s05e04 — Sons of the Harpy

Released: 3 May 2015 03.05.2015 7:00

Watched by: 158910 55.72%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.679 of 5 7 559

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 368

appa4i wrote 12 apr 2015, 13:31 #

теперь месяц ждать 5 серию(((

Translate

+109

Glazic wrote 12 apr 2015, 14:23 #

Show this comment

Translate

-82

Real_Heh wrote 12 apr 2015, 14:40 #

@Glazic: неудачник? теперь когда в сети появятся спойлеры по первым четырем сериям и весь интернет ими будет забит - для нас это уже не будет таким спойлером, как для вас. и да, я читала книги, как и многие люди, но сериал - это другое.)

Translate

+80

EmilD wrote 12 apr 2015, 17:53 #

@Real_Heh: что мешает отписать от всех пабликов, связанных с ИП, например?) Вообще нормальные люди не спойлерят)

Translate

+31

Glazic wrote 12 apr 2015, 19:06 #

Show this comment

Translate

-64

Glazic wrote 12 apr 2015, 19:06 #

Show this comment

Translate

-51

sigod wrote 13 apr 2015, 0:54 #

@Glazic:

Арию Старк возьмут в очень странный "монастырь" на обучение.
Джону Сноу ещё раз повезёт на рыжую девушку, но откажется.
Мормонт схватит Тириона и повезёт его к Даенерис.
У Даенерис в городе начнётся целый бунт. Многих из Unsullied убьют, так же старикана-рыцаря и Червя.

Ну и кто теперь неудачник? Извините все остальные, кто случайно увидел это.

Translate

+135

dani_b wrote 13 apr 2015, 14:15 #

Show this comment

Translate

-104

dani_b wrote 13 apr 2015, 14:47 #

Show this comment

Translate

-46

Glazic wrote 13 apr 2015, 16:26 #

Show this comment

Translate

-32

alya_flor wrote 13 apr 2015, 20:23 #

@the_messacre: сериал с книгой разведут, так что не факт, что все будет именно так.

Translate

+55

lyingfromyou wrote 13 apr 2015, 23:31 #

@sigod: мне кажется, но Серый Червь и Селми выживут)

Translate

+78

dani_b wrote 14 apr 2015, 7:06 #

@alya_flor: конечно не факт, но для меня книга в большем приоритете

Translate

Volandinka wrote 14 apr 2015, 12:14 #

@sigod: червь то вроде живой, просто ранен.

Translate

+64

Hikaru_Kitsune wrote 18 apr 2015, 20:15 #

@Volandinka: вот вот, как и Барристан
ранены еще не значит мертвы, а то скорые все тут на расправу тьфу

Translate

+13

KlikQ wrote 20 apr 2015, 14:50 #

@sigod: старик-рыцарь и Червь выживут. они в тизерах к следующим сериям появляются. Червь еще должен что то замутит с этой рабыней (та что в Форсаж 7 снималась).

Translate

+18

MeowMeowMeowMeow wrote 5 may 2015, 17:56 #

Show this comment

Translate

-27

pomme_renard wrote 5 may 2015, 18:08 #

ненавижу. этот. сериал. что за ужас.

Translate

-21

airpsyhit wrote 5 may 2015, 23:46 #

@MeowMeowMeowMeow: та бля@ь, засунься, промщик!!!

Translate

-11

Kukis wrote 13 may 2015, 22:52 #

Hehe, ветка доставила xD

Translate

-7

crwl wrote 12 apr 2015, 14:42 #

@appa4i: я наверно псих, мне наоборот в радость - месяц можно не париться ожиданием и заняться чем-то другим х)

Translate

+131

KsuKo wrote 15 apr 2015, 2:51 #

@head_connect: Вот, слова нормального человека! Целый месяц можно заняться чем угодно)))) Например посмотреть другие сериалы XD или начать учить иностранный язык, а там глядишь еще 6 серий сольют))))

Translate

+65

sigod wrote 15 apr 2015, 9:16 #

@head_connect: Например, почитать книжный вариант :)

Translate

+13

sel-lesta wrote 15 apr 2015, 15:44 #

@KsuKo: или наконец-то начать готовиться к ЕГЭ.. а то экзамены близко.

Translate

+49

crwl wrote 15 apr 2015, 15:58 #

@sigod: это да. правда у меня все 5 книг прочитаны, но те, кто не успел до начала сезона еще могут дочитать.
я вот думаю не взяться ли за предыстории.

Translate

+4

sigod wrote 15 apr 2015, 23:45 #

@head_connect: А я предыстории прочитал, а сейчас где-то на 30% 3-й книги.

Translate

+4

imolja wrote 16 apr 2015, 6:00 #

@sel-lesta: то странное чувство когда больше не надо готовиться к экзаменам и можно спокойно ждать лета))

Translate

+17

KsuKo wrote 17 apr 2015, 3:08 #

@sel-lesta: Я вот щас капец какой старой себя почувствовала 0.о

Translate

+27

crwl wrote 12 apr 2015, 14:44 #

Джейме в бою порадовал )))

Translate

+168

deathkid12 wrote 13 apr 2015, 6:45 #

@head_connect: не понимаю, почему сразу нельзя было понять, что металлическую руку можно использовать, как преимущество. Особенно в борьбе с теми ребятами, которые ни сном, ни духом, что дерутся против экс-лучшего клинка Вестероса.

Translate

+229

crwl wrote 15 apr 2015, 15:57 #

@deathkid12: хорошо, что хоть так догадался. рука оказалась неожиданным ходом и по сути вторым оружием. можно как щит или металлический кулак использовать, пару особо тяжких ударов неожиданно противнике в голову нанести было бы особым кайфом.
я правда не помню - из чего там она у него? если золотая, тогда всё это едва ли возможно :С

Translate

+44

sigod wrote 15 apr 2015, 23:47 #

@head_connect: Вроде она из золота. Хотя что-то не очень с виду на золото походит.

> если золотая, тогда всё это едва ли возможно :С

Ну почему же? Дать в голову золотым кулаком — самое то! Вот только нужно очень близко к противнику находиться.

Translate

+15

crwl wrote 16 apr 2015, 14:55 #

Show this comment

Translate

+9

sigod wrote 16 apr 2015, 19:33 #

@head_connect: Мне казалось, я что-то слышал про золото... Но может просто кажется. Дочитаю в книге до этого момента — скажу.

> но к этой руке ведь еще можно приделать небольшой щит, для защиты пойдет.

Сомнительно. Как эта "рука" держаться-то будет?

Translate

+1

evil_anna wrote 21 apr 2015, 12:56 #

@deathkid12: ему непривычно было. все тридцать лет жизни была рука, рабочая рука, а тут железяка, хоть и золотая.

Translate

+27

deathkid12 wrote 24 apr 2015, 21:24 #

@evil_anna: так он ж тренировался все-таки.

Translate

+3

PPV wrote 7 may 2015, 12:59 #

@head_connect:

Translate

+11

iMaks533 wrote 14 may 2015, 9:46 #

@deathkid12: десяток сантиметров правее и клинок отсек бы руку по плечо, это чистой воды везение, не более того.

Translate

+7

gar_tat wrote 23 aug 2017, 23:16 #

Позолоченная сталь

Translate

+2

Angry_Dollar wrote 18 apr 2015, 21:04 #

@head_connect: в недавнем выпуске snl он тоже порадовал =)

Translate

+118

thatbookshopguy wrote 12 apr 2015, 16:35 #

и ведь поначалу было так грустно смотреть, как марджери и серсея пытаются манипулировать мальчуганом. но одна сцена на лестнице с воробьями и все, какое тут сочувствие!

Translate

+157

GreyYar wrote 14 apr 2015, 10:11 #

@thatbookshopguy: Казалось, Серсея хоть какой то добрый поступок совершит, взяв септимом верующего человека(не помню как звать честно говоря), но и тут всё рассчитано под "игру", держит имидж..

Translate

+67

Cheeky wrote 15 nov 2015, 10:05 #

@thatbookshopguy: томми - кросавчег!! зря я его под молодого джефри ровнял

Translate

+4

thatbookshopguy wrote 12 apr 2015, 16:46 #

нерегулярная рубрика «джон сноу и голые рыжие женщины»

Translate

+710

pimpmybear wrote 12 apr 2015, 23:13 #

@thatbookshopguy: "You know nothing' уже вызывает отвращение...

Translate

+80

sigod wrote 13 apr 2015, 0:46 #

@pimpmybear: У меня чуть волосы дыбом не стали от этой сцены. Сучка, имеет же силы.

Translate

+268

Kirill_Kefir wrote 17 apr 2015, 0:04 #

@pimpmybear: А меня наоборот на хаха пробило :3

Translate

+68

endorphinUA wrote 5 may 2015, 15:24 #

@thatbookshopguy: и снова отсебятина господ сценаристов )

Translate

-22

Cheeky wrote 15 nov 2015, 10:07 #

@thatbookshopguy: эта актриса почти в каждом эпизоде постоянно голая - уже тошнит от нее, правда как и в первый раз...

зелья мешает - голая, разговаривает со всеми - опять без одежды

Translate

+37

GreyYar wrote 26 jun 2016, 4:58 #

@Cheeky: смотри дальше, поймёшь почему она любит нагишом гулять)

Translate

+5

Evil_Junk wrote 12 apr 2015, 21:45 #

Show this comment

Translate

-387

Glazic wrote 12 apr 2015, 23:36 #

Show this comment

Translate

-82

Evil_Junk wrote 12 apr 2015, 23:59 #

@Glazic: любители смотрят в оригинале, ибо знают английский язык.

Translate

+15

sigod wrote 13 apr 2015, 0:46 #

@Glazic: А ещё кого-то, выше в комментах, называл неудачником... Ну и лузер.

Translate

-24

Glazic wrote 13 apr 2015, 16:25 #

@Evil_Junk: Не обязательно знать английский язык, чтобы быть любителем.

Translate

+68

am-REAL wrote 13 apr 2015, 20:54 #

@Glazic: Бессмысленный спор. Как вообще "нормальный перевод от своей любимой студии" может спасти от "извращения"? И как вообще "нормальный перевод от своей любимой студии" связан со статусом "любителя"?
Другое дело, если вы "патриот" своей "любимой студии". Но в таком случае скажите, вы ведь наверняка смотрити переводы от "бесплатных" студий, типа лостфилма (у которых, кстати, непосредственно ПЕРЕВОД очень часто хромает, как будто переводили "любители", которым "не обязательно знать английский язык")? Или от платной Амедиа, но с бесплатного торрента?
Ну так, чисто интересно, на что люди готовы пойти, чтобы "не извращаться над собой"

Translate

+19

am-REAL wrote 13 apr 2015, 20:54 #

@am-REAL: Сори за орфографию:\

Translate

-6

Evil_Junk wrote 13 apr 2015, 1:51 #

Show this comment

Translate

-231

kamikaze wrote 4 may 2015, 23:33 #

@Evil_Junk: заминусили те, кто считают тебя невоспитанным чмом, которым ты и являешься Такие дела.

Translate

+195

larion4ik wrote 8 may 2015, 0:00 #

@Evil_Junk: а ты и по русски не мастак, конченный.

Translate

+26

iMaks533 wrote 14 may 2015, 9:48 #

@Evil_Junk: быдло, выучившее иностранный язык - всё равно остаётся быдлом.

Translate

+61

RojasDelRio wrote 21 jan 2016, 2:36 #

@iMaks533: неее, теперь он не просто быдло, он теперь lowbrow :D

Translate

+14

Ell wrote 14 apr 2015, 0:02 #

@Evil_Junk: тру фанаты смотрят в хорошем качестве, а не в веб рипе. Мы с тобой не тру фанаты.)

Translate

+24

Cheeky wrote 15 nov 2015, 10:08 #

@Evil_Junk: нонсенс - срали мы на ваше мнение:):):):)

я вот смотрю когда уже 5 сезонов полностью вышли в топ качестве и с кучей переводов на выбор ха-ха

Translate

+8

Evil_Junk wrote 12 apr 2015, 21:47 #

Translate

-104

sigod wrote 13 apr 2015, 0:48 #

Show this comment

Translate

+17

PPV wrote 7 may 2015, 13:03 #

Comment was deleted

sigod wrote 7 may 2015, 13:13 #

@PPV: Хвалитесь, что pro купили?

Translate

-13

PPV wrote 7 may 2015, 13:20 #

@sigod: нет, делаю другим удобно, чтобы не плодить вкладки в браузере

Translate

+28

KlikQ wrote 20 apr 2015, 15:02 #

Show this comment

Translate

-7

sigod wrote 20 apr 2015, 18:47 #

Сэр @KlikQ, вы серией ошиблись.

Translate

-9

pimpmybear wrote 12 apr 2015, 23:44 #

хм...безупречных взяли кол-вом

Translate

+28

sigod wrote 13 apr 2015, 12:28 #

@pimpmybear: Просто они с копьями патрулируют город с узкими улицами. Плюс, нападающие не ценят свою жизнь.

Translate

+84

m1khal wrote 14 apr 2015, 0:14 #

@sigod: Меня вот немного смутило, как столь тренированные бойцы так тупят. Узкие улицы и копья, мда. Они бы еще вокруг раненого Горы плясали бы

Translate

+264

Novisova wrote 14 apr 2015, 18:35 #

@m1khal: та же мысль крутилась в голове все время: "как можно с длинным копьем в таких маленьких пространствах на что-то расчитывать" , а в засаде с Серым Червем схитрожопили и вывели их на бОльшую площадь

Translate

+34

Frost-Lord wrote 4 may 2015, 22:15 #

@sigod: а безупречные не готовы умереть за королеву?

Translate

+8

nens8_8y wrote 8 oct 2018, 23:05 #

@sigod: именно! Всю драку бесилась от того, что Серый Червь просто наблюдает, как его...коллег-однокашников вырезают по одному, и не заберёт меч у какой-нибудь убитой гарпии, ведь мечом намного быстрее, чем копьём((

Translate

PPV wrote 7 may 2015, 13:04 #

@pimpmybear: мои завышенные ожидания от мастерства unsullied в этой серии сильно пострадали

Translate

+55

am-REAL wrote 13 apr 2015, 0:54 #

Так, а Барристан выжил или нет?

Translate

+12

sigod wrote 13 apr 2015, 0:56 #

@am-REAL: Даю 90%, что помер. Рана хоть и не супер-смертельная, в современном мире бы вылечили, но у них же средние века...

Translate

+49

Evil_Junk wrote 13 apr 2015, 0:59 #

Show this comment

Translate

-31

Evil_Junk wrote 13 apr 2015, 1:01 #

@am-REAL: он ещё в совет Юнкая там вошёл. Не мог же он мёртвым в него войти.

Translate

-4

Steisi wrote 13 apr 2015, 7:31 #

@Evil_Junk: говорили что в сериале будет несколько смертей, которых нет в книгах, так что есть вероятность что в совет он уже не войдет

Translate

+52

Dobruk92 wrote 20 jul 2016, 20:14 #

@Evil_Junk: истеричка лол

Translate

-13

alya_flor wrote 13 apr 2015, 20:26 #

@am-REAL: меня больше червь интересует :с

Translate

+75

sel-lesta wrote 15 apr 2015, 15:49 #

@am-REAL: это Мартин. конечно же Барристан умер.

Translate

-12

Roland23 wrote 22 apr 2015, 15:37 #

@sel-lesta: это не Мартин. У Мартина Барристан жив-здоров пока

Translate

+66

endorphinUA wrote 5 may 2015, 15:27 #

@am-REAL: в оригинале (тобишь в книге) что червь что Баристан живы здоровы ) но это же сериал ) может быть всякое )

Translate

+4

blindmaggot wrote 13 apr 2015, 2:16 #

Как меня бесят эти "безупречные". Как у наемной армии из вооружения может быть одно сраное копьё? Вот позастревали их копья и их просто покромсали как лошков последних. Еще клевая кожаная броня, которую прорезал самый обычный ножик. Мммм. Безупречно, что тут сказать.

Translate

+243

Marbaden wrote 13 apr 2015, 4:39 #

@blindmaggot: они должны брать своим мастерством, а не доспехами и оружием. В Астапоре их тренировали и сделали лучших бойцов, однако при Дени, лично я не замечала, чтобы они тренировались и повышали свои навыки или хотя бы поддерживали имеющиеся, возможно это и сыграло не малую роль в произошедшем.

Translate

+88

m1khal wrote 14 apr 2015, 0:16 #

@Marbaden: не помню как в сериале, но в книге Дени освободила и повела за собой даже тех безупречных, которые не закончили подготовку.

Translate

+29

sigod wrote 14 apr 2015, 9:55 #

@m1khal: Не дочитал ещё в книге до этого момента, но точно помню, что в сериале так было.

Translate

+10

sigod wrote 19 apr 2015, 8:34 #

@m1khal: А вообще, она же всех работорговцев завалила... То по любому она всех забрала.

Translate

+8

katiuska2h wrote 13 apr 2015, 8:04 #

Как резво развиваются события, галопом..

Господи, как же меня бесит жена Станниса... вот уж действительно баба, думающая маткой, причем у нее даже матка думает не в ту сторону. Этож насколько больной на голову надо быть, чтоб глядя на свою дочь, милую добрейшую девочку, называть ее слабой и дефектозной, с радостью поддерживать любовницу мужа и ловить кайф от наблюдения за тем, как людей сжигают заживо. После смерти Джоффри это пожалуй тот самый персонаж, чьей смерти я жду не дождусь, хотя ее пока не предвидится, к сожалению.

План Мизинца ну очень неожиданный и переваривать я это еще долго буду... А так хотелось посмотреть на Лже-Арью!
С одной стороны, Петир действительно любил Кейтлин, каким бы хитрожопым засранцем он ни был, и поверить, что он вот так просто продал ее дочь сложно, не вписывается ну никак. С другой стороны - это вот реально его план? Сириосли? Такой шаткий план, в котором главная надежда возложена, простигосподи, на Сансу? Отказываюсь верить, что Мизинец настолько идиот...

О, чуть не забыла - какая многозначительная у него была ухмылка после фразы " а потом он похитил ее и изнасиловал"!!! Просто лучший момент серии, вроде ни о чем открыто не говорящий, но позволяющий додумывать, сколько влезет, что там с этой Лианой и Рейегаром на самом деле произошло. Эдакое жирное подмигивание книжным фанатам, спасибо им за это.

Прощай, Барристан. Не ожидала, что тебя погубят так быстро...





Translate

+287

lyingfromyou wrote 13 apr 2015, 23:35 #

@katiuska2h: Не знаю чем Вас так смутил план Бейлиша в сериале, если в книге он ничем не отличается, он точно также после Орлиного гнезда хочет Север и усадить там Сансу Старк. В открытую не звучало в книге, но он ей пообещал, а я верю в его любовь к Сансе)

Translate

+30

Kawaii_Hitler wrote 14 apr 2015, 1:26 #

@lyingfromyou: я крайне сомневаюсь, что Петир испытывает любовь к кому-либо, кроме себя. В этом же его фишечка. Абсолютный эгоизм вкупе с острым умом.

Translate

+61

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 8:10 #

@Kawaii_Hitler: ну Кэйтлинн же он любил, возможно, он действительно видит отражение ее в Сансе и поэтому будет ее оберегать.

Translate

+73

katiuska2h wrote 14 apr 2015, 23:05 #

@lyingfromyou: цели может и те же, но средства... Петир пожертвовал двумя своими важнейшими фигурами - отдал Зяблика (ну это-то еще ладно) и Сансу. Причем последнюю главному садисту Вестероса, о чем он не может не знать (одно дело ее книжный жених, и совсем другое оставлять ее Болтонам). С рассчетом на то, что либо щас Станнис придет и спасет ее, либо Санса сумеет подчинить себе Рамси (оч смешно). Ну глупость, ей богу...

Translate

+37

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 23:42 #

@katiuska2h: The North Remembers © Фраза уже звучавшая и в сериале. Север признает Старков и только их. Как Вы думаете, что будут делать северяне? В моем понимании либо присоединятся к Станнису (часть как в книге) либо же сами организуют свой заговор с целью возвращения Старков на трон. Поэтому я не считаю, что это плохой ход.

Translate

+17

nens8_8y wrote 8 oct 2018, 23:10 #

@lyingfromyou: хочет Север, Санса -- ключ к Северу. Какой смысл такую ценную фигуру отдавать отбитым ублюдкам? Причём если Русе хотя бы подлый, но умный, то Рамси же вообще без царя в голове. И Мизинец это прекрасно знает. Причём он просто привёз им Сансу и бросил её там, одну, даже Бриенну при ней не оставил, например, или еще кого. Я очень надеюсь, что это действительно гениальный план, но пока я его постичь не могу.

Translate

+1

oleg_msk wrote 16 apr 2015, 1:22 #

@katiuska2h: Не думаю, что Барристана убили - слишком он большую роль играет в книгах. Плюс это чисто киношный ход - если героя спасают от неминуемой смерти (перерезали бы горло - значит все), то он будет жить. А так - установили еще более тесный контакт с Червем. Что понадобится в будущем.

Translate

+26

Mr_Persik wrote 16 apr 2015, 23:08 #

@katiuska2h: "Эдакое жирное подмигивание книжным фанатам, спасибо им за это." - поясните, пожалуйста, что в книге было?

Translate

+13

Morri wrote 4 may 2015, 22:15 #

@Mr_Persik: самая популярная теория книжников - Джон Сноу не бастард Нэда Старка, а его племянник, сын Лианны Старк и Рейегара Таргариена. Мол, Лианна умерла в родах и перед смертью успела взять с брата клятву, что воспитает мальчика как своего и никому-никому не расскажет, чей он на самом деле сын.

Translate

+63

katiuska2h wrote 13 apr 2015, 8:14 #

О, и чуть не забыла - какой прекрасный толстый намек про родителей Джона!

Translate

+155

lyingfromyou wrote 13 apr 2015, 23:43 #

@katiuska2h: когда-нибудь мы узнаем кем были родители Джона Сноу, но это совсем другая история xD

Translate

+61

Novisova wrote 14 apr 2015, 18:38 #

@lyingfromyou: ага, новый спин-офф "Как я никогда не встретил свою маму"

Translate

+271

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 19:05 #

@Novisova: смотря кто его мать и отец))))

Translate

-2

Novisova wrote 14 apr 2015, 19:16 #

@lyingfromyou: Я уже все мозги сломала на эту тему, даже рассмотрела безумные фанатские теории, и до сих пор теряюсь в сомнениях, но как то же Девид и Ден догадались кто его мать.

Translate

-4

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 20:57 #

@Novisova: им сказал Мартин :)

Translate

+17

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 20:57 #

@Novisova: а нам, добросовестным читателям, нет:)

Translate

katiuska2h wrote 14 apr 2015, 23:06 #

@lyingfromyou: учитывая внезапные намеки в сериале, начинаю думать, что возможно там это раскроют раньше, чем в книге.

Translate

+12

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 23:44 #

@katiuska2h: я читал новость, что Мартин на всякий случай сказал шоураннерам чем должна закончится книга и ответы на некоторые вопросы. Фейк был или нет, я не могу сказать.

Translate

+15

Novisova wrote 15 apr 2015, 10:31 #

@lyingfromyou: когда они пришли продвигать Мартину идею сериала по книгам, в конце встречи он задал им каверзный вопрос, про то кто, все таки, мать Джона, и они высказали свое предположение, потому что сами долго это между собой обсуждали. Он им так и не сказал напрямую, но Д&Д считают, что только потому что их догадка была верна, он согласился с ними работать. Как-то так.

Translate

+23

nens8_8y wrote 8 oct 2018, 23:12 #

@Novisova: а в итоге окажется, что Мартину их идея понравилась больше и он так и решил сделать :DD

Translate

+1

hrumka wrote 19 aug 2017, 10:08 #

@katiuska2h: мать Джона - сестра Нэда

Translate

-5

Ekaterina4 wrote 13 apr 2015, 10:34 #

девять месяцев подождала - еще месяц подожду. но черт возьми СКОЛЬКО Ж ВСЕГО ПРОИСХОДИТ. олсо, если санса станет властительницей севера, я буду ВНЕ СЕБЯ ОТ РАДОСТИ. посмотрим что будет

Translate

+53

Scully-Wolf wrote 13 apr 2015, 15:16 #

из всех 4х эта самая интересная серия!

Translate

+45

rusbank0 wrote 13 apr 2015, 16:43 #

В принципе все в духе остальных сезонов Игры престолов, но кажется, что огонек начал поугасать, или это просто ощущение из-за просмотра сразу четырех серий, чего раньше никогда не было. Арья молодцом, Джон тоже, Санса так заматерела, что даже трудно узнать, Тириона катастрофически мало, и то все время в окружении Вариса, Мать драконов играется в королеву, что тоже привычно. Жаль, что не будет молодых Старков, кроме того все ждал пока нам покажут нового Таргариена, но по видимому либо просто списали, либо оставили на будущее. Также не хватает Грейнджоев, забыли как про главного предателя, так и про его семейку и вообще про железнорожденных, а сестра его за прошлые сезоны запомнилась. Еще что не понравилось, так это история Джейме, жутко нелогичная и неинтересная.

Translate

+22

lyingfromyou wrote 13 apr 2015, 23:37 #

@rusbank0: тут скорее опустили линию с Юным Грифом, т.к. до Волантиса Тириона сопровождал не Варис, а Конингтон и компашка) Но сути не меняет, т.к. точно также его выкрал Мормонт)

Translate

+5

rusbank0 wrote 14 apr 2015, 15:13 #

@lyingfromyou: а вот и зря, посмотреть можно было и на каменных людей и на купающуюся обнаженную септу с большими грудями)

Translate

+15

_Arc_ wrote 13 apr 2015, 17:51 #

Вот это Игры престолов. Вот за что мы их любим. Интриги, резня, похищения, предательства. Первые 3 серии прошли уже слишком спокойно, так сказать затищье перед бурей. Теперь королева точно должна впасть в ярость, надеюсь Тирион под горячую руку не попадет )

Translate

+46

mooney-miller wrote 13 apr 2015, 17:53 #

Как-то Безупречные совсем не безупречные.

Translate

+208

vovancrv wrote 13 apr 2015, 18:27 #

Червь то норм)не думаю что их сольют так быстро, тем более в книге живые вроде)@mooney-miller:

Translate

+17

_Arc_ wrote 13 apr 2015, 23:03 #

@mooney-miller: Так они называются безупречные не потому, что неязвимы)))
Просто их подготовка по сравнению с другими наемниками была якобы безупречна:
их брали детьми,
их не интересовали женщины
и безприкослоно повиновались у кого была плеть вроде,
"ничего лишнего" кроме сражения.

После освобождения их прозвище осталось за ними

Translate

+18

Kawaii_Hitler wrote 14 apr 2015, 1:28 #

@Arcanaiel: лучшие наемники за узким морем, которых покрошили кучка господ с ножичками :D
Стоило армию из господ собрать.

Translate

+52

Volandinka wrote 14 apr 2015, 12:26 #

@Arcanaiel: вообще unsullied как их в оригинале называют переводится незапятнанный, неиспорченный.

Translate

+6

_Arc_ wrote 14 apr 2015, 13:04 #

@Kawaii_Hitler: это наемники, а не хозяива. Или хозяива с умением сражаться в узких местах.

@Volandinka: я лишь писал для mooney-miller, что не стоит из названия организации делать их тем чем названы они. Если у человека фамилия Смит это не значит, что он кузнец из семьи кузнецов =).

Translate

+1

Volandinka wrote 14 apr 2015, 16:32 #

@Arcanaiel: ну да я поняла. Просто изначально не пойму зачем их перевели на русский как безупречные? :)

Translate

+4

FeuerFrei wrote 13 apr 2015, 18:45 #

Насчитал 48 смертей за серию
Резня как надо!
Барристана жалко т_т Хороший был мужик...

Translate

+95

Ell wrote 13 apr 2015, 23:54 #

Ты ничего не знаешь Джон Сноу! Халявный перепихон не каждый день предлагают!)

Translate

+163

Angry_Dollar wrote 16 apr 2015, 14:07 #

@Ell: в этом плане согласен =)
хотя начинает кумарить эта фраза

Translate

+240

nyan-cat wrote 18 apr 2015, 23:58 #

@PEPSI: восхитительная пикча!!! :DD

Translate

+21

imolja wrote 19 apr 2015, 1:58 #

@PEPSI: зачетная картинка)
не помню как по книге, но по мне Мелисандра его будто ногой в живот ударила этой фразой(

Translate

+23

Shunnimi wrote 4 may 2015, 23:48 #

@imolja: по книге она ему такого не говорила и себя не предлагала. Но момент зачетный

Translate

+9

youthanasia wrote 15 aug 2015, 19:13 #

@Shunnimi: она говорила ему это в книге. Только не при таких обстоятельствах.

Translate

+4

m1khal wrote 14 apr 2015, 0:56 #

Никто в комментах не обратил внимания, что Транта отсылают в Бравоос?) Предсказываю встречу с Арьей)
Или то я тупонул и это было в третьей серии?О_о

Translate

+60

lyingfromyou wrote 14 apr 2015, 8:11 #

@m1khal: блин, даже не обратил внимания на эту деталь) спасибо:)

Translate

+8

ArtFeel wrote 1 may 2015, 2:12 #

@m1khal: Нет, Арья в Храме живет. А у Транта будет отдельная линейка с банком Браавоса. Или в сериале это тоже вырежут.

Translate

-13

lyingfromyou wrote 1 may 2015, 10:00 #

@ArtFeel: Храм находится в Браавосе) И Трант не ездил в Железный Банк, как и Мейс Тирелл.

Translate

+6

brainstorm8 wrote 14 apr 2015, 15:00 #

Конец четвертой серии, это что такое было вообще? Я расстроена. Поняла, что кричу "NOOOO" когда безупречные становилось все меньше и меньше. Жалко Червя и Барристана. Надеюсь, что они будут живы.
Сценаристы решили удивить всех книжников не только непонятными сюжетными линиями, но и неожиданными смертями. /sad/

Translate

+27

Volandinka wrote 14 apr 2015, 16:35 #

@brainstorm8: тоже хотелось во время резни чего нибудь крикнуть да только слова все незензуцрные на язык просились. Из за тупости Дейенерис люди пачками мрут с обеих сторон. Просто эпик фэйл :( кому она что доказать хотела своими решениями и поступками :(

Translate

+40

crwl wrote 15 apr 2015, 16:09 #

@brainstorm8: у меня сейчас Драгон Эйдж головного мозга, поэтому эту сцену хотелось поставить на паузу, перераспределить воинов, раздать им по банке целебного эликсира, срочняком сменить тактику боя, может достать из рюкзака другой сет оружия. И в конце концов загрузить более ранний сейв, когда всё закончилось, чтобы переиграть. Потому что ну ясно же, что надо было удерживать коридор пока не придет Барристан. А может и вообще не соваться туда, если уровень слишком мал. И кто мешал стелс заюзать?
Короче, кто бы ни играл за Безупречных в этой сцене (Дени?), бои они ведут фиговастенько :/

Translate

+80

Дохлый_Джимми wrote 4 may 2015, 22:43 #

@head_connect: я плюсану уже за ДрагонЭйдж головного мозга, но и к всему остальному да, +тыща

Translate

+14

Shunnimi wrote 4 may 2015, 23:52 #

@head_connect: Ну, во-первых, они не знали, что придет Барристан. Для кого удерживать коридор? Поэтому я бы на их месте послала бы одного за подмогой, остальные удерживают позиции.
Про сет оружия - это да, как они не догадались сменить копья на кинжалы хотя бы, улицы города ведь узкие.

Translate

+6

Shunnimi wrote 4 may 2015, 23:53 #

@head_connect: кстати про драгон эйдж, Воробьи со своими метками на лбу уж очень смахивают на Усмиренных))

Translate

+15

Nog wrote 30 may 2015, 1:28 #

@Shunnimi: по книге в их снаряжение вроде бы входили короткие мечи. В сериале недодумали, увы.

Translate

+4

DeadParrot11 wrote 14 apr 2015, 17:08 #

Мелисандра просто очаровательная обольстительница

Translate

-6

Novisova wrote 14 apr 2015, 19:13 #

От каждой серии возникает ощущение, как будто они в половину меньше, моргнул и уже титры, или у меня уже настолько сильная зависимость от Игры Престолов и уже нет того же кайфа от прежней "дозы".
Вообще я недооценила как сильно ждала Якена, аплодировала стоя его появлению, аж ладошки заболели :3
Момент с Мелисандрой и Джоном просто осчастливил, Сноу мужик, не поддался безумной рыжей стерве, как же меня греет ее разочарование! Пусть Станис ее нахрен забирает поскорее.
И это только мне кажется, или мододой воробушек Лансель какой- то неубедительный? Все то же выражение лица, губки куриной жопкой..
Зато Квиберну и его таинственным опытам тут похоже уделят больше внимания, было очень интересно какие же ужасы он там собирает у себя, этакий доктор Франкенштейн.
Не могу поверить что Петир так запросто оставит Сансу с Ремзи, а я то так искренне верила что он действительно испытывает к ней чувства и прибережет ее для себя. Правда сложно поверить что самый коварный человек в Семи Королевствах, единолично начавший всю смуту, начиная с убийства Джона Аррена, подлога улик и заканчивая привлечением Тирелов и завоеванием Долины, так просто доверит все начинающей интриганке Сансе.

Translate

+58

infernolion wrote 14 apr 2015, 21:40 #

#Барристанживи

Моей силы воли не хватило, чтобы смотреть 1 серию ИП/неделя.
Я о-о-очень сильно надеюсь, что Серый Червь и Барристан выжили.


Translate

+52

Velldanas wrote 5 may 2015, 2:26 #

Show this comment

Translate

-36

TaSukh wrote 5 may 2015, 8:21 #

@Velldanas: ну что за печаль((

Translate

-3

Shvetz wrote 15 apr 2015, 3:50 #

Этот эпизод хороший.
НО в нем есть на мой взгляд ХУДШИЙ ЭПИЗОД за всю игру престолов. Это сцена со змейками в пустыни.
1) Зачем одна из змеек поймала капитина какого то торгового судна, как-то зарыла его в землю, а затем пытала. Откуда она узнала, что именно этого капитана надо ловить и пытать.
2) Вся сцена снята с первого дубля, актерская игра нулевая, особенно это видно, когда "сомневающаяся" змейка начинает рассказывать истгорию своей жизни, что было максимально неуместно и выглядело топорно.
3) Если они хотеи отомстить, то зачем прислали в кингслендинг кулон с шеи девочки Ланнистеров. Они явно не пытались выманить Джейме или кого-то из Ланнистеров, поскольку были удивлены, узнав, что он приехал.
4) Они сильно хотят отомстить за Оберина, но ведь позвольте:
Глава Ланнистеров мертв,
Единственная дочка королевы-матери у них на выданье за принца Дорнийского,
Ее Старший сын мертв,
Тирион в изгнании/считай мертв,
Гора, убивший Оберина мертв (как все думают),
Дак кому и за что они хотят мстить-то ? Нелепо !

Я книгу не читал, но если и там такой расклад, то я наверное чего-то не понял в этой жизни. Какая-то нелепица.

Translate

+101

lyingfromyou wrote 15 apr 2015, 7:51 #

@Shvetz: он к змейкам сам так то пришел) Чтобы слить ценную информацию:)

Translate

+43

Shvetz wrote 15 apr 2015, 10:08 #

@lyingfromyou: зачем тогда они его убили ?

Translate

Novisova wrote 15 apr 2015, 10:25 #

@Shvetz: Согласна, первое появление змеек как-то провисает логически, может они не хотели чтобы он где-то еще распространялся о прибытии Джейме хренова Ланистера, а вообще они же дорнийки, дикие и эмоциональные, им голос разума не знаком ни разу

Translate

+9

Shvetz wrote 15 apr 2015, 11:40 #

@Novisova: а Почему они не хотели об этом распространться ? Чем больше человек знают, что Джейме на юге, тем быстрее его найдут и зарежьют.

Translate

+5

lyingfromyou wrote 15 apr 2015, 18:34 #

@Shvetz: правителем Дорна является принц Доран Мартелл, а не Змейки...

Translate

+15

SkiFf_Muscat wrote 16 apr 2015, 23:22 #

@Shvetz: а на кой он им живим сдался? ну слил инфу и слил, молодец, больше от тебя ничего не надо

Translate

+16

evil_anna wrote 21 apr 2015, 13:06 #

@SkiFf_Muscat: он мог слить ее и другим - людям Дорана.
И, на месте принца, я бы поискала Джейме, сказать, что войну он начинать из-за Оберина не будет, но может начать из-за оскорбления - похищения Мирцеллы.

Translate

+5

Shunnimi wrote 5 may 2015, 0:12 #

@Shvetz: правильно, нелепица) В книге Эллария мстить никому не хотела, она дорожила жизнями дочерей и не хотела потерять и их в бессмысленной войне за человека, который после всего этого кровопролития все-равно уже не согреет ее ночью. Там был другой замут с коронацией Мирцеллы и ее правами за ЖТ... но даже в книге весь этот план выглядел нелепо, поскольку, как я считаю, правильно делает только Доран - просто ждет, пока в КГ все друг друга не перетопчут, что и так скоро случится, ведь очевидно - династия Ланнистеров потерпит крах.

Кстати про Джейме: действительно, прислали Серсее кулон как угрозу и думали, что никто не приедет освобождать принцессу от опасности?)

Translate

+27

cassy_cain wrote 1 jun 2016, 19:45 #

@Shvetz: меня тоже актерская игра змейки, которая свою историю рассказывала, покоробила( и вся эта фигня с местью какая-то нелогичная

Translate

+11

nens8_8y wrote 8 oct 2018, 23:27 #

@Shvetz: в книгах у змеек была разная степень интеллекта и смекалки и, насколько я помню, Обара из тех, у кого сила есть, ума не надо, так что, видимо, прирезала чувака просто потому что могёт)

Translate

+1

Frizyy wrote 15 apr 2015, 6:53 #

вроде начинаешь смотреть серию, только что то закручивается, а уже конец :)
такое чувство что серия минут 15 идет :)

Translate

+37

Angry_Dollar wrote 15 apr 2015, 13:10 #

я надеюсь хотя бы грейворма оставят, самый приятный из окружения дейенерис

Translate

+44

NaNiKim wrote 15 apr 2015, 14:19 #

Крутая концовка,жду с нетерпение 5-ю серию

Translate

+4

TaSukh wrote 15 apr 2015, 14:47 #

Если Барристан умрет, то Дейенерис окончательный ... конец, он же самый адекватный из ее советников. Кто там знает Джораха она простит в итоге?

Translate

+68

DarinaI wrote 15 apr 2015, 15:27 #

@TaSukh: Про Джораха никто не знает - в книге он до нее так и не дошел.

Translate

+54

sigod wrote 15 apr 2015, 23:51 #

@DarinaI: LOL

Translate

+20

Kirill_Kefir wrote 17 apr 2015, 0:17 #

@DarinaI: в плане совсем не дошел или пока не дошел:?

Translate

+6

DarinaI wrote 17 apr 2015, 4:57 #

@Kirill_Kefir: Не дошел, но был очень близко к ней.
:)

Translate

+13

Ataraxia wrote 15 apr 2015, 18:25 #

С каждой серией всё чудесатее и чудесатее

Translate

+12

ZemAndrei wrote 15 apr 2015, 20:37 #

С рукой конечно прикольный ход )

Translate

+38

SakanaM wrote 15 apr 2015, 21:48 #

@ZemAndrei: но ожидаемый, слишком

Translate

+6

PPV wrote 7 may 2015, 13:19 #

@SakanaM: слишком долго ожидаемый, я бы сказал)

Translate

+19

Тэд wrote 16 apr 2015, 2:53 #

@ZemAndrei: по крайней мере он наконец то додумался до него.. можно было и с самого начала использовать протез

Translate

+17

Gibbons wrote 16 apr 2015, 10:34 #

Что бы это дало?

Translate

-1

dezmond774 wrote 16 apr 2015, 15:15 #

@ZhekaKozlov: Щит.

Translate

+7

Gibbons wrote 16 apr 2015, 20:44 #

Весь эффект ведь в неожиданности. Если бы он весь бой этой рукой пользовался, то противник бы быстро подстроился.

Translate

+14

Тэд wrote 16 apr 2015, 2:58 #

как-то глупо что отряд безупречных не может победить шайку каких то обычных и не обученных убийц =\

Translate

+54

ArtFeel wrote 1 may 2015, 2:19 #

@Тэд: так там под масками наемники, бывшие рабы из бойцовых ям, а не просто шайка лохов.

Translate

+33

juno_nor_taurus wrote 16 apr 2015, 13:57 #

Пожалуй, лучше сира Барристана Селми в этой серии ничего и никого не было.

Translate

+21

Markcus wrote 26 may 2015, 18:18 #

@Dear_Dead_Deer: Да. Но для первого меча семи королевств, все же слабовато.

Translate

+6

Ashwind wrote 11 apr 2019, 18:04 #

@Markcus: для престарелого первого меча семи королевств! Результат недурный, я бы сказал)

Translate

+1

IronQueen wrote 16 apr 2015, 16:54 #

Но ведь это же была фишка Игрит говорить так о Сноу :(

Абсолютно не нравятся линии с воробьями и золотыми масками.

Понравилась стычка в пустыне, особенно момент с правой рукой Джейме.

Translate

+4

sigod wrote 16 apr 2015, 19:35 #

@IronQueen: Вот именно. Мелисандре никак её не могла узнать. Кроме магии конечно...

Translate

+11

m1khal wrote 16 apr 2015, 23:50 #

@IronQueen: Линия с воробьями в конечном итоге, думаю, будет лучшей в сезоне.

Translate

+18

IronQueen wrote 17 apr 2015, 21:43 #

@m1khal: Надеюсь на это

Translate

+2

jkashtanova wrote 18 apr 2015, 22:08 #

@IronQueen: в том и суть, что мэл показала, что знает его слабую сторону

Translate

+43

LUXEON wrote 8 jun 2015, 12:51 #

@IronQueen: А я всё ждал когда Джейме научится использовать свою "золотую" руку как щит и хитро сражать врагов)

Translate

+4

IronQueen wrote 16 apr 2015, 16:55 #

И я искренне не понимаю тех, кто ждет озвучку лостов, ЭТО Ж, БЛИН, ИГРА ПРЕСТОЛОВ!

Translate

+2

LUXEON wrote 8 jun 2015, 12:52 #

@IronQueen: Поясните пожалуйста, почему глупо ждать озвучку лостов?

Translate

+8

sigod wrote 8 jun 2015, 21:18 #

@LUXEON: @IronQueen видимо намекает, что смотреть лучше в оригинале.

И на самом деле. Голоса и эмоции актёров живые.

Translate

+7

LUXEON wrote 9 jun 2015, 0:36 #

@sigod: Но не все же знают английский язык.

Translate

+9

Just_Dmitry wrote 9 jun 2015, 9:03 #

@LUXEON: зато все умеют читать (тонкий намек на субтитры).

Translate

+14

sigod wrote 9 jun 2015, 11:18 #

@LUXEON: А как по вашему английский учится? Сразу выучить и только потом смотреть сериалы?

P.S. Я на Star Gate поднял свой уровень английского.

Translate

+3

LUXEON wrote 9 jun 2015, 12:33 #

@Just_Dmitry: Вы так не любите сторонние озвучки что не любите и всех кто их жалует?

Я не против субтитров, но всё же предпочитаю внимательно следить за картинкой нежели постоянно читать субтитры.

Translate

+13

LUXEON wrote 9 jun 2015, 12:34 #

@sigod: А какой интерес смотреть сериал когда и половины слов не понимаешь?

Translate

+5

Just_Dmitry wrote 9 jun 2015, 13:09 #

@LUXEON: хах, почему сразу "не люблю"? Вы так говорите, будто я тут вас вместе со сторонними озвучками грязью поливал. Я же просто написал, что для того, чтобы смотреть сериалы в оригинале, далеко не обязательно владеть иностранным языком.

Translate

+3

Angry_Dollar wrote 9 jun 2015, 13:25 #

@LUXEON: читать сериалы придется, но не так долго как кажется.
через полгода уже можно будет даже не смотреть на них...

Translate

+7

sigod wrote 9 jun 2015, 22:14 #

@LUXEON: А какой интерес чему-то сложному учиться, когда можно просто улицу подметать? <sarcasm/>

Translate

-5

sigod wrote 9 jun 2015, 22:29 #

@PEPSI: Мне хватило ~40 серий Supernatural с субтитрами, чтобы начать более-менее понимать. Помню стал смотреть какой-то эпизод Футурамы, так понимал только процентов 25-30. Потом ~350 серий Star Gate... И я уже не могу сказать в какой момент я стал практически всё понимать.

Translate

+2

Angry_Dollar wrote 9 jun 2015, 23:10 #

@sigod: я по глупости начал с хауса, вначале иногда даже на паузу ставил чтобы понять)
через полгода я перешел на англ сабы, еще через год я отказался от сабов, но потом вернулся обратно к английским, потому что в принципе я понимаю 80-95% в зависимости от сериала, но зачастую просто не успеваю разобрать из-за быстроты или чаще из-за британских акцентов или бурчания под нос...

Translate

+7

Morri wrote 10 jun 2015, 13:02 #

@sigod: Кости и Хаус даже англосабы не всегда спасают)).

Translate

+9

imolja wrote 10 jun 2015, 14:07 #

@LUXEON: это только кажется что субтитры мешают просмотру, но быстро привыкаешь, а потом и понимать начинаешь...
правда я заметила что те несколько сериалов что я давно смотрю в оригинале я уже легко понимаю и без сабов (за бортом обычно остается 3-4 фразы на серию), а вот новые тяжело. Ну и по мне американский английский на слух проще британского.
сабы один из лучших вариантов изучения языка, я вот сейчас пытаюсь подтянуть грамматику и говорение - тяжело идет, но словарный запас из сериалов очень помогает (да, я наткнулась на больную тему))

Translate

+4

Angry_Dollar wrote 10 jun 2015, 14:52 #

@Morri: я на русском половину терминов и всяких костей не знаю, поэтому мне фиолетово что я их не понимаю на английском...

Translate

+5

Morri wrote 10 jun 2015, 15:22 #

@PEPSI: ))) тогда да, тогда проще))) Но из тех же костей тогда вообще выпадает половина текста, жалко же! Я теперь подбираю раздачу с английскими и русскими сабами и переключаюсь по желанию и необходимости).

Translate

sigod wrote 10 jun 2015, 21:34 #

@Morri: Не знаю, я смотрел Хауса в оригинале. Хорошо зашло. Да, медицинские термины плохо понятны. Но были бы они мне понятны на русском? Очень вряд ли. Я не медик.

Translate

imolja wrote 10 jun 2015, 22:06 #

@sigod: я не медик, но по работе со многими терминами и процедурами знакома и ни фига это не помогает понимать термины в Анатомии Грей, у них конечно проще чем у Хауса, но когда выпадают такие куски обидно, уже сталкивалась с тем что неточно понятый где-то вначале термин приводит к полному недоумению в конце серии, а потом с сабами оказывается что все из-за одного-двух слов(

Translate

+1

torrerro wrote 16 apr 2015, 20:28 #

Ну вот и даже Визериса вспомнили. Дени улыбнулась вспоминая брата, видно забыла как его короновали.
Ожидал большего от безупречных, эти анонимус))) как-то нелегко, но все-же достаточно эффективно расправлялись с ними. А вот кто уж убедил так это Барристан Селми, жаль будет потерять его.

Translate

SkiFf_Muscat wrote 16 apr 2015, 23:26 #

@torrerro: эммм вообще то не Визериса вспоминали они, а Рейгара

Translate

+44

torrerro wrote 17 apr 2015, 5:06 #

@SkiFf_Muscat: точно, пересмотрел эту сцену еще раз, просто перевод изначально ввел в заблуждение, там Барристан говорил а Рейгаре, что он любил петь, а в переводе прозвучало что "ваш БРАТ заставлял меня спускаться к простым людям".

Translate

+4

brutal_cat wrote 17 apr 2015, 11:16 #

@torrerro: ну так он и сказал "ваш брат". Рейгар же брат ее.

Translate

+22

oxitim wrote 17 apr 2015, 11:23 #

@torrerro: Тссс... Рейгар БРАТ Дейнерис, если что.

Translate

+14

torrerro wrote 20 apr 2015, 10:07 #

@oxitim: Ну книгу я не читал, потому и не знал. А показывали только Визериса. Спасибо что подсказали.

Translate

+6

oxitim wrote 20 apr 2015, 13:50 #

Show this comment

Translate

+12

m1khal wrote 16 apr 2015, 23:49 #

Кстати, Бран вообще в этом сезоне будет? А то уже полсезона слили, а с ним вообще нет сцен

Translate

-15

TaSukh wrote 17 apr 2015, 0:15 #

@m1khal: не будет

Translate

+38

Gibbons wrote 17 apr 2015, 20:37 #

А моё будущее можете предсказать?

Translate

-9

TaSukh wrote 17 apr 2015, 20:52 #

@ZhekaKozlov: богатым будешь

Translate

+91

imolja wrote 19 apr 2015, 1:55 #

@m1khal: @ZhekaKozlov: где-то в обсуждениях уже мелькало что съемок у Брана и Ходора не было, да и по книге он там пока у трехглазого ворона учится и про это почти ничего, поэтому надежда ток на следующий сезон.

Translate

+16

Sea-of-Love wrote 17 apr 2015, 13:50 #

Просто добавлю, что сцена между Станнисом и его дочуркой самая милая за всю историю "Игры Престолов"

Translate

+186

sigod wrote 8 jun 2015, 21:19 #

Show this comment

Translate

-32

Akuma2027 wrote 17 apr 2015, 14:35 #

Как по мне, то пока что это самая слабая серия во всем сезоне. Все сюжетные линии без исключения, в этом эпизоде поданы приторно. Много нелогичных моментов, и актерская игра к сожалению у всех не на высоте.
1) Линия КГ впервые начала страдать из-за не канона. Если к примеру в тех же книгах Томмен не мог управлять гос-ом в силу того, что ему было 9 лет, а в сериале его возраст был значительно повышен, то видеть что им помыкают, и что он даже не старается хотя бы учиться управлять или вникать в королевские дел, просто тягостно. Прибавить к этому и еще то, что как ему откровенно послали когда он пошел к Верховному септону.. Я уже начинаю скучать по Джоффри, ибо он хотя бы такого не позволил)))))
Прибавить еще к этому то, что Серсея позволила фанатикам объединится в армию.. Как по мне это было глупое решение, что в книгах, что в сериале и хаос и анархия похоже будут дальше только расти. Но сама сцена где они громят город и убивают гомиков, как по мне снята просто отлично) И наконец-то кто-то уже врезал этому педику Лорасу))
2) Линия Стены тоже получилась какой-то приторной. И Мелисандра уже начинает меня сильно и сильно расстраивать((
Но сцена Станниса с дочуркой как по мне единственный лучек во тьме этого безобразия, и это единственный момент где актерская игра просто на высоте.
3) Линия Сансы пока что ни о чем.
4) Линия Тириона уже которую серию никак не развивается, при том что в книгах она была одной из самых интересных, но в сериале пока что в его линии интересных событий просто ноль и это расстраивает.
5) Дебют песчанных змеек мне не понравился. Каст как по мне очень вышел неудачным, и в них я просто не вижу ни красавиц, ни даже дочерей Оберина. Линия Джейме просто без комментариев.
6) Ну и линия Дени, как всегда просто полный отстой, НО экшен снят очень и очень неплохо.
И если подвести итог, то в серии удачными моментами выступают только сцена Станниса с дочуркой и экшен в линии Дени. Все остальное выполнено очень посредственно и это печалит. 6 из 10

Translate

-12

Irene_Mls wrote 17 apr 2015, 20:00 #

Линия Миэрина скучна до безобразия
Впрочем, в книге почти все то же
Разочаровывает

Translate

+11

Billie wrote 17 apr 2015, 22:12 #

Почему-то с каждой серией начинаю сидеть и размышлять на тему интерпретации книги в сериальном виде.
Почему так? *крик в космос* на то воля сценаристов и продюсеров?

Translate

-3

juno_nor_taurus wrote 11 may 2015, 18:23 #

@Billie: насколько я помню, было заявлено, что сериал и книга будут сильно отличаться.

Translate

Billie wrote 11 may 2015, 20:19 #

@Dear_Dead_Deer: спасибо

Translate

-1

stogramska wrote 17 apr 2015, 23:09 #

Как вы, смертные люди, запоминаете все названия в в сериале? У меня существуют только Джон Сноу, Тирион да Серсея. Остальных по внешнему виду могу описать.

Translate

+29

Angry_Dollar wrote 17 apr 2015, 23:25 #

Show this comment

Translate

+32

stogramska wrote 17 apr 2015, 23:45 #

@PEPSI: Воин света,внук огня)) То,что надо)

Translate

+7

imolja wrote 19 apr 2015, 2:08 #

@PEPSI: "и это только в первой серии" вот я так же рассказала подруге пару спойлеров из первых двух-трех серий и она решила это не смотреть))

Translate

+5

Angry_Dollar wrote 19 apr 2015, 13:08 #

@imolja: да-да)
а мне еще нравится коммент в новом сериале legends:
"хм, 10 серий сериала с шоном бином в главной роли....а у него до сих пор голова на плечах..."

Translate

+31

lyingfromyou wrote 19 apr 2015, 15:26 #

@PEPSI: это еще что) там уже 2-ой сезон сейчас начнется, есть инфа, что и в нем он голову сохранит)))

Translate

+6

Angry_Dollar wrote 19 apr 2015, 15:31 #

@lyingfromyou: идет на рекорд =)

Translate

+5

imolja wrote 20 apr 2015, 20:45 #

@PEPSI: он обещал что в легендах не умрет))

Translate

+6

evil_anna wrote 21 apr 2015, 13:11 #

@PEPSI: Вы столько сериалов смотрите - я даже легенды еще не досмотрела :с
Сколько времени в день вы тратите на сериалы?
Возможно, это я хвост перед сессией поджала, но все равно не поспеваю за вами :)

Translate

+3

Angry_Dollar wrote 21 apr 2015, 13:36 #

@evil_anna: да как-то не задумывался =)
просто я во всех своих сериалах все досмотрел и жду новые серии, сейчас это примерно 4-8 серий в день, половина из них комедии, так что не так и много =)

Translate

+5

tao_winter wrote 22 apr 2015, 11:49 #

@evil_anna: в профилях же есть табличка просмотра серий, там указано, сколько серий просмотрено за день и сколько потрачено времени)

Translate

+3

imolja wrote 19 apr 2015, 1:56 #

@stogramska: помимо сериала есть книги, но там еще больше имен, но к пятому сезону глав.героев странно не запомнить)

Translate

+9

LUXEON wrote 8 jun 2015, 13:07 #

@imolja: Да год перерыва между сериями заставит забыть эти имена..

Translate

+3

imolja wrote 10 jun 2015, 22:17 #

@LUXEON: а смысл тогда вообще смотреть? большая часть сюжета разговоры, интриги и т.п. как тогда следить за сюжетом? может перед новым сезоном хотябы пощелкать предыдущие, посмотреть ключевые моменты и не писать потом в 5е05 "Кажется в живых остался только один лютоволк, у парнишки с Ходором, уже не помню что с ними случилось"
ИП не тот сериал где события происходят только в первой и последней серии

Translate

+1

LUXEON wrote 11 jun 2015, 13:14 #

@imolja: Смысл? Мне же интересно, по этому и смотрю. То что я что-то подзабыл огорчает, но не настолько чтобы прекратить смотреть или начинать по новой.

Translate

+8

Arin4eg wrote 20 apr 2015, 0:19 #

@stogramska: аналогично! Только я запомнила Джона Сноу и Дайнерис! Остальные внешне, хах)

Translate

-10

AxellChernoff wrote 4 may 2015, 10:06 #

@stogramska: за 5 сезонов не выучить имена персонажей... Печалька...

Translate

+26

ZavaLes wrote 4 may 2015, 21:33 #

@stogramska: Каким, интересно, местом сериал смотрите?! За книги вообще не беритесь с таким отношением! Утоните.

Translate

-14

nyan-cat wrote 17 apr 2015, 23:32 #

Классическая "Игра Престолов" - сиськи, кровькишкибеспричиннаяагрессия, острый на язык Бес и "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу". Прелесть!

Translate

+47

appiap wrote 18 apr 2015, 0:35 #

You fuck nothing Jon Snow

Translate

+74

nyan-cat wrote 18 apr 2015, 23:58 #

@appiap: в голос :DD + миллион!))

Translate

-14

mabwch wrote 18 apr 2015, 19:59 #

- You know nothing, Jon Snow.
Аплодировала стоя.

У Кэрис ван Хаутен красивое тело, это было достаточно жарко.

Translate

+23

mabwch wrote 18 apr 2015, 21:26 #

А вот за Селми и Серого Червя обидно. Не знаю, как в книгах (пока не дошла до этой), но здесь очень жалко обоих.

Translate

+16

Whisuri wrote 20 apr 2015, 2:51 #

Момент с островом Сапфиров порадовал, спасибо, что помните, сценаристы. Вообще, отношения Джейме с Бронном похожи на старый фильм "Роман с камнем": плывут куда-то вместе, бредут куда-то вместе, то ругаются, то мирятся, один знает дорогу и вообще рубаха-парень, другой - принцесса на горошине. А потом вторая парочка из похожей сказки - Джорах и Тирион. Тоже повидавший виды чувак, который тащит куда-то ещё одного Ланнистера. Тоже вокруг хорошая погода и водичка. Но по крайней мере, Джейме разобрался чуть-чуть со своей рукой. Как же меня эта штука раздражала весь прошлый сезон, да ещё и в книге. Блин, Тирион приехал и Брану супер-седло для лошади сделал, прям вот он не подсказал брательнику, что можно культю как-то приспособить с разными-то насадками. Ладно, может времени у него не хватило, но пираты-то есть в Вестеросе! Уж крюк всяко эффективнее золотой руки! Могли бы целый боевой стиль с Бронном разработать, честное слово.

Приятно, что рыжей стерве кто-то сказал "нет", да и Кит Харрингтон демонстрирует какие-никакие но актёрские способности.

План Петира держится на честном слове и на одном крыле. Потому что он реально верит в Сансу-великого манипулятора, а это очень странная вера. Интересно, объединится ли для её спасения Бриенна только с Теоном, или ещё с кем-нибудь?

Но больше всего смутило, как какая-то толпа с ножиками порезала отряд тренированных Безупречных. Которые вообще-то считаются самой лучшей армией прям на всём белом свете. И ладно бы они их по-тихому в переулке потыкали, когда реально с копьём не развернёшься, нет, их "заманили" в большую залу, чтобы они могли спокойно встать строем и отбивать атаки одну за одной. Так какого лешего их так легко смяли?! Они обучены воевать в строю, они не одиночки, никто не использовал против них луков или арбалетов, что вообще там случилось? Честно говоря, откровенный бред, но Барристан эффектно так помахал мечом зато.

Translate

+63

Shunnimi wrote 5 may 2015, 0:20 #

@Whisuri: плюсую на счет Безупречных.
Один стоит сотни обычных воинов! Шлюха табунщика, отдай за них дракона!
...и так сливаются в обычном бою. Ну серьёзно. Лучшие бойцы? (здесь вспомнить того же Бронна в этой серии)
И даже если сделать им поблажку за то, что они не пьют больше то обезболивающее зелье, все-равно оочень глупо.

Translate

+25

Ell wrote 20 apr 2015, 17:04 #

У Джейми классическая приключенческая линия. Лихие схватки с юморными диалогами между персонажами. Любо-дорого смотреть.
Санса победитель по жизни. Судьба бросает от одного садиста к другому. Интересно столкнётся ли она с вонючкой. Может хоть сейчас Брианна поможет.
Путешествие Тириона к Дейнерис выглядит всё занятней и занятней. Смаковал каждой фразой между ним и Джорахам. Что же теперь будет делать Варис?
Кровавый заруб безупречных и повстанцев получился смачным. Ну что ж прощайте Барристан и Червь. Или не прощайте...

Translate

+36

nu_pofig wrote 20 apr 2015, 21:19 #

серия была очень интересная - насыщенная прям. очень понравился разговор Станниса и Ширен, диалог Мизинца и Сансы, у Джейме и Бронна там вообще веселуха))
Ну и концовка конечно... Очень переживаю теперь за Серого Червя и сира Барристана... в книге такого насколько я помню не было... будет жаль, если они оба умрут(

Translate

+9

Yumikuri wrote 21 apr 2015, 22:13 #

Это пзд товарищи :D

Translate

-8

Sheeva wrote 25 apr 2015, 14:27 #

Черт, всю сцену в Дорне во время схватки орала Джейме: "ДА ИСПОЛЬЗУЙ ТЫ УЖЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ РУКУ!!!" :)
Барристан, думаю, умер. Пырнули его не хило, да и старенький он, тяжеловато будет пережить такое ранение. Да и их сцены с Дэйнерис совместные такие теплые были, выглядело свое рода как прощание с персонажем. А Червь, думаю, выживет.
Соглашусь с одним оратором выше, что самый бесящий на данный момент персонаж - это жена Станниса. Такую е*анутую на всю голову еще поискать надо. Не заслуживает она такой славной дочери.

Translate

+33

mayurimayuri wrote 25 apr 2015, 18:52 #

Самое интересное для меня сейчас - как будут развивать линию Сансы, из-за отсутствия этого в книгах(в таком виде как показано в сериале) развивается чувство неопределенности и от этого смотреть становится интереснее. Пожалуй это одно из немногих отклонений от книги, которые пошли на пользу. Так хотя бы остается интерес к просмотру. Все остальные пока остаются предсказуемы, но за это мы их и любим, однако теперь непонятно немного как же спор двух королев в КГ все-таки окажется не в пользу Серсеи, так что дальнейшие серии для меня очень ожидаемы. Ну и когда же наконец появится бессердечная?!

Translate

+13

imolja wrote 25 apr 2015, 19:31 #

@mayurimayuri: уже тыщу раз писали, что появление бессердечной пока не планируется, т.к. нее нет четкой продолжающейся линии

Translate

-3

mayurimayuri wrote 26 apr 2015, 20:32 #

@imolja: какая я необразованная( но все равно ее хочется же.

Translate

Shunnimi wrote 5 may 2015, 0:23 #

@mayurimayuri: сказали, не будет ее. Мол, по книге ее роль незначительна, поэтому решили не вводить..
Да, фанаты хотят увидеть, но слишком много экранного времени заняло бы напоминание о ББЗ, да и к тому же в сериале войны в речных землях уже нет.

Translate

+1

imolja wrote 5 may 2015, 19:52 #

@Shunnimi: тыща второй раз)

Translate

-1

mariadraven wrote 25 apr 2015, 19:52 #

Не совсем понятно, почему решили Сансу за Рамси выдать. В книге была поставная Арья... экономия экранного времени?

Translate

-6

Volandinka wrote 26 apr 2015, 2:40 #

@mariadraven: не экономия персонажей :) их итак много люди всех запоминать не успевают :))

Translate

+4

LiveForever wrote 28 apr 2015, 18:17 #

Чуть не расплакалась после сцены Станниса с его дочерью, хоть и никогда не симпатизировала Станнису. Что за черт происходит.

Translate

+68

EmFei wrote 29 apr 2015, 15:01 #

Серсея я жду твоей смерти >_> Джорах, просто нежданчик. Очень жду встречу Тириона и Дэни . Джейме радует, ноо если он убьет Тириона ... о нет вы нравитесь мне оба :(

Translate

+6

DrMcKay wrote 29 apr 2015, 16:33 #

Я читал книги, но, смотря сериал, все равно уже перестал понимать зачем все герои пытаются друг друга убить, при этом убивая пачками третьестепенных случайных персонажей? типа капитана корабля, сдавшего Джейми.

Translate

+6

IeroDeer wrote 2 may 2015, 16:54 #

Серия пролетела на одном дыхании, будто и не смотрела. Было очень приятно снова увидеть Мормонта, признаюсь, без него сериал не тот.

Translate

+12

GLietti wrote 3 may 2015, 20:34 #

Был флэшбек с маленькой Серсеей, вот бы еще показали Лианну и Рейегара.
Все-таки сомневаюсь, что он, весь такой хороший, ее похитил и изнасиловал, скорее уж она от Баратеона сбежала.

Translate

+23

lyingfromyou wrote 4 may 2015, 7:59 #

@GLietti: Война началась из-за похищения Лианны Старк, а далее по накатанной. Принц был хорошим рыцарем, просто моча в голову ударила, когда увидел красоту. И Роберт раньше был другим человеком, не таким пьяницей)

Translate

+11

eldar4k wrote 4 may 2015, 15:20 #

лучшие войска Вестероса не могут перебить шайку гопников с кинжалами, ну ок

Translate

+45

Firefly2012 wrote 4 may 2015, 15:45 #

@eldar4k: Ага, тоже об этом подумал и удивился как так-то?!

Translate

+6

skagerrak wrote 4 may 2015, 20:40 #

@eldar4k: ну в том и фокус, что это армия, созданная для полевых сражений, а не городская полиция.

Translate

+6

eldar4k wrote 4 may 2015, 21:02 #

@skagerrak: ну да, и поэтому армия не способна встать в боевую формацию в просторном помещении, прикрыться от кинжалов щитами и доставать гопников копьями

Translate

+13

Morri wrote 4 may 2015, 22:40 #

@skagerrak: ну не совсем, Безупречные служили и личной охраной для отдельных людей в Эссосе, и городской стражей (тот же Квохор вспомните). Они, по сути, универсальный инструмент, подстраивающийся под потребности владельца.
Но копья в городе, в котором уже резали твоих же людей - это как-то совсем нелепо(.

Translate

+8

skagerrak wrote 5 may 2015, 13:44 #

@eldar4k: я не только про вооружение, а еще и про психологию действий, которая создается в ходе обучения.

Translate

+4

Fenek wrote 6 may 2015, 10:35 #

@eldar4k: надо же ещё учитывать, что их постоянно берут врасплох, нападают из-за спины, т вообще на одного Безупречного три-пять Гарпии. Тут, мне кажется, без вариантов.

Translate

EmilD wrote 4 may 2015, 17:54 #

Что-то финальная битва баристана и червя вообще топорной вышла, что режиссура, что постановка, мда уж

Translate

+11

AxellChernoff wrote 4 may 2015, 19:30 #

@EmilDavletbaev: так действие в переулке происходило. Там не развернешься.

Translate

Leonarda2000 wrote 4 may 2015, 20:30 #

Я рыдаю!!! Барристан, бедный Барристан. Не умирай, пожалуйста, я люблю тебя!!!

Translate

+19

Morri wrote 4 may 2015, 22:36 #

Воробьи бесят адово! Их Главный Воробей казался разумным стариканом, откуда внезапно взялись эти совершенно оголтелые фанатики с булавами?
И когда к ним Серсея пожаловала в Блошиный Угол - так все молчали в тряпочку, а как переехали на ступени Септы - осмелели, поели и сразу появилась храбрость освистать мальчишку?
Лансель отожрался на воробьиной пище О_о Я, конечно, кричала в экран в первых сезонах "Ланнистеры, покормите мальчика!", но не в составе же "монашеского" ордена!

За Серого Червя и Селми теперь переживаю( Хоть старик мне не особенно нравился, но сцена, в которой она рассказывал Дени о её погибшем брате была радостной. Теперь она будет знать, что старшего брата любили люди, что он не был тем маньяком, которого ей рисовал Визерис.

Translate

+64

Shunnimi wrote 5 may 2015, 0:26 #

В этом сезоне уж очень часто вспоминают Рейгара. Да и вообще наконец-то рассказали про Харренхольский турнир. Значит ли это, что мы вскоре узнаем кое-что про Р+Л?)

Translate

+20

SpongeBob wrote 5 may 2015, 2:21 #

Баристан скорее всего выживет. Потому что его спас Червь от перерезаного горла. Сам же Червь всё. От него такая лужа крови в конце растеклась, что на то, что он выживет рассчитывать не стоит.

Translate

+5

Filippenkow wrote 5 may 2015, 18:09 #

@SpongeBob: надеюсь что выживет, хотя и Червя жалко.

Translate

+2

sparklinfantasy wrote 5 may 2015, 13:22 #

Возник неожиданный вопрос: а где Гендри? Кто-нибудь знает, он ещё появится, или предполагается, что он так и погиб в той лодке? Волнуюсь. :)

Translate

+33

Буслик wrote 5 may 2015, 14:30 #

Melisandre is HOT!
(и в прямом, и в переносном смысле, лул)

Translate

+9

endorphinUA wrote 5 may 2015, 15:33 #

Show this comment

Translate

-43

Angry_Dollar wrote 5 may 2015, 15:58 #

@endorphinUA: о боже, что же делать, как нам быть? =)

Translate

+41

endorphinUA wrote 5 may 2015, 17:45 #

@PEPSI: если вы со мной не согласны это сугубо ваше дело ) сарказм тут не уместен, комментарии и существуют чтобы делится своими впечатлениями ) я не очень доволен новым сезоном )

Translate

-6

Angry_Dollar wrote 5 may 2015, 18:19 #

@endorphinUA: уместен или нет - решают плюсы и минусы...
а я со своим сарказмом не могу пройти мимо =)

Translate

+9

endorphinUA wrote 6 may 2015, 0:52 #

@PEPSI: плюсы и минусы не всегда адекватно оценивают коммантарий, они скорее говорят о том что вы с общей массой ) а общая масса не читала книги ) поэтому и не согласны со мной ) так что ой как не уместны ;)

Translate

-12

Angry_Dollar wrote 6 may 2015, 1:02 #

@endorphinUA: ну раз общая масса не уместна, тогда не буду мешать собирать минусы.

Translate

+5

Arkane wrote 6 may 2015, 13:14 #

@endorphinUA: Проблема в том, что всем пофиг, будете ли вы дальше смотреть или нет.

Translate

+22

avokadoview wrote 6 may 2015, 10:20 #

@endorphinUA: Создатели давно предупредили, что с книгами будет чем дальше, тем больше разницы. Решение, по-моему, очевидно.

Translate

+8

Stanok wrote 1 jun 2015, 12:11 #

@endorphinUA: ты запарил, чесслово. не нравиться - не смотри, всем твои угрозы - абсолютно до фонаря. и может уже хватит в каждом посте хвалиться, что ты прочитал книги? тут таких валом, не поверишь.

Translate

+7

lolipopex wrote 5 may 2015, 22:14 #

У меня от нынешнего сезона НИКАНОН.

Translate

-10

prison wrote 6 may 2015, 7:23 #

Какие же говноеды смотрели сериал в плохом качестве, столько пугали спойлерами, а на деле как обычно облажались :D

Translate

-20

Sigyn wrote 7 may 2015, 0:07 #

Как же меня раздражают эти Воробьи !
Надеюсь этих религиозных фанатиков всех поубивают .

Translate

+34

Doctor_Lannister wrote 7 may 2015, 0:39 #

Чем дальше, тем все хуже! Когда Дейенерис уже разберется с этими "Сынами Гарпии"? Бесят они меня, как и эти Воробьи!!

Translate

+29

Шерва wrote 7 may 2015, 4:07 #

У всех с лостфильма дебильная зеленая полоса внизу ? :С

Translate

jjshko wrote 7 may 2015, 12:22 #

@Шерва: нет

Translate

+7

Шерва wrote 8 may 2015, 17:03 #

@jjshko: А у меня вот по какой-то причине именно в этой серии появилась зеленая полоса, хотя качала как обычно 1080. :С

Translate

Шерва wrote 8 may 2015, 17:04 #

И вообще че сразу минусовать ? Я просто спросила.

Translate

+5

cherry_roux wrote 11 may 2015, 17:57 #

@Шерва: Да тут почти всегда так - кто-то не понял вопроса, поставил минус, а остальные минусы просто так по инерции влепили... С плюсами в большинстве случаев точно так же.
Мой коммент тоже наверняка заминусуют, но пофигу как-то.

Translate

+10

LUXEON wrote 8 jun 2015, 13:13 #

@Шерва: Часто минусуют те кто смотрит в оригинале или в другой озвучке, среди сериаломанов много не любителей лостфилма, а еще те кто не любят коментов не относящиеся непосредственно к глубокому сюжету серии.

Translate

+9

PPV wrote 8 jun 2015, 15:48 #

@LUXEON: я люблю лостфильм, но считаю неуместным обсуждать на майшоус огрехи раздачи на стороннем трекере. Если бы ещё неверно притягивалась сслыка на скачивание к странице серии, ещё был бы формальный повод для дискуссии, и то лучше в тему техподдержки майшоус в вк. А так, ну зелёная полоса в лостфильмовской раздаче, и что? Скачай другую или дождись пока исправят эту, или обнови кодеки. А здесь лучше содержание серии обсудить

Translate

+6

Its_only_me wrote 9 may 2015, 9:24 #

Меня одну бесит эта баба Оберина, достала со своей местью уже .__.

Translate

+37

Horosh wrote 9 may 2015, 21:56 #

Тухловатая серия. Санса - овощ, пару минут Джейме тоже унылые, а над словами "Его/Ваше Воробейшество" угараю какой раз. Его воробейшество, бл***. Придумали тоже :D
Ну вот Барристана жалко, да. Славный дядька.

Translate

+17

Alexlemons wrote 11 may 2015, 15:53 #

А Санса всё по рукам продолжает ходить. Когда она что-нибудь сделает сама?!

Translate

+18

Mrs_Bennington wrote 17 aug 2015, 16:42 #

@Alexlemons: с первого сезона, с самой первой серии бесит >< пардон.

Translate

+4

Kallihora wrote 11 may 2015, 21:24 #

Ну неет, Барристан, Червь, ЖИВИТЕ!
Напрягла сцена в Дорне с придурковатой женой Оберина. Странная баба - собирается мстить за убийство мужа, но сама же направляет тех, кто ей дорог, идти на верную смерть. Очень логично.
Ну а в целом серия отличная. И очень уж порадовала сцена со Станнисом и Ширен :)

Translate

+17

Low wrote 12 may 2015, 23:28 #

Лол, безупречных ну как сынков перерезала кучка фанатиков, что за ерунда

Translate

+14

Stilzchen wrote 18 may 2015, 0:05 #

Фанатики бесят. Что Воробьи, что Сыны Гарпий. А так, серия хорошая.
Интересна линия Мизинец-Санса, Дайнерис-ее народ, и Тирион.

Translate

+9

sigod wrote 18 may 2015, 21:00 #

@Stilzchen: Про линию Арьи забыли.

Translate

+2

Stilzchen wrote 19 may 2015, 2:27 #

@sigod: О, да-да. Арья и Якен - интересная линия))

Translate

+5

Edenmond wrote 22 may 2015, 21:41 #

В книге не так все эпично как в сериале)

Translate

-1

Nog wrote 30 may 2015, 1:39 #

Отличный дуэт Джейме и Бронна.
Змейки - кучка бешеных стерв, охреневших от вседозволенности.
Томмена жалко, как в дробилку попал между женой и матерью.
А Серсея всё же дура. Распустить фанатиков легко, а последствия выйдут тяжкие.

Translate

+8

Glazic wrote 4 jun 2015, 13:55 #

Show this comment

Translate

-37

Malkot wrote 12 jun 2015, 14:03 #

нельзя же убивать Барристана! он же хороший! эй?

Translate

+3

Morri wrote 12 jun 2015, 15:01 #

@Mihael_T: я дико извиняюсь, а до этой серии вы какой-то другой сериал смотрели?..

Translate

+6

Malkot wrote 12 jun 2015, 16:26 #

@Morri: но ведь в книге же он жив? :(

Translate

+3

Morri wrote 12 jun 2015, 16:28 #

@Mihael_T: как и, скажем, Жойен Рид :)

Translate

+2

Malkot wrote 12 jun 2015, 17:43 #

@Morri: единственное, что меня радует, что нет Грифона.
а так... привыкну. :)

Translate

+1

Dolorous wrote 13 jun 2015, 18:58 #

битва была эпичной!

Translate

-1

_Anne_ wrote 23 jun 2015, 20:37 #

Безупречных побили как детей!...
Барристан и Серого Червя жалко(

Translate

+23

Dalalore wrote 25 jul 2015, 23:27 #

@_Anne_: причем непонятно, как Червь так дрался, если он один из безупречных и обучали их одинаково .-.

Translate

+10

k_mayeva wrote 1 jul 2015, 0:38 #

сначала Бронн защищал Тириона, теперь Джейме, интересный персонаж
Санса опять на те же грабли...
жаль Серого Червя, посмотрим как дальше будет
интересно или Сноу понял, что Мелиссандра что-то знает

Translate

+6

PPV wrote 3 jul 2015, 17:37 #

@k_mayeva: Всё познаётся в сравнении: Джон Сноу не знает ничего, а Мелисандра что-то знает. Но если Джон это понял, то значит что-то он всё-таки узнал)

Translate

+12

Шаро2216w wrote 26 jul 2015, 22:57 #

Естественно, все оценили подкат Мелиссандры к Джону, но это её "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" .. просто до мурашек

Translate

+16

NikitaReadySetGo wrote 16 aug 2015, 1:17 #

Один вопрос! Какие они нах Безупречные!??? Им наваляли в подваротне, броники хрень... Просто капеЦц! Дейенерис, что же ты предпримешь?
Б - Боль.

Translate

+6

Mrs_Bennington wrote 17 aug 2015, 16:39 #

- в шоке от поворотов сюжета -

Translate

Velvet wrote 16 sep 2015, 11:34 #

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. мурашки прям бррр

Translate

+2

omalyshko wrote 3 oct 2015, 15:38 #

И опять ничего ты не знаешь Джон Сноу...

Translate

unburnt wrote 26 oct 2015, 20:00 #

господи, одной этой серией можно смело доказать R+L-J
- когда жена Станниса называет мать Джона трактирной шлюхой, Станнис отвечает:"Это не похоже на Неда Старка"
- Мелисандра говорит о великой силе в Джоне и предлагает поебаться. в сериале про Джона-варга ничего нет, зато про силу королевской крови есть (вспоминаются Джендри и Станнис и что с ними делала Мел). она практически прямо про это говорит:" союз, который отбрасывает ТЕНИ"
затем у нас для сюжета не важные и конечно СОВСЕМ НЕ СВЯЗАННЫЕ сцены
- Мизинец зачем то рассказывает Сансе про Хареннхольский турнир, а когда она говорит как Рейгар изнасиловал Лианну, Мизинец улыбается одной из тех своих улыбочек и ничего не говорит.
- у Барристана вдруг взыграла ностальгия и он рассказывает Дени про Рейгара ( хотя про него, как и про Лианну, не вспоминали уже несколько сезонов)
похоже тайна родителей Джона совсем скоро раскроется.

Translate

+34

mariamarvel wrote 25 apr 2016, 2:20 #

@unburnt: спасибо вам за этот коммент, пролистала почти всю ветку и уже расстроилась, что никто это не написал)

Translate

+4

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:43 #

not bad !

Translate

-16

ZELIBOBA228 wrote 15 aug 2016, 2:27 #

@Dead_Romanov: ю гаддэмн райт

Translate

-2

IMITATE wrote 1 jan 2016, 20:23 #

СМОТРЮ НА ТОММЕНА И АЖ ПРОТИВНО. ДЖОФФРИ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО БЫЛ ПОЛНЫМ ПОДЛЕЦОМ, ВСЁ-ТАКИ МОГ ДАТЬ КАКОЙ-НИКАКОЙ ОТПОР, А ТОММЕН - СЛЮНТЯЙ, БОЯЩИЙСЯ КАПЛИ КРОВИ И НЕ В СИЛАХ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ПОДОБАЕТ КОРОЛЮ

Translate

-6

ZELIBOBA228 wrote 15 aug 2016, 2:27 #

@IMITATE: !!!!!!!!

Translate

-1

pll100satforever wrote 21 jul 2018, 19:50 #

Но он же совсем ещё ребёнок. Джоффри был старшим. А Томмен? Он же вообще ребёнок. Какой отпор? Он слишком добр и наивен, вот и все

Translate

+1

elizabet_sara wrote 24 jan 2016, 0:08 #

Безупречные же вроде как самой сильной армией в мире считается, да? Тогда почему их побили как детей? И ладно бы по одному убивали, так нет, завели в комнатку и подрались.
До последнего надеялась, что Червь и Барристан выживут, но, увы, нет. Буду безумно скучать по этим персонажам.
Санса опять наступает на те же грабли. Чуть ли не с первой серии пошла по рукам, от одного садиста к другому. Бронну тоже везет, с Ланнистерами все никак не перестанет нянчиться. От одного избавился, так нет, другой навязался :D Но Джейми как всегда прекрасен, равно как и Тирион. Обожаю их.

Translate

-2

superdearlock wrote 10 feb 2016, 20:08 #

Поразила фраза красной ведьмы. Уж слишком она зацепила Джона в этот раз...

Джорах порадовал, хотя и так было понятно, что он направляется к Дейнерис..
Ну а финал серии, как всегда на высоте. Не думаю, что Баристан мертв, ибо слишком большую роль играет по книгам...

Translate

+4

Sul_Shel wrote 13 jun 2016, 23:40 #

Урр, люблю пару Сансы и Бейлиша, шиппер во мне ликует.
И я абсолютно обожаю голос Питера Динклейджа! *о* Смешно, конечно, с похищением вышло. "Such a waste of a good kidnapping" :)

Translate

+10

futilef wrote 13 jul 2016, 13:18 #

еееее он поцеловал её
-----------------------------------------------------------------
безумно нравится Каллум, исполняющий роль Томмена

Translate

+5

futilef wrote 13 jul 2016, 14:51 #

@futilef: до меня только дошло, что Каллум - играл маленького принца. А нынешнего играет Дин-Чарльз

Translate

+1

Ctixia wrote 14 jul 2016, 12:55 #

@futilef: эта смена актеров прошла очень незаметно...

Translate

+2

Chabii wrote 24 oct 2016, 1:53 #

"-А вы как хотели бы умереть?
-В объятиях любимой женщины.
-Она это разделяет?
-..."
Так и хотелось сказать "Она это обеспечит"

Translate

+17

TuTTok wrote 6 feb 2017, 13:55 #

плачу. деда жалко

Translate

Lala_B wrote 16 feb 2017, 17:20 #

Безупречный - false advertising!))) порезали как ягнят.

На меринцев дракона не хватает. Тогда уж быстренько усмирятся.

Translate

+3

NikkyDevilLt wrote 13 may 2017, 16:10 #

У Бронна отличное чувство юмора и самоирония)) они с Джейме дополняют друг друга.

Translate

+11

maqial wrote 31 jul 2017, 21:40 #

всегда считала Станниса Баратеона безжалостным человеком, но в последнее время начала понимать, что он стал бы достойным королем семи королевств. жесток и готов идти на любые жертвы.
но его жена.. после Джоффри, самый отвратительный и мерзкий персонаж для меня. за что она ненавидит свою дочь? она такая добрая, божий ангел
речь Станниса тронула. я думала, дочка родилась с этим, но оказывается купец постарался. тогда снова возникает вопрос-че мать её так не любит? сами не усмотрели и их дитя пострадало

Translate

+9

wickedgal wrote 12 aug 2017, 13:58 #

Чертова Игра Престолов, у меня нервы на пределе уже!

Translate

-2

Evil_Elf wrote 1 sep 2017, 5:15 #

шикарная серия

Translate

-9

GAMEMASSACRE wrote 29 sep 2017, 14:32 #

Comment was deleted

Marsel2017 wrote 14 jan 2018, 10:38 #

Пора писать Мартину-верни чертяга нервы!!!!!!!!!!1

Translate

-5

RoXy-SheYn wrote 14 jan 2018, 20:05 #

Мейс такой... наивный. Не удивительно, что у Тиреллов всем руководят женщины.
Воробьи реально страшные получились. Жаль Лораса. Томмен как котёнок, ничего поделать не может.
Характер Маргери в этом сезоне притерпел такие изменения, что персонаж из моих любимых книжных стал ненавистным сериальным (хотя Натали красотка).
Подкаты Мел к Джону противны =(
История заболевания Ширен произвела впечатление. Отношение к ней отца прям умиляет.
Баристааааан! ТпТ

Translate

+5

Safoks wrote 26 jan 2018, 7:39 #

Что-то безупречные-то совсем не безупречные - почти всех перерезали за пару минут.

Translate

+2

pll100satforever wrote 21 jul 2018, 19:48 #

Мелиссандра: Ничего ты не знаешь, Джон Сноу
Я: ТЫ. НЕ. МОЖЕШЬ. НЕ ДОСТОЙНА. НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ТАК. ТЫ НЕ ИГРИТТ

Translate

-4

Birkka wrote 27 sep 2018, 22:21 #

ААааа, только не Серый Червь, он же такой милый! И Барристан, добрый дядька был. Вот бы они выжили, ну пожаалуйстаа


Мелисандра бесит, перед всеми оголяется, не лучше обычной проститутки(
Молодец Джон, что не поддался соблазну

Translate

-2

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 0:04 #

Поржала с того, как деликатно и безнаказанно Бронн троллит Джейме за его потрахушки с Серсеей и общих детей)))) И с того, как Бронн добыл обед, а Джейме перепугался) И обсуждения зазевавшихся дорнийцев)
Понимаю, никто не хочет оплачивать гонорар +одной актрисе, если есть возможность обойтись без неё, но, блин, как неубедительно вышло, что Оленна якобы хотела поскорее уехать из столицы. Ага, конечно, именно эта бабуля бросила бы обожаемых внучков в змеином кодле на их мямлю отца и укатила отдыхать в тёплый Хайгарден. Ну что за бред :// Еще и Тирелла показали глуповатым и со всем соглашающимся, он таким и будет, что ли??
Бедная Ширен...Суровый, скупой на эмоции отец и мать, которая её, похоже, ненавидит...Так жалко девочку(((
И Джона невероятно жаль, когда ему пришлось подписать письмо, где он просит Болтонов о помощи(((
Наслышана была о провальном касте Песчаных змеек, но пока всё более-менее, кроме ужасной Обары((( Ним даже понравилась.

Translate

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 21:08 #

Только я, блин, обрадовалась, что нет больше Игритт с её раздражающим "Ничего ты не знаешь...", как наготове другая противная рыжая баба с той же фразой))

Translate

-1

t_hawaii wrote 18 jan 2019, 9:59 #

ненавиду вас, спойлеры

Translate

-3

Zidarza wrote 23 jan 2019, 20:38 #

Comment was deleted

Анфисссса wrote 23 jan 2019, 21:12 #

Comment was deleted

ацацацацац wrote 24 jan 2019, 9:15 #

Comment was deleted

zak21 wrote 24 jan 2019, 10:52 #

Comment was deleted

all_lavender wrote 13 mar 2019, 2:34 #

Как же раздражает жена Станниса
Надеюсь, её скоро уберут
Тупая фанатичка
Сказать про родную дочь «слабость и уродство»
Очень жаль девочку
Добрый и безобидный ребёнок, которому просто не повезло 😔

Translate

Риккич wrote 10 apr 2019, 19:17 #

В который раз смотрю и в который раз безумно жаль сира Барристана. за шо? :(

Translate

+1

Ashwind wrote 11 apr 2019, 18:12 #

Барристан хорош. С дюжину ублюдков с собой забрал.
Жалко только, что сама битва не особо, скажем так, славная.

Translate

+1