s01e08 — June 13th Part Two

Released: 5 Nov 2015 05.11.2015 16:00

Watched by: 11111 58.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.442 of 5 1 242


Discuss this episode 163

sedmark wrote 6 nov 2015, 14:52 #

очень неожиданный поворот, вот что значит быть наследником Петрели
и Ной наступил таки на очень жирную бабочку

Translate

+44

lanсеlot wrote 6 nov 2015, 15:48 #

Серия хорошая, большая часть того, что ранее выглядело как логический фэйл, теперь более-менее объяснено. Но вот поворот с Квентином озадачил: как так вышло, что абсолютно всё осталось по-прежнему, кроме этого? Ведь Ренатас вышел на Нэйтана именно из-за того, что Ноа выстрелил в Эрику, в результате чего Нейтану стёрли память. Значит, вроде как, общая хронология должна была сохраниться. Как-то странно у них эффект бабочки работает.

Translate

+37

SunWish wrote 6 nov 2015, 16:05 #

@Jill_V: до того он скорее всего Фиби не видел, и сам додумался прийти к Ноа, теперь же наоборот, его завербовала Эрика, промыла ему мозги своей херней, отправила к Ноа, и вот все события произошли видимо

Translate

+24

BaNd1Co0T wrote 7 nov 2015, 3:47 #

@Jill_V: может потому что это не квентин, а оборотень? у неё же есть подручный, который мохиндером прикинулся.

Translate

+18

id145855225 wrote 7 nov 2015, 8:53 #

@BaNd1Co0T: кстати да, ибо тот Квенитин вроде солидно так умер) Хотя спорно)

Translate

+7

ifgoi wrote 7 nov 2015, 20:25 #

@id145855225: креатин умер в другой реальности, когда ноа не стрелял в эрику.

Translate

+10

FairyDream wrote 10 nov 2015, 15:02 #

@ifgoi: так может он стрелял и до этого. Может, все события изначально так и развивались...

Translate

+10

Irreal_Faces wrote 10 nov 2015, 17:52 #

@BaNd1Co0T: Какой подручный? Как-то я это проглядел. А Мохиндер на видео - так он там не говорит ничего конкретного именно о теракте, только общие слова о героях, жертвах и т.п.; это вообще могла быть репетиция той речи, которую он собирался произносить на саммите.

Translate

-3

Locus_Locust wrote 11 nov 2015, 13:33 #

@Irreal_Faces: про то, что это скорее всего оборотень, кто-то из персонажей в серии говорил. Да и Мохиндер нес всякую ахинею про уничтожение человеческого рода, якобы от лица evo, хотя он-то не из них

Translate

+4

sedmark wrote 11 nov 2015, 20:40 #

@Locus_Locust: суреш был эво

Translate

+2

Godric- wrote 11 nov 2015, 20:51 #

@sedmark: Суреш скорее ГМО)

Translate

+16

glukki wrote 13 nov 2015, 3:44 #

@Locus_Locust: Квентин и говорил Эрике, что у нее есть оборотень. Однако, я думаю, что Квентин на последних кадрах — настоящий, поскольку напоминает Ноа о том, что они договорились ничего не скрывать. Откуда бы оборотню знать об этом?

Translate

+4

Locus_Locust wrote 14 nov 2015, 0:07 #

@sedmark: да, я как раз пересматриваю первых героев, и сразу после написания прошлого коммента дошла до этой серии :D

Translate

-1

Locus_Locust wrote 14 nov 2015, 0:08 #

@Godric-: хаха,точно! :D

Translate

-1

Locus_Locust wrote 14 nov 2015, 0:08 #

@GLuKKi: тоже склоняюсь к версии, что Квентин настоящий. Но Суреш на видео скорее всего был оборотнем.

Translate

+5

Gohan wrote 16 jan 2016, 13:22 #

@Locus_Locust: да какой оборотень - монтаж да и всё. Квентин просто ляпнул и всё про оборотня.

Translate

vermis wrote 17 jan 2016, 11:40 #

@Gohan: в предпоследней серии показали, что таки оборотень.

Translate

-23

Godric- wrote 17 jan 2016, 15:15 #

@vermis: Я в курсе, но не нужно спойлерить в более ранних сериях.

Translate

+7

Dolorous wrote 15 apr 2016, 6:19 #

@glukki: да это такая размытая общая фраза, на понт легко можно взять)

Translate

-1

Chris_snow wrote 6 nov 2015, 16:01 #

пиздец

Translate

-4

paire wrote 6 nov 2015, 16:44 #

Наконец-то, мне понравилась серия.
Поворот с Мико оказался для меня действительно неожиданным. Не девушка, превращающаяся в компьютерного персонажа, к персонаж, ставший настоящим человеком. Лихо, по-моему.
Угарнула, когда Хиро оказался приемным отцом Нейтана. XD
Но все остальные новые персы по-прежнему бесят: и семейка киллеров-самоучек, и этот трусливый герой Карлос, и другие, которых по именам не помню.

Translate

+25

Лаваш wrote 7 nov 2015, 15:45 #

@paire: так про Мико ещё серии со второй было ясно, что она персонаж, перенесенный в реальность. Это давно сказали

Translate

+25

Maps wrote 9 nov 2015, 19:33 #

@Лаваш: Перенесли все, кроме ее форм, они остались в игре. Нам же досталась плоскодонка.

Translate

-16

roudyv wrote 5 jan 2016, 23:18 #

@Maps: пять баллов! на пушапчик пожидились даже...

Translate

shotfirer wrote 6 nov 2015, 22:32 #

всё хорошо, только нахрена ж, блин, нам продолжают тыкать эту страшную чёрную бабу ((

Translate

+73

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:24 #

@shotfirer: Да, я просто молюсь богами ТВ и кино, чтоб её больше нигде и никогда не снимали, это же ужас! У неё ведь ни внешности, ни таланта, этот оскал после убийства "морозко" такой фейспалмный и убогий был, фе.

Translate

+43

TIC_TAC wrote 18 nov 2015, 14:33 #

@Godric-: После вашего упоминания про талант и внешность, вспомнилось, что наша афробаба по совместительству еще фотомодель))))

Translate

+4

Godric- wrote 18 nov 2015, 14:51 #

@TIC_TAC: О боже! Мир сошел сума!

Translate

+8

matan1987 wrote 7 nov 2015, 1:47 #

жалко хиро

Translate

+8

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:33 #

@matan1987: Не хороните Хиро раньше времени.

Translate

+13

alx wrote 11 nov 2015, 1:21 #

@Godric-: Ну он же не бессмертный

Translate

Godric- wrote 11 nov 2015, 1:44 #

@alx: С какой стати?

Translate

-2

N1GO wrote 14 nov 2015, 22:36 #

@Godric-: он же мог бы телепортироваться после телепорта Нейтана, нет?

Translate

-3

Godric- wrote 15 nov 2015, 1:49 #

@N1GO: Кто? Хиро? Нейтан забрал его способности .

Translate

+3

Gohan wrote 16 jan 2016, 13:34 #

@Godric-: Зачем он вообще драться полез?

Translate

-2

Godric- wrote 17 jan 2016, 15:16 #

@Gohan: Звонил ему по этому вопросу, трубку не взял...

Translate

+6

doctor_love_me wrote 7 nov 2015, 2:04 #

Со старыми персонажами смотреть одно удовольствие!
Но эта семейка убийц, особенно женщина. Мне кажется, что сын это был лишь повод чтобы начать убивать всех. В этой серии видно какой она маньяк. Надеюсь, её саму скоро отманьячат и уберут из сериала)

Translate

+56

empsokol wrote 1 dec 2015, 2:30 #

@doctor_love_me: Да, тетке явно просто спусковой крючок нужен был чтобы пуститься во все тяжкие. По ней же видно, что она всю жизнь мечтала людей крошить, а тут даже типа оправдание есть.
И этот взгляд Чака/Люка полный ужаса)

Translate

+8

SmilePS wrote 7 nov 2015, 14:22 #

Ну, вроде бы норм. Но зачем пацану память стёрли, или это наследственно. Бэнэты должны хоть раз в жизни стереть себе память.

Translate

+53

Sheeva wrote 8 nov 2015, 22:26 #

@SmilePS: обряд принятия в семейство.

Translate

+36

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:33 #

@SmilePS: Чтоб он не рвался Спасти Хиро и сам не погиб, он же мир спасти должен.

Translate

+8

SmilePS wrote 9 nov 2015, 20:38 #

@Godric-: Логично, но зачем Хиро стал умирать?

Translate

+12

Godric- wrote 9 nov 2015, 20:43 #

@SmilePS: Тут я тоже слегка смутился, ответа на этот вопрос нет, не знаю, зачем ему нужно было остаться, но мне кажется, что он не умер, нам же саму сцену схватки не показали.

Translate

+10

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 0:43 #

@SmilePS: Потому что у Хиро комплекс героя. Не мог он дать так просто сбежать поджав хвост.

Translate

+8

Godric- wrote 10 nov 2015, 1:28 #

@Stotsmnb311: Я думаю, что в тот момент, в нём комплекс отца преобладал, вообще очень забавно и здорово было видеть, что Хиро стал отцом для Нейтана и очень не привычно было слышать, когда Нейтан его так называл.

Translate

+12

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 12:27 #

@Godric-: Так если у него комплекс отца преобладал какого хрена он не сбежал вместе сыном чтобы заботиться о нем, а полез в драку в которой мог погибнуть с большей вероятностью?

Translate

-2

SmilePS wrote 10 nov 2015, 13:14 #

@Stotsmnb311: Сценаристы халтурят

Translate

+2

vermis wrote 10 nov 2015, 18:45 #

@SmilePS: Нейтан-Томми телепортирует, касаясь объекта рукой. У него две руки. Возможно, он просто физически не мог телепортировать в будущее и себя, и Беннета, и того персонажа с саквояжем медяков, и Хиро за один раз. А телепортировать, а потом вернуться за Хиро в недалёкое прошлое до прихода Харриса м.б. слишком опасно (бабочки, всё такое).

Translate

-3

sbunbich wrote 12 nov 2015, 2:28 #

@vermis: он может телепортнуть остальных, оставаясь на месте, так что твоя версия не подходит.

Translate

+2

vermis wrote 13 nov 2015, 15:23 #

@sbunbich: во-первых, это всё равно 2 акта телепортации, а толпа клонированных Харрисов уже на подходе, времени мало, можно не успеть, а если Томми не успеет, миру конец.
Во-вторых, судя по тому, как Хиро его напутствует, телепортация сквозь время сложнее телепортации сквозь пространство, так что, может быть, он не может телепортировать в будущее без себя. Или может, но недостаточно точно, а разминуться опасно.

Translate

-2

Gohan wrote 16 jan 2016, 14:50 #

@Godric-: Валар Маргулис, водный плясун...

Translate

FairyDream wrote 10 nov 2015, 15:05 #

@SmilePS: Надеюсь, память можно обратно вернуть. Такая у них неожиданная семейка получилась - будет жалко, если Нейтан его так и не вспомнит.

Translate

+14

Humgat wrote 7 nov 2015, 15:02 #

ура! нам дали адекватное объяснение, почему бессмертная умерла во время родов!

Translate

+75

empsokol wrote 1 dec 2015, 2:32 #

@Humgat: Причем даже на удивление логичное и обоснованное) Действительно же семейная способность)

Translate

+21

lohvinenko_yana wrote 7 nov 2015, 16:06 #

Супер! Вот и эффект бабочки с выстрелом.

Translate

+6

Chuchy wrote 7 nov 2015, 19:48 #

Шикарный поворот. Да и вообще серия в целом душевная вышла. Много чего объяснили, показали, довольна. Теперь хочется как-то воссоединения всех. Интересно, что там с Хиро.

Translate

+16

iHeckfy wrote 8 nov 2015, 0:44 #

серия кошмар,
Как работает способность Нейтана, отбирая способность теряет старую что ли? раз у матери, Клэр, отобрал то почему смертный? как вообще контролирует основную способность то? Ему вообще тогда касаться до людей за 16 лет нельзя было, иначе случайно бы отобрал у кого нибудь
Ноя не смутило, что парень умерший у него на глазах жив?
Почему Нейтан всех не перенес? Или отобрав способность она не точно так же работает, как когда Питер вернул себе силы в старых героях?
Никто не догодался за 16 лет анонимно написать чтобы старуха молчала и не сообщала Эрике о предстоящем апокалипсисе???
куча вопросов, но вот явные косяки убивают(((

Translate

-12

idlhero wrote 8 nov 2015, 1:05 #

@iHeckfy: к этому добавить тот факт, что Хиро 16 лет учил Натана быть хозяином времени и пространства, готовил к миссии по спасению мира, и в один миг ему зачем-то обнуляют всю его подготовку. А перед этим Натан лезет геройствовать, хотя за 16 лет можно было научить его мыслить стратегически, тем более, что он может просто остановить время и подумать. Сплошные ляпы и вопросы к логике сюжета.

Translate

+28

doctor_love_me wrote 8 nov 2015, 17:55 #

@iHeckfy: Нейтан отобрал способность у Клэр, а потом потерял её отобрав способность у Хиро.
За 16 лет он касался людей, но только тех, у кого не было способностей.
Ноя не смутил этот факт, ведь он "наступил на бабочку" и подумал, что этим что-то изменил настолько, что рыжий остался жив)
Нейтан перенёс всех, кроме Хиро, ведь Хиро сам хотел остаться и сражаться (как он сам сказал в серии "я так долго этого ждал")
Не писать Анджеле было запрещено потому что это изменило бы ход истории. Хиро перед этим бывал во всех вариантах будущего без взрыва и сказал, что в них всё только хуже, так что нужно оставить всё как есть)

Translate

+39

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:35 #

@iHeckfy: Комментарий кошмар. Смотрите серию внимательно, чтоб потом не было подобных глупых претензий, doctor_love_me, всё правильно написал.

Translate

+20

Midori-san wrote 9 nov 2015, 2:09 #

А как вам такая идея: Нейтан, отобрав способности у Хиро, отдал ему способности Клэр?) Если так и есть, то нам не стоит беспокоиться за Хиро, который с двумя ножами побежал сражаться против трех вооруженных пистолетами афроамериканцев))

Translate

-3

Godric- wrote 9 nov 2015, 3:09 #

@Midori-san: Если бы Нейтан передал способности Клэр Хиро, то Хиро бы не постарел и не посидел.

Translate

+10

Midori-san wrote 9 nov 2015, 5:05 #

@Godric-: Я тоже об этом подумал. Но можем ли мы утверждать, что Клэр не старела? Она же как-то дорасла до своих лет (можно конечно это оправдать тем, что якобы ее способности не сразу раскрылись). И могла ли она забеременеть, если ее организм стремится исправлять все отклонения и приводить ее в определенную форму?
Тут можно только гадать. Ну а я лишь просто предложил идею)

Translate

+8

Godric- wrote 9 nov 2015, 5:06 #

@Midori-san: Мы это можем с легкостью утверждать, ибо был такой персонаж, как Адам Монро а.к.а Такезо Кенсай, у которого были такие же способности, как и у Клэр и который не старел.

Translate

+12

Stotsmnb311 wrote 9 nov 2015, 17:54 #

@Godric-: Только Адам Монро был явно старше Клэр притом что способности я так понимаю у него с рождения были. Так что вопрос о том в каком возрасте бессмертные перестают стареть остается открытым.

Translate

+7

Humgat wrote 9 nov 2015, 17:58 #

@Stotsmnb311: скорее тут вопрос "с какой скоростью они стареют" :) если и стареют, то оооочень медленно, так что Хиро так сильно испортился бы только лет через 500 :)

Translate

+2

Godric- wrote 9 nov 2015, 18:09 #

@Stotsmnb311: Говорилось, что чем больше люди с регенерацией получают повреждений, тем быстрее с каждым разом клетки регенерируются и в итоге они становятся бессмертными, как известно, процесс старение, ни что иное, как отмирание клеток и замедление их регенерации, так что чем старше ты становишься, тем быстрее клетки умирают и соответственно быстрее начинается регенерация (имеются ввиду люди подобные Клэр и Монро).

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 0:45 #

@Godric-: Чего-то ты какую-то заумную хрень написал в которую я вникнуть не могу.

Translate

-7

Godric- wrote 10 nov 2015, 1:29 #

@Stotsmnb311: Может дело в тебе? И так всегда, вникнуть не можешь ты, а виноваты другие...

Translate

valeyard wrote 10 nov 2015, 19:58 #

@Stotsmnb311: вообще то они открылись у него когда появился Хиро, до этого он и не подозревал ни о чем. если б они у него были с рождения то он бы все сам знал т к явно у него были травмы, и память, как Клэр, о заживлении, ему стирать было не ком
у.

Translate

+5

Locus_Locust wrote 11 nov 2015, 13:46 #

@Stotsmnb311: впервые способности Адама проявились при встрече с Хиро, когда разбойники пытались его убить в отместку за то, что Хиро победил от имени Такеши Кенсея в "битве 12 мечей". Ну то есть там не было прямо сказано, что это впервые, но было ясно по тому, как Адам сам удивился

Translate

+3

Godric- wrote 11 nov 2015, 15:40 #

@Locus_Locust: Мы не может утверждать, что они именно открылись тогда впервые, только то, что он впервые о них узнал, может просто у него за всё это время не было серьёзных ранений, ибо как мы видели, он не лез в открытую конфронтацию сам, он всё делал с помощью хитрости, так что способности могли у него быть от рождения.

Translate

+2

vermis wrote 13 nov 2015, 15:28 #

@Godric-: _обычно_ способности проявляются уже в сознательном возрасте. К тому же, у многих Героев, по-видимому, способности проявились после затмения. Незадолго до встречи Такезо Кенсея и Хиро было затмение.
Если бы у него способности были с раннего детства, он бы должен был это заметить – нереально дожить до его возраста, не получив хотя бы царапины.

Translate

+4

Godric- wrote 13 nov 2015, 22:09 #

@vermis: Каким образом Хиро мог активировать способности Кенсая? Мне кажется, что этот вариант совершенно не правдоподобен.

Translate

-2

Locus_Locust wrote 14 nov 2015, 0:11 #

@Godric-: Хиро не активировал. Активировало затмение, как написал vermis

Translate

+5

Godric- wrote 14 nov 2015, 1:51 #

@Locus_Locust: Я что-то не помню, чтоб тогда затмение было, а оно было?

Translate

-2

vermis wrote 14 nov 2015, 14:00 #

@Godric-: ага, Хиро телепортировался в прошлое Японии и как раз застал затмение.

Translate

+7

Godric- wrote 15 nov 2015, 1:50 #

@vermis: Вылетело из голова, спасибо, что напомнили.

Translate

Vrenika wrote 8 nov 2015, 18:34 #

у Анжелы ведь тоже сила есть. Почему Нейтан ее не перенял?
Да и Каспера он успел полапать, пока они перемещались.

Translate

-3

doctor_love_me wrote 8 nov 2015, 19:00 #

@Vrenika: Потому что Нейтан был на руках у Хиро и не прикасался к Анджеле)

Translate

+14

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:37 #

@doctor_love_me: Я поражаюсь с того, как люди "внимательно" смотрят, а потом выплескивают кучу несуразных претензий)

Translate

+12

doctor_love_me wrote 9 nov 2015, 1:48 #

@Godric-: так бывает когда сериал смотрят просто чтобы убить время))
Или просто не смотрели оригинальных "Героев"
Илиии людям нравится критиковать))

Translate

+8

Godric- wrote 9 nov 2015, 1:52 #

@doctor_love_me: Я больше всего люблю, когда люди не правы, им на это указываешь приводя факты, а они всё равно минусуют, будто это я виноват, что они чего-то недопоняли) У всех бывает такое, что что-то не поняли, или пропустили, или недоглядели, нужно наоборот быть благодарным, что тебе разъясняют подобные моменты=)

Translate

+4

doctor_love_me wrote 9 nov 2015, 3:27 #

@Godric-: да, ну и ладно))
Зато я то знаю, что ответила правильно и они знают, что были не правы, так что "выкусите"))

Translate

+5

Sheeva wrote 8 nov 2015, 22:30 #

@Vrenika: наверное, все же нужно длительное взаимодействие с носителем силы. От простого единичного контакта она не забирается.

Translate

+1

idlhero wrote 8 nov 2015, 23:26 #

@Sheeva: строго говоря, в утробе близнецы контактировали, так что еще тогда Натан мог забрать силу сестры.

Translate

+7

Humgat wrote 8 nov 2015, 23:33 #

@idlhero: ну, как мы знаем, способности зачастую активируются впервые во время стресса, в утробе им было хорошо, поэтому способности не проявлялись, а проявились впервые во время родов, которые явились нехилым фактором стресса.
хотя, конечно, за прочими героями ничего подобного при рождении не было замечено.. :)

Translate

+13

Anzai wrote 9 nov 2015, 0:04 #

@idlhero: Видимо сестра больно пиналась и он не рискнул.

Translate

+12

Sheeva wrote 9 nov 2015, 16:49 #

@idlhero: про утробу думала, и тут, наверное, Humgat прав. Тут свой триггер нужен был.

Translate

+4

idlhero wrote 10 nov 2015, 13:31 #

@Sheeva: Тим Кринг в своем духе: зрители сами выдумают логичное объяснение и сами себя убедят.

Translate

+22

Sheeva wrote 10 nov 2015, 16:40 #

@idlhero: ну а что нам еще остается?)

Translate

butjavka wrote 9 nov 2015, 1:30 #

@Vrenika: возможно ему надо захотеть забрать способность!

Translate

-3

Godric- wrote 8 nov 2015, 22:22 #

Полнейший восторг от последних двух серий! Это стоило того, чтобы перетерпеть невнятные пол сезона. Буквально за одну серию нам ответили на 90% вопросов, да еще как грамотно и логично ответили, просто красота, я за такую завязку и развязку аплодирую сценаристам!
Насчет Клэр, я оказался прав, когда сказал, что её смерть связанная с беременностью и способностями детей. Опять же очень круто и логично.
Ной наступил на очень важную бабочку, когда попытался убить Эрику, и теперь бородач крот и Ной всё ему рассказал, беда.
Теперь я уже заведомо опечален, что сезон всего один, ибо я смотрел эту серию не моргая.

Translate

+29

Locus_Locust wrote 11 nov 2015, 14:03 #

@Godric-: а была ли там бабочка? По этому сериалу у меня складывается впечатление, что "наступить на бабочку" можно только в том случае, если, во-первых, персонаж в собственном прошлом, а во-вторых, прекрасно знает, как развивались события, и тем не менее меняет их. Потому как в первых "Героях" мы много раз видели как а) персонажи спокойно меняют события настоящего, побывав в неприятном им будущем, и это будущее так же меняется и б) персонажи отправляются в свое прошлое, чем-то там занимаются, затрагивая важные события, и в итоге оказывается, что это тоже было предопределено и вообще что-то вроде "самосбывающегося пророчества".

Таким образом, раз Ной не помнил ни о каких событиях 13-го июня, он был в полной безопасности: что бы он там ни натворил, вернувшись в прошлое, скорее всего, так все и было изначально, и ничего, в общем-то, не изменилось.

Могу и ошибаться, т.к. хоть и смотрю с интересом, иногда упускаю мелкие, но важные детали. Поправьте, если я неправа)

Translate

+2

Sheeva wrote 8 nov 2015, 22:38 #

Ееееееее, я была права, сказав, что Клэр умерла, т.к. у нее отняли способность.
В целом поворот с детьми весьма интересный, а вот обнуление подготовки Нэйтана расстроило, Хиро из него героя во втором поколении готовил. Такая семья из них забавная, а Робби Кей, говорящий на японском, это просто вышка :) Прощание Нэйтана и Хиро такая печалька :(
Не успела я пожалеть, как умер Квентин, так он вернулся и еще и в ох какой роли! Что за дела, толстяк?
Пока не совсем понимаю, как военная Фера Назан свзяана с Анджелой Питрелли, и почему они с Малиной затаились в Арктике.
Мэтта Паркмана была невероятно рада видеть, хотя не понимаю, как он повелся на всю эту фигню с Ренотасом, он единственный, кого нельзя обвести вокруг пальца.
С изменением времени стоит полагать, что Рене (Гаитянин) жив.

Translate

+20

Anzai wrote 9 nov 2015, 0:09 #

Вообще, будучи влиятельным и опасным человеком, ты по умолчанию понимаешь, что однажды наверняка состоится покушение на твою жизнь. Но не выстрел в жопу же, ё-моё, какой позор.

Translate

+8

Volandinka wrote 9 nov 2015, 3:12 #

@Anzai: да выстрел в джопу это фэйл :) и как она лежала там зажимала дырку в попе. Блин это будто спецом поржать сделали. Ну могли бы рарение в ногу сдеать

Translate

-6

Godric- wrote 9 nov 2015, 3:14 #

@Volandinka: В ногу и сделали, в попе артерий нет.

Translate

+17

Midori-san wrote 9 nov 2015, 5:07 #

@Godric-: Каждый видит то, что хочет)

Translate

+6

Volandinka wrote 9 nov 2015, 12:00 #

@Godric-: я имела ввиду пониже в ногу, а так реально смотрелось ржачно :) как будто она протекла :)

Translate

-18

Stotsmnb311 wrote 9 nov 2015, 1:25 #

Ну что же крутая серия, с Клэр хотя бы все логично объяснили это главное.
Надеюсь что с Хиро все будет в порядке, без него сериал будет уже не тем.
И да, очень надеюсь что возможно Молли с учетом изменений жива осталась. Очень бы этого хотел.

Единственное что мне теперь осталось не ясным это где Суреш? Неужели таки погиб во взрыве?

Translate

-2

Godric- wrote 9 nov 2015, 1:28 #

@Stotsmnb311: Когда я сказал, в комментариях к предыдущей серии, что скорее всего дело именно в беременности и детях, ты сказал, что это бред, а теперь это "логично объяснили", определись уже.

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 9 nov 2015, 17:52 #

@Godric-: Так потому что дело вовсе не в беременности это бред. А в том что ребенок эво забрал у нее способности и потому она умерла. Ты и близко не понял истинной причины, так что не строй тут из себя самого умного.

Translate

-3

Godric- wrote 9 nov 2015, 18:11 #

@Stotsmnb311: Мда...нет слова просто, я устал бороться с твоей тупостью.
"Беременность не имеет отношения к ребенку" - после такого с тобой говорить вообще не о чем.

Translate

+3

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 0:48 #

@Godric-: Вот честно скажи ты хотя бы на секундочку сумел правильно отгадать реальную причину смерти Клэр? Не просто что это как-то связано с беременностью (это и так ясно было если она при родах умерла), а конкретно почему она лишилась бессмертия?
Ты предположил что она лишилась бессмертия потому что была беременна и это как-то на нее повлияло, а на деле бессмертие забрал у нее родившийся ребенок. Это в корне разные вещи, так что кончай бухтеть и просто признай что ты был неправ.

Translate

-8

Godric- wrote 10 nov 2015, 1:38 #

@Stotsmnb311: А с какой стати я вообще должен был в точности угадать причину? Я никогда не утверждал и даже не пытался точную причину называть, я выдвигал гипотезы и об этом говорил в открытую. И еще, почему я должен признавать свою неправоту, когда я был прав, а точнее я был на верном пути, в будущее я заглядывать не умею, но хотя бы в нужном направлении смотрел, в отличии от тебя, ты вечно какую-то страшную ахинею несешь, а потом желчью в экран брызжешь, когда кто-то с тобой не согласен и более того, я с тобой всегда спорю с фактами, ты же ими никогда не оперируешь. Если у тебя плохо с логикой и восприятием, тут нет моей вины. Научись признавать свои ошибки и умей менять мнение, если изначально оно было ошибочным. Только идиоты никогда не меняют своего мнения, и это не мои слова.
Вот моё дословное сообщение из комментариев к предыдущей серии: "Как вариант, беременность так на Клэр повлияла, возможно вся сила ушла в детей, объяснений может быть масса. " - именно это ты назвал бредом, взамен не выдвинув своей теории, но теперь я должен признать себя не правым?)) Ты меня каждый раз всё больше и больше удивляешь, как можно быть настолько твердолобым?

Translate

+4

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 12:28 #

@Godric-: Короче все понятно, бессмысленно с тобой о чем либо говорить, как нес хрень с самого начала, так и продолжаешь это делать сейчас.
И еще меня имеешь наглость в чем-то обвинять.

Translate

-11

Godric- wrote 10 nov 2015, 13:19 #

@Stotsmnb311: Ахах, ну-ну) Со мной бессмысленно говорить, если тебе сказать по существу нечего) Ты просто не выдерживаешь аргументируемое беседы, ты можешь только писать чушь несусветную, а потом, как маленький ребенок обижаться, когда тебе на это указывают.
С тобой так точно всё ясно, причем давно, еще на кинопоиске это понял. В этот раз слив тебе не засчитываю, ибо сколько можно поблажек тебе делать?)
П.С. Уверен, что мы очень скоро встретимся в комментариях какой-то другой серии, где ты непременно сморозишь глупость, с нетерпением жду, непробиваемый ты мой)

Translate

+4

taralex95 wrote 9 nov 2015, 1:47 #

Интересно работают силы Хиро у Нейтана. Как-то по-другому. Просто Питер копировал силы, а не забирал и у него они работали так же, а тут с другим эффектом перемещается он почему-то и про остановку времени не сказано ничего. У Хиро познание способности в первую очередь развивалось с остановки времени. Кстати, у него, насколько я помню, проблемы были со здоровьем от этих сил были. Интересно как у Нейтана будет. Да и Хиро, как сказали уже выше, списывать еще рано. Уже чуть-ли не прощались с ним пару раз)))
Серия хорошая, качественно поднимает планку перезапуска, как и предыдущая. Теперь интересно даже, как они все это обыграют в самом конце.
P.S. А еще хочу Мико вернуть)

Translate

+11

Godric- wrote 9 nov 2015, 1:53 #

@taralex95: У Хиро были проблемы из-за опухоли, а использование силы влияло на них, вроде как. Могу ошибаться, но вроде именно так было.

Translate

+2

empsokol wrote 1 dec 2015, 2:41 #

@taralex95: Хиро и силы свои уже пару раз терял) И ничего, возвращал. Где-то там есть шестилетний малыш-энерджайзер, который может все поправить) Вот и Паркмана показали

Translate

+6

vermis wrote 2 dec 2015, 23:59 #

@empsokol: кстати, да, хорошая мысль, но Хиро же должен был хранить в тайне существование своей копии и чудо-ребёнка.

Translate

-1

vk377299 wrote 9 nov 2015, 14:58 #

Ух, как закрутило то)

Translate

+2

Diddi wrote 9 nov 2015, 16:10 #

Настал тот момент, которого мы все так долго ждали! Ради этого стоило отложить просмотр 7-ого эпизода до момента выхода 8-ого, чтобы оценить и понять задумку целиком. Могу сказать только одно: ЩЩИКАААРНО!

Translate

+4

okaycurly wrote 9 nov 2015, 18:52 #

Хиро должен кто-то спасти.

Translate

+8

Midori-san wrote 9 nov 2015, 19:00 #

@okaycurly: Например, Нэйтан из будущего, которому мамка наконец рассказала бы про Хиро и этот случай.

Translate

+5

Godric- wrote 9 nov 2015, 20:43 #

@Midori-san: Был бы интересный поворот событий)

Translate

+2

Whats wrote 9 nov 2015, 21:44 #

простите, но в каком году происходит сюжет 13 июня? почему у Анжелы 6 (?!) айфон, вышедший в сентябре 2014. Либо очередной ляп, либо взрыв на саммите произошел минимум 13.06.2015, а "настоящее" время получается в 2016 году

Translate

-1

Мавлентий wrote 9 nov 2015, 21:47 #

Так я не пойму, а кто отец Нэйтана и Малины? Неужто он не знает о детях, а если знает, то где же он?

Translate

+21

funny_kitty wrote 9 nov 2015, 22:54 #

@Мавлентий: я думала меня одну беспокоит этот вопрос..

Translate

+11

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 0:50 #

@Мавлентий: Думается что весьма вероятно что Сайлар. Будет повод вспомнить его, да и многие фанаты сериалы их шипперели - сделают им подарок.

Translate

-9

Godric- wrote 10 nov 2015, 1:40 #

@Stotsmnb311: БОЖЕ МОЙ! И после этого, ты смеешь говорить, что мои идеи бредовые? Я в ауте просто.

Translate

+6

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 12:29 #

@Godric-: И что в этой идее бредового то, объясни нам раз ты такой умный.

Translate

-9

Volandinka wrote 10 nov 2015, 12:44 #

@Stotsmnb311: Сайлар?! Серьезно?! Это только если у Клэр стокгольский синдром. Он за ней так то охотилсячтобы забрать ее способность. Возможно отец просто какой то левый обычный человек, потому и не акцентируют на нем внимание, может Клэр с ним рассталась до того как узнала что беременна

Translate

+5

Godric- wrote 10 nov 2015, 13:25 #

@Stotsmnb311: Это настолько дикая чушь, что это даже не требует объяснений, почему это чушь, ну серьёзно=)
Но, специально для тебя, дабы ты совсем на какашку не изошел, бедняга=)
Сайлар - человек, который, как уже сказала выше Volandinka, охотился и в конечном итоге препарировал Клэр, сняв черепную коробку, ну ок, есть особо не повредило, но осадочек остался, психологические травмы не регенерируют, это так, к слову. Он убил Нейтана, отца Клэр и если Питтер в конечном итоге его простил, то только потому, что они вместе с ним находились десятки лет в заточении вместе, в тюрьме разума созданной Паркменом. Клэр не могла избавится от ненависти, как Питер. И это лишь самые явные причины, почему твоя теория - полнейший бред.

Translate

+5

Stotsmnb311 wrote 10 nov 2015, 19:18 #

@Volandinka: Одна повторюсь очень многие видели в них пару в 4-ом сезоне Героев. Так что это не лично моя больная фантазия.

Translate

-2

Volandinka wrote 11 nov 2015, 1:56 #

@Stotsmnb311: да это групповая больная фантазия :) многие знаете извращенные фантазии имеют. Вот есть даже такие кто например в ИП пэйрят Сандора Клигана и Арью.

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 11 nov 2015, 3:27 #

@Volandinka: Ну так для мира ИП это нормально. Там часто такие взрослые мужики женятся на таких маленьких девочках.

Translate

-9

Volandinka wrote 11 nov 2015, 6:54 #

@Stotsmnb311: мда?! Насколько я помню там не женятся на девочках у которых месячные не начались. Ну и как бы тут не только в возрасте проблема. Она его если то убить хотела за то что он убил ее друга, а он ее похитил, чтобы выкуп получить. Отличная почва для начала романтических отношений, правда? :))) вот я и говорю что такие пары как Сайлор и Клэр или Арья и Клиган шипперят только не совсем адекватные люди у которых представления о любви и отношениях извращены.

Translate

+6

Sheeva wrote 15 nov 2015, 15:26 #

@Volandinka: я пэйрила Сансу и Пса :D

Translate

-1

Volandinka wrote 15 nov 2015, 15:41 #

@Sheeva: серьезно?:) блиииин да как с ним можно пэрить ваще хоть кого то :) я теперь не удивлюсь если есть еще те кто пэйрит Пса и Джоффри б** это вообще самый лютый отп ))))) ржу просто

Translate

-1

Volandinka wrote 15 nov 2015, 16:03 #

Show this comment

Translate

+2

Sheeva wrote 18 nov 2015, 14:59 #

@Volandinka: Ахахаах) Ну в какой-то момент, он даже заботился о ней, в своей извращенной манере :) ...there's nothing more beautiful than the love between a young teenage girl and a violent, alcoholic, emotionally (and physically!) scarred sociopath...

Translate

Godric- wrote 10 nov 2015, 1:41 #

@Мавлентий: Не думаю, что это оставят без внимания, 7 и 8-я серии внушили надежду, что мы не останемся в итоге с вопросами без ответов)

Translate

+10

Мавлентий wrote 11 nov 2015, 0:21 #

@Godric-: Да, надеюсь, так и будет. Эти серии очень порадовали!

Translate

+3

Soul_666_Dargon wrote 9 nov 2015, 23:15 #

Одна из самых удачных и крайне интересных серий.

Translate

+2

Sergl89 wrote 10 nov 2015, 21:37 #

"Мальчик как и его дядя поглощает способности. Он забрал силу Клэр."
Вот только Питер просто копировал чужие способности, а не забирал их. Но так бы им не удалось завуалировать гибель родившей ее мамки, в итоге так ни разу ее и не показав.
==============
Зачем Хиро без способностей остался "сражаться" с 3-мя клонами?
15 лет он ждал. Контракт закончился?)
==============
"Я подвел нашего сына" - после Стрелы такие фразы теряют всякий драматизм)
==============
Пол сезона крутили непонятную муть только для того, чтобы потом еще 2 эпизода ее объяснять ヅ
При этом до сих пор многие персонажи воспринимаются как инородные тела (мститель, чокнутая охотница на эво, Катана и т.д.).

Translate

+14

Godric- wrote 11 nov 2015, 1:02 #

@Sergl89: Дядя да, а вот прадед Артур именно забирал способности, правда они у него не видоизменялись, как у Нейтана, но всё же он ближе к Артуру, чем к Питеру.

Translate

+3

Gohan wrote 16 jan 2016, 14:47 #

@Godric-: Ну так-то отцом Нейтана является Сайлор... ну Сайлор ж стал Нейтаном...

Translate

-9

Godric- wrote 17 jan 2016, 15:20 #

@Gohan: Лол, что?!))) Вы в своём уме?) Вы вообще о чем?Боже, вы мне мозг и пукан одновременно взорвали, нельзя так. Если я правильно понял вашу чушь, вы утверждаете, что отец Нейтана младшего, Сайлар в обличии Нейтана старшего который переспавл с Клэр, которая дочь Нейтана старшего?? Тут представьте мем с Джеки Чаном.
Вы инцест вывели на новый уровень)

Translate

+8

Gohan wrote 17 jan 2016, 21:02 #

Show this comment

Translate

Stotsmnb311 wrote 11 nov 2015, 3:29 #

@Sergl89: Теперь инородный там только мститель, остальных более менее уложили в общую картину на мой взгляд.

Translate

+4

Locus_Locust wrote 11 nov 2015, 14:16 #

@Sergl89: ахаха))) "Контракт закончился"))) Браво! xDD

Translate

+4

Low wrote 10 nov 2015, 22:19 #

ах ты ж мудак

Translate

-7

vk391697 wrote 11 nov 2015, 2:46 #

Ура! Наконец то просмотрел 2 последние серии не закрывая рта! Вот именно за это я и полюбил в свое время героев! Насколько же потрясен Хиро и Мико...)))

Translate

+5

Bondarmen wrote 1 nov 2016, 21:01 #

@vk391697: Ава сделана во время просмотра серий?)

Translate

-1

MrMsSlippers wrote 12 nov 2015, 7:52 #

Может Нейтан отбирает способности у эво тогда, когда те их используют?
Ведь Хиро держал Нейтана на руках и спокойно переместился с ним в прошлое, и только потом Хиро потерял способность. И больше ни у кого от простого контакта Нейтан не забрал силу...
И да, надеюсь воспоминания о Хиро Нейтану все-таки вернут, очень уж милая семейка получилась)

Translate

+22

nastyhamathers wrote 13 nov 2015, 19:44 #

Ребят. Такой вопрос.
Если Хиро все 16 лет воспитывал Нейтена, а Анджела Малину, то как происходил сюжет с 1-4 сезона?

Translate

-3

Godric- wrote 13 nov 2015, 22:12 #

@nastyhamathers: Блин, ну вы шутите))
В прошлое отправились те Хиро и Анжела, которые уже пережили все события 1-4 сезонов.

Translate

+15

Gohan wrote 16 jan 2016, 14:42 #

@Godric-: ну кстати да, в 1-4 сезонах были в мире пара Хир и Анжел. И это точно с чем-нибудь до конфликтует =) Даже не пара, а иногда 3 Хиры xD

Translate

+3

asaelko wrote 16 jun 2016, 0:46 #

@Gohan: с учетом его прыжков в каждый момент времени существует бесконечное количество Хир.)

Translate

+2

empsokol wrote 1 dec 2015, 2:49 #

Офигенная серия. Два Ноя, Анджела, Хиро, Паркман.. Столько старых добрых героев да еще и все разом) Да и вообще динамика серии заставляла смотреть ее не отрываясь.
Хотя не могу воспринимать Квентина злым. Ну, не катит он) Он же типичный добряк, не надо так с ним. Хотя и Фиби была очень милой поначалу.

Translate

+6

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:59 #

отличная серия !)

Translate

-2

Comedya wrote 7 jan 2016, 13:32 #

Мэээээээээээээт Паркрмааааааааааааааааааааан

Translate

+6

Ctixia wrote 7 jan 2017, 3:48 #

@Comedya: вот и я так же в голос, как его увидела.)))

Translate

+1

Datik wrote 8 apr 2016, 3:04 #

2 топовые серии

Паркмена всего на минуту пригласили Т_Т

Но вот мстительная мамаша, та сцена в котором она якобы ловит кайф от убийства /s
зачем ее вообще ввели, лучше бы Левая вдовцом сделали, мол как Пунишер, только Эво убивал бы, потом прозрение

Translate

+1

Revenantushko wrote 18 sep 2016, 23:57 #

Не понял, как Хиро перенес детей в прошлое, если ребенок блокирует способности???

Translate

-1

Bashkinator wrote 19 sep 2016, 9:33 #

@Revenantushko: Видимо Нейтан забирает способности в момент их применения, т.е. уже после перемещения в прошлое. Хотя это так и не пояснят...

Translate

+1

Revenantushko wrote 19 sep 2016, 19:28 #

@Bashkinator: Возможно, но мне кажется, это прокол :)

Translate

-2

Dark_Spawn wrote 14 feb 2017, 20:33 #

Твою ж налево! Вот это за что я любил оригинальных Героев!

Translate

+3

Birkka wrote 27 jun 2018, 0:58 #

серия класс, много чего прояснили, даже эту страшиллу черную показали, как ей в первый раз понравилось убивать

надеюсь остальные серии будут в таком же духе.

..Появление Паркмана порадовало, жаль что он был на стороне Эрики с его то способностями(

Translate

Birkka wrote 27 jun 2018, 1:09 #

кстати, так и не поняла, почему Молли в будущем так ненавидела или боялась Ноя. объяснииите)

Translate

Ragnalstan wrote 16 mar 2019, 14:49 #

"Джо" отвратительная актриса, нет сил смотреть на ее потуги играть.
Остальное ничего, смотрибельно)

Translate