s01e18 — Everyone Has a Cobblepot

Released: 2 Mar 2015 02.03.2015 13:00

Watched by: 50365 54.53%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.598 of 5 3 491


Discuss this episode 109

Akuma2027 wrote 3 mar 2015, 8:36 #

В принципе серия хорошая. Понравилось все, кроме концовки линии полиции. Освобождение Фласса выглядит логичным, что показывает, что справедливости в этом городе пока нет. Радует еще то, что Брюс уже начал проявлять жесткий характер, и повиновение Альфреда это показывает. Ну и обнимашки Селины и Брюса тоже очень милые ^^
Юмора было к сожалению не много (Айви шпионит за Брюсом, лол). Ну и Пингвин, как всегда божественен. Кукольник не очередной злодей недели, что великолепно, ибо хочется полноценного раскрытия данного персонажа.
8 из 10

Translate

+73

Daria_333 wrote 3 mar 2015, 8:54 #

Очень нравится, как раскрываются персонажи по мере развития сюжета. В этой серии особенно)
PS Девочка с чердака ну очень уж похожа на Алису. Это ли не отсылка к Шляпнику?

Translate

+91

Akuma2027 wrote 3 mar 2015, 9:37 #

она самая

Translate

+34

Xelori wrote 5 mar 2015, 18:29 #

Да, но шляпник любил адекватную женщину по имени Алиса... Но а так да, ориджины могут переписать.

Translate

+6

Akuma2027 wrote 6 mar 2015, 6:56 #

это просто отсылка) никто не говорит, что она будет Алисой)

Translate

+9

Ромео wrote 11 nov 2015, 12:30 #

Извините, но где вы тут видите отсылку к Алисе? Или вам любая психически нездоровая блондинка будет казаться пасхалкой?

Translate

+15

Галимжан wrote 3 mar 2015, 9:19 #

Гордон начал меняться. Он уже понимает, как все устроено в Готэме. Шантаж, всякие сделки с преступниками... Буллок прав, что вступив один раз на эту дорожку, трудно будет оттуда выбраться

Translate

+191

pashadizel wrote 3 mar 2015, 15:21 #

Фиш очень идет голубой глаз :)

Translate

+99

ganja_farmer wrote 7 mar 2015, 14:45 #

Джада Пинкетт Смит (Фиш Муни) покидает «Готэм».

Цитата: "Я сомневаюсь, что вернусь во втором сезоне. Мой контракт рассчитан на год, который подходит к концу."

Translate

+39

anivchenko wrote 7 mar 2015, 16:11 #

Но не исключают того, что она будет появляться как гость.

Translate

+6

semiautomagic wrote 8 mar 2015, 4:23 #

Лучше б тогда её слил Фальконе. Теперь любой уход будет смотреться уже не так хорошо :/

Translate

+36

DeanVenture wrote 3 mar 2015, 18:23 #

Show this comment

Translate

-73

semiautomagic wrote 3 mar 2015, 19:04 #

Харви, Харви, Харви... как же ты хорош :)

позабавило ещё одно появление Дента. правда, никак не могу начать воспринимать его как Того Самого Дента, но улыбка на его лице иногда казалась безумной.

Альфред чуть не совершил жуткую глупость, хорошо хоть у Брюса хватило мужества ему приказать %) очаровательное повиновение вояки.

Пингви сделал какую-то фигню. зачем ему было заключать с этими типчиками сделку, если он мог без труда их на месте решить, тем более, что оправдание у него было. а так ещё и в собственном клубе.. починка, уборка. убытки одни :\

Нигма и это обещание расправы во взгляде %) интересно, спасло бы его от скользкой дорожки положительное внимание этой дамочки?

Translate

+67

holysamuel wrote 4 mar 2015, 17:57 #

Пингвин любит УПРАВЛЯТЬ. В этом суть сделки. Он просто смотрел как он управляет ими.

Translate

+62

anikum wrote 12 mar 2015, 23:32 #

@semiautomagic: Так они исчезли и никто не узнает кто их убил. Полицейские будут думать, что сбежала парочка.

Translate

+20

pycbouh wrote 3 mar 2015, 20:47 #

Translate

+206

Mixadance wrote 5 mar 2015, 0:20 #

Этот момент мне понравился)

Translate

+40

Doctor_Lannister wrote 6 mar 2015, 14:20 #

Подлый Пингвин! Никогда ему верить нельзя).

Translate

+20

dezmond774 wrote 4 mar 2015, 2:23 #

Сомнительно с Гордоном получилось. Его поступок сейчас прекрасно даёт понять, что раз ступив на кривую дорожку с неё уже не свернёшь. И подобная сделка с Флассом могла бы стать отличным первым шагом антигероя. Но мы ведь все знаем, что это не про комиссара Гордона, который станет сотрудничать с Бэтменом. Так зачем же Джима сейчас макнули в грязь и показали, что он начала приспосабливаться?

Пингвин - няша. Нам вовремя напомнили, кто он такой. А то среди всех этих восторгов люди наверное и забыли концовку первой серии, где он за сэндвич перерезал горло рыбаку. Ситуация с ружьём в этой серии отлично напоминает зрителю, кто такой настоящий Пингвин - умный изворотливый социопат.
Сценаристы - молодцы, всё верно делают. Всё-таки мы должны понимать, что весь-такой-классный-Пингвин это не то, что будет дальше, дальше будет только падение - ведь они должны превратить этого юношу в одного из опаснейших противников Тёмного Рыцаря, а это не так-то просто показать.

Линия Фиш - скука смертная. В который раз убеждаюсь.
Если только знатоки комиксов не определили сегодня какую-нибудь отсылку к разным глазам. Было бы интересно послушать.

Риддлер - надеюсь это не всё. Актёр говорил, что 18-ая серия даст наконец-то активный старт ветке становления Риддлера, но если вся подоплека будет в том, что ему девка отказала - я буду сильно разочарован.

Translate

+67

Darkes wrote 4 mar 2015, 2:41 #

насчет Риддлера, мне кажется, отказ девушки - это просто как последняя капля. ведь не только с ней у него не сложилось, нам много раз показывали ситуации, где его почти никто особо не воспринимал всерьез.

Translate

+82

dezmond774 wrote 4 mar 2015, 8:16 #

Эти ситуации были для Нигмы обыденностью. Он привык непонимаю со стороны окружающих и их мнение для него ничего не стоит.
А вот перед девушкой он оказался беззащитен, что и оказалось болезненно. Потому я и разачарован - ситуация банальнейшая, ну нельзя из такой обыденности взращивать суперзлодея. У нас всё-таки речь не о рядовом бандите, а об именном противнике Бэтмена.

Translate

+9

RUS_antsaltykov wrote 4 mar 2015, 8:56 #

я вас умоляю (с)
обыденностью это стало потому что приелось, а для становления злодея или антигероя - самое то, чтобы далеко не ходить вспомните становление Виктора Фриза (те же яйца, просто вид сбоку)
психическое расстройство не возникает на пустом месте, причина у Нигмы именно в том что он захочет что-то сопоставить в противовес тому что его никто не замечает, ни коллеги-медики, ни полицейские, ни девушка в которую он влюблен... а загадки всего лишь повод продемонстрировать свой блестящий ум, если бы Нигма стал популярным в рабочей среде - он бы стал Шерлоком мира DC

Translate

+71

Daria_333 wrote 4 mar 2015, 8:35 #

Про того же Ридлера. Мне думается, что эта девка не так проста, как кажется, и она себя еще покажет. Все-таки персонаж написан специально для сериала и крутить из него можно что угодно.

Про Фиш согласна. Но благодаря ее ветке, нам очень даже вкусно преподнесли Кукольника.

Translate

+33

pycbouh wrote 4 mar 2015, 8:39 #

В процессе извратив его имя... и прервав все возможности для слияния вселенной Готэма со вселенной Стрелы и Флэша.

Translate

-16

Daria_333 wrote 4 mar 2015, 8:44 #

Не читала комиксов, к сожалению, поэтому не знала насчет имени. Мой промах. Но все равно понравился такой поворот событий.

А по поводу слияния - с самого начала же было заявлено, что это совершенно разные вселенные.

Translate

+16

aNdrewBoo_ wrote 4 mar 2015, 9:28 #

Никакого слияние изначально и не должно было быть. Как вы это себе представляете, если события в этих сериалах в разных десятилетиях происходят?

Translate

+47

Akuma2027 wrote 4 mar 2015, 9:31 #

Готэму не нужно слияние со Стрелой и Флешем. Тут, во-первых, очень большой временной промежуток, ибо события Готэма происходят задолго, до событий Стрелы и ко. Во-вторых, это будет просто неуместно. А идиотские кроссоверы могут испортить всю атмосферу. И вселенная Бэтмена не нуждается в общей вселенной с другими сериалами, ибо Бэтмен очень популярен, чего не скажешь о Стреле и Флеше. Я конечно не говорю, что они не популярны, у них есть свои фанаты и все-такое, но до выпуска сериалов, рядовой зритель
вообще о них ничего не знал. Так что Готэму и без них хорошо.

Translate

+59

distantskyline wrote 4 mar 2015, 15:35 #

Не говоря уже о том, что они идут на разных каналах.

Translate

+42

pycbouh wrote 4 mar 2015, 20:44 #

Вы все молодцы со своими ответами :)
Да, идут на разных каналах. Да, никто из участников не говорил о нём всерьёз.

Но. Для DC это было бы выгодно, потому что развивать несколько сериальных вселенных будет неудобно и по сравнению с Марвелом очень проигрышно. Так что могли бы оставить тропинку.

@aNdrewBoo_, а где Вы увидели, в каком году происходят события в Готэме? Весь его антураж — это просто создание вычурной стилистики, а вовсе не отсылка к временным рамкам.

@Daria_333, никаких промахов с Вашей стороны. Тут странное решение создателей сериала. Впрочем, они уже сделали это с Айви.

Translate

-12

SidLight wrote 6 mar 2015, 5:06 #

Ну отсылками к временному периоду можно считать все эти ламповые телевизоры(или как они называются, с кинескопами ещё), и ещё наличие простеньких сотовых телефонов, которыми пользуются очень редко(не привыкли, видимо, ещё, да и связь дорогая)

Translate

+16

pycbouh wrote 6 mar 2015, 11:18 #

Это ничего не значит. У данного сериала специально созданная комиксовая атмосфера того самого Готэма, который всегда выглядит так, будто застрял в начале-середине прошлого века.

Translate

+13

S42 wrote 7 mar 2015, 23:17 #

Флеш, один из самых популярных героев комиксов.

Translate

+1

Akuma2027 wrote 8 mar 2015, 15:47 #

до популярности Бэтса ему как до Луны

Translate

+19

crfrog wrote 23 mar 2015, 10:06 #

@SidLight: меня сотики вообще радуют.. во времена молодого Брюса не было даже фантазий о сотиках..

Translate

+7

Babylon wrote 2 oct 2016, 9:56 #

@distantskyline: у Марвел сериалы тоже на разных каналах, в разных десятилетиях, да еще и фильмы есть. Но им это не мешает находиться в единой вселенной.

Translate

+4

Галимжан wrote 2 oct 2016, 10:27 #

@Babylon: сериалы Марвел начались после того, как их киновселенная сформировалась.
А DC пришлось бы подстраиваться под все то, что было показано в Стреле и Флэше.

Translate

+4

Castell_Red wrote 31 mar 2015, 22:13 #

@dezmond774: Я думаю дело в том, что Нигму впервые назвали "Загадочник". Ну парень этой бабы, как там ее...

Translate

+15

Tarasek wrote 4 mar 2015, 18:53 #

жалко Нигму

Translate

+51

NeverMaze wrote 5 mar 2015, 16:45 #

Загадочника* ) Очень интересно понаблюдать, как становятся злодеи DC

Translate

-3

SayOcean wrote 4 mar 2015, 19:51 #

Не ну Гордон красавец конечно и концовка с пингвином отличная, серия 5 из 5 ;)

Translate

+19

Filadora wrote 4 mar 2015, 22:21 #

Сумасшедшей девчонке "нравятся птички! ". И, нам, зрителем "Готема" птички нравятся))), особенно пингвины)) А вот рыбки нам не нравятся((( ни двуглазые, ни одноглазые!!!! Хочу хиатус от Фиш. Сил нет на нее смотреть.

Translate

+40

anivchenko wrote 4 mar 2015, 22:24 #

Вполне неплохая серия.
Гордон уже вступил на кривую дорожку, но следует помнить, что в Готэме без этого никак нельзя. Он по возможности сохраняет свое лицо, а там где приходится - он вступает во всякие сделки и т.д.
Пингвин - великий манипулятор, что нам еще раз доказала эта серия. Сцена с ружьем - просто невероятна :) Разговоры разговорами, но он сам все-таки тоже может иногда руки замарать.
Вот жаль Нигму. Мне все-таки кажется, что эта мисс Крингл не так проста и нам еще покажут почему. А что касается его разочарования, то если маленькие-маленькие неудачи накапливаются, то потом образовывается огромный снежный ком, который не остановить.
Эта Мириам... Когда она начала говорить про птичек, мне аж не по себе стало :) Безумная такая :D
Брюс проявил в очередной раз характер, а то Альфред чуть было такую глупость не совершил. Селине все-таки не все-равно, пришла, поддержала... Эти обнимашки)
Вот поразила Фиш в той серии, в этой стала немного скучной, но в этом ее особенность - она умеет договариваться. Сдается мне, что она найдет способ сбежать с того острова. Кукольник... Никогда не подумаешь, что внешность бывает настолько обманчива.

Translate

+41

Slimov wrote 4 mar 2015, 22:29 #

Похоже Нигма зря считает себя самым умным, уж можно было догадаться, что под другим парнем она явно имеет ввиду не его : (
Больше всего в серии запомнился эпично провалившийся побег бабуси : )

Translate

+10

katyasvetlaya wrote 28 mar 2015, 17:30 #

@Slimov: "эпично провалившийся побег бабуси" - вот лучше и не скажешь :))) Гифку бы найти ещё)

Translate

+19

cheglunya wrote 21 jun 2016, 22:54 #

@фетиш: вы про это?

Translate

+23

katyasvetlaya wrote 26 sep 2016, 2:31 #

@cheglunya: аж пересмотреть захотелось :)))

Translate

+5

fenimor wrote 4 mar 2015, 23:03 #

ох, это любимое: "ДЖИСИПИДИ"

Translate

+59

LUXEON wrote 5 mar 2015, 0:21 #

Пингвин очень великолепно всё спланировал - и в глазах Гордона никого не убил и не оставил свидетелей которые могли его сдать, при этом еще и должок свой спросит, явно коварный...

Translate

+79

NShirinya wrote 5 mar 2015, 1:03 #

Казалось бы, рядовая серия, но как раскрылись некоторые персонажи...
Гордон приспособился к ритму жизни Готэма, Буллок открылся (читай: стал ещё ближе) Гордону, Пингвин это просто Петир Бейлиш мира DC, Нигма ещё на один шаг приблизился к Риддлеру, а на отношения между Брюсом и Альфредом можно бесконечно наблюдать.
Но что-то меняется/развивается, а что-то остаётся прежним: Фиш всё ещё бесит :D Вот уж кто-кто, а она, по-моему, вообще не изменилась с начала сериала. Может, стала ещё коварнее, но это смешно считать развитием.

Translate

+48

am-REAL wrote 5 mar 2015, 19:39 #

Show this comment

Translate

+6

NShirinya wrote 5 mar 2015, 22:45 #

видимо, подсознательно :D
причём, в матрице эту фразу говорит как раз Джада Пинкетт Смит :'D

Translate

+8

THMPZ wrote 18 jul 2015, 22:51 #

«Пингвин это просто Петир Бейлиш мира DC» — как мне нравится это сравнение ~

Translate

+18

NeoUfanet wrote 5 mar 2015, 2:13 #

крайне содержательная серия, что не может не радовать.

Translate

+6

Mystique wrote 5 mar 2015, 8:35 #

Брюс совсем офигел

Translate

-11

Lisena24678 wrote 5 mar 2015, 11:06 #

Как только Фиш собралась снять повязку с глаза, думала там страшная дыра будет...я сразу начала перебирать в голове злодеев с одним глазом или с повязкой из вселенной Бэтмена. НО...ГОЛУБОЙ ГЛАЗ! ЭТО НЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ НЕЧТО!))) Хороший хирург, ничего не скажешь)))
Ну Пингвин зажег в конце...темный комик)))
-Когда поезд?
-Нету никакого поезда. Мне просто нужна была помощь.
-Что??
-У меня осталась только одна пуля)))

Translate

+39

_Arc_ wrote 28 mar 2015, 23:56 #

@Lisena24678: *патрон. В дробовиках нет пуль. Да понимаю мелочь\ошибка, просто поправил.

Translate

+3

Lisena24678 wrote 29 may 2015, 14:50 #

@Arcanaiel: ну так перевод в фильме звучал)

Translate

+4

Kihoth wrote 5 mar 2015, 11:07 #

"А это кто такой? Он похож на птичку"
Ухахатывался с этого момента ещё долго))

Translate

+72

Lothbrok wrote 5 mar 2015, 14:11 #

Девушка, за которой ухаживает Нигма такая, простите конечно, шлюшка.
Что ни вечер, уже новый мужик. Не заслуживает она нашего Загадочника.

Пингвин с одним патроном конечно повеселился. В первых сериях мне было даже сложно представить его "крутым гангстером", но от серии к серии он всё больше становится тем самым каноничным пингвином. Конечно, до главаря ему еще далеко, но свою жестокость он уже проявляет более менее в полной мере.

P.S. Очень нравится дружба Буллока и Гордона.
P.P.S. Мириам с фразой "ты похож на птичку" просто убила!:) Мне тоже нравится эта "птичка"!:)

Translate

+51

pastornak wrote 5 mar 2015, 16:43 #

Show this comment

Translate

-49

BertaMezon wrote 5 mar 2015, 22:08 #

Эмм... За весь сериал она встречалась с Флассом + с парнем в этой серии. Это уже считается шлюшка, да? Или ещё третий кто-то был? Тогда, конечно, да, жесть и ужас. Фу таким быть.

Translate

+52

lyingfromyou wrote 5 mar 2015, 20:53 #

Хорошая серия даже лишь потому, что Барбары в ней не было со своим нытьем))))
Гордон без отношений в серии гораздо лучше смотрится.
Нигма с Пингвином продолжают радовать)

Translate

+44

falmawain wrote 6 mar 2015, 13:35 #

Очень понравилась серия, немного жутковатая в некоторых сценах.


Translate

+9

Пью_с_Ефремовым wrote 6 mar 2015, 17:44 #

Вот что значит качественный сериал. От серии к серии каждый персонаж раскрывается всё ярче и самобытнее. Голубой глаз Фиш это просто великолепно! Так же очень радует Дент. Хорошо, что пошли методом от противного: не пытаются копировать персонажей из ноланской трилогии или более ранних фильмов, а переосмысливают всю концепцию Готэма и его преступного мира.

Translate

+18

Suntegro wrote 6 mar 2015, 18:17 #

Пречудесный Дент
Прошлое Буллока
Приказной тон Брюса(НГХХХ, ПЕРФЕКТ)
Риддлер, наконец же полностью проявись!
Заёбанная_справедливость, т.е. товарищ Джим Гордон разруливает Готэм. !да!да!да!
Жестокий и не имеющий сомнений Кобблпот: убийство стариков из ружья с ~улыбкой~ - "вот что я люблю".
ШИ-КАР-НО, ИИСУСЕ

> Он похож на птичку
Мне аж поплохело от хохота :D

Translate

+21

Suntegro wrote 6 mar 2015, 18:20 #

И простите мне мои глупые шутки, но:
> ммм, и услуга от Джима
> услуга
> УСЛУГА ОТ ДЖИМА

меня с моими %грешными_фантазиями% прорвало (если вы понимаете, о чём я)
#SORRYNOTSORRY

Translate

+33

Akuma2027 wrote 6 mar 2015, 21:17 #

не надо опошлять. все-таки Пингвин не представитель нетрадиционной сексуальной ориентации, и такие выводы просто лишние.

Translate

-7

Suntegro wrote 6 mar 2015, 23:51 #

Так это не вывод, это лишь впечатление. Эмоции, если хотите.

Translate

+14

Melhiorat wrote 7 mar 2015, 17:28 #

Вот закончится Готэм, так непременно пересмотрю трилогию Нолана. На мой взгляд, атмосфера шикарная как в сериале, так и в фильме. Они близки довольно по духу. И нет этих гротесковых образов, как в фильме Шумахера. Все приближено к реализму, так сказать)

Translate

+9

samural wrote 7 mar 2015, 20:20 #

Пингвин -красавец! Лучший, остальные меркнут

Translate

+7

nyan-cat wrote 7 mar 2015, 21:32 #

Один ебнутее, прости господи, но иного слова не подобрать просто, другого. Прелесть-то какая!

Translate

+16

S42 wrote 7 mar 2015, 23:29 #

Создатели сериала, яростные фанаты Реаниматора. ))) Джеффри Комбсу спасибище просто!

Translate

+3

Lex2012 wrote 7 mar 2015, 23:29 #

А где же доктор Томпкинс?( Вот бы её в основной каст)
А серия хорошая, но на мой взгляд, чуть-чуть проиграла двум предыдущим.
Ждем финишную прямую из 4 серий в апреле - мае)

Translate

+7

lyingfromyou wrote 8 mar 2015, 0:01 #

Не знаю почему, но любовные линии в Готэме очень убого показаны, особенно у Гордона... С Лесли они лучше смотрятся все равно, чем с Барборой, но все равно как-то неочень(

Translate

+15

Lex2012 wrote 8 mar 2015, 13:49 #

Видимо потому что упор здесь все же не на любовные линии)

Translate

+10

Alex_Rock wrote 9 mar 2015, 4:50 #

новый глаз? вы серьёзно?
после того как она себе ложкой вырвала глаз? что уже само по себе затруднительно....
чёрт побери, что бы восстановить глаз, нужно соединить все нервы и мышцы идущие к глазу, и как по мне, такие операции в мире ещё не проводят, ибо это пока что невозможно...

Translate

+13

Daria_333 wrote 9 mar 2015, 20:34 #

Сериал все-таки по комиксам снят

Translate

+21

Kihoth wrote 9 mar 2015, 22:03 #

Ну тоесть как из мужчины кукольник по частям собрал женщину вас не удивило?)

Translate

+61

Alex_Rock wrote 10 mar 2015, 5:35 #

на момент написания комментария, я еще не добрался до того момента... лишь увидел фиш с новым глазом, и выразил мнение...=)

Translate

+5

scenographe wrote 12 mar 2015, 1:20 #

Ничего не меняется - шикарная Фиш, Справедливость Гордона и избиение изворотливого Пингвина в каждой серий х))

Translate

+5

mixvaer wrote 16 mar 2015, 11:54 #

Стоит смотреть или не стоит??? на что похож сериал???

Translate

-9

lyingfromyou wrote 16 mar 2015, 12:45 #

@mixvaer: Если любите экранизации комиксов, то советую не пропускать данный сериал. А если рассматриваете данный сериал как детектив или тому подобное, то можете не тратить время) Здесь более описывается свой вариант становления культовых персонажей Вселенной DC. И есть парочка очень колоритных персонажей.

Translate

+12

Evil_Junk wrote 16 mar 2015, 20:34 #

@mixvaer: Стоит, Пингвин шикарен)

Translate

+7

69th_DOCTOR wrote 16 mar 2015, 23:00 #

ПАТРОН... БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН.

Шикарная серия^^

Translate

+20

Кариночка wrote 17 mar 2015, 12:25 #

Очень понравилась серия. Пингвин в конце шикарен. А эта фраза про "птичку"...

Translate

+8

id4492850 wrote 25 mar 2015, 1:47 #

Думаю Фиш Муни такая мелочь как остров не остановит и она поднимет бунт и сбежит с маленькой армией. Интересно что потребует Коббольт у Гордона! В сцене убийства этой пари можно было так не извращатся показывая нам хитрую и подлую натуру Пингвина. Он же авторитет который мог приказать своим шестеркам это сделать. И что интересно дает должность президента профсоюза Гордону? Ну прям как при СССР сейчас в США. профсоюзи)

Translate

+5

_Arc_ wrote 28 mar 2015, 23:59 #

@id4492850: провалится и кукольник сошьет из нее свое творение, которое отпустит на желаемую свободу в Готем =)

Translate

+4

albinka_ wrote 14 oct 2016, 15:52 #

@id4492850: Вообще профсоюзы не в СССР придумали как бы, в Америке они еще в начале 20 века появились с ростом числа фабрик и рабочих движений.

Translate

+4

id4492850 wrote 1 apr 2019, 0:08 #

@albinka_: Вообще-то они появились в Великобританий в 19 веке. Просто для человека из постсоветского пространства - профсоюзы один из символов СССР

Translate

+2

Анна_Провидение wrote 29 mar 2015, 3:31 #

С нетерпением жду следующую серию и хочу больше Нигмы *____*

Translate

+28

Zakerano wrote 29 mar 2015, 16:52 #

да уж, как все закручено с компанией Брюса.
А я бы больше хотел Джокера видеть.

Translate

+3

Akuma2027 wrote 4 apr 2015, 8:26 #

@Zakerano: задолбали вы уже своим Жокиром

Translate

-7

Lu_Lu27 wrote 4 apr 2015, 12:41 #

бедный Нигма, хочу чтобы он был счастлив ((((

Translate

+12

rogerrico wrote 11 apr 2015, 12:21 #

Пока что один из самых интересных проектов DC. Сюжет неимоверно затягивает.

Translate

+16

Florence-Shepard wrote 15 apr 2015, 22:46 #

Не знаю, а меня Гордон почему-то начинает дико бесить, а за Фиш наоборот интересно наблюдать.

Translate

-2

azabeth_who wrote 6 may 2015, 3:10 #

обожаю эти натянутые улыбочки Джима. злоупотребляет он ими немного, но ничего, все равно нравится.

Translate

+35

lasagnium wrote 11 may 2015, 3:57 #

Я тут один увидел легкий реверанс в сторону "Стеклянного зверинца" Теннесси?)

Translate

+3

Dakoru wrote 21 jul 2015, 0:56 #

1)Глазик оч красивый.
2)разве такое возможно?Т.е. просто взять вставить другой глаз?

Translate

+3

_HB wrote 11 mar 2016, 13:32 #

@Dakoru: К сожалению, полностью пересадить глаз пока никому не удалось

Translate

+8

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:51 #

в духе dc !))

Translate

-20

solarem wrote 21 jan 2016, 19:26 #

Ору с момента, когда бабулька в комод впечаталась ><

Translate

+19

VIRUS wrote 1 jul 2016, 12:38 #

@sollarem: в анус себе ори.

Translate

-25

alexblack wrote 9 feb 2016, 22:27 #

Отдельный плюс за название серии, очень уместно применили цитату.
Почему-то запомнилась сцена с Гордоном и Дентом в кафетерии - два самых честных человека Готэма, но и они должны прибегать к шантажу и сделкам, чтобы добиться своего. Хоть и это было во благо, и, казалось, нет другого выхода, но такие оправдания можно применять к каждому шагу в сторону, и вскоре будет момент, когда оправдывать себя не считаешь нужным.
Пингвин раскрывает себя уже больше, чем проныру, в нем видишь будущего босса. Интересно, что же за услугу он потребует от Гордона, ибо здесь точно будет что-то с подвохом.
Фиш, как мне кажется, просто везет. Когда-нибудь ее все-таки пришьют, и уловки ей не помогут.
И очень жаль Нигму, мало того, что отшила, так еще и ушла со своим бойфрендом. Думаю, это будет первый позыв для него стать именно злодеем.

Translate

+6

Babylon wrote 2 oct 2016, 10:01 #

За что Фиш ввели в руководящий состав? За то, что она решила проблему в подвале, которую сама же до этого и создала?

Translate

+8

albinka_ wrote 14 oct 2016, 15:55 #

@Babylon: Ну да,в этом и было условие: либо вы никого не получите из подвала, либо делайте меня руководителем.. Конечно странно, что ее не прикончили просто, но видимо она показала себя настолько адски-крутой бабенью, что ее зауважали) еще и глаз себе вырвала - видимо доктору стало любопытно, что она за Рыба :D

Translate

+7

mari_scallagrim wrote 16 oct 2016, 22:02 #

Show this comment

Translate

-14

PapaDosvidos wrote 29 mar 2017, 20:07 #

Ааа , просто , и раньше догадывался , нооо в этой серии когда тот офицер новый ковалер девушки из архива сказал Загадочник я все понял...мощно.Нигма...

Translate

+3

british_coffee wrote 18 jun 2017, 12:02 #

Диалоги в Готэме ван лав. Эта серия не исключение.

*все хватаются за ножи*
- Okay, not good.
- GCPD! Drop your weapons now!
- Gordon...
- Yeah, run!

- You sure about this, Penguin? You're telling me this is where Loeb keeps 20 years of dirty secrets? Doesn't feel right.
- What would you prefer, Detective Bullock? A sign saying "Super secret blackmail hoard"?

- He don't look like a cop.
- I'm undercover :)

+6

Ariassa wrote 17 nov 2017, 13:12 #

Первый шаг Джима на скользкую дорожку. Держись, Гордон, а то мне начинает казаться, что тебе нравится красоваться перед полицейским участком.

Translate

+4