s03e01 — Wanheda: Part One

Released: 21 Jan 2016 21.01.2016 17:00

Watched by: 48538 47.39%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.412 of 5 3 317


Discuss this episode 319

IndifferentRain wrote 28 aug 2015, 21:27 #

С нетерпением жду продолжения этого шикарного сериала.
Надеюсь, 3 сезон будет ничуть не хуже остальных. ^^

Translate

+67

no4nou wrote 3 sep 2015, 12:18 #

Скорей бы узнать дату выхода первой серии!

Translate

+5

Ruby wrote 6 sep 2015, 5:49 #

Show this comment

Translate

-63

no4nou wrote 7 sep 2015, 14:21 #

@Ruby: ооо так мне уже не так долго ждать как раз успею посмотреть третий сезон купола :)

Translate

-20

BittersweetSymph wrote 10 sep 2015, 16:28 #

@Ruby: откуда инфа? вроде же зима-весна 2016, разве нет?

Translate

+33

marakesh19 wrote 13 oct 2015, 14:35 #

@BittersweetSymph: будем ждать пока на майшоу появится, пока нету значит дата неизвесна

Translate

-10

sage_ackerman wrote 26 oct 2015, 13:01 #

@Ruby: хреновенький из вас вышел пророк

Translate

+45

cassieheroin wrote 28 nov 2015, 13:15 #

@Ruby: что ж вы все умные такие минусите человека - всё равно каждый с нетерпением ждёт и хочет, чтобы серии вышли скорее.

Translate

+1

upback wrote 11 sep 2015, 0:27 #

УРРРА!)
смотрю-смотрю,вроде on air,а инфу о 3 сезоне и дате выхода не выкладывают)
наконец-то)
скорее бы дату первой серии анонсировали))

Translate

-13

Uuhaha wrote 7 oct 2015, 22:55 #

Show this comment

Translate

-127

IndifferentRain wrote 9 oct 2015, 21:18 #

@Uuhaha: эм, а вопрос навязывается. Зачем смотреть то, что тебе отвратительно? В чем смысл?
Не нравится - не смотри. Никто не заставляет.
И да, сериал отличный, не гони.

Translate

+69

Begemot wrote 15 oct 2015, 10:59 #

Show this comment

Translate

-56

IndifferentRain wrote 15 oct 2015, 18:41 #

@Begemot: не понимаю. Я бы не смотрела сериал, который считаю 'отстойным', даже ради какого-то персонажа, все равно в целом сие творение оставит мало удовлетворения от просмотра. Это напросто пустая трата времени. Лучше смотреть то, что действительно интересно, ибо и так, думаю, свободное время не безгранично.
Но дело ваше.
Спорить не собираюсь. с:

Translate

+43

natsumi007 wrote 18 oct 2015, 21:29 #

Show this comment

Translate

-48

SeekerofSelf wrote 5 nov 2015, 18:48 #

Заминусили не за "говном облили", а за мазохим автора, который давится кактусом, вместо того, чтобы либо бросить, либо последовать логике "не нравится — пройди мимо и не мешай другим".
Просто элементарное уважение к себе и другим зрителям, соблюдение которого позволит наслаждаться каждому тем, что ему по вкусу.

Translate

+44

Teen_Wolf wrote 14 oct 2015, 16:53 #

Скорее бы новый сезон. *-*

Translate

+11

_джеронимо_ wrote 28 oct 2015, 13:13 #

в 2016 году только 3-ий сезон

Translate

-3

Felicitaskate wrote 8 nov 2015, 14:34 #

А точно 1 января 2016 новая серия? как-то странно для сериала выходить в Новый год....

Translate

Wolf_Hale wrote 13 nov 2015, 13:56 #

@Felicitaskate: ну так, они же не празднуют. У них только Рождество

Translate

-14

Жирдовски wrote 16 nov 2015, 15:49 #

@Wolf_Hale: новый год у них празднуется, но он не так популярен как Рождество.

Translate

+7

paire wrote 24 nov 2015, 10:09 #

Show this comment

Translate

+5

id41361612 wrote 29 nov 2015, 23:05 #

Show this comment

Translate

-73

Anzai wrote 30 jan 2016, 0:15 #

@id41361612: Ебанутым нет покоя.

Translate

+8

anzhela2000 wrote 11 dec 2015, 20:43 #

Отличный сериал!!!

Translate

GreenSign wrote 14 dec 2015, 22:16 #

Иногда бывает настолько плохо, что даже хорошо :)
Сотня — как раз такой случай. Сюжет, мотивация героев, логика их действий — всё на таком нечеловеческом уровне, что смотришь и хочешь ещё. Я не люблю подростковые сериалы, но этот готов заткнуть все остальные.

Я знаю ещё троих ребят, которых смотрят именно поэтому :) Нас много!

Translate

+38

DelRay wrote 15 dec 2015, 18:22 #

#clexa

Translate

+25

Visc wrote 15 dec 2015, 19:01 #

Show this comment

Translate

+5

Devilshot wrote 17 dec 2015, 2:59 #

Охох, судя по трейлеру сезон будет очередной бомбой. Много экшена, эмоций, переживаний. Жду уже скорее выхода)

Надеюсь многие поймут о чем я , если смотрели трейлер)
- May we meet again

Translate

+18

Scully-Wolf wrote 20 dec 2015, 15:56 #

аааааа!!! О, гоги, этот трейлер - нечто!

Translate

-11

Nika132 wrote 24 dec 2015, 18:13 #

воу, трейлер шикарен!!!
сезон должен быть не хуже второго!)

Translate

-6

thunder-witch wrote 2 jan 2016, 5:52 #

От трейлера нереально прошибает.
Уже верещу от нетерпения! Скоре бы, скорей бы!

Translate

-8

LiveForever wrote 9 jan 2016, 23:26 #

тааак, оказывается Шон Мендес сыграет маленькую роль в 1 серии, уже можно начать прыгать от счастья/нетерпения? *___*

Translate

+2

fuck_you_anyway wrote 22 jan 2016, 4:49 #

верните Кларк блонд!

Translate

+93

Kogerina wrote 22 jan 2016, 6:14 #

Омг, шикарная серия, я и забыл уже, как соскучился по сериалу *о*

Translate

+17

DarkPark wrote 22 jan 2016, 11:26 #

Видимо все разъяснят во второй серии) пока что дали совсем чуть чуть информации для прикормки)

Translate

+11

m_messiah wrote 22 jan 2016, 13:20 #

Какой сумбур.... Логично после событий прошлого сезона, но все равно - каша. Надеюсь дальше расскажут больше.

Translate

+61

andi wrote 22 jan 2016, 13:54 #

только 3 месяца прошло, а почти все успели с ума сойти.

Белами мог кого и получше найти, если честно, девушка Кларк хотя бы ее спасла.

Эби хотя бы пытается исправится, уже прогресс.

Октавия странная, ей можно втираться к землянам, а Линкольну к арковцам нет?

я уже забыла, Командор (Лекса) типа главный над всеми нациями? Если убить Кларк станешь им? а чего тогда Кларк не может им стать?

ШОН МЕНДЕС!!!!
что он тут забыл))) зашел на пианино сыграть.

Translate

+152

tyrell wrote 22 jan 2016, 15:32 #

@andi: Если убить Кларк, станешь хозяйкой её "смертельного могущества", because religion and primitive beliefs and shit.

Translate

+64

amyponds wrote 22 jan 2016, 18:37 #

@andi: > Октавия странная, ей можно втираться к землянам, а Линкольну к арковцам нет?
Дело в форме охранника. Октавию с детства держали взаперти, она их ненавидит и боится. Вспомните ее реакцию на униформу Беллами в пилотной серии.

Translate

+124

dreambig wrote 2 feb 2016, 1:37 #

@andi: Шон сам попросил снять его в серии, и та-дам 😄 видимо, его любимый сериал

Translate

+13

tyrell wrote 22 jan 2016, 15:02 #

Ну все. Джаха, гребаный сектант, сдвинулся на почве потрясений и уверовал во взгляды социопатичного убийцы-И.И. Как мне нравятся искренность Мёрфи)) I'm SO out of here.

Translate

+214

Amswere wrote 23 jan 2016, 13:00 #

@tyrell: мне отчаянно кажется, что он нарк:D

Translate

+46

tyrell wrote 23 jan 2016, 18:29 #

@Amswere: я понимаю. Познакомься, говорит, Мёрфи, друг мой, с Городом Света. Только для этого надо съесть вот эту маленькую таблеточку

Translate

+113

Amswere wrote 24 jan 2016, 12:13 #

@tyrell: самое главное, она была синяя!!
Типо, Мёрфи, какую таблетку ты выбираешь?)
жутко напомнило сцену с матрицей

Translate

+27

tyrell wrote 24 jan 2016, 13:16 #

@Amswere: и ведь не красную, хитрюга, подсунул))

Translate

+15

Amswere wrote 24 jan 2016, 21:43 #

@tyrell: это типо такая фишка. У тебя нет выбора)))

Translate

+15

tyrell wrote 22 jan 2016, 18:49 #

Однозначно хочется больше встреч Кларк с притягательными хозяйками мелких лавочек, очень подогревает сериал. Больше фансервиса для бога фансервиса!

Translate

+67

Lan wrote 22 jan 2016, 19:39 #

Джаспера уже грохнуть пора, хотелось при каждом его появлении вырубить серию. Это там случайно не Симпсон из Джессики Джонс был?

Translate

+110

Crystal_Witch wrote 22 jan 2016, 23:35 #

@Lan: Этот пидр бесит ещё больше, чем в предыдущих сезонах вместе взятых.

Translate

+2

Roxy_Bluff wrote 23 jan 2016, 0:14 #

@Lan: ну вот кстати да, в первых сезонах он вроде ниче был, забавный, но на протяжении всей этой серии меня не покидала мысль, что надо его пристрелить.
как в Иване Васильевиче "да головы им отрубят и всего делов"))

Translate

+92

amyponds wrote 23 jan 2016, 1:30 #

@Lan: Чем же он вас так бесит? Довольно-таки драматическая линия. Я бы даже сказала жизненная, такое можно увидеть сплошь и рядом. Мне же интересно, как Джаспер поведет себя, когда Кларк в лагерь вернется.

И нет, это совсем другой актер.

Translate

+30

JoesScream wrote 15 aug 2018, 3:42 #

@Lan: не, зато из Джессики Джонс подъехал кое-кто другой - новая пассия Беллами, она же вероломная бомжиха из 2 сезона Джонс. Уже чисто физиономией напрягает, но посмотрим)

Translate

+1

natashakolcheva wrote 22 jan 2016, 19:46 #

Ну что попалась Ванхеда.-.

Translate

+10

Lone31Star wrote 22 jan 2016, 20:36 #

Серия скучная. За что они так?
Джаспер невыносим. Он вечный неадекват. В первом сезоне был самым веселым персонажем сериала, а тут совсем с катушек слетел. Понятно, что его сломало все происходящее типо, но чересчур. Такие истории тоже могут быть по-своему интересны, но в данном случае у сценаристов не выходит это нормально обыграть.
Как обычно, гвоздем программы являются отношения Рейвен и Эбби. Все-таки мне с самого начала по большей части нравится все, что им прописывают. Эбби вроде как проявляет нотки материнской заботы по отношению к Рейвен, а та в свою очередь старается не дать ей впасть в старческий (условно) маразм. Они делают друг друга лучше, и хоть кто-то подталкивает Эбби к изменениям.
Надеюсь, у Рейвен все будет хорошо с ногой. Не хочется, чтобы мы расстались с таким прекрасным персонажем.
Несмотря на все истеричные замашки, Октавия продолжает мне нравиться. А их пара с Линкольном по-прежнему трогательная.
Тот охотник за головами всю ночь ждал, слушал, наверное, под дверью, как Кларк трахается с землянкой? Почему он ее тут-то словил? Надо было без штанов сразу ловить.
Жду Лексу.
Понравился Мерфи. Вообще его несколько минут были занятны.
В целом, повторюсь, скучно.

Translate

+101

скосичками wrote 26 may 2018, 5:18 #

@Lone31Star: да ну, джаспер как раз два сезона держался, не уходя в невменоз. Сейчас сорвался, да, но каждый из персонажей, кроме него, сорвался до этого.

Translate

+4

Sea-of-Love wrote 22 jan 2016, 20:36 #

Столько всего в одной серии!
Очень неплохо, но скорее всего из-за этой "лавины" информации и эмоции героев немного впечатление испортилось, а так -конечно же неплохо. Заинтересовали.
Очень разочаровывает Кларк. Как зритель, я от неё устала (и это за одну серию), особенно от этого геройского и страдающего лица. Переживаю за Рэйвен. Очень люблю её как персонажа. Кстати, а где её друг светловолосый? Или я пропустила что-то?

Translate

+17

Lone31Star wrote 22 jan 2016, 20:40 #

@Sea-of-Love: Эбби сказала самой Рейвен, мол ты отдалилась от Вика. Значит расстались.
А вообще актера уволили.

Translate

+35

Sea-of-Love wrote 22 jan 2016, 20:42 #

@Lone31Star: о, значит, пропустила всё-таки. спасибо!

Translate

+7

RumL wrote 22 jan 2016, 20:52 #

wow какая классная серия *_*
Вначале столько голых торсов;)
Октавия с каждым сезоном все больше радует.
Кларк - Ванхеда,командир смерти. Это вроде как смешно и эпично. Не думала,что она прям с первой встречной.
Все еще жду Белларк.

Translate

+31

amyponds wrote 22 jan 2016, 23:04 #

@RumL: Почему с первой встречной? Она вроде как два месяца (если не ошибаюсь) ходила туда. Плюс Кларк все три месяца была одна, наверное, Нейла это вообще первый человек, который прикоснулся к ней за все это время.

Translate

+32

RumL wrote 23 jan 2016, 1:09 #

@amyponds: незнакомый и нераскрытый персонаж.
Как в случае и с Беллами.

Translate

+10

amyponds wrote 23 jan 2016, 13:55 #

@RumL: Для персонажей они вполне знакомы. Был временной прыжок в 3 месяца, вы же не думали, что жизни героев никак не изменятся?!

Translate

+21

Kenny21 wrote 22 jun 2017, 0:15 #

@RumL: ждала Белларк с начала сериала, такая химия была между ними. А когда увидела его подружку халка, это было ну прям фу... *расстроена_до_глубины_души*

Translate

+4

БеарБлю wrote 22 jan 2016, 21:42 #

Серия немного сумбурная и скучноватая в тоже время, но мне понравилась в общем
Радует, что Монти дали больше времени
И развивают Мерфи, да его подружка еще подтянулась)
Жаль, что Кларк пустилась по девочкам, ничего против не имею, но так как я была всегда за Белларк, то с такими моментами моя надежда на эту пару все больше и больше тает
Жаль, также Рейвэн и то что она рассталась с Виком. Но раз Белларка не видать и Рейвэн без пары, то лучше бы ее свели с Белами чем эта новая непонятная девка
Октавию и Джаспера штормит, но думаю они переживут это
Индра как перс все нравится больше и больше
Джаха вообще с катушек слетел
В общем, ждем что там дальше будет. надеюсь у сценаристов дальше трава позабористей и по лучше будет :))
Чуть не забыла Роан прекрасный, ждем его большего развития перса

Translate

+43

andray1998 wrote 22 jan 2016, 22:44 #

Понимаю, что это только начало сезона, но всё равно как-то скучно, особенно на фоне последних серий второго сезона. Следующую серию можно посмотреть только из-за Кларк. А так - нету никакой завязки - похожа на эпизод из жизни. Надеюсь, во второй серии сюжет закрутится, и ожидание следующих серий будет таким же мучительным, как ожидание этого сезона.

Translate

+11

loginloyso wrote 22 jan 2016, 23:23 #

Белами и правда мог кого и получше найти.

А цвет волос Кларк доставил.

Translate

+68

xsurgeryx wrote 22 jan 2016, 23:43 #

Я считаю,что это достойное начало для нового сезона. Конечно серия выдалась не сильно динамичной,но хорошо заметны изменения в персонажах пусть и не в лучшую сторону,что вполне оправдано,учитывая последние события. После серии появилось много новых вопросов и желание смотреть дальше,так что, как по мне, серия вовсе не скучная.

Translate

+23

vk391697 wrote 23 jan 2016, 0:03 #

По мне так начало потрясное. Как раз практически всех основных персонажей показали, эдакая "информативная" серия. После долгой разлуки с сериалом это то что надо. Сюжет еще думаю не хило завертится. Ну и 4 неоконченных эпизода заставляют пофантазировать что будет во второй серии

Translate

+26

Sofi_Coffee16 wrote 23 jan 2016, 0:29 #

Show this comment

Translate

+55

Lone31Star wrote 23 jan 2016, 1:28 #

@Sofi_Coffee16: Вика слили, так что его пресс мы сможем увидеть только в другом шоу.

Translate

+2

rocky_loki wrote 23 jan 2016, 2:26 #

Хармон шикарный, в основной состав бы его
Что за бред про Уика? никто его вроде никуда не сливал, да и в вики пишут, что периодически появляется в 3 сезоне
Кларк опять за свое, что ж за баба такая, у нее из своего клана столько мужиков классных, а она с продавщицами всякими
И да, новый цвет волос - самое эффективное средство маскировки
"советы конспирации от Кларк или Hello, Wanheda"

Translate

+5

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 5:57 #

@rocky_loki: актера который играл вика уволили

Translate

+3

rocky_loki wrote 23 jan 2016, 10:11 #

@Ekaterina4: я вижу, что вы все тоже самое пишете, "слили"
а пруф какой-то есть, каков там источник у вас?

Translate

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 23:37 #

Show this comment

Translate

+2

amyponds wrote 23 jan 2016, 13:57 #

@rocky_loki: Ричард Хармон и так с этого сезона в основном составе.

Translate

+6

doctor_love_me wrote 23 jan 2016, 2:43 #

Чем Кларк красила волосы? Или она просто не мыла их? На промо следующей серии она снова блондинка

Translate

+19

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 5:57 #

@doctor_love_me: сценаристы сказали, что с помощью ягод... как собственно говоря, исторически, многие народы делали

Translate

+28

Vilgelmster wrote 23 jan 2016, 3:36 #

Как-то нудновато, сценаристы сменились что ли. Разница между сезонами как между SGA и SGU.

Translate

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 6:00 #

ротенберг:

Translate

+60

Amswere wrote 23 jan 2016, 13:03 #

@Ekaterina4: ору, как в первый раз.
Эта гифка всегда доставляла

Translate

+6

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 6:06 #

а вообще серия отличная! всех понемножку показали, для завязки сезона норм. на сюжетку джахи мне как то все еще начхать, хотя она и важная. ну посмотрим, может изменится к лучшему. кларк хотелось дать пятерик, мастер соблазнения лол. олсо У МИЛЛЕРА БЫЛ ПАРЕНЬ ОМФГ, еще и маленький минти момент, соу кьют. и вообще поездка в машине под музыку, счастливая рейвен, да и все остальные, хотя бы ненадолго - не вижу почему людям это пришлось не по душе. после всего что произошло они заслужили пару таких моментов. все тут очень печальны из-за вика зато, но ТАК И НАДО ЕМУ. актер был настоящим куском гавна, нечего такой мусор на зарплате держать, а рейвен сама по себе великолепный персонаж, которой не нужен какой то левый паренек чтобы развиваться дальше. момент с шоном мендесом я бы из сериала выкинула, очень уж он был какой то неловкий. просто песню вставили бы уже да и все. сезон обещает быть интересным.

Translate

+18

Миссандея wrote 23 jan 2016, 6:37 #

У Кларк новый цвет волос! Вот это поворот!
Джаха окончательно двинулся, еще какие-то колеса впаривает.
Октавия странная, то ей земляне не нравятся, то небесные люди. Спать в кровати - это нормально, не знаю чего она так противится.
Беллами нашел девчонку себе, наконец-то! По моему она весьма милая :3

Translate

+19

Ms_Cheshire wrote 23 jan 2016, 8:41 #

Ставлю 5, я очень ждала 3 сезон. Трейлер реально впечатлил + фотки со съемок и спойлеры от каста и сценаристов. 1 серия стала завязкой к событиям будущего сезона и состояла из кусочков мозаики будущей угрозы, но мне, пожалуй, хватило всего.
Особенно Кларк с её дикой жизнью в бегах (спасибо за схватку с пантерой). Рейтинговая сцена с землянкой - это вам не целомудренный поцелуй с Лексой в прошлом сезоне. Тут и страсть, и некая благодарность за то, что та не сдала Кларк при возможности, и попытки забыть хоть на секунду чувство вины. Но надеюсь, это была эпизодичная связь, потому что я очень жду возвращение Лексы в сериал и в жизнь Кларк.
Бесил творящий писец Джаспер, но уж кого я могу понять, так это его. Потеря Майи сломила Джаспера, но его безответственное поведение, похоже станет началом новой войны с Ледяной нацией.
Эбби с её вечными поисками Кларк (дочь сбегает уже третий сезон) - эта тема немного надоела, а вот её забота о Рейвен трогает. Мне нравится, как прописывают их взаимодействие. Даже хорошо, что слили Вика, Рейвен и без отношений интересна.
Очень выросла Октавия, которая не изменяет своим принципам и ведет себя, как часть земных людей, хотя они её и изгнали. Линкольн и Октавия - понятна её ненависть к униформе, понятно его желание "влиться" к Небесным людям. Эти проблемы можно преодолеть. Но как же он мило накрыл её одеялом и лег с ней на земле, хотя у них есть своя каюта с кроватью. Чудесная пара.
Мерфи и Джаха - пока непонятно, ждем развитие линии. Но бухающий и безумный Мерфи мне понравился)

Translate

+24

malfrida7 wrote 23 jan 2016, 11:43 #

отличная серия! как по мне из трех сезонов это самая удачная серия пока что!

Translate

-22

Amswere wrote 23 jan 2016, 12:58 #

Этот сериал новой серией решил убить меня.
Да, должна признать, что динамика серии, каквсегда не подвела и смотрела я ее на одном дыхании.
Но вещи, которые заставили меня тяжело вздыхать и думать, что "нет, не надо, пожалуйста": 1. Беллами, который обзовелся девушкой.
Нет, понятно, что он бы не ждал Кларк, но it makes me feel sad.
2. Джаспер. Это бомба. С одной стороны, я просто дутко переживаю, потому что он сломлен... С другой стороны, мне частично нравится этот новый Джаспер.
3.Кларк. Она так сломлена, но вместе с тем она просто переспала с левой бабой. Просто очень непривычно видеть, как она поступается тем, что строила из себя два сезона.
4. Рейвен... Вот не дай бог ее сольют в этом сезоне
5. Ликтавия, которые ссорятся

Translate

+6

SimpleYasna wrote 23 jan 2016, 13:19 #

Что я только что посмотрела? Я ничертя не поняла....не, все круто и ...но уж слишком запутано. будто "мы все объясним тебе потом". а город света? это наркомания? мартица? какую таблетку выберешь ты?

Translate

+10

Миссандея wrote 24 jan 2016, 3:45 #

@SimpleYasna: Только начало сезона, потом, я надеюсь, всё станет ясно :)

Translate

+1

JahaTheloni wrote 23 jan 2016, 13:39 #

Даже не подозревала, как сильно соскучилась по этим персонажам, пока их всех (ну, почти всех - Лекса, may we meet again) не увидела. И только благодаря этому чувству многие сцены проглотила, как-будто они не лишние (появление Мендеса, капризы Октавии и пр.) Но об одной всё же выскажусь, ибо смех да и только.

- Монти, мы собираемся в 7 сектор, но только чур, никого там не убивать!
- О, круто, мы поедем в 7 сектор, но ты прав, не стоит там никого убивать.

-Маркус, можно мы поедем в 7 сектор?
- Да, езжайте, но только помните, никого не убивать!

- Ребята, все готовы? Мы отправляемся в 7 сектор!
- Беллами, у меня нет оружия!
- это потому, джаспер, чтобы никого там не убить!

- О, это и есть 7 сектор! Что-то такое было, чего нельзя было здесь делать...
- Беллами, мы убили трех представителей Ледяной нации...

Ну, и напоследок, общая песня в машине.. мне кажется, или никто, кроме Джаспера, не хотели ее петь, но дабы не нервировать психованного друга..
В общем и целом, серией я довольна, Хармон оказался не таким противным с бородой, как я ожидала. Даны неплохие предпосылки новым сюжетным линиям, новые лица тоже порадовали. Плюс мелкий обзор того, как небесные люди освоились и назвали свои земли Аркадией - было интересно. Твердая четверочка, имхо)

Translate

+37

hellblazerhere wrote 23 jan 2016, 17:30 #

Сериал можно было закончить на предыдущем сезоне, как-то сюжет уже никакой, по крайней мере, мне не нравится. Смотреть скучно, не затягивает..возможно, остальные будут лучше, но первая не впечатлила.
и м х о

Translate

+8

aquamarine wrote 24 jan 2016, 20:53 #

@hellblazerhere: поддерживаю! Нудятина какая-то. Нет какой-то адекватной истории, а завязывающаяся линия какая-то нелогичная совсем, из пальца уже высасывают похоже. И Кларк так просто убила пантеру. Вот Лео Ди Каприо просто позавидовал бы)

Translate

+15

Volandinka wrote 23 jan 2016, 17:37 #

Белами подцепил какую то серую мышку, Кларк во всю лесбиянит со торговкой. Белларк, прощай... Че то как то не айс начало сезона. Мне одной кажетс что Рэйвен и Джаспер замутят на почве того что им обоим хреново

Translate

+10

_letme_live_ wrote 23 jan 2016, 18:01 #

сижу с лицом лица и телом тела. наворотили что-то около спн пополам с дневниками вампира: какие-то хитровыебанные тайны со взрывами, Джаспер никак не может просохнуть (кто-нибудь кроме меня подумал о том, что если он 3 месяца так употреблял, то он не будет выглядить так свежо?), Кларк резко забивает на свою вЕчНуЮ ЛюБофФфЬ с Финном и начинает подкатывать к телкам, Джаха разговаривает с комплюктером, Игрид почему-то стала помогать ковчеговцам
и только Мерфи ведет себя адекватно - он просто охуевает с происходящего (хотя лесбиянки были хороши). но, поглядим что будет дальше. надеюсь, что выйдет бодрее.

Translate

+31

Volandinka wrote 23 jan 2016, 18:11 #

@_letme_live_: ну после Финна Кларк уже успела полесбиянить с ээээ не помню как там ее звали, главная какого то племени :)

Translate

-2

hellblazerhere wrote 23 jan 2016, 22:20 #

@Volandinka: Лекса)

Translate

+6

Volandinka wrote 24 jan 2016, 13:07 #

@hellblazerhere: точно :) спасибо!

Translate

-4

aquamarine wrote 24 jan 2016, 20:55 #

@Volandinka: так там они просто целовались. А тут что-то Кларк понесло. Ведь у нее это как бы впервые с девушками, а она прям так лихо пустилась во все тяжкие...Нелогично вообще

Translate

+5

беллами wrote 23 jan 2016, 18:47 #

первая серия еще не до конца все разъяснила..
ну неплохое начало сезона))
иии эмм где мой Белларк?!..
у Беллами девушка, Кларк переспала с левой девушкой...
жду момента когда они встретятся спустя три месяца..)
Джаха сдвинутый сектант, из-за всех потрясений уверовал в какой-то город света.
жду дальнейшего развития событий..
и конечно же Лексу))

Translate

+6

katric wrote 23 jan 2016, 19:19 #

Подскажите песню c:

Translate

+1

tyrell wrote 23 jan 2016, 19:25 #

@katric: Violent Femmes - Add It Up
позже она же в исполнении некоего Shawn Mendes

Translate

+7

katric wrote 23 jan 2016, 21:15 #

@tyrell: Спасибо огромное.

Translate

+3

сахар_02 wrote 23 jan 2016, 19:36 #

То есть, сценаристы обломали и Клексовцев, и Белларкцев?! Круто. Я, бля, обожаю этот сериал.

Translate

+62

Ekaterina4 wrote 23 jan 2016, 23:40 #

@сахар_02: лол ну по моему клексовцы особо не обломались. пусть кларк развлекается, а с лексой че будет еще увидим

Translate

+21

klark27 wrote 23 jan 2016, 20:19 #

Show this comment

Translate

-39

Lorna wrote 24 jan 2016, 15:10 #

@klark27: о боже, какой кошмар, как они могли, ужас, сжечь их всех, что это такое, беспредел!!!111

Translate

+26

Varvara___ wrote 23 jan 2016, 21:09 #

Кларк рыжий совсем не идет
Актавия странная. Спит в лесу, бесит униформа. Ну одел и одел чо теперь то
У Белами баба не очень, мог и получше найти.
Порадовал Джаспер, тащил все серию своим безумством.
Серия вроде обо всем, но в тоже время ни о чем

Translate

aquamarine wrote 24 jan 2016, 20:57 #

@Varvara___: Вот! Самое верное слово - серия ни о чем!

Translate

+6

reeeed_haired wrote 30 jan 2016, 14:16 #

@Varvara___: Октавия она

Translate

+6

ololoshenky wrote 7 feb 2016, 21:06 #

@reeeed_haired: Активия :)

Translate

+10

Jess1e wrote 7 feb 2016, 22:23 #

@ololoshenky: Октавия, кто дальше?

Translate

+1

Kerenok wrote 23 jan 2016, 21:42 #

Очень, очень много новых сюжетных линий! Надеюсь все их будут динамично развивать и сами не запутаются кто-где и куда-зачем пошел =) В общем и целом мне понравилось, так держать!

Translate

+5

julia_Firth97 wrote 23 jan 2016, 21:58 #

В первой же серии лесбиянские страсти,и один маленький вопрос-как волосы Кларк внезапно стали красными? а в целом,предвкушаю продолжение!

Translate

+2

amyponds wrote 25 jan 2016, 2:07 #

@julia_Firth97: Где-то тут уже писали, что она ягодами волосы красила.

Translate

+11

Stasek wrote 23 jan 2016, 22:58 #

Я честно не могу понять ваших восторгов. Может быть для нового сериала, это было бы неплохим началом. Но для продолжения уж слишком все надумано и нелепо. Сюжетная линия с Мерфи еще как-то интригует. Ну и самое пока разочаровывающие этот непонятно откуда взявшийся киберпанк, еще вчера было откровенное средневековье, и вуаля через три месяца автомобили, корабли.

Translate

+29

tyrell wrote 23 jan 2016, 23:40 #

@Stasek: Автомобили и корабли - это не киберпанк

Translate

+15

Stasek wrote 24 jan 2016, 0:06 #

@tyrell: Но не стимпанк же, высокое технологическое развитие на фоне социального упадка, не биороботы и генная инженерия конечно, но очень себе даже киберпанк.

Translate

-4

ragnarady wrote 25 jan 2016, 2:56 #

@Stasek: Для киберпанка - совершенно не та эстетика (высокотехнологические протезы, импланты, андроиды, портативные компьютеры, корпоративизм, атмосфера нео-нуара). Да и вообще, если по-честному, нет там никакого "-панка" - для этого в сеттинге должна быть одна ключевая технология, занявшая все сферы жизни (атомная энергия, дизель, паровая тяга, тотальная кибернетизация всего), так что тут у нас просто очередной вариант на тему постапокалипсиса.

Translate

+15

di_lantana wrote 24 jan 2016, 1:15 #

Так понравился момент, где они пели песню в машине, побольше бы таких))
Не хватает Уика. Ну шикарной же парой были с Рэйвен... :с

Translate

+26

Миссандея wrote 24 jan 2016, 3:49 #

@di_lantana: Да. Уик и Рэйвен - было бы шикарно :)

Translate

+7

Ok-Tava wrote 24 jan 2016, 2:05 #

Show this comment

Translate

-28

AdVocem wrote 24 jan 2016, 18:40 #

@Ok-Tava: Это новый западный тренд: стильно, модно, молодежно. :-)
Ну и чтоб меньшинствам всяким обидно не было и они из аудитории не выпадали, а то их что-то развилось...

Translate

-20

Lorna wrote 25 jan 2016, 3:13 #

@Ok-Tava: лесбиянки по вашему не люди? Что за? Они такие же как и все, почему должно быть странным, что в сериале есть однополые отношения. Такое ощущение, что в сериал двухголовых людей добавили и все удивляются.

Translate

+11

Ok-Tava wrote 31 jan 2016, 0:35 #

@Lorna: я разве сказала что-то неуважительное о лесбиянках?

Translate

+5

Godric- wrote 31 jan 2016, 3:04 #

@Lorna: Мдаааа, вот мы и дожили до момента, когда гомосексуализм стал нормой, где у планеты стоп-кран?

Translate

-13

Lorna wrote 31 jan 2016, 5:44 #

@Godric-: я понимаю, что наше общество приравнивает гомосексуализм к болезни, психическим отклонениям, извращению и т.д. но это не так, это простая биология, поэтому я считаю, что лесбиянки, геи и би абсолютно нормальные люди, я хотела бы, чтобы все это поняли, но ещё я понимаю, что всем это не доказать, поэтому, что есть, то есть.

Translate

+11

Godric- wrote 31 jan 2016, 13:38 #

@Lorna: Это не общество приравнивает, это научно доказанный факт, гомосексуализм это психическое отклонение. И никто не утверждает, что гомосексуалист не может быть нормальным членом общество с разных точек зрения, но влечение к своему полу, это отклонения, тут даже говорить не о чем. Во всех остальных сферах жизнедеятельности эти люди могут быть вполне нормальными и ничем не отличать от остальных, есть среди таких и гении и кто угодно, но факт остается фактом.

Translate

-18

Lorna wrote 31 jan 2016, 17:02 #

@Godric-: это не болезнь, это сексуальное предпочтение, и уже доказали, что ориентация человека формируется ещё до рождения, это биологическое предрасположение к тому или иному полу, это не болезнь, не отклонение от нормы. Что вообще такое "норма", кто выбирает, что нормально, а что нет, ни у кого нет права на это. В общем, я не знаю, где и что вы там вычитали, потому что это явная дезинформация. Если я люблю девушек, а не парней, как привыкло считать общество, то это не является фактом того, что у меня психическое расстройство, это лишь факт, говорящий о том, что мне нравятся девушки, не более.

Translate

+12

Godric- wrote 31 jan 2016, 18:39 #

@Lorna: Кто доказал? Британские ученные? :D
Это психическое отклонение, и это доказанный факт. Дело не в обществе, дело в природе. Вот люди постоянно задаются вопросом, в чем смысл жизни? Пытаясь филосовствовать и углубляться во всё это, а ответ на самом деле до банально просто и лежит на поверхности, смысл жизни в том, чтоб оставить потомство, чтобы продолжить род биологического вида.
Гомосексуалисты могут это сделать? Нет, это противоестественно, следовательно, это не нормально, а что не норма, то отклонение от нормы, всё предельно просто и ясно. И не нужно тут общество приплетать и мораль.
П.С. еще лет 5 назад, люди бы минусовали вас яростно, за пропаганду гомосексуализма, но добрались уже и до СНГ, зомбирование даёт свои плоды, печально.

Translate

-20

JahaTheloni wrote 31 jan 2016, 22:35 #

@Godric-: Киньте ссылки, пожалуйста, об "Это психическое отклонение, и это доказанный факт", ну, так, для ясности)
Цитата просто убила!: "смысл жизни в том, чтоб оставить потомство, чтобы продолжить род биологического вида" - что вы скажете гетеросексуальным парам, которые по разным причинам не смогли обеспечить себе "смысл жизни"? Не обобщайте! в конце концов - это вопрос чисто индивидуальный.
Для вас норма - видеть девушек в открытых купальниках на пляже, тогда как в большинстве восточных мусульманских странах - это харам (грех, в смысле). Для индусов норма - есть из одной тарелки с белой крысой (это даже почетно), а для нас это как минимум негигиенично. норма для спортивного человека - пробежать 10 км, не перенапрягаясь, для тучного человека - норма 500м - 1000 м (ну, это я так, приблизительно), и так можно продолжать и продолжать, сравнивая культуры, темпераменты, менталитеты, религиозные предпочтения и т.д. и т.п. Я не защищаю геев, но и согласиться с вами не могу. Будьте немножко объективнее, пожалуйста)

Translate

+18

Lorna wrote 1 feb 2016, 9:28 #

@Godric-: начнем с того, что запомните уже наконец: никто, никому, ничего, не должен! каждый человек сам в праве принимать решение, как строить свою жизнь и лезть в постели других, абсолютно незнакомых тебе людей, как минимум низко. У человека есть выбор, который делает он сам, возможно, для вас, это и есть смысл жизни, но не решайте за всех. И, так, для справки, тысячи детей в Америке воспитываются в однополых семьях, как вы можете понять, они взяли детей, которых бросили такие распрекрасные родители натуралы, ну, как вариант, ещё суррогатное материнство. Что я хочу сказать, так это то, что независимо от ориентации человек может создать прекрасную и крепкую семью.
Дальше. Как уже написали: у каждого своя норма, так что не нужно делать выводы лишь из того, что является нормальным для вас.
И, да, такая я плохая, пропагандирую гомосексуализм. Простите, но как я это делаю? О пропаганде говорят лишь те люди, которые совершенно не разбираются в данной тематике. Огромную часть в сексуальной ориентации играет биология человека. Натурал никогда не начнет испытывать влечения к парню, даже если посмотрит гей-порно. Это генетика и поверьте мне, никто не имеет права выбирать. Так что, если вы по факту натурал, но присутствие геев в фильмах или сериалах вызывает у вас желание заняться сексом с парнем – у меня для вас плохие новости. Поэтому, то, что я пишу, никак не сможет повлиять на кого-то, единственное, что я, возможно, делаю, так это пропагандирую толерантность.
Надеюсь, этот разговор окончен, потому что мы можем ещё долго спорить на эту тему, но я сомневаюсь, что мы придём к хоть какому-то взаимопониманию.

Translate

+16

Volandinka wrote 1 feb 2016, 16:33 #

Show this comment

Translate

-39

Volandinka wrote 1 feb 2016, 16:39 #

Show this comment

Translate

-32

Lorna wrote 1 feb 2016, 17:14 #

@Volandinka: я уже сказала, что в этом споре нет смыла, не понимаю чего вы добиваетесь, ладно, всё не правильно, все мы больные, вам легче будет так? Давайте будем убивать геев, давайте, а что? Убийцы ненормальные, но истребить геев, чтобы выжило ваше "правильное общество" в самый раз. Нет, а давайте инкубаторы создадим, чтобы размножаться? Как вам такой вариант, ага, ещё мозги всем этим "идеальным" деткам промоем, чтобы уж точно не дай бог геями не стали, а если станут - убьём, не нормально же это в нашем прекрасном обществе. Ладно, если серьёзно: приводит к вымиранию? Где? Гомосексуализм существовал всегда. Просто это не выставлялось на показ, так, как сейчас, но они всегда были, есть и будут и, как видите, человечество не вымерло. Интересно, да, получается. Раньше отношения мужчин с мужчинами вообще в почёте были, но времена меняются, когда-то это было неправильным, а когда-то совсем наоборот. И, простите, но, как вы можете сравнивать педфилов и убийц с людьми, которые просто любят? Это прекрасное, взаимное чувство, которое создаётся двумя здравомыслящими и адекватно оценивающими свои действия людьми и, это, не приносит никакого негатива обществу, уж, точно не больше, чем ваши гетеросексуалы.

Translate

+14

Godric- wrote 1 feb 2016, 17:48 #

Show this comment

Translate

-26

Godric- wrote 1 feb 2016, 17:51 #

Show this comment

Translate

-26

Volandinka wrote 1 feb 2016, 17:54 #

Show this comment

Translate

-26

JahaTheloni wrote 1 feb 2016, 22:03 #

@Godric-: кроме личных оскорблений я так и не увидела конструктивной критики и весомых аргументов в защиту вашей точки зрения. Не перенапрягайтесь, возьму на свой счет эту оплошность, ибо не разглядела в вас с первого раза мыслителя и знатока людских душ.
П.С. на заметку, вдруг ваши опоненты допустят мои ошибки - повторяйте почаще фразу "это факт", она звучит весьма убедительно. Ваши попытки "вложить в головы хоть капельку здравого смысла" в конце концов с таким козырём в рукаве увенчаются успехом!)

Translate

+19

Lorna wrote 2 feb 2016, 8:30 #

@Godric-: зачем тогда мы все учимся, зачем стремимся к чему-то, если наша главная цель в жизни - это плодится, как кролики, зачем мы все познаём мир и что-то ищем для себя, занимаемся чем-то, в конце концов, если можно просто переспать с кем-то, нарожать детей и умереть, это же наша миссия, это же наш чёртов смысл жизни, вперёд. Давайте, спасём человечество!

Translate

+20

Lorna wrote 3 feb 2016, 0:41 #

@Volandinka: простите, но вы несёте такой бред. Педофилия (точно также, как и любой другой вид насилия) принуждает человека к выполнению аморальных действий. Педофилия – преступление. Как можно не видеть разницу между издевательством и желанием любить друг друга? Педофилы удовлетворяют свои ебанутые потребности. Калечат психику. Убивают. Геи и лесбиянки не делают ничего неестественного. Их жизнь не отличается от жизни гетеро. У них все также обоюдно. Разница лишь в том, что первые живут в вечном страхе и думают, как бы пройтись за руку, не имея, при таких обыденных, казалось, действиях, проблем с местным быдлом и законом. Да, геи и лесбиянки занимаются сексом, а натуралы, простите меня, не делают этого? Я не имею в виду, что все должны поддерживать их, но черт, почему вы принижаете чей-то выбор, считаете их больными. Любить человека своего пола – это не конец света. Никто не страдает. Солнце не перестанет светить. Люди не гибнут. Это не катастрофа. Это любовь. Любите друг друга, люди, а не обсуждайте, кто и с кем трахается. Всего хорошего хх

Translate

+23

Volandinka wrote 3 feb 2016, 4:02 #

Show this comment

Translate

-33

Jess1e wrote 3 feb 2016, 13:11 #

@Volandinka: Нимфомания, педофилия, серьёзно? Как вообще к гомосексуализму можно приравнивать все это? Вас можно с легкостью относить к гомофобам. Не разводить глупую, не кому не нужную дискуссию болезнь гомосексуализм или нет. Просто чётко и прямо сказать я - Гомофоб, и все бы все поняли.

Translate

+25

Jess1e wrote 3 feb 2016, 13:16 #

Show this comment

Translate

+8

Volandinka wrote 3 feb 2016, 13:50 #

Show this comment

Translate

-27

Jess1e wrote 3 feb 2016, 17:08 #

@Volandinka: Причём тут статьи и исследования? Это обычный комик, насмехающийся с таких как вы - "Не Гомофобов". Значит целая страна, которая вела в закон разрешение на брак однополым парам, просто ничего не понимающие Аморальные имбицилы. Ох уж эта страна извращенцев.

Translate

+11

FRFD wrote 3 feb 2016, 18:20 #

@Misha_de: мне кажется Ты ссылкой ошиблась или то спросонья сам туплю :)
Тут парень рассказывал про Уимблдон, Х-Бокс и прогу для телефона же

Translate

Jess1e wrote 3 feb 2016, 19:28 #

Show this comment

Translate

+2

FRFD wrote 3 feb 2016, 20:25 #

@Misha_de: хоххх, вот откуда его лицо показалось мне знакомым, видал в виде картинок его отрывок про цитирование Гарри Поттера ахахха
Благодарю за ссылку :)

Translate

+3

Volandinka wrote 4 feb 2016, 12:07 #

Show this comment

Translate

-28

aziza_funky wrote 29 may 2016, 2:47 #

@Volandinka: жаль, что тут нельзя блокировать. У вас самые тупые комментарии. Наверно рекорд по минусам. Наблюдаю это почти во всех комментариях к Сотне

Translate

+9

pumponka wrote 27 jan 2016, 11:13 #

@Ok-Tava: Можно сказать, что закон, тренд. Я вот уверена, сценаристы сидят и думают, куда бы впихнуть однополую линию. Потому что если не впихнут, то их сочтут не толерантыми. А этот грех сейчас похуже, чем фашизм походу.
Иногда гомосексуальные линии бывают в тему, к примеру Modern Family, Кэм и Митч такие прекрасные. А иногда просто фэйспалм, как тут.
Предчувствую, что меня тоже заминусят. Вообще заметила, что нет более нетерпимых к чужому мнению людей чем те, кто считает себя толерантными.

Translate

+4

Filadora wrote 27 jan 2016, 13:26 #

@pumponka: Согласна, что в данном сериале однополая любовная линия Кларк достаточно скучна, пресновата и неуместна. Или девчонкам просто не удалось воплотить задумки режиссера) мастерства не хватило.

Translate

+4

Миссандея wrote 27 jan 2016, 16:28 #

@pumponka: Полностью согласна. В Южном Парке этому целый сезон посвятили. Толерантность становится "нормой", а те кто не согласен "козлами отпущения".

Translate

+1

FRFD wrote 27 jan 2016, 18:35 #

@pumponka: тогда бы они долго с этим не парились, а впихнули бы уже гораздо раньше, не?

Не в этом даже дело что мол если не впихнут , то их расстреляют и отправят на сорокалетнее повешенье , а просто в том, что сейчас это можно вставить и не получить бурю негодования (в целом, кроме тех, кому гей и лезбо движухи в сериалах вызывают адскую анальную боль). Раньше в сериалах\фильмах такое было вообще ? Имею ввиду более позднее время, например 80 и ранние 90? Хотя может конечно и было, но это было куда рискованнее , нежели сейчас. Каналы банально бабок бы не дали на такой сериал.

Тут эта "линия" тоже была в тему. Просто вдумайся, баба уже несколько месяцев бегает по лесам и ищет себе еду, в то время как за ней все кому не лень гоняются и все хотят её убить . Если не единственный, то один из немногих людей с кем она контактировала - эта баба. Которая не только её ,фактически, выручала от голодной\холодной смерти, но и даже знала кто она такая и как, по словам других людей, она опасна и бла бла бла. А тут такая ситуация . Вот она её и возжелала ибо женщина тоже человек и тоже хочет трахаться :) Разве не вполне оправдано? Тем более что это даже и не ЛИНИЯ которой тут все её окрестили. На данный момент есть лишь одна серия и не известно будут ли они дальше гнуть эту ЛИНИЮ. Мне вообще кажется что это просто были потрахушки на одну ночь и всё тут. А вот если та побежит её возвалять и потом героически ценою своей жизни её спасёт и умрёт, то другое дело.

Забавно звучит фраза "нет более нетерпимых к чужому мнению людей чем те, кто считает себя толерантными." . Это говорит человек нетерпимый к другим людям ахахах.
ЗЫ: Думаю вполне терпимо ответил, не ?:)

Translate

+8

FRFD wrote 27 jan 2016, 18:37 #

@Filadora: как вообще можно говорить о какой-то ЛИНИИ , которая на экране продлилась ...сколько там? Минут шесть в целом ? На данный момент есть всего одна серия с всего парой сцен и это уже окрестили целой линией, да ещё и скучной,пресной и неуместной :)) Кстати по поводу неуместности не согласен, ниже (или наверно скорее выше) про это только что написал как раз
ЗЫ: самое интересное что ещё ниже Я там писал сам что мне это показалось притянутым за уши, но сейчас подумав решил что таки не притянуто ахахах :)

Translate

+3

pumponka wrote 27 jan 2016, 19:22 #

@FRFD: к чему или кому своим мнением я проявила нетерпимость, расскажите?
Насчет того что стало можно вставлять такие линии, ну да можно. А вот нужно ли это делать на каждом шагу?
Может по сюжету это и можно оправдать логикой. Но вообще в этом сериале довольно мало откровенных сцен. Нет такого, что в каждой серии или хотя бы через 1-2 показывали секс. То есть акцент как бы совсем не на этом. Но тут вдруг они вставляют секс, секс между двумя женщинами. Почему раз эта баба ее спасла и она контактировала только с ней в послденее время, почему обязательно надо это переводить в горизонтальную плоскость и потрахушки? И почему это вообще была женщина? Ведь с точно таким же успехом они могли сделать этого героя парнем, сюжет бы не пострадал. Мой ответ: потому что тренд. Очень мало сейчас сериалов, которые этот тренд не поддерживают и не мусолят направо и налево.
Но это только мое мнение, кто-то возможно со мной согласится. Нет - ваше право.

Translate

+1

pumponka wrote 27 jan 2016, 19:30 #

@FRFD: А зачем парились и почему не впихнули раньше? А может не хотели? Но потом кто-то по голове им настучал и пришлось впихнуть)) Или в составе сценаристов появился представитель секс-меньшинства и сказал "тэээкссс... ну и что это у вас тут однополой любви нету? непорядок, вы не толерантны, я буду жаловаться!" Остальные испугалсь и пришлось срочно выдумывать сюжет с однополой связью. Ну это я так, шучу, а то начнене меня в гомофобии обвинять, это сейчас тоже тренд такой))

Translate

FRFD wrote 27 jan 2016, 22:35 #

@pumponka: к лезби-теме в сериале. ну и к прочим геям в других сериалах. Я вообще редко на это обращаю внимание ибо мне плевать как-то кто гей\лезби, а кто нет:)

ну чего же прям на каждом шагу то ? Я на вскидку вспомню лишь уже выше упомянутую Модерн Фэмили, КИНЗУ и пожалуй Бруклин 9-9 (где это,соглашусь, было пиздец тупо обыграно. ещё и на этом пытаются шутки строить. там реально мрак и не обоснованно совершенно)

ну хоть тут согласён с тобой ибо в сериале вроде бы действительно не много постельных сцен.
ну вставили и вставили, вообще не вижу проблемы в этом :)

не обязательно, просто так вышло. она почувствовала тяготение к ней и у неё сто лет не было секса, вот и сорвалась видимо. в ней она нашла единственного человека, с кем она может меньше всего осторожничать и даже может не скрывать свою личность. Я вижу в этом логику. вот если бы там было два парня и они устроили бы потрахушки, то тогда бы мне это показалось глупым. ибо лезби считается мол пффф обычное дело. по городу юные дамы ходят за ручку, могут лизаться по приколу и это не будет считаться чем-то прям таким экстра-ординарным. а вот если где-то пройдёт парень за ручку с другим парнем, то люди как минимум будут оборачиваться, как максимум толпа пацанов уже спустя пять минут такой прогулки налетит с кулаками и претензиями :)

могли, но не захотели. сделали как сделали. а ещё они могли покрасить её в другой цвет. хммм, может это тоже тренд и заговор!

видимо Я совсем слеп и глуп, но не вижу как это везде впихивают или мусолят эту тему. скажи в каких ещё сериалах Ты сталкивалась с героями гееями или лезбиянками. или и теми и другими? ХОТЯ мне приходит в голову один сериал, там вообще шимэйл в главной роли. кстати сериал шикарный , название говорить не буду ибо такого человека как Ты вырвет на первых же минутах от происходящего, раз уж так задела минутная сценка лезби в сериале :)

солидарен, это лишь твоё мнение, а то - мой. понятно что Ты ж не обязана соглашаться с тем, с чем Ты не согласна ):

Translate

-2

FRFD wrote 27 jan 2016, 22:37 #

@pumponka: чего не впихнули раньше - не знаю. повода может не было.

Я крайне сомневаюсь что им кто-то вообще мог бы за такое настучать по голове, реально))) в каком таком мире Ты живешь, что считаешь мол за такое могут кого-то выругать? )))))

гг та не будут,скорей всего, тебя обвинять в гомофобии :) это твоё дело и Ты имеешь право на это.

Translate

pumponka wrote 27 jan 2016, 23:30 #

@FRFD: я живу в реальном мире, но конкретно про постучать по голове было скорее шуткой.
Едва ли от сцены однополой любви меня может стошнить. Разве что на первой серии queer as folk начало подступать. Но так как смотрели мы это вместе с другом геем пришлось в целях толерантности незаметно прикрывать глаза)) Но к нему даже притензей нет, он и рассчитан на соответствующую аудиторию.
Из сериалов каждый второй из тех что я смотрю имеют\имели гомосесуальные линии\сцены\эпизоды\героев. Devious Maids, Modern Family, Pretty Little Liars, The 100, КИНЗУ, Glee Manhattan, Scandal. Самый яркий пример sense 8. Но сериал очень крутой, так что тарелку этого борща ему можно простить. Иногда, повторюсь, это может быть интересно, или действительно ты не обращаешь на это внимание. Иногда фэйспалм и перебор.
А вообще изначально я ответила на чей-то вопрос насчет закона Голливуда. Возможно тут еще дело в том, что мне не нравится Кларк, и мне надоел сам сериал.

Translate

FRFD wrote 27 jan 2016, 23:43 #

@pumponka: гг та это поняв :)

хмм, Я только КИНЗУ и Фэмили знаю и да, там были геи и были в ключевых ролях, это да.

про Сэнс что-то слыхал и вроде даже в закладки забивал.

аа, ну может. тогда ладно, считаю что нашу болтовню про геи-не геи можно заканчивать, а то за последние два дня почувствовал себя защитником геев и лезбиянок, хотя мне эта тема как-то параллельно, особо не придаю этому значения (кроме убогенького и разваленного многими "Бруклин 9-9" , где тема с гееями была пиздец нелепой.. )

Translate

Stotsmnb311 wrote 24 jan 2016, 3:08 #

Неплохое такое начало, всех героев постепенно развивают.
Единственное не очень понял чего хочет Октавия вообще и от Линкольна в частности. Не раскрыли это совершенно.

Translate

+6

amyponds wrote 25 jan 2016, 2:03 #

@Stotsmnb311: Она лишь хочет, чтобы он не надевал форму охранника. Эта тема была раскрыта еще в первом сезоне.

Translate

+4

FRFD wrote 25 jan 2016, 2:04 #

@amyponds: а что там было напомнишь? а то давно ж это было :с

Translate

amyponds wrote 25 jan 2016, 2:25 #

@FRFD: Если вкратце, Октавия росла в страхе перед ними. Охранники насиловали ее мать, они же и казнили ее, посадили в тюрьму саму Октавию. Стоит признать, что не все они были такими плохими, но все же это оставило какой-то отпечаток на ее психики в детстве.

Translate

+20

FRFD wrote 25 jan 2016, 2:49 #

@amyponds: оуу.. тогда ясно чего она так легко перешла на "ту сторону"

Translate

danni_digger wrote 24 jan 2016, 7:45 #

Серия показалась скучноватой, но я надеюсь, что это просто всего лишь начало и дальше все начнет развиваться)

Translate

+5

Samanta_Criss wrote 24 jan 2016, 8:49 #

Господи, Зак МакГоун! Моя прелесть ♥
Сижу такая жду новую серию "Чёрных парусов" (уже сегодня, йееей!), мечтаю о своём великолепном мужчине, а он хоп! и в "Сотне" меня радует. Ну просто праздник какой-то!

А серия на 4/5. Из Джаспера сделали непонятно кого. Всё, конечно, понимаю, девушка у него погибла, но становиться из-за этого каким-то мудаком тоже как-то странно. Ушёл бы вообще из лагеря, раз его все там бесят, делов-то.
Кларк, мне нравится твой новый цвет волос, но вернись к блонду.
Ну и Октавия, которая раньше была моим любимым персонажем, начинает раздражать.

Translate

+10

keira_metz wrote 24 jan 2016, 15:16 #

@Samanta_Criss: да, я тоже была несказанно рада видеть здесь милашку МакГоуна :3

Translate

LongliveHeda wrote 24 jan 2016, 11:07 #

Серия понравилась,но бесит Джаспер.

Translate

+12

nataliysk wrote 24 jan 2016, 11:50 #

Соскучилась по сериалу!)
Конечно, эта серия не самая из эпичных, но сказывается долгое отсутствие серий. В целом мне понравилась серия! До сих пор пою песню "Add It Up".

Translate

+3

BadScarface wrote 24 jan 2016, 12:20 #

Кровь из ушей, когда LostFilm произносят "Ван'эда" !!!

Translate

+7

Миссандея wrote 24 jan 2016, 12:26 #

@BadScarface: Мне вообще по началу казалось, что они говорят "Ланхеда", поэтому пришлось пересмотреть с субтитрами.

Translate

+2

Mrs_Shinoda wrote 24 jan 2016, 13:21 #

я чет прикайфовала и не заметила как серия кончилась.

Только Белларк!!!

Джаспер, #непечалься
А Монти в форме ничего такой)))

Мне надоели уже эти однополые отношения Кларк. Банально в каждый сериал ЛГБТ пихают. Надоело уже.

Translate

-9

Lorna wrote 24 jan 2016, 15:16 #

@Mrs_Shinoda: мне надоели эти гетеросексуальные отношения, в каждый сериал пихают своих натуралов.

Translate

+36

pumponka wrote 27 jan 2016, 11:14 #

@Lorna: боже, какую бредятину вы пишите

Translate

-18

Миссандея wrote 27 jan 2016, 16:30 #

@Lorna: Где логика?

В одном комменте вы пишите "лесбиянки по вашему не люди? Что за? Они такие же как и все, почему должно быть странным, что в сериале есть однополые отношения. Такое ощущение, что в сериал двухголовых людей добавили и все удивляются."

А тут пишите, что вам это надоело. Определитесь. Реально бредятина.

Translate

-16

FRFD wrote 27 jan 2016, 18:40 #

@Миссандея:
Видимо Ты одна из тех людей кому надо огромную табличку "САРКАЗМИЩЕ!11!!ё!" показывать.
Lorna же это не просто так написала, а как ответ Mrs_Shinoda ей.
Неужели это не сверх очевидно?

Translate

+21

Sarrona wrote 28 jan 2016, 2:58 #

Show this comment

Translate

-13

FRFD wrote 28 jan 2016, 3:52 #

@Sarrona: мдааа..

Translate

+2

Scully-Wolf wrote 28 jan 2016, 4:03 #

@FRFD: ахах, я даже плюсанула это)))

Translate

FRFD wrote 28 jan 2016, 4:05 #

@Sarrona: это было адресовано Mrs_Shinoda ибо у Lorna сообщение начинается с "@Mrs_Shinoda: "
и там видно что это сарказм.
зы: пиздец.. Я в шоке..тебе нужен мануал что б понять где сарказм, а где нет?
Я шокирован...
и да, по тексту можно понять тон и окрас сообщения.тут не надо быть экстрасенсом

Translate

+7

FRFD wrote 28 jan 2016, 4:06 #

@Scully-Wolf: а вот тут не понял =) её плюсанула ? полагаю за глупый коммент? аахаах

Translate

Imp_Imp wrote 28 jan 2016, 14:40 #

@Миссандея: Дело в том, что однополые отношения это гомосексуальные отношения, а гетеросексуальные наоборот. Что вам непонятно в ее сообщениях?

Translate

+6

Scully-Wolf wrote 28 jan 2016, 22:30 #

@FRFD: именно) человек даже не поленился найти статью в Вики) уже за это можно плюсить)

Translate

+1

Lorna wrote 29 jan 2016, 17:40 #

@FRFD: боже, мне иногда реально хочется носить с собой табличку с огромной надписью "САРКАЗМ", чтобы люди поняли это. Мне казалось, что там предельно ясно, что я не серьёзно хаха)

Translate

+6

Lorna wrote 29 jan 2016, 17:43 #

@Sarrona: хаха, боже, я люблю тебя. Найти статью о сарказме, такого я ещё не видела

Translate

+2

FRFD wrote 29 jan 2016, 17:46 #

@Lorna: Я аж завис на этом моменте. реально читать мануал по сарказму и подставлять мол подходит под классификацию сарказма аль нет аахаа

Translate

+2

Lorna wrote 29 jan 2016, 17:50 #

@FRFD: я даже не знала, что в сарказме какие-то правила есть, это что-то новенькое, я тоже глянула что к чему :D

Translate

FRFD wrote 29 jan 2016, 17:56 #

@Lorna: пойду овладею искусством сарказма ;) (надо ставить подмигивающий смайлик)
кстати вкинься в строку " Если вы уже знаете, что автор использовал тонкий сарказм в прошлом, будьте начеку, когда вы читаете." пишут БУДЬТЕ НА ЧЕКУ аахаахх будто это прям что-то такое страшное мол приходишь такой к другу, видишь что он пьяный да грустный, спрашиваешь что случилось, а он "та сообщение сегодня получил.....невнимательно прочитал.....а там оказался сарказм((( в следующий раз Я буду на чеку...... ;)" аахахх

Translate

+1

Lorna wrote 29 jan 2016, 18:08 #

@FRFD: ну, теперь, мы, наученные горьким опытом, прочитавшие статьи и комменты, знаем, что такое великий и могучий сарказм и теперь-то мы будем на чеку ;)

Translate

+3

FRFD wrote 29 jan 2016, 18:35 #

@Lorna: падажди ета толька что сорказм штоле был я ни понел!1!!!!?;)
аахах

Translate

-1

JahaTheloni wrote 29 jan 2016, 18:47 #

@FRFD: Ты был на чеку;)

Translate

Lorna wrote 29 jan 2016, 18:58 #

@FRFD: но главное, что ты понял, что ты не понял и теперь ты получаешь +1 к твоей карме, продолжай развивать свои способности и ты сможешь полностью овладеть этой сложной наукой ;)

---
Что я вообще несу *фейспалм*

Translate

-1

Ok-Tava wrote 31 jan 2016, 0:45 #

@Sarrona: а какое было настроение в моём исходном сообщении? Как по этим строчкам можно было понять что я возмущена появлению однополой любви в сериалах?
Без сарказма. Просто удивилась минусам на свой весьма безобидный коммент ))))

Translate

-2

pumponka wrote 27 jan 2016, 11:18 #

@Mrs_Shinoda: ничего не поделаешь, тренд нынче такой. Ничего не имею против однополых пар. Но иногда в сериалах это настолько притянуто за уши, что остается одна мысль "ой, да лаааадно, опять?"

Translate

-7

JahaTheloni wrote 27 jan 2016, 20:47 #

@pumponka: Боже, почему вас так цепляет, что геев на экране стало больше? Уже в который раз встречаю ваши комменты об одном и том же. Какая разница, с кем Кларк потрахалась - с женщиной, с мужчиной, с енотом - суть не в этом, а в том, чтобы показать, насколько она одинока и несчастна, пытаясь заглушить хоть немного чувства вины, ответственности за сотни смертей, страха за свою жизнь и пр. всеми доступными способами. Секс в этом случае, как говорится, послан свыше. Как для "негомофоба" вы постоянно акцентируете внимание на однополых отношениях, тогда как далеко не они являются фишкой сериала. Если вы не заметили, то в данном случае главная концепция, держащая в напряжении и вызывающая желание ждать новых серий, - это пост апокалипсис, как ни странно, с кучей интересных персонажей и закрученным сюжетом. Могу вас удивить, но в индустрии телевидения есть масса новых сериалов, и довольно хороших, где тема лесбийских отношений даже близко не затрагивается, или говоря вашими словами, они далеки от "тренда". Относитесь к этому проще, смотрите на картину целиком, а не истуканом в один пазл.

Translate

+18

pumponka wrote 27 jan 2016, 23:42 #

@nastya91: просто мне интересна это тема и отношение людей к ней, поэтому и пишу. Поверьте тупоголовые гомофобы меня поражают куда больше, с такими я даже не спорю, у них нет аргументов, кроме как "фу бля, это ненормально, в морду им всем надо дать". А здесь сидят люди, воспитанные на западных сериалах и потому толерантные ко всему.

Translate

-4

Lorna wrote 29 jan 2016, 17:48 #

@pumponka: здесь и гетеросексуальные пары, как вы говорите "притянуты за уши" так почему такой акцент именно на отношениях Кларк? Захотела девушка расслабиться, вот и всё.

Translate

+8

nangel wrote 18 feb 2016, 17:39 #

@nastya91: эй, хоть енотов не трогайте)))

хотя скоро это будет нормой. А че, любовь же ж все-таки, и не важно между кем. Все, кто не одобрит, будут обвиняться в нетолерантности к чужому выбору.

Translate

+3

JahaTheloni wrote 19 feb 2016, 4:11 #

@nangel: о май гад, мой пост не о толерантности и не об ее отсутствии, и уж тем более не о нормах морали. С енотом я утрировала, пытаясь привлечь внимание к внутренним переживаниям главной героини, а не к ее постельным успехам!Что ж вы всё норовите в чужие спальни заглянуть? неужели дедушка Фрейд таки прав?
Не вам судить, что будет нормой для общества в целом. Это вопрос индивидуальный и личный (в плане морали я имею ввиду, всё остальное регулируется законом). Если вы нетерпимы к сексуальным меньшинствам - это ваше право. Лично я вас в этом обвинять не буду. Могу лишь согласиться или не согласиться, если вам интересно мое мнение. Во всё остальном - не надо так драматизировать. Мир движется к хаосу независимо от увеличения или уменьшения сторонников лгбт-сообщества)

Translate

+4

maybe_someday98 wrote 24 jan 2016, 14:04 #

На самом деле у меня столько эмоция, что нормально ничего написать не смогу!
Кроме того, что Кларк с Найлой очень горячие, но Лекса больше подходит Кларк)

Translate

+2

nedel wrote 24 jan 2016, 14:06 #

Нда...

Translate

_LA_ wrote 24 jan 2016, 14:13 #

@nedel: Тоже не очень впечатлило, как-то уж слишком подростково, но охота узнать чем кончится все-таки.

Translate

+2

xchange_tim wrote 24 jan 2016, 15:13 #

Ненене, вы все не то обсуждаете- меня реально расстроило, когда я понял, что в машине с механической коробкой передач сцепление нажимает бедняжка с неработающей левой ножкой. Сразу подумалось: "Фу, пустышка. Мучает небось коробку нещадно. Далеко не уедет."

Translate

+8

dersmoll wrote 24 jan 2016, 15:22 #

Каждый раз при просмотре начальной заставки не покидает мысль о том, какая бы клевая игра в жанре RPG могла получиться. Большой мир, разбитый на локации, куча фракций, неиследованные зоны с артефактами из прошлого..Выбор перса, за которого проходить игру - от Мерфи до Кларк. Это ж сколько вариантов для отыгрыша и квестов..

Translate

+58

Fox_Leigh wrote 24 jan 2016, 16:27 #

@dersmoll: Черт, теперь я тоже это представила и хочу такую игру
Черт
Черт!

Translate

+17

Maps wrote 26 jan 2016, 10:23 #

@Cheshirre: Лучше не мечтать, все равно гавно будет. И сломает все ваши мечты.

Translate

-2

Миссандея wrote 26 jan 2016, 10:54 #

@Maps: Согласна. Может и задумка хорошая, но на реализацию такого масштабного проекта потребуется много усилий и времени, денег в конце концов. Даже если и кто-то решит сделать игру по Сотне, то это будет сырое говно, созданное для сдирания денег с фанатов.

Translate

+7

Fox_Leigh wrote 26 jan 2016, 13:03 #

@Maps: о да, я это прекрасно знаю. Но, как говорится, мечтать не вредно
Как говорилось в одной книге: "Чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться"

Translate

+6

Миссандея wrote 26 jan 2016, 13:26 #

@Cheshirre: Это точно. Поэтому помечтали и хватит :)

Translate

+2

Dorea_Potter wrote 25 jan 2019, 3:15 #

Поиграйте в фоллаут

Translate

+1

dersmoll wrote 14 feb 2019, 23:13 #

@Dorea_Potter: спасибо за совет, но все что версии неоднокрайтно пройдены, включая 5-6 перепрохождений второго, и часов 250 в четвертом

Translate

+1

Manul_v_trube wrote 24 jan 2016, 15:23 #

Наконец-то, я так ждала этот сериал. Пока не нравится линия с городом света, а ей так много эфирного времени отдают( Надеюсь, там что-то выстрелит такое прям вах, а то пока смотреть не интересно.
Меня удивляет недальновидность Беллами, как лидера отряда, нахера брать в разведку нестабильного Джаспера? Его бы вообще запереть где-нибудь. Но, конечно, тогда мы не посмотрим на эти страдашки.
Герой Зака МакГоуна короче потащит Кларк к королеве какого-то там народа, по пути Кларк смоет красную краску с волос, Зак проникнется и встанет на ее сторону. Он любит бисексуальных блондинок, эт мы помним еще по Черным Парусам и Бесстыжим)
Октавия и Линкольн как всегда горячи, приятно посмотреть.
Хочу видеть сильную и озорную Рейвен из первого сезона( Понятно, что развитие персонажа логичное, но надеюсь, что она возьмет себя в руки, вылечит ногу свою и будет снова отжигать.

Translate

+8

Scully-Wolf wrote 24 jan 2016, 22:30 #

@Manul_v_trube: Там ТАКОЕ выстрелит - просто нечто!

Translate

+1

Lorna wrote 24 jan 2016, 15:41 #

Это прекрасный сериал, хоть он и скучноват местами, он всё равно остаётся интересен. Особенно нравится развитие персонажей, серьёзно, персонажи меняются, а не стоят на одном месте, это действительно круто. Ещё, здесь каждый персонаж индивидуален, каждый по-своему, сюжетные линии женских персонажей не вращаются вокруг мужчин, также девушки здесь независимые и сильные. И, конечно, любовь не имеет пола в этом сериале и, тоже, как плюс межрасовые пары.

П.С. Не знаю, как вам, а мне понравилась причёска Кларк.

Translate

+9

Crows_stories wrote 24 jan 2016, 16:44 #

Очень обидно, не впечатлило.
Интересно именно продолжение сериала, а не подробности каждой серии, а все почему? Потому что все (как во многих сериалах) скатывается к бла-бла-бла.
И действительно, может кто-то уже успокоит Джаспера? Ну пьет парень, ну и оставьте его уже. Нет, "мы ему нужны", поэтому давайте возьмем его в опасный сектор на границе, где нельзя никого убивать. А чтобы он не скучал( все же собираются в разведку, а не песни слушать, как так), нужно обязательно в супер-отряд взять бедную хромую Рэйвен, которая поддержит его пыл и даже подпоет. Ненуачо.

Ребята со своим городом света крайне ироничны. Прогрессирующая секта и Мерфи со своей плохой кармой. Чувака и вешали, и сжигали, и заражали, и чего только не делали. Конечно, когда мы видим пустой простаивающий бункер, вывод напрашивается сам собой. Мерфи, вэлкам. А потом его все-таки выпускают( не, ну у них было много дел, они же сказали, почему он все это время не мог выйти), но никто ему не верит. И очередные флешбэки к предыдущим сезонам и много бла-бла-бла.

К Кларк? Точнее,простите, Ванэда?! Завалить пантеру- это да, это мы можем. А вот не ломиться на выход, как будто бы за нами никто не охотится- это уж простите, но нет. Или это лесбийские утехи расслабляют? Невероятно.

Обидно и уныло. Одна глупая перестрелка на всю серию(не считая постоянных конвульсий Джаспера)- это, конечно, "мощно". Следующую серию будем смотреть с надеждой: ну а вдруг они решат разбавить эти монотонные диалоги о жизни, городе света, больных людях с ковчега и лесбийской любви чем-то более эпичным. А вдруг?

Translate

+15

Аннуит wrote 24 jan 2016, 18:02 #

Вот это серия!Я конечно ждал триумфального возвращения 3 сезона , но что бы так..Супер

Translate

+1

SagisuAme wrote 24 jan 2016, 19:12 #

Честно говоря уже надоел штамп - бабы рулят миром. Это при том, что я обоими руками за сильных независимых женщин, но когда практически все сериалы начали ставить девченок править миром, для разнообразия уже хочется вернуться к классике жанра с альфа самцом в главной роли.

Translate

-3

FRFD wrote 24 jan 2016, 20:54 #

так долго не было продолжения, что уже многие вещи забылись, в том числе даже имена =)
Рэйвен сеху, ещё и с такой растяжкой ммм
Октавия секси-шлюнька, но кажется совсем поехала. забыла кто она и корчит из себя коренную землянку =)
все эти "Ты на их стороне", "ооо Ты ещё помнишь этот язык" , "фуууу Ты одел их форму?((9(" и прочее у меня вызывало лишь смех.
Джаспер раньше был годным, теперь же бесит. ещё и такой трак запорол..
секс лесби дам мне показался глупым и притянутым за уши.. особенно учитывая то, что они обе грязные такие были, им бы душ не помешал :з
Джаха окончательно поехал тоже ааха
кстати, а что за дама на лодке? она по пустыне полыхала с ребятами?

Translate

+16

tyrell wrote 24 jan 2016, 21:27 #

@FRFD: Дама на лодке - это тот самый искусственный интеллект, который уничтожил всех человеков и запудрил мозги Джахе. Видать, она дистанционно тоже может "присутствовать", а не только в поместье. Или у Джахи просто такой хороший стафф))

Translate

+10

FRFD wrote 24 jan 2016, 21:54 #

@tyrell: ааа, спасибо за инфу =)

Translate

+3

Stotsmnb311 wrote 25 jan 2016, 1:33 #

@FRFD: Меня больше интересует что эта за девушка которую Мерфи знал там на лодке была?

Translate

+2

FRFD wrote 25 jan 2016, 1:54 #

@Stotsmnb311: Я ж вот и предположил что это та дама что в пустыне с ними тусила.но могу ошибаться ибо больно уж давно глядел сериал..

Translate

+3

tyrell wrote 25 jan 2016, 2:05 #

@FRFD: Я вас не понял в первый раз. Эта женщина, видимо, некто Эмори, она да, тусила с ними в пустыне, тоже искала город света. Во втором сезоне это вроде она обманула Джаху с группой, вначале прикинувшись "своей", а позже забрав все их шмотки, угрожая убить Мерфи.

Translate

+13

FRFD wrote 25 jan 2016, 2:50 #

@tyrell: аа значит всё же правильно помнил =)

Translate

LUXEON wrote 24 jan 2016, 23:41 #

Показалось что серия целиком соответствует предыдущим сезонам, что, впрочем, неплохо..

Translate

OlegSamok wrote 25 jan 2016, 0:37 #

Джаспер крут, нереально.

Translate

-7

tomagalustyan wrote 25 jan 2016, 1:41 #

Называется "не хочешь запороть серию вставь лезби, и психа" их все любят

Translate

-11

solic wrote 25 jan 2016, 2:19 #

Изначально хотел задать три вопроса
1. Что за чувак который бухает и которому нож к горлу приставляли? Даже в википедию полез смотреть актерский состав. Омг, это джаспер!! Неужели полгода и сбритые волосы так изменяют внешность, что ну вообще не узнать, вообще ничего общего не осталось. Так что первый вопрос отпал.
2. Что за темнокожий чувак был в джипе на последнем ряду? Просто массовка или он раньше был?
3. Что за тётко привезла книжку в самом начале? Какая-то абстрактная тётко или в прошлом сезоне её уже было?

Translate

+5

amyponds wrote 25 jan 2016, 2:28 #

@solic: Если вы не узнали Джаспера, то я даже не знаю, как вам ответят тут на остальные вопросы.

Translate

+7

ragnarady wrote 25 jan 2016, 3:16 #

@solic:
2. Темнокожий чувак - Миллер, был и раньше, но на вторых планах (да так и останется, видимо).
3. "Тётко" - новый персонаж, Джина. Больше про неё пока ничего не известно.

Translate

+13

Toweeelie wrote 25 jan 2016, 2:54 #

Начало сезона это один большой вопрос: ЧТО?

Translate

+9

AleX88Leon wrote 5 jun 2016, 19:43 #

@Toweeelie: КАК?

Translate

+4

Raven_Kaosa wrote 25 jan 2016, 16:13 #

Серия отличная... хотя и вызвала массу вопросов. Например, что за новая дева у Беллами?:))) И напомните, пожалуйста, кто такая Эмори? Почему "Джон вернулся", по словам голограммы, и куда вообще они все поплыли? Нести "добро" в мир?:) Джаха совсем фанатиком стал... а ведь когда-то был в адеквате.. ну, более или менее.
И вот что еще интересно - Город света - что же это? Явно что-то не в реальном мире... галлюцинация, "матрица"?:)))
С Джаспером что-то совсем плохо:( Жаль его, конечно...
А вот Кларк - огонь, но такой цвет волос ей не идет, имхо:(

Translate

+3

Миссандея wrote 25 jan 2016, 16:18 #

@Ravenwyrd:
Когда группа Телониуса шла по пустыне, они встретили девушку Эмори. Она сказала, что они шли с братом в город света, но их ограбили, а брата убили. И она присоединилась к ним, сказав что знает дорогу в город света. Но она их обманула и подставила. В итоге она (и еще кто-то) забрала у них всё и сбежала.
Как-то так.

Насчет Джона. Я так понимаю, речь о Мёрфи. Он просто хотел уйти от них, считая, что всё это бред какой-то, но когда увидел Эмори он передумал т.к. именно она перед тем как бросить их сказала ему куда идти. Они сблизились немного в общем.

Надеюсь, понятно :)

Translate

+6

Raven_Kaosa wrote 25 jan 2016, 16:26 #

@Миссандея: да, спасибо! Точно, было такое... странно, что Мёрфи ей поверил после такого:) Хотя с какой-то стороны - знакомое лицо все-таки:) Но с одной стороны, он вроде как не с Телониусом, а с другой - с ним, т.к. те (с голограммой:)) едут в одну сторону))

Translate

+4

Godric- wrote 25 jan 2016, 23:17 #

После эпичного финала 2-го сезона, начало третьего как-то вяленько, но всё же это пожалуй самый красивый сериал СиДаба.
Два вопроса: Что здесь делает капитан Вейн и где Кларк достала краску для волос, а главное зачем? Блонд она намного лучше смотрелась, а сейчас как-то фу.
Джаспер...писец одним словом, 3 месяца в таком состоянии, это уже полный аут.
Джон Мерфи всё еще один из самых интересных персов.
Октавия ходячая рукалицо, так говорит "они" мол она не с ковчега вовсе, короче подбешивает.

Translate

+5

FRFD wrote 25 jan 2016, 23:46 #

@Godric-: солидарен, начало пока не шибко пробило..
выше народ предполагал (или знает откуда-то) что это не краска, а чуть-ли не давленные фрукты..типа сок..или как там предполагали :) вообщем она чем-то природным "перекрасилась" . Зачем? Тут всё ясно ж. Она теперь самая разыскиваемая шмонька в окрестности, её все хотят поймать и ̶т̶р̶а̶х̶н̶у̶т̶ь̶ убить. Да и как по мне, то ей так даже лучше, прям в лице поменялась :з
Про Октавию очень в тему ибо действительно выморозило её это "они" , но ,опять же, выше мне там поясняли чего она прям так отрекается от них. Буквально чуть выше можешь почитать.

Translate

+8

amyponds wrote 26 jan 2016, 2:51 #

@FRFD: Она не отрекается от них) Она да, с Ковчега, но не принадлежит к Небесным людям, если так судить. Октавия росла взаперти, ее общение ограничивалось матерью и братом. По сути, она даже не знает собственных людей достаточно хорошо. Тут же она встретила землян и их культура стала ей по нраву.

Translate

+7

Миссандея wrote 26 jan 2016, 2:59 #

@amyponds: По такой логике - она должна была сразу уйти из лагеря после того, как они спустились на Землю. Ибо "Я с вами поторчу, пока не найду вариант получше" слишком мелочно и эгоистично звучит для человека, который сейчас проявляет такую принципиальность.

Translate

+6

mika_blake wrote 26 jan 2016, 13:25 #

Начну с того, что начало сезона на твердую 4. Серия порадовала, но есть и минусы. Начало с Мерфи в бункере живенько и круто. Будет интересно понаблюдать за развитием в городе Света. А что касается небесных, то все поменялись. Рей зарылась в себе, у нее депрессия, но она сильная, и справится. И не понимаю зачем слили Вика, ведь у них все так хорошо было. Октавия, ну что это за упрямость? Ее совсем не понимаю. Значит ей можно становится землянкой, а Линкольну нельзя быть ближе к небесным? Как же без Беллами, он изменился, это видно, стал сильнее и мудрее, но что-то мне подсказывает, что у него в душе не все тихо и спокойно. И очень огорчило, что для него нашли такую девушку. Новенькая мне совсем не нравится. Джаспер. Да, у него поехала крыша, да он стал сумасшедшим, и не контролирует себя, но ребята, все те, кто говорит "Джаспер идиот, фу, все портит и т.д.", вы посудите сами, у него в таких обстоятельствах умерла любимая девушка, он зол на весь мир, на своих друзей и близких, он одинок в душе и ищет утешения. Просто все те, кого Джа не устраивает, поймите его, а не осуждайте. Он сможет исправиться, со временем, конечно. Кларк. Да, сильно она поменялась. Скитается, ищет убежище и просто выживает. На счет ее постельной сцены с девушкой-я не переживаю, а понимаю ее. Она в пути 3 месяца, одинока, вот и набросилась на первую встречную. Только вот жаль, что это не мужчина. И слегка посмешила ее глупость, 3 месяца скрывалась, держала ухо в остро, а тут на тебе, просто глупо вышла из дома и спокойно пошла в темный лес, не осмотревшись. Хочется выделить отдельные моменты: когда ребята ехали в машине, и Джа включил песню, я слушаю песню и не могу оторваться. Они там такие веселые, крутые, ведь мило же, когда просто слушаешь и поешь песню, это редко в Сотне, но эти моменты очень атмосферные. Второй момент, когда эту же песню пел парень, играя на пианино. В общем, круто!

Translate

+4

mika_blake wrote 26 jan 2016, 13:25 #

@backward_seal: Ну и для тех, кто еще не нашел ту самую песню: Violent Femmes – Add It Up, а молодого парня зовут Shawn Mendes.

Translate

+9

FRFD wrote 26 jan 2016, 15:35 #

@backward_seal: уу спасибо за название траков . Шон годно валит его

Translate

-1

Horans_Queen wrote 27 jan 2016, 0:16 #

Хорошое начало сезона. Особенно порадовало появления Шона, визжала на весь дом.
Теперь одна из любимых серий.

Translate

AleX88Leon wrote 5 jun 2016, 19:42 #

@Horans_Queen: NO. бре-е-ед.

Translate

CrazyPatMofos wrote 27 jan 2016, 0:27 #

С каким интересом я смотрела концовку второго сезона и с какой скукой начало 3, растянула на пол дня серию, но все же досмотрела и как не странно у меня осталось довольно хорошее впечатление)

Что могу сказать:
- Мерфи великолепен.
- Что за черт, кого себе нашел Бел?
- Джаспера искренне жаль. Сколько бы времени не прошло, не думаю что такое легко забывается...
- Сцена в машине великолепна, песня не менее великолепна:)
- И тут до мне доперло где я уже вдела эту Индру! в Тру Блад:)
- СЕРЬЕЗНО? Она просто отпускает Джаспера, когда Рейвен пытается донести до Эбби ,что он совсем поехал, она решает обсудить ее бедро? Мне кажется к нему бы первым делом не плохо было бы приставить кого- нибудь...
Мендеса ввели для того чтобы она сыграл песенку? ЛОЛ
Надеюсь его не сольют так быстро, ожидала чего-то большего что ли...

Translate

+15

Filadora wrote 27 jan 2016, 7:37 #

Логика железная:
- чтобы никого не убивать мы возьмем с собою чувака с улетевшей крышей!! Уж он-то точно никого не убьет!!! Ну что за хз...
-если мы пошлем еще один отряд, то могут подумать, что это колонизация(( Ага, а что ж еще? Прилетело несколько сотен человек и "колонизировало" аж целый материк!
-"фоторобот" Кларк просто фантастика. Они что ее реально по этой бумажке узнали???
-съешь таблетку и ты увидишь Город Света... блин, не могу избавиться от ощущения, что я смотрю какой-то вариант "антиматрицы", где злобный Нео отказывается кушать пилюльки, а негр-пророк его уговаривает(((

Песня порадовала во всех исполнениях.

Translate

+20

pumponka wrote 27 jan 2016, 11:36 #

Вот так бывает смотришь сериал 2 сезона. И вроде местами интересно, а местами полный подростковый шлак, куча ляпов и отсутствие малейшей доли логики в поступках героев. Но тем не менее остается что-то, из-за чего ты продолжаешь смотреть, так как сюжет иногда таки спасает ситацию и сохраняет интерес к происходящему.
Но потом проходит куча времени и выходит 3 сезон. И ты думаешь "Божечки, что это?! Зачем я это смотрю?!" Такая скука и чушь, что сил нет! Поэтому на этом все, я бросаю, больше не вынесу этого бреда.
Напоследок немного о героях. Кларк ну просто невероятно бесила весь сериал. Ровно как и фраза "А что бы сделала Кларк?", которая то и дело звучала из уст каждого второго героя. Да какая нахер разница, чтобы она сделала? Вообще не понимаю, с чего вокруг нее столько визгов и с чего она стала всеобщим лидером. По мне так персонаж на роль лидера не тянет. Ее мама, Делониус, Джаспер, Мия тоже подбешивали все 2 сезона.
Положительные впечатления в первую очередь от Мерфи. Всегда интересно наблюдать такие метаморфозы героя, отношение к нему от полного омерзения (в начале первого сезона) сменилось неподдельным интересом и скорее симпатией. Приятно видеть хоть кого-то адекватного в этой своре из пальца высасонных персонажей. Белами и Линк - это ван лав нисмотря ни на что. Белами вот тоже ничо такой.
Еще под конец прошлого сезона фраза "твои\мои\наши люди" стала просто крылатой. По 10 раз за серию потвторялась. Если опрокидывать по стопке каждый раз, когда ее слышала, под конец можно было быть в говно. Но я не мазохист, я лучше напьюсь в баре в приятной компании, чем за просмотром этого нудного кошмара.

Translate

+9

max_roose wrote 27 jan 2016, 13:09 #

Какой то идиотизм сквозь всю серию. Пока я понимаю только Джаспера, Монти и Мерфи.

Translate

+10

AlisaMeister wrote 27 jan 2016, 21:19 #

у Джаспера крыша поехала)
Интригующее начало

Translate

+1

max_roose wrote 28 jan 2016, 9:01 #

@AlisaMeister: Это у него на месте еще "крыша". У моего дядьки, после трагической смерти жены, крыша вообще слетела. Спился и в итоге и умер через полгода.

Translate

+4

minerva13 wrote 27 jan 2016, 23:22 #

ааа именно, то чего я ждала от первой серии) ничего не понятно и в этом весь сок))
и я всё-таки жду пару Беллами-Кларк

Translate

-1

olkaknyazeva wrote 30 jan 2016, 14:56 #

Ну почему бы не сделать Белларк?(

Translate

+2

id87239748 wrote 30 jan 2016, 19:28 #

Меня одну мучает вопрос : Откуда у них тачка и плеер с наушниками?

Translate

FRFD wrote 30 jan 2016, 21:11 #

@id87239748: там же от нашей цивилизации много чего осталось, в том числе (чисто теоретически) и машины и прочее.
Нам уже показывали целый склад оружия, одну действующую ракету, летающих дронов, телевизоры, голограммы и прочее.
А если вопрос стоит в том плане что откуда именно у них тачка, а не вообще сам факт наличия тачки, то скорей всего либо позже покажут кто им с этим делом помог, либо они просто "за кадром" нашли её.

Translate

+4

tyrell wrote 30 jan 2016, 21:59 #

@FRFD: И тачки показывали ещё в прошлом сезоне, кажется, когда Октавия искала одичавшего бойфренда в каких-то темных катакомбах
Стояли там пыльные иномарочки.
Ну и их тачка ближе к милитари-типу предположительно могла быть найдена где-нибудь в маунт Уэзер.
Остаются вопросы типа - а как у нас резина не склеилась за сотню лет... но это же мееелочи))

Translate

+11

FRFD wrote 30 jan 2016, 22:04 #

@tyrell: кстати вот тоже верно :)

Translate

+1

LUXEON wrote 2 feb 2016, 0:10 #

@tyrell: А еще топливо давно уже испортилось, а новое они вряд ли научились так быстро делать. Разве что переделали всю топливную систему и поставили другие аккумуляторы, наверное тоже собрали или заполучили от космических аппаратов... в общем авто собрали с нуля только в старой "шкабатурке" : )

Translate

+4

Godric- wrote 30 jan 2016, 22:02 #

@id87239748: На горе Везер сохранилась цивилизация, всё это оттуда.

Translate

+5

Metafrog wrote 2 feb 2016, 1:48 #

@id87239748: меня больше интересует, как всего за сто лет народ мог деградировать до стадии варваров и при этом настолько забыть язык, что пришлось изобретать новый?)

Translate

+2

tyrell wrote 2 feb 2016, 2:11 #

@Metafrog: почему же забыть? Язык просто трансформировался. При анализе (или просто прислушиваясь) можно заметить некоторые слова с корнями в английском языке.
Подробнее надо смотреть историю создания для The 100, тут не дотракийский, конечно, но чувствуется, что тоже внимательно отнеслись.

Translate

+7

Metafrog wrote 2 feb 2016, 3:09 #

@tyrell: да не, какое внимательно. Наваляли кое-как. Понятно, что сериал не о том, потому и столько ляпов, нелепостей и роялей в кустах. Смотрим из-за героев и противостояния, игнорируем детали.

Translate

-3

Comedya wrote 31 jan 2016, 12:11 #

в общем-то ничего не изменилось. Линкольн так у меня и остается самым любимым персонажем в сериале.

Translate

+3

id303358814 wrote 31 jan 2016, 13:24 #

Октавия и Беллами очень нравятся как персонажи. Сильные и красивые))

Translate

+3

id303358814 wrote 31 jan 2016, 13:31 #

Кларк подбешивает. Все за ней бегают, из за нее убивают, из за нее погибают. Понятное дело, что она главная героиня и ради нее все будут пыхтеть и жертвовать собой, но бесит это..

Translate

+10

Godric- wrote 31 jan 2016, 13:40 #

@id303358814: А причем тут Кларк, что за ней все бегают? Она их заставляет бегать за собой или что?) Логика у вас конечно отменная)

Translate

-3

id303358814 wrote 31 jan 2016, 18:35 #

@Godric-: Она не заставляет. Не спорю. Заставляют сценаристы) Это они делают из нее такую "бесячую". А Логика таки есть) ее лишь надо найти или понять)

Translate

+8

Godric- wrote 31 jan 2016, 18:43 #

@id303358814: Если логики нет, то и найти её нельзя, в вашей претензии к Кларк в данном случае логики нет.

Translate

-13

id303358814 wrote 31 jan 2016, 18:53 #

@Godric-: Кларк самостоятельный и сильный персонаж. А ее все хотят спасти и обезопасить. Мать, ФИнн, Беллами. Из за этого кто страдает или погибает. И Кларк выглядит не очень на таком фоне. Мои чувства к ней негативны, из нее пытаются сделать жертву, а она не такая, бесит меня это) Яснопонятно?)

Translate

+3

Godric- wrote 31 jan 2016, 19:13 #

@id303358814: Нет, не ясно и не понятно, ибо повторюсь, в этом нет логики..."А ее все хотят спасти и обезопасить"..."из нее пытаются сделать жертву" , повторю свой вопрос, причем здесь она? Из ваших же слов, её хотят обезопасить, из неё пытаются сделать жертву ( хотя это снова таки бред, никто из неё жертву не пытается сделать, но это уже другая история), где во всём это вина Кларк? Подбешивать она может по разным причинам, но те, что указали вы, крайне неадекватны и необоснованны.

Translate

-10

id303358814 wrote 31 jan 2016, 19:27 #

@Godric-: А может эти причины вообще не из этого сериала, и я еще и сериалы попутала?)) Вы тут ищете логику во фразе "Кларк меня бесит, потому что..." Смешно )) Вы или смотрите на героиню сквозь очень розовые очки или тугодумчик).

Translate

+6

Godric- wrote 31 jan 2016, 19:50 #

@id303358814: Ну, тугодумчик тут явно вы, если вы даже собственные предложения не понимаете и пишите посты противоречащие друг другу=) После каждого вашего предложения в памяти невольно всплывает мем с Джеки Чаном.
Вот и в этом предложении вы чушь какую-то написали, я не могу нормально разговаривать с человеком без логики и вообще не имеющего связного мышления, может кто-то может, я нет.
Я логику ищу везде и всегда, но в вашем случаем мне просто не за что зацепится, а ведь я действительно пытался, я даже указал вам на несоответствие в ваши суждениях, причем прямо и простым языком, но вы и этого не поняли, а решили тупо огрызнуться, причем слово "тупо" тут несет именно свой первоначальный смысл. А ведь я всего лишь хотел понять, почему именно эта несуразная причина привела к вашей неприязни к этому персонажу.

Translate

-15

Comedya wrote 1 feb 2016, 11:19 #

@Godric-: один риторический вопрос - штааааааааааааааа? :D

Translate

+6

Godric- wrote 1 feb 2016, 17:55 #

@Comedya: Ничего, ничего, людям подобным вам не понять простейший логических выводов, так что с чистой совестью проходите дальше=)
Знал я, что здесь контингент, мягко говоря не гениальный, но чтоб настолько...вам даже разжеванные мысли не даются.

Translate

-15

Comedya wrote 2 feb 2016, 10:48 #

@Godric-: риторический.

и еще раз пожалуй, чтоб совсем свести с ума - ШТАААААААААААААА? :DDDDDDDD

Translate

+8

Villariba wrote 1 feb 2016, 19:13 #

ооооо да. Кларк - продолжай в том же духе ^^

Translate

+3

Metafrog wrote 2 feb 2016, 1:47 #

Миром будущего станут править великие лесбиянки. Видимо, сериал теперь об этом)

Translate

-13

Metafrog wrote 2 feb 2016, 3:09 #

@Metafrog: хаха, минусуйте меня полностью, лицемерные шлюхи)

Translate

-18

id88747137 wrote 20 feb 2016, 18:36 #

@Metafrog: плюсую и надеюсь, что лесбиянок больше не будет.

Translate

-1

Jess1e wrote 21 feb 2016, 22:07 #

@id88747137: Надейся.

Translate

+6

AleX88Leon wrote 5 jun 2016, 19:39 #

@Metafrog: +

Translate

Serialoholic wrote 3 feb 2016, 18:27 #

Сценаристы знают как привязать к сериалу моё слешэрское сердечко :D А момент с парнем-музыкантом( не помню как его) позабавил. Это же надо было такое вставить

Translate

+1

scarlettkova wrote 19 feb 2016, 21:03 #

Мне определенно нравится старт третьего сезона) Посмотрела 1-ю серию на одном дыхании)

Translate

+1

id88747137 wrote 20 feb 2016, 18:34 #

Что за лесбийские игры? Верните Фина!!! Я все еще надеюсь, что он жив.
Старт сезона для меня был слабоват. Хочу хлеба и зрелищ! Но это только начало, посмотрим, как все развернется!
Сцены с Линкольном меня очень даже порадовали, он крутой парень, но когда он был обособлен от Небесных людей, то казался сильнее, независимее что ли.
В целом 1 серия побуждает смотреть следующую. Заинтриговала она больше, чем впечатлила, но все еще впереди.

Translate

-11

nangel wrote 20 feb 2016, 18:49 #

@id88747137: Фина убили только потому, что актер отказался дальше сниматься. Так что не будет его больше.
а зрелище еще впереди)) это ж Сотня)

Translate

+11

dvorovaow wrote 21 feb 2016, 3:15 #

в 3 сезоне 1 серии любимая песня❤️

Translate

+4

freedomcat wrote 9 mar 2016, 15:32 #

Мне тоже нравится

Translate

+3

freedomcat wrote 9 mar 2016, 15:34 #

Совершенно не узнала Кларк.

Translate

+5

Natusya91 wrote 11 mar 2016, 0:06 #

Кларк я смотрю зря времени не теряет :D

Translate

+7

catchflak wrote 3 may 2016, 18:22 #

ну что, как думаете сериал будет удивлять в этом сезоне?) стоит ли продолжать смотреть?)

Translate

+4

nangel wrote 4 may 2016, 11:36 #

@catchflak: очень даже стОит) невероятные сюжетные твисты впереди.

Translate

+7

catchflak wrote 4 may 2016, 17:01 #

@nangel: спасибо) в таком случае на днях начну смотреть)

Translate

+3

come_on wrote 6 may 2016, 23:08 #

Капитан Вейн!

Translate

in_our_love wrote 6 may 2016, 23:42 #

Беллами и Линкольн в начале серии сделали мой вечер. 😅

Translate

+4

anaprincess wrote 18 jun 2016, 16:40 #

Кларк совсем олезбиянилась:) Чему я безумно рада. Эта сцена была очень горяча! Жду подобной сцены с Лексой.
Очень жалко Джаспера. Он был совсем неплохим человеком, и то, что с ним стало сейчас... Надеюсь, мы еще увидим старого-доброго Джаспера.
Немного не понимаю Октавию. С чего она решила, что она - землянка? Как бы ей этого не хотелось, но это не так. Почему она обвиняет Линкольна в том, что он хочет жить в мире с ее же людьми? Хотя не смотря на это, все равно люблю эту героиню.

Translate

+1

ChrisBlack wrote 29 jun 2016, 13:46 #

Серия ужасна. Джаспер бесит ,Кларк - шлюха,Беллами непонятно с кем там уже целуется.

Translate

+4

MissChristin wrote 7 jul 2016, 21:10 #

еле-еле узнала Джаспера, фу фу фу таким быть!
Кларк не унывает, а во всю развлекается, и к стилисту сбегала, мухаах
жалко, что у Линкольна и Октавии всё не так гладко как хотелось бы
скажи плиз в какой серии в этом этом сезоне появится лекса ?? хочу её лицезреть : )

Translate

ynok98 wrote 18 jul 2016, 10:24 #

Я, конечно, против лесбиянок и геев не чего такого прям против не имею. Но черт зачем их сувать в каждый сериал?

Translate

-4

MissChristin wrote 15 aug 2016, 9:58 #

@ynok98: я тоэе отношусь к ним нейтрально. А на засовывание их в каждый сериал есть несколько причин: привлечение аудитории, чтобы всё было корректно ( ну чтолбы права не ущемлялись типо), всё, наверное

Translate

+2

Cenicienta wrote 15 feb 2017, 15:07 #

@ynok98: В каждом сериале видно теперь должны быть геи и лесби.

Translate

-5

alexciee wrote 15 aug 2016, 0:32 #

Несмотря на то, что смотрю сериал без перерыва, в этой серии сложилось впечатление, что я пропустила сезон-другой. Ничего не понятно, что у них там происходит О.о Надеюсь, далее все разъяснят

Translate

+7

FRFD wrote 29 aug 2016, 19:40 #

@alexciee: тогда представь реакцию людей, которые ...сколько там...пол года вроде, ждали продолжения и наконец увидели :)

Translate

+10

Bogun wrote 6 sep 2016, 20:15 #

Как-то первая серия так себе. Прошлый сезон был много интереснее.

Translate

+5

yuliya1992spn wrote 20 dec 2016, 18:00 #

Всех так бомбит ориентация Кларк, а меня вот интересует вопрос - а какая людям разница кто с кем трахается-то? Это зависть или что, не пойму:))) Серия отличная, мне вот еще интересно, откуда у них столько бензина на тачки, неужели у горы были многомиллионные запасы)))

Translate

+6

playmaker wrote 30 jan 2017, 19:03 #

@yuliya1992spn: даже если бы запасы были, бензин имеет срок годности и он явно не 100 лет. Уже через 10-15 лет топливо было бы непригодно.

Translate

+6

nyan-cat wrote 15 jan 2017, 3:11 #

Залог хорошего сериала - лесбиянки. С первой серии первого сезона знала, что тут такое будет. А ня ня, люблю его еще больше!)

Translate

-4

Alex_Si wrote 12 apr 2019, 9:43 #

@nyan-cat: сейчас минусов отхватишь. На myshows.me такое не любят :-D

Translate

-2

nyan-cat wrote 18 apr 2019, 22:10 #

@Alex_Si: я туточки была раньше минусующих, так что их предпочтения - мне до фени. я люблю лесбиянок и не стесняюсь :DD

Translate

+3

ZELIBOBA228 wrote 5 feb 2017, 2:53 #

пиздец, посмотрел 2 первые сезона - очень понравилось. но к моменту выхода третьего вообще всё забыл, по ходу, перестану сериал из-за этого смотреть(

Translate

-3

Cenicienta wrote 15 feb 2017, 15:06 #

Опять лесбиянки.

Translate

+2

SupaHotFire wrote 2 jun 2017, 16:02 #

Ну теперь я точно знаю, чипизироваться ли при возможности

Translate

+4

Chabii wrote 30 sep 2017, 19:42 #

Включила серию и как только увидела этот ужас, который нашёл себе Беллами первыми мыслями были: "боже кто эта *****"
Только белларк, только хардкор! \(>о<)/

Translate

-1

xden4ik wrote 1 may 2018, 16:21 #

почему бля красные волосы? почему влесу бы не покраситься в зелёные? чо за бред, лишнее палево

Translate

+3

FRFD wrote 1 may 2018, 16:32 #

@id317588374: слушай, никогда про это вроде бы не думал, но да ахахха
Хотя может красные волосы являются неким символом у них, кто знает

Translate

+2

xden4ik wrote 1 may 2018, 16:41 #

@FRFD: ну так её все же ищут, даже если символ такой и есть это крайне глупо для выживания

Translate

+2

FRFD wrote 1 may 2018, 21:45 #

@id317588374: спору нет, тактически не верное решение :)

Translate

+2

Dorea_Potter wrote 25 jan 2019, 3:13 #

Кларк все дальше идёт по пути Мери-сью, в этом сезоне обзавелась мери-сьюшным цветом волос «нитакимкакувсех», пафсоным погонялом и ни откуда взявшимися борцовскими навыками

Translate

id28973367 wrote 5 mar 2019, 23:56 #

Откуда у них машина взялась? починили те, что у жнецов стояли?

Translate

Alex_Si wrote 12 apr 2019, 9:44 #

Вот наконец то ТРЕШ "подвезли", да еще с лесбиянками. Всё в порядке, "запасаемся попкорном")

Translate

dashanikolaeva wrote 21 may 2019, 23:50 #

А вот тут уже очень зашёл поцелуйчик

Translate

+1