Ads

s01e06 — Chapter 6: What The Hell Did I Do?

The Jinx: The Life and Deaths of Robert Durst — s01e06 — Chapter 6: What The Hell Did I Do?

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.525
MyShows
(139)
Duration: 38 min.
Released: 15.03.201516.03.2015 00:00
Watched by: 1 26347.02%
1 season
s01e06
s01e01 - Chapter 1: A Body in the Bay
s01e02 - Chapter 2: Poor Little Rich Boy
s01e03 - Chapter 3: The Gangster's Daughter
s01e04 - Chapter 4: The State of Texas vs. Robert Durst
s01e05 - Chapter 5: Family Values
s01e06 - Chapter 6: What The Hell Did I Do?

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
48

schuplov-roman
schuplov-roman
17 Mar 2015, 20:39 #
Главного героя арестовали прямо перед показом этой серии. А создатели сериала помогли полиции изобличить убийцу https://meduza.io/feature/2015/03/17/chto-ya-chert-vozmi-sdelal
Reply
Show
who liked?
+20
s_belichenko
s_belichenko
10 Jul 2015, 22:39 #
@schuplov-roman: не стоит говорить, что помогли изобиличь убийцу, пока что не было суда ;)
Reply
Show
who liked?
+7
Mrs_NY
Mrs_NY
23 Mar 2015, 06:02 #
Что ж, НВО фигни не снимет.
До последнего хотелось верить, что Дерст не виновен, ибо просто осудить человека не разобравшись. Но в конце пришло разочарование, и жалость к нему, ведь последние минуты сериала, монолог ГГ-я показал очень запущенные проблемы с его психикой.
На досуге посмотрю работы Эндрю Джареки, который вместе со своей командой проделал титаническую работу на протяжении не одного года, и который также не верил до последнего в причасность Роберта Дерста по крайне мере к одному убийству.
Это история печальна, ведь такой судьбы как у Роберта мало кому пожелаешь.
В итоге, документалка годная, чего только стоит муз. сопровождение в начальных титрах (Eels - Fresh blood).
Reply
Show
who liked?
+10
jimbo
jimbo
26 Apr 2015, 01:32 #
@Mrs_NY: Кстати, ГГ во время съёмок носил японские “doe eye" контактные линзы, создающие впечатление расширенного зрачка, чтобы выглядеть "невинным, как оленёнок".

http://jewishbusinessnews.com/2015/04/17/23-chilling-facts-about-robert-durst-that-should-keep-you-up-at-night/
Reply
Show
who liked?
+23
melkaia
melkaia
PRO
04 Jul 2015, 17:23 #
@jimbo: так вот что было с его глазами! я в принципе только из-за глаз и была к нему предрасположена... вот жеж, а!
Reply
Show
who liked?
+10
sophiets
sophiets
PRO
26 Dec 2015, 15:03 #
@jimbo: Как ни странно, мне его глаза наоборот казались какими-то демоническими. А в дополнении с небольшим нервным тиком - так вообще жуть!
Reply
Show
who liked?
+68
s_belichenko
s_belichenko
10 Jul 2015, 22:36 #
@Mrs_NY:

>>монолог ГГ-я показал очень запущенные проблемы с его психикой.

Честно говоря, вполне нормальная реакция человека, который думал что уже всего избежал, и тут на тебе, пинка под зад. Начать говорить вслух отрывками мыслей - это самое малое, что тут можно было бы сделать :)
Reply
Show
who liked?
+13
lambade
lambade
30 Mar 2015, 01:54 #
Концовка крутая. Bob's microphone continues to record while he's in the bathroom
Reply
Show
who liked?
+25
bitches
bitches
02 Apr 2015, 10:39 #
последний эпизод отдавал постановкой местами. ну и вообще они с хронологией там намудрили. там уже понеслась видео-съемка с Дерстом в более позднее время, где он запечатлен на улицах (это всё было куда позже чем последнее интервью), а потом якобы показали, что вот он дал интервью, мол прошло несколько лет. на деле то интервью он дал еще тогда, в 2011, кажется. в общем это уже больше на шоу походило. монолог дерста больше смахивал на саркастичный. "что они хотят услышать? что я сделал сделал что, убил их всех?" тем не менее чувак guilty as fuck. это было понятно еще с самого начала. но черт возьми насколько же он лайкбл. да не смотря на крипи айс. вот действительно одно удовольствие было его послушать, прям природнился он, как и Джареки )
документалка отличная. никто кроме HBO не такое не способен - взять настоящего социопата и убийцу и сделать с ним шоу :D
Reply
Show
who liked?
+2
imber_inf
imber_inf
11 Apr 2015, 23:41 #
@bitches: вот это его "что я натворил? убил всех, конечно" прозвучало однозначно как сарказм. я бы уржался, если бы на этом строили обвинение. но, полагаю, там дальше были экспертизы, обыск дома и прочее.

а вообще, есть крошечная вероятность, что, написав записку, он на деле не является убийцей. допустим, он застал ее труп, понял, что обвинят его. написал записку и исчез. смешно, конечно, но и не фантастика.
Reply
Show
who liked?
+27
jimbo
jimbo
26 Apr 2015, 01:28 #
@imber_inf: Согласен с обоими пунктами.
Reply
Show
who liked?
+1
s_belichenko
s_belichenko
10 Jul 2015, 22:38 #
@imber_inf: да, и кстати такой сарказм можно понять и поверить в него, если он и правда невиновен - сколько лет до него с этим докапывались, что можно уже начать шутить с самим собой над этим. Но это все бабка надвое сказала, конечно.
Reply
Show
who liked?
+5
jimbo
jimbo
26 Apr 2015, 01:14 #
Понятно, что guilty as fuck и всё такое, но есть один момент. Выступлю адвокатом дьявола, так сказать. Письмо Боба к Сьюзен Берман нашлось весьма удачно. Но ведь подделать конверт с нью-йоркским адресом пара пустяков, чтобы изобразить на нём желанный "Беверлей Хиллс" с требуемым почерком. По-хорошему, тут надо ещё доказать, что это не подстава того, кто написал записку "Cadaver", определить возраст бумаги, чернил и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+10
melkaia
melkaia
PRO
04 Jul 2015, 17:25 #
@jimbo: вот согласна! записка, по-моему, самое слабое доказательство во всем этом. подделать подчерк на одной такой вещи - не составит же особого труда. Особенно заглавную букву N которой уделили больше всего внимания
Reply
Show
who liked?
+1
arturkocharyan3
arturkocharyan3
22 Apr 2017, 22:17 #
@jimbo: он же сам в какой-то момент сказал, что письмо однозначно он написал
Reply
Show
who liked?
+6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 Jun 2020, 11:36 #
@jimbo: сегодня читал американскую википедию, оказывается где-то в 2019-ом его адвокаты уже признали, что cadaver note писал именно он. Суд над ним снова отложили из-за коронавируса. Но подозреваю, что адвокаты так и будут объяснять записку: типа пришел, увидел труп и убежал, чтобы не посадили.
Reply
Show
who liked?
+4
John_Stone
John_Stone
15 Jun 2015, 14:35 #
С первой серии был полностью уверен в его виновности. Как вообще можно вестись на его жалобный вид и совершенно бредовые оправдания, я этого не понимаю. Все это детально спланированное расчленение тела, уничтожение улик на месте преступления. И главное, адвокаты выставили убитого просто монстром во плоти лишь со слов самого Дерста. Титаническая работа за огромные деньги. Молодцы, чо

В финале я натурально ликовал, чуть ли не плясал от радости, таки прижучили мерзавца, надеюсь, на внушительный срок

Всю ночь плохо спал, один вопрос мучал. Что этот больной хладнокровный ублюдок сделал с отрезанной головой?
Reply
Show
who liked?
+31
s_belichenko
s_belichenko
10 Jul 2015, 22:40 #
@John_Stone: подождите немного, и у нас тоже добьются того, чтобы подобные дела решались судом присяжных, слушающим клоунов-адвокатов.
Reply
Show
who liked?
-12
galp
galp
28 Aug 2015, 11:07 #
@s_belichenko: наша система с 99% обвинительных заключений и возможностью откупиться ещё до суда, но только имея нужные связи, конечно гораздо лучше, чем возможность доказать невиновность в судебном разбирательстве с решением выносящимся независимым жюри присяжных (даже если они идиоты, как 90% всех живых людей). Просто наш особый путь, всё по справедливости.
Reply
Show
who liked?
+25
s_belichenko
s_belichenko
20 Feb 2016, 04:01 #
@galp: у вас какое-то слишком лубочное представление о нашей судебной системе. Изучите, для начала, что есть два варианта судебной системы, наиболее распространенных - это романо-германская и англосаксонская. У нас нет 99% обвинительных заключений и следствие до суда существует не потому, что так кому-то проще откупиться.
Reply
Show
who liked?
-18
galp
galp
20 Feb 2016, 17:34 #
@s_belichenko: я о том, что у нас в принципе нет суда - все дела до него доходящие уже предрешены, и не важно какая у обвиняемого на нём защита. Ещё и система устроена таким образом, чтобы суды присяжных предоставлялись только в тех случаях, когда это никак не поможет.
В судебной системе США куча недостатков и она не работает во многих случаях, но по крайней мере, там с хорошим (и поэтому дорогим) адвокатом в судебном процессе с присяжными есть возможность доказать невиновность.
У нас сейчас хотят увеличить число судов присяжных, но при этом сократить число самих присяжных, вернув суду какое-то подобие "самого гуманного и справедливого".
Reply
Show
who liked?
+7
s_belichenko
s_belichenko
21 Feb 2016, 15:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
sviraman
sviraman
PRO
28 Jun 2015, 08:35 #
Читаю комменты и удивляюсь.
Печальная судьба у наследника одной из влиятельнейших семей NY. Ага, конечно. Горевал, рыдал, утирая слёзы стодолларовыми купюрами. И кровь ими же.
Жалобный вид, где? Что жалобного в его пустых глазах, скрипучем голосе, странных интонациях? Да он чуть ли не смеётся над интервьюером, когда говорит, что не убивал свою подругу.
А чтоб "до последнего верить", что он невиновен, после всех нестыковок, улик, угроз, это надо тоже немного не в себе быть. "Ну да, он застрелил и расчленил соседа, но так-то он хороший"?
Reply
Show
who liked?
+55
sophiets
sophiets
PRO
26 Dec 2015, 15:09 #
@mAn: Абсолютно согласна в Вашими словами!
При одном взгляде на него становится беспокойно. А слова "Да он похож на библиотекаря, как он мог убить человека?" кажутся абсолютно смешными.
Reply
Show
who liked?
+23
Waes
Waes
06 Jul 2015, 08:25 #
Крутая документалка. Боб больной социопат, таких нужно сажать на большой срок. Жаль такие мажоры с крутыми адвокатами могут увильнуть от правосудия.
Reply
Show
who liked?
+11
s_belichenko
s_belichenko
10 Jul 2015, 22:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
John_Stone
John_Stone
20 Aug 2015, 16:30 #
@s_belichenko: Господи, что за дичь)

Т.е. если человек истерит, его можно пустить под нож? А если он один живет, так вообще, сам Бог велел его расчленить

Вся эта информация либо из уст самого Дерста, либо из сомнительных источников. Какая-то подруга, что-то там сказала про шантаж. Ну а подруги жены это вообще конечно, железный источник

Reply
Show
who liked?
+35
s_belichenko
s_belichenko
21 Aug 2015, 08:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
kvest
kvest
07 Sep 2015, 02:33 #
@s_belichenko: ужасает, что подобные мысли и ход суждений вообще к кому-то приходит

в данный момент к вам

как так-то?

"социальный запрет на смерть" - странная формулировка

наверно, имелось в виду "социальный запрет на убийство" - странность формулировки не исчезает, но хоть сейчас можно как-то оппонировать (если это слово вообще уместно)

запрет на убийство предусмотрен законами государств, и мы живем в правовом государстве - так себе причина для "неубийства", согласен, но рад, что хоть эта причина для многих является основной

основная же мысль, которой вы почему-то лишены, заключается в том, что "разрешение на убийство" приведет к массовым трупам, бесчисленное количество преступлений будет совершено со словами "да она истеричка", "да он в другого Бога верует", "да он меня шантажирует", "да он отшельник, я прям чувствую затылком, что меня убьет"

и да, мы живем в цивилизованном обществе, и, надеюсь, это продолжится на долгое время

"К характеристикам современного цивилизованного общества должны относиться:

-нравственность – высокие нравственные и моральные устои не только общества в целом, но и отдельно взятых людей;
-высокая степень развития всех общественных сфер и вытекающих из них отношений. А самое главное – высокий культурный уровень;
-гуманизм – человеколюбие, ценность человеческой жизни;
-образованность всех членов общества, отсутствие безграмотности, малообразованности." (с)
Reply
Show
who liked?
+34
s_belichenko
s_belichenko
20 Feb 2016, 04:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
lollol1337
lollol1337
PRO
16 Apr 2016, 21:52 #
я не понимаю, ну а что такого что он это сказал
когда у него брали первое интервью, он так-же говорил , когда все вышли
и ему сказали, микрофон ещё включен, вас слышно
он мог запомнить это и ради шутки это сказать, разве нет?
это слова, можно сказать все угодно
Reply
Show
who liked?
-5
iEatYou
iEatYou
10 Dec 2016, 05:52 #
We finished the series beautifully. In the last episodes, suspense was turned on - well done.
It is strange that Ryan Gosling was not interviewed - in fact, he played in the last film of the documentary director)
Reply
Show
who liked?
to7op
to7op
16 Mar 2017, 17:20 #
And in the end, Durst still received 7 years in prison... What do you think, for what?
For illegal possession of firearms!
https://lenta.ru/news/2016/04/27/durst/
Reply
Show
who liked?
+6
Eddiezoo
Eddiezoo
19 Sep 2019, 09:05 #
@to7op: 3 сентября 2019 слушания по убийствам прошли.
Reply
Show
who liked?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 Jun 2020, 11:41 #
@Eddiezoo: No, there are constant postponements, now the hearings have been postponed again due to the coronavirus. But yes, he's in jail for possession of a firearm while awaiting trial for murder.
Reply
Show
who liked?
ComradeSt
ComradeSt
30 Sep 2017, 22:24 #
Just great! The hearing is coming soon, in October 2017)
Reply
Show
who liked?
+2
eternity888
eternity888
10 Apr 2020, 21:42 #
As a result, the trial began only on March 2, 2020. Before that, the lawyers dragged their time: finding fault with the evidence in small things, with witnesses, protecting the health of the accused, losing documents in a hurricane, etc. But the hearings were postponed due to quarantine. Grandpa is already 76 years old. They can have murder hearings for years. ) Maybe he'll go to his grave innocent.
Reply
Show
who liked?
+11
eternity888
eternity888
19 Oct 2020, 02:20 #
Comment has been deleted
eternity888
eternity888
21 Oct 2020, 13:35 #
Reply
Show
who liked?
eternity888
eternity888
30 Dec 2020, 01:27 #
The trial is currently scheduled to resume on April 12, 2021.
Reply
Show
who liked?
+2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 Mar 18:48 #
@eternity888: you looked into the water
, you were tried in October 2021, died in January 2022 😅
Reply
Show
who liked?
+2
LDU_serials
LDU_serials
03 Jul 2020, 15:11 #
It's a cool documentary, I liked it. Of course, this is not the "I am evil" level, but their genres are different. You can watch it.
Total: 7/10 (4/5)
Reply
Show
who liked?
+3
Мася
Мася
15 Oct 2021, 11:24 #
Роберта Дёрста приговорили к пожизненному лишению свободы - https://tjournal.ru/news/455631-millionera-roberta-dersta-prigovorili-k-pozhiznennomu-sroku-on-sluchayno-soznalsya-v-ubiystve-na-semkah-seriala-o-sebe
Reply
Show
who liked?
+8
fs_ann
fs_ann
26 Jan 2022, 18:04 #
After almost 3 months of life imprisonment, Durst died at the age of 78 (01/10/2022)
Reply
Show
who liked?
+11
Valero6ka
Valero6ka
15 Mar 2022, 17:02 #
At least the sentence was waiting 😅
Reply
Show
who liked?
+4
Waes
Waes
26 Jan 2022, 19:28 #
Didn't last long. Well, it serves you right.
Reply
Show
who liked?
+3
vladislavazavr
vladislavazavr
07 Jun 2023, 17:17 #
It's a shame that now no one will ever know what happened to his first wife (although it's not hard to guess)
Reply
Show
who liked?
+4
e46owner
e46owner
11 Apr 08:09 #
The second season is coming soon
Reply
Show
who liked?
+1
eternity888
eternity888
11 Apr 18:10 #
@e46owner: Wow, thanks! That's the news. we will be waiting for new details about the deeds of the scoundrel. From April 21, here is a separate series https://myshows.me/view/88696/
The trailer https://www.youtube.com/watch?v=ShYl5K8Nlq8
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads