Ads

s05e06 — The Bear and the Bow

Once Upon a Time — s05e06 — The Bear and the Bow

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.514
MyShows
(2 752)
Duration: 45 min.
Released: 01.11.201502.11.2015 04:00
Watched by: 64 00340.55%
5 season
s05e06
s05e02 - The Price
s05e03 - Siege Perilous
s05e04 - The Broken Kingdom
s05e05 - Dreamcatcher
s05e06 - The Bear and the Bow
s05e07 - Nimue
s05e08 - Birth
s05e09 - The Bear King
s05e10 - Broken Heart

Discussion of the 6 episode of the 5 season
Discuss this episode
146

Tomas
Tomas
06 Oct 2015, 22:21 #
Судя по названию серии, она будет про Мериду? Интереееесно.
rumbol
rumbol
26 Oct 2015, 20:12 #
промо к серии шикарно!!! наконец-то Румбель! как дожить до понедельника?((
kayline
kayline
30 Oct 2015, 00:58 #
Боже, почему всего раз в неделю.....
the episode aired 02.11.2015
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 Nov 2015, 08:01 #
Америка, ты зачем перевела часы, я же в три серию ждала :(
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 Nov 2015, 08:04 #
А вообще порадовала Зелена ^^ Её наконец-то было не полсекунды ^^
И да, та еда, что уготовила сис, не идет ни в какое сравнение с той, что предоставила Эмма ;)
МРО :3

РумБелль в серии понравился только под конец.
Сначала хотелось прибить этого труса к стенке: в лавку не пойду, в магазине небезопасно, поехали за город.

И история Мериды понравилась.
Правда... Белль отбилась от пути, а в конце серии Мерлин и Эмма просто болтают.
Боже, неужели никто не искал Белль?! Пропала с Меридой, ну и фиг с ней?
Наверное, по кустам Румпеля ищут? #Обещали_же_ЛБГТ_пару #Там_всем_норм
MarsFury
MarsFury
PRO
02 Nov 2015, 10:42 #
Какая-то несерьезная стычка с медведем получилась(... Ожидала большего накала от этого противостояния.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
02 Nov 2015, 12:05 #
Мне очень нравится Мерида,она шикарная!!!И наконец то показала Зелену!
Psyhea
Psyhea
02 Nov 2015, 13:25 #
Серия была шикарна. Дуэт Мериды и Бэлль в Волшебном лесу и трио Румпель, Бэлль, Мерида в Сторибруке. Ну и финальное - "ты зря сделала из меня героя" Эмме выше всяких похвал. Старым добрым, устраивающим другим неприятности Румпелем повеяло.

Единственное, что вызвало мое недоумение - великовозрастные братцы-обалдуи Мериды, которые побежали к ней обниматься, будто дети к маме... Не верю я в то, что отец воспитал из дочери мужика, а из сыновей - трусов.

Насколько я помню Нимуя - возлюбленная Мерлина, вроде даже волшебница. По легенде, она заманила Мерлина в ловушку, чтобы он там застрял на пару десятков лет. Или хотела заманить. Подозреваю, что фильм Мерлин - не самый надежный источник фактов в этом вопросе)
Я это к чему... Нимуя вряд ли окажется кроликом из шляпы, новым женским персонажем. А поскольку пока только Зелена не имела чести лицезреть Мерлина... то неужели? О_О
Ну не Мерида же...
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 Nov 2015, 16:40 #
@Psyhea: Нимуэ новый персонаж -- актрису видели на съемках.
Psyhea
Psyhea
02 Nov 2015, 18:58 #
@WickedWitch: а было бы интереснее, если бы Нимуэ оказалась среди основного каста)
Applegreen
Applegreen
03 Nov 2015, 02:57 #
@Psyhea: А вроде бы сыновья младше Мериды. Просто очень высокие
Psyhea
Psyhea
03 Nov 2015, 03:30 #
@lolilale: ну младше, ок. Сколько им? 14? 15? 18? Не ведут себя так отважные шотландские горцы! Тем более из королевской семьи. Не верю, короче)
Впрочем, если они герои на одну серию - плюнуть и забыть)
toniamel
toniamel
03 Nov 2015, 03:58 #
@Psyhea: ну, в мультике они совсем маленькие
http://cs424521.vk.me/v424521367/70d9/FTv3ZYJUNHM.jpg
Psyhea
Psyhea
03 Nov 2015, 04:58 #
@marv2el: Я в курсе) И сценаристы Ванса, полагаю тоже. Предполагается, что прошло с десяток лет после событий Мультика, раз уж взяли таких взрослых актеров и "убили" короля. Вот мне и непонятно, зачем надо было брать взрослых для сцены, в которой выгоднее и убедительнее смотрелись бы дети.
Самое ненатуральное было то, что братья Мериды, те самые, от которых замок на ушах стоял в мульте, как смирные овечки стояли привязанные к столбам, не дергались. Даже при появлении сестры бровью не повели.
Humgat
Humgat
03 Nov 2015, 05:12 #
@Psyhea: а может и повели бровью, но все скрыли мешки на головах :))
Psyhea
Psyhea
03 Nov 2015, 15:27 #
@Humgat: Невыразительные мешки сценаристы выбрали хд
Panda007
Panda007
06 Nov 2015, 22:39 #
@Psyhea: проявление чувств-не признак трусости
Psyhea
Psyhea
07 Nov 2015, 04:08 #
@Panda007: проявление чувств проявлению чувств - рознь)
Tenderly
Tenderly
02 Nov 2015, 17:21 #
Румпель - реально пугающий герой. Как бывший Дарк Ван он знает больше о самом персонаже, о магии, о вещах, расположенных в различных реальностях. И даже трусливый Румпель не потерял эту наглость Темного, которая служила ему на протяжении 400 лет. ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК ГЕРОЙ ОН ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОПРОСИЛ ВЕРНУТЬ СЕРДЦЕ МЕРИДЕ А НЕ ОСТАВИТЬ ЕГО С ЖЕНОЙ В ПОКОЕ
Насчет серии, мне мало Крюка. Можно больше?
И можно оставить Мерлина и Мериду на совсем? Одна - невероятная красотка и badass персонаж, второй - такой hot персонаж, что просто невозможно.
Все заметили эту тему, что каждый Дарк ван не хочет быть один, которая кидается в лицо Эмму уже не первый раз? Что то мне подсказывает, что она стала Темной изначально из-за того, что что-то случилось с близким ей человеком или пиратом :D
Tenderly
Tenderly
02 Nov 2015, 17:24 #
@Tenderly: И хочу буквально тыкнуть носом тех Свон Квинщиков, которые орали, что Крюк - мудак и бросил Эмму одну, хотя мог бы помочь и спасти ее, что он, конечно же, по их мнению, не делал. На данный момент, Генри, Реджина и Крюк, те люди, о которых Эмма Свон заботится, признали, что Темная Эмма - это не настоящая Эмма и надо достать ее из этой оболочки. Не один мой любимый пират.
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 Nov 2015, 22:34 #
@Tenderly: Даже не приплетая сюда команду шипперства, можно сказать, что это всё-таки та же самая Эмма.
А судя по съёмочным фотографиям, где вся геройская толпа идёт за/с ней (эх, как же долго ждать этого момента), говорит о том (хоть нам и неизвестно, что там дальше будет), что все её поступки, которые хоть она и совершала в антигеройском ключе, идут на благо.
Ну не может самый светлый человек во всём городе (не считая конечно теперь Румпеля, с его чистеньким сердечком), за 6 недель БАЦ и забыть всю свою мораль и принципы.
Это было бы слишком упорото)
Да и будущего Тёмного Спасителем бы не назвали)
(и всё-таки ставлю на то, что дар провиденья ей тоже передался вместе с тьмой, вот и делает всё как надо)
Tenderly
Tenderly
03 Nov 2015, 07:12 #
@Hz_Kto: Знаешь, Румпель тоже оправдывал свои темные злодеяния тем, что хотел вернуться к сыну. Даже Эмма стала зависеть от темной магии, после того как спасла жизнь Робину. Типичное поведение Спасительницы. Но не смотря на причину, по которой появилась именно Дарк Свон, хотя, как я сказала, по моему мнению, это потеря близкого человека, это не оправдывает вырывание сердца Вайолет и разбивание сердца Генри.(смешно, как по отношению к овс, в одном предложении соседствует констатация фактов и метафора с сердцами)
И за 6 недели забыть свою мораль и принципы? хм, Румпель забыл. Когда он мотивировал становление Темным тем, что он всех спасет, а потом начал мстить своей деревне.
ZaeBeatles
ZaeBeatles
03 Nov 2015, 14:40 #
@Tenderly: Но у Румпеля не было предназначения быть Спасителем, и он конечно всё забыл, потому что у него как таковой морали и не существовало. Он был боякой, он себе ногу сам сломал. Какая к чёрту мораль?:D
Вообще удивительно как он решился выкрасть кинжал Тёмного. Пожалуй, это был самый смелый поступок в его человеческой жизни.
Конеш почувствовав власть, он стал бесчинствовать.

Ну она же не убила эту девчонку, а всего лишь.. разбила им первую любовь, которую теперь они наверстают:D Они чёрт побери подростки, они даже младше Реджины тех времён, когда Кора убила Дэниэла. Ещё + и без памяти. Ну не узнали бы они, они бы и не парились.
У них в первый второй раз складывается гораздо лучше. Вон, даже папаша его оценил. :D

И раз Мерлин предсказал, что его вызволит Спасительница, знааачит.. это так или иначе случилось бы.
Так сказать судьба.
Тут оправдывать или корить Свон смысла нет, она бы всё равно это сделала.
Хотя момент со слезами Реджины меня до сих пор озадачивает..
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
18 Jan 23:38 #
@ZaeBeatles: "у Румпеля не было предназначения быть спасителем", и тут врывается 6 сезон, в котором нам показывают, что он был рождён Светлым магом и должен был спасать мир🤣
Olya67
Olya67
02 Nov 2015, 17:36 #
В какой-то момент начала думать, что Белль вытащит экскалибур из камня, очень уж она геройствовала всю серию. Но Румпель молодец, в конце таки нагнал уверенности, прям как в старые добрые темные деньки.
Jacket
Jacket
02 Nov 2015, 19:15 #
В прошлой серии куча свонквина, в этой - куча румбелля, прямо золотые времена первого сезона, вот бы всегда так. Ноль лесного мальчика, а Крюк снова успешно изображает лампу. И мне даже ~не хочется, чтобы Эмму всё-таки спасли, слишком уж мне нравится, как она выглядит в режиме Дарк Вана, эх.
Но логика у персов просто зашкаливает, причём у всех. Во-первых, и чего Эмма изначально так к Румпелю прицепилась? Мало героев вокруг? Та же самая Мерида. Или ну блин, Чарминг, Сноу? Да там каждый второй либо злодей, либо герой.
Во-вторых, трусость Румпеля вообще оснований не имеет. Начиная с прошлых серий, когда он стонал, что "я трус, не могу драться на мечах". Ну как-бы ээ, тебя только учат, зачем тебе храбрость сейчас то? Потом в этой серии, любовь всей твоей жизни собираются застрелить у тебя на глазах буквально только лишь бы ты поднял задницу и попытался что-то сделать (и при этом тебе вообще НИЧЕГО не угрожает, тебя никто убивать не собирается) - а ты сидишь и трясешься. Просто что? И в конце, когда он наконец переборол себя, как-то слишком быстро произошли изменения, тупо то что он глупо выскочил перед медведем не делает его героем (я уже молчу про этот внезапно взявшийся порошок антитрансформации, что за? да, Эмма, накладывай проклятия, запрещай выходить из города, всё это легко решается волшебным роялем в кустах). Но мало того что, видимо, это сработало - так он ещё и стал вести себя будто другой человек, нагло так с Эммой стал разговаривать, условия ставить и тд. Как-то недостоверно. Но хорошо, что он стал золотой серединой, потому что в режиме Дарк Вана их отношения с Белль были токсичными, в режиме труса - просто жалко смотреть, так и хотелось проявить милосердие и добить его, а так - самое то.
Jacket
Jacket
02 Nov 2015, 19:16 #
В-третьих, Мерида спёрла Белль и всем, простите, насрать. Есть Белль, нет Белль, никто не заметил. А ведь она-то всё-таки не лампа.
Мериды было слишком много и как-то вообще её линия скучна. Ну нафиг такую королеву, которая сначала бьёт, а потом вопросы задаёт. Была бы себе главнокомандующим армии, а мудрый правитель - это совсем не про неё.
Зелина чудо, наконец-то её вернули. И да, даже не подумал, что у них то с Эммой тоже параллель, касательно беременности за решёткой. И снова вспомнили Нила. Ох, чувствую, ещё увидим мы его в Аду.
Неплохая серия, продолжайте в том же духе.
659797
659797
03 Nov 2015, 03:22 #
@Jacket: да, толпа дядек в килтах попадала на колени от перебитых стрел и девушки с заплаканными глазами... Имхо Мерида довольно яркий персонаж, а ей припелили наспех написанную сцену со спасением братьев. Обидно.
my_way
my_way
03 Nov 2015, 21:01 #
@Jacket: Вот вы, кстати, сами себе ответили, почему Мерида не могла меч вытащить из камня: какой же это герой, который сначала бьёт, а потом задаёт вопросы?! ;)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 Nov 2015, 18:54 #
@Jacket: Румпеля Эмма выбрала,потому что у него вообще сердце-tabula rasa,а у остальных все равно уже были какие-то мелкие грешки. А чтоб вытащить меч,как я поняла,нужно было абсолютно чистое сердце.
А по поводу трусости,как вариант,он патологический трус, то есть как бы он не старался, все равно трус.Хотя хз почему тогда он так резко изменился, спас Белль и начал Эмме хамить....вот это тоже непонятно. Неужели,вера Белль в него наконец-то подействовала( о чудо).
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 Nov 2015, 22:42 #
@Jacket: У Румпеля в конце прошлого сезона была проблема с сердечком, от чего он мог сдох.. умереть.
А как известно по этому миру сказочному, любой поступок отражается на сердце.
Тьма из его сердца изгналась, он не успел ещё сделать ничего хорошего или чего-либо плохого, он стал абсолютно чистым листом. Вот именно поэтому он и стал идеальным кандидатом для лепки нового героя.
Вспомнить даже тот мир, когда бывший автор переписал, и Румпель был светлым рыцарем.. ну не зря нам это показали.
Ведь так и правда могло бы с ним быть, если б не его трусость.
Что касается оружия, может он ещё и пацифист?
Ну, а что?
Кто его воспитывал? Тётки какие-то, которые пряли (откуда и пошло его тёмное хобби).
Тут хочешь-не хочешь будешь нюней, если научить некому.
Поэтому трусость как таковая.. я думаю, для него она обоснована.
+ возможно, поведение его отца, который оказался Питером Пэном, тоже повлияло на него в детстве. Ну, не захотел быть таким.. таким. Психология короче говоря, хоть я и не разбираюсь в этой области)
А что касается его резкой смелости позже, ну не будем опять-таки забывать, что он единственный ЖИВОЙ, заметьте, что ЖИВОЙ бывший Тёмный в Сторибруке.
Было бы странно, если б он стал мямлиться со Свон. (А тем более адреналин, наверное, в крови ещё кипит, после встречи с медведицей то х)
RenEsme
RenEsme
17 Jul 2021, 04:11 #
@ZaeBeatles: эти две страшные тетки - пряхи по моему мнению персонажи сказки "три пряхи" или в другом варианте "Большая Губа, Большая Нога, Большой Палец" - сказка про трёх прях- волшебниц, которые так же помогли ленивой девушке напрясть кучу полотна и выйти замуж за короля. Однако в фильме эх две: не мать ли Румпеля третья из них, их сестра, которая умерла? Это моя личная версия, не претендую на правду. Но в любом случае, что б научится так прясть "из соломы золото", нужен талант, а не просто желание.
bazaltika
bazaltika
04 Nov 2015, 19:40 #
@Jacket: Я думаю ответом на основной ваш вопрос будет то, что Румпель - свежеиспечённый герой, как и со слезой разбившейся первой любви история...
Eclipse12
Eclipse12
09 Nov 2015, 05:41 #
@Jacket: по поводу этих недоделанных канонов хочу сказать, что да, ура, их было очень мало. Робин что есть, что нет - до лампочки, без него больше смысла. На тамблере тоже настали золотые времена - румбеллевцы поддерживают свонквиновцев, это прям идеальная дружба двух основных фэндомов. Но остановить меня от шипперства Мериды и Белль теперь нельзя просто, хоть когда-то я и шипперила РедБьюти. А Зелена... Мне нужно ее больше, сериал прям оживает, когда она появляется)
laughter_lines
laughter_lines
02 Nov 2015, 20:09 #
Кто-то считает, что Белль и Румпель скучные, видите ли, здесь. Ничего подобного. Если они не ринулись в бой с медведем (а вы попробуйте), вели разговоры (важные, между прочим), то это ничего не значит. Очень люблю таких Румбелль, которые снова и снова убеждаются в своей важности друг для друга. Белль пробуждает в Румпеле все самое лучшее, и это просто прекрасно.
Правда, логику сценаристов я никогда не пойму. Та же Реджина прошла через многое, чтобы вернуть себе доброе имя, а Румпелю это удалось так сразу? Одно дело - проявлять храбрость, а другое - сразу стать героем. Опять к ним относятся на "отвяжись", чтобы быстрее показать и забыть на половину сезона. Не хочется этого, но как бы запал сценаристов на Румбелль не прошел так быстро, и нам хотя бы что-то про них показывали дальше.
И да, пропажу Белль и Мериды не заметил никто даже. Дела Эммы ведь важнее, зачем беспокоиться о том, что двух человек, вообще-то, нет?
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 Nov 2015, 22:43 #
@авалон: И снова вспоминаем историю про сердце Румпеля...)
Сердце и имя, такие дела хд
iyul
iyul
04 Nov 2015, 02:24 #
@авалон: У Румпеля все просто - раньше он был темным, а теперь, как писали выше, белый лист. Поэтому, в принципе, и не требуется реабилитации как таковой, ибо он больше не Темный. Таким образом, совершив храбрый поступок, в Вансовском мире он автоматически приравнялся к герою.
Сюжетная линия про Мериду, похитившую Белль была сосредоточена именно на них, а то, что в тот момент происходило в Камелоте нам не показали, поэтому с полной уверенностью нельзя говорить, что на то, что Белль пропала всем пофигу.
И да - Эмили в этой серии была прекрасна)
DIstance
DIstance
PRO
02 Nov 2015, 23:05 #
Румбелль, мои любимые, как же вас было много, я так рада*____*
Вот только Мерида бесила. Не нравится она мне, как персонаж.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 Nov 2015, 18:57 #
@Erica_Madison: а мне нравится,прикольная шотландская девченка:)
Sunlight12
Sunlight12
02 Nov 2015, 23:28 #
Кто-нибудь знает как зовут актера,сыгравшего чувака, который против Мериды восстал?
Не могу никак вспомнить где еще его видела(
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 Nov 2015, 23:33 #
@Sunlight12: Если Вы о полненьком, то он играл (играет?) Сэма из Ночного Дозора в "Игре Престолов".
А про остальных ничего не знаю.
MaryCopper
MaryCopper
04 Nov 2015, 00:04 #
@Hz_Kto: что то вы перепутали, Джон Брэдли (он же Сэм Тарли из ИП) не играл в этом сериале. А уже если бы его позвали, то вряд ли на роль без слов.
ZaeBeatles
ZaeBeatles
04 Nov 2015, 00:17 #
@MaryCopper: Бывает)
Грешна, каюсь хд
Да и ниже есть ссылка, где указаны актёры)
Со всеми бывает)
uchikina_kinoko
uchikina_kinoko
02 Nov 2015, 23:44 #
Если я правильно понимаю, Вы о каком-то из лордов? Если да, то это же так легко гуглится.
Вот здесь должно быть имя актёра:
http://onceuponatime.wikia.com/wiki/The_Bear_and_the_Bow
Sunlight12
Sunlight12
03 Nov 2015, 00:25 #
@uchikina_kinoko: спасибо большое, нашла))
Dazhur
Dazhur
04 Nov 2015, 23:11 #
@Sunlight12: он в Дневниках вампира снимался)
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
29 Dec 2015, 18:57 #
@Sunlight12: Пол Телфер) Если вы про брюнета, у которого рука разрисована синей краской, как у Кхала Дрого) Из того, что знаю я - он играл охотника Александра в 4 сезоне "Дневников вампира")
RockIt
RockIt
03 Nov 2015, 00:07 #
Хорошая серия, раньше не нравилась ни Белль, ни Мерида - в этой серии полюбила обоих. Уж больно они хороши вдвоем, да и по отдельности тоже. А вот Румпель выбесил, вроде бы и так знала, что он трус, но не ожидала, что настолько.
Пы.сы. реально была надежда, что именно Белль вытащит меч, и станет героем. но, увы.
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
03 Nov 2015, 01:11 #
Румбелль воскрес! Я ждала этого момента весь прошлый сезон! Во время поединка с медведем я была вся на нервах, но знала, что бывший темный маг сможет стать героем ради любимой. Бель тоже впервые за долгое время выделилась и показала себя.
Кстати, готова поспорить на что угодно: Мерлин за таинственной дверью в доме Эммы, она его там припрятала на всякий пожарный случай или просто чтобы не мешался. А потом, вангую, окажется, что настоящий злодей он, а не Артур и кто-либо еще.
my_way
my_way
03 Nov 2015, 20:59 #
@Who_Sherlocked: А разве за таинственной дверью не вход в подвал с Эскалибуром?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
03 Nov 2015, 22:48 #
@my_way: эм, возможно, я упустила этот момент... Пойду пересматривать, чтобы не позориться своими "знаниями" :)
ponastoyashemu
ponastoyashemu
03 Nov 2015, 02:14 #
Как говорят у нас в России: "один раз - не...." В общем, не очень мне была понятна логика сценаристов и Экскалибура. Думала, становление Румпеля как героя будет подольше. Ну да ладно, лиха беда начало. РумБелль подал признаки жизни впервые сезона наверное с первого.
Белль - чертовски импонирует как персонаж, прописана отлично. Эми Мэнсон шикарно воплотила Мериду и их линия вышла очень занимательной.
Радует Моррисон. Не испытывала к ней особой любви, но в этом сезоне она и правда раскрылась. Милая болтовня с Зеленой - класс.
Мерлин, харизматичная ты морда, нравишься таки.
И вообще сезон пока удачный выходит.
dormarstan
dormarstan
03 Nov 2015, 02:54 #
Запишите Белль в герои! Так надеялась, что она вытащит эскалибур из камня 😒
Humgat
Humgat
03 Nov 2015, 05:10 #
я еще могу понять, почему Эмма рассчитывала на геройство Румпеля по части спасения Белль, но откуда у нее была уверенность, что Румпель выстоит против медведя размером с дом? :О да и в лавке он мог отхватить стрелы, закрыв собой Белль..
ZaeBeatles
ZaeBeatles
03 Nov 2015, 14:42 #
@Humgat: А тут скорее всего дар провидца, который Румпелю передала "глазастая". Возможно, что вместе с тьмой, этот дар перешёл к Эмме.
Иначе тут и правда не поймёшь.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 Nov 2015, 05:23 #
Походу мой мозг как-то особенно заточен на фемслэш... Потому что "возвращения РумБелль" о котором все пишут - я как-то вот ну вообще не увидел. Никакой страсти, даже во время объятий после битвы с медведем.
Зато какие взгляды Мерида и Белль бросали друг на дружку во время их квеста по спасению братьев Мериды, это просто hot! А потом ещё стояли такие, перешёптывались... :-) Я уж думал в той сцене перед тем как Мерида оттолкнёт лодку с Белль она её поцелует (^_^) Такой EyeSex, такая химия...
Создатели сериала обещали в этом сезоне линию с однополой любовью, и вроде бы был разговор про то что это будут две девушки, так что Мерлин каким бы он сладеньким не был отпадает из списка кандидатов... Но мне эту пару уже не терпится увидеть :-)
Шоич
Шоич
04 Nov 2015, 22:03 #
@Kostyurik: вроде как Мулан возвращается в сериал, а следовательно, скорее всего, и Мулора - Мулан/Аврора) Так что, возможно, это и будет линия с однополой любовью.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Nov 2015, 08:20 #
@Шоич: навряд ли создатери разрушат семью Авроры и Филиппа (этого парня, который мебель, его же Филипп зовут, да?).
Если Мулан уведёт Аврору с ребёнком у Филиппа это выставит однополую любовь в невыгодном свете.

Так что если одной из представительниц однополой пары всё-таки окажется Мулан, то для неё наверное найдут новую возлюбленную.
my_way
my_way
05 Nov 2015, 14:04 #
@Kostyurik: Кстати, там же Лили как раз не пристроена, так что вот она как раз могла бы оказаться половинкой однополой пары.
Шоич
Шоич
05 Nov 2015, 14:21 #
@Kostyurik: разрушат-то вряд ли) Но намеки на несчастную любовь могут вполне показать. В конце концов, никто не говорил, сколько именно будет этой пары, может, как обычно - подразнят и все.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Nov 2015, 22:46 #
@my_way: кстати да. Эпизод, в котором впервые показали маленькую Лили на мой взгляд самая лесбийско-фемслэшная серия этого сериала, потому что столько химии и EyeSex я больше ни в одном эпизоде не помню :-)
Но Лили вроде как пропала в Сторибрукском треугольнике как минимум до конца истории с Тёмной Свон, а однополую пару обещали в первой половине сезона (до зимнего перерыва).
juliakey
juliakey
PRO
03 Nov 2015, 15:17 #
Больше всего в этой серии порадовал эпизод с Зеленой. Помимо Свон - это единственный, на мой взгляд, персонаж небревно, за которым интересно наблюдать. Ну, может, еще Мерида и Мерлин, и то, потому что они новенькие. Я сейчас говорю именно о персонажах, а не об актерах.
Даже удивительно, что сидя взаперти Зелена прогрессирует куда лучше, чем вся остальная братия в беготне по лесам и долам.
Все остальное просто сказочный фейспалм.
Не понимаю, почему все так тащатся с РумБелль. Это не трулав, а Стокгольмский синдром какой-то. Все ругают Гродда из Флеша, но медведь из этой серии...просто ппц какой-то. Лучше б одели человека в костюм медведя, и то реалистичней получилось бы.

Ну и магические грибы не горят, конечно же))))
Psyhea
Psyhea
03 Nov 2015, 15:30 #
@juliakey: Магические грибы - не горят!
Это надо в слоган сериал)
Volandinka
Volandinka
04 Nov 2015, 07:17 #
@juliakey: когда появился медведь у мня в голове песня из ИП зазвучала: the bear the bear there was a bear all black and brown and covered with hair :))) этого бы мишку к Бриенн
RenEsme
RenEsme
17 Jul 2021, 04:32 #
@juliakey: да и бегать от медведя такой величины столь долго, как нам показали - вряд ли :). Если б от медведя можно было бы убежать... В общем , все списываем на то, что Эмма из-за кустов управляла сердцем медведя.
elmills
elmills
03 Nov 2015, 17:38 #
Зелене бы больше сюжетного времени.. Она слишком шикарна
Elka57
Elka57
03 Nov 2015, 18:37 #
Белль наконец поняла, что бегать на 15 см шпильках по Сторибруку небезопасно.
А так серия понравилась
id276586063
id276586063
03 Nov 2015, 22:46 #
Румпель и Белль самая трогательная пара в сериале)
smokemydemis
smokemydemis
03 Nov 2015, 23:18 #
Белль похорошела *--*
Tads
Tads
04 Nov 2015, 02:18 #
@Злата_Блэк: Гримировать нормально стали.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 Nov 2015, 19:01 #
@Злата_Блэк: блин,тоже это заметила,всю серию пялилась на нее с мыслью,что она красоткой стала(намного лучше чем раньше)
Grenada
Grenada
PRO
08 Nov 2015, 18:23 #
@Злата_Блэк: она похудела сильно и мне нравится этот цвет волос+загар. Хороша! Ей так лучше, чем блондинкой.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
30 Jan 22:39 #
@smokemydemis: о да, искала этот комментарий, не могла оторвать от неё глаз😍
Aspen_Snow
Aspen_Snow
04 Nov 2015, 00:38 #
Ну наконец-то РумБелль родненький! Я даже не сомневалась в Румпеле. Хоть он и трус, но Белль для него значит очень много, он бы ни за что не позволил ей погибнуть из-за него. Хотя если кого и называть героем серии, так это Белль. Другая бы сразу послала лесом мужика, который предпочитает сбежать или прятаться. Но только не она, ей всегда удавалось достучаться до него. Эмма все-таки поставила на правильную карту, ничего не скажешь. Правда как бы превращение Голда в героя ей потом боком не вышло.
Мне одной кажется, что Эмили де Рейвен беременна? Уже какую серию подряд ее одевают в свободную одежду, как будто пытаются скрыть животик. Да и на лицо она как-то изменилась... После 4 сезонов с красной помадой она выглядит так непривычно нежно и естественно.
Наконец-то мы увидели Зелену! Жаль, что ее показывают так мало в последнее время, но зато каждая сцена с ее участием как вишенка на торте.
Попытки тим сейв Эмма вызвать Мерлина - это просто фейспалмище. Когда они решили оставить уже напакостившего Артура (Артура, Карл!) с ним наедине.... как вообще можно было согласиться? Ну ладно, Чарминги - у них в голове один мозгопудинг, но там же еще были двое вполне адекватных персонажа... Что ж, видимо чарминго-синдром заразен.
Линия Мериды мне тоже в принципе понравилась, но момент с рассеканием летящих стрел и последующем коленопреклонением орды здоровых мужиков... слишком сказочно даже для ОВС.
my_way
my_way
04 Nov 2015, 01:07 #
@Aspen_Snow: Так Белль же и "послала мужика лесом": ну, точнее мужика послала, а сама пошла лесом ;) Если б не медведь (спасибо Эмме!), на том бы, поди, вся эта тру лав и закончилась.
А что касается Артура... он же пакостил в Камелоте, а что было в Камелоте, то в Камелоте и осталось - здесь его за порядочного человека (героя, легенду) держат... ну, точнее держали, пока он не тупанул с этим грибом (мог бы и удостовериться, сгорела поганка или нет, а не подставляться на пустом месте).
ZaeBeatles
ZaeBeatles
04 Nov 2015, 01:47 #
@my_way: Актриса и правда беременна хд)
Tads
Tads
04 Nov 2015, 02:18 #
Румпбелловец счастлив.
SashaMoscow
SashaMoscow
04 Nov 2015, 03:17 #
То Мерлин 100% спасет Эмму, теперь Нинева..
Scully-Wolf
Scully-Wolf
04 Nov 2015, 16:19 #
Ооо, мне так понравилась Мерида в этой серии! Скажите честно, только я видела как она часто флиртовала с Белль?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Nov 2015, 16:47 #
@Scully-Wolf: нет, не вы одна. Я об этом писал примерно десятью комментариями выше
Scully-Wolf
Scully-Wolf
07 Nov 2015, 21:08 #
@Kostyurik: )))) я прямо каждый комментарий не читаю, видимо, Ваш попал в категорию "проглядел" ))
MarsFury
MarsFury
PRO
04 Nov 2015, 17:15 #
@Scully-Wolf: Такое ощущение, что люди стали забывать как выглядит обычное общение (дружба) без какого-либо сексуального подтекста. Это так, мысли в текст.
Psyhea
Psyhea
05 Nov 2015, 00:57 #
@MarsFury: ладно зрители... иногда кажется, что сценаристы сериалов и фильмов стали это забывать. Вот что страшно...
Scully-Wolf
Scully-Wolf
07 Nov 2015, 21:10 #
@MarsFury: Я думаю, Вы согласитесь, такого не было бы (почти), если бы сценаристы все время так не дразнили зрителей и часто из обычного общения выходили на новую линию отношений между персонажами для того, чтобы поддержать или повысить рейтинги. :)
CatsGrin
CatsGrin
12 Dec 2017, 22:03 #
@MarsFury: блин, просто миллион плюсов к вашему комментарию. Если какие герои поболтают друг с другом подольше, чем с остальными, а уж если останутся наедине на какое-то время и (ай-яй-яй) проявят участие и дружелюбие, то все, пиши пропало. Они уже по-любому друг друга хотят неистово, должны целоваться и вообще, это теперь "ОТП". Особенно в случаях, если это однополые герои, почему-то. Прям колбасит. Причем я не отрицаю очевидных вещей, например, в случае с Мулан и Авророй у меня самой закрались подозрения, которые позже подтвердились, но там реально было со стороны Мулан особое отношение, но когда на пустом месте разводят, это капец.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 Nov 2015, 19:02 #
@Scully-Wolf: я вообще не заметила....
Scully-Wolf
Scully-Wolf
07 Nov 2015, 21:06 #
@Сашка-Обаяшка: в основном сцена на лодке
АстА
АстА
04 Nov 2015, 21:47 #
Мерида вроде крутая, храбрая, сильная, но что то в ней раздражает. Уж больно часто ее храбрость переплетается с эгоизмом(((
Наконец то Артура разоблачили))
Шоич
Шоич
04 Nov 2015, 21:57 #
Всю серию несчастная Белль вразумляла Румпеля и Мериду. Уж лучше бы она вытащила меч из камня хд
Румпель-герой неверибельный совершенно ( Чтобы трус стал храбрецом после одной - случайной! - победы? I don't think so. А вот Мерида потрясающая, и сцена с братьями очень трогательная.
Зелина тоже порадовала в этой серии, очень уж мне нравится ее поведение, даже не смотря на то, что она отказалась помогать Эмме) И это ее общение с пинающимся младенцем - aww, слишком мило :3
И, эм, Артур совсем тупой? Мог бы хотя бы убедиться, что гриб сгорел дотла *рукалицо*
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 Nov 2015, 01:05 #
"Не могу поверить что Мэрлин оставил нам голосовую почту" XD
История Мериды очень понравилась ^^
Мало Свон, мало Крюка, вообще серии слишком быстро пролетают:с
Зелена просто прелесть в этой серии:)
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 Nov 2015, 01:08 #
И вообще "OUAT" это наверное пока единственный сериал в своем жанре который я готова смотреть и смотреть хоть всю жизнь идти будет, мне кажется его реально можно не переставая снимать сказок ведь много, крутых историй тоже, а нашим родным сторибруковцам и придумать что то можно попутно:D
AlexVer
AlexVer
05 Nov 2015, 15:35 #
Какая же она классная!
virus-sna
virus-sna
05 Nov 2015, 18:55 #
РумБелль - не впечатлил, никаких эмоций от Белль, кроме наигранного страха и криков в лесу (и ещё немного жалости, да), я не увидел. Мерида - неприятная получилась. Серьёзно, ну какой из неё мудрый правитель? Сердце стащить - как раз плюнуть, и делает она прежде, чем подумать. Я бы такой управление не доверил.
В этой серии реально интересными и яркими кажутся Зелена и Мерлин, они выдают хоть какие-то эмоции, при этом оставляя после себя загадку. Зелена как персонаж - развивается, что радует; Мерлин - новое лицо (довольно привлекательное, не стоит отрицать), и хочется узнать его историю. Генри и Редж в этой серии было мало, Свон - тоже, но на них ещё есть надежда.
Остальные же персонажи: Крюк - давно уже унылая мебель, Чарминги - раздражающе наивные самовлюблённые мудаки (осадок с прошлого сезона), Артур - ни разу не великий король из легенд, и добился он всего, рассыпав вокруг волшебный порошок. Серьёзно? Что Питера Пэна сделали злодеем, что Артура. Но если Питер Пэн был чертовски харизматичным сорванцом, наш король же вызывает только раздражение.
По сюжеты - всё уже сказано выше: всем плевать на Белль, братья Мериды выглядят какими-то недоразвитыми переростками, дрим тим серьёзно оставили Артура одного с зельем, да, а перерождение Румпеля в героя - смехотворное по своей простоте событие двух дней. Логика, прости, прощай. Впрочем, ничего нового.
VioletSakura
VioletSakura
05 Nov 2015, 23:54 #
Ну вот видно, что лучше Румпеля Темного не было и не будет... Эмма не тянет... всю серию думала, что Эмма спрятала Белль куда-то и сама притворяется ею... представляете, что бы было с Румпелем? А он частенько так делал :D Или может у меня сердце темнее чем у Эммы :D А нет... вспомнила, она в прошлой серии разбила сердце собственному сыну...
А Румпель и как герой крут как никогда... до чего актер хорошо играет... обожаю!!!
MarsFury
MarsFury
PRO
06 Nov 2015, 00:14 #
@VioletSakura: Кстати да, казалось, что это не Белль, а Тёмная. Слишком не характерное поведение было и как-будто пыталась Румпеля взять "на слабо".
BittersweetSymph
BittersweetSymph
07 Nov 2015, 03:50 #
Как бы не радовала меня Дарк Свон, очень хочу, что Темным снова стал Румпель. Ну совсем не воспринимаю его как героя, наверное, еще с той серии с параллельной реальностью, где он рыцарем в белом плаще был XD да и как уже выше упоминали, слишком быстро и неправдоподобно произошло его превращение в героя. И да, почему-то Румбелль уже не вызывает таких эмоций, как раньше, жаль.
Просто фейспалм был, когда Чарминги и Ко Артура наедине с котлом оставили, ну WTF вообще
А еще у меня чувство, что Нимуя-тот самый Дарк ван, превративший Мерлина в дерево
Кайла
Кайла
08 Nov 2015, 00:48 #
Мерида хороша
И Белль кстати очень хороша. Наконец ее перестали стремно красить и она стала собой милой и умной
Рупмель герой, как-то пока не знаю как относиться.
То что ребятки поняли что Артур не айс это здорово. Хотя могли бы и раньше посмотреть видео из участка чтобы узнать куда исчез заключенный. (вдруг его Эмма зачем забрала? Вообще не интересно что ли было)))
Артур как-то сам косяка дал. Ты же уже не первый год коварные планы строишь. Верю что о камерах мог не думать (новый мир!) но проверить сгорела ли улика... В любом случае логично подождать пока она ДОГОРИТ!! и потом выходить.
MarsFury
MarsFury
PRO
08 Nov 2015, 01:22 #
@Кайла: Да ладно вам, пытались когда-нибудь на мелком огоньке сжечь в хлам огромный, на вид не засушенный(он же магический), гриб. Как думаете сколько бы это времени заняло?? Легче было бы просто вынести его, спрятав под одеждой.

"Среднестатистический зритель - туповат. И так сойдёт!" - сказали продюсеры и сценаристы, обсудив данную сцену.
Кайла
Кайла
08 Nov 2015, 02:06 #
@MarsFury: ну я же говорю хотя бы) продумать идеи надо было. Вынести да, тоже хороший вариант)
В том и дело, что Артур не глупый он должен был понимать что грибик не за секунду сгорел, а раз не сгорел это могут заметить)
Nord_owl
Nord_owl
10 Nov 2015, 06:58 #
У меня назрел оффтоп: а что за прикол с батончиками Apollo? В Лосте они активно мелькали. Читала, что это специально придуманная для Лоста марка шоколада.
Есть у кого соображения?
P.S. К тому же я до сих пор не мог не вспоминать о персонаже Клэр из Лоста (она же Белль тут).
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Nov 2015, 01:01 #
@Nord_owl: сериал от создателей "Lost". Балуются слегка :-)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
11 Nov 2015, 02:46 #
@Nord_owl: еще кажется в ходячих такие батончики были?или я ошибаюсь?
BittersweetSymph
BittersweetSymph
17 Nov 2015, 04:14 #
@Nord_owl: в сериале вообще много отсылок к Лосту) например, фамилия Эммы, а на острове была станция "Лебедь"; Эмма, если не ошибаюсь, хотела уехать с Нилом в Таллахасси - в Лосте Таллахасси был как-то связан с Локком; Реджина живет в 108 доме)
так что не забывают создатели свое старшее детище)
Godric-
Godric-
17 Nov 2015, 04:52 #
@BittersweetSymph: Боже, это настолько притянуто за уши, насколько только можно. Посмотри фильм "Роковое число "23", если ты захочешь что-то увидеть, то ты будешь это видеть везде. Кстати фильм шикарный, Джим там показал свой драматический талант.
Tomas
Tomas
19 Nov 2015, 01:15 #
@Godric-: Это не притянуто за уши. Сценаристы на самом деле отдают дань Лосту.
Плюс в сериале побывало не мало актеров оттуда.
Godric-
Godric-
19 Nov 2015, 04:36 #
@Tomas: Актеры из Лоста побывали уже в каждом втором сериале, никакой дани здесь нет, всё именно притянуто за ушли. Но, если вам так хочется, можете в это верить=) Дань Лосту была в сериале "Чак" когда на карте-ключе империи Волкофф был номер "4 8 15 16 23 42"
stumpsy
stumpsy
PRO
10 Nov 2015, 20:44 #
Храбрая Мерида, герой Румпель и Темная Эмма...
Шикарная серия с:
Godric-
Godric-
11 Nov 2015, 18:22 #
Черт побери! Что Эмма с ним сделала? =)
ksen4ever_com
ksen4ever_com
12 Nov 2015, 04:02 #
Сцена с Зеленой и Эммой:
"Переходи на сторону зла - у нас есть луковые колечки" х))
Alexox
Alexox
17 Nov 2015, 20:50 #
Я скучаю по светлой Эмме, честно.
limilinaa
limilinaa
20 Nov 2015, 08:19 #
РумБелль- уже не те. Где те искринки? И еще. Я хочу луковые колечки. И светлую Эмму. И луковые колечки. И да, побольше луковых колечек.
my_way
my_way
20 Nov 2015, 15:26 #
@alyaleschenko: Через пару серий вы поймёте, что злоупотреблять луковыми колечками не стоит ;)))
Лапландия
Лапландия
22 Nov 2015, 02:55 #
Как же меня неимоверно радует Румпель, сражающийся против темной Эммы. It's never too late, однако.
Torinese
Torinese
23 Nov 2015, 01:35 #
Казалось бы давно пора привыкнуть к флэшбекам, но по-прежнему в них немного теряюсь.
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
04 Jan 2016, 22:30 #
Как же неприятно было смотреть первую половину серии, в которой он - один из твоих любимейших героев сериала, хитрый, коварный и жестокий маг в прошлом, показан таким трусом, каким он был еще в самом начале. Уж очень плохо я переживаю смену темного, но что ж поделать. И ведь даже Бэль сначала отстранилась от него. Но вот, наконец мы с ней обе дождались - он повел себя, как герой, спас возлюбленную, абсолютно не думая, как он это сделает. Порадовал меня конец, только вот эта угроза в сторону Эммы после такого успеха - не была ли она нелепой ошибкой?
CarolineLockwood
CarolineLockwood
07 Feb 2016, 13:48 #
я только третий сезон смотрю, но мне реально нужно знать, Белоснежка отрастит волосы???? я не могу больше смотреть на эту прическу, мне нужна надежда!!!!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Feb 2016, 17:16 #
@CarolineLockwood: ну если нужна надежда - надейся :-)
И я вместе с тобой буду надеяться

Но на данный момент Белоснежка всё ещё с причёской под мальчика, кроме флэшбэков из Зачарованного леса.
Кстати, она ещё и располнеет из-за беременности. Дважды.
CarolineLockwood
CarolineLockwood
08 Feb 2016, 22:57 #
@Kostyurik: жесть(((
Nastya00369
Nastya00369
26 Mar 2016, 19:26 #
Интересно,простят ли Эмму ее близкие после того,что она сделала?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 May 2016, 00:09 #
@Nastya00369: конечно, простят) на то они и близкие.
Lea12
Lea12
17 Feb 2017, 22:03 #
Белль сильно похорошела! Похудела что ли)
solic
solic
04 Jun 2017, 05:55 #
@Lea12: да, сильно меняется внешне. Похоже действительно ударилась в похудание..
lexmitchel
lexmitchel
25 Jun 2017, 01:30 #
Артур какой-то не очень умный. Ну ты выкинул гриб в огонь, а всем сказал, что зелье не сработало.
ТАК ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ГРИБ СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ И ЧЕРЕЗ 10 минут его не найдут в этом самом огне слегка подпаленным!?
RenEsme
RenEsme
17 Jul 2021, 04:52 #
@lexmitchel: может, гриб сгорел, а потом регенерировать :)
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
19 Oct 2017, 10:58 #
Я ждала встреч с Меридой, но каждая серия убивала к ней всякую симпатию. В тревоге за братьев она была ужасна: эгостичная, жестокая, а её независимость вылилась в борьбу за власть... В общем, испортили, излишне ожесточили персонажа.
CatsGrin
CatsGrin
12 Dec 2017, 22:51 #
Не могу не сказать про Белль. Ну наконец-то же она похудела! Какая сразу красотка стала, я уж думала, этого никогда не произойдет. А то никак не оправдывала свое звание "Красавицы". Все же как лишний вес портит человека... В прошлых сезонах ее внешность только временами раздражали, либо нейтрально, теперь же глаз не отвести, как хороша!
dicaprioonelove
dicaprioonelove
06 Jul 2018, 01:29 #
Мерида крутышка :33 и божечки какие же у нее шикарные волосы *___*

приключения Бельь и Мериды в лесу такие классные ^^ и воссоединение Мериды и братьев милейшее :))

вот это охренеть какой медведь погнался за Белль... Румпель герой!

блииин. неужели Эмма убила Мерлина? и зачем ей было разбивать сердце, чтобы спасти Мерлина...хм, чем дальше, тем все интереснее и интереснее...

anastval
anastval
PRO
18 Mar 2019, 03:28 #
Не нравится мне эта Мерида
Nordsway
Nordsway
30 Oct 2019, 00:51 #
@anastval: мне тоже. Для мульта ещё норм история, а вот для жизненной истории - нет. Лично моё мнение
id18379359
id18379359
02 Oct 2019, 21:42 #
Не знаю, писали здесь это или нет, но Белль очень очень похудела и стала лучше выглядеть 😻
Nordsway
Nordsway
30 Oct 2019, 00:46 #
Логически много роялей в кустах (например, зелье, которое позволяет покинуть Сторибрук без последствий) и их много. Но эмоционально часто это все вывозится. Смотреть хочется дальше
Staro4ka
Staro4ka
22 Nov 2020, 14:55 #
Вот такая Эмма мне больше нравится! Строгая, серьезная, уверенная (в своём превосходстве), темная😈
fragile_mari
fragile_mari
09 Feb 2021, 23:18 #
Только я начала радоваться, что Белль вспомнила о Румпеле, бросила "героев" и пошла искать его, как она в конце серии все испортила. Ради кого она в этом городе решила остаться? Ради тех, кто даже не заметил, что ее похитили и не искал ее? Потом ещё сказала Мериде на дороге, что никакой не Румпель не возлюбленный. Ей нужен исключительно тот, кого она сама хочет видеть - человек, герой, но ей совершенно все равно, кто он на самом деле. В общем не успела порадоваться, как в очередной раз разочаровалась.
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 23:39 #
Белль схуднула и скулы стали видны😍
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 23:39 #
-Есть вещи которые никогда никому не прощают
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 23:40 #
-Что будет если меч не поддастся?
-Ты подметёшь останки бывшего господина.Тряхнёшь стариной

они что когда тёмными становятся в подарок чувство юмора идёт?)

хотя Эмма и раньше вроде изредка шутила
RenEsme
RenEsme
17 Jul 2021, 04:55 #
@leila_sembai: шутка про "родили дочь и сразу в шкаф" тоже её 😄
forestfog
forestfog
08 May 2021, 17:59 #
вот и сюжет в принципе схож с книгой прошлого сказочника)))
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
05 Sep 2021, 15:40 #
Божественная серия! От крика Мериды, когда она спасала братьев, до Румпеля в руках с экскалибуром и его угоз тёмной😍
Если често, я и смотреть то сериал начала из - за двух моментов: с Меридой и братьями, и когда Реджину провозглашают доброй королевой😌 один увидела, теперь ждём второй❤️
sallamandra
sallamandra
14 Feb 2022, 06:45 #
@Sofi_Snegireva:нет, ну спасибо с кисточкой за спойлер, конечно. Но зачееем?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 Feb 2022, 23:40 #
@sallamandra: не хотите спойлеров-не читайте обсуждение к сериям которые не смотрели🙂 здесь все обсуждают то что произошло, и практически в каждом коментарии есть спойлеры.
Алёнка1990
Алёнка1990
15 Oct 2021, 20:14 #
Простите, что не разделяю всеобщих восторгов, но стало скучно. Прям муть.

Пару вещей отметить могу, но не больше. Во-первых, Мерида. Очень яркий, свежий персонаж. Ее рыжие кучеряшки меня прям с ума сводят. Во-вторых, Бель. Игра Эмили де Ревин возросла в стократ в сравнении с первыми сезонами, что однозначно не может не радовать.

Остальное очень как-то (даже подобрать слов не могу) неинтересно. Раньше бежала домой с работы, чтобы быстрее начать смотреть дальше; спать ложилась поздно, потому что не могла оторваться. А сейчас - одна серия в неделю. И то с нежеланием. Просто добить надо сериал.
katavasiya22
katavasiya22
30 Jun 2022, 14:23 #
Help me, Obi-Wan Kenobi, you are my only hope!
katavasiya22
katavasiya22
30 Jun 2022, 14:24 #
Не могу налюбоваться на Эмили де Рэйвин. Ей идёт худоба: и глаза большие, и острые скулы.
Эмма в таком имидже тоже нравится, кстати. Хорошо так влилась в сказочный мир.
veryniceway
veryniceway
04 Sep 2022, 16:30 #
Актриса Бэль похудела что ли… но все равно как не нравилась раньше, так и сейчас 🤷‍♀️
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
07 Jan 2023, 14:36 #
Румпель трус - это конечно нечто. Настолько перевоплощаться, браво! Даже в глазах видно страх, беспомощность.
Уже в какой раз нам показывают какая же Белль добрая, смелая, всем помогает. Помню серию где она помогла то ли Мулан то ли принцу который со Спящей красавицей. Она такую важную роль в их жизни отыграла. Ну и понятно, что в жизни Румпеля. Мне кажется она самый позитивный персонаж и как никто достойна счастья.
Оой жду когда же они все и всё вспомнят.
Add a comment:
Ads