
27 Feb 2015, 03:50 #
Как ни крути, но миллиард долларов все равно круче суперскорости и умения стрелять из лука ;-D
kaynix
kaynix
27 Feb 2015, 04:16 #
Сериал не меняет свой стиль. Но "вот это поворот" в конце был :)
TIC_TAC
TIC_TAC
27 Feb 2015, 04:32 #
Show comment
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:42 #
Никогда я не смогу понять перематывальщиков. Вы, ребята, очень странные, если цензурно выражаться.
Dashusik
Dashusik
01 Mar 2015, 16:40 #
Вот-вот, как можно пропустить что-то, если не знаешь что там? А вдруг что-то важное
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
23 May 2018, 23:12 #
@TIC_TAC: вам действительно только комиксы смотреть. Диалогов там нет.
Shibosan
Shibosan
27 Feb 2015, 05:39 #
Что за упертая и суицидальная семейка...
А костюм Атома после Iron Man уже не так впечатляет. :(
iEstale
iEstale
PRO
27 Feb 2015, 14:35 #
Рас не смог уговорить Бэтса занять его место, поэтому решил довольствоваться бюджетным Оливером Куином? ))
Lisena24678
Lisena24678
27 Feb 2015, 16:29 #
Стрела новый Рас?? А как же Бэтмен??? Измена!!!
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:40 #
А он что, уже согласился? Или это типа такая заочная истерика?
Lisena24678
Lisena24678
09 Mar 2015, 19:45 #
Я раньше почему то думала, что Бэт был первый "наследник") Немного серия удивила
my_way
my_way
27 Feb 2015, 17:09 #
Нда... похоже, у меня у одной нет вопросов к логике персонажей в этой серии.

1) Лорэл... да нет у неё чёткого плана убить Мерлина! Эмоциональный порыв... такое бывает, когда от бессильного гнева человек набрасывается на обидчика с кулаками - просто выместить злость, просто избавиться от того, что внутри тебя накипело... бить, куда попало и как попало, не думая о последствиях... люди громят комнаты, бьют кулаками в стену. Состояние аффекта, в котором не чувствуешь боли и не думаешь не о чём, кроме тот, что нужно уничтожить, разбить, растоптать... Жуткая, разрушительная энергия... и Лорэл есть на кого её направить - она и направляет.

2) Теперь Теа - юная девчонка, изнеженная и избалованная в детстве, - не смотря на все вновь приобретенные знания в боевых искусствах, осталась той самой девочкой, которая не может справляться со своими эмоциями. Да, она не может держать при себе тот факт, что она - убийца Сары. Да, её рвёт на части: она клеймит себя, презирает... именно поэтому она признаётся Лорэл - чтобы получить по заслугам: принять от неё удары и упрёки - почувствовать хоть какое-то облегчение за счёт принятого на себя наказания...
Потом этот абсолютно импульсивный поступок - сдать Мерлина Лиге. И Оливер это видит и понимает: понимает, что, когда гнев утихомирится, Теа осознает, что убила своего собственного отца. Ну, и, собственно, это происходит.
Теа в какой-то мере может смириться (если и не сейчас, то потенциально, со временем) с тем, что она убила Сару... во-первых , есть смягчающее обстоятельство - она была под наркотиком, во-вторых, окружающие (и главное - родственники убитой в лице Лорэл) не винят её. Но осознание того, что она отправила на смерть отца и, вероятно, поспособствовала смерти брата - это для неё слишком... и тут нужно наказать себя пропорционально и по-серьёзному, поэтому она, по сути, решает в буквальном смысле казнить себя (за все преступления по совокупности) руками Ниссы.
alemar13
alemar13
28 Feb 2015, 02:38 #
Ну вот насчет Тэи и ее ответственности за брата не совсем так. Оливер сам ломанулся за Мэрлином как лось на пожаре, так что в его гипотетической смерти она не виновата.
my_way
my_way
28 Feb 2015, 04:08 #
А как же причинно-следственные связи?! Оливер ведь "ломанулся за Мэрлином как лось на пожаре" не просто так. Он всем предварительно доходчиво объяснил, что делает это для спасения души Тэи. В итоге, если оба погибнут, Теа будет винить себя не только в том, что отправила отца на смерть, но и в том, что своим необдуманным поступком спровоцировала действия брата, которые повлекли его гибель. Оливер же чувствует вину за смерть своих родителей, хотя там (особенно в случае с отцом) не было прямого импульса с его стороны.
Dashusik
Dashusik
27 Feb 2015, 17:13 #
1. Кто вообще пускает Лорел в пещеру Стрелы? Ну правда, смените код на двери что ли. Она же уже бесит не только нас, но и команду Стрелы. И не без оснований.
2. Порадовало взаимодействие Роя и Теи.
3. Не порадовало, что Роя снова задвинули на второй план в команде Стрелы. Он только-только проявил себя в отсутствие Оливера, а тут на тебе...
4. Фелисити становится абсолютно лишней в этом сериале. Палмеру и Фелисити пора за ручку уходить в новый сериал про Атома. + к этому, меня абсолютно не порадовало желание Фелисити командовать хоть каким-нибудь мужиком. И мотивация "У меня не получилось покомандовать Оливером, поэтому я пришла поорать на тебя". Как и не порадовало, что Фелисити заняла сторону Лорел и не поддержала Оливера... слов нет.
5. Не знаю, почему все взъелись на Тею. Я понимаю её мотивацию сдать Мерлина Лиге. Как и понимаю чувство вины. Хочет она или нет, но он её отец. И так уж случилось, что он ей не чужой. Родителей не выбирают, какими бы ужасными они не были, каким бы подонком не был Мерлин, Тея испытывает к нему чувства. Она ненавидит его за то, что он сделал, но и не может просто так перестать его любить.
6. Лорел и её попытка убить Мерлина. Я вообще должна это комментировать? Это и смешно и грустно. И бесит.
6а) А кто-то заметил, выражение лица Мерлина, когда ассасин приставил к горлу Лорел меч? Я уже подумала, что он сдастся, но попросит оставить Лорел в живых, такое переживание было у него на лице.
7. Комиксы - это не моё, не знаю, как там должен бы выглядеть костюмчик АТОМА, но он болезненно похож на ЖЧ. Это есть печалька))
my_way
my_way
27 Feb 2015, 17:22 # Show original
Overall, I liked the series.
First of all, Ollie and Dig are a team again! Like in the good old days - two against the whole world... Yes, yes, yes! How it was missed!
Secondly, good old Felicity, who has what's on her mind, and on her tongue... It is strange that such behavior towards Oliver at one time touched everyone, and now that Miss Smoke has become the same, but in the company of another man, judging by the comments, it annoys many... You are somehow inconsistent in your desires, my children! Personally, I was glad to see Fel such a...
good Swarm... that's exactly not Arsenal, but Roy - the guy who supports and takes care of Thea, and does not rush down the street with a bow... Again, like in the good old days ...
in short, there was something nostalgic in this series again, and I liked it.

I liked the flashbacks, although they had no direct relation to the plot. It is very interesting what happened to the son of Maseo and Tatsu!..

That's just a little disappointed by Merlin's behavior in the face of Race... where all the coolness has gone! Although, on the other hand, in the face of death, he simply became who he was before joining the League...
Скейти
Скейти
27 Feb 2015, 18:09 #
Ну Мерлин обычно ведет себя очень круто, когда чувствует себя сильнее. Именно поэтому он и пришел в Лигу, чувствовать себя сильнее, но страх никуда не делся.
Скейти
Скейти
27 Feb 2015, 18:06 #
После всех этих разведенных соплей по поводу Оливера и Филисити, и ее поведения в некоторых сериях, я уже рада, что она уйдет к Палмеру. Из них получилось хорошая, милая пара. Фелисити с ним даже ведет себя как раньше. Да, мне очень жаль, что она не с Оливером, но с каждой серией в которой она находится рядом с ним, все становится только хуже. А зная Оливера он себе еще найдет) ну или будет с канарейкой, хотя в этой серии Лорел просто образец глупости, самовлюбленности. Лучше бы и дальше развивали тему отношений детектива Лэнса и Лорел. Серьезно, пойти против Мерлина? Показали бы развитие персонажа. пока она только от всех огребает, но рыпается на главных героев и злодеев. Покажите ее тренировки, сделайте из нее героя, а не истеричную бабу, которая пытается мстить за смерть сестры при чем делает это такими способами, что уже кажется героя из нее никогда не получится.
Мне не понравилось, что флэшбэков в этой серии было ну оочень мало.
Тея узнала, что убила человека, что же надо делать? правильно! рассказать всем!
Жалко Роя, из всей команды он наверное остался самый адекватный персонаж. Даешь больше Роя! И больше простых, откровенных отношений в команде стрелы, что бы никто за спиной не таил нож, доставая его в ненужный момент.
Dashusik
Dashusik
27 Feb 2015, 18:27 #
Кстати, в этой серии закралось подозрение, что сын Масео и Татцу на самом деле не мёртв, а Оливер нае... в смысле, обманул, и их тоже.
Dashusik
Dashusik
27 Feb 2015, 18:27 #
Правда, зачем, я пока не придумала.
monstro
monstro
27 Feb 2015, 19:37 #
тоже такая мысль возникла)
возможно, для того, чтоб мальчик был в безопасности? по той же схеме, как он оттолкнул от себя фелисити. чтоб через нее до него не добрались. хотя в случае с мальчиком точно не ему было решать. в общем, увидим:)
my_way
my_way
27 Feb 2015, 20:40 #
Мне кажется, если бы мальчик был жив, то Оливер сказал бы об этом Татсу в благодарность за спасение.
К тому же, если бы мальчик погиб по вине Оливера (не уследил, не смог обеспечить безопасность etc.), то его родители винили бы (пусть даже не открыто, но подсознательно) Квина в гибели сына, то есть не стали бы рисковать собой ради спасения Оливера после падения.
Думаю, в ближайшее время нам покажут, что там к чему. И мне почему-то кажется, что ребёнок умрёт на руках своих родителей :(
katyamiller
katyamiller
01 Mar 2015, 00:16 #
Ну флэшбек еще не до конца показали, так что точно говорить, что там произошло мы не можем
tonyhope
tonyhope
27 Feb 2015, 23:10 #
А мне понравилась Фелисити с Палмером. Давно уже пора, с Оли-то не клеится
Tarasek
Tarasek
28 Feb 2015, 00:42 #
еще не видел, чтобы Мерлин так сцал
oPean
oPean
28 Feb 2015, 01:26 #
Офигенная серия) Наконец то много сюжета, а не возни вокруг до около. Ещё бы девки не истерили, вообще ок было бы)
Палмер подкачался, осталось просушиться, будет как Оливер)) Да и вообще,он неплохо преобразился от зачуханного задрота, который непонятно откуда взял миллиарды, до вполне себе норм пацана, особенно с щетиной) И Фелисити давно пора было завалить) А то всё Оливеру на мозги капает.
Ну и да, Рас Ал внезапен. Норм они не перерыв ушли.
Manmart
Manmart
28 Feb 2015, 01:32 #
У меня прям мини-инфаркт в конце почти каждой серии.
Фелисити стала еще хуже чем Лорел: она уже вообще никаких чувств не вызывает.
Интересно, а дочь Ра'са пойдет на Оли, мол верни мне трон?
К Дигглу и Рою никаких претензий - красавчики )

Скейти
Скейти
28 Feb 2015, 11:41 #
Не думаю, что Оли вообще согласится на этот трон, он сделает выбор в пользу Старлинга.
Manmart
Manmart
28 Feb 2015, 12:12 #
Он может и не согласится, но она ревновать будет точно )
SashaMoscow
SashaMoscow
28 Feb 2015, 01:40 #
хах, парень Фелиссити теперь летает)
Nekromant
Nekromant
28 Feb 2015, 02:05 #
Серия - верх нелепостей.
P.S. Атом шикарен)
kamikaze
kamikaze
28 Feb 2015, 02:08 #
Дигл похоже остался последним адекватным персонажем в сериале.
alemar13
alemar13
28 Feb 2015, 03:03 #
Лорел, походу, ушла с работы (все время проводит у Оливера в пещере), а уходя, оставила там мозги, логику и хоть какие-то аналитические способности, нужные юристу? Потому что ничем другим перфоманс с дубинкой против Мэрлина объяснить нельзя. Ну страдаешь ты от смерти сестры, хочешь отомстить убийце, ну отрави его по-тихому, вместо того, чтобы по-идиотски размахивать дубинкой.
С Атомом тоже вообще непонятно, зачем на протяжении всего сезона так старательно впихивать его в сюжет, если он уходит в свое шоу? По сути, вся его связь со Стрелой заключается в том, что Палмер отобрал у Куина компанию и девушку. Флэша с похожими обстоятельствами запустили в Старлинг всего на одну серию (или две? Не помню точно). Или Атом в финале сезона должен нечаянно прилететь на голову Рас Альгула/Мэрлина/еще какого злодея (нужное подчеркнуть)?
Про Оливера и его мотивацию "Тэя будет всю жизнь страдать от того, что сдала отца Лиге убийц" вообще сказать нечего, оттуда логика ушла примерно в тот момент, когда выяснилось, что Тэя стреляла в первую Канарейку (забыла как ее зовут).
В общем, с третьим сезоном творится что-то такое, что наблюдать за флэшбэками стало интереснее, чем за основными событиями.
ztRav4
ztRav4
28 Feb 2015, 03:27 #
Хорошая серия, на уровне серии, в которой была первая встреча Стрелы и Рас'ала.
Атом будет не таким как в комиксе и не сможет уменьшаться... Уже была статья на эту тему.
Как же бесит Лорэл((
Сделать Оливера главой Лиги убийц... Где же я это уже видел во Вселенной DC?))
Шеви
Шеви
06 Oct 2015, 20:30 #
@lyingfromyou: хм, а в трейлере к "Легендам завтрашнего дня" Атом уменьшается.
bAt0Nx
bAt0Nx
28 Feb 2015, 03:47 #
Такое чувство, что третьем сезоне сценарист поменялся. Сценарий какой то абсолютно нелогичный бред. А эта пародия на железного человека, просто Facepalm.
Kikuoko
Kikuoko
28 Feb 2015, 04:30 #
Если героев комиксов заменить на обычных людей, получится мыльная опера уровня Плачущей Изауры, одно нытье из серии в серию..
Sanray
Sanray
28 Feb 2015, 04:56 #
а я знал. знал, что когда Оливер выживет и будет бороться дальше, Р'ас это оценит
Irreal_Faces
Irreal_Faces
28 Feb 2015, 07:30 #
Что-то как-то... никак.
Dolgorukiy
Dolgorukiy
28 Feb 2015, 10:03 #
o_0 Вот это поворот.jpg
KsuKo
KsuKo
28 Feb 2015, 13:50 #
из всей серии доставил только момент в конце))
betrayal
betrayal
28 Feb 2015, 15:00 #
Ничего себе! Я такого не ожидал. Хорошо, что сюжет продвинулся, а то было вокруг да около. Отличная серия.
Dark_Passenger
Dark_Passenger
28 Feb 2015, 15:15 #
- Он отправляется в Нанда Парбат.
- Умереть один раз было недостаточно?

А Тея молодец. Сдала отца Лиге Убийц, отправила брата туда же, успела толкнуть речь о том, что стала убийцей, хотя никого не убила своими руками(и по собственному желанию), и следом натравила на себя Ниссу. Так держать.
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:37 #
"Как завалить всю свою семью и себя за один вечер, пошаговое руководство"
Hamer2040
Hamer2040
28 Feb 2015, 17:54 #
Когда уже убьют этих двух блондо ТП? (Лорел и Тея)

Ладно мы все привыкли к Лорел, она как обычно подтвердила свой статус ТП, но я Тея переплюнула и ее.
Всегда подозревал что она ТП а маскировалась и за того что ее мало показывали.

Фелисити молодца, пмс прошли и она снова прежняя, теперь еще недотрах сняли вообще будет зажигать.
Дигл снова прежний, как только перестал носить кофе Фелисити, так сразу стал собой. Мудрым, верным товарищем.
LUXEON
LUXEON
28 Feb 2015, 17:54 #
А Фелиссити умеет себе выбирать парней))
Kiriska
Kiriska
28 Feb 2015, 18:19 #
Сериал держит марку! С каждой серией все интересней!!!
Just_Dmitry
Just_Dmitry
28 Feb 2015, 20:17 #
Это, наверное, самая нелепая серия за весь сезон, просто какой-то парад несуразностей и глупых поступков.

1. Тея.
–Ты убила Сару, никому не рассказывай об этом пока. Особенно Лорел.
–ОК. Пойду разболтаю об этом всем. И, обязательно, Лорел.

2. Лорел.
–Лорел, я убила твою сестру. Ну, не специально, это все Мерлин подстроил.
–Пфф, да не парься, фигня какая, ты не виновата. А Мерлин-козел.

3. Невеста Диггла.
–Оливер собирается атаковать Нанда Парбат и сразиться с Рас'ом.
–Это же никогда никому не удавалось. Это просто самоубийство. Вали-ка и ты с ним.

4. Фелисити.
–Я люблю Оливера, но тут же Рэй в одном полотенце, пересплю с ним. ненуачо.

5. Защитники Нанда Парбат.
Серьезно? Это и есть самые обученные и великие войны в мире?
Особенно порадовал тот, в которого Оливер выстрелил горящей стрелой. Р-реакция.
lopar
lopar
09 Mar 2015, 19:50 #
По Нанда Парбату зря вы так. Прямо сказано же: была расставлена ловушка. Была задача взять живым, а не подстрелить по пути.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 Mar 2015, 21:05 #
А что в таком случае мешало прострелить руку/ногу, съездить хорошенько по голове, etc–в общем, любым образом вывести из строя не убивая? А не тупо бежать полчаса (кстати, особо не скрываясь) с мечом/луком наперевес против чуваков с луком и пистолетом? И не просто бежать, а подбегать чуть ли не вплотную, даже не озаботясь вынуть оружие?
AlfeG
AlfeG
PRO
27 Apr 2015, 15:03 #
@Just_Dmitry: Ну это ж сплошь и рядом. То снайпер стреляет в маленькое зеркало в руках Оливера, то Оливер стоит в полный рост и никто не может по нему попасть ) Закон жанра.
Sheeva
Sheeva
28 Feb 2015, 20:19 #
+
1. Рэй клёвый, костюм мне понравился. Оказывается, для плодотворной работы просто нужен был перепихон :)
2. Оливер - новый предводитель Лиги, это весьма интересно. Признаться, Рас меня удивил. Вряд ли Оливер согласится, но мало ли. Ждем.
3. Страдающий Рой очень мило преследующий семью убитого копа меня растрогал.
4. Рэй топлес.
5. Фелисити: "Я уложу тебя в кровать", и последующие: "Черт, зачем я это сказала".
6. Пароль: "Пароль". У тебя уйдет 6 часов 25 минут.
7. Фелисити все-таки уложила Рэя в кровать.
8. Оливер - шафер у Диггла :)
-
1. Лорел.
2. Тея.
3. Нисса
4. Слишком быстро умирают суперские убийцы из Лиги. 1 стрела и жизни пока. Для приличия хоть бы 1 поднялся, сломал стрелу и опять в бой пошел, для разнообразия.
5. Вообще полное отсутствие логики женских персонажей в этой серии меня убило.
Тета_Sигма
Тета_Sигма
28 Feb 2015, 21:41 #
Очередная шикарная серия, такие поворотистые повороты, что у меня прям голова закружилась и дыхание сперло. Тея похоже совсем спятила, я понимаю что она любила Сару, и тот факт, что она ее убила очень тревожит ее, но своим предложением отомщения она, по моему мнению, поставила на себе крест. Неужели она не понимает, что своей смертью разобьет сердце Оливеру? И кстати о нем. Серьезно? Рас Аль Гул предлагает Олли свое место? ЧТОООО?! Это было крайне неожиданно, но мне почему-то кажется, что Оливер откажется от такой "чести".

katyamiller
katyamiller
28 Feb 2015, 23:04 #
Лорен немного бесит последнее время если честно, понимаю её желание отомстить за Сару, знать убийцу и ничего не делать, но она не настолько натренированная, чтобы идти на Мерлина, это было безрассудно.

Зато повеселили Фелисити с Рэем. "Уложу тебе в кровать, то есть спать." xD
А конец серии.. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ о_о
Kadia
Kadia
28 Feb 2015, 23:16 #
ОХЕРЕЕНТЬ.
других слов просто нет.
лучшая серия за весь сезон.
dostapn
dostapn
01 Mar 2015, 02:14 #
Ну вот, и тут убер-роботы, вундервафли и прочее..(
dostapn
dostapn
01 Mar 2015, 02:20 #
Стать новым кем?! Ну нихрена себе поворот!!! Хорошо что коменты до серии не читал! оооооооооххххх
SingiIkari
SingiIkari
01 Mar 2015, 03:10 #
Почему Атом летает?Оо
Anzai
Anzai
01 Mar 2015, 04:34 #
Потому что в его постели дрыхнет голая Фелисити. Я бы на его месте и без костюма летал после такого.
Vishnya1313
Vishnya1313
01 Mar 2015, 03:41 #
Искренне любила и каждый раз оправдывала Лорел до сегодняшней серии. Теперь она даже меня немного раздражает.
Ну куда ты постоянно лезешь, дура!?
Grenada
Grenada
PRO
01 Mar 2015, 12:41 #
МНе кажется, последнее слово вполне всё объясняет ))
nataliysk
nataliysk
PRO
01 Mar 2015, 14:31 #
В целом хорошая серия)
Лорел жутко взбесила меня, она ну уж явно переигрывает.
Атом - железный человек.
Фелисити, но она же любит Оливера!? Поч.
Но, при всем этом, концовка шикарна! Не ожидала, что Рас предложит свой пост Оли)
dreameer
dreameer
01 Mar 2015, 19:51 #
Какой же пафосный отстой
AersOne
AersOne
01 Mar 2015, 23:31 #
Уже ну невозможно терпеть то Лорел, то Фелисити, то все подряд
То одна метается то туда, то сюда, то вторая делает то, делает другое
Одна спорит, другая, уже невозможно спокойно серию смотреть
Ну честно, раньше не было столько "соплей", а тут на каждой 5 минуте, раздражает, Я же не мелодраму смотрю, а DC ! ! !
А если убрать эти все глупости, то в целом всё понравилось
AersOne
AersOne
01 Mar 2015, 23:33 #
Ещё забыл, забавный момент аахахха, Оливер уехал умирать, а Фелисити уже у Атома, просто ЛОЛ
katerinka_sova
katerinka_sova
06 Mar 2015, 00:19 #
а что время зря терять :D
savastar
savastar
01 Mar 2015, 23:59 #
Сериал скатился до унылой мелодрамы.. Лорал заебала дико уже, жесть полная.......
Filadora
Filadora
03 Mar 2015, 17:28 #
Создается впечатление, что женский состав команды Стрелы страдает бесконечным ПМС. Слишком много страсей!! Слишком. Раньше хоть Фелисити радовала, а теперь... Роль мегеры, железной леди, морализаторши ей явно не подходит. Эх, до чего Оливер довел девчонку(((
Задрали уже выяснения отношений внутри команды Оливера. Им или пора разделиться - или "сократить" штат. А то 50% времени у них занимает разруливание косяков, совершенных членами команды на стороне, или бурные междусобойчики.
Hamer2040
Hamer2040
03 Mar 2015, 18:09 #
Фела, Олли, Дигла хватит.
Ну и детектив эпизодически.
Grenada
Grenada
PRO
04 Mar 2015, 10:51 #
Рой, как же Рой?!
crackedmind
crackedmind
04 Mar 2015, 02:37 #
Мне одному кажется, что третий миллиардер ставший борцом с преступностью во вселенной DC это уже перебор? :) Уэйн (где-то он есть), Квин (ну технически уже нет, но был же), теперь Палмер.
Grenada
Grenada
PRO
04 Mar 2015, 10:52 #
Ну а чем им еще заниматься. Не были бы миллиардерами - вряд ли были бы средства ТАК развернуться и упаковать себя.
Olesya_N
Olesya_N
04 Mar 2015, 21:42 #
Фелисити! Правильный выбор! Страдать и проживать жить в ожидании мужика с задетым самолюбием - прерогатива слабых. Радует, что пока еще есть в сериале хоть толика здравого смысла. Оливер, wtf? Такое ощущение что сценаристы делают все, чтобы лишить персонаж логики и ощущения реальности. Впрочем, желание сделать все правильно, как правило, затмевает глаза. Ждем, какие сюрпризы сценаристы преподнесут нам в следующих сериях.
Шоич
Шоич
05 Mar 2015, 02:59 #
Серию спасли последние минуты, Тиа и Палмер *О* Быстрее бы спин-офф про Атома! В остальном ходили все время друг за другом да уговаривались - смотрелось уже без особого интереса) Диггл молодец, вот. И Рой порадовал)
Dolorous
Dolorous
05 Mar 2015, 08:09 #
диглс такой крутышка)))
ну и концовочка конечно.... 0_о
Kostas_Arjay
Kostas_Arjay
05 Mar 2015, 22:41 #
Атом полетел, Оливер получил повышение, Фелисити потрахалась. Сценаристам пять!!
Stixia
Stixia
07 Mar 2015, 22:47 #
Чувак, спасибо))))
katerinka_sova
katerinka_sova
06 Mar 2015, 00:21 #
До сих пор в шоке от того,как серия закончилась...
Yuliya
Yuliya
06 Mar 2015, 12:59 #
Неоднозначная серия, но очень понравилась.
Понимаю Оливера: Тэя действительно отдаст часть души, осознав, что отправила отца на смерть. И, конечно, люблю, когда Куин признаёт своих тараканов, например, влияние на него Расала. Вообще, верность "Стрелы" близким людям не может не восхищать. А как лжёт профессионально, хотя, если Лорел не лгать, давно бы себя угробила.
Диггл - мой герой. Спокойный, рассудительный, трезвомыслящий. И его слова: "Не тебе решать. И это тоже не тебе решать" расставили всё по своим местам. Люблю Джона. И после этой серии люблю Лайлу.
Понимаю Тэю - она слишком юная для такого груза. А её последний поступок говорит о силе, воле и характере.
Интересно, найдётся ли среди всех экранизаций (если они были) и комиксов вариант более глупой и неуравновешенной Канарейки.
Рей начинает запускать компанию. Узнаю брата Колю, интересно, а Фел это ничего не напоминает)
Фелисити. После прыжка в постель к Палмеру из-за его обнажённого торса (так, по крайней мере, нам показали) она стала для меня обычной, не плохой, я её не осуждаю, просто обычной. Ранее в Смоук было что-то особенное, сейчас блондинка смешалась с толпой. И если вдруг сценаристы вспомнят про великую любовь к Оливеру - не поверю. Он умер месяц назад, воскрес и того меньше, если любишь, не прыгнешь на другого.
Да и взрывная она какая-то в последнее время. Носится аки фурия, мужиков гонять пытается, условия ставит, строит постоянно кого-то. Брр Хочется сказать слова старшего Винчестера: "Кончай козлить".
И ещё: я поняла, почему у неё с Барри не сложилось - торс не тот.
katetropotyaga
katetropotyaga
06 Mar 2015, 16:35 #
И ещё: я поняла, почему у неё с Барри не сложилось - торс не тот.
Ахахха))) в точку однако))
seiganso
seiganso
08 Mar 2015, 14:39 #
Вау, это было круто.
Неожиданный поворот, как всегда, что радует.
Атом шикарен *-*
fawn_17234
fawn_17234
09 Mar 2015, 23:41 #
Проду, проду, проду ....
.-.
mixvaer
mixvaer
11 Mar 2015, 22:27 #
сколько лет расалу?
Dolorous
Dolorous
12 Mar 2015, 06:07 #
что-то около 2000 кажется
mixvaer
mixvaer
13 Mar 2015, 15:51 #
@Dolorous: да не ох...л ли он)) столько жить
Dolorous
Dolorous
14 Mar 2015, 05:13 #
@mixvaer: вот-вот xD
mixvaer
mixvaer
13 Mar 2015, 15:51 #
за счет чего он так живет?
fosya
fosya
13 Mar 2015, 18:56 #
@mixvaer: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%92%F1_%E0%EB%FC_%C3%F3%EB
Zhygalko
Zhygalko
16 Mar 2015, 16:17 #
Привет еще один чел в железном костюме.
Eclipse12
Eclipse12
22 Mar 2015, 03:40 #
Неоднозначная серия, но в этой я почувствовала какую-то ностальгию.
Например, старую-добрую Фелисити. Особенно, когда она сказала про кровать :)
Тея хоть и выросла как персонаж, но все же ей еще тяжело переносить такие эмоции.
Не поняла, чего все так напали на Лорел. Там ведь была Нисса, ясно было, что Лорел его не убьет.
Трогательно Рой переживает о семье убитого им офицера.
Костюм Атома - почему я сразу вспомнила ЖЧ?
Оливер и Диг - только вдвоем, как в старые-добрые времена)
Ну и поворот в конце серии: WTF?
TheErazerX
TheErazerX
25 Mar 2015, 01:11 #
Серия норм. Хех, я думал только Бэтмен достоин места Ра'с аль Гула. Видимо в этой вселенной его вообще не существует.
4ert88
4ert88
26 Mar 2015, 03:57 #
Блин не знаю как у Вас но концовка серии вызвала возмущение. Только одну герою Рас аль Гул предлагал такую честь. Оливер Квин по способностям, бою и детективным навыкам никогда не приблизится к Брюсу Уэйну. Да и в комиксах такого никогда не было. Не надо делать из Стрелы Бэтмена
Mindernerwa
Mindernerwa
06 Apr 2015, 00:07 #
Рой уникальный персонаж
вроди как ничего не делает в течение серии
но как-то без него сериал не представляешь
slipfox
slipfox
07 May 2015, 19:14 #
> Как Тея смогла найти их, если она не могла определить того молодого Ассасина?
Возможно, она догадалась прихватить телефон грязноволосого молодого ассассина (тот самый телефон, по которому убиенный товарищ связывался со сподвижниками), прежде чем "весёлая семейка" Мерлин-Квин избавилась от тела.
nika_time
nika_time
16 May 2015, 01:28 #
Шикарная серия!
Alexox
Alexox
07 Jun 2015, 19:34 #
Лорел..фу. "ты не должен работать с Мерлином!" неужели она не понимает ,что без навыков , как у лиги , им не победить ? Фу, Лорел. В яму бы её. Нисса нравится, как персонаж. Не знаю , я бы хотела ,чтобы Оливер стал главой Лиги Убийц.. Было бы интересно.
apaxuc
apaxuc
11 Jun 2015, 18:30 #
strelkova
strelkova
13 Jun 2015, 12:14 #
^-^ ^-^ ^-^
Sergl89
Sergl89
PRO
09 Oct 2015, 23:30 #
- Оливер, Мерлин убил мою сестру, твою развратил и ты хочешь спасти его?
- Я хочу спасти душу Теа.
- Ты сошел с ума!
- А ты здесь не очень и нужна.
===
Лорел, ты как никогда права и адекватна. Оливер при падении отбил последние мозги.
Его сестра "под влиянием" Мерлина убила сестру Лорел, а он винит Лорел в том, что она хочет отомстить Мерлину? Да он совсем офигел.
==============================================
С Оливера сделали совсем уж неадеквата. Он непременно должен не только сам сохранять жизнь самым опасным преступникам, но и вынудить делать это всех окружающих (как не убивавших до этого, так и убивших сотни людей).
Причем неважно кто перед ним - Брик, Слэйд Уилсон или Малкольм Мерлин. Неважно сколько сотен невинных людей они убили (в т.ч. мать, возлюбленную и лучшего друга). Неважно, насколько они подлые/изворотливые/безжалостные. Неважно, что никакая тюрьма их не сдержит. Важен лишь обет (который не имеет отношения к окружающим Оливера, которых он учит уму-разуму) и душевные терзания.
Все так идеально сложилось (Тея спасена, а Мерлин понесет наказание за все преступления), но.. НО так было бы слишком просто и логично. Поэтому он спасая сестру от душевных терзаний отправляется на верную смерть (ее то Тея легко переживет) спасать Мерлина, который сделал его сестру убийцей его возлюбленной, который убил кучу народу, в т.ч. и близких Оли.
Тея будет мучиться от вины за ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание Мерлина (донора спермы, который без ее ведома сделал ее убийцей).
Зачем они это делают???
==============================================
Жена Дигга отправляет мужа на смерть (уж она то знает, куда они собрались, тем более после недавних событий). Где логика?
==============================================
Оливер с невозмутимым выражением лица ОПЯТЬ обещает всем, что с ним будет все ОК и.. опять получает по ушам (и тянет с собой на дно Дига). Кстати, он там никого не убил случайно?
Sergl89
Sergl89
PRO
09 Oct 2015, 23:30 #
Во что превратили 3-й сезон?
1-й был хорошим/отличным.
2-й - средне-хорошим (но ближе к последнему).
3-й пока абсолютно посредственный. Никакой логики в поступках героев и море соплей. Весь сезон тащат флешбеки и лишь в моменты кратковременного "просветления" сериал отдаленно напоминает мне, чем понравился в свое время.
juliakey
juliakey
PRO
10 Oct 2015, 17:41 #
наверное, когда нинзя становится хорошим, его ссылают с Нанда Парбат в командировку в Старлинг. Иначе как объяснить, что диджей дрался лучше, чем охрана?
2adelina3
2adelina3
11 Oct 2015, 17:47 #
Последняя минута серии и я такая : "ЧТООООО??!" Не, вот тут серьезно моя челюсть была на полу...
elen_nya
elen_nya
08 Jan 2016, 19:54 #
тадададам, вот это поворот
eiszeit2
eiszeit2
26 Jan 2016, 01:28 #
Я долго терпел с гневными комментами, но в этой серии плеваться реально много пришлось.
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
06 Feb 2016, 07:04 #
Ох уж эти умные миллиардеры со своими летающими железными костюмами))
MarianFediv
MarianFediv
24 May 2016, 13:23 #
Меня одно интересует Атом будет сражатса против Стрели или за нево )))
oliverwilde
oliverwilde
11 Sep 2017, 09:11 #
Кто снова тупит и бесибесит) прааавильно, Лооорэл))
oliverwilde
oliverwilde
11 Sep 2017, 09:13 #
А еще Палмер. он раздражает самого начала. какой-то незрелый богатенький недогерой. как показало время, он таким остается и в легендах
oliverwilde
oliverwilde
11 Sep 2017, 09:29 #
обычно стрела и 2х членов лиги врубает с трудом, но в их логове другое дело)) просто пачками косят)
helena_z_kruspe
helena_z_kruspe
18 Oct 2017, 22:13 #
Ра'с аль Гулом?
Серьезно?
LaaCrus
LaaCrus
01 Mar 2018, 00:16 #
вот это поворот)))
vk728323
vk728323
09 Jun 2018, 01:12 #
Мда сказать нечего то Сара говорила что лига по сравнению с диком спецназом дети и их не кто веками не взял и тут они в 2 убивают 20 членов лиги и проникают в нее

Но концовка не ожиданная😮

С нереальным терпением буду смотреть 16 серию
vk728323
vk728323
13 Jul 2018, 01:14 #
https://myshows.me/m/view/43895/

Всем ознакомится перед просмотром этой серии не бойтесь это у вас много времени не отнимет Максим 1 обычная серия стрела за то будете понимать о чём идёт речь жаль только что я это не посмотрел в нужное время

Виксен лисица
Мини сериал про того кого будут показывать в этих сериях
события «Виксен» будут разворачиваться между событиями эпизодов «Нанда Парбат» и «Предложение» телесериала «Стрела» (15 и 16 эпизоды 3 сезона соответственно).
Про запуск

http://myshows.me/view/episode/2731427/#c173117

Babylon
Babylon
PRO
24 May 2021, 20:22 #
Ну всё, понеслась моча по трубам! :) Всех прорвало и все друг другу рассказали всё что только можно было. :) Малкольм наверное уже все локти искусал, что додумался отправить Тею с Оливером на остров. :)

Оливеру надо было самому ещё шесть серий назад сдать Малкольма Рас аль Гулу, как только он всё узнал, вместо всех этих потуг и ухищрений, не дожидаясь, пока Тея впутается во всё это. Почему он только сейчас внезапно допёр, что Тее ничего не угрожало, непонятно. На Сару Рас аль Гулу, судя по всему, было плевать с самого начала.

Как непонятно и то, зачем было тащить Оливера из Старлинг-сити аж в Китай, чтобы оттуда сразу торжественно отпустить его назад в Старлинг-сити (ну кроме сюжетной необходимости завернуть его ещё на два с половиной года, конечно). В США полиграфы закончились? С чего вдруг Оливер на это согласился - тоже. И почему он, получив наконец заветную возможность, не побежал сломя голову к первому же таксофону или компьютеру, как в начале сезона, а беспечно гулял по улицам, провожая Масео - тоже не особо понятно. Как и то, почему армия США тупо бросила своих агентов посреди чужой страны и не обеспечила им нормальный вывоз. А эти хвалёные спецагенты, прекрасно понимая что кругом враги, собирались без всякой конспирации отплывать посреди бела дня, как какие-то туристы. Итог всей этой глупости закономерен.
Babylon
Babylon
PRO
24 May 2021, 20:27 #
И я уж не знаю, что вообще надо ещё совершить Мерлину, чтобы Оливер наконец перестал всеми силами его защищать. Гибель пятисот невинных людей и убийство Сары руками накачанной наркотой сестры, очевидно, по-прежнему не перевешивают "ну он же папа Теи". Месть - не правосудие, я понял. Только с правосудием у Оливера тоже проблемы, он ведь ранее уже отказался от мысли сдать Малкольма полиции, потому что дескать, ни одна тюрьма его не удержит. А раз ни то, ни другое, то что Оливер вообще собирается делать (ну кроме как говорить красивые слова и служить личным телохранителем Мерлина) - непонятно. И он уже начинает раздражать своими заморочками - да вся команда от него уже офигевает. А Диггл только и отправляет всех в сад. :) Жена с младенцем на руках, настойчиво агитирующая муженька лезть к чёрту в зубы, тоже умиляет. Ты пойди прыгни в жерло вулкана - но главное обязательно возвращайся! ;) Потом Оливер с Дигглом на пару берут великий и ужасный Нанда Парбат лобовым штурмом, выкашивая хвалёных суперассассинов десятками. Как он простоял несколько веков, и как Лига при такой беспомощности умудрялась вообще что-то делать - остаётся непонятным. Всё дело очевидно в огнестреле. ;) Вспоминается классическая сцена "Индиана Джонс против мечника". :) Вот уж не думал, что здесь дойдут до такой же комедии. :) Дело спасает лишь вовремя опущенная решетка. А Оливер такой "я не умру!", "я не умру!" "ой, похоже всё-таки опять умру". :) Но финал - "вот это поворот!" Рас аль Гул с какого-то перепою хочет сдать свой пост Оливеру. Вот свезло так свезло! :) А то Оливер на пару с сестрой уже суициднуться решили.
Croheart
Croheart
14 Jul 2023, 11:11 #
Фелисити 😔😔😔
Add a comment:
Ads