Ads

s02e05 — Episode 5

Broadchurch — s02e05 — Episode 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.577
MyShows
(1 654)
Duration: 46 min.
Released: 02.02.201502.02.2015 21:00
Watched by: 23 24450.42%
2 season
s02e05
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1

Discussion of the 5 episode of the 2 season
Discuss this episode
80

Sigizmund
Sigizmund
03 Feb 2015, 11:19 #
Мне кажется, вместе с очевидным конкурсом - кто больше насчитает знакомых из ДК, надо открывать второй - кто заметит больше отсылок.

1. Я не могу уже слышать от Ив Майлз про рогипнол, снотворное после которого она много спит и ничего не помнит. Щас вот еще печи появились. Кто сказал, что Торчвуд закрыли?))

2. Теннант играет чувака, у которого какая-то аномалия с сердцем и он самый умный. Ну, иногда не самый, но в эти минуты его спасает очаровательная (посмейте сказать плохо про Колман) спутница. Ах да, еще он живет в синем домике.

Если вдруг кому-то показалось, что я ругаю за это сериал - неа, вам именно показалось) Я в восторге от этих отсылок))) (и не надо говорить, что у меня СПГС воспалился=))))


Алек!! Не надо тебе то завещание!! Даешь третий сезон!!
Neveru
Neveru
03 Feb 2015, 23:11 #
"Ах да, еще он живет в синем домике. "
А вы обратили внимание, что у него еще и кружка синяя в цвет домика? Божечки, это так мииило :))
Да и дом определенно внутри кажется больше, чем снаружи... =)
maybemaxim
maybemaxim
29 Dec 2019, 22:42 #
И рубашка голубого цвета)
chch93
chch93
19 Nov 2017, 17:02 #
@Sigizmund: оооо, какая милота. Я настолько погружена в сериал, что не замечаю отсылок, но они очень крутые.
sunnytery
sunnytery
20 Oct 2022, 21:25 #
@Sigizmund:
Я каждый раз, как вижу рыжие отливы в волосах Теннанта: О! Это точно отсылка к Доктору! =D
MarMuse
MarMuse
03 Feb 2015, 11:55 #
Дядя Алек ван лав <3
Sigizmund
Sigizmund
03 Feb 2015, 12:31 #
Теории.

1. Лиз жива. Печкой не убедили. Да и зачем одну топить, вторую жечь? Что за ритуальные пляски со стихиями? А кто еще мог слать Клэр те колокольчики? Вводить новых персонажей как-то не по чибнелловски. Отец девочек? Мать их? Три кандидата))

2. Элли озвучила вариант, что Лиз возможно убила сестру и скрылась, так что отпадает это сразу. Сделать этот вариант финальным было бы банально и обидно.

3. Ли спал с мамой той девочки (как ее там звать?). У Клэр почему-то в телефоне номер отца (может он и прислал тот треклятый колокольчик?). Может Клэр из мести чисто случайно ту девочку и убила?

Ааааа, я запуталась, это может быть кто угодно. Включая Алека *подозрительный взгляд* - ведь именно он нашел тело девочки. Допустим, ему стало стыдно, что она там плавает. Только теория. Я подчеркиваю. Не основная))

В общем, всё завязано на Клэр, которая много врет и ничего не рассказывает. А еще кулончик носит подозрительный. Если она убийца, то будет зеркало с первым сезоном - Алек пригрел эту змею, а Элли своего мужа. Но хотелось бы другого чего-нибудь))
oswald42
oswald42
PRO
03 Feb 2015, 20:36 #
Клэр совсем не похожа на убийцу, как бы банально это ни звучало. Серьёзно, взгляните на неё. Она много врёт, да, но похоже, что она, Рикки и Ли впутаны в какую-то очень сложную историю, и она пытается выпутаться сама, попутно вытягивая Ли, но при этом, сомневаясь, стоит ли его вытягивать.

По поводу 1, Лиз мертва. То, как именно они "представили" нам эту печку, явно указывает на это. Здесь согласен с вашим доводом: если Элли озвучила эту идею, она точно неверная.
des_kapral
des_kapral
04 Feb 2015, 21:17 #
Нееет, Я б никогда на Алка не подумала.
des_kapral
des_kapral
04 Feb 2015, 21:17 #
Алика*
Kurome
Kurome
05 Feb 2015, 00:49 #
Алека тогда уж)
Meganeca
Meganeca
25 Feb 2015, 04:16 #
Лично у меня такое впечатление, что они там регулярно партнерами менялись -_-'' и всякими штуками баловались... уж по общему согласию или втайне - кто знает...
MariaDisney
MariaDisney
14 Jan 2016, 18:02 #
@Meganeca: мне тоже кажется что обе семейки были еще те извращенцы, и может на ферме вообще практиковали подвешивание.
pandemonianna
pandemonianna
03 Feb 2015, 13:43 #
У кого проблемы с памятью - у меня или у сценаристов? Ведь вроде же в первом сезоне,когда у Марка спрашивали,где он был в ночь убийства,он сначала соврал,что был со своим напарником,а потом выяснилось,что Найджел на самом деле сидел дома с матерью (приемной,что ли?). Почему же сейчас оказалось,что у Найджела нет алиби?
Steisi
Steisi
03 Feb 2015, 19:50 #
Потому что Найджел не был с матерью.
pandemonianna
pandemonianna
05 Feb 2015, 17:33 #
Если не сложно,напомните,в какой серии об этом говорится?
FringeMania
FringeMania
07 Mar 2015, 04:12 #
он же рассказал,когда его арестовывали, что ездил на какую-то ферму воровать фазанов, и никто естественно его не видел...
Neveru
Neveru
03 Feb 2015, 22:43 #
Какие невероятные виды! Мне уже, по-моему, все равно кто окажется убийцей лишь бы побольше показывали Бродчерч.
Тем более, что все кажутся настолько подозрительными, включая Алека, что это может быть кто угодно.
toro12
toro12
04 Feb 2015, 08:45 #
Можете погулять в окрестностях: https://www.google.com/maps/place/Jurassic+Coast/@50.6238172,-1.9553429,15z/
Neveru
Neveru
04 Feb 2015, 12:43 #
О, спасибо!
Neveru
Neveru
03 Feb 2015, 22:49 #
А, и еще, подозреваю, что убийство из первого сезона и из этого окажутся намного сильнее переплетены, чем это сейчас кажется
hells_bells
hells_bells
03 Feb 2015, 22:55 #
Go Miller! Solve the case!
Manmart
Manmart
03 Feb 2015, 23:13 #
Боже, храни Олафура Арналдса!
Мне кажется, Том Миллер - сын Бет, настолько они похожи по характеру и в своей ненависти к Элли. Не, я понимаю, что он ребенок, но защищать отца и злиться на мать в этой ситуации - это верх нелогичности.
По делу Алека, единственным, кого не подозревали в убийстве осталась мать девочки. В любом случае ни один из озвученных вариантов не окажется верным, ибо это Бродчерч, ребята!

OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 Jan 2019, 09:05 #
Тоже не понимаю, почему старший сын миллер так не любит мать. Теперь во всем виновата элли у всех
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
19 Feb 2019, 01:49 #
@OlgaFom: ему просто тяжело, и он подросток. никакой логики. одни эмоции. семья распалась, отец убийца, мать вся в себе.
Vlada24
Vlada24
09 Feb 2015, 06:19 #
Все таки все больше склоняюсь к тому, что Ли точно не убийца, а то мусолили стока что типа он. Нее полюбас не он. Скорее всего папашка девочки или еще кто-нибудь...На счет Лизы мне кажется, что она жива. И она знает убийцу очень хорошо поэтому и исчезла...но ее найдут наверное потому что тела нет.
Суд держит в напряжении, прям аааа.
Еще кстати думаю для сравнения посмотреть грейс поинт. ( американская версия, с тож в главной роли Теннант )
А вообще от актеров в восторге! Все любимые и знакомые лица.
Juli18
Juli18
20 Feb 2015, 17:01 #
Из этой серии я уяснила 2 вещи:
-Ли-не убийца
-Том-маленький засранец
murpher
murpher
26 Mar 2015, 19:33 #
Операторская работа - десять баллов! Как же красиво всё снято, и под такими необычными углами.
Суд этот - безумие,и это первая серия, когда всё прошло более-менее спокойно, спасибо за передышку.
he3abicimi
he3abicimi
18 Apr 2015, 12:35 #
Show comment
eisyjul
eisyjul
12 Jul 2015, 03:49 #
Клэр отвратительна, я ей не верю вообще ни на грош...
Суд - нечто.
Не могу оторваться))
Sergl89
Sergl89
PRO
17 Jul 2015, 15:59 #
Операторская работа, музыка и актерская игра выше всяких похвал. Атмосферу можно ложками черпать. В этом сериал очень похож на The Killing.
Очень занятно авторы сериала играют со зрителем. Они то заставляют нас сомневаться во всем, то сильно склоняют к чему то одному, но не факт, что это предположение в итоге окажется правдивым.
Мне кажется, что суд оправдает Джо, причем ключевую роль в этом может сыграть его сын, который расскажет о своих посиделках с Марком (а там, глядишь, и приукрасит чего), но в конце батя либо опять признается под давлением совести (или каких-то других обстоятельств), либо его ушатает Марк (хотя возможен и суицид).
По поводу убийства Пиппы закрадывается мысль, что это либо несчастный случай или какая-то дикость, к которой может быть причастен кто угодно, только не отец, сестра или Ли с Клэр, каждый из которых слишком подозрительный.
Вот уж где действительно интересно посмотреть развязку сезона и понять насколько далек я был от истины (а главное узнать ее).
Kate-Bellz
Kate-Bellz
24 Jul 2015, 14:41 #
С каждой серии прихожу в изумление! Настолько резко всё меняется, что иногда думаю "Мы никогда не узнаем правды и конца".
Disfordesire
Disfordesire
10 Aug 2015, 13:10 #
Бесят все кто на Элли наезжают, она так пострадала, а они только хуже делают
madblurryface
madblurryface
11 Nov 2015, 21:59 #
Том всё больше разочаровывает :'с
01234
01234
04 Jan 2016, 06:33 #
"Сэндбрук погубил много судеб" - сильная фраза! Можно добавить, что Бродчёрч загубил не меньше и неизвестно еще сколько погубит...
Its_only_me
Its_only_me
10 Jan 2016, 19:41 #
Какой же мудак этот Джо. Элли обвиняют в романе с Харди, Том лжет ради него, а он просто сидит там и ничего не делает. Неужели ему настолько плевать на свою бывшую семью?
MariaDisney
MariaDisney
14 Jan 2016, 17:58 #
Как же бесит Том! Еще с первого сезона бесил, трус и нытик. Что интересно за показания он даст, наверное, будет что-то шокирующее. Лично у меня мнение, что он решит оклеветать Марка, чтобы его папочку выпустили.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
01 Apr 2016, 16:54 #
@MariaDisney: может еще рассказать о своих посиделках с Марком...
Tasya_one
Tasya_one
07 Dec 2018, 18:42 #
@MariaDisney: может это Том убил Дэнни, а папа защищает его
m_samoilenko
m_samoilenko
16 Nov 2020, 02:18 #
@Tasya_one: судмедэкспертиза установила, что судя по следам пальцев на шее Денни, его задушил мужчина. Это в первой серии первого сезона было.
KateRichi
KateRichi
23 Jan 2016, 01:07 #
Интерес не пропадает ни на секунду
Dolorous
Dolorous
24 Apr 2016, 10:41 #
что-то мне кажется что оправдают засранца.. во всяком случае рвение адваката на это указывает..
лично для меня параллельное дело (про убийства девочек) как-то даже интереснее уже.. про суд вроде и волнуешься но он уже как-то на втором плане.
Ein_J
Ein_J
03 Jul 2016, 23:52 #
Элли в этой серии была ужасно похожа на Молли из 1го сезона Фарго ;)
Nog
Nog
25 Jul 2016, 14:46 #
Больше всего поражает, что адвокатше совершенно наплевать, что она пытается выпустить убийцу на свободу, ей нужно бывшей начальнице подгадить.
VioletSakura
VioletSakura
07 Sep 2016, 17:43 #
А Джо вообще заговорит?
Как он пламенно признавался, что был влюблен в 11-и летнего мальчика... это тоже под пытками его жены и Алека? Весь сезон все сума сходят тут а он себе сидит за окошком...
Adaline
Adaline
PRO
21 Oct 2016, 23:08 #
Господи, как же обидно за Элли.. От всей этой ситуации она пострадала чуть ли не больше остальных, не считая Латимеров конечно. Когда Джо арестовали она лишилась всего, друзей, работы, своего дома, Тома. Все вдруг резко накинулись на неё, как будто она виновата в том что Джо убил Дени. Вот хоть убейте я не пойму почему так?!? Ладно Бет скорбящая мать и нападает на всех подряд, на это ещё можно закрыть глаза, хотя лично мне тоже непонятно её агрессивное поведение. Но Том.. Почему он себя так ведет? Отец оказался убийцей, а он обвиняет мать, и поступает с ней очень жестоко.
Самое мерзкое то, что любящий и заботливый муж оказался убийцей с которым она жила под одной крышей и спала в одной кровати ещё 2-3 месяца после смерти Дени, как подумаю гадко становится.. Для неё это был удар в спину.
proustfiend
proustfiend
21 May 2017, 19:22 #
@Adaline: думаю, Том не хочет верить, что его отец убийца, вот и винит мать, что тот на скамье подсудимых оказался.
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
13 Sep 2017, 02:54 #
Том такой уже гадёныш малолетний, хуже Олли. Сам ведь одну из самых важных улик ныкал. Если бы его компьютер омотрели раньше, то и Джо поймали бы раньше. А так он сидит и батю своего выгораживает. Ой, не в маму парень пошёл.
А вообще меня радует, что в сериале стало побольше всяких расследований и детективщины, но при этом и человеческой драмы не убавилось. Такой хороший сериал, словами не передать.
chch93
chch93
19 Nov 2017, 17:28 #
Какие бывают жестокие дети, я поражаюсь Тому и его однобокому взгляду на ситуацию. Элли ещё так держалась ради него, моя девочка. К чему виновата мама, почему, непонятно вообще. А сейчас из-за его показаний ещё и Джо освободят. Думаю, для накала нам, чтоб не расслаблялись. И придет к нему возмездие, да более жестоким путем.
Адвокатша просто мерзкая. Ее жизнь разрушена, и ладно бы она просто бывшей начальнице мстила, так она ломает судьбу совершенно незнакомым ей людям, тоже родителям, тоже потерявшим ребенка. Как она вообще спит по ночам, я поражаюсь.
Сьюзан тоже дуболом. Вот полиция виновата и все. Вот Найджел и хоть убейте.
Марк конечно максимально пытается не ворошить раны с Дэнни, но это так не получится, уже идет этот суд и ворошит всё. Так что впервые понимаю Бет с ее желанием почтить память сына. Один ребенок не заменяет другого, он дарит новое. Хотя Марк с дочкой верх трогательности.
Не перестаю умиляться этой очаровательной связи, что устанавливается между Элли и Алеком, именно что дружеской связи, каким-то мелким моментам подколов, понимания у людей, оказавшихся на обочине, отвергнутыми обществом. Как Элли уцепилась за это дело, чтоб отвлечься, как Алек ее пытается поддерживать с Томом, как может, в своей неловкой и грубой манере, но так искренне! "У нас с ним нет секретов" их партнерство лучшая линия сериала, особенно без любых намеков на романтику. Меня так тронуло, что они уже прям неосознанно свои-свои друг для друга: она у него осталась и съела всю еду, он катил коляску Фреда, зайцы же.
chch93
chch93
19 Nov 2017, 17:28 #
@chch93: Свингер-клуб этот в Сентбруке конечно да, нет слов. Все со всеми и по очереди. Я думаю, Лиза была влюблена в Ли, тот у нас ваще гулена, Лиза узнала про Клэр и Рика, хотела рассказать, а сестра оказалась рядом и в случайной ссоре кто-то из них всех ее убил. Думаю, что завязаны все, кроме матери девочки. Но не Ли напрямую. Не знаю, жива Лиза или нет, но печь пока не убедила. Хотя могли сжечь, как свидетельницу.
Виды в сочетании со скрипкой это разрыв сердца...Розовое небо, сливающееся с синей гладью воды... Несчастный задыхающийся от боли Алек под пронзительные ноты... Потрясающей красоты атмосферные фонарики... Олафур вышел на новый уровень просто.
Fadelena
Fadelena
28 Jan 2018, 16:18 #
Касательно Стенбрука, думаю, что обе девочки мертвы, но убиты разными людьми. Причём, в этом замешаны все показанные нам персонажи: кто-то был свидетелем возможно только одного убийства, а кто-то может и соучастником, кто-то догадался и выгораживает убийцу, но в любом случае, всё нечисто у них там между собой.
youarebymyside
youarebymyside
15 Apr 2018, 23:03 #
Алек, выныривающий из воды. Алек, заныривающий обратно в воду. Алек, который при приступах не ложится отдыхать, а идёт гулять. Удивительно, как ему это помогает, а не ухудшает приступ. Хотя, судя по "my last will" :/ Надеюсь, он останется жив и всё у него будет хорошо.
Элли, которая была дома у Алека всю ночь, съела последний кусочек хлеба. И обалдевший Алек)))) Чудесные, просто чудесные. Их дружба очень важна. А как она назвала его "Uncle Alec" для Фрэда? So pure.

Заметила, что в титрах пускают разные кусочки песни. Серия заканчивается на "You still think Lisa Newbery's alive?", а песня продолжает: "and you take my hand, please pull me from the dark and show me hope again". В предыдущей серии был другой кусочек в титрах.

Мне очень нравится адвокатесса со стороны семьи, я никак не запомню её имя. И про "не вешай это на меня", и когда её начали обвинять, мол, "да что ты знаешь о материнстве?". Да какая разница? Женщина сама решила был матерью-одиночкой, сама решила рожать. А если сын кого-то убил, то не просто так сидит.
Mrs_Stilinski
Mrs_Stilinski
04 May 2018, 02:37 #
Я одна не понимаю что такого ужасного сделала Элли, что от нее даже собственный сын отвернулся?
stkarpenko
stkarpenko
14 Aug 2018, 00:03 #
Какой-то детский сад. Я не понимаю этих людей: их мотивов, поступков и рефлексий. Зачем сценаристы сделали из всех персонажей сериала глупых идиотов.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
19 Feb 2019, 01:55 #
@stkarpenko: они сделали обычных людей. люди нелогичны, глупы, эмоциональны.
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 Jan 2019, 09:18 #
Помощник у пожилой адвакатши тютя какой то. Ноет и ноет
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
19 Feb 2019, 02:23 #
а мне интересно, на что Клэр живет почти год в другом городе? или это просто реалии другой страны, что есть сбережения?
CoffeeGirl
CoffeeGirl
07 Jun 2023, 12:43 #
@ЮлияЗипир: так это часто бывает. еще в прошлом сезоне Бет встретилась с матерью одной из девочек, дело из этого сезона. и там она с мужем развелась, на работу не ходит, пьет и сидит дома. и потом, когда Марк пошел через 2 месяца на работу, а Бет не работала, я все думала, а на что они жили все это время? у нас если даже неделю будешь дома сидеть на больничном или в административном, потом еще неделю голодный будешь, потому что живешь на зарплату. но сколько же нужно получать, чтобы жить и откладывать и не беспокоиться о деньгах? а тут они на работу выходят для того, чтобы себя чем-то занять.
sunnytery
sunnytery
07 Jun 2023, 22:24 #
@CoffeeGirl: на самом деле, во многих случаях, не так важно, сколько ты зарабатываешь. Важно сколько ты тратишь. Я конечно сейчас не говорю о людях, которые еле сводят концы с концами, питаясь пустыми макаронами и передвигаясь пешком. А о обычных зарплатах, которые выше прожиточного минимума. Я знаю много ребят, которые живут от зп до зп, зарабатывая по 80к. И по 150к... Они тупо все тратят. На "очень нужные" вещи. И знаю людей, которые умудряются копить при зп в 30к. И это вполне нормально иметь какую-то финансовую подушку, на которую ты сможешь жить пару месяцев, не работая... К тому же не забываем про кредитные карты, на которые можно жить в долг =) У меня так знакомая полгода жила, правда уже второй год расплачивается, но это совсем другая история...

Но, конечно же, совсем другое дело, если ты персонаж сериала. Тут вообще об экономии можно не париться =) У тебя сюжетный безлимит.
CoffeeGirl
CoffeeGirl
08 Jun 2023, 07:40 #
@sunnytery: да, согласна с вами) просто мне странно смотреть, как люди совсем не парятся по поводу денег, не думают, что на работу надо бы выйти, чтобы не остаться без средств
freddie_dark
freddie_dark
02 Jul 2019, 00:51 #
Как же мне нравится, как у всех тут всплывают свои тайны. И как же показательно, что люди готовы кидаться с обвинениями, а когда доходит до них самих - сразу начинают винить кого-то еще, врать, делать гадости. Какие же все противные.
Но Алек и Элли просто урурур. И еще адвокатесса, да.
Simferia
Simferia
PRO
27 Aug 2019, 17:14 #
я не поняла чё к чему пацан злится на мать
fb951122
fb951122
02 Feb 2020, 22:40 #
Как же жаль Элли. Она расследует одно дело, а дело не мужа становится все хуже и хуже.
Тюнечка
Тюнечка
28 Mar 2020, 02:49 #
а что так можно: что ребенок сказал- не хочу жить с мамой! и не живет!!!?
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
29 Mar 2020, 02:28 #
Какой же Том мелкий говнюк!, так вести себя с матерью! И ему ее совсем не жаль
И в чем её ему обвинять-то
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
29 Mar 2020, 02:32 #
Алик Хардикян
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
29 Mar 2020, 02:34 #
Извините, ответ к комменту сверху
Esfin
Esfin
02 Jun 2020, 18:54 #
Еще две серии назад появилось ощущение и так и не отпускает, что в этом сезоне сюжет выполняет одной из целей как можно сильнее возмутить зрителя - для этого судья всегда на стороне адвокатов, адвокатам плевать кто убийца и кого выставить в качестве козла отпущения, сын винит мать и идет выгораживать отца, другая мать обвиняет во всем сына, мать убитого ребенка ведут знакомить с теми, кто домогается детей и т.д.
Тогда же перестала воспринимать эти шокирующие повороты всерьез - они уже слишком натянуты драмой ради драмы.
История убитых девочек при этом очень интересная, лучше бы авторы на детективах специализировались, если честно, вместо того, чтобы придумывать интригу в стиле "отпусят убийцу не смотря на признание или нет".
Tryam
Tryam
14 Oct 2020, 01:56 #
Марк с дочкой конечно милота, но такое ощущение что он ребенком всё решил заменить. Особенно обидно, что жена теперь совсем по боку. С группа помощи конечно жесть. Не уверена, что уместно было вообще такок предгалагать Бет
АннаДякина
АннаДякина
12 Aug 2021, 10:54 #
Не могу удержаться от комментария по маленькой детали..вот все, нравится, смотрю,ок ..но блин(!) Элли с детективом приехали на эту заброшенную сельхоз контору Торн - все открыто, ворота, двери, печка - заходи кто хочешь!! Б, но так же не бывает !!!😆😆 Показали б для приличия хоть, что они что-то взломали и вошли!!!😆😆 Дотошно, да, но ёлки...
peacefulginger
peacefulginger
31 Aug 2021, 16:37 #
@АннаДякина: а ещё случайно нажала кнопку на печи Элли.. есть такие моменты, да
zSarkasm
zSarkasm
26 Sep 2021, 20:39 #
Алек так мило вёз коляску с Фредом🥰 а пару серей назад он упорно не хотел запоминать его имя 😂
subject_13
subject_13
PRO
20 Oct 2021, 15:42 #
Сынуля у Элли конечно дурачок. Он должен быть защитником своей матери, он должен быть взрослым, но даже эта ужасная история не вытащила его из состояния тотального ребёнка. Очень грустно, потом такие мальчики вырастают тюфяками, не способными взять ответственность на себя и принять решение. Короче, плод своего папеньки, что тут скажешь.
Otoha20
Otoha20
06 Sep 2023, 12:03 #
@subject_13: Том и правда дурачок, Элли очень жалко, но Том ребенок, а Элли мать, и он не должен ее защищать и нести за нее ответственность, если не хочет, это задача родителей, а не детей. Почему ребенок должен перестать быть ребенком, если он действительно ребенок(простите за тавтологию, ему 12 или сколько там, не все могут резко повзрослеть после травмирующих событий, потому что все разные).
ilo_o
ilo_o
06 Nov 2021, 18:03 #
Тому реально не хватает целительной пиздюлины
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
10 Mar 2023, 23:27 #
Столько сериалов видела, где тупые дети главных героев выводят из себя, этот пополнил список...
Фраза Сьюзен в суде "вы ничего не поняли" сказана по факту, я реально не понимаю, чего она хочет добиться. Радует, что другое расследование хотя бы чуть-чуть отвлекает Элли, потому что ситуация с мужем и тупым сыном явно доводит до ручки
Otoha20
Otoha20
06 Sep 2023, 11:45 #
Капец эти семейки из Сэндбрука мутные, все со всеми спят, все врут, жрут рогипнол, как тут вообще что-то расследовать, если все недоговаривают и привирают.
rogueFOX
rogueFOX
18 Sep 2023, 21:48 #
Из Клер делают роковую женщину, а я не могу смотреть на эту щербинку и верить хоть чему-то, что она говорит
MykaBridgitLair
MykaBridgitLair
06 Jan 21:08 #
Оливия Колман в этом сериале великолепна, а в этой серии особенно шикарна
Linke_S
Linke_S
PRO
04 Feb 22:37 #
После прошлого сезона вообще не берусь отгадать убийцу девочки (девочек?), а просто смотрю и наслаждаюсь
Add a comment:
Ads