Ads

s01e02 — The Descent Into Hell Isn't Easy

Shadowhunters: The Mortal Instruments — s01e02 — The Descent Into Hell Isn't Easy

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.949
MyShows
(1 876)
Duration: 43 min.
Released: 19.01.201619.01.2016 20:00
Watched by: 40 43575.18%
1 season
s01e02
s01 special-1 - Beyond the Shadows: The Making of Shadowhunters
s01e01 - The Mortal Cup
s01e02 - The Descent Into Hell Isn't Easy
s01e03 - Dead Man's Party
s01e04 - Raising Hell
s01e05 - Moo Shu to Go
s01e06 - Of Men and Angels
s01e07 - Major Arcana
s01e08 - Bad Blood

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
261

skyeless
skyeless
13 Jan 2016, 16:55 #
посмотрела и вторую серию
очень нравятся сиззи и алек
нью клэри и нью джейс пока не оправдывают ожиданий, но это только вторая серия(я продолжаю себе это твердить каждый раз). хочу отметить, что мне очень нравятся волосы Кэтрин
много неканонных моментов, но это и понятно, ведь это сериал, а сериал - это обычно просто "основа" книг, но может оно и к лучшему.
безмолвные братья выглядят крипотно, лучше бы они так и не снимали свои капюшоны
и я так и не пойму к чему они взяли чернобыль(???)
и спасибо что вампиры не выглядят так, будто их изваляли в муке, как это было на закадровых фотках.
что ж буду ждать продолжения :-)
hohFrank
hohFrank
13 Jan 2016, 17:44 #
На эту серию я смотрела более трезво и рассудительно, чем саму премьеру.
Актер, который играл Валентина хорошо показал себя. Такой же жуткий тип, каким его описывали в книге.
Очень понравились Изабель/Саймон. Было весело наблюдать, как Саймон смущается, когда Иззи проявляет к нему внимание. Так же Алек был просто бесподобным. Жду остальных серий, чтобы увидеть, как этого персонажа раскроют.
Безмолвные братья в городе Костей были so creepy.
Клэри и Джейс тоже были не плохи. Лишь скажу, что Клэри слишком уж влюбленными глазами на него смотрит. Этому еще рано :D
Один лишь вопрос. Я знаю, что они частично отклонились от канона.... Но либо я чего-то не поняла, либо слишком давно читала книгу, и не помню этой детали. Но почему Валентин назвал мадам Доротею "warlock", если она была примитивной, которая читала карты Таро?
lane_girl
lane_girl
13 Jan 2016, 19:12 #
@hohFrank: В твиттере Кассандра Клэр писала, что "Кроме имени Доротэя у них нет ничего общего."
mavrille
mavrille
14 Jan 2016, 21:03 #
@zzzzzz: тут у большинства персонажей кроме имени ничего нет общего с книжными оригиналами
SsShkiperRr
SsShkiperRr
13 Jan 2016, 18:06 #
В целом - неплохо, только раздражает Клэри со своим писклявым голосом. Как-то уж очень неубедительно она играет... Джейс тоже пока себя не проявил, а вот Алек просто замечательно играет свою роль.
Изабель и Саймон в принципе тоже очень даже каноничные и милые.
Посмотрим, что будет дальше. =)
AstaG
AstaG
13 Jan 2016, 20:31 #
Может Чернобыль это какой-то мудроватый способ создателей показать свою поддержку Украине?
У Дома даже есть фото с флагом на щеках.
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 04:29 #
@AstaG: "Чудесный" способ показать поддержку - вспомнить одно из самых ужасных происшествий в стране. То же самое если бы украинцы снимали что-нибудь и впихнули бы туда теракт с Башнями-близнецами в Нью-Йорке
anatrnd
anatrnd
PRO
15 Jan 2016, 13:21 #
@AstaG: фото можно? Интересно стало)
Grenada
Grenada
PRO
13 Jan 2016, 21:40 #
О, Ходж появился. Прикольная задумка с руной, что не даёт ему говорить про Круг.

И музыка, музыка отличная!
Grenada
Grenada
PRO
13 Jan 2016, 21:59 #
Вход в Город Костей через помойку под мостом?! What next? Представляю, что сделают с Аликанте...
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
13 Jan 2016, 22:18 #
все еще не могу привыкнуть к Шервуду в роли Джейса, в голову все равно лезет Джейми
Indriblets
Indriblets
15 Jan 2016, 16:12 #
@fuck_you_anyway: Джейми был прекрасен
Viltis
Viltis
14 Jan 2016, 01:26 #
О! Безмолвные братья такие славные получились. Странно только, почему нельзя было сделать вход на кладбище, что было бы логично. Под мостом как-то вообще не в тему это все.
Валентайн нравится все больше. Такой профессиональный маньяк-социопат.
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 01:32 #
@Viltis: просто Безмолвные - тролли... Вот и живут под мостом, факфакфак...
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 01:36 #
Досмотрела до конца серии, офигела от последних минут и вместе первоначальной 3*, изменила оценку на 2*.
Жизнь маггла в обмен на чашу? ШТА?!?!?! Нет, я спрашиваю, ШТА?!?! Куда, куда смотрела Кассандра, когда читала сценарий?! Или там бабло победило зло и она решила не высовываться?

Какого фига, что за бред? Чаша - главный артефакт Сумеречных, и угрожать жизни какого-то рандомного маггла, чтобы получить чашу - весьма сомнительная мотивация для Сумеречных. Они, конечно, людей охраняют, но не такой ценой. Ну это же дваждыдва мира Орудиев Смерти...

Чего-то я расстроилась. Многое можно схавать, но такую херотень нам подсовывать это уж слишком.

При этом я вторую серию радуюсь решению сделать из Люка детектива. Это отличное решение для сериала. Отличное. Но остальное...
Triny_
Triny_
14 Jan 2016, 02:17 #
@Grenada: такими темпами Конклав сценаристы в Сибирь отправят...
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 02:26 #
@Triny_: какая Сибирь? При нынешних настроениях на международной арене, в Кремль их отправят...
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 04:34 #
@Grenada: Кассандра там ничего не решает. Она продала права на экранизацию, одобрила каст и все. Они могут с ней советоваться, но запретить им снимать что-либо она вряд ли может
julia_tachynska
julia_tachynska
14 Jan 2016, 05:09 #
@Grenada: о даааа...это просто смешно... но зато Рафаель какой!! ухх)
посмотрим что дальше будет...
Леркка
Леркка
14 Jan 2016, 06:50 #
@Grenada:
Шоич
Шоич
15 Jan 2016, 01:38 #
@Grenada: может, они рассчитывали на то, что если охотники откажутся, Клэри выест им мозг чайной ложечкой и все-таки заставит обменяться? хд
Grenada
Grenada
PRO
15 Jan 2016, 10:01 #
@Шоич: ага, затыкает зубочисткой до смерти...
bonnie_malfoy
bonnie_malfoy
30 Jan 2016, 13:53 #
@Grenada: Со всем согласна)
И Люк вроде хорош) и я не против) но блин! Эйдан Тернер чисто внешне намного больше подходил на роль, учитывая его...особенности (не стану спойлерить тут кому-то)). Это не то чтобы очень принципиально, но... вот сериальный "помощник" Люка, или кто это - вот он да, типаж соответствующий...по крайней мере, в моем воображении)
Luizot
Luizot
14 Jan 2016, 02:36 #
Юмор в этой серии понравился, в паре моментов в голос хихикала.
Luizot
Luizot
14 Jan 2016, 02:41 #
Ах да, я всё со своими баранами, то есть рунами - Джейс новую рисовал, в этот раз однозначно. Может, они проводят поверх старых, чтобы их "подсветить" вместо канонных поблекших следов-шрамов, как делала Иззи с ангельской?
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 05:19 #
@Luizot: В отличии от фильма, тут руны хотя бы разных оттенков - более новые и старые, хз Иззи просто проводила, а Джейс рисовал, я думаю типа да смысл в том, что не совсем изчезнувшую можно восстановить так сказать, а новую надо рисовать
Kate_Rouk
Kate_Rouk
14 Jan 2016, 02:46 #
Сериал понемногу начинает раскачиваться. Уже не так сумбурно как в первой серии. Но есть один минус - Клэри. Я уже писала к предыдущей серии, что она и в книге мне не особо нравилась, но здесь... Мало того, что из неё сделали какую-то истеричку, которая только и делает, что на всех наезжает. Все ей что-то должны. Так ещё и актриса ди-и-и-ико переигрывает. Только сейчас понимаю, насколько была хороша киношная Клэри.
Из плюсов - Алек, безумно нравится актёр. Магнуса было мало пока, но мне он нравится, Саймон и Изабель милые, ну а Джейс, даже не знаю, пока всё нормально.
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 03:37 #
@Kate_Rouk: Да, пока что сериал вытягивают Саймон и его юмор, и Алек, который ведет себя адекватно, в отличии от главной героини. Надеюсь дальше она перестанет истерить и будет все ок. И дайте больше Магнуса
bonnie_malfoy
bonnie_malfoy
30 Jan 2016, 13:58 #
@Noroline: мне так жаль, что они не пошли на вечеринку к Магнусу (на которой должны были украсть Саймона), где Алек бы с Магнусом...пообщались) жду этого *___*
SQueRTLe
SQueRTLe
17 Feb 2016, 23:12 #
@bonnie_malfoy: дааа, мне тоже очень интересно после книги было глянуть как они тут с Магнусом будут. Тем более оба актёра ухх
julia_tachynska
julia_tachynska
14 Jan 2016, 04:35 #
Cаймон - Гарри Поттер?))
12:45-12:51
сосенка
сосенка
14 Jan 2016, 05:15 #
Столько Sizzy моментов радуют мое шипперское сердечко. Химия между персонажами потрясающая. Когда Иззи взяла Саймона под руку, я вообще расплылся от милоты.
сосенка
сосенка
14 Jan 2016, 05:29 #
И простите, меня вынесло, когда Клэри, во второй серии, сразу узнала, что ее отец Валентин. Сюжет развивается слишком быстро, как по мне. Даже очень.
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 05:35 #
@сырная_пицца: Это еще полбеды - главное, чтобы Джейс не узнал в 3 серии, что он...
andys_dragonfly
andys_dragonfly
15 Jan 2016, 00:43 #
@Noroline: да уж, если это случится, я тут же брошу сериал даже не раздумывая
пойду лучше книги перечитаю
Kerenok
Kerenok
20 Jan 2016, 22:13 #
@сырная_пицца: Думается мне, что Клэри-Валентин было чересчур очевидно, так чего тянуть?
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 10:33 #
@сырная_пицца: при этом совершенно пустое лицо Доминика, как будто он ждёт команды, что камера СФОКУСИРОВАНА на нём и можно "поднять бровь" или "закатить глаза".
pechenkka
pechenkka
17 Jan 2016, 00:43 #
@Grenada: а я на Дома так надеялась, ведь внешне - он вполне себе книжный Джейс, а по факту вышел проходной персонаж с редкими и слабыми попытками выдать что-то в его фирменном стиле. С тоской вспоминаю Джейми. И ЛИЛИ, т.к. Кэт вообще никакующая, имхо.
Grenada
Grenada
PRO
17 Jan 2016, 01:24 #
@pechenkka: я на него так рассчитывала. Мне он в Академии Вампиров понравился.
Хотя на фоне деревянной Клэри тут все актёры - пацаны ваще ребята.
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
14 Jan 2016, 07:15 #
Не, ну слушайте, это же эпичнейшее, отборное говно.
А я думала, что дно подростковых сериалов - Волчонок. не, нихрена. Там хоть люди стараются, играют, сюжетные линии продумывают, диалоги пишут.
Максимальная нелогичность, говно-диаложики, играть никто не умеет. Как это выпустили? Ну серьезно.
Разве что черный мужик радует, да лучший друг рыжей овцы не столь запущен. А в целом я в ужасе. Такие дела.
yoggik
yoggik
14 Jan 2016, 21:21 #
@LinaHappyMushrm: "лучший друг рыжей овцы" - меня чет вынесло прям, в голос XD
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 23:48 #
@yoggik: Барашек Шон )
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
15 Jan 2016, 19:34 #
@yoggik: ну она же реально овца. Я давно не видела героя с настолько тупым взглядом, который превращает всё сказанное в "беееее"
MilkovichMik
MilkovichMik
14 Jan 2016, 07:58 #
х в а т и т заставлять Клэри бегать и кричать. Это настолько жалко смотрится, как она машет ручками и бегает на каблучках, крича "ДОТ!!!!!! Я СПАСУ ТЕБЯ!!!!!!".Именно из-за Клэри, мне кажется, сериал и будет низкорейтинговым.
Алек,Иззи и Саймон вытянули серию.
Рафаэль хорош, хоть и был 5 секунд всего.
Я всё жду побольше Магнуса. Давайте уже Малек с:
overgreenmind
overgreenmind
16 Jan 2016, 00:28 #
@MilkovichMik: Радует, что 12 серия называется "Малек". Так жду её :)
LiveForever
LiveForever
14 Jan 2016, 13:55 #
Брр, нет, 2 серия, к сожалению, на том же уровне, что и пилот. Я вообще не понимаю как они будут развивать отношения Джейса и Клэри, если тут полюбить ее вообще невозможно. будет оочень нелепо. Вот бы они запилили Джейс/Алек, раз уж они так решили отойти от канона..)
Triny_
Triny_
14 Jan 2016, 14:12 #
@LiveForever: NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO! А как же милашка Магнус?!
Пусть просто убьют Джейса и Бревноклэри, вот уж отойдут от канонов, так отойдут! Да еще и раздражающие факторы поубавят х)
LiveForever
LiveForever
14 Jan 2016, 14:18 #
@Triny_: пхах, можно и так) к сериальным Джейсу и Клэри вообще ничего не испытываю (кроме раздражения к последней. как и добрая половина зрителей)
Малек уже подтвердили, так что тут беспокоиться не о чем.) Вот бы про них спин-офф сняли.. это точно беспроигрышный вариант
Fenerelly
Fenerelly
14 Jan 2016, 15:28 #
Что за херню я только что посмотрела, простите?
Начну по порядку:
Клэри все то же бревно, паузы в диалогах напоминают небезызвестные 50 ОС, оружие все еще кажется детскими игрушками со светодиодами, Клэри бегающая на каблуках выглядит смешно, ее еще и ставят первой, офигеть предводительница. Безмолвные братья вообще выглядят так, будто им на грим пожалели денег. Что за странные стежки на лицах? На промо фото смотрелось лучше(
Из положительных моментов - очень понравился Алек, спецэффекты выглядят получше, понравился Люк
Также как и многим мне не понятна сюжетная линия с вампирами. Вот реально, жизнь смертного на Чашу? Ну что за херня? Линия с Саймоном и вампирами в книге была не просто замечательной - прекрасной! И что вообще написали сценаристы?

Прошлая серия пролетела быстро, хоть косяки в ней и были на каждой минуте, но эта по ощущениям длилась вообще пару часов.

Вот не нравится мне уже вторая серия, но фиг же, буду смотреть и давиться, слишком хорошая вселенная. Но честно, не удивлюсь ни капли если сериал не продлят
Luizot
Luizot
14 Jan 2016, 17:14 #
@Fenerelly: а что со стежками братьев не так? всё ж по канону здесь, и руны на лице, и глаза/рты зашитые.
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 17:21 #
@Luizot: с братьями согласна. Выглядят жутковато, но очень в кассу.
Правда, их поведение мне было странным в конкретно этой серии - девочка узнаёт, что она - дочь Валентина. Девочка убегает. Окей, беги, чо уж, не повезло тебе, детка с папашей. И просто отпускают её.

Хотя, если учесть, что нам до сих пор толком не рассказали, в чём ужас Валентина...
Luizot
Luizot
14 Jan 2016, 17:24 #
@Grenada: ну не барское это дело - за рыжими малолетними вертихвостками бегать. Для этого вон Джейс есть. Да и в балахонах их не особо побегаешь :)
Fenerelly
Fenerelly
15 Jan 2016, 00:37 #
@Luizot: Ну вообще тут больше мое внутреннее видение братьев - представляла их с более аккуратными и частыми стежками, все таки братьями не с бухты-барахты становятся, можно и аккуратнее зашивать рот и глаза :D
Grenada
Grenada
PRO
15 Jan 2016, 10:01 #
@Fenerelly: а представьте, как они "раны штопают" )))
vk375812
vk375812
15 Jan 2016, 21:42 #
@Luizot: По-моему Безмолвные братья, и особенно сам Город костей, были намного лучше показаны в фильме, а здесь, что за пещера под мостом с 5 факелами и 1 статуей? Где священное, величественное место, символизирующее память погибшим охотникам? Это? Серьезно?
Luizot
Luizot
15 Jan 2016, 23:57 #
@vk375812: зато кости и целые скелеты графичненько валялись куда ни глянь :))
mashabramova
mashabramova
14 Jan 2016, 17:13 #
после второй серии я немного приуныла - ну не таким виделся мне Институт, совершенно не таким. жаль, что начальную атмосферу этого места изменили полностью - одна сплошная техника, эх.

актриса, играющая Клэри - все еще переигрывает и, как мне кажется, не очень понимает, героиню, имхо.
но Саймон все еще получается великолепно, как, впрочем, и Алек с Изабель и Магнусом с Люком.

немного смущает оружие - это что, световые мечи? если честно, ужасно на них похоже, хотя бы по их свечением и звукам при борьбе.

ооочень жду Малек - эти ребята будут великолепны вместе, как и Сиззи. но Джейк/Клэри конечно очень раздражает, особенно Фрэй. совершенно не книжная, совершено нелогичная и это расстраивает.

зато какие Безмолвные братья - просто загляденье: очень канонно и от этого радостно.
Grenada
Grenada
PRO
14 Jan 2016, 17:22 #
@mashabramova: меня тоже печалит, что нет торжественной, пустынной атмосферы Института и былого величия Сумеречных.
Impam
Impam
PRO
14 Jan 2016, 17:42 #
Мда...
1. Плохая игра Джейса, Клэри и Изи. Очень плохая игра.
2. Как то быстро Клэри влилась в коллектив СО. Не верю.
3. Клэри абсолютно бесхребетная. Где ее дерзость? Где их с Джейсом саркастические перепалки? Ждала пощечину за 10% неуверенности в том, сработает ли руна. Не дождалась.
4. Доротея... Логово врага, опасность, а она начинает говорить Джослин, какая ее дочь смелая. Тупой, очень тупой поступок. Бежать надо было (хотя бы попытаться), а не болтать.
5. Бег на каблуках уже порядком раздражает. Переобуться не судьба? Больше бы времени сэкономили.
Саша_Шелки
Саша_Шелки
24 Jan 2016, 23:40 #
@Impam: пощечина была, ее, увы, вырезали. Шикарная была пощечина :(
беллами
беллами
14 Jan 2016, 18:05 #
по-прежнему не впечатляет...
Клэри все также раздражает, ее эмоции...очень плохо
где ее дерзость, мне не хватает их перепалок с Джейсом
Алек нравится, хочу больше Магнуса
и вообще очень жду Малек, они великолепны вместе))
и вот серьезно ВХОД В ГОРОД КОСТЕЙ ПОД МОСТОМ??? нет слов..
Безмолвные братья радуют) но от них Клэри должна была узнать другое((
все так быстро происходит, что мне кажется скомканным...
и что за линия с вампирами.. чашу за смертного?? вы серьезно?? пфф...
посмотрим что будет дальше..
Yaisatsana
Yaisatsana
14 Jan 2016, 18:29 #
Книги не читала, смотрела только фильм. И вот уже посмотрела вторую серию сериала.
И знайте, я впервые нахожусь в таком тихом ужасе. Диалоги просто убивают своей глупостью и пафосом, особенно, когда в них участвует Клэри. Ну просто вверх фейспалма. Да и вообще сама Клэри жутко раздражает, кричит, плачет, что-то там кудахчет. Надоело. Актриса вообще не впечатляет, а её игра заставляет только глаза закатывать да руку к лицу припечатывать.
С Джейсом (так вроде гг зовут) тоже пока непонятно. На внешность вроде симпатичный, но вот в кадре с Клэри реакция тоже рука-лицо с вопросом "Что вы вообще творите/говорите?"
Но вот Магнус радует. Хоть его мало было за эти две серии, я от него уже без ума. Надеюсь, что его экранное время увеличат. Так же радует Алек, который пытается ещё как-то вразумить остальных ребят. Прям радость для глаз, да и хот-хот он.
Иззи в этой серии тоже приглянулась. Особенно в тандеме с Саймоном, который тоже хорош. Хотя Саймон из фильма мне тоже нравится.
Ведьма, которую Валентайн поймал, убила своими действиями в логове врага. И Валентайн пока эмоций не вызывает. Как-то его ещё не раскрыли и не показали весь его ужас, о котором уже вторую серию твердят.
Так что, как по мне, сериал очень слабый. Во-первых, игрой главных героев. Во-вторых, сценарием и диалогами. Но продолжу смотреть ради интереса и надежды, что всё изменится в лучшую сторону.
Triny_
Triny_
14 Jan 2016, 18:35 #
@Yaisatsana: да некогда Клэри и Джейсу в кадре любовь играть, она стоит и думает как бы встать, что б покрасивее выйти, а он побрутальней старается быть.
Yaisatsana
Yaisatsana
15 Jan 2016, 03:05 #
@Triny_: и ведь не поспоришь, истинная правда)
Аннуит
Аннуит
14 Jan 2016, 18:49 #
Интересно читать ваши коментарии настолько ,что сейчас половину серии знаю,но еще её не видел.Потому что не выложили серию ,ахха :D
TS_123
TS_123
14 Jan 2016, 20:08 #
@Аннуит: серию слили в сеть
ее уже перевели даже
Аннуит
Аннуит
15 Jan 2016, 00:34 #
@TS_123: Перед началом серии почитал коментарии для осведомления , в итоге пол серии знаю.Я об этом
rocky_loki
rocky_loki
19 Jan 2016, 14:45 #
@Аннуит: странно, что в комментариях обсуждается СЮЖЕТ СЕРИИ, да?
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 01:05 #
@rocky_loki: есть немного
DIstance
DIstance
PRO
14 Jan 2016, 20:20 #
Клэри, мать её, Фрей, в этом сериале на данный момент самый неудачный персонаж, имхо!
jjeoreo
jjeoreo
14 Jan 2016, 21:06 #
Кажется, про деревянность гг здесь сказано уже не раз и не дважды, повторяться не хочу, ибо на игру актеров это все равно никак не повлияет, к сожалению. Парень, который играет Алека, действительно старается, но на фоне остальных главных бревнышек выглядит просто забавно и наигранно. Надеюсь, это просто неопытность сказывается.
Институт теперь больше похож на штаб ФСБ, что, видимо, должно было придать пафоса, но заставило только криво улыбнуться от того, как современные технологии убого вписываются в таинственный сумеречный мир.
Магнуса ждала больше всего и немного... не то чтобы разочарована, Гарри не плох в этой роли, но его вытягивает скорее атмосфера, окутывающая Магнуса, чем его личная харизма.
Сцена в Городе Костей стремная от и до. "Она не понимает, с чем сталкивается", - с каменными лицами переговариваются между собой герои, пока ведут Клэри куда-то на помойку под железнодорожный мост. Момент, когда Безмолвные братья копались в ее мозгах, он вроде и был, а вроде и нет, и оставил только чувство "что за херня только что произошла".
???Иззи ?ревнует? Саймона и оставляет его одного в машине, видимо, только для того, чтобы у вампиров было время его похитить в обмен на Чашу??? Like seriously?
Валентайн, ВАЛЕНТАЙН, КАРЛ. Где тот обаятельный и безумно опасный злодей, в которого была влюблена Джослин Фрей, где он?

Пока что выглядит все наиграно и довольно дешево местами, в плане оружия и спецэффектов, драки поставлены так неловко, что хочется просто перемотать /как и половину сюжета в целом, если честно/. Мы же уже не в 2001, ребят.
А тем временем мое шипперское сердечко плачет по котятам Малеку, которые должны были встретиться где-то в этом промежутке времени, если бы сценаристы не высасывали сюжет ради сюжета, отличного от оригинала, когда перед ними лежит уже все готовое.
ponchitos
ponchitos
PRO
14 Jan 2016, 21:44 #
Ну я то думала, щас во второй серии пойдет жара и будет все ну как то получше. Но блин, что?! баба еффектно расквасившая себе харю в первой серии оказывается цела и невредима, а как кто- то захотел ее слегка приобнять, тут же сдувается и профукивает бой. Во второй же серии раскрывается вся интрига что ее отец Валера, ну кто так делает. Логики в этом сериале меньше чем у самой женственной женщины. как то все таки фу((
budurr
budurr
15 Jan 2016, 00:19 #
@ponchitos: "отец Валера" XDXDXD
Порвало просто!
GodComplex
GodComplex
14 Jan 2016, 21:51 #
Ну, получше чем 1 серия) Магнуса немного показали, он уже меньше напоминает Майка из Glee, что не может не радовать) Алек и Изабель тоже хорошо вышли, ну а Клэри обсирать не буду, это уже до меня сделали)
В принципе норм (хотя спецэффеты все равно дермище), так что посмотрим как дальше пойдет. Одно но: каждый раз когда я вижу сцены с Клэри и Джейсом, почему то вспоминаю книгу "Брюки, полные огня" из Трилогии о Драко Кассандры Клэр. Может кто читал:D Такие же идиотские, тривиальные диалоги, полные клише и вообще чуши)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
14 Jan 2016, 22:10 #
@id132787170: Ииии я только после этого комментария поняла, почему мне кажется знакомой физиономия Магнуса *лютый фейспалм*
Grenada
Grenada
PRO
15 Jan 2016, 17:07 #
@Cheshirre: вово, я тоже тупила.
Enigma1993
Enigma1993
15 Jan 2016, 13:34 #
@id132787170: Как я слышала, Джейс и списан с Драко.
Grenada
Grenada
PRO
15 Jan 2016, 17:06 #
@Enigma1993: всё так. Валентин - Люцик.
Кассандра Клэр - большая поклонница ГП, у неё очешуительный фанфак из трёх частей был - Драко Дорпиенс-Синистер-Веритас... Жаль, не дописала (( Но лет 10 назад взахлёб его читали.

И в Орудиях Смерти очень чётко видно, кто из персонажей - плод любви к ГП )
SmileKeri
SmileKeri
14 Jan 2016, 22:24 #
Неплохо, очень даже.
В целом, читая книгу, я так и представляла героев (Люк, конечно, исключение ахах), так что не особо разочаровалась.
Но Клэри... Надеюсь со временем она перестанет напоминать куклу :|
Alexox
Alexox
14 Jan 2016, 22:48 #
@SmileKeri: сумеречные охотники ее потрепают и точно перестанет :D
DIstance
DIstance
PRO
14 Jan 2016, 23:08 #
@Alexox: сомневаюсь :D
Routine
Routine
14 Jan 2016, 22:35 #
Все тут такие недовольные, а я без ума от Алека, Магнуса, Иззи и Саймона, которые затмевают недостатки игры остальных:D
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 22:54 #
@Routine: не все, по большей части не довольны только Клэри. У Саймона и Алека лучшие реплики. Просто авторы писали так, чтобы было понятно тем, кто не читал книг, поэтому диалоги какие-то скомканные - выдать побольше информации, а играть будем потом. Надеюсь дальше будет все ок.
Alexox
Alexox
14 Jan 2016, 22:48 #
Буду смотреть дальше только лишь из-за уважения к книгам и тому, какое наслаждение они мне подарили. Пока не особо цепляет. Слишком быстро , мне кажется, они начали ходить за ручки, разве нет?
Noroline
Noroline
14 Jan 2016, 23:01 #
@Alexox: да, Клэри тут у нас не застенчивая девчонка, ну а Иззи тоже решила действовать так как будто вокруг больше парней нету. Действительно странновато для сериала такой интенсивчик, тут решили чего тянуть кота за хвост
titslikemetal
titslikemetal
14 Jan 2016, 23:57 #
Всё. Очень. Плохо.
budurr
budurr
15 Jan 2016, 00:20 #
Вырвите мне глаза.)
andys_dragonfly
andys_dragonfly
15 Jan 2016, 00:53 #
@budurr: придерживаюсь такого же мнения
вообще охота плакать, рвать на себе волосы и бить мебель от осознания убогости, в которую превратили сюжет
бюджет сериала просран почти впустую
за исключения Алека и Иззи и, может быть, Магнуса
они спасают положение дел
Mrs_Tomlinson
Mrs_Tomlinson
15 Jan 2016, 00:56 #
Расстраивают спец.эффекты и ярые фанаты Коллинз ,которые везде суют свои пять копеек о том,что Лили лучше.

И Чернобыль? Серьезно?
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
15 Jan 2016, 23:37 #
@Mrs_Tomlinson: я, конечно, читала мало комментов, но заметила, что достаточно мало превозносят коллинз. в основном все сходятся на том, что данная актриса, мягко говоря, хреново играет клэри, что она впрочем и делает (если вообще слово "играет" каким-то невероятным образом можно отнести к ее "деятельности" в этом сериале)
desdemona
desdemona
PRO
15 Jan 2016, 01:22 #
Зачем? Куда? И как?! Тут хоть 200 серий еще слейте в интернет, а лучше не станет. Тот самый случай, когда книгу лучше оставить в покое и никогда более не экранизировать.
Шоич
Шоич
15 Jan 2016, 01:34 #
Все-таки придерживаюсь мнения, что будь на месте МакНамары другая актриса, поталантливее, и смотрелось бы лучше.
Алек по-прежнему радует, Изабель и Саймон понравились, Валентин таки крут, на мой взгляд - здесь не соглашусь с мнением общества, - привнес безуминки в персонажа, ровно по моему вкусу. Ну и Магнус, да. Дайте спин-офф про Магнуса, я готова смотреть сорок минут только на него хд
Черрилс
Черрилс
15 Jan 2016, 01:54 #
Сделали из Джейса какого-то благородного белого принца...Где,черт возьми,надменный взгляд,язвительные шуточки,самовлюбленные манеры и грация вперемешку с чертовским обаянием?? Где тот книжный Джейс,который покорил мое сердце?Надеюсь,дальше будет лучше.
Клэри все же сдает на фоне Лили Коллинз в версии фильма,но пока судить полностью рано.Алек просто прелесть,именно такой,которым я его представляла:з
Радует зарождающаяся химия между Изи и Саймоном)
Пока сериал не разочаровал,буду смотреть дальше:)
katetropotyaga
katetropotyaga
15 Jan 2016, 02:11 #
Кто вообще придумал сделать Ходжа молодым мужчиной??? что за бред??
Всё дальше поражаюсь невозможности ГГ показывать эмоции, за ЧТО ее взяли сниматься то???
Саймон, Алек, Иззи - пока радуют глаз, Джейс - слишком двояко, не определилась..
Единственное, что нереально круто сделали - это Безмолвных братьев, действительно жуткие)))
Luizot
Luizot
15 Jan 2016, 02:36 #
@katetropotyaga: с Ходжем просто у читателя искаженное восприятие - в книге однозначно написано, что он одного возраста с Джослин и Валентином, т.е. ему под 40. Но из-за всех пережитых им перипетий он выглядит старше, его постоянно описывают как "серого, седого". Видимо, чтобы повысить число красавцев-мужчин на квадратный метр института, создатели сделали ставку на возраст, откинув побитость жизнью. Я только за - Ходж красавец :)
Triny_
Triny_
15 Jan 2016, 02:48 #
@Luizot: Просто все в шоке от диссананса. Это Валентин должен быть горячим обольстителем, коварным змеем-искусителем и тому подобное, а Ходж серенький... В сериале же наоборот, просто таки печаль беда.
И вообще у меня в голове не укладывается, как -типоСПОЙЛЕР- Ходж будет работать на Валентина, если на нем руна, из-за которой он даже говорить о Круге не может? наврал про руну мб только...
Luizot
Luizot
15 Jan 2016, 03:03 #
@Triny_: дымилась и шипела руна весьма реалистично :)
что касается внутриКруговых отношений, то в сериале, как показывают первые серии, сюжет может принять удивительные очертания!
katetropotyaga
katetropotyaga
16 Jan 2016, 01:35 #
@Triny_: согласна с вами, тоже представляла Валентина жутко коварным и очаровательным, злодеем, но с шармом.. а Ходж как-то казался хоть и молодым, но все же покорёженным каким-то)))
Arrant
Arrant
15 Jan 2016, 03:30 #
Романы серии «Орудия смерти» Кассандры Клэр я не читал, смотрел только фильм Орудия смерти: Город костей от режиссера Харольда Цварта. Как по мне первые серии не дотягивают до фильма, хотя и сам фмльм был не шедевральным (правда вполне смотрибельным). Герои сериала играют, как модели на подиуме - без эмоций и не натурально, как будто вложили программы в роботов и выпустили что-то сыграть.
Noroline
Noroline
15 Jan 2016, 03:55 #
@Arrant: Ну извините, тут Вам не Игра престолов с многомиллионным бюджетом. Тупо как-то сравнивать двухчасовой фильм и 13 серий по 40 минут - по времени это как 4 фильма - вот и считайте
Arrant
Arrant
15 Jan 2016, 04:18 #
@Noroline: Так я не о бюджете, я про игру актеров, ну и работу режиссера, т.к. во многом от него зависит то эта игра актеров.
Noroline
Noroline
15 Jan 2016, 04:50 #
@Arrant: ну а гонорары им откуда брать? Была бы их воля, могли бы нанять Девида Наттера - сериального "пилотмейстера" - из всех его пилотов один только не прокатил, он же снимал Кровавую свадьбу Игры престолов и еще кучу всего - может у него и Клэри заиграла бы как надо
Indriblets
Indriblets
15 Jan 2016, 16:35 #
@Noroline: но тогда какой смысл снимать сериал, если вот тут вот актеры не дотягивают, тут решили все переврать, тут выкинуть кучу моментов важных, без которых получается полная хрень?) Я не вам лично, а просто блин, ну на фига так делать?) снять хрень и потом искать оправдания. Для чего, вопрос)
Noroline
Noroline
16 Jan 2016, 01:45 #
@DariaAxenova: Хз, я не знаю ни одной экранизации, где было бы снято все в точь по книгам (самый близкий был Властелин Колец и то я думаю и там нашли неточности). Вспомните хотя бы как хорошо начинался Гарри Поттер и чем это все закончилось. Я уже молчу про Сумерки, Дневники Вампира итд... А какие дотошные фанаты у Игры престолов - и даже там далеко не все по канону. Ну не могут они снять точь в точь, может считают, что зрителям будет интереснее посмотреть что-то новенькое, может еще что, я хз. В интервью создатели и актеры прямо говорили, что оставили скелет - все основное будет, но интерпретировано будет по другому, так что я была готова к этому. А еще у нас большая проблема с переводами - сначала смотрела оригинал, потом с переводом и в некоторых местах перевели вообще не правильно. учитывайте еще и это
Christomera
Christomera
PRO
16 Jan 2016, 19:49 #
@Noroline: о, Дневники вампира лучше смотреть, чем читать, поверьте печальному опыту. То, что творится в книгах, ни один наркотик не оправдает, честное слово. И повествование, и сюжет ужасны. Лучше сериальная Санта-Барбара, чем бред.
А насчет Охотников... Если решили снять сериал, то пожалуйста. Но даже при маленьком бюджете можно сделать конфетку. Необязательно вкладывать миллионы, чтобы поразить зрителя. Нужно всего лишь найти нормальных актеров - можно даже вообще с улицы ребят набрать, чтобы они умели выражать эмоции, а не тупо говорили текст и визжали. Необязательно снимать точь в точь. Пускай будут различия, но можно сделать их красивыми или же прикрыть талантливой актерской игрой. Вот и все.
Noroline
Noroline
17 Jan 2016, 02:55 #
@Christomera: Не я, не Вы (я так думаю) не связаны с кино- и телеиндустрией - если бы было все так просто, то все бы делали шедевры. Вот парня, который играет Саймона можно сказать взяли с улицы, и Иззи - у них по две эпизодические роли. Главную героиню хотели поизвестнее... ну не срослось как-то у нее. А понятие красоты вообще растяжимое - кому то нравятся качки, кому стройные, кому блондинки или брюнетки, латино или азиаты. Да тут как раз на любой вкус. И кстати Кассанда Клэр одобряла каст - видели глаза, что покупали, как говорят
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
15 Jan 2016, 04:39 #
У Саймона шрам почти как у Гарри Поттера:D

-Саймон, ты знаешь как убить демона?
-Я могу загуглить XD

Немного раздражает Клэри.
За эти две серии поняла что более менее нормально играют Саймон, Изи и Алек.
Валентин вроде не плох, про остальных пока рановато.
И конечно же Мангус! Хоть и появляется не на долго)
Аннуит
Аннуит
15 Jan 2016, 13:12 #
Вы заметили как царапина от меча на лбу Клэри пропала?
Noroline
Noroline
15 Jan 2016, 14:30 #
@Аннуит: Супермегаскоростное иратце)
Аннуит
Аннуит
16 Jan 2016, 17:01 #
@Noroline: крутая способность,однако.Согласись)
Noroline
Noroline
16 Jan 2016, 17:23 #
@Аннуит: так и есть
Kadia
Kadia
15 Jan 2016, 15:45 #
что это было вообще? ладно игра ужасная, но момент с Дот и вампирами какой-то писец.
то есть, мы так просто возьмем и сопрем какого-то чувака, которого вообще видим первый раз, а там авось он дорог охотникам и они с радостью поделятся самым мощным артефактом. ну так. а вдруг...

черт. когда-то все плевались от фильма, но мне он безумно понравился. и не дотягивают. никак. только разве что Валентин ещё может быть, но из фильма он все таки поинтереснее был.
Kadia
Kadia
15 Jan 2016, 15:47 #
@Kadia: но волосы у Клэр мне безумно нравится
как, собственно, и внешность актрисы
вот тут снимаю шляпу
Indriblets
Indriblets
15 Jan 2016, 16:16 #
Больше всего раздражает Клэри - на место милой, вписывающейся в образ Лили Коллинз притащили какую-то дылду, которая только и делает, что истерит и топает ножками. Ааа, ну и жесть! Она в книге была приятнее гораздо, неужели создатели не видят, что не такая Клэри была любима читателем? Или решили плодить нелогичных баб в сериалах, по примеру Елены в дневниках?....
Shadow_Walker
Shadow_Walker
15 Jan 2016, 22:43 #
Теперь я окончательно убедилась, что каст мне нравится весь, кроме Клэри. Сложился о ней такой образ: глупенькая истеричка, которая пытается закадрить клевого парня. Эта Клэри не достойна быть с Джейсом.
Я визжала на моментах Сиззи. Офигеть как угадали с актерами на этих персонажей. Просто идеально! И моменты прописаны супер.
Алек все же шикарен. Как персонаж он никогда не был в числе моих любимчиков, но отдаю должное сценаристам он именно такой каким и должен быть, а это само по себе очень здорово.
Но что это за фигня была с вампирами? втф?! В конце Клэри еще разоралась как ворона.
Godric-
Godric-
16 Jan 2016, 01:17 #
Боже, благослови костюмеров Изабель)
Сам сериал пока еще интересен, но если вдруг он и скатится в полнейшее уныние, буду смотреть до тех пор, пока там есть она=)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 Jan 2016, 06:18 #
@Godric-: Она там будет до самого конца скорее всего. Во всяком случае в книгах она одна из главных героев всех 6-ти частей и в итоге с ней все в порядке.
Godric-
Godric-
16 Jan 2016, 06:34 #
@Stotsmnb311: Уииииии, теперь я точно повязан с этим сериалом=)
schuprina1999
schuprina1999
16 Jan 2016, 03:04 #
Я читала книги до этого и вижу множество расхождений с сюжетом. Ну просто тысячи мелких. И да, сюжет развивается как-то быстро. Но неужели так тяжело за все эти годы привыкнуть, что ни фильмы ни сериалы не бывают точными экранизациями книг. И лично мне очень нравится смотреть на отличия, думая, к чему это может привести. Сохраняется интрига.
А вот моя подруга, которая не знает ничего о вселенной Сумеречных Охотников просто в восторге от сериала.
Поймите, у вас очень много предубеждений, ведь вы, как поклонники истории и книги прочитали, и фильм посмотрели. Для того, чтоб не быть субъективной по отношению к сериалу я фильм-то глянула только после того, как посмотрела эти две серии...
Но было 2 пункта, которые вызвали у меня недоумение и огорчение:
1. То, что все уже написали. То, как все крутые охотники бегают за 18ти-летней девчонкой, которая и толком-то правил игры не знает. А особенно этот кадр, когда она выбегает крупным планом на весь экран, её догоняет Джейс и она такая: "Нам нужно её спасти, за мной!" и убежала. What?
2. То, как быстро развивается любовная линия Джейс+Клэри. Ну какого она замялась в ответе Иззи о том, нравится ли ей Джейс. Да она только его узнала! Она должна отрицать все (и это даже не книжный канон. Ни одна девушка в мире не призналась бы так сразу. Особенно сестре парня, который нравится. Да она еще даже бы себе не призналась!)
В заключение, поменьше предрассудков, господа) Чем меньше ожидаете, тем больше получите ;)
Noroline
Noroline
16 Jan 2016, 13:37 #
@schuprina1999: Я знала, что не будет точно по книгам, поэтому все равно рада сериалу, по большей части из-за Малека, до которых в фильме не добрались. Пара Клэри и Джейс (слишком все у них как-то было странно) лично для меня и в книгах была не так интересна, как Малек и Сиззи
LizaCollins39
LizaCollins39
16 Jan 2016, 03:07 #
Show comment
Godric-
Godric-
16 Jan 2016, 05:35 #
@LizaCollins39: А нахрен спойлерить про "Саймона-крысу в последствии вампира"?
Triny_
Triny_
16 Jan 2016, 17:23 #
Show comment
schuprina1999
schuprina1999
16 Jan 2016, 17:57 #
Show comment
Grenada
Grenada
PRO
16 Jan 2016, 18:33 #
@schuprina1999: вот вы нафига всё это пишите. Ведь есть люди, которые не смотрят промки, чтобы не спойлерить.

Всё таки кнопка спойлер, по которой автоматически сворачивается коммент, необходима (
Godric-
Godric-
16 Jan 2016, 20:44 #
@Triny_: Поразительно, под моим комментарием, где я, мягко говоря негодую из-за спойлеров, мне пишут спойлер в более развернутом виде, ну спасибо, че.
schuprina1999
schuprina1999
16 Jan 2016, 21:22 #
@Grenada: Я сначала хотела написать "спойлер". Но я ведь и так отвечала на первоначальный коммент-спойлер
schuprina1999
schuprina1999
16 Jan 2016, 21:23 #
@Grenada: мне жаль, если я действительно спойлернула. Как можно удалить коммент?
Triny_
Triny_
16 Jan 2016, 22:29 #
@Godric-: Этого уже не произошло и вряд ли произойдет. Ну кто будет смотреть сериал, повторяющий сюжет фильма?! Поэтому спойлером это можно назвать с бооольшой большой натяжкой.
Grenada
Grenada
PRO
17 Jan 2016, 00:40 #
@Triny_: JUST SHUT UP ALREADY!
Grenada
Grenada
PRO
17 Jan 2016, 01:24 #
@schuprina1999: никак уже. Ждите, пока заминусуют и он свернётся в трубочку...
Godric-
Godric-
17 Jan 2016, 02:51 #
@Triny_: Вы не поверите, но есть люди, которые ни фильм не смотрели, ни книг не читали.
Noroline
Noroline
17 Jan 2016, 02:59 #
@Godric-: И кстати, я слышала, им как раз сериал понравился, так что все дело в сравнении
Godric-
Godric-
17 Jan 2016, 03:30 #
@Noroline: А это здесь при чем?)
Аннуит
Аннуит
17 Jan 2016, 15:34 #
@Godric-: черт и я наткнулся на этот спойлер. Я в принципе по тизеру догадывался,но было интересно.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 Jan 2016, 04:56 #
Клэри проснулась черти где черти с кем у ее кровати, а через 10 минут с видом "я уже 5 лет в команде сумеречных охотников сражаюсь со злом и сейчас передам тебе все, что я знаю, новичок" стоит с Джейсом и Саймоном, ждет, пока первый их убежище откроет. На лице ни волнения, ни удивления, ни размазанной вокруг глаз туши от слез, а ведь 10 мин назад ты вообще была не в курсе, кто эти люди, что с тобой сделали, как тебя перенесли в участок, где мама и куча всякой непонятной фигни. А еще через полчаса она вышагивала во главе группы и командовала.

"Вещи наконец-то начинают обретать смысл" - говорит нам Клэри. А я вот понять не могу, как они за полдня начали так быстро обретать смысл для нее. Я как будто серий 5 пропустила между 1 и 2.

Тут скорее промах сценаристов в быстрой смене событий, хотя и гг опять никакая. А от ее геройства и ай ду вотэвер ит тейкс аж тошнить начало, а это только 2 серия. Что ж дальше будет... 1 серия мне понравилась, а эта вообще не зашла. Клэри еще и истеричка. Нервы лечить надо, а не на людей кидаться. Зачем 5 раз орать наигранно в пустоту "САЙМОН!САЙМОН!"? Он от этого не появится.

Иззи классная.
rocky_loki
rocky_loki
19 Jan 2016, 15:08 #
@Sofi_Coffee16: ну, во многих сериалах/фильмах орут, типа для эпичности
но эта рыжая аж бесит, голос такой противный
поэтому это ей надо было рот неровными стежками зашить
эдакая "безмолвная истеричка"
nangel
nangel
16 Jan 2016, 05:10 #
Интересный сеттинг, приятная атмосфера и очень понравились персонажи в массовке. А в массовке тут, к сожалению, все кроме ГГ. Не успела наша Барби очухаться, а уже с понтами "это мы еще посмотрим" рвется на амбразуру, ведя за собой опытных воинов. Этакий собирательный образ из Бэллы, Кларк и Китнисс.
Девушку (актрисой ее назвать трудно) срочно к парикмахеру и на курсы повышения квалификации.

Не знаю, как надолго меня хватит, попробую почитать книжку что ли, если не пойдет, то гуд бай этой истории. Хотя жаль, при грамотном подходе можно очень годный сериал сделать.
Yumki
Yumki
16 Jan 2016, 05:10 #
Такое ощущение, что татухи на теле Охотников рисовали обычными фломастерами :,D Жесть какая-то, а не экранизация :D
Давайте хоть Малеков что ли))) Благо, на их роли нормальных актеров подобрали))
Пусть Малеки спасут этот сериал, а Стайлз и дальше спасает Волчонка (извините, вырвалось :D)
andys_dragonfly
andys_dragonfly
16 Jan 2016, 12:04 #
@Yumki: вот плюсую насчет волчонка
и еще лидия хорошая, но ее мало показывают:с
Yumki
Yumki
16 Jan 2016, 14:42 #
@andys_dragonfly: да, и Лидия действительно ТТ
Yumki
Yumki
16 Jan 2016, 05:53 #
Даже Безмолвные Братья играют лучше Клэри и Джейса ==
mashabramova
mashabramova
16 Jan 2016, 14:52 #
после просмотра серий захотелось перечитать все книги, чтобы снова погрузится в ту атмосферу, которую тут не смогли передать
laffee
laffee
16 Jan 2016, 15:50 #
ниче так сериал, смотреть можно.
игра Клэри правда как-то не впечатлила.
но зато Изабелла какая уух, и саундтреки крутые)))
Christomera
Christomera
PRO
16 Jan 2016, 19:39 #
Это было отвратительно. И первая серия, и вторая. Ужасная, мерзкая, истеричная Клэри, которой попросту хочется врезать. Полная бездарность.
Джейс. Где его милое сердцу хамство, где его самовлюбленность, где высокомерие и ехидные комментарии? Где все это? Почему он стал тупым качком?
Иззи слишком добрая, Алек слишком сдержан по отношению к Клэри и не было по нему видно, почему он так реагирует.
Валентин в Чернобыле. Ха-ха. Естественно растерял все свои роскошные длинные белые волосы. Актер хорошо сыграл, но недостаточно. Валентин более высокомерен.
Демоны отвратительны. Нет ничего общего с книжными и уродовать так персонажей - это просто ужасно.
Да, я читала книгу. Я не большой фанат данного произведения, но если уж смешали с грязью фильм (который получился намного лучше), то постарались бы сделать сериал конфеткой. А так пафоса больше, бездарности через край, персонажи кастрированы, сюжет в канализации. Надеюсь, что они хоть как-то выправят ситуацию.
liverstyles
liverstyles
16 Jan 2016, 22:19 #
серия лишена какого-либо смысла; пустая, как по мне
были очень забавные моментики, но их недостаточно
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 Jan 2016, 05:02 #
Ох, какой же всё-таки отборный кошмар.
Книги не читал, фильм смотрел без особого удовольствия, так что во всех канонных нюансах не разбираюсь. В общем и целом, смотреть нравится/приятно/можно/терпимо на всех актёров. Джейс, конечно, ни рыба ни мясо, но даже он кажется образчиком актёрского гения рядом с этим морковоголовым бревном.
Браво актрисе! Теперь их трое - ну, бревноподобных барышень на пьедестале. Первой была неподражаемая Кристен Стюарт (от "Сумерек" до "Белоснежки" никаких изменений в лице и приоткрытом рте), второй стала Кая Скоделарио (что в "Отбросах", что в "Бегущем в лабиринте" одинаковое выражение лица с проблесками наглости), а теперь вот это чудо природы а-ля беззащитная невинность.
И да, это уже вышло из моды, но я таки профейспалмлюсь от беготни по катакомбам-подземельям на шпильках. Причём на чужих шпильках. У девиц в сериалах всегда один размер, да? Даже если визуально видно, что вовсе нет? Особая женская магия? Нуок.
MilkovichMik
MilkovichMik
17 Jan 2016, 07:04 #
@Irreal_Faces: Кая в Отбросах? Скинс, может?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 Jan 2016, 07:24 #
@MilkovichMik: Оу, да, точно, спасибо за поправку! Конечно, "Skins" имел в виду.
Вечно названия путаю, хотя оба сериала неплохо помню и именно сюжетно/персонажно они у меня в голове очень чётко отстоят друг от друга. А вот названия - аррргх. И ведь даже подумал, когда писал, а то ли название в голову пришло.)))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 Jan 2016, 03:44 #
@MilkovichMik: Ну и за что человеку минус влепили? оО Правильно же поправил, причём без наездов, вполне вежливо.
Пф.
MilkovichMik
MilkovichMik
20 Jan 2016, 02:30 #
@Irreal_Faces: плюс тебе,не огорчайся
Simferia
Simferia
PRO
17 Jan 2016, 21:19 #
обидно наверное вбахать столько денег в спецэффекты и создание... и вся игра актёров напрочь убивает желание смотреть
ALXSPACE
ALXSPACE
17 Jan 2016, 21:41 #
Ну вот, уже более менее что-то интересное в сериале назревает. Эх, Клэри одни истерики только и разводит что, но имхо когда они вошли с Джейс в город костей и держались за руки это было чертовски мило, но не хочется чтобы их химия быстро развивалась. Саймон и Изабель такие няшки, особенно когда Саймон смущается перед Изабель и проявляет знаки внимания. Я один заметил шрам в виде молнии на лбу Саймона ? (p.s в голову сразу лезет Гарри Поттер ). Валентин жестокий мужик это видно сразу, думал будет какой-то смазливый, но нет уже в серии показал себя, что шутить с ним очень плохо. Алек какой-то странный очень ко всему так относится с осторожностью, поскорее бы увидеть как персонаж он будет раскрываться. И как всегда спецэффекты на высоте не пожалели все таки денег на них.

Никак не вылетает из головы слова Изабель про Саймона.
Цитирую:
Клэри: - Ты умеешь испортить момент.
Изабель: - Пойдем, а Саймон такой секси-ботан.
andys_dragonfly
andys_dragonfly
17 Jan 2016, 22:25 #
@MrSkyfall: спецэффекты на высоте? вы серьезно или это шутка такая?
ALXSPACE
ALXSPACE
17 Jan 2016, 22:38 #
@andys_dragonfly: для сериала весьма неплохие спецэффекты, но по крайней мере они не выглядят как дешевизна.
Godric-
Godric-
18 Jan 2016, 00:13 #
@MrSkyfall: При нынешнем обилии сериалов с чуть ли не киношными спецэффектами, здешние назвать "на высоте"...как-то не правильно что ли=)
Noroline
Noroline
18 Jan 2016, 04:41 #
@Godric-: Нормальные спецэффекты, кроме розово фиолетовых порталов
Grenada
Grenada
PRO
18 Jan 2016, 10:01 #
@Noroline: Ну да, демоны на пиксели особенно хороши... И магия-шмагия тоже... Всё такое фиолетовенькое, что прямо фу...
Godric-
Godric-
18 Jan 2016, 12:35 #
@Noroline: для подобного сериала и канала ноунейм, да, нормальные, но никак не "на высоте"
weest_coast
weest_coast
18 Jan 2016, 19:04 #
отношения джейса и клэри напрягают. знакомы всего ничего, а уже под ручку в каждой сцене ходят
memorandum
memorandum
PRO
23 Apr 2017, 06:53 #
@weest_coast: и смотрит Клэри таким "раздевающе-хищным" взглядом на него, что становится неуютно и некомфортно. Охотница на мужиков со стажем, не меньше!
Алексия
Алексия
18 Jan 2016, 21:21 #
Изи шикарна. Только из-за нее и Алека хочется дать сериалу шанс.
Алиса2612
Алиса2612
18 Jan 2016, 21:31 #
Почему многим не нравится каст?
Как по мне каст просто шикарен : Иззи именно та, которая и есть в книге, Клэри просто шикарна, Джейс-красавчик, у Алека получается шикарная харизма( и мне пофиг что у него карие глаза), Магнус в 100 раз лучше чем в фильме. Конечно Ходж-это бомба!
Что-то мне подсказывает, что у этого сериала есть два пути:
1.В первый сезон вместят не одну, а сразу несколько книг( например две или 1,5)
2.Сценаристы сделают все по своему( так что как мне сказала возможно дажа пара Алек\Иззи( ну а что)).
Noroline
Noroline
19 Jan 2016, 02:58 #
@Алиса2612: 1. События будут не точно сезон-книга. На комик-коне, говорили, что будут персонажи из других серий книг Кассандры (возможно из Адских механизмов или из Хроник Бейна)
2. По-своему интерпретируют, но пары будут как в книгах.
3. У Мэтта/Алека зеленые глаза и мне тоже пофиг, что не голубые
4. Ходж конечно бомба, но почему в фильме слишком старый, а тут слишком молодой? Члены круга должны быть примерно одного возраста (как родители Клэри и старшие Лайтвуды 35-40 лет) Логично?
5. Гарри/Магнус хорош - талантливый актер и танцор - как он танцует - бомба, села пересматривать Шаг вперед 2 и 3, и на ютубе у него много всяких роликов
Stotsmnb311
Stotsmnb311
19 Jan 2016, 12:45 #
@Noroline: Ходж на 35 вполне тут выглядел.

И да, если из других книг будут герои то давайте сразу Тессу чтобы не мелочится, было бы круто.
Я бы вообще по Адским механизмам сериал лучше бы посмотрел, но если уж опять решили Орудия смерти снимать то ее вставить было бы более чем уместно.
Noroline
Noroline
19 Jan 2016, 18:00 #
@Stotsmnb311: Я бы тоже глянула на Адские механизмы, только вот шоураннеры наверно думают, что та эпоха не сильно заинтересует, тех кто не читал - у меня такое объяснение того, что они сделали в сериале с институтом (прям как убежище Стрелы). Надежда на флэшбеки, если не закроют сериал
reeeed_haired
reeeed_haired
19 Jan 2016, 18:11 #
@Noroline: флэшбеки дааа! как я хочу флэшбеки *о*
Stotsmnb311
Stotsmnb311
19 Jan 2016, 12:43 #
@Алиса2612: Алек/Иззи? Это как-то уж совсем за гранью а с учетом ориентации Алека так и вовсе невозможно.
reeeed_haired
reeeed_haired
19 Jan 2016, 16:34 #
@Алиса2612: Малек подтвержден, так что Алек/Иззи точно не будет)
Enigma1993
Enigma1993
22 Jan 2016, 02:58 #
@Алиса2612: откровенный инцест вряд ли сделают
КитМиллер
КитМиллер
19 Jan 2016, 16:45 #
У меня нет слов, кроме великолепно
Fox_Leigh
Fox_Leigh
19 Jan 2016, 16:50 #
@КитМиллер: Seriously?
Или это я разучилась воспринимать сарказм?
remycrush
remycrush
19 Jan 2016, 18:05 #
клэри какая-то... "не_такая", только такое определение могу сейчас подобрать.
саймон - с чего бы он вообще запал на иззи вот так сразу? для меня, как защитника своего favourite character - минус (не такой уж и большой, однако).
иззи - двоякое ощущение: хорошо в личностном плане, но разве она не презирала саймона?((
алек - супер каноничный, слишком нравится, отличный получился)
не могу остановиться сравнивать сериал с фильмом: city of bones, да и безмолвные братья во втором покруче будут.
а теперь скажите мне - WAS THAT RAPHAEL??????????????
MilkovichMik
MilkovichMik
20 Jan 2016, 02:33 #
@bubblebyun: Ну Саймон же влюбился,и не ходить с Иззи за ручку как Джейс и Клэри. увидел горячую девчонку,смущается,что не так?
remycrush
remycrush
20 Jan 2016, 17:53 #
@MilkovichMik: не знаю, может быть я уже позабыла, как там и что было в книгах точно (нужно перечитать, пожалуй), но мне казалось что саймон вот прям до верного конца к иззи не присматривался. только уже после, когда они очень сблизились. могу и ошибаться. ну а про горячую девчонку вы меня убедили)
MilkovichMik
MilkovichMik
20 Jan 2016, 19:56 #
@MilkovichMik: ненавижу свой телефон. я имела ввиду НЕ ВЛЮБИЛСЯ!11111
Luizot
Luizot
21 Jan 2016, 00:20 #
@bubblebyun: я тут накануне книжку первую перечитала, так Клэри отмечает, что Сай за Иззи как раз вился, и она его ревновала даже к Иззи!
the episode aired 19.01.2016
RockIt
RockIt
20 Jan 2016, 01:20 #
Как по мне, серия намного лучше пилота - и персонажей раскрыли лучше и сюжет вроде бы устаканивается. Правда, до сих пор не могу смириться с игрой половины актерского состава( да, МакНамара, в вашу сторону камешек). И даже Ходж с ЦРУшным Институтом понравились, а от Братьев я в восторге - жуткие, как и полагалось. Если дальше серии только будут улучшаться - сенкс гад, будут на уровне 1 - всё очень плохо(
Сrescent
Сrescent
20 Jan 2016, 02:14 #
Боже, сколько же пафоса в игре актёров :D несколько раз замечала, что они идут-идут, останавливаются в модельных позах, перекидываются парой слов и продолжают действовать дальше. Wtf? Это настолько неестественно смотрится, что становится смешно.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 Jan 2016, 02:24 #
@Сrescent: Самый шикарный момент - это когда Клэри и Джейс спустились в пещеру. И секунд на пять просто застыли, куда-то глядя, как бы мимо камеры. Без слов, без действий. Прямо-таки театральная пауза. Так выразительно, просто вау! Станиславский воскрес, чтобы устроить овации: "ВЕРЮ!!!"
color_of_hope
color_of_hope
20 Jan 2016, 03:55 #
Не сериал, а одно расстройство.и фейспалм. Чернобыль, священое место охотников под мостом..куда катится мир.
Как фанат книг, очень расстроена, что между главной парой сериала искра отсутствует вовсе.
Нет химии, чем думали на кастинге? Кетрин и Доминик когда в кадре вместе смотряться как мебель. Деревянная табуретка и Шкаф.
Вина не актеров, даже, а сценаристов, где тот Джейс которого полюбили фанаты? Нет ни эмоций, ни толковых реплик.
Я думала, что хуже фильма быть ничего не может..как говорится не зарекайся.
серию смотрела с паузами.. ели заставила себя досмотреть, глаз радовали только Иззи,Алек и Саймон.
TIC_TAC
TIC_TAC
21 Jan 2016, 00:05 #
Про то как бегает главная героиня можно спин-офф снимать))
Этот сериал просто фейл года( И самое страшное, что надежды нет...это недоразумение с волосами цвета ржавчины, да и половина каста уже точно не заменят((
buonanottesole
buonanottesole
20 Feb 2016, 04:15 #
@TIC_TAC: аааааа Господи! я думала, что одна по Сатане ржу над бегом нашей красавицы
RumL
RumL
21 Jan 2016, 00:06 #
Вот это шлак.
Фильм намного был лучше, хотя я была не довольна им. Да и сюжет перебрали.
Оставили бы прежний актерский состав, этот никуда не годится. Только Иззи понравилась.
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
21 Jan 2016, 00:58 #
Ох, затеряется мой отзыв, среди волн возмущений знатоков канона. Но все же скажу. Как человек не читавший книг и не смотревший фильм. Да, такие есть. Я не в восторге от Лили Коллинз и Джонатана Риз Майерса, поэтому кино прошло мимо. Про книги до фильма не слышала вообще. А раз фильм не смотрела, то и читать не тянуло. Но фантастику, как жанр, я уважаю, много лет. Поэтому трейлер нового сериала показался интересным. Пусть здесь я и не знала ни одного актера, в принципе.
Посмотрев пилотную серию, испытала сожаление, решив что окончательно выросла из юношеского фентези. Ибо не зацепило так, как хотелось. Хотя на спецэффекты и антураж я грешу, только если уж совсем жуть зеленоэкранная. А здесь кое-что даже понравилось - эти пресловутые руны красиво появляются/рисуются. Мечи световые забавные. В книжной мифологии я ноль, так что отсутствие имен у мечей или других деталей не покоробило. Но актеры, господа. Это же какой-то мрак.
Меньше всего претензий вызвали Саймон, Изабелль и Люк. Сочувствую тем, кого расстроил кастинг афроамериканца на роль. В моей любимой книжной вселенной Мальчика-который выжил, Гермиону будет в спектакле играть темнокожая актриса, и смириться с этим тяжело. Но тут актер в роли Люка хоть что-то отыгрывает. Главная героиня и блондин-охотник, как я понимаю, будут парой? Потуги к этому заметны у обоих. Но больше ничего. Каменнолицые, оба. И во 2 серии лучше не стало. Наоборот.
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
21 Jan 2016, 00:59 #
Все грустно с актерской игрой. И, мне как незнакомой с книгами и фильмом, ну совершенно ничего непонятно. Кто куда кого, зачем? Неужели сериал снимали исключительно для знакомых с первоисточником? Или книги выходили такими тиражами, что не читала их только я?
Что стало ясно за пару серий. Клэри в ДР получает радостную весть типа "Ты волшебник, Гарри". Маму похищают, для трагизма и мотивации. Чаша - какой-то мега артефакт, который ищет злобный бывший муж мамы Клэри. Про отцовство Валентина, я кстати, поняла, как только Джоселин попала в Чернобыль. В книгах ведь не было Чернобыля, так? Тогда тут он зачем? Для драматизма и страха? Или на охотников радиация не действует? Впрочем, не так важно. Валентин очень красноречиво смотрел на маму Клэри. А потом, в обсуждениях, его отцовство подтвердили. Актер слегка переигрывает, но на фоне его экранной дочери это незаметно. Чувства к Джоселин донес - и то хорошо.
Короче, вопрос: "смотреть или нет" остается открытым. Еще одну серию посмотрю, как обычно делаю с новыми сериалами. Вдруг возможная пара Иззи и Саймона перевесит для меня кристинстюартизм главных героев? Но если нет, не расстроюсь. Недавно вышло еще несколько фентези-проектов. Без любимого жанра не останусь.
Filadora
Filadora
22 Jan 2016, 01:09 #
@Angel-Phoebs: не отчаивайтесь) Если сценаристы хоть как-то будут придерживаться канона, то сюжет сериала должен быть интересным и по ходу действия вы во всем разберетесь. Ну, а что касается игры актеров, то тут сказать или посоветовать нечего.
А коли надумаете бросить, то почитайте книги (хорошее юношеское фэнтази) и посмотрите фильм (он более приближен по ощущения к канону)
elizabet_sara
elizabet_sara
21 Jan 2016, 01:35 #
Игра Кэти МакНамары убивает просто наповал. То ли не доигрывает, то ли переигрывает, я не знаю. Вечно истерит, собственно, являет собой каноном стереотипов о женских персонажах. Помнится, в фильме Клэри как-то недовольна была костюма Иззи, говоря, чо на шлюху похожа. А тут что? Натянула сексуальный костюм, одела шпильки, взяла под ручку сексуального паренька из клипа Тейлор Свифт и его компашку и давай мир спасать. Начиная смотреть сериал, думала, что нормальная такая актриса, в "Бегущем в лабиринте" милашкой такой была. Но Господи... Она такое безэмоциональное бревнышко. Одно лицо на все случаи жизни. А еще волосы. Насколько я поняла, Клэри от рождения рыжей была. Так здесь что? Случайно морковкой сделали и решили так и оставить? Да и вообще, Саймон просто озвучил мои мысли, когда спросил, с фига ли она тут ничего не боится? Ну правда, представьте себя на ее месте, я бы как минимум орала, а не залипала на красавчиков. По сравнению с Кэти Доминик просто образец актерского мастерства, хоть Оскар давай.
Однако второстепенные персонажи не расстроили. Иззи прекрасна, готова романсы петь ей вечно, Саймону веришь, сразу видно, что нормальный чувак. Джейс тоже ничего так, но его еще не раскрыли особо. И вообще, готова только из-за второстепенных персонажей смотреть дальше.
diankademort
diankademort
21 Jan 2016, 04:07 #
@elizabet_sara: может в конечном итоге (при такой то игре) второстепенных персонажей сделают главными, а тех выкинут :D
elizabet_sara
elizabet_sara
21 Jan 2016, 23:23 #
@diankademort: я была бы не против, кстати говоря. Больше Иззи было бы :3
Filadora
Filadora
22 Jan 2016, 00:55 #
@diankademort: ::-)) ага, или не выкинут, а душу в другое тело перевоплотят))) Магнус же офигительный маг!
diankademort
diankademort
22 Jan 2016, 02:47 #
@Filadora: ну можно и так :D
Lorna
Lorna
21 Jan 2016, 12:37 #
Эх, жизнь-боль, даже не знаю, что добавить, всё и так сказали. Самое ужасное - это актёрская игра и полное отсутствие химии у главных героев. И, конечно, канон? Какой канон? Самое смешное, что сериал-то всё равно смотреть будешь, будешь страдать, но продолжишь смотреть
Lorna
Lorna
21 Jan 2016, 13:31 #
@Lorna: знаете, я не понимаю чего они добиваются, в смысле, неужели создатели сами не видят косяки сериала? Т.е. простые люди их видят, а специально обученные для этого люди - нет? Блин, они создают сериал по серии книг, которая уже имеет достаточно большую фанбазу и что, они хотят продать фанатам какое-то, простите, низко-качественное шоу, где с первой серии мы все прекрасно видим халутуру во всём. Буквально. Просто фейл!
Filadora
Filadora
22 Jan 2016, 00:54 #
@Lorna: Согласна на 100000% - буду страдать, но смотреть не перестану
loginloyso
loginloyso
21 Jan 2016, 19:31 #
За Валентина все еще обидно.
buonanottesole
buonanottesole
20 Feb 2016, 04:14 #
@loginloyso: и всегда будет
tommyxs
tommyxs
21 Jan 2016, 20:17 #
поставил серию на паузу чтоб сказать ахахаха вот это лол
Larien_Brel
Larien_Brel
21 Jan 2016, 21:08 #
Ну, создатели сериала, конечно, не перестают удивлять.
Нет, серьезно? Чернобыль? Еще бы штаб вампиров в Фукусиме сделали ._.

И боже, что ж они Валентина-то не жалеют? :D
В книге он был блондином, в фильме брюнетом... Сериал удивил - сделали его лысым.

Однако, молчаливые братья в сериале как-то пострашнее, чем в фильме. Зато пещера у них обустроена так, как будто в страшном аттракционе для детей.

Черт возьми, МакНамара раздражает. Какая-то слишком неубедительная игра и больше пустого скулёжа ни о чем. Хочется ржать в голос, когда вижу, как она семенит на шпильках, имитируя бег, и трясет морковными волосишками.
И как-то подозрительно быстро у них с Джейсом все закрутилось -.-

Не разочаровывают только Саймон, Магнус, и Алек с Иззи. Только ради них, милашек, и стоит смотреть :3
Filadora
Filadora
22 Jan 2016, 00:51 #
На данный момент однозначно нравятся: Люк (хорошо, что сделали полицейским), Безмолвные Братья (я себе по книгам их так примерно и представляла), Алек, Иззи (девчонка с огоньком - просто в точку))), руна "неразглашения" на Ходже

Серединка-на половинку: Магнус, Валентин, Саймон

А вот остальное бр-рр-рр: руны - полный абзац (хоть бы цвет у них изменили, а то выглядят как родимые пятна, про остальное промолчу); Джейс просто ужасен (небритый ванька-тракторист); Клэри нужно перестать истерить и снять шпильки; Ходж просто противный (лучше бы придерживались книжного образа); ЧЕРНОБЫЛЬ (теперь мне понятно, почему Валентин стал лысым)))

Завидую тем, кто не читал книги и не смотрел фильм. Меньше знаешь - легче смотреть))
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 01:08 #
@Filadora: Не согласен на все 100%. Я не смотрел фильм,не читал книгу и при просмотре сериала возникают куча вопросов и прочего.Даже немного обидно,ведь есть люди которые финал истории знают , а возможности прочесть книгу нету, ибо дни напряженные. А так у вас есть какая - то база и легче смотреть не таким как я , а таким как вы)
diankademort
diankademort
22 Jan 2016, 02:50 #
@Аннуит: тогда вы были бы одним из тех, кто возмущается, что все не так как в книге
так что все относительно
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 13:19 #
@diankademort: Возможно,но ведь я не читал книгу )
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 01:07 #
Почему многим не нравится цвет волос Клэри?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
22 Jan 2016, 01:28 #
@Аннуит: Потому что он выглядит как вымытый
То есть покрасилась, значит девочка в рыжий, и, через какое-то время цвет превращается в такое вот безобразие.
По себе знаю, сейчас с таким же ужасом хожу х)
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 02:45 #
@Cheshirre: ну мне лично нравится её цвет волос,было интересно мнение других людей.Об этом.
khristineT
khristineT
22 Jan 2016, 01:40 #
@Аннуит: эм. ну, потому что он стрёмный?
не помню точно, как там в книге, но по-моему, описан был тёмный рыжий. да и вообще, существует столько прекрасных оттенков рыжего, но выбрать надо было именно этот колер облезлой моркови. он смотрится неестественно и карикатурно, как в детских раскрасках, где требуется максимум обозначить присутствие определённого цвета.
diankademort
diankademort
22 Jan 2016, 02:52 #
@khristineT: в книге как раз то был морковный или что то типо того
но никто бы не возмущался если бы актрисе это шло
но это же в этом случае они все же могли бы и отойти от канона
лучше бы сделали...не на много конечно
Noroline
Noroline
22 Jan 2016, 04:41 #
@diankademort: Цвет такой, чтобы издалека видно было как она бежит на каблучищах)))
Аннуит
Аннуит
22 Jan 2016, 13:20 #
@Noroline: самый лучший ответ у вас)
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
22 Jan 2016, 03:13 #
Отвратительно.
Так запороть интересный мир.
Неубедительная игра актёров, дешёвая графика, плоский саунд.
Печаль.
Lorna
Lorna
23 Jan 2016, 17:31 #
@user_anonymous11: печально, что на самом хорошую историю портят таким ужасным сериалом, я даже негодую из-за халтуры сценаристов и режиссёров.
amazingdash
amazingdash
PRO
24 Jan 2016, 02:03 #
мда, отношение Алека ко всему происходящему - это буквально моё отношение к сериалу.
но заставлю себя досмотреть до конца сезона, хоть узнаю, что было в книгах Кассандры Клэр, ибо их я тоже не осилила.
Serеga0321
Serеga0321
24 Jan 2016, 20:38 #
Вторую серию не могу отделаться от ощущения некой скомканности всего происходящего. Понятно, что без отступлений от канона не обойтись, но всё равно порой кажется, что события развиваются слишком уж быстро. Вот Клэри только появилась в Институте, а вот она уже идёт с Охотниками спасать Дот, а вот они уже в Городе костей... Смущает также сам образ Клэри. И дело не только в актёрской игре, но и в самом сценарии: в её репликах и поведении в некоторых моментах. Надеюсь на изменения в лучшую сторону.
Безмолвные Братья и Город костей понравились, но почему вход в Город под мостом?
Нравятся Лайтвуды и Саймон (по-моему, между Изабель и Саймоном химии в разы больше, чем между главными героями). Магнус хорош, но его пока мало. Пока ещё тяжело привыкнуть к актёру, играющему Валентина, но в образе он весьма неплох.
Хочется верить, что дальше будет лучше. Сама история-то интересная.
AWHONEY
AWHONEY
25 Jan 2016, 13:58 #
Госпади, ну почему эта актриса такая никакая? Драма квин просто. Настолько неправдоподобно играть... Никакущая мимика, этот голос, я не знаю как привыкнуть к этому ужасу. Все остальные герои потрясающие, актеры хорошо играют. Даже Джейс. Но Клэрри... Боже, за что нам такие муки?
amazingdash
amazingdash
PRO
25 Jan 2016, 17:12 #
@AWHONEY: не знаю, что именно вы имеете в виду под голосом, но согласна, меня прям бесит как она разговаривает. Единственный сериал, который хочется смотреть с озвучкой (
AWHONEY
AWHONEY
04 Feb 2016, 23:41 #
@amazingdash: я именно это и имела ввиду, к сожалению. Но голос актрисы, это просто аааааа
Lorna
Lorna
26 Jan 2016, 17:42 #
@AWHONEY: мне кажется, что самая ужасная игра именно у главных героев, они же главная пара сериала, а выбрали просто никакущих актёров, между ними не химии ни притяжения нет(но дело даже не в них, как в паре, а в общем, Джейс каменный, Клэри неправдоподобна, да ещё и переигрывает местами), просто фейл.
Filadora
Filadora
26 Jan 2016, 22:04 #
@Lorna: Да и в паре огонька нет(((
-f0xy-
-f0xy-
31 Jan 2016, 00:51 #
ужаснейшие диалоги и наивность главной актрисы, что то на уровне сумерек... парни мимо..
deliria
deliria
01 Feb 2016, 00:57 #
Саймон и Лайтвуды – пока что единственная отрада сердца моего в этом сериале.
Саймон в исполнении Альберто получился просто прекрасный: эти очки + эта милая смущенная улыбка = волшебство. Хорошо проработали его образ, и он действительно цепляет. А уж Саймон в купе с Иззи – это вообще нечто. Адская смесь) Он так забавно стесняется)

Джейс неплох, но все равно чего-то не хватает. Я люблю Шервуда и радовалась, когда его утвердили на роль, однако на практике он не очень вяжется у меня с образом Вэйланда. Не знаю. Посмотрим, что будет дальше.

Клэри вообще не нравится. Кэтрин переигрывает чуть ли не в каждой сцене. Эти ее бесконечные взмахи волосами (да, они шикарные, но, черт возьми, не всегда эти супер эпичные повороты с полетом рыжих кудрей уместны. в сильных сценах – да. при обычном разговоре – нет) и виляние, простите, попой (даже когда бежит спасать мать, даже когда бежит спасать Дороти) меня убивают. надеюсь, что она исправится. потому что если нет, то этот сериал годнотой никогда не станет.
Vishnya1313
Vishnya1313
12 Feb 2016, 14:42 #
Меня вроде устраивает актерский состав. Все. Кроме Алека.
Snt_Alex13
Snt_Alex13
12 Feb 2016, 19:47 #
@Vishnya1313: А мне кажется что самые нормальные это Иззи , Алек и Магнус. Ну может еще и Саймон
reeeed_haired
reeeed_haired
17 Feb 2016, 02:59 #
@Vishnya1313: чем вам алек-то не угодил? о.О
SQueRTLe
SQueRTLe
18 Feb 2016, 00:03 #
Какой перевод самый нормальный? Там где есть слова "примитивный" "стило" "безмолвные братья" и т.д.
izlec_69
izlec_69
18 Feb 2016, 16:42 #
@Kenny21: altpro самый нормальный, как по мне
SQueRTLe
SQueRTLe
18 Feb 2016, 00:07 #
Не хватает мне этой таинственной синевы глаз у Алека и Иззи, а так актёры супер. Иззи намного круче чем в фильме, именно такой я ее и представляла.
loly6
loly6
20 Mar 2016, 00:22 #
@Kenny21: о да, Иззи очень радует!!!!! Эффекта и напориста))
buonanottesole
buonanottesole
20 Feb 2016, 04:12 #
заставка так некстати, что я даже испугалась.
loly6
loly6
20 Mar 2016, 00:21 #
1) Не нравятся, однозначно не нравятся сериальные Клэри и Джейс. Хотя Джейс временами бывает ничего так. Какое, нафиг, во второй серии уже за ручки держаться??? не рановато ли будет???
2) Клэри только попала в институт, а уже стала спецом по сумеречным охотникам и демонам? Больно уверенно она обо все говорит и рассказывает Саймону.
3) Определенно нравится Алек - пока мой фаворит!!!
4) Очень радует парочка Иззи и Саймон. От Саймона вообще тащусь. Правда эта парочка опять же рановато начала флиртовать, или мне только кажется?
5) Магнус Бейн сбежал?? А я с нетерпением ждала когда ребята придут на его вечеринку и между Магнусом и Алеком пробежит искра.
6) Вампирчики оказались милашками.

Что же, это лишь вторая серия. Посмотрим, что будет дальше. Однако пока выходит посредственно, хотя и с хорошими спецэффектами))
SueSan31
SueSan31
25 Mar 2016, 02:23 #
Скажите, пожалуйста, книги стоит почитать или как? просто я не прям в восторге от сериала. Вроде задумка интересная, ко как-то все скомкано ( на мой взгляд). А тут все пишут про книги, вот и стало интересно.
Шоич
Шоич
25 Mar 2016, 12:37 #
@SueSan31: стоит, имхо, они очень увлекательные. И сериал от них сильно отличается) Кстати, к концу сезона он раскачался.
SueSan31
SueSan31
25 Mar 2016, 13:51 #
@Шоич: Спасибо) а книги так и называются? Сумеречные охотники?
Шоич
Шоич
25 Mar 2016, 14:44 #
@SueSan31: серия Орудия Смерти)

• Серия «Орудия смерти»:
— «Город костей»
— «Город праха»
— «Город стекла»
— «Город падших ангелов»
— «Город потерянных душ»
— «Город небесного огня»

• Серия «Адские механизмы»
— «Механический ангел»
— «Механический принц»
— «Механическая принцесса»

• «Кодекс Сумеречных охотников»

• Серия «Хроники Бейна» (сборник рассказов)
— «Что на самом деле произошло в Перу»
— «Сбежавшая королева»
— «Вампиры, сконы и Эдмунд Эрондэйл»
— «Наследник полуночи»
— «Расцвет отеля Дюморт»
— «Спасение Рафаэля Сантьяго»
— «Падение отеля Дюморт»
— «Что купить Сумеречному охотнику, у которого все есть (и с которым ты все равно не встречаешься официально)»
— «Последнее противостояние Нью-йоркского Института»
— «Курс настоящей любви (и первых свиданий)»
— «Автоответчик Магнуса Бейна»

• Серия «Рассказы из Академии Сумеречных охотников» (также сборник рассказов)
— «Добро пожаловать в Академию Сумеречных охотников»
— «Потерянный Эрондейл»
— «Злодей Уайтчепела»
— «Ничего, кроме теней»
— «Зло, которое мы любим»
— «Бледные короли и принцы»
— «Горечь шипа»
— «Огненное испытание»
— «Рождённый для бесконечной ночи»
— «Дважды падший ангел»

Про ребят из сериала конкретно серия "Орудия смерти", Магнус - маг - мелькает во всех книгах вселенной, про него даже есть отдельный сборник рассказов "Хроники Бейна". Ну и автор продолжает писать книги про обитателей других Институтов, например, недавно вышла новая книга "Леди Полночь", ее в России еще нет)
SueSan31
SueSan31
25 Mar 2016, 15:33 #
@Шоич: О боже..)) это мне читать-не перечитать XD Большое спасибо))) Начну тогда с Орудий смерти, а дальше уже подумаю))
Шоич
Шоич
25 Mar 2016, 16:00 #
@SueSan31: не за что :3
nellyfila
nellyfila
05 Jun 2017, 06:56 #
@Шоич: СПАСИБО ОТ ДУШИ ВАМ!
♥♥♥♥♥♥♥♥
Скрэт
Скрэт
PRO
08 Apr 2021, 02:22 #
@SueSan31: спустя кучу лет влезу и скажу, что если так и не дошли до серии "адские механизмы" то она определенно стоит внимания ))
bambbi
bambbi
03 Apr 2016, 22:22 #
Как же бесит, когда одной из главных героинь делают таких тупых баб как Клэри . Из ее фраз, которые звучат ужасно нелепо, можно собирать целый сборник "Как говорить отборную херню". Но радует хотя бы то, что во второй серии таких фраз было меньше, чем в первой. Надеюсь, к концу сезона ее мозг заработает в правильном направлении.
Nessy-48
Nessy-48
29 Apr 2016, 15:28 #
Саймон канонный до мозга костей, что меня невероятно радует!!!)

Бег на каблуках нелепый и безумно бесит!!!(

Безмолвные братья может и канонные, но, блин, глаза-то зачем зашивать?!!!
vk391697
vk391697
26 Dec 2016, 03:40 #
Боже какая же меня бесит игра этой Клэр...
nellyfila
nellyfila
08 Jan 2017, 18:19 #
клэр бесит дико.
объятия с саймоном и вечно какие-то разговоры не по теме с джейсом.
нахера? а сама такая важна типа, обож.
и да, бежать на каблуках как на забеге - норм, а как идти в темпе, так нееет.
иззи и саймон - шиииип *-*
алек зайка *-*
memorandum
memorandum
PRO
23 Apr 2017, 04:44 #
- Ты знаешь, как убить демона?
- Я могу загуглить!

Саймон, я тебя просто обожаю. Если сериал скатится в пропасть, чисто ради тебя его буду упорно досматривать :D и ради горячей Иззи. И Алека. И Магнуса тоже.
Бесит дико кое-что, ну вот нафига надевать сапожки/туфли на шпильках на битву с демонами? А потом ковылять аки кобыла еле-еле. Дибилизм.
katiakovalevska
katiakovalevska
31 Jan 2018, 00:47 #
серия шык
Ksutaaaa
Ksutaaaa
15 Oct 2018, 22:59 #
Я тоже задумывалась как они бегают в сапогах , думаю в них не так уж и удобно. Мне мешают смотреть красивые персонажи в сериалах. Сумеречные охотники должны спасти Саймона :))
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
03 Sep 2019, 04:00 #
Ох уж этот бег "почешу локтями сиськи". Я отчаянно не могу решить, как на него реагировать - то ли ржать мне, как конь, то ли лоб себе бить, то ли рыдать над тем, насколько по-идиотски это выглядит... Я не смотрел ещё сериалы "Маленькие обманщицы" и "Королева крика" и боюсь нечаянно оскорбить местных персонажек, если они не такие, какими выглядят на скриншотах, но Клэри будто сбежала откуда-то оттуда. Истеричная вопящая семенящая на каблучищах чсвшнутая тупая дура, которая пытается раздуться как рыба-шар, чтобы быть типа важной. Ну и отчаянно вешается на Джейса-Мистер-Лицо-Кирпичом-Вайленда. Катастрофа просто.
И да, меня тоже расстраивает то, что сделали с попаданием Саймона к вампирам. Тупо взяли и испоганили клёвую линию с вечеринкой и Магнусом в труселях (а я так ждал этого момента!..). Невероятно.
Зато сам Саймон мне стал нравиться чуть больше, чем в начале. И вампир, который говорил в конце, мне показался ужасно знакомым, но я никак не могу вспомнить, где его видел... Помощь зала?)
zozunicki
zozunicki
03 May 2020, 03:17 #
Меня до ужаса бесит актриса которая играет Клэр. Она слишком наиграно все играет и до ужаса противно слушать когда она орет. В конце когда Саймона, похитили она начала трат. в пустоту 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
veer
veer
01 Oct 2020, 03:46 #
Нравятся Алек и Изабель, очень похожи на книжные описания.
Клэри ужасна, Джейс тоже никакой, Ходж какая-то секс машина)) вообще весь сериал в духе садо мазо, как будто сейчас порно начнется=)) все эти кожаные шмотки, красные губы, короткое платье Клэри и беготня на каблуках.
alinaa_april
alinaa_april
03 Jan 2021, 07:21 #
Не читала книги. Там такие же глупые диалоги? Я с ума схожу, особенно между Клэри и Джейсом.
Актриса, которая играет Клэри, тоже вымораживает. Правда, я оправдываю это тем, что она только начинает. Даю ей шанс.
Все остальные классные. Саймон - заюшка, Алек - бомба, Изабель - копия Энн Хэтуэй для меня, да и просто очень нравится.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
09 Jan 2021, 19:17 #
Что за херня господи Боже🥲 сериал для 5летних
Mercers
Mercers
PRO
02 Feb 2021, 22:31 #
Решила после фильма посмотреть сериал... увы😣 актеры,игра...не понравились совсем.
Клэри переигрывает,вечно истерит,раздражает.
другие наоборот с эмоциями как у робота.
Фильм был более живой.
Возможно рано судить по второй серии,но пока не готова смотреть дальше😓
id165383750
id165383750
11 Oct 2021, 01:58 #
А как называется фильм ? А то не могу найти его с названием этого сериала
Скрэт
Скрэт
PRO
11 Oct 2021, 07:19 #
@id165383750: Орудия смерти: Город костей.
id227515779
id227515779
15 Aug 2021, 23:05 #
Клэри вроде главная героиня, а играет на двоечку с натяжкой, и сюжет пока вообще не затягивает. Не знаю продолжать смотреть или нет
id165383750
id165383750
11 Oct 2021, 01:56 #
Прекрасный сериал, серии смотрятся на одном дыхании. Так быстро 40 минут для меня ещё не проходили
sssaarah
sssaarah
PRO
31 Oct 2021, 23:00 #
Клэри может что то, кроме как требовать от ребят, чтобы ей помогли отыскать ее мать? Наверное единственный, кто нормально реагирует на всю эту ситуацию это Алек
swiftie13
swiftie13
15 Apr 2022, 15:42 #
Макнамара все-таки ужасно играет, ей просто не веришь, и трудно сочувствовать. когда она бегала-искала Дот, это вообще фейспалм. хотя она всю серию туда-сюда бегает, причём смешно, выпучивает глаза и вопит хд ещё и голос у неё чуть ли не писклявый, слащавый, как и сама ее внешность.
и я не поняла, почема Дот в конце медлила и обращалась к Джослин с этим дурацким монологом. если хочешь спасти Клэри, ты должна быть уже за 100 километров отсюда хд утащить Джослин с собой она и так не смогла бы.
кстати, порадовал диалог с Джейсом о родителях и «мне жаль», почему-то спустя много лет я помню это в книге)
«да что ты заладила: "прости" да "прости"? почему примитивные все время просят прощения за то, чего не делали?»
Evittta
Evittta
04 Jun 2022, 15:56 #
Пожалуй на второй серии я и закончу просмотр сериала. Я даже не знаю, что может быть хуже: игра главных героев или пара из них. Макнамара полная бездарность, как режиссеры этого не видели? Актер играющий Джейса и потенциал в нем вроде есть, но пресный до зубного скрежета. Остальной каст весьма не плох, и благодаря Изабель и Алеку имел бы шансы раскрутить сериал до 6 и больше сезонов, если бы на пару ГГ взяли других актеров.
Насюшка
Насюшка
04 Aug 2022, 11:23 #
Это просто бесподобно, вообще не я люблю фентези и сверхъестественное но тут мне всë нравится 💓
id18379359
id18379359
04 Sep 2023, 15:26 #
Какое-то сумбурное повествование, словно мы все в курсе этого мира и знаем , что к чему. Я лично не читала книг и хотела вникнуть, но вообще невозможно это сделать с картонными героями. Клэри эта, такая странная, только узнала про мир другой, а уже ее ничего не удивляет и ходит везде главаркой! Придется отложить сериал до тех времен, когда я посмотрю все интересные сериалы мира и будет нечего смотреть
naytvd
naytvd
PRO
06 Mar 15:24 # Show original
I don't know, so far nothing surprises me, except Magnus, my beloved, and I hope that he will be shown again. Things are moving too fast, it seems to me. And Clary is acting so strangely, as if she knows everything for a long time, even though she was with them for only 1 day, all sorts of shit was going on, but she was put in charge of the hunting team? It would be more logical to put Jace in charge, he looks more like a leader, but I don't see chemistry with Clary at all. Some glances, glances, silence and touching. So they also took a mortal for some reason, why? How can he help, he has only caused problems and not for the first time. Dot is probably already dead, I feel sorry for her, I hoped that she would live😟Okay, I'll try to look further for Magnus🥲
Add a comment:
Ads