Ads

s01e05 — Episode 5

Humans — s01e05 — Episode 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.479
MyShows
(1 629)
Duration: 47 min.
Released: 12.07.201512.07.2015 23:00
Watched by: 19 78763.67%
1 season
s01e05
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02 special-1 - How to Build a Human

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
74

pazukhin
pazukhin
12 Jul 2015, 20:40 #
Если так пойдет, очень скоро людям придется прятаться и выживать, а не синтам..
Reply
Show
who liked?
+53
Bandit01
Bandit01
PRO
16 Jul 2015, 19:59 #
@pazukhin: Тогда нам нужен спин-офф "Синты" )
Reply
Show
who liked?
+35
LUXEON
LUXEON
17 Jul 2015, 17:13 #
@Bandit01: Тогда это уже перейдет в новый Терминатор))
Reply
Show
who liked?
+21
the episode aired 12.07.2015
idfox
idfox
PRO
13 Jul 2015, 10:31 #
В самом конце прошлой серии коп (которая синт), перед зарядкой закрывала дверь на замок. А в этой серии - с утра дверь уже открыта, мелкий косяк )
Reply
Show
who liked?
+98
Impending_Sky
Impending_Sky
13 Jul 2015, 13:51 #
@IdFox: да и вообще врываться вот так вот в чужую спальню как-то некрасиво -__-'
Reply
Show
who liked?
+86
_Arc_
_Arc_
13 Jul 2015, 21:17 #
@IdFox: Ну может после выходила по каким-то делам и уже не закрыла дверь.
Reply
Show
who liked?
+58
_Arc_
_Arc_
13 Jul 2015, 22:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
goyaale
goyaale
14 Jul 2015, 09:46 #
@Arcanaiel: ??? это тонкое обвинение "дочурки" в сексизме?
если вы внимательно смотрели, то могли заметить, что она и в аниту хотела стрелять, но её прервали
а сейчас уже никого не трогает, даже _мужских_ синтов
Reply
Show
who liked?
+72
_Arc_
_Arc_
14 Jul 2015, 14:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
goyaale
goyaale
14 Jul 2015, 18:31 #
@Arcanaiel: .....потому что это логичное поведение человека? которая не сталкивалась с чем-то, чего-то не знала? но имела предрассудки? а потом пережила это в собственном доме, на собственном опыте? и поменяла своё мнение? потому что так делают люди?
Reply
Show
who liked?
+84
Sagi_UA
Sagi_UA
08 Jan 2017, 01:04 #
@_Arc_: Она увидела подобие человеческих эмоций, когда к ней обратилась Мия, а не Анита.
Reply
Show
who liked?
+8
xanti
xanti
PRO
14 Jul 2015, 11:45 #
@Arcanaiel: что значит "зачем говорить жене правду"? лучше подставить сына, да? жить дальше, осознавая, что твой сын все знает и в тайне презирает тебя, так? ситуация омерзительная, Джо мне глубоко отвратителен, но по крайней мере, ему хватило мужества признаться.
Reply
Show
who liked?
+107
_Arc_
_Arc_
14 Jul 2015, 14:24 #
@xanti: И вот зачем удалять одно слово теряя смысл предложения? "Всю" значит сознаться, что он активировал ради интереса, а не сын и ни чем таким не занимался.
Reply
Show
who liked?
-6
xanti
xanti
PRO
14 Jul 2015, 15:13 #
@Arcanaiel: я не поняла, где по-вашему потерялся смысл. вроде все ясно.
"секс-код активирован" - сказала Мэтти.
ага, ради интереса... вы серьезно?)))
по-моему, так по-дурацки выкручиваться в этой ситуации было бы еще более низко с его стороны.
Reply
Show
who liked?
+27
_Arc_
_Arc_
14 Jul 2015, 22:42 #
@xanti: Не важно что Мэтти сказала. В логах было Adult Content код активирован. Ни секс, ни физический контакт или какие другие подробности.
Если вы считаете, что всегда правда лучше и в жизни тоже говорите только ее, то я рад за вас(хотя в этом сомневаюсь). Но иногда лучше недоговаривать всю правду. Он явно уже раскаивался о том, что случилось на пьяную голову и не собирался повторять. Этой правдой он лишь скорее всего разрушил и так шаткий брак. Плюс у самой Лорел явно какие-то скелеты в шкафу связанные с Томом.
Reply
Show
who liked?
xanti
xanti
PRO
14 Jul 2015, 23:32 #
@Arcanaiel: ну мааатерьбожья... да ни один мужик не стал бы активировать функцию 18+ у такой красотки просто ради ИНТЕРЕСА!)))
"дорогая, я ее только ради интереса включил! честно-честно! только чтоб глянуть в ее пылающие страстью глаза, а дальше - ни-ни!". если б мой муж начал такую пургу гнать, то я либо его за слабоумного посчитала бы, либо решила бы, что он меня за идиотку держит.
ну чесслово, это примерно как сказать: "милая, я смотрел порнуху только ради красивой операторской работы"
Reply
Show
who liked?
+71
MrCooler
MrCooler
15 Jul 2015, 00:39 #
@xanti: мы с женой обсуждали, измена ли секс с роботом или нет. Имхо все зависит, как воспринимать робота, как игрушку, типа вибратора или как почти человека. В общем сложный, щекотливый вопрос.
Reply
Show
who liked?
+27
dikhunt
dikhunt
15 Jul 2015, 12:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
xanti
xanti
PRO
15 Jul 2015, 13:39 #
@dikhunt: да что вы мне все объяснить что-то пытаетесь?))) я прекрасно понимаю, что с точки зрения логики - да, это бездушная железяка, и ревновать к ней - глупо. но дело-то в том, что эмоции и чувства человека к логике вообще отношения не имеют.
вам было бы приятно, если бы ваша жена вот с таким вот "фаллоимитатором" в виде Брэда Питта развлекалась? скажете, что вам было бы все равно? не ревновали бы, ну честно? =)
мне вот муж сначала слово в слово как вы сказал. а потом меня в этой ситуации представил, и как-то сразу передумал. =)
Reply
Show
who liked?
+56
xanti
xanti
PRO
15 Jul 2015, 13:41 #
@dikhunt: кстати, забавно как все разделились: женщины в большинстве утверждают, что это- измена, а мужчины походу себе задел на будущее оставляют XD
Reply
Show
who liked?
+67
EmilD
EmilD
15 Jul 2015, 16:19 #
@xanti: да нет, я тоже считаю, что правильно, что он сказал правду.

Насчет измены сложнее, конечно. Вообще ему не нужно было хотеть этого с Мией. Но при живой жене, думаю, это не очень хорошо
Reply
Show
who liked?
+9
Impending_Sky
Impending_Sky
17 Jul 2015, 00:14 #
@dikhunt: это имело бы смысл, если бы роботы выглядели как роботы, а не как копии людей. По факту мы имеем красивую женщину, которая живет в вашей семье, и отличает ее только не совсем естественное для человека поведение...но разве не полно людей, которые в, силу разных причин, ведут себя странно? А если к этому прибавить еще и то, что Анита не простой синт, а с сознанием (да, его упрятали, но оно же все равно проявляется), то в итоге мы имеем образ почти_человека, так что ваше сравнение не корректно совсем, и деяние мужичка аморально, это факт.
Reply
Show
who liked?
+55
FunnyBone
FunnyBone
17 Jul 2015, 08:12 #
@xanti: кстати достаточно не обычный сюжетный ход, не часто увидишь подобные дилеммы в кино.
Reply
Show
who liked?
+14
xanti
xanti
PRO
14 Jul 2015, 11:47 #
хе! чот, по-моему, доктор энтот хитрый нифига синта не уничтожил.
Reply
Show
who liked?
+139
xanti
xanti
PRO
14 Jul 2015, 11:50 #
и чот полицейский какой-то шибко борзый. вломился в дом, пошарился там по комнатам... а ордер - не? типа "не нужен ордер, ибо Я - ВЛАСТЬ"? конечно, если б доктор его в дом не пустил, это выглядело бы подозрительно, но все равно так вламываться - хрень какая-то...
Reply
Show
who liked?
+63
cartmanazi
cartmanazi
15 Jul 2015, 06:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Sheeva
Sheeva
27 Aug 2015, 05:16 #
@cartmanazi: да хрен там, прайваси есть прайваси. Может он рукоблудил в этот момент и не хотел палиться?
Reply
Show
who liked?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Jul 2015, 17:43 #
То Лора называла Аниту глупой машиной и хотела от нее избавиться, а как муж назвал ее секс-игрушкой, так сразу член семьи, живет в нашем доме, чуть ли не "я свою лучшую подругу Аниту не дам так называть!".
Чет я не догоняю, когда случился тот самый переломный момент...
Reply
Show
who liked?
+37
goyaale
goyaale
14 Jul 2015, 18:28 #
@Sofi_Coffee16: случился, когда она сказала аните "спасибо" в ситуации со сказкой на ночь.
да и не называла лора аниту членом семьи. прост ну какбы эта "секс-игрушка" потом идёт укладывать их дочь спать, а на следующий день может спасти сыну жизнь, ну даж не знаю.................
Reply
Show
who liked?
+67
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Jul 2015, 19:20 #
@goyaale: она просто ее так защищала, что можно было подумать, как будто Анита член семьи.
Reply
Show
who liked?
-16
LUXEON
LUXEON
17 Jul 2015, 17:26 #
@Sofi_Coffee16: Тот переломный момент настает когда она понимает что проблемами в семьи спровоцировала мужа на секс с синтом и наотрез отказывается говорить об Томе. В таких ситуациях всегда с криками перекладывают всю вину на другого и нагло его выпирают с дома, -"пусть будет знать как меня в чем-то обвинять". Так в данном случае она "выходит сухой их воды", а он всеобще мерзавец.
Reply
Show
who liked?
+11
behind
behind
14 Jul 2015, 21:16 #
много ляпов, но сюжет развивается быстрее шведского.
не понятно как:
1) напарник вломился с утра в закрытую дверь синта-полицейского
2) почему из Аниты не смогли достать Мию, если у девочки получилось ее хакнуть за две минуты ранее
3) почему активированный секс-код так смутил всю семью. то что синту 10 лет их не тревожит, а то что кто-то активировал ей код (при этом факт секса не подтвержден) вызвало такую бурю. не понятно также почему сразу подумали на малого, если главный пользователь — отец. Может ли вторичный пользователь включить секс-режим без ведома главного пользователя?)
4) ничего не говорят о том что синт-массажист жены полицейского хакнут для сверх-секс утех. по сюжету должен быть.
Reply
Show
who liked?
+22
_Arc_
_Arc_
14 Jul 2015, 22:51 #
@behind:
1)Я выше писал. Она вполне могла выходить за ночь куда-то и не запереть дверь. Показывая, что синт может забыть о безопасности, возможно таким образов очеловечивают тех у кого сознание.
3) этот момент смутил далеко не только семью в сериале, но и пользователей myshows.
Но это скорее всего сделали по сценарию, чтобы ускорить сюжет и показать, что внутренние конфликты могут возникнуть из-за синта прислуги. На этом смотрю часто акцент делают.
Reply
Show
who liked?
+21
cartmanazi
cartmanazi
15 Jul 2015, 06:50 #
@behind:
4) по-моему сюжет развивается здесь немного по-другому и нету смысла говорить о том каким он должен быть
Reply
Show
who liked?
+14
AlexLush
AlexLush
16 Jul 2015, 00:44 #
@behind: 2) она хакнула только раз, той самой ночью. И Лео сказал, что сознание Мии, должно быть, зарылась на этот раз глубже в системе из-за попытки взломать.
Reply
Show
who liked?
+42
FunnyBone
FunnyBone
17 Jul 2015, 08:17 #
@behind: что бы тебя смутило больше:
1) То что дилду твоей жены 10 лет.
2) То что это дилдо используют чаще тебя?
Reply
Show
who liked?
+8
sstakk
sstakk
31 Jan 2016, 17:54 #
@behind: 2) Насколько я понял, то после включения взрослого режима система записала файлы для него на место файлов Мии. Потому второй раз у них не получилось.
Reply
Show
who liked?
+5
Sergl89
Sergl89
PRO
15 Jul 2015, 14:46 #
Батяня меня удивил. Был о нем худшего мнения. Но м.б. он просто не знал, как дальше находиться рядом с сыном, который все знает и делать при этом вид, что он не при делах?
А вообще мне жаль детей. Мамка замужем за работой, батя занимается не воспитанием сына (хотя бы), а ищет себе секс-бота.
Можно понять, почему дочка поначалу вела себя как маленькая дрянь (нынешнее же ее поведение довольно неожиданно), а малой предпочел Аниту однокласснице.
Хотелось бы только, чтобы Анита побыстрее стала Мией, но видать это нам припасли на финал сезона.
Reply
Show
who liked?
+26
LUXEON
LUXEON
17 Jul 2015, 17:31 #
@Sergl89: Батяня как раз тянул всю семью на себе, от чего и купил синта. Секс-игрушку он в ней не искал ровно до того момента когда его отшила жена в самый подходящий вечер уехав на работу.
Reply
Show
who liked?
+28
_Arc_
_Arc_
18 Jul 2015, 23:34 #
@LUXEON: А еще конвертик с кодом часто на глаза попадался + ситуации вроде осмотра кожного покрова синта. Но решающим стало таки да, ситуация с женой и вино.
Reply
Show
who liked?
+11
Маклеллан
Маклеллан
15 Jul 2015, 16:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
AlexLush
AlexLush
16 Jul 2015, 00:47 #
@Маклеллан: не убивал он её. Просто ухищряется спровадить куда-нибудь, когда надо, в магазин, например, или навести порядок во дворе.
Reply
Show
who liked?
+18
milou
milou
16 Jul 2015, 02:20 #
господи ты боже мой, какая же Лора невыносимо противная и глупая.
"я придумаю наказание для Мэтти" (с). бля, детей воспитывать надо, пока они поперёк лавки укладываются, а не тогда когда они на голову выше тебя выросли, дубина.
с Джо всё ещё хуже. он признался в содеянном, честность его памятника за заслуживает, изменой его вялое возлежание на Аните тоже сложно назвать. зачем изображать из себя униженную и оскорблённую? Джо не от жизни хорошей решил поиметь синта. да ещё хуй знает, кто такой этот Том. психичка долбаная. простите, не могу.

Reply
Show
who liked?
+13
milou
milou
16 Jul 2015, 02:20 #
ах да: #одиживи
Reply
Show
who liked?
+45
pawlick
pawlick
16 Jul 2015, 22:18 #
Был так расстроен, как и синты Лео и Макс, когда Аниту не удалось перевести из состояния синта-домратботницы в ее исходное "живое" состояние, когда она сама принимала решения:
- Попытка нелегального подключения. Хочешь покажу божью коровку. Сейчас время обеда, Матильда.
Пользователи синтов aka жители города начали бить тревогу, можно понять их негодование. Ведь их жизни угрожает опасность. Поняли, наконец, что не все синты роботизированные. Среди них есть настояшие "наделенные душой" и "техникой самостоятельного мышления", не зависящие от конктретного пользователя, "люди".
Не ожидал от Джо, что он скажет правду своей жене. Правда хоть и горькая, зато правда. В общем, грустная серия получилась...
Reply
Show
who liked?
+7
Sheeva
Sheeva
27 Aug 2015, 05:10 #
@pawlick: простые людишки не знают о существовании синтов с сознанием. Стачка была о существовании синтов в целом, мол, они отдаляют нас друг от друга, заменяют нас.
Reply
Show
who liked?
+13
JahaTheloni
JahaTheloni
17 Jul 2015, 05:23 #
интересно, как много синтов с сознанием на самом деле существует? как глубоко проникли в госаппарат? кто за этим всем стоит и какие цели преследует? насторожила фраза истерички-копа "если они теперь могут притворяться нами, это всё меняет" - интересно, как он заистерит, когда узнает про напарницу.
Не устану хвалить Джемму Чан - благодаря ее восхитительной игре разом просмотрела все 5 серий и с нетерпением жду продолжения!
Ну и напоследок хочется отметить Эмили Беррингтон (Ниска) - всю серию ждала от нее какого-нибудь подвоха в стиле "декстер-на-охоте", такие маньячные взгляды и разговоры о превосходстве "синтовистской расы" - казалось, одно неловкое слово от профессора, и кровавая вечеринка обеспечена.)
Reply
Show
who liked?
+15
LUXEON
LUXEON
17 Jul 2015, 17:39 #
Не удивлюсь, но и не порадуюсь когда девчонка сама взломает Аниту. Лео не первый день знаком с синтами их программами не смог её взломать, а девчонка сможет...

Все так накинулись на Джо, особенно женская половина зрителей, но интересно было бы посмотреть на их реакцию когда ситуация была бы наоборот и это жена от обиды на мужа переспала с синтом. Думаю мнения были бы уже не так категоричны.
Reply
Show
who liked?
-17
maurum
maurum
20 Jan 2020, 17:00 #
Ну дык, жена копа решила, что муж ее не устраивает и синт круче в постели. И что? Мне это так же неприятно как и поступок Джо. Коп истеричка та еще, но именно в данной ситуации его очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+1
s_belichenko
s_belichenko
18 Jul 2015, 00:58 #
Мать так и не призналась, что за скелет у нее в шкафу, вместо этого устроив истерику по поводу железки, которой муж решил спьяну себя удовлетворить. Вот уж женщина так женщина. Так еще скорее всего это окажется какой-нибудь потерянный ею в молодости ребенок, но именно молчание о нем и сподвигло ее мужа на "измену", что в итоге привело к разладу.
Reply
Show
who liked?
-2
JahaTheloni
JahaTheloni
19 Jul 2015, 02:28 #
@s_belichenko: я тоже о ребенке подумала, особенно если вспомнить фото, которое она не очень удачно прячет)
Reply
Show
who liked?
+12
Victoire_Sss
Victoire_Sss
18 Jul 2015, 01:41 #
Лео Ниске:
- Be nice...
- I am nice.
xD
Reply
Show
who liked?
+47
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
18 Jul 2015, 21:40 #
Разговор отца и сына был самым драматичным моментом за весь сериал.
Reply
Show
who liked?
+3
Carida_Sum
Carida_Sum
19 Jul 2015, 13:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
VIRUS
VIRUS
21 Jul 2015, 09:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Carida_Sum
Carida_Sum
21 Jul 2015, 17:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
jane_zombie
jane_zombie
22 Jul 2015, 00:19 #
@Carida_Sum: а вы мазахист, каких поискать, я смотрю. Нормальным людям если не нравится что-то , они просто дальше не смотрят, и обычно что хватает одной-двух серий, чтобы понять стоит тратить время на сериал или нет.. А раз вы посмотрели полностью и оригинал, и адаптацию,при раскладе,что вам не нравится это, то тут конечно вопрос кто унылое говно. P.S. хотя о чем разговор может быть с человеком, оценившим Неуклюжую выше Шерлока, и поставив того же доктора Хауса и шерлока в один ряд с СашейТаней и универом )
Reply
Show
who liked?
+35
Carida_Sum
Carida_Sum
22 Jul 2015, 13:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Carida_Sum
Carida_Sum
22 Jul 2015, 13:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
8orodina
8orodina
29 Jul 2015, 19:35 #
@Carida_Sum: тогда напишите подробнее, чем они вам не понравились. критика без конкретных причин больше походит на высер или троллинг.
Reply
Show
who liked?
+24
Kasslin
Kasslin
15 Aug 2015, 23:20 #
А я вот думаю, у Матти получилось, и вероятно получится в будущем, хакнуть Аниту потому,что на данный момент Анита ей "доверяет", Матти одна из ее пользователей, в отличии от Лео...
Reply
Show
who liked?
+9
Sheeva
Sheeva
27 Aug 2015, 05:05 #
Парнишка молодец, что отца прикрыл, не стал так сразу вываливать. Правду сам Том должен был сказать.
А вообще, закидайте меня камнями, но я понимаю Тома. Все прошлые 4 серии Лора на него внимания вообще толком не обращала, могла ночами не ночевать дома, а он перемещался по дому как декорация, которую даже не слушают. Его срыв был предсказуем и небезоснователен, но с Анитой...Да, это было омерзительно. Уж лучше бы на стороне кого нашел, а то это клиника какая-то.
Момент Лео/Мия был как пощечина по лицу...
Жалко Макса, бросили бедного добродушного синта.
Актриса, играющая Ниску, мне определенно нравится.
Тот ученый из команды Эльстера (про которого спрашивала Ниска), видимо, тот самый, который пытается найти всех синтов с сознанием. И Фреда он не уничтожил, больше, чем уверена.
Reply
Show
who liked?
+3
dersmoll
dersmoll
28 Aug 2015, 02:40 #
@Sheeva: А можете объяснить, почему омерзительно? Окей, допустим, мы-то знаем, что у Аниты где-то там есть сознание. Но Том воспринимает ее просто как умный гаджет. У нее красивое лицо, формы, где все на месте и по-дефолту есть режим 18+. Покажите мне любого половозрелого мужчину гетеросексуальной ориентации, который как минимум не задумается над активацией этого режима. Тем более после пары бокалов вина и таким поведением жены. Снял стресс и деактивировал режим, делов-то. А если бы нашел кого на стороне - вот это была бы уже настоящая измена
Reply
Show
who liked?
-6
Sheeva
Sheeva
28 Aug 2015, 05:03 #
@dersmoll: Омерзительно для меня, в первую очередь, потому что она живет в их доме. Она всегда на виду, она заботится о его детях, которые привязались к ней, как к человеку. Вот он отшпилил ее, пусть по глупости, пожалел об этом, но ситуация проще выглядеть не стала. На следующее утро она выдернула шнур и пошла готовить завтрак всей семье, включая его жену. Ситуацию тупее я еще не видела, да и он это понимает. А все ваши последующие аргументы я поддерживаю, абсолютно аналогичного мнения. В моем прошлом комментарии противопоставления этому нет. А вот по поводу сути измены, есть дискуссия выше) Я пока не определилась, считаю это изменой или нет)
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
28 Aug 2015, 05:13 #
@dersmoll: И многие часто путают, в том числе я: Джо, а не Том)
Reply
Show
who liked?
+4
soslows
soslows
30 Aug 2015, 23:31 #
Вплоть до нынешней серии меня дико бесил этот сынок-прыщ. Блевотный он дико. Поступок его вроде сгладил немного мой бомбеж, но он все равно прыщ.
Reply
Show
who liked?
-11
minastya
minastya
23 May 2016, 22:54 #
Андерсон и Кити Райли из Шерлока O:-)

Reply
Show
who liked?
+2
trux
trux
PRO
27 Jun 2016, 16:03 #
Как я представляю себе появление синта в моем доме:
- Знакомьтесь, дети, это Анита, она будет помогать маме по хозяйству, что-то вроде говорящей мясорубки.
- Круто. Папа, а зачем у нее анатомически достоверная вагина?
- ...
Reply
Show
who liked?
+24
УродливыйДалек
УродливыйДалек
29 Mar 2017, 18:12 #
За Лео больно до жути, Анита перед ним как кукла с лицом мертвеца
Reply
Show
who liked?
+6
nens8_8y
nens8_8y
23 Mar 2020, 19:26 #
Меня больше удивляют не комменты и реакция зрителей, а реакция персонажей на секс Джо с синтом. Сначала коллега Лоры в прошлой серии даже не стала обсуждать даму, которая защищает права синта как человека, а сказала, что ей нужно к психиатру. Почти у каждой семьи есть синтетик, а то и не один. Страховые компании и государственные органы присылают синтов за свой счёт. Их рекламируют в ТЦ. Это обыденное дело, как для нас -- увидеть машину, проезжающую по улице. Вся семья же реагирует на активация режима 18+ Аниты и на секс Джо с ней, как будто увидели автомобиль впервые. Помните эту историю? Огнедышащее, пышащее паром чудовище, люди бросаются в разные стороны, люшади шарахаются, паника...Я согласна, дискуссии на тему измены, может быть, имеют место быть (хотя почему-то когда показали бордель, это вообще никакой реакции не вызвало. Я уверена, создатели рассчитывали, что это тоже будет предметом для размышлений), но такой шок, праведный гнев, развод и девичья фамилия...? Да и эти стесняшки и ужимки самого Джо тоже были чересчур. Ну как-то неправдоподобно. Это для нас дискуссия нова, они должны были уже давно найти ответы на эти вопросы.
Reply
Show
who liked?
-1
nens8_8y
nens8_8y
23 Mar 2020, 21:47 #
По-моему, семья Джо ведёт себя абсолютно неадекватно. Они купили синтетика. Лора была против и боялась её, Мати вообще против всего и против синтетиков. Теперь они узнали, что Анита незаконно модифицирована, вообще какая-то подпольная сборка, больше того -- все узнали о том, что Анита ведёт себя не так, как положено синтетику. Все решают её оставить. Алёёёёёёё, люди, вы чего?? Бессмертные, что ли? Где ваш инстинкт самосохранения, ради чего вообще? Ну ладно, Мати -- подросток. Но Джо и Лора, у вас трое детей, вы в себе?
Мати -- отдельная история. Хорошо, любопытство, но откуда столько энтузиазма вытащить Мию, помогать незнакомому подозрительному парню..?
Ахах, ловко Ниска и Джордж провели Веру) Кстати, ну кто бы сомневался, что доктор Милликан окажется не простым смертным пенсионером)
Reply
Show
who liked?
+2
maurum
maurum
26 Mar 2020, 16:44 #
@nens8_8y: да Лора в принципе неадекватный персонаж. В дальнейшем диссонанс проявляется сильнее
Reply
Show
who liked?
+1
LDU_serials
LDU_serials
16 May 2020, 00:48 #
Ситуация "кто активировал 18+ код?" это аналогия с "кто берёт вещи без разрешения?" в оригинале. И да, кто такой Том, персонажа которого не было в оригинале (аналогия отсутствует)?
Reply
Show
who liked?
-2
vikulichka
vikulichka
11 Jul 2020, 02:59 #
Мне понравилось как Лора начала проникаться к Аните, и дети резко поднялись и дедушка доктор он такой милаха, надеюсь с ним все будет хорошо. И с Одди
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads